О журнале


Издательство «КАРЕТА» работает на международном рынке с 2001 года и занимается несколькими видами деятельности, среди которых основными являются публикация научных статей в международных журналах и издание электронного журнала «Финансовый директор».


Многолетний опыт работы, налаженная работа сотрудников компании и индивидуальная работа с международными издательствами позволяет нам успешно публиковать научные статьи наших авторов в рейтинговых международных журналах, индексируемых в наукометрических базах Web of Science (Thomson Reuters) и Scopus. Сотрудничество с нами на правах Агента дает ученым возможность передать на аутсорсинг процесс публикации своих статей, получить качественный сервис и полный контроль за ходом публикации.


Гарантиями надежной и своевременной публикации являются наш опыт работы на рынке, знание специфики и стандартов работы редакций международных журналов, владение лучшими практиками для всех  категорий сотрудников (региональные представители, научные редакторы, переводчики, рецензенты и др.), прямые коммуникации с международными изданиями, индивидуальная работа с авторами и редакциями, юридически грамотная договорная база и инновационные информационные технологии.


Электронный журнал «Финансовый директор» (ISSN 1680-1148, Рег. св..КВ № 4874 от 19.02.2001 г.) ориентирован на собственников и руководителей предприятий, финансовых директоров, главных бухгалтеров, специалистов банков, инвестиционных и страховых компаний, аудиторских и консалтинговых фирм, преподавателей ВУЗов с финансово-экономической специализацией.


Миссия журнала заключается в анализе тенденций, технологий и инструментов для эффективного управления бизнесом, финансового обоснования управленческих решений и выбора стратегий.


Товарный знак Финансовый директор ® принадлежит ООО «КАРЕТА». Все права защищены.

fin2top.com

Фирма «Каретный двор» приветствует Вас !

Изготовление карет                      Контакты

    

Здравствуйте!

Компания «Каретный двор» приветствует Вас !

«Каретный двор» занимается изготовлением карет, разработкой и реставрацией конных экипажей ряда моделей: свадебная карета, фаэтоны, двуколка, сани, вагонет, детские экипажи пони и сани пони. Возможна разработка эксклюзивной кареты. 

Конные экипажи исполняются из различных материалов, которые в итоге влияют на конечную стоимость изделия: пластик, фанера, ивовый прут, дерево, натуральная кожа, кожзаменитель и т.д.

В производстве применяются наиболее современные методы обработки и консервации металлов и древесины (порошковое антикоррозийное покрытие), благодаря чему наши кареты отличаются высоким уровнем выполнения и функциональности.

Наши кареты колесят по дорогам России и Ближнего зарубежья вот уже 12 лет, от Южно-Сахалинска и Владивостока до Бреста, Санкт-Петербурга и Сочи, от Нижневартовска до Алма Аты и Ташкента.

У каждого города своя история и самобытность, особые места и культурно-исторические памятники, знакомство с ними из салона элегантного фаэтона, ландо или кареты хороший способ привлечения туристов и поднятия имиджа города, широко используемый в зарубежных странах. Прокат на свадебных торжествах, новогодних и прочих праздниках и мероприятиях плюс превосходный дизайн, качество и функциональность наших повозок в короткие сроки оправдает ваши затраты и принесет реальную прибыль.

Для того, чтобы не быть голословными и реально оценивать проблемы, технические и прочие, с которыми вы можете столкнуться при организации конного прокатного бизнеса, мы организовали фирму предоставляющую услуги по прокату конных экипажей в нашем городе и готовы поделиться с вами своим опытом на страницах сайта.

Кроме этого, на сайте, полезное и интересное для вас, кто открывает свой бизнес или уже занялся конным прокатом в экипажах, драйвингом, хочет сам взяться за изготовление карет, фаэтона или ландо. История конного транспорта, энциклопедия, музеи карет, производители и т.д.

Мы создали свой клуб «Фаэтон», клуб любителей традиционных транспортных средств. Ближе познакомиться с идеями клуба вы можете по адресу: http://www.phaeton-chelny.narod.ru

Будем рады сотрудничать с вами. Муз вам и пегасов!

С уважением коллектив предприятия «Каретный двор»

 

  «КАРЕТНЫЙ ДВОР» FIRM

«PHAETON» CLUB

CLUB  OF  TRADITIONAL  VEHICLES

 Naberezhnye Chelny City (Tatarstan, Russia)

OUR MISSION

Club OF  TRADITIONAL  VEHICLES, named «PHAETON» is located in Naberezhnye Chelny City. «PHAETON» club is a union of people who wish to promote horse-drawn vehicles. There are coach, carriage, crew, cabriolet, lando, phaeton, cart etc. The club has been created in 2000.  

The members of the club have fabricated some of these vehicles and propose to use them in surrounding localities (see the page 
Продукция with pictures)

Club is eager to establish contacts with similar clubs,  organisations and individuals around the country and abroad.

The regular mail address of the club :

423801, Russia, Republic of Tatarstan, Naberezhnye Chelny city, Lermontov’s str., 50A

 Yours faithfully Eduard Sakhbiev!

Комментарии

www.kareta.com.ru

Карета

  Карета — это транспортное средство, представляющее собой 2-х или 4-хколёсную повозку для переправки груза или людей. Исторические упоминания данной тележки, начинаются ещё с кельтских времён.
  Первые экземпляры карет были в виде колесниц. Такие 2-хколёсные повозки появились в Месопотамии в 3 тысячелетии до н. э. и использовались  индоевропейцами. Колесницу использовали в  олимпийских играх и на войне. В ней помещалось не более 2-х человек и она очень быстро ездила. Эта скоростная повозка, стала особенно легендарной в странах Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима.
  В позднем средневековье, на каретах начинают появляться закрытые кузова в виде фургона. Это обеспечивало надёжную защиту от выпадающих осадков, непогоды и любопытных глаз. Нередко, внутренние салоны украшались живописным дизайном боковых стен и шторок. Кареты могли также дополняться украшениями из золота и драгоценных камней, что в значительной мере увеличивало их вес. Материал изготовления карет мог быть разным. Это могло быт дерево, железо и покрытая кожа. Когда стояла карета прибывшая на какой-либо объект, множество любопытных глаз обращало внимание на её красивые элементы изготовления.
  Механизм крепления колёс к кузову, поначалу был на ремнях. В XVIII веке начали использовать пружины. В XIX веке их заменили упругие рессоры, которые значительно смягчали удары при качении.
  В России кареты появились в середине XVII века, когда германские купцы начали завозить диковинный товар. Популярность транспорта настолько возросла, что к 1680-му году Петербург заполонили пробки. Русский царь Фёдор III, распорядился запретить горожанам пользоваться каретами, кроме Боярской Думы 28 декабря 1681 года. Глобальное использование возобновилось, только после строительства широких дорог по которым уже едет карета.
  В будущем дизайн карет менялся. Появились многоместные тележки, похожие на cовременные автобусы. Они могли называться дилижансом, омнибусом или шарабаном. Появление первых омнибусов принято считать Францию в 1662 году, когда герцог де Роанне, распорядился организовать первый пассажирский маршрут. В этом же государстве появились 2-хместные повозки без использования лошадей под названием рикши. Тележку тянул человек, который был вынослив и очень быстро бегал. За определённую плату, бегущий проводник, мог доставить заказчика в любую желаемую точку, cловно современное такси. Такой вид транспорта широкого распространения не получил и перетянулся в Азию.
  Кареты интенсивно использовались вплоть до XIX века, когда на их смену не пришли новые удивительные механизмы передвижения, такие как: велосипед, паровоз, трамвай, мотоцикл и автомобиль.

srednyvek.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о