Берсерк метка – Клеймо жертвы | Берсерк вики
Клеймо жертвы | Берсерк вики
Клеймо жертвы
Клеймо жертвы — особый знак, которым Длань Господа отмечает людей, обреченных в жертву. Используя бехерит, можно призвать Длань Господа и обратиться к ней с просьбой сделать себя апостолом. Обычное встречное требование Длани Господа — жертва: кандидат в апостолы должен принести в жертву кого-то или что-то, что ему дорого: предательство и смерть жертвы должны лишить будущего апостола последней человечности и разорвать узы, связывающие его с миром людей.
Жертву убивают и съедают другие апостолы и порождения Бездны — так, старый отряд Сокола, пожертвованный Гриффитом, был растерзан на части собравшимися на церемонию апостолами. Клеймо ставится раз и навсегда, и одну и ту же жертву нельзя пожертвовать второй раз — именно поэтому Граф не смог принести в жертву Гатса, уже носящего клеймо жертвы. Бехерит-Апостол, однако, пообещал в качестве жертвы весь мир, и это обещание было принято Дланью — хотя клеймо было поставлено на тело самого Бехерита-Апостола.
Носители клейма, которым повезло (или не повезло) выжить, продолжают существовать в промежутке между физическим и астральным мирами. Клеймо привлекает чудовищ любого рода — от почти безвредных инкубов, навевающих ночные кошмары, до самых опасных апостолов. Носители клейма несут в себе опасность для окружающих — где проходит носитель клейма, туда слетаются демоны и просыпаются давно спавшие духи, и их жертвами с легкостью могут стать обычные люди, имевшие несчастье всего лишь оказаться рядом с носителем клейма.
В присутствии порождений зла клеймо начинает болеть и кровоточить. При этом чем опаснее приближающийся демон, тем сильнее реакция на него — мелкие призраки вызывают лишь небольшое раздражение клейма, тогда как присутствие апостолов или монстров, подобных Богу Моря, приводит к обильному кровотечению. Ведьмы Флора и Ширке были в состоянии снизить воздействие клейма, нанося поверх него особый рисунок чернилами. Каска в течение двух лет довольно долго смогла скрываться от демонов в пещере близ дома Годо — по заверению Пака, в этой пещере кода-то жили эльфы, и следы их присутствия оберегают пещеру от вторжения других обитателей астрального мира.
Гатс и Каска на данный момент являются единственными известными выжившими носителями клейма жертвы; большинство жертв погибали практически немедленно после клеймения.
- Клеймо Гатса расположено на правой стороне его шеи рядом с яремной веной.
- Клеймо Каски расположено на левой стороне груди, над сердцем.
ru.berserk.wikia.com
Каска | Берсерк вики | FANDOM powered by Wikia
Каска
- Манга
- Фильмы (2012)
- Аниме (2016)
Английское имя
Casca
Японское имя
キャスカ Kyasuka
Голос
Toa Yukinari (16)
Yuko Miyamura (97 и игры)
Появления в манге
Появления в аниме 1997
Появления в аниме 2016
Принадлежность
Каска — главная героиня серии, бывший офицер отряда Сокола. Предположительно, ровесница Гатса. Будучи единственной женщиной в отряде Сокола, Каска боготворила Гриффита; ее начальная неприязнь к Гатсу позже превратилась в любовь. В ходе событий арки Затмения Каска получила Клеймо Жертвы и была изнасилована Гриффитом-Фемто. Хотя Рыцарь-Череп спас и Гатса, и Каску, героиня потеряла рассудок. После Затмения Каска обладает интеллектом маленького ребенка и неспособна к членораздельной речи; она признает Гатса как своего защитника, но боится его. Начиная с арки «Сокол тысячелетней империи», сквозной сюжет манги представляет собой длинное путешествие Гатса, Каски и их спутников в поисках средства вернуть Каске разум.
Каска в манге изображалась с темной кожей. В адаптациях цвет ее кожи изображался по-разному: в аниме 1997 года Каска была практически чернокожей. В трилогии фильмов Каска заметно светлее, но остается намного более смуглой, чем другие персонажи. В аниме 2016 года у Каски бронзоватая кожа, чуть посветлее, чем в манге.
Рание годы Править
Каска жила в крестьянской семье. У нее было шесть братьев и сестер. Деревня, где она жила, была маленькой и бедной, а земля истощенной. Граница была близко и их часто грабили. Она уже привыкла к унижению, но однажды… Она пахала и увидела дворянина. Он подъехал к ней и сказал, что хочет взять в ее служанки. Отец дал согласие, так как у них едва хватало еды на пропитание. По дороге в замок, дворянин пытался ее изнасиловать. Проезжавший мимо Гриффит заметил это и сказал, что если она хочет бороться, пусть борется, и кинул меч. Она заколола насильника. С тех пор Каска в Отряд Сокола. Это было еще когда отряд только собирал деньги, чтобы стать полноценным войском и мало чем отличался от разбойников.
Когда Ширке и Фарнеза оказались в сознании Каски, чтобы излечить её безумие, перед ними открылась ужасная картина: мрачные пустоши под «Чёрным Солнцем», по которым бродит израненный чёрный пёс без левой передней лапы, тянущий за собой гроб с символом Отряда Сокола на крышке. В гробу они нашли разбитую полую куклу, в которой легко было узнать саму Каску, а в псе — Гатса, который несмотря ни на что продолжает тянуть за собой любимую женщину. Также, внутри куклы, была очень маленькое существо, в которой Фарнеза увидела нынешнюю Каску: совсем неразумное существо, являющее «последним звеном» между сознанием и телом девушки. Стоит заметить, что образ «разбитой куклы», как и почти всё в что встречается во сне символично: некогда неизвестный дворянин взял её в служанки, только чтобы воспользоваться ей как «игрушкой для плотских утех»; а после и Гриффитс, для которого она и весь Отряд Сокола, были лишь «оловянными солдатиками» для достижения его мечты.
Собирая разум из воспоминаний, ведьмы встречаются с врагами в лице летучих мышей, появившихся из чёрных тряпок на воткнутых в землю кривых палках (знамёна бывшего Отряда Сокола): это символизируют отвращение к тому факту, что Гриффитс оскорбил память об их товарищах, «возродив» Отряд из тех же чудовищ, что убили их предшественников. Далее были пауки и «комья шерсти»: противоречивые чувства Каски к уходу Гатса, к которому уже тогда у нё начали возникать романтические ощущения, которые они подавляла из-за верности и влечения к Гриффиту.
Перед горой, где лежит последний фрагмент разума Каски, Ширке и Фарнеза преодолевают Лес Трупов и Игольчатых Сосен, кишащий фаллосообразными чудищами. Здесь вобралось всё то, что происходило во время Затмения: проклятье Войда, изничтожение Отряда Сокола апостолами, и, главное — изнасилование Каски Фемто.
В конце пути перед путешественниками встречается кокон, под защитой Короля Демонов: огромного чёрного сокола, олицетворение Гиффита-Фемто, с которым вступает в сражение преобразившийся Пёс-Гатс: поверх шкуры одет Доспех Берсерка, из пасти вырывается огонь, как из Руки-пушки, а хвост длинный, и похож на Убийцу Драконов. В коконе, Ширке и Фарнеза, находят Дитя-демона, что является последним фрагментом воспоминаний Каски: в нём заключается весь ужас событий Затмения: Гриффит в последний раз воспользовался Какской, «отравив» их с Гатсом ребёнка, только чтобы получить «сосуд» для возвращения в Материальный мир. После Дитя-демон обратился в сердце, обвитое терном — душа девушки, которую продолжает терзать предательство Гриффита, и страх перед тем, что Гатс отвернётся от неё.
Когда Ширке вернула сердце в грудь Куклы-Каски, хотя и сомневаясь в целесообразности этого, боясь что воспоминания сведут её с ума снова, Элейн, воплощение «Каски-в-безумии», уходит в него через дверцу под Клеймом Жертвы.
ru.berserk.wikia.com
Доспехи Берсерка | Берсерк вики
Доспехи Берсерка
Японское название
狂戦士の甲冑, Kyō Senshi no Kacchū
Английское название
Berserker Armor
Назначение
доспех/проклятый артефакт
Доспехи Берсерка — старые заколдованные доспехи Рыцаря-Черепа, переданные Гатсу ведьмой Флорой по просьбе прежнего владельца. Являются крайне опасным проклятым артефактом.
Об истории появления доспехов и их предыдущих владельцах известно крайне мало — они были созданы гномами в незапамятные времена и позже попали в руки к Рыцарю-Черепу, использовавшему их силу для уничтожения апостолов. Неизвестно по какой причине он отказался от них, но в конце концов доспехи были переданы на хранение ведьме Флоре, наложившей на них печать и спрятавшей в глубинах своего дома до тех пор, пока прежний владелец не попросил передать их Гатсу.
Позже, во время нападения новой банды Ястреба на дом Флоры, доспехи стали залогом спасения для спутников Гатса, позволив ему на равных сражаться с сильнейшими апостолами, хоть и с получением серьезных травм. Они еще не раз были использованы им во время путешествия к острову Скеллиге, в течении которого отряд не раз подвергался нападениям различных чудовищ.
Представляют из себя тяжелую, собранную из металлических пластин, броню цвета воронова крыла, полностью покрывающую все тело владельца и обрамленную черным как смоль изорванным плащом. Изначально доспех венчал шлем, выполненный в виде человеческого черепа, но после первого использования, под воздействием сущности зверя Тьмы, живущего в Гатсе, он изменился, приняв вид этой зверинной сущности и превратившись в короткую заостренную пасть с вытянутыми глазами и рядом острых зубов.
Шлем не является единственным возможным изменением доспеха: при необходимости, владелец может по своей воле убирать определенные его элементы, не отделяя их при этом от брони — так, к примеру, находясь вне боя, Гатс избавляется от латных перчаток и шлема, но может немедленно вернуть их на место в случае опасности. Кроме того, доспех способен временно менять форму по требованию — например, при необходимости выстрелить из пушки, находящейся в протезе Черного мечника, часть его рукавицы рассеивается, обнажая дульный срез орудия.
По словам Ширке, доспех Берсерка был создан гномами, но о природе наложенных на него чар мало что известно. Будучи использованным, артефакт вмешивается в течение ОДа владельца (его жизненной силы), изменяя его таким образом, что тот впадает в неистовство, превосходя все естественные пределы физических возможностей, но при этом подвергаясь чрезмерной нагрузке, разрушающей его тело. Подобное вмешательство также оказывает влияние и на разум владельца, разрушая его личность и заставляя впадать в состояние Берсерка — пребывая в подобном виде, Гатс легко попадает под контроль зверя Тьмы, переставая осознавать разницу между друзьями и врагами, а также не ощущая боли от полученных ран, что сказывается и на его чувстве самосохранения.
Стоит отметить, что доспех поддерживает носителя во время боя — помимо отсутствия боли, он способен фиксировать переломанные кости владельца при помощи металлических шипов, произростающих из доспеха и пронзающих плоть Гатса. Подобная поддержка способна сохранять владельца боеспособным даже в случае серьезных переломов, но нанесенные доспехом повреждения могут привести к смерти от потери крови — Ширке упоминала, что предыдущий владелец брони сражался до тех пор, пока все его кости не были сломаны и кровь не вытекла из ран, нанесенных доспехом. Также доспех не требует дополнительного обслуживания, так как способен восстанавливаться самостоятельно прямо во время боя.
Способности, даруемые доспехомПравить
После приобретения доспеха Гатс, уже отточивший возможности собственного тела до его предела, сумел выйти далеко за их рамки:
- Сила. В состоянии Берсерка Черный мечник способен орудовать Убийцей дракона одной рукой, разрубая при этом напополам даже крупных противников, таких как «»»пишачи»»» и апостолы, а также нанося серьезные повреждения противникам, превосходящим их по силе — так, к примеру, Гатс сумел разрушить щит Грюнбельта, способный выдержать попадание пушечного ядра, и нанести несколько ран его телу, в человеческой форме не уступающему по прочности стали, а в облике апостола — корунду. Также, сознательно используя силу доспеха, Гатс спокойно удерживал предметы, для поднятия которых нужно было 10 человек — такие, как мачта корабля.
- Ловкость. Подвижность Гатса при использовании доспеха также увеличивается многократно, позволяя совершать ему сложные акробатические трюки, вроде передвижения при помощи прыжков по деревянным обломкам, разбросанным по воде, или по скользким прибрежным скалам.
- Боевые навыки. При сознательном использовании доспехов боевой стиль Черного мечника не претерпевает особых изменений, дополняясь лишь более сильными и быстрыми атаками, но в состоянии Берсерка он полностью изменяется, превращаясь в полузвериный. В этом облике Гатс не заботится о своей жизни, позволяя врагам схватить или проглотить себя для нанесения смертельного удара, его атаки также становятся хаотичными, включая кувырки через голову, наскоки и прочие опасные приемы. Кроме того, в состоянии Берсерка Зверь Тьмы не стесняется использовать шлем в качестве пасти, разрывая врагов зубами.
- Восприятие. Неизвестно, возрастают ли рефлексы Гатса при ношении доспеха, но они дают ему возможность обострить работу органов восприятия — он упоминал, что может видеть в кромешной темноте, царившей в пещере Морского Бога.
Берсерками в древнегерманском и древнескандинавском обществе звались воины, посвятившие себя богу Одину и отличавшиеся особой свирепостью в битвах. Перед боем, при помощи, предположительно, психотропных веществ, они приводили себя в состояние повышенной агрессии, приводившее врагов в ужас — во время схватки берсерки выделялись неистовостью, большой силой, быстрой реакцией и нечувствительностью к боли, а также отстутствием самоконтроля, делавшим их угрозой не только для противников, но и для соратников. К сожалению, их численность начала сокращаться с приходом христианства, постепенно сойдя на нет.
ru.berserk.wikia.com
Граф | Берсерк вики | FANDOM powered by Wikia
Граф
- Манга
- Апостол в манге
- Аниме 1997
Английское имя
The Count
Появления в манге
Появления в аниме 1997
Эпизод 22
Появления в аниме 2016
Не появляется
Принадлежность
Граф — второй и главный антагонист арки Черного мечника, правитель безымянного города. Это второй Апоcтол, появляющийся в манге. В человеческом облике Граф выглядит как безобразный оплывший толстяк; его апостольский облик напоминает гигантского слизня или улитку с человеческим лицом, вторыми глазами на стебельках и второй зубастой пастью ниже подбородка. Граф страдает от постоянного голода и ведет бесконечную охоту на «еретиков», позволяющую ему убивать и поедать людей. Его единственной слабостью и единственной связью с прежней человечностью является дочь Терезия, не подозревающая о природе своего отца. Граф появлялся и в арке «Золотой век», хронологически предшествующей арке Черного мечника: он был в числе Апостолов, атаковавших лесной лагерь отряда Сокола, а позже среди участников кровавого пира в Промежутке, где Граф разорвал и съел Пиппина.
ru.berserk.wikia.com
Убийца Драконов | Берсерк вики
Убийца Драконов
Японское название
ドラゴンスレイヤー
Английское название
Dragonslayer
Назначение
меч
Первое появление
Убийца Драконов — огромный двуручный меч работы кузнеца Годо, излюбленное оружие Гатса. Этот чрезвычайно длинный и тяжелый клинок с легкостью способен за один взмах разрубить нескольких человек в латных доспехах и является главным аргументом в боях с чудовищными апостолами.
Убийца Драконов длиной около семи футов — больше, чем рост Гатса. Гатс обычно носит его на спине наискось, с рукоятью над правым плечом. Ширина клинка позволяет прикрываться мечом от стрел и метательного оружия и позволяет обходиться без гарды. Очень простой эфес крепится к клинку одним массивным болтом. Убийца Драконов настолько тяжел, что обычному человеку его непросто поднять, а эффективно пользоваться им в состоянии один только Гатс.
По рассказу Годо, он выковал Убийцу Драконов во время своей службы в некоем замковом городке. Король разослал своим вассалам приказ принести ему «меч, способный убить дракона», и лорд, которому служил Годо, поручил кузнецу эту работу. Годо к этому времени устал от ковки богато украшенных мечей для господ и сделал Убийцу Драконов простым и грубым, похожим на увеличенный мясницкий нож — в буквальном соответствии со словами заказа и в насмешку над ним: «бессмысленный кусок железа, который даже нельзя поднять, для убийства драконов и чудовищ, которых нет на свете». Из-за этой выходки Годо был вынужден покинуть службу и уединиться в горах. Убийца Драконов долгие годы стоял без дела в оружейной Годо, пока Гатс не вооружился им, чтобы убить Апостола-Пса. Насколько известно, Убийцей Драконов не был убит ни один дракон, хотя это возможно в будущем: в мире существуют драконоподобные апостолы, такие как Грюнбельд, а после Преображения Мира среди оживших сказочных созданий были и драконы.
Убийца Драконов благодаря крови апостолов приобрел магические свойства и способен ранить астральных существ, которым не причиняет вреда обычная сталь: так, Гатс сумел пронзить им тело Слан, одной из членов Длани Господа, хотя это и не убило ее.
К этому мечу есть отсылка в серии игр Dark Souls.Он присутствует во всех трёх играх, и носит название Greatsword. Во второй и третьей часть, это почти точная копия «Убийцы драконов», в первой же части он похож на первый меч Гатса, которым он пользовался до событий Затмения.
ru.berserk.wikia.com
Бехерит | Берсерк вики | FANDOM powered by Wikia
Неактивированный бехерит.
Бехерит (ベヘリット Behelit, также «бехелит») — сверхъестественный предмет, связанный с астральным миром и Апостолами: человек, в чьи руки попал бехерит, может стать Апостолом. Бехерит напоминает яйцо с беспорядочно разбросанными по нему глазами, носом и ртом. Большинство бехеритов светлых цветов; Кровавый Бехерит Гриффита был редким, если не единственным в своем роде.
Активированный бехерит.
Бехериты часто воспринимаются даже их собственными владельцами просто как необычные амулеты, но это живые создания: глаза бехерита могут приоткрываться, оглядывая, что происходит вокруг. Владельцы бехеритов предопределены судьбой, и потерянный бехерит будет сам возвращаться к своему хозяину. Цель, ради которой существуют бехериты — открывать Промежуток, устанавливая связь между материальным и астральным мирами, предоставляя возможность для его владельца встретиться с Дланью Господа.
По-видимому, существуют определенные условия для запуска бехерита и открытия Промежутка: хозяин бехерита должен находиться в состоянии крайнего отчаяния и желания во что бы то ни стало избежать своей судьбы, и его кровь должна попасть на бехерит. Кровавый Бехерит не просто дает владельцу возможность открыть промежуток — он предопределяет вступление его хозяина в ряды Длани Господа. Вероятно, каждый из ее пяти членов во время своей земной жизни владел Кровавым Бехеритом, но неизвестно, был ли это один и тот же предмет или пять разных.
Гатс со времен арки Черного Мечника носит с собой бехерит Графа, оставшийся без владельца после того, как Граф был забран в ад. Неясно, является ли Гатс его владельцем или нет; Флора лишь предупреждала Гатса об опасности, которую несет в себе этот предмет и возможная связь Гатса с ним, но из речи Слан в Клипоте можно заключить, что бывший бехерит Графа уже связан с Гатсом.
Рыцарь-Череп глотает собранные им бехериты, по-видимому, прибавляя их к Мечу Побуждения — оружию, существующему внутри его собственного тела. Бехериты, похоже, реагируют друг на друга, по крайней мере, бехерит Гатса завибрировал в присутствии Меча Побуждения.
Арамейско-сирийское слово «бехерит» восходит к слову בְּרִית («берит»), означающему «союз, завет», которое, в свою очередь, происходит от аккадского слова «бириту» — «сковывать, связывать». В Библии (Судей 8:33) упоминается, что израильтяне одно время поклонялись богу по имени Ваал-Берит («Ваалвериф» в синодальном переводе), поэтому в средневековой демонологии упоминался демон Берит или Бехерит. Во многих переводах манги используется написание Behelit, возможно, из-за сходства бехеритов с камнями и созвучия с греческим корнем «литос» («камень»), встречающимся в названиях многих минералов.
贝黑莱特 Behelit
Активизировавшийся бехерит в аниме 1997 года.
ru.berserk.wikia.com
Апостолы | Берсерк вики | FANDOM powered by Wikia
Гриффит во главе апостолов
Апостол (使徒, «Shito»?) — демоническое существо, когда-то бывшее человеком. Апостолы принадлежат к числу самых могущественных обитателей мира «Берсерка» и в большинстве своем являются злейшими врагами Гатса и его товарищей. Апостолы — воплощения зла, отвергнутые человечеством и отвергшие человечество.
Апостолы тесно связаны с бехеритами: каждый Апостол когда-то был человеком, который владел бехеритом и в минуту крайнего отчаяния воспользовался им — осознанно или нет. Бехерит позволяет призвать Длань Господа и заключить с ней сделку: сверхъестественные силы и исполнение желаний в обмен на жертву. Эта жертва может быть дорогим и близким для Апостола человеком — обрекая ее на смерть, Апостол отказывается от своей собственной человечности.
Апостолы могут принимать облик огромных чудовищ, наделенных громадной силой и уникальными, отличающимися от апостола к апостолу способностями. Они также могут по своему желанию возвращать себе человеческий облик — многие Апостолы предпочитают скрываться среди людей, демонстрируя свою чудовищную природу лишь в случае крайней необходимости, хотя многие из них и в человеческом облике сохраняют звериные черты. Лишь отдельные Апостолы, как Розина и Бехерит-Апостол, никогда не возвращались в человеческий облик.
Женщина-Апостол (Соблазнительница)
Каждый апостол в прошлом был человеком, которого постигла злая участь, и который заполучил бехерит и активировал его в момент сильнейшего отчаяния, вызвав тем самым Длань Господа, чтобы обрести демоническую власть в обмен на жертву. Требуемая жертва, как правило (но не обязательно), является его любимым человеком, и определяет его человечность. Таким образом, Апостолы — это люди, которых отвергнуло человечество, и которые отвергают человечество взамен. Как правило, Апостолы имеют возможность превращаться в огромных чудовищ, некоторые из которых обладают особыми способностями.
Носферату Зодд
Единственный закон, дарованный апостолам Дланью Господа, гласит «Поступай, как изволишь» — Апостол не связан человеческой моралью и может творить любое зло ради собственного удовольствия. Одновременно с этим апостолы никак не защищены друг от друга, и Апостолы, сохраняющие верность Длани Господа — как Носферату Зодд — могут убивать других Апостолов, мешающих исполнению ее планов.
Несмотря на то, что Апостолы вольны делать всё, что им хочется, они, как правило, внимают зову Длани Господа всякий раз, когда они нужны, и собираются в месте Затмения. Впоследствии большинство Апостолов присоединилось к Новому отряду Сокола.
Апостол-Пёс
Каждый Апостол уникален в своём демоническом обличье, которое является отражением его сущности. Как правило, Апостолы имеют ярко-красные глаза. Внешность Апостолов довольно сильно варьируется от извращённых версий различных животных до адских демонических монстров и уродов, многие из которых имеют антропоморфный вид или включают в себя видоизменённые человеческие части тела. Определённые характерные черты их апостольского обличья находят отражение и в их человеческом обличье, начиная с очевидных — таких, как обезьяноподобное лицо Уайлда — и заканчивая более человеческими чертами Локуса, Ирвина и Грюнбельда. Исключением из этого правила является, разве что, Апостол-Яйцо, что можно объяснить его крайним уродством на момент перерождения.
После смерти Апостола его душа улетает в Бездну, а его тело возвращается к человеческому виду вместе со всеми ранами. Примером может служить Уайлд, который после смерти вновь вернулся к своему старому, иссохшему телу, разорванному пополам и с вонзённым в его шею сломанным мечом Гатса. Такое обратное превращение позволяет Апостолам скрыть свою демоническую сущность от мира в случае их смерти.
Большинство Апостолов определяются своим садизмом и полным отсутствием какого-либо сочувствия, хотя существуют и крайне дисциплинированные Апостолы, как, например, Зодд, Локус, Ирвин и Грюнбельд. Так или иначе, большинство из них существуют только ради того, чтобы охотиться на людей. Они испытывают нечеловеческое наслаждение от людских страданий, как, например, Граф, который использовал свою власть, чтобы ловить предполагаемых еретиков и пытать их, или император Ганишка, заполнивший город Виндхейм изуродованными трупами граждан, которых он убил, насадив их на пики башен.
Император Ганишка
Являлись ли Апостолы жестокими изначально, или же они стали такими после своего перерождения — неясно, причём многие из них выражают странные представления о морали, если таковые вообще имеются. Розина и Граф могут служить примером Апостолов, которые, возможно, не были такими кровожадными до своего превращения. Также Гриффит, обращаясь к Гатсу, сказал, что он нисколько не изменился с тех пор, как стал частью Длани Господа, и если у Гатса есть какие-то проблемы с этим, то он сам виноват, что не заметил этого раньше.
Барон-Змей
Почти каждый Апостол предстаёт во франшизе в своей человеческой форме, способный также превратиться в нечто, что, как правило, гораздо больше его первоначального обличья. Процесс превращения не выглядит болезненным для него и разнится от Апостола к Апостолу. Так, некоторые Апостолы превращаются почти мгновенно, тогда как другие встают в определённую позу или выполняют определённое действие перед превращением. Также переход в апостольское обличье не носит перманентный характер, и Апостол может вернуться к человеческому виду в любой момент, когда пожелает (что часто демонстрирует Зодд). Большинство Апостолов чрезвычайно могущественны и обладают силой и мощью, во много раз превосходящими способности человека.
Так или иначе, сила не зависит от размера Апостола, и, несмотря на то, что многие из них выглядят ужасающе в своём апостольском обличье, наиболее сильными из Апостолов зачастую являются те, чьи способности не столь очевидны для их внешнего вида. Примерами являются Розина, способная летать со скоростью, достаточной для преодоления звукового барьера и создания воздушных ударных волн, и Ирвин, чьё искусное и специфичное использование стрел делает его до сих пор непобедимым. Форма тела и способности Апостола, скорее всего, являются отражением того, чего он желал непосредственно перед перерождением. Тело Графа, скользкое и тягучее, регенерировало после каждой нанесённой Гатсом раны, пока тот не отрубил ему голову. Ракшас обладал похожей способностью со своим аморфным телом, не признающим никакой урон до тех пор, пока не будет повреждена его голова.Апостол-Яйцо
Даже в людском обличье Апостолы обладают силой и рефлексами, превосходящими человеческие. Уайлд, будучи неподготовленным к бою, смог запросто искалечить Барбо при помощи своей чудовищной силы, после чего продолжил сражаться с натренированным мечником Гатсом.
Некоторые Апостолы могут создавать Отродья Апостола. Это делается разными способами, уникальными для каждого Апостола. Граф превратил в отродье капитана Зондарка, заставив его проглотить паразитический слизень, через который Граф мог говорить и следить за происходящим, и который дал Зондарку способность к регенерации. Розина создала сотни эльфов Мглистой Долины из похищенных детей, а взрослых она превратила в огромных чудовищных насекомых, которые следовали её указаниям в её отсуствие. Апостол-Яйцо использовал свои «усики», чтобы жалить и заражать людей, даруя им обличье, соответствующее их собственным убеждениям: Козлиная Голова стал настоящим козлом, а Мозгус и его ученики превратились в ангельское отродье с крыльями.
Рукотворный Бехерит, созданный Ганишкой
Апостолы преисполнены зла, протекающего сквозь их тело, и их телесные жидкости могут приводить к разным последствиям в зависимости от того, как они вступают в контакт с людьми. Так, Рукотворный Бехерит, созданный Ганишкой, представлял из себя огромный чан, сделанный из сшитых друг с другом тел Апостолов, и использовался для превращения эмбрионов беременных женщин в звероподобных дак — солдат Кушанской Империи. Впоследствии Ганишка сам погрузился в Искусственный Бехелит, чтобы инициировать своё второе, искусственное перерождение и стать Шивой. Гриффит, переродившись в Фемто и изнасиловав Каску, превратил её двухнедельного эмбриона в мутировавшее демоническое существо, которое родилось меньше чем через месяц после этого. Наконец, Гатс использовал свой меч «Убийца Драконов», убивая Апостола за Апостолом на протяжении столь долгого времени, что их кровь пропитала меч и даровала ему свои тёмные свойства, в результате чего он стал существовать в Промежутке, так же как и сам Гатс, что сделало его более мощным орудием для убийств апостолов.
Список Апостолов Править
Апостолы из неканонических произведений:
ru.berserk.wikia.com