Аттестация тренеров – " " ( 13.06.2018)

Содержание

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ И ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ, Приказ Минспорттуризма КБР от 16 мая 2013 года №34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ И ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ


В соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24.10.2012 N 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации» приказываю:

1. Образовать аттестационную комиссию Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики для проведения аттестации тренеров-преподавателей по спорту и инструкторов-методистов.

2. Утвердить прилагаемый состав аттестационной комиссии и Положение о порядке аттестации тренеров-преподавателей по спорту, инструкторов-методистов государственных и муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта, физкультурно-спортивных организаций Кабардино-Балкарской Республики.

3. Признать утратившим силу Приказы Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2010 года N 28, Министерства спорта, туризма и курортов Кабардино-Балкарской Республики от 9 апреля 2012 года N 48 и от 15 мая 2012 года N 64.

4. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на заместителя министра спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики Х.Х. Мамхегова.

Министр
А.М.АФАУНОВ

СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ, ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Мамхегов Х.Х. — заместитель министра спорта и туризма КБР

(председатель комиссии)

Сабанчиев А.С. — начальник отдела развития спорта высших достижений

(заместитель председателя комиссии)


Анаев А.Х. — начальник отдела развития физической культуры и массового спорта

Мигунова Н.И. — главный специалист-эксперт отдела развития спорта высших достижений

Утверждено
Приказом
Министерства спорта и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 16 мая 2013 года N 34

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ, ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации тренеров-преподавателей по спорту (далее — тренеры), инструкторов-методистов государственных и муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта: детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва, центры спортивной подготовки Кабардино-Балкарской Республики (далее — учреждения физической культуры и спорта), по должностям которых тарифно-квалификационные характеристики предусматривают наличие квалификационных категорий.

1.2. Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности тренеров и инструкторов-методистов требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

1.3. Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности тренеров и инструкторов-методистов;

обеспечение тренерам и инструкторам-методистам возможности повышения уровня оплаты труда.

1.4. Основными принципами аттестации являются:

добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для тренеров и инструкторов-методистов;

открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное, доброжелательное отношение к аттестуемым.

1.5. Нормативной основой для аттестации являются:

Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 24.10.2012 N 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации»;

настоящее Положение.

1.6. Квалификационные категории тренерам и инструкторам-методистам присваиваются сроком на пять лет.

1.7. При присвоении квалификационных категорий в качестве важного критерия рассматривается повышение квалификации тренеров и инструкторов-методистов в образовательных учреждениях повышения квалификации (не реже одного раза в пять лет в течение всей трудовой деятельности работников).

1.8. Положение определяет единый порядок проведения аттестации для всех тренеров и инструкторов-методистов без каких-либо исключений и преимуществ в отношении аттестуемого.

1.9. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации осуществляет Министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики.

1.10. Установление местными (муниципальными) органами управления физической культурой и спортом, государственными образовательными учреждениями физической культуры и спорта иного порядка проведения аттестации не допускается.

II. Организация и проведение аттестации


2.1. Основанием для проведения аттестации тренера и инструктора-методиста на вторую, первую и высшую квалификационные категории является заявление работника и выполнение квалификационных требований в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

Для проведения аттестации тренера и инструктора-методиста, претендующего на первую и высшую квалификационные категории, необходимо представление руководителя местного (муниципального) органа управления по физической культуре и спорту, государственного образовательного учреждения физической культуры и спорта или физкультурно-спортивной организации в аттестационную комиссию Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее — аттестационная комиссия Министерства). Для проведения аттестации на вторую квалификационную категорию необходимо представление в муниципальную аттестационную комиссию руководителя муниципального образовательного учреждения физической культуры и спорта или физкультурно-спортивной организации.

Представление должно содержать всестороннюю оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности, опыта работы.

Аттестуемый должен быть ознакомлен с указанным представлением не позднее чем за две недели до аттестации.

Заявление и справка с места работы о выполнении квалификационных требований подается тренером или инструктором-методистом в соответствующую аттестационную комиссию.

2.2. Сроки прохождения аттестации устанавливаются с момента подачи заявления.

Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать одного месяца с начала ее прохождения и до принятия решения.

2.3. Для рассмотрения и принятия соответствующего решения в аттестационную комиссию необходимо представить документы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. При заполнении документов указывается полное наименование учреждения физической культуры и спорта. На всех документах ставится печать учреждения физической культуры и спорта.

2.4. Тренеры и инструкторы-методисты, претендующие на высшую квалификационную категорию, должны иметь высшее профессиональное образование или профессиональную переподготовку на базе высшего образования, на вторую и первую квалификационную категории, — должны иметь среднее или высшее профессиональное образование или профессиональную переподготовку на базе высшего образования.

В исключительных случаях (возраст и другое) присвоение высшей квалификационной категории тренерам и инструкторам-методистам, не имеющим указанного образования, может осуществляться аттестационной комиссией Министерства на основании заявления работника и представления руководителя местного (муниципального) органа управления по физической культуре и спорту или государственного образовательного учреждения физической культуры.

2.5. Тренеры и инструкторы-методисты, работающие в учреждении физической культуры и спорта на условиях совместительства, имеют право проходить аттестацию в соответствии с настоящим Положением.

2.6. Тренеры и инструкторы-методисты до истечения срока действия имеющейся у них квалификационной категории могут пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию в соответствии с настоящим Положением. За тренерами и инструкторами-методистами, признанными по результатам аттестации несоответствующими требованиям заявленной квалификационной категории, сохраняется имеющаяся квалификационная категория до истечения срока ее действия.

2.7. Квалификационные категории присваиваются тренерам при условии выполнения спортсменом, дающим «параллельный зачет» двум субъектам Российской Федерации, квалификационных требований, при предоставлении в аттестационную комиссию Министерства копий документов (согласования со всероссийскими Федерациями по видам спорта), подтверждающих «параллельный зачет», копии договора о «параллельном зачете», а также копии протоколов соревнований с указанием участия спортсмена от Кабардино-Балкарской Республики.

2.8. Для тренеров и инструкторов-методистов, достигших пенсионного возраста, аттестация осуществляется на общих основаниях.

2.9. В исключительных случаях (временная нетрудоспособность, нахождение в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком, возобновление работы после ее прекращения в связи с ликвидацией учреждения физической культуры и спорта или уходом на пенсию, независимо от ее вида) продление сроков действия квалификационных категорий может осуществляться аттестационной комиссией Министерства на основании заявления работника, но не более чем на один год.

2.10. Работникам физической культуры и спорта, перешедшим на штатную организационно-методическую или административную работу в аппарат физкультурно-спортивных организаций, а затем вновь приступившим к работе тренера или инструктора-методиста, сохраняется имеющаяся категория на срок, соответствующий стажу его работы в этих организациях. При этом суммарный срок действия категории не может быть более пяти лет.

2.11. При переходе тренера на работу или совмещении должности инструктора-методиста квалификационная категория, присвоенная по должности тренера, приравнивается к соответствующей категории инструктора-методиста.

2.12. При переходе тренера или инструктора-методиста из образовательного учреждения физической культуры и спорта системы органов управления образования на работу в образовательное учреждение физической культуры и спорта системы органов управления физической культуры и спорта присвоенная квалификационная категория сохраняется в течение срока, на который она присвоена.

2.13. Первым тренерам квалификационная категория присваивается по результатам выступлений спортсмена при условии работы со спортсменом не менее двух лет независимо от этапа спортивной подготовки.

2.14. Присвоение квалификационной категории тренерам, работающим в составе бригады, осуществляется по решению бригады за результат одного спортсмена одному из тренеров бригады, при этом минимальный стаж работы тренера в составе бригады должен составлять не менее двух лет. Решение бригады подписывается каждым членом бригады, заверяется руководителем учреждения физической культуры и спорта и представляется в соответствующую аттестационную комиссию вместе с копией приказа о создании бригады.

III. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы


3.1. Аттестация проводится аттестационными комиссиями:

аттестационной комиссией Министерства, созданной при Министерстве спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее — Министерство) для аттестации на высшую, первую и вторую квалификационную категорию тренеров и инструкторов-методистов;

муниципальной, создаваемой соответствующим местным (муниципальным) органом управления по физической культуре и спорту, для аттестации на вторую квалификационную категорию тренеров и инструкторов-методистов муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта, физкультурно-спортивных организаций.

3.2. Председателем аттестационной комиссии Министерства является заместитель министра.

3.3. Председателем муниципальной аттестационной комиссии и аттестационной комиссии учреждения соответственно является руководитель (или заместитель руководителя) местного (муниципального) органа управления по физической культуре и спорту, создающего аттестационную комиссию.

3.4. Персональный состав муниципальной аттестационной комиссии и аттестационной комиссии учреждения, регламент их работы определяются местным (муниципальным) органом управления по физической культуре и спорту, создающим аттестационную комиссию, соответственно.

3.5. Аттестационная комиссия формируется из работников учреждений физической культуры и спорта, методических служб. В ее состав могут включаться представители органов государственной власти и муниципального образования, научных и других организаций.

3.6. Требования к члену аттестационной комиссии:

— высшее профессиональное образование;

— стаж работы по специальности не менее 5 лет;

— знание нормативно-правовой базы в сфере физической культуры и спорта.

3.7. Аттестация тренеров и инструкторов-методистов осуществляется за счет средств соответствующего местного (муниципального) органа управления по физической культуре и спорту, предусматриваемых на эти цели, которые могут включать и средства на оплату труда работников, привлекаемых к проведению аттестации.

3.8. По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит следующие решения:

а) соответствует заявленной квалификационной категории;

б) не соответствует заявленной квалификационной категории.

3.9. Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.

Аттестуемый имеет право лично присутствовать при принятии решения. Решение аттестационной комиссии, принимаемое в присутствии аттестуемого, сообщается ему сразу после голосования.

При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует.

3.10. В случаях временной нетрудоспособности, нахождения в командировке тренера или инструктора-методиста в период прохождения аттестации или отсутствия по другим уважительным причинам по письменному заявлению работника и ходатайству руководителя соответствующего органа управления по физической культуре и спорту или государственного образовательного учреждения физической культуры и спорта, аттестационная комиссия может рассмотреть присвоение категории данному работнику.

3.11. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

IV. Реализация решений аттестационной комиссии

4.1.1. На основании решения аттестационной комиссии Министерства издается приказ Министерства.

4.1.2. Руководитель местного (муниципального) органа управления по физической культуре и спорту, учреждения физической культуры и спорта на основании приказа Министерства в десятидневный срок издает приказ о присвоении работнику квалификационной категории.

4.2. На основании решения муниципальной аттестационной комиссии или аттестационной комиссии учреждения руководитель местного (муниципального) органа управления по физической культуре и спорту, соответственно, в десятидневный срок издает приказ о присвоении работнику второй квалификационной категории.

4.3. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения аттестационной комиссии.

4.4. Трудовые споры по вопросам аттестации тренеров и инструкторов-методистов рассматриваются в комиссиях по трудовым спорам, судах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.

Приложение N 1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРОВ И ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ

Приложение N 1
к Положению
о порядке аттестации
тренеров-преподавателей по спорту,
инструкторов-методистов государственных
и муниципальных образовательных
учреждений физической культуры
и спорта, физкультурно-спортивных
организаций

Критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренера, тренера-преподавателя <*>

Показатели

Наличие подтверждающих документов

1. Наличие методической разработки

Наименование, справка, заверенная
руководителем организации

2. Наличие публикаций

Титульный лист печатного издания,
страница «содержание», выходные данные

3. Проведение мастер-классов,
открытых занятий

Конспект, лист регистрации, отзыв
(видеоматериал)

4. Выступление на семинарах,
конференциях

Конспект, лист регистрации, отзыв
(видеоматериал)

________________

<*> для положительного заключения необходимо выполнение одного из пунктов

Результативность в межаттестационный период

Показатели

Квалификационная
категория

вторая

первая

высшая

1. Зачисление спортсменов

1.1. На этап совершенствования спортивного
мастерства

1

8

1.2. На этап высшего спортивного мастерства

1

4

1.3. В училище олимпийского резерва

2

8

1.4. 1 — 2 лига

1

8

1.5. в команды мастеров высшей лиги

1

4

1.6. в списки спортивных сборных команд Российской Федерации:

1.6.1. юношеский

1

4

8

1.6.2. основной, юниорский, молодежный

1

2

4

2. Региональные соревнования (непосредственная
подготовка спортсмена не менее двух лет)

2.1. юноши 1 место

1

2.2. юниоры, молодежь 1 — 2 место

1

8

2.3. взрослые 1 — 3 место

1

4

3. Межрегиональные соревнования (непосредственная
подготовка спортсмена не менее двух лет)

3.1. юноши 1 — 2 место

1

3.2. юниоры, молодежь 2 — 4 место

1

3.3. юниоры, молодежь 1 место

1

8

3.4. взрослые 3 — 6 место

1

8

3.5. взрослые 1 — 2 место

1

4

8

4. Всероссийские соревнования (непосредственная
подготовка спортсмена не менее двух лет)

4.1. Первенство России, юноши
(Спартакиада учащихся, спортивных школ)

4 — 6 место

2

4

1 — 3 место

1

2

4

4.2. Первенство России, юниоры, молодежь
(Спартакиада молодежи), Кубок России

5 — 8 место

2

1 — 4 место

1

2

4

4.3. Чемпионат России

7 — 12 место

1

4

1 — 6 место

1

2

4

5. Международные соревнования (непосредственная
подготовка спортсмена не менее двух лет)

5.1. Международные спортивные соревнования, юноши

3 — 6 место

1

2

1 — 2 место

1

1

2

5.2. Международные спортивные соревнования, юниоры, молодежь

4 — 8 место

1

2

1 — 3 место

1

1

1

5.3. Международные спортивные соревнования, взрослые

7 — 12 место

1

2

1 — 6 место

1

1

2

5.4. Чемпионат мира, Олимпийские игры

участие

1

1

2

6. Сохранность контингента проходящих
спортивную подготовку, работа по авторским
программам спортивной подготовки

6.1. Сохранность контингента спортсменов на этапе
начальной подготовки и тренировочном этапе (ежегодно не
менее 70% в течение всего межаттестационного периода)

вторая
категория

6.2. Наличие утвержденных авторских программ, работа по
которым имеет стабильные результаты результативности

первая
категория

6.3. Наличие документа Общероссийской спортивной
федерации, подтверждающего присвоение квалификационного
уровня (при условии наличия утвержденного в установленном
порядке нормативного акта, устанавливающего порядок
аттестации тренеров)

вторая или
первая
категория

Наличие почетного спортивного звания

Почетное спортивное звание

Квалификационная
категория

Наличие подтверждающих
документов

«Заслуженный тренер России»,
«Заслуженный тренер СССР»

Высшая

(ксерокопия, заверенная
руководителем организации)

Высшее региональное почетное
спортивное звание

Первая

(ксерокопия, заверенная
руководителем организации)

Критерии оценки профессиональной деятельности инструктора-методиста

Показатели

Наличие подтверждающих
документов

1. Наличие плана методической работы
организации

План, заверенный руководителем
организации

2. Аналитические справки посещения
занятий

Справки, заверенные
руководителем организации

3. Ведение статистического учета
результатов работы учреждения (отделения
организации) на этапах спортивной
подготовки

Справка, заверенная
руководителем организации

4. Анализ результатов, содержания и
опыта работы тренеров,
тренеров-преподавателей организации

Справка, заверенная
руководителем организации

5. Наличие публикаций

Титульный лист печатного
издания, страница «содержание»,
выходные данные

6. Участие в проведении открытых
занятий, мастер-классов, семинаров

Конспект, лист регистрации,
отзыв (видеоматериал)

7. Наличие собственных методических
разработок

Наименование, справка,
заверенная руководителем
организации

8. Составление программ спортивной
подготовки, тренировочных планов по
отделениям и по этапам подготовки

Справка, заверенная
руководителем организации

9. Организация работы по повышению
квалификации тренеров,
тренеров-преподавателей (курсы повышения
квалификации, аттестация)

Справка, заверенная
руководителем организации

10. Методическая поддержка инициатив и
достижений педагогов

Справка, заверенная
руководителем организации

11. Разработка календарного плана
спортивно-массовых мероприятий
организации

План, заверенный руководителем
организации

12. Организация и разработка
документации по проведению соревнований

Справка, заверенная
руководителем организации

________________

<*> вторая квалификационная категория — обязательное выполнение не менее четырех пунктов, первая квалификационная категория — обязательно выполнение не менее шести пунктов, высшая квалификационная категория — обязательно выполнение не менее восьми пунктов.

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ

Приложение N 2
к Положению
о порядке аттестации
тренеров-преподавателей по спорту,
инструкторов-методистов государственных
и муниципальных образовательных
учреждений физической культуры
и спорта, физкультурно-спортивных
организаций


(ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)


1. Представление руководителя местного (муниципального) органа управления по физической культуре и спорту, государственного образовательного учреждения физической культуры и спорта или физкультурно-спортивной организации (для первой и высшей квалификационной категории).

Представление руководителя государственного образовательного учреждения физической культуры и спорта или физкультурно-спортивной организации (для второй квалификационной категории).

2. Личное заявление.

3. Ходатайство за подписью руководителя учреждения физической культуры и спорта.

4. Справка, соответствующая требованиям по результатам работы тренеров-преподавателей по спорту для присвоения квалификационных категорий по предлагаемой форме:


— о подготовке спортсменов тренером-преподавателем:

N
п/п

Ф.И.О.
спортсмена

Год
рождения
спортсмена

Разряд, звание
(подтверждающий
документ,
N пр., дата)

Стаж работы
со спортсменом
(подтверждающий
документ,
N пр., дата)

Показанный
результат
(соревнования,
дата и место
проведения)

Подтверждающий
документ


Печать Подпись руководителя

учреждения физической культуры и спорта

— о зачислении спортсменов на этапы подготовки:

N
п/п

Ф.И.О.
спортсмена

Год
рождения
спортсмена

Разряд, звание
(подтверждающий
документ,
N пр., дата)

Стаж работы со
спортсменом
(подтверждающий
документ,
N пр., дата)

Зачисление
спортсменов на
этапы
подготовки
(подтверждающий
документ,
N пр., дата)


Печать Подпись руководителя

учреждения физической культуры и спорта

— стабильность состава занимающихся:

N
п/п

Ф.И.О.
спортсмена

Год
рождения
спортсмена

Стаж работы со
спортсменом
(подтверждающий
документ,
N пр., дата)

Зачисление в
гр. НП-1 г. об.
(N пр., дата)

Зачисление в
гр. НП-2 г. об.
(N пр., дата)

Зачисление в
гр. НП-3 г. об.
(N пр., дата)


Печать Подпись руководителя

учреждения физической культуры и спорта

5. Копия диплома об образовании, удостоверения о повышении квалификации (переподготовке).

6. Копия трудовой книжки, заверенная руководителем или инспектором отдела кадров учреждения физической культуры и спорта.

7. Выписка из протокола соревнований или копия протоколов соревнований (заверенных гл. судьей, гл. секретарем).

8. Копии приказов (выписки), подтверждающие стаж работы со спортсменом, разряд, звание, присвоенное спортсмену.

9. Копия договора, подтверждающего «параллельный зачет».

10. Аттестационный лист.

11. Подготовленная методическая разработка, опубликованная или внедренная в практику работы спортивной школы.

12. Копии документов о присвоении Почетного спортивного звания (при наличии).


(ИНСТРУКТОР-МЕТОДИСТ)


1. Представление руководителя местного (муниципального) органа управления по физической культуре и спорту, государственного образовательного учреждения физической культуры и спорта или физкультурно-спортивной организации (для первой и высшей квалификационной категории).

Представление руководителя государственного образовательного учреждения физической культуры и спорта или физкультурно-спортивной организации (для второй квалификационной категории).

2. Личное заявление.

3. Ходатайство за подписью руководителя учреждения физической культуры и спорта, печать.

4. Копия трудовой книжки, заверенная руководителем или инспектором отдела кадров учреждения физической культуры и спорта.

5. Подготовленная методическая разработка, опубликованная или внедренная в практику работы спортивной школы.

6. Копия диплома об образовании, удостоверения о повышении квалификации (переподготовке).

7. Аттестационный лист.

8. Копии документов, подтверждающих оценку результатов профессиональной деятельности в соответствии с приложением N 1 к Положению о порядке аттестации тренеров-преподавателей по спорту, инструкторов-методистов государственных муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта, физкультурно-спортивных организаций Кабардино-Балкарской Республики


Примечание:

— документы принимаются не позже чем за 7 календарных дней до установленной даты проведения заседания аттестационной комиссии;

— при заполнении документов указывается полное наименование учреждения. На всех документах ставится синяя печать учреждения физической культуры и спорта, факсы и ксерокопии не принимаются.

docs.cntd.ru

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ К АТТЕСТАЦИИ ФИТНЕС ТРЕНЕРОВ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ РБ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ К АТТЕСТАЦИИ ФИТНЕС ТРЕНЕРОВ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ РБ

ОСНОВЫ АНАТОМИИ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ СКЕЛЕТА (СОЕДИНЕНИЙ КОСТЕЙ) ЧЕЛОВЕКА

1.Основные элементы и вспомогательные образования суставов. Классификация суставов.

В состав сустава входят:

А) суставные поверхности костей, суставная капсула, суставная полость

Б) синовиальная жидкость , суставные поверхности костей

В) связки, мениски , суставные поверхности костей

Ответ : А

1.1 Что относится к вспомогательным элементам сустава?

а) связки ,мениски

б) связки , мениски, диски ,синовиальные сумки ,

в) диски ,синовиальные сумки , суставные поверхности костей

Ответ: б

1.2 Классификация суставов:

Ответ : по числу суставных поверхностей; по форме суставных поверхностей ;по функции.

2.Назовите типы соединения костей .

А)прерывные

Б)непрерывные

В) полупрерывные

Г) а+б+г

Ответ: Г

2.1 соотнесите типы соединения костей(с примерами).

А) полупрерывные 1) представлены швами, срастанием костей

Б ) прерывные 2) соединением костей хрящевым диском

в) непрерывные 3) представлены суставами

4)швами

Ответ : А2, Б3 , В1

3.Виды суставов по форме и числу осей вращения (соотнесите пр.А3Б56В4 итд)

А) одноосный 8)винтообразный

1) цилиндрический

Б) многоосный 7) блоковидный

2) чашеобразный

В) двухосный

3) мыщелковый

4) седловидный

5) элипсойдный

6) шаровидный

5. Какие движения возможны и вокруг каких осей они происходят в следующих суставах: 1)Плечевой, А)сагиттальной

2)локтевой, В) фронтальной

3)тазобедренный, б) вертикальная

4)коленный, г) а+б+в

5)голеностопный

6. Позвоночный столб: отделы, количество позвонков

Ответ : 5 отделов, 7шейных, 12грудных, 5пояничных, крестец, 3-4копчиковых

7. Перечислите изгибы позвоночного столба. Ответ лордоз шейный, поясничный и кифоз грудной, крестцовый.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

8. Мышца – это орган …..

8.1 Перечислите основные части мышцы.

Ответ: скелетная мышца, миофибрилла, протофибрилла (актин и миозин) . (укороченный вариант)

9. Перечислите функции мышц.

Ответ : сгибание , разгибание, приведение ,отведение, поднимание , опускание , супинация ,пронация, далататоры.

10. Дайте определение мышцам антагонистам и синергистам.

ФИЗИОЛОГИЯ НЕРВНО-МЫШЕЧНОГО АППАРАТА

11. Какие ионы высвобождаются из саркоплазматического ретикулума миоцитов при возбуждении?

Ответ: кальций

12. Морфофункциональные различия быстрых и медленных ДЕ. Соотнесите

А) ДЕ наименьшие величины мотонейронов, наиболее низкие пороги их активации, меньшие толщина аксона и скорость проведения возбуждения по нему, развивают небольшую силу при сокращении, малоутомляемые

Б) мотонейроны этого типа наиболее крупные, имеют толстый аксон, разветвляющийся на большое число концевых веточек и иннервирующий соответственно большую группу мышечных волокон, приспособлены для выполнения кратковременной, много миофибрилл.

В) Они обладают хорошо развитой капиллярной сетью. приспособлены для выполнения кратковременной, но мощной работы .

Ответ: медленные де А, быстрые Б

 

13. Каков механизм мышечного сокращения?составте цепочку из предложенных элементов (А3,4Б5,6)

А. Электрохимическое преобразование: Б. Хемомеханическое преобразование:

3. Электрическая стимуляция зоны контакта Т-системы и саркоплазматического ретикулума, активация ферментов, образование инозитолтрифосфата, повышение внутриклеточной концентрации ионов Са2+.

5. Взаимодействие миозиновой головки с актином, вращение головки и развитие эластической тяги.

1. Генерация ПД.

2. Распространение ПД по Т-систем

4. Взаимодействие ионов Са2+ с тропонином, освобождение активных центров на актиновых филаментах.

6. Скольжение нитей актина и миозина относительно друг друга, уменьшение размера саркомера, развитие напряжения или укорочение мышечного волокна.

Ответ: А1,2,3,Б4,5,6.

14. Дайте характеристику красным (медленным) и белым (быстрым) мышечным волокнам.

Красные волокна – это медленно сокращающиеся ………….( много красного мышечного пигмента миоглобина, волокна выносливые, аэробная работа) .

Белые волокна — это высокой скоростью сокращений….. (анаэробная работа, позволяет белым волокнам развивать большую быстроту, силу и мощность, быстро утомляемые)

15. зоны пульса (интенсивности)

Ответ:

Компенсаторная (нулевая зона) до 130

Аэробная (первая зона) 130-150

Смешанная (вторая зона) 150-180

Анаэробная (третья зона) свыше 180

 

Зона 1 — зона умеренной интенсивности 110-130;

2 — зона средней интенсивности 130-150;

3 — зона большой интенсивности 150-170;

4 — зона высокой или предельной интенсивности 170-200;

ПАНО — порог анаэробного обмена.15. зоны пульса (интенсивности)

 

16.Сколько процентов от максимальной ЧСС должна составлять тренировочная ЧСС в аэробной зоне?

Ответ: ЧСС во время аэробной тренировки должна быть в пределах 50-85% от максимальной частоты сердечных сокращений. Оптимальная (целевая) частота сердечных сокращений 60-75% от максимальной.

17.К какой зоне интенсивности физических нагрузок относится ЧСС более 180 уд/мин?

Ответ: Анаэробная зона, зона высокой или предельной интенсивности.

18.К какой зоне интенсивности физических нагрузок относится ЧСС 130–150уд/мин?

Ответ: Аэробная зона, зона средней интенсивности.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБМЕН

19. метаболизм – это …..

 

20.Анаболизм и катаболизм как основные процессы обмена веществ.

21.Обмен белков, их функции в организме.

Конечными продуктами окисления белков на кислородном этапе энергетического обмена являются

А)аминокислоты ,вода, диоксид углерода

Б)вода ,аминокислоты моносахариды

В)вода, диоксид углерода, мочевина

Ответ : В

22.Обмен углеводов. Конечными продуктами окисления углеводов на кислородном этапе энергетического обмена являются

А) вода ,диоксид углерода

Б) мочевина ,моносахариды

В) диоксид углерода, мочевина ,моносахариды

Ответ : А

22.2 Функция углеводов в организме перечислите

23. В виде чего и где находятся углеводы в организме?

 

23.1 Многоступенчатое бескислородное расщепление глюкозы – это

А) гликолиз

Б) гликонеогинез

В) спиртовое брожение и гликолиз.

Ответ: А

24.Что такое гликемический индекс? Продукты с высоким и низким гликемическим индексом.

Ответ:

Гликемический индекс (ГИ)— показатель влияния продуктов питания после их употребления на уровень сахара в крови.

Гликемический индекс является отражением сравнения реакции организма на продукт с реакцией организма на чистую глюкозу, у которой гликемический индекс равен 100. Гликемические индексы всех остальных продуктов сравниваются с гликемическим индексом глюкозы, в зависимости от того, как быстро они усваиваются.

Низкий гликемический индекс – при употреблении продукта уровень сахара в крови поднимается медленно. Чем выше гликемический индекс, тем быстрее поднимается уровень сахара в крови после употребления продукта и тем выше будет одномоментный уровень сахара в крови после употребления пищи.

низкий ГИ — 40 и ниже,

средний ГИ– 40-70,

высокий ГИ – более 70

Так как ГИ продукта зависит от того, насколько быстро он расщепляется и сахар поступает в кровь, то основными критериями выбора будут:

1) вид углеводов — у сложных (медленно переваривающихся) ГИ низкий, у простых (быстро переваривающихся) — высокий;

2) содержание белков и жиров, т.к. они замедляют процесс расщепления и понижают ГИ продукта;

3) содержание клетчатки — она также усложняет поступление сахара в кровь и понижает ГИ;

25. Сколько килокалорий обеспечивает один грамм углеводов, жиров, белков?

26. Какова величина основного обмена у мужчин и женщин?

Ответ: Формула расчета суточных энерготрат на основной обмен с учетом веса, роста и возраста (формула Харриса-Бенедикта):

• для мужчин: 66 + (13,7 * вес) + (5 * рост в см) – (6,8 * возраст)

• для женщин: 655 + (9,6 * вес) + (1,8 * рост в см) – (4,7 * возраст)

 

Основной обмен зависит от пола, возраста, роста и массы тела человека. Величина основного обмена в среднем составляет 1 ккал в 1 ч на 1 кг массы тела.

У женщин: ВОО на10-15% ниже, чем у мужчин, у детей он больше, чем у взрослых, и с увеличением возраста постепенно снижается.

У мужчин в сутки основной обмен приблизительно равен 1700 ккал

У женщин приблизительно 1500 ккал.

27. Какова величина КПД при мышечной деятельности?

БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ МЫШЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

28.Какая из трех энергетических систем, участвующих в ресинтезе АТФ, имеет наибольшую мощность, а какая – наибольшую емкость?

29.Какие системы работают без участия кислорода, а какие – с участием?

30.В течении какого времени нетренированный человек способен выполнять работу максимальной мощности за счет креатинфосфатной системы энергообеспечения?

31. За счет каких процессов идет ресинтез АТФ в мышцах, позволяющий выполнять упражнения низкой интенсивности на протяжении долгого времени?

32.Какое вещество в большом количестве образуется при анаэробном гликолитическом механизме энергообеспечения?

 

АЭРОБНАЯ ТРЕНИРОВКА

39.Дайте определение понятия «выносливость».

40. Перечислите адаптационные изменения, обусловленные аэробной тренировкой.

Ответ: Укрепление сердечной мышцы

Уменьшение ЧСС и снижение давления в состоянии покоя

Увеличение функциональных аэробных возможностей, МПК

Снижение количества холестерина и факторов риска сердечных заболеваний

Повышение количества эритроцитов и содержания миоглобина

Повышение оксидации жиров и углеводов.

41.Объясните, какие преимущества (выгоды) обеспечивают приобретенные адаптационные изменения клиенту фитнес-клуба, каким образом аэробные тренировки влияют на коррекцию фигуры и/или на здоровье?

Ответ : 1. Укрепление сердечно — сосудистой и дыхательной системы:

Со временем происходит улучшение всех показателей сердечно — осудистой и дыхательных систем, повышается выносливость, восстановление организма после нагрузок происходит быстрее. Можно тренироваться дольше и с большей интенсивностью.

При регулярных тренировках повышается содержание «хорошего» холестерина в крови (липопротеинов), что помогает бороться с атеросклерозом и понижает риск развития ишемической болезни сердца.

2. Возможность контроля за весом и похудения за счет жиросжигания во время тренировки.

В процессе аэробного энергообразования у организма появляются возможности использовать жиры в качестве источника топлива.

Если аэробная нагрузка происходит длительное время без перерывов, то это позволяет еще и сжигать достаточно большое количество калорий.

3. Улучшение настроения и психического состояния.

Спустя 2-3 недели после начала физических занятий у человека улучшается общий фон настроения, отступает тревога, улучшается сон, снижается утомляемость. Аэробные тренировки понижают уровень стресса, являются профилактикой депрессии.

4. При регулярных аэробных занятиях улучшается сон и снижается время засыпания.

5. Регулярные тренировки улучшают внешний вид.

6. Укрепление скелетные мышцы во всем организме.

7. Снижение риска диабета.

8. Аэробные тренировки способствуют очищению организма от шлаков, в том числе улучшается состояние кожи.

9. Повышение общей выносливости организма.

10. Снижение риска некоторых онкологических заболеваний (рак молочной железы, женских репродуктивных органов, толстой кишки).

11. Общее оздоровление, повышение жизненного тонуса и продолжительности жизни

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

44. Что такое функциональный тренинг- 45. Методы построения функциональной тренировки.

46. Опишите все способы, с помощью которых можно сделать упражнение функциональным

47. Что такое функциональная прогрессия –

48. Основные отличия силовой тренировки от функциональной.

49. Цели и задачи функционального тренинга

50. График энергообеспечения мышечного сокращения

51. зоны пульса (% от max, энергозатраты, источник энергии, пример и цель тренировки)

52.Понятие КОР. Функции кора. Мышцы, которые включает Кор.

53. Зоны стабилизации.

54. Общая матрица тренировки методом SKILLS. Правила.

55. Что такое интервальный тренинг?

56. Назовите основные типы движений человека

Классическая Аэробика

57)Расшифруйте понятие «аэробика»?
58)Основные цели аэробики?
59)Напишите формулу Корвонена?
60)Пульсовая зона жиросжигания?
61)Что такое аэробная и анаэробная тренировки?
62)Перечислите шаги в аэробике без смены лидирующей ноги?
63)Перечислите шаги со сменой лидирующей ноги.
64)Способы повышения интенсивности на занятии по классической аэробике?
65)Что такое музыкальный квадрат?
66)Требования,предъявляемые к составлению комбинаций в классической аэробике?

Степ аэробика

67)Расшифруйте понятие «степ-аэробики»?
68)Кто основатель степ-аэробики?
69Основные правила тренировки на степ платформе?
70)Перечислите шаги степ-аэробики без смены лидирующей ноги?
71)Перечислите шаги со сменой лидирующей ноги?
72)Что такое инерция?Правила инерции?
73)Перечислите методы раскладки степ-комбинаций?
74)Запрещенные движения в степ аэробике.
75)Способы увеличения интенсивности занятия по степ аэробике.
76)Основные цели занятий по степ аэробике?

 

 

TRX

1) Сколько длин петель вы знаете? Перечислите их.

Ответ: 5 длин петель. Короткие петли, длинные петли, средние петли, середина (3/4) голени, укороченные петли.

2) Перечислите правила (законы) работы на петлях TRX.

Ответ: 1.Не «пилить»

2.Не «тереть»

3.Не останавливаться

4.Не «прогибаться»

5.Не «ослаблять»

6.Неправильная стартовая позиция

3) Сколько положений тела вы знаете? Перечислите их.

Ответ: 6 положений тела.1.Лицом к точке крепления стоя

2.Спиной к точке крепления стоя

3.Боком к точке крепления стоя

4.Лицом к точке крепления лежа

5.Спиной к точке крепления лежа

6.Боком к точке крепления лежа

4)Перечислите принципы изменения нагрузки (интенсивности).

Ответ: Принцип вектора нагрузки. Принцип стабильности (площади опоры). Принцип маятника

5) Расшифруйте N A P S M R.

Ответ: N- название упражнения

A- настройки (длина петель)

P- позиция относительно точки крепления

S- исходное положение тела

M- само движение

R- возврат в исходное положение

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ К АТТЕСТАЦИИ ФИТНЕС ТРЕНЕРОВ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ РБ

ОСНОВЫ АНАТОМИИ


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

attestattion

Реестр тренеров

АТТЕСТАЦИЯ ТРЕНЕРОВ ПО УШУ

В соответствии со ст. 16 Федерального Закона №329 «О физической культуре и спорте в РФ», в ФУР создана Комиссия по присвоению технических спортивных степеней и разрядов и аттестации тренеров. Председателем комиссии назначена 1-й вице-президент федерации, Заслуженный тренер России Татьяна Викторовна Куприянова.

 

 

 

 

 

 

В соответствии со статьёй 16 Федерального Закона РФ «О физической культуре и спорте». Федерация ушу России проводит постоянно действующую аттестацию тренеров по ушу. По итогом аттестации выдаётся «Аттестационный сертификат» подтверждающий квалификационную категорию тренера (2-я, 1-я и высшая). Для прохождения аттестации на 2-ю категорию необходимо иметь стаж работы по специальности не менее 2-х лет и техническую спортивную степень не ниже 1-го дуань. Для прохождения аттестации на 1-ю категорию необходимо иметь стаж работы по специальности не менее 3-х лет и техническую спортивную степень не ниже 2-го дуань. Для прохождения аттестации на 2-ю категорию необходимо иметь стаж работы по специальности не менее 5-и лет и техническую спортивную степень не ниже 3-го дуань. Сдавшие экзамен и получившие сертификат заносятся в базу данных аттестованных тренеров по ушу и в реестр аттестованных тренеров, который ежегодно подаётся в Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Аттестация проводится по следующим специализациям:

1.Тренер по спортивному ушу-таолу (с указанием направлений)

2.Тренер по тайцзицюань (с указанием направлений)

3.Тренер по традиционному ушу (с указанием направлений)

4.Тренер по саньда

5.Тренер по саньда-циншоу (лёгкий контакт)

6.Тренер по ушу-цигун (в том числе оздоровительно-профилактические методики на базе ушу: ляньгун шибафа, бадуаньцзинь и т.д.)

7. Тренер по тайцзитуйшоу

8. Тренер по шуайцзяо

 

По вопросам прохождения аттестации писать на [email protected]

 

 

Задать вопрос

Общероссийская спортивная Федерация «Федерация ушу России». Признана Олимпийским Комитетом России. Член международной (IWUF) и европейской (EWUF) Федераций ушу. Номер–код вида спорта «ушу» в государственном реестре видов спорта 0870001511Я. Свидетельство о государственной аккредитации №85. Номер–код в государственном реестре аккредитованных федераций 0879900099С. © Федерация ушу России 2015.

www.wushu-russ.ru

§ 2. Аттестация и спортивное лицензирование спортивных тренеров

На сегодняшний день продолжает существовать проблема квалифицированных тренерских кадров. Уровень многих специалистов в спорте удручающе низок. В свое время почти все они были неплохими спортсменами, но неплохой спортсмен не может в одночасье превратиться в тренера, не имея соответствующего образования и, как следствие, определенных знаний в области организации тренировочного процесса, физиологии, психологии, не имея, наконец, определенного культурного уровня.

В целях исправления этой ситуации некоторыми спортивными федерациями принято решение о реализации специальной программы лицензирования и аккредитации тренеров.

Но такие программы и положения противоречат действующему законодательству.

В соответствии с ФЗ«О лицензировании отдельных видов деятельности»*(40)и Положением о лицензировании образовательной деятельности (п. 2)*(41)не подлежит лицензированию индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, в том числе в области профессиональной подготовки.

Ранее в Москве деятельность тренеров подлежала лицензированию в соответствии с постановлениемправительства Москвы от 12 октября 1993 г. N 913 «О лицензировании физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности»*(42). В настоящий момент это Постановлениеутратило силу.

В статье ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» о правах и обязанностях общероссийских спортивных федераций (ст. 16) предусмотрена аттестация тренеров в целях их включения в основные и резервные составы спортивных сборных команд Российской Федерации. Такая аттестация осуществляется в порядке, установленном самой общероссийской спортивной федерацией.

Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности тренеров и инструкторов-методистов требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

Нормативной основой для аттестации являются:

ЗаконРоссийской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»*(43);

приказМинистерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. N 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»*(44);

— приказ Комитета физической культуры Российской Федерации от 17 сентября 1993 г. N 148 «О квалификационных категориях тренеров-преподавателей по спорту и инструкторов-методистов»*(45);

письмоМинистерства образования Российской Федерации и профсоюза работников народного образования и науки РФ от 15 августа 2000 г. N 297/19-10, 117 «О некоторых вопросах применения Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»*(46);

письмоМинистерства образования Российской Федерации и профсоюза работников народного образования и науки РФ от 7 февраля 2003 г. N 03-8ин/22-03/11 «Разъяснения по применению Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»*(47);

письмоФедерального агентства по образованию от 28 сентября 2005 г. N 1158/12-17 «О порядке прохождения аттестации педагогическими и руководящими работниками подведомственных образовательных учреждений»*(48);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 610 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов*(49).

Аттестация тренеров проводится на основании ведомственных актов субъектов РФ. Например, Департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области утверждено положение о порядке аттестации тренеров-преподавателей по спорту, инструкторов-методистов государственных и муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта, физкультурно-спортивных организаций Кемеровской области*(50).

Квалификационные категории тренерам и инструкторам-методистам присваиваются сроком на пять лет. Предусмотрены три категории: вторая, первая и высшая.

Квалификационная категория тренерам присваивается по результатам выступлений спортсмена при условии работы со спортсменом не менее двух лет независимо от этапа спортивной подготовки.

При переходе тренера из учреждения физической культуры и спорта ранее присвоенная квалификационная категория сохраняется сроком на один год.

В некоторых видах спорта существует система аккредитации и лицензирования тренеров.

Например, по решению Европейского союза футбольных ассоциаций (УЕФА) каждый тренер должен иметь тренерскую лицензию. Поэтому Российский футбольный союз (РФС), Профессиональная футбольная лига (ПФЛ) и Российская государственная академия физической культуры (РГАФК) учредили Центр лицензирования тренеров в России на основании постановления Исполкома РФС (6 июня 1995 г.).

В соответствии с локальными актами РФС начиная с 2009 г. ни один тренер не сможет участвовать в соревнованиях под эгидой РФС, не имея лицензии. Свою квалификацию тренеры обязаны будут подтверждать каждые три года.

В настоящий момент определено, что специалисты, работающие в премьер-лиге, должны будут иметь лицензию категории Pro, в высшей — категории А, в первой — категории B, а детские тренеры и тренеры любительских команд — соответственно категории С и D.

Согласно Положению о сертификации тренеров по теннису РФ, утвержденному ФТР от 14 сентября 2006 г., предусмотрено, что сертификация имеет информационно-рекомендательный статус и не носит государственно-правовых функций.

Сертификационные карточки не являются альтернативой документам государственного образца: дипломам, свидетельствам, аттестационным справкам и иным подтверждениям квалификации спортивных работников.

Назначение сертификации:

1) повышение эффективности в организационной деятельности ФТР и региональных теннисных федераций;

2) систематизация отношений между тренерами и пользователями их услуг;

3) информационное содействие руководителям теннисных центров, академий, школ и клубов;

4) стабилизация ценовой политики в области предоставления услуг по обучению теннису.

studfiles.net

Аттестация тренеров и инструкторов-методистов

Информация об аттестационной комиссии:


 

​Месторасположение аттестационной комиссии: 424001, Республика 

Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Успенская, д. 38

Адрес электронной почты Министерства: [email protected]

Телефон приемной Министерства: (8362) 45-56-82

Телефоны отдела по работе со специализированными детскими спортивными школами Министерства: (8362) 45-54-36.


 

Подача заявлений осуществляется по адресу Республика 

Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Успенская, д. 38, каб. 311

График работы: понедельник-пятница: 14.00-17.00.


 

Аттестация проводится по мере поступления документов, но не позднее чем, через 30 дней со дня поступления заявления в аттестационную комиссию Министерства.​


 

Документы:


 


 

Информация о сроках очередной аттестации, результаты аттестации.


 29 июня 2018 года в зале заседаний (2 этаж) Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл состоится аттестация тренеров. Начало заседания в 11.30.

 

приказ_от_29_06_2018_№_214.pdf​

 

5 июня 2018 года в зале заседаний (2 этаж) Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл состоится аттестация тренеров. Начало заседания в 09.00​.​


 


 

6 апреля 2018 года в зале заседаний (2 этаж) Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, состоится аттестация тренеров. Начало заседания в 09.00​.​


 


 

27 февраля 2018 года в зале заседаний (2 этаж) Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, состоится аттестация тренеров. Начало заседания в 10.00​. ​


 


 

14 декабря 2017 года в зале заседаний (2 этаж) Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, состоится аттестация тренеров. Начало заседания в 09.00​.​


 


 

27 сентября 2017 года в зале заседаний (2 этаж) Министерства спорта Республики Марий Эл, состоится аттестация тренеров. Начало заседания в 08.30​.


 

29 июня 2018 года в зале заседаний (2 этаж) Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл состоится аттестация тренеров. Начало заседания в 11.30​.​​

mari-el.gov.ru

Бассейн «Бригантина» Мытищи

  • Информация

    • ФОК «Дельфин»
    • Покупка абонемента
    • Результаты соревнований
    • Нормативные документы
      • Муниципальное задание
    • Вакансии МБУ «СШОР по плаванию»
    • Запись в МБУ «СШОР по плаванию»
  • Предоставляемые услуги

    • Оздоровительное плавание
    • Занятия в малой чаше бассейна
    • Занятия «Мать и дитя»
    • Аквааэробика
    • «Добрый час»
    • Корпоративным клиентам
    • Правила посещения

Бассейны «Бригантина» и «Дельфин»

Часы работы

Бассейна «Бригантина».

Бассейн работает без выходных:

Понедельник — суббота с 6.45 до 22.15;

Воскресенье с 8.45 до 22.15;

Перерыв 13.00-13.45.

Расписание сеансов оздоровительного плавания в бассейне «Бригантина»

Расписание работы тренеров в бассейне «Бригантина»

Расписание занятий по Аквааэробике в бассейне «Бригантина»

 

Часы работы

ФОК «Дельфин»

Бассейн работает без выходных:

Понедельник — Суббота с 6.45 до 22.30;

Воскресение с 8.45 до 22.30;

Перерыв с 13.00 до 13.45.

Расписание сеансов оздоровительного плавания в ФОК» Дельфин»

Расписание работы тренеров ФОК «Дельфин»

Расписание занятий по Аквааэробике в ФОК «Дельфин»

График открытых уроков в ФОК «Дельфин»

График проведения родительских собраний в ФОК «Дельфин»

 

 

Остались вопросы — звони!

Мы вКонтакте: http://vk.com/swimbrigantina

Инстаграм: https://www.instagram.com/swim.brigantina/

Фэйсбук: https://www.facebook.com/swim.brigantina/

www.brigantina-swim.ru

Аттестация тренеров-преподавателей | ЧУДО СДЮСШОР «Нефтяник»

Опубликовано пт, 24/08/2018 — 06:43 пользователем Нефтяник

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Тренера-преподавателя по лыжным гонкам

 

Вафин Шамиль Анасович

 

 

Опубликовано ср, 30/05/2018 — 17:55 пользователем Нефтяник

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Старшего тренера-преподавателя 

по мини-футболу

 

Бочков Игорь Николаевич

 

 

Опубликовано вс, 03/12/2017 — 13:31 пользователем Нефтяник

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Тренера-преподавателя по мини-футболу

 

Хайбуллин Руслан Зиннурович

 

Опубликовано вс, 03/12/2017 — 13:05 пользователем Нефтяник

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Тренера-преподавателя по лыжным гонкам

 

Тупицына Аниса Каусаровна

 

 

Опубликовано вс, 20/08/2017 — 21:23 пользователем Нефтяник

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Тренера-преподавателя по мини-футболу

 

Пасунько Андрей Викторович

 

Опубликовано вт, 02/05/2017 — 09:25 пользователем Нефтяник

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Старшего тренера-преподавателя 

по лыжным гонкам

 

Ермакова Любовь Михайловна

 

 

Опубликовано вт, 28/03/2017 — 12:48 пользователем Нефтяник

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Тренера-преподавателя по плаванию

 

Белоусов Евгений Алексеевич

 

 

Опубликовано вт, 28/03/2017 — 12:44 пользователем Нефтяник

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Тренера-преподавателя по плаванию

 

Белоусова Яна Владимировна

 

 

Опубликовано пт, 17/02/2017 — 15:55 пользователем Нефтяник

 

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Тренера-преподавателя по лыжным гонкам

 

Лунёва Татьяна Павловна

 

 

Опубликовано пн, 27/04/2015 — 09:07 пользователем Нефтяник

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 

Тренера-преподавателя по мини-футболу

 

Мунгалов Александр Сергеевич

 

Страницы

www.neftyanik-sport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *