Задача пола карри: Исчезновение клетки - Математика во круг нас

Содержание

Исчезновение клетки — Математика во круг нас

Исчезновение клетки (появление клетки) — известный класс задач (оптических иллюзий) на перестановку фигур, обладающих признаками софизмов: изначально в их условие введена замаскированная ошибка. Некоторые из этих задач тесно связаны со свойствами последовательности чисел Фибоначчи.

Задача о треугольнике.

Дан прямоугольный треугольник 13×5 клеток, составленный из 4 частей. После перестановки частей при визуальном сохранении изначальных пропорций появляется дополнительная, не занятая ни одной частью, клетка.

Решение

Площади закрашенных фигур, разумеется, равны между собой (32 клетки), однако, то, что визуально наблюдается как треугольники 13×5, на самом деле таковым не является, и имеет разные площади (S13×5 = 32,5 клетки). То есть ошибка, замаскированная в условии задачи, состоит в том, что начальная фигура поименована треугольником (на самом деле это — вогнутый 4-угольник). Это отчётливо заметно на рисунках  — «гипотенузы» верхней и нижней фигур проходят через разные точки: (8,3) вверху и (5,2) — внизу. Секрет в свойствах синего и красного треугольников. Это легко проверить вычислениями.

Отношения длин соответствующих сторон синего и красного треугольников не равны друг другу (2/3 и 5/8), поэтому эти треугольники не являются подобными, а значит, имеют разные углы при соответствующих вершинах. Назовём первую фигуру, являющуюся вогнутым четырёхугольником, и вторую фигуру, являющуюся вогнутым восьмиугольником, псевдотреугольниками. Если нижние стороны этих псевдотреугольников параллельны, то гипотенузы в обоих псевдотреугольниках 13×5 на самом деле являются ломаными линиями (на верхнем рисунке создаётся излом внутрь, а на нижнем — наружу). Если наложить верхнюю и нижнюю фигуры 13×5 друг на друга, то между их «гипотенузами» образуется параллелограмм, в котором и содержится «лишняя» площадь. На рисунке этот параллелограмм приведён в верных пропорциях.

Острый угол в этом параллелограмме равен arcctg 46[1] ≈ 0°1′18,2″. На такой угол минутная стрелка на исправных часах сдвигается за 12,45 с. Именно на такую величину тупой угол в рассматриваемом параллелограмме отличается от развёрнутого. Визуально столь ничтожное отличие незаметно.

По словам Мартина Гарднера, эту задачу изобрёл иллюзионист-любитель из Нью-Йорка Пол Карри в 1953. Однако принцип, заложенный в неё, был известен ещё в 1860-е годы. Можно заметить, что длины сторон фигур из данной задачи (2, 3, 5, 8, 13) являются последовательными числами Фибоначчи.


2:22 — американо-австралийский триллер режиссёра Пола Карри. В главных ролях

                                     

1. Сюжет

Нью-йоркский авиадиспетчер Дилан Брэнсон готовится вскоре отпраздновать своё 30-летие. В день, когда в утренних новостях рассказывают, что на небосводе можно будет наблюдать вспышку сверхновой, произошедшую в 30 световых годах от Земли, в его жизни начинается полоса необъяснимых событий. Он видит сон, в котором на Центральном вокзале Нью-Йорка ровно в 2:22 человек начинает стрелять из револьвера. Днём, ровно в 2:22 пополудни, во время работы его на несколько секунд охватывает необъяснимый ступор, из-за которого он лишь в последний момент успевает предотвратить столкновение двух самолётов. Коллеги не могут понять, что произошло, сам Дилан в шоке, руководство на время разбирательства отстраняет его от работы.

Он замечает закономерность: в одни и те же моменты времени каждый день с ним происходит одно и то же. Он слышит одни и те же звуки, разговоры, становится свидетелем однотипных событий… А к 2:21 он так или иначе обязательно оказывается на Центральном вокзале, где тоже каждый раз видит одни и те же события, хотя и отличающиеся в деталях. Ровно в 2:22 он слышит звук бьющегося стекла, видит вспышку — и на этом всё заканчивается. Дилан не понимает, что происходит, он пытается найти систему в происходящем с ним. Параллельно со всем происходящим он знакомится с Сарой, работающей в модерновой художественной галерее. Дилан и Сара сразу же чувствуют себя так, как будто они знали друг друга много лет. Вдобавок ко всему оказывается, что они даже родились в один день. Дилан чувствует, что происходящее с ним как-то затрагивает Сару, и опасается, что всё это является предвестником чего-то страшного.

Долгие размышления, анализ, а также определённое везение позволяют Дилану раскрыть тайну странного пересечения судеб его и Сары с судьбами пары влюблённых, трагически погибших на Центральном вокзале Нью-Йорка ровно 30 лет назад. В тот день взорвалась сверхновая, свет вспышки которой теперь достиг Земли, и в тот же день родились Дилан и Сара. Космический катаклизм необъяснимо связал давно умерших людей с ныне живущими, и теперь трагедия тридцатилетней давности повторится, если Дилан не сможет этому помешать.

Vivienne Sabó превратил помаду Femme Fatale в оружие против космического патриархата

Кампания в поддержку новой стойкой матовой помады Femme Fatale от Vivienne Sabó посвящена свободе выражения сексуальности. Эту свободу олицетворяет дерзкая и очаровательная Помаделла, которую сыграла актриса Варвара Шмыкова.

2622 просмотров

В новой кампании красота и самовыражение выступают как средство борьбы со стереотипами. Эта же тема была затронута в 2020 году в рекламе туши Cabaret Première с танцором Александром Перцевым, а в «Помаделле» она получила своё продолжение. Ретро-макияж и смелые наряды в стиле шестидесятых отсылают к эпохе сексуальной революции, изменившей взгляд на женскую чувственность.

Главная героиня бороздит космические просторы в тюбике от помады, ярко красится, свергает патриархальный режим на чужой планете и освобождает ее жительниц. Тем самым она демонстрирует, что современная женщина может позволить себе одеваться, как хочет, и быть сексуальной, не испытывая чувства вины. Помаделла говорит нет осуждению и обидным ярлыкам!

Концепция рекламной кампании разработана агентством SOCIALIST, а над креативной идеей видео и его созданием работала команда «Чикен Карри». В итоге история приобрела кинематографичный формат и превратилась в трейлер к несуществующему фильму. «Помаделла» — это своеобразная дань уважения творчеству Роже Вадима. В конце 60-х годов его фильм «Барбарелла», снятый по комиксам Жан-Клода Фореста, стал настоящим событием, опередившим свое время.

Футуристический сюжет, местами абсурдные декорации и озвучка от «Кураж-Бамбей» найдёт отклик у зрителей всех возрастов. Аудитория постарше вспомнит о видеосалонах 90-х, где показывали иностранные фильмы, а молодое поколение оценит самоиронию, актуальную повестку, а также стрижку «маллет» и «руки-крабуки» Александра Гудкова.

Помимо Варвары Шмыковой и Александра Гудкова в проекте приняли участие Юлия Ахмедова и Алексей Дмитриев. Для Юлии реклама Vivienne Sabó стала первым опытом коммерческих съёмок. Каждый уважающий себя фильм, даже если он вымышленный, должен иметь саундтрек. «Помаделла» — не исключение, OST от «Чикен Карри» доступен на основных стриминговых платформах.

Состав творческой группы:

Vivienne Sabó
Директор по маркетингу — Яна Судиловская
Digital директор — Ирина Краснокутская
Ведущий бренд-менеджер — Елена Шипицына

SOCIALIST
CBDO — Ольга Цыганкова
Контент-директор — Екатерина Самотесова
Руководитель R’n’D направления — Наталия Ашомко
Креатор — Анастасия Глебова
Аккаунт-менеджер — Алёна Хаир

«Чикен Карри»

Главные герои — Варвара Шмыкова, Александр Гудков, Юлия Ахмедова, Алексей Дмитриев

Сценарий — Григорий Шатохин, Вадим Селезнёв, Александр Гудков
Режиссёр — Роман Ким
Второй режиссёр — Андрей Венков
Оператор-постановщик — Никита Городниченко
Режиссёр монтажа — Евгений Чернышёв
Закадровый голос — “Кураж-Бамбей”
Фотограф — Булат Арсланов
Звукорежиссёр — Станислав Паушев
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Художник по костюму — Гульнара Шахмилова
Ассистенты стилиста — Светлана Скачкова, Ильяс Омаров
Художник по гриму — Ирина Любименко
Ассистент художника по гриму — Анастасия Кукушкина
Коммерческий директор — Ирина Анисимова
Продюсеры — Яна Садовникова, Ира Строева

Лучший альбом Дензела Карри? (Мнение Pitchfork) — MuzOko

Рэпер из Южной Флориды залетает в свой родной город и выдает лучший, самый динамичный и в целом крутейший альбом в своей карьере.

Три года назад Denzel Curry работал над тем, как стать лицом города Кэрол-Сити (окрестность Майами-Гарденс), в котором он, собственно, вырос. Он не делал музыку, которая играла из каждого утюга, как, скажем было у Kodak Black’a. Denzel был до мозга костей пареньком из Южной Флориды и хотел обрести известность своим путем. Curry уже читал о том, как малая родина сформировала его — трек «Chief Forever», но до сих пор он все никак не мог сполна выразить любовь к городу. Только на своем новом альбоме ZUU он понял, как по достоинству показать признательность и громко заявить о самом недооцененном реп-регионе США.

Безусловно, музыка Denzel’a всегда была глубоко обязана культуре Кэрол-Сити. Первоначальная задача состояла в том, чтобы просто доказать, что Майами это не только «Лицо со шрамом» и Art Basel. «Большинство людей приезжают сюда в ожидании всего этого дерьма. Дело не только в этом, вы не забывайте, что гетто у нас тоже есть» — сказал Curry в 2014. ZUU погружает слушателя еще глубже в местный колорит. Происходит знакомство аудитории и артиста, которое ощущается как скрытое рукопожатие. Оно не позволит вам закрыть глаза на все неприятные аспекты изучения данных краев, но в конце концов вы даже сможете полюбить это жестокое место. На «P.A.T» репер говорит — « Я вырос в городе, где у большинства людей нет целей, просто это место с хладнокровными нигерами, где никогда не бывает снега»

Лицо со шрамом — американский художественный фильм 1983 года режиссёра Брайана Де Пальмы. Ремейк фильма 1932 года Говорда Хоукса с Полом Муни в главной роли с учётом современных реалий. Вместе со своими политическими противниками Фидель Кастро изгнал с Кубы преступников и наркоманов, которые прибыли в США. В центре сюжета — амбициозный уголовник Тони Монтана (Аль Пачино), осевший в Майами, позже сделавший головокружительную карьеру торговлей наркотиками на новой родине. Поначалу получивший разгромные отзывы от критиков, современными киноведами «Лицо со шрамом» расценивается как один из величайших гангстерских фильмов в истории

Art Basel — это коммерческая, частная и управляемая международная ярмарка, ежегодно проводимая ярмарка в Гонконге, Базеле, Майами-Бич(Флорида).

Используя глубокие отсылки, ZUU сканирует город Кэрол, округ Дейд, район Большого Майами и более широкую южно-флоридскую среду. От Miami Bass 80-х до Port of Miami 00-х. Альбом выполнен в лучших традициях кокс-рэпа Trick Daddy и Trina. Пластинка отображает звуки Флориды и путь рэпера через них. Все эти точки соприкосновения являются частью пути к самопознанию, в котором музыка Curry показывает нам в полной мере связь рэпера с его великими предками из Майами. В этой музыке Вы можете найти: сэмплы MC Cool Rock и MC Chaszy Chess, референс на Bushy B, отсылки на Blackland Radio 66.6, а также фит с Ice Billion Berg’ом и дань уважения Plies’у (без упоминания остались лишь его школа и рэпер Flo Rida). Бабки, моторные лодки, тверк и даже свэг The U. Все это Вы можете услышать на ZUU, попутно проникаясь любовь Denzel’a к этому месту. Альбом настолько насыщен Флоридой и местной историей рэпа, что создается впечатление, будто он живой.

Miami Bass — поджанр хоп-хоп музыки, которая стала популярной в 1980-х и 1990-х годах. Его корни напрямую связаны с электро-фанковым звуком начала 1980-х годов.

Port of Miami — дебютный студийный альбом рэпера из Майами Рика Росса, выпущенный 8 августа 2006 года лейблами Bad Boy Records и Def Jam Recordings.

Blackland Radio 66.6 — микстейп американского рэпера SpaceGhostPurrp. Он был выпущен 1 мая 2011 года и выпущен в феврале 2017 года компанией Yeah We On Entertainment.

The U — документальный фильм 2009 года о футбольной программе Университета Майами, снятый Билли Корбеном . Он был продюссирован медиа-студией Rakontur на базе Майами под руководством Билли Корбена .

У Denzel’a имелся большой кредит доверия на создание проектов, который он заслужил после Imperial 2016 года, это стало инструментом не только его успеха, но и счастливым билетом для Ronny J. Также в создании альбома принял участие австралийский продюсер Finatik N Zac или FnZ, которому Denzel оказывал большую поддержку. На ZUU оба продюсера помогли реализовать видение рэп-настроения в Майами. Эта парочка (Ronny J и FnZ) спродюсировала восемь из десяти трэков (не считая двух скитов), соединяя воедино и ностальгическое звучание, и что-то более дальновидное. Их отличительный и энергичный сдвиг октавы в линии синтеза помогает связать несопоставимые шаблоны. К этому относится образ вора в законе Rick Ross’a на «BIRDZ», энергия тверка на «SHAKE 88» и гремящие нижние уровни на «CAROLMART», но все же главной персоной является сам Denzel, который стоит в центре всего этого. Внутри бурной, искренней дани уважения своему родному городу Denzel рассказывает историю своего происхождения. Альбом является одновременно и личным, и общим, соединяя линии индивидуальной идентичности и гражданской гордости. « Это то, что ты сделал для меня, Кэрол Сити ты поднял меня / Трик сказал: « Я — Бандит », это все ненависть, которую ты мне дал», — читает Curry в первом трэке альбома, объединяя местный псалом со стихотворным рэпом разных поколений. Здесь вам и родительские уроки, и воспоминания о разрушенном блошином рынке в Майами Гарденс, и тихие хвалебные речи для XXXtentacion, которого он недавно называл братом. Они могли не любить друг друга, но все равно были братьями как Посейдон и Аид. Еще более впечатляющим, чем его знание местного музыкального языка, является то, как Curry ставит свою собственную музыку и историю в центр всего этого. Он — мост, соединяющий все эти вещи.

Псалом — жанр и форма иудейской и христианской лирической поэзии. Сто пятьдесят псалмов составляют книгу Псалтирь.

Начиная с 2013, когда рэпер выпустил Nostalgic 64, Curry прославился как эрудит. Он может убить тебя затупленным предметом, а может оружием с заостренными краями. Ему комфортно и на бите Wu-Tang Clan’а, и на кавере Rage Against the Machine. ZUU катализирует все это, чтобы создать наиболее полную и захватывающую музыку, которая может быть мрачной, веселой, дерзкой, актуальной, но никогда не будет тонально несбалансированной. Он управляет всем, начиная с флоу-свичинга на «WISH», заканчивая образом рассказчика (RICKY) и обликом чернокожего террориста (P.A.T). Denzel делал так и раньше, но никогда не собирал все это вместе.

Во время записи TA13OO в прошлом году артист экспериментировал со фристайлом и продолжил это при записи ZUU. В его куплетах есть некая расплывчивость, которая проявляется в процессе воспоминаний. Воспоминания, которые переходят в нечто, что носит безотлагательный характер. Он действует с такой простотой, будто все это приходит к нему через флешбэки, будто вся эта история в нем. « Быть воспитанным на Трине, Трике, Рике и Плисе» — его родословная (CAROLMART). Но есть несколько сил, еще более могущественных, чем чувство принадлежности. Создавая свой потрясающий рэп-опус, Denzel использует эти силы, демонстрируя, что он принадлежит к числу самых выдающихся представителей этого направления.



Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

Еще по этой теме:

главные вопросы сезона НБА 2019/20

17.10.2019

Считанное количество дней осталось до старта сезона НБА 2019/20. Могут ли Леброн Джеймс или Стефен Карри снова побороться за титул MVP? Приведет ли Кавай Леонард «Клипперс» к чемпионству? Какие команды совершат прорыв? Выделяем девять насущных вопросов, ответы на которые перед стартом сезона узнать было бы особо интересно.

Материал — Sports Illustrated, перевод — basket.com.ua.

1) Леброн Джеймс или Стефен Карри все еще могут выиграть награду MVP? 

Леброн Джеймс и Стефен Карри заняли 3-4 места в рейтинге топ-100 лучших игроков нового сезона по версии Sports Illustrated, но ни один из них в последнее время не участвовал в гонке за MVP. Джеймс — четырехкратный обладатель награды. Он берет на себя большую нагрузку, но полностью не выкладывается в регулярном чемпионате. Карри дважды становился MVP, но в последних сезонах его продуктивность снизилась из-за совместного выступления с Кевином Дюрантом. Однако, мощный сезон любого из этих игроков может повлиять на то, как закончится гонка за MVP в 2020 году. 

Суперкоманды Джеймса всегда испытывали проблемы на старте своего существования. Обновленная команда «Лейкерс» не идеальна, но гораздо более умно укомплектована, чем самоубийственный набор игроков прошлого сезона. «Лос-Анджелесу» удастся сформировать несколько интересных вариаций пятерки, особенно когда Энтони Дэвис играет на позиции центрового, а главный тренер Фрэнк Фогель не выпускает на паркет классического разыгрывающего. Может ли более универсальная команда и лето отдыха дать Леброну достаточно сил для последней попытки стать MVP? «Лейкерс» могут нуждаться в этом, им нельзя расслабляться в чертовски сильной Западной конференции. Преимущество домашней площадки на самом деле позволит избежать жесткой сетки в плей-офф. Возможно, гипер-сфокусированный Леброн, играющий на уровне MVP (и успех команды, который, вероятно, за этим последует), сможет удержать «Лейкерс» от драмы, с которой они сталкивались в течение большей части прошлого сезона. Успешный старт поможет завоевать доверие и уверенность окружающих, чего не хватало команде в 2019 году. Это позволит «Лейкерс» лучше проявить себя в трудные времена, в отличие от прошлогодней команды, которая в конечном итоге не смогла справиться с поставленной задачей. 

У «Голден Стэйт» все проще: Стефен Карри с игрой уровня MVP реально способен вернуть команду в число претендентов на титул. Карри и Дрэймонд Грин по-прежнему очень опасны. Если Клей Томпсон вернется в строй в середине сезона и наладит связь с Карри и Грином, «Голден Стэйт» будет очень трудным соперником в плей-офф. Пока попадание в плей-офф не выглядит гарантированным итогом регулярного чемпионата для «Уорриорз», особенно если Карри или Грин пропустят какое-то время из-за травм. Если же Карри будет постоянно блистать на площадке, то его команда должна выйти в постсезон. Интрига закрутится еще больше, если Томпсон покажет свой привычный уровень после возвращения. Обмен Д’Анджело Рассела в конечном итоге имеет смысл для «Голден Стэйт», но основная задача команды — не мешать Карри задавать тон в игре. 

2) Кто будет набирать очки в «Филадельфии» в четвертой четверти? 

Эксперимент с Джимми Батлером для «Филадельфии» оказался неудачным. В прошлом сезоне «Сиксерс» были близки к выходу в финал Восточной конференции, но провал Джоэля Эмбиида в течении нескольких минут и неудача при победном броске Кавая Леонарда с четырьмя ударами о дужку оставила команду не у дел в серии против «Торонто». Фронт-офис этим летом решил перекроить ростер в третий раз за календарный год, позволив Батлеру и Джей Джей Редику уйти, а также добавив в состав Эла Хорфорда и Джоша Ричардсона. «Сиксерс» собираются задавить всех в защите, но как они будут набирать очки в моменты, когда это особенно важно? 

Не важно, какое влияние оказывал Батлер в раздевалке, ведь он мог набирать очки в клатче. «Филадельфия» обычно поручала Джимми совершать решающие броски в напряженных концовках. Кто это сделает сейчас? Неясно, является ли точный трехочковый Бена Симмонса в предсезонке предупреждением для лиги или простой случайностью, о которой забудут к ноябрю. Эмбиид — монстр, но делать на него ставку в концовках рискованно, особенно когда в качестве запасного варианта нет снайпера вроде Редика. Хорфорд более склонен к передачам, а не набору очков.

У «Филадельфии» габаритная и интересная стартовая пятерка, но команде в нынешнем виде не хватает традиционной опции скорера в четвертой четверти. Громкий обмен выглядит маловероятным. Возможно, защита «Сиксерс» сделает данный вопрос неактуальным. Может быть, Эмбиид сможет стать парнем, который решит вопросы в клатче. Или Симмонс наконец-то разнообразит свою игру. Что бы ни случилось, есть много условностей в отношении команды, которая стремится бороться за титул. 

3) Как Яннис Адетокумбо будет бороться со своими слабостями? 

«Милуоки» в какой-то мере должен находиться в подвешенном состоянии, учитывая как закончился постсезон-2019 для команды. «Бакс» вели 2-0 в серии против «Рэпторс» и имели преимущество домашней площадки в серии финала Восточной конференции, но затем проиграли в четырех матчах подряд. К концу этой серии Яннис Адетокумбо неоднократно врезался в кирпичную стену в лице Кавая Леонарда, а нападение «Бакс» застопорилось, когда «Торонто» нашел хороший способ противодействия. Яннис, похоже, относится к числу игроков, которые глубоко усваивают свои ошибки и стремятся учиться на них. Он уже попросил фанатов перестать называть его MVP. Так что же Адетокумбо приготовил на этот сезон? 

2020 год станет ключевым для «Бакс». «Милуоки» принял несколько спорное решение, решив сохранить Эрика Бледсоу, а не Малкольма Брогдона. Последний оказался гораздо более полезным в плей-офф. «Милуоки» обладает составом, который возглавляют далеко не самый привлекательный дуэт звезд в лиге. Все это говорит о том, что на Янниса, вероятно, ляжет самая большая нагрузка среди всех лидеров команд, претендующих на чемпионство. Плюс Яннис должен выяснить, как сохранить свою эффективность в плей-офф. Похоже, «Сиксерс» строят команду, предназначенную именно для сдерживания грека. У «Филадельфии» есть умные игроки с защитными навыками на каждой позиции. Как Яннис приспособится к такой опеке соперников без надежного дальнего броска — не только увлекательная история, но и решающий момент в плей-офф. 

Фанатам «Милуоки» не нужно напоминать о том, насколько важным будет следующий сезон для Адетокумбо, который должен принять решение о подписании «супермаксимального» продления контракта следующим летом. Может быть, Яннис захочет обзавестись дополнительной помощью, если почувствует, что все давление в «Милуоки» ложится только не его плечи. Но если Яннис сделал правильные выводы из своих неудач, он вполне может единолично тащить «Бакс». 

4) На что будет похожа игра «Рокетс»? 

Расселл Уэстбрук в «Хьюстоне» рискует выглядеть не намного лучше, чем Крис Пол. Несмотря на все неурядицы «Рокетс» в прошлом сезоне, они а) показывали отличную игру в нападении и б) вошли в историю, как последняя команда, победившая здоровую версию «Уорриорз» с Дюрантом, Карри, Томпсоном и Грином. Это неплохо! Джеймс Харден и Крис Пол любили много играть с мячом, но они могли хорошо работать вместе из-за шутерских способностей Пола. 

Совместимость Хардена с Уэстбруком более сложный вопрос. Расселл еще больше возится с мячом, чем Пол. Он привык быть бесспорно главным лицом франшизы. Ему позволяли делать на площадке фактически все, что он хотел и теперь Уэстбрук внесет огромные коррективы в игру «Хьюстона». Вряд ли близкая дружба с Харденом облегчит задачу. Уэстбруку на протяжении многих лет нужно было менять свою игру, но в моменты наибольшей ответственности он напротив всегда возвращается к своим худшим привычкам.

В прошлом сезоне в «Оклахома-Сити» наблюдался настоящий беспорядок, когда Пола Джорджа не было на паркете. Возможно, Майк Д’Антони сможет заставить Рассела больше двигаться без мяча. Возможно, присутствие Уэстбрука поможет «Хьюстону» ускорить темп. Замена Уэстбрука на Пола определенно не будет выглядеть равнозначно. Возможно, демонтажа звездной команды «Голден Стэйт» достаточно, чтобы поставить «Хьюстон» в один ряд со всеми остальными контендерами на Западе, но обмен Уэстбрука в конечном счете является ходом с высоким риском, в то время когда потолок прежнего ростера все равно был невероятно высоким. Харден находится на пике своего прайм-тайма. Если эта версия «Хьюстона» не выйдет в финал, трудно понять, как у этой команды могут появиться яркие перспективы. 

5) Может ли Кайри Ирвинг единолично вытащить «Бруклин Нетс» в финал без Кевина Дюранта? 

Нет и еще раз нет.

6) «Денвер» все еще недооценивают? 

Да! У «Денвера» есть игрок уровня топ-10 НБА в лице Николы Йокича. Серб доказал, что он  способен хорошо проявить себя в течении постсезона. «Нагеттс» усилились в межсезонье, «украв» Джереми Гранта из «Тандер» и сохранив при этом многообещающий костяк. Восходящая звезда Джамал Мюррей, ветеран Пол Миллсэп, всегда упускаемый из виду Гэри Харрис, «бэк-ап»-защитники в лице Монте Морриса и Малика Бизли все еще в «Денвере». И вишенка на торте — выздоровление Майкла Портера-младшего, потенциал которого делает его чем-то вроде «wild card» для «Наггетс».

У «Денвера» есть и талант, и глубина. Фронт-офис также может и выменять звезду, например, если Брэдли Бил станет доступным для трансфера. «Наггетс» могут выиграть не так много матчей регулярного чемпионата, как в прошлом сезоне. Тем не менее, они будут лучшей командой в 2020 году. Безусловно, «Денвер» стал более гибким и опасным с получением первого опыта в постсезоне. 

7) Могут ли «Даллас» или «Сакраменто» выйти в плей-офф? 

Бедные-бедные команды Западной конференции, подающие надежды… У «Сакраменто» и «Далласа» есть впечатляющие молодые игроки, но обе команды должны принять реальность. Они играют в слишком перегруженной талантами конференции. Интересно поставить одну из этих команд в качестве кандидата на выход в плей-офф, но кого они выбьют из первой восьмерки? «Сан-Антонио» наконец-то не выйдет в плей-офф? Травмы перечеркнут сезон для кого-то вроде «Портленда» или «Юты»? Кто-то рискнет поставить на то, что эти команды не попадут в плей-офф?

«Кингз» и «Маверикс» будут действительно интересными коллективами в этом году. Лука Дончич и Кристапс Порзингис кажутся идеальным дуэтом, а ДеАарон Фокс и Бадди Хилд составляют, возможно, самую недооцененную заднюю линию в лиге. Обе эти команды имеют шанс показывать качественную игру, но, весьма вероятно, что их улучшение не отразится в турнирной таблице из-за уровня таланта соперников по Западной конференции. 

8) Почему так мало говорят о Восточной конференции? Переезд звезд в Лос-Анджелес изменил всё? 

За исключением «Филадельфии» и «Милуоки», Восток неинтересен. «Рэпторс» больше не являются претендентами на чемпионское звание. Возможно, они начнут обменивать всех лучших игроков перед дедлайном, чтобы начать перестройку. «Индиана» снова может быть опасной со здоровым Виктором Оладипо, но выход во второй раунд плей-офф станет удачным итогом сезона для этой команды. Возможно, «Бостон» улучшил командную химию за счет подписания разыгрывающего Кембы Уокера, но команда потеряла Кайри Ирвинга и (особенно болезненно) Эла Хорфорда. Центровой Энес Кантер не всегда будет продуктивным в отведенные ему минуты. У «Майами» хороший тренер, но команде не хватает еще одной звезды для статуса претендента на титул. Проще говоря, Восток — это конференция с двумя командами. НБА действительно должна рассмотреть вопрос о посеве в плей-офф без привязки к конференциям, несмотря на то что в прошлом сезоне подобные разговоры поутихли. Разве не хочется увидеть команды вроде «Оклахома-Сити» или «Сакраменто» в постсезоне? Или лучше, чтобы там играл «Орландо» со своими девятью тяжелыми форвардами в составе? 

9) «Клипперс» — фаворит сезона? 

Да, но… Стоит следить за здоровьем игроков. Бросок Пола Джорджа стал хуже в прошлом сезоне после того, как он травмировал плечо, к тому же он не готов играть на старте сезона после перенесенной операции этим летом. «Лоад менеджмент» позволил Каваю Леонарду забрать титул MVP финала НБА, но по ходу плей-офф были отрезки, когда его ноги казались мертвыми. Возможно, Кавай не был бы столь эффективен против полноценной версии «Голден Стэйт».

«Клипперс» не имеют много уязвимых мест (хотя глубина этой команды, наверное, переоценена) и  определенно заслуживают статус фаворита сезона. 

Равносоставленность и задачи на разрезание

Геометрическая формулировка:

Изначально теорема была сформулирована следующим образом: В прямоугольном треугольнике площадь квадрата, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей квадратов, построенных на катетах.

Алгебраическая формулировка:

В прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов.

То есть, обозначив длину гипотенузы треугольника через c, а длины катетов через a и b:

a2 + b2 = c2

Обе формулировки теоремы эквивалентны, но вторая формулировка более элементарна, она не требует понятия площади. То есть второе утверждение можно проверить, ничего не зная о площади и измерив только длины сторон прямоугольного треугольника.

Обратная теорема Пифагора:

Для всякой тройки положительных чисел a, b и c, такой, что a2 + b2 = c2, существует прямоугольный треугольник с катетами a и b и гипотенузой c.

Доказательства:

На данный момент в научной литературе зафиксировано 367 доказательств данной теоремы [1]. Вероятно, теорема Пифагора является единственной теоремой со столь внушительным числом доказательств. Такое многообразие можно объяснить лишь фундаментальным значением теоремы для геометрии.

Разумеется, концептуально все их можно разбить на малое число классов. Самые известные из них: доказательства методом площадей, аксиоматические и экзотические доказательства (например с помощью дифференциальных уравнений).

Через подобные треугольники

Следующее доказательство алгебраической формулировки — наиболее простое из доказательств, строящихся напрямую из аксиом. В частности, оно не использует понятие площади фигуры.

Пусть ABC есть прямоугольный треугольник с прямым углом C. Проведём высоту из C и обозначим её основание через H. Треугольник ACH подобен треугольнику ABC по двум углам. Аналогично, треугольник CBH подобен ABC. Введя обозначения:

получаем

Что эквивалентно:

Сложив, получаем:

Или:


Доказательства методом площадей:

Ниже приведённые доказательства, несмотря на их кажущуюся простоту, вовсе не такие простые. Все они используют свойства площади, доказательства которых сложнее доказательства самой теоремы Пифагора.

1) Доказательство через равнодополняемость

1. Расположим четыре равных прямоугольных треугольника так, как показано на рисунке 1.

2. Четырёхугольник со сторонами c является квадратом, так как сумма двух острых углов 90°, а развёрнутый угол — 180°.

3. Площадь всей фигуры равна, с одной стороны, площади квадрата со стороной (a+b), а с другой стороны, сумме площадей четырёх треугольников и площади внутреннего квадрата.

Что и требовалось доказать.

2) Доказательство Евклида

Идея доказательства Евклида состоит в следующем: попробуем доказать, что половина площади квадрата, построенного на гипотенузе, равна сумме половин площадей квадратов, построенных на катетах, а тогда и площади большого и двух малых квадратов равны.

Чертеж к доказательству Евклида

Иллюстрация к доказательству Евклида

Рассмотрим чертеж. На нём мы построили квадраты на сторонах прямоугольного треугольника и провели из вершины прямого угла С луч s перпендикулярно гипотенузе AB, он рассекает квадрат ABIK, построенный на гипотенузе, на два прямоугольника — BHJI и HAKJ соответственно. Оказывается, что площади данных прямоугольников в точности равны площадям квадратов, построенных на соответствующих катетах.

Попытаемся доказать, что площадь квадрата DECA равна площади прямоугольника AHJK Для этого воспользуемся вспомогательным наблюдением: Площадь треугольника с той же высотой и основанием, что и данный прямоугольник, равна половине площади заданного прямоугольника. Это следствие определения площади треугольника как половины произведения основания на высоту. Из этого наблюдения вытекает, что площадь треугольника ACK равна площади треугольника AHK (не изображённого на рисунке), которая, в свою очередь, равна половине площади прямоугольника AHJK.

Докажем теперь, что площадь треугольника ACK также равна половине площади квадрата DECA. Единственное, что необходимо для этого сделать, — это доказать равенство треугольников ACK и BDA (так как площадь треугольника BDA равна половине площади квадрата по указанному выше свойству). Равенство это очевидно, треугольники равны по двум сторонам и углу между ними. Именно — AB=AK,AD=AC — равенство углов CAK и BAD легко доказать методом движения: повернём треугольник CAK на 90° против часовой стрелки, тогда очевидно, что соответствующие стороны двух рассматриваемых треугольников совпадут (ввиду того, что угол при вершине квадрата — 90°).

Рассуждение о равенстве площадей квадрата BCFG и прямоугольника BHJI совершенно аналогично.

Тем самым мы доказали, что площадь квадрата, построенного на гипотенузе, слагается из площадей квадратов, построенных на катетах.

Задача о треугольнике (разрезанном треугольнике, частях треугольника) — известная оптическая иллюзия. Из одних и тех же частей составлены два прямоугольных треугольника 13×5, но в одном из них есть дыра размером 1×1.

Условие

Перестановка частей

Дан треугольник, составленный из 4 частей (на рис). После перестановки частей при визуальном сохранении изначальных пропорций появляется новый, не занятый ни одной частью, квадрат.

Решение

Секрет в том, что синий и красный треугольники имеют неравные углы, что визуально незаметно из-за слишком малой разницы. Поэтому на первом рисунке создаётся излом внутрь, а на втором — наружу. Это легко проверить наложением и вычислениями.

Площадь каждого треугольника 13×5 не равна площади частей, из которых они составлены.

«Гипотенуза» на самом деле является ломаной линией

Действительно, общая площадь четырёх частей (жёлтой, красной, синей и зелёной) равна 32 кв. ед., а площадь треугольника 13×5 равна 32,5 кв. ед. Отношение длин катетов синего треугольника 5:2, а красного — 8:3, поэтому эти треугольники не являются подобными, а значит, имеют разные углы. Гипотенузы в обоих треугольниках 13×5 на самом деле являются ломаными линиями. Если наложить треугольники 13×5 друг на друга, то между их гипотенузами образуется параллелограмм, в котором и содержится «лишняя» площадь.

По словам Мартина Гарднера, эту задачу изобрёл иллюзионист-любитель из Нью-Йорка Пол Карри в 1953. Однако принцип, заложенный в неё, был известен ещё в 1860-е годы.

Длины сторон фигур из данной задачи (2, 3, 5, 8, 13) являются последовательными числами Фибоначчи. Многие другие задачи на перестановку фигур, подобные этой, основаны на свойствах последовательности чисел Фибоначчи.

Вообще, данные фигуры не являются треугольниками. Они представляют собой соответственно выпуклый и вогнутый четырёхугольники.

Равносоставленность позволяет находить множество решений задач и доказательств теорем. Благодаря свойствам равносоставленности стало возможным применение задач на разрезание. А они, в свою очередь, позволяют сократить и упростить ход решений и доказательств, особенно, если речь идет о площадях.

Under Armour представляет новые баскетбольные кроссовки Curry 7

Under Armour представляет новые баскетбольные кроссовки Curry 7

Поступили в продажу новые баскетбольные кроссовки Curry 7, которые были созданы Under Armour вместе со Cтефеном Карри. Это уже седьмая модель, разработанная с учетом всех особенностей игры легендарного баскетболиста. Бренд поставил перед собой задачу создать высокотехнологичную обувь, которая полностью соответствовала бы динамичной игре Карри, но при этом подходила любому спортсмену, стремящемуся улучшить свои результаты.

Фирменным движением Стефена являются его снайперские броски из-за дуги, его подвижность на протяжении всей игры сводит оппонентов с ума. Это своего рода игра в догонялки, во время которой Стефен обходит соперников одного за другим, с хирургической точностью проскальзывая мимо защитников.

Стефен Карри продолжает добиваться всё больших успехов, а Under Armour поддерживает его на этом пути. Команда дизайнеров Under Armour проанализировала уникальный стиль игры Стефена и на основе полученных данных начала работу над созданием модели Curry 7. Бренд поставил перед собой задачу создать высокотехнологичную обувь, которая полностью соответствовала бы динамичной игре Карри, но при этом подходила любому спортсмену, стремящемуся улучшить свои результаты.

 «Как и многие игроки, я всегда работаю над скоростью и подвижностью, над диапазоном движений, над тем, как улучшить равновесие. Curry 7 возвращают энергию и позволяют быстро менять направление движения, что дает мне преимущество на площадке. Я реагирую быстрее, «взрываю игру» и улучшаю мои показатели. Эти кроссовки могут обеспечить любому баскетболисту лучшую в его классе скорость и устойчивость», – говорит Стефен Карри.

«Мы постоянно анализируем стиль игры Стефена и на основе наших наблюдений каждый сезон разрабатываем новые модели кроссовок. Наша цель – создать обувь, которая позволит Стефену оставаться на площадке в течение всего сезона и даст ему возможность из года в год ставить новые рекорды», – Пол Уинспер, вице-президент Under Armour по работе со спортсменами.

Сurry 7 отличаются особым дизайном: на язычке кроссовок изображены три персонажа, символизирующие детей Стефена. Дочки Райли и Райaн запечетлены в образах единарога и бабочки, а рисунок волка – в честь сына Кэнона. 

Коротко о Curry 7:

  • Пеноматериал Under Armour HOVR™ возвращает энергию, позволяя двигаться быстрее.
  • Технология Micro G® обеспечивает взрывную силу с первого шага
  • Гибкая пластина, расположенная между Under Armour HOVR и Micro G, отвечает за поддержку и устойчивость при каждом движении
  • Верхняя часть кроссовок покрыта несколькими слоями искусственной кожи, сетки и термополиуретана, что обеспечивает зональное усиление для повышенного комфорта, устойчивости и мобильности
  • Гибкая пластина в средней части подошвы заимствована из легкоатлетической обуви, она дает возможность сохранять устойчивость на носках: именно так предпочитает играть Стефен, ведь это позволяет ему демонстрировать взрывную силу в любых ситуациях
  • Стелька Internal Counter обеспечивает комфорт и устойчивость
  • Задник Decoupled Heel позволяет поддерживать более естественное и стабильное положение стопы

Предварительный просмотр ставок на Соревнование всех звезд НБА 2021 и лучшие ставки

Празднование уик-энда Матча всех звезд НБА 2021 года сведено в один день, поэтому Матч всех звезд — не единственное, чего стоит ожидать сегодня. Наряду с главным событием сегодня вечером состоятся соревнования по трем очкам, соревнования по навыкам и соревнования по броскам по замкам. Первые два события будут происходить перед игрой, а соревнование Slam Dunk Contest — в перерыве между таймами.

В то время как в трехочковых соревнованиях участвуют только игроки, которые будут участвовать в главном событии, в соревнованиях по навыкам будет участвовать один аутсайдер — нападающий Portland Trail Blazers Роберт Ковингтон.

Вот шансы на каждое событие.

Коэффициенты на соревнования всех звезд НБА 2021

Коэффициенты на трехочковые соревнования

  • Стивен Карри +115
  • Зак Лавин +410
  • Донован Митчелл +500
  • Майк Конли-младший +550
  • Джейсон Татум +750
  • Джейлен Браун +850

Коэффициенты на вызовы навыков

  • Крис Пол +240
  • Лука Дончич +280
  • Джулиус Рэндл +390
  • Никола Вучевич +500
  • Домантас Сабонис +600
  • Роберт Ковингтон +800

Все ставки на Матч всех звезд НБА указаны через FanDuel Sportsbook по состоянию на 13:30 по восточному времени.Нажмите здесь, чтобы просмотреть обновленные коэффициенты на Матч всех звезд НБА.

2021 Лучшая ставка на Матч звезд НБА

Конкурс на три очка

Карри — сильный фаворит на победу в конкурсе трех очков, и его шансы довольно велики, учитывая, насколько велико расстояние между Карри и другие конкуренты. Стеф должен забрать домой свою вторую победу на турнире после победы в 2015 году, но это не гарантия.

Очень жаль, что Девин Букер, выигравший трехочковый в 2018 году, не участвует из-за травмы.Кроме того, есть несколько участников Матча звезд, на которых было бы неплохо сделать ставку на победу, если бы они участвовали, например, Пол Джордж, Джеймс Харден и Дамиан Лиллард. Но среди других участников есть два выдающихся варианта.

Зак ЛаВин (+410)

ЛаВин всегда был способным стать горячим извне, но в этом сезоне он совершил большой скачок. До этого сезона его рекордный показатель в три очка за сезон составлял 38,9 процента, что было на его втором году, когда он не так часто забивал тройки, как сейчас.В прошлом сезоне он забросил респектабельные 38 процентов, при этом забив в среднем 8,1 тройки за игру. В этом сезоне он забивает 43,5% из-за пределов, в среднем 3,5 попадания за игру и 8,1 попытки за игру.

ЛаВин забил не менее 40 процентов своих троек в 20 играх в этом сезоне, в том числе 10 из 16 в игре 10 января против «Лос-Анджелес Клипперс», набравшей 45 очков.

Майк Конли-младший (+ 500)

Конли заменил Девина Букера в матче всех звезд НБА 2021 года, и он также участвует в соревновании по трехочковым.Как и ЛаВин, Конли также показывает высокий процент из трех. Ветеран-охранник стреляет со стороны на 42,2 процента, что превышает его предыдущий рекорд в 40,7 процента. Он также набирает и делает приличный объем, в среднем 2,8 попыток и 6,6 попыток за игру. Это уже незабываемый опыт для Конли-новичка, и было бы неплохо, если бы он смог увенчать его победой в трехочковом состязании.

Skills Challenge

NBA All-Star Skills Challenge — это проверка пасов, бросков и владения мячом.Учитывая это, неудивительно, что Пол и Дончич являются фаворитами. Но кому еще стоит вариант?

Рэндл — хороший выбор, так как он в среднем делает 5,5 передачи и забивает 40,6% из трех в своем большом сезоне прорыва. Кроме того, Вучевич должен привлечь много внимания игроков-проигравших. Вучевич в среднем делает меньше передач, чем Рэндл, но он забивает 41,2% из трех и гораздо чаще забивает три гола. Когда конкуренция сводится к трехочковому броску, Вучевич имеет преимущество над участниками, которых не звали Пол и Дончич.

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ: ПОЛ И КАРРИ ДЕЛАЮТ ВСЕЗВЕЗДНЫЙ ЭТАП

НОВЫЙ ОРЛЕАН — Крис Пол уже участвовал в Матче всех звезд пять лет назад, когда взял Стивена Карри под свое крыло.

У этих двоих были общие связи. В то время они были представлены одним и тем же агентством, и оба были жителями Северной Каролины. Пол, занявший второе место в 2008 году, стал работать с Карри, чтобы помочь ему подготовиться к драфту НБА 2009 года. Карри прожила с ним месяц.

Впервые 28-летний Пол и 25-летний Карри вместе разделят этап Матча звезд.В пятницу они сидели на расстоянии 20 футов друг от друга на ежегодном мероприятии All-Star Weekend для прессы, что Карри, который начнет свой первый воскресный матч All-Star Game, назвал «сюрреалистичным».

Он вспомнил свою первую встречу с Полом в 2009 году.

«Оба они из Северной Каролины, у нас была эта связь», — сказал Карри. «Когда я объявил о драфте и начал работать, мы соединились, и он определенно взял меня под свое крыло примерно на месяц, путешествовал по некоторым городам на юго-востоке и тренировался в августе перед тренировочным лагерем.

«Я увидел его трудовую этику и то, как он готовился к сезону. Это определенно была хорошая возможность понять игрока All-Star калибра, кандидата MVP, парня, который уже зарекомендовал себя как один из лучших разыгрывающих в лиге. Я должен был увидеть, что он вложил в игру, и это определенно заставило меня сделать то же самое ».

В каком-то смысле Пол сделал Карри одним из своих самых яростных конкурентов. На Хеллоуин они сыграли одну из лучших индивидуальных дуэлей сезона 2013-14: Пол набрал 42 очка при 15 передачах против 38 и 9 передач Карри.Это единственные два игрока в НБА, набирающие в среднем не менее 19 очков и 9 передач за сезон. Карри заменил Пола на посту действующего стартового защитника на Западе, сделав поздний рывок в голосовании болельщиков, в то время как Пол пропустил 18 игр из-за отделенного правого плеча.

И «Клипперс» и «Уорриорз» накопили достаточно взаимной неприязни друг к другу, поэтому перед каждой встречей команды засыпают вопросами о том, являются ли они одним из самых ожесточенных соперников лиги.

Однако разногласия между их двумя франшизами не повлияли на отношение друг к другу двух разыгрывающих All-Stars, которые наверняка разделят площадку для части воскресной игры в Новом Орлеане.

«Это безумие, потому что похоже, что мир наконец-то видит, насколько он хорош», — лучезарно улыбнулся Пол Карри. «Он работает не покладая рук. Он из прекрасной семьи ».

Карри также происходит из семьи НБА. Отец Стивена, Делл, отыграл 16 сезонов и выиграл премию «Шестой человек года» 1994 года.Он также присутствует в Новом Орлеане, чтобы посоревноваться со своим сыном в субботнем соревновании Shooting Stars Challenge. Старший Карри понял, какое влияние Пол собирался оказать на своего сына, как только они начали тренироваться.

«Я помню, как наблюдал за ним в старшем классе AAU, и помню, как подумал:« Он станет действительно хорошим игроком не только в колледже, но и на следующем уровне », — сказал Делл Карри, который, как и Пол, является уроженцем Северной Каролины. «В начале своей карьеры он был большим наставником для Стефа, когда он тренировался и готовился к драфту и к лиге.[Он был] отличным партнером по тренировкам, очень конкурентоспособным парнем. На тренировках вам нужен кто-то, кто будет подталкивать вас, и Крис Пол лучше всех справляется с этим. Так что он действительно помог Стефу в начале своей карьеры стать тем игроком, которым он является ».

Для Пола, который приобрел привычку воспитывать молодых игроков, включая нападающего Карри и Клипперс Реджи Баллок, который играл в команде Пола AAU, воскресенье станет напоминанием о том, как быстро проходит время.

«Было забавно сидеть на Матче всех звезд только что, потому что я огляделся и увидел Дирка [Новицки], Тони [Паркер] и меня, так что я на самом деле как один из старших парней в Матче всех звезд, — сказал Пол.»Это забавно. Дамиан Лиллард сидел передо мной, и я смотрел на него и гадал, о чем он думает. Кажется, что сейчас все идет быстро. Я помню, что раньше виделся с ребятами и выглядел так, как будто я нахожусь в одной комнате с Тимом Дунканом и Дирком, а теперь я один из парней постарше, что странно ».

Но Полу всего 28 лет, и он в расцвете сил как лучший разыгрывающий лиги. Молодое поколение охранников, Карри, Лиллард, Кайри Ирвинг и Джон Уолл, похоже, полагаются на Пола как на золотой стандарт на этой должности.Но это не значит, что любая из сторон откажется от проблемы. Так или иначе хотел бы ультрасоревновательный Пол.

«Очевидно, что когда мы соревнуемся друг с другом, эта история отодвигается в сторону, потому что мы соревнуемся и пытаемся победить», — сказал Карри.

«Но эти выходные позволят нам расслабиться и подумать о том, что пять лет назад мы были или где я был, он уже был [Матчем звезд], но то, где я был сейчас, — это сбывшаяся мечта».

И Пол, безусловно, сыграл свою роль в том, чтобы это произошло.

История Стивена Карри в конкурсе трех очков

Dub Nation наслаждался возможностью наблюдать, как Стивен Карри растет у них на глазах. Он присоединился к команде в 2009 году как новичок с детским лицом, высоким баскетбольным IQ и неограниченным диапазоном. И поскольку он превратился в суперзвезду, двукратный MVP НБА и трехкратный чемпион НБА, его плавная стрельба лежит в основе его успеха.

Карри трижды устанавливал рекорд НБА по количеству трехочковых за сезон: 272 тройки в сезоне 2012/13, 286 в 2014/15 и 402 в 2015/16.Он провел более чем в три раза больше игр с как минимум 10 трехочковыми (17), чем кто-либо другой в истории лиги, и он является бессменным лидером НБА по количеству трехочковых в карьере (470).

При всем этом блестящем успехе вполне уместно, что у Карри будет история, притом богатая, в трехочковом состязании НБА на All-Star Weekend. Воскресенье станет седьмым разом, когда семикратный участник Матча всех звезд принимает участие в этом мероприятии, и в истинной моде Карри он сыграл одни из самых запоминающихся выступлений за все время.Продолжайте читать, чтобы узнать о его прошлых выступлениях на мероприятии.


13 февраля 2010 г. | Даллас

21-летний новичок НБА Стивен Карри дебютировал на All-Star Weekend в качестве спортсмена — он присутствовал в 1992 году в детстве — имел огромный успех. Он сделал первые четыре выстрела в каждую из первых двух стоек в первом раунде, и, хотя он пошел только 1 из 5 в двухочковых «денежных шарах», он выстрелил 17 из 25, набрав 18 очков. точки. Этого было достаточно, чтобы выйти в финал конкурса.Последний участник второго раунда, он снова начал хорошо, сделав четыре из своих первых пяти выстрелов. Но Карри боролся в середине раунда, и ему нужно было сделать свои последние семь бросков, чтобы форсировать тай-брейк, но он пропустил свой первый бросок на последней стойке и финишировал со счетом 17, отстав от победителя конкурса Пола Пирса на три. .

Первый раунд: 18
Второй раунд: 17


16 февраля 2013 г. | Хьюстон

Стивен Карри, первый стрелок, вышедший на площадку, начал медленный старт, прежде чем финишировал уверенно.Он сделал девять из последних 10 бросков и набрал 17 очков, но в итоге не вышел в финал. Кайри Ирвинг из Кливленда выиграет соревнование с результатом 23 в финальном раунде.

Первый раунд: 17

Закройте наложение соответствующей фотогалереи.

15 февраля 2014 г. | Новый Орлеан

Стивен Карри, впервые участвовавший в Матче всех звезд НБА в 2014 году, хорошо пробил по флангам (8 из 10), но с трудом удерживал стойку для денежных мячей, которую он зарезервировал для своего пятого и последнего огневого рубежа.Он сделал только один из своих последних пяти бросков, набрав 16 очков за раунд, чего было недостаточно для выхода в финал. Бывший защитник «Уорриорз» Марко Белинелли выиграл бы серию пенальти, когда нокаутировал Брэдли Била в финале бонусного раунда с ничьей.

Первый раунд: 16


14 февраля 2015 г. | Бруклин

После борьбы с денежным мячом в течение предыдущих двух лет Стивен Карри воспользовался дополнительными очками, выполнив 8 из 9 своих 2-х очковых бросков и завершив первый раунд со счетом 23.Карри вышел в финал и сразился с братом по Splash Клэем Томпсоном, который возглавлял всех участников в первом раунде с результатом 24 очка, и чемпионом соревнований 2013 года Кайри Ирвингом.

Во втором раунде Карри вошел в историю. Он сделал семь ударов подряд в начале финала, а затем финишировал уверенно, сделав 13 ударов подряд, перекрыв третью, четвертую и пятую стойки. Это была вторая по продолжительности серия заброшенных бросков в истории соревнований после легендарного выступления Крейга Ходжеса в 1991 году (19 попаданий подряд).Сложите все это, и Карри закончил с результатом 27 очков за финальный раунд, что на тот момент было самым высоким результатом за один раунд в истории турнира, и этого оказалось более чем достаточно, чтобы принести ему свою первую победу в турнире.

Первый раунд: 24
Второй раунд: 27 (выигранное событие)


13 февраля 2016 г. | Торонто

Он был последним участником, который сделал свою очередь, и ему нужно было побить результат первого раунда, равный 20, чтобы гарантировать место в финале трехочкового конкурса.А поскольку Стивен Карри любит драматизм, ему нужно было заработать два последних денежных мяча на последней стойке, чтобы присоединиться к своему товарищу по Splash Brother в финале. Ну, Splash и Splash, и он добрался до финала с результатом 21 в первом раунде.

Карри рассчитывал на второй подряд трехочковый титул с результатом 23 финального раунда, но у его товарища по команде Клея Томпсона были другие идеи. После проигрыша Карри в финале в 2015 году Томпсон поздно собрался и завершил соревнование, сделав пять мячей подряд и завершив с 27, что соответствует рекордному результату Карри за год до этого.

Благодаря тому, что Карри выиграл турнир по трехочковой игре в 2015 году, а Томпсон — в 2016 году, Splash Brothers стали первой парой товарищей по команде в истории Матча звезд НБА, выигравшей подряд трехочковые соревнования.

Первый раунд: 21
Второй раунд: 23


16 февраля 2019 г. | Шарлотта

Участвуя в соревнованиях в своем родном городе, Стивен Карри устроил незабываемое шоу. Он сделал последние 10 бросков в первом раунде и набрал 27 очков, что является рекордным показателем за ночь.Карри вышел в финал и в процессе выиграл пари со своим братом Сетом, охранником Trail Blazers, который также участвовал в соревновании, и младший брат должен был оплатить все их семейные билеты во всех будущих матчах один на один. в своей карьере.

Последний участник финального раунда, Карри стартовал так же горячо, как и финишировал первым. Он сделал свои первые девять бросков, но преследовал 26-ю Джо Харриса. Карри нужно было сделать свои последние восемь бросков, чтобы сравняться с Харрисом, но его третий бросок с последней стойки попал туда-сюда, и он упал на один денежный мяч меньше Снайпер Нетс.

Первый раунд: 27
Второй раунд: 24


7 марта 2021 г. | Атланта

Поговорим о съемке сцепления! Стивен Карри вышел с огромным успехом в первом раунде и возглавил поле с 31 очком. Но когда дело дошло до трех последних соперников в финальном раунде, Карри нужно было сделать свои последние два броска — угловые тройки, включая последний денежный мяч, — чтобы выиграть соревнование. Всплеск и всплеск, Карри ушел со своей второй короной конкурса с 3 очками.

Первый раунд: 31
Второй раунд: 28

Стивен Карри, подобный бомбе на половине корта Дэмиана Лилларда, станет важным моментом Матча всех звезд НБА

Перед началом сезона НБА 2020/21 Стивен Карри бросил Дамиану Лилларду дружеский вызов в Твиттере, чтобы оба сыграли на половине корта в первой игре сезона.Мы не говорим о подъеме в конце четверти или в конце отсчета времени для выстрела. Мы говорим о законном полу-ухаживающем.

Ни один из парней не выдержал ни одного этапа в первой половине сезона, но в воскресенье вечером они оба выполнили свою часть сделки, взорвав подряд бомбы на пол-корте, чтобы закрыть первую половину Матча всех звезд НБА 2021 года. Игра в Атланте:

Как постоянный защитник CBS Sports Dame, я должен отметить, что Лиллард на законных основаниях находился за линией половины корта, в то время как Карри был на шаг внутрь.Кроме того, Джордан был на полшага от линии штрафного броска после того знаменитого данка «штрафного броска» в 1988 году. Да, я ноль. Но кто мы без нашей целостности?

Шучу в сторону, это была поразительная демонстрация меткости со стороны Лилларда и Карри, последний из которых никогда не удосужился остыть после победы в состязании с 3-мя очками на своем последнем денежном шаре ранее ночью. Карри закончил игру с 28 очками при 8 из 16 из трех, и он даже для хорошей меры бросил данк с переулком:

Вскоре после этого Карри нашел Криса Пола для его собственного джема с переулком:

Согласно статистике и информации ESPN, ни Карри, ни Пол ни разу в своей карьере в Зале славы не получали данк из-под аллей-упа… до настоящего времени. То, что это произошло в результате владения мячом подряд, само по себе станет довольно запоминающимся моментом Матча звезд.

Ранее в первом тайме Карри получил случайный логотип 3 после передачи Леброна Джеймса:

Между тем, Лиллард закончил игру с 32 очками, что соответствует результату Карри 8 из 16 из трех — и, кстати, , он ударил еще один полузащитник, чтобы завершить Эламский финал и дать команде Леброн 170-150 побед.

Что за легенда, Лиллард, и возвращаясь к той перестрелке с Карри, которая была серьезной на века.Он войдет в историю как один из самых запоминающихся моментов Матча звезд. Жаль, что больше фанатов не смогли присутствовать в здании, чтобы отпраздновать это.

После того, как на половине зазвонил зуммер, эти двое постарались обнять друг друга. Лиллард и Карри разделяют, так сказать, глубокое уважение друг к другу как к двум самым смертоносным стрелкам на сверхдальних дистанциях в истории НБА. Это что-то значило для них обоих. Они объединились и в воскресенье забили 16 трехочковых при 50-процентной стрельбе. Довольно удивительный материал.

Ведущая защита

«Лейкерс» знает, что Стеф Карри — непростая задача — Orange County Register

В это время года комплименты, какими бы сладкими они ни были, не так уж много значат.

Стеф Карри кивнул Леброну Джеймсу во вторник, всего через два дня после того, как нападающий «Лейкерс» заявил, что звезда Голден Стэйт Уорриорз в его глазах является самым ценным игроком НБА. Карри сказал, что игра уважает игру, но он не собирается начинать играть хорошо только потому, что другой будущий член Зала славы готов поставить его в тупик.

«Я могу говорить, насколько он хорош, пока не посинеешь, и он мог бы сделать то же самое», — сказал Карри с понимающей ухмылкой. «Это не меняет нашего подхода к соревнованиям, когда мы находимся вне дома. Я не дам ему пас, потому что ему нравится, как я играю в этом году, и наоборот ».

«Уорриорз» знают, что ждет в среду, когда они выступят против «Лейкерс»: тотальное нападение на Карри, организованное одним из лучших тренеров по защите в лиге и проведенное группой опытных защитников.

«Мы ожидаем, что они бросят кухонную раковину в Стеф», — сказал тренер Warriors Стив Керр.

Действительно, 33-летний снайпер вызывает у «Лейкерс» (42–30) то, что форвард Кайл Кузьма назвал «уместным страхом» накануне игры между Уорриорз и Лейкерс в Стэйплс-центре. Набирая в среднем 32 очка за игру при лучшей стрельбе, чем 42 процента из трехочковых, Карри в последних 15 играх (35,3 очка за игру), а его команда пошла со счетом 10: 4 и только закончила восьмым в Западной конференции.https://embed.sendtonews.com/oembed/?fk=XOBj4afj&cid=8130&sound=off&format=json&offsetx=0&offsety=0&floatwidth=400&floatposition=bottom-right&float=on

Многие взгляды будут прикованы к самому Джеймсу, который во вторник полностью тренировался и все еще пытается показать, что он оправился от тяжелого растяжения связок высокого правого лодыжки. Но в этой игре есть решающий матч, который определяет седьмое место на Западе: кто побеждает между лучшим бомбардиром НБА и лучшей защитой НБА?

«Мы знаем, кто голова змеи: это Стеф», — сказал большой игрок Матча звезд Энтони Дэвис.«Мы должны сделать все возможное, чтобы сдержать его».

Как всегда, легче сказать, чем сделать.

Есть аргумент, что эта кампания 2020/21 года была лучшим индивидуальным сезоном Карри с его самым высоким средним результатом и большим количеством трехочковых за игру, чем когда-либо, в сочетании с тем, что Уорриорз больше полагаются на него (высокий показатель в карьере — 34,8%. ) потому что напарник Матча звезд Клей Томпсон пропустил еще один сезон из-за травмы. Хотя поддержка Джеймсом кандидатуры Карри на звание MVP не может не вызывать удивления, сама кандидатура является законной, потому что никто не может выступить ниоткуда с таким сокрушительным апломбом, как игрок, который, возможно, является лучшим стрелком в истории НБА.

В его арсенале не только подтягивания, но и то, как много он двигается. С мячом он один из самых креативных дриблеров НБА, которому требуется всего лишь десятые доли секунды и немного свободного места, чтобы выполнить подтягивание прыгуна. Без мяча он бегает по кругу вокруг защитников, ведя их через лабиринт экранов и действий, призванных освободить его, или просто сбивает защиту.

«Обычно, когда парень передает мяч, этот защитник имеет тенденцию расслабляться — именно тогда он наиболее опасен», — сказал Дэвис о Карри.«Мы должны следить за ним и постоянно следить за ним».

Защита была единственной стабильной областью «Лейкерс» в регулярном сезоне, изобилующем травмами, и команда зафиксировала наивысший общий рейтинг защиты (106,8 очков на 100 владений) впервые с сезона 1999–2000 годов, несмотря на все отсутствия . У них есть опыт игры в плей-офф в этом отделе, в том числе на счету бомбардиров Дэмиана Лилларда и Джеймса Хардена в серии плей-офф в начале прошлого сезона с помощью разнообразных образов, ловушек и других схем, призванных компенсировать их.

Карри не похож, пожалуй, на любого другого бомбардира в лиге, учитывая, насколько он удаляется от мяча, но «Лейкерс» тоже добились успеха против него: в этом сезоне он набирал в среднем всего 23 очка, забивая 9 из 26 из 3-очков против «Лейкерс», что является вторым самым низким показателем результативности среди всех команд, которые трижды встречались с Карри. В этом году он не набрал более 27 очков против «Лейкерс».

Но «Уорриорз» также изменились, получив ротацию после того, как Джеймс Уайзман и Келли Обр — двое игроков, которых «Лейкерс» выбрали в регулярном сезоне, были потеряны из-за травм.За последние два месяца Карри нашел другую экипировку, о чем «Лейкерс» обсуждали во время тренерской встречи в понедельник и тренировки во вторник. Тренер Фрэнк Фогель процитировал Эндрю Виггинса, Дреймонда Грина, Джордана Пула и Кевина Луни, но: «Я думаю, что самая большая разница — это просто уровень напористости, на котором играл Стеф».

Лейкерс, вероятно, попытаются заставить других Уорриорз играть и делать броски, что, по словам Керра, станет испытанием для Грина. 31-летний бывший защитник года НБА приложил огромные усилия в нападении, набрав в среднем 8 лучших в карьере.9 передач в этом сезоне.

Большая часть защиты Уорриорз — это то, как Лейкерс выбирают свои составы. В качестве стартовых игроков «Уорриорз» выбрали Луни ростом 6 футов 9 дюймов и Грин 6–6, привнося мобильность и игру в передовую зону (отчасти потому, что без Уайзмана Голден Стэйт все равно не хватает размера). Вопрос, стоящий перед «Лейкерс», заключается в том, соответствуют ли они ему, подталкивая Дэвиса к центру в большем количестве своих составов и, возможно, вытесняя Андре Драммонда и Марка Газоля.

Фогель сохранил сильное покерное лицо в дни, предшествующие розыгрышу, заявив только, что Лейкерс «будут играть на победу», имея в виду, что они сделают все возможное, чтобы выйти из розыгрыша. турнир как можно быстрее.Дэвис сказал, что он уверен, что большие игроки «Лейкерс» могут сыграть на равных, но также: «Если мне нужно сыграть в пятерке, вы, ребята, знаете, что я буду. У меня нет проблем с тем, что наступит время плей-офф ».

Настало время плей-офф. У «Лейкерс» есть заявка на двойное выбывание в игровом турнире, но победа в среду поместит их в серию первого раунда до 2-го раунда с «Феникс Санз» и даст им три столь необходимых выходных перед этим. ряд. «Они уверены в себе, — сказал Кузьма, — но просто достаточно боятся Карри, чтобы оставаться на грани».

«Я думаю, что всегда важно, выходя в плей-офф, иметь такое психическое состояние, когда вы входите в определенные игры, подобные этой: понимание того, что нас можно обыграть, и вы можете поймать кого-нибудь жаркой ночью», — сказал он. . «Кажется, что все заняты тем, что нам нужно делать, и понимают, как работает Golden State, как они работают, и мы рады принять вызов».

Замена Стефа Карри «новым вызовом»

Момент «добро пожаловать в НБА» новичка Warriors Нико Мэнниона стал вирусным.В матче против «Лейкерс» в понедельник Маннион находился на жестком экране, установленном звездой Леброном Джеймсом. Клип, в котором голова 20-летнего откидывается назад, когда точеная фигура Джеймса почти не двигается, разошлась по соцсетям.

Еще одна важная веха в НБА ждет Манниона в пятницу вечером. Поскольку Стивен Карри вряд ли сможет сыграть в Мемфисе из-за ушиба копчика, Маннион получит больше игрового времени и, возможно, стартовую роль.

«Я думаю, что каждая ночь для меня — это просто новый вызов, новый опыт, новый шанс учиться и расти», — сказал Маннион.«Я думаю, что это будет именно то, что будет сегодня вечером. … На самом деле просто пытаюсь быть готовым ко всему, что мне бросается в глаза «.

Маннион, которого «Уорриорз» выбрали из Аризоны 48-м пиком на ноябрьском драфте, в начале этого месяца впервые сыграл в НБА, проиграв «Финикс Санз». Помимо Джеймса, Маннион делил площадку с All-Stars, такими как Девин Букер, Кавай Леонард, Пол Джордж, Руди Гоберт, Донован Митчелл и разыгрывающий Крис Пол.

«Никогда не бывает комфортно, — сказал Мэннион.«В настоящее время в каждой команде есть кто-то из звезд категории All-Star. Быть на полу и охранять их — это очень весело ».

Это изменение по сравнению с началом сезона, когда Мэннион большую часть игр наблюдал со скамейки запасных. Но из-за того, что ограничения его двустороннего контракта были сняты, и разыгрывающий Брэд Ванамакер выпал из ротации, «Уорриорз» полагаются на Манниона как на главную поддержку Карри.

Когда Мэннион регистрируется в начале второго квартала, он вместе со второкурсником Джорданом Пулом и центровым-новичком Джеймсом Вайзманом (выбыл в пятницу из-за протоколов по охране здоровья и безопасности) организовывают растущую атаку пик-н-ролла.Но поскольку Карри, как ожидается, упустит время, обязанности Манниона, вероятно, расширится.

«Я не думаю, что это меняет образ мышления, — сказал Мэннион. «Мне просто нужно делать то, что я делаю, только в течение более длительных периодов времени».

Когда у Мэнниона не было минут, тренеры в восторге от его усилий на тренировке. В феврале «Голден Стейт» отправил его на стадион G League около Орландо, чтобы отыграть месячный сезон. В девяти играх Маннион впечатлял и набирал в среднем 19,3 очка при 40,5% бросков и 6.8 передач за 33,1 минуты. Голден Стэйт отозвал Манниона до того, как «Уорриорз» завершили свой сезон.

После возвращения из лиги G Маннион сыграл в каждой из пяти игр Голден Стэйт, набирая в среднем 7,8 очка при 38,7% бросков, 2,6 передачи и 2,0 передачи за 20,3 минуты. Его выступление против «Лейкерс» было, пожалуй, его лучшим, поскольку он набрал 10 очков и отдал четыре передачи без единой передачи.

Конечно, нанесение Мэнниона лицевого камня Джеймсу на плечо не было его первой стычкой с суперзвездой.Ранее в этом сезоне Маннион мчался в «Чейз-центр», стремясь быть первым в спортзале. Когда он прибыл, он обнаружил, что Карри заканчивает тренировку в тренажерном зале. Маннион обратил внимание на трудовую этику одного из лучших игроков мира.

«Самое главное — это его профессионализм. Он появляется каждый день, готовый проводить больше всего времени в тренажерном зале », — сказал Маннион о Карри, чью пустоту ему, возможно, придется временно заполнить. «Это то, чему я научился у него до сих пор».

Стеф Карри побеждает в захватывающем состязании всех звезд НБА на финальном броске; Домантас Сабонис выиграл испытание навыков | Новости NBA

Стеф Карри выиграл свой второй поединок с 3 очками в захватывающей манере на 70-м Матче всех звезд НБА в Атланте вечером в воскресенье, в то время как Домантас Сабонис одержал победу в общем зачете на соревнованиях по навыкам.

Воскресенье Матча звезд началось с соревнований по навыкам, в финале которых боролись два бигмена Европы в лице Николы Вучевича и Домантаса Сабониса. Это было невероятно близко, Сабонис вышел на первое место, потопив свои три первых после того, как нокаутировал Джулиуса Рэндла и Луку Дончича в предыдущих раундах.

Никола Вучевич победил Роберта Ковингтона и Криса Пола и вышел в финал после того, как последний неожиданно пропустил простоя.

Затем настало время для трехочкового конкурса, в котором участвовали Стеф Карри, Майк Конли, Донован Митчелл, Джейсон Татум, Джейлен Браун и Зак ЛаВайн.

Изображение: Карри держит удар после того, как забил свой последний бросок, чтобы выиграть матч всех звезд НБА 2021 года с 3-мя очками.

Браун поднялся первым и начал терять уверенность после того, как на полпути ударил ногой по стойке с мячом. Он финишировал с 17 очками из возможных 40, что было недостаточно для выхода в финал в столь сильном поле.

Затем это был ЛаВин, который забил 22, прежде чем товарищ Брауна по команде Бостон Селтикс Татум показал ему, как это делается, набрав 25 очков, которых достаточно, чтобы довести его до финала.

Следом за ним последовала пара «Юта Джаз», где Митчелл сравнял с ЛаВайном 22 очка. Конли на своем первом Матче всех звезд загорелся, набрав 28 очков и закрепив свое место в финальном раунде, прежде чем Карри даже вышел на корт.

Хорошая работа, которую он проделал, так как Карри метнул выстрел за выстрелом, набрав 31 очко с первой попытки.

Это означало, что в финале будут бороться Татум, Конли и Карри.

Татум пошел первым, так как у него был самый низкий балл, но он не смог воспроизвести ритм, который он нашел в первом раунде, и набрал 17 баллов, что фактически вывело его из соревнования.

Конли, сражаясь за то, чтобы стать первым левшой, выигравшим состязание, продолжил игру прямо с того места, где он ушел, прибив свою стойку для денежных мячей от центра площадки, набрав в сумме 27 очков.

Тем не менее, последнее слово было за Стефом, и, несмотря на то, что он пропустил первые четыре крика, во второй половине раунда он погасил свет, чтобы вырвать победу своим последним мячом.

Карри ранее выигрывал соревнование с 3 очками в 2015 году, а затем посвятил трофей своему товарищу по команде Клею Томпсону, который в настоящее время выбывает из сезона из-за разрыва крестообразной связки.Томпсон также выиграл соревнование в 2016 году, победив Карри в финальном раунде.

«Splash Bros вернулись, этот идет к Клею Томпсону»

Был только один человек, которому Стеф посвятил свою победу 💛 pic.twitter.com/tY0TRFOOFz

— Sky Sports NBA (@SkySportsNBA) 8 марта, 2021
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *