Y крыл: BTL-S3 Y-Wing | StarForge

BTL-S3 Y-Wing | StarForge

Опубликовано: 10.07.2019

Тяжелый истребитель–бомбардировщик BTL-S3

Характеристики:

Название BTL-S3 Y-Wing
Производитель Koensayr Manufacturing
Длина 16 метров
Экипаж 2 человека (пилот и оператор вооружения) и 1 астромеханический дроид
Скорость
  • 70-80 MGLT
  • ускорение 11 MGLT/сек
  • скорость в атмосфере 1.000 км/ч
  • гипердвигатель 1 класса
  • в памяти дроида может находиться до 10 гиперпространственных координат 
Гипердвигатель  Koensayr R300-H 
Двигатели  Koensayr R200
Генератор  Tiodin O3-R
Система наведения
SI 5S7 Kuikskan
Модель сенсоров два Fabritech ANx-y
Автономность 1 неделя
Щит SR 10 
Корпус
  • DR: 10
  • Порог повреждений: 46
  • HP: 120
Вооружение
  • Две лазерные пушки Taim & Bak IX4 или КХ5. Эффективная дальность 25 единиц
  • Одна ArMek SW-4 сдвоенная ионная пушка. Эффективная дальность 36 единиц
  • 2 Arakyd Flex Tube пусковые установки. Общий боезапас 8 ракет или торпед. Эффективная дальность пуска 7 единиц

Пусковые установки могут заменяться или дополняться бомбовыми держателями, на которые возможно подвесить до 20 бомб или мин

Сенсоры
  • Пассивный режим – 20 единиц
  • Сканирование – 35 единиц
  • Поиск – 40 единиц
  • Фокусировка – 2 единицы
Грузовместимость 110 кг
Стоимость 135.000 кредитов за новый или 65.000 кредитов за подержанный 

Описание:

Тяжелые истребители-бомбардировщики BTL-A4 и BTL-S3 были уменьшенной и облегченной версией бомбардировщика BTL-В, активно использовавшегося во флоте Старой Республики во время Войны Клонов. К сожалению, когда BTL-S3 наконец-то были испытаны и готовы к серийному производству… война закончилась. Ну а флоту Галактической Империи, которой компания Koensayr предложила свою продукцию, эти машины оказались не нужны. Тогда компания выставила истребитель-бомбардировщик на «открытый рынок», начав продавать его флотам локальных правительств, входивших в состав Империи, независимым государствам и некоторым частным лицам. Этот истребитель-бомбардировщик активно использовался и Альянсом, потому что он был простым в освоении, неприхотлив в обслуживании, и, главное, его было легко купить или угнать, так как эта машина была очень распространена в галактике и продавалась достаточно свободно.

Основным отличием BTL-S3 от BTL-A4 является наличие второго члена экипажа – оператора вооружения. Появление оператора было необходимостью, так как пилот BTL-А4, даже при помощи астродроида, не мог эффективно управляться со всем вооружением машины и при этом пилотировать истребитель. Кроме этого, низкая скорость и маневренность приводила к тому, что от практически любого типа истребителя, зашедшего в заднюю полусферу, было очень трудно избавиться. Если ведомый не успевал «очистить хвост» товарищу, то судьба истребителя была незавидной. Поэтому истребители-бомбардировщики отчаянно нуждались в оборонительном вооружении, каким и стала двуствольная ионная пушка, установленная в подвижной турели. Во время боя оператор вооружения отстреливал противников заходивших в хвост, помогал пилоту при наведении ракет, торпед и бомб и следил за локаторами. Наличие стрелка давало и ряд тактических преимуществ. Например, во время атак на крупные корабли, экипажам BTL-S3 не требовалось лететь на атакуемую цель. Достаточно было вести истребитель рядом с ней, в то время как стрелок расстреливал корабль, развернув пушку в нужном направлении.

Для второго члена экипажа пришлось немного перестроить кокпит, сместив часть бортовой электроники ближе к астродроиду. При этом длина истребителя-бомбардировщика осталась прежней: 16 метров. Наличие места для оператора было единственным отличием BTL-S3 от модификации BTL-A4. Во всем остальном машины были идентичны.

Несмотря на явные преимущества двухместного варианта, обе модификации строились и использовались одновременно в течение всего периода их эксплуатации во флоте Новой Республики, то есть вплоть до вторжения вонгов. 

Источники:

  • Behind the Magic
  • Starships of the Galaxy, издания 2007 года, ст. 158
  • Оф.сайт (старая энциклопедия)
  • The Official Starships & Vehicles Collection 12, ст. 2-5
  • Star Wars Sourcebook, ст. 15-17
  • Rebel Alliance Sourcebook (RASB), вторая редакция, ст. 83-86
  • The Thrawn Trilogy Sourcebook, ст. 229
  • The Essential Guide to Vehicles and Vessels, ст. 198-199
  • The New Essential Guide to Vehicles and Vessels, ст. 176-177
↑ Наверх

Lego Star Wars Звёздный истребитель типа Y 75172

Интереснейший набор конструктора Лего из серии Star Wars, созданный по мотивам одного из самых ожидаемых фильмов года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» (Rogue One: A Star Wars Story).

Сюжет нового фильма рассказывает о событиях, предшествовавших «Новой надежде» (IV эпизоду франшизы). Группе отчаянных повстанцев предстоит выкрасть планы секретного супероружия Империи – «Звезды смерти».

Набор состоит из 690 деталей и включает 5 минифигурок. Из элементов конструктора собирается тяжелый истребитель BTL «Y-wing» — предшественник X-крылов и штурмовых кораблей TIE. Истребители этого типа не отличались выдающейся маневренностью и скоростью полета, однако активно использовались и высоко ценились Альянсом повстанцев во времена гражданской войны, потому что обладали огромной боевой мощью. Их часто использовали для нанесения бомбовых ударов по наземным базам Империи и для нападения на крупные вражеские корабли, а также для отвлечения внимания. Y-wing имеет характерную форму, напоминающую букву «Y» — узкую центральную часть с двумя массивными двигателями по обеим сторонам в задней части, за что получил от пилотов Альянса прозвище «костыль».

Из деталей набора Вы сможете собрать большую модель истребителя «Y-wing», а также небольшой погрузчик боеприпасов. «Y-крыл» оборудован вместительной кабиной пилота, в которую можно поместить минифигурку. Во фронтальной части корабля размещены два шутера, стреляющие ракетами. Еще одна пушка располагается над кабиной пилота, она имеет вращающееся основание. В комплекте 4 ракеты и 4 тяжелых бомбы для атаки по наземным базам противника. Для бомб на корабле предусмотрен специальный отсек, который открывается автоматически при повороте зубчатого колеса. Миниатюрный погрузчик оснащен подвижным манипулятором с крюком, сидением для водителя и прицепом для транспортировки боеприпасов.

Комплект набора:

  • 690 деталей;
  • 5 минифигурок – пилот «Y-крыла», Адмирал Раддус, наёмник гайгоранец Морофф, астродроид повстанцев и штурмовик имперских войск;
  • Оружие – бластерный пистолеты;
  • 4 ракеты для шутеров;
  • 4 тяжелые бомбы.

Функционал:

  • Две пружинные пушки в центральной части, стреляющие ракетами;
  • Двойная пружинная пушка на крыше кабины пилота с вращающимся основанием;
  • Кабина пилота, вмещающая минифигурку;
  • Механизм для сброса бомб;
  • Функциональный погрузчик боеприпасов.

Морской Y типа цилиндрических резиновых крыла на лодке

Y типа цилиндрических резиновых крыла

Резиновые крылья/резиновыми амортизаторами обычно установлена на док-станцию или судно, которое может поглотить электроэнергии во время столкновения судов в посадки. Это позволит защитить как корабля и станции.
Обычно существует два типа резиновые крылья: крыла из твердого каучука и резины с плавающей запятой на крыле. Из твердого каучука feners был использован для долгой истории, поскольку он легко и длительное время автономной работы. Твердые крылья включают в себя D резиновые крыло, GD резинового типа крыло, да тип резиновые крыло, CY (цилиндрические) типа резиновой крыло, SC (Супер-ячейка) типа резиновой крыло, CO (конуса) типа резиновой крыла и т.п.). С ПЛАВАЮЩЕЙ ЗАПЯТОЙ резиновые крыло имеет короткое замыкание истории, но и потому, что их хорошая гостиница, крылья с плавающей запятой в настоящее время широко используются в промышленности. Обычно существует два типа операций с плавающей запятой резиновые крыло: пневматические резиновые крыльев и заполнены резиновые крыла.

Функции:

1.Низкий уровень реагирования и давление на поверхность resonable номинальной enengy поглощения.

2.Strong приспособляемости transrese и вертикальной встряхните когда судно спальных мест.

3.широко используются также может использоваться в качестве рывок — доказательство того устройства или судна.

4.удобен в установке и обслуживании.

Подробное изображение:

 

Пункт информация
Пункт:  Нескольких видов морских резиновые крыла
Номер модели:  N/A
Стандартный цвет:  Черный
Материал:  Ethylene-Propylene-Монодиен,характера резиновые
Производственного потенциала:  5000 штук в месяц
Тип  CY типа,CO типа,W тип,M,типа Super колесной арки и т.д.
Стандартная комплектация:  ISO9001, ISO17357:2002(пневматического морской резиновые крыло)
Сертификация:  Эбу АБС, LR, BV, NK, DNV, RINA, RS, IRS,CCS в сочетании с ISO
Применение:  Морской резиновые крыльях, используются для поглощения кинетической энергии на лодке или на судне стоянки на пристани, ки на стене или другого судна.
Упаковки и доставки информации о сеансах
Упаковка:  По данным на требования клиента
Порт:  Шанхай
Доставка:   В течение 15-60 дней после оплаты

 

Сопротивление Y-Wing Starfighter™ 75249 | Star Wars™

Вдохновите юные умы и коллекционеров этой моделью истребителя сопротивления Y-Wing LEGO® Star Wars ™ 75249. Эта обновленная версия классического истребителя-бомбардировщика, также известного как поперечный рычаг, показанного в фильме «Звездные войны : Скайуокер. стрелялки и сбрасывание бомб, которые вдохновят детей на создание захватывающих Звездных войн сцен со своими друзьями.Этот игровой набор звездолета с персонажами «Звездных войн » По Дэмероном, Зори Блисс и Снежным штурмовиком Первого ордена , а также фигурками D-O и дроида-астромеханика станет прекрасным дополнением к коллекции любого фаната.

  • Включает в себя 5 персонажей LEGO® Star Wars ™: минифигурки По Дамерона, Зории Блисс и Снежного штурмовика Первого Ордена, а также фигурки D-O и дроида-астромеханика LEGO.
  • Star Wars ™ Звездный истребитель Resistance Y-wing, также известный как поперечный рычаг, оснащен открывающейся кабиной для минифигурки, складывающимся шасси, двумя подпружиненными пушками и бомбами с верхней загрузкой, сбрасываемыми спусковым крючком.
  • Оружие включает бластерный пистолет По, 2 бластерных пистолета Зори и бластер Снежного штурмовика Первого Ордена.
  • Цветовая схема Y-wing и литой шлем Zorii являются новинками октября 2019 года.
  • Воссоздайте захватывающие моменты из фильма «Звездные войны. : Скайуокер. Восход».
  • Этот звездолет станет отличным подарком на день рождения, Рождество или просто забавным подарком по любому поводу.
  • Строительный набор Star Wars ™ имеет размеры более 2 дюймов (7 см) в высоту, 16 дюймов (43 см) в длину и 7 дюймов (19 см) в ширину.

Бомбардировщик Y-wing BTL — STAR WARS™: Squadrons

Соединенные Штаты Аргентина Австралия Австрия Бельгия Бразилия Канада Чили Китай Колумбия Чешская Республика Дания Финляндия Франция Германия Греция Гонконг Венгрия Индия Ирландия Израиль Италия Япония Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Южная Африка Испания Швеция Швейцария Тайвань Таиланд Турция Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Я могу отказаться от подписки в любое время, изменив настройки электронной почты и связавшись с администратором конфиденциальности. ea.com или напишите в Electronic Arts Inc., ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. Войти и присоединиться Зарегистрироваться

Подпишитесь сегодня, чтобы получать по электронной почте последние новости Star Wars™ : Squadrons, обновления, закулисный контент, предложения и многое другое (включая другие новости, продукты, события и рекламные акции EA).

Вы должны войти в систему и подписаться на информационный бюллетень Star Wars™ : Squadrons, прежде чем вы сможете выкупить свои предметы.

Вы должны войти в систему и подписаться на информационный бюллетень Star Wars™ : Squadrons, прежде чем вы сможете выкупить свои предметы.

Вы успешно подписались на получение электронных писем о Star Wars™ : Squadrons и других новостях, продуктах, событиях и рекламных акциях EA. Отказаться от подписки можно в любое время, изменив настройки электронной почты.

Вы уже подписались на рассылку новостей Star Wars™ : Squadrons с указанным выше адресом электронной почты.Пожалуйста, проверьте папку со спамом. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с получением электронных писем, обратитесь в EA.

Извините, вы не можете подписаться на эту рассылку.

Извините, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

В защиту Y-Wing. Вряд ли кто-то любит Y-Wing. … | by Brynn Tannehill

Вряд ли кто-то любит Y-Wing. Реликвия ранней эпохи Войн клонов является предметом насмешек в сети, и никто не наряжается пилотом Y-Wing на аферах.Когда они были представлены фанатам в первом фильме «Звездные войны», это было в основном кормом для TIE-истребителей, чтобы взорвать их, чтобы показать зрителям, насколько смертоносными могут быть злодеи и насколько круты Люк и X-Wing. За прошедшие годы между трилогией приквелов, мультфильмами «Войны клонов» и другими канонами появилось гораздо больше знаний об Y-Wing.

Как военный аналитик и бывший военно-морской летчик, я оцениваю программы и системы вооружения, которые министерство обороны рассматривает для приобретения. Хотя Министерство обороны не всегда прислушивается к нам, когда мы рекомендуем, какую систему купить, мы принимаем эти решения, основываясь на том, что мы считаем «наилучшим» вариантом для службы, основываясь не только на том, насколько боеспособна система. входа, но на основе множества других факторов, включая надежность, ремонтопригодность, стоимость жизненного цикла, обучение, логистику, какие средства необходимы для поддержки платформы и насколько хорошо система соответствует текущей доктрине.У военных даже есть аббревиатура для торгового пространства оцениваемых решений: DOTMLPF (доктрина, организация, обучение, материальные средства, руководство и образование, персонал и объекты — произносится «точка-мил-пф»)

Итак, Y- Крыло с «плохой» системой вооружения? Это немного похоже на вопрос, плохи ли B-52, KC-135, UH-60, A-10, F-15 или другие старые системы, потому что они становятся все менее и менее живучими по мере развития боевого пространства. Другим самолетам, таким как PBY Catalina и B-52, удалось оставаться в эксплуатации намного дольше срока годности и дольше моделей, предназначенных для их замены.Есть причины, по которым одни системы вооружения остаются на вооружении 70 и более лет, а другие быстро выводятся из эксплуатации (B-58 Hustler, F7U Cutlass) менее чем за десять лет.

В целом, однако, системы с чрезвычайно долгим сроком службы не считаются ужасными: скорее, их считают примером великого успеха в военных разработках и закупках. Обычно есть несколько ключевых областей, в которых они добились очень хороших результатов, что позволило им оставаться на службе так долго.

Итак, давайте рассмотрим, что позволило почтенному Y-Wing оставаться на службе более 50 лет, и почему это является убедительным доказательством того, что Y-Wing на самом деле не был «отстойным».

(Примечание: этот анализ основан на каноне, где это возможно, и буквально сотни часов в колледже, проведенных за игрой в X-Wing и X-Wing против TIE, и моим опытом работы аналитиком в области обороны, где все остальное терпит неудачу. )

Доктрина

В начале Войн клонов Республика только что подняла свой флот, уступая по численности сепаратистским армиям дроидов, и в целом просто пыталась удержать то, что у нее было. В то время у них было очень мало вариантов истребителя для флота, а именно V-19 Torrent, легкий перехватчик Delta 7 и BTL-B Y-Wing.Delta 7 плохо подходила для крупномасштабных космических войн; у него не было внутреннего гипердвигателя, щитов, полезной нагрузки, и на нем было так сложно летать, что единственными людьми, которые могли эффективно управлять им, были джедаи. Несмотря на то, что V-19 поступил на вооружение в том же году (22 ДБЯ), что и Y-Wing, V-19 не имел щитов, не имел гипердвигателя (изначально), имел меньшую полезную нагрузку, чем Y-Wing, и обычно считался «срочным заказом». получить во флот что-то, что можно было бы производить серийно и использовать наспех обученные солдаты-клоны.

В начале Республика в основном занимала оборону и полагалась на тактику «ударил и исчез», которая характеризовала восстание два десятилетия спустя. В начале Войн клонов Y-Wing был современным. Это был явно лучший вариант для тактики глубокого удара «бей-и-беги», чем два других варианта, оба из которых требовали гипердвигательных колец для перемещения на межзвездные расстояния. Это помешало V-19 и Delta 7 быстро и легко сбежать после выполнения задания. Имея более тяжелую броню, гипердвигатель, большие ракетные нагрузки и щиты, Y-Wing гораздо лучше подходил для доктрины Республики в начале войны.Именно поэтому он был выбран генералом Энакином Скайуокером для внезапного дальнего удара по тяжёлому крейсеру «Зловещий» типа «Покоритель» в начале войны.

В отличие от тяжелого истребителя ARC-170, пришедшего на смену V-19 и частично вытеснившего Y-Wing во время Войн клонов, BTL-B имел ионные пушки, что позволяло выводить из строя корабли, не уничтожая их и не убивая находящихся на борту . «Приобретение» припасов, кража кораблей и освобождение заключенных были частыми миссиями раннего восстания.Без материально-технической поддержки союзных миров кража припасов из Империи и тактика «ударь и исчезни» были не просто предпочтительными — они были единственными возможными вариантами. Ионные пушки облегчали все эти миссии и обычно были необходимы при абордаже несотрудничающих кораблей.

Таким образом, Y-wing также хорошо подходил для начала восстания, причем лучше, чем более новый ARC-170. Во многих случаях он подходил лучше, чем более новые X-Wing или A-Wings, благодаря своей ионной пушке.Те же самые характеристики, которые сделали Y-Wing жизнеспособным вариантом во время Восстания, снова были необходимы во время борьбы с Первым Орденом и краха Новой Республики.

Организация

Организация эскадрилий Y-Wing, а также тактика и доктрина их применения со временем менялись. В первые годы Войн клонов Y-Wing неплохо справлялся с ролью истребителя, способного на то, что военные называют «самосопровождением».Шло время, и корабли становились все быстрее, обязанности по сопровождению и миссии по завоеванию превосходства в космосе все чаще доставались многоцелевому истребителю Z-95 Headhunter, а позже и меньшему истребителю V-Wing. Z-95 имел щиты, но изначально не имел гипердвигателя, что делало его плохим выбором для сопровождения Y-Wings в дальних миссиях. V-Wing был очень похож на перехватчик Delta 7 Jedi с точки зрения вооружения, скорости и маневренности, но им могли управлять клоны и люди, не чувствительные к силе. В отличие от снятого с производства V-19 (но похожего на Z-95), V-Wing имел щиты, но все еще не имел внутреннего гипердвигателя, что также снижало его эффективность и живучесть в миссиях сопровождения.

Предшественник A-Wing находился в разработке в конце Войн клонов, чтобы решить проблемы V-Wing как платформы со скоростью, маневренностью, щитами и внутренним гипердвигателем. Однако прототип Р-22 был построен слишком поздно, чтобы поступить на вооружение. Однако объединение A-Wing и Y-Wing в начале Восстания было продолжением доктрины и организации подразделений Y-Wing во время последних частей Войн клонов. Что изменилось, в первую очередь, так это организация небольших отрядов Y-Wings для миссий по попаданию и исчезновению, чтобы работать с истребителями сопровождения, оснащенными аналогичным гипердвигателем.Планирование этого было в разработке в конце Войн клонов, и возрождение старых идей не ново для военных: концепция корабля-арсенала ВМС США продолжает возвращаться.

A-Wing не был идеальным для дальних ударных миссий, из-за сложности управления им, отсутствия астромеханического дроида для навигации и автопилота, тесной кабины и проблем с механической надежностью.

По мере того, как восстание росло, было больше атак на крупные корабли, что позволяло Y-Wings действовать большими эскадрильями (а не небольшими соединениями или формированиями из 3 кораблей), действуя как мобильные пусковые установки протонных торпед, которые приземляются, находятся в пределах досягаемости, запускают , и уйти как можно быстрее.Это не слишком отличается от того, как современные B-52 используются в качестве «грузовиков», чтобы добраться до края оружейной зоны и запустить рои крылатых ракет. Так же, как и Y-Wing, в начале карьеры B-52 ожидалось, что он поедет «в центр города». Однако по мере развития средств защиты обе платформы адаптировались к новым ролям, которые использовали их полезную нагрузку, универсальность и дальность действия для развертывания дальнобойного оружия в больших объемах против хорошо защищенных целей.

По сравнению с бомбардировщиком TIE в этой роли, Y-Wings были более живучими (имея щиты, больше брони до модификации, гипердвигатель и более тяжелая конструкция), быстрее и лучше подходили для самозащиты в крайнем случае, если истребитель сопровождал просочился».Опять же, универсальность Y-Wing позволяла ему функционировать в различных организационных структурах и поддерживать доктрины, которые менялись по ходу войны.

Обучение

Вселенная «Звездных войн» не говорит об этом напрямую, но мы можем сделать выводы. То, как использовался Y-Wing, предполагает, что он был относительно простым и легким в управлении по сравнению с ARC-170 (для полета которого требовалось минимум три человека). Удаление второго члена экипажа в более поздних моделях также предполагает, что задача пилота не была загружена звездным истребителем и его человеко-машинным интерфейсом.Они сталкиваются с тем, что Y-Wings служили во Внешнем Кольце и с различными и разнообразными силами планетарной обороны, частным корпусом наемников и даже пиратскими силами, что предполагает простоту, и что приобретение устаревших симуляторов, инструкторов и учебных материалов не было слишком сложным, особенно с таким количеством уволенных пилотов-клонов, которые ищут работу после того, как Империя вышла из бизнеса клонирования.

С другой стороны, такая тренировочная инфраструктура должна была быть построена с нуля с помощью A-Wing, X-Wing и B-Wing.Есть причина, по которой канон говорит, что пилоты обычно начинали с Y-Wing, а затем переходили либо на A-Wing, либо на X-Wing: первый самолет, на котором садятся новые пилоты ВМФ, — это не F-35C, а турбовинтовой, который летает. очень похоже на Мустанг P-51. На протяжении десятилетий пилоты ВВС начинали с реактивного, универсального, простого, но медленного и прощающего Т-37 «Твит». Несмотря на то, что они безнадежны как истребители, они способны выполнять роль непосредственной авиационной поддержки (CAS) или наземных атак. Точно так же P-47 Thunderbolt и Vought F4U Corsair времен Второй мировой войны начинали как боеспособные истребители-бомбардировщики, но закончили свою успешную карьеру в основном как штурмовики, особенно в Корее, где Corsair сильно уступил новым советским МиГ-15, с которыми они столкнулись. .

Материалы

Материалы означают все «вещи» (оружие, запасные части, вспомогательное оборудование и т. д.), необходимые для поддержки операций, за исключением персонала. В этом отношении Y-Wing — явный победитель среди курносых бойцов восстания. После Войн клонов Y-Wing и ARC-170 были доминирующими ударными истребителями той эпохи. Империя быстро избавилась от обоих, поскольку тактика ее флота изменилась. Парадигма Имперского флота переключилась на накопление армад крупных крупных кораблей, защищаемых роями небольших истребителей, таких как V-Wings и оригинальные TIE.Эти флотилии массово прыгнут в системы и сокрушат любое мыслимое сопротивление. Истребители с гиперприводом, такие как ARC-170 и Y-Wing, не вписывались в эту новую стратегию.

Учитывая огромный избыток истребителей после великого конфликта, у Империи было три варианта: продать их, утилизировать или сохранить для будущего конфликта. Похоже, что Империя нашла покупателей, по крайней мере, на часть своего массивного парка бывших в употреблении BTL-B Y-Wings, но не на сложные, дорогие и требовательные к экипажу ARC-170. На первый взгляд это может показаться бессмысленным, но помните, что Империя вышла из Войн клонов в отчаянном экономическом положении. Продажа военных излишков по крохам организациям, которые не могли надеяться угрожать (в то время) имперским крупным кораблям, возможно, была способом быстро сократить и справиться с огромным долгом финансирования войны.

Koensayr (производитель Y-Wing) и Incom (производитель ARC-170, Z-95, а позже X-Wing) вышли из Войн клонов с массивной производственной инфраструктурой в своих руках, а также как значительный непроданный запас по частям и частично построенным Y-Wings и ARC-170.Koensayr, по-видимому, смог найти постоянных покупателей Y-Wing. Инком видимо не мог для АРК-170, а Z-95 уже устарел, будучи самой старой из конструкций. Производство нового истребителя требует строительства заводов (например, земли, зданий, машин, инструментов, штампов и т. д.) и другой инфраструктуры (например, цепочки поставок запчастей). Отправляясь в Восстание, Коэнсайр, вероятно, имел их в наличии для возобновления крупномасштабного производства Y-Wing. Incom, вероятно, все еще готовился к X-Wing.

В результате, Y-Wings вышли из конфликта доминирующим многоцелевым истребителем, доступным планетам для самообороны, гильдиям для миссий по защите конвоев и даже общим полицейским обязанностям в системе, использующей их ионные пушки. Запчастей было в изобилии, широко доступны как запасные части, так и те, что были разобраны на кладбищах и утилизированных кораблях. Все остальное, необходимое для поддержки эксплуатации Y-Wings, также, вероятно, можно было бы приобрести дешево и легко.

Сравните это с X-Wing, A-Wing и B-Wing.Ни у одного из них не было существующих вторичных рынков, логистических цепочек или складов. Детали и вспомогательное оборудование для этих кораблей было бы трудно найти, за исключением новых деталей и кораблей, сходящих с конвейера, и, вероятно, только от оригинальных производителей. Невозможно переоценить ценность наличия надежной линии снабжения и доступа к функциональному вспомогательному оборудованию для обеспечения работы. Исправный Y-Wing бесконечно более ценен для Восстания, чем X-Wing, который не может быть использован для запасных частей, или A-Wing, чьи двигатели не загорятся, потому что замена стартовой тележки не прибудет еще через три. недель (при условии, что Империя не найдет и не захватит груз по пути .) В обоих этих случаях у вас есть пресс-папье, занимающее ценное место в ангаре.

В реальной жизни есть причина, по которой вы все еще можете найти запчасти для самолетов 50-х годов и обслуживать их. Можно держать их на вооружении второстепенных стран по всему миру. В Израиле до 2015 года эксплуатировался надежный, универсальный, серийно выпускаемый маленький A-4 Skyhawk, а в Аргентине он используется до сих пор. Потому что так много было построено во время холодной войны, и вы все еще можете найти запчасти относительно легко.

Персонал

К персоналу относятся все лица, необходимые для эксплуатации системы.Сюда входят пилоты, сопровождающие, логисты, планировщики миссий и все, кто необходим для выполнения миссии. В реальном мире персонал и топливо, как правило, являются двумя основными причинами краха ВВС во время затяжных конфликтов. После Войн клонов было значительное количество людей, которые знали, как эксплуатировать, обслуживать, поддерживать и использовать Y-Wing или ARC-170 в эксплуатации. Тем не менее, Y-Wing был явно лучшим выбором среди того, что было доступно сразу.

Хотя и Y-Wing, и ARC-170 были доступны как излишки и утиль после войны, последнему требовалось в три раза больше членов летного экипажа для работы, при этом он был лишь незначительно более живучим.Всякий раз, когда меньший противник должен сражаться с более крупным противником, ему приходится полагаться на неравномерное соотношение убийств, чтобы победить. Учитывая, что члены экипажа являются самой сложной частью истребителя для замены, Y-Wing был гораздо лучшим выбором, чем ARC-170, для того, что Восстание должно было выбрать «с полки» в качестве дальнего истребителя-бомбардировщика.

В то время как Y-Wing был менее живучим, чем быстрый и проворный (но плохо защищенный) A-Wing и легендарный истребитель космического превосходства X-Wing, он был достаточно живучим космическим кораблем при правильном использовании. Y-Wing по-прежнему был эффективен как разведывательный корабль дальнего действия, как ракетная баржа против крупных кораблей или как торговый рейдер против плохо защищенных целей. В обычных условиях комбинация щитов и внутреннего гипердвигателя позволяла пилотам с хорошей ситуационной осведомленностью распознавать, когда они находятся над головой, и выпрыгивать в безопасное место. Только когда корабль был вынужден остаться и сражаться с полчищами TIE-истребителей в битвах (таких как Явин и Эндор), они понесли тяжелые потери.

Таким образом, Y-Wing оказался лучше альтернативы (ARC-170), когда дело дошло до защиты самого ценного ресурса Восстания: его пилотов. Обучение новых пилотов до высокого уровня компетентности требует много времени, денег, топлива и усилий. Пилоты Люфтваффе и IJN Японии, превосходящие численностью, обычно превосходили союзников в первые годы войны, но со временем они просто не могли обучать пилотов достаточно быстро или достаточно эффективно, чтобы преодолеть свои потери, и коэффициент потерь резко изменился по мере того, как Вторая мировая война шла.

Также стоит отметить, что повстанцы были настолько сильно уступали в численности, что не было возможности просто использовать A-Wings, X-Wings или B-Wings вместо Y-Wings. Эти корабли только поступали в строй, существовали в очень ограниченном количестве, а производство еще только наращивалось. Все три были также более сложными и дорогостоящими в производстве. В то время Y-Wings и обученные пилоты были доступны в больших количествах.

B-Wing задумывался как замена Y-Wing, но он также не подходил для воздушных боев.Он обеспечивал лишь немного большую живучесть, чем его предшественник, что обычно является основным аргументом против BTL-A4. Также стоит отметить, что у Y-Wing было на 50% больше защиты, чем у T-65B X-Wing, и он мог перенаправлять столько же энергии с оружия на щиты, позволяя им принимать удары, готовясь к прыжку в гиперпространство. Y-Wings были намного лучше, чем ничего, особенно в миссиях, требующих выведения из строя огня или мощных залпов протонных торпед.

Другие соображения

В то время как анализ DOTMLPF рассматривает жизнеспособность системы с организационной точки зрения высокого уровня, он не рассматривает так глубоко саму платформу.При проведении Анализа альтернатив для различных систем необходимо учитывать такие атрибуты, как надежность, ремонтопригодность, стоимость, универсальность, инженерное пространство для роста и производительность. В то время как Y-Wing страдает в плане производительности по сравнению с другими истребителями Восстания, он на самом деле блестит в других областях.

Надежность/ремонтопригодность

Системы вооружения бесполезны, если они не могут сражаться. Фактически, они могут иметь чистую отрицательную ценность, если вы тратите чрезмерное количество времени, денег и рабочей силы на поддержание их в состоянии готовности к выполнению миссии.Всегда есть компромисс: люди и деньги, потраченные на поддержание системы в рабочем состоянии, можно использовать и для других задач.

Надежность зависит от того, как часто система «отказывается». Сложные системы с большим количеством движущихся частей менее надежны. Так же, как и передовые высокопроизводительные системы, разработанные для того, чтобы расширить границы инженерных возможностей, выжимать каждую последнюю унцию производительности, не теряя при этом ни одной унции веса или кубического дюйма пространства. В то время как возраст, износ и количество летных часов на рамах Y-Wing увеличили количество необходимых действий по техническому обслуживанию, простота, надежность, избыточность системы и зрелость конструкции работают в ее пользу, что означает меньше обслуживания, чем на других платформах того же возраста.

Под ремонтопригодностью понимается простота поддержания системы в рабочем состоянии. Это включает в себя уже обсуждавшиеся факторы, такие как доступность запчастей, обучение обслуживающего персонала и легкость поиска людей с опытом работы с системой. Это также включает в себя такие вещи, как сложность системы, компактность и сложность замены компонентов в системе вооружения.

Y-Wing — явный лидер по надежности и ремонтопригодности по сравнению с другими истребителями Rebellion.Сняв винтажную броню времен Войн клонов, Y-Wing давал легкий доступ к большинству систем корабля. По уже обсуждавшимся причинам у Y-Wing был гораздо лучший доступ к запчастям и обученным специалистам по обслуживанию. В целом он был надежным, несмотря на свой возраст. У Коэнсайра были десятилетия, чтобы исправить большинство ошибок в дизайне.

И наоборот, A-Wing имел низкую надежность из-за попытки втиснуть как можно больше возможностей в как можно меньшее пространство, что также усложняло обслуживание. X-Wing и B-Wing имели сложную систему движущихся крыльев.Работа над B-Wing могла быть кошмаром, учитывая, как трудно было добраться до определенного компонента, пока корабль находился на земле. Они также были новее, а это означает, что ранние операции, вероятно, выявляли проблемы с конструкцией, которые необходимо было исправить в более поздних моделях.

Прототип B-Wing на земле. Обратите внимание, что фольга покрывает большую часть фюзеляжа.

Стоимость

Стоимость системы — это не только ее покупка. В общую стоимость жизненного цикла системы также входят закупка, эксплуатация, поддержка и утилизация исследований и разработок (НИОКР).Для военных самолетов с ожидаемым сроком службы 30 лет эмпирическое правило оценки стоимости жизненного цикла состоит в том, что 10 % от общей стоимости составляют НИОКР, 30 % — закупки (единичная стоимость), а 60 % — эксплуатация, поддержка. , и утилизация. Имея это в виду, давайте обсудим, почему Y-Wing стал бесспорным победителем с точки зрения стоимости.

Затраты на приобретение космического корабля эпохи Восстания согласно Вукипедии

Перечисленные выше расходы являются только стоимостью покупки космического корабля. Это несколько вводит в заблуждение. Практически любой Y-Wing во время Галактической гражданской войны собирался использовать, но спрос на другие истребители повстанцев был таков, что найти подержанный A-Wing, B-Wing или X-Wing было крайне маловероятно: Альянс покупал их. так быстро, как они могли быть изготовлены.На самом деле реальная стоимость Y-Wing часто была равна нулю. Повстанцы могли просто украсть их из плохо защищенных имперских складов излишков.

Затраты на НИОКР для Y-Wing также фактически равнялись нулю. Республика оплатила Koensayr расходы на исследования и разработки несколько десятилетий назад. При покупке б/у продавец также не пытается окупить затраты на НИОКР. Их кража также означает отсутствие затрат на НИОКР.

Таким образом, предполагая, что затраты на ЭиТО основаны на «новой» цене корабля, мы можем увидеть стоимость жизненного цикла (LCC) для Восстания на основе ожидаемого 30-летнего срока службы каждого корабля с использованием 10/30/60. эмпирическое правило на рисунке выше.Это консервативная оценка, так как она не принимает во внимание способность Y-Wing перерабатывать топливо, которая давала BTL-B, и особенно версиям BTL-S3, большую дальность, необходимую для глубокого удара и разведывательных миссий, которые они были разработаны. за. Это также не объясняет тот факт, что вспомогательное оборудование и запчасти для Y-Wing также могут быть приобретены с меньшими затратами в использовании, послепродажном обслуживании или просто украдены со свалок, чем детали для более новых моделей, для которых требуются более надежные цепочки поставок.

Из этой таблицы видно, что ожидаемая относительная стоимость альтернатив Y-Wing. Используя показанные коэффициенты и вместимость магазинов протонных торпед B-Wing (12) и Y-Wing (8), получается, что при фиксированной стоимости группа Y-Wings может выпустить почти на 50% больше ракет. в вылазке. Другими словами, Y-Wings являются значительно более экономичным решением для роли ударного бомбардировщика, стреляющего ракетами, а также значительно более дешевым выполнением роли платформы с ионной пушкой для отключения огня при поддержке абордажных действий.

Даже во время Войны Сопротивления против Первого Ордена Y-Wing оставался более экономичной, способной и живучей альтернативой большому, медленному, уязвимому, дорогостоящему и непродуманному MG-100 StarFortress. Это чудовище стоило 350 000 галактических кредитов и убивало пять ценных членов экипажа каждый раз, когда терялся один. Им не хватало способности Y-Wing разогнаться до края зоны пуска, выстрелить из своего оружия и отступить назад под прикрытием огня крупных кораблей союзников или быстро гиперпространственно прыгнуть в безопасное место после запуска своих боеприпасов.

Адаптивность / Универсальность

Военные корабли, которые хорошо делают только одну вещь или комплексно полагаются на одну концепцию миссии, редко имеют долгую и успешную карьеру. У сверхбыстрого B-58 Hustler было только одно преимущество в жизни: он летал очень быстро. Но по мере того, как советская система ПВО совершенствовалась настолько, что делала его уязвимым, малая дальность полета и высокие эксплуатационные расходы обрекли во всем остальном красивый самолет, и всего через 10 лет он был выведен из эксплуатации. И наоборот, самолеты, которые хорошо справляются со многими задачами и имеют пространство и мощность, чтобы действовать как «грузовики», служат очень долго, поскольку их грузоподъемность позволяет им со временем выполнять различные миссии и оборудование. B-52 Stratofortress, UH-1 «Huey» и PBY Catalina имеют исключительно долгую карьеру благодаря их простоте, надежности, прочности, полезной нагрузке, адаптируемости и универсальности.

Y-Wing оставался в эксплуатации так долго, потому что был чем-то вроде грузовика. Он мог использовать широкий спектр боеприпасов, нести смешанное вооружение из лазеров и ионных пушек, обладал хорошей дальностью полета и хорошей гиперпространственной скоростью, обладал защитой выше среднего, приемлемой маневренностью для основных целей выживания и имел широкие технические допуски для новых систем или модификации.На протяжении всего своего существования серия BTL Y-Wing неоднократно модифицировалась инженерами и обслуживающим персоналом Rebel, чтобы адаптировать ее для работы в среде, где угрозы и миссии постоянно менялись.

Со временем они сняли броню и сиденье стрелка с BTL-A4 (версия, наиболее часто используемая Повстанцами) для повышения скорости. Они перенаправили мощность двигателей для улучшения маневренности, поскольку «мета» войны сместилась в сторону повышенного внимания к быстрым, маневренным истребителям, чтобы иметь дело с (и выживать) TIE-перехватчиками, а TIE развивались. Они также удалили систему регенерации топлива Y-Wing, увеличив скорость и маневренность за счет топливной экономичности и дальности полета. Торпедный магазин был уменьшен на два, чтобы уменьшить вес, увеличить скорость и маневренность, а также обеспечить дополнительное пространство внутри рамы. Это улучшило живучесть, и Y-Wing по-прежнему сохранил свою лучшую особенность: щиты с рейтингом SBD 75.

Y-Wing был разработан с достаточной «избыточной» мощностью и пространством, чтобы можно было вносить изменения и модификации, которые были почти модульными: создание одно изменение в корабле не требовало изменения почти всего остального на корабле, чтобы системы работали вместе, как это было с A-Wing, чья конструкция была такой же сложной и деликатной, как британский гоночный автомобиль.

Мобильность

Мобильность — это возможность добраться туда, где вам нужно. Здесь Y-Wing намного опередил свое время. Его гипердвигатель класса 1 сделал его одним из самых быстрых кораблей в гиперпространстве во время Войн клонов. Во время Галактической гражданской войны этой скорости все еще было достаточно, чтобы не отставать от других истребителей повстанцев со скоростью выше скорости света и обогнать большинство имперских кораблей. Лишь несколько узкоспециализированных кораблей были быстрее истребителей повстанцев в целом.Другая часть мобильности — дальность и выносливость. У Y-Wing был запас хода от хорошего до отличного, в зависимости от того, была ли оставлена ​​система регенерации топлива на месте.

Это означало, что Y-Wing вместе с X-Wing могли появиться без предупреждения практически в любом месте, завершить свою миссию и убраться быстрее, чем сможет отреагировать противник. Он был вполне способен реализовать важнейший принцип боевых действий повстанцев: «Кто все защищает, тот ничего не защищает». Эта философия принуждения Империи пытаться защищать все привела к тому, что они стали слишком разбросанными, и в результате все больше и больше экстремальных мер по подавлению Восстания привлекали еще больше миров на сторону Альянса.

Был ли Y-Wing лучшим в реализации этой доктрины? Конечно, нет. Но что еще более важно, возможности Y-Wings соответствуют доктрине повстанцев, концепции операций, стратегии и тактике, несмотря на то, что они были разработаны почти два десятилетия назад. X-Wing и B-Wing были ответом на текущие потребности: Y-Wing фактически предвосхитил их.

Долголетие Y-Wing — удача или удачный дизайн?

Повсеместное распространение, доступность, желанность и успех Y-Wing во время Восстания и Галактической гражданской войны во многом объясняются тем простым фактом (и, возможно, удачей), что они были построены в огромных количествах во время Войн клонов.Они внезапно закончились, оставив излишки Y-Wings. Таким образом, если бы их строили в гораздо меньшем количестве или не было бы Войн клонов, то считались бы они по-прежнему среди «великих»? Была ли долговечность этого истребителя больше результатом удачи в том, что он появился в нужное время и в нужном месте, чтобы быть построенным в большом количестве, или это было больше результатом отличного дизайна и предусмотрительности инженеров Koensayr?

Несомненно, не обошлось без удачи. Однако эта удача не коснулась ни одного из других бесчисленных типов истребителей, использовавшихся Республикой во время Войн клонов (напр.г. V-19, V-Wing, Z-95, Delta 7), потому что Y-Wing был просто лучшей конструкцией. Основными причинами, по которым Y-Wing выстоял, были его щиты, гипердвигатель, вторичное вооружение с ионными пушками и простота управления и полета по сравнению с ARC-170. Единственным другим истребителем со щитами и гипердвигателем, сравнимым с Y-Wing, был ARC, но потребность в трех членах экипажа и сложность в управлении делали его более дорогим и трудным в эксплуатации.

Ионная пушка была просто вишенкой на торте: она давала возможность более эффективно поддерживать абордажные операции.Даже некоторые из простых конструктивных решений сделали Y-Wing более эффективным, например, установка обоих лазеров близко друг к другу на одной линии с пилотом и концентрация огневой мощи. Это вознаграждало хорошую меткость, гарантируя, что если один бластер попадет, они оба. Обычно этого было достаточно, чтобы убить TIE/ln с одного выстрела. В X-Wing или B-Wing широко расставленные пушки снижали концентрацию огневой мощи против небольших целей в воздушном бою. Даже во время Второй мировой войны сближение пулеметов и пушек в носовой части считалось преимуществом таких истребителей, как Р-38.

Если бы не Война клонов, Y-Wing нашел бы покупателей среди планетарной полиции, космической береговой охраны, союзов и гильдий, стремящихся обеспечить сопровождение конвоев, местных сил обороны, которые нуждались в противодействии меньшим крупным кораблям, и (особенно) пираты, которые, вероятно, будут использовать суда так же, как позже это сделали повстанцы. Короче говоря, Y-wing обладал качествами, которые гарантировали, что кто-то его купит и будет использовать. И если бы его не было, наверняка было бы спроектировано что-то подобное.Очевидно, что для Y-Wing существовало торговое пространство или ниша между ролями, которые выполняли A-Wing (господство в пространстве), X-Wing (космическое превосходство) и B-Wing (дорогие сверхмощные истребители). тяжелый штурмовой корабль).

В конечном счете, Y-Wing не имел бы такой долгой карьеры, если бы за ним не стояли солидные инженерные разработки. Удача заведет вас так далеко, прежде чем вы действительно должны быть хороши в чем-то.

Окончательный вердикт

Y-Wing был феноменальным кораблем, когда он был спроектирован.Это был единственный истребитель, продержавшийся на передовой во время Войн клонов. Во время Второй мировой войны лишь несколько истребителей добились такого успеха (P-38 Lightning, ME-109, Supermarine Spitfire), и все они считаются одними из величайших образцов того периода. Он продолжал служить вместе с кораблями, которые должны были заменить его, но оказался слишком дешевым, прочным и эффективным, чтобы заменить его полностью, так же как PBY Catalina остается на вооружении в качестве водного бомбардировщика спустя 85 лет после своего первого полета и десятилетия спустя. его предполагаемые преемники ушли на пенсию.

Аргумент о том, что Y-Wing был ужасным кораблем, потому что он был слишком медленным и недостаточно маневренным во время Галактической гражданской войны, является несправедливой оценкой. Vought F4U Corsair и North American P-51 Mustang были одними из лучших истребителей Второй мировой войны, но были слишком медленными, чтобы защитить себя от российских пилотируемых МиГ-15 во время войны в Корее всего пять лет спустя. Они по-прежнему отлично работали в качестве истребителей-бомбардировщиков непосредственной авиационной поддержки в Корее благодаря своей выносливости, дальности полета, полезной нагрузке и (в случае F4U) прочной конструкции и живучести.Оба до сих пор считаются одними из лучших когда-либо созданных боевых самолетов, несмотря на их моральное устаревание в конце срока службы. Таким образом, Y-Wing придерживается другого исторического стандарта, чем другие платформы.

Тот факт, что Y-Wing по-прежнему играл ключевую роль в качестве истребителя на передовой в войне через 20 лет после того, как он поступил на вооружение, является свидетельством того, насколько дальновидной была его конструкция во многих отношениях. У него была ниша дешевого, эффективного, живучего истребителя-бомбардировщика в рамках повстанческой концепции операций, несмотря на то, что он был разработан задолго до того, как некоторые из пилотов родились *кашель*Люк*кашель*. Нет исторического прецедента истребителя-бомбардировщика, прошедшего всю Вторую мировую, а затем и большую часть Вьетнама. Ближайшей аналогией является A-1 Skyraider, который был любимцем как пилотов, так и пехотинцев по многим из тех же причин, по которым Y-Wing продержался так долго.

В конце концов, история должна судить Y-Wing по сравнению с его современниками из Войн клонов. С этой точки зрения конструкция Y-Wing настолько опережала свое время, была новаторской, долговечной, адаптируемой и универсальной, что позволяла истребителю иметь долгую передовую карьеру, не похожую ни на одну другую во Вселенной «Звездных войн» или в реальной жизни. Мир.

Amazon.com: LEGO Star Wars: The Rise of Skywalker Resistance Y-Wing Starfighter 75249 Новый усовершенствованный набор для сборки модели звездолета (578 деталей): Игрушки и игры

Y-Wing не получает достаточно времени в центре внимания, и это издание Rise of Skywalker выглядит красиво.

Модель:

Это тот же самый дизайн LEGO Y-Wing, который мы видели в прошлом, но с некоторыми изменениями, включая новую красивую красную окраску. Сборка двигателя временами была немного финской, но когда все было на месте, все выглядело очень хорошо.

Сборка:

Это было весело. Ничего невероятно сложного, но очень приятно видеть, как это получилось. Маленьким может понадобиться помощь взрослых в сборке двигателя, но в остальном это было легко.

Играбельность:

Эта штука на удивление крепкая, и поэтому у вас не будет никаких сомнений по поводу того, что вы можете «швырять» ее по гостиной. Шасси убирается, и есть даже место для хранения вашего лаймового астромеханика.

Два подпружиненных ружья — это приятно, но самое интересное начинается, когда вы начинаете сбрасывать бомбы LEGO на входящего в комплект снежного штурмовика Первого Ордена.

Дисплей:

Это выглядит невероятно на полке LEGO. Он действительно имеет поразительное присутствие благодаря красной окраске.

Минифигурки:

Получаем 5 (вроде) минифигурок. Первым идет наш пилот Зори Блисс, которая отлично выглядит в своем золотом шлеме. Она может объединиться с По Дэмероном, чтобы сразиться со Снежным штурмовиком Первого Ордена с помощью D-0 и потрясающе зеленого дроида-астромеханика.

Стоимость:

Средняя цена за штуку этого набора составляет 0,12 доллара США, что очень скромно для набора «Звездных войн».Между игровыми функциями, очень забавной сборкой и включенными минифигурками есть много веселья. Если найдете в продаже, то еще лучше.

Заключительные мысли:

Y-Wing — не самый известный корабль из «Звездных войн», но с такой раскраской вполне может быть. Хороший выбор минифигурок, игровых функций и очень наглядно.

Слухи о путешествиях во времени опровергнуты новыми подробностями о Y-крыле

Флот Сопротивления в «Звездные войны: Скайуокер.В дополнение к Millennium Falcon у вас есть X-wing, A-wings, B-wings и Y-wings. Теперь, поскольку мы не видели эти два последних типа космических кораблей повстанцев со времен битвы при Эндоре в году «Возвращение джедая », некоторые предположения и «утечки» предполагают, что Y-крылы, которые мы видим, — это буквально из прошлого, и прибыли на место битвы через путешествие во времени.

Но готовящаяся к выходу книга Lucasfilm полностью опровергает эту идею. Y-wing, которые мы увидим в выпуске «Скайуокер. Итак, что означает это откровение для события Эпизода IX ? На самом деле много.

Никаких спойлеров, но следуют некоторые предположения и подробности из новой технической книги по «Звездным войнам».

На этой неделе StarWars.com предложил краткий обзор книги под названием Rebel Starfighters Owners’ Workshop Manual. Эта серия книг имитирует структуру и серьезный подход реальных руководств для владельцев автомобилей. На протяжении многих лет мы видели выпуски, посвященные всему, от звездолета «Энтерпрайз» до ТАРДИС из «Доктор Кто». А на StarWars.com создатели этой новой книги, Райдер Виндхэм и художники Крис Тревас, сделали несколько поразительных откровений, и для заядлых фанатов самым большим из этих откровений является тот факт, что у нас есть совершенно новый Y- крылья.

В отличие от Y-wing из серий «Новая надежда» , «Возвращение джедая» и «Войны клонов» , новый набор культовых истребителей из Эпизод IX был произведен совсем недавно. В книге ясно сказано, что Koensayr, компания, которая создает Y-образные крылья в реальности вселенной «Звездных войн», решила перепродать новую линейку Y-образных крыльев Новой Республике и специально заставила их выглядеть как Y-wing из Альянса повстанцев, в основном потому, что они знали, что людям они понравятся больше.Видите ли, ностальгия существует и во вселенной Звездных войн. Тем не менее, руководство также ясно дает понять, что эти Y-крылы имеют обновленную технологию, несмотря на то, что внешне они выглядят так же, как те, что сражались в Войнах клонов почти 50 лет назад.

В классической трилогии Y-wing чаще использовались как бомбардировщики, чем как истребители. На самом деле, во многих видеоиграх старой школы «Звездных войн» (например, X-wing для ПК или Rogue Squadron для N64) если вы выбирали летать на Y-крыле, это происходило потому, что вы находились на «бомбардировке». Миссия.

Y-wing , также как и , был, пожалуй, самым непритязательным крутым оружием среди всех звездных истребителей в «Звездных войнах»; ионная пушка. Короче говоря, ионная пушка — это версия импульса ЭМИ из «Звездных войн», что означает, что она способна выводить из строя корабли, а не уничтожать их. (Повстанцы использовали его гигантскую версию на поверхности Хота в «Империя наносит ответный удар». ) Итак, новый Y-крыл в «Скайуокер. Восход » тоже использует ионную пушку? Краткий ответ: да.Все в описании этого Y-wing предполагает, что это обновленная версия того, что было в фильмах старой школы. Если вы помните, как летали на Y-крыле в тех видеоиграх, о которых я упоминал, вы помните, что они были медленнее и намного вялее, чем проворные X-крылы и А-крылы. Судя по всему, в этой версии Y-wing эта проблема устранена. Что имеет смысл, поскольку мы видим, как один из них делает полный бочонок в стиле StarFox в одном из трейлеров Rise of Skywalker .

Y-Wing атакует звездный разрушитель в трейлере «Скайуокер.Эта новая книга ясно показывает, что несколько производителей космических кораблей остались в бизнесе после распада Империи. В каноне основные причины, по которым у Империи и Альянса повстанцев были разные космические корабли, заключались в том, что разные производители космических кораблей заключили сделки с разными фракциями. т.е. компания Incom, производящая X-wing, встала на сторону повстанцев, как и Коэнсайр. Между тем, верфи Куата строили все корабли для Империи.

Но в трилогии сиквелов все немного грязнее, по крайней мере, с точки зрения экранного канона.Кроме того, в «Последние джедаи » в значительной степени подразумевается, что торговцы оружием и кораблестроители извлекают выгоду из обеих сторон конфликта между Первым Орденом и Сопротивлением, что, по-видимому, сильно отличается от того, что происходило в классической трилогии. . Другими словами, в прежние времена судостроители, казалось бы, были верны одной стороне войны, но события в Канто-Байт в году Последние джедаи года заставляют думать, что покупка космических кораблей стала чуть менее четкой, чем в прошлом.

Теперь, очень маловероятно, что Скайуокер. . Прямо сейчас, в этом техническом руководстве по истребителям, мы можем увидеть пасхалку, которая помогает объяснить, как Сопротивление собирает свое дерьмо во времена между «Последние джедаи» и «Скайуокер. Восход». Потому что, если бы Лея и ее союзники смогли раздобыть кучу совершенно новых Y-образных крыльев, похоже, что-то в галактике сильно изменилось. Может быть, ловкая пропаганда Восстания Люка все-таки сработала?

Star Wars: Rebel Starfighters: Руководство по ремонту для владельцев выйдет на следующей неделе, 12 ноября. Вы можете оформить предварительный заказ здесь.

Фландеризация Y-Wing: MawInstallation

Ах, Y-Wing. Старый потрепанный истребитель, составлявший костяк восстания.Это любимый корабль многих поклонников «Звездных войн» с характерным профилем и классной кабиной. За кадром Y-Wing, вероятно, имеет самую сложную серию противоречий в знаниях в «Звездных войнах». Давайте исследуем их.

Краткая заметка о «фландеризации». Телевизионные тропы определяют это как: акт совершения одного (часто незначительного) действия или черты персонажа в произведении и все более и более преувеличение его с течением времени, пока оно полностью не поглотит персонажа. Чаще всего черта/действие становится совершенно диковинным и становится их определяющей характеристикой.Образ назван в честь персонажа «Симпсонов» Неда Фландерса, который изначально изображался как дружелюбный, щедрый сосед-христианин и образцовый отец, муж и гражданин, что делало его контрастом с Гомером Симпсоном. С течением времени он становился все более одержимо религиозным до такой степени, что в конечном итоге стал воплощением почти всех негативных стереотипов о богобоязненном, натыкающемся на Библию американском христианском евангелисте.

Назад к Y-Wing. Начнем с самого начала. Большинство из вас уже знают часть этой информации, но она помогает дать контекст.Первоначально Y-Wing был разработан Колином Кантуэллом с кабиной-пузырем и стрелком. Визуальное вдохновение от реальных самолетов, таких как бомбардировщики-торпедоносцы времен Второй мировой войны и истребители, такие как BF-110 и Boulton-Paul Defiant, очевидно. Мы знаем, что Лукас черпал вдохновение из старых боевых кадров и фильмов о Второй мировой войне 50-х и 60-х годов. Однако вскоре в процессе разработки Y-Wing был спроектирован так, чтобы он был более гладким и имел одного пилота без другого экипажа. Лукас хотел, чтобы корабль выглядел как хот-род, в остальном гладкий автомобиль с удаленными деталями и модифицированными для повышения производительности.Первая версия Y-Wing действительно была очень гладкой, но позже она превратилась в нечто более зловещее. Команда ILM начала рассматривать Y-Wing как нечто вроде P-38, о чем они прямо заявляют в интервью.

Первая версия Y-Wing

Этот процесс изменения конструкции не был уникальным для Y-Wing. Как многие из вас знают, «Тысячелетний сокол» изначально был «Бегущим за блокадой» с другой кабиной.

Оказавшись на экране, мы видим несколько интересных вещей. Здесь мы пойдем в хронологическом порядке. Начнем с Явина и быстрой касательной; По какой-то причине тот факт, что выживает только один Y-Wing, часто приводится в качестве примера того, что он не подходит для воздушных боев, поэтому давайте подробнее рассмотрим это, взглянув на показатели выживаемости. На Явине было 30 кораблей повстанцев, из них 8 Y-Wing. 2 X-Wings выживают, что дает выживаемость 9%. Один Y-Wing выжил, так что выживаемость 12,5%.

Давайте также посмотрим на долю истребителей, совершивших траншейный забег, так как это позволит нам сосредоточиться на оставшихся истребителях, которые вели исключительно воздушные бои.6 X-Wings пробежали по траншеям, оставив 16 в воздушном бою. 3 Y-Wings сбежали, оставив 5 воздушных боев. 16/16 X-Wings были уничтожены. 1/5 Y-Wings выжили. Я думаю, будет справедливо сказать, что Y-Wings выстояли в условиях чистого воздушного боя.

В следующий раз мы увидим Y-Wings в бою в битве при Эндоре. Важным источником для информирования об этом является диаграмма относительной скорости Industrial Light and Magic с использованием MGLT или мегалайтов. Это было создано и использовано ILM для обеспечения согласованности при составлении элементов и создании кадров, используемых в битве.

Таблица скоростей ILM

Как видите, Y-Wing имеет такую ​​же скорость и маневренность, как X-Wing и TIE Fighter. Это может показаться странным, учитывая распространенное представление о них как об особенно медлительных и уязвимых бомбардировщиках. Вы можете видеть, что A-Wing намного быстрее и маневреннее, чем B-Wing. Есть очень полезный кадр, на котором вы можете увидеть этот график в действии. Снимок «подтягивания» виден здесь. Мы также видим, как Y-Wings убивают три TIE-перехватчика в Эндоре, показанные здесь и здесь.Двоих прямой наводкой и одного, похоже, убили маневренностью. Очевидно, что, как и на Явине, Y-Wing не проигрывал в воздушном бою. Как мы видели на внутренней диаграмме ILM, создатели «Звездных войн» никогда не предполагали, что она будет особенно медленной или вялой. Это соответствует элегантной эстетике хот-рода, которая сознательно включена в дизайн.

Так почему же теперь фанаты называют его медленным бомбардировщиком? Фландризация. Это происходило постепенно. Как мы видели, на протяжении десятилетий все, что большинство людей знали о Y-Wing, было то, что это был истребитель повстанцев.Те, кто купил закулисный материал, увидели, что он изначально имел пузырчатый фонарь, прошел процесс редизайна, как и «Тысячелетний сокол», и был таким же быстрым и маневренным, как X-Wing и TIE Fighter. Однако это начало меняться. В 1990 году оригинальная ролевая игра «Звездные войны» выпустила справочник для Альянса повстанцев. В нем Y-Wing указан как «пробел 7» по сравнению с «пробелом 8» X-Wing и «пробелом 12» A-Wing. Вы можете увидеть повторение этих отношений в официальном интерактивном CD-чарте «Behind the Magic» 1998 года.Это было началом описания ЕС Y-Wing как более медленного, чем X-Wing, и дальше будет только хуже. В начале 90-х были выпущены игры X-Wing и TIE Fighter, в которых X равнялся 100 MGLT, а Y — 80 MGLT или 4/5 производительности, а не 7/8 производительности RPG.

1990 RPG Stats

Таблица скорости BTM

В 1998 году были выпущены игры Rogue Squadron, в которых Y-Wing классно описывается как «сонная хижина, в которой вы никуда не уедете быстро». В 2001 году были выпущены Galactic Battlegrounds, в которых Y-Wing был изображен как бомбардировщик.Отсюда стало нормой, что там, где игре нужен был бомбардировщик для баланса, использовался Y-Wing. Конечно, ничто из этого не меняет его изображения на экране и диаграммы ILM.

Это продолжается и по сей день, когда в Star Wars Squadrons Y-Wing даже медленнее, чем в старых играх X-Wing. Наконец, был создан BTL-B Y-Wing, версия «бомбардировщика», созданная для Войн клонов. Он вернул башню-пузырь самой первой конструкции и явно предназначался для использования в качестве специального бомбардировщика.Lucasfilm были достаточно умны, чтобы снова явно отличить это от более поздних Y-Wings как дискретную производственную версию, вместо того, чтобы делать все более поздние Y просто лишенными BTL-B. Это был умный ход. Это оставляет нас с тремя версиями Y-Wing в знаниях. A4 — это Y-Wing, который использовался на экране в оригинальной трилогии, S3 — двухместная версия, которую вы часто видите в играх, и BTL-B. Я не считаю новый Y-Wing для сиквелов, так как это что-то свое.

Я надеюсь, что это показывает, что закадровые знания изменчивы и часто противоречат друг другу, особенно экранному изображению и статистике, используемой создателями фильма.

Для меня вся эта проблема может быть исправлена ​​в закадровых знаниях в будущих выпусках. Возможно, A4 был более быстрым и маневренным вариантом, и повстанцы, модифицировав его дальше, довели его до чего-то, приближающегося к паритету с X-Wing за счет брони и вооружения по сравнению с BTL-B. Это тематически соответствовало бы эстетике тяги, которую имели в виду создатели, и объясняло бы экранное изображение Y-Wing в оригинальной трилогии. S3 может быть тем, во что расширенная вселенная превратила Y-Wing; более медленный вариант двухместного ударного истребителя, обычно используемый для бомбардировок. BTL-B будет специализированным вариантом бомбардировщика.

Я набрал это на своем телефоне, когда был в поездке, поэтому по возвращении добавлю дополнительные изображения, источники и т. д.

Звездные войны Canon Catch-Up: что такое Y-Wings?

«Звездные войны» переживают переходный период. В течение двадцати лет Расширенная вселенная романов, комиксов и игр дополняла фильмы и телешоу, создавая невероятно глубокую и детализированную вселенную «Звездных войн». Однако вскоре после того, как Disney купила Lucasfilm, они стерли канон с чистого листа, заявив, что больше не будут придерживаться историй Расширенной Вселенной, чтобы иметь максимальную творческую свободу в своих новых фильмах по «Звездным войнам», начиная с «Пробуждение силы» . .

Но с новыми фильмами приходят новые книги, комиксы и игры в новой преемственности , чтобы заменить старую. Итак, что является каноном, а что уже нет? Спустя двадцать лет, это те же самые персонажи и планеты, которые мы всегда знали и любили? Это вообще одна и та же вселенная? Что ж, в нашей новой рубрике Canon Catch-Up мы здесь, чтобы ответить на эти вопросы и внести ясность.

Сегодня мы обсуждаем истребитель Y-Wing Starfighter.

Итак, как обстоят дела с Y-Wing в текущей преемственности?

Первоначально произведенный Koensayr Manufacturing для Республики во время Войн клонов, первая версия Y-Wing представляла собой двухместный корабль с местом для пилота и стрелка для ионной турели.Он был оснащен дроидом-астромехаником, двумя передними лазерными пушками и двойными протонными торпедными установками. Они также имели обширную обшивку корпуса между основным корпусом и гондолами двигателей.

Однако ко времени начала Галактической гражданской войны Альянс повстанцев использовал Y-Wing в качестве бомбардировщика для своих первых операций. Большая часть обшивки корпуса была удалена, чтобы упростить обслуживание стареющих деталей эпохи Войн клонов. Эскадрилья Y-Wings присоединилась к X-Wings при защите базы повстанцев на Явине IV от Звезды Смерти, хотя только один выжил в битве.

Во время битвы при Эндоре Y-Wings участвовали в нападении на вторую Звезду Смерти, сначала атаковав засаду звездных разрушителей, а затем следуя за генералом Лэндо Калриссианом внутри надстройки станции. После разрушения станции и смерти Императора Палпатина Y-Wings все еще использовались Новой Республикой в ​​их кампании против рушащейся Галактической Империи.

А как насчет Y-Wing в Расширенной Вселенной?

Несмотря на сильное экранирование, Y-Wing был медленным и менее маневренным по сравнению с другими истребителями той эпохи.Тем не менее, он считался хорошим бомбардировщиком, и до появления B-Wing его очень удобно было использовать для поражения целей с помощью ионной пушки. Самые ранние версии использовались во время Войн клонов и были свидетелями многих заметных сражений, включая битву при Рилоте, битву за Камино и битву при Маластаре.

Когда Галактическая Империя заменила Республику, они разорвали контракт с Koensayr Manufacturing в пользу более простых в массовом производстве кораблей, таких как TIE Fighter. В результате Koensayer начал продавать Y-Wings третьим лицам, включая пиратов, наемников и Альянс повстанцев.

Повстанцы использовали истребитель в основном для тяжелых атак, полагаясь на X-Wing и A-Wings для поддержки истребителей. К концу Галактической гражданской войны B-Wing был представлен как его преемник. Тем не менее, Y-Wing было гораздо легче пилотировать, его было больше, и он имел более тяжелую броню, что позволяло ему оставаться в эксплуатации намного дольше, чем предполагалось.

Ко времени Кризиса Трауна Y-Wing начал стареть, и ремонтировать его становилось все труднее.Они были переведены на оборонительные функции. В конце концов, их перестали использовать, за исключением нескольких упрямых старых пилотов. Ко времени Юужань-вонгской войны и Второй галактической гражданской войны Y-Wing считались антиквариатом.

Что Расширенная Вселенная говорит нам о Y-Wing в новой преемственности?

В обоих случаях Y-Wing рассматривается как надежный, но старый истребитель. Если мы сравним временные рамки, Пробуждение Силы происходит примерно в то же время, что и вторая Галактическая война в Расширенной Вселенной, а это означает, что Y-Wing, скорее всего, почти выведен из эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *