Второй юношеский разряд: Нормы выполнения разрядов - Федерация авиамодельного спорта Нижегородской области

Содержание

Таблицы спортивных разрядов по легкой атлетике

Единая всероссийская спортивная классификация (ЕВСК) — нормативный документ, определяющий порядок присвоения и подтверждения спортивных званий и разрядов в Российской Федерации. ЕВСК обновляется каждые 4 года, текущая редакция документа будет актуальна до 2021 года. Разряды по легкой атлетике присуждаются спортсменам, которые успешно выполнили нормативы единой классификации.

Обозначения в таблицах:

МСМК – мастер спорта международного класса. Может быть выполнен на международных соревнованиях, чемпионате или кубке России.
МС – мастер спорта. Данный титул может быть присвоен на соревнованиях не ниже чемпионата федерального округа.
КМС – кандидат в мастера спорта. Это спортивное звание доступно с 14 лет по результатам успешно сданных нормативов на соревнованиях муниципального уровня (ВУЗ, школа, спортивное учреждение).
I – 1 разряд по легкой атлетике.


II – 2 разряд по легкой атлетике.
III – 3 разряд по легкой атлетике.
I(ю) – 1 юношеский разряд по легкой атлетике.
II(ю) – 2 юношеский разряд по легкой атлетике.
III(ю) – 3 юношеский разряд по легкой атлетике.

Спортсмеены до 18 лет могут претендовать только на юношеские разряды. III разряд присваивается спортсменам в возрасте до 14 лет. С 14 и до 16 лет можно выйти на II-ой. И с 16 до 18 лет получить I юношеский разряд.

Ручной и автохронометраж


Таблицы разрядов по легкой атлетике разделены на два исчисления хронометража – ручное и автоматическое. Показатели отличаются друг от друга на 0,24 секунды. Такое время необходимо человеку, чтобы среагировать на выстрел, призывающий к началу движения.

Таблица разрядных нормативов для мужчин (ручной хронометраж)


Дистанция Круг КМС I II III I(ю) II(ю) III(ю)
30м 4,2 4,4 4,7 5,0
50м 6,1 6,3 6,6 7,0 7,4 8,0
60м 6,8 7,1 7,4 7,8 8,2 8,7 9,3
100м 10,7 11,2 11,8 12,6 13,5 14,4 15,4
200м 22,0 23,0 24,3 26,0 28,0 30,5 34,0
200м 200м 22,4 23,4 24,7 26,4 28,4 30,9 34,4
300м 34,5 36,2 38,7 41,6 45,2 49,0 53,0
400м 400м 49,5 52,0 56,0 1:00,0 1:05,0 1:10,5 1:16,2
400м 200м 50,3 52,8 56,4 1:00,8 1:05,8 1:11,3 1:17,0
600м 400м 1:22,5 1:27,5 1:33,5 1:40,5 1:47,5 1:54,5 2:05,0
600м 200м 1:23,7 1:28,7 1:34,7 1:41,7 1:48,7 1:55,7 2:06,2
800м 400м 1:54,5 2:01,0 2:10,0 2:20,0 2:31,0 2:43,0 2:58,0
800м 200м 1:56,1 2:02,6 2:11,6 2:21,6 2:32,6 2:44,6 2:59,6
1000м 400м 2:28,0 2:37,0 2:49,0 3:03,0 3:18,0 3:35,0 3:54,0
1000м 200м 2:29,8 2:38,8 2:50,8 3:04,8 3:19,8 3:36,8 3:55,8
1500м 400м 3:54,5 4:07,5 4:25,0 4:45,0 5:10,0 5:30,0 6:10,0
1500м 200м 3:56,5 4:09,5 4:27,0 4:47,0 5:12,0 5:32,0 6:12,0
1 миля 4:16,5 4:30,0 4:54,0 5:19,0
3000м / 3км 400м 8:30,0 9:00,0 9:40,0 10:20,0 11:00,0 12:00,0 13:20,0
3000м / 3км 200м 8:32,0 9:02,0 9:42,0 10:22,0 11:02,0 12:02,0 13:22,0
5000м / 5км 14:40,0 15:40,0 16:45,0 17:55,0 19:10,0 20:50,0
10000м / 10км 30:50,0 33:10,0 35:30,0 38:40,0

Таблица разрядных нормативов для мужчин (автохронометраж)


Дистанция Круг МСМК МС КМС I II III I(ю) II(ю) III(ю)
60м 6,68 6,84 7,04 7,34 7,64 8,04 8,44 8,94 9,54
100м 10,28 10,64 10,94 11,44 12,04 12,84 13,74 14,64 15,64
200м 20,72 21,30 22,24 23,24 24,54 26,24 28,24 30,74 34,24
200м 200м 22,64 23,64 24,94 26,64 28,64 31,14 34,64
300м 34,74 36,44 38,94 41,84 45,44 49,24 53,24
400м 400м 45,90 47,34 49,74 52,24 56,24 1:00,24 1:05,24 1:10,74 1:16,44
400м 200м 46,70 48,14 50,54 53,04 56,64 1:01,04 1:06,04 1:11,54 1:17,24
600м 400м 1:22,74 1:27,74 1:33,74 1:40,74 1:47,74 1:54,74 2:05,24
600м 200м 1:23,94 1:28,94 1:34,94 1:41,94 1:48,94 1:55,94 2:06,44
800м 400м 1:46,50 1:49,24 1:54,74 2:01,24 2:10,24 2:20,24 2:31,24 2:43,24 2:58,24
800м 200м 1:48,10 1:50,84
1:56,34
2:02,84 2:11,84 2:21,84 2:32,84 2:44,84 2:59,84
1000м 400м 2:22,24 2:28,24 2:37,24 2:49,24 3:03,24 3:18,24 3:35,24 3:54,24
1000м 200м 2:30,04 2:39,04 2:51,04 3:05,04 3:20,04 3:37,04 3:56,04
1500м 400м 3:38,24 3:46,24 3:54,74 4:07,74 4:25,24 4:45,24 5:10,24 5:30,24 6:10,24
1500м 200м 3:40,24 3:48,24 3:56,74 4:09,74 4:27,24 4:47,24 5:12,24 5:32,24 6:12,24
1 миля 4:03,74 4:16,74 4:30,24 4:54,24 5:19,24
3000м / 3км 400м 7:52,24 8:05,24 8:30,24 9:00,24 9:40,24 10:20,24 11:00,24 12:00,24 13:20,24
3000м / 3км 200м 7:54,24 8:07,24 8:32,24 9:02,24 9:42,24 10:22,24 11:02,24 12:02,24 13:22,24
5000м / 5км 13:27,24 14:00,24 14:40,24 15:40,24 16:45,24 17:55,24 19:10,24 20:50,24
10000м / 10км 28:05,24 29:25,24 30:50,24 33:10,24 35:30,24 38:40,24

Таблица разрядов для мужчин (бег по шоссе)


Дистанция МСМК МС КМС I II III I(ю) II(ю) III(ю)
15км 47:00 50:00 53:30 57:40
21,0975км (полумарафон) 1:02:30 1:05:30 1:09:00 1:12:30 1:17:45 1:24:00
42,195км (марафон) 2:13:00 2:20:00 2:28:30 2:38:00 2:50:00 закончить
дистанцию
100км 6:40:00 6:55:00 7:20:00 7:50:00 закончить
дистанцию
Суточный бег (24 часа) 255км 240км 220км 190км

Таблица разрядных нормативов для женщин (ручной хронометраж)


Дистанция Круг КМС I II III I(ю) II(ю) III(ю)
30м 4,9 5,1 5,3 5,6
50м 6,9 7,3 7,7 8,2 8,6 9,3
60м 7,6 8,0 8,4 8,9 9,4 9,9 10,5
100м 12,4 13,2 14,1 15,1 16,1 17,2 18,4
200м 25,5 27,1 29,2 31,5 33,9 36,3 39,7
200м 200м 25,9 27,5 29,6 31,9 34,2 36,9 39,9
300м 40,5 42,8 45,5 49,5 53,6 58,0 1:03,0
400м 400м 57,5 1:01,5 1:06,0 1:11,0 1:17,0 1:24,0 1:30,0
400м 200м 58,3 1:02,3 1:06,8 1:11,8 1:17,8 1:24,8 1:31,3
600м 400м 1:36,5 1:43,0 1:50,5 1:59,0 2:09,0 2:20,0 2:32,0
600м 200м 1:37,7 1:44,2 1:51,7 2:00,2 2:10,2 2:21,2 2:33,2
800м 400м 2:15,0 2:25,0 2:36,0 2:48,0 3:01,0 3:16,0 3:35,0
800м 200м 2:16,6 2:26,6 2:37,6 2:49,6 3:02,6 3:17,6 3:36,6
1000м 400м 2:56,0 3:07,0 3:21,0 3:37,0 3:54,0 4:14,0 4:45,0
1000м 200м 2:57,8 3:08,8 3:22,8 3:38,8 3:55,8 4:15,8 4:46,8
1500м 400м 4:36,0 4:57,0 5:19,0 5:45,0 6:16,0 6:50,0 7:30,0
1500м 200м 4:38,0 4:59,0 5:21,0 5:47,0 6:18,0 6:52,0 7:32,0
1 миля 4:58,0 5:20,0 5:44,0 6:13,0
3000м 400м 9:58,0 10:45,0 11:40,0 12:45,0 13:50,0 14:55,0 16:10,0
3000м 200м 10:00,0 10:47,0 11:42,0 12:47,0 13:52,0 14:57,0 16:12,0
5000м 17:00,0 18:20,0 19:50,0 21:20,0 23:00,0 24:45,0
10000м 36:10,0 38:40,0 41:50,0 45:30,0

Таблица разрядных нормативов для женщин (автохронометраж)


Дистанция Круг МСМК МС КМС I II III I(ю) II(ю) III(ю)
60м 7,28 7,50 7,84 8,24 8,64 9,14 9,64 10,14 10,74
100м 11,30 11,84 12,64 13,44 14,34 15,34 16,34 17,44 18,64
200м 22,92 24,00 25,74 27,34 29,44 31,74 34,14 36,54 39,94
200м 200м 26,14 27,74 29,84 32,14 34,44 37,14 40,14
300м 40,74 43,04 45,74 49,74 53,84 58,24 1:03,24
400м 400м 51,24 54,24 57,74 1:01,74 1:06,24 1:11,2 1:17,2 1:24,2 1:30,7
400м 200м 52,44 55,24 58,54 1:02,54 1:07,04 1:12,0 1:18,0 1:25,0 1:32,0
600м 400м 1:36,74 1:43,24 1:50,74 1:59,24 2:09,24 2:20,24 2:32,24
600м 200м 1:37,94 1:44,44 1:51,94 2:00,44 2:10,44 2:21,44 2:33,44
800м 400м 2:00,24 2:05,64 2:15,24 2:25,24 2:36,24 2:48,24 3:01,24 3:16,24 3:35,24
800м 200м 2:01,84 2:07,24 2:16,84 2:26,84 2:37,84 2:49,84 3:02,84 3:17,84 3:36,84
1000м 400м 2:45,24 2:56,24 3:07,24 3:21,24 3:37,24 3:54,24 4:14,24 4:45,24
1000м 200м 2:58,04 3:09,04 3:23,04 3:39,04 3:56,04 4:16,04 4:47,04
1500м 400м 4:06,74 4:18,24 4:36,24 4:57,24 5:19,24 5:45,24 6:16,24 6:50,24 7:30,24
1500м 200м 4:08,74 4:20,24 4:38,24 4:59,24 5:21,24 5:47,24 6:18,24 6:52,24 7:32,24
1 миля 4:39,24 4:58,24 5:20,24 5:44,24 6:13,24
3000м 400м 8:52,24 9:15,24 9:58,24 10:45,24 11:40,24 12:45,24 13:50,24 14:55,24 16:10,24
3000м 200м 8:54,24 9:17,24 10:00,24 10:47,24 11:42,24 12:47,24 13:52,24 14:57,24 16:12,24
5000м 15:18,24 16:10,24 17:00,24 18:20,24 19:50,24 21:20,24 23:00,24 24:45,24
10000м 32:00,24 34:00,24 36:10,24 38:40,24 41:50,24 45:30,24

Таблица разрядов для женщин (бег по шоссе)


Дистанция МСМК МС КМС I II III I(ю) II(ю) III(ю)
15км 55:00 59:00 1:04:00 1:10:00
21,0975км (полумарафон) 1:13:00 1:17:40 1:22:00 1:27:30 1:34:30 1:43:00
42,195км (марафон) 2:32:00 2:45:00 3:00:00 3:17:00 3:35:00 закончить
дистанцию
100км 7:45:00 8:15:00 9:00:00 9:45:00 закончить
дистанцию
Суточный бег (24 часа) 225км 210км 180км 150км

2 юношеский разряд по фигурному катанию

Здесь даём подробное описание требований к программе на 2 юношеский разряд по фигурному катанию. Какие прыжки необходимо показать, какие вращения являются обязательными для исполнения. Какой длины должна быть музыка.

Соревнования по 2 юношескому разряду в фигурном катании состоят из проката произвольной программы.

Прыжковые элементы программы

Максимально разрешено исполнить четыре прыжковых элемента в программе. В их числе, один прыжковый элемент может быть каскадом или комбинацией прыжков. Каскад должен быть только из двух прыжков. Обязательно должны быть продемонстрированы следующие прыжки:

  • Одинарный аксель
  • Одинарный лутц
  • Минимум один двойной прыжок (можно и больше)

В программе по 2 юношескому разряду в фигурном катании можно можно повторить только один прыжок. И обязательно в каскаде или комбинации, иначе в распечатке поставят знак REP.

При составлении программы важно учитывать, что на 2 юношеском разряде запрещены прыжки в 2.5 и более оборотов. То есть никаких дуплей и тройных!

Вращения

В программе разрешается продемонстрировать максимум два вращения, а именно:

  • Либела со сменой ноги или волчок со сменой ноги. Как минимум первые четыре оборота на каждой ноге должны быть сделаны в классической или как её ещё называют базовой позиции вращения.
  • Комбинированное вращение без смены или со сменой ноги (со сменой стоит дороже). В сумме должно получиться не менее десяти оборотов.

На заход прыжком и в первое, и во второе вращение наложен запрет. Максимальный уровень вращений — первый.

Дорожка

Разрешено исполнить одну хореографическую последовательность, в которой можно использовать любые шаги, повороты, ласточки и другие спирали. По факту, содержание хореографической последовательности в программе на 2 юношеский разряд по фигурному катанию ограничено только фантазией постановщика и возможностями юного спортсмена.

Компоненты (вторая оценка программы)

Из пяти существующих компонентов фигурного катания будут оцениваться следующие три:

  • Мастерство катания
  • Представление программы
  • Интерпретация

Баллы для сдачи на разряд

Первая (техническая) оценка должна быть как минимум 11 баллов. С помощью нашего калькулятора стоимости элементов вы можете проверить стоимость отдельных элементов и всей программы в целом.

Длительность музыки для программы

В ЕВСК прописан норматив — 2 минуты 15 секунд. Это означает, что фактическая длина музыки для программы на 2 юношеский может варьироваться от 2 минут 5 секунд до 2 минут 25 секунд.

Мы подробно изложили требования к программе на 2 юношеский разряд по фигурному катанию. Если остались вопросы — задавайте в комментариях, мы обязательно ответим.

Больше интересных статей

Добавить комментарий

Занятия молодежной группы по сообществу

В минувшие выходные я взял нашу младшую группу на мероприятие CIY Believe в Атланте, штат Джорджия. Вау, это было потрясающе 🙂

Как и во всех загородных поездках, одним из основных моментов было сообщество, созданное среди студентов.

Студенты сблизились друг с другом и лидерами!

На самом деле я узнал, что у одного ученика есть три домашних поросенка. Что?!? Что ж, это привело к очень интересному разговору о свиньях. Одного из этих поросят назвали «вафельным», потому что он все время пахнет сиропом. Чем грязнее становится, тем сильнее пахнет сиропом. Интересный!

Правда в том, что я многое узнал обо всех учениках в поездке. И они многое узнали друг о друге.

Итак, в духе «построения отношений», вот небольшой групповой урок для молодежи на тему «сообщество». Наслаждаться!

– Ник Дилиберто, создатель Министерства молодежи

Ищете программу молодежного служения? Проверьте…

ОДНОГОДОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, ТОМ 3 
 – Сэкономьте 82% на годичном изучении Библии и учебной программе для молодежного служения.

Групповой молодежный урок сообщества

СКАЧАТЬ ЭТОТ УРОК в формате PDF

Библия: Деяния 2:42-43

Используйте этот урок , чтобы показать учащимся, что сообщество, которое они выбирают для себя, очень важно!

ОТКРЫТИЕ ИГРЫ

Расходные материалы:

  • Шары с водой
  • Доступ к воде (раковина или шланг)
  • Полотенца (по желанию, чтобы ученик мог вытереться после игры, если нужно)

Как играть:

Перед началом игры наполните шарики водой. Выберите трех (или более, в зависимости от размера вашей группы) студентов, которые будут бросать шарики с водой.

Выстройте остальную часть группы и отсчитайте строку: «раз, два, раз, два, раз, два».

Пусть команда разделится на группы по два человека, и человек будет стоять рядом с ними. Объясните, что если бы они были номером один, их цель — не попасть под воздушный шар с водой. Если бы они были номером два, их цель состояла бы в том, чтобы защитить своего партнера от попадания водяного шара.

На счет три пусть выбранные ученики начнут бросать шарики с водой. Суть в том, чтобы ученик номер два защищал своего партнера, прыгая перед ним, используя руки или что-то еще, чтобы гарантировать, что его партнер не получит удар. Если номер один попадает в шарик с водой, его команда выбывает.

Побеждает последняя оставшаяся команда, в которой товарищ номер один все еще остается сухим!

После игры обсудите эти вопросы:

  • Как вы думаете, было веселее первым в группе или вторым в группе?
  • Было ли легче избегать водяных шаров, когда тебя кто-то защищал?
  • Вы хорошо работали вместе как команда?

ОБУЧЕНИЕ – СООБЩЕСТВО

После игры скажите:

Вероятно, это была самая рискованная версия вышибалы, в которую ты когда-либо играл, да?

В игре половина из вас пыталась не промокнуть, а другая половина пыталась защитить товарища по команде от удара. Без работы в команде у вас не было шансов на победу! Вы должны были полагаться друг на друга как товарищи по команде.

У нас тоже есть товарищи по команде. Друзья, которых вы выбираете, сообщество, которым вы себя окружаете, — это ваши товарищи по команде.

Что, если бы в этой игре я сказал всем игрокам номер один, что их товарищи по команде будут их защищать, но никогда не сказал товарищам по команде, что они должны делать? Это было бы бессмысленно, верно? Все бы промокли!

В жизни важно выбирать товарищей по команде, которые находятся на той же странице, что и мы.

Прочтите: Деяния 2:42-43

Они посвятили себя учению апостолов и общению, преломлению хлеба и молитве. Все были исполнены благоговения перед многими чудесами и знамениями, совершенными апостолами.   Все верующие были вместе и имели все общее».

Этот стих говорит о том, что христиане делали в это время. Они посвятили себя тому, чтобы больше узнавать о Боге и молиться, и делали это вместе. И из-за их веры в Иисуса у них было что-то общее.

Очень важно иметь сообщество друзей-христиан, у которых такие же отношения с Иисусом, как и у вас. Если они этого не сделают, они могут быть лучшими друзьями в мире, но это не сделает их хорошими товарищами по команде для вас, потому что вы никогда не будете на одной волне.

Если вы не разделяете те же жизненные убеждения с вашим сообществом вокруг вас, это будет так же, как если бы я никому не говорил, что делать в игре — это был бы просто хаос. Никто не смог бы защитить друг друга, даже если бы захотел.

Для христианина самое важное в жизни — это отношения с Иисусом.

Сообщество, которым вы себя окружаете, должно быть таким, с которым вы можете идти по жизни вместе. Те, к которым вы обращаетесь, когда вам нужна помощь, те, кто помогает вам, когда вы проходите через что-то трудное. И как вы можете ожидать, что это произойдет, если самые важные вещи в вашей жизни не совпадают?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ

Согласны ли вы с тем, что круг друзей, которыми вы себя окружаете, должен состоять из людей, разделяющих вашу веру в Иисуса?

Как вы думаете, трудно ли людям, которые не верят в Иисуса, поддерживать вас и быть рядом, когда дело доходит до больших событий в жизни?

Есть ли у вас друзья, подобные тем, что описаны в Деяниях 2, с которыми вы можете помолиться и узнать больше о Боге?

Считаете ли вы, что ваша вера возрастет больше, если вы будете окружены друзьями-христианами?

ЗАКРЫТЬ

Пожалуйста, не уходите отсюда, думая, что вы никогда не должны даже разговаривать с людьми, которые не являются христианами. Если бы это было так, как бы вы могли поделиться любовью Иисуса с кем-либо?

Я хочу сказать вам, что важно, чтобы самые близкие вам люди — ваша община — также имели отношения с Иисусом.

Когда вы окружаете себя сообществом друзей, следующих за Иисусом, вы настраиваете себя на лучшее, на что вы способны. Вы даете себе сообщество, чтобы стать ближе к Богу и укрепиться в своей вере

Это лучшее сообщество!

СКАЧАТЬ ЭТОТ УРОК в формате PDF

Конец урока.

Ищете программу молодежного служения? Посмотрите…

ОДНОГОДОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, ТОМ 3 
 – Сэкономьте 82% на годичном изучении Библии и учебной программе для молодежного служения.

Хотите еще один бесплатный урок? Проверьте это…

Молодежный групповой урок по стрессу

Второй шанс: Урок по изучению Библии для молодежи о жизни апостола Петра

Используйте это бесплатное изучение Библии для молодежи в своей церковной группе, чтобы поделиться с подростками невероятной историей об апостоле Петре.
Этот план урока предназначен для учащихся средних и старших классов и построен вокруг темы «Второй шанс по Божьей благодати».

Апостол Петр предлагает замечательное исследование характера для всех возрастов. В некотором смысле его можно считать представителем учеников, и на самом деле он часто был весьма откровенен. Петр был человеком великой веры в Иисуса, но он, безусловно, тоже совершал ошибки. Рассмотрение некоторых событий из жизни Петра служит примером и ободрением для нас, последователей Христа. Когда подростки увидят, кем был Петр, они должны увидеть, что Бог может использовать любого и что сила и благодать Иисуса делают все возможным.

Тема библейского урока: Бог может использовать любого для выполнения Своих целей в ученичестве. Этот урок исследует жизнь Симона Петра и то, как он служил Христу и церкви. Петр иногда совершал ошибки, но все же делал замечательные вещи для распространения христианской веры. Точно так же мы можем верить, что Бог совершит удивительные вещи в нашей жизни, даже если нам иногда кажется, что мы оступаемся или терпим неудачу.

Отрывок из Писания: Различные основные моменты из Евангелий (включая Матфея 14, Матфея 16, Матфея 17, Иоанна 18, Иоанна 21 Иисус восстанавливает Петра, Деяния 2 и Деяния 9).
Целевая аудитория: Учащиеся средней школы (6 -12 классы)
Дополнительные учебные материалы: Повязки для глаз; бумажные пакеты; бумага и письменные принадлежности; Библии; фото.

Молодежное служение Игровые упражнения для ознакомления с уроком

Начало урока: Петр был ключевым инструментом в ранней христианской церкви. Он был одним из ближайших друзей Христа и верным учеником. Петр был также откровенен и вспыльчив. Чтобы начать этот урок, подумайте о занятиях, которые предполагают доверие, ученичество, дружбу или разговорчивость! Вот несколько молодежных групповых игр, чтобы растопить лед.

  • Общая картина… Иисусу часто приходилось побуждать Петра сделать шаг назад и взглянуть на «общую картину» того, что Он делал. Напомните учащимся рассмотреть общую картину с помощью простого действия. Сделайте или найдите фотографии обычных предметов, рассмотрев их вблизи. Пусть подростки угадают, что это за предметы, прежде чем показывать развернутые изображения.
  • Ученичество с завязанными глазами: коснитесь идеи следования и обучения, предлагая партнерам простые действия или препятствия (примеры включают приготовление закуски, решение головоломки или прогулку по переполненной комнате, чтобы назвать несколько). Загвоздка в том, что только один партнер может трогать и двигать предметы, и у этого партнера завязаны глаза! Команды должны работать вместе, чтобы обратить внимание на «видящие глаза» партнера.
  • Расскажите об этом: Питер был болтливым, чудесным, а иногда и неприятным образом. Предложите учащимся как можно дольше говорить на простую предложенную тему. Чтобы усложнить ситуацию, дисквалифицируйте говорящих, которые делают слишком длинные паузы, повторяются или используют слова-паразиты, такие как «ммм».
  • При чем здесь это? Прежде чем поделиться темой изучения на сегодня, дайте студентам несколько предметов, связанных с Петром. Примеры включают камни (что означает название), рыбу или рыболовную сеть (для того, чтобы быть рыбаком), мегафон (для того, чтобы высказываться) или наручники (для его ареста). Предложите студентам подумать, что может быть общего у этих предметов и какая тема могла бы быть в центре внимания дня.


Объясните подросткам, что это будет особое изучение Библии одного человека. Может быть замечательно смотреть на отдельных персонажей и на то, как их использовал Бог. Петр был особенно интересным учеником, названным Иисусом «камнем» и основателем ранней церкви. Но Питер тоже сделал несколько довольно больших ошибок. На этом уроке студенты рассмотрят несколько сцен из жизни Петра, чтобы подумать, как Бог мог бы их использовать.

Спросить: У вас есть любимая фигура в Писании?
Что вы знаете об апостоле Петре?
Можете ли вы вспомнить людей (в Библии или в жизни), которые совершали большие ошибки и пытались снова?

Урок по изучению Библии для молодежи о жизни апостола Петра

Урок по изучению Библии: Учащиеся средних и старших классов хорошо владеют различными методами чтения. Некоторые могут предпочесть читать отрывки самостоятельно и повторять то, что они поняли из прочитанного. Однако многим нравится слушать стихи, прочитанные вслух и поясненные. Некоторые учащиеся с удовольствием читают вслух сами, и «чтение попкорна» может быть отличным способом увлечь их изучением текста. Однако не следует принуждать к чтению студентов, которые хотят оставаться в стороне от этого внимания.

На этом групповом уроке для молодежи представлены несколько отрывков с историями, освещающими ключевые моменты жизни Питера. Есть и другие стихи, в которых говорится о тех же идеях, и многие истории, связанные с Петром, здесь не перечислены. Вы можете исследовать меньше отрывков, чем эти, или изучить больше историй, если позволяют время и внимание.

Начните с напоминания ученикам о прошлом Питера. До призвания в ученики Он был рыбаком. Иисус попросил его оставить свои сети и следовать за Господом, и он немедленно сделал это. Иисус обещал превратить их из рыбаков в ловцов человеков. Что ж, Петр часто стремился следовать за Христом, и это здорово. Но иногда он действовал, не обдумав все основательно. Например, когда Петр ходил по воде…

И Петр ответил ему: «Господи, если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде». 29 Он сказал: «Приходи». Итак, Петр вышел из лодки, пошел по воде и подошел к Иисусу. 30 Но, увидев ветер, убоялся и, начав тонуть, закричал: «Господи! спаси меня». 31 Иисус тотчас простер руку его и, ухватив его, сказал ему: маловерный, что ты усомнился? -Матфея 14:28-31

Это прекрасный пример энергичности Петра. Первое, о чем он подумал, увидев Иисуса на воде, было желание выпрыгнуть и присоединиться к Нему. Как только он оказался на скалистых волнах и подумал о том, что он делает, у него началась паника. Но Иисус сразу избавил его. Иисус любил Петра и ценил его отношение, даже несмотря на то, что он иногда имел тенденцию прыгать, прежде чем думать.

Спросите: Какое утешение дает эта история? Что мы можем из нее узнать

Продолжить жизнь Петра рассказом о его исповедании Христа. Объясните: Иисус утвердил Петра и пообещал сделать его столпом церкви. Петр осознавал значение того, кем был Христос.

Когда же Иисус пришел в окрестности Кесарии Филипповой, Он спросил Своих учеников: «За кого люди почитают Сына Человеческого?» 14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. 15 Он сказал им: «А вы за кого почитаете Меня?» 16 Симон Петр ответил: «Ты Христос, Сын Бога живого». 17 Иисус сказал ему в ответ: благословен ты, Симон Вар-Иона! Ибо не плоть и кровь открыли это вам, но Отец Мой Небесный. 18 А Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. 19Я дам вам ключи от Царствия Небесного, и что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». -Матфея 16:13-19

Иисус назвал Петра «камнем», на котором будет основана церковь. Несколько раз Иисус пытался объяснить Своим ученикам, кто Он такой, или спросить их, знают ли они. Ученики часто не совсем понимали значение своего учителя. Однако Петр признал, что Иисус был Мессией. На самом деле Петр был одним из «внутренних трех» учеников, которые были свидетелями Преображения Христа (подробнее об этом событии см. Мф. 17). Он всегда был из тех, кто говорил с прокламацией, вопросом или утверждением. Петр поклялся оставаться рядом с Господом. Однако в самый трудный час он дрогнул. Сначала казалось, что Петр готов воинственно сражаться за Иисуса. На самом деле, он пытался вытащить оружие, чтобы помочь своему хозяину, но, видимо, не был лучшим фехтовальщиком, так как ему удалось лишь отрезать ухо…

Тогда Симон Петр, имея меч, извлек его, ударил раба первосвященникова и отсек ему правое ухо. (Имя раба было Малх.) 11 Иисус сказал Петру: вложи меч твой в ножны; неужели Мне не пить чашу, которую дал Мне Отец?» -Иоанна 18:10-11

Петр снова действовал несколько поспешно, но, кажется, его намерения были достойны восхищения. Однако, к сожалению, его преданность пошатнулась после ареста Иисуса. На самом деле Иисус предсказал, что Петр отречется от Него, а он отказывался верить, что такое произойдет. Но в страхе и отчаянии он притворился, что даже не знает Мессию.

Спросите: Как вы думаете, почему Петр отрекся от Иисуса?

Симон Петр стоял и грелся. На это сказали Ему: и ты не из Его учеников, не так ли? Он отрицал это и сказал: «Я не такой». 26 Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, спросил: не видел ли я тебя с Ним в саду? 27 Петр опять отрекся, и тотчас пропел петух. -Иоанн 18:25-27

Легко критиковать Петра за это, но также трудно понять, как бы мы реагировали в такой ситуации. Он определенно почувствовал себя ужасно, когда понял, что произошло, особенно учитывая его обещание следовать за Христом до смерти и его неверие в предсказание отрицания. Три раза подряд он не признал Иисуса. Но был ли это конец для Петра?

Спросите: Вы думаете, что отреклись бы от своей веры, если бы от этого зависела ваша жизнь? А если бы от этого зависела чья-то жизнь?

Питер мог бы сдаться. Иуда сделал. Питер мог подумать, что ему ничего не остается, кроме как вернуться к своим рыболовным сетям. Собственно, именно это Петр и делал после воскресения, когда Иисус пришел к нему и дал ему еще один шанс. Фактически, Иисус три раза подряд спрашивал Петра, действительно ли он любит Его. Трижды Петр отрекся от Него, но здесь Петр трижды утвердил Христа.

Когда они закончили завтракать, Иисус сказал Симону Петру: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше, чем это?» Он сказал ему: «Да, Господи; Вы знаете, что я тебя люблю.» Он сказал ему: «Паси агнцев Моих». 16 Он сказал ему во второй раз: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня?» Он сказал ему: «Да, Господи; Вы знаете, что я тебя люблю.» Он сказал ему: «Паси моих овец». 17 Он сказал ему в третий раз: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня?» Петр опечалился, потому что сказал ему в третий раз: любишь ли ты меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Вы знаете, что я тебя люблю.» Иисус сказал ему: «Паси овец Моих. 18 Истинно, истинно говорю вам: когда ты был молод, то одевался и ходил, куда хотел, а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой оденет тебя и поведет, куда пойдешь. не хочу идти». 19(Он сказал это, чтобы показать, какой смертью он должен был прославить Бога.) И, сказав это, сказал ему: «Следуй за мной». -Иоанн 21:15-19

Спросите: Как вы думаете, что Иисус имел в виду, говоря о «кормлении овец»?
 
Иисус дал Петру второй шанс. Он призвал этого ученика руководить и любить людей и подготовил его для этого. На самом деле, мы видим Петра в книге Деяний, открыто говорящего всем об Иисусе. Петр руководил толпой в Пятидесятницу, творил чудеса, был заключен в тюрьму и освобожден ангелами и неустанно распространял Евангелие. Вспомните некоторые основные моменты работы Петра для Господа:

Услышав это, они прониклись сердцем и сказали Петру и прочим апостолам: «Братья, что нам делать?» 38 И сказал им Петр: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование, и детям вашим, и всем дальним, кого ни призовет к Себе Господь, Бог наш». 40 И другими многими словами свидетельствовал и продолжал увещевать их, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. 41 Так крестились принявшие слово его, и присоединилось в тот день около трех тысяч душ. -Деяния 2:37-41

Но Петр поставил их всех снаружи, преклонил колени и помолился; и, обратившись к телу, сказал: «Тавифа, встань». И она открыла глаза свои, и, увидев Петра, села. 41 И он подал ей руку и поднял ее. Затем, созвав святых и вдовиц, представил ее живой. 42 И стало известно по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа. 43 И пробыл он в Иоппии много дней с неким Симоном, кожевником. -Деяния 9:40-43

В конце концов Петр стал мучеником за свою веру. Он был распят, но настоял на том, чтобы его повесили вниз головой, не чувствуя себя достойным умереть так же, как Иисус. Этот человек прошел путь от простого рыбака до ученика скалы, на которой была основана церковь. Петр напортачил, но Бог отлично справляется с «непорядками», чтобы начать все сначала и процветать!

Закройте молитвой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *