Вторая четверть в школе: Календарный график - oren-fml.ru

Содержание

Вторая четверть начнется в школах Хабаровского края в очном формате — Общество

ХАБАРОВСК, 7 ноября. /ТАСС/. Школы Хабаровского края приступят к обучению в очном формате с началом второй учебной четверти, сообщила в субботу пресс-служба правительства региона.

«В Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и всех районах края вторая учебная четверть для школьников 1-11 классов начнется с 9 ноября в очном формате с неукоснительным соблюдением всех норм СанПиН, рекомендаций и требований Роспотребнадзора», — говорится в сообщении.

Так, в школах будут измерять температуру, потоки учащихся будут разделять, чтобы избежать скопления людей, а в учебных аудиториях проводить регулярное проветривание, уборку и обработку поверхностей. Учащихся и сотрудников образовательных учреждений с симптомами заболеваний или повышенной температурой будут отстранять от занятий. На карантин класс могут закрыть при выявлении хотя бы одного случая заражения коронавирусной инфекцией, либо если около 50% учащихся находятся на больничном.

Вместе с тем пресс-служба отмечает, что в случае ухудшения эпидемиологической ситуации будут рассматриваться дополнительные меры, при необходимости отдельные классы могут быть переведены на дистанционное обучение.

По данным на пятницу, за сутки в регионе было зарегистрировано 236 новых случаев заражения коронавирусом. Всего с начала пандемии в регионе выявили 17 677 случаев заражения, 11901 человек выздоровело. В крае развернута 2 951 койка для лечения заразившихся, свободно из них 525.

В регионе продолжает действовать режим повышенной готовности, введенный властями весной. В конце октября была приостановлена работа театров, цирков и детских игровых комнат. С 5 ноября в крае были установлены новые ограничительные меры для снижения темпов распространения коронавирусной инфекции. В частности, были введены ограничения на присутствие болельщиков на матчах регулярного чемпионата России по хоккею с мячом и игр чемпионата КХЛ, которые проходят в спортивных объектах закрытого типа.

Когда у школьников каникулы. 2021/2022 учебный год. Беларусь

Окт 23

Министерство образования опубликовало график школьных каникул в 2021/2022 учебном году.

В 2021/2022 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

  • первая четверть – с 1 сентября 2021 г. по 30 октября 2021 г.;
  • вторая – с 8 ноября 2021 г. по 24 декабря 2021 г.;
  • третья – с 10 января 2022 г. по 26 марта 2022 г.;
  • четвертая – с 4 апреля 2022 г. по 31 мая 2022 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

  • осенние – 8 дней с 31 октября 2021 г. по 7 ноября 2021 г. включительно;
  • зимние – 16 дней с 25 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г. включительно;
  • весенние – 8 дней с 27 марта 2022 г. по 3 апреля 2022 г. включительно;
  • летние – 92 дня с 1 июня 2022 г. по 31 августа 2022 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2022 г. по 31 августа 2022 г. включительно.

Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 14 февраля 2022 г. по 20 февраля 2022 г. продолжительностью 7 дней.

Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения инфекции COVID-19, изложены в главе 7 санитарных норм и правил, утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 217.

Читайте также:

Школьников в Беларуси не будут отправлять на досрочные каникулы из-за COVID-19. И вот почему

23.10.2021.
Новости по теме: образование, школа
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Свежие новости:

По этой же теме (региону):

Комментарии

Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!

Уже зарегистрированы? Нажмите войти. Если что-то не получается — Руководство по регистрации.

Когда заканчивается второй триместр в школе. Каникулы для школьника: триместры или четверти

Практически каждый работающий человек мечтает об отпуске, и большинство родителей предпочитают проводить этот радостный и всегда долгожданный период с детьми. Однако, школьникам достаточно тяжело оторваться для учебы. Поэтому очень много людей постоянно интересуются, когда закончится та или иная четверть, чтобы смело отправиться на каникулы всей семьей.

Школьный календарь 2015-2016

Каникулы — важный период в жизни и учебе. Большинство специалистов уверены, ребенок не способен постоянно впитывать новые знания. Нужна и передышка. Перегрузка может привести к различным заболеваниям. В связи с этим, учебный год разделили на четверти, между ними — перерывы, а летом — длительный отдых.


Расписание школьных каникул 2015-2016 может измениться. Согласно обсуждаемому проекту, родителям дадут право выбирать, когда и сколько отдыхать их детям: по-старинке или по новой схеме. Учебный год могут разделить на три триместра с более продолжительными по сроку каникулами. Предусмотрена возможность распределить учебное время на пять отрезков, с недельными перерывами.

Какой бы вариант не утвердили, число не учебных дней, останется единым.

Унификация на местах

Дата школьных каникул должна стать единой во всем регионе, говорят чиновники. Сейчас представители власти обсуждают новый законопроект, согласно которому, местные министры образования будут называть числа, когда все школы конкретного субъекта Российской Федерации отправятся отдыхать. Инициативу уже поддержали жители Москвы и других территорий страны.

Расписание внеклассных занятий

График школьных каникул необходим и тем семьям, где дети занимаются в дополнительных секциях и кружках, чтобы оценить возможность участия маленького таланта в каком-либо музыкальном или танцевальном конкурсе, спортивных соревнованиях или художественной выставке. Подготовка и участия в данных мероприятиях могут нанести вред учебе, а потому многие родители распределяют внеклассную деятельность именно на выходные. Единый каникулярный календарь позволит с большей эффективностью проводить состязания областного масштаба.

Современное положение

Сейчас Министерство образования РФ рекомендует определенные даты осенних каникул, новогодних праздников и весеннего отдыха. Однако, эти предписания не являются обязательными для принятия в различных общеобразовательных учреждениях страны. Каждая школа в праве изменить числа и прописать их в своем уставе.

Пока можно назвать только примерные даты. И так, если школьники будут учиться по традиционной схеме, то первая четверть, скорее всего, закончится 26 октября, вторая — начнется 5 ноября и завершится 27 декабря. Снова за парты придется сесть 11 января, а весенние каникулы продлятся с 21 по 29 марта.

Летний отдых должен быть самым продолжительным и занимать не менее 8 недель, вне зависимости от учебного расписания и графика других, менее продолжительных каникул.

Каждый школе еще в конце лета приходит годовой календарный. Это учебный график на 2016-2017 учебный год в школе, в котором расписаны подробно учебные часы, планы, каникулы. Начинается учебный год, традиционно, и это уже давно не изменяется, с 1 сентября. В День знаний день отправляются в школы, где учителя уже готовы принять их и постепенно вместе влиться в процесс обучения.

Сколько длится учебный год 2016-2017:
1. В первых класса количество учебных недель составит 33.
2. В классах со 2 по 4 будет не менее 34 учебных недель.
3. Такая же цифра, как для 2-4 классов будет для школьников 5-9 класса. Причем, летний экзаменационный период девятых классов в количество учебных недель не входит. Это значит, что фактически девятиклассникам придется учиться больше, чем 34 недели.

4. 10-11 классы имеют 34 учебные недели. Но тут, опять же, у одиннадцатиклассниц и школьников мужского пола будет еще летний экзаменационный период, проведение учебных сборов по основам военной службы.

Когда заканчивается учебный год

Как правило, для учебных занятий датой окончания устанавливается 25 мая. По крайней мере, на 2017 год в постановлениях и учебных календарях можно найти именно этот период. Но что касается окончание учебного года 2016-2017, то оно происходит именно 31 августа 2017 года. То есть, летние каникулы входят в учебный год в целом и как бы заканчивают его.

Рамки учебных периодов

Годовой календарный и учебный график на 2016-2017 учебный год в школе, также предусматривает рамки продолжительности учебного периода. Причем, в нашей стране общепринятым считается, что 1-4 и 5-9 классы учатся по четвертям, а вот для 10 и 11 классов учебный год в школе разбивается на полугодия.

Четверти на 2016-2017 учебный год:
1. Первая четверть состоит из девяти учебных недель. Она начнется первого сентября, а продлится до 30 октября.
2. Вторая четверть на две недели короче, то есть, семь недель. Начинается она 9 ноября и заканчивается 28 декабря.
3. Третья четверть начнется после двухнедельных зимних каникул, то есть, только 12 января и учиться нужно будет десять недель до 24 марта.
4. Четвертая четверть в своем составе имеет восемь недель. Она начинается третьего апреля и заканчивается 25 мая. В этот день заканчивается учебный процесс, но сам текущий учебный год закончится только 31 августа.

Что касается полугодий для 10-11 классов, то первое полугодие состоит из 16 недель и включает в себя первые две четверти.

Второе полугодие — это 18 учебных недель и оно также включает две четверти. То есть, каникулы у старшеклассников будут по общему расписанию.

Отдельно о каникулах

Что касается , если обучение в учреждение образования ведется традиционно, по четвертям, то тут также имеются рекомендации Министерства образования, которые занесены в план на год. Хотя, в зависимости от каждой школы сроки могут немного сдвигаться, но все равно, они должны укладываться в рамки.

Так осенние каникулы будут длиться девять дней и тут рекомендованные даты — это последний день октября и восьмое ноября как окончание каникул. Зимние каникулы будут ровно две недели, начавшись 29 декабря они закончатся 11 января 2017 года, то есть, снова идти в школу нужно будет 12 января. Потом весенние каникулы, которые длятся девять дней и начинать их рекомендуют 25 марта, заканчивая второго апреля.

С особенным нетерпением школьники, не ученики 9 и 11 классов (у них впереди экзамены), ждут начала летних каникул. Они начинаются в первый день лета и длятся до 31 августа, с этим днем закончится прошлый учебный год, в первого сентября уже начнется новый ученый год.

Важно! Школьники, которые проходят обучение в коррекционных классах развития, а также , имеют дополнительные семь дней зимних каникул. Ориентировочно они начинаются 6 февраля и длятся до 12 февраля.

Как работают школы

Никто, наверное, об этом не задумывается, но у образовательного учреждения имеется свой установленный режим работы. Годовой календарный и учебный график на 2016-2017 учебный год в школе также имеет прописанное время работы. В будние дни, то есть, с понедельника по пятницу, школа работает с 8 утра до 19.00 вечера. А вот в субботу школы работают с 8 утра и только до 16.00, в воскресенье — выходной.

Сколько длится учебная неделя согласно годовому календарю на учебный год 2016-2017:
1. Для первых классов предусмотрена пятидневная неделя. При условии, что обучение проходит по общеобразовательным программам (то есть, это не профильный класс).
2. Для учеников 2-6 классов также предусматривается пятидневная неделя. Это для общего образования, а также для английских профильных классов.
3. Ученики 7-11 классов учатся по шестидневке.

Занятия в школах РФ должны начинаться в 9.00 утра, а обучение должно проводиться в первую смену. В первом классе обучение должно происходит с учетом некоторых требований: обязательно дети учатся только пять дней и только в первую смену.

Также для первоклассников принят ступенчатый режим обучения. Учебный год для этих новичков школы начинается всего с трех уроков в течение сентября и октября каждый день. Причем, урок длится всего 35 минут. В ноябре длительность уроков еще не меняется, но их становится по четыре в день. Уже с января по май уроков остается четыре, но они увеличиваются до 45 минут.

Важно! В воскресенье и праздничные дни школы не работают. В период учебных каникул директор и администрация школы утверждает отдельный график работы.

Другие важные моменты

В новом учебном году в школах, согласно рекомендациям Министерства образования, должно работать шесть групп продленного дня. Они работают только в будние дни и с 13.00 до 18.00

Во 2-8, а также 10 классах обязательно должна проводиться промежуточная аттестация по всем предметам программы. То есть, она проводится в конце каждой четверти для учеников 2-8 классов и в конце каждого полугодия для учеников 10 классов. 9 и 11 классы сдают экзамены в конце года и называется этот процесс государственной итоговой аттестацией.

ГИА проводится в конце учебного года, обычно она должна уложиться в рамки мая и июня. Министерство образования РФ для всей страны устанавливает точные сроки проведения аттестации. Только после сдачи экзаменов разрешается проводить выпускные вечера. Ученики 11 классов ориентируются на 20-25 июня по выпускным. Причем, 22 июня исключается из возможной даты празднования, потому что, в нашем календаре этот день отмечен как День памяти и скорби (начало ВОВ).

С 2013 года вступил в силу закон, который разрешает общеобразовательным учреждениям России по своему усмотрению организовывать учебный процесс и решать в индивидуальном порядке, сколько каникул должно быть в учебном году. Но правильно ли это? Как точно и равномерно распределить нагрузку на учеников? Сколько раз в году лучше всего отдыхать школьникам, разбирался MedAboutMe.

Четверти или триместры: кто устанавливает каникулы?

В России закон «Об образовании», предусматривающий количество каникулярных дней в учебном году, предоставляет учебным заведением право выбора. Ограничений практически нет, хотя и установлено обязательное правило — отдыхать ученики школы должны не менее 30 дней в течение года.

График каникул для каждой в отдельности школы составляется в индивидуальном порядке, как правило, директором учреждения. Учитывается загруженность детей, количество учащихся, месторасположение школы (отдаленность от крупных населенных пунктов) и многие другие факты. На практике же такое расписание очень редко противоречит рекомендациям вышестоящего управляющего органа. Менять привычный график учебы хотят не все.

Новый учебный 2016-2017 год предусматривает два разных календаря, школьники «живут» либо по четвертям, либо по триместрам. Учитывая советы Министерства образования, учебные заведения устанавливают индивидуальный график каникул.

От привычной для многих бывших и настоящих учеников системы четвертей вот уже третий год подряд может отказаться каждая российская школа. Учебный год теперь делят на три полноценных триместра, каждый из которых длится от 10 до 12 недель.

  • I триместр заканчивается 18.11.
  • II триместр — 23.02.
  • III триместр — 31.05.

Сегодня по такому принципу работают школы Великобритании, России и некоторых штатов США.

Среди преимуществ обучения по триместрам стоит выделить:

  • Частые каникулы, что непременно сказывается не только на успеваемости детей, но и на их здоровье. Ученики (особенно младших классов) быстро утомляются из-за интенсивного и жесткого учебного графика. Регулярный отдых — прекрасный способ для восстановления сил. Педагоги в тех школах, которые уже работают по принципу триместров, все чаще говорят, что учебные инновации только положительным образом отражаются на учебном процессе и . Триместры позволяют исключить третью затяжную четверть, на которую ни у преподавателей, ни у учеников уже недостаточно сил.
  • Триместры длиннее четвертей, а это огромный плюс при аттестации, ведь за такой длительный период у учителя есть возможность проанализировать знания каждого ученика. Все успеют получить свои оценки.
  • Что касается здоровья, то по статистическим подсчетам прослеживается положительная динамика. Школьники практически все пиковые периоды заболеваемости ОРЗ проводят дома, ведь II триместр заканчивается в конце февраля, а осенние каникулы начинаются в октябре.

Отрицательные стороны: минусы обучения по триместрам

Выделяют сегодня и минусы обучения по триместрам:

  • Каникулы, которые начинаются в средине триместра, часто вызывают чувство незавершенности. Дети не успели настроиться на учебу и войти в ритм, как снова «идут» отдыхать.
  • Каникулы в школе редко совпадают с каникулами в школах искусств. Дети, посещающие кружки, не могут полноценно расслабиться, ведь вроде и в школу ходить не нужно, а дополнительное обучение продолжается.
  • Чем больше каникул у детей, тем больше «головной боли» у занятых родителей. Проблема с досугом ребенка всегда остается актуальной, особенно если и мама, и папа работают.



В том случае, если график учебы в школе предусматривает четверти, то все каникулы делят на такие периоды:

  • Конец октября — начало ноября (9 дней).
  • 14 дней на новогодние праздники (последние дни в декабре и первые 10 в январе).
  • 1 неделя весной (чаще всего — конец марта).
  • 3 месяца летом.

Такой график каникул чаще всего совпадает с выходными днями в художественных школах и музыкальных студиях. После каждой четверти ученики отправляются как бы на заслуженный отдых с готовой аттестацией и ощущением какой-то завершенности.

Школам в какой-то степени выгодно следовать общеустановленным правилам, ведь чаще всего культурные учреждения работают, ориентируясь на четвертную систему. Классический календарь каникул дает более широкие возможности для организации детского досуга.

Но есть в четвертях и свои минусы. Школьники сильно устают в период длинной четверти, и больше болеют. Вспышка заболеваемости ОРЗ выпадает на самую затяжную третью четверть.

Каникулы 2016-2017 учебного года по своему плану выстраиваются еще до 1 сентября, как правило, на Совете школы. Что именно выберет учебное заведение, зависит от многочисленных факторов, в том числе от внутреннего распорядка школы. Но и другие эксперты с учетом практики утверждают, что детям больше нравится триместровая система образования. У учеников создается впечатление, что отдыхают они намного больше.

Что касается педагогов, то за последние несколько лет они все чаще отдают предпочтение четвертям. При триместровой системе , только начав учиться, уходят на каникулы. Приходиться продумывать и применять дополнительные методы быстрой мотивации при выходе на учебу, что не всегда получается.

Родителям же лучше всего выбирать ту систему образования, которая подходит их детям. Если в семье несколько детей, и они учатся в разных учебных заведениях, то очень выгодно, чтобы периоды отдыха совпадали. Такой вариант поможет мамам и папам легко выстроить режим, который будет благоприятствовать здоровому обучению.

В итоге, как показывает практика, обе системы образования дают свои положительные результаты, если, конечно, образование организовано на должном уровне.



  • В XIX веке в Соединенных Штатах Америки у школьников не было летних каникул. Такой отдых (как в современном понимании) попросту не существовал. Дети из сельской местности оставляли учебу на время сбора урожая, а ученики, проживающие в городах, отдыхали 7 дней через каждый 3 месяца учебы. В конце XIX века была внедрена новая система образования, предоставляющая школьникам одинаковое время на отдых, что существенно помогло снизить их утомляемость.
  • В Японии учиться дети начинают в апреле. Состоит учебный год из триместров. Первый заканчивается 20 июля, после чего школьники идут на летние каникулы. Второй триместр начинается 1 сентября и заканчивается 31 декабря. А третий — с января по март.
  • В Чехии летние каникулы длятся всего 2 месяца. Отдыхают дети только зимой и летом.
  • Школьные каникулы в Германии непродолжительные, по сравнению с Россией. К тому же у каждой федеральной земли свой график отдыха для школьников.

Средняя общеобразовательная школа №3 г-к Анапа

1-2 четверти 2020-2021 учебного года

Выбрали атамана!
В начале декабря на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МАОУ СОШ № 3 состоялась инаугурация атамана классов казачьей направленности. Общим тайным голосованием предводителем юных казачат был избран учащийся 6г класса Роман Примачок.
Выборы атамана – дело серьезное, особенно когда речь идет об атамане целой школы. Два кандидата, а в этом году ими стали ученики 6 класса Роман Примачок и Анна Извольская, подготовили свои предвыборные программы, в которых отразили основные направления работы на предстоящий учебный год.
Большинством голосов атаманом избран Роман Примачок, который, вступая в новую должность, поклялся горячо любить свою Родину – Россию и землю кубанскую, свято хранить и соблюдать традиции кубанских казаков, быть честным, храбрым, крепить наше казачье братство, стремиться быть первым в учебе и труде и всегда способствовать процветанию и приумножению славы родной школы.
На инаугурации присутствовали председатель Союза казачьей молодёжи Максим Дмитриевич Черняков, священнослужитель храма Георгия Победоносца с. Витязево отец Сергий, казак-наставник Василий Викторович Жуков, руководство школы и учащиеся казачьих классов.
Гости мероприятия поздравили новоизбранного атамана, адресовали ему напутственные слова, напомнив, что атаман — это не только почетное звание, которое нужно носить гордо, но и большая ответственность!
Под троекратное «Любо!» юный атаман вступил в должность.
Прекрасным украшение этого торжественного мероприятия стало выступление ансамбля «Казачата» (организатор Л.И. Турнаева, музыкальный руководитель Н.И. Полякова).

 

***

28 ноября 2020 года выпускники МАОУ СОШ №3 им. А. Шембелиди принял участие в муниципальном пробном экзамене по русскому языку

***

Социальный проект «Этих дней  не смолкнет слава!»
В рамках празднования 75-летия Великой Победы в школе № 3 состоялась конференция «Герои класса», в которой приняли участие учащиеся 2-11 классов.
— Без знания прошлого своей страны нельзя ни понять, ни оценить по достоинству наш сегодняшний день, представить себе будущее. Поэтому священна память о героях войны, отстоявших нашу страну от иноземных захватчиков, — отметила на открытии конференции старшая вожатая школы Лидия Александровна Чепурова. — Нельзя забывать, что война – это, прежде всего, люди. И пока мы помним ушедших от нас, они рядом, они с нами. А значит, жива связь поколений. А значит, жива Россия! И в нашей школе каждому классу присвоено почетное право носить имя героя.
В своих докладах ребята сделали акцент на том, что время, словно проверяя на прочность, подвергает нас новым и новым испытаниям: и это не только тяжелые годы Великой Отечественной войны, но и неостывшая боль афганских и чеченских ран, святое ощущение воинского долга и причастность к судьбе Родины.
Каждая делегация презентовала достойный проект о жизни и подвиге героя, чьё имя носит  их класс.
Резюмируя своё выступление, наши дети были едины во мнении, что война – это вечное противостояние жизни и смерти. И как бы ни было тяжело возвращаться к этой ранящей душу теме, говорить о ней нужно. Нужно ради памяти!

 
Мы не забываем о подвигах людей, доблестно защищавших нашу Родину!

***

Наша школа приняла участие в краевом челлендже «Твоё внимание=моя жизнь» ко Всемирному дню ребёнка!


#твоевниманиемояжизнь

***

Наградили шахматистов!
Во время осенних  каникул в Центре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МАОУ СОШ №3 им. А. Шембелиди состоялся шахматный турнир.
В борьбе за звание сильнейшего игрока боролись учащиеся с 1 по 8 классы.
Победителем стал учащийся 4д класса Муратов Никита – из девяти игр – девять побед!
На втором месте – Раффи Аджян (2в класс), из 11 игр – 7 побед, 1 ничья.
«Бронзовые» призёры – Нарек Аджян (8в кл.), из 8 игр – 5 побед, и Дарья Горшкова (6в кл.), из 8 игр – 3 победы и 5 поражений.
Руководитель Центра «Точка роста» Г.С. Вяткин и педагог допобразования Л. Ю. Хлопук поздравили ребят с заслуженной победой и под громкие аплодисменты гостей праздничного мероприятия вручили им заслуженные награды.

 

***

В гости – к журналистам!
5 ноября воспитанники кружка «Юный журналист» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МАОУ СОШ № 3 им. А. Шембелиди побывали в гостях редакции газеты «Анапское Черноморье».
В ходе визита школьники познакомились с процессом создания газеты, работой журналистов, фотографа, верстальщика и корректора. Словом, окунулись в производственный процесс новостей.
Особый интерес у юных гостей вызвал процесс размещения информации на сайте, а также вёрстка очередного номера издания. Ведь именно в процессе вёрстки газета обретает свой окончательный вид.
Многих вдохновила профессия дизайнера, задача которого — не только красиво и интересно оформить полученные материалы, но и, говоря профессиональным языком, сверстать газету при помощи специальных программ и, конечно же, художественного вкуса.
– Мне очень нравится проводить время за компьютером и заниматься обработкой фотографий в Photoshop. Это мое хобби. Но вот с выбором специальности никак не могу определиться,  – поделился учащийся школы Василий Худобин. – А когда посетил редакцию и увидел, как интересно создаётся газета, всерьёз задумался о профессии фотографа или верстальщика. Это здорово, что можно заниматься любимым делом и при этом иметь престижную работу.
Прогуливаясь по отделам редакции, ребята открыли для себя много полезной и интересной информации. Журналисты провели для них мастер-класс, рассказали о том, как правильно брать интервью, грамотно составлять вопросы и как подать готовую информацию, чтобы вызвать интерес у читателя.
Школьники поблагодарили коллектив редакции «Анапское Черноморье» и лично главного редактора Сергея Швитко за гостеприимство и интересную экскурсию!

***

Шахматный турнир открыт!
В первый день осенних  каникул на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МАОУ СОШ № 3 им. А. Шембелиди состоялось открытие шахматного турнира.
В борьбе за звание сильнейшего игрока учащиеся школы № 3 не только испытали радость от победы, но и учли на будущее свои ошибки, получили положительные эмоции и познакомились с новыми возможностями «точки» их дальнейшего роста.
Отрадно отметить, что даже самые маленькие участники в этот день были уверены в своих силах и за шахматной партией не пасовали при первых же неудачах.
— Для мальчишек и девчонок шахматы – это не просто игра, а умение принимать нестандартные решения, комбинировать и предвидеть, — отметил руководитель Центра Григорий Вяткин. – С момента открытия «Точки роста» на базе нашей школы, ребята с удовольствием прибегают после уроков в «Шахматное королевство», чтобы отработать гамбиты, изучить тактику и стратегию, попробовать свои силы на шахматной доске. Мы не стремимся вырастить из всех учеников чемпионов. Мы просто учим детей думать и рассуждать, ставить цель и добиваться ее.
Шахматный турнир продлится до 6 ноября.

Желаем всем участникам успешной игры!

1 четверть 2020-2021 учебного года

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители, администрация МАОУ СОШ 3№3 им. А. Шембелиди информирует Вас о необходимости пройти регистрацию в Навигаторе дополнительного образования для дальнейшего обучения Вашего ребенка по программа дополнительного образования школы

Скачать инструкцию

***

  

Телефоны горячей линии по организации питания в общеобразовательных учреждениях:

(8-86133) 7-39-95— МАОУ СОШ №3 им. А. Шембелиди (Муратов Николай Алексеевич)

(8-86133) 4-66-41 — управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа

(8-886133) 3-23-42 — МКУ Центр материально-технического обеспечения

(8-861) 298-25-82 — Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

***

22 октября 2020 г.   ученики 5, 6 и 7 классов в количестве 14 человек, вместе с социальным педагогом Новгородовой А.В. и старшей вожатой Ильиной Верой Юрьевной посетили экскурсию на железнодорожный вокзал г-к Анапа. Экскурсию для ребят провели начальник вокзала Бродецкий Сергей Альбинович, сотрудники ЖД-вокзала и инспекторы ОПДН линейной полиции. Ребята посетили зону досмотра, зал, где потренировались оказывать первую помощь, делая искусственное дыхание на манекене, зимний сад (сделанный руками коллектива) с живым уголком, мини-музей. Ребята остались очень довольны!

***

19 октября в МАОУ СОШ № 3 им. Анастаса Шембелиди МО г-к Анапа состоялись выборы лидера (президента) и членов Совета органа ученического самоуправления РУС «Мы вместе!» Ими стали старшеклассники с активной жизненной позицией, способные проявлять инициативу и брать на себя ответственность.

По информации председателя ИК К.С. Гриценко (10а кл.) и секретаря ИК П.Н. Муратова (11б кл.), нарушений в процедуре голосования избирательной комиссией не отмечено, претензий и замечаний со стороны наблюдателей от кандидатов на пост президента не поступило.
По итогам голосования президентом школьного (ученического) самоуправления избран ученик 10а класса Олег ЧАЗОВ (189 голосов), членами Совета – Михаил АДАМЯН (117 голосов), Константин МАЦУКАТОВ (135 голосов) и Иван ИЛЬИН (145 голосов).

 

Поздравляем новую команду лидеров и желаем успехов в реализации всех намеченных планов!

***

30 сентября 2020 года состоялось торжественное открытие центра образования  цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», созданного в рамках федерального проекта «Современная школа»!
На мероприятии выступили депутат Совета Николай Иванович Морарь и избранный депутат Игнатий Леонидович Рябченко, оказавшие большую помощь в реализации данного проекта на территории нашей школы и строительстве. Также вдохновляющую речь произнёс директор Муратов Николай Алексеевич. Была проведена небольшая увлекательная экскурсия по реконструированному зданию во главе с Григорием Сергеевичем Вяткиным.

***

В Анапе всех желающих приглашают написать «Диктант Победы»
3 сентября в Анапе состоится исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны.
Всероссийская акция пройдет на муниципальных двух площадках – в школе № 11 им. С.М. Жолоба и № 15 им. Г.А. Черного.
В акции, посвященной 75-й годовщине разгрома немецко-фашистских войск в Великой Отечественной войне, могут принять участие все желающие. Для этого надо обратиться на ближайшую площадку и зарегистрироваться на сайте диктантпобеды.рф или в мобильном приложении «Диктант Победы».

***

2 сентября в МАОУ СОШ №3 им. А. Шембелиди прошел «День безопасности» и «Урок здоровья».
В рамках Дня здоровья и безопасности в школе с 1 по 11 класс прошли тематические классные часы, проведены инструктажи по технике безопасности.

 

***

1 сентября 2020 года в МАОУ СОШ №3 им. А. Шембелиди прошла торжественная линейка, посвященная празднику «День знаний». В торжественной линейке приняли участие ученики 1 и 11-х классов. Также в этот день во всех классах школы был проведен единый классный час, посвященный 75-летию Великой Победы.

Единый классный час, посвященный 75-летию Великой Победы

***

 

В школах ЯНАО продлили осенние каникулы из-за COVID-19 и ОРВИ :: Общество :: РБК

Фото: Георгий Шпикалов / ТАСС

Школьникам Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) увеличили осенние каникулы на одну неделю. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

Осенние каникулы для учащихся школ должны были начаться 1 ноября, но, по данным пресс-службы, начнутся на неделю раньше и продлятся две недели — с 25 октября по 6 ноября. Таким образом, вторая четверть в школах начнется 8 ноября.

«Решение принято из-за ситуации с ОРВИ и COVID-19. Мера вводится для предотвращения распространения заболеваемости», — говорится в сообщении.

В школах ЯНАО на карантине, как отметили в департаменте образования, находятся 6% классов. По мнению правительства, эта мера должна улучшить эпидемиологическую ситуацию в учебных учреждениях.

8 октября в ЯНАО ввели обязательную вакцинацию, которую обязали пройти сотрудников медицинских организаций, сферы образования, банков, почты, объектов торговли, общепита, гостиниц, учреждений культуры, сферы отдыха и развлечений, а также госслужащих.

При этом в регионе действует масочный режим в общественных местах, а те, кто прибывают в регион, должны предоставить отрицательный ПЦР-тест, выполненный не более чем за три дня, за исключением тех, кто вакцинировался или переболел не более полугода назад. Недавно ограничения продлили до 31 декабря текущего года. Помимо этого, местные власти рассматривают возможность введения QR-кодов при посещении общественных заведений. По данным пресс-службы управления Роспотребнадзора в ЯНАО, пока прорабатывается техническая сторона вопроса.,>,>,>

Школьников Воронежа перевели на удаленку из-за COVID-19

12 октября из-за коронавируса школы Воронежа, а также организации, которые занимаются образовательными программами и программами спортивной подготовки, перевели на дистанционное обучение. В областном правительстве также рекомендовали работодателям перевести на дистанционную работу сотрудников, чьи дети учатся в первом—четвертом классах. При этом дату окончания дистанционного обучения пока не определили, в правительстве уточнили, что это будет зависеть от эпидемиологической обстановки в регионе.

Распространение коронавируса Covid-19 в регионах России

Количество подтвержденных случаев заражения

Источник: Федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Данные по России i

К началу второй четверти

Уважаемые родители (законные представители) учащихся, осенние каникулы подходят к концу, а это значит, что уже в понедельник начнется вторая учебная четверть.

Родители могут оставить ребенка дома на определенный срок в течение учебного года, если в семье есть опасения за здоровье проживающих вместе близких (бабушки, дедушки). Достаточно написать заявление на имя директора школы, в котором нужно указать, что ребенок не будет посещать занятия по семейным обстоятельствам, и родители берут на себя ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка. При этом ребенок остается в контингенте своей школы, он не исключается, и отметки по учебным предметам также будет выставлять своя школа – за четверть (2-9 классы) или за полугодие (10-11 классы).

В этом случае ребенок может самостоятельно изучать учебник, выполнять задания, размещенные в электронном дневнике и так далее. Кроме этого, ребенок сможет посмотреть онлайн-уроки по основным предметам, которые будут вести петербургские педагоги, или использовать региональный портал дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/ (логин и пароль можно получить у классного руководителя).
Проработан вопрос с РГПУ им. А.И.Герцена о проведении онлайн консультаций студентами-тьюторами университета, чтобы дать ребенку дополнительные разъяснения по темам. Кроме того, тьюторы будут проводить и индивидуальные консультации.
Таким образом, если риск в семье высок, то родители могут выбрать такой формат обучения. Но если рисков нет, то школы открыты и образовательный процесс организован строго с соблюдением всех требований безопасности.

Нормативное регулирование.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. В условиях сложной эпидемиологической ситуации и угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Санкт-Петербурге организуется формат обучения, при котором сочетаются очное обучение и семейное образование.

ЭЛЕМЕНТЫ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТЫ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ребенок не отчисляется из школы и остается в контингенте школы ребенок не посещает образовательное учреждение
родители продолжают пользоваться электронным дневником, могут получать домашние задания для ребенка ответственность за освоение образовательной программы несут родители (законные представители) ребенка
текущую и/или промежуточную аттестацию организует школа в соответствии с локальными актами образовательного учреждения  

Памятка для родителей детей, перешедших на сочетание очного обучения и семейного образования.

1. Заявление родителей на имя директора школы:
— уведомление, что ребенок не будет посещать образовательное учреждение по семейным обстоятельствам в течение определенного срока;
— ответственность родителей за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка на указанный в заявлении срок,
— просьба об организации текущей и/или промежуточной аттестации за четверть/полугодие.
Ребенок остается в контингенте школы, может пользоваться выданными учебниками, электронным дневником.
2. По поручению руководителя школы заместитель директора по УВР определяет совместно с родителями вопросы текущей и промежуточной аттестации, о чем информирует родителей (под подпись).
3. Родители могут самостоятельно выстроить маршрут освоения учебных предметов или воспользоваться памяткой, которую получили в школе. В памятке прописаны возможности организации освоения образовательной программы: онлайн-уроки по основным предметам, которые будут вести петербургские педагоги, использование регионального портала дистанционного обучения, получение консультаций студентов-тьюторов РГПУ им. А.И.Герцена.
4. Согласно письму Минздрава России от 19.08.2020 № 15-2/И/2-11861, при отсутствии более 5 дней дети принимаются в школы только при наличии справки врача.

 

 

В Москве продлили дистанционное обучение в школах до конца второй четверти — Общество

РИАМО — 2 дек. В столице дистанционное обучение для учеников старшей и средней школы продлили до конца второй четверти, следует из указа мэра Москвы Сергея Собянина, опубликованного на официальном сайте мэра Москвы.

Такие меры были введены из-за ситуации в городе с коронавирусом.

Учеников 6-11 классов столичных школ перевели на дистанционное обучение с 19 октября. За месяц учителя провели с помощью «Московской электронной школы» свыше 3 миллионов онлайн-уроков.

Ранее Собянин сообщил, что после введения дистанционного образования ученики старшей и средней школы меньше болеют сами и реже заражают своих пожилых родственников. В столице отметили стабилизацию заболеваемости в основной группе риска — среди горожан старше 65 лет.

С начала пандемии в мегаполисе выявили 617 439 случаев заболевания, умерли 9 053 пациента, выздоровели 464 984 человека.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>

Коронавирус и ограничительные меры в связи с пандемией

Текстовая трансляция

31 ОКТЯБРЯ

— Эпидемиолог осудил умышленное заражение коронавирусом для «профилактики». В воскресенье в РФ зафиксирован новый максимум заражений Covid‑19 с начала пандемии.

— Концентрацию «Спутника V» для вакцинации детей уменьшили в 5–10 раз. Такие дозировки безопасны для маленьких пациентов.

— Еще 2574 человека выздоровели после коронавируса в Подмосковье. В нерабочие дни прививку от коронавируса можно поставить в 310 областных пунктах вакцинации.

— 1548 Covid‑пациентов госпитализировали в столице за сутки. Московские врачи вылечили от Covid‑19 еще 5050 человек.

— 94 пациента с коронавирусом скончались в Москве за минувшие сутки. В столице зафиксирован рост случаев заболевания коронавирусом.

— 1158 Covid‑пациентов скончались в России за сутки. Для ревакцинации рекомендуется использовать препарат «Спутник Лайт».

— В России зафиксирован новый максимум заражений коронавирусом с начала пандемии. В стране темпы вакцинации от Covid‑19 увеличились почти в 4 раза.

— За сутки в России зарегистрировали 40 993 случая коронавирусной инфекции. В Подмосковье выявили 2 737 больных. В Москве — 7 603.

— В Подмосковье не сокращают плановую медпомощь, несмотря на нагрузку из‑за Covid‑19. В длинные нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября пациентов в области принимают по всем направлениям, за исключением стоматологии.

— В Подмосковье задействовано свыше 500 аппаратов ИВЛ для лечения Covid‑пациентов. 80% госпитализированных не привиты от коронавируса.

— В столице внедряют новые протоколы лечения детей с хроническими заболеваниями от коронавируса:

Это очень важное решение, которое позволит спасти многие жизни детей. Такая методика лечения будет внедрена в Москве повсеместно.

— сказал мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 1»

— Власти Москвы заявили о росте вакцинации от Covid‑19 в 4–5 раз с конца августа. В столице расширяется система экспресс‑тестирования, которая уже показала свою эффективность.

— Россиянам рассказали, как проявляется постковидный синдром при «дельта»-штамме. Постковидный синдром может развиться даже у пациента, который перенес болезнь в легкой форме.

Во втором квартале учебного года сохраняется

проблем с посещаемостью в Скенектади

Учащиеся школьного округа Скенектади-Сити продолжали в большом количестве пропускать школу во втором квартале учебного года, причем более одной трети учащихся пропустили 18 или более учебных дней в середине года.

Руководители округа и школ предприняли меры по решению постоянных проблем с посещаемостью, стремясь направить постоянно отсутствующих учеников в новые учебные модули, расположенные в школьных зданиях, и создать окружную команду социальных работников, консультантов и другого персонала, специально ориентированную на повышение посещаемости.

«Мы по-прежнему очень обеспокоены посещаемостью учащихся», — сказал директор средней школы Скенектади Крис Ченк школьному совету в среду вечером во втором квартальном отчете округа за год.

В середине учебного года 35 процентов учеников с первого по восьмой класс пропустили 18 или более дней в школе, а почти 43 процента старшеклассников пропустили 18 или более дней, что эквивалентно 10 процентам всего учебного года. . (Каждый квартал в году занимает около 45 дней в школе.)

До конца года округу уже не удалось достичь своей цели на весь год. В первой половине года ученики пропустили 18 или более дней больше, чем планировали районные власти, за весь учебный год.

Данные о посещаемости, включенные в квартальные отчеты школьному совету, уже давно свидетельствуют о серьезных проблемах с посещаемостью в округе. Но из-за того, что средние школы округа были закрыты до недавнего времени, а учащиеся начальной школы учатся частично онлайн, а частично в школе, осенью проблемы с посещаемостью достигли новых высот. Число учеников начальной и средней школы, пропускающих большое количество учебных дней, резко возросло в первом квартале: в то время как 37 учеников начальной школы пропустили 20 или более дней в течение первого квартала 2019-2020 учебного года, более 550 учеников начальной школы пропустили 20 или более дней. дней в течение первого квартала этого учебного года. На уровне средней школы также значительно увеличилось количество учащихся, пропускающих значительное количество учебных дней.

Показатели посещаемости снизились с первого по второй квартал в восьми из 11 начальных школ округа, демонстрируя признаки улучшения в трех школах, Гамильтон, Кин и Мартин Лютер Кинг-младший.школы. Общий уровень посещаемости снизился для учащихся седьмого-двенадцатого классов во всех зданиях округа. Средняя школа Скенектади сообщила о 70-процентной общей посещаемости (в среднем около 70 процентов учеников школы посещают школу в определенный день), по сравнению с 76 процентами в первом квартале года.

Округ считает ученика, пропустившего 18 или более школьных дней в течение всего года — 10 процентов школы, — «хронически отсутствующим». Когда учащиеся пропускают так много уроков, у них гораздо меньше шансов остаться в учебе.

После сокращения очного обучения и другой академической поддержки осенью, поскольку районные власти пытались подготовиться к потенциальной 20-процентной потере государственной помощи, руководители округов в последние месяцы начали отозвать уволенных сотрудников, а группы по реформированию сосредоточили свое внимание на студенческие вмешательства. Окружная команда социальных работников, школьных консультантов и парапрофессионалов ежедневно отслеживает посещаемость учащихся и обращается к учащимся и их семьям, чтобы предложить поддержку в привлечении детей к посещению школы.По мере того как округ вновь открывает школьные здания для учащихся средних школ, размещая блоки, в которых учащиеся приходят в школу, чтобы посещать уроки онлайн, руководители школ работают над тем, чтобы учащиеся, испытывающие трудности с посещаемостью, посещали эти блоки.

«Наличие дополнительных ресурсов для охвата большего числа студентов и семей будет иметь значение», — сказал Чанк. «Мы находимся в процессе внедрения широкой прессы по поводу посещаемости студентов».

Пандемия также создала новые проблемы при подсчете посещаемости студентов, сказал Чанк.По словам Чанка, когда ученики не входят в виртуальный класс, они считаются отсутствующими, но иногда эти ученики все же завершают работу в тот же день или у них возникают технические проблемы. Таким образом, в средней школе появился новый способ добавлять заметки в записи о посещаемости.

Член школьного совета Бернис Ривера спросила, как примирить постоянные проблемы с посещаемостью, с прогнозируемым округом почти 75% выпускников средней школы.

«Когда я вижу количество выпускников, и мы думаем, что они будут точно такими же, и в то же время мы видим, что у нас есть проблемы с посещаемостью, меня это просто удивляет», — сказала она.

Чанк сказал, основываясь на том, где учащиеся находятся с кредитами на курсах и на экзаменах Риджентс, руководители школ считают, что они приближаются к почти 75-процентному показателю окончания, но признали, что им все еще нужно следить за тем, чтобы некоторые учащиеся не пропустили кредиты на уроках из-за пропусков.

Член правления

Энн Рейли спросила, будут ли новые учебные модули использоваться для поддержки учащихся с большим количеством пропусков занятий.

«Это серьезная причина для создания модулей», — сказал исполняющий обязанности суперинтенданта Аарон Бочняк на собрании в среду, заверив членов совета, что некоторые из целевых студентов были частью новых модулей.

Несмотря на серьезные проблемы с посещаемостью, более 2300 студентов по всему округу, около 25 процентов, по-прежнему зарегистрировали отличную посещаемость во втором квартале года, что немного выше, чем количество студентов с отличной посещаемостью в первом квартале года. по районным данным.

«Поздравляю всех этих студентов и продолжайте в том же духе», — сказала в среду Сара Шнеллер, временный директор округа по данным и подотчетности. «Мы так рады, что вы здесь.”

Больше из Daily Gazette:

Категории: Новости, Округ Скенектади

Пережив второй квартальный спад

Это только у меня, или второй квартал самый сложный квартал года? Студенты раздвигают границы, нескончаемый список дел, давление на всех ваших учеников, чтобы они учились и росли, сотрудничали с вашей командой, проводились встречи в изобилии и т. Д. Я чувствую, как мое кровяное давление повышается, просто записывая это, и это даже не мой настоящий список дел прямо сейчас!

Я называю это « Спад во второй половине ».

Хотя кажется, что конца не видно, конец настанет в свое время. У меня есть три совета, как пережить спад во второй четверти или, по крайней мере, сделать его более терпимым.

1. Попробуйте что-нибудь новенькое.
Я не говорю о добавлении стресса к вашей и без того полной тарелке. Лучше попробуйте простое изменение, чтобы смешать обычный день с днем, к которому вы и ваши ученики привыкли. Например, действия, которые обычно являются независимыми, можно выполнять с партнером.Пишите ручкой вместо карандаша. Попросите ученика «научить» решать задачи по математике. Будьте проще, пробуя что-то новое во время спада во второй четверти.

2. Береги себя.
Вам нужно уйти, как только контрактные часы закончатся (читай: рано), чтобы не перегореть? Сделай это. Вам нужно рано идти в школу, чтобы сосредоточиться на конкретном учебном занятии и почувствовать себя готовым к новому дню? Сделай это. Вам нужно пообедать в одиночестве, чтобы собраться и поразмыслить, или вам нужно пообедать в учительской для разнообразия? Подумайте о том, что даст вам то, что вам нужно, чтобы вы могли продолжать быть учителем, которым нужны ваши ученики.

3. Обучайте с акцентом в течение дня.
Это шутка, но, честно говоря, если бы вы это сделали, это, вероятно, помогло бы вам меньше чувствовать, что вы находитесь в кризисе.

4. Запомните свое «почему».
Когда дела идут плохо, я часто задумываюсь о том, «почему» для преподавания. Я люблю учить своих учеников и помогать им расти, и я хочу изменить их жизнь к лучшему. Поэтому, когда я заваливаюсь стопкой бумаг, дисциплинируя ученика в десятый раз в день, на очередном собрании, или просто чувствую себя подавленным, я вспоминаю, что они в моем классе по определенной причине.

Осталось шесть недель спада во втором квартале! Каковы ваши советы по выживанию?

Кейтлин Гавловски

Кейтлин родилась, чтобы работать учителем, хотя до поступления в колледж она не осознавала, что обучение — это ее призвание. Она всегда любила писать и начала учебу в колледже, намереваясь стать журналистом. Перед тем, как начать первый год обучения в колледже, она по прихоти сменила мою специальность на начальное образование и никогда не оглядывалась назад.Она закончила Summa Cum Laude со степенью бакалавра в области начального образования в Университете штата Аризона и выиграла премию «Выдающийся студент-преподаватель» во время преподавательской деятельности в объединенном школьном округе Кейв-Крик. Кейтлин провела 9 лет в классе, преподавая 1, 2 и 3 класс. Она стала сертифицированным учителем Национального совета в 2018 году и имеет сертификат по грамотности в раннем и среднем детстве: чтение / языковые навыки. 2021-2022 учебный год знаменует начало ее 10-летнего обучения, где она будет работать в качестве академического интервенциониста и поддерживать других кандидатов в Национальный совет на их пути к сертификации Национального совета.Если ей посчастливится иметь свободное время, вы можете найти ее путешествуя по Аризоне с мужем и сыном, проводя время с друзьями и семьей, посещая групповые занятия фитнесом или наслаждаясь хорошей книгой.

Обследование

продлено до 30 октября

Теперь, когда мы достигли середины первого периода оценки, городской школьный округ Олбани предоставляет родителям и опекунам возможность пересмотреть варианты обучения и транспорта на второй квартал, где это применимо, и предоставить дополнительную информацию, которая поможет с наше планирование.

Этот новый опрос дает возможность запросить изменения в обучении или транспорте для учеников дошкольного возраста до 6 класса, а также для учеников в автономных классах K-12. Округ намерен внедрить полную виртуальную модель для наших учащихся общеобразовательных классов 7–12 классов, по крайней мере, в течение второго оценочного периода, который заканчивается 1 февраля.

Крайний срок завершения опроса во втором квартале был продлен с до пятницы, 30 октября, в 5 p.м.



Загрузите копию опроса на наших популярных языках:
Арабский | Бенгальский | Бирманский | Дари | Карен | Киньяруанда | Пушту | Суахили | Урду | Испанский


Вы можете получить доступ к опросу, используя учетные данные учетной записи Google вашего школьного округа. На заполнение анкеты уходит всего несколько минут. Второй оценочный период начинается 16 ноября.

Имейте в виду, что наши возможности удовлетворить новые запросы на обучение или транспортировку во втором квартале могут быть ограничены или иметь ограничения в зависимости от наших возможностей.В связи с этими ограничениями мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить запросы на изменение учебных или транспортных предпочтений во втором квартале.

Этот опрос также позволит родителям и опекунам рассказать нам о технологических потребностях учащихся, поскольку мы планируем реализовать вычислительную модель 1: 1 после выполнения отложенного заказа на Chromebook. В это время район ожидает доставки в ноябре.

Наконец, опрос дает родителям и опекунам возможность предоставить цифровую авторизацию для трех важных районных форм:

  • Соглашение о допустимом использовании компьютеров и сетей
  • Соглашение о выпуске фотографий и СМИ
  • Справочная информация FERPA

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу опроса или вам нужна помощь с учетными данными Google вашего школьного округа, пожалуйста, свяжитесь с директором вашего здания.

Маркировочный период и табель успеваемости

Даты периода маркировки Распространение отчета о ходе работ Оценки, полученные в журнале успеваемости к концу школьного дня Оценка на постоянной основе Распределение табелей успеваемости

F1

1 квартал 7 сентября 2021 — 15 ноября 2021 7 октября 2021 г. 22 ноября 2021 29 ноября 2021 г. 2 декабря 2021 г.
2 кв. 16 ноября 2021 — 2 февраля 2022 20 декабря 2021 8 февраля 2022 г. 10 февраля 2022 г. 17 февраля 2022 г.
3 квартал 3 февраля 2022 — 12 апреля 2022 15 марта 2022 г. 25 апреля 2022 г. 27 апреля 2022 г. 4 мая 2022 г.
4 квартал 13 апреля 2022 — 24 июня 2022 24 мая 2022 г. 16 июня 2022 г. 17 июня 2022 г. 24 июня 2022 г.
Годы, семестры, экзамены
Год
1 квартал 07.09.2021 15. 11.2021
2 кв. 16.11.2021 31.01.2022
3 квартал 03.02.2022 12.04.2022
4 квартал 13. 04.2022 22.06.2022
E1 Среднесрочная 01.02.2022 02.02.2022
E2 Final 23.06.2022 24. 06.2022
F1 07.09.2021 24.06.2022
Семестр 1
1 квартал 07.09.2021 10. 11.2021
2 кв. 16.11.2021 31.01.2022
E1 Среднесрочная 11.11.2021 15.11.2021
E2 Final 01. 02.2022 02.02.2022
F1 07.09.2021 02.02.2022
Семестр 2
3 квартал 03. 02.2022 10.04.2022
4 квартал 13.04.2022 22.06.2022
E1 Среднесрочная 11.04.2022 12. 04.2022
E2 Final 23.06.2022 24.06.2022
F1 03.02.2022 24.06.2022

* Эти даты являются ориентировочными и могут быть изменены.

Календарь на 2021-2022 учебный год в виде таблицы

2021

5 июля

Праздник Дня независимости — Школы и офисы закрыты

20 июля

Курбан-байрам * (начинается на закате 19.07)

24-26 августа

Дней профессиональной службы для новых учителей

27, 30 и 31 августа
1–3 сентября 7

Дней профессиональной службы для всех учителей

1 сентября

Профессиональное развитие

3 сентября

Ориентация учащихся / день виртуального виртуального класса (все учащиеся)

6 сентября

Праздник Дня труда — школы и офисы закрыты

7-8 сентября

Рош ха-Шана * (начинается на закате 6 сентября)

8 сентября

Первый день в школе для всех учащихся

16 сентября

Праздник Йом Кипур (начинается на закате 15 сентября) — школы и офисы закрыты

Октябрь 1

Повышение квалификации — школы, закрытые для учащихся

11 октября

День коренных американцев и конференции родителей с учителями — школы закрыты для учащихся

15 октября

Повышение квалификации — школы, закрытые для учащихся

4 ноября

Дивали *

16 ноября

Конец первого квартала (45 дней)

17 ноября

Профессиональный день учителей — 2 часа. Досрочное увольнение студентов

24-26 ноября

Праздники Дня благодарения — школы и офисы закрыты

24-31 декабря

Зимние каникулы и рождественские каникулы — школы и офисы закрыты

2022

17 января

Праздничный день Мартина Л. Кинга-младшего — школы и офисы закрыты

2 февраля

Конец второго квартала (45 дней)

3 февраля

Профессиональный день учителей — 2 часа.Досрочное увольнение студентов

21 февраля

Праздник в День президентов — школы и офисы закрыты

22 февраля

Встречи родителей и учителей — 2-час. Отсроченное открытие для студентов

7 марта

Повышение квалификации — школы, закрытые для учащихся

3 апреля

Первый день Рамадана (начало заката 2 апреля)

7 апреля

Конец третьего квартала (45 дней)

8 апреля

Профессиональный день учителей — 2 часа. Досрочное увольнение студентов

11-14 апреля

Весенние каникулы — школы закрыты для учащихся и учителей

15 и 18 апреля

Весенние каникулы и пасхальные каникулы — школы и офисы закрыты

16-23 апреля

Пасха (начинается с заката 15 апреля)

1 мая

Последний день Рамадана

3 мая

Праздник Ид аль-Фитр (начинается на закате 5 февраля) — школы и офисы закрыты

30 мая

Праздник в День памяти — школы и офисы закрыты

22 июня

2-часовой.Досрочное увольнение студентов 1

23 июня

Последний день для студентов 1 и конец четвертой четверти (45 дней) — 2-час. Досрочное увольнение студентов

24 июня

Последний день для учителей 1

Календари и расписания звонков — Школьный округ Сан-Прери

Понедельник, 23 августа 2021 г.: Первый день в школе для учащихся (K-12)

Понедельник, 30 августа 2021 г.: Первый учебный день для SP4K

Понедельник, 6 сентября 2021 г.: Без школы — День труда

Пятница, 24 сентября 2021 г .: Нет школы — профессиональное развитие персонала
Четверг, 7 октября 2021 г .: Конференции семьи / учителей, 4-8 стр.м., нет школы для СП4К.
Пятница, 8 октября 2021 г.: конференции семьи / учителя, 7: 30-11: 30, без школы.
Пятница, 22 октября 2021 г .: Нет школы — профессиональное развитие персонала

Среда, 27 октября 2021 г.: конец 1 квартала

24 ноября 2021 г., среда: школа запрещена

Четверг, 25 ноября 2021 г .: Без школы — День Благодарения

, пятница, 26 ноября 2021 г. : школа запрещена.

Пятница, 24 декабря 2021 г .: Без школы — первый день зимних каникул

2022

Понедельник, 3 января 2022 года: первый день после зимних каникул.

Понедельник, 10 января 2022 г.: Конец 2-го квартала / 1-го семестра

Пятница, 14 января 2022 г .: Нет школы — профессиональное развитие персонала Понедельник, 17 января 2022 г .: Школы запрещены — Мартин Лютер Кинг-младший.День Четверг, 24 февраля 2022 года: конференции семьи / учителя, 16–20 часов, школа запрещена для SP4K. Пятница, 25 февраля 2022 г .: Нет конференций школа-семья / учителя 7: 30-11: 30.

Пятница, 11 марта 2022 г .: Нет школы — профессиональное развитие персонала

Четверг, 17 марта 2022 г.: конец 3-го квартала

Понедельник, 21 марта 2022 года: первый день весенних каникул. Понедельник, 28 марта 2022 года: первый день после весенних каникул. Пятница, 13 мая 2022 г .: Нет школы — профессиональное развитие персонала Пятница, 20 мая 2022 г. : Последний школьный день для студентов 4K Четверг, 26 мая 2022 г.: конец 4-го квартала / 2-го семестра. Последний учебный день для учащихся K-12 классов
  • Начальное увольнение в 11:45 a.м.
  • Прекращение работы средней школы в 11:25
  • Cardinal Heights Upper Middle Увольнение в 11:35 утра
  • Время увольнения из средней школы в зависимости от финала

Пятница, 27 мая 2022 г.: Выпускной

2021-2022 Календарь школьных мероприятий

Printab le 2021-2022 Краткий обзор календаря

Районный календарь

Воскресенье понедельник вторник среда четверг Пятница Суббота

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *