Время приключений карты: Время приключений. Карточные войны: Финн против Джейка.
Вторая карточная мировая в Ууу
Время приключений. Карточные войны: Бимо против Леди Ливнерог. Новая ветвь войны
Бимо, это жестокий и злой мир. Люди тут всегда творят безумства.
Из м/с Время Приключений (Adventure Time)
Карточные войны набирают обороты, пламя войны разгорелось и перекинулось еще на одну парочку – разумную портативную консоль Бимо и лучшую подругу Принцессы Жвачки, Леди Ливнерог. Теперь эти двое взялись мочить друг друга с помощью дивных существ и монстров. И всё бы ничего, но теперь они знают, что в любой момент могут обратиться за помощью к Финну и Джейку, и те непременно придут на подмогу со своими армиями существ и парочкой секретных заклинаний в кармане.
Не такие уж и бесполезные болота
Время приключений. Карточные войны: Бимо против Леди Ливнерог – продолжение крутой дуэльной карточной игры Время приключений. Карточные войны: Финн против Джейка, но вместе с тем отдельная самостоятельная игра по мультсериалу Adventure Time.
Кто только не появится сегодня на поле битвы! Здесь и Серый крылоглаз, и Тёмный ангел, и Мимимимик под пристальным взглядом Бимо, а также Ундинка-блондинка и Песчаный сфинкс под чутким руководством леди Ливнерог.
В начале партии каждому участнику достается по 4 планшета локаций, с помощью которых они смогут сформировать поле боя. Позже на этом поле игрокам предстоит возводить постройки, выводить существ и, собственно, сражаться. Оба участника начинают с одинаковым уровнем жизни (25 пунктов) и с одинаковой целью – прикончить противника. В начале игры Время приключений. Карточные войны: Бимо против Леди Ливнерог у игроков есть по 5 карт на руках, участники каждый ход добирают по одной карте, а после тратят действия на розыгрыш карт с руки или добор новых из колоды.
Так участники могут построить здания и постоянно пользоваться бонусами своих построек, вывести существо или активировать заклинание (одноразовое событие).Понять, что вы выиграли очень просто: как только показатель жизни вашего соперника достигнет нулевого пункта, бросайте карты и начинайте праздновать победу.
Время приключений. Карточные войны: Бимо против Леди Ливнерог — Вторая карточная мировая в Ууу
Купить игру Время приключений. Карточные войны: Бимо против Леди Ливнерог однозначно будет хорошей идеей, если вы или ваш друг обожаете одноименный мультик. У игры с мультсериалом общее не только название, но и характер, настроение, стиль. Все карточки оформлены в соответствии с безумным стилем Adventure Time. Не удивительно, если, увлёкшись игрой, вам вдруг покажется, что вы и есть – один из главных героев мультфильма.
Хорошая новость в том, что данный выпуск идеально сочетается с базовой версией Время приключений. Карточные войны: Финн против Джейка. Более того, текст на некоторых картах сам этого требует, намекая на дополнительные бонусы и возможности. Смешивайте оба выпуска, соблюдая правила комбинаций и устраивайте настоящую мировую карточную войну в стране Ууу!
Вопрос: Как играть в войну (карточная игра)? — Хобби и рукоделие
► Увидеть больше выпусков Время приключений: http://bit.ly/2XBhXIw.
“”Время приключений”” это история двух близких друзей: Джейка, мудрого старого пса с большим добрым сердцем, и Финна, глуповатого юнца, который больше всего на свете хочет стать героем. У этих двух парней нет никого, кроме друг друга. Они полагаются друг на друга в горе и в радости, хранят секреты и обращаются за советом, если проблемы выходят из-под контроля. Важнее всего перечисленного то, что Финн и Джейк смешат друг друга, ведут себя по-идиотски и рассказывают нелепые шуточки, пересекая огромный остров, полный опасностей, в поисках волнующих приключений, чтобы скоротать время..
Джейк своего рода старший братишка или крутой дядюшка Финна. Конечно, они оба еще малыши, но, по-собачьему, Джейку уже 28 лет. Джейк большой шутник, пока ситуация не накаляется, он смеется над всем вокруг. Как только ситуация принимает серьезный оборот, и когда Финну грустно, Джейк всегда готов внимательно выслушать друга и найти нужные слова..
.
Приготовься к увлекательному путешествию в далекие миры вместе с псом Джейком и мальчишкой Финном. Настало время приключений!
► Увидеть больше выпусков “”Время приключений””: https://www.youtube.com/channel/UCo7JlPwz13UFHp7uKWShjiQ?sub_confirmation=1.
► Время приключений Свежие выпуски: https://www.youtube.com/playlist?list=PLYfH6Mr-JFVJIzZeNL5lvQ-vkfS8_oVDw.
► Посмотреть все выпуски “”Время приключений””: https://www.youtube.com/playlist?list=PLYfH6Mr-JFVJIzZeNL5lvQ-vkfS8_oVDw.
#Времяприключений #Времяприключенийнарусскомязыке #ФинниДжейк
Настольная игра Время приключений Карточные войны Финн против Джейка
Добро пожаловать в Земли Ууу! Здесь гремят «Карточные войны» и происходят основные события популярнейшего мультсериала «Время приключений с Финном и Джейком»! Сериал рассказывает историю приключений мальчика Финна и его друга – волшебной собаки Джейка. События разворачиваются в мире, называемом «Земля Ууу». Около 1 000 лет назад человечество пережило ядерную войну, после которой выжившие земляне сильно изменились, а в мире появилась настоящая магия.
Данная карточная игра основана на вымышленной игре из самого сериала. Вспомните, нам неоднократно встречались сцены дуэлей Джейка и Финна! С помощью игры можно выяснить, кто здесь действительно крутой чел! Вам интересно, почему они так увлечённо рубились в неё? Теперь у вас есть возможность поменяться местами с главными героями и сразиться со своими товарищами! Среди карт вы наверняка узнаете многих персонажей мультфильма и даже более того, некоторые карты напрямую перенесены в настольный вариант игры напрямую из мультика, например, карты «Свинья» или «Зернотавр»!
Любимая игра Финна и Джейка теперь сможет стать и вашим настольным хитом! Пришло время приключений!
«Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка» принадлежит к жанру ККИ и представляет из себя настольный поединок между двумя игроками. Каждый из них обладает собственной колодой не менее, чем из 40 карт, и пытается одолеть своего соперника, используя различные тактики, расставляя на поле боя могучих существ, совершая оптимальные ходы, вовремя используя способности карт и т. д. – всё для того, чтобы понизить жизнь соперника с 25 до 0. Так как это ККИ, вы вольны сами собирать себе колоду, но есть несколько правил. Карт не может быть меньше 40 штук, а верхнего лимита нет вовсе. Также в колоде не может быть больше трёх одинаковых карт. Эпичные баталии разворачиваются на поле боя из четырёх земель – максимально канонично, прямо как в мультфильме.
Как играть?
Как говорилось выше, игра проходит на специальном поле, которое выстраивается перед боем. Планшеты земель обоих игроков выкладываются друг напротив друга так, что получается поле 2х4 клетки. Карты земель одновременно являются ресурсами для оплаты карт и ячейками для выкладывания ваших существ или строений.
Каждый игрок начинает со своей уникальной колодой, которая должна состоять не менее, чем из 40 карт. Каждый игрок перемешивает колоду и берёт на руку 5 карт. Если они по какой-либо причине его не устраивают, игрок имеет право один раз повторить процедуру – снова перемешать колоду и сдать себе карт.
Определяется первый игрок. Важно помнить, что первый игрок в свой первый ход не может атаковать и флюпать карты.
Рассмотрим структуру игры. Всего можно выделить семь различных фаз хода, после прохождения которых, ход передаётся другому игроку:
- Подготовка своих карт – все выложенные карты существ и строений, которые были флюпнуты или активированы, возвращаются в своё исходное состояние, так что их можно использовать вновь.
- Добор карты – приятная фаза, ведь каждый свой ход вы будете добирать одну карту в руку. Даже в самый свой первый ход.
- Фаза действий – игрок каждый свой ход располагает двумя действиями и ему нужно определиться с тем, на что он их потратит. Действия тратятся для оплаты розыгрыша карт существ, строений или заклинаний
- Флюпы – многие карты существ и строений обладают специальными свойствами, для активации которых саму карту необходимо флюпнуть, то есть перевернуть, обозначив таким образом, что она была задействована. Флюпнутое существо, например, не сможет пойти в атаку на этот ход, но сможет защищаться в ход соперника. Флюпать можно только до фазы атаки.
- Добор карты за действие – если у вас остались нерастраченные действия, вы можете обменять их на дополнительные карты из своей колоды, по одной карте за действие. Можно взять две карты, можно добрать карту и разыграть её, если у вас осталось действие и этого хватает для карты. В игре нет предела руки и вы не проигрываете, если ваша колода кончится, как это бывает в других ККИ.
- Фаза нападения – в эту фазу все не флюпнутые существа отважно ринутся в бой, хотите вы этого или нет! Однако, порядок атаки вы выбираете самостоятельно. Когда существо нападает, оно активируется. Существо нападает сначала на существо противника в этой же зоне, а потом уже непосредственно на соперника, снимая ему очки жизни. Существа наносят друг другу повреждения одновременно, так что обороняющееся существо способно одолеть атакующее. Это происходит в тот момент, когда количество ран (урона) становится равно или больше общему запасу защиты у существа.
- Конец хода – после нападения ваш ход закончен, и он передаётся сопернику, который тоже разыграет все эти фазы.
Для оплаты розыгрыша карт существ, заклинаний и строений, чья стоимость розыгрыша колеблется от 0 до 2 очков действий, вам также будет необходимо иметь равнозначное количество земель нужного цвета.
Кто победил?
Побеждает тот игрок, которому первому удалось снизить количество жизней противника до нуля. Победитель помпезно признаётся самым крутым челом!
«Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка» – красивая, динамичная и увлекательная карточная игра, которая не просто позволяет окунуться в мир великолепного мультсериала, но и буквально оказаться на местах любимых персонажей и сыграть в ИХ любимую игру! Такая возможность встречается не каждый день даже в мире настольных игр. .. Помимо этого можно отметить прекрасный дизайн, возможность экспериментировать с колодами, а также простые и проработанные правила, которые хоть и упрощены, по сравнению с «большими» ККИ, но, тем не менее, способны подарить всё гамму радости от игрового процесса!
Если Вам понравилась эта игра, обратите внимание и на других персонажей серии Время приключений. Карточные войны!
Информация об игре в энциклопедии «ТЕСЕРА.РУ»
Контрольный список Cryptozoic Adventure Time 2014, набор информации, коробки, другое
Информация о продукте
Adventure Time — один из самых странных и восхитительных мультфильмов о постапокалиптическом мире. Не то чтобы в этом жанре было много конкурентов. Это забавно, это случайно и это креативно. И это именно тот подход, который используют коллекционные карточки Cryptozoic Adventure Time 2014 года. Сочетая в себе элементы сериала и комикса, он также включает в себя множество нового контента.
Базовый набор Cryptozoic Adventure Time 2014 состоит из 54 карт. Помимо кадров из мультфильма, он также включает в себя оригинальные арты, обложки комиксов и заставки.
Карточки для зарисовок (упаковки 1:24) с оригинальным рисунком. Для шоу, которое процветает благодаря творчеству, коллекционеры могут ожидать такого же подхода к художественным работам, которые сделаны непосредственно на открытке. Пустые Фан-арт Карточки с эскизами также можно найти, что дает начинающим художникам возможность создать свои собственные шедевров Adventure Time .
2014 Cryptozoic Adventure Time имеет довольно обширный список автографов подписавшихся. Среди тех, кто решил подписаться на съемочную площадку, — Хайден Уэлч (Принцесса Жвачка), Роз Райан (Торт), Лаура Сильверман (Этель Дождерог), Оливия Олсон (Марселин) и Нил Патрик Харрис (Принц Жвачка).
Ироничная линия Cryptozoic Totally Fabricated продолжается. Они основаны на концепции памятных карт и включают поддельные образцы вещей, найденных в шоу.
В набор также входит пара базовых наборов вставок.Кэти Кук создала новый арт для головоломки из девяти карт. Выпадают девять фольгированных карт Steam Punk .
Конфигурация продукта: 24 упаковки в коробке, 8 карточек в упаковке
Цена: Развлекательная карта от низкого до среднего ценового сегмента
Целевая аудитория: Поклонники «Времени приключений», коллекционеры скетч-карт, коллекционеры автографов
2014 Cryptozoic Время приключений Box Перерыв
- 1 Эскиз карты
- 1 Autograph
- 1 Blank Fan Art Эскиз карты
- 2 Katie Cook Puzzle Вставки
- 2 Пар Punk Фольга Вставки
- 192 Всего карты
Контрольный список Cryptozoic Adventure Time за 2014 г. 12 Обложка B |
Время приключений: Карточные войны | |
Платформа: | iOS, Android |
Разработчик: | Фабрика кунг-фу |
Издатель: | Издатель D3, Cartoon Network |
Общий балл: | 14 из 10 звезд |
— Шестнадцатеричный: | 7 |
— БАХО: | 7 |
Рейтинг: | 9+ |
Шестнадцатеричный
Ладно, ребята, давайте поиграем с «Карточными войнами: Время приключений».
ДАРРЕН
Card Wars первоначально появился в эпизоде популярного мультфильма Adventure Time как вымышленная игра Card Battle Game, а теперь она превратилась в настоящую игру! Карточные игры могут быть сложными, так что к счастью для нас, я здесь, чтобы объяснить отродьям все правила.
БАДЖО
Даррен, я не думаю, что у нас есть время повторять все правила…
ДАРРЕН
У каждого из вас есть четыре дорожки, которые вы определяете как определенный тип ландшафта в начале матча.Это определяет, какую карту существа можно разыграть на ней. Например, бесполезными болотными существами можно играть только на бесполезных болотных ландшафтах. Затем вы по очереди играете в карты и позволяете своему существу сражаться с другим существом на противоположной дорожке. Но если линия пуста, то существа могут нанести урон непосредственно своему герою-сопернику и в конечном итоге уничтожить его! Ахаха…
БАДЖО
Хорошо, спасибо за это, Даррен. ..
ДАРРЕН
Есть три типа карт, которые вы можете использовать: доступны карты существ, заклинаний и зданий.Существа являются сердцем вашей колоды и имеют свои собственные различные характеристики атаки и защиты, а также способность «флоп». Заклинания предлагают ряд мощных эффектов, а здания могут значительно улучшить характеристики существ. Обе они считаются радужными картами, что означает, что ими можно играть на любом типе ландшафта. Есть также несколько карт радужных существ, которые отлично подходят для того, чтобы сделать вашу колоду более универсальной…
Шестнадцатеричный
Да, ладно, Даррен, думаю, правил пока достаточно…
ДАРРЕН
Когда матч начинается, вы начинаете с шестью картами в руке и двумя магическими очками. Использование каждой карты требует определенного количества магии, использование флупа существа также требует магии. С каждым ходом вы берете одну дополнительную карту и получаете одно дополнительное очко магии для использования. Таким образом, в начале игры можно разыгрывать только слабые карты, а более сильные карты можно разыгрывать после нескольких ходов.
БАДЖО
Даррен. Даррен. Даррен! Достаточно!
ДАРРЕН
Но есть еще столько правил, которые нужно обсудить!
Шестнадцатеричный
Я уверен, что Даррен есть, но я думаю, что отродья приспособились к этому.Это солидная карточная игра, не так ли?
БАДЖО
Да, это забивает основы, и я всегда был готов прыгнуть еще на один раунд. Мне очень понравилось, как работают все разные ландшафты, они вроде как классовая система. Например, существа из хороших земель имеют слабые атаки, но сильные лечебные провалы. В то время как существа кукурузных полей имеют высокую атаку, но низкую защиту, в то время как их флупы усиливают атаки других существ.
Шестнадцатеричный
Это просто дает вам большую свободу при выборе колоды, так что вы не привязаны к какому-то одному классу и можете смешивать и сочетать, сколько душе угодно. Но что вы думаете о механике колеса умений?
БАДЖО
Мне на самом деле очень понравилось. По сути, это просто небольшая игра на ловкость, которая потенциально может повысить вашу силу атаки или позволить вам блокировать атаки противника. И если вы действительно хорошо в этом разбираетесь, это может иметь огромное значение. Это просто придает сражениям дополнительный элемент мастерства и непредсказуемости. Что мне не понравилось, так это то, что в ней много бесплатных механик, но это не бесплатная игра!
ДАРРЕН
Подтверждаю.Чтобы начать битву, стоит как минимум одно сердце, и чем дальше вы продвигаетесь в кампании, тем больше сердец стоит каждый матч. И сердцам требуется время для регенерации, что мешает вам играть все вместе, если вы используете их все. Если вы не хотите ждать, вы можете потратить премиальную валюту, известную как «драгоценные камни», чтобы пополнить свои сердца.
Шестнадцатеричный
Это похоже на жадный контрольно-пропускной пункт. Я уже купил игру, не отгораживайте меня от нее! Если вы собираетесь это делать, то хотя бы сделайте это совершенно бесплатно…
БАДЖО
Тем более, что вскоре вы окажетесь против противников гораздо более высокого уровня с лучшими колодами, чем вы. Поэтому вам нужно вернуться и пройти более ранние этапы, чтобы собрать свою колоду и повысить уровень своего героя; что вдвойне раздражает, когда игра блокирует вас после нескольких матчей.
ДАРРЕН
Подтверждаю. Создание приличной колоды также является довольно медленным процессом, потому что получение новых карт происходит случайно. Вы также можете создавать определенные карты, но вам нужно разблокировать рецепты лучших карт, проходя кампанию.Но поскольку получение карт происходит случайным образом, крайне сложно собрать нужные вам карты, чтобы создать карту, которую вы хотите.
Шестнадцатеричный
И что действительно расстраивает, так это то, что вы даже не можете просто выбрать героя и придерживаться его. Я использовал Джейка целую вечность и поднял его до десятого уровня, но потом мне пришлось сразиться с Джейком в кампании. И, конечно же, я не мог заставить его сражаться с самим собой. Итак, вам придется пройти и потратить целую вечность на создание другого персонажа до достаточно высокого уровня. Но все же, давайте поговорим о мультиплеере…
ДАРРЕН
Многопользовательская игра, или война колод, включает в себя двухнедельный турнир с сотней игроков. Выигрывая матчи, вы зарабатываете трофеи, которые определяют ваш рейтинг в турнире. По истечении двух недель каждый игрок награждается призом, начиная от монет и драгоценных камней и заканчивая специальными редкими картами.
БАДЖО
Меня беспокоит, что мультиплеер фактически не позволяет вам играть против другого человека, только против искусственного интеллекта. Вместо этого вы соревнуетесь с реальной колодой и героем, но ими управляет ИИ.Соревноваться за хороший приз достаточно весело, но мне кажется, что многопользовательская игра немного упущена. ..
Шестнадцатеричный
Но в целом, я думаю, что это отличная карточная игра, и мне просто нравится смотреть, как эти маленькие голографические персонажи сражаются в ней, это просто оживляет карты. Так что я даю этому 7 из 10.
БАДЖО
Да, в нем есть очарование времени приключений. Жаль, что это сдерживается этими хромыми сердцами. Я тоже думаю, что стоит 7.
ДАРРЕН
Жалко, что свиньи в игре не были такими впечатляющими, как в сериале.
Collectors.com — Торговые карты — Cryptozoic
2014 Время приключений 18 Выпуск 17, Обложка D (2)
2014 Время приключений 20 деревьев (1)
2014 Время приключений 21 Ricardio Сердце Парень (3)
2014 Время приключений 22 моих двух любимых людей (1)
2014 Время приключений 23 Мастер (4)
2014 Время приключений 24 Что такое жизнь? (3)
2014 Время приключений 25 Когда свадебные колокольчики оттаиваются (1)
2014 Время приключений 26 Henchman (3)
2014 Время приключений 27 Дождливый день Daydream (3)
2014 Время приключений 28 Его Герый (8)
2014 Время приключений 29 Лояльность к королю (2)
2014 Время приключения 30 медленных Любовь (7)
2014 Время приключений 31 Кристаллы имеют мощность (7)
2014 Время приключений 32 смертных отдача (1)
2014 Время приключений 33 Завоевание Окружности (5)
2014 Adventure Time 35 Волшебник Битва (2)
2014 ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 36 КРАСОТА(3)
2014 ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 37 ФИНН/ФИОНА(4)
2014 ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 38 ТОРТ/ДЖЕЙК(1)
2014 ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 40 ПРИНЦ ГАМБОЛ/ПРИНЦЕСС БУБЛГУМ(1)
2014 ПРИКЛЮЧЕНИЯ
2014 Adventure Time 42 Flame Prince / Flame Princess (3)
2014 Adventure Time 43 Binnamon Bun / Cinnawoman BUN (1)
2014 Time 44 Lade Rainicorn / Lord Monochromicorn (5)
2014 Время приключений 45 коммплы Принц / комковатный космический принцесса (1)
2014 Приключение времени 46 Картовые войны (247)
2014 Время приключений 47 Смерть в Bloom (3)
2014 Время приключений 48 Финна и торт (3)
2014 Время приключения 49 A Глюк — глюк (6)
2014 Время приключений 50 Я помню вас (6)
2014 Время приключений 51 Марсельский шкаф (2)
2014 Время приключений 17 Выпуск 21, Обложка C (1)
2014 Время приключений 16 ВЫПУСК 20, ОБЛОЖКА C(2)
2014 ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 15 ТОМ 1(8)
ADVENTURE TIME 14, ВЫПУСК 3, ОБЛОЖКА D(4) 2014 г.
ADVENTURE TIME 13, ВЫПУСК 3, ОБЛОЖКА B(2)
ADVENTURE TIME 12, 2014 г. , ОБЛОЖКА C(1)
2014 ADVENTURE TIME 10, ВЫПУСК 14, ОБЛОЖКА B(1)
2014 ADVENTURE TIME 9, ВЫПУСК 13, ОБЛОЖКА C(1)
2014 ADVENTURE TIME 8, ВЫПУСК 12, ОБЛОЖКА D(1) 9000 2014 ADVENTURE TIME 7 ВЫПУСК 12, ОБЛОЖКА C(2)
2014 ADVENTURE TIME 6 ВЫПУСК 12, ОБЛОЖКА B(1)
2014 ADVENTURE TIME 5 ВЫПУСК 9, ОБЛОЖКА D(1)
2014 ADVENTURE TIME 7, COVERISSE TIME 4 B(2)
2014 ADVENTURE TIME 2 ВЫПУСК 1, ОБЛОЖКА D(1)
ADVENTURE TIME 1 НОМЕР 1, 3-Й ПЕЧАТЬ(1)
2014 ADVENTURE TIME 34 MEMORY OF A MEMORY OF ADV 2014 ADVTURETIME(10)
39 МАРСЕЛИН/МАРШАЛ ЛИ(1)
2014 ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 52 СЛИШКОМ МОЛОДОЙ(1)
2014 ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 53 КРИПЫ(4)
2014 ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 54 ХРАНИЛИЩЕ(8 )
Обзор игры Adventure Time Fluxx
Готовы ли ваши дети к Fluxx?Когда мы впервые получили копии Batman Fluxx и Adventure Time Fluxx , я был уверен, что наши мальчики стекаются в Batman из-за Adventure Time Fluxx.
Но я ошибся.
Я был весьма удивлен, когда они сказали, что версия Adventure Time Fluxx им понравилась больше всего.
Может быть, потому, что версия «Времени приключений» привела их в дурацкое настроение. И глупое настроение хорошо сочетается с игрой Fluxx.
Для тех, кто не знаком с Fluxx, первое, что вам нужно знать, это то, что изменений и случайностей предостаточно. Как следует из названия, все постоянно находится в движении.
Новые карты правил изменят базовые/начальные правила.На протяжении всей игры будут меняться не только правила, но и сама цель игры.
Но это нормально, потому что иногда случайность хороша.
Как играть в Adventure Time Fluxx
Игра в Adventure Time Fluxx такая же, как и в оригинальной Fluxx, но с новой темой. И с этой темой приходит немного глупости. (По крайней мере, так было с нашими детьми.)
Основная цель игры состоит в том, чтобы иметь перед собой правильные карты Хранителей, которые соответствуют текущей Цели, чтобы выиграть игру. Игроки делают это, вытягивая и разыгрывая различные карты в свой ход.
Похоже, мы что-то изменим на следующем ходу.В свой ход игроки:
- Возьмите необходимое количество карт
- Сыграйте необходимое количество карт
- Сбросить до лимита рук (если есть)
- Соответствовать лимиту Keeper (если есть)
Для начала каждый игрок получает по 3 карты в стартовую руку, и действуют Основные правила: Возьмите 1 карту, Сыграйте 1 карту.
Итак, на ходу первого игрока он должен взять 1 карту из колоды, а затем должен сыграть 1 карту со своей руки.
Карты, которые они могут разыграть, будут состоять из следующих:
Вот пример множества Новых правил, действующих в настоящее время.Новое правило: Карты нового правила могут либо изменить уже действующее правило, либо дополнить его. Например, новое правило «Возьми 4» заменит основное правило «Возьми 1», и тогда каждый игрок будет брать по 4 карты в начале своего хода. Если это «Лимит руки 1», то он не отменяет основное правило «Вытягивание 1», но дополняет его, и в конце своего хода каждый игрок должен будет сбросить до 1 карты в руке.
Цель: Карты целей устанавливают цель игры. Игра начинается без цели, пока кто-нибудь не сыграет карту цели. С картой цели в игре, как только кто-то выполнит требования, указанные на карте, он выиграет. Но это тоже может измениться, и игроки будут продолжать разыгрывать карты целей, которые заменят уже разыгранную.
Мальчики довольно глупо играли с этими Хранителями.Хранитель: это карты, которые игроки кладут перед собой лицевой стороной вверх, чтобы оставить себе. Большинство карт Целей указывают на комбинации карт Хранителя, необходимые для победы в игре. Таким образом, игроки хотят держать перед собой целый ряд Хранителей. Но, конечно же, другие игроки также могут разыграть карты, которые украдут ваших Хранителей.
Creeper: карты Creeper похожи на Anti-Keepers. Вы не хотите, чтобы эти карты были перед вами.К сожалению, у вас нет выбора, когда вы рисуете Крипера. Даже если перед вами правильные Крепости для достижения Цели, вы не сможете победить, если перед вами Крипер. Как только вы берете одну из этих карт, вы должны разыграть ее перед собой.
Некоторые карты действий в Adventure Time Fluxx.Действие: Карты действий используются один раз и сбрасываются. Например, это карты, которые позволяют игрокам красть карты Хранителей. И некоторые из этих карт Действий могут создать много хаоса.Так что просто делайте то, что они говорят, и продолжайте.
Сюрприз: эти карты можно разыгрывать в любое время — даже вне очереди. Сюрпризы имеют две функции: одну во время вашего хода и одну вне очереди. Например, карту-сюрприз «У меня есть меч» можно разыграть вне очереди, чтобы помешать другому игроку забрать одного из ваших Хранителей. Или можно сыграть в свой ход, чтобы сбросить Хранителя или Крипера перед любым другим игроком.
Время приключений Поток и удача
Несмотря на то, что игрокам приходится делать выбор на протяжении всей игры, в Adventure Time Fluxx по-прежнему очень много удачи.В этой игре все зависит от того, какие карты вы вытягиваете и какие сумасшедшие правила и цели ставите в игру.
Эти чертовы Цели продолжают меняться.Хорошей новостью является то, что у вас есть некоторая информация о том, когда в игру вступают разные правила и цели.
Например, вам может понадобиться разыграть 3 карты с руки, и все они могут быть картами цели. Таким образом, вы сможете выбрать, какая карта цели останется после того, как вы сыграете первые 2 карты цели.
Поскольку игра такая легкая, вы просто делаете выбор и идете дальше.Скорее всего, карты, которые вы играете, все равно будут изменены, так что просто разыграйте карты и посмотрите, что из этого выйдет.
Многие версии Fluxx для комплектации
Поскольку Fluxx стал таким хитом, Looney Labs создала целый ассортимент тематических игр Fluxx. Выбирайте:
Готовы к случайным сумасшествиям Бэтмена?Каков результат Adventure Time Fluxx в нашем счетчике «Давай сыграем снова»?
Как я уже упоминал в начале, Adventure Time Fluxx имеет более высокие баллы на игровом счетчике «Давай сыграем снова» у наших мальчиков, чем Batman Fluxx из-за их глупого настроения, когда они играют в него.Поэтому, если они собираются играть во Fluxx, скорее всего, они выберут именно эту версию.
И если Калеб собирается вытащить игру Fluxx, чтобы поиграть со своими друзьями, то Fluxx из Adventure Time будет тем, что он выберет.
Поскольку продолжительность игры также случайна, можно легко играть во многие игры подряд. Так что, если карты выпадут правильно и игра закончится через 5 минут, вы держите пари, что они снова позовут играть.
Итак, если вы хотите какую-нибудь сумасшедшую, случайную карту, играющую с глупой темой, тогда возьмите копию Adventure Time Fluxx .
Спасибо Looney Labs за дополнительные случайные развлечения.
Другие случайные карточные игры, которые могут вам понравиться:Card Wars — прохождение Adventure Time
Введение в игру: Карточные войны – Время приключений
Card Wars – Adventure Time — это однопользовательская карточная боевая игра, разработанная Kung Fu Factory. В этой игре вы будете играть существами, заклинаниями и зданиями, чтобы побеждать различных боссов и разблокировать их для игры в игре. Краткое руководство по стратегии Gamezebo предоставит вам подробные изображения, советы, информацию и подсказки о том, как играть в свою лучшую игру.
Краткое руководство
Начало работы
- «Карточные войны. Время приключений» можно приобрести и загрузить, выбрав вариант «Доступно в» в верхней части этой страницы.
- Когда вы начнете игру, вы попадете в обучающую программу. Вам нужно будет пройти это обучение, прежде чем вы сможете играть в полную версию игры. Периодически появляются обучающие сообщения, когда в игре разблокируется новый контент и функции.
- Когда у вас есть полный контроль, выберите «Битва», коснитесь карты, а затем выберите уровень для игры на игровом поле, чтобы начать матч.
- Коснувшись значка сундука с сокровищами в главном меню, вы попадете в меню сокровищ. Здесь вы можете выбрать «Крутой сундук» или «Алгебраический сундук», чтобы приобрести случайную карту за меру драгоценных камней. Первый стоит одну, а второй — три и гарантирует более редкую карту.
- Коснувшись значка коробки колоды в главном меню, вы попадете в меню колоды.Здесь вы можете создавать карты, используя золото и более распространенные карты, просматривать свою коллекцию, продавать карты за золото и собирать свою колоду.
- В любой момент вы можете нажать «стрелку назад» в нижней части экрана, чтобы вернуться в главное меню.
Как играть
- Каждая игра Card Wars начинается с размещения карт ландшафта и вращения, чтобы увидеть, кто ходит первым. Порядок ваших карт ландшафта обычно не имеет значения, но некоторые карты, такие как Странствующий Фермер, могут это учитывать.Создайте свой ландшафт в соответствии с вашей колодой.
- Игрок, выигравший начальное вращение, первым разыгрывает своих существ, заклинания и постройки, но не может атаковать. Второй игрок может атаковать в свой первый ход. На самом деле, часто предпочтительнее идти вторым, потому что вы можете отреагировать на расположение противника и зачистить карты раньше.
- Чтобы сыграть карту, перетащите ее из руки на карту. Существа должны воспроизводиться на ландшафте, и ландшафт должен соответствовать цвету их ландшафта.Здания также воспроизводятся на ландшафтах, но не ограничиваются цветом.
- Атака выполняется автоматически. Чтобы закончить ход, коснитесь значка «Битва» внизу экрана. Существа будут атаковать все, что находится на линии перед ними, будь то существо или здоровье вражеского игрока. Игрок, у которого здоровье первым достигает нуля, проигрывает.
- По умолчанию Card Wars использует функцию под названием «Колесо битвы». Это появляется всякий раз, когда вы атакуете или защищаете, и запускается нажатием в любом месте экрана.Идея состоит в том, чтобы вращающийся циферблат приземлился на нужную часть колеса. Это приводит к большему урону, защите от вражеских атак и контратакам. Это также позволяет (хотя и маловероятно) пропускать атаки, так что будьте осторожны. Эту функцию можно отключить в настройках.
- У каждого существа есть способность «флоп». Это специальные навыки, которые можно активировать за магические очки, тот же ресурс, который используется для вызова карт. По умолчанию вы получаете пять магических очков в начале каждого хода.
- Вы можете разыгрывать карты заклинаний, перетаскивая их на игровое поле. Обычно заклинание отводит вас в другой угол и спрашивает цель заклинания.
Советы и рекомендации
- Вытащите большие пушки . Благодаря плоской магической системе Card Wars нет никаких причин не класть в колоду столько огромных, мощных карт, сколько вы хотите. Такие карты, как «Зеленая русалка», невероятно экономичны. Обязательно освободите место для как можно большего их количества.
- Держите щиты поднятыми . Имейте под рукой сильные карты, но вы должны убедиться, что у вас есть хотя бы несколько недорогих карт для защиты ваших линий. Незащищенная полоса означает бесплатный урон по вашему герою, поэтому обязательно заполняйте их. Карты с высокой защитой и полезными способностями, такими как Heavenly Gazer, хорошо подходят для этой роли.
- Оставайтесь на своей полосе . В качестве дополнения к предыдущему совету старайтесь не оставлять полосу без защиты, если можете.Это дает вашему противнику свободный доступ для прямой атаки на вас. Если вы должны оставить линию открытой — потому что у вас недостаточно карт или по какой-то другой причине — оставьте выбор линий с существами с низким уроном. Существо на дорожке можно заменить новой картой, но ИИ редко это делает. Это дает вам свободу защищать линии картами с высоким уроном и вынуждает противника держать на столе слабые карты.
- Floop the Pig – Не позволяйте вашим магическим очкам пропадать даром; убедитесь, что все ваши карты попали во флопе, если ваши дорожки заполнены.Такие карты, как «Корнболл», всегда следует использовать для получения баффа, если у вас нет других карт для игры. Между тем, жертвенные карты, такие как Итан Олфайр, могут быть удалены, чтобы освободить место для более защищенных карт, одновременно ослабляя более сильных врагов.
- Оставить боевое колесо включенным . Давайте проясним — если вам не нравится боевое колесо, вы должны его отключить. Тем не менее, вы должны хотя бы дать ему шанс. Пока вы не пропускаете атаки из-за этого постоянно, боевое колесо служит только для того, чтобы помочь вам, игроку, с дополнительным уроном, защитой и контратаками. Просто не забудьте нажать на нее до того, как истечет время, иначе каждый раз будет автоматически промахиваться.
- Рационируйте свои ландшафты — Когда вы впервые начинаете игру, ваша колода будет в основном состоять из существ с кукурузных полей. Даже когда вы откроете больше существ с разными цветами ландшафта, вы, вероятно, захотите сохранить по крайней мере два кукурузных поля в своей колоде до тех пор, пока большинство ваших карт соответствуют цвету. Со временем это может измениться, но иметь в руке кучу существ, которых некуда поставить, опасно.Это оставляет вас уязвимыми для штрафных ударов — худшая позиция из возможных.
- Play for Removal – Cerebral Bloodstorm заставляет любое вражеское существо атаковать себя. Заманчиво использовать это для ослабления существ с высокой защитой, но это не всегда лучший ход. Это относится к любому заклинанию или существу — не беспокойтесь о том, чтобы уничтожить более крупных монстров, а уберите как можно больше. Каждая полоса — это потенциальное окно в полосу здоровья врага. Убрав более слабых существ, можно выиграть игру , не убивая самых больших и ужасных монстров.
- Повторные миссии – Карточные войны очень линейны. Помимо одиночной кампании и квестовых задач, кроме основной кампании играть не во что. Это означает, что если вы не вернетесь, чтобы выполнить эти квесты и переиграть миссии, ваш прогресс установлен. Однако при этом вы можете повышать уровень, открывать новые слоты для колод, собирать карты и зарабатывать золото. Это должно показаться легким делом, но если у вас возникли проблемы в конкретном бою, просто немного увеличьте мощность.
- Найдите подходящего героя/используйте подходящие карты . У каждого героя есть особая способность, которая открывается после определенного количества ходов.Новые герои разблокируются, собирая их карты в кампании. Всякий раз, когда вы открываете новый, вы всегда должны попробовать его, чтобы увидеть, подходят ли они вашему стилю игры. Просто помните, что определенные герои лучше всего подходят для определенных карт. Джейк, например, усиливает существ с кукурузного поля. Это не очень полезно, если ваша колода полностью состоит из болотных карт. Не забывайте, какого героя вы используете в процессе построения колоды.
- Держите свою колоду полной . Говоря о правильных картах, не забывайте проверять меню колоды при каждом повышении уровня.Здесь вы можете добавлять новую карту в свой колодный пул каждый раз, когда достигаете порога опыта. Поскольку ландшафты разыгрываются только в начале и устанавливаются очки магии, не нужно беспокоиться о перегрузке колоды, как в Magic: The Gathering и других карточных играх.
- Добор карт важен . Возможность держать полную руку не так важна в Card Wars , как, скажем, в Hearthstone, но это может помочь. Такие существа, как Heavenly Gazer, могут помочь в этом, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы несколько таких или подобных карт, чтобы вы никогда не были не в состоянии заполнить линию.
- Тратьте свои драгоценные камни с умом – Открытие «Алгебраического» сундука может стоить в три раза дороже, чем его аналог, но оно того стоит. Карты в «Крутом сундуке» обычно выше среднего, но все же есть вероятность, что вы вытащите их, просто играя в игру или достаточно дешево с помощью крафта. И не утруждайте себя использованием ваших драгоценных камней на дополнительные сердца. Они восполняются достаточно быстро с течением времени и вскоре вы начнете максимально поднимать свое сердце, побеждая боссов.Просто сделайте перерыв и позвольте им пополнить запасы вместо этого и используйте драгоценные камни для вещей, которые вы можете оставить себе.
- Создавайте рано, создавайте часто – Как только вы начнете разблокировать рецепты для создания карт, вы должны немедленно приступить к созданию. Это связано с предыдущим утверждением о том, что вы всегда должны использовать свои самые большие карты. Большинство карт намного лучше, чем то, что у вас есть. Любые обычные карты, израсходованные в процессе, также могут быть легко получены из случайных выпадений в кампании, поэтому не бойтесь создавать арсенал мощных карт за их счет.
Поздравляем!
Вы завершили краткое руководство Gamezebo для Adventure Time: Card Wars . Обязательно следите за обновлениями игры, отзывами сотрудников и пользователей, советами пользователей, комментариями на форуме и многим другим здесь, на Gamezebo!
Card Wars — карточная игра «Время приключений» от Cartoon Network
Лови свинью! Время приключений КАРТОЧНЫЕ ВОЙНЫ! Сыграйте в игру, вдохновленную эпизодом «Время приключений» «Карточные войны»! Призывайте существ и применяйте заклинания, чтобы сражаться на пути к победе.
КАРТОЧНЫЙ БОЙ!
Командуйте армией потрясающих воинов, включая Рыцарей Хаскеров, Крутого Пса, Бессмертного Ходока по Кукурузам и даже Свинью, чтобы уничтожить силы противника! Ставьте башни и применяйте заклинания, чтобы проводить ультимативные атаки.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛОДЫ!
Собирайте новые карты, чтобы настроить свою колоду для каждого противника. Повышайте уровень своих существ, заклинаний и башен или объединяйте их вместе, чтобы сделать ваши карты еще более мощными.
БИТВЫ С ВЫСОКИМИ СТАВКАМИ!
Думаешь, у тебя есть все, что нужно, чтобы стать крутым парнем, или ты в конечном итоге будешь пить из чашки слабаков? Играйте за Финна, Джейка, БиМО, Принцессу Жвачку, Марселин, Пламенную Принцессу и других персонажей, путешествуя по Стране У-у-у!
КАРТОЧНЫЕ ВОЙНЫ!
**********************
Эта игра доступна на следующих языках: английский, французский, итальянский, испанский (Латинская Америка), бразильский португальский
Если у вас возникли проблемы с этим приложением, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или https://d3publisherofamerica.zendesk.com/hc/en-us/requests/new. Расскажите нам о проблемах, с которыми вы столкнулись, а также о том, какое устройство и версию ОС вы используете.
**********************
ВАЖНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ:
Это приложение позволяет взрослым разблокировать или купить дополнительные игровые предметы за реальные деньги для улучшения игра в размере от 0,99 до 29,99 долларов США (или эквивалентной суммы в соответствующей региональной валюте). Вы можете отключить покупки в приложении, изменив настройки своего устройства.
Это приложение может содержать рекламу других продуктов, услуг, шоу или предложений от Cartoon Network и наших партнеров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
iOS будет держать вас в системе в течение 15 минут после первоначальной покупки в приложении. Дополнительные покупки не потребуют повторного ввода пароля в течение этого 15-минутного интервала. Это функция программного обеспечения iOS, и она не находится под нашим контролем.
ИНФОРМАЦИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ:
Ваша конфиденциальность важна для нас в Cartoon Network, подразделении Turner Broadcasting System, Inc. Эта игра собирает и использует информацию, как описано в Политике конфиденциальности Cartoon Network, ссылка на которую приведена ниже. Эта информация может использоваться, например, для ответа на запросы пользователей; позволять пользователям пользоваться определенными функциями и услугами; персонализировать контент; подавать рекламу; выполнять сетевые коммуникации; управлять нашими продуктами и услугами и улучшать их; и выполнять другие внутренние операции веб-сайтов или онлайн-сервисов Cartoon Network. Наши методы обеспечения конфиденциальности регулируются законами о конфиденциальности данных в США. Для пользователей, проживающих в ЕС или других странах за пределами США, обратите внимание, что это приложение может использовать постоянные идентификаторы для целей управления игрой.Загружая это приложение, вы принимаете нашу Политику конфиденциальности и Лицензионное соглашение с конечным пользователем, а также даете разрешение на такое использование для всех пользователей вашего устройства. Политика конфиденциальности и Лицензионное соглашение с конечным пользователем дополняют любые положения, условия или политики, налагаемые вашим оператором беспроводной связи и компанией Apple, Inc.