Воображарий джуниор: Настольная игра Hobby World Воображарий Junior
Игра Воображарий Джуниор
«Воображарий Junior» — это новый представитель в отличной серии настольных игр, построенных на ассоциациях. На этот раз игра была разработана специально для детей от шести лет и старше. Это отражается в адаптированных правилах, дизайне и, конечно, более подходящем наборе слов на карточках. Не бойтесь, что слова станут слишком простыми — игра предлагает два уровня сложности, где среди простых заданий вы встретите слова тип «мультфильм», «детский сад» или «микроб», а среди сложных «гордость» или «блокада».
Напомним, что «Воображарий» по базовым правилам — игра не командная. Игроки объясняют слова по очереди одним из трёх способов: рассказом, рисунком или представлением.
Чуть подробнее про способы объяснения:
«Рассказ» — загаданное слово объясняется с помощью других слов, при этом запрещена любая пантомима, нельзя пользоваться однокоренными словами и иностранными языками;
«Рисунок» — загаданное слово рисуется на бумаге, при этом нельзя рисовать цифры или буквы.
«Представление» — загаданное слово разъясняется при помощи жестов, звуков, музыки, пантомимы. Можно имитировать различные звуки, напевать мелодии, но нельзя использовать связную речь.
Игра завершается, когда в колоде заканчиваются все карты или же кто-то набирает определённое количество очков, оговоренное заранее. В любом случае, побеждает тот игрок или команда, которая сможет набрать больше победных очков.
Увлекательная игра на ассоциации в очень популярной серии игр «Воображариум»; вы можете настроить длину партии, просто меняя количество карт на партию; набор из слов разной сложности делает игру ещё более гибкой; вы сможете играть как по базовым правилам, так и разделившись на команды; детская и развивающая направленность делает эту игру не только интересным, но и полезным времяпровождением.
Комплектация:
- 147 двусторонних карт заданий;
- 27 карт действия;
- песочные часы;
- правила игры.
Правила игры Воображарий Junior
Настольная игра Воображарий Джуниор
Настольная игра Воображарий Джуниор – это новая игра из серии игр Воображарий, созданная специально для самых маленьких. Более простые и понятные задания дают возможность играть в Воображарий: Junior самостоятельно детям от шести лет.
С помощью настольной игры Воображарий Джуниор дети смогут познакомиться с новыми словами и провести с друзьями незабываемое время!
Настольная игра Воображарий Джуниор – это игра на ассоциации и объяснение слов.
В начале игры один из игроков становится ведущим, который впоследствии меняется
другим игроком.
Задачей ведущего является объяснить указанное на карте слово за одну минуту, используя один из трех путей: нарисовав это слово, показав пантомиму или объяснив, не упоминая его и не используя однокоренные слова.
Кроме того, использовав одно из трех действий игры Воображарий Джуниор для объяснения слова, ведущий убирает карточку этого вида со стола: следующее слово можно будет показать лишь оставшимися двумя путями. Как только все три варианта будут использованы, карты возвращаются обратно.
Окончание игры
За каждое отгаданное слово в игре Воображарий Джуниор игрок будет получать карту с его упоминанием. Как только на руках одного из участников окажется десять карт, игра подойдет к концу и этот игрок будет объявлен победителем.
Комплектация настольной игры Воображарий Джуниор
147 двусторонних карт заданий
27 карт действия
Песочные часы
Правила игры
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Купить настольную игру Воображарий Джуниор в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете:
— нажав кнопку «В корзину» и оформить в «корзине»;
— нажать «ракету» и сделать заказ в один клик;
— позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
либо написать сообщение на почту:
info@mipland.
Настольная игра.Воображарий. Junior
Материал: картон, пластик
Производитель: «Hobby World»
Количество игроков: 3-9
Возраст:6+
Описание: Воображарий Junior — детская версия игры Воображарий, для которой были специально подобраны более понятные и доступные для восприятия детей слова.
Карты в игре Воображарий Junior двусторонние — на одной стороне простые слова, обведенные в синюю рамку (ластик, медведь, сказка), на другой — сложные слова (доклад, быт, тупик), обведенные в розовую рамку. Авторы игры рекомендуют использовать сторону с простыми словами для детей возрастом 6-9 лет, а для детей от 10 лет подойдет и более сложный вариант.
На каждой стороне карты указано пять слов, помеченных пятью разноцветными символами (кружок, ромбик, крестик и другие). Эти символы подсказывают игроку, который должен сейчас объяснять слово с карточки, какое именно из пять слов он должен показывать.
Комплектация:
147 двусторонних карт заданий
27 карт действия
Песочные часы
Правила игры.
Габариты: 26x26x6,5 см
Возраст: от 18-99 лет
Настольные игры. Воображарий Junior. Вихрь детских мыслей.
Воображение – самая невероятная, оригинальная и творческая способность, которой природа наделила человека. Используя воображение, мы мысленно перемещаемся в любую точку планеты, создаём собственные миры и совершаем невообразимые подвиги. Но чтобы задействовать этот дар на все сто процентов, необходимо развивать воображение путём несложных упражнений, и поможет в этом очередная коробочка от «Мира Хобби». Сегодня на Розовом диване – детскомечтательная настольная игра «Воображарий Junior».
Серия игр «Воображарий» (обзоры некоторых выпусков представлены у меня на сайте) способствует развитию коммуникативных навыков, так необходимых нам в повседневной жизни. Эти яркие выпуски поднимают настроение, помогают скоротать время за развлекательной игрой и весело отдохнуть в кругу семьи и друзей. К сожалению, стандартные вопросы викторин ориентированы, в основном, на взрослых поклонников настольных игр. Версия Junior призвана исправить этот недостаток. В стандартной коробке, по традиции, вы найдёте россыпь карт, песочные часы и правила игры, с которыми разберётся даже ребёнок. Опять же, следуя традиции, свободного места внутри предостаточно – все выпуски «Воображариумов» без труда поместятся в одну ёмкость. На мой взгляд, подобные игры необходимо выпускать в компактных упаковках, позволяющих брать полюбившуюся викторину в дорогу или в гости.Принять участие в творческом процессе может до девяти игроков (зовите всех своих друзей), каждый из которых получит комплект карточек своего цвета. С их помощью можно представить, нарисовать или рассказать выбранное задание.
А заданий этих около полутора тысяч (не считая того, что их можно выполнить тремя различными способами) — 147 двусторонних карточек, каждая из которых содержит по 10 неповторяющихся слов. Не представляю, сколько потребуется времени, чтобы решить их все…
Перед началом партии раздайте соперникам комплекты карточек действий, составьте колоду заданий исходя из количества участников, перемешайте и расположите её в центре стола. Обратите внимание, окантовка у сторон карточек красного и синего цветов – все задания должны быть сориентированы в стопке одинаковым цветом вверх. Песочные часы ограничат время, отпущенное на решение заданий. Самый задумчивый игрок делает первый ход…
Снимаем две карточки с колоды заданий, тайно переворачиваем их обратной стороной вверх (не показывая соперникам) и смотрим на символ, отображённый на верхнем задании центральной стопки (в нашем случае – звёздочка). Затем выбираем одно задание, расположенное напротив аналогичного символа на только что взятых карточках (вторую карточку пока отложите в сторону).
После этого определите желаемый вариант объяснения. Учтите, что обратно в руку карты действий вернутся только после того, как игрок использует все три варианта выполнения задания.
За отпущенные песчинки времени необходимо намекнуть соперникам, какое слово отображено у вас на карточке. Безусловно, напрямую называть его запрещено. А сделать это необходимо приблизительно так: «располагаются в крепостной стене при входе в город». Либо нарисовать их на листке бумаги, либо показать пантомиму – всё зависит от выбранного варианта. Игрок, верно отгадавший задание, получает вторую (отложенную) карточку в качестве приза.
Безусловно, активный игрок также награждается одной карточкой только что решённого задания, которая символизирует один призовой балл. В случае неудачи никто ничего не получает, и оба задания уходят в сброс…
В конце раунда карточка способа решения задания переворачивается и в игру вступает соперник слева от активного игрока. Как только в колоде закончатся задания, либо один из оппонентов соберёт ранее оговоренное количество баллов, викторина завершается. Победитель провозглашается «Великим сказочником» и угощает всех конфетами.
Вообразив невообразимое
По атмосфере данный детский выпуск полностью совпадает с предыдущими «Воображариями» и отличается от них лишь упрощёнными заданиями, ориентированными на детей. Тем не менее, я не назвал бы Junior исключительно детской версией, так как взрослые без труда могут использовать новые вопросы в своих играх.
Зато теперь ребёнок, при взгляде на задание, не будет переспрашивать: «а что такое клаустрофобия?» Одним словом, выбирайте любой выпуск и весело проводите время, развивая воображение и получая позитивные эмоции…
Воображарий Юниор (Imaginary Junior) Настольная игра Hobby World 1545
Воображарий Юниор (Imaginary Junior) — это представитель в отличной серии настольных игр, построенных на ассоциациях. На этот раз игра была разработана специально для детей от шести лет и старше. Это отражается в адаптированных правилах, дизайне и, конечно, более соответствующем наборе слов на карточках. Не бойтесь, что слова станут слишком простыми — игра предлагает два уровня сложности, где среди простых заданий Вы встретите слова типа «мультфильм», «детский сад» или «микроб», а среди сложных «гордость» или «блокада».
Как в это играть?
Для начала Вам необходимо выбрать уровень сложности карточек, по которым Вы и будете играть. После этого выбирается случайный игрок и начинается партия. В свой ход игрок должен взять две верхние карты из колоды и посмотреть на символ карты, которая была наверху колоды. Этот символ укажет, какое именно слово на карте необходимо будет объяснять. Игрок выбирает одну из двух карт, после чего переворачиваются песочные часы. Как только время пошло. Вашей задачей является проявить все Вашу мастерство, эрудицию и находчивость, чтобы объяснить загаданное слово другим игрокам. В случае успеха ведущий и игрок, кто отгадал слово, получают победные очки.
Кроме этого, в отличие от других игр, все три варианта объяснений слова будут чередоваться. Происходит это очень просто. В начале игры у Вас есть три карты, символизирующий все три возможных варианта: Рассказ, Рисунок, Сценка. В свой ход Вы «тратите» одну из них, выбирая более удобный Вам способ. В Ваш следующий ход Вам будет доступно только две карты, которые остались. Когда выйдут все три — они возвращаются и у Вас снова есть выбор из трех способов объяснить.
Когда конец игры и кто побеждает?
Игра заканчивается, когда в колоде заканчиваются все карты. Или когда кто-то набирает определенное количество очков, обусловленное заранее. В любом случае, побеждает тот игрок или команда, которая сможет набрать больше победных очков.
Для кого эта игра?
Воображарий Юниор (Imaginary Junior) прекрасно подойдет для веселых детских компаний, которые хотят с креативом провести время. Соревнования между детьми будет очень упорным, ведь все захотят победить!
Комплектация Воображарий Юниор (Imaginary Junior) (Что в коробке?):
147 двусторонних карт заданий
27 карт действий
1 песочные часы
1 правила игры
Вы можете купить настольную игру Воображарий Юниор (Imaginary Junior) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Воображарий Юниор (Imaginary Junior) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
Аліас, Еліас, Алиас, Элиас, Alias, Elias, Скажи иначе, Актівіті, Активити, Воображарий, Воображарій, Соображарий, Поясни слово, Объясни слово, Зрозумій мене, Смайл
Настольная игра Воображарий Junior Игра в ассоциации
Настольная игра Воображирий Junior Игра в ассоциации
«Воображарий Junior» – это новый представитель в отличной серии настольных игр, построенных на ассоциациях. На этот раз игра была разработана специально для детей от шести лет и старше. Это отражается в адаптированных правилах, дизайне и, конечно, более подходящем наборе слов на карточках. Не бойтесь, что слова станут слишком простыми – игра предлагает два уровня сложности, где среди простых заданий вы встретите слова тип «мультфильм», «детский сад» или «микроб», а среди сложных «гордость» или «блокада».
Напомним, что «Воображарий» по базовым правилам – игра не командная. Игроки объясняют слова по очереди одним из трёх способов: рассказом, рисунком или представлением.
Для начала вам необходимо выбрать уровень сложности карточек, по которым вы и будете играть. После этого выбирается случайный игрок и начинается партия. В свой ход игрок должен взять две верхние карты из колоды и посмотреть на символ карты, оказавшей наверху колоды. Этот символ укажет, какое именно слово на карте необходимо будет объяснять. Игрок выбирает одну из двух карт, а затем переворачиваются песочные часы. Как только время пошло – вашей задачей является проявить всё ваше мастерство, эрудицию и изобретательность, чтобы объяснить загаданное слово остальным игрокам.
В случае успеха ведущий и отгадавший слово игрок получают победные очки.
Помимо этого, в отличие от других игр, все три варианта объяснений слова будут чередоваться. Происходит это очень просто. В начале игры у вас есть три карты, символизирующие все три варианта: Рассказ, Рисунок, Представление. В свой ход вы «тратите» одну из них, выбирая более удобный вам способ. В ваш следующий ход вам будет доступно только две оставшиеся карты. Когда выйдут все три – они возвращаются и у вас снова есть выбор из трёх способов объяснить.
-«Рассказ» – загаданное слово объясняется с помощью других слов, при этом запрещена любая пантомима, нельзя пользоваться однокоренными словами и иностранными языками
-«Рисунок» – загаданное слово рисуется на бумаге, при этом нельзя рисовать цифры или буквы. Конечно, говорить и использовать пантомиму также запрещено, но можно кивать или качать головой, намекая игрокам, насколько они близки к отгадке
-«Представление» – загаданное слово разъясняется при помощи жестов, звуков, музыки, пантомимы. Можно имитировать различные звуки, напевать мелодии, но нельзя использовать связную речь
Кто победил?Игра завершается, когда в колоде заканчиваются все карты или же кто-то набирает определённое количество очков, оговоренное заранее. В любом случае, побеждает тот игрок или команда, которая сможет набрать больше победных очков.
Особенности игры:-Увлекательная игра на ассоциации в очень популярной серии игр «Воображариум»
-Вы можете настроить длину партии, просто меняя количество карт на партию
-Набор из слов разной сложности делает игру ещё более гибкой
-Вы сможете играть как по базовым правилам, так и разделившись на команды
-Детская и развивающая направленность делает эту игру не только интересным, но и полезным времяпровождением
Комплектация:147 двусторонних карт заданий
27 карт действия
Песочные часы
Правила игры
Размер коробки: 255х255х62 мм
Размер карт: 63х89 мм, 43×67 мм
Вес: 0. 642 кг
Настольная игра «Воображарий Junior». Торговая площадка производителей российских товаров — Товарика
Настольная игра «Воображарий Junior». Торговая площадка производителей российских товаров — ТоварикаЗаказы временно не принимаются.
Доступность: Нет в наличии
Артикул: 1545
Производитель: ООО «Иначе»
Описание и характеристики
Настольная игра «Воображарий Junior»
Опишите ли вы без использования однокоренных слов гончарный круг и живот? Используя весь актерский талант, изобразите улицу или цветик-семицветик? А сможете нарисовать жертву и выходные за одну минуту?
«Воображарий» — это стремительная, смешная и увлекательная игра, которая сплотит семью и друзей, научит лучше понимать друг друга, а также поможет развитию речи, логики, воображения и моторики ребенка.
Комплектация | Коробка, 147 двусторонних карт заданий, 27 карт действий, песочные часы — 1 шт., правила игры. |
Максимальное количество игроков | 9 |
Минимальное количество игроков | 3 |
Время игры, мин. | 30-60 |
Возрастное ограничение | От 6 лет |
Товарика использует файлы cookie для вашего комфорта по взаимодействию с сайтом. Продолжая пользоваться нашими услугами, вы соглашаетесь с использованием cookie. Узнайте подробнее о cookie-файлах и о том, как можно отказаться от их использования.
Понятно
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 670f1b06dd440b33.
Хиллари Анджело. Озеленение воображаемое: урбанизированная природа от городов-садов к климатической справедливости
От Калифорнии до Китая множатся самопровозглашенные усилия по «озеленению», претендующие на устранение неравенства и климатического кризиса. Но почему такие проекты, предпринимаемые во имя экологической устойчивости и устойчивости к изменению климата, а также качества жизни, осуществляются в таком большом количестве мест с очень разной историей, экологией и культурным репертуаром городской жизни? Основываясь на исследовании столетия озеленения в Рурской долине Германии, полицентричном промышленном регионе, который периодически «озеленяли», несмотря на большое открытое пространство, этот доклад предлагает социологическое объяснение городского озеленения как глобального современного явления.Он утверждает, что озеленение — это социальная практика, ставшая возможной благодаря социальному воображению природы как косвенного или морального блага, называемого урбанизированной природой; что появление озеленения объясняется скорее городскими процессами, чем городской формой; и что современное озеленение лучше всего понимать как фундаментальное продолжение прошлой практики. Затем посредством анализа планов действий калифорнийских городов по борьбе с изменением климата в нем подчеркивается та же логика городской природы, действующей в современных усилиях по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий, и исследуются их последствия, особенно в отношении концепций климатической справедливости и равенства.
Хиллари Анджело — доцент социологии Калифорнийского университета в Санта-Крус, интересуется пониманием окружающей среды и ее отношениями к крупномасштабным пространственным и социальным преобразованиям. Ее работа предлагает социально-теоретический взгляд на социально-экологические вопросы посредством исторических и современных исследований городского озеленения, планирования и политики устойчивого развития, инфраструктуры и изменения климата. Она публиковалась в ведущих журналах по социальным наукам и географии, в том числе Theory and Society , The Annals of the American Geographers и International Journal of Urban and Regional Research , а также ее первую книгу, How Green Treame Хорошо: урбанизированная природа и создание городов и горожан выходит в феврале издательством Чикагского университета.
Младший разработчик — Imaginary Cloud
В Imaginary Cloud мы верим в облегчение жизни людей с помощью технологий: мы проектируем и разрабатываем цифровые продукты мирового класса для более быстрой стратегии вывода на рынок с помощью нашего ориентированного на пользователя процесса проектирования продуктов.
Наша сильная ориентация на UX / UI и передовые интерфейсные разработки позволяют нам работать с ведущими клиентами из разных отраслей в разных местах по всему миру. Чтобы предоставлять новые функции в короткие сроки и быстро реагировать на изменения, мы используем методологию Agile.
Мы базируемся в Лиссабоне и Коимбре. Мы очень талантливая команда с осознанным творчеством. Мы стремимся решать новые задачи и работаем как одна команда, чтобы воплотить в жизнь лучшие цифровые продукты. Поскольку мы считаем, что здоровая рабочая среда имеет значение для нашей общей производительности, мы ценим благополучие каждого и непрерывный личный и профессиональный рост.
Ежедневные задачи включают разработку, решение проблем, архитектуру, взаимодействие с клиентами, что необходимо для разработки успешного продукта.
Мы ценим предыдущий практический опыт в следующих областях:
Опыт работы более 1 года в веб-разработке:
- Понимание объектно-ориентированного программирования (ООП)
- Знание в написании хорошо продуманного, тестируемого, эффективного кода с использованием лучших практик разработки программного обеспечения
- Знание языков программирования с открытым исходным кодом, используемых в веб-проектах
Наш технический стек:
- Javascript (React. js, Angular.js, Vue.js, Node.js)
- Python / Django
- Рубин / Рубин на рельсах
- Git
- SQL (MySQL / PostgreSQL)
- Мобильная разработка (iOS, Android, React Native)
- Linux / Mac OS — командная строка
- Инструменты автоматической подготовки (Docker / Ansible / Capistrano)
- NoSQL (Mongo, Redis и т. Д.)
- Photoshop / Фигма
Что мы можем предложить:
- Международные и перспективные проекты для ведущих клиентов
- Гибкий график работы
- Справедливая компенсация в соответствии с вашим опытом
- Неформальная среда
- Медицинское страхование
- Оплачиваемые больничные
- Командные соревнования
- Карьерный план
- Комфортный бюджет
- Мы не занимаемся аутсорсингом!
Если это звучит именно так, как вы ищете, мы хотели бы встретиться с вами и обсудить эту возможность.Пожалуйста, подайте заявку ниже.
Марко Поло, младший. Правдивая история путешествия-приключений воображаемого американского мальчика по всему Китаю
Нью-Йорк: The Century Co., 1929. Первая книга для подростков, написанная этим популярным автором приключенческих историй для взрослых. Проиллюстрировано черно-белыми фотографиями. Красные доски, форзацы карт, 293 страницы, иллюстрированная суперобложка. В книге очень легкая оправа, хорошие петли, звуковой блок текста, чистые страницы без имен и других пометок.Пыльник, защищенный майларом, не урезан, имеет блеклый корешок, сколы по углам и концам корешка, общая потеря бумаги составляет менее пяти процентов. Чистая и здоровая копия .. Первое издание. Твердый переплет. Очень хорошо / хорошо. 12 месяцев — более 6 дюймов — 7 дюймов в высоту. Суперобложка присутствует. Первое издание.
Название: Марко Поло, младший. Правдивая история путешествия-приключений воображаемого американского мальчика по всему Китаю
Имя автора: Франк, Гарри А.
Издание: Первое издание
Место публикации: Нью-Йорк, The Century Co. : 1929
Переплет: Твердая обложка
Состояние книги: Очень хорошее
Состояние куртки: Хорошее
Категории: Детские книги
Номер продавца: 011504
Ключевые слова: Мальчики приключенческие истории путешествия Китай Дальний Восток Восток
Расшифровка тайн сложных форм
Двумерные формы легко понять. Но как насчет абстрактных, воображаемых форм — четырех, пяти или шести измерений? Математик Александр Доан справится с этой задачей. Член Общества стипендиатов Саймонса, Доан занимается изучением геометрии многообразий. В математике многообразия интригуют, потому что они кажутся двумя вещами одновременно: любые два многообразия одного измерения выглядят одинаково с близкого расстояния, но когда вы уменьшаете масштаб, вы можете видеть, что они фактически отличаются друг от друга. Это свойство многообразий делает их изучение сложным и вдохновляющим.
Доан искусен как в описании многообразий на повседневном языке, так и в использовании некоторых из самых передовых математических инструментов для раскрытия их секретов. Он получил степень бакалавра Варшавского университета и докторскую степень в университете Стоуни-Брук. Сейчас он младший научный сотрудник Общества стипендиатов Саймонса, работает в Колумбийском университете и младший научный сотрудник Тринити-колледжа Кембриджского университета в Соединенном Королевстве.
Доан и я недавно обсуждали, как его работа может стать катализатором новых открытий в физике и геометрии.Наш разговор отредактирован для ясности.
Одна из фундаментальных концепций, которую вы изучаете, называется многообразием. Что такое коллектор?
Манифольды включают простые формы, такие как линия, которая имеет только одно измерение, или двухмерные формы, такие как сфера. В математике «размер» относится к тому, сколько координат вам нужно использовать, чтобы указать точку на объекте. Линия одномерная, потому что вам нужна только одна координата, чтобы найти что-либо на этой линии.Вам нужны две координаты, чтобы указать любую точку на сфере, например, широту и долготу.
Есть также коллекторы более высоких размеров. Некоторые из этих многообразий естественным образом возникают в различных инженерных и физических задачах, но большинство из них не являются физическими объектами; они существуют только в математической реальности.
Поскольку человеческий глаз может видеть только в трех измерениях, многие многообразия невидимы для нас. В некотором смысле эти многомерные многообразия подобны линиям и поверхностям, а в других отношениях они совершенно разные.Основное свойство многообразий состоит в том, что все многообразия данной размерности выглядят одинаково на малых масштабах, но на больших масштабах они могут быть совершенно разными.
Приведу пример. Представьте, что вы смотрите на сферу. Если вы увеличите масштаб и посмотрите на него очень внимательно, он будет похож на плоскую плоскость — точно так же, как плоскости, которые вы, возможно, изучали в геометрии в средней школе. Но, конечно, сферы — это не плоские плоскости, что мы можем сказать только в больших масштабах, когда мы уменьшаем масштаб и видим всю структуру.В конце концов, Земля — это сфера, и уж точно не плоская. Однако людям потребовались тысячи лет, чтобы понять это, потому что Земля кажется плоской для любого, кто стоит на ней.
Математикам интересно изучать многообразия любой размерности, от единицы до бесконечности. Я изучаю особую область математики, называемую топологией. Топологи изучают свойства многообразий, которые остаются неизменными, когда мы растягиваем, скручиваем, изгибаем или модифицируем их любым другим способом, не нарушающим целостность исходной формы.Например, вы не можете добавить отверстие в коллектор, в котором его еще нет, без нарушения его целостности. Я надеюсь, что этот фокус поможет нам научиться отличать многообразия друг от друга.
Вы бы сказали, что коллекторы сложно отличить друг от друга?
Ну, на самом деле, иногда это просто. Вернемся к сфере. Представьте, что вы смотрите на поверхность этой сферы, а также на поверхность бублика, который математики называют тором.
Сразу видно, что тор имеет отверстие посередине, а сфера — нет. Они топологически различны, потому что вы не можете преобразовать одно в другое, не создав или не заполнив эту дыру.
Вы можете сделать это различие, потому что сферу и тор легко визуализировать. Однако часто коллекторы представлены нам не визуально, а с письменным описанием, которое может быть довольно сложным и трудно вообразимым. С большим количеством измерений — по сути, с большим количеством переменных — становится невозможным визуализировать многообразия и гораздо труднее различать их.В конце концов вам понадобятся математические инструменты, чтобы отличать многообразия друг от друга.
Почему важно уметь различать коллекторы?
Это хороший вопрос, и на самом деле часто, прежде чем приступить к решению какой-либо задачи, математики задают себе вопрос: «В чем смысл решения этой задачи?»
Меня интересует этот вызов, потому что любые трудности с выделением или классификацией многообразий отражают пробелы в наших знаниях геометрии.
Пытаясь ответить на эти вопросы, мы вынуждены разрабатывать новые инструменты, которые часто оказываются полезными для решения других задач математики и физики. Например, многие инструменты дифференциальной геометрии, раздела геометрии, использующего исчисление для изучения многообразий, оказались решающими для теории относительности Эйнштейна, а в последнее время — также для квантовой теории поля и теории струн. Каждый из этих математических достижений предлагал физикам-теоретикам критическое понимание, и я думаю, что впереди их ждет еще много достижений.
Я пытаюсь иметь в виду, что многие элементарные факты о формах или числах, которые кажутся нам очевидными — например, теорема Пифагора или существование иррациональных чисел — были революционными открытиями в Древней Греции. Со временем ученые и инженеры внедрили эти знания в повседневную практику настолько глубоко, что это изменило то, как мы живем, но на это потребовалось время. С этой точки зрения топология действительно довольно абстрактна — она включает в себя изучение форм, которые обычно не существуют в реальной жизни, — но я считаю, что в долгосрочной перспективе ее результаты могут быть столь же значимыми.
Какие топологические инструменты и концепции вы используете для изучения многообразий?
Топологи разработали множество таких инструментов, но меня особенно интересует использование калибровочных полей для изучения многообразий. В математике поле — это способ связать математическую величину — которая может быть числом, но не обязательно — с каждой точкой на многообразии.
Самый простой пример — это поле, которое связывает число с каждой точкой, например, как метеорологи измеряют температуру или атмосферное давление в разных точках на поверхности Земли.
Более сложный пример — электромагнитное поле, пронизывающее наше пространство. В каждой точке пространства это поле имеет не только размер, но и направление, что делает его более сложным математическим объектом, чем отдельное число. Динамика этого электромагнитного поля определяется так называемыми уравнениями Максвелла. Точно так же в физике любая фундаментальная сила природы переносится другим типом полей — калибровочными полями, которые, как и электромагнитные поля, описываются сложной системой уравнений. Эти уравнения служат мостом между математикой и физической реальностью.
Что примечательно, так это то, что калибровочные поля, которые долгое время были областью физики элементарных частиц, также могут помочь нам решить различные проблемы чистой математики, включая различение многообразий.
Удивительный и удивительный факт, что некоторые многообразия, в зависимости от их геометрии, могут иметь много калибровочных полей, а другие не иметь вовсе. Мы можем использовать эту информацию, чтобы отличать многообразия друг от друга.Это открытие стало крупным прорывом в топологии 1980-х годов, которое привело к впечатляющим успехам в понимании трехмерных и четырехмерных многообразий.
Как вы работали с калибровочными полями?
Во время моей докторской работы в Университете Стоуни-Брук мне посчастливилось работать с Саймоном Дональдсоном, который первым применил калибровочные поля в четырехмерной топологии.
Он также предположил, что можно было бы обобщить эти методы для изучения многообразий более высоких измерений, и я сосредоточился на этой проблеме.
Например, рассмотрим класс шестимерных многообразий, известных как многообразия Калаби-Яу. Эти многообразия особенно важны в теории струн и в другой математической области, называемой алгебраической геометрией. Мы с моим коллегой Томасом Вальпуски из Университета Гумбольдта в Берлине изучаем проблемы, связанные с калибровочными полями на таких многообразиях.
Люди обычно предполагают, что калибровочные поля гладкие, что означает, что поле не скачкообразно меняется при перемещении от одной точки коллектора к другой.В изученных нами многообразиях мы были весьма удивлены, обнаружив множество негладких калибровочных полей.
Мы еще многого не понимаем в таких негладких калибровочных полях, так что предстоит еще много работы.
Это здорово! И это привело вас в Колумбийский университет, где вы в настоящее время заканчиваете постдокторантуру у Мохаммеда Абузаида. На чем вы сегодня сосредоточены?
Я все еще изучаю многообразия Калаби-Яу, но под другим углом. Как я только что описал, один из способов проверить их геометрию — это проанализировать калибровочные поля. Другой — рассмотреть особый класс двумерных поверхностей, называемых голоморфными поверхностями, которые находятся внутри многообразий Калаби-Яу. Эти поверхности особенные, потому что они имеют минимальный объем, очень похожий на мыльные пузыри. Как и калибровочные поля, они многое говорят нам о геометрии многообразия, внутри которого они живут. Существует интересная связь между калибровочными полями и этими поверхностями: когда мы изменяем или деформируем многообразие, некоторые калибровочные поля могут стать очень сильными в небольшой области вблизи такой поверхности и очень слабыми во всех остальных местах.Это захватывающая картина, которую не так хорошо понимают, что делает ее интересным исследовательским проектом для моего постдока в Колумбийском университете. Я надеюсь, что это подтолкнет меня к множеству новых открытий, как мне, так и другим.
Imagine Cup Junior 2022 | Представьте себе чашку
Системный невидимый маркер. Не снимайте это. Не редактируйте это.
Наша миссия Microsoft — дать возможность каждому учащемуся на планете достичь большего. Мы верим, что сегодняшние учащиеся завтра будут теми, кто меняет их, поэтому наделение их инструментами и возможностями для приобретения новых навыков и становления будущими лидерами является ключевым моментом нашей миссии.
Вот почему мы расширили Imagine Cup для младших школьников с помощью Imagine Cup Junior Artificial Intelligence for Good Challenge!
Что такое Imagine Cup Junior?
Imagine Cup Junior предоставляет учащимся в возрасте от 13 до 18 лет возможность узнать о технологиях и о том, как их можно использовать, чтобы изменить мир к лучшему. Глобальная задача сосредоточена на искусственном интеллекте (AI), знакомстве студентов с ИИ и инициативами Microsoft AI for Good, чтобы они могли придумать идеи для решения социальных, культурных и экологических проблем.Это также прекрасная возможность побудить студентов развивать и практиковать навыки 21 века, такие как общение, сотрудничество, критическое мышление и творчество.
Imagine Cup Junior 2021
Мы были рады объявить 10 лучших победителей в мире на 2021 год на живой церемонии, а в блоге Imagine Cup Junior, мы были по-настоящему потрясены представленными материалами.
Представляем Кубок Юниор 2022
Смотрите это пространство на Imagine Cup Junior 2022! Запускаем челлендж в январе 2022 года.
Добро пожаловать на Imagine Cup Junior!
Приветствие от Энтони Сальсито, вице-президента Microsoft Education
Приветствие от Карона Вебера, директора по работе с партнерами, Microsoft Education Workshop
Кто такой Вольф Гупта? История создания вымышленного призового ученика WhiteHat Jr
В различных рекламных объявлениях WhiteHat Jr использовал имя «Вольф Гупта», возраст которого может составлять 9, 12 или 13 лет, и упаковывал посылку где-то между 1 рупией. От 2 крор до 150 крор от Google.
Edtech-компания WhiteHat Jr и ее основатель Каран Баджадж недавно получили временный судебный запрет против Прадипа Пуния, самопровозглашенного информатора, который публично критиковал компанию за ее маркетинг и закулисную тактику. Ссора между Пунией и WhiteHat-младшим возникла из-за видео, которое Пуния снял на «Вольф Гупта», «студенте», который широко рекламировался WhiteHat Jr как получивший астрономические зарплаты в таких компаниях, как Google и Apple.
WhiteHat Jr использует Wolf Gupta как инструмент для продажи своего продукта, по крайней мере, с марта этого года. Однако, хотя кампания, возможно, длилась не менее восьми месяцев, прежде чем была осуществлена, только в иске о клевете против Пунии WhiteHat Jr и Каран Баджадж впервые упомянули, что этот персонаж вымышленный.
WhiteHat Jr, компания, которая обучает детей программированию и приобретенная Byju’s в августе 2020 года, известна своими агрессивными маркетинговыми стратегиями. Эти стратегии включают в себя утверждение, что дети могут стать следующими Сундаром Пичаи, Стивом Джобсом или Биллом Гейтсом. Одним ребенком, который фигурировал в нескольких рекламных объявлениях компании, был «Вольф Гупта», возраст которого мог быть 9, 12 или 13 лет, и, как говорят, он получил от Google посылку от 1,2 крор до 150 крор. Все потому, что «Вольф Гупта» научился программировать, в то время как другие дети, с которыми он ходил в школу, после возвращения домой ничего не делали, если говорить о сообщениях Уайтхэта-младшего. У Вольфа Гупты якобы даже был собственный аккаунт в LinkedIn.Еще одно имя, часто используемое в подобных рекламных объявлениях, — Райан Венкат.
«12-летний Волк Гупта изучил ИИ, чтобы получить работу в 1,2 рупий в Google, в то время как другие дети его возраста не знали, что делать после школы. Кодирование делает ваших детей предпринимателями и учеными в новом мире. Первый в мире курс программирования 1: 1 для детей с искусственным интеллектом. Бесплатная пробная версия. Только возраст 6–18 лет », — говорится в одном из рекламных объявлений WhiteHat Jr.
Многие задавали вопросы о том, кем был Вольф Гупта, и обвиняли компанию в том, что они путали родителей и детей с вымышленным персонажем.Даже видео Пунии о Вульфе Гупте, вероятно, было бы каплей в море, если бы не агрессивные методы Уайт Хэта-младшего по подавлению критики. Есть несколько сообщений о том, что WhiteHat Jr удалял различные посты, критикующие его или его методы.
По словам Пунии, его видео о Вольфе Гупте было удалено как минимум трижды, при этом было заявлено о нарушении авторских прав. Наряду с этим, он также был исключен из LinkedIn. WhiteHat Jr и Каран Баджадж признали в судебном иске, что они отправляли уведомления об удалении в социальные сети, включая YouTube, Twitter, LinkedIn и Reddit, «на которых были размещены указанные сообщения.
Но поскольку агрессивная маркетинговая тактика WhiteHat Jr стала предметом обсуждения в социальных сетях, имя Вольф Гупта обрело самостоятельную жизнь и стало частью многих шуток, и даже были сняты видеоролики, чтобы выяснить, действительно ли этот персонаж реально или нет.
WhiteHat Jr также был признан нарушающим правила, изданные Советом по стандартам рекламы Индии (ASCI), в отношении сомнительных и необоснованных заявлений. Но до того момента, как его основатель Каран Баджадж подал иск о клевете в Высокий суд Дели против Пунии, WhiteHat Jr, как сообщается, никогда не разглашал, что Вольф Гупта, для которого они даже создали аккаунт в LinkedIn, был фальшивкой.В иске также говорится, что впоследствии реклама была отозвана «по совету юриста»
«Это вымышленный персонаж, для которого они также создали профиль в LinkedIn. В отношении этого полностью ложного факта нет никаких заявлений об отказе от ответственности… До даты подачи жалобы я еще не встречал никаких заявлений о том, что Вольф Гупта является вымышленным персонажем. Они обманывают общественность », — заявил в понедельник суду адвокат Пунии Свати Сукумар.
На это Дели HC согласился с тем, что вымышленный воображаемый ребенок «несомненно будет иметь последствия для детской психологии».