Вид препятствия в конном спорте: Виды препятствий — Конно-спортивный клуб "Фаворит" город Подольск

Содержание

Статьи, Конкур. Общие положения. Правила конного спорта.

Статья 41. Конкур

1.1. Соревнование по конкуру (преодолению препятствий) — это соревнование, в которых пара спортсмен — лошадь проверяется при различных условиях на маршруте, проходящем через препятствия. В этом испытании от спортсмена требуется продемонстрировать свободу и энергию лошади, ее навыки, скоростные качества и повиновение, а также взаимопонимание всадника и лошади при решении спортивных задач.

1.2. Победителем соревнования становится спортсмен, который, в зависимости от вида соревнования, или получает минимальное количество штрафных очков, или заканчивает маршрут за самое короткое время или получает самое большое количество положительных баллов.

1.3. Запрещается устанавливать и применять стандартные схемы маршрутов, так как разнообразие обеспечивает такой ценный элемент, как интерес для спортсменов и зрителей.

1.4. Организационные комитеты могут предусматривать проведение других соревнований или разновидностей специальных соревнований, отличающихся от изложенных в настоящих Правилах.

Условия каждого такого соревнования должны быть ясно и максимально подробно изложены в Положении и в Программе турнира, в соответствии с требованиями, установленными в Общем Регламенте и в настоящих Правилах.

1.5. Соревнования должны быть одинаково справедливыми для всех спортсменов.

1.6. Спортсмены допускаются на спортивную арену пешком, для осмотра маршрута только один раз перед каждым соревнованием, включая соревнования с одной или несколькими перепрыжками. Разрешение входить на спортивную арену дается старшим судьей соревнования сигналом в колокол или вывешиванием таблички “Маршрут открыт”. По системе громкого оповещения делается соответствующее объявление.

В соревновании «В два гита» с различными маршрутами, спортсменам разрешается осмотреть маршрут перед вторым гитом.

1.7. Минимальное время ознакомления спортсменов с маршрутом – 20 минут.

1.8. Если в результате несчастного случая или для спортсмена или для лошади становится невозможным закончить соревнование, пара исключается.

Если, несмотря на несчастный случай, спортсмен заканчивает гит, но не покидает верхом спортивную арену, он не исключается.

2. Колокол.

2.1. Колокол используется для связи со спортсменами и дает разрешение спортсменам входить на спортивную арену, когда маршрут готов для осмотра, а также указывает об истечении времени осмотра маршрута.

2.2. Колокол указывает спортсмену, что препятствие разрушено или смещено вследствие неповиновения, и должно быть восстановлено.

2.3. Колокол останавливает спортсмена по любой причине и разрешает ему продолжать движение по маршруту после остановки.

2.4. Колокол указывает повторяющимися ударами, что спортсмен исключен.

3. Маршрут

3.1. Маршрут — это траектория, по которой спортсмен двигается верхом во время соревнования с момента пересечения линии старта до момента пересечения линии финиша после преодоления всех препятствий. Длина маршрута измеряется с точностью до 1 метра по нормальной линии следования лошади, особенно на поворотах.

Нормальная линия проходит через середину препятствий.

3.2. Общая длина маршрута в метрах никогда не может превышать число препятствий в соревновании умноженное на 60.

3.3. Линия старта и финиша не может быть дальше, чем в 15 м или меньше чем в 6 м соответственно от первого и последнего препятствий. Эти две линии должны быть отмечены красным флагом справа и белым флагом слева. Желательно разместить около флагов линий старта и финиша таблички с надписями «Старт» и «Финиш».

3.4. Точная копия схемы маршрута размещается как можно ближе к входу на спортивную арену не менее чем за 30 минут перед началом соревнования. В случае внесения поправок в схему маршрута при ее утверждения Главным судьей или его заместителем (старшим судьей соревнования), изменения должны быть внесены в вывешенную схему маршрута за подписью главного судьи и доведены по громкой связи до сведения всех участников соревнования.

3.5. Препятствия должны быть пронумерованы в том порядке, в котором они должны преодолеваться.

3.6. Системы препятствий и альтернативные препятствия имеют только один номер. Этот номер может быть повторен у каждого элемента для удобства спортсменов и Главной судейской коллегии. В этом случае, добавляются буквы (например: 8A, 8B, 8C и т.д.).

3.7. На схеме маршрута должно быть указано:

— положение линии старта и финиша;

— тип (широтное, отвесное, тройник), номера и буквы у препятствий;

— пункты обязательного прохождения, отмеченные белым флагом слева и красным флагом справа;

— траектория следования спортсмена, отмеченная непрерывной линией (в случаях, когда она должна соблюдаться точно) или отдельными стрелками, показывающие направление, в котором каждое препятствие должно быть преодолено (в тех случаях, когда спортсмен свободно выбирает траекторию движения между препятствиями). При наличии обязательных участков на свободном маршруте, должны применяться оба метода;

— таблица определения результата;

— норма времени и предельное время

3. 8. Все изменения в маршрут вносятся только по решению Главной судейской коллегии при этом устанавливаются новая норма времени и предельное время.

3.9. Для обозначения деталей маршрута, определения створа старта, определения зачетных габаритов препятствия, для обозначения границ препятствий, определения границ пунктов обязательного прохождения, определения линии финиша используются одноцветные красные и белые флаги. Красные флаги располагаются справа от спортсмена, а белые слева.

3.10. Если спортсмен проходит через флаги с неправильной стороны, он должен повторить заезд и пройти их правильно до продолжения своего гита.

3.11. Повал флага, где угодно на спортивной арене не влечет за собой наказания.

4. Препятствия.

4.1. Препятствия должны быть разнообразными, привлекательными по форме и виду и вписываться в окружающую обстановку. И сами препятствия, и их составные части должны быть разрушаемыми, при этом не быть слишком легкими, чтобы падать от легкого касания или слишком тяжелыми, чтобы привести к падению лошади. Жерди не должны иметь углов в поперечном сечении, максимальный вес жерди – 15 кг.

4.2. Препятствия не должны быть неспортивными, препятствий с рекламными щитами не должно быть более половины от всех препятствий на маршруте.

4.3. При любых обстоятельствах, (кроме как в соревнованиях на мощность прыжка, в соревнованиях на силу и ловкость или в соревнованиях по прыжкам в высоту) препятствие не может быть выше 170 см. Широтно-высотные препятствия не могут быть шире 200 см за исключением тройников, которые могут иметь ширину до 220 см. Это правило действует также для перепрыжек. Ширина канавы с водой, включая элемент заложения, не может быть более 450 см.

4.4. Жерди и другие элементы препятствия поддерживаются колобашками. Жердь должна кататься по колобашке, глубина которой должна быть не менее 18 мм и не более 30 мм.

4.5. Минимальная ширина препятствия по фронту в классических соревнованиях составляет 2 метра.

4.6. Препятствие любой конструкции может быть названо отвесным, только когда все его элементы расположены в одной вертикальной плоскости со стороны отталкивания без любого заложения (засеки, банкета, канавы и т.

п.) перед ним.

4.7. Высотно-широтным называется препятствие, которое построено таким способом, что требует для его преодоления прыжка и в высоту и в ширину. Высший элемент задней части высотно-широтного препятствия не может быть ниже высшего элемента его передней части.

4.7.1. В случае если фактическая высота высотно-широтного препятствия составляет более 140 см или фактическая ширина более 130 см, то для поддержки задней жерди препятствия (а для тройника и средней жерди) должны использоваться безопасные колобашки, предпочтительно изготовленные фирмами, получившими одобрение Международной федерации конного спорта (FEI).

4.7.2. Усилие срабатывания должно быть равно 135±5 кг. Безопасные колобашки должны также применяться на препятствиях, установленных на разминочном поле.

4.8. «Канава с водой» — это препятствие которое требует широтного прыжка. 4.8.1. Препятствие не должно иметь никаких препятствий перед, в середине или позади воды, а ширина по зеркалу воды должна быть не менее 250 см.

4.8.2. Водное препятствие должно быть вкопано в землю, если его ширина составляет более 3,20 м.

4.8.3. Со стороны отталкивания устанавливается элемент заложения (засека, маленькая стенка) высотой не меньше 40 см и не больше 50 см. Длина канавы с водой по фронту, которая может включать цветы и элементы художественного оформления, должна быть минимум на 30 процентов больше, чем ее ширина.

4.8.4. Если основание канавы с водой сделано из бетона или другого твердого материала, оно закрывается более мягким материалом типа плетеного или резинового мата.

4.9. Системой препятствий называется группа из двух, трех или нескольких препятствий, расстояния между которыми минимум 7 м и максимум 12 м. (кроме соревнований «Охотничий конкур» и «Соревнования на скорость и управляемость», которые судятся по Таблице C, для природных препятствий, где расстояние может быть менее 7 м, и соревнований с высотой препятствий менее 100 см) и требует двух, трех или большего количества последовательных прыжков.

4.9.1. Расстояние внутри системы измеряется от основания последнего элемента предыдущего препятствия на стороне приземления до основания первого элемента последующего препятствия со стороны отталкивания.

4.9.2. В системе каждое препятствие должно быть преодолено отдельно и последовательно, без вольтов вокруг любого элемента.

4.9.3. Если система открытая, то в случае закидки, обноса на любом препятствии системы или падении между препятствиями системы, спортсмен должен повторно преодолеть все препятствия системы.

4.9.4. Если система закрытая или частично закрытая, то при закидке, обносе или падении, спортсмен не должен повторно преодолевать препятствия.

4.10. Природные препятствия, такие как банкет, насыпь, склон или кювет независимо от того, включают ли они любой вид препятствия или нет, и независимо от направления их преодоления, рассматривается как система препятствий.

4.10.1. Банкет или насыпь без препятствия, или только с одной или несколькими жердями в одной вертикальной плоскости, могут преодолеваться одним прыжком. Этот способ преодоления не влечет за собой наказания.

4.10.2. Банкеты, кроме банкетов типа стола высотой до 100 см, а также насыпи, кюветы, откосы или склоны использовать в соревнованиях по конкуру в помещениях запрещается.

4.11. Система рассматривается как полностью закрытая, если выехать за ее пределы можно только прыжком.

4.12. Система рассматривается как частично закрытая, если одна часть этой системы открытая, а другая закрытая. В случае закидки, обноса или падения, применяется следующая процедура:

4.13. Альтернативными называются имеющие один и тот же номер препятствия одного маршрута. Спортсмен выбирает для прыжка любое из этих препятствий.

4.14. Джокер — это самое трудное препятствие соревнования, преодоление которого при этом не должно быть более опасным для лошади или всадника, чем остальные препятствия маршрута. Джокер устанавливается только в соревнованиях “По возрастающей сложности” и “На максимум баллов”.

5. Ошибки

5. 1. Разрушение препятствия или попадание в воду или любой след на рейке, ограничивающую канаву с водой на стороне приземления.

5.1.1. Считается, что препятствие разрушено из-за ошибки лошади или спортсмена если упало все препятствие или верхний элемент из любого вертикального ряда элементов, даже если части, которые падали, задержаны от падения другим элементом препятствия или хотя бы один из концов верхнего элемента препятствия не лежит на поддерживающей части своего кронштейна или сам кронштейн не находится своем месте.

5.2. Неповиновение.

5.2.1. Закидка (лошадь останавливается перед препятствием, которое она должна преодолеть, с разрушением или смещением его, или без)

5.2.2. Обнос (лошадь выходит из-под контроля всадника и обходит препятствие или пункт обязательного прохождения, которое она должна пройти)

5.2.3. Сопротивление (лошадь в течение некоторого времени отказывается идти вперед, делает остановку по любой причине, делает один или несколько более — менее правильных вольтов, полных или полупируэтов, становится на дыбы, осаживает по какой бы то ни было причине. Также является сопротивлением, когда спортсмен останавливает свою лошадь в любой момент и по любой причине, кроме случаев неправильно восстановленного препятствия).

5.2.4. Вольт на маршруте независимо от причины и места, где он совершается, за исключением в период остановки времени. Объезд вокруг последнего преодоленного препятствия до прыжка через следующее также считается неповиновением. более или менее правильный круг или несколько кругов на маршруте независимо от причины и места, где они совершаются (кроме пункта 2 ниже). Объезд вокруг последнего преодоленного препятствия до прыжка через следующее также считается неповиновением.

5.3. Отклонение от маршрута.

5.4. Падение лошади и/или спортсмена.

5.4.1. Считается, что спортсмен упал, если умышленно или нет, он отделился от своей лошади, которая не упала, так что он касается земли или если, для того что бы вернутся в седло.

5.4.2. Лошадь считается упавшей, когда плечо и бедро коснулись земли или препятствия и земли.

5.5. Неразрешенная помощь. Любое физическое воздействие третьего лица на участника соревнования, находящегося между линией старта и линией финиша по его просьбе или нет, с целью помощи спортсмену или его лошади, считается неразрешенной помощью.

6. Время и скорость

6.1. Время гита — это время, затраченное спортсменом на то, что бы закончить гит с учетом коррекции времени, если такая процедура применялась. Время гита начинается точно с того момента, когда, получив разрешение стартовать, спортсмен верхом пересекает линию старта в правильном направлении или с момента истечения 45 секунд обратного отсчета, и заканчивается в момент, когда спортсмен верхом пересекает линию финиша в правильном направлении, преодолев все препятствия маршрута.

6.2. Скорость

6.2.1. В классических соревнованиях для лошадей всех возрастов и всадников всех групп устанавливается скорость 300 м в минуту минимум и 400 м в минуту максимум.

6. 2.2. В соревнованиях для лошадей 4 — 5 лет — 300 м в минуту минимум и 350 м в минуту максимум.

6.2.3. В соревнованиях «На мощность прыжка» (только для первого гита) — 300 м в минуту.

6.2.4. В соревнованиях «Охотничий конкур», «На скорость и управляемость», Командный Приз и Гран-при (в закрытом помещении) — 350 м в минуту минимум.

6.3. Соревнования без учета времени.

6.3.1. Спортсмены с равным количеством штрафных очков классифицируются одинаково (разделяют призовые места). В зависимости от условий соревнования, может быть одна или две перепрыжки без учета времени при равенстве штрафных очков за первое место.

6.3.2. Соревнование без учета времени с нормой времени, но в случае равенства штрафных очков за первое место должна быть сначала проведена перепрыжка без учета времени и, в случае дальнейшего равенства штрафных очков за первое место, проводится вторая перепрыжка с учетом времени. Остальные спортсмены занимают места согласно их штрафным очкам в первой перепрыжке и, если необходимо,по результатам основного маршрута.

6.4. Соревнования с учетом времени.

6.4.1. Спортсмены, имеющие одинаковое количество штрафных очков независимо от места, о котором идет речь, занимают места согласно времени, затраченного на завершение гита. В случае равенства штрафных очков и времени за первое место может быть проведена перепрыжка по укороченному маршруту с возможным увеличением высоты и/или ширины препятствий, в соответствии с программой данных соревнований.

6.4.2. Соревнование с учетом времени, но в случае равенства штрафных очков за первое место должна быть проведена одна перепрыжка с учетом времени. Остальные спортсмены занимают места согласно штрафным очкам и времени, показанному в основном маршруте.

6.5. Во всех соревнованиях, где распределение по местам зависит от времени, в случае равенства штрафных очков и времени за первое место может проводиться перепрыжка по сокращенному маршруту на препятствиях, которые могут быть увеличены в высоту и/или в ширину, в зависимости от условий Положения о соревнованиях.

7. Разминочное и тренировочные поля

7.1. Организационный комитет должен обеспечить как минимум одно разминочное или тренировочное поле, достаточно большое для нормальных условий тренировки. На каждом поле, кроме полей для работы без препятствий, должно быть установлено минимум одно отвесное и минимум одно широтное препятствие. Грунт должен быть в хорошем состоянии. Когда тренируется большое количество спортсменов и тренировочное поле достаточно52 большое, необходимо обеспечить дополнительные препятствия. Все препятствия должны быть стандартного типа и обозначены красными и белыми флагами. Допускается использовать откосы или стойки с красным/белым верхом вместо флагов.

7.2. Если места достаточно, а количество спортсменов велико, должно быть предусмотрено разделение тренировочного поля на несколько тренировочных зон.

7.3. Разминочное препятствие. Использование в качестве препятствий материалов, отличных от предоставленных организационным комитетом, запрещено. Разминочные препятствия могут преодолеваться только в направлении, обозначенном флагами.

7.4. Препятствия на разминочном поле не могут превышать в высоту и ширину более чем на 10 см максимальную высоту и ширину препятствий на арене соревнований, если максимальная высота препятствий в соревновании не более 140 см. Если высота препятствий в соревновании более 140 см, препятствия на разминочном поле не могут быть более 180 см в ширину или 160 см в высоту.

7.5. Спортсмены могут тренировать своих лошадей гимнастическими упражнениями с использованием клавиш и кавалетти, но препятствия, используемые для этой цели, не могут превышать 1.30 м в высоту и 1.60 м в ширину.

8. Перепрыжка.

8.1. В перепрыжке принимают участие только те спортсмены, которые после одного или нескольких предварительных гитов, в одном и том же соревновании равно претендуют на первое место. Для определения победителя соревнования может проводиться одна или несколько перепрыжек.

8.2. Перепрыжка проводится по тем же самым правилам и таблице наказаний, что и основное соревнование, и правилам перепрыжки для этого типа соревнований. В соревнованиях с высотой препятствий до 130 см включительно, проводящихся по таблице А или В, разрешается проводить перепрыжку по таблице С. Это условие должно быть прямо указано в положении о соревновании. Перепрыжка проводится немедленно после окончания основного соревнования.

8.3. Все условия для перепрыжки установлены в Общем Регламенте.

Спортивная команда (по конному спорту) ФАУ МО РФ ЦСКА

По штатному расписанию на данный момент спортивная команда ЦСКА по конному спорту укомплектована 10 спортсменами (1 спортсмен – военнослужащий и 9 – гражданский персонал).

Воспитанники ЦСКА были одними из самых сильнейших всадников!

Ниже представлены одни из немногих представителей ЦСКА, которые внесли огромный труд и показали отличный результат в конном спорте!

Лев Павлович Баклышкин – мастер спорта международного класса (1965 г. ), заслуженный тренер РСФСР (1972 г.), судья всесоюзной категории (1980 г.), участник XVI и XVII Олимпийских игр, чемпион Европы в командном зачете (1962, 1965 гг.), серебряный призер в личном зачете (1965 г.), чемпион СССР (1960, 1961 гг.), неоднократный призер всесоюзных соревнований по троеборью. В 1953 г. был призван в армию и служил наездником в КВОКШ, затем — в составе конноспортивной команды ЦСКА. С 1985 г. работал в ЦСКА в должности тренера-селекционера. В чемпионатах страны начал выступать в 1955 г., с 1956 по 1966 г. входил в сборную СССР по троеборью. С 1967 по 1976 г. был тренером сборной.

Виктор Николаевич Матвеев – Мастер спорта СССР международного класса по конному спорту (Москва, ВС). Участник Олимпийских игр 1968 года в Мехико (Мексика). Занял 12 место в конкуре командном и индивидуальном зачетах. Выступал за ЦСКА (Москва).

Иван Александрович Калита – советский спортсмен, тренер. Заслуженный мастер спорта (1970). Выступал за ЦСКА (Москва). Окончил Военную академию имени М. В.Фрунзе (1961). Неоднократный чемпион СССР (1959-75) в личных и командных соревнованиях. Олимпийский чемпион (1972) в командных соревнованиях по выездке (на коне Тариф), 2-й призер Олимпийских игр (1968) в командных соревнованиях, 3-й призер Олимпийских игр (1964) в командных соревнованиях. Участник Олимпийских игр (1960, 1976). Чемпион мира (1970) в командных соревнованиях, 2-й призер чемпионата мира (1974). 3-й призер чемпионата Европы (1973). Тренер по выездке сборной СНГ на Олимпийских играх (1992). Награжден тремя орденами «Знак Почета».

Сергей Иванович Филатов – выпускник Высшей кавалерийской школы (1951). Заслуженный мастер спорта (1960, конный спорт, выездка). Олимпийский чемпион (1960 — выездка, личное первенство). Бронзовый призер Олимпийских игр (1964 — личное и командное первенство). Участник Олимпийских игр (1956). Чемпион СССР (1954, 1957-1963). В сборной команде СССР с 1955 по 1964 год. Выступал за ЦСКА (Москва).

Андрей Андреевич Алеутдинов – советский спортсмен, тренер. Мастер спорта. Заслуженный тренер СССР. В «Пищевике» (Москва) — с 1944 года, позже выступал за ВВС МВО (Москва) и ЦСКА (Москва). Многократный чемпион СССР. Победитель и призер международных соревнований. 15 лет был тренером сборной СССР по современному пятиборью. Подготовил многих чемпионов Олимпийских игр, мира и Европы. 32 года проработал тренером в ЦСКА (Москва), выйдя на пенсию занимался подготовкой будущих конников в ДЮСШ ЦСКА. Лучший тренер года (1978). Автор ряда учебников по теории конного спорта. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (1998).

Михаил Иванович Копейкин – советский спортсмен, тренер. Мастер спорта международного класса. Выступал за ЦСКА (Москва). Чемпион СССР (1975, 1976, 1977) по выездке. В сборной СССР с 1966г. Работал тренером по выездке. Так же являлся личным тренером Ю.М. Лужкова.

Валерий Анатольевич Тишков – Мастер спорта международного класса. Спортивную карьеру начал в 1978 году под руководством Ивана Калиты. Более 15 лет представлял ЦСКА в выездке, а в 1986 году вошел в состав выездковой сборной страны. В течение 10 лет Валерий Тишков представлял национальную сборную на международной арене. За это время команда была удостоена многих наград, одной из самых значимых в которых является серебряная медаль Первых Всемирных конных игр (1990 год, Стокгольм). Затем были победы в Аахене, Москве, Париже, Минске, Амстердаме, а также участие в крупных конных турнирах: в Виесбадене, Вольфсбурге, Штудгарте, Франкфурте-на-Майне, Дортмунде. Валерий входил в ТОП-20 всадников мира.

Василий Иванович Гудзюк – мастер спорта по конкуру, тренер высшей категории, обладатель кубка СССР, серебряный и бронзовый призер чемпионатов СССР, победитель открытого чемпионата СНГ и четырехкратный призер этапов Кубка Мира. Выступал за ЦСКА.

Не забудем упомянуть и про Всемирные военные игры – грандиозные международные мультиспортивные соревнования для военнослужащих.

Игры проходят под эгидой Международного совета военного спорта (CISM), созданном в феврале 1948 года. Россия присоединилась к CISM в 1995 году. В тот год в Риме впервые были проведены летние ВВИ, на которых сборная нашей страны заняла в общем медальном зачете первое место среди 93 команд. Тогда в общую копилку добавили свои трофеи и конники: Анатолий Тимченко – золото в конкуре и Татьяна Слепцова – серебро в выездке. Успешный дебют и высокие достижения России легко объяснимы, ведь для многих наших спортсменов мирового уровня родным клубом является ЦСКА, а сами они числятся на службе в Российской армии.

ВВИ в 2019 году для российских всадников прошел успешно. Соревнования по конкуру состояли из трёх маршрутов (до 120, 125 и 130 см). Медали разыгрывались среди 56 всадников из 21 страны в личном и командном зачёте. По итогам всех маршрутов команда России в составе Анастасии Щербаковой, Евгения Терентьева и Михаила Атояна завоевала «золото» в командном зачёте с результатом в 394 балла. На 2-м месте расположились команда Италии (365), на 3-м команда Франции (358).

Исторически:

Конный спорт — спортивное состязание, включающее разные виды дисциплин, выполняемые человеком верхом на лошади. История конного спорта началась около трёх тысяч лет назад.

Современные классические виды конного спорта входят в официальную программу летней Олимпиады: конкур — с 1900 г., выездка и троеборье — с 1912 г.

Соревнования на колесницах, запряженных четверками лошадей, впервые проводились в 680 г. до н.э. на Олимпийских играх в Древней Греции, а скачки были впервые включены в программу древнегреческих Олимпийских игр в 648 г. до н. э.

Первые школы верховой езды появились в XVI — XVII веках в Италии — Неаполь, Франции — Версаль, Испании — Мадрид, Австрии — Вена. В XVIII — XIX веках конный спорт широко развивается во многих европейских странах.

В 1921 году основана Международная федерация конного спорта FEI, которая объединяет более  110  национальных федераций.

В программе Олимпийских игр конный спорт с 1900 года.

В программу входили: личное первенство по преодолению препятствий, прыжки в длину и высоту, которые в дальнейшем исключены из программы Олимпийских игр.

В 1912 году в программу входили: личное и командное первенства по троеборью и преодолению препятствий и личное первенство по выездке.

На Олимпийских играх 1904 года и 1908 года, соревнования по конному спорту не проводились.

В программе 1920 года дополнительно проводились соревнования по вольтижировке и два пробега на 20 и 50 км, которые в дальнейшем эти виды были исключены.

В 1928 году программа включала личное и командное первенства по троеборью, преодолению препятствий и выездке.

На Олимпийских играх 1900 года, 1908 года, 1920 года, 1924 года и 1936 года проводились соревнования по конному поло.

Появление конного спорта в России

Конный спорт в современном его виде появляется только после революции. Еще в годы гражданской войны проводится обучение верховой езде и длительные конные пробеги. Но на этом этапе конный спорт имел исключительно прикладной характер – конечной целью обучения было получение качественных кавалеристов. Так в 1922 году проводится пробег от Ростова до Харькова с участием 33 всадников. А в 1925 году были организованы первые всеармейские конные соревнования, включавшие пробеги и конкур.

Возрождение и выход на мировую арену происходит в 50-е и последующие годы:

1952 год – мы входим в Международную федерацию конного спорта;

1953 год – на играх в Варшаве советскими конниками завоевано 5 из 12 призов;

в 1954 в Берлине наши спортсмены занимают 7 из 16 мест;

первые Олимпийские игры с участием наших всадников не принесли результатов, но уже в Риме в 1960 году мы получаем золото в выездке;

на следующих играх в Токио у нас две бронзы;

в 1968 году в Мексике советские спортсмены занимают серебро в командном зачете и золото в индивидуальной гонке.

В число олимпийских видов конного спорта входят конкур, выездка, троеборье и паралимпийская выездка.

Выездка

Высшая школа верховой езды — самый красивый и элегантный вид конного спорта, в котором оценивают чистоту выполнения элементов. Человек верхом на лошади должен демонстрировать жюри и публике различные аллюры, при этом учитывается:

— чистота шага на различных темпах;

— плавность перехода между аллюрами;

— остановка и движение задом;

— сгибание лошади, специальные движения;

— смена ведущей ноги на галопе;

Лошадь и человек в выездке должны составлять единое целое.

Управлять лошадью нужно незаметно, конь обязан быть послушным, выполнять команды без промедлений. Существует несколько типов выездки – классическое демонстрирование элементов и произвольная программа под музыку.

Соревнования по выездке проводятся в стандартном манеже 60×20м, имеющем буквенную разметку своей площади. В программе Большой приз по выездке выполняются 33 упражнения. Принимают участие в нем лошади, достигшие семилетнего возраста, но высоких результатов можно ожидать только к 10 годам и после этого рубежа. Ступенями к Большому призу являются любительские езды, на которых разрешено записывать лошадей только с 4 лет, а также Малый и Средний призы. В Малом призе выступают лошади с 5-6 лет, далее следуют Средние призы номер 1 и номер 2. Все всадники и лошади, прежде чем попасть на них, проходят планомерную подготовку.

Конкур

Конкур (преодоление препятствий) является одним из самых популярных видов конного спорта.

Динамичный и зрелищный, целью которого заключается преодоление разнообразных препятствий в определенной последовательности.

Впервые этот вид спорта был представлен на французской выставке в 1951 году. Соревнования быстро набрали популярность, и сейчас конкур считается одним из наиболее востребованных конных видов спорта.

Конкур предъявляет высокие требования и к лошади, и к всаднику. Главное во время испытания – преодолеть барьер чисто без штрафных очков в норму времени. За задевание препятствия, обнос и закидки будут насчитываться штрафные очки.

Традиционно конкур проходит на ровной площадке (конкурном поле), где в различных комбинациях расположены разнообразные по виду, высоте, ширине и конструкции препятствия (брусья, стенки, канавы, чухонцы, калитки и пр.), помеченные цветными флажками (белым слева и красным справа). Порядок и расположение препятствий на поле определяет — курс-дизайнер.

Троеборье

Из всех видов конного спорта троеборье является наиболее трудным и сложным соревнованием. Оно требует большой физической выносливости и смелости, как от всадника, так и от лошади, а также хорошей ориентировки.

Троеборье разыгрывается в течение трех дней и состоит из манежной езды, полевых испытаний и преодоления препятствий. А так же обязательно за день до начала соревнований и на следующий день после кросса проводится ветеринарная выводка лошадей на физическое состояние.

Все эти три испытания должны быть пройдены на одной лошади, они позволяют увидеть натренированность и разностороннюю подготовку. Первый день выездки предназначен, чтобы показать ее выезженность и послушность. Второй день кросса это основное испытание, в ходе которого выявляют насколько дисциплинированная, резвая и выносливая лошадь, а также ее способность к прыжкам. Он проходит по пересеченной местности с неподвижными (мертвыми) барьерами, включая прыжки в воду. Третий день конкура предназначен для проверки на работоспособность и техничность лошади после трудных полевых испытаний. Раньше этот вид был исключительно уделом военных, целью было понять готовность коня и всадника к событиям военной жизни.

Типы препятствий, встречающихся в конном прыжке с препятствиями

Говорить о типах препятствий в конном спорте кажется излишним. Этот каламбур мы используем, чтобы подтвердить, что в конкуре много препятствий. Не все типы препятствий являются физическими, как мы увидим позже. И дело в том, что лошадь и всадник также могут быть типами препятствий для поражения. Вот почему сегодня мы будем знать типы препятствий, которые мы встречаем в конных прыжках с препятствиями.

Конкур – одна из самых красивых дисциплин конного спорта. Грациозность и синхронность лошади и всадника для преодоления всех типов возникающих препятствий. Получение такого результата возможно только при сильной подготовке как всадника, так и лошади. Именно поэтому мы говорим, что препятствия, которые придется преодолевать гонщику, не только физические, но и психологические.

Сегодня мы углубимся в типы физических препятствий, которые есть на трассе. Но в то же время мы поговорим о других элементах, таких как тип местности, психология лошади, всадника. Приведем в качестве примера случай с Анникой Шлеу, спортсменкой-пятиборщицей, чья дисциплина конного спорта свела на нет все ее усилия.

Мы сможем увидеть, что в конкуре не все препятствия находятся на трассе, некоторые находятся внутри нас. Без дальнейших церемоний, давайте начнем.

Идеальные лошади для конкура

Содержание.

Виды препятствий для обучения конным прыжкам

Для тренировок имеются всевозможные артефакты для прыжков через препятствия, выполняющие работу направляющих для обучения. Это позволяет нам помочь нашей лошади иметь элементы, подобные тем, которые найдет схема, не будучи такими дорогими. Некоторые из элементов, которые мы можем найти здесь:

  • Конусы: Помогают лошадям ориентироваться на рыси и тренировать дисциплину. Это потому, что они не являются непреодолимыми препятствиями, и только через послушание лошади можно пройти через них.
  • Препятствия в форме куба: легкие, поэтому они не могут поставить под угрозу устойчивость лошади и легко сбиваются с ног. С ними мы просто разграничиваем пространство и высоту.
  • Лестница: облегчает посадку на лошадь и часто используется детьми и взрослыми на тренировках.
  • Пластиковые перекладины и блоки: выполняют те же функции, что и обычные препятствия, но благодаря тому, что они сделаны из пластика, они легкие и не подвергают риску устойчивость лошади.

Эти элементы для тренировок идеально подходят для адаптации лошади к прыжкам без риска получения травмы. Кроме того, они стремятся тренировать послушание и безопасность перед лицом препятствий лошади, что мы обнаружим очень полезно позже.

Типы препятствий в конкуре

Официальные трассы для конкура состоят из 8 типов стандартных препятствий. Это позволяет всем тренерам заранее знать, с какими проблемами они могут столкнуться. Ниже представлены виды препятствий в конкуре.

  • Поперечная перекладина: это одно из наиболее типичных препятствий, состоящее из двух перекладин.
  • Вертикальная перекладина: это препятствие, состоящее из перекладин, расположенных крестообразно или одна над другой, без увеличения глубины прыжка.
  • Оксер: Две вертикальные линии соединены друг с другом, чтобы заставить лошадь и всадника совершить более глубокий прыжок.
  • Тройная планка: набор из трех вертикальных планок с прогрессивным увеличением высоты, который образует препятствие по высоте и длине.
  • Стена: Это вертикальное препятствие, которое препятствует видимости того, что находится за препятствием.
  • Вода: Небольшие лужи на уровне земли с небольшими зарослями, помогающими лошади определять расстояние. Это препятствия расстояния, а не высоты.
  • Ливерпуль: это комбинация вертикального препятствия рядом с Рией. Это делает препятствие проблемой высоты и длины.
  • Комбинации: Это группы препятствий, состоящие из двух или более препятствий, расстояние между которыми не может быть менее 7 м и не более 12 м.
Препятствия для конкура

Местность в конкуре

Препятствия в целом и гармонично расположенные составляют конноспортивный маршрут. Однако рельеф местности также играет очень важную роль. Местность может быть глиняной или травяной, что влияет на прыжок.

Глинистые почвы более твердые и способствуют ускорению. Между тем, травянистые ландшафты смягчают прыжки, но в то же время уменьшают импульс. Кроме того, иногда встречаются кустарники и цветы, которые помогают украсить трассу или разграничить маршрут.

Это дисциплина, которая требует большой подготовки и силы, как мы увидим ниже.

Психология лошади, препятствие для рассмотрения.

Лошадь является ключевым элементом конкура. Он первым из пары всадник-лошадь сталкивается с препятствиями. Если оба подготовлены, они смогут преодолеть любое препятствие. Однако лошадь может не демонстрировать желаемого поведения, если:

1- Он не был должным образом подготовлен

2- Чувство неуверенности всадника

3- Получение неверных сигналов

Это может привести к ряду нежелательных действий во время прохождения полосы препятствий. Нежелательное поведение лошади на трассе классифицируется следующим образом:

  • Повторное использование: Повторное использование — это действие, которое лошадь выполняет, когда перед препятствием она останавливается и отказывается прыгать.
  • Побег: Это называется бегством от действия лошади, когда она решает бежать в определенном направлении, избегая, окружая или удаляясь от препятствия.

Такое поведение может быть связано с проблемами темперамента или дрессировки лошади. Но мы не можем исключить в этих случаях, что они могут быть из-за всадника, как мы увидим ниже.

Психология всадника, самое важное препятствие

У прекрасно обученной лошади могут возникнуть проблемы на конном круге, если лошадь и всадник не синхронизированы. Вот почему важна связь между ними и исчерпывающей подготовкой всадника.

Неуверенный в себе или нервный всадник передаст эти эмоции лошади либо своим поведением, либо жесткостью тела. Это отсутствие безопасности передается лошади, которая будет повторно использовать прыжки, потому что «она не уверена, что сможет их выполнить».

Поэтому гонщик должен быть психологически и морально готов к нагрузкам соревнований. Но вы также должны учитывать, что лошадь и всадник должны быть синхронизированы. Так, соревнования по конкуру не должны проводиться с незнакомыми друг другу всадниками и лошадьми.

Вот что произошло на последних олимпийских соревнованиях по конкуру. Ниже мы расскажем вам больше.

Анника Шлеу и давление олимпийского пятиборья

Конкур в основном происходит между всадниками и лошадьми, которые известны. Это позволяет им проникать друг в друга. Однако в олимпийском пятиборье участник участвует не только в конкуре, но и в фехтовании, плавании, беге по пересеченной местности и спортивной стрельбе.

Это оказывает сильное давление на спортсменов. Но самое главное, что пятиборцы не знают лошадей, на которых они будут бежать испытание. Ошибка, которую также подкрепляет олимпийская комиссия, навязывая, что выбранная лошадь должна использоваться без ее замены.

Это произошло с Анникой Шлеу во время ее участия в Олимпийских играх 2020 года в Токио. Лошадь повторно использовали для выполнения прыжков, и спортсмен сломался. Чтобы усложнить ситуацию, дрессировщик Ким Райснер слегка ударил лошадь, чтобы она отреагировала, но ничего не помогло.

Олимпийский комитет обвинил Шлеу и Райзера в жестоком обращении с животными, чтобы отвлечь внимание от собственных упущений. Конный прыжок требует синхронизации, и если лошадь не хочет прыгать, ее не следует заставлять… Если подумать, то надо дать пятиборцам возможность сменить лошадей.

Annika Schleu y Kim Raiser — Descalificadas — Salto Olímpico — Pentatlón Olimpiadas Tokio 2020


Посмотреть это видео на YouTube

Несколько препятствий в конкуре

Конный прыжок с препятствиями – это испытание, имеющее не только конкретные аспекты. Эта дисциплина требует взаимопонимания между всадником и лошадью, которое не достигается за одну ночь.

Вот почему Густаво Мирабаль Кастро приглашает вас узнать немного больше об этой дисциплине. Густаво Мирабаль хочет повысить осведомленность о важности хорошего обращения с животными. Мы должны следить за тем, чтобы спортивные мероприятия не нарушали хрупкую психологию спортсменов и животных. Если мы это сделаем, мы добьемся лучшего мира.

Объяснение для начинающих – Конный спорт

Мир лошадей весьма необычен, полон событий и полон спортсменов. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим наездником, любителем лошадей или опытным спортсменом, наблюдение за прыжками лошадей всегда вдохновляет. Эти лошади-спортсмены стройны, грациозны, сильны и красивы.

Конкур требует мастерства, храбрости, ловкости и верховой езды. Троеборье требует физической и умственной подготовки, доверия, мужества и удачи. Верховая езда требует правильной езды, точности, навыков и формы. Какую бы дисциплину в мире прыжков вы ни выбрали, это всегда весело и приятно.

Есть несколько различных дисциплин, в которых вы найдете прыжки лошади через препятствия и навигацию по прыжковым трассам. В некоторых дисциплинах используются препятствия одного и того же типа, но существует множество вариаций.

Дисциплины варьируются от конкура до кросса и включают верховую езду, рабочую охоту, рабочую верховую езду, различные классы конкура и Prix Caprilli. Дисциплины и классы имеют свои требования и типы препятствий, которые строятся. Технически, длина и высота препятствий также различаются по уровням.

Из-за огромного объема информации я суммирую препятствия для каждой дисциплины и класса. Это будет по базовой планировке и среднего уровня или высоты. Во-первых, нам нужно знать, что такое препятствие для прыжков, в каких дисциплинах есть препятствия и какие типы препятствий есть в каждой дисциплине.

Что такое препятствие для прыжков?

На подготовленной трассе или дорожке установлено препятствие, через которое лошадь должна перепрыгнуть, чтобы преодолеть оставшуюся часть трассы и продолжить движение по своей дорожке. Препятствия в прыжках называются ограждениями или трамплинами. Заборы строятся и проектируются по-разному для каждой дисциплины, их можно комбинировать, связывать расстояние или использовать как отдельное препятствие.

Заборы могут быть техническими, простыми или даже пугающими как для лошади, так и для всадника. Необходимы достаточные тренировки и упражнения, чтобы конкурировать с лошадью в дисциплине прыжков.

Для конкура ограждения строятся из стоек (или штандартов) и разноцветных шестов и наполнителей. Эти прыжки обычно строятся так, чтобы они выглядели красочно и креативно, а шесты падают, когда их сбивает лошадь, что влечет за собой штрафы для лошади и всадник. Заборы для верховой езды также строятся из шестов, но обычно на трамплине нет наполнителей или других декоративных элементов.

В троеборье и охотничьих дисциплинах используются заборы в более простом и естественном стиле. В классах охотников для достижения такого вида будут использоваться простые коричневые шесты и наполнители. Заборы более прочные в троеборье и обычно не ломаются и не падают при ударе лошади.

Препятствия для конкура

Эти заборы можно найти во всех классах конкура, верховой езды и охотников. Дизайн будет отличаться для каждого. Столбы могут быть однотонными коричневыми, белыми или ярко окрашенными и узорчатыми. Столбы поддерживаются чашками, прикрепленными к стойкам или стойкам. Каждая стойка имеет отверстия для размещения чашек на разной высоте.

На каждой стойке будет красный или белый флажок. Эти флажки указывают направление, в котором лошадь должна преодолеть прыжок/препятствие. Красный флаг должен быть справа от всадника и лошади, когда они перепрыгивают через препятствие, а белый флаг должен быть слева.

Эти показатели очень важны для разминочной арены, так как в разминке всего три прыжка, выстроенных посередине без номеров. Таким образом, направление прыжков указывается флажками, чтобы лошади и всадники не пересекали прыжки в неправильном направлении и не получали травм.

Вот следующие препятствия, которые можно использовать в конкуре, охоте или верховой езде:

1. Стойка — она же вертикальная

  • Стойка — это очень простой прыжок, который используется несколько раз на курсе
  • Он состоит из двух штандартов (стоек) с двумя или более древками, расположенными вертикально между двумя стандартами
  • Это «плоский» тип прыжка, и лошадь не должна прыгать высоко и широко, достаточно высоко, чтобы преодолеть верхнюю жердь. .
  • Стойки обычно украшаются разноцветными шестами в конкуре и верховой езде
  • В конкуре наполнители, такие как частокол, цветы, ящики, подносы и декорированные штандарты, чтобы сделать прыжок более техничным.

2. Кросс

  • Кроссы используются в основном как тренировочные и разминочные прыжки и не используются на курсах прыжков, кроме как на тренировочных показах для детских классов.
  • Крест то же, что и вертикаль, но стержни лежат по диагонали, пересекая друг друга посередине
  • Один конец каждого стержня лежит на чашке, а другой конец остается на земле; это придает ему форму «X».

3. Оксер

  • Оксер больше похож на трехмерный прыжок, который требует от лошади высокого и широкого прыжка, а также используется несколько раз на дистанции
  • Оксер имеет 4 стандарта/стойки и состоит из двух шестов лежащие вертикально друг напротив друга
  • Шесты могут быть ровными или неровными, и в зависимости от высоты прыжка будет меняться ширина прыжка – оксер может быть на 20 см шире своей высоты.

4. Комбинации

  • Комбинации из двух или более препятствий, которые оцениваются как один прыжок
  • Комбинации обычно отстоят на 1-2 шага друг от друга и состоят из стойки и оксеров
  • Комбинация будет пронумерована и будет состоять из элементов a, b и/или c.
  • Если ваша лошадь отказывается от одного из прыжков в комбинации, всю комбинацию из элемента нужно прыгать заново, и за каждый элемент могут быть начислены штрафы.

5. Тройные перекладины

  • Тройные перекладины имеют конструкцию, аналогичную оксеру, с дополнительной рукоятью наверху
  • Состоит из трех шестов, расположенных вертикально на одной линии
  • Эти прыжки сделаны широкими и более техническими, чтобы прыгать, так как шесты расположены друг над другом
  • Эти прыжки в основном используются на более высоких уровнях и только в курс один раз.

6. Прыжки

  • Прыжки используются для тренировок и не используются в соревнованиях по конкуру
  • Прыжок состоит из двух или более крестов или вертикалей по прямой или дуговой линии на расстоянии около 3 м друг от друга
  • Нормальный шаг лошади составляет около 4 метров, включая 6 метров, включая точки отталкивания и приземления.
  • Подпрыгивание означает, что лошадь не успевает сделать шаг, а скорее приземляется и снова отталкивается
  • Это упражнение побуждает лошадей отталкиваться в нужное время и отталкиваться задними ногами. Это также учит их более быстрым рефлексам и улучшает силу задних конечностей.

7. Скинни

  • Скинни обычно представляет собой прыжок короче, чем обычные прыжки на маршруте
  • Длина шестов короче; таким образом, лошадь должна точно прыгать через меньшее пространство
  • Эти прыжки используются в более высоких классах и добавляют техничности трассе.

8. Стена

  • Прыжок от стены обычно изготавливается из дерева или прочного пластика
  • Стена состоит из «кирпичей», которые используются для построения желаемой высоты, и выглядит прочной
  • Блоки/кирпичи могут быть сбитым с ног, не повредив лошадь, но на нее будет наложен штраф
  • Прыжки от стены технически сложны и требуют храбрости как от лошади, так и от всадника.

8. Лоток для воды

  • Лоток для воды используется двумя способами: как самостоятельный прыжок, когда лоток для воды упирается в пол, а лошадь должна прыгнуть выше воды и прыгнуть широко.
  • На занятиях по дерби поднос для воды также добавляется для технических целей и тестирования лошади и всадника.
  • Другой способ использования поддона для воды — поместить его под стойку или оксер, чтобы усложнить задачу и отвлечь лошадь или всадника. . Этот тип прыжка тогда называют ливерпульским.

10. Веер

  • Веерный прыжок состоит из трех или более шестов, которые опираются на одну стойку одним концом, а затем расставлены на других концах на разных стойках, напоминая форму веера
  • Веер легко прыгать, так как лошади нужно очистить более тонкую часть веера, а не самую широкую часть. Это похоже на прыжок в вертикальном положении.

11. Джокер

  • Джокер используется в накопительных соревнованиях, где за каждый прыжок начисляются очки, при этом шутка приносит наибольшее количество очков и является последним прыжком. Дополнительный прыжок
  • Джокер строится больше и страшнее, чем другие прыжки на трассе, и у всадника есть определенное количество времени, чтобы выполнить все прыжки и набрать наибольшее количество очков.

Препятствия для троеборья

Препятствия для троеборья являются более прочным типом препятствий. Эти препятствия предназначены для проверки храбрости, выносливости и охотничьих навыков лошади. На этапе троеборья лошадь и всадник проходят длинный маршрут по большой трассе или полю в гораздо более быстром темпе, чем в конкуре.

Побеждает всадник с наименьшим количеством штрафных очков, полученных на всех трех этапах троеборья: выездке, кроссе и конкуру. В троеборье проверяются физическая форма, атлетизм, храбрость, всесторонность, точность и верховая езда как лошади, так и всадника.

Конкурный этап троеборья состоит из основных препятствий на каждой трассе конкура. Этап выездки — это первая часть турнира, и именно здесь всадники будут стараться получить наименьшее количество штрафов. Это рассчитывается на основе их оценки по выездке. Чем ниже оценка, тем больше штрафов будет у всадника и лошади.

На этапе по пересеченной местности всадник и лошадь получают штрафы в виде отказов и временных штрафов. Для трассы установлено установленное время, которое рассчитывается с использованием расстояния трассы и скорости, с которой разрешено двигаться всаднику и лошади. За каждую секунду до пересечения финишных флажков гонщику начисляется штраф.

После того, как этап кросса является этапом конкура, у гонщиков нет установленного времени, но за отказы и сбивание прыжков могут быть начислены штрафы.

Препятствия на пересеченной местности твердые и их нельзя сбить. Лошадь и всадник должны быть осторожны при приближении к этим препятствиям, так как очень высок риск падения с вращения и серьезных травм. Большинство этих прыжков построены с учетом требований безопасности. Большинство этих трамплинов построены из дерева и других природных объектов, чтобы они выглядели как можно более деревенскими

12.

Наконечник стрелы
  • Наконечники стрел получили свое название из-за своей формы
  • Это доски треугольной формы с острием вниз и основание треугольника вверх
  • Эти трамплины очень узкие и обычно наклонные и требуют аккуратности от лошади и всадника из-за своей узкости.

13. Берег

  • Берега или ступени представляют собой приподнятые или утопленные части дорожки, требующие от лошади прыжка вверх или вниз на следующий уровень дорожки
  • Берег можно использовать как одиночный прыжок или в гребок как комбинация
  • Лошади потребуются импульс и точность при прыжках на берег или на берег, и она не должна использовать скорость для таких прыжков.

14. Канава

  • Канава, как следует из ее названия, представляет собой отверстие в земле и обычно имеет прямоугольную форму с опорами по обеим сторонам канавы
  • Канава не очень глубокая, а лошадь обычно не беспокоит глубина рва, но он может быть и широким.
  • Ров обычно не встречается в старших классах.
  • Над канавой можно повесить шест, чтобы сделать прыжки труднее и страшнее. Кустовой прыжок можно разместить сразу за канавой, чтобы канава и кусты прыгали как один прыжок. Это видно в старших классах. Этот тип прыжка известен как тракененский.

15. Щетка

  • Кустовые прыжки, также известные как Снегирь, состоят из прочного коробчатого основания и кисти (кедр или ель) на верхней части ящика в вертикальном положении
  • Кустовые прыжки придают прыжкам вид больше и шире, чем они есть на самом деле, но щетка мягкая и предназначена для того, чтобы сглаживаться, когда лошадь скользит по ней
  • Эти прыжки созданы для того, чтобы напугать всадника, но выглядят открытыми и привлекательными для лошади.

16. А-рама

  • А-рама обычно представляет собой открытый и простой прыжок на более низких уровнях троеборья
  • Он построен в форме буквы «А» и построен как рама; таким образом, он не выглядит цельным, а открытым и привлекательным.
  • Благодаря форме лошадь «направляется» во время прыжка, а визуальное оформление прыжка позволяет всаднику чувствовать себя более комфортно при выполнении этих прыжков.

17. Хогбэк

  • Прыжок через хогсбэк строится аналогично тройному брусу, но там, где тройной брусок имеет самую высокую жердь на мешке, прыжок хогсбэк имеет среднюю жердь в самой высокой точке, а две крайние жерди ниже .
  • Как и А-образная рама, это открытый и легкий прыжок для троеборья, поскольку он не пугает ни лошадь, ни всадника.

18. Гроб

  • Гроб также известен как прыжок с рельсов-канав-рельсов. Это сочетание трех элементов. Первый — обычные рельсы, второй — ров, третий — еще один прыжок. Ров находится в нескольких шагах вниз по склону, а затем последний элемент снова оказывается на подъеме.
  • Прыжок предназначен для медленного прыжка с силой и ловкостью лошади, так как это довольно сложная комбинация.

19. Угол

  • Этот прыжок представляет собой прыжок треугольной формы, при котором лошадь перепрыгивает через одну точку треугольника. В младших классах угловой прыжок похож на прыжок веером в конкуре; он более открытый и привлекательный. В более высоких классах он построен более прочно и имеет закрытый верх.
  • Этот тип прыжка необходимо прыгать как можно ближе к вершине угла, но лошадь и всадник все равно должны находиться между флажками, а некоторые лошади могут отказаться двигаться к открытой стороне забора, так как это технический прыжок.

20. Откидное ограждение

  • Эти ограждения можно увидеть в более высоких классах, где лошадь должна перепрыгнуть через бревенчатый забор, спрыгнуть и приземлиться ниже дорожки, с которой она взлетела.
  • Эти заборы связаны с банками. Подходить к берегу нужно медленно, а лошадь нужно контролировать, чтобы не перепрыгнуть через бревно и не спрыгнуть вниз на скорости, так как такой тип прыжка вызывает большую нагрузку на ноги лошади.
  • Откидной забор большую часть времени требует доверия между лошадью и всадником. Лошадь не может увидеть их приземление до последней минуты перед прыжком.
  • Всадник должен сесть назад и приподняться, а не наклоняться вперед, как при обычных прыжках, так как падающая лошадь может привести к падению всадника вперед. Всадник также должен отпустить повод и позволить лошади выпрямиться и полностью использовать свою шею.

21. Бревна

  • Бревна просты и легки для прыжков, их можно увидеть на занятиях по ступеням. Это просто бревна от срубленных деревьев, которые используются для прыжков и бывают всех форм и размеров.
  • Прыжки с бревна также популярны на занятиях по охоте, так как они придают деревенский вид.
  • Бревна либо кладут на землю, складывают в кучу, либо строят в виде оксеров и тройных брусков.

22. Нормандский берег

  • Нормандский берег — это еще одна комбинация препятствий, включающая ров, берег, сплошной забор и опускающийся забор.
  • Перед берегом вверх ров; таким образом, лошади нужно перепрыгнуть через канаву и сверху на берег. После этого шаг в сплошное ограждение, которое либо падает сразу с берега, либо может быть еще один шаг в откидное ограждение
  • Эта комбинация является очень сложным вопросом в кросс-кантри и используется только на высших уровнях.

23. Роллтоп

  • Это ограждение имеет форму полубочки, и некоторые варианты этих трамплинов используются в классах охоты и конкура.
  • Эти трамплины имеют округлую форму и довольно просты для прыжков, но могут быть довольно широкими в более высоких классах.

24. Скинни

  • Как и на курсах конкура, скинни — это очень узкий прыжок, требующий от лошади точного прыжка.
  • Прыжки скинни могут иметь любую форму, размер и форму и используются в комбинациях на более высоких уровнях, потому что всадник не имеет права на ошибку при согласовании комбинации.

25. Каменная стена

  • Как следует из названия, каменная стена — это стена, построенная из камней или кирпичей. это очень солидный прыжок, и вы можете переосмыслить его.
  • Поверх стены можно положить бревно, чтобы оно стало больше и выглядело по-другому.

26. Стол

  • Прыжок со стола обычно имеет форму стола для пикника. Это препятствие большой высоты и ширины
  • Столы должны быть сделаны надежными, прочными и твердыми, так как, когда стол становится слишком широким и большим, некоторые лошади случайно касаются или приземляются на стол, как будто они делают банк
  • Столы могут быть довольно большими и пугающими; таким образом, лошадь нуждается в большом темпе и больших шагах в подходе.

27. Затонувшая дорога

  • Затонувшая дорога — еще одна комбинация ограждений на трассе.
  • Более высокие уровни состоят из рельсов, крена вниз, одного шага, крена вверх и еще одного трамплина.
  • Это будет просто крен вниз и крен вверх без дополнительных рельсов в каждой точке на нижних уровнях.
  • Комбинации этого типа сложны, потому что расстояние между прыжками невелико, прыжки такие разные, и трудно сохранять равновесие между прыжками.

28. Вода

  • Максимальная глубина 14 дюймов, вода может быть либо простой и легкой, либо кошмаром для лошадей и всадников.
  • На нижних уровнях обычно просто пересекают воду и прыгают на несколько шагов раньше или на несколько шагов позже.
  • На более высоких уровнях вода становится более сложной и трудной.
  • Заграждения, острова, берега, прыжки внутрь, в воду или из воды используются для усложнения водного препятствия.

29. Замочная скважина

  • Это прыжок, через который лошадь должна прыгать, как через обруч
  • Замочные скважины обычно круглые, овальные или квадратные и в основном состоят из щетки и дерева
  • Замочная скважина имеет основание, коробку или прыжок кистью, а затем верхнюю часть, которая образует обруч, напоминающий замочную скважину.

Другие классы прыжков

В классах охоты и верховой езды используются уже упомянутые прыжки. Однако эти два класса сильно отличаются друг от друга.

Верховая езда используется для проверки верховой езды, дисциплины, манер и прыжковых способностей лошади без всадника. Лошадь для верховой езды — это универсальная, хорошо обученная прыгучая лошадь, классная, дисциплинированная и хорошо воспитанная.

В верховой езде есть две фазы: плоская часть и прыжковая часть. Плоская часть требует небольшого теста, в котором лошадь и всадник выполняют очень похожее на выездку, но с добавленными рысью шестами, техникой и тестами, которые также проверяют всадника, например, рысью и галопом без стремян, выполнением круга с одной рукой, расширенные аллюры, рысь с палками и т. д.

Ожидается, что всадник будет ехать с правильной посадкой, манерами и грацией, а лошадь должна быть отзывчивой. Прыжковая часть верховой езды состоит из 8 прыжков, включая стойки, оксеры и одну комбинацию, в которой лошадь и всадник должны вести переговоры с легкостью, стилем, точностью и атлетизмом.

Классы охотников стилизованы под традиционных охотничьих лошадей и всадников. Курс также состоит из 8 прыжков, в том числе комбинации и деревенских прыжков. Некоторые части трассы для беговых лыж, такие как насыпи, заборы и дамбы, также могут присутствовать на охотничьей трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *