Велоспорт шоссе это: шоссе - это... Что такое Велоспорт-шоссе?

Содержание

шоссе — это… Что такое Велоспорт-шоссе?

Велоспорт-шоссе

Шоссейный велоспорт — одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах.

Шоссейный велоспорт является наиболее развитой в коммерческом отношении дисциплиной велоспорта. Особенно популярен этот спорт в Европе, где проводятся важнейшие многодневные шоссейные гонки («Тур де Франс», «Джиро д’Италия», «Вуэльта» и др.). Наиболее известные велогонки с 2005 объединены в «Про Тур» — ежегодную серию гонок с общим зачётом.

Соревнования по шоссейному велоспорту обычно проводятся в следующих дисциплинах:

  • Командная гонка на время с раздельным стартом
  • Групповая гонка
  • Индивидульная гонка на время с раздельным стартом
  • критериум

Как правило, ведущие спортсмены-шоссейники (профессионалы) выступают на основе контрактов, заключённых с велосипедными командами.

Наиболее известная шоссейная команда, имеющая «российские корни» — выступающая в UCI Europe Tour и базирующаяся в Италии Tinkoff Credit Systems, принадлежащая российскому предпринимателю Олегу Тинькову.

Wikimedia Foundation. 2010.

Синонимы:
  • ISO-образ
  • Кировград

Смотреть что такое «Велоспорт-шоссе» в других словарях:

  • велоспорт-шоссе — сущ., кол во синонимов: 2 • велоспорт (3) • спорт (224) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Велоспорт (шоссе) — Пелотон гонщиков на шоссейной многодневной велогонке «Тур де Франс» Шоссейный велоспорт одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах. Шоссейный велоспорт является наиболее развитой в… …   Википедия

  • Велоспорт шоссе — Пелотон гонщиков на шоссейной многодневной велогонке «Тур де Франс» Шоссейный велоспорт одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах. Шоссейный велоспорт является наиболее развитой в… …   Википедия

  • велоспорт — сущ., кол во синонимов: 3 • велоспорт трек (3) • велоспорт шоссе (2) • спорт (224) …   Словарь синонимов

  • Велоспорт — Шоссейный велосипед Велосипедный спорт (в широком смысле слова)  это перемещение по земле с использованием транспортных средств (велосипедов), движимых мускульной силой человека. Велосипедный спорт включает в себя такие дисциплины, как гонки на… …   Википедия

  • Велоспорт на Летних Олимпийских играх 1896 — Трековые гонки Спринт Гит на 333,3 м 10 км 100 км 12 часовая гонка …   Википедия

  • Велоспорт на летних Олимпийских играх 1980 — Велотрек «Крылатское» …   Википедия

  • Велоспорт на летних Олимпийских играх 1912 — Соревнования по велоспорту на летних Олимпийских играх 1912 года проводились только среди мужчин. Единственным состязанием была гонка по шоссе, участие в которой засчитывалось и в личном, и в командном зачёте. Общий медальный зачёт… …   Википедия

  • Велоспорт — м. Соревнования, гонки на треке, шоссе, по пересеченной местности и т.п. на велосипедах. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Велоспорт — (cycling), к этому виду спорта относятся гонки на велосипедах, соревнования по фигурной езде, а также игра в мяч на велосипедах, напр., велополо и велобол (вариант футбола, в к ром мяч передают колесами). Велогонки проводят в закрытых помещениях …   Народы и культуры


шоссе — это… Что такое велоспорт-шоссе?

велоспорт-шоссе
велоспорт-шоссе

сущ., кол-во синонимов: 2


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • велоспорт-трек
  • велотакси

Смотреть что такое «велоспорт-шоссе» в других словарях:

  • Велоспорт-шоссе — Пелотон гонщиков на шоссейной многодневной велогонке «Тур де Франс» Шоссейный велоспорт одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах. Шоссейный велоспорт является наиболее развитой в… …   Википедия

  • Велоспорт (шоссе) — Пелотон гонщиков на шоссейной многодневной велогонке «Тур де Франс» Шоссейный велоспорт одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах. Шоссейный велоспорт является наиболее развитой в… …   Википедия

  • Велоспорт шоссе — Пелотон гонщиков на шоссейной многодневной велогонке «Тур де Франс» Шоссейный велоспорт одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах. Шоссейный велоспорт является наиболее развитой в… …   Википедия

  • велоспорт — сущ., кол во синонимов: 3 • велоспорт трек (3) • велоспорт шоссе (2) • спорт (224) …   Словарь синонимов

  • Велоспорт — Шоссейный велосипед Велосипедный спорт (в широком смысле слова)  это перемещение по земле с использованием транспортных средств (велосипедов), движимых мускульной силой человека. Велосипедный спорт включает в себя такие дисциплины, как гонки на… …   Википедия

  • Велоспорт на Летних Олимпийских играх 1896 — Трековые гонки Спринт Гит на 333,3 м 10 км 100 км 12 часовая гонка …   Википедия

  • Велоспорт на летних Олимпийских играх 1980 — Велотрек «Крылатское» …   Википедия

  • Велоспорт на летних Олимпийских играх 1912 — Соревнования по велоспорту на летних Олимпийских играх 1912 года проводились только среди мужчин. Единственным состязанием была гонка по шоссе, участие в которой засчитывалось и в личном, и в командном зачёте.

    Общий медальный зачёт… …   Википедия

  • Велоспорт — м. Соревнования, гонки на треке, шоссе, по пересеченной местности и т.п. на велосипедах. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Велоспорт — (cycling), к этому виду спорта относятся гонки на велосипедах, соревнования по фигурной езде, а также игра в мяч на велосипедах, напр., велополо и велобол (вариант футбола, в к ром мяч передают колесами). Велогонки проводят в закрытых помещениях …   Народы и культуры


Шоссейные велогонки

Велогонки на шоссе – это обширное направление в велоспорте, где спортсмены на время состязаются в преодолении намеченного участка действующей автомобильной дороги. В наше время шоссейные велогонки давно стали коммерческим направлением, привлекающим многих спонсоров. В города и населенные пункты, где происходят международные соревнования, Олимпийские, студенческие игры, массово устремляются тысячи рекламных агентов, менеджеров и спонсоров.

Клерки предлагают многочисленные рекламные акции, мероприятия, перекупают ведущих велогонщиков. Охота ведется за каждым лидером в отдельных видах соревнований. Рекламные компании проводятся на всем протяжении. Групповая, индивидуальная гонка являются олимпийскими видами гонок на шоссе. Неолимпийские: гонка в гору, командная гонка, многодневная гонка, критериум.
 

  • Индивидуальная велогонка – гонка по автомобильной дороге на время, старт раздельный. Спортсмены начинают движение от одной исходной точки по очереди, через одинаковые промежутки времени. Правилами установлено, чтобы самые скоростные гонщики начинали движение последними. Тот участник, который проедет участок в самый короткий срок, становится победителем.
  • Групповая велогонка – здесь все начинают движение в одно время, чтобы быстрее проехать расстояние 50-200 км. Дистанция зависит от конкретной гонки. Для победы каждая команда использует собственную стратегию. Направление представляет экстремальный спорт.
  • Критериум – круговое движение велосипедистов по улицам города. Правилами предусмотрено, что через запланированное число кругов будут устроены промежуточные финиши. Они приносят участникам призовые очки. Победителем становится спортсмен с наибольшим количеством очков. Зрители находятся рядом со спортсменами и следят за соревнованиями, наблюдая все детали. В этом вся прелесть критериума.
  • Многодневная гонка – подобное состязание производится в несколько туров. Сначала гонка на время, потом групповая. Продолжительность – не менее двух дней. Победителем считается спортсмен, который преодолел все этапы за минимальное время. Знаменитая на весь мир многодневная велогонка Тур де Франс проводится во Франции. Ее продолжительность – три недели.


ИСТОРИЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСПОРТА

Российский велоспорт родился в 1883 году. В Москве тогда прошли официальные состязания на дистанциях 1,5 и 7,5 верст. Победителем гонок на 1,5 версты стал петербуржский гонщик Ю. Блок. Соревновались спортсмены Австрии, Америки, Англии. Эти соревнования послужили толчком к развитию велоспорта в России. В 1891 году прошел «Всероссийский чемпионат». Программа предусматривала популярную на тот период гонку на 7,5 верст.

В 1894 году впервые был осуществлен веломарафон по маршруту Москва – Нижний Новгород. Некачественные дороги привели к тому, что до финиша добрались только два участника. В 1895 году состоялась очень тяжелая гонка по маршруту Петербург – Москва. Победителем стал самый выносливый спортсмен М. Дзевочко. Российский велосипедист Онисим Панкратов с 1911 по 1913 совершил проезд на велосипеде вокруг света. За этот пробег он получил награду от Международной федерации велоспорта.

Далее российский велоспорт становится коммерческим. Гонщики продаются, покупаются, на них осуществляются различные ставки. Тульский велотрек на период 1917 года стал единственным местом, где помнили о некогда цветущем виде спорта. Однако, благодаря советскому правительству, с 50-х годов прошлого века велоспорт в СССР возрождается небывалыми темпами.

Советские спортсмены принимают участие во всех Олимпийских играх. В 1960 году наш представитель В. А. Капитонов становится первым велосипедистом, принесшим победу СССР на Олимпиаде в групповой гонке на шоссе. После него советские гонщики завоевывали олимпийское золото в 1976 и 1980 годах. Всего за годы существования Страны Советов наши велосипедисты заработали 12 золотых медалей Олимпийских игр.

Парные гонки в велоспорте. Несколько рекомендаций по езде в парах на шоссе.

Несколько рекомендаций по езде в парах на шоссе.

Для начала -общие положения. Прежде всего хочу сослаться на книгу : Полищук, ‘Велосипедный спорт’. Там весьма подробно рассказано о командных и парных гонках на шоссе. Дальше. Для успеха нужен напарник примерно одного с тобой роста . Желательно чтобы гоночные передачи были примерно одинаковыми. Если такой напарник есть, то следующий шаг- это отработка скатанности. Это примерно тоже, что у пилотов -слетанность. Раз за разом вы на тренировках отрабатываете езду на колесе друг у друга на минимальной дистанции. До тех пор, пока автоматически не станете держать дистанцию 10-15 см на любой скорости и на любом профиле дороги. Параллельно всему этому нужно развивать в себе чувство ветра — для того чтобы автоматически выстраивать уступ в зависимости от направления ветра.

О сменах. Здесь действует общее правило — чем выше скорость, тем короче должны быть смены ( по-другому — отрезки лидирования). На треке в командной гонке преследования смены делают через пол круга — это примерно 170м. На шоссе скорость поменьше а дистанция подлиннее, поэтому оптимальная смена -при максимальной скорости-250-350м. Здесь необходимо отметить, что длина смены будет зависеть также от общей тренированности, профиля трассы и погодных условий. Например, при попутном ветре смена может увеличиваться, а при встречном- сокращаться. Не начинайте свою смену так, словно собираетесь финишировать. Всегда помните при взятии смены, что напарник только что отработал на пределе своих возможностей. Поэтому нужно уметь ‘подать колесо’ партнеру без потери темпа, но так, чтобы он уверенно сел. Только после этого можно начинать разгон. Такое умение приходит с ростом тренировочного километража. Постепенно темп при сменах перестанет теряться. Еще одно общее правило- смена никогда не должна заканчиваться предельной усталостью. Если это происходит- значит выбран не оптимальной темп езды или длина смены. Помните, что после смены необходимо иметь силы, чтобы сесть партнеру на колесо! Делать это нужно быстро. Некоторые на второй позиции еще и переставляют передачу на меньшую, чтобы на большей частоте педалирования немного расслабить мышцы ног. На первых порах не будет ничего зазорного в том чтобы при смене сказать партнеру:’Смена вправо!’ или ‘ Смена влево!’. Будет намного хуже, если вы неожиданно для напарника уйдете влево или вправо и из-за ваших действий создастся угрожаемая ситуация. Это особенно важно при сложном ветре, когда приходиться часто перестраивать парный или командный уступ.

Довольно редко бывает так, чтобы оба напарника ездили абсолютно одинаково. Кто-то лучше работает против ветра, кто-то в подъем. Соответственно этому выбираются отрезки лидирования для каждого.

Ясно, что если напарник на каком-то отрезке потерял темп, нужно постараться максимально прикрыть его и дать возможность восстановиться. Такие моменты в парной гонке случаются. Нужно всегда помнить- зачет времени -по второму гонщику! Немаловажное значение имеет в паре психологический фактор. Если вы вместе накатали уйму километров, хорошо знаете все слабые и сильные стороны друг-друга, хорошо относитесь друг к другу- пара может стать успешной. Случайно составленные пары выигрывают при прочих равных реже. Например, немцы готовили команду и пару по году и больше, так же и у нас во времена Капитонова-тренера, команду скатывали по году — два.

Несколько слов о тактике. Насколько я знаю -пару сейчас ходят на 25 и 50 км. Если трасса известна заранее, и можно на ней тренироваться- это лучше всего. Тогда вы постепенно составляете оптимальный график прохождения каждой 5-ки или 10-ки на максимальный результат с учетом собственных возможностей и возможностей напарника. В этом случае можно даже расписать, какие именно участки каждый из вас будет идти лидером, т.е. вести больше. Но даже если трасса становиться известной только по приезду на гонку- все равно желательно разбить дистанцию на отрезки. В учебниках пишут что идеально- пройти дистанцию с одинаковой скоростью. В реальных условиях так ехать очень трудно. Обычно мы первые километры гонки ходили для разогрева и втягивания организма в работу чуть поспокойнее, чем с гоночной скоростью. Разницу наверстывали потом, после выхода на полную работоспособность. Нужно помнить, что самые сложные километры- финишные. От того, как пара их пройдет -зависит результат. К этому моменту усталость накапливается у обоих партнеров и кому-то может показаться, что другой ведет меньше или хуже. Запомните- никакой ругани в слух!! Лучше взять на себя одну или две лишние смены, чем начать в гонке, на ходу, попрекать партнера. Особенно внимательно нужно финишировать. Резкий спринт может запросто отцепить напарника, и тот при крайней усталости и без лидера привезет кучу лишних секунд. Это будет особенно актуально, если финиш происходит в подъем или против ветра.

Подводя резюме этому краткому эссе посвященному парной гонке, скажу, что залог успеха — в регулярных тренировках вдвоем в режиме парной гонки. Выберите себе в напарники человека с которым вам приятно общаться и катайтесь, катайтесь, катайтесь.

Легендарная черная майка

В первые годы после Второй мировой войны велосипедный спорт был чрезвычайно популярен в Италии. О событиях многодневной велогонки «Giro d’Italia» писали все газеты и журналы, имена победителей знали наизусть. В те трудные и голодные годы без устали крутить педали, вытирая соленый пот со лба, было очень созвучно послевоенному духу нации: не только велосипедисты — педали крутила вся страна, отстраиваясь и восстанавливая разрушенные дома, дороги и фабрики. Это потом, в конце 50-х гг. итальянцы пересядут на автомобили и полюбят «Формулу-1». А пока они ездили на велосипедах и их кумирами были велосипедисты.

Кроме Розовой майки победителя устав гонки в те годы предусматривал и Черную майку, которой награждали последнего прибывшего к финишу. Как это ни парадоксально, но очень быстро Черная Майка оказалась своеобразной соперницей Розовой Майки. За «первое место с конца» между гонщиками разворачивались ожесточенные баталии, в которых не брезговали никакими методами — ехали нарочито медленно, хоронились в придорожных овражках, подолгу останавливались на ремонт велосипедов. Главная уловка состояла в том, чтобы пересечь финишную черту последним и при этом суметь уложиться в максимально допустимое время, иначе участие в гонке не засчитывалось.

Таких «победителей наоборот» привлекала приличная по размерам утешительная премия, которой награждался последний участник гонки. А деньги в те голодные послевоенные годы были отнюдь не лишними. К тому же очень быстро выяснилось, что Черная Майка — это превосходная реклама. Гадкий утенок в черной майке быстро становился известным и вызывал искренние симпатии. Черную Майку фотографировали, у нее брали многочисленные интервью. Черную Майку, бывало, награждали иными призами, ей делали памятные подарки, в качестве почетного гостя ее наперебой приглашали на разные праздники и мероприятия. «Анти-реклама» — не менее действенная форма рекламы, и казус черной майки только подтвердил эту известную истину. Черная майка порождала такой нездоровый ажиотаж, не имевший ничего общего с благородными целями спорта, что в самом начале 60-е гг. была отменена, ибо сполна продемонстрировала свою неэффективность.

Самой известной Черной Майкой итальянского велосипедного спорта стал велосипедист Луиджи Малаброкка. Его хитрые попытки из года в год дойти до финиша последним вошли в легенду. Дважды подряд — в 1946 и 1947 гг. — ему удавалось завоевать этот титул. Изобретательность Малаброкки в искусстве тянуть резину на гоночной трассе, не знала границ. Каждый год публика гадала, что он придумает на этот раз.. Позже Дино Буццати, вспоминая его, сказал: «Это был сказочный персонаж. Если бы такого гонщика не было, его надо было придумать».

Но в 1949 г. его хитрым маневром «обошел» Каролло. В тот год на этапе Монтекантини — Генуя, когда до финиша оставалось всего несколько километров, Малаброкка остановился, делая вид, будто у него прокололась велосипедная камера и ее надо заменить. Каролло, поняв смысл уловки, тоже сошел с трассы и спрятался за стоящим у дороги сеновалом, попросив проходившего рядом мальчишку следить за соперником и известить, когда тот вновь вернется на трассу. Когда Малаброкка, пропустив всех вперед, убедился, что остался последним, он возобновил гонку и пересек финишную ленточку, уверенный в том, что и на этот раз ему удалось завоевать титул черной майки. Но тут на горизонте показался лукаво улыбающийся Каролло… Разрыв между победителем гонки Фаусто Коппи и Каролло составил более десяти часов!

«Велогонки – это другая жизнь»

01.08.2013 12:00     

Роман Бернацкий, трейдер БКС по инструментам с фиксированной доходностью, выиграл Чемпионат России по велоспорту на шоссе в категории «мастерс». Это его первая победа в соревнованиях такого уровня. Тем не менее, Роман относит себя к любителям велоспорта, утверждая, что профессионально он занимается только рынком облигаций.  

Роман Бернацкий

В велоспорт Бернацкий пришел в 12 лет, выступал за молодежную сборную Украины, затем окончил институт физкультуры. Со временем спорт превратился в хобби, хотя и очень профессиональное. «Тренировки каждый день – в будни по три часа, в выходные – по пять-шесть часов», – рассказывает Роман. Велосезон трейдер открывает в апреле, официально закрывает в октябре, хотя на самом деле трассу велотренажером заменить сложно, поэтому тренируется на велосипеде круглый год. 

Чемпионат России по велоспорту в категории «мастерс» проходил в июне на олимпийской трассе в Крылатском. В общей сложности в соревновании приняло участие порядка 200 спортсменов. Чемпионат проводится в двух гонках: индивидуальная гонка на время и групповая. Победитель двух гонок становится абсолютным чемпионом. Бернацкий выиграл в обеих. 

Чемпионат России проходил на олимпийской трассе в московском Крылатском

«Форму, в которой я выступал, мне подарил лично Олег Тиньков. Я пообещал ему в ней победить», – рассказывает Роман. Форма действительно принесла спортсмену удачу, хотя к победам и поражениям он все равно относится философски: «Совершенно не важно, в чем ты участвуешь: в чемпионате мира или кубке двора, важнее всего бороться до конца. Можно упасть, проколоть колесо, просто перехотеть ехать дальше, но доехать нужно до конца». И добавляет: «Если все сложилось – ты сможешь выиграть. Но помните, как у Высоцкого: «Каждый думает, что меньше всех устал, каждый хочет на высокий пьедестал». 

Бернацкий — победитель Чемпионата России по велоспорту на шоссе в категории «мастерс» — 2013

Бернацкий сосчитал: в общей сложности он совершает за сезон порядка 50-ти стартов. Через две недели он едет на кубок Европы, который пройдет с 15 по 21 августа в Австрии, но в этом году пропускает чемпионат мира. Он искренне благодарен БКС и коллегам, которые поддерживают его хобби и отпускают на соревнования. Все каникулы и выходные Роман проводит в движении: на многокилометровых шоссе по всему миру, потому что гонки – это совсем другая жизнь, которая стоит того, чтобы бороться и побеждать.  

Форма, подаренная Бернацкому лично Олегом Тиньковым, принесла удачу

  • Роман Бернацкий в семидневном Tour Transalp

Правила и регламент олимпийских соревнований по велоспорту: шоссе, трек, BMX и маунтинбайк

Дисциплины на прошлой Олимпиаде

18 комплектов наград: групповая и индивидуальная гонки у мужчин и женщин в шоссе; командная гонка преследования, спринт, командный спринт, кейрин и омниум у мужчин и женщин в треке; мужские и женские соревнования по BMX и маунтинбайку.

Выступление России: 3 медали (0-2-1)

Серебро Ольги Забелинской в женской индивидуальной шоссейной гонке с раздельным стартом, серебро женщин в командном спринте на треке (Дарья Шмелева, Анастасия Войнова), бронза Дениса Дмитриева в спринте на треке.

Велогонки в Токио-2020

22 комплекта наград: групповая и индивидуальная гонки у мужчин и женщин в шоссе; командная гонка преследования, спринт, командный спринт, кейрин, мэдисон и омниум у мужчин и женщин в треке; BMX-гонки и BMX-фристайл у мужчин и женщин; мужские и женские соревнования по маунтинбайку.

В шоссейных гонках все просто. Спортсмены соревнуются, чтобы показать лучший результат. В индивидуальной гонке с раздельным стартом участники борются друг другом заочно, на самой дистанции сражаясь с секундомером, что очень напоминает лыжи. В групповой гонке ситуация меняется кардинально.

Все стартуют вместе, и здесь многое решает тактическая борьба.

Каждая сборная на протяжении дистанции преследует свои цели, пытаясь создать максимально удобные условия для лидера или (в редких случаях) лидеров. Это нужно, чтобы те на финише получили наилучшую возможность взять медаль, максимально используя сильные качества.

В трековых гонках соревнования проходят на специальных крытых велодромах, где трасса сделана под боковым уклоном так, что спортсмены могут ехать на разных уровнях. Все дисциплины в велотреке делятся на спринтерские и темповые, причем каждый спортсмен еще в юном возрасте определяется со специализацией, выбирая что-то одно. Спринтерские дистанции длятся не больше 10 кругов и заточены на силовую мощность спортсменов. В темповых гонках минимальное количество кругов 12, а максимальное — 120 в мэдисоне. Здесь важны выносливость и тактическая подготовка.

Спринт — самая короткая дисциплина, в которой, в зависимости от длины велодрома, спортсмены проезжают два или три круга. Здесь участники соревнуются на выбывание в парах до двух побед. При этом один начинает движение, находясь впереди, а другой — сзади.

Позиция отстающего считается наилучшей, так как оппонент не видит маневров соперника.

В командном спринте у мужчин дистанция составляет три круга, у женщин — два. В каждой команде число участников равно числу кругов. Соревнуются также команда на команду, стартуя при этом на противоположных сторонах трека. Гонщики в команде едут в один ряд, соблюдая дистанцию в 1,5 метра. Каждый из гонщиков ведет команду на протяжении одного круга, затем он покидает велотрек, а следовавший за ним берет роль лидера на себя. На заключительном круге на треке остается по одному участнику из каждой команды. Заезд выигрывает та команда, оставшийся участник которой финиширует первой.

Кейрин был придуман в середине прошлого века в Японии.

Все участники заезда стартуют одновременно и следуют за мотоциклом либо тандемным велосипедом, постепенно разгоняющимся с 25 до 50 км/ч. Он покидает трассу за 700 метров до финиша, после чего спортсмены продолжают разгонятся под все учащающиеся удары гонга и на последнем круге летят уже со скоростью 70 км/ч. Пересекший финишную черту первым становится победителем.

В командной гонке преследования также идут соревнования двух команд. В каждой из них по четыре участника. Один из велосипедистов тянет за собой группу на протяжении круга, но после этого не сходит с трассы, а отправляется в конец. Побеждает команда, преодолевшая четыре круга быстрее соперника (время фиксируется по третьему участнику), либо догнавшая на дистанции оппонентов.

Мэдисон или «американка» — самая длинная дисциплина трекового велоспорта.

Это командная гонка. Каждую сборную представляют два человека. Один непосредственно участвует в соревновании, другой медленно катит по внешнему кругу в ожидании смены. Меняться они могут сколько угодно раз, а цель заключается в наборе очков на промежуточных финишах. Последний финиш приносит удвоенную сумму баллов. Обгон пелотона на круг прибавляет команде 20 очков, отставание от пелотона на круг — отнимает 20. Выигрывает сборная, набравшая больше всех очков к концу дистанции.

Омниум — велотрековое многоборье, включающее в себя сразу несколько дисциплин.

Чемпион определяется по наименьшей сумме занятых во всех видах программы мест.

BMX — это веломотокросс, получивший название от вида велосипеда, на котором выступают участники. Это как правило песчаная дистанция, состоящая из трех прямых и четырех виражей с большим количеством препятствий. Стартуют одновременно восемь спортсменов, побеждает приехавший первым.

В BMX-фристайле спортсмены показывают трюки, соревнуясь в сложности исполнения.

В маунтинбайке спортсмены и спортсменки соревнуются на время на сложной асфальтированной и протяженной дистанции с большим количеством спусков и подъемов. Побеждает приехавший на финиш первым.

Состав сборной России

Шоссе: Александр Власов, Ильнур Закарин, Павел Сиваков, Тамара Дронова

Трек: Денис Дмитриев, Иван Гладышев, Павел Якушевский (Александр Дубченко), Анастасия Войнова, Дарья Шмелева (Наталья Антонова), Мария Новолодская, Гульназ Хатунцева (Диана Климова)

Маунтинбайк: Антон Синцов (Николай Иванов), Виктория Кирсанова (Вера Медведева)

ВМХ (расширенный список): Наталья Афремова, Наталья Суворова, Евгений Клещенко, Ярослава Бондаренко, Александр Катышев, Ирек Ризаев, Елизавета Посадских, Константин Андреев, Екатерина Круглова.

Расписание финалов

24 июля: Шоссе, групповая гонка у мужчин.

25 июля: Шоссе, групповая гонка у женщин.

26 июля: Маунтинбайк, мужчины.

27 июля: Маунтинбайк, женщины.

28 июля: Шоссе, гонки с раздельным стартом у мужчин и женщин.

30 июля: BMX, гонки у мужчин и женщин.

1 августа: BMX, фристайл у мужчин и женщин.

2 августа: Трек, финал командного спринта у женщин.

3 августа: Трек, финал командного спринта у мужчин, финал командной гонки преследования у женщин.

4 августа: Трек, финал командной гонки преследования у мужчин.

5 августа: Трек, финал в кейрине у женщин.

6 августа: Трек, финал в спринте у мужчин, финал в мэдисоне у женщин.

7 августа: Трек, финал в мэдисоне у мужчин.

8 августа: Трек, финалы в кейрине и омниуме у мужчин, финалы в спринте и омниуме у женщин.

Прямые онлайн видео трансляции Олимпиады в Токио 2020 можно смотреть бесплатно на tele-sport.ru! Также на нашем сайте можно будет посмотреть соревнования в записи, обзоры, лучшие моменты (хайлайты), завоевание медалей спортсменами сборной России на Летних олимпийских играх (ОИ-2020).

Россияне не получили питание во время велогонки на Олимпиаде :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт

Велогонщики из России не сумели завоевать медали. Вину за проблемы с питанием тренер россиян возложил на организаторов

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Getty Images

Россияне во время групповой гонки на Олимпиаде в Токио наряду с другими командами не получили питание на втором пункте по вине организаторов, сообщил «РИА Новости» главный тренер сборной России по велоспорту на шоссе Иракли Абрамян. Павел Сиваков, Александр Власов и Ильнур Закарин остались вне группы лидеров, которая в итоге разыграла медали Олимпийских игр.

«Представители команд Азербайджана, Испании, Казахстана и наш сотрудник не смогли добраться до второго пункта питания и отдать питание гонщикам. Это случилось по вине организаторов, автобус встал не там и ситуацию не удалось разрешить в нужный момент. К сожалению, наши гонщики и гонщики нескольких других команд оказались в такой ситуации. Это, разумеется, вызвало недовольство всех команд, которые не сумели вовремя помочь спортсменам», — заявил Абрамян.

«Проблема с питанием на трассе — это отдельная история с вопросом к организаторам. Но очевидно, что в нужный момент не хватило сил на то, чтобы удержаться после ключевой для этой гонки атаки», — отметил президент Федерации велосипедного спорта России Вячеслав Екимов.

Победу в групповой гонке одержал эквадорец Ричард Карапас. Вторым стал бельгиец Ваут ван Арт, третьим финишировал словенец Тадей Погачар. Россиянин Павел Сиваков занял 32-е место, Александр Власов — 59-е. Ильнур Закарин не завершил гонку.

Олимпиада в Токио проходит с 23 июля по 8 августа. Российские спортсмены из-за санкций WADA выступают на Олимпиаде под флагом Олимпийского комитета России. Вместо национального гимна на церемониях награждения будет использоваться фрагмент из Первого концерта для фортепиано с оркестром Петра Чайковского.

Автор

Григорий Гуреев

Невероятные веломагистрали будущего

Одно время даже думали, что это транспорт будущего. Надземная велосипедная дорожка, соединяющая Лос-Анджелес и Пасадену, была предложена еще в 1896 году дальновидным мэром Пасадены Горацием Доббинсом, но только одна миля структуры белого слона была построена.

К тому времени, когда его усеченный маршрут был завершен, легковой автомобиль и трамвай начали затмевать велосипед.

К 1900 году даже главный инвестор потерял веру в его будущее.

«Я пришел к выводу, что мы немного опережаем время на этой велосипедной дорожке. Колесные люди не проявляют к ней достаточного интереса …» — высказал Доббинс в 1900 году в Los Angeles Times.

Старые технологии с светлым будущим

Возможно, в ближайшее время мы не вернемся к лошади и телеге, но города начинают понимать, что велосипеды — это старая технология с очень светлым будущим.

Чистые, недорогие и во многих случаях более быстрые, чем автомобильный транспорт, города, которые когда-то были переданы автомобилям, освобождают места для велосипедов.А некоторые решения — с точки зрения инфраструктуры и велосипедных технологий — столь же удивительны, сколь и новаторски.

Лондон — один из городов, который постоянно боролся со своей транспортной инфраструктурой. Густонаселенный и городской пейзаж, который больше обязан своей средневековой планировке, чем сетке основных мегаполисов США, Лондон рассматривает велосипед как транспортное средство будущего, а не как развлечение.

Велосипедная супермагистраль

В настоящее время город готов потратить 900 миллионов фунтов стерлингов (1 доллар США.4 млрд) на один из самых амбициозных проектов инфраструктуры велосипедных дорожек в Европе. Эта отдельная велосипедная дорожка, получившая название Велосипедной супермагистрали Восток-Запад, должна была соединить Эктон в западном Лондоне с Баркингом на востоке — расстояние более 18 миль.

«Велосипеды уже составляют 24% всего трафика в час пик в центре Лондона — сотни тысяч поездок каждый день, которые в противном случае совершались бы на машине или общественном транспорте», — сказал мэр Лондона Борис Джонсон.

«Потому что речь идет не только о велосипедистах.Привлечение большего числа людей к своим велосипедам снизит нагрузку на дороги, автобусные и железнодорожные сети, сократит загрязнение и улучшит жизнь всех, независимо от того, ездят ли они на велосипеде самостоятельно ».

Другие планы для Лондона включают в себя дорожку SkyCycle, разработанную известная архитектурная фирма Norman Foster — 220 км велосипедных дорожек, подвешенных над железнодорожными линиями, и одно предложение по плавучей велосипедной дорожке, которая будет привязана к руслу реки вдоль Темзы.

Tunnel vision

Один план даже предлагает использовать некоторые из Заброшенные станции метро и туннели Лондона как часть подземных велосипедных дорожек.«Наша концепция предлагает перепрофилировать недостаточно используемую инфраструктуру, чтобы обеспечить быстрое соединение между существующими станциями метро и ключевыми достопримечательностями и пунктами назначения Лондона», — сказал Ян Малкахи, управляющий директор Gensler London, архитектурной и дизайнерской фирмы, стоящей за этой идеей.

Несмотря на то, что уровень поддержки веломагистрали составляет 84%, велосипедное лобби города часто конфликтует с другими группами интересов.

Противники, в том числе Ассоциация лицензированных водителей такси, говорят, что отдельные велосипедные дорожки займут слишком много места для движения автотранспорта и вызовут тупик.

Лоббисты Лондонской Велосипедной Кампании тем временем говорят, что потребуется больше, чем несколько глянцевых предложений от архитектурных фирм, прежде чем они прекратят борьбу с улиц.

«Решение London Cycling Campaign для городского велосипедного движения состоит в том, чтобы изменить нашу существующую уличную сеть, чтобы создать пространство для езды на велосипеде», — сказала CNN менеджер кампании Рози Даунс.

«Идеи разместить велосипеды в небе или под землей полностью противоречат принципу, согласно которому езда на велосипеде должна быть привлекательным и удобным вариантом, и увековечивают неверное представление о том, что на поверхности земли недостаточно места для обеспечения голландского стиля. решения.

«Самый большой потенциал для езды на велосипеде — это местные поездки, например, в школу или в магазины, и способ сделать такие поездки — сделать существующую уличную сеть безопасной и привлекательной для езды на велосипеде».

Могут ли междугородние велосипедные шоссе произвести революцию в ежедневных поездках на работу? | Города

В 2010 году, когда автомагистраль между немецкими городами Дуйсбург и Дортмунд была закрыта в рамках культурного проекта, три миллиона человек ходили пешком, катались по дороге на коньках или велосипедах. Всего за один день он превратился в огромный городской бульвар.

Планировщик Мартин Тённес воспользовался возможностью совершить поездку на велосипеде из Эссена в Дортмунд. «Было так много людей, что я впервые в жизни попал в велосипедную пробку!» он вспоминает. «Но тогда мы начали думать о строительстве велосипедной дороги через Рурскую область. Когда мы увидели эту массу людей, едущих на велосипеде по автостраде, мы поняли, что существует реальный спрос ».

Пять лет спустя, в декабре 2015 года, была открыта первая в Германии Radschnellweg (велосипедная трасса) между западными городами. Мюльхайм-ан-дер-Рур и Эссен.Это всего лишь первый участок крупнейшей велосипедной дороги в мире длиной 62 мили, соединяющей 10 городов и четыре университета.

По завершении строительства сеть уберет с дороги 50 000 автомобилей — с соответствующим ежегодным сокращением выбросов CO2 на 16 000 тонн — по данным Региональной ассоциации Рура, где Тённес является руководителем планирования.

Эта новая велосипедная трасса сильно отличается от узких разрисованных полос, которыми велосипедисты вынуждены обходиться в городах Германии, часто рискуя столкнуться с моторизованным движением.Он полностью отделен от автомобилей, имеет удобную ширину 13 футов и оборудован эстакадами и туннелями, чтобы избегать перекрестков (параллельно ему идет пешеходная дорожка). Он также полностью освещен и будет очищен от снега зимой.

Первая велосипедная скоростная автомагистраль RS1 в Германии была открыта в конце 2015 года. Фотография: Alamy

Вместе с бумом популярности электрического велосипеда, шоссе может привести к новой эре велосипедных поездок в Германии. В Руре расстояние между городами колеблется от шести до 10 миль, что делает этот промышленный район идеальным для поездок на велосипеде, объясняет Теннес.

«1,6 миллиона человек живут в пределах 1,25 миль от маршрута велосипедной дороги; здесь 150 000 студентов и 430 000 рабочих мест. Так что спрос на него меня нисколько не беспокоит. Велосипедная магистраль убедит многих людей начать ездить на велосипеде, а электрические велосипеды сделают этот выбор еще проще и быстрее ».

Велосипедные магистрали — это не современное изобретение: первая была открыта еще в 1900 году в Калифорнии, а открывающийся участок соединял отели Грин и Раймонд в Пасадене.Эта отдельная дорога для велосипедистов представляла собой деревянную конструкцию, за которую пользователи платили 10 центов, но ее успех был недолгим. В то время количество велосипедистов сокращалось, и до конца десятилетия его разобрали.

Когда дело доходит до строительства серьезных велосипедных дорог, датчане и голландцы были великими пионерами. В то время как датские supercykelstiers сосредоточены в Копенгагене и его окрестностях, Нидерланды могут похвастаться сетью из 20 fietssnelwegen по всей стране.

Нидерланды начали строительство велосипедных дорог в 2006 году как средство борьбы с пробками. Первые участки были расположены вдоль оживленных автомагистралей, чтобы предоставить разочарованным автомобилистам видимую альтернативу.

Недолговечная надземная велосипедная дорожка в Пасадене, Калифорния, 1900 год. Фотография: Southern Pacific Railroad Company / Dobbins Collection, Pasadena Museum of History.

«Термин« велосипедное шоссе »звучит очень роскошно, поэтому мы предпочитаем говорить о« быстром велосипедном сообщении ». «», — говорит Инеке Спапе, нидерландский специалист по планированию дорожного движения и профессор велосипедного движения в Университете прикладных наук Бреды.«В Нидерландах они не всегда имеют ширину 13 футов с дорогими эстакадами и подземными переходами. Иногда нет места; иногда более практично просто улучшить существующие велосипедные дорожки и соединения. И дешевле отдавать предпочтение велосипедистам на переходе, чем строить эстакаду или туннель ».

Мы считаем, что велосипед — это решение проблем дорожного движения и окружающей среды.
Биргит Каструп

Спапе часто консультируют специалисты по планированию дорожного движения из других европейских стран, и ее послание всегда звучит так: не тратьте слишком много времени на технико-экономическое обоснование и не обращайтесь к нему. Не стремлюсь к совершенству.«Например, у немцев есть правила, согласно которым пешеходные дорожки должны идти параллельно их велосипедным шоссе. Когда это невозможно, не отменяйте план: будьте прагматичны. Вы хотите, чтобы люди ездили на велосипедах, потому что за велосипедом действительно будущее ».

Многие крупные города Германии, такие как Франкфурт, Гамбург, Берлин, Мюнхен и Нюрнберг, разделяют эту точку зрения и сейчас изучают возможности для Radschnellwege. в пригород и близлежащие города.

«Наше население быстро растет, а это означает, что трафик будет увеличиваться, а общественный транспорт будет испытывать нагрузку», — говорит Биргит Каструп из Ассоциации планирования Большого Мюнхена.«Мы должны думать об интеллектуальных решениях этих проблем».

Мюнхен в настоящее время рассматривает возможность строительства велосипедного шоссе к своим северным пригородам Гархинг и Унтершлайсхайм. «Мы считаем, что велосипед — это решение проблем дорожного движения и окружающей среды», — говорит Каструп. «Велосипедные дороги также являются способом пропаганды более здорового образа жизни».

Остается решить одну проблему: финансы. Велосипедные дороги недешевы, их стоимость варьируется от 500 000 до 2 миллионов евро за километр (от 400 000 до 1 фунта стерлингов.7м). В целом строительство велосипедной трассы в Рурской области будет стоить 183,7 млн ​​евро.

Первая часть запланированной в Германии велосипедной скоростной автомагистрали протяженностью 62 мили. Фотография: Alamy Стоковое Фото

В то время как центральное правительство Нидерландов субсидирует строительство своих велосипедных шоссе, в Германии велосипедная инфраструктура является исключительной ответственностью муниципальных и федеральных правительств. Министр транспорта Германии Александр Донбриндт ясно дал понять, что городам, стремящимся построить велосипедные дороги, не следует ничего от него ожидать.

«Его много критиковали за отсутствие зрения, — говорит Теннес. «К счастью, наше федеральное правительство [Северный Рейн-Вестфалия] понимает важность велосипедных магистралей и меняет закон, чтобы иметь возможность финансировать весь проект».

Другие федеральные земли не столь щедры, а это значит, что такие города, как Мюнхен, все еще находятся в неведении, когда дело доходит до финансирования их первого проекта. «Будет интересно увидеть, что выйдет из этого обсуждения», — говорит Каструп.«Но политическая воля, безусловно, есть, поэтому я уверен, что мы найдем средства».

В Берлине, городе, который борется с огромными долгами, была выдвинута идея финансировать велосипедные дороги за счет рекламы вдоль маршрута. Это предложение резко контрастирует с недавно объявленным планом норвежского правительства инвестировать 700 миллионов фунтов стерлингов в велосипедные дороги в девяти крупнейших городах страны и вокруг них. « super-sykkelveier» считаются важным средством борьбы с выбросами CO2 — замечательным шагом для горной страны, где зимы длинные и очень холодные, а велосипедные прогулки не так распространены, как в других скандинавских государствах.

Тем временем Нидерланды работают над 30 новыми проектами, включая 18-мильную велосипедную трассу, которая соединит северные города Ассен и Гронинген. И для инициатора этого проекта одной велосипедной трассы недостаточно: «Мы хотим предложить исключительные впечатления людям, которые собираются ее использовать», — говорит политик Хенк Бринк.

Пять различных бюро попросили предложить новаторские идеи. Вдоль шоссе планируется разместить произведения искусства, которые меняются в зависимости от погодных условий, а также многофункциональное шоссе, где люди смогут заниматься всеми видами спорта, когда наступит час пик, не говоря уже о шоссе с точками доступа Wi-Fi и возможностью подзарядки. ваш электрический велосипед по пути.Есть также план создания шоссе с навесом, чтобы защитить велосипедистов от дождя, или дороги, защищающей велосипедистов от бокового ветра экранами, которые вращаются в зависимости от направления ветра.

«Это просто идеи, мы не знаем, что в конечном итоге решит», — говорит Бринк. «Но мы считаем, что если вы хотите, чтобы люди начали ездить на велосипеде, вы должны убедиться, что им это понравится».

На вопрос, вступает ли Европа в новую эру дальних поездок на велосипеде, Спапе сказал: « Конечно! Голландцы уже сделали это благодаря огромной популярности электрических велосипедов и нашей сети быстрых велосипедных маршрутов.А в Германии это произойдет в самом ближайшем будущем ».

По словам Спапе, быстрые электрические велосипеды позволяют пассажирам легко преодолевать отрезки от 12 до 18 миль при условии наличия хорошо спроектированного шоссе с гладким покрытием. «У меня есть коллега, который ездит на мотоцикле из Тилбурга в Бреду. Это 16 миль, — говорит она. «В будущем все больше и больше пассажиров будут ездить на велосипеде — улыбаясь — мимо пробок».

  • Эта статья была обновлена ​​3 июля, и в ней говорится о том, что после завершения строительства сеть приведет к ежегодному, а не ежедневному сокращению выбросов CO2 на 16 000 тонн.

Подписывайтесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook и присоединяйтесь к обсуждению

Cycling Pikes Peak Highway — Colorado Springs Vacation & Tourism Information

Если вы ищете вызов, то катание на велосипеде вверх и вниз по шоссе Пайкс-Пик идеально подходит для вас. Маршрут полностью вымощен и невероятно интенсивен, поднимаясь более чем на 4800 футов по вертикали с более чем 150 поворотами, ведущими к вершине высотой 14 115 футов.

Пайкс-Пик — Гора Америки в сотрудничестве с Лесной службой США открыла шоссе Пайкс-Пик для велосипедистов без сопровождения круглый год с 1 января 2013 года. Из-за экстремального характера горы дети в возрасте до 18 лет должны сопровождаться родителем или законным опекуном. Велосипедисты Пайкс-Пик должны знать, что на шоссе будет движение автотранспорта и будут проводиться строительные работы, и должны быть готовы к изменению погодных условий.

Где припарковаться

Рядом с воротами нет парковки, поэтому всем велосипедистам, планирующим выехать на шоссе, а затем на велосипеде до вершины, рекомендуется припарковаться на стоянке Центра посетителей Кристального водохранилища или выше.Все велосипедисты должны соблюдать все правила безопасности и дорожного движения, правила использования и часы работы. Участники должны оплатить обычную плату за вход или использовать один из перевалов Пайкс-Пик-Америка. Сборы и проездные на Северном склоне не дают права на велосипедную прогулку по Пайкс-Пику.

Как долго длится поездка?

Поездка от туристического центра Crystal Reservoir (высота 9230 футов) до вершины (14 115 футов) набирает высоту 4885 футов, поворачивает 154 раза и составляет около 12,5 миль в один конец.Обязательно дайте себе достаточно времени, чтобы спуститься до темноты.

Краткие сведения о велоспорте Pikes Peak

Советы по безопасности велосипеда

  • Узнайте погоду перед отъездом. Будьте в курсе и будьте готовы к перемене погоды. Молния на Пайкс-Пике очень опасна.
  • Средняя температура снижается на 3 ° F с увеличением высоты на 1000 футов. Даже летом температура может быть 30 ° F — 40 ° F наверху.
  • Принесите побольше воды и закуски.В Summit House есть еда и напитки.
  • Посетители должны быть уверены, что они привыкли к высоте Колорадо-Спрингс (6 035 футов), прежде чем пытаться покататься на велосипеде Пайкс-Пик. Обычно к 3-м или 4-м дню пребывания в городе вас адаптируют к высоте. Найдите больше советов по работе с большой высотой.

Заинтересованы в велосипедной экскурсии с гидом вниз по Пайкс-Пик? Ищете отличные места для аренды велосипеда на время отпуска в Колорадо-Спрингс? Ознакомьтесь с нашими местными велосипедными экипировками.Найдите скидки и купоны на местные достопримечательности!

Краткая история Bike Superhighways

Когда велосипедист борется за место на дороге на многотонном грузовике, скорее всего, парень на двух колесах проиграет. Поэтому неудивительно, что защитники велосипедов во всем мире хотят поднять статус велосипедистов с помощью дизайна, который ставит во главу угла их потребности. В Лондоне архитектор Норман Фостер представил концепцию мечты городского велосипедиста: сверкающий, свободный от автомобилей участок эстакады, созданный специально для езды на велосипеде.Каким бы футуристическим ни казался рендеринг (см. Выше), предложение Фостера вряд ли является первым в своем роде. Надежды на супермагистрали, которые позволят велосипедистам безопасно и быстро обходить городское движение, существуют почти столько же, сколько и сам велосипед, хотя немногие города были готовы реализовать такие планы. Вот краткая история, и то, что Фостер — и другие защитники велосипедов в мире — могли извлечь из нее:

Риски езды на велосипеде исходили от тележек, лошадей и бродячих собак, а не от автомобилей.

Лос-Анджелес
В конце XIX века богатый бизнесмен из Пасадены, Калифорния.Гораций Доббинс предложил надземную велосипедную автостраду, которая соединит Пасадену с близлежащим Лос-Анджелесом, где байкеры могут преодолевать массы за 10 центов за поездку. Это было во время увлечения велосипедами 1890-х годов, до того, как частные автомобили стали обычным явлением, когда миллионы американцев сели на недавно купленные велосипеды. В тот момент риск езды на велосипеде исходил от уличных тележек, лошадей и бродячих собак, а не от автомобилей.

Как писал в 1901 году автор журнала Т.Д. Денхэм:

Южная Калифорния с ее восхитительным климатом и красивой страной, зеленой и сияющей полевыми цветами посреди зимы, должна стать раем для велосипедистов.Есть только один недостаток — по-настоящему хорошую велосипедную дорогу не найти во всей стране!

И это было за десятилетия до того, как в Лос-Анджелесе была построена первая автострада. Увы, прежде чем воплотить в жизнь грандиозное видение Доббина, Лос-Анджелес всем сердцем принял автомобиль, и проект велосипедной дорожки так и не сдвинулся с мертвой точки. Было построено менее двух миль предложенного маршрута. Спустя столетие архитекторы предлагали аналогичные системы для городов по всему миру с разной степенью успеха.

Изображение: Торонто Вело-сити, любезно предоставлено Крисом Хардвиком

Торонто
В 2004 году архитектор из Торонто Крис Хардвик предложил проект под названием Вело-сити, сложную сеть закрытых стеклянных труб, по которой велосипедисты могут с комфортом мчаться по городу в любом месте. Погода. Ни машин, ни снега, ни сопротивления ветра. Замечательно, но, возможно, слишком дальновидно для инвесторов. Хардвик получил широкую огласку своей концепции, которую, по его словам, может использовать любой, но спустя годы это все еще только предложение.

Швеция
В начале 2012 года шведское предложение предусматривало выделение 7,1 миллиона долларов на строительство 12,5-мильной супермагистрали, соединяющей города Лунд и Мальмё. Этот двухполосный supercykelväg отделял бы велосипедистов от движения забором и ландшафтным дизайном (который служил бы двойной защитой от ветра) и был бы окружен станциями обслуживания велосипедов. Город Мальмё обязался профинансировать строительство шоссе на сумму 4,1 миллиона долларов, но пока нет информации о том, кто предоставит остальную часть денег.

Мельбурн

Позже в 2012 году консорциум архитекторов и инженеров представил австралийскому городу Мельбурн еще одну итерацию надземной велосипедной магистрали, которая будет проходить рядом с существующей железной дорогой между двумя станциями в городе (но отдельно от нее). центр города.

Однако разработчики Veloway уже столкнулись с проблемами финансирования. Правительство штата отказалось оплатить технико-экономическое обоснование для продвижения проекта.

Маршрут длиной 11 миль координирует светофоры для велосипедистов, а не для автомобилей.

Копенгаген

Неудивительно, что одно из немногих успешных крупномасштабных инвестиций в шоссе для велосипедистов было получено из региона, где велосипедов больше, чем людей, а 50% пассажиров уже ездят на работу на велосипеде.В апреле 2012 года в Копенгагене была открыта первая велосипедная супермагистраль в надежде на дальнейшее развитие того, что уже является популярным методом передвижения.

Это промо для системы на датском языке, но проблемы с дорожным движением универсальны:

11-мильная дорожка позволяет байкерам избегать дорог с интенсивным движением и координировать светофор в их интересах, а не для автомобилей. Он разработан, чтобы позволить пассажирам, которые едут со скоростью 20 км в час по побережью через зеленые огни, всю дорогу до работы, с множеством велосипедных насосов и подножек в пути.

Лондон

Борис Джонсон, мэр Лондона и сам заядлый велосипедист, давно выступает за «велосипедную революцию» в городе, запустив серию новых велосипедных дорожек на супермагистралях, призванных побудить больше людей ездить на велосипеде. Тем не менее, Barclays Cycle Superhighways, которые, как ожидается, проложат 12 ярко-синих велосипедных маршрутов по основным дорогам в центр Лондона к 2015 году, по-прежнему заставляют велосипеды делить пространство с легковыми и грузовыми автомобилями и подвергались критике в связи с недавней смертью велосипедистов.

В отличие от Barclays Superhighways, SkyCycle, доступ к которому велосипедисты будут платить по городской карточке Oyster, будет полностью отделен от других транспортных средств. Он спроектирован так, чтобы охватить более 130 миль над пригородными железнодорожными линиями по всему городу — если проектировщики смогут получить поддержку для его строительства. Фирма Нормана Фостера Foster + Partners вместе с соавторами Exterior Architecture и Space Syntax предложили концепцию по спецификации и представили ее различным транспортным агентствам Лондона, но еще не получили официального одобрения.Network Rail, тем не менее, заявила, что приветствует это предложение и «продолжит поддерживать связь со всеми участниками», и, по словам Сэма Мартина из Exterior Architecture, мэр принимает это предложение. «Борис был в восторге от этой идеи», — сказал он газете «Таймс» в прошлом году.

Люди вряд ли будут платить много денег за доступ к маршрутам в местах, где езда на велосипеде еще не стала частью культуры.

Takeaway
Итак, что стоит на пути? Как всегда, на первый план выходят деньги.«Большинству правительств нелегко просто строить и поддерживать общественный транспорт», — говорит Хардвик, дизайнер, создавший супермагистраль для велосипедов в Торонто. Люди вряд ли будут платить много денег за доступ к таким маршрутам (SkyCycle предлагает взимать 1 фунт стерлингов), а в местах, где езда на велосипеде еще не интегрирована в культуру, это может показаться безумным вложением в новую инфраструктуру.

Тем более, что в случае большинства этих предложений велосипедная супермагистраль не обязательно связана с существующим велосипедным транспортом — на самом деле, некоторые заядлые велосипедисты выступают против таких концепций оцепления, как концепция Хардвика, утверждая, что велоспорт должен быть частью города. улиц, а не низведенных мостов в воздух.Это для пассажиров, которые могут захотеть покататься на велосипеде, лишь бы это было проще и безопаснее. Это для жителей пригородов, которым нужен быстрый и прямой путь в город, не беспокоясь о пробках. Для городов с ограниченными денежными средствами трудно представить себе, как вложить миллионы в инфраструктуру для потенциальных пользователей.

Тем не менее, хотя каждая миля супермагистрали Копенгагена будет стоить городу примерно 1 миллион долларов, это сэкономит системе здравоохранения примерно 60 миллионов долларов в год.Официальные лица подсчитали, что 15 000 человек в конечном итоге перейдут с езды на велосипеде по супермагистрали Копенгагена, сэкономив бензин, уменьшив заторы на дорогах и улучшив здоровье людей по пути.

Поставив велосипедную инфраструктуру выше автомобилей и заставив даже обычных байкеров чувствовать себя в безопасности, город сделал езду на велосипеде наименее утомительным способом передвижения. Постройте шоссе, и велосипедисты приедут.

Highway 46 Route — Cycle Central Coast

Highway 46 Route — Cycle Central Coast Перейти к навигации по сайту Перейти к основному содержанию

38.1 миля шоссе 46 Маршрут

Этот маршрут расширяет маршрут Санта-Роза-Крик вплоть до шоссе 46 с некоторыми извилистыми поворотами и сложными спусками. Начните с кофе в городе и закончите здоровым сытным обедом прямо через дорогу. В промежутках вы встретите несколько крутых подъемов в конце Санта-Роса-Крик-роуд, но затем вы сможете развернуться и насладиться спуском.

Leffingwell Landing State Park

Cambria, CA 93428Подробнее

справа

1

#ffffff

Indigo Moon

1980 Main St.
Cambria, CA 93428Подробнее

справа

1

#ffffff

Linn’s Farm Store

6275 Santa Rosa Creek Rd.
Cambria, CA 93428Подробнее

осталось

1

#ffffff

Stolo Family Vineyards

3776 Santa Rosa Creek Rd.
Cambria, CA 93428Подробнее

right

1

#ffffff

927 Beer Company

821 Cornwall St.
Cambria, CA 93428Подробнее

right

1

#ffffff 9000 St.3 Seed & Soul
Cambria, CA 93428Подробнее

right

1

#ffffff

Stolo Family Vineyards

Одна из двух виноделен Камбрии, фермерский дом и старый молочный амбар на Stolo Family Vineyards были построены в конце 1800-х годов. Менее чем в трех милях от Тихого океана виноградники процветают в уникальном микроклимате Камбрии, производя непревзойденные прибрежные сорта Шардоне, Совиньон Блан, Гевюрцтраминер, Пино Нуар и Сира. Не пропустите их потрясающий отель недалеко от города.

Leffingwell Landing State Park

В северной части Мунстоун-Бич вы найдете Leffingwell Landing, часть государственного парка Херст-Сан-Симеон. Здесь есть общественные туалеты, а также столы для пикника и тропы, ведущие к красивым видам на океан.

927 Beer Company

В 927 вы найдете гостеприимную дружелюбную обстановку, которую часто посещают многие местные жители, выбор настольных игр и большой выбор пива. Еще разливают вина и сидры, произведенные нашими друзьями на Центральном побережье.Пока они не подают еду, вы можете принести что-нибудь, чтобы насладиться ими.

Seed & Soul

Зайдите в это причудливое кафе, чтобы выпить кофе, чай или даже разливное пиво! Посмотрите на местные произведения искусства, украшающие стены, или насладитесь напитком в саду или во внутреннем дворике.

Indigo Moon

Повседневные, теплые и дружелюбные обеды включают сытные необычные бутерброды и домашние супы, а на ужин предлагаются более изысканные блюда с местными морепродуктами, свежими салатами и оригинальными десертами.Множество сортов сыров и обширная карта вин делают это место привлекательным как для местных жителей, так и для посетителей. Остановитесь, чтобы перекусить после поездки.

Linn’s Farm Store

На этой ферме семья Линн начала создавать деликатесы из ягод, которые теперь известны на всем Центральном побережье и за его пределами. Сейчас у них есть ресторан в городе и несколько небольших сувенирных магазинов, но их оригинальный фруктовый киоск занимает особое место в истории Камбрии. Летом загляните в магазин Linn’s Farm, чтобы отведать знаменитый пирог с ягодами Linn.

Перейти к навигации по нашему сайту; Перейти к основному содержанию

Автоматическая оптимизация скорости загрузки страниц для быстрой работы сайта

Езда на велосипеде по шоссе North Cascades

Вид на озеро Диабло — популярная остановка для отдыха велосипедистов на шоссе 20.

NPS

Описание маршрута

Если ехать на велосипеде с запада на восток от города Марблаунт до перевала Вашингтон (самая высокая точка дороги на высоте 5477 футов над уровнем моря), велосипедисты преодолеют высоту более 7000 футов за 57 миль.В этом описании представлена ​​основная информация о дороге и достопримечательностях от Марблаунта до Вашингтонского перевала.

Шоссе близко следует за рекой Скаджит от Марблаунта до Ньюхалема и немного поднимается выше 14 миль. К западу от парка шоссе имеет широкие обочины. Однако в ущелье реки Скагит плечи ограничены.

К востоку от Ньюхалема дорога начинает серьезно подниматься. До того, как в ущелье реки Скагит были построены плотины гидроэлектростанций, путешествие по этой территории было очень сложным.Несмотря на то, что уклоны в окрестностях водохранилищ являются одними из самых крутых на маршруте, велосипедисты могут пересекать горы гораздо легче и быстрее, чем коренные американцы, исследователи, первопроходцы и старатели, которые пытались зарабатывать на жизнь здесь до плотин. и шоссе.

К востоку от озера Росс открывается вид, шоссе выходит из зоны отдыха озера Росс и входит в национальный лес Оканоган и неуклонно поднимается к перевалу Рейни (высота 4660 футов). Из-за своей относительно низкой высоты и расположения к востоку от гребня Каскад район озера Росс более сухой, чем окружающие его высокие вершины и более низкие возвышения на западе.По мере того, как шоссе поднимается вверх, лес переходит от леса с преобладанием пихты Дугласа к более влажным и более высокогорным местам обитания, в которых преобладают горная тсуга и пихта тихоокеанская.

Достигнув перевала Рейни, шоссе теряет около 300 футов высоты перед тем, как начать последний подъем к перевалу Вашингтон, где альпийская лиственница, лиственное хвойное дерево, эндемичное для тихоокеанского северо-запада, расставляет точки вдоль линии леса с пятнами ярких зеленых игл весной и золотом. желтая хвоя осенью.

Вашингтонский перевал (высота 5477) — самая высокая точка на шоссе. Короткая подъездная дорога на перевале ведет к выходу с фантастическим видом на долину Early Winters Creek и окружающие горы.

Cycle Highways Инновации для более умного транспорта и пространственного планирования

Партнеры проекта CHIPS разработали четырехэтапный подход к развитию велодорог.

tage 1 ПЛАН включает в себя планирование велосипедной магистрали, при этом основное внимание уделяется потенциальному использованию новой инфраструктуры и ее влиянию на регион.Велосипедная автострада позволяет горожанам передвигаться на велосипедах из одного места в другое. Он соединяет жилые районы с деловыми районами, центрами городов или транспортными узлами. Для определения правильного местоположения и правильного подключения необходим расчет ожидаемого использования с учетом будущих разработок для планирования будущей велосипедной магистрали. Инструмент виртуального планирования — один из полезных инструментов на этом этапе.

На втором этапе ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО выделяются различные критерии для проектирования велосипедной магистрали.Задача состоит в том, чтобы спроектировать наиболее подходящую велосипедную трассу для этого конкретного места. Поэтому необходимо учитывать различные критерии, такие как привлекательность, ориентированность, размер и непосредственность. На этом этапе можно использовать руководство по инфраструктуре и передовой опыт велосипедных сооружений.

Этап 3 ПРОДАТЬ фокус на продвижении велосипедных магистралей с помощью различных кампаний. Коммуникации и кампании помогут стимулировать (новых) велосипедистов к использованию велосипедной трассы.Пассажиры — основная целевая группа. Вовлечение работодателей является ключевым моментом для охвата пассажиров и создания модального перехода с автомобиля на (электровелосипед). Как вы брендируете и продаете велосипедную трассу?

На последнем этапе ОЦЕНКА использование велосипедной магистрали отслеживается, чтобы получить представление о последствиях застройки. Используют ли люди новую велосипедную инфраструктуру? Есть несколько методов сбора данных об использовании инфраструктуры. Путем мониторинга использования можно рассчитать влияние на сокращение выбросов CO2.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *