Велосипеды без скоростей – Городской велосипед без скоростей - купить в интернет-магазине

Содержание

Что такое fixed gear? 20 плюсов велосипедов без скоростей!

Перед тем, как начать употреблять слово «фикс», следует сказать пару общих фраз, чтобы мы хорошо понимали друг друга, когда дело дойдет до терминологии. Это не так уж и сложно, я обещаю.

Одиночная скорость. Односкоростной велосипед может быть как с фиксированной передачей, так и на свободном ходу и, судя по своему названию, имеет всего одну передачу (одна передняя цепь и одно заднее цепное колесо). Отметим, в большинстве случаев велосипедисты употребляют термин «односкоростной» по отношению к байкам на свободном ходу.

Фиксы. Велосипед с фиксированной передачей или просто «фикс» — односкоростной байк с трансмиссией без механизма свободного хода: педали находятся в постоянном вращении при движении велосипеда. Коротко говоря, на подобном велосипеде не удастся прокатиться по инерции.

Велосипеды на свободном ходу. Позволяют прекратить крутить педали при вращении заднего колеса. Большинство современных байков – односкоростных или с несколькими передачами – именно на свободном ходу. Однако стоит помнить: слово «односкоростной» чаще всего используют для отличия односкоростного велосипеда свободного хода (с ездой по инерции) от односкоростного с фиксированной передачей (без подобной возможности).

Вроде бы, не так уж и сложно. А теперь приступим к деталям.

В этой статье мы поговорим о фикс байках, однако эти соображения верны и по отношению к любому односкоростному велосипеду.

Итак, что такого особенного в велосипедах с фиксированной передачей? Можно сказать, что они отлично подходят для поездок по городу. Не верите? Тогда вот вам 19 причин, почему фиксы идеальны для подобной езды.

Меньший вес

Велосипед с несколькими передачами, поскольку включает в себя рычаги переключения, сам переключатель, более тяжелую систему и кассеты (передние и задние звезды), как правило, весит почти на килограмм больше того же фикса. Конечно, речь идет всего об одном килограмме, но даже такой небольшой вес может сильно ощущаться при поездке после тяжелого рабочего дня.

Меньше вероятности быть украденным

Наверняка вы слышали рассказы про воров, которым не удалось угнать машину из-за неумения управлять механической коробкой передач. Фикс – аналог механики. Чтобы научиться кататься на таком велосипеде, необходимо некоторое время, а потому ощущения во время первой поездки могут быть достаточно непривычными. Стоит только попробовать, чтобы понять, почему фиксы остаются нетронутыми (даже если они не пристегнуты).

Дешевле

Конечно, «дешевле» — понятие относительное, зависящее во многом от комплектации самого велосипеда, но по большей части фиксы оказываются дешевле своих собратьев с несколькими передачами. Причина этому – меньшее количество комплектующих и использование менее дорогостоящих материалов (высокопрочная сталь против углеволокна).

Легче и дешевле в ремонте

Фиксы не так часто нуждаются в ремонте. При регулярном техобслуживании (простое смазывание и перетягивание), наверное, единственная вещь, нуждающаяся в замене, – тормозные колодки. Более того, вам не нужно будет возиться со сложными в плане ремонта переключателями.

Реже нуждается в ремонте

Переключатели, как и большинство движущихся частей, со временем изнашиваются и нуждаются в ремонте или замене. Это может обойтись в копеечку. К счастью, фикс с такой проблемой незнаком. Если только вы не разобьете его сами, сломаться могут лишь спицы или цепь, но такие поломки легко исправимые и недорогостоящие, чего не скажешь о случае с переключателями.

Высокая эффективность

Фикс обеспечивает более эффективную передачу энергии от педалей к колесу из-за короткой длины цепи и отсутствия шкивов переключения передач. И хотя этот факт практически не волнует непрофессионального велосипедиста, он может сыграть на руку при длинных дистанциях.

Отсутствие особой надобности в использовании большинства передач

Если не считать холмистых городов, наподобие Владивостока, большинство районов города относительно ровные, а это значит, что не нужны все эти низкие передачи, облегчающие подъем по холмам. В лучшем случае могут пригодиться всего три. А если выберете хорошее передаточное отношение, обойдетесь и одной. Конечно, вам придется приложить больше усилий, чтобы поехать после полной остановки, но ведь вы не катаетесь на велосипеде из-за того, что это легко, не так ли?

Меньше мыслей

Имея одну, вам не нужно задумываться о том, какую передачу включить в данный момент. Просто наслаждайтесь поездкой. Это не означает, что нельзя получить удовольствие от езды на другом велосипеде, однако небольшая часть вашего мозга все-таки была бы занята мыслями о переключении передач. Освободите свою голову.

Меньше действий

Эта причина как никогда проста. Нет нужды в переключении – одной необходимой вещью меньше. Всего лишь педали, тормоз и концентрация на дороге.

Темп

На заметку тем, кто занимается спортом: велосипед с фиксированной передачей повышает темп (скорость педалей измеряется количеством оборотов, совершаемых вашими ногами в течение 60 секунд езды).

По словам Челси Магнеса в «Gear Junkie», высокий темп (100-110) более эффективен в сравнении с низким (70-80): это не такой удар по вашим мышцам, легкие и сердце восстанавливаются быстрее, на колени припадает меньше вращающего момента, что позволяет ускориться быстрее при затратах меньшего количества усилий.

Мистер Магнес добавляет, что фикс помогает повысить темп, поскольку он никогда не позволит просто катиться. Это заставляет ваши ноги крутить педали в ритме, идеально соотносящимся к скорости вашей передачи.

Легкое низкоскоростное маневрирование

По словам одного из участников Reddit, в городе часто приходится ездить на небольшой скорости, регулируя ее, чтобы избежать пересечения с машинами и другими препятствиями. Это гораздо легче сделать с помощью своих собственных ног (на фиксе), чем постоянного нажатия на тормоз.

Связь с велосипедом

Многие велосипедисты утверждают, что при езде на фиксе вы будете чувствовать себя более взаимосвязанным со своим двухколесным другом. У вас не будет всех этих современных отвлекающих «технологий» – только вы и велосипед, с которым можно преодолевать равнины или крутые холмы. Не могу точно об этом утверждать, но я уже столько времени катаюсь на фиксе, что считаю это чем-то само собой разумеющимся. Попробуйте и узнайте, каковы будут ваши ощущения.

Сюрпляс

Безусловно, сюрпляс – остановка на короткое время без опускания ног на землю – может быть исполнен на байках с несколькими передачами, но куда легче его сделать именно на фиксе, совершая как переднюю, так и заднюю регулировки.

Сюрпляс особенно полезен при езде по городу с ее частыми остановками и стартами (если, конечно, вы не собираетесь ездить на красный). Да, всегда можно опустить ногу, но гораздо быстрее и проще ускориться после остановки, когда обе стопы уже на педалях.

Сюрпляс сам по себе интересный трюк, так что это того стоит. Вне зависимости, какой велосипед вы предпочитаете, вам лучше знать, как его делать. Попробуйте.

Поездка задом

Я не уверен, какую пользу принесет или чем это лучше для городской езды, но подобное умение – довольно крутая особенность фикса. Как и сюрпляс, это требует практики, но представьте, какой у вас будет контроль. Застряли в пробке? Просто сдайте назад, пока не найдете выход.

Новизна

Хотя это не является мотивом для каждого, именно так было со мной. Я так долго катался на велосипеде, проехал большие расстояния и побывал в разных ситуациях, что, когда пришло время менять мой велосипед с передачами, я подумал: «Эх». Это было уже не так захватывающе, как раньше. И один взгляд на фикс снова вернул былые чувства.

Развитие новых навыков

Как я уже упоминал в разделе «Новизна», мысли о фиксе заставили меня снова полюбить езду. Я был в предвкушении всех тех новых вещей, которые стоило изучить. Ни в коем случае не считаю себя экспертом, но я ездил больше, чем мог бы признаться, много всего видел, делал.

Умение ездить на фиксе открыло мне новый мир навыков, ожидающих своего освоения и использования. Новое чувство – отсутствие комфорта при езде – посетило меня. И это было здорово. Да начнется обучение!

Упрощенная эстетика

Стоит упомянуть и простоту велосипеда с фиксированной передачей. Именно упрощенная эстетика привлекает людей абсолютно всех возрастов. Объедините ее с другими факторами, присущими фиксу, и у вас уже есть рецепт, который не сможет не понравиться.

Создать свой стиль с фиксом проще, а иногда дешевле. И это еще один плюс.

Изобилие стилей

Из-за роста популярности фиксов появились возможности их персонализации. Просто наберите «велосипед с фиксированной передачей» или «фикс» в своем поисковике, кликните по картинке и поймете, о чем я. Это возможность не только адаптировать поездку под себя, но и выразить свое истинное чувство стиля. Любите рулевые ручки или BMX, розовую цепь или голубую, цветные шины или черные –- ваш фикс может быть персонализирован именно под вас (часто просто за копейки).

Оригинальный способ слезть с велосипеда

Как написано на сайте бога велосипедов Шелдона Брауна, вместо того, чтобы просто сойти с байка, с фиксом это можно сделать куда более оригинально. Когда велосипед замедляется до скорости ходьбы, освободите свою левую ногу (Браун ссылается на педали с клипсами и без), затем дождитесь, когда правая педаль попадет в нижнюю часть своего круга. И как только она начнет подниматься, выпрямите правую ногу, позволив движению педали поднять вас. Отпустите руль, дайте сидению проскользнуть между ваших ног, а затем поставьте левую ногу на землю. Когда фикс уйдет вперед, возьмите его за сидение и пройдитесь в случае необходимости. Довольно круто, не так ли?

Это просто весело

Ваши ежедневные поездки могут быть не такими забавными, но только не с фиксом. Для многих людей это еще одна причина выбрать именно этот велосипед.

Подходит ли вам езда на велосипеде без скоростей?

Никто не сможет ответить вам на этот вопрос. Мой совет: найдите друга, которые позволят прокатиться на фиксе или односкоростном велосипеде. Только тогда поймете, что подходит именно вам для дальнейшего пользования этим видом транспорта. Мгновенно осознаете, нравится ли он или нет. В первом случае рискните и совершите покупку. Во втором – что ж, есть еще много других вариантов.

Что касается того, где покупать, то мы рекомендуем специализированный интернет-магазин фиксед гир байков, в котором можно подобрать качественный надежный велосипед по своему вкусу.

Если вы сомневаетесь, какой именно велосипед выбрать, не волнуйтесь. Воспользуйтесь замечательной возможностью этих байков и приобретите так называемый флип-флоп, позволяющий устанавливать заднюю шину одним способом для фиксированной передачи и другим для односкоростной (просто переверните его). Таким образом, если вам нужно катиться по инерции, вернитесь на односкоростную передачу и наслаждайтесь всем тем, о чем говорили ранее. Пожалуй, хватит писать. Пора бы уже и прокатиться!

batop.ru

Как выбрать велосипед без скоростей для катания по городу

Выбор велосипеда

Нет комментариев

4919

Главная » Выбор велосипеда » Как выбрать односкоростной велосипед (синглспид): все дело в деталях

После принятия решения о покупке велосипеда человек сталкивается проблемой выбора между скоростной и односкоростной моделью. На что, кроме цены, повлияет выбор байка? Переключение скоростей меняет частоту вращения педалей и силу, с которой придется на них давить. Без этого свойства нелегко будет на спусках и подъемах – придется приложить усилия, чтобы быстрее крутить педали или поддерживать скорость педалирования. А если привычный путь пролегает по ровной местности – нужда в скоростном велосипеде отпадает. В этой статье разберемся, как выбрать велосипед без скоростей.

Что собой представляет односкоростной велосипед?

Байк без скоростей, он же синглспид, имеет одну передачу – нет необходимости переключать скорости. Также эта модель меньше весит за счет отсутствия переключателей скоростей, тросов, кассеты и манеток.

Синглспид подойдет для тех, кто мечтает наслаждаться загородными прогулками на ровной местности. Пересеченная местность для него составляет проблемы – невозможно сберегать силы на спуске, сложно управлять байком на крутых виражах и естественных неровностях почвы или дорожного покрытия.

Синглспид – удобный вариант для движения по городу, когда нет потребности развивать большую скорость. При ежедневных поездках ходовая часть быстро изнашивается и приходится ее чаще менять. Выбрав односкоростной велосипед, замена ходовой части обойдется гораздо дешевле, ведь кассета, цепь и система требуют регулярной замены только на скоростных байках. Если вы далеки от веломеханики – смело выбирайте односкоростную модель велосипеда, он упрощен, доступен и удобен по-максимуму. Долгое время обходится без техосмотра, за цепью и звездами не нужно часто ухаживать. Также эта модель востребована в дерте и стрите. Отличительная особенность – во время движения педали и колеса синглспида крутятся одновременно. Это происходит с помощью специальной втулки, обеспечивающей непрерывное вращение. Но можно встретить и велосипеды с трещотками, имеющими свободный ход.

Преимущества выбора односкоростного велосипеда:

  • Небольшой вес. Отсутствие манеток, тросов и кассеты уменьшают вес велосипеда.
  • Надежность. Вероятность проскакивания цепи мала из-за жесткого натяжения.
  • Экономия денег. Цепь и звезды на такой модели толще, поэтому нет смысла их часто менять. При замене цепи не требуется менять и звезды.
  • Силовые тренировки. На подъемах требуется прилагать усилия – малая скорость не позволит заехать на гору. Также приобретете навык быстрого вращения педалей.
  • Высокая инертность.
  • Доступная стоимость.
  • Цепь не перекашивается и дольше служит.

Виды синглспидов

  • Круизеры. Удобству этой модели способствует положение руля и седла, прямая посадка и полные крылья, блокирующие попадание грязи на велосипедиста.
  • Складные. Этот велосипед без скоростей подходит для мегаполиса: байк в сложенном состоянии удобно брать в метро и электричку, а также хранить дома.
  • Фиксы. Отсутствие системы холостого хода – движение возможно только при кручении педалей. Есть модели с двухсторонней втулкой, то есть только с одной стороны колеса передача фиксирована. Часто эта модель оборудована высокопрофильными ободами, повышающими аэродинамику.
  • Дорожные. Рама этой модели напоминает горный велосипед. Удобны в использовании благодаря прямой посадке, регулируемому рулю с большим подъемом, комфортному седлу с амортизацией. Часто есть мультискоростная трансмиссия.
  • Трюковые. Оснащены маленькой передней звездой – на таком односкоростном велосипеде не разогнаться, он предназначен для трюков.

Выбираем подходящий односкоростной велосипед

Скорость. Определитесь, на какой скорости будете ездить. Если на высокой – при выборе присмотритесь к односкоростным велосипедам с низкой посадкой. Также скорость зависит от передаточного отношения передней и задней звезд. Стандартно – 2:1, если 3:1 – скорость увеличится. При желании можно поменять переднюю звезду, в магазинах есть выбор.

Тормоза. На велосипедах с фиксированной передачей торможение происходит за счет противодействия движению шатунов. Ободные тормоза довольно распространены из-за маленького веса, но дисковые тормозят лучше. На старых или бюджетных моделях встречаются ножные тормоза – если слетела цепь, затормозить не удастся.

Велосипед требуется только для поездок в городе по ровным тротуарам? Выбирайте синглспид и не задумывайтесь. Зачем тратить много сил и денег на покупку и ремонт, если можно купить простую и качественную модель, которая полностью отвечает вашим требованиям. Наслаждайтесь видами города на простом и удобном велосипеде!

www.velosiped-info.ru

Велосипед без переключения скоростей — Велобаджо

Современные велосипеды с переключением скоростей и без них можно часто встретить на дорогах. И не всегда велосипед без переключения скоростей оказывается хуже своего многоскоростного собрата. Для каждой задачи будет целесообразно использовать ту или иную модель. Спокойная прогулка по городским улицам не предъявляет повышенного требования к наличию передач. Зато спортсменам многоскоростной байк позволяет экономить силы и преодолевать горные участки.

Переключение передач — преимущества и недостатки

Велосипедист, который имеет возможность понизить или повысить мощность передаваемой на колесо энергии, гораздо легче разгонит спортивный снаряд на уклоне, подберет необходимое усилие на лесной тропинке или в песке. Однако за это приходится расплачиваться, городской велосипед без переключения скоростей имеет свои преимущества:

  • низкую цену;
  • меньший вес;
  • отсутствие дополнительных переключателей на руле;
  • нетребовательность к техническому обслуживанию.

Не стоит думать, что трансмиссия без переключения скоростей применяется только для неспешных прогулок. В дисциплине BMX спортсмены состязаются на байках, у которых всего одна передача. Для прыжков и прочих трюков просто не требуется многофункциональный обвес, гораздо важнее надежность рамы и снаряженная масса двухколесного спортивного снаряда.

Велосипед без переключения скоростей

Преимущества такого выбора для любителей очевидны. Особенно если учесть, что любой транспорт требует постоянного технического обслуживания. Выбирая велосипед без переключения скоростей, покупатель получает громадные преимущества в обслуживании. Оно сводится к подкачке колес и периодической чистке и смазке цепи. На синглпеде можно отказаться от:

  • двух звездочек в системе;
  • пяти-девяти звездочек в кассете;
  • манеток и системы переключения передач;
  • тросиков и рубашек.

Именно на это количество деталей велосипед становится легче. Да и платить за покупку этого набора запчастей не приходится. Эти преимущества заставляют крупнейших производителей велосипедов выпускать дорожный транспорт с одной единственной передачей. Например, в 2017 году компания KONA выпустила модель Paddy Wagon с двусторонней втулкой. Перевернув заднее колесо, можно получить иное соотношение передач.

Традиционным сочетанием передач односкоростного велосипеда считается 2:1, когда один полный оборот шатунов заставляет колеса прокрутиться дважды. Даже если велосипедисту показалось неудобным имеющееся соотношение, он имеет возможность заменить заднюю звездочку, подобрав параметры под свои требования.

Традиционный переключатель скоростей

Для тех, кто предпочитает MTB или шоссейный велосипед, переключение скоростей на руле будет наиболее привычным и удобным. Есть три варианта переключателей — манетки, шифтеры, и ручки, совмещенные с тормозами.

  • Манетки. Представляют собой два рычажка на каждой стороне руля.
  • Шифтеры. Круглый переключатель служит продолжением грипсов, используется на недорогих моделях.
  • Переключатели на тормозах. Обычно их используют на шоссейниках. Специфичный изгиб руля не позволяет использовать манетки или шифтеры.

Производителями принято на правой стороне руля располагать переключение скоростей в кассете, на левой — в системе. Это связано с тем, что передачи в кассете переключаются намного чаще, и делать это правой рукой удобнее.

Несмотря на то, что дополнительные узлы и детали требуют дополнительных регулировок и обслуживания, спортсменам просто необходимо подбирать прилагаемые усилия под дорожную ситуацию. Так, Titan Bike имеет 2 звезды в системе и 8 в кассете. Это значит, что спортсмен получает 16 ступеней регулировки усилий.

Еще больший диапазон регулировок используется в горных велосипедах. Сложный рельеф и различные виды дорожного покрытия заставляют применять 3 звезды в системе и до 11 в кассете. Соотношение передач может достигать 500%, что означает регулирование усилий в пятикратном диапазоне. Чтобы провернуть колесо при прочих равных условиях на передаче 1:1 надо затратить в пять раз меньше усилий, чем при 3:11. Но вместо одного оборота педалей придется сделать пять, чтобы проехать одно и то же расстояние.

Планетарная втулка

Не так давно появилось планетарное переключение скоростей на велосипеде, которое совмещает достоинства сингла и многоскоростного байков. Внешне синглпед от планетарки отличить почти невозможно. Выдать его может только рычаг переключения передач на руле.

К достоинствам такого переключателя относят:

  • низкий вес;
  • полную защиту механизмов от грязи, пыли и влаги;
  • меньший в 2-4 раза износ цепи за счет большей толщины и меньшего количества изгибов;
  • легкость регулировки;
  • переключение можно проводить на холостом ходу;
  • равномерное натяжение спиц заднего колеса, что повышает его надежность.

Недостатками велосипед с переключением скоростей во втулке тоже обладает. Сюда можно отнести небольшое соотношение передаточных чисел, усилия варьируются в трехкратном диапазоне. К другим недостаткам относят:

  • высокую потерю энергии, которая достигает коэффициента 7% против 2% у классической схемы;
  • дороговизну, обычный переключатель сопоставимого класса обойдется на 20% дешевле;
  • трудоемкость снятия колеса, чтобы поменять покрышку или камеру придется повозиться.

Несмотря на это, почитателей у такой системы достаточно много. Даже стали появляться велосипеды для соревнований с планетарной втулкой.

Автоматическое переключение передач

В 2011 производители стали предлагать велосипед с автоматическим переключением скоростей, купить изделия SRAM может каждый велолюбитель. По умолчанию на них стоит «прямая» передача 1:1. Но при достижении скорости в 12 или 18 км\ч втулка сама меняет передаточное число.

Пока что их популярности мешают два фактора. Первым из них является цена в $90 только за втулку. Вторым стало малое количество передач, которых всего две — «прямая» 1:1 и повышенная 1:1,37.

Хотя достоинств тоже немало:

  • совмещение с ножным тормозом;
  • отсутствует необходимость технического обслуживания;
  • нет рычагов и манеток на руле;
  • полная пыле- и влагозащита.

Нет сомнений, что велосипеду автоматическое переключение скоростей не помешает. Но пока прогресс не позволяет реализовать идею на высоком техническом уровне, автомат в 2017 году пригоден только для неторопливой езды.

Электронный переключатель

Более перспективно выглядит другое направление развития — внедрение в трансмиссию электронных компонентов. Пионером стала компания Shimano, что не удивительно. Сейчас вышел новый Dura-Ace Di2, который в первую очередь будет интересен профессиональным спортсменам. Отмечают его высочайшую надежность и точность работы.

Этому помогает самоподстраивающаяся система, которая отлично реагирует на изменения условий. Недостатком можно назвать необходимость аккумулятора, зато его одной зарядки хватит на несколько месяцем интенсивного использования. Хотя электропривод позволил избавиться от тросов, появилась необходимость протягивать провода.

А на самом деле не очень важно, какая система переключения передач стоит на велосипеде. Если он отвечает поставленным задачам, доставляет удовольствие от езды или помогает достигать спортивных результатов, значит все сделано правильно.

Источник

velobajo.ru

Горные велосипеды без скоростей/одна скорость

Цена

Бренд

Тип рамы

Хардтейл — рама велосипеда без заднего амортизатора. Двухподвес — рама с передним и задним амортизатором. Чем больше амортизации, тем комфортнее велосипед, но при этом тяжелее и медленнее.

Тип заднего амортизатора

В зависимости от уровня велосипеда, амортизатор может иметь в своей основе различные технологии, что сказывается на его стоимости, весе и качестве обработки всех неровностей — от мелких неровностей, до больших прыжков. Воздушные амортизаторы, чуть менее надежны, но легче, в отличии от своих пружинных собратьев.

Материал рамы

Алюминий — самый распространенный выбор — цена/качество. Сталь — более дешевый и тяжелый материал. Карбон — самый легкий и существенно более дорогой.

Тип тормозов

Ободные тормоза проще в обслуживании и дешевле. Дисковые считаются чуть менее надежными, но зато дарят существенно большую мощность и комфорт при торможении.

Количество скоростей

Большее количество скоростей не значит лучше. Для городских велосипедов хватает 3-7, для горного 18-27. Современные горные модели могут также иметь и 10-11 скоростей.

Ход вилки

Ход вилки определяет класс велосипеда: 60-90 мм — обычно гибриды; 100-120 мм — горные велосипеды/кросс-кантри; 140-160 мм эндуро/ол-маунтин; более 170 мм фрирайд и даунхилл велосипеды.

Задний амортизатор

Задний переключатель

Задний переключатель один из самых используемых компонентов. Подбирайте его под свои цели катания — прогулки или спорт.

Sram RD-GX (1)

Shimano Tourney, RD-TY300D (1)

Shimano Tourney, RD-TY21 (1)

Shimano Tourney TX35 (1)

Shimano Tourney TX FD-TX800 (1)

Shimano Tourney RD-TZ50 (1)

Shimano Tourney RD-TY300 7 Speed (1)

Shimano Tourney RD-TY300 21 Speed (4)

Shimano Tourney RD-TY21B (1)

Shimano Tourney FD-TY300D (1)

Shimano RD-TY300 (1)

Shimano Deore, RD-M591 (2)

Shimano Deore XT M8000 Shadow Plus, 11 speed (1)

Shimano Deore RD-M610 (1)

Shimano Deore RD-M592, Shadow (1)

Shimano Deore RD-M592 27 Speed (1)

Shimano Altus, RD-M310 (1)

Shimano Altus RD-M370 (1)

Shimano Altus RD-M2000, Shadow (2)

Shimano Altus RD-M2000 24 Speed (2)

Shimano Altus RD-M2000 (1)

Shimano Altus 8spd (1)

Shimano Alivio RD-M4000 27 Speed (1)

Shimano Acera RD-M360 8 Speed (2)

Shimano Acera RD-M360 (3)

Shimano Acera RD-M3000, Shadow (1)

Shimano Acera M3000, Shadow (1)

Shimano Acera 8spd (3)

Shimano Acera (1)

Shimano ACERA-X, RD-M3000 (3)

SRAM X.5 (1)

Пол

Велосипеды для женского пола обычно отличаются более низкой рамой и часто раскраской. Мужские же модели наоборот, имеют более высокое положение рамы.

Тип амортизационной вилки

Существуют следующие классы амортизационных вилок с конструкциями от обычной пружины, до масляно-воздушной вилки: Пружинная, Пружинно-эластомерная, Воздушная, Пружинно-масляная, Воздушно-масляная. Самая легкая — воздушная версия, при этом она чуть менее надежна. В остальном зависит от класса велосипеда и стиля катания.

Уровень оборудования

В зависимости от вашего уровня и целей катания, подбирайте соответствующее оборудование. Слишком дешевоое может быстро сломаться, а дорогое будет избыточно для вашего стиля катания.

Блокировка амортизатора

Специальный рычаг, позволяющий заблокировать работу амортизатора. Удобно, если вы планируете длительную поездку по ровной дороге, где работа амортизатора не требуется. Это позволит поехать быстрее и сэкономить много сил.

Диаметр колеса

Общая тенденция — чем больше размер колес, тем он ровнее и быстрее сможет ехать по прямой, но чем меньше размер колес тем он маневреннее. Поэтому складные велосипеды для города с колесами 20″, а горные велосипеды для спорта выбирают 29″.

Размер

Цвет

Очистить все

rouxcycles.ru

Велосипеды с переключением скоростей и без. Какой тип велосипеда выбрать для поездок на работу

Итак, вы решили ездить на работу на велосипеде. Отличный выбор! Это дешевле, экологичней и полезнее для здоровья. Зачастую, кстати, велосипед оказывается быстрее других видов транспорта, ведь с ним вам не страшны дорожные пробки и поиск свободного парковочного места. Но какой тип велосипеда лучше выбрать для коммутинга? Разберем вкратце особенности основных типов.

Хорошее зарядное устройство имеет важное значение для правильного использования электрического велосипеда. Зарядное устройство не является неотъемлемой частью электрического велосипеда. Каждая батарея имеет процедуру зарядки и подходящее зарядное устройство. Обратите внимание, что свинцовое зарядное устройство не заряжает литиевую батарею и наоборот. — Зарядное устройство для зарядки одновременно заряжает 3 элемента аккумулятора.

Зарядные устройства, как правило, автоматические и управляют зарядом разумно: красный светодиод указывает, что заряд находится в процессе. После зарядки аккумулятора он становится зеленым. Вы можете спокойно оставить его на ночь и удалить его на следующий день. Рекомендуется не превышать 12 часов заряда. зарядное устройство весит около 700 граммов и потребляет довольно мало и может быть принято вместе с вами.

В принципе, на работу можно ездить на любом байке — от самого дешёвого до навороченной модели. Но всё же лучше разобраться, каков будет характер ваших поездок и особенности дистанции, чтобы выбрать тот тип байка, который поможет сделать ваши поездки быстрыми и комфортными.

Шоссейный велосипед с прямым рулем

Он дает возможность хорошего обзора и контроля, поэтому многие предпочитают прямой руль изогнутому. Здесь стоят колеса стандартного шоссейника плюс многоступенчатая передача, которая позволит вам быстро добираться до места работы. Стоимость самого бюджетного, но «приличного» варианта шоссейника с прямым рулем начинается от 550 евро.

Датчик педали должен быть установлен на электрическом велосипеде, так что помощь не отключается только при педалировании. Как только вы прекратите педалирование, двигатель должен быть обрезан. Помощь в запуске доступна на некоторых моделях и использует датчик нагрузки, который применяет электрическую помощь, как только нажата педаль. Другие классические системы помощи обеспечивают свою силу только после нескольких поворотов педалей, и велосипедист должен приложить усилия для первых метров.

Ваш дилер должен предоставить вам сертификат о гомологизации, который гарантирует, что вы покупаете велосипед, а не мопед. Полиция может попросить вас об этом сертификате во время проверки, и то же самое относится к вашему страховщику. Утверждение должно быть сделано независимым органом по проверке.

Классический шоссейник

Этот быстрый тип байка хорош для длинных поездок, особенно если вы живете за городом и путь до работы лежит по шоссе, где вы сможете развивать положенную этому велосипеду скорость. На нем можно будет также участвовать в любительских состязаниях или выезжать на природу. Ценовой диапазон этого типа байка начинается от 550 евро.

Лучшие модели электромобилей

Велосипедный двигатель спереди, аккумулятор в одном из двух задних сумок, 7-скоростной переключатель передач, подвеска, алюминиевая рама. Великолепный электрический велосипед, который не нуждается в почках. Переключатель находится в хабе, и автоматика регулируется в соответствии с велосипедистом. Это улучшает срок службы батареи, оптимизируя передаточное отношение.

Чтобы подняться на ребра немного крутой, кнопка «бустера» на руле даже предлагает максимальную мгновенную помощь. Еще одно продвижение: усиление рулевого управления, которое удерживает колесо в оси на остановке и «затвердевает» руль в свою очередь, чтобы улучшить стабильность. Но обещанная автономия в 50 км должна избегать подобных неудач. Этот велосипед предназначен для тех, кто хочет лучшие материалы, в то время как они оснащены электрическим велосипедом городского типа с рамкой типа «пляж». что велосипедист в поисках практичного и экологичного повседневного велосипеда предпочтет более скромную модель велосипеда.

Гибрид

Такой велосипед, в теории, сочетает в себе лучшие свойства горного велосипеда и шоссейника. То есть он быстрый и прочный. На практике, однако, бывает трудно определить разницу между гибридом и шоссейным байком с прямым рулем. Приличный аппарат в этой категории можно приобрести, начиная с 490 евро.


Ватт, электрический велосипед в лучшем соотношении цена / качество

Батарея велосипеда находится в передней ступице, а двигатель находится в задней ступице. Размер двигателя предполагает, что он является оригинальным двигателем, но фланцевым, чтобы соответствовать правилам. Этот электрический велосипед — отличный компромисс для тех, кто хочет купить свой первый электрический велосипед с общими потребностями города и деревни. Его легкий дизайн подчеркивает его комфорт.

Обработка его в особенно узких местах, таких как лифты или просто восхождение на тротуар, будет казаться настоящей игрой ребенка. Велосипед, приспособленный для небольших размеров. Адаптированный специально для людей от 1м50 до 1м70, этот электрический велосипед соблазнит вас своим опрятным и продуманным дизайном.

Фиксы и синг-спиды (велосипеды с одной скоростью)

Велосипеды с фиксированной передачей недавно вернулись в моду. К плюсам фикса относится то, что здесь нет механизмов и рычагов переключения, как и тросов, что значительно упрощает обслуживание велосипеда.

Но этот плюс превращается в минус, если вы живёте в холмистой местности. То же самое относится и к велосипедам с одной скоростью. Отметим, что многие фиксы имеют такую конструкцию колеса, которая позволяет превращать велосипед в односкоростной со свободным ходом. В Европе цены на односкоростные байки и фиксы начинаются от 550 евро.

Электрические велосипедные марки

С Вальдо невозможно свалиться, грязно и устать. Короче говоря, элитный велосипед за небольшую цену! Купить электрический велосипед: магазин велосипедов. . Купите электрический велосипед, электрический велосипед, выберите электрический велосипед, купите электрический велосипед, выберите велосипед.

Что такое складной велосипед?

Благодаря складывающемуся велосипеду теперь можно перевозить свой велосипед на общественном транспорте или в его машине в поездке или в отпуск. Узнайте о преимуществах и ограничениях этого особенно практичного велосипедного типа. Складной велосипед — это велосипед с шарниром, чтобы его можно было согнуть. На складном велосипеде есть транспортные сумки. Вы можете носить его без риска окрашивания одежды цепью или колесами.


Туристский велосипед

Этот байк создан быть сильным и перевозить не только ездока, но и груз, что является полезным свойством для поездок по работу. Хороший и надежный туристский байк можно купить уже за 850 евро.


Этот тип велосипеда идеален при использовании нескольких видов транспорта для одного и того же путешествия, так как легко попасть в автобусы, трамваи, поезда или метро. Его небольшой складной размер облегчает его транспортировку. Он может легко вписаться в багажник автомобиля или в трюм кабины самолетов и лодок.

Его можно хранить в своем офисе и в его доме в случае, если будет трудно найти парковочное место или просто защитить себя от возможного воровства. Складные велосипеды имеют уникальные рамы для всех размеров. Таким образом, все члены семьи могут использовать один и тот же велосипед.

Велосипед для велокросса

Эти велосипеды предназначены для езды по бездорожью, но, как и гибриды, они обладают хорошими скоростными качествами и повышенной прочностью, что делает их хорошим вариантом для коммутинга. Некоторые модели обладают дополнительными настройками для езды по хорошей дороге. На такой велосипед можно установить и багажник, и крылья. Цены стартуют от 800 евро.

Недостатки складывающего велосипеда

Маленькие колеса складных велосипедов делают их менее стабильными и менее удобными для езды по неровным дорогам. Конструкция складывающего велосипеда не позволяет удовлетворительного выбора скорости. Расстояние между задним колесом и педалью довольно низкое, поэтому цепь имеет тенденцию падать на лоток.

Компоненты этих велосипедов характерны для них. Таким

veloed.ru

оптимальное количество, правила переключения STARK, мы знаем все о велосипедах


Когда-то все ездили на велосипедах с одной-единственной передачей и даже не задумывались о том, что может быть по-другому. Сегодня рынок готов предложить множество моделей с различным количеством передач. В чем разница и есть ли смысл переплачивать за их количество – разберемся в этой статье.
В первую очередь, переключение скоростей обеспечивает комфорт во время езды по пересеченной местности. Благодаря возможности смены передач велосипедисту легко подниматься в гору и можно отдохнуть и набрать хорошую скорость, спускаясь с горы.
Число скоростей определяется количеством передних и задних звезд. На современные горные велосипеды обычно ставят 3 звезды спереди и 6-10 сзади. Так велосипед с тремя передними и шестью задними звездами будет иметь 18 скоростей, с семью задними — 21, 8 – 24, 9 – 27 и 10 – 30. На сегодняшний день максимально возможное количество скоростей на велосипеде — 33.
Что дает нам большое количество передач? Возможность обеспечить себе наиболее комфортное и приятное катание на любом рельефе. Например, велосипедист с 18 скоростями на подъеме может ощутить, что пониженная передача дает тяжелое педалирование, а более высокая – завышенный каденс (частота вращения педалей). При этом у велосипедиста с 27 скоростями будет возможности подобрать для себя идеальную скорость, при которой подъем в гору пройдет без лишних усилий. Однако нужно понимать, что от количества скоростей прямо пропорционально растет и стоимость самого велосипеда, поэтому если вы планируете кататься по городу или на даче (там, где ландшафт не сильно изменяется), вам вполне хватит 18 и 21 скорости. При катании по пересеченной местности с холмистым ландшафтом, для занятий спортом лучше выбирать модели с 24, 27 и 30-скоростной трансмиссией. Чем больше скоростей у велосипеда, тем обычно выше и качество навесного оборудования, но и выше конечная цена велосипеда.

Как правильно переключать скорости?

Чтобы велосипед служил вам верой и правдой долгие годы, важно не пренебрегать некоторыми важными правилами.
Вначале нужно правильно выбрать переднюю передачу, а затем скорректировать передачу задним переключателем.
Первая передача оптимальна для подъема в гору, езде по песку и грязи для экономии ваших сил и энергии.
Вторая передача – для езды по неровной местности с небольшими подъемами.
Третья передача – для города и ровного асфальта.
Правильно выбирая передачу, вы сможете избежать усталости во время длительных велопрогулок, избежать боли в коленях и получить максимум удовольствия при минимуме усилий.

Переключать передачи несложно, главное делать это правильно:

  • Переключайте скорости только на ходу при вращении педалей!
  • Никогда не переключайте скорости, вращая педали назад. В момент переключения ослабьте усилие на педали. Не вращайте педали сразу после переключения скорости. Не переключайте скорости с самой низшей на самую высшую одним движением – это может привести к повреждению переключателя скоростей и даже разрыву цепи.
  • Не переключайте скорости во время подъема, чтобы избежать излишней нагрузки на цепь.
  • Регулярно смазывайте цепь. Сигналом для этого может стать металлический шум или шуршание цепи во время езды. Если вы часто катаетесь на велосипеде по бездорожью и песчаным пляжам, перед смазыванием помойте цепь керосином или специальной смесью для чистки цепи.
  • Не применяйте такие положения цепи, при которых используются крайние противоположные звездочки, а также следите, чтобы разница между скоростями (звездами цепи) не была больше 4. Это приводит к излишнему перекосу цепи, ее растягиванию и, как следствие, к ее изнашиванию. Также будет происходить повышенный износ звездочек.
  • Выбор правильных передач вы можете наглядно посмотреть на схеме:

Односкоростные велосипеды

Это велосипеды, у которых есть только одна скорость, они обладают простой конструкцией, имеют свои достоинства и недостатки. Односкоростными могут быть городские велосипеды (круизеры, дорожные и складные модели, фикс-байк), а также трюковые (для стрита, дерта, триала, BMX). Трюковые велосипеды берут для определенных целей, а вот городские синглспиды подойдут для неспешных поездок и езде на работу или в магазин. Их плюсы: легкость в обслуживании, накат, интересная цена (за счет отсутствия манеток, переключателей, звезд, тросиков и тп), низкий вес (опять по той же причине), возможность установки ременной передачи, короткая цепь, которая мало подвержена износу. Но имеют синглспиды и свои недостатки: низкий каденс в начале движения, долгий разгон и большие энергозатраты во время езды, сложность при подъемах в гору.

Велосипеды с планетарной втулкой

Планетарная втулка – это сложный механизм переключения передач, состоящий более чем из 40 деталей, находящихся в герметичном корпусе, который надежно защищает их от внешних воздействий. Самыми распространенными являются 3-скоростные, 7-скоростные и 8-скоростные планетарные втулки, у которых есть свои плюсы и минусы. Минусы: меньшее количество скоростей и тяжелый вес. Плюсы: надежность и долговечность, возможность переключения передач в любом положении ( во время подъема, остановки), исключение «слетания»» цепи.
Обычно планетарная втулка устанавливается на городские прогулочные велосипеды и даже трех скоростей для езды по городу бывает вполне достаточно! У Stark с планетарной втулкой выпускаются модели Vesta 26.4 V и Image.

stark.ru

Преимущества велосипеда с одной передачей

 Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них.

Содержание статьи

Надежность

В связи с отсутствием заднего и переднего переключателей, тросов и манеток живучесть велосипеда в целом существенно повышается. При падении ничего не ломается. При попадании в трансмиссию травы или небольших веток, механизм их просто разрежет. В подобном случае с много скоростной системой забиваются его ролики. что приводит к повреждению механизма переключателя передач.

Высокий КПД

В велосипеде с большим количеством скоростей цепь тянет заднюю звезду только за два или три верхних зуба. В этом случае механизм не передаёт большой момент силы на ведущее колесо. Происходит это из-за перекоса цепи. В велосипеде с одной передачей нет перекоса цепи, поэтому она тянет ведомую звезду и за верхние и за нижние зубья. соответственно у велосипеда с одной передачей намного выше КПД.

Расходы на содержание

Основными причинами быстрого износа трансмиссии на много скоростном велосипеде является перекос цепи и проскакивание её под нагрузкой при движении и переключении передач. При этом повышенному износу подвергаются все элементы трансмиссии: цепь, передние и задние звёзды. Плюс элементы управления переключением передач — рычаги, манетки рано или поздно изнашиваются или выходят из строя. Все перечисленные выше моменты, характерные для много скоростного велосипеда намного повышают затраты на его содержание по сравнению с одно скоростным велосипедом.

Защита цепи

Большим преимуществом велосипеда с одной передачей является возможность установить на цепь защиту. Она не позволяет попадать грязь, песок или мелкие камни в цепь.

Практичность

На велосипеде с одной передачей цепь шире и работает без перекоса, поэтому её можно смазывать реже. Даже без смазки она просто будет меньше изнашиваться, чем тонкая цепь много скоростного велосипеда и шуметь.
Особенностью износа звезд велосипеда с одной передачей является то, что зубья на звёздах изнашиваются с одной стороны. После полного износа их можно перевернуть и они выходят второй срок.

Здоровье

В связи с тем. что на велосипеде с одной передачей одна ведомая звезда, то шатуны расположены ближе к оси велосипеда. Уменьшается действие так называемого Q-фактора, который при длительном педалировании может травмировать коленные суставы. Меньшее расстояние между шатунам также увеличивает производительность велосипедиста.

Также читать на эту тему:

Q – фактор. Q – фактор – это показатель расстояния между плоскостями, в которых вращаются головки шатунов. На числовое значение Q – фактора влияет форма шатунов и длина оси каретки. В случае с использованием контактных педалей, положение шипа на обуви также влияет на Q – фактор…

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга…

Велосипед сингл-спид. Поэтому на фиксед-гир устанавливают трещотку со свободным ходом (например фривил), такое изменение исключает недостатки фикседа. Вариантов задней втулки может быть несколько – на вкус пользователя или кому что подходит. Вместо одной звезды с трещоткой…

Двухсторонняя втулка. На велосипедах с фиксированной передачей применяются двухсторонние втулки, где с одной стороны нарезана резьба для установки звезды, а на другой для установки фривила. Второй вариант – втулки с резьбой под звёзды с двух сторон. Резьба под звезду имеет особый диаметр для…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Передача фрикостер. Оригинальное решение передачи крутящего момента с цепи на втулку. Вместо использования собачек на внутренней поверхности драйвера нанесена крупная резьба. Специальна гайка в корпусе втулки при педалировании накручивается на резьбу драйвера…

velomasterclass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *