Угмк школа екатеринбург – Кто, как и за сколько учится и обучает в частных школах Екатеринбурга

Завершилась реконструкция Гимназии № 212 «Екатеринбург-Париж»

Екатеринбург, 1 сентября. В День знаний в гимназии № 212 «Екатеринбург-Париж» открылся после реконструкции второй учебный корпус площадью 1748 квадратных метров. Новые помещения это: 11 учебных кабинетов, актовый зал на 90 мест, столовая на 110 мест и библиотечно-информационный центр с книгохранилищем и мультимедийным оборудованием для проведения мероприятий.  В итоге общая площадь гимназии составила 3663 кв м, число учебных кабинетов — 22.

Таким образом, по уровню оснащения и качеству инфраструктуры гимназия № 212 является сегодня, пожалуй, лучшей в Екатеринбурге. Уровень получаемого образования здесь тоже на высоте, что подтверждается успешным участием воспитанников в престижных конкурсах и творческих олимпиадах. 

В настоящий момент в гимназии работает 36 педагогов, обучается 205 человек. Гимназия славится большим выбором внеурочных занятий. Школьники, в частности, имеют возможность заниматься в вокальной и театральной студиях, посещать кружки шахмат, игры на гитаре, бисероплетения. Кроме того, действуют секции настольного тенниса и рукопашного боя.

С важным событием в жизни гимназии педагогов и учеников поздравили исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев, Глава Администрации Екатеринбурга Александр Якоб, Генеральный директор УГМК Андрей Козицын. 

Справка: Частное общеобразовательное учреждение  Гимназия № 212 «Екатеринбург – Париж» учреждено по инициативе Уральской горно-металлургической компании при поддержке Правительства Свердловской области и Генерального консульства Франции в г. Екатеринбурге в декабре 2008 года.  В 2016-2017   учебном   году   учащиеся гимназии стали победителями и призёрами интеллектуальных и творческих олимпиад и конкурсов: XIII Международной Олимпиады по основам наук, Евразийского форума «Дебют в науке», III Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ «Грани науки-2017», Всероссийского дистанционного конкурса «СМИ-школьная пресса», Всероссийского конкурса посольства Франции (Institut Francais) «Gestes verts», областного фестиваля молодёжной журналистики «Time Code», городского профилактического фестиваля  «Городские истории», конкурса «Виват, Екатеринбург».  

     Уютная столовая рассчитана на 110 мест. 

Библиотечно-информационный центр оснащен современным мультимедийным оборудованием. 

В торжественной линейке приняли участие руководители области, города и УГМК.

Временно исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев пожелал ребятам хороших оценок и крепкого здоровья. 

Генеральный директор УГМК Андрей Козицын выразил надежду, что дети будут получать новые знания с удовольствием, а строителей поблагодарил за ударный труд.  

Первого сентября приятное волнение испытывают все – и дети, и их родители. 

Почетное право разрезать символическую «красную ленточку» доверили главным героям дня – школьникам.

Первый урок в новом учебном кабинете: ощущение новизны повсюду.      

Гимназия № 212 «Екатеринбург – Париж» учреждена по инициативе УГМК в декабре 2008 года. 

ugmk.com

школы

«УГМК-Телеком» подключил все школы г. Верхняя Пышма к высокоскоростному Интернету

На сайтах столичных городов все чаще можно встретить обсуждение системы обучения в интернет-школе — школе, полностью организованной в виртуальном пространстве. Даже уроки физкультуры здесь дети проходят перед монитором компьютера. Учитель наблюдает за школьником через глазок камеры. В Верхней Пышме до таких образовательных учреждений далеко, но возможности для их создания уже есть. В рамках проведения высокоскоростного интернета «УГМК-Телеком» и администрация ГО Верхняя Пышма готовы реализовать ряд инновационных образовательных проектов. Об этом рассказали на пресс-конференции генеральный директор ООО «УГМК-Телеком» Владимир Ланских, начальник управления образования ГО Верхняя Пышма Татьяна Козина и директор школы № 33 Светлана Турица.

Когда родилась идея создать такой совместный проект, как интернетизация школ; какие возможности появятся у городских образовательных учреждений?

Владимир Ланских. Этот социальный проект, изначально запланированный для развития образовательных ресурсов Верхней Пышмы, начался в августе прошлого года. К нам обратилась директор школы № 33 Светлана Турица с просьбой провести интернет в их школу, позже родилась идея организовать доступ и в другие учебные заведения, создав что-то вроде внутрисетевого пространства для обмена информацией между ними. Тогда мы подписали соглашение с администрацией. В январе этого года утвердили план подключения шести городских школ, остальные подсоединить пока не можем по техническим причинам. Сегодня уже пять образовательных учреждений имеют доступ в интернет.

В каждую школу прокладывается оптоволоконный кабель от нашего узла связи, который дает возможность работать в сети со скоростью 100 мегабит в секунду. Это в 700 раз больше, чем предоставляла в школы в рамках нацпроекта компания «Уралсвязьинформ». Со скоростью 100 мегабит в секунду можно скачать полноценный фильм за 15 минут с городских ресурсов, за 20-30 минут — с российских. Так как трафик внутри школьной сети будет бесплатным, то преподаватели и учащиеся смогут выкладывать методические материалы, свои рефераты, работы и многое другое. С общего сервера все также можно будет скачивать бесплатно. Льготным будет выход и на многие екатеринбургские ресурсы.

Сеть позволяет также внедрить систему видеонаблюдения. Например, во время экзаменов или развлекательных вечеров можно поставить камеры во всех классах, залах, свести их в единую точку контроля и наблюдать, как проходят экзамены, дискотеки и прочее. Все, что вы придумаете, можно реализовать.

Какие проекты планирует осуществить управление образования благодаря высокоскоростному интернету?

Татьяна Козина. Простой пример, в 2007 году нам предложили участвовать во всероссийской интернет-олимпиаде по информатике, но наши школы не смогли принять участие в ней, потому что скорость доступа не удовлетворяла условиям, заявленным организаторами олимпиады. Теперь у нас такая возможность есть. Многие вопросы по профподготовке, обеспечению кадрами, выявлению способной молодежи можно будет решать уже сейчас через интернет. Можно будет воплотить программу дневника через интернет, где родители будут смотреть отметки детей, можно проводить собрания родителей через сеть, выкладывать методические разработки. Наконец, реализовать проект открытия информационно-ресурсного центра при управлении образования.

Придумывая все это, мы заботимся и защите ребенка от негативной информации, которую он мог бы найти в сети. У нас есть специальный человек, который руководит выходом школ в интернет, занимается контролем фильтров, поэтому школьники могут посещать только образовательные сайты и порталы.

Первой школой, в которую был проведен интернет, стала школа № 33. Что изменилось?

Светлана Турица. Моя школа не имела возможности воспользоваться информационными потоками, как нам хотелось бы, пока УГМК-Телеком не провел к нам свой интернет. Были неудобства: низкая скорость и постоянно занятый телефон. Сейчас каждый учитель и ребенок может зайти в сеть без проблем. Одно из больших достоинств УГМК-Телекома — большая скорость, поэтому надеюсь, теперь наши уроки будут проводиться на более продвинутом уровне. Мечтаем также создать мультимедийную мастерскую на базе библиотеки, которая станет технической базой для учителя и ребенка, позволит конструировать интересные уроки.  


ekb.ugmk-telecom.ru

Школа для будущих родителей «УГМК-Здоровье»

Период ожидания ребенка – это время, когда у будущих родителей возникает много новых ощущений, масса вопросов и различных страхов, связанных с течением беременности, родами, жизнью и здоровьем будущего малыша. Все эти переживания и сомнения, зачастую появляются вследствие непонимания, незнания и отсутствия возможности найти ответы на возникающие в период беременности вопросы.

Специально для будущих мам и пап в Детской поликлинике «УГМК-Здоровье» октрыта «Школа для будущих родителей».

Обучающий курс состоит из четырех занятий, каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую части. По окончании занятий выдается сертификат.

 

Темы занятий:

  • 1 занятие – знакомство с новорожденным: основные особенности новорожденного, переходные состояния, возможные проблемы в первые часы жизни ребенка, мамины страхи. Основные правила ухода за новорожденным. Особенности адаптации ребенка в послеродовом периоде.

Практическая часть: купание малыша, урок пеленания.

  • 2 занятие – грудное вскармливание детей первого года жизни – необходимое условие для успешной работы пищеварительной системы и формирования иммунной защиты организма малыша. Правила прикладывания, позы для кормления, возможные проблемы. Предупреждение и лечение трещин сосков.

Практическая часть: обучение прикладыванию ребенка к груди (в т.ч. на муляже), техника сцеживания грудного молока.

  • 3 занятие – возможные трудности во время пребывания в роддоме. Что делать, если ребенок голодный – докорм без угрызений совести. Особенности питания дома.

Практическая часть: выбор бутылочки, системы для докорма.

  • 4 занятие – социология. Мама – новая социальная роль женщины. Папа – помощник или наблюдатель?

Практическая часть: обучение будущего папы основным правилам ухода за новорожденным.

Записаться в «Школу для будущих родителей» будущие мамы и папы могут по телефону: 8 800 234 10 03 

www.ugmk-children.ru

Частные школы Екатеринбурга | Ромашки-Клуб

Хоть частные школы и называют «платные» с такой, негативно-совдеповской интонацией, муниципальные школы ведь тоже давно перестали быть бесплатными. И это не только питание, учебники. Как мама школьника обычной школы, посчитав расходы в год (дополнительные занятия, курсы иностранного языка, кружки, психолог, медик, развлечения, необходимость занять ребенка после уроков и выучить эти самые уроки) уверенна, что проще и удобнее было бы водить ребенка в частную. Просто раньше их было не так много и это был удел избранных.

В чем основное отличие частных школ от муниципальных?

сначала плюсы:

  • маленькие классы (количество детей в классе 10-16 чел) -более индивидуальный подход
  • полный рабочий день (до 18.00 ч., а не до 14.00 ч.)
  • 3-х-разовое питание
  • медицинское обслуживание
  • иностранный язык с 1 класса
  • психолого-педагогическое сопровождение ребенка
  • более индивидуальное отношение учителей
  • более заинтересованный диалог с родителями со стороны руководства школы и учителей
  • более качественный инвентарь и оснащение классов
  • внеурочная деятельность: бассейн, танцы, шахматы, конструирование, керамика, футбол, йога, каратэ
  • выполнение домашнего задания в школе под контролем учителя
  • посещение театров, выставок, музеев
  • психологически детям комфортнее, особенно детям со сложностями в коммуникации или другими особенностями

минусы тоже есть:

  • к старшим классам становится меньше учеников, и возможно придется переходить в обычную гимназию, и там проходить процесс адаптации к обществу, к чему ребенок не привык в тепличных условиях
  • к тому же, есть мнение, что подготовка в таких школах оставляет желать лучшего, и при переходе в обычную школу ребенок может превратиться из отличника в троечника
  • опасение, что нужно всегда иметь деньги на обучение, в случае любой финансовой нестабильности, если не сможешь платить за школу, вылетишь

Собрав по крупицам информацию, мы сделали вот такой список негосударственных частных школ в Екатеринбурге по районам:

ВИЗ — Верх-Исетский район
НОУ СОШ № 203 «Родники»
ул. Заводская, 32, корп.3
тел. 246-37-34

НОЧУ Общеобразовательная школа «Чудо-Радуга» (только начальная школа)
ул.Татищева, 100а
тел. 251-53-80

Детский сад-школа «Согласие» (начальная школа)
ул. Юмашева, 3
тел.: 215-06-02

На ВИЗе также находятся не частные, но знаменитые гимназии «Менталитет» и Гимназия №2
Гимназия №202 «Менталитет
ул. Заводская, 45
тел. 242-15-98

ЖБИ
НОУ СОШ «Индра»
ул. Новгородцевой, 11а
тел. 347-68-67, 8-912-22-42-736

Гимназия Ор-Авнер
Особые условия: Еврейская общеобразовательная гимназия, принимаются дети-евреи по только по материнской линии.
ул. Рассветная, 13б

Недалеко от ЖБИ, на Синих Камнях, находится не частная школа, но очень известная в городе Гимназия №210 «Корифей»
ул. Байкальская, 29
тел. 262-00-38, 262-00-25

Пионерский
НОУ Школа «Творчество»
Ул. Пионеров, 3а

Также в Пионерском расположен знаменитый СУНЦ – Специализированный Лицей при УрГУ

ул. Данилы Зверева, 30
тел.: 341-24-78, 369-21-51

Втузгородок
НОУ «Славянская Школа»
ул. Мира, 38а
тел.: 374-53-73, 374-26-03

Во Втузгородке, не частный, но не можем не упомянуть лицей №130 как Лицей УРФУ.

ул. Студенческая, 26
Тел. 374-36-01

Центр
В центре частные школы нам неизвестны. Зато здесь есть легендарный Правовой Лицей им. Кастеля
ул. Мичурина, 100а
тел. 350-02-86

Парковый

Свято-Симеоновская гимназия (частное образовательное учреждение)
Особые условия: ребенок должен быть крещён.
ул. Тверитина, 20

Железнодорожный район

Гимназия №212 «Екатеринбург-Париж» (учредитель – УГМК, Уральская горно-металлургическая компания)
тел.: 353-61-41

Автовокзал
НОУ «Юность» (ранее школа находилась на Краснолесье, но теперь там «Согласие»)
ул. Машинная, 33а
тел.: 221-01-83

Елизавет
Семейная школа Лукоморье
ул. Ольгинская, 13
тел. 201-26-20, 206-26-20

Уктус
Русская классическая школа
тел. 389-89-03
ул. Горлинка, 2

Ботаника
Славянская школа
ул. Родонитовая, 18б, эт. 5
тел. 374-53-73

Юго-Западный район
НОУ СОШ «Свято-Алексеевская школа» (православная школа)
ул. Ясная, 10
тел. 233-32-02

МАОУ СОШ №184 «Новая Школа»
ул. Ясная, 20
тел. 228-59-25

Краснолесье
Детский сад-школа «Согласие»
ул. Колокольная, 43а
тел.: 221 49 78

Эльмаш
Школа «Гелиос»
ул. Стачек, 27а
тел. 349-40-51, 349-40-52

Уралмаш
НОУ Школа «Источник»
ул. Социалистическая, 5
тел. 360-53-78

Не частные, но и не обычные школы на Уралмаше:
Гимназия «Арт-Этюд»
ул. Уральских рабочих, 30а
тел. 368-91-29

Гимназия №205 «Театр»
ул. Кировградская, 66
тел. 366-30-06

Интересное по формату заведение — МОУ СОШ №215 «Перспектива»

г. Среднеуральск, пос. Коптяки, ул. Солнечная, 39
тел. 8-922-22-34-305
Детей возит школьный автобус. Но соотношение цена-качество по народному мнению, здесь оставляет желать лучшего

Автор: Trinity, специально для «Ромашки-Клуб»

romasky.ru

Частные школы в Екатеринбурге — адреса, телефоны, отзывы

  • адрес: Екатеринбург, микрорайон Ботанический, ул. Родонитовая, 18б

    телефон: +7 (343) 200-26… — показать

    график (часы) работы: пн-сб 10:00-20:00

    официальный сайт:

  • адрес: Екатеринбург, ул. Энгельса, 36

    телефон: +7 (343) 346-31… — показать

    график (часы) работы: пн-сб 9:00–19:30

    официальный сайт:

  • адрес: Екатеринбург, микрорайон Эльмаш, ул. Красных Командиров, 17

    телефон: +7 (343) 346-31… — показать

    график (часы) работы: пн-сб 9:00–19:30

    официальный сайт:

  • Смотреть все адреса >>
  • ekaterinburg.jsprav.ru

    Лучшие школы Екатеринбурга: рейтинг DK.RU. Екатеринбург

    По данным Управления образования Администрации города Екатеринбурга, в 2016 г. средний балл по ЕГЭ выпускников общеобразовательных учебных заведений города составил: по математике (профильный уровень) 50,9 балла (на 4 балла выше, чем в 2015 г.), по русскому языку 70,5 балла (на 2,6 балла ниже, чем в 2015 г.). Выпускников со 100-балльным результатом по математике по итогам 2016 г. было четверо, по русскому языку — 12.

     

    Согласно данным Министерства образования Свердловской области, в 2016 г. общее число бюджетных мест в вузах города было рассчитано на 11,8 тыс. абитуриентов. Всего по итогам 2015-16 учебного года общий выпуск учащихся 11-х классов общеобразовательных учебных заведений в регионе составил более 18 тыс. школьников, из них 5,7 тыс. — выпускники школ Екатеринбурга. 

     

    Портал DK.RU на основании итогов работы приемных комиссий в вузах в 2016 г. проанализировал, выпускники каких общеобразовательных учебных заведений города были наиболее успешными.

     

    Исследование подготовлено на основании данных: УрГАХУ, УрФУ, УрЭУ, УрГЮУ, РГППУ.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Рейтинг школ Екатеринбурга 2016 г. 

    № 

    Среднее общеобразовательное учебное заведение

    Количество выпускников поступивших в вузы Екатерин-бурга на бюджетной основе на очные отделения в 2016 г.

    Структура зачисленных выпускников по направлениям, %    

    Техни-ческие специ-альности, естествен-ные науки, %

    Средний проходной балл ЕГЭ, один предмет 

    Гуманита-рные специ-альности, науки, % 

    Средний проходной балл ЕГЭ, один предмет 

    1

    84

    82

    76,5

    18

    81,8

    2

    46

    100

    75

    0

    3

    45

    78

    76,2

    22

    78,2

    4

    36

    72

    70,9

    28

    86,4

    5

    34

    82

    69,4

    18

    84,3

    6

    31

    77

    73

    23

    79,5

    7

    29

    86

    65,7

    14

    75

    28

    86

    71,3

    14

    76,8

    28

    82

    72,6

    18

    82,7

    9

    Школа №200 (с углублённым изучением отдельных предметов)

    26

    58

    72,3

    42

    80

    10А

    Школа №68 (с углубленным изучением отдельных предметов)

    22

    86

    70,8

    14

    73,7

    10А

    Лицей №100

    22

    82

    80

    18

    79,4

    11А

    21

    81

    69,4

    19

    87,3

    11А

    21

    52

    75,9

    48

    83

    11А

    Гимназия №120

    21

    71

    71,5

    29

    68,9

    12А

    Школа №16

    20

    90

    73,4

    10

    72,7

    12А

    20

    60

    69,5

    40

    78,2

    13

    19

    84

    69,7

    16

    82,1

    14А

    18

    78

    64,5

    22

    80

    14А

    Школа №178 (с углубленным изучением отдельных предметов)

    18

    67

    72,2

    33

    76,3

    14А

    Гимназия №202 «Менталитет»

    18

    67

    68,8

    33

    77,2

    15А 

    17

    82

    70,8

    18

    85,3

    15А 

    Гимназия №116

    17

    65

    69,1

    35

    72,3

    16А

    16

    81

    70,5

    19

    75,7

    16А

    Школа №163

    16

    81

    65,6

    19

    68

    17А

    15

    67

    68

    33

    79,4

    17А

    Гимназия №104

    15

    80

    70,5

    20

    89,3

    17А

    Школа №165

    15

    67

    68,8

    33

    75,8

    17А

    Гимназия №176

    15

    100

    69,5

    0

    84,3

    18А

    Школа №32 (с углубленным изучением отдельных предметов)

    14

    36

    66,1

    64

    73,2

    18А

    14

    79

    70,4

    21

    74,3

    19А

    13

    62

    59,1

    38

    80,7

    19А

    Школа №175

    13

    77

    69,8

    23

    72,3

    20А

    Школа №4 (с углубленным изучением отдельных предметов)

    12

    58

    70,6

    42

    68,6

    20А

    Школа №63 (с углубленным изучением отдельных предметов)

    12

    83

    66,4

    17

    83

    20А

    Школа №117

    12

    100

    70,8

    0

    20А

    Школа №168

    12

    83

    69,7

    17

    71,8

    21А

    Школа №19

    11

    64

    66,4

    36

    81,3

    21А

    11

    55

    73,9

    45

    84,8

    21А

    Школа №43 (с углубленным изучением отдельных предметов)

    11

    55

    63,3

    45

    73,4

    21А

    Школа №53 (с углубленным изучением отдельных предметов)

    11

    100

    68,5

    0

    21А

    Школа №67 (с углубленным изучением отдельных предметов)

    11

    45

    71,7

    55

    64,7

    21А

    Лицей №128

    11

    100

    70,6

    0

    21А

    Школа №134

    11

    64

    63,4

    36

    63

    21А

    Школа №166 (с углубленным изучением отдельных предметов)

    11

    82

    62

    18

    86,5

    21А

    Школа №167

    11

    73

    66,7

    27

    94,7

    21А

    11

    73

    71,7

    27

    84,4

    22А

    Школа №7

    10

    90

    66,6

    10

    76,8

    22А

    Гимназия №45

    10

    90

    67,2

    10

    70,6

    22А

    Гимназия №108 им. В.Н. Татищева

    10

    70

    72,3

    30

    78,8

    22А

    Школа №138

    10

    70

    67,4

    30

    74,5

    22А

    Гимназия №174

    10

    50

    69

    50

    70,3

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Методика составления рейтинга

     

    В рейтинге школ, гимназий и лицеев представлены муниципальные и частные общеобразовательные учреждения Екатеринбурга, выпускники которых поступили в вузы города на бюджетные места очных отделений на общей конкурсной основе по итогам ЕГЭ в 2016 г.

     

    Как проводился отбор участников

     

    На первом этапе специалисты аналитической группы портала DK.RU запросили у вузов города данные об итогах приемной комиссии 2016 г.: количество зачисленных абитуриентов в распределении по профильным направлениям (факультетам), средний проходной балл (в пересчете на один предмет ЕГЭ). Данные предоставили: УрГАХУ, УрФУ, УрЭУ, УрГЮУ, РГППУ.

     

    На втором этапе специалисты аналитической группы портала DK.RU составили шорт-лист общеобразовательных учебных заведений по количеству не менее 10 выпускников, зачисленных в вузы города на бюджетной основе на очные отделения в 2016 г. 

     

    По каким показателям ранжируются участники  

     

    Основной ранжирующий показатель — количество выпускников, зачисленных в вузы Екатеринбурга на бюджетной основе на очные отделения по итогам ЕГЭ в 2016 г., чел.

     

    Автор методики — аналитическая группа портала DK.RU

    Представители вузов об итогах приемной комиссии 2016 г.

     

    Сергей Постников, ректор Уральского государственного архитектурно-художественного университета (УрГАХУ):

     

    — В 2016 г. предпочтения абитуриентов, поступающих в УрГАХУ, существенных изменений по сравнению с предшествующими годами не претерпели. По-прежнему наиболее популярные направления и специальности — это Архитектура, Дизайн, Графика. В последние два года существенно вырос интерес к Живописи.

     

    Конкурс поступающих традиционно высок и в среднем составляет 6 человек, но может достигать и 15-ти на одно бюджетное место на определенные специальности. Проходной балл в пересчете на один предмет ЕГЭ в среднем варьируется в интервале 70-80 баллов. Напомню, проходной балл в нашем вузе формируется из результатов ЕГЭ и творческого вступительного испытания.

     

    Максим Шнырев,  директор центра довузовской подготовки и приема УрФУ:

     

    — В 2016 г. самые высокие средние баллы ЕГЭ у абитуриентов, поступивших на бюджетные места на гуманитарные и социально-экономические профильные направления. Так, средний балл ЕГЭ по одному предмету в Высшей школе экономики и менеджмента УрФУ составил 82,9, т.е. вырос по сравнению с прошлым годом на 1,7. Высокие баллы ЕГЭ требуются также абитуриентам, которые планируют учиться в Институте математики и компьютерных наук, где средний балл 78,9. Для поступления на инженерно-технические и естественно-научные направления требуются баллы поскромнее — от 62,6 до 75,9 баллов. В то же время сдать физику, химию или биологию непросто: нужна серьезная специальная подготовка в течение как минимум одного года или двух лет.

     

    Рекомендации по подготовке к ЕГЭ

     

    Максим Шнырев,  директор центра довузовской подготовки и приема УрФУ:

     

    — С одной стороны, абитуриенты и их родители при выборе специальности часто отталкиваются от проходного балла ЕГЭ и готовы пойти учиться на любую программу, лишь бы обучение было гарантированно бесплатным. С другой стороны, как показывают результаты опроса первокурсников нашего вуза, 42% абитуриентов выбрали специальность в последние год-два своего обучения в школе, еще 13% — практически перед подачей документов, а зачастую и прямо в приемной комиссии. Последнее — неправильно.

     

    Прежде всего, абитуриентам следует учитывать свои собственные предпочтения и склонности при выборе программ обучения (специальностей). Только когда выбор сделан, следует ориентироваться на необходимые для поступления предметы и баллы ЕГЭ. Безусловно, определиться, где ты хочешь учиться, нужно заблаговременно. Все это позволит разработать эффективную программу подготовки.

     

    Полагаю, что подготовку к сдаче ЕГЭ следует начинать в 10 классе. Обычно в школах так и происходит — в старших классах учащиеся выбирают профиль класса, в котором хотели бы учиться, и углубленно изучают три-четыре предмета. Но этого явно недостаточно, если речь идет о высоких результатах. В этом случае на помощь приходят подготовительные курсы, на которых преподаватели университета, часто являющиеся экспертами ЕГЭ, дадут системные знания по предмету, научат, как выполнять конкретные задания ЕГЭ и не наделать глупых ошибок.

     

    Отдельно стоит сказать о том, что поступить в вуз можно и без экзаменов, если получить диплом статусной олимпиады. Но важно понимать, что результаты далеко не всех из них учитываются при поступлении. В старших классах стоит обходить стороной олимпиады, где вас просят заплатить за участие. Все статусные олимпиады являются бесплатными. Для поступления в вуз необходимо прежде всего участвовать в олимпиадах из перечня министерства образования и науки РФ на 2016-17 учебный год. В нем — 88 олимпиад по самым разным предметам — от физики до востоковедения, каждый найдет себе олимпиаду по интересам. Хотелось бы обратить внимание, что победить в олимпиадах реально, однако к ним нужно серьезно готовиться, поскольку олимпиадные задания обычно выходят за рамки того, что преподается в школе. Думаю, что к олимпиадам надо начинать подготовку с 8 класса, а по математике — с 5-го. Всю информацию об олимпиадах можно найти на официальном сайте Российского совета олимпиад rsr-olymp.ru. 

     

    В заключение хотел бы отметить, что существует серьезная проблема профессиональной ориентации и низкой информированности школьников о возможностях получения образования, что и затрудняет выбор.

     

    В этом плане вузы открыты для школьников — «Дни открытых дверей», подготовительные курсы и многое другое. Например, мы проводим экскурсии в институты УрФУ, приглашаем старшеклассников погрузиться в студенческую жизнь в рамках акции «Тест-драйв», организуем «Дни науки» в школах и летние образовательные лагеря, компьютерное профориентационное тестирование. В УрФУ действует школа подготовки к олимпиадам, занятия проводятся еженедельно. Одним словом возможностей для ребят сейчас очень много, не стоит этим пренебрегать.

    ekb.dk.ru

    Центр когнитивных технологий – направление в детской поликлинике «УГМК-Здоровье»

    «Когнитивные технологии» — это словосочетание  у многих родителей уже не вызывает вопросов.  Для тех, кто еще не знаком, интересно будет узнать, что это современные и удивительные по своей эффективности методики гармоничного развития и немедикаментозного лечения и реабилитации детей с неврологическими проблемами. Решить эти задачи помогают ритмотерапия на интерактивном метрономе и Томатис-терапия. 

    В новом «Центре когнитивных технологий» для маленьких пациентов работают кабинеты Томатс-терапии, интерактивного метронома и БОС-терапии.  При этом в нашем центре установлено оригинальное Томатис-оборудование, что имеет огромное значение для эффективности проводимого лечения. Здесь же в просторном зале проводятся все групповые программы детской поликлиники «УГМК-Здоровье» — от нейропсихологической коррекции и психологических занятий до образовательных программ и мастер-классов для родителей.

    Томатис-терапия и ритмотерапия на интерактивном метрономе хорошо известны и используются в западных государственных проектах по реабилитации и лечению неврологических пациентов, а также в качестве вспомогательных методик при нарушениях развития или коммуникативных навыков. В России, особенно в нашей области и в Екатеринбурге эти технологии стали применять не так давно. Пройти Томатис-терапию и терапию на интерактивном метрономе в Екатеринбурге можно в Детской поликлинике «УГМК-Здоровье». За  время работы с методиками врачи клиники на собственной практике подтвердили,  насколько они эффективны. Специалисты наблюдают колоссальный результат. Программы необходимы для комплексного лечения различных нарушений: от серьезных (ДЦП, аутизм) до задержек речевого развития или нарушений формирования школьных навыков. Это прогрессивное лечение, которое раньше не имели возможности применять.

    Открытие отдельного Центра когнитивных технологий в Екатеринбурге  решило проблему очередей: прежде приема приходилось ждать по два-три месяца. Комфортный для наших юных пациентов и их родителей «Центр когнитивных технологий» открылся рядом с главным зданием Детской поликлиники «УГМК-Здоровье»  – в жилом комплексе на Шейнкмана, 88. Запись по телефону (343) 283-08-08

    www.ugmk-children.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *