Трюки на велосипеде обычном: Трюки на обычном велосипеде — Экстрим спорт

Содержание

Трюки на велосипеде для начинающих: пошаговые видео уроки для самостоятельного обучения

Трюки на велосипеде для начинающих: пошаговые видео уроки для самостоятельного обучения

Человек, решивший заняться велосипедным экстримом, должен усвоить и принять два важных момента. Во-первых, падения неизбежны, соответственно, высок риск получения травм. Во-вторых, процесс обучения займёт много времени. Дисциплина требует от спортсмена тщательной подготовки: обучение должно вестись постепенно, осуществление каждого элемента доводится до совершенства и автоматизма.


В исполнении профессиональных трюкачей прыжки поражают воображение. Уровень мастерства кажется недосягаемым. При наличии должного упорства, силы воли и желания спортсменом-экстремалом может стать практически любой человек. ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие видео уроки для самостоятельных тренировок трюков на велосипеде. Перед просмотром рекомендуется позаботиться о приобретении необходимой экипировки: шлема, наколенников и налокотников.

 

 

Как кататься без помощи рук

Большинство велосипедистов хотя бы раз в жизни пытались проезжать небольшие расстояния без рук. Процесс вызывает сложности на поворотах и неровных поверхностях, где сложно обойтись без рулевого управления. Автор короткого ролика делится секретами комфортного передвижения, рассказывает об опорных точках. Низкое расположение седла способствует улучшению контроля. Показаны полезные подводящие упражнения и движения корпуса для обеспечения балансировки. В результате тренировок появляется уверенность в себе и возможность перемещаться по любым участкам: асфальтированным, грунтовым, крутым и пологим.

 

Обзор пяти базовых трюков для новичков

В видео происходит теоретическое знакомство с четырьмя главными велосипедными манёврами и способами их воплощения в жизнь. Наглядно демонстрируется выполнение «вилли» и «стоппи» — катание на одном колесе, «кардиган» — эффектное поднятие велосипеда с земли с помощью ног.

Показан опасный тип проезда – задом наперёд: райдер садится спиной к рулю и крутит педали. В заключительной части руководства описан манёвр с резким торможением и разворотом.

 

 

Как правильно и безопасно делать прыжки

Прыжки составляют основу велосипедного фристайла и являются важной частью большинства каскадов. Для совершения подскоков на «железном коне» сначала необходимо научиться держать равновесие на плоскости: тормоза зажимаются, колесо переставляется в сторону непроизвольного совершения наклона. Опора на препятствие помогает во время начальных занятий. На завершающем этапе пользу приносят упражнения на узком бордюре. Во втором ролике зрители учатся подпрыгивать на двух колёсах одновременно. Даны рекомендации по переносу массы тела, определению толкающей ноги. Проанализированы технические вопросы. Финальный туториал посвящён отскоку с одной мини-площадки на другую. Чётко описаны все фазы трюка, включая стартовую позицию, переход на край препятствия, отталкивание и группировку.

 

Техника проезда на одном колесе

Управление моноциклом, одноколёсным велосипедом, считается базовым цирковым трюком. В подобном стиле может выполняться проезд и на двухколёсной разновидности. Для совершения «вилли» следует сделать упор на заднее колесо. При падении в бок регулировка баланса происходит с помощью колен. «Заваливание» вперёд или назад устраняется лёгким нажатием педали. Показан способ удержаться на ногах при срыве манёвра. Для наглядности правильное использование тормоза демонстрируется от первого лица. Здесь советуют тренироваться «в подъём»: так мышцы быстро привыкнут к нагрузке. Занятия целесообразно проводить ясную погоду при отсутствии сильного ветра.

 

 

Преодоление препятствий

Упражнение «банни-хоп» имеет прикладное значение для повседневного передвижения. Велосипедист, усвоивший методику, без проблем сможет проходить барьеры, часто встречающиеся на пути: бордюрные камни, лежачие полицейские, кочки, упавшие деревья.

Проведён анализ трёх популярных способов. Заезд на неровность колесом с предварительным сбросом скорости удобен, но подходит только для городских условий. «Перешагивание» требует физических сил и заключается в поочерёдном поднятии передней и задней части велосипеда. Самое сложное и эффективное действие – полный отрыв от земной поверхности с последующим приземлением.

Помехи могут преодолеваться и в два шага.

 

Особенности трюков на BMX

BMX – модель велосипедов, специально предназначенных для экстремального спорта. За счёт особой конструкции, небольшого радиуса колёс и отсутствия подвески обеспечивается высокая устойчивость к ударам. Благодаря прочности возрастает потенциальное количество разрешённых трюков. К знакомому перечню добавляются «Accelerate» – прокрутка педалей во время полёта, «дроп» – спрыгивание с возвышенностей, прокрутка руля в воздухе. При исполнении «кроссфута», проезда на скрещенных ногах, главная цель — правильно «приземлиться» стопами.

 

 

Как правильно преодолевать ступени

Лестница – один из главных «врагов» как начинающих, так и опытных велосипедистов. Ловкость и натренированность помогают одолевать преграду быстро и без снижения темпа, набранного на равнине. В одних случаях разрешено проезжать лестничный пролёт, как обычный склон. В других ситуациях выгодно перелететь группу из ступенек и приземлиться на длинную площадку. В определённых обстоятельствах используется ускорение. Даны советы по снижению нагрузки на составные детали велосипеда.

Дроп. Лайфхаки для новичков

Главная проблема велопрыжков – серьёзная нагрузка на «скелет» транспортного средства. Из-за неудачного приземления может лопнуть шина или треснуть рама. Попытка спрыгивать на колёсах обязательно приведёт к болезненному падению. Здесь перечислены указания по правильному спрыгиванию с возвышений. В первую очередь нужно привыкнуть держать велосипед на весу: «футплент» часто выполняется с узкой поверхности, на которую поместится только ступня.

Толчок происходит ногой, вторая стопа находится на педали, руки крепко держатся за руль. Начальный опыт желательно набирать на местности с небольшим уклоном.

 

 

Распространённые ошибки при проведении «банни-хопа»

Многие новички испытывают трудности при изучении основных прыжков. Предварительное ознакомление с роликом обеспечит безопасность будущего тренинга. Для идеального проката нежелательны следующие помарки: слабое выдёргивание руля, отсутствие балансировки, неверный перенос веса тела, низкая высота. Приземление становится более мягким за счёт сгибания коленей и удержания спины в напряжении.

 

Как развернуться на 180 градусов

Яркий и зрелищный трюк «Bunny Hop 180» сочетает в себе нюансы большинства стандартных приёмов и состоит из прыжка, полёта и закручивания. Главное правило: опорной ногой должна быть левая, поворот совершается в правую сторону. Экстремалу-любителю нужно постараться вращаться вместе с велосипедом: движение туловища включает силу инерции.

 Наклон руля является небольшой хитростью, позволяющей уменьшить количество преодолеваемых градусов. Рассказано, как избежать дисбаланса при возвращении в исходное положение.

Как делать трюки на велосипеде

Обыденные велопрогулки можно разнообразить сложностью и продолжительностью маршрута. Или включить в спортивный досуг трюки на велосипеде. Зрелищный велотриал — не удел профессиональных спортсменов. Когда есть навыки велоезды и твердое желание, спортсмены способны освоить велосипедные трюки.

Тому, кто хочет научиться делать велотрюки, не обойтись без хорошей физической формы. Подспорьем станет личная целеустремленность, терпение и преодоление страха. Для эффективной и безопасной практики не будет лишним заглянуть в теорию. Искусство велотриала вы увидите на многочисленных видео. Профессионалы оттачивают мастерство годами, новичок же не знаком даже с основой. Как делать трюки на велосипеде? Какие они бывают и с чего приступить? Правила подготовки и полезные советы, об этом в информации ниже.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Подготовка к исполнению трюков на велосипеде

Обретение навыков велотриала начинается с выбора байка. Приступая к практике, убедитесь, что ваш велосипед пригоден для будущего экстрима. Велотехника городского класса для этих целей не пригодна. Многие трюки на шоссейном велосипеде опасны и даже не выполнимы. Поскольку они не обладают прочностью и маневренностью для экстремального спорта, подходящими станут:

  • MTB (mountain bike) – маунтинбайк, горный велосипед, который используется для езды по бездорожью и экстремального вождения. Отличается массивной рамой и широким рулем для резких разворотов, устойчив и маневрен;
  • BMX (bicycle moto xtream) – велосипед, который использовался для обучения кроссменов. Конструкция отличается дополнительными опорами и рамой повышенной прочности. Низкий уровень седла и высоты колес, малый вес.

Маунтинбайк — это самый популярный и распространенный вид велосипеда. Предназначен для езды по бездорожью. Но современные велосипедисты используют горные модели для езды повсюду, от убитых грунтов до идеально ровного шоссе. Внешне такой байк легко идентифицировать. Ему свойственна массивная прочная рама, колёса с широкими покрышками и зубастым протектором, амортизационная вилка, большое количество передач, тормоза ободные или дисковые.

Фото 1. Двухподвесный 30-скоростной маунтинбайк Kona Satori (2012) с рамой из алюминиевого сплава и 29-дюймовыми колесами

Оптимальный выбор для начинающего – маунтинбайк, делать трюки на горном велосипеде легче. Подготовка байка сводится к таким принципам:

  • проверка колес – не узкая резина на ободах, залог успешного выполнения трюков. Диаметр до 26 дюймов;
  • регулировка сиденья – многие элементы велоэкстрима выполняются, оторвавшись от седла. Опущенная до минимума седушка, станет скорее преимуществом, нежели помехой;
  • работоспособность тормозов – важная часть подготовительного этапа к велотрюкам. Неисправные тормоза приводят к травмам;
  • установка передачи – на педали отводится звездочка минимальных значений, на колеса – средней величины от 1 до 3;
  • защитное снаряжение – уберегут от риска травмы при падении.

Рост

5’1»

5’2»

5’3»

5’4»

5’5»

5’6»

5’7»

5’8»

5’9»

5’10»

5’11»

6’1»

6’2»

Длина ноги (от пятки до паха)

<27»

27-29»

29-31»

31-33»

 

Размер маунтинбайка

13» (XS)

           
   

15» (S)

       
       

17» (M)

   
           

19» (L)

Таблица для выбора маунтинбайка по размеру

Фото 2. BMX A-Gang Pimp 2.0 (2013) подойдет как для отработки базовых трюков, так и для выполнения сложных элементов

После того как байк прошел подготовку, остается немногое, чтобы запустить обучение трюкам на велосипеде. А именно подобрать подходящее место. Подойдет ровная площадка, без ям, ухабов, трещин и иных признаков бездорожья. Отсутствие людей и машин повысит безопасность уроков. Пользуйтесь помощью инструктора или того, кто уже постиг азы велоэкстрима.

Фото 3. Профессиональный райдер Джед Милдон — первый в истории сделавший тройной, а позже и четверной бэкфлип

Какие бывают трюки?

Велосипедные трюки, которые захватываюи дух у зрителей, требуюют долгих структурных тренировок от исполнителей. Деление производится по степени сложности выполнения. Беря за основу базовые элементы велотриала, можно делать крутые трюки на велосипеде.

Фото 4. Бэкфлип и фронтфлип осуществляются с помощью трамплина для разгона и инерции

Для профессиональных райдеров нет предела в совершенстве. Что приводит к постоянному пополнению многочисленного списка приемов. Рассмотрим некоторые из них:

  1. База – элементы несложных велосипедных трюков, в связках образующие интересные номера, пример:
  • Bunny Hop – прыжок зайца, банни-хоп – преодоление препятствия на скорости и без. Прыжок с отрывом от земли. Складывается из двух навыков: отрыва переднего колеса и заднего. Базовый трюк, основа множества усложненных;
  • Fakie – фэйки, задняя езда. Навык для обучения разворотам на 180 градусов;
  • Wheelie – вилли – езда на заднем колесе, с отрывом переднего от земли.
  1. Начальные трюки – усложненные базовые навыки, пример:
  • Footjam 180 – футджем, разворот на 180 градусов, с одной ногой на передней вилке, и отрывом заднего колеса;
  • X-Ride – искусная езда со скрещенными руками на развернутом в обратную сторону руле. Навык для развития контроля и баланса, элемент многих связок.
  1.  Средний уровень сложности:
  • Bunny Hop Barspin – прыжок в стиле зайца с кручением руля. Для выполнения на BMX байках, с передним колесом выше заднего;
  • Tailwhip – эффектный трюк с отрывом от педалей и вращением байка в воздухе.

Фото 5. Банни хоп — прыжок поочередно сначала на переднем, потом на заднем колесе

Для велосипедных трюков повышенной сложности необходимо хорошо освойте начальный уровень велоэкстрима. Поскольку это не что иное, как связки базовых элементов.

Фото 6. Тэйлвип — оборот велосипеда в воздухе на 360° вокруг своей оси с последующим приземлением

Вам также будет интересно:

Техника исполнения популярных трюков

Как научиться делать трюки на велосипеде? Не рассматривая трюки на скоростном велосипеде, обратим внимание на велотриал с использованием MTB и BMX байков. Принципы выполнения:

  • Bunny Hop – начинается с отрыва переднего колеса. Слегка прижавшись к байку, как к опоре, выдергиваем переднее колесо на себя, колени согнуты. Для поднятия заднего колеса: вес переносится к рулю, задняя часть туловища оторвана от седла.
    Упор руками в руль, ступнями в педали, колени согнуты. Педали подцепляются ступнями и тянутся с их помощью вверх. Соединив эти два момента, в итоге получим банни хоп;
  • Wheelie – важно умение держать баланс и быстрая реакция. Поучитесь выполнять отрыв переднего колеса от земли, не теряя равновесия, оставаясь в седле, стоя на заднем. Научившись поднимать переднюю часть байка, добавить новые действия. А именно, при поднятии руля вдавить педаль. Попрактиковавшись, этот трюк на велосипеде для начинающих, вы будете делать без труда;
  • Stoppy – вариант переднего вилли, во время стоппи байк движется с поднятой задней частью, на переднем колесе. Достигается путем точнейшего регулирования переднего тормоза;
  • Cross-up – кросс ап, прием с кручением руля в 180 градусов. Выполняется в хопе (прыжке), техника не требует пояснений. Для успешного трюка важно отклониться назад, освободив место для прокрутки;
  • Grind – гринд, скольжение на поверхностях препятствий: парапетах и бордюрах. Классика жанра — гринд на перилах. Обучение этому трюку на велосипеде начинайте с небольших высот в 20-40 см, и овладев техникой хопов.

Фото 7. Вилли — балансировка и передвижение на одном из колес

На вопрос, как научиться трюкам на велосипеде, ответ один – путем регулярных занятий. Велотриал требует немалых усилий и самоотдачи. Приложив которые, вы будете восхищать себя и окружающих практическим знанием крутых трюков на велосипеде.

Фото 8. Трюк «Гринд» (скольжение по перилам и парапетам) получается после долгих тренировок

Трюки для новичков

Инструкция для тех, кто покоряет велоэкстрим, не отличается от общих принципов подготовки. Правильный байк, удобная одежда и ежедневная отработка базовых элементов – помогут осваивать трюки на велосипеде для начинающих. В новое хобби включают приемы, которые помогут научиться держать равновесие:

  • езда по лестницам – на горном велосипеде с обязательным наличием заднего тормоза. Начинайте с 3-4 ступенек, на невысокой скорости до 5 км/ч. Подъезд проходит стоя, с параллельными друг другу ногами. Спускайтесь, откидывая назад собственный вес, придерживая тормоз и сохраняя невысокую скорость движения;
  • езда без рук – из разряда трюков на шоссейном велосипеде. Идеальным местом проведения станут пустынные и ровные трассы. Минимальная скорость – 10 км/ч. Чем быстрее движется байк, тем ниже риск падения во время маневра. Снимая руки с руля на короткое время, вы научитесь держать баланс при помощи корпуса. Мчась по трассе, обращайте внимание на ноги, ведь поворачивая коленями вы регулируете заносы и повороты.

Фото 9. Езда на переднем колесе требует больших умений и навыка балансировки

Обладая маунтинбайком, помимо освоения экстремальных трюков, включайте в программу личных тренировок даунхилл. Стиль езды основывается на скоростном спуске с преодолением препятствий и крутых поворотов. Помогает избавиться от страха и «прочувствовать» собственный байк.

Фото 10. Трюки на маунтинбайке на большой высоте смертельно опасны, но крайне эффектны

Те, кто решил научиться делать трюки на велосипеде, получат удовольствие от занятий велотриалом. Велоспорт полезен и для общего физического состояния и сердечно-сосудистой системы в частности. Велопрогулки за город дают возможность проводить время на свежем воздухе. Занятия велоэкстримом помогут держать мышцы в тонусе. Добиваясь результатов в выполнении велотрюков, и опытный и начинающий райдер получают массу положительных эмоций.

Видео: Велосипедные трюки

Оцени статью:

Средняя оценка: 5 из 5.
Оценили: 3 читателя.

Поделись с друзьями!

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Трюки на велосипедах ВМХ — инструкции для новичков

Освоить езду на обычном велосипеде, не так просто, а некоторым и вовсе не под силу. Но есть среди нас асы, которые не только ездят, но делают финты на велосипедах ВМХ, предназначенных для сложных задач. Понадобится ловкость, смелость и чуточку удачи для выполнения трюка. Существуют манёвры для новичков, профессионалов, как им научиться и покорить мир, разберёмся.

 

Особенности велосипеда ВМХ

В отличие от обычного велосипеда, эта марка выделяется прочной стальной конструкцией, надёжностью, возможностью выполнять трюки с наивысшим успехом, благодаря некоторым деталям:

  • рама отличается супер прочностью;
  • руль вращается вокруг своей оси, что позволяет разнообразить трюк;
  • на колесных осях: специальные выступы, позволяющие скользить по гладким поверхностям;
  • ручки руля оснащены элементами, для прочного захвата при движении;
  • педали из долговечного сплава;
  • система тормозов даёт возможность выполнять сложнейшие трюки;
  • небольшой размер колёс.

Такая характеристика позволяет достичь отличных результатов и облегчить выполнение самых непредсказуемых манёвров. Желательно выбрать подходящую модель ВМХ, под вид трюка, чтобы обезопасить себя и исключить поломку велосипеда.

Также читайте: Как выбрать велосипед BMX?

Разделение трюков по группам

Существует немало трюков, отличаются они разнообразием, выполнением, сложностью и разделяются на группы:

  • Стрит-трюки: выполняются на ландшафтной поверхности с использованием прыжков.
  • Дерт-трюки: показывает мастерство велосипедиста преодолевать трамплины на трассе.
  • Верт-трюки: манёвры, выполняющиеся в воздухе.
  • Флетленд-трюки: проходят на ровной поверхности.

Чтобы научиться выполнению трюков профессионально, для начала нужно освоить простые манёвры.

  1. Тренируйтесь уверенно ездить на велосипеде в положении стоя, так как трюки выполняются в основном в такой позе. При этом ежедневные тренировки, дают нагрузку на группу мышц, что с непривычки может вызвать болевые ощущения.
  2. Начинайте тренировку с минимальной скорости. При езде на педалях, удерживайте равновесие.
  3. При движении нужно определить ведущую ногу, это позволит качественно выполнять маневры.
  4. Потренируйтесь ездить на слегка зажатом тормозе, чтобы быть уверенным в себе во время исполнения скоростных трюков.

Базовые трюки

Велосипеды ВМХ рассчитаны на нагрузку любой сложности, проекция позволяет выполнять плавные скольжения и высокие прыжки, а от вас потребуется лишь умение и навык, чтобы представить свой трюк. Вне зависимости от сложности приёма, необходимо освоить упражнения.

Отрыв переднего, заднего колеса

Задача: нажимая на тормоз, резко оторвать переднее колесо от земли и отклоняясь назад поднять велосипед наверх.

Цель упражнения: как можно дольше научиться удерживать равновесие в данном положении.

Когда освоите этот приём, приступайте к следующему: езда на байке с поднятым колесом, проезжать в данном положении нужно небольшое расстояние.

Отрыв заднего колеса тренировать по этому же принципу, наклоняя корпус вперёд. Здесь нужно быть осторожнее, трюк опасный. Не пытайтесь освоить всё быстро, спешка может привести к травме. Такой приём требуется довести до автоматизма, для более лёгкого выполнения последующих трюков.

Прыжок

Этот простой, на первый взгляд, элемент является основой трюков в мире профессионалов. Чтобы новичку освоить этот приём, придётся потрудиться. Понадобится выполнить несколько действий:

  • следует разогнаться, заняв позицию в положении стоя;
  • отклонившись назад, подтянуть руль на себя;
  • не используя педали, совершить рывок переднего колеса;
  • на вытянутых руках, продвинуть руль от себя, одновременно сделав прыжок, ноги подтягиваем к телу;
  • если всё правильно сделать, вы плавно приземлитесь на два колеса.

Популярные трюки

Управление без рук

Считается простым трюком, не требующим особых навыков, начинаем с минимальной скорости.

  • руль не держим;
  • руки свободны;
  • сохраняем равновесие, благодаря балансу тела, рук, коленей.

Для начала осваивайте приём с близко расположенными руками к рулю, постепенно их отдаляя. Скорость увеличивайте по мере практики, чтобы избежать падений.

Лестница

Спуск с лестницы, кажется простым трюком, но это лишь после усердных тренировок. Начинать нужно с 1-2 ступеньки. Последовательность действий:

  • поза, стоя на педалях;
  • корпус отведён назад;
  • спуск совершать на низкой скорости.

Такой приём стоит выполнять максимально сосредоточенным, чтобы избежать падения.

Приёмы для более опытных

Согласитесь, выступление опытных велобайкеров, заслуживают оваций. Но мало кто представляет, что за этим мастерством стоят долгие, упорные тренировки, которые не всегда приводят к успеху, многие заканчиваются травмами. Поэтому выполнение таких трюков сопровождается повышенной безопасностью.

Дроп

Один из главных трюков среди профессионалов. Выполнение трюка происходит с невысоким препятствием, на подготовленной территории.

Делать его желательно со средней скоростью, во избежание травмы, но на высокой скорости получается лучше

  • силу отталкивания прыжка регулируем индивидуально;
  • равновесие и баланс отрабатывается со временем;
  • приземление происходит на два колеса. За счёт нагрузки на ноги, удар смягчается.

На большой скорости приземление выходит лучше, за счёт группировки корпуса.

Мануал

Красивый трюк, заключающийся в езде на заднем колесе, не используя педали.

  • на средней скорости предстоит дёрнуть руль на себя, при этом вес тела балансирует назад;
  • с помощью работы коленей, маневрируя руками, удерживается баланс;
  • если чувствуете, что теряете равновесие следует затормозить, во избежание травм.

Этому манёвр подойдёт даже новичкам при соблюдении необходимых рекомендаций.

Бархоп

Элемент с переносом ног через руль во время движения. Выглядит очень эффектно. Выполняется элемент только на модели ВМХ, на средней скорости, ровной поверхности.

  • во время движения райдер встаёт на педали, крепко держась руками за руль;
  • благодаря упору на руки и ноги, вес тела переносится через руль, подтягиваем колени;
  • велосипедист садится на руль или спрыгивает на землю, завершая трюк.

Приём легко выполнить, если изрядно потренироваться.

Вилли

Трюк схожий с Мануалом, но в действии с педалями. Приём делается на средней скорости, со слегка опущенным седлом и на ровной поверхности.

  • делаем резкий рывок руля на себя, одновременно надавливая на педали;
  • во время ускорения необходимо удерживать баланс.

Выполнение такого трюка очень энергозатратное, освоить его получится не сразу, нужны усиленные тренировки. Для исключения падения назад, нужно спрыгивать с педалей, таким образом велосипед проедет вперёд и падения не будет.

Эндо

Требует внимания и считается сложным маневром, в виде движения на переднем колесе, используя педали. Для освоения трюка понадобится скоростной велосипед, чтобы развить определенную скорость.

  • разгонитесь и резко затормозите, по инерции корпус тела окажется выше;
  • заднее колесо поднимется, движение продолжится на переднем колесе;
  • равновесие необходимо регулировать с помощью тормозной системы.

Данный трюк считается трудным, травмоопасным. Результат достигается путём постоянных тренировок, но благодаря им элемент выглядит зрелищно и эффектно.

Банни-Хоп

Классический трюк, проводить нужно осторожно. Во время элемента велосипед подвергается большой нагрузке.

  • перед препятствием, на низкой скорости, необходимо резким движение потянуть руль на себя;
  • стоя на педалях, тело фиксируется назад, переднее колесо поднимается;
  • во время отрыва колёс от земли, поднять ноги;
  • балансируя, осторожно приземлиться.

Необходимо начинать приём с небольших препятствий. Также следует проверять состояние велосипеда, во избежание поломок

Фронтфлип

Самый опасный трюк. Выполняется сальто через голову вперёд вместе с байком. Для изучения элемента требуется подготовленная территория и приземление на мягкую поверхность.

Порядок действий:

  • на быстрой скорости въезжают на площадку;
  • во время выполнения прыжка отклоняетесь назад, группируетесь, прижимаясь телом к рулю;
  • голова не выходит за руль;
  • совершаете сальто;
  • после прыжка приземляются сидя.

При выполнении обязательно надевайте защиту, во избежание травм.

Тайлуни

Очень зрелищный трюк, выполняется вращение рамы под собой, при этом переднее колесо остаётся неподвижным. Новичку приём будет не под силу, если выполнять его, то под контролем профессионалов.

Цель элемента в том, чтобы переднее колесо байка едет по грани, а велосипедист скользит задней пегой. Байк передним колесом должен оказаться на бордюре, задним — ниже. Во время приземления амортизация приходится на руки и ноги. Баланс тела должен распределиться над байком. Приём заканчиваем при снижении скорости, прыжком в бок.

Таким образом трюков существует много. Чтобы их освоить нужна тренировка, физическая сила и выполнение несложных элементов. В дальнейшем это позволит достичь результата в самом популярном, экстремальном виде спорта на велосипедах ВМХ.

Школа bmx в Москве | Обучение катанию на трюковом велосипеде bmx в Москве

Ваш ребенок мечтает делать трюки на bmx, а вы боитесь трюкового велосипеда как огня? Все мифы и правда о трюковом велосипеде и том, с чем его едят и как на нем ездят читайте в статье.

BMX школа в Москве: обучение катанию на велосипеде bmx детей и взрослых


BMX — это трюковый велосипед. У него крутится руль, это одно из основных отличий от обычного велосипеда, хотя таких отличительных особенностей наберется с десяток. Bmx это принципиально другой велосипед, потому что он создан для трюкового катания. А для обычного паркового и для перемещения по городу и за городом подойдет обычный. 


Что на нем можно делать?


Трюковый велосипед создан для трюков, разумеется. На нем можно прыгать, делать сальто, танцевать. Есть в катании на bmx и свои направления: стрит, парк, дерт, флетленд (некоторые называют это направление стритденс). Такой велосипед даст вам чувство полета, фантазии, трюков, экстрима. А чтобы он был контролируемый и безопасный, стоит заниматься с профессионалами. 

 


Обучение катанию на велосипеде BMX в Москве


В нашей школе мы учим езде на bmx по всем направлениям и для любого уровня катания. Мы универсальны и разработали программы для города, паркового катания и отдельно флетленд (танец на bmx).  Если вы или ваш ребенок еще новички, то вам подойдут стартовые курсы. Если вы уже умеете делать базу и требуется движение вперед, ориентируйтесь на продолжающие курсы, а так же обязательно запишитесь на тестирование, это бесплатно. Любой курс нашей школы вы можете пройти индивидуально самостоятельно или с другом. Подробнее курсы школы bmx смотрите по ссылке. 


Говорят, катание на bmx травматично. Это правда?


Отчасти. Понятно, что bmx как и любая трюковая дисциплина потенциально травматичны. Как и сноуборд, скалолазание, роликовые коньки и простой бег. Можно выйти на пробежку и неловко упасть, сбегая с лесенки. Мы выступаем за постепенное поэтапное развитие человека. Не выучив базовый трюк, не перейдем к сложному. Никто не поведет вас сразу в рампу скейтпарка, если вы к этому абсолютно не готовы. Другими словами, не нужно бояться, если ваш ребенок спит и видит катание на bmx. Достаточно разумно подходить к обучению езде на нем, помочь ребенку с выбором профессионального инструктора, правильно подобрать велосипед и обязательно заниматься в защите. 

 


Какая защита нужна для катания на bmx?


Для начала достаточно и роликовой: колени, локти. Обязательно нужно носить шлем. Любой простой цветной «горшок» без аэродинамических обвесов подойдет. Такой шлем можно купить в любом спортивном магазине, не обязательно идти в профессиональный. Даже тренируясь на плоскости, поверьте, ребенок будет стремиться и обязательно пойдет в скейт-парк, это нормальное и понятное желание. В скейт-парке большое количество райдеров на досках, велосипедах, трюковых самокатах, разного возраста (малыши, что прыгают под ногами, тоже есть) и скорости (профессионалы катаются очень быстро, при столкновении удар ощутим). Только шлем, а так же правила поведения в скейт-парке уберегут вашего ребенка от неприятного и серьезного падения. Правила поведения в парке мы тоже рассказываем, это важно. 


У вас нет велосипеда bmx? Не беда, прокат bmx велосипеда вам обеспечен!


Первое, если вы новичок, то на стартовую тренировку можно придти с обычным велосипедом. А еще можно взять наш bmx напрокат, только обязательно предупредите об этом администратора школы при записи. 
Если вы готовы приобрести свой личный bmx, мы подскажем, как и где это сделать, и даже можем съездить с вами в магазин, помочь с выбором. Как выбрать велосипед bmx самостоятельно мы напишем в следующей статье блога. 


Записаться на занятия по bmx можно, оставив заявку на сайте, а так же позвонив по телефону школы 8 495 231 00 60. Остались вопросы? Обратите внимание на блок часто задаваемых вопросов, он удобен и прост. 

 

Обучение катанию, езде, трюкам на велосипеде, BMX, уницикле и беговеле в Москве.

Сообщите нам, где именно вам удобно пройти тестирование на определение имеющегося уровня катания, и мы назначим вам встречу с инструктором.

Выберите направлениеНа велосипедеНа самокатеДля маленькихНа роликахНа досках

Выберите курсИндивидуальные занятия на вело и унициклеУницикл «Легенда с жонглированием»Bmx «Легенда Профи»Детские занятия на беговеле2-х колесный велосипедBmx «Легенда Старт»Уницикл «Легенда Старт»

Выберите курсИндивидуальные занятия по самокатуТрюковый самокат «Легенда Старт»Детские занятия на малышковом самокатеТрюковый самокат «Легенда Профи»

Выберите курсИндивидуальные занятия в кроссовкахВ кроссовках для самых маленьких

Выберите курсИндивидуальные занятия по роликамАгрессив — инлайн «Агрессив Профи»Агрессив — инлайн «Агрессив Лайв»Агрессив — инлайн «Агрессив Старт»Хоккей на роликахСлаломОбучение фрискейту для взрослых и детей в МосквеДетский слалом в МосквеСемейные занятия на роликахДетский фрискейт и агрессивные ролики

Выберите курсИндивидуальные занятия на доскеСемейные занятия на лонгбордеСкейтборд «Легенда Профи»Скейтборд «Легенда Старт»Лонгборд «Легенда Профи»Лонгборд «Легенда Старт»

Выберите площадку«Bunny Hop Речной» крытый семейный скейт-парк м. Беломорская«Bunny Hop Kids Family» крытый семейный скейт-парк м. ЭлектрозаводскаяКрылатское плазаАлтуфьево ПлазаЦСКА ПлазаПарк Левобережный, (Ховрино плаза)Парк ФилиПарк Перовский (Ferma plaza)Парк Бабушкинский (Медведково плаза)Парк ГорькогоВВЦПарк ИзмайловскийПарк ОтрадаМГУПарк Красная ПресняПарк ЛианозовскийПарк КузьминкиПарк СокольникиПарк СадовникиПарк 50-летия октября (LSD парк)Парк Победы на Поклонной горе

Выберите уровеньНачинающиеПродолжающие

Отправить

как научиться делать простые трюки. Итак, что нужно знать начинающему трюкачу о «полетах»

Трюки на ВМХ-велосипедах достаточно популярны среди молодежи. Молодые люди таким образом показывают свое мастерство, смелость, ловкость. При этом, трюки доступны не только опытным велосипедистам. При определенной сноровке и регулярных тренировках им может обучиться даже начинающий райдер.

Основные составляющие:

  • хорошая физическая форма,
  • аккуратность в выполнении трюков,
  • постоянные тренировки,
  • хороший велосипед.

Если новички могут начать тренировки с базовых упражнений, к примеру, отрыва переднего или заднего колеса, то более опытные совершенствуют мастерство в выполнении трюков «дроп», «энду», «мануал», «бархоп». О том, как подобрать велобайк для выполнения различных трюков, а также какова сама методика их выполнения, читайте в данном материале.

Трюки для более опытных

Как вы понимаете, в дополнение к тому, чтобы быть на открытом воздухе и свободным, эти концерты связаны с показом водных игр, оживлением буржуазных фестивалей вокруг фонтанов, струй и водопадов области. В течение выходных Франсуаза Дегеорг и ее команды будут блуждать по ритму концертов, чтобы захватить эти драгоценные моменты, которые будут повторно переданы позже.

Велосипеды не питаются от двигателя, только сила человеческих мышц, и у них хорошая подвеска. Создатели этого велосипеда начали гонки на мотоциклах, где они могли участвовать в гонках и не должны были платить за газ. Управляйте своим велосипедом, доминируйте над другими игроками и выигрывайте трофеи!

Выбор велосипеда bmx для трюков

Для выполнения трюков, к примеру, прыжков, обычный, гоночный или шоссейный велосипед не подойдет. Также не подойдут тяжелые модели.

Особенности байков для прыжков

Для трюков, как правило, берут следующие виды байков:

Вы можете играть как мальчик, девочка или робот. Наблюдайте за действиями за спиной героя, и вам нужно будет совершить плавную прогулку по препятствию, препятствиям, прыжкам и другим достопримечательностям. У вас достаточно хороших рефлексов, чтобы добраться до финиша и получить приличное время? Ваша задача — получить определенное количество очков на каждом уровне. Каждые 3 уровня вы можете купить новый велосипед. Если вы умело выполните серию трюков, перепрыгнув через пандусы и препятствия, вы сможете разблокировать дальнейшие трюки.

Мы представляем категорию игр, в которой вы можете сидеть за рулем, не двигаясь. Вам нужен только компьютер, планшет или мобильный телефон. Все эти игры объединяют одну вещь: автомобили. Тем не менее, они предлагают множество различных типов игрового процесса. Вы можете заниматься виртуальным вождением, парковкой и, конечно же, автомобильной акробатикой. Вы также найдете игры, в которых вам нужен хороший взгляд и способность находить разные объекты, навыки управления, чтобы иметь возможность делать мастерскую, или инженерные навыки, необходимые для создания мостов.

  • Горные (с их помощью трюки можно совмещать с экстремальным катанием). Такой вид велосипеда рекомендуется новичкам.
  • Непосредственно ВМХ-велосипеды . Они изначально предназначены для выполнения трюков. Их конструкция характеризуется повышенной прочностью рамы и вилки, благодаря чему на них можно выполнять разнообразные трюки. Как правило, на таки велобайках установлены колеса диаметров в двадцать дюймов, а на оси колес накручиваются пеги (спец.трубки). Эти велосипеды подойдут для более опытных велосипедистов.

На что обратить внимание при выборе


Некоторые из наших игр сладкие, другие смешные, а некоторые действительно хардкор. Независимо от вашего настроения — здесь вы обязательно найдете возможность побыть немного. Просмотрите весь каталог и найдите лучшее автомобильное приключение для вас. Шоссе Безумие — классическая гоночная игра с видом сверху. Ваша задача — избегать препятствий, собирать деньги и нитрозаборы, чтобы вы могли идти быстрее. Будьте осторожны, потому что поражение других автомобилей может повредить вашу машину. К счастью, вы можете найти ремонтные комплекты по маршруту, чтобы восстановить повреждение.

Лучше выбирать велосипед как можно более прочный и легкий.

У него в обязательном порядке должны быть:

  • широкие колеса, на которых установлена хорошая резина,
  • двойные обода (крепкие),
  • надежная, не тяжелая рама,
  • механика, крепкая к ударам.

Также следует помнить, что велосипед требует постоянного ухода, а, помимо байка, для выполнения трюков рекомендуется купить защиту: шлем и наколенники.

За деньги вы можете купить лучшие автомобили, чтобы идти еще быстрее и выиграть больше призов. Для полного сноса вы получаете бонусные очки, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою ярость. Не забудьте сохранить свой автомобиль в вертикальном положении — в случае с самосвалом игра закончится! Мы должны признать, что авторам вполне удалось выразить эмоции, сопровождающие спортивные дисциплины. Если сердитый рев двигателя — мед для ваших ушей, пожалуйста, посмотрите сайт. Наши автомобильные игры — чистый адреналин.

Что же нужно знать о прыжках?

У нас почти 250 игр в этой категории, поэтому вы обязательно найдете что-то для себя. Присоединяйтесь к нам и зайдите в виртуальное колесо! Ищете автомобильные игры с немного большей гравитацией? Вы хотите водить трактор, пойти в пожарную машину или раздавить монстра-грузовик, в наших автомобильных играх вы найдете что-то для себя.

Трюки для начинающих

Как подготовиться новичкам

Вот некоторые элементы, которые подойдут для новичков в прыжках на велосипедах:

  • Езда в стоячем положении. Вам следует приучить ножные мышцы к такому положению, ведь большинство трюков выполняется стоя. Кроме того, ваше тело научится держать равновесие и баланс при велоезде, стоя на педалях.
  • Определяем, какая нога является ведущей. Обычно, если вы правша – то это правая нога, левша – левая. Ведущую ногу следует определить, чтобы понимать, в какую сторону лучше разворачиваться.
  • Учимся держать равновесие. Сперва – на небольшой скорости, в процессе тренировок ускоряясь.

Базовые элементы


Если вы спросите у автопроизводителя, есть ли что-нибудь лучше четырех колес, сразу же отрицается. А как насчет колес в количестве дюжины? Вы чувствуете призыв спасать жизни? Помните, что привилегированное в движении не то же самое, что нерушимо! И если вы хотите служить человечеству, примите участие в «Апокалипсисе транспорта» и поставьте наркотики и оружие, чтобы помочь армии в борьбе с захватчиками. Расширяйте, укрепляйте и перевооружите свой пикап, чтобы охватить все более и более передовые военные объекты.

Обязательные пошлины, но кто сказал, что рабочий автомобиль нельзя плеснуть? Сокрушайте свои могучие колеса со всем, что не повезло, чтобы быть на вашем пути, для лучшего эффекта, отключив трюки. Вы получите дополнительные очки за салон, но если вы преувеличиваете, ваш автомобиль превратится в кучу копченого листового металла. Звучит логично — включите монстров на грузовиках и примите участие в сумасшедших митингах с другим уродством, расширив заработанные деньги за автомобиль.

Они состоят в следующем:

  • Отрыв переднего колеса.

Для выполнения этого трюка следует рывком при условии зажатых тормозов выбросить тело назад, при этом поднимая байк наверх. Главное – сохранять равновесие, стараясь удержать велосипед как можно дольше.

Как продолжение трюка: немного проезжаем, поднимаем переднее колесо, отпускаем тормоз, проезжаем четверть оборота колеса и вновь зажимаем тормоз, после чего останавливаемся.

Если вы предпочитаете более традиционные гонки, гонщик будет сталкиваться с другими грузовиками-монстрами на разных дорожках с бункерами и другими элементами, которые еще больше увеличивают эмоции. И когда наступает время сбора урожая, садитесь на руль харвестера и собирайте урожай, посейте его! У нас также есть игры с шинами, бульдозером, экскаватором, маневрами для упражнений и детьми.

Заполните все, садитесь в такси и заранее смотрите на других водителей в наших автомобильных играх! Дельфины — прекрасные и умные животные, которые, по мнению большой группы ученых, происходят от наземных млекопитающих. Кости в их плавниках имеют пальцевидную структуру и по сей день. Это наши далекие родственники, но они разделяют с нами еще одну общую черту. Дельфины просто любят веселиться. Поэтому, если вы любите дельфинов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей «Дельфин прыжки», где вы найдете множество игр, связанных с этими симпатичными морскими млекопитающими.

  • Отрыв заднего колеса.

Производится по аналогии с отрывом переднего колеса. Аккуратно прыгаем вперед. Этот трюк может быть травмоопасным.

  • Прыжок на велобайке.

В ходе него мы пробуем отрыв одновременно обоих колес. Главное – удерживать равновесие и регулярно тренироваться.

Трюки для более опытных

«Уилли» (или «Вилли»)


Выполняйте хитроумные трюки, прыгайте через обручи и преодолевайте препятствия, танцуйте на хвосте, брызгайте водой с аудиторией и стреляйте в цели! Когда вам удается сделать трюк, удовлетворение зрителей увеличивается, и вы получаете приз. Игра имеет красочную графику и красивую музыку, и она нацелена на людей всех возрастов.

Потому что все любят дельфинов. «Морская звезда» — это аркадная игра, в которой вы прыгаете как дельфин и собираете звезды, разбросанные по фарватеру. В начале все просто, но затем, чтобы собрать все звезды, вы должны выполнить действительно революционную эволюцию: двойные прыжки с солью или захватывающие слайды в воздухе. Получаете ли вы максимальные баллы?

Это самый популярный трюк на ВМХ-велобайке. Он заключается в процессе езды только на заднем колесе.

Для выполнения этого трюка сперва следует научиться держать баланс в условиях, когда переднее колесо оторвано от земли.

Суть выполнения трюка заключается в следующем:

  • на низком сцеплении привстаем над седлом,
  • упираемся в педали,
  • переносим вес туловища на руль,
  • рывком поднимаем переднюю часть велобайка вверх,
  • принимаем вертикальное положение.

Совет в выполнении трюка: чтобы лучше сохранять баланс, можно использовать тыловой тормоз.

Учимся правильно контролировать свой велосипед

«Плавание на дельфинах» — классический наряд, на этот раз в морском климате. Помогите милой русалке подготовиться к встрече дельфинов. Выберите фон, прическу, костюм, цвет тела и плавники. Наконец, добавьте аксессуары и украшения и готовы! Теперь вы можете распечатать изображение или сохранить его в качестве сувенира.

В игре «Маленькая Ханья: Поездка в Дельфинарий» с маленькой Ханией, ее сестра и родители посещают дельфинарий. Сначала вам нужно купить билеты и дождаться открытия аквариума. За это время вы можете исследовать достопримечательности, съесть мороженое и попкорн и взять сувенирную фотографию. Затем настало время для правильного развлечения, во время которого вы должны убедиться, что вся семья счастлива. Проведите некоторое время с маленьким Хань и дельфинами!

Для того, чтобы завершить выполнение «Вилли», нужно просто перенести вес туловища вперед.

«Мэньюл»(или «мануал»)

Это очень эффектный трюк на ВМХ-велосипеде, который подходит как начинающим, так и более опытным велосипедистам.

Суть его выполнения состоит в следующем:

  • делаем разгон,
  • на себя дергаем руль, перенося назад центр тяжести,
  • балансируем с помощью локтей и коленей.

После определенной практики трюки «маньюл» будут выполняться успешно на длинных отрезках.

«Дроп»

Этот трюк во время своей карьеры оттачивают даже самые опытные спортсмены, так как одна из главных составляющих спорта ВМХ. Ведь все без исключения прыжки завершаются приземлением.

Что же нужно знать о прыжках?

  • Полеты и прыжки следует выполнять только в местах, которые вам хорошо знакомы и неплохо изучены. Ведь если на пути встретится что-то неожиданное, выполнение трюка может обернуться травмой.
  • Если вы приземляетесь на большой скорости, приземление пройдет легче, более мягко, нежели на низкой. Это объясняется тем, что большую роль играет баланс, который гораздо легче удерживать на скорости.
  • В условиях постоянной практики, проб и ошибок можно подобрать оптимальную силу толчка.
  • В полете следует поддерживать баланс идеально. Следует отточить это мастерство.
  • Приземляться нужно либо сразу на два колеса, либо сперва на заднее, а затем – на переднее. Это нужно сделать для исключения риска завалиться на руль. Также не следует далеко переносить вес. Корпус вашего тела при ударе должен быть в вертикальном положении.

В целом, приземления после прыжков – это достаточно просто, главное – регулярные тренировки.

«Энду»


Этот трюк представляет собой езду на переднем колесе байка. Он более травмоопасен, чем другие трюки, поэтому он рекомендуется к выполнению опытными спортсменами. Новичкам выполнение Энду не рекомендуется.

Во время исполнения Энду заднее колесо поднимается с помощью инерции движения.

Сам трюк состоит в следующем:

  • совершаем разгон,
  • резко жмем на тормоза и поднимаем туловище (это нужно для того, чтобы центр тяжести был выше).
  • держим баланс с помощью тела, отпуская тормоз.

Важный нюанс. Если на велосипеде BMX отсутствует передний тормоз, то замедлить движение можно, прижав ногу к шине или ободу.

Если вы хотите усложнить трюк, то можно перенести ногу на пегу, осуществляя балансирования.

«Фибл Грайнд»


Этот трюк достаточно прост, а чтобы его выполнить, вам нужны:

  • велосипед BMX с задней пегой,
  • навыки в выполнении «Банни-хопа»,
  • бордюр или некий декоративный элемент.

Суть этого эффектного трюка сводится к следующему:

  • переднее колесо едет по верху бордюра, а задняя пега скользит по ней.
  • набирается скорость,
  • производится небольшой банни-хоп, для того, чтобы забросить переднее колесо на бордюр, а заднее – чуть ниже, до уровня пеги.

Самое главное в процессе выполнения — не упереться пегой в бордюр.

Трюкачу важно соблюдать баланс – это можно достигнуть в процессе тренировки.

Спрыгивание с бордюра называется сайдхоп — это несложное действие.

«Бархоп»


Это яркий и несложный трюк, суть которого заключается в том, чтобы перекинуть ноги через руль. Он выполняется только на велосипедах-ВМХ. Однако для того, чтобы выполнить этот трюк, понадобятся регулярные тренировки, а также наличие храбрости.

Итак, суть выполнения состоит в следующем:

  • производим движение на средней скорости, держим равновесие,
  • встаем ровно на педали и беремся пошире за руль,
  • прыгаем и переносим на руль ноги,
  • приземляемся сперва на землю, затем – на пеги.
  • садимся на руль, удерживаясь с помощью рук,
  • перекидываем обратно ноги (выход из трюка).

«Тайлуни»


Данный трюк мечтают выполнять все спортсмены. Он представляет собой вращение байка вокруг переднего окончания: вилки и брусьев. При этом, переднее колесо остается неподвижным.

Новичкам такой трюк будет выполнить затруднительно, так как он требует большого мастерства и регулярных тренировок. Более того: лучше выполнять данный трюк под присмотром профессионала.

Очень многие велосипедные трюки на ВМХ-велосипедах доступны как опытным спортсменам, так и новичкам. Самое главное – это регулярные упорные тренировки, аккуратность, смелость и подходящий велосипед. А сложностей в выполнении трюков немного.

Трюки на велосипедах BMX: обзор и советы

Среди поклонников велосипедной езды весьма популярны размещенные в интернете видеозарисовки, где опытные мастера умело и эффектно передвигаются на заднем колесе. Зрелище это достаточно интересное, вызывающее у тинэйджеров особое желание научиться подобной практике езды.

Передвижение на заднем колесе велосипеда называется Wheelie (вилли) или серф-езда . Чтобы научиться этому, понадобится несколько обязательных уроков, поэтапно раскрывающих технику и тонкости трюка.

Готовимся к первым занятиям

Учимся правильно контролировать свой велосипед

Итак, достигнуты первые успехи – удается проехать определенную дистанцию на заднем колесе. Необходимо теперь учиться управлять велосипедом в таком положении.

Опять вспоминаем физику, правила векторного разложения приложенной силы, в данном случае – от центра тяжести. Использую свои колени в качестве противовеса, можно достаточно быстро научиться «рулить» — достаточно наклонить их в нужную сторону поворота. Понятно, что должны быть исключены резкие движения – это спровоцирует неизбежное падение.

Можно регулировать направление движения и с помощью руля, но в зеркальном виде – для поворота направо руль выворачивается влево, и наоборот. Побольше практики – и каждый велосипедист найдет для себя наиболее приемлемый способ выполнения поворотов.

Зачастую возникают споры – лучше сидеть в седле или стоять на педалях на полусогнутых ногах. Общего рецепта нет – обе методики имеют право на существование, главное, чтобы соблюдалось правильное расположение центра тяжести над задним колесом. Кстати, во многом это зависит и от конструкционных особенностей велосипеда. Во всяком случае, обладая хорошими навыками, можно будет ездить, сидя в седле, с видом полнейшей безмятежности.

Типичные ошибки начинающих

  • Зачастую, страх перед падением преобладает над желанием выучиться этому трюку. Посоветовать можно одно — преодолеть его . Немалую роль в этом может сыграть защитная амуниция, позволяющая избегать серьезных травм. Кроме того, можно, для начала, попрактиковаться в правильном соскоке на обе ноги с велосипеда, вставшего на дыбы и вышедшего из под контроля, пропуская его «под себя» — это, наверняка, прибавит уверенности.
  • «Опускание рук» после первых неудач. Не надо надеяться, что успех придет моментально. Не верьте тем, кто говорит, что поехал с первого раза. Даже обучение простой езде на велосипеде требует времени и терпения, что уж говорить о таком экстремальном виде вождения. Практика показывает, что значимые успехи приходят после недели тренировок.
  • Про это уже говорилось – при отрыве переднего колеса нельзя полагаться только на рывок руля руками – это тупиковый вариант.
  • Не следует пригибаться к рулю, даже если это кажется самым безопасным положением – центр тяжести в такой позе удержать невозможно.
  • Резкие движения, разгоны и торможения – прямой путь к падению. Все должно быть плавно и соразмеренно.

Для того, чтобы научиться ездить на заднем колесе, важно не бояться и не паниковать при первых неудачах. Только упорные тренировки принесут со временем положительные результат. Однако, пройдет время, когда вы посмеетесь на собой теперешним, когда подобный трюк будет легко исполняться рефлекторно и странной покажется даже мысль, что этого кто-то не может освоить.

Видео

Видео наглядно покажет как нужно поднимать переднее колесо и сохранять равновесие:

Главная » Выбор велосипеда » Игры на великах трюки. Трюки на велосипеде: как научиться делать простые трюки. Итак, что нужно знать начинающему трюкачу о «полетах»

Изучаем трюки на велосипеде — как ездить на заднем колесе

Среди поклонников велосипедной езды весьма популярны размещенные в интернете видеозарисовки, где опытные мастера умело и эффектно передвигаются на заднем колесе. Зрелище это достаточно интересное, вызывающее у тинэйджеров особое желание научиться подобной практике езды.

Передвижение на заднем колесе велосипеда называется Wheelie (вилли) или серф-езда. Чтобы научиться этому, понадобится несколько обязательных уроков, поэтапно раскрывающих технику и тонкости трюка.

Готовимся к первым занятиям

  • Прежде, чем приступить к занятиям, разумным будет предусмотреть средства защиты – велосипедный шлем, налокотники и наколенники. К сожалению, практика показывает, что без падений на первом этапе обучения практически не обходится.
  • Второй вопрос – выбор техники. Для езды на заднем колесе подходят практически любые велосипеды, но лучше всего осваивать этот способ на моделях горного класса. Они имеют иную конструкцию, нежели остальные типы, и по-другому их называют велосипедами для бездорожья или маутинбайками. На таких моделях обучение будет проходить быстрее и проще — параметры устойчивости подобных велосипедов намного выше. Вообще, для езды на заднем колесе лучше всего подойдут мощные, упрочненные рамы и колеса диаметром 26 дюймов.
  • Оптимальный выбор передачи – самая малая звездочка на педалях и средняя – на колесе (1-3). Установка слишком высокой передачи помешает поддерживать баланс, слишком малая – не даст необходимого разгона.
  • Для удобства освоения методики сиденье лучше опустить на минимальную высоту. Важна будет работа заднего ручного тормоза, в идеале — если он гидравлический.

Новый вид роликовой доски появился не так давно, но вполне успешно завоевывает мир. Роллерсерф — скейтборд на двух колесах.

Так же не пропустите интересный рассказ о том как научиться паркуру.

  • Следующий момент — выбор оптимального места для занятий. Понятно, что поверхность дорожного покрытия должна быть ровной, без ямок, бугров и широких трещин. Лучше всего для этой цели подойдут отдаленные парковые площадки, где, кстати, будет меньше «зрителей» и так мешающих порой «советчиков». Кроме того, уменьшаются шансы столкновений или наезда на прохожих. Замечательно, если на первых порах поможет хороший товарищ, уже освоивший этот велосипедный трюк.
  • Учиться кататься на заднем колесе лучше всего на незначительный подъем – первоначальная стадия отрыва переднего колеса будет значительно облегчена.

Первые метры

Итак, первый урок – необходимо научиться правильно поднимать переднее колесо.

Двигаясь на средней скорости (около 15 километров в час), руль удерживают прямыми руками. Затем необходимо, одновременно с нажатием на педаль своей толчковой ногой, перенести центр тяжести в район заднего колеса и сделать небольшой рывок прямыми руками.

По всем законам физики переднее колесо должно приподняться над поверхностью дорожного покрытия. Понятно, что все движения и усилия должны быть строго соразмерены, чтобы велосипед банально не выкатился из под седока или не принял сразу же исходное положение.

Одна из главных ошибок начинающих – они полагаются именно на сильный рывок руками, что неизбежно приводит к потере контроля над «машиной». Помните, что на первом месте должно быть именно правильное размещение центра тяжести, тогда даже небольшого усилия на руле будет достаточно.

Удерживать равновесие нужно тоже движениями тела, а никак не рывковым приложением силы к рулю. Вообще, руки должны всегда находить в прямом и напряженном состоянии. Допустимо некоторое сгибание напряженных рук, но так они очень быстро устанут.

Хорошо помогает для поддержания баланса манипулирование усилием нажатия на педали или кратковременное применение ручного заднего тормоза

Не надо надеяться, что первые успехи в отрыве колеса от земли – это уже практически все. Только длительная практика, которая может потребовать немало времени, поможет тонко прочувствовать момент равновесия и позволит удерживать его достаточно долго.

В чем сходство и различие лонгборда, скейтборда и мини-лонгборда можно узнать из материала на нашем сайте.

Вы когда-нибудь мечтали научиться летать? О некоторых разновидностях парапланов можно узнать здесь.

Для любителей паркура мы собрали пять лучших фильмов об этом экстремальном спорте. Читайте по ссылке: pro-extrim.com/other/kino/film-pro-parkur.html

Учимся правильно контролировать свой велосипед

Итак, достигнуты первые успехи – удается проехать определенную дистанцию на заднем колесе. Необходимо теперь учиться управлять велосипедом в таком положении.

Опять вспоминаем физику, правила векторного разложения приложенной силы, в данном случае – от центра тяжести. Использую свои колени в качестве противовеса, можно достаточно быстро научиться «рулить» — достаточно наклонить их в нужную сторону поворота. Понятно, что должны быть исключены резкие движения – это спровоцирует неизбежное падение.

Можно регулировать направление движения и с помощью руля, но в зеркальном виде – для поворота направо руль выворачивается влево, и наоборот. Побольше практики – и каждый велосипедист найдет для себя наиболее приемлемый способ выполнения поворотов.

Зачастую возникают споры – лучше сидеть в седле или стоять на педалях на полусогнутых ногах. Общего рецепта нет – обе методики имеют право на существование, главное, чтобы соблюдалось правильное расположение центра тяжести над задним колесом. Кстати, во многом это зависит и от конструкционных особенностей велосипеда. Во всяком случае, обладая хорошими навыками, можно будет ездить, сидя в седле, с видом полнейшей безмятежности.

Типичные ошибки начинающих

  • Зачастую, страх перед падением преобладает над желанием выучиться этому трюку. Посоветовать можно одно — преодолеть его. Немалую роль в этом может сыграть защитная амуниция, позволяющая избегать серьезных травм. Кроме того, можно, для начала, попрактиковаться в правильном соскоке на обе ноги с велосипеда, вставшего на дыбы и вышедшего из под контроля, пропуская его «под себя» — это, наверняка, прибавит уверенности.
  • «Опускание рук» после первых неудач. Не надо надеяться, что успех придет моментально. Не верьте тем, кто говорит, что поехал с первого раза. Даже обучение простой езде на велосипеде требует времени и терпения, что уж говорить о таком экстремальном виде вождения. Практика показывает, что значимые успехи приходят после недели тренировок.
  • Про это уже говорилось – при отрыве переднего колеса нельзя полагаться только на рывок руля руками – это тупиковый вариант.
  • Не следует пригибаться к рулю, даже если это кажется самым безопасным положением – центр тяжести в такой позе удержать невозможно.
  • Резкие движения, разгоны и торможения – прямой путь к падению. Все должно быть плавно и соразмеренно.

Как научиться кататься на скейтборде — советы начинающему скейтбордисту.

Слышали про фингерборд? Это «микро» скейт, похожий на игрушку. Однако трюки на нем довольно сложные и требуют недетского терпения. Подробнее здесь.

Для того, чтобы научиться ездить на заднем колесе, важно не бояться и не паниковать при первых неудачах. Только упорные тренировки принесут со временем положительные результат. Однако, пройдет время, когда вы посмеетесь на собой теперешним, когда подобный трюк будет легко исполняться рефлекторно и странной покажется даже мысль, что этого кто-то не может освоить.

Видео

Видео наглядно покажет как нужно поднимать переднее колесо и сохранять равновесие:

трюков на велосипеде | Как делать забавные велосипедные трюки

CoberschneiderGetty Images

Если есть одна вещь, с которой могут согласиться все велосипедисты, так это следующее: езда на велосипеде — это справедливо. простой. веселье. Добавление нескольких крутых велосипедных трюков в свой репертуар для катания может сделать вас еще более увлекательным, а также значительно улучшить ваши навыки управления велосипедом. Еще лучше — неделя Bike to Play, новый праздник велоспорта от Bicycling и Degree (официальный дезодорант Bike to Play) уже здесь, так что нет лучшего времени для обучения, чем сейчас.

Ниже мы собрали некоторые из самых популярных велосипедных трюков в мире. Многие из них могут быть выполнены на любом типе велосипеда, хотя некоторые легче сделать на горных велосипедах, прыгунах по бездорожью и велосипедах BMX. Некоторые требуют навыков, а некоторые — мужества; половина сэкономит ваше время, другая половина — пустая трата времени. Дело в том, что здесь есть что-то для всех, будь вы новичок или хвастун. Выберите свой любимый — затем выучите его и сделайте это.

Вы любите ездить на велосипеде. Мы любим кататься на велосипеде! Присоединяйтесь к нам в Bicycling All Access

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Trackstand

Сложность : от 1 до 3 (легко удерживать недолго, сложнее выдержать)

Ослепите своих друзей : Никаких ударов ногами, только чистый стиль и умение.

Как это делается : Найдите красивое тихое место, чтобы потренироваться на дороге или за ее пределами; Если смотреть вверх с небольшим наклоном, это поможет. Начните медленно останавливаться и встаньте с седла, выровняв педали. Поверните переднее колесо и слегка нажмите на педаль переднего хода, чтобы удерживать позицию. При необходимости ослабьте тормоза. Поначалу не пытайтесь оставаться совершенно неподвижным, попробуйте плавно раскачиваться вперед и назад — это движение поможет вам сбалансировать и оставаться в вертикальном положении.

Дополнительные советы см. В нашем полном руководстве о том, как сделать путевую стойку.

2 Bump Jump

Сложность : 2

Ослепите своих друзей : Ловите воздух в естественной среде, никаких построенных прыжков не требуется.

Как это делается : найдите небольшое возвышающееся препятствие; корни и врезанные камни малого и среднего размера отлично работают на тропе, а трещины на тротуаре с поднятыми корнями идеально подходят для поездок по велосипедным дорожкам. Подойдите к препятствию — «кочке» — прямо и с некоторой скоростью.Когда вы ударяетесь о кочку, подтягивайтесь и возвращайтесь на руль и переносите вес обратно. Ваше переднее колесо должно оторваться от земли, затем ваше заднее колесо должно удариться и оторваться. Поднимите ноги под себя, когда вы набираете воздух (удерживая ноги на педалях), оставайтесь свободными и приземляйтесь прямо. Продвигайтесь, преодолевая большие препятствия и прыгая выше — и проявите изобретательность, находя неровности!

3 Ездить без рук

Сложность: 2

Ослепите своих друзей : Вы будете выглядеть так, будто принадлежите к профессиональному пелотону (… может быть).

Как это сделать: Найдите тихий участок дороги или тропы. Вы можете начать с практики катания, держась за руль только одной рукой. Как только вы почувствуете себя комфортно, потренируйтесь держать руки над рулем как можно дольше, касаясь руля по мере необходимости. Сядьте как можно более вертикально, поверните бедра назад, чтобы утяжелить седло, и задействуйте корпус для устойчивости. Как только вы научитесь кататься без рук и сидите прямо, попрактикуйтесь в управлении велосипедом, перенося вес и направляя бедра в том направлении, в котором вы хотите двигаться.

Дополнительные советы см. В нашем полном руководстве о том, как ездить на велосипеде без рук.

4 Вилли

Сложность: 3 (легко щелкнуть, трудно свернуть)

Ослепите своих друзей: Почувствуйте себя ребенком, когда вы открываете одного; выглядишь как профессионал, когда катишься на одном колесе.

Как это делается: Найдите небольшой уклон; сопротивление поможет удерживать переднее колесо в приподнятом состоянии. Используйте плоские педали для облегчения выхода или не закрепляйте их.Включите низкую или среднюю передачу, затем нажмите на одну рукоятку, потянув за руль. Сдвиньте седло назад так, чтобы ваш вес приходился на заднее колесо. Колесо должно выскочить. Как только это будет легко, поднимитесь и продолжайте крутить педали, нажимая на задний тормоз для контроля.

5 Кролик-хоп

Сложность: 3

Ослепите своих друзей: Летайте над бревнами с изяществом.

Как это делается: Катитесь с некоторой скоростью в положении готовности: встаньте из седла с педалями уровня; держите руки, ноги и бедра слегка согнутыми; и оставайся свободным.Наклонитесь за руль, чтобы загрузить переднюю подвеску (если она у вас есть), затем надавите ногами на педали и потяните вверх, чтобы поднять переднее колесо. Подняв переднее колесо, наклонитесь вперед и подтолкните руль вперед, а ноги подняты, чтобы поднять заднее колесо. Не трогайте тормоза, особенно при приземлении. Используйте что-нибудь маленькое, например ветку или бутылку с водой, чтобы попрактиковаться в прыжках, прежде чем переходить к более крупным препятствиям.

Дополнительные советы см. В нашем полном руководстве по кроличьему прыжку.

6 Колесо Flick

Сложность: от 3 до 5 (все в лифте)

Ослепите своих друзей: Будьте героем, расчищая обломки быстрым движением (или нет, поскольку вы используете своих друзей для тренировок по стрельбе).

Как это делается: Этот трюк лучше всего работает с камнями размером с бейсбол или софтбол и сосновыми шишками. Подъезжайте к объекту с одной стороны, как можно ближе к нему, не касаясь его.Как только часть переднего колеса, контактирующая с дорожкой, проходит мимо объекта, слегка разгрузите переднюю часть велосипеда и одним плавным движением поверните руль к объекту. Поднимите слишком много, и колесо перекатится над целью; Поднимите слишком мало, и вы окажетесь в кустах, когда переднее колесо схватится и улетит в сторону. Правильно, и вращение колеса отбросит объект вверх и в сторону. Примечание. Сосновые шишки и камни могут разорвать боковины шин. Бутылки и мусор? Щелкайте ими для развлечения, но потом уберите их с дороги.

7 Руководство по эксплуатации

Сложность : от 2 до 4 (легко щелкнуть, трудно катить)

Ослепите своих друзей : Продемонстрируйте свои движения на тропе или на помповой дорожке.

Как это сделать : Руководство выглядит как нестандартное колесо, но методы выполнения каждого из них различаются. Чтобы подготовиться к мануалу, двигайтесь по инерции с опущенным сиденьем, встаньте с седла и держите педали ровно.Сожмите свой вес вниз, затем надавите на обе педали пятками вниз, одновременно отводя бедра назад. Ваше переднее колесо должно отрываться от земли, когда вы продолжаете катиться, не вставая с седла. Вы можете приподнять переднее колесо только немного и ненадолго, но продолжайте это делать. Спуск с небольшого холма может помочь в этом движении. Постарайтесь удерживать его как можно дольше — чтобы найти точку равновесия, нужно потренироваться!

8 Эндо (Нос Вилли)

Сложность: 5 (это требует мужества)

Ослепите своих друзей: Этот трюк говорит миру: «Я знаю, как справиться с этим вздымающимся карбоновым бронкоуном!»

Как это делается: Увеличьте скорость, затем перенесите вес назад и осторожно нажмите на передний тормоз, поднимая заднее колесо вверх.Позвольте весу вашего тела катиться вперед, когда задняя часть поднимается. Ключ — контроль за торможением: слишком много тормозов — и ты сваливаешься, слишком мало — и просто замедляешься. Не блокируйте переднее колесо; пусть продолжает катиться. Если все сделано идеально, вы остановитесь, как только ваш вес достигнет точки равновесия. Задержитесь на секунду и наслаждайтесь аплодисментами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Плюсы и минусы мотоциклетного трюка

Лицо, предложившее самую высокую ставку при закрытии аукциона, получает право приобрести товар по цене предложения. Победитель торгов обычно юридически обязан купить выставленный на аукционе предмет. В последнее время аукционы проводятся онлайн.

Если вы предусмотрели в бюджете возможные наличные расходы в случае автомобильной аварии, возможно, вы захотите увеличить размер своей страховой франшизы до 500 долларов. Это снизит стоимость вашей страховки.

Прохождение уроков даст вам шанс быть принятым в страховую компанию для получения вашего первого страхового полиса. Фактически, большинство компаний будут настаивать на минимальном количестве уроков, пройденных в признанной школе, прежде чем сын или дочь будут приняты в политику Родителя.

Плюсы и минусы мотоциклетных трюков

Мотоциклисты и фанаты во всем мире всегда в поисках мотоциклетных трюков, которые позволят им прицепиться к своим сиденьям или на любой устойчивой земле с того места, где они наблюдают. Правда в том, что фанаты всего мира любят трюки на мотоциклах.

Слово «трюк» обычно ассоциируется со сценами действия или опасными движениями, совершаемыми кем-либо на сцене, по телевидению или в кино, и даже с живыми выступлениями.Общим знаменателем является то, что трюк сопряжен с риском для исполнителя или человека, выполняющего трюк.

Некоторые трюки выполняются голыми руками, например, прыжки на крышу здания, а некоторые трюки выполняются с использованием транспортных средств или мотоциклов. Любители мотоциклов стекаются на мотоциклетные шоу и выставки из-за трюков, которые гонщики делают, независимо от того, насколько они опасны.

Мотоциклетные трюки более опасны, потому что у гонщика есть только два колеса, поддерживающих его, и всегда существует опасность получить тяжелую травму головы, несмотря на использование шлемов и набивок.

Любой трюк в этом отношении требует предварительного планирования с точки зрения безопасности исполнителя, а также публики. Есть трюки, которые делают, чтобы шокировать исполнителей, не обращая внимания на возможный вред, который может быть причинен всем людям, участвующим в трюке.

Шаг вперед, в 2005 год, и модель текущего года является хорошим отходом от предыдущих лет. Ford Focus 2005 года стал лучше по мере старения; давайте посмотрим, что помогает автомобилю быть проверенным конкурентом в многолюдном сегменте небольших транспортных средств:

При смене поставщика страховые компании обычно просят вас подтвердить свой бонус за отсутствие претензий в форме уведомления о продлении срока действия или письма от вашего действующая компания по страхованию автомобилей.Если у вас есть несколько лет бонуса за отсутствие претензий, но затем вы подаете претензию, компания по страхованию автомобилей обычно применяет свои правила о том, сколько отбрасывать бонус за отсутствие претензий. Годы

После того, как вы закончили заправку своего бака, вам следует повернуть форсунка бензонасоса на полные 180 градусов. Это позволит слить в ваш бак немного больше бензина, иногда до полстакана. Если вы этого не сделаете, дополнительный газ будет просто бонусом для следующего потребителя газа.

Во-первых, мотоциклетные трюки должны выполняться только гонщиками, которые уже считаются экспертами в своей области.Новичкам в мире езды на мотоциклах и гонках нельзя позволять выполнять трюки, которые могут поставить под угрозу их безопасность и даже жизнь. Даже опытные каскадеры должны спросить себя, стоит ли выполнение трюка той опасности, которую они представляют. Кто-то выполняет трюки для удовольствия, кто-то ради славы и славы, а кто-то делает это ради денег. Другие просто делают это ради адреналина.

Каждый трюк на мотоцикле должен следовать плану или сценарию, который должен быть реализован в точности, чтобы минимизировать риски для безопасности исполнителя и публики.

Мотоциклисты должны быть честны с собой и оценивать свои возможности. Они должны быть достаточно ответственными, чтобы знать о рисках, связанных с выполнением трюков. У каждого есть свои пределы, и они не должны слишком сильно напрягаться, чтобы выполнять мотоциклетные трюки, которые выходят за рамки их возможностей.

Наездники — это дикие люди, и они всегда пойдут ва-банк. Это может быть волнение, которое дает им энергию и решительность для выполнения опасных мотоциклетных трюков. Какова бы ни была причина, они всегда должны быть готовы к последствиям таких действий.Больше товаров для мотоциклов на Salehoo по оптовым ценам. Смотрите мой обзор salehoo.

Цены на бензин становятся все смешнее. И он будет расти без предела! Знаете ли вы, что для владельцев новых автомобилей, что раньше галлон неэтилированного бензина стоил всего 1,25 доллара?

Будучи полным гибридом, Mercury Mariner обладает характеристиками как последовательного, так и параллельного гибрида. Бензиновый двигатель отключается для экономии топлива при движении накатом, на светофоре и на малых оборотах.

Стоимость вашего полиса напрямую связана с этой суммой. Многие люди, особенно те, у кого есть страховой полис в течение длительного времени, никогда не задумывались, следует ли им изменять размер своей франшизы. Если у вас хороший стаж вождения и вы готовы увеличить риск уплаты большей суммы в случае (надеюсь, маловероятного) претензии, вы можете сэкономить деньги, увеличив свою франшизу.

15 каналов Youtube, посвященных трюкам с велосипедами, которые будут подписаны в 2021 году

Stuntexru