Тик так бум: Тик-так... БУМ! (2021) — Кинопоиск

Содержание

Тик-так… БУМ!!!! — Играем вместе! — LiveJournal

При первом взгляде на игру, первая ассоциация, которая мне пришла в голову – да это ж подобие Эрудита. На самом же деле, игра все-таки сильно отличается от него, но при этом не покидает ощущение, что создатели Тик-так Бума все-таки создали ее под впечатлением всемирно известного Скраббла. Хотя, возможно, черно-белые карточки просто вызывают ассоциации с черно-белыми фишечками Эрудита.

В состав игры Тик-так Бум входят 55 двусторонних карточки со слогами, специальный игровой кубик и самая главная «фишка» игры – бомбочка-таймер.

Ход игры:
По приложенным правилам предлагается отобрать 13 карточек со слогами, а остальные отложить. Мы, обычно, все-таки кладем в стопку все карточки, а заканчиваем играть, как надоест (чаще всего мы все-таки доигрываем колоду целиком).
Затем игрок, который начинает, бросаете кубик. Кубик указывает, в какой части слова должен быть слог

Tick – слог НЕ может использоваться в начале слова
TICK-TACK – слог может использоваться в любом месте
Символ бомбочка – слог НЕ может использоваться в конце слова

После броска кубика, игрок берет верхнюю карточку из стопки, переворачивает ее (карточки двусторонние, поэтому лучше переворачивать, чтобы никто заранее не придумывал слова), заводит таймер и называет слово со местоположением слога в соответствии со значением на кубике. А потом быстро передает бомбочку соседу, который тоже должен назвать слово и так до тех пор, пока у кого-то бомбочка не «взорвется». Этот игрок берет себе карточку со слогом. Это его «минус».
Например, вам выпал слог «ма» в начале. Вы держите заведенную бомбочку и говорите, к примеру, «машина» и перекидываете бомбочку соседу. Тот говорит, например, «молоко» и тоже передает бомбочку соседу. Тому надо быстро сообразить, что молоко никак к «ма» не подходит и не брать бомбочку.
Но если взял, то уж ничего не поделаешь, игра продолжается.
Выигрывает тот игрок, у кого в конце игры оказывается меньше всего собранных карточек
Интерес еще в том, что заряд бомбочки каждый раз непредсказуем, она может взорваться и после 20 секунд, и поcле двух минут.

Правила могут показаться слишком простыми для игры во взрослой компании. Но вы попробуйте с бомбочкой в руках на скорость называть слова с нужным слогом, да еще в нужном месте. «Ма», «Па» еще очень легкиие слога, а попробуйте придумать кучу слов на «изм» или «акт». А, если еще усложнить правила и добавить, что слова могут быть только именами существительными в именительном падеже?

А еще, когда карточки-слога все уже обыграны и слова отлетают от зубов, можно самим сделать карточки с новыми мега трудными слогами. И вообще таймер-бомбочку очень удобно использовать во всяких других играх, особенно с детьми. Мы с сыном, например, пытаемся учить или находить буквы с помощью этого таймера. Надо сказать, что подобное обучение с такой штукой идет на ура!

Заказать игру можно здесь

Тик Так Бумм Семья | Игры оптом, издательство Hobby World

Now it’s ticking for the whole family! Introducing the new edition of the explosive, fast-paced word and skill game that the entire family can play! In this fast-paced game, players must solve a word or dexterity challenge before the bomb explodes! To be successful, players must successfully complete the tasks. The word and dexterity challenges are fun for family members of all ages! Be entertained by three types of word challenges: Word Acrobat, Typical and Rhyming Artist, in the new addition to the classic “Pass the Bomb” game. This fast-paced Family Edition expands on the ingenuity and dexterity introduced by the Original, Junior and Party versions of the game. With its compact design, “Pass the Bomb FAMILY” is perfect for playing anywhere. The family edition will challenge even the quickest of thinkers and most skillful of players. The die determines which of the challenges the 3-8 players must complete each round, demanding spontaneity and creative thinking from each player! Whose nerves will withstand the pressure of the ticking bomb to complete the task in time?

Word Challenges

The focal point of the “Pass the Bomb” games lies on the three categories of word challenges, which players of all ages can solve to collect points. The category “Typical” requires players to find a word that is thematically-related to the word on the card. This challenge favours quick thinkers! The “Word Acrobat” category demands cleverness and an artistic approach to language. Similarly, the category “Rhyming Artist” also favours poets and thinkers. This is a challenge that guarantees thrills and guffaws of laughter for all players.

Dexterity Challenges

Perhaps the die will deal you a dexterity challenge. Building a worm out of four pieces of the puzzle or catching a ball in a cup both sound simple enough, but watch out! The electronic timer in the form of a bomb is ticking and will explode without warning! With the threat of explosion, it’s no wonder that the approximately 30min playing time goes by so quickly!

Для игры вам понадобятся две батарейки АА (в комплект не входят).

Рецензия на фильм «Тик-так, бум!» / Tick, Tick… Boom!

На Netflix редко появляются мюзиклы, да еще и при участии актеров с супергеройским прошлым, которые ранее никогда не пели. Речь идет об Эндрю Гарфилде, он сыграл главную роль в картине «Тик-так, бум!» (Tick, Tick… Boom!) – режиссерском дебюте Лина-Мануэля Миранды. У Гарфилда получилась одна из лучших ролей в его карьере, за которую его могут номинировать на «Оскар».

Жанр мюзикл
Режиссер Лин-Мануэль Миранда
В ролях Эндрю Гарфилд (Джонатан Ларсон), Александра Шипп (Сьюзен Уилсон), Ванесса Хадженс (Каресса Джонсон), Робин де Хесус (Майкл), Джошуа Генри (Роджер), Джонатан Марк Шерман (Айра), Эм Джей Родригес (Кэролин) и др.

Компании 5000 Broadway Productions, Imagine Entertainment
Год выпуска 2021
Сайт IMDb

Довольно неожиданно, что 2021-й год стал триумфальным для мюзиклов. Осенью на большие экраны вышла драма «Аннетт» (Annette) Леоса Каракса с песнями авторства группы Sparks. В декабре у нас появится возможность оценить «Вестсайдскую историю» (West Side Story), поставленную Стивеном Спилбергом.

Пожалуй, самый продуктивный музыкальный год был у композитора Лина-Мануэля Миранды. В июне на большие экраны вышла экранизация его бродвейского мюзикла «На высотах Нью-Йорка» (In the Heights). А буквально неделю назад в кинопрокат попала диснеевская компьютерная анимация «Энканто: Мир магии» (Encanto) с ритмичными песнями, которые написал Лин-Мануэль.

Но мюзикл «Тик-так, бум!» заслуживает отдельного внимания. Лин-Мануэль Миранда выступил режиссером фильма, а в основу сценария лег автобиографический материал Джонатана Ларсона – талантливого драматурга, который был посмертно награжден Пулитцеровской премией.

Фильм переносит нас в начало 1990-х. Через неделю Джонатану Ларсону (Эндрю Гарфилд) исполнится 30, и теперь каждый день становится для него назойливым тиканьем, которое предупреждает, что бомба вот-вот взорвется, и его беспечная молодость подойдет к концу. Джонатан наблюдает за тем, как его близкие друзья разочаровываются в искусстве и устраиваются на работы, которые приносят стабильную прибыль. Сам Джонатан подрабатывает официантом и параллельно дописывает антиутопический рок-мюзикл, который должен прославить его на Бродвее. Герой борется с финансовыми проблемами, прокрастинацией, пытается сохранить отношения с девушкой и доказать себе, что он еще успеет показать миру что-то стоящее.

«Тик-так, бум!» погружает в творческую атмосферу Нью-Йорка, где талантливые люди ходят на прослушивания, коллекционируют отказы от продюсерских компаний и устраивают вечеринки в квартирах с дырявым полом, которые они едва могут оплатить. Именно там происходит самое душевное общение, которое внезапно превращается в живое выступление, построенное на чистом экспромте.

Есть в фильме и ироническое описание нью-йоркских трудностей – необходимости преодолевать долгий путь в прачечную, купаться в ванне, установленной на кухне, и бросать друг другу ключи из-за отсутствия домофона. Избавиться от такой жизни можно лишь согласившись на работу в корпорации, однако для Джонатана это все равно что предать свою мечту.

По правде говоря, не все мюзиклы смотрятся одинаково легко. Некоторые утомляют количеством вокальных партий, какие-то просто отталкивают спецификой музыкальных направлений. «Тик-так, бум!» становится прекрасным исключением, поэтому фильм можно рекомендовать практически каждому, кто открыт к истории, рассказанной через песни (их, кстати, захочется переслушать целым альбомом и снова вернуться к композиции под названием «30/90»).

У этой картины прекрасная структура. Фильм переключается между реальной жизнью Джонатана и его выступлением на театральной сцене, где он с микрофоном в руке комментирует некоторые события. Музыкальные номера, которые описывают повседневность композитора, смонтированы из разных кадров, поэтому они крайне динамичны и разнообразны (к тому же дополнены личными заметками героя, которые он оставляет в своем блокноте).

«Тик-так, бум!» – это не только творческие муки человека, который чувствует себя и гением, и неудачником. Это также взгляд в 90-е, которые были омрачены эпидемией ВИЧ/СПИДа. Знакомые Джонатана умирают, а он не знает, как справиться с реальностью, где тиканье бомбы на самом деле предупреждает не о конце молодости, а о вероятности потерять еще одного близкого друга.

Лин-Мануэль Миранда пригласил в проект Эндрю Гарфилда, не зная, умеет ли актер петь. Гарфилд ранее выступал в театральных постановках, но с мюзиклом столкнулся впервые. Он принял вызов и больше года готовился к роли (занимался вокалом и брал уроки игры на пианино). Результат получился не просто хорошим, а очень душевным – Гарфилд смог передать характер композитора, который не хотел взрослеть, но отчаянно желал создавать музыкальные сюжеты.

В «Тик-так, бум!» не хочется выискивать недостатки. Это отличная история с удачным актерским выступлением, которая показывает мир творческого человека.

Плюсы: песни, которые захочется переслушать целым альбомом; выступление Эндрю Гарфилда; творческая атмосфера Нью-Йорка 90-х; структура фильма, которая объединяет реальную жизнь и театральное представление

Минусы: не понравится зрителям, которые не выносят формат музыкальных фильмов

Вывод: душевный мюзикл, в котором Эндрю Гарфилд хорошо передает муки и радости творчества.

Настольные игры | 220.lv

Настольные игры и головоломки

Уже давно доказано, что настольные игры и головоломки несут не только развлекательный характер, но и дарят нам много положительных моментов.

Во время игры, мы много думаем, запоминаем, смеемся, анализируем и все это обеспечивает нам хорошее самочувствие, ускоряет ответные реакции, снижает уровень стресса, улучшает память и познавательные навыки. Конечно же, не стоит забывать, что игры – это отличный способ обучения детей. В непринужденной обстановке, дети намного лучше и быстрее схватывают всю новую информацию, учатся размышлять и фантазировать.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор игр, которые можно классифицировать по следующим критериям:

  • Вид: карточные, логические, стратегические и развивающие игры;
  • Предназначение: настольные игры для детей, для малышей, для вечеринок и для всей семьи. Головоломки для детей, например, лабиринты, деревянные башни. Головоломки для взрослых, такие как, судоку или кубик-рубик.
  • Число участников: настольные игры для двоих, для компании
    и даже для одного, в основном, это головоломки.
  • Тематика: детективные, военные, интеллектуальные, экономические, приключения, развлекающие, творческие и обучающие.
  • Компоненты игры: настольные игры с фигурками, картами, костями, досками, с канцелярскими принадлежностями.
  • Язык. Игры предлагаются на латышском, русском и английском языках.

В таком широком ассортименте, Вы непременно найдете желаемую и необходимую игру. Мы постоянно следим за новинками и дополняем ими свой ассортимент. Также, у нас Вы можете приобрести игры и головоломки, которые известны нам давно, но их популярность никогда не падает, например, «Цирк», «Монополия», «Домино», «Шахматы», «Шашки», «Лото», «Змейка», «Кубик-рубик», «Нарды».

Покупка настольной игры или головоломки по интернету – это отличная возможность сэкономить время, спокойно просмотреть правила игры и почитать отзывы других покупателей. Кроме того, мы часто проводим специальные предложения, поэтому есть возможность приобрести развлечение по очень приятной цене, для себя или в подарок.

Делая заказ в нашем магазине, можно выбрать удобную доставку на дом или же забрать свою покупку в Риге, в наших физических магазинах. Поэтому, ждем Вашего заказа и надеемся, что вся семья и друзья будут в восторге от купленной игры.

Настольные игры, головоломки | pigu.lt

Настольные игры и головоломки

Хотите весело и интересно проводить время в кругу семьи и друзей? Или может Вы планируете устроить вечеринку дома, но не знаете, как развлечь гостей? Тогда на помощь Вам придут и будут отличной «палочкой-выручалочкой» — настольные игры и головоломки.

Головоломки

Это одни из самых любимых игр детей и взрослых, в которых нужно решать непростые задачи, найти недостающие элементы, сложить и разделить усложненные предметы, собрать картинки, геометрические фигуры и многое другое. Головоломки позволяют не только увлекательно проводить время, но и отлично развивают логическое мышление и пространственное воображение.

В наше время производители предлагают широкий выбор головоломок, разной сложности, которые увлекают и удивляют своей оригинальностью и способами решения. Можно выделить следующие головоломки:

  • Головоломки для взрослых. Зачастую взрослым тоже хочется проверить свое мышление и ловкость рук, поэтому с большим удовольствием проводят свое свободное время, решая замысловатые задачки. Среди взрослых большой популярностью пользуется Кубик-Рубик. Каждый знаком с данной головоломкой, так как это увлекающаяся игра, которая выпускается уже несколько десятков лет и абсолютно не теряет своей актуальности. В наше время даже проводятся соревнования по скоростной сборке кубика-рубика, поэтому для увеличения сложности производители предлагают не только стандартные варианты – квадратные, но и кубики других форм. Кроме этого, еще одной популярной и востребованной головоломкой среди взрослых является Судоку Цель которой – заполнить числовую сетку так, чтобы в строке, столбце и во всей сетки цифры от 1 до 9 не повторялись. Также, взрослые предпочитают разборные головоломки, где нужно разделить части или извлечь какие-то предметы, а также головоломки на расцепление предметов или распутывание.
  • Головоломки для детей. Выбор головоломок для детей широк и разнообразен и помимо вышеуказанных вариантов, большой популярностью пользуются головоломки с магнитными фигурами или элементами. Данные головоломки очень любят дети, с помощью которых они могут создавать и строить всевозможные фигуры, развивать логическое мышление, изучать цвета и многое другое. Также детей увлекают головоломки с карточками, на которых изображены хитроумные задачки и, чтобы их решить нужно хорошо подумать и пофантазировать. Существует еще множество интересных головоломок для детей, например, змейка, деревянные башни, лабиринты поэтому если Вас интересует данный вид игр, рассмотрите наш ассортимент и выбирайте подходящий для Вас вариант.

Настольные игры

Это прекрасное и увлекательное занятие, которое захватывает с первой минуты как детей, так и взрослых. На сегодняшний день, производители предлагают широкий выбор настольных игр, которые придадут ярких красок любому празднику и мероприятию, поднимут настроение в плохую погоду, обеспечат веселье и смех на вечеринках, отвлекут детей от телевизоров и компьютеров, а также смогут у них развить логическое и творческое мышление.

Настольные игры для семьи

В нашем интенсивном ритме жизни так важно находить время для времяпрепровождения со своей семьей. Вместе можно гулять, общаться, обсуждать разные темы, а также играть в увлекательные настольные игры, которые будут интересны для каждого члена семьи. В наше время выбор игр для всей семьи огромен, но, чтобы подобрать правильно игру, важно учитывать несколько моментов:

  • сложность. Игра должна быть понятна для каждого члена семьи, поэтому при покупке обращайте внимание на рекомендуемый возраст;
  • продолжительность. Если Вы собираетесь играть в игру с маленькими детьми, то очень важно, чтобы продолжительность игры была недолгой, ведь дети такие непоседливые и им быстро надоедает сидеть на одном месте;
  • интересы детей. Во время игры очень важно увлечь детей, поэтому выбирайте игры, которые непременно им понравятся и заинтересуют. Это могут быть развлекающие, например, «Алиас», «Крокодил»; интеллектуальные, стратегические, а может у Вас растет успешный предприниматель, тогда набраться опыта ему поможет экономическая игра «Монополия».

Настольные игры для детей

Выбирая игры для детей, взрослым важно не только увлечь ребенка, но и в игровой форме обучить чему-то новому и важному, поэтому чаще всего детям выбираются развивающие и обучающие игры. Это настольные игры для детей, с помощью которых можно развивать мышление, память, смекалку, фантазию, речь и многое другое. А также такие игры дают возможность детям в легкой игровой форме объяснить разные вещи, например, строение человека, основные моменты химии, физики и многое другое. Чаще всего развивающие игры для маленьких детей выпускают с карточками или фигурками, которые нужно запоминать, рассказывать о них, искать пару, подбирать по форме, а в обучающие игры входят всевозможные аксессуары, вещества, макеты, чтобы своими руками проводить опыты, делать предметы и следить за результатом исследований.

В нашем ассортименте много настольных игр для детей от 5 лет, так как именно в этом возрасте дети начинают с большим интересом изучать что-то новое и познавать окружающий мир.

Также, детям более старшего возраста будут интересны и другие виды игр, например, развлекающие, во время которых, ребенок получит массу веселья и удовольствия или же можно выбрать, что-то из классических, например, домино или шашки.

Настольные игры для компаний

Решили организовать встречу друзей или вечеринку? Тогда, в первую очередь, необходимо позаботиться о развлечении. Одним из вариантов могут быть настольные игры, которые обеспечат веселое и увлекательное времяпрепровождение, а также позволят сблизить малознакомых людей. Для компаний можно выбрать разные виды игр, главное смотреть на количество игроков, чтобы все могли быть вовлечены в игру:

  • Развлекающие. Это отличный вариант для вечеринок, который придаст море смеха и веселья. Самыми популярными являются Крокодил, Алиас, 5 секунд, Пирог в лицо, Скажи, если сможешь и другие варианты;
  • Интеллектуальные. В данных играх, гости смогут показать свой интеллект, смекалку и начитанность, например, собирая и объясняя слова, отвечая на интересные и каверзные вопросы;
  • Детективные. Игры, где главная задача будет поймать преступника, раскрыть сложные и запутанные преступления или ограбления;
  • Экономические. Игры, в которых все смогут проявить свои предпринимательские способности и чувство лидерства, например, игра Монополия;
  • Стратегические. В таких играх придется решать глобальные проблемы и трудности, встречающиеся на пути, при достижении своих целей;
  • Классические. Из классических, для компании можно выбрать игру «Лото», которая придаст азартности и эмоций.

Настольные игры и головоломки по интернету

Если Вы ищете хорошую и интересную настольную игру или головоломку, то мы рекомендуем ознакомиться с широким ассортиментом нашего интернет-магазина. Мы предлагаем игры для всех возрастных групп, разной тематики, сложности, на разных языках поэтому если Вас интересуют настольные игры на русском, то Вы непременно их найдете в нашем магазине. Кроме того, среди изобилия красочных игр, Вы найдете такие игры, которые совершенствуют развитие ребенка, помогают познавать буквы и научиться читать. Но, а если Вас интересуют настольные игры для двоих, то среди нашего ассортимента, Вы найдете и такие, например, шашки, шахматы и другие интересные игры. Настольные игры и головоломки – это, прежде всего, прекрасное занятие, обеспечивающее общение, что очень важно в наше время компьютерных технологий. Заходите, знакомьтесь с нашим ассортиментом и выбирайте у нас наиболее подходящую игру или головоломку для себя или Вашего ребенка прямо сейчас! Мы часто предлагаем разнообразные акции и выгодные предложения, поэтому Вы сможете купить игру по очень приятной цене!

Настольная игра «Активити + тик-так-бум»

Это не просто две игры в одной коробке — перед вами новая игра, объединяющая лучшие моменты двух известных игр для весёлых шумных компаний: Тик Так Бумм и Активити. Не пропустите новинку, способную превратить самые скучные посиделки в весёлое и увлекательное занятие для всех ваших друзей! Правила игры В коробке вы найдете 2 вида карт: «Активити» и «Тик Так Бумм», замешайте их в одну колоду. Разделитесь на команды не менее двух игроков в каждой, поставьте фишки на игровое поле и начинайте по очереди доставать карты из колоды. Если выпала карта «Активити» Пока песочные часы отсчитывают минуту, ведущий игрок должен успеть объяснить своей команде написанное на карточке слово, указанным способом: — при помощи синонимов, не используя однокоренные; — при помощи рисунков; — при помощи пантомимы. Если выпала карта «Тик Так Бумм» Происходить приток адреналина, так как в дело вступает бомба. Командам нужно придумать слово, которое включает указанную на карточке комбинацию букв. При этом не забудьте бросить кубик, чтобы узнать, в какой именно части слова должно использоваться буквенное сочетание. Выполнив задание, передайте бомбу следующей команде. Но поспешите! Ведь никто точно не знает, когда произойдет взрыв. Определяем победителя! За успешно угаданные и составленные слова команды передвигают фигурки по игровому полю вперед, а за взрыв бомбы — назад. Победит команда, которая первой придет к финишу. Впрочем никто не останется в накладе. Море веселья и накал эмоций обеспечены всем участникам. Обратите внимание! Для полноценной игры необходимо иметь 3 батарейки формата ААА (не входят в комплект игры). Состав коробки: — 165 карт Активити — 55 карт Тик Так Бумм — 1 бомбочка таймер Тик Так Бумм — 1 игровой кубик Тик Так Бумм — 1 игровое поле — 4 фишки — 1 песочные часы — правила игры

Игра «Тик…Так… Бумм Вечеринка» — описание, фотографии, впечатления: vnu4ka — LiveJournal

Некоторое время назад я рассказывала про магазин настольных игр в Екатеринбурге, где мы купили замечательные игры. А играть в эти игры нас научили аниматоры теплохода «Сергей Образцов».

В этом посте хочу показать, как играть в игру «Тик…Так… Бумм Вечеринка», которую мы горячо рекомендуем всем, кто любит веселые игры в компании или в кругу семьи. Играть в нее могут компании от 3 до 12 человек, хотя мои талантливые дети в нее успешно играют и вдвоем — на безрыбье, как говорится…

Игра в плотной картонной коробке. Вот что лежит в коробке (еще есть правила, их нет на снимке): 5 колод карточек с заданиями (275 карточек), 2 кубика и бомбочка

Суть игры в следующем: игрок кидает кубик (левый из двух кубиков на фото)

ему выпадает одна из категорий заданий: «Мы вас знаем», «Вопрос», «Коктейль из букв», «Оригинал» (здесь используется второй кубик) или «Однокоренные слова». Надо взять карточку с заданием из соответсвующей колоды, включить бомбочку, которая начинает громко тикать, и ответить на вопрос с карточки. А потом быстро передать бомбочку другому. Следующий игрок отвечает на этот вопрос (ответы не должны повторяться!) и передает бомбочку следующему. И так, пока бомба не взорвется — а когда она взорвется, не предугадаешь, т.к. таймер у нее срабатывает рандомально, всякий раз по разному.

На снимке — примеры карточек из каждого вида заданий.

Мы вас знаем. Надо назвать знаменитого человека, фамилия которого начинается с одной из букв, написанной на карточке. На этом примере — ВК (Кутузов, Киркоров, Васнецов). А если назовешь человека, у которого совпадают обе буквы (то есть и имя и фамилия, напр. Василий Князев) — то совсем хорошо.

Герой на «М» у нас теперь неизменно Маршак, на В — Васнецов, на О — ну конечно Образцов! А муж, который теперь заделался москвичем, радостно назвал на С Собянина! И все на него с уважением посмотрели — вот каких затейливых знаменитостей он теперь знает! :))

Вопрос. На карточке написан вопрос,а игроку нужно дать ответ на него. Вопрос «Какую передачу по телевизору ты любишь больше всего?» — на первый взгляд легкий. У каждого есть любимая передача, или даже две. Беда начинается вот когда: а) если эту передачу любит игрок, который сидит перед вами и он ее уже назвал б) если бомбочка тикает долго, и все любимые передачи кончились :)))

На вопрос про телевизионные передачи мы начали отвечать бодро. Прозвучали «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?», «Спокойной ночи, малыши», «Мастер-шеф». Потом со скрипом начали подтягиваться «Давай поженимся», «Жди меня» и т.д. Потом взрослые начали вытаскивать из закромов заплесневелой памяти «Голубой огонек», «Время» и «Песня-89» и под общий смех стонать «Ну что там еще показывают по телевизору?» :))

Примеры вопросов: «Назови республику/область, входящую в состав РФ», «Какие растения можно найти на твоем дачном участке?», «Что можно найти под твоей кроватью?» (вопрос вызывает неизменный ажиотаж, у нас под кроватью и диваном можно найти ВСЕ!)

Коктейль из букв. На карточке написаны буквы в случайном порядке, игроки должны составить слово из этих букв. Аналог игры в наборщика, только бегом и под тиканье бомбочки.

Оригинал. Нужно придумать слово, содержащее слог с карточки. Например, ВАР — варенье, варево, повар, узвар. Кубик подскажет, где нельзя ставить этот слог: в начале слова, в середине или в конце. То есть если заданный слог нельзя ставить в начале слова, то «ВАРЕНЬЕ» уже не подойдет.

Однокоренные слова. На карте написано слово, а каждому игроку нужно придумать однокоренное существительное. Например, ВИНО — виноград, винодел, виноматериал и т.д.

Тот игрок, в руках которого взрывается бомбочка, забирает карточку с заданием себе. Ну и подводя итоги: выигрывает тот, у кого меньше всего карточек.

Приготовились к началу игры:

играем вшестером шумной компанией: Рухама, Лея, наш папа, я, Аня с Мишей и Тали на подхвате

кидаем кубик

время пошло! Быстро включаем мозги — выпало задание «Коктейль из букв»

бомбочку надо передать тоже быстро, чтобы в руках не взорвалась!

иногда случается беда: никак не придумывается нужный ответ…

Зато когда в игру включается Тали, все останавливается. Она перехватывает бомбочку, быстро нажимает на кнопку и довольная слушает, как она тикает! А все сидят и с нетерпением ждут взрыва :))

Нам игра очень нравится, играем в нее с огромным удовольствием. А когда на теплоходе садилась компания молодежи играть в «Тик-так… Бумм», то Лею мы до 2 часов ночи в каюте не видели, а директор круиза все просила играющих ржать потише вести себя прилично, когда весь теплоход спит.

Тик, тик… Бум! — Тухлые помидоры

Лауреат Пулитцеровской премии и премии «Тони» Лин-Мануэль Миранда дебютирует в полнометражном режиссёрском фильме «Тик, тик… БУМ!», адаптации автобиографического мюзикла Джонатана Ларсона, который произвел революцию в театре как создатель «Ренты». В фильме рассказывается о Джоне (номинанте на премию «Оскар» и обладателе премии «Тони» Эндрю Гарфилде), молодом театральном композиторе, который официантом в нью-йоркской закусочной в 1990 году пишет то, что, как он надеется, станет следующим великим американским мюзиклом.За несколько дней до того, как он должен продемонстрировать свою работу в решающем спектакле, Джон чувствует давление со всех сторон: со стороны своей подруги Сьюзен, которая мечтает о творческой жизни за пределами Нью-Йорка; от своего друга Майкла, который перешел от своей мечты к жизни в финансовой безопасности; среди артистического сообщества, разоренного эпидемией СПИДа. Пока часы тикают, Джон находится на распутье и сталкивается с вопросом, с которым каждый должен считаться: что мы должны делать со временем, которое у нас есть? тик, тик…БУМ!

  • Рейтинг:

    PG-13 (Нецензурная брань|Ссылки на лекарства|Некоторые материалы наводящие на размышления)

  • Жанр:

    Музыкальный, драма, биография

  • Исходный язык:

    английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (в кинотеатрах):

     ограничено

  • Дата выпуска (потоковая передача):

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Нетфликс

  • Звуковой микс:

    Долби Атмос, Долби Диджитал

  • Соотношение сторон:

    Объем (2. 35:1)

тик, тик… Бум! обзор фильма (2021)

Это также дань уважения и выражение благодарности за почти эстафетную передачу поддержки от тех, кого Ларсон описывает как исчезающий вид, создателей музыкального театра. Ларсон выражает благодарность выдающемуся артисту музыкального театра 20  века Стивену Сондхейму, одному из первых наставников, которого в этом фильме сыграл Брэдли Уитфорд.(Сондхейм рассказывал о помощи, полученной им от другого титана Бродвея, Оскара Хаммерштейна.) И «тик, тик… Бум!» это также благодарность Ларсону от режиссера Лин-Мануэля Миранды, создателя и звезды «Гамильтона», которого можно рассматривать как его преемника. Миранда, сыгравшая Ларсона в театральной постановке этой пьесы, руководит фильмом с глубоким понимание страсти, борьбы и энтузиазма художника, преданного искусству, для воплощения в жизнь которого требуются большие деньги и множество других людей. Этот фильм является явно театральным, он идет вперед и назад между историей Ларсона и его персональным шоу, рассказывающим историю.

Миранда посмотрела «Аренду» в свой 17 й день рождения, и это был трансформационный опыт, впервые показавший ему, что музыкальный театр не обязательно должен быть о ковбоях, австрийцах, спасающихся от нацистов, или о веселых убийцах Чикаго 1920-х годов. . Это могли быть истории о людях, которых Миранда видела каждый день. Пару лет спустя, когда он еще учился в колледже, Миранда начал создавать отмеченный премией Тони фильм «На высотах», действие которого происходит в районе, где он вырос.

Ларсон (Эндрю Гарфилд) не сразу понял, что его окружение может быть источником его работы. «тик, тик… Бум!» начинается, когда ему скоро исполнится 30, и он все еще борется с антиутопическим, футуристическим научно-фантастическим мюзиклом, над которым он работал восемь лет. Вот-вот начнется его первая мастерская, которая захватывает и пугает, особенно потому, что он еще не написал решающее соло во втором акте для персонажа по имени Элизабет, которое является поворотным моментом шоу. Кроме того, у него нет денег, его лучший друг и сосед по комнате съезжают, его девушке нужно знать, следует ли ей соглашаться на работу в Беркшире, а его близкий друг находится в больнице со СПИДом, той же болезнью, которая убила трех человек. его друзья, всем за 20. Название фильма относится к давлению, которое он испытывает внутри и снаружи. Как и Китс, он «опасается, что [он] может перестать существовать до того, как [его] перо покрошит [его] командный мозг». В нем так много всего, чем он хочет поделиться.Музыка вырывается из него, как вода из гейзера. Он даже написал дурацкую песенку о сахаре в закусочной, где работает официантом.

Гарфилд ловко передает чувство безотлагательности Ларсона и смешанную уверенность, амбиции и разочарование художника, которому так много нужно сказать, но который все же вынужден иметь дело с реалиями повседневной жизни, в том числе подводить людей, которые так много сделали. поддержать его. Он хочет выразить свое мнение о том, что происходит в мире, в своей работе, но, как кто-то напоминает ему, хотя он может думать, что ему есть что сказать, он не спасает тропический лес. Но когда он стоит перед актерами на своей первой мастерской и говорит им, что они теперь часть семьи, мы видим, как он вступает в себя, которым он стремился стать, как музыкант, которому наконец-то дали инструмент для создания звуков. ему нужно поделиться.

Как Лин-Мануэль Миранда сыграл самую захватывающую камею в «Тик, тик… Бум!»

Но да, я имею в виду, честно говоря, мы хотели нарисовать как можно более полную картину, потому что Джонатан писал это пытался создать автопортрет художника в молодости.И наша работа заключалась в том, чтобы завершить эту картину, потому что, когда вы включаете это в фильм, не только Джонатан воплощает для нас этих персонажей или актерский состав из трех человек из внебродвейской версии. У нас есть шанс встретиться с Розой Стивенс. У нас есть шанс встретиться со Стивеном Сондхеймом. У нас есть шанс познакомиться с родителями Джона. И наша задача — нарисовать более полную картину, чем, возможно, нарисовал даже Джонатан. И с этой целью мы действительно поговорили с теми фигурами в его жизни.

И знаете, для меня было важно найти баланс между ними, потому что Джонатан очень ненадежный рассказчик [ смеется ], когда он исполняет это шоу.Но я не считаю, что есть что-то плохое в том, чтобы стать танцором, который не обязательно танцует в Нью-Йорке.

Да, я чувствую, что шоу с точки зрения Сьюзен может быть примерно таким: «У меня есть парень, который просто не может собраться, как его дерьмо».  

Да. Сто процентов. И вы знаете, было много возможностей конкретизировать это, потому что, если его девушка танцовщица, а она была, танцоры слышат тиканье часов намного громче, чем кто-либо другой.Им доверено собственное тело как инструмент. И когда это начинает проходить и когда начинают накапливаться травмы, они умирают дважды. И поэтому действительно склоняюсь к этому, и склоняюсь к тому, что художник может быть художником, где бы он ни был в мире.

Это дерьмо Джонатана, что он должен быть в Нью-Йорке. И то же самое относится и к Майклу. Я думаю, что иногда на кастинге постановок Тик, Тик… Бум! Я видел, они всегда как бы выбирают кого-то, кто чувствует себя как дома в деловом мире.Это всегда что-то вроде Бенни из Rent типа.

В костюме, да.

В то время как я думаю, что когда вы получаете Робина в роли Майкла, вы понимаете, о, этот парень определенно был художником. Парень точно актер. Оно исходит от него волнами. Но он тот, кто может привнести свою творческую жизнь в работу, и у него есть медицинская страховка  [ смеется ]. И это не жизнь впроголодь, и нет ничего плохого в том, чтобы сделать этот выбор ради собственной безопасности и собственного здравомыслия.И так снова, делая эти как более правдоподобные дороги, по которым Джонатан мог бы пойти и обрести счастье, если бы вы так выбрали, если бы не призвание, которое есть где-то внутри него, и тиканье, которое где-то внутри него.

Итак, у Джонатана такое же черно-белое мировоззрение, где ты либо художник, либо продажник. Но вы не думаете, что фильм действительно принимает эту точку зрения.

Нет, я думаю, мы хотели представить противоположные точки зрения, потому что в фильме для этого больше места.Знаете, когда Майкл говорит типа: «Почему у меня не может быть этих вещей? Например, посмотрите на мир, в котором мы живем». Он не ошибается. И мы хотим, чтобы он вышел из бинарной системы, где есть артисты и все остальные. Потому что вы знаете, что в этой жизни есть много разных путей к счастью. И большинству из нас не приходится заниматься любимым делом. Но я думаю, что главный урок из этого состоит в том, что если вы сможете найти место для того, что любите, вы проживете хорошую жизнь.

«Тик, тик… бум» Лин-Мануэля Миранды прославляет мощь и давление Бродвея

Джонатан Ларсон пишет так, будто у него мало времени.Это основное послание «30/90», первой песни в его оригинальном мюзикле Tick, Tick… ​​Boom и энергичной баллады о том, что театральный композитор беспокоится о том, чего он недостаточно достиг в возрасте 30 лет. Играя на пианино, Ларсон отмечает, что его кумир, композитор Стивен Сондхейм, участвовал в его первом бродвейском шоу в возрасте 27 лет. Тем временем Ларсон все еще трудится в безвестности, живя в неотапливаемом чердаке в Нью-Йорке начала 90-х. и пытается пробиться в мир театра.

Песня, а Тик, тик… Бум вообще многослойна с ретроспективной иронией. Ларсон написал шоу, которое он первоначально исполнил как пропетый монолог в 1990 году, в ответ на его неспособность создать амбициозный мюзикл под названием Superbia . Тик, Тик… Бум — это захватывающий, иногда гневный, но победоносно самосознательный экзамен, крик души, который ощущается как открытие захватывающего нового таланта, даже того, кто опасается, что он уже за горой.Ларсон, однако, на самом деле был , у которого истекало время, как отмечает в трогательном прологе экранизация, снятая Лин-Мануэлем Мирандой с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Следующим большим успехом Ларсона стал рок-мюзикл Rent , шоу, изменившее курс Бродвея, но он так и не увидел его: он умер от аневризмы аорты в возрасте 35 лет за ночь до первого выступления Rent .

Миранда понимает горько-сладкий оттенок Ларсона, оставляющего после себя автобиографическое шоу, в котором рассказывается о его беспокойстве по поводу взросления.В конце концов, Миранда и сама в некотором роде бродвейский вундеркинд. Он продюсировал свой первый мюзикл « In the Heights » на Бродвее в возрасте 28 лет, а затем добился колоссального успеха с Hamilton , шоу об отце-основателе, который, согласно лирике Миранды, также писал так, как будто у него заканчивалось время. . Понятно, что в своем кинодебюте Миранда сосредоточился на другой фигуре, переполненной амбициями и творческой страстью. При этом он превратил небольшое шоу Ларсона в изобретательную часть кинематографической биографии, сохранив дух и песни мюзикла, но успешно расширив возможности повествования, чтобы они поместились на большом экране.

Macall Polay / Netflix

Это также лучшее, что Миранда сделала со времен Hamilton . После безудержного успеха этого шоу Миранда работала над несколькими анимационными фильмами, снялась в фильме «: Возвращение Мэри Поппинс», , а также помогла подготовить экранизацию «: В горах, ». Но Тик, Тик… Стрела , безусловно, самый сложный проект, за который он взялся, учитывая, что материал по своей сути привязан к сцене. Первоначально Ларсон исполнил спектакль один, сидя за фортепиано; после его смерти он был переработан в мюзикл с участием трех актеров, что помогло распределить нагрузку его сложных композиций.Миранда изначально сохраняет театральную обстановку, начиная действие на сцене, где выступают вымышленный Ларсон и два певца (Ванесса Хадженс и Джошуа Генри). Но затем он правильно драматизирует песни, углубляясь в жизнь Ларсона в Сохо и его трудности в дружбе и романтике, когда он изо всех сил пытается привлечь внимание бродвейских боссов.

Читайте: Как Лин-Мануэль Миранда формирует историю

Игра Гарфилда удивительно гармонична и опирается на то, как самоуверенный энтузиазм Ларсона может подавлять и раздражать.Главный герой иногда осыпает любовью своего лучшего друга Майкла (Робин де Хесус) и его снова и снова подругу Сьюзан (Александра Шипп), но в других случаях он теряется в своем воображении, игнорируя любую ответственность, поскольку он изо всех сил пытается настроить мюзикл, который, по его мнению, мог бы стать его величайшим произведением. Миранда и писатель Стивен Левенсон понимают, насколько отталкивающей может быть такая творческая личность, как Ларсон, но они также задним числом узнают, что он действительно был большим талантом.В то время как оригинальное производство Tick, Tick … Boom 1990 года было сделано кем-то, кричащим о внимании, эта адаптация может признать трагическую реальность того, что Ларсон был прав, опасаясь тикающих часов.

Миранда не позволяет фильму погрузиться в меланхолию — песни Ларсона слишком дерзки и дерзки для этого, — но он дает больше, чем немного бродвейской сентиментальности, дань уважения тому месту, которое Ларсон сейчас занимает в зале славы киноиндустрии. Брэдли Уитфорд играет восхитительно прищуренную роль Сондхейма, который давал Ларсону грубые, но дружеские советы на протяжении всей его карьеры, а Миранда превращает песню «Sunday», которую Ларсон написал как дань уважения Сондхейму, в душераздирающий праздник музыкального театра, в фигурах из прошлого, настоящего и будущего жанра, чтобы раскрыть их перед публикой. С помощью Tick, Tick… ​​Boom Миранда прославляет силу и давление мира, который он любит больше всего, и он выбрал тему, которая идеально воплощает эту воюющую динамику.

Тик, тик… Бум! обзор: Лин-Мануэль Миранда приветствует своего героя Джонатана Ларсона

Этот обзор Тик, Тик… Бум! изначально показывали вместе с его выпуском в кинотеатрах. Он был обновлен для выпуска фильма на Netflix.

В 1990 году Rent писателю-композитору Джонатану Ларсону исполнилось 30 лет.В то время он жил в спартанском лофте в Нижнем Манхэттене, недалеко от Сохо, и подрабатывал в закусочной, работая над научно-фантастическим мюзиклом под названием Superbia , основанным на романе Джорджа Оруэлла Девятнадцать восемьдесят четыре . За восемь лет, прошедших с момента окончания Университета Адельфи на Лонг-Айленде, Ларсон заработал в театральном сообществе Нью-Йорка репутацию многообещающего молодого таланта. Но он был на мели и разочарован тем, как медленно продвигалась его карьера. Ему оставалось еще три года до первого семинара по Rent , новаторскому, имевшему огромный успех мюзиклу, официальная премьера которого состоялась только в 1996 году — в ночь неожиданной смерти Ларсона.

В 1990 году Лин-Мануэлю Миранде исполнилось 10 лет. Он жил со своими родителями в Верхнем Манхэттене, недалеко от Вашингтон-Хайтс, и посещал элитную начальную школу, ориентированную на одаренных учеников. К концу десятилетия он будет работать в Уэслианском университете в Коннектикуте, где, вдохновленный Rent , приступит к разработке мюзикла, который станет бродвейским хитом In the Heights . Миранде было 28 лет, когда В высотах получил награду за лучший мюзикл на Tonys.К 30 годам он станет одним из самых востребованных талантов в музыкальном театре и станет популярным актером на телевидении и в кино, а также писателем. В возрасте 35 лет — в возрасте Ларсона на момент его смерти — Миранда купалась в лучах славы за свой бродвейский хит « Гамильтон ».

Миранде сейчас 41 год, он снял свой первый полнометражный фильм: адаптацию одной из театральных постановок Ларсона до Rent , автобиографического Tick, Tick… ​​Boom! (Фильм вышел в ограниченном кинотеатральном прокате 12 ноября, и сейчас он транслируется на Netflix.) Работая со сценаристом Стивеном Левенсоном, который написал получившую Тони книгу для Дорогой Эван Хансен , а также помог запустить телевизионный мини-сериал Фосс/Вердон вместе с давним сотрудником Миранды Томасом Кейлом, Миранда превратила работу Ларсона в нечто большее прям байопик с песнями. В фильме рассказывается о том, как композитор пережил поворотный год своей жизни, когда он был близок к тому, чтобы отказаться от своих бродвейских мечтаний.

Фото: Macall Polay/Netflix

Эндрю Гарфилд играет Джона, который в начале Тик, Тик… Бум! переживает два больших срока: свое 30-летие и отраслевую презентацию своей незавершенной работы Superbia . Фильм, по сути, представляет собой набор виньеток из повседневной жизни Джона, показывающих, как он курсирует туда-сюда между закусочной Moondance Diner и захламленным рабочим местом на чердаке, время от времени делая паузы, чтобы провести время со своей заброшенной девушкой Сьюзан (Александра Шипп) и своим лучшим другом Майклом. (Робин де Хесус).

Сьюзан — танцовщица, ищущая возможности зарабатывать на жизнь где-то за пределами непомерно дорогого Нью-Йорка. Майкл бросил актерское мастерство, чтобы работать в рекламе, и пытается помочь Джону заработать дополнительные деньги, проводя исследования рынка, предполагая при этом, что он мог бы направить свои таланты в более коммерческое русло.Джон по-прежнему стремится закончить Superbia , однако, воодушевленный положительными отзывами, которые он получил от таких легенд Бродвея, как Стивен Сондхейм (которого отлично сыграл Брэдли Уитфорд).

У Гарфилда нет опыта работы в музыкальном театре, но он уже давно мастерски играет таких парней, как Джон: добросердечных, но упрямых, готовых преследовать свои навязчивые идеи, даже когда с ними трудно жить. (См.: The Amazing Spider-Man , 99 Homes , Hacksaw Ridge , Silence , Under the Silver Lake … список можно продолжить.) У Гарфилда достаточно хороший голос для этой роли; в конце концов, сам Ларсон не был известен прежде всего как певец.

Что Гарфилд действительно привносит в эту роль, так это чувство безграничного энтузиазма Джона ко всем видам искусства и культуры. Он играет персонажа как человека, который обрабатывает все, от театра до рок-н-ролла, хип-хопа, кино и политики, с точки зрения того, как он может превратить это в песню. Один из основных сюжетов фильма заключается в том, что, пока Джон обдумывает реакцию на Superbia , он также собирает заметки о нью-йоркской богеме 90-х и кризисе СПИДа, которые в конечном итоге превратятся в Rent .

Фото: Macall Polay/Netflix

Но здесь происходит нечто большее, чем просто биография. Миранды Тик, Тик… Бум! — это задумчивая, несколько грустная дань уважения создателю, который так и не получил вознаграждения за свои многие тяжелые годы тяжелого труда в относительной безвестности. И это личное размышление о туманности Нью-Йорка 1990-х, времени, когда творческий расцвет 1980-х подходил к концу, а следующее поколение художников еще не появилось.Не все, что Миранда и Левенсон пытаются использовать в этом фильме, работает, но даже в самых грязных случаях фильм всегда имеет смысл.

Таким образом, это хорошая адаптация исходного материала, который повсюду. Первоначально Ларсон написал это как реакцию на свою борьбу за производство Superbia . Он исполнил ее в разных формах как то, что он назвал «рок-монологом», сочетая эклектичный набор поп-песен с юмористическими анекдотами о своей борьбе. После того, как Rent стал хитом, подруга Ларсона Виктория Ликок попросила драматурга Дэвида Оберна (наиболее известного благодаря Proof ) переосмыслить Tick, Tick… ​​Boom! как небольшой сценический мюзикл с участием трех человек, дебютировавший вне Бродвея в 2001 году. С тех пор эту версию исполняли по всему миру, в том числе в ограниченном тираже 2014 года с Мирандой во главе, примерно за восемь месяцев до премьеры Hamilton .

Другими словами, «официального» не существует. Тик, тик… Бум! — даже не этот фильм. Шоу началось как нечто вроде альбома для рисования, когда Ларсон пробовал разные способы превратить реальную жизнь в театр, когда он работал над Rent (проект, впервые представленный ему в 1989 году драматургом Билли Аронсоном, которому впервые пришла в голову идея превращения оперы Пуччини «Богема » в рассказ о Нью-Йорке конца 20-го века).Взяв за основу оригинальную концертную форму Tick, Tick… ​​Boom! , Миранда и Левенсон вырезают некоторые элементы из мюзикла «Оберн», чтобы больше рассказать о Ларсоне и городе.

Этот выбор приносит в жертву часть повествования. Временами этот фильм больше похож на набор декораций, чем на настоящую историю. И поскольку создатели фильма в основном ограничены песнями, которые Ларсон написал для этого произведения, у них нет цифр, которые им нужны, чтобы получить от провала Superbia до того, что произошло после. Из-за этого концовка фильма выглядит несколько поспешной.

Но от момента к моменту эта версия Тик, Тик… Бум! сердечный и трогательный. Это щедрая двухчасовая благодарственная записка от Миранды человеку, который помог сделать его карьеру возможной. Некоторые из песен являются шоу-стопперами, в том числе баллада «Почему» (трогательное размышление о дружбе Джона с Майклом на протяжении всей жизни), веселая песенка «Дни Бохо» (которая похожа на Rent , сжатая в три минуты), комедия « Therapy» (вскрытие разорванных отношений в стиле мюзиклов Кандера и Эбба, таких как Chicago и Cabaret ) и «Воскресенье» (названная Сондхеймом ода позднему завтраку с впечатляющим списком камео, о котором Netflix попросил критиков не раскрывать).Любители музыкального театра наверняка захотят посмотреть лучшие номера из этого фильма на повторе, а их много.

Фото: Macall Polay/Netflix

Но люди, которые хорошо помнят 1990 год, должны быть в равной степени тронуты вниманием Миранды и его команды дизайнеров к деталям. В какой-то момент они воссоздают внешний вид Yo! Видео эпохи MTV Raps . В другом они просматривают коллекцию книг, кассет и виниловых пластинок Джона, в которых много бродвейской музыки, но также есть изрядное количество панка и классического рока 1980-х.В фильме также показано, насколько особенным это было, когда PBS повторно запускал эпизод American Playhouse с оригинальной бродвейской постановкой Сондхейма Sunday in the Park с Джорджем . Звучат ностальгические муки театрального ботаника конца 80-х — начала 90-х.

Когда Ларсон писал и переписывал Тик, Тик… Бум! , он все еще болел от отказа от Superbia и сетовал на отсутствие перспектив. Хотя название статьи предполагало, что его время истекает, он понятия не имел, что умрет чуть более чем через пять лет.Что Миранда привносит в свою версию, так это дар ретроспективного взгляда. Там, где Ларсон видел тупики, Миранда видит открывающиеся новые пути. Представление одного человека об упадке Нью-Йорка — это воспоминание другого о городе, который вот-вот преобразится. Однако и Ларсон, и Миранда понимают, что художники должны продолжать двигаться вперед, оставляя следы там, где они могут, и пока они могут, прежде чем у них закончится завтрашний день.

Тик, тик… Бум! выходит в ограниченном прокате в кинотеатрах 11 ноября.12 и дебютирует на Netflix 19 ноября.

тик, тик… БУМ! обзор – искренняя дань Бродвею Лин-Мануэля Миранды | Film

Лин-Мануэль Миранда дарит нам беззастенчивый прилив восторга и торжественности шоу-бизнеса в этой искренней дани уважения бродвейскому таланту Джонатану Ларсону, которого здесь играет Эндрю Гарфилд. Ларсон был композитором, который создал популярное шоу 90-х Rent, но умер в 35 лет от аортальной недостаточности, как раз перед премьерой, почти невыносимой метафорой закулисного горя музыкального театра.(У самого Миранды есть эпизодическая роль повара быстрого приготовления в закусочной, где Ларсону приходилось работать официантом в ранние годы.) произведение, вышедшее незадолго до Rent и рассказавшее историю его первого крупного музыкального проекта: дико амбициозную футуристическую фантазию под названием Superbia, которую почти никто не понял. Фильм рассказывает об иронии судьбы, которая должна была поразить Ларсона так, как он и представить себе не мог: испытание кризисом четверти жизни, первые проблески приближающейся смерти и осознание того, что возможности закрываются, то, что особенно поражает тех, кто приближается. их 30-е в творческих искусствах, которые, кажется, не делают этого.Когда вы сократите свои убытки и броситесь на простую скучную работу, скажем, в рекламе? Мир тикает, как бомба замедленного действия, и скоро ваша карьера взорвется, причем не в лучшую сторону.

Но у Ларсона есть кто-то, кто верит в него: Стивен Сондхейм (в камео Брэдли Уитфорда), который дает ему деликатный совет, особенно по поводу отсутствия приличной песни для закрытия второго акта «Супербии», песни, которая заключает в себе все- важное понятие выбора. У Ларсона есть проблемы с написанием этой песни из-за его проблем с подругой Сьюзен (Александра Шипп).

Гарфилд хорошо изображает нуждающийся, погранично-отчаянный мир театрального сценариста: всегда обаятельный, всегда активный, всегда ищущий творческого вдохновения, всегда на грани истощения, а теперь пытающийся воспринять новую возможность разочарования. Это довольно сондхеймская тема, и сам Ларсон был преданным сондхеймским композитором. Это не тот фильм, который дает своему герою счастливый конец: у Ларсона нет премьеры, просто вера в то, что бесконечный труд однажды того стоит.

тик, тик… БУМ! выходит 12 ноября в кинотеатрах и 19 ноября на Netflix.

Жизнь и смерть Джонатана Ларсона

Две легенды музыкального театра сталкиваются в последнем мюзикле Netflix t ик, тик… Бум! , рассказывает о молодом театральном композиторе (которого играет Эндрю Гарфилд), которому вот-вот исполнится 30 и который борется со своим решением сделать карьеру в искусстве. Фильм основан на полуавтобиографическом рок-монологе, написанном Джонатаном Ларсоном, наиболее известным автором музыкальной сенсации Rent , а режиссером фильма является Лин-Мануэль Миранда, наиболее известный автором определяющего эпоху шоу Hamilton .

Миранда долгое время была поклонницей творчества Ларсона, на протяжении многих лет рассказывая публикациям, что появление Rent в день его 17-летия стало для него как художника моментом, изменившим жизнь. «Прежде всего, это дало мне разрешение писать о моем сообществе», — написала Миранда в New York Times в 2014 году. и «Рент» прошептал мне: «Ваши истории так же верны, как и те, что были в шоу, которые вы видели.’» Затем, когда он увидел тик, тик… Бум! Несколько лет спустя шоу «схватило 21-летнего меня и не отпускало», — написал он.

Но Миранда так и не смогла встретиться с Ларсоном, который трагически скончался в 1996 году, накануне первого публичного представления Rent в New York Theater Workshop. Теперь с тик, тик… Бум! , Миранда помогает жить наследию Ларсона. Ниже подробнее о легендарном драматурге, в том числе о том, что произошло в последние дни его жизни.

Первые дни Ларсона

В 2006 году был выпущен документальный фильм о создании Rent под названием No Day But Today: The Story of ‘Rent’ , в котором представлены интервью с родителями Ларсона, сестрой, двоюродными братьями, друзьями, и бывшие сослуживцы. В начале фильма семья Ларсона рисует картину его детства, когда он рос в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, где он играл в школьной группе и хоре и играл главную роль в школьных постановках. В конце концов он поступил в университет Адельфи, чтобы изучать актерское мастерство, а также начал создавать свою собственную музыку.После окончания учебы он переехал в Нью-Йорк, чтобы сосредоточиться на писательстве. Так же, как Гарфилд провозглашает в тиканье, тиканье… Бум! , Сестра Ларсона говорит в документальном фильме, что Ларсон говорил людям, что собирается изменить лицо американского музыкального театра.

Гарфилд в роли Ларсона в тик, тик… Бум!

MACALL POLAY/NETFLIX © 2021

Создание

тик, тик… Бум!

Ларсон несколько лет работал официантом в закусочной Moondance Diner на Манхэттене , чтобы зарабатывать деньги, пока писал и сочинял музыку.Он то тут, то там оплачивал концерты и долгое время работал над футуристическим мюзиклом под названием Superbia . Как мы видим в фильме, легендарный композитор Стивен Сондхейм пришел в мастерскую мюзикла, но он так и не был поставлен. Как сообщает Vox , Ларсон «был огорчен тем, что каждый продюсер, который приходил в его мастерскую Superbia , говорил ему, что это слишком дорого для установки вне Бродвея и слишком странно для установки на Бродвее».

«Джонатан был опустошен этим», — сказала его сестра Джули газете New York Post .«Итак, он пошел работать над шоу, в котором был только он, пианино и группа. Никто не мог сказать ему, что он слишком большой». Он начал работать над моноспектаклем, который в конечном итоге получил название тик, тик… Бум! Название относится к «двойному тиканию часов его потенциала и жизни его друга, которые, как он опасался, могут вот-вот закончиться», согласно Vox , поскольку Ларсон уже потерял нескольких друзей из-за кризиса СПИДа и его реальный лучший друг сказал ему, что он заразился ВИЧ.

MACALL POLAY/NETFLIX © 2021

Театральный продюсер Джеффри Селлер, который впоследствии работал над мюзиклами, такими как В высотах и Гамильтон , , посетил постановку шоу и сказал Ларсону, что хочет продюсировать свои мюзиклы.Согласно сообщению Post , Селлер написал Ларсону письмо, в котором говорилось: «Ваша работа — музыка, тексты и устное слово — обладают эмоциональной силой и резонансом, которые я редко испытывал в театре».

Затем, после тик, тик… Бум!, Ларсон вернулся к ранее отложенному проекту — экранизации оперы Джакомо Пуччини «Богема », в которой рассказывается история двух бедных художников, живущих в Париже. Драматург Билли Аронсон первоначально обратился к Ларсону по поводу мюзикла, действие которого должно было происходить в современном Нью-Йорке во время эпидемии СПИДа.В конце концов пути Аронсона и Ларсона разошлись, и Ларсон продолжил работу над тем, что впоследствии стало Rent , в одиночку.

Последние дни Ларсона и безвременная смерть

Нью-Йоркская театральная мастерская стала первым театром, поставившим Арендная плата , что позволило Ларсону официально уволиться с работы в закусочной Moondance Diner. Но в преддверии шоу у Ларсона начались боли в груди и тошнота, по словам его друзей и коллег по документальному фильму.Во время одной технической репетиции Ларсон потерял сознание в задней части театра. В итоге он дважды обращался в отделение неотложной помощи, но врачи не нашли ничего плохого.

Он продвинулся вперед с шоу, и 24 января 1996 года Ларсон отправился на генеральную репетицию Rent , которая состоялась перед полной аудиторией. После этого он пошел в заднюю часть театра, чтобы взять интервью у Энтони Томмазини, критика в Times , которое вы все еще можете прочитать здесь , и отправился домой около 12:30.м . Там он поставил воду на плиту, чтобы заварить чай, и неожиданно умер от аневризмы аорты. Это было утро первого показа Off-Broadway « Rent ». Ларсону было 35 лет.

Оригинальный состав Rent на 10-летие шоу на Бродвее в The Nederlander Theater в 2006 году.

Брюс ГликасGetty Images

Успех

Rent

В то время как его друзья и семья оплакивали смерть Ларсона, Rent добился мгновенного успеха.Шоу продолжало распродаваться в Нью-Йоркской театральной мастерской и в конечном итоге попало на Бродвей, где стало феноменом. Ларсон посмертно получил Пулитцеровскую премию за драму и три премии «Тони». Но самое главное, Rent сделал то, о чем говорил Ларсон: он изменил лицо американского музыкального театра с его рок-музыкой, современной обстановкой и персонажами.

Через несколько лет после смерти Ларсона драматург Дэвид Оберн переписал тик, тик… Бум! , превратив его из шоу одного актера в произведение из трех частей, премьера которого состоялась на Бродвее в 2001 году, что принесло еще больше творчества Ларсона в массы. Как написала Миранда в своей статье Times в 2014 году: «Джонатан, если ты меня слышишь, ты выполнил все обещания, а затем и некоторые другие. Мы продолжаем выполнять вашу работу, и когда мы это делаем, чья-то жизнь меняется. У кого-то еще есть разрешение рассказать свою историю, потому что вы рассказали свою».

Часы тик, тик… Бум! сейчас на Netflix.

Мэдисон Феллер Мэдисон — штатный автор ELLE.com, освещающий новости, политику и культуру.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *