Тигр танк 1 35 – Танк Т-VI «Тигр» с экипажем — 1/35 Моделист 303563

Танк Т-VI «Тигр» с экипажем – 1/35 Моделист 303563

Немецкий тяжелый танк Тигр, ранняя модификация. Это репак модели фирмы Academy производства 90-х годов.

Содержимое коробки

Инструкция

Инструкция выполнена в виде книжки. На первой странице дана историческая справка. На развороте написаны основные технические характеристики боевой машины и краткое пособие по сборке моделей. Так же даны номера красок, которые необходимы для покраски данной модели, но есть минус – даны только номера от разных производителей, без названия цвета. В наборе даны 4 фигурки.

Стройку предлагается проводить следующим способом:

  1. Начать с ходовой – вклеивание балансиров в корпус и сборки катков.
  2. Установка катков на балансиры и приклейка торсионов.
  3. Сборка верхней части корпуса и приклейка на нее мелочевки.
  4. Установка люков, возможны 2 варианта: в открытом или закрытом положении.
  5. Соединение траков: судя по инструкции, в наборе даны виниловые траки, половинки которых предлагается соединить нагретой отверткой.
  6. Сбор половинок корпуса.
  7. Сборка задней части танка, выхлопной системы.
  8. Сборка башни. Башня и орудие состоит из нескольких деталей. Опять же, лючки на башне можно сделать открытыми.

Качество инструкции не позволяет понять, что и как надо красить. Сам танк предлагается покрасить в один из трех вариантов:

  • 2-я танковая дивизия «Дас Райх», Курск 1943 года.
  • 1-я танковая дивизия «Лейбштандарт», Михаэль Витманн, январь 1944 года.
  • 502-й тяжелый танковый батальон, Ленинград, январь 1942 года.

На последней странице дана схема расположения деталей на литниках.

Литники

Даны виниловые траки, неплохого качества, протектор хорошо отлит.

На ванне корпуса указано, что сделано в Корее в 1996 году, Тигр 1 ранняя версия. Литье хорошее, небольшой облой только на нижней части.

В следующем пакете два литника. На одном даны фигурки  – облоя не видно, детализация фигурок на хорошем уровне. На другом литнике располагается шанцевый инструмент, люки, корпуса воздушных фильтров. Облоя нет, есть следы от толкателей, но они легко убираются.

Дальше даны два одинаковых литника. На них располагаются балансиры, люки, проушины, скобы и крылья.

В следующем пакете – резиновые вставки для катков, башня и орудие танка. На башне дана имитация сварочных швов. Люки детализированы с двух сторон, что хорошо, если планируете оставить их открытыми. У половинок орудия есть пазы, которые должны облегчить процесс склеивания.

На двух литниках располагаются катки танка и торсионы. На катках хорошо отлита разболтовка. Так же на литнике даны снаряды, что странно, т.к. набор идет без детализации интерьера.

В последнем пакете идет литник с запасными траками, верхней частью корпуса и тросами.

Декали

Последнее что лежит в коробке – декали. Даны несколько номеров, эмблемы дивизий и полоски на дуло.

P.S.

В завершение хочу сказать, что несмотря на то, что набор достаточно старый, качество литья на высоком уровне, хорошая детализация и минимум облоя. Присутствие фигурок экипажа является плюсом. Из минусов, это виниловые траки, пластиковые тросы и плохое качество печати инструкции.

 

Историческая справка:

Начиная с 1937 года немецкий генеральный штаб требовал более тяжелый и мощный танк, чем строившиеся тогда серийные Т-IV. Именно таким танком и стал “Тигр”, разработанный фирмой “Хеншель”. Серийно “Тигр” выпускался с августа 1942 года до августа 1944 года.

В момент своего появления и на протяжении еще некоторого времени “Тигр” был самым мощным танком мира. Его 88-мм пушка с боекомплектом из 92 выстрелов не имела себе равных, а лобовую броню не мог пробить ни один снаряд.
Корпус танка “Тигр” изготавливался из катаной стали и имел достаточно простые очертания. Отсутствие углов рационального наклона брони компенсировалось ее толщиной: лобовая броня – 100 мм, бортовая – 80 мм, верх корпуса – 26 мм. Толщина маски достигала 110 мм, и она также служила противовесом длинному орудийному стволу танка.
Однако “Тигр” не был совершенен. Одной из самых больших проблем была ходовая часть, и особенно расположение опорных катков. Движение танка могло быть парализовано застрявшим между ними камнем, а суровой зимой на Восточном фронте многие танки утром не могли начать движение, поскольку катки и грязь смерзались в единое целое.
Специально для танков “Тигр” была создана новая тактическая единица – тяжелый танковый батальон, представлявший собой отдельную воинскую часть, которая могла действовать как самостоятельно, так и придаваться другим частям или соединениям вермахта.
Первые танки “Тигр” были отправлены в августе 1942 года на Ленинградский фронт (502-й батальон). Однако “боевое крещение” прошло неудачно: часть машин вышла из строя и увязла в топком грунте Ленинградской области, но самое главное – новый танк был преждевременно рассекречен перед противником, а впоследствии захвачен Красной армией. Это помогло ускорить разработку и направить в войска более мощную советскую противотанковую артиллерию.
Наиболее массово “Тигр” использовался во время Курской битвы. К 12 мая 1943 года для участия в сражении в войска прибыло 246 машин. Значительная их часть была сосредоточена в районе Орловско-Курского выступа. Непосредственно же в грандиозном сражении на Курской дуге приняли участие 144 тяжелых танка “Тигр” (два тяжелых танковых батальона (503-й и 505-й) и четыре роты в составе моторизованных дивизий).

Автор: Семен Немаков (Scale Journal)

scalejournal.ru

Тяжелый танк VK4501(P) «Тигр» Порше: 1/35: Звезда: Вот так сюрприз! — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Этот год для моделистов России складывается весьма удачно. На рынок выходят разного рода новинки от мировых брендов. Но лично я с большим интересом слежу за появлением новых товаров в ассортименте нашего ведущего производителя — компании Звезда.

У нас уже на подходе Газ «Тигр», Сухой Су-33 морского базирования, современный российский танк Армата. Но все эти новинки были заявлены по новому каталогу Звезды на 2016 год.

При этом я заметил интересную тенденцию. По некоторым моделям Звезда выкладывает много материалов на обсуждение среди моделистов. Публикации идут начиная с рендеров 3D проекта, и заканчивая тестовыми литниками по которым идет обсуждение деталей.

А по некоторым моделям сразу выкладываются уже готовые тестовые отливки. Как например по Газу Тигр. Не был никаких новостей, и потом сразу практически готовые детали с объявлением даты выхода модели в продажу.

Обычно в таком подходе случайностей нет. Прослеживается конкретная маркетинговая политика. Ведь если по всем новинкам давать полную подробную информацию — то во многом интерес теряется. Но и делать все в виде сюрпризов нельзя. Хотя бы потому, что велик риск выпустить некачественную модель. Тут желательно посоветоваться с большинством моделистов.

Нужна сбалансированная политика, на основе мнения конструкторского бюро и отдела продвижения и продаж.

И сегодня я вновь увидел результаты деятельности в ключе этой политики.

Открыв группу Звезды в ВК я узрел совершенно неожиданный проект — тяжелый танк Тигр на базе ходовой части Порше. Этот вариант, насколько я помню, проиграл состязание с другим вариантом, представленным на совместные испытания.

Panzerkampfwagen VI «Tiger P», «Porsche Typ 101», «Тигр Порше»

«Тигр Порше» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, прототипом которого являлся танк VK4501 (P) доктора Фердинанда Порше.

Прототип был представлен Гитлеру 20 апреля 1942 года, наряду с конкурирующим VK4501 (H), проектом фирмы «Хеншель» (конструктор Эрвин Адерс). Однако по результатам военной комиссии вариант фирмы «Хеншель» был признан как более удачный и принят на вооружение Вермахта. Это решение во многом обусловила электрическая трансмиссия танка, требовавшая на изготовление большое количество дефицитной меди, хотя сам VK4501 (P) был практически готов к серийному производству, чего нельзя было сказать о его оппоненте. В итоге было построено всего 5 машин.

Взято с Википедии

Звезда не заявляла выхода этого набора в продажу в этом году. Это сюрприз для нас. Но я считаю, что это приятный сюрприз.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Друзья!
Наша компанию старается радовать вас время от времени сюрпризами!
Пришло время одного из них!
Выход в продажу — конец июня!

Официальная группа компании Звезда

Тяжелый танк VK4501(P) «Тигр» Порше: 1/35: Звезда: Дизайн-макет коробки

Конечно же сразу в комментариях к этой новости развернулись баталии моделистов по поводу необходимости выхода именно этой модели. Кто-то говорит за, кто-то говорит против.

Но многим сложно принять тот факт, что на планы вывода на рынок новой продукции мнение покупателей не оказывает решающего значения. В первую очередь, идет маркетинговая целесообразность и статистические данные, которые коренным образом отличаются от субъективного мнения конкретного потребителя.

Для выживания производственного предприятия на рынке нужно выпускать продукцию во многих сегментах. Одна часть будет реальной силой, которая пользуется постоянным спросом у широкого круга потребителей. Другая часть будет ориентирована на весьма узкий сегмент пользователей.

В данном случае, этим узким сегментом, являющимся во многом балластом, являются масштабные модели.

Не так давно в разговоре между моделистами в магазине «От Винта» (Находка) на подобную тему я уже высказывал свои соображения.  Просто просил подсчитать количество реальных моделистов  в Находке. А после этого, просто попытаться прикинуть выручку магазина на покупку моделей. После чего, все присутствующие соглашались с тем, что ориентироваться на нас, как на основного потребителя просто нет смысла.

ПРИ ВЫВОДЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК ОРИЕНТИРУЮТСЯ НА ДАННЫЕ СТАТИСТИКИ И МАРКЕТИНГА, ИСХОДЯ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗОН РЫНКА

Этот Тигр окупится. И причем сделает это за пределами России — в Европе (Германия, Испания, США). И там танки Германии все-таки пользуются большей популярностью, чем Т-34.

И это факт, который просто нужно принять как данность.

А потому разного рода споры по поводу выпускаемой продукции считаю бессмысленными. Если кому не нравится — организуйте свое собственное производство, выводите его на уровень самоокупаемости, и делайте модели, которые нужны вашей душе))))

Но боюсь, что данный подход приведет Вас к финансовому краху.

Хорошее нужно выпускать редко, но метко.

А что до меня, то я рад в принципе новому продукту нашего российского производителя, новому дизайну, новым будущим проектам.

Так что пусть танк Тигр Порше — германско-фашистский. Пусть будет.

Просто после этого, уважаемые Звездовцы, я жду от Вас классной Арматы и Газа Тигр.  

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

 

globaltao.com

ТИГР — танк и его модель

«У вас па руках все козыри.
Теперь время начать игру!»
/Из Руководства к танку « Тигр»/

Масштаб 1:35, производитель «Звезда»

(Возможно статья немного устарела и модель от Звезды стала лучше на порядок, но в ней очень много полезных исторических сведений именно о тиграх)

«Тигр» заслуженно считается одним из самых грозных немецких танков Второй мировой войны. Он являлся воплощением передовых идей, технологий, самых последних разработок германских инженеров и ученых. Сочетание толстой брони п мощного вооружения делали его опасным противником. Полому интерес моделистов во всем мире к этой машине очень высок. Однако раньше не все имели возможность реализован. свое желание иметь модель этого танка в своей коллекции. Фирма «Звезда», выпустив на рынок модель «Немецкого тяжелого танка T-IV Тигр-1 модификации E/Н1» (господи, какая точность!), не стала хватать звезд с неба, а перепаковала модель фирмы «Italeri», снабдив ее своей декалью и изменив рисунок на коробке. Кстати, на «италовской» — «Тигр» нарисован правильно и почти соответствует содержимому коробки. Зато у российской продукции огромное преимущество перед итальянцами — цена!

Не буду перечислять содержимое коробки — его Вы сможете изучить сами, а займемся самой моделью. При изучении инструкции по сборке и деталей модели становится ясно, что перед нами не что иное как танк T-VI ранних серий выпуска (ноябрь 1942 года), которые предназначались для службы в тропических условиях (Группа Армий «Юг»). Они предназначались для ведения боевых действий в таких странах, как Италия.

Тунис и пр. «Тигры» этой серин оснащались воздушными фильтрами системы Фейфеля. которые размещались на кормовой бронеплите в верхних углах справа и слева. Начиная с сентября 1943 года эти фильтры на новые танки производитель не устанавливал. Также «тропические» «Тигры» выдает специфические кожуха глушителей, которые применялись только на танках sP/Abt 501. И вообще, выражение типа «модификация Е/Н1» звучит. конечно, круто, но в определенных кругах. Модификации «Тигра» обозначались иначе. Они перечислялись по мере их появления. то есть дата указывает на время, когда первый танк данной модификации покинул сборочный цех. Если это известно, приводится серийный номер танка (Fgst №) п точная дата выпуска. Но вернемся к нашей модели.

Итак. В открытой коробке мы видим модель из которой почти без переделок можно собрать копию танка, воевавшего в Тунисе. Но хочется же, ой как хочется, что бы этот монстр получил гранату не где-то далеко, а у нас, на просторах нашей необъятной России. Поэтому я очень обрадовался, когда на глаза попалась книга «Тигр крупным планом» из серии «Танк в деталях», в которой имелась масса полезной информации и вполне достойных чертежей. Порывшись еще и в других изданиях на эту тему, я принял решение — строить модель одного из девяти предсерийных «Тигров», которые в составе 502 танкового батальона прошли первое боевое крещение под Ленинградом зимой 1942 года. «Тигр» под номером «сто» был захвачен частями Красной Армии в начале 1943 года и затем был показам на выставке трофейной техники в Москве. Я решил построить его более удачливого нс попавшего в плен собрата — машину с номером «111».

Вернемся к модели. При сборке бронекоробки, как собственно и всей модели, требуется подгонка деталей, так как форма уже явно поизносилась. Поэтому детали 5D. 3D, 9D. 4А. 2А. 7А, 8А следует тщательно подогнать друг к другу. Хотя при стыковке детален 2А и 4А с деталью 1А все равно потребуется шпатлевка. Так же надо будет зашпатлевать все отверстия (кроме отверстий под патрубки) на детали 9D. Там же следует сточить крепление под фильтры и ящик. На ранних «Тиграх» на кормовой бронеплите почти ничего не крепилось. На детали D49 нужно сточить ступеньку для фиксации верхней бронеплиты, она будет только мешать (задирая бронеплиту). А также необходимо зашпатлевать гнезда для крепления фар (еще один пережиток Африки). С боковых бронеплит (детали D46 и D45) убираем крепление юбки. После процесса зашкуривания, доставившего немного радости и пыли, дорабатываем кормовой лист. Наносим самостоятельно изготовленные уголки для крепления ящика и ввод антенны для командирской машины.

После этого наносим имитацию сварных швов по чертежам (здесь и далее, использованы чертежи из вышеупомянутого издания «Тигр крупным планом»). Есть множество методов нанесения сварных швов. О них периодически рассказывалось во многих модельных изданиях, поэтому детально распространяться на эту тему нс буду. Могу только сказать, что я для этого пользуюсь нагретой часовой отверткой. Когда шов нанесен, я прошкуриваю его мелкой наждачкой и промазываю кисточкой, смоченной в растворителе (это дает эффект оплывания раскаленного металла). Я вовсе не навязываю свой метод как идеальный. Решайте сами. Так же нужно сделать по два сварных места на боковых бронеплитах (детали D45 и D46) — спереди и сзади. Они служили для усиления крепления боковых листов. Чтобы усилить внутренние швы над смотровым окном механика-водителя делалась специальная приварка. Над окном водителя находятся два отверстия для перископического прибора KFF-2. поэтому выемку на створке (закрывающей окно водителя в боевом положении) следует слегка углубить.

С обеих сторон пулеметного гнезда нужно добавить винты «барашки», они служили для крепления герметизирующей крышки. Крышка использовалась во время преодоления водных преград по дну. С отверстий, которые находятся возле крепления передних подкрылков нужно убрать кольцо (оно появилось на более поздних модификациях). Буксировочные серьги делаются U-образными, без всяких излишеств. На некоторых танках этой серии слева от окна механика-водителя приваривалась подкова — на счастье.

Теперь о корме. При сборке патрубков следует учесть, что на ранних машинах не было рассекателей дыма (детали D17), а крышечки выхлопных патрубков открывались в стороны. Защитные кожуха (детали D76 и 077) на танки поставить еще не успели, да и форму они имели совсем другую. Приспособление для запуска двигателя заводной рукояткой (D68) устанавливается горизонтально. От задних подкрылков отрезается откидная часть. На левый задний подкрылок устанавливается задний фонарь. Вообще, первые «Тигры» отличает нестандартное размещение шанцевого инструмента. Над правым подкрылком крест накрест крепились кувалда и штыковая лопата. Рукоятка для запуска двигателя крепилась с внешней стороны левого выхлопного патрубка, а ножницы для проволоки с топ же стороны, но под ним. После всех этих умопомрачительных операций бронскорпус готов. Сборка ходовой части проблем не доставляет.

Теперь на очереди верхняя бронеплита (деталь А43). Практически все работы на этой детали выполняются в задней ее части, а именно на моторных решетках. При сравнении модели с чертежом, можно заметить, что задние решетки в «узоре» имеют L-образные переходы. А передние решетки имеют недолитую среднюю секцию. Заправочные горловины между решетками расположены на ровной поверхности, а не на выпуклой, как на модели. На моторной плите устанавливалась водонепроницаемая крышка для герметизации воздухозабора двигателя при прохождении водных преград. Она имела прямоугольную форму. Нe не сложно изготовить самому, или если лень, можно взять из набора — деталь А67, кстати, очень похожа. Еще одну трудность представляет собой номер бронекоробки, который находился на выпуклой крышке в задней части плиты моторного отделения. Под ней находилось гнездо для крепления комплекта подводного вождения. Номер я изготовил следующим образом: срезал лезвием нужные мне цифры с номеров деталей на литниках и аккуратно наклеил в нужное место. Самая приятная часть переделки моторного отделения верхней бронеплиты — это перенос огнетушителя с одной стороны заправочной горловины на другую.

В передней части бронеплиты по обеим сторонам устанавливаются фары (кронштейны нужно срезать). От фар отходят металлорукава с проводкой, которые заканчиваются вводными коробками. Также на верхней бронеплите крепились банники (с обеих сторон башни) и топор (под дулом). Люки механика-водителя и стрелка-радиста делаются но инструкции. Также но инструкции приклеиваем опорный брус мод домкрат и поручни на моторной плите. После всего этого можно приклеивать бронеплиту к коробке. Если Вы следовали нашим рекомендациям (смотри выше), то проблем со сборкой у Вас не будет. Итак, бронекоробка собрана!

Вот так незаметно, изучая снизу вверх чертежи, мы добрались до башни. Заглянув в инструкцию мы видим, что там имеется кое-какой интерьер-чик. В принципе, его достаточно, чтобы заглянув (только очень быстро!) сверху через люки народ мог сказать, ваш танк нс пустая коробка, а в нем что-то там есть. В этот интерьер входят: радиостанция, ящик с запчастями для оптики, термоса, фляги, противогаз и ЗИП для спаренного с пушкой пулемета, а также патроны к нему. Дается два сидения — командирское и. скорее всего, заряжающего. Неплохо выполнена казенная часть орудия. Внутренняя сторона люка заряжающего выполнена правильно. Правда, в открытом положении надо будет добавить направляющую с левой стороны. Она давала возможность плавно открывать и закрывать люк, а также фиксировать его в открытом положении. А вот на внешней стороне по ребру следует добавить сварной шов (так как люк сваривался). Штампованные люки появились гораздо позже. В командирскую башенку желательно изготовить и установить перископы (чтобы заполнить ее пустоту). Чтобы закрыть люк надо хорошо постараться — в закрытом положении подпружиненная направляющая (деталь С77) недостает до своего места назначения. Желательно намотать на нее проволоку, сымитировав пружину. Очень оживляет картину.

А вот с маской пушки придется повозиться. Уж очень она гладкая и ровненькая. А нужно придать си вид отлитой брони, которая изобилует раковинами. следами от газовых резаков и т.д. и т.п. В общем — смотрите фотографии. Хорошо имитирует резак крупный надфиль, а раковины я получил следующей операцией. Промазав маску растворителем и подождав пока пластик размягчится я понадавливал беспорядочно в разных местах маски зубной щеткой с жесткой щетиной. Сверху на ребре маски ставился номер башни.

Способ нанесения номера аналогичен методу нанесения номера броне-корпуса (смотри выше). Ствол орудия на четыре миллиметра длиннее (желательно укоротить!). В корневой части ствола делаем четыре потайных винта, используя незаострёную часть иглы от шприца. В средней части орудия имею гея два паза под торцевой ключ. Такой же паз имеется и на дульном тормозе. Ствол курсового пулемета я изготовил из инъекционной иглы. Стыковка боковин башни с верхним листом технологически непродуман». Поэтому после сборки башня потребует шпатлевки. Зачистив шпатлевку можно приклеить оружейные порты и кронштейны для дымовых гранатометов. К гранатометам нужно подвести металлорукав с проводкой. Сами гранатометы следует высверлить поглубже для придания им реализма. Заряженными гранатометы бывали очень редко и почти не использовались. На кормовой части башни нужно изготовить четыре места для крепления ящика ЗИП-а. Его навесят гораздо позже. После этого наносим оставшиеся сварные швы и прикрепляем башню к бронекоробке.

И вот мы любуемся на чудо полосатое, созданное своими руками. Сейчас оно напоминает битый фольксваген с разводами шпатлевки, стоящий во дворе какого-нибудь автосервиса. Но это пока.

Вот мы плавненько. можно сказать на кошачьих (простите, на тигриных) лапах переходим к покраске. Ранние «Тигры» красились в стандартный для Вермахта тex годов темно-серый цвет. Споры о подборе цвета, тона, краски не утихают и по сей день. В этих спорах сломано немало копий, перьев, стульев и других подручных материалов. Я не буду лить свое масло в огонь раздоров, а поступлю проще — красить будем краской фирмы «Rewell» под №78. По мне так работать красками

hobby.rudic.ru

Масштабные модели танка Тигр

Pz.Kpfw.VI Ausf.E «Tiger».

  • Производитель: Звезда
  • Масштаб: 1:35
  • Материал: Пластмасса. Сборная неокрашенная модель.
  • Временная принадлежность: Вторая Мировая война. Без исторической привязки к реальной модели.
  • Оформление: Краска-спрей Tamiya и акриловые краски Звезда Мастер Акрил. Масляные краски «Сонет». Шпатлевка Tamiya Putty Basic Type. Пигменты Tamiya Weathering Master, Humbrol Weathering Powder и Wilder. Лаки аэрозоли Tamiya TS-80 и TS-13.
  • Доработки: На башне убраны крепления для установок дымовой защиты и не поставлены навесные траки. Всё это ради съемной крышки башни.
  • Полезные ссылки при постройке модели:

Pz.Kpfw.VI Ausf.E «Tiger».
504-й тяжелый танковый батальон.

  • Производитель: Unimax. Forces of Valor.
  • Масштаб: 1:72
  • Материал: Пластмасса. Сборная неокрашенная модель.
  • Временная принадлежность: Вторая Мировая война.
    Тунис, весна 1943 года.
  • Оформление: Краска-спрей Tamiya и акриловые краски Звезда Мастер Акрил.Шпатлевка Tamiya Putty Basic Type. Пигменты Tamiya Weathering Master и Humbrol Weathering Powder. Лак аэрозоль Tamiya TS-80.

Pz.Kpfw.VI «Tiger».
Ранний выпуск.

  • Производитель: Звезда
  • Масштаб: 1:72
  • Материал: Пластмасса. Сборная неокрашенная модель. Сборка без клея.
  • Временная принадлежность: Вторая Мировая война.
    Без исторической привязки к реальной модели.
  • Оформление: Окраска кистью. Краски Звезда Мастер Акрил, Tamiya Accent Color. Пигменты Tamiya Weathering Master и Humbrol Weathering Powder. Лак аэрозоль Tamiya TS-80.
  • Многострадальная модель была одной из первых собранных и покрашенных. В дальнейшем именно на ней испытывались все новые техники росписи. С течением времени были утеряны некоторые детали (задняя правая мортира и задние буксировочные петли). Из последних доработок перед заслуженной отправкой в ведро на полку: перевернуто не верно установленное при сборке переднее крепление для запасных траков; что бы устранить следы долгих экспериментов в росписи, нанесен зимний камуфляж 🙂

Масштабные модели танка Тигр (1:72)

soldatiki.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *