Техника выполнения челночный бег: Методические рекомендации | ВФСК ГТО

Занятия бегом с дошкольниками 5-7-летнего возраста (Е.Н. Вавилова)

Подробности
Категория: Дошкольное воспитание
Просмотров: 192758
  • Занятия бегом с дошкольниками 5-7-летнего возраста (Е.Н. Вавилова)
  • Методика обучения бегу
  • Виды бега
  • Содержание упражнений для детей старшей группы (5—6 лет)
  • Упражнения и игры для детей 5—6 лет
  • Содержание упражнений для детей подготовительной к школе группы (6—7 лет)
  • Игры для детей 6—7 лет
  • Все страницы

Страница 1 из 7

Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать:   Пособие для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1983. — 144 с., ил.

Маленький ребенок проявляет большую потребность в движении. Это физиологически обусловлено. Помочь дошкольнику своевременно овладеть дви­гательными умениями — важная задача педагога детского сада. Автор раскрывает методику обучения детей основным видам движений: бегу, прыжкам, лазанью, метанию с учетом условий воспитания в сельском детском саду. В книге уделено внимание проведению игр-эстафет, соревнований с элементами спортивных развлечений.

Умение быстро и ловко бегать необходимо в основной дея­тельности ребенка — игре. Бег чаще других движений исполь­зуется в повседневной жизни всеми детьми независимо от того, посещают ли они детское учреждение или играют на площад­ках во дворах.

Бег входит в содержание многих видов движе­ний: от умения правильно выполнять бег зависит, например, успешность прыжков в высоту и длину с разбега, выполнение спортивных упражнений, включающих элементы игр в бад­минтон, волейбол, баскетбол. Бег составляет основу комплекса ГТО.

В последние годы широкое распространение среди всех слоев населения получил оздоровительный бег.

Как и ходьба, бег является упражнением циклического типа, в котором отталкивание от опоры ногой (правой или левой) чередуется с полетом. Это является отличительным признаком бега в сравнении с ходьбой. В беге, как и в ходьбе, необходима хорошая координация движений рук и ног, правильная осанка, целесообразная в зависимости от вида бега постановка ноги на опору, Многократное повторение отдельных циклов (толчка, полета и приземления)   позволяет   совершать   бег   длительное время, не испытывая перенапряжения, развивая выносливость.

Внешняя легкость бега связана с наличием оптимальных уси­лий при совершенной координации движений. Одним из основ­ных моментов, обеспечивающих хорошие результаты (высокую скорость или продолжительность бега), является ритмичность бега. Бег на местности, связанный с неровностями почвы, резки­ми поворотами, подъемами и спусками, теряет свою циклич­ность и ритмичность, характерные при беге в зале или на спе­циальной дорожке.

Такой бег требует умения хорошо и быстро перестраивать координацию движений.

Детей дошкольного возраста нужно научить бегать быстро, легко и ритмично, с хорошей координацией движений рук и ног. Дети должны уметь использовать наиболее целесообразный вид и технику бега в зависимости от конкретных условий. Так, на неровной поверхности эффективнее бег в замедленном тем­пе с сохранением равновесия; в горку — мелким шагом, с го­ры — широким, в играх о ловлей и увертыванием — бег в пе­ременном темпе, с поворотами, неожиданными остановками.

В своей повседневной деятельности и играх дети чаще все­го используют бег на слегка согнутых ногах в среднем темпе со сменой направления. Но необходимо научить детей и другим видам бега (на скорость, в медленном темпе, бег высоко под­нимая колени), имеющим важное значение для всестороннего физического воспитания, развития двигательных качеств, таких, как ловкость, быстрота, выносливость.

Бег как новый вид двигательных действий появляется у де­тей на втором году жизни после того, как они научатся уверен­но ходить. Сначала это просто ускоренная ходьба частыми и мелкими шагами. Туловище при этом сильно наклоняется впе­ред, ноги согнуты в коленях. Создается впечатление, что ребе­нок как бы падает. В начале третьего года жизни ребенка эта своеобразная ускоренная ходьба становится собственно бегом, появляется характерная его особенность — полет, хотя шаги все еще семенящие, неравномерные, а нога ставится на поверх­ность тяжело, сразу всей стопой — «шлепает». Движения рук не всегда согласуются с движениями ног.

За период от 2 до 7 лет бег у детей становится легким, рит­мичным, в нем хорошо выражен полет, движения рук и ног со­гласованы. Стопа ставится эластичным перекатом с пятки на носок. Дети уже способны выполнять разные виды бега, при­меняя различную его технику. Например, на коротком отрезке при задании пробежать быстро они выполняют энергичный бег на носках, с активными движениями рук. При беге на большую дистанцию они бегут в спокойном темпе, ставя ногу перекатом с пятки на носок, движения рук слегка расслабленные.

Для того чтобы дети постепенно совершенствовали разные виды бега, необходимо создавать им соответствующие условия.

  • Назад
  • Вперёд >>

Челночный бег. Совершенствование навыков техники выполнения челночного бега (технологическая карта)

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урока физической культуры,

проведенного 05.04.2016 г. в 3 «А» классе

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Будко Дианой Александровной

Учитель: Кульгавая Н.В

Методист: Щирова Г.С

_____________________

(подпись)

Зерноград

2016

Тема урока: «Челночный бег. Совершенствование навыкам техники выполнения челночного бега».

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о технике выполнения челночного бега, развитие физических качеств (быстрота, ловкость).

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1.Освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

2.Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладения и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Познавательные:

1.Умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

Регулятивные:

1.Осуществление взаимного контроля;

Коммуникативные:

1.Формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении ф-й и ролей в совместной деят-ти.

Направленные на достижение предметных результатов:

1.Профилактика осанки;

2.Освоение способов двигательной деятельности;

3.Создать представление о технике челночного бега.

Инвентарь для учителя: спортивная форма, флажки, секундомер, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Коррекционо- развивающая работа

1.Организационный момент.

Приветствует обучающихся создает эмоциональный настрой.

«Равняйсь», «Смирно»,

Здравствуйте, вольно.

Меня зовут Диана Александровна, сегодня урок физической культуре проведу у вас я.

Сегодня на уроке мы будем разучивать технику челночного бега, развивать ловкость, воспитывать нравственные качества.

Дети слушают, приветствуют учителя

Личностные: проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

-Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.

Развитие эмоционально – волевой сферы и учебной мотивации

-коррекция осанки.

2.Актуализация знаний.

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры.

(Приложение 1)

«Равняйсь», «Смирно»,

Выполнение строевых упражнений: «Налево», «Кругом», «Налево», «Направо» и

Дает команду: «Направо!»

Даёт команду: « В обход по залу шагом «Марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, на носках» «Марш!».

Даёт команду: «Руки за голову ставь, на пятках» «Марш!».

Учитель дает метод указания:

соблюдать дистанцию, спина прямая, смотреть вперёд.

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, ходьба с перекатом с пятки на носок»

«Марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, приставным шагом правым боком, «Марш!». «Левым боком, «Марш!».

Даёт команду: «Бегом, «Марш!».

Даёт команду: «Шагом, «Марш».

Даёт команду: «Восстановление дыхания. Руки вверх – вход, руки вниз- выдох».

«Направляющий на месте! Стой! Раз- два! Нале-во!».

Перестроение детей для выполнения ОРУ

Даёт команду: Класс «Равняйсь», «Смирно».

Дает команду: «На 1-2 рассчитайсь»,

Дает команду: «Первые номера 4 шага вперед» «Марш»

Проведение ОРУ.

(приложение 2)

Перестраивает обучающихся в шеренгу.

Даёт команду: «Класс разойдись! В одну шеренгу становись!».

Обучающиеся выполняют задание.

Выполняют ходьбу с заданиями.

Выполняют ходьбу на пятках с перекатом.

Выполняют бег приставным шагом.

Выполняют бег по площадке.

Обучающиеся выполняют упражнения на восстановление дыхания.

Дети выполняют ОРУ в кругу.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия .

Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Коммуникативные: учить не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач.

Коррекция осанки.

-Пространственного восприятия.

-Развитие физического качества (быстроты).

-Развитие физического качества (быстроты).

Коррекция осанки.

-Коррекция плоскостопия.

3.Изучение нового материала.

Ребята, а кто знает, что такое «бег»?

Сегодня мы с вами познакомимся с челночным бегом.

А может кто-то знает, что такое челночный бег?

Объясняет технику выполнения челночного бега, и безопасность при выполнении. (приложение 3)

Перестроение детей в 2 колонны.

Дает команду: «Команды сделайте несколько шагов назад, за линию»

Показывает технику выполнения челночного бега.

  1. Выполнение челн бега детей 3по 10

  2. Контролирует челночный бег.

Хвалит самых активных.

Подвижна игра.

Вступают в диалог с учителем.

Бег — один из способов передвижения человека и животных.

Челночный бег — вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении.

Смотрят, как выполняет учитель.

Предметные :умение получить информацию о челночной беге.

Личностные: проявление поддержки и уважения друг к другу во время выполнения упражнений

Регулятивные: развитие адекватного понимания информации устного сообщения; умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции

Коммуникативные: формирование толерантного отношения к сверстникам; умения сотрудничать в группе, совместно выполнять задания

-Пространственного восприятия.

4.Первичное осмысление и закрепление.

Проводит подвижную игру «Совушка«

(см. приложение №4)

Проводит игру малой подвижности «У Оленя дом большой»

(см. приложение №5)

Даёт команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняясь! Смирно!

Играют в игру «Совушка».

Играют в игру « У Оленя дом большой».

Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.

Развитие внимание.

— Расширение кругозора детей.

5. Итоги урока. Рефлексия.

Проводит беседу по вопросам:

-Чем занимались на уроке?

-В какие игры мы с вами играли?

-Что было интересного на уроке?

Отметить активных учащихся.

Ребята, на этом наш урок закончен, до свидания.

Веду в класс

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Приложение №1

Комплекс ОРУ без предмета.

1) Наклоны головой.

И.п.- о.с; ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон головы вперед.

2 – наклон головы назад.

3- наклон головы вправо.

4- наклон головы влево.

2) Круговые вращения головой.
И.п.- о.с; ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4- круговые вращения головой в правую сторону.

5-8- круговые вращения головой в левую сторону.

3) Поднятия рук в верх.

И. п. — о. с. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 — руки вперед; 

2 — руки в стороны; 

3 — ру­ки вверх и хлопок над головой; 

4 — дугами наружу руки вниз.

4) Рывки руками.

И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч.

1-2 рывки руками правая рука вверху.

3-4 рывки руками, левая рука внизу.

5) Повороты туловища.

И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- поворот направо.

2- и.п.- о.с.

3- поворот налево.

4- и.п.-о.с.

6) Наклоны туловищем.

И.п.- о.с; ноги на ширине плеч.

1-2- наклоны в правую сторону.

3-4- наклоны в левую сторону.

7) Наклоны вперед и назад.

И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч.

1- наклон вперед.

2- и.п.- о.с.

3- наклон назад.

4. и.п.- о. с.

8) Махи ногами

И. п. — стойка ноги врозь, руки вверх. 

1 — мах правой вле­во, дугами влево, руки вправо; 

2 — и. п.; 

3-4 — то же с левой ноги.

9) Приседания.

Мальчики- 10 раз.

Девочки- 5 раз.

10) Прыжки.

4 прыжка- на правой ноге.

4 прыжка- на левой ноге.

4 прыжка- на двух ногах.

11) Восстановление дыхания.

И.п.-о.с. ноги на ширине плеч. Руки поднимаем вверх и отводим правую ногу назад, и возвращаемся в исходное положение. Точно так же поднимаем руки вверх и отводим левую ногу назад.

1-руки вверх, правую ногу отводим назад.

2- и.п.-о.с.

3- руки вверх, левую ногу отводим назад.

4- и.п.-о.с.

Приложение №2

Техника безопасности при выполнении челночного бега.

1)Снять с себя предметы мешающие заниматься.

2)Во время бега смотреть на свою дорожку.

Приложение 3

Техника выполнения челночного бега.

1)Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота.

2) По команде «Внимание!» учащиеся принимают положение высокого старта.

3) По команде «Марш!» (включается секундомер) каждый участник бежит к своей линии финиша и берет кубик, затем возвращается к линии старта, кладет его и бежит назад.

Приложение 4

Подвижная игра «Совушка».
Подготовка. Из числа играющих выбирается «совушка». Её гнездо — в стороне от площадки. Оно может быть очерчено, отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка» в гнезде.

Содержание игры. По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» — дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает — сова вылетает!» — играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходи на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх играющих. Затем «совушка» опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего — поймавшего большее количество игроков.


Правила игры:
 1. «Совушке» запрещается подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному — вырываться. 2. После двух-трёх выходов «совушки» на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ей ни разу не попались. Приложение №5

Малоподвижная игра«У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

На площадке дети образуют круг.

-У оленя дом большой

(Руки над головой изображают крышу дома)

А у зайки маленький

(Руки изображают крышу, но опущены вниз)

Олень сидит, в окошко глядит(Правым кулаком подпереть щеку; левая рука поддерживает правую)

Зайка по полю бежит(Зайка по полю бежит)

В дверь к нему стучит:(Топать ногами, руки на поясе. )

«Тук-тук, дверь открой»(Имитация стука в дверь поочередно

правой и левой рукой)

— « Там в лесу охотник злой!»(Руки на поясе, поочередно поворачиваться вправо и влево, одновременно поворачивая голову назад.)

Зайка, зайка, забегай!(Зазывные движения рукой)

Лапку мне давай!(Протянуть руку с открытой ладонью)


Приложение №6

Малоподвижная игра «Прыгает – не прыгает»

Дети встают в одну линию. Учитель называет животных и предметы, если предмет или животное прыгает, значит дети должны прыгать, а если нет, то стоят смирно.

Прыгают: Лягушка; Воробей; Кузнечик; Кенгуру; Зайчик; Парашютист; Мячик; Попрыгунчик.

Не прыгают: Диван; Слон; Тумбочка; Кровать; Карандаш; Тетрадка

Преимущества, техника и тренировки —

Введение

Челночные пробежки, также известные как упражнения на ловкость, являются популярными тренировочными упражнениями для спортсменов. Это разновидность высокоинтенсивной интервальной тренировки, которая включает в себя короткие рывки бега в разных направлениях с быстрыми остановками и сменой направления. Челночные пробежки — отличный способ улучшить общую физическую форму, скорость, ловкость, взрывную силу и силу нижней части тела. В этой статье мы обсудим преимущества челночный бег , различные типы челночного бега, как их выполнять и советы для достижения успеха.

Тема, которую мы освещаем

Преимущества челночного бега

Выносливость сердечно-сосудистой системы

Челночный бег — отличный способ повысить выносливость сердечно-сосудистой системы, что имеет решающее значение для большинства видов спорта. Это улучшает вашу способность выполнять физическую активность в течение более длительных периодов времени без усталости. Регулярные челночные пробежки помогают увеличить частоту сердечных сокращений, частоту дыхания и потребление кислорода, делая ваше сердце и легкие сильнее и эффективнее.

Скорость и ловкость

Скорость и ловкость необходимы спортсменам всех видов спорта. Челночные пробежки улучшают оба этих аспекта атлетизма. Регулярно практикуя челночный бег, вы можете улучшить время реакции, работу ног и координацию. Вы сможете быстро и эффективно двигаться в любом направлении, что сделает вас более универсальным и трудным для защиты.

Взрывоопасность

Взрывоопасность — это способность производить внезапный выброс энергии, что необходимо для таких видов спорта, как баскетбол, футбол и футбол. Челночный бег улучшает взрывную силу, заставляя вас быстро менять направление и ускоряться из положения стоя. Короткие рывки бега и остановки требуют, чтобы ваши мышцы быстро сокращались и расслаблялись, что помогает наращивать силу и скорость.

Сила нижней части тела

Челночные пробежки — отличный способ развить силу нижней части тела. Они работают с ягодицами, подколенными сухожилиями, квадрицепсами и икрами, которые необходимы для бега, прыжков и резки. Постоянная остановка и начало челночного бега делают его эффективным плиометрическим упражнением, которое одновременно развивает силу и выносливость.

Психологическая устойчивость

Челночные пробежки — сложное упражнение, для выполнения которого требуется психологическая устойчивость. Они доводят ваше тело до предела, и вам нужно иметь душевные силы, чтобы преодолеть боль и дискомфорт. Психологическая устойчивость, необходимая для челночного бега, применима и к другим сферам жизни и спорта, делая вас более устойчивыми и способными справляться с давлением.

Типы челночного бега

Существует несколько различных типов челночного бега, которые вы можете выполнять в зависимости от вашего уровня физической подготовки и целей.

Челночный бег 5-10-5

Челночный бег 5-10-5 — это базовое упражнение на ловкость, которое включает в себя бег вперед и назад между тремя конусами, расположенными на расстоянии пяти метров друг от друга. Первый конус находится в центре, а два других конуса по бокам. Начните с того, что встаньте перед центральным конусом. Когда прозвучит свисток, бегите к правому конусу, коснитесь его рукой, затем бегите к левому конусу, коснитесь его рукой, а затем снова бегите к центральному конусу. На этом завершается одно повторение. Вы можете повторять это упражнение в течение нескольких раундов или установить таймер на определенное количество повторений.

Челночный бег T-Test

Челночный бег T-Test — это более сложное упражнение на ловкость, которое включает в себя бег вперед, назад и в стороны. Поместите три конуса в форме буквы Т, центральный конус вверху, а два других конуса внизу. Начните с центрального конуса и бегите вперед к нижнему конусу, коснитесь его рукой, затем перетасуйте к правому конусу, коснитесь его рукой, переместитесь к левому конусу, коснитесь его рукой, а затем снова переместитесь к нижнему конусу. центральный конус. На этом завершается одно повторение. Вы можете повторять это упражнение в течение нескольких раундов или установить таймер на определенное количество повторений.

Челночный бег Pro Agility

Челночный бег Pro Agility, также известный как челночный бег 5-10-5, представляет собой тип челночного бега, который фокусируется на ловкости и смене направления. Он включает в себя бег на 5 ярдов в одну сторону, касание конуса или линии, затем бег на 10 ярдов в другую сторону и касание другого конуса или линии, прежде чем, наконец, вернуться к исходной точке. Это упражнение заставляет спортсменов быстро и эффективно менять направление движения, улучшать время реакции и развивать боковую скорость и взрывную силу.

Как выполнять челночные пробежки

Необходимое оборудование

Для выполнения челночных пробежек не требуется никакого специального оборудования. Все, что вам нужно, это плоская поверхность, несколько конусов или маркеров и подходящая обувь. Лучше всего выполнять челночные пробежки по траве или газону, чтобы уменьшить нагрузку на суставы.

Разминка

Перед выполнением челночного бега необходимо правильно разогреться. Вы можете разогреться, бегая трусцой или выполняя динамическую растяжку, такую ​​как высоко поднятые колени, удары ногами, выпады и махи ногами. Правильная разминка увеличивает приток крови к мышцам, улучшает гибкость и подготавливает тело к предстоящей тренировке.

Правильная техника

Правильная техника имеет решающее значение при выполнении челночного бега. Помните о следующих советах:

  • Держитесь низко: Держите центр тяжести низко, сгибая колени и бедра. Это позволяет быстро и эффективно менять направление.
  • Качайте руками: ваши руки должны двигаться синхронно с ногами. Они помогают вам генерировать импульс и поддерживать баланс.
  • Сосредоточьтесь на работе ног. Правильная работа ног необходима для челночного бега. Держите ноги близко к земле и используйте быстрые короткие шаги, чтобы изменить направление.

Пример тренировки

Вот пример тренировки челночного бега, которую вы можете попробовать:

  • Разминка: бегайте трусцой в течение 5-10 минут и выполняйте динамическую растяжку.
  • 5-10-5 Челночный бег: Выполните 3 подхода по 10 повторений, отдыхая 30 секунд между подходами.
  • Т-тест Челночный бег: выполните 3 подхода по 8 повторений, отдыхая 45 секунд между подходами.
  • Челночный бег на ловкость: выполните 3 подхода по 6 повторений, отдыхая 1 минуту между подходами.
  • Заминка: бегите трусцой или ходите пешком в течение 5-10 минут и растягивайте мышцы.

Советы для достижения успеха

Постоянство

Постоянство является ключевым моментом в челночном беге. Челночные пробежки лучше выполнять регулярно, даже если это всего несколько минут в день, чем время от времени. Постоянная практика поможет вам укрепить мышечную память и улучшить вашу технику.

Правильное питание

Правильное питание необходимо для спортивных результатов. Убедитесь, что вы придерживаетесь сбалансированной диеты, включающей много нежирного белка, сложных углеводов и полезных жиров. Пейте много воды, чтобы избежать обезвоживания, и избегайте сладких или обработанных продуктов.

Отдых и восстановление

Упражнения жизненно важны, но так же важны отдых и восстановление сил. После тренировки вашим мышцам нужно время, чтобы отдохнуть и восстановиться. Убедитесь, что вы высыпаетесь и отдыхаете по мере необходимости. Вы также можете включить растяжку или пенопластовый валик в свою рутину, чтобы помочь с восстановлением.

Заключение

Челночные пробежки — это эффективное упражнение, которое может повысить выносливость сердечно-сосудистой системы, скорость, ловкость, взрывную силу, силу нижней части тела и психологическую устойчивость. Существует несколько различных типов челночного бега, которые вы можете выполнять, и вы можете изменять их в зависимости от вашего уровня физической подготовки и целей. Убедитесь, что вы правильно разогрелись, используете правильную технику и включите отдых и восстановление в свой распорядок дня. При последовательной практике и самоотверженности челночные пробежки могут помочь вам стать более сильным и разносторонним спортсменом.

лучшая техника для челночного бега|TikTok Search

TikTok

Загрузить

спортсменакадемия_

Спортивная академия

Чтобы узнать больше, загляните в наш путеводитель на нашей странице глубокие знания об этом #аджилити #спортсмен #football

219 отметок «Нравится», видео TikTok от Athlete Academy (@athleteacademy_): «Загляните в наш путеводитель на нашей странице, чтобы получить более подробные сведения об этом #аджилити #спортсмене #футболе». 3 способа ускорить про-шаттл-тайм 3 способа ускорить про-шаттл-тайм Просто облако далеко — Фаррелл Уильямс.

6320 просмотров|

всего лишь облако — Фаррелл Уильямс

GrandesportStraining

GrandesportStraining

Полные полевые пробежки 🏃🏻‍♂✅

66,3K лайки, 223 комментария. Видео в TikTok от Grandesportstraining (@grandesportstraining): «Полные пробежки 🏃🏻‍♂️✅». Эстетик — Толлан Ким.

612,3 тыс. просмотров|

Эстетика — Толлан Ким

toptekkers

TopTekkers

Учебное видео Shuttle Run на TopTekkers ⚽️ #fyp #football #soccer #soccerskills #footballskills #soccervideo #soccertiktok 90 159 #toptekkers #tekkers #skills

47 лайков, TikTok видео от TopTekkers ( @toptekkers): «Обучающее видео по челночному бегу на TopTekkers ⚽️ #fyp #football #soccer #soccerskills #footballskills #soccervideo #soccertiktok #toptekkers #tekkers #skills». оригинальный звук — TopTekkers.

1940 просмотров|

оригинальный звук — TopTekkers

matchfitsoccer

Matchfit Soccer

Отметь друга, которому это нужно💪🏼 #soccer #football #fussball 9 0004 #выносливость #выносливость

122,4 тыс. лайков, 376 Комментарии. Видео TikTok от Matchfit Soccer (@matchfitsoccer): «Отметьте друга, которому это нужно💪🏼 #soccer #football #fussball #stamina #endurance». Легко устаешь?💨 | Улучшите свою выносливость! | челнок работает с мячом | …Упражнение на выносливость Baby Girl — Disco Lines.

1,3 млн просмотров|

Baby Girl — Disco Lines

coachschhuman

Dave Schuman

#greenscreenvideo Фантастическая техника на челночном беге #coachschhuman #nucsports 90 004 #footballcombine #shuttlerun #рекрутинг #highschoolfootball #fyp

2,2 тыс. лайков, 20 комментариев. Видео TikTok от Дэйва Шумана (@coachschhuman): «#greenscreenvideo Фантастическая техника на челночном беге #coachschhuman #nucsports #footballcombine #shuttlerun #recruiting #highschoolfootball #fyp». Оригинальный звук Fantastic Technique on the Shuttle Run — Дэйв Шуман.

66,2 тыс. просмотров|

original sound — Dave Schuman

gomvb

GoMVB

Делайте эти вещи, и вы серьезно улучшите свои челночные упражнения 5-10-5 ⚡️🔥 #d1athlete #d1football 90 004 #d1offers #nflcombine #footballdrills

572 лайков, видео в TikTok от GoMVB (@gomvb): «Делайте эти вещи, и вы серьезно улучшите свои челночные упражнения 5-10-5 ⚡️🔥 #d1athlete #d1football #d1offers #nflcombine #footballdrills». КАК БЕЖАТЬ БЫСТРЕЕ ШАТЛ 5-10-5 👀🏈 | -ДЕРЖИТЕ БЕДРА НИЗКО | — НАЧНИТЕ В СТАНЦИИ, КОТОРАЯ РУКИ КАСАЕТСЯ ЛИНИИ | … Денежные деревья — Кендрик Ламар.

8105 просмотров|

Денежные деревья — Кендрик Ламар

uanext

uanext

Взрывоопасность 🔑!! Тренер @koreenburch снова учит важности правильной техники с помощью челночного упражнения на ловкость. 💪 #uanext

3,4 тыс. отметок «Нравится», видео TikTok от uanext (@uanext): «Взрывность — это 🔑!! Тренер @koreenburch снова учит важности правильной техники с помощью челночного упражнения на ловкость. 💪 #uanext». оригинальный звук — uanext.

13,9 тыс. просмотров|

original sound — uanext

gazgaelicguide

Gaz Gaelic Guide
Челночные пробежки со стрельбой 🏃‍♂️🥵

Отличное упражнение для развития физической формы и точности стрельбы 🏐

# gaa #shootingdrill #accuracy

2. 7 K Likes, видео TikTok от Gaz Gaelic Guide (@gazgaelicguide): «Челночные пробежки со стрельбой 🏃‍♂️🥵 Отличное упражнение для развития физической формы и точности стрельбы 🏐 #gaa #shootingdrill #accuracy». Воскресная игра GAA по стрельбе — Ирландия прошлого.

29,5 тыс. просмотров|

Воскресная игра — Ирландия прошлого

kaganyildirim_

kaganyildirim_

#футбол #футбол #механика

9 0159 #kaganyildirim
#foryoupage

1,4 тыс. лайков, видео в TikTok от kaganyildirim_ (@kaganyildirim_ ): «#Футбол #футбол #механика #каганылдырым #foryoupage». челночные прогоны | 5м — 5м — 10м — 5м — 10м | 6x с 10-секундным отдыхом в челночном беге HIIT Remember the Name (feat. Styles of Beyond) — Fort Minor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *