Техника вращения в фигурном катании: Фигурное катание на коньках (под редакцией Мишина А.Н.)
В арсенале фигуриста имеется большое количество вращательных движений, возникающих естественно и выполняемых сравнительно легко. К таким движениям относятся опорные вращения — пируэты. Они разнообразят произвольную программу, позволяют спортсмену продемонстрировать способность сохранять равновесие в сложных позициях. Пируэт представляет собой длительное вращательное движение тела вокруг вертикальной оси. В зависимости от направления вращения различают пируэты вперед, когда вращение происходит в сторону опорной ноги, и назад, выполняемые в сторону свободной ноги. С точки зрения позы пируэты делят на три основные группы: пируэты стоя, пируэты в приседе (волчки) и пируэты в положении «ласточка» (рис. 49). Оригинальной разновидностью пируэтов являются так называемые заклоны. Эти вращения могут выполняться в любом из перечисленных выше положений, однако основным признаком заклона считается характерный прогиб или скручивание тела при вращении.
Различают простые пируэты, в которых вращение происходит в относительно неизменной позе, и сложные пируэты со сменой позы (например, с переходом из положения стоя в положение сидя) или со сменой опорной ноги во время вращения. В коротких и произвольных программах важное место занимают комбинации вращений со сменой позиций и опорной ноги. Пируэты могут выполняться на одной и двух ногах. В последнем случае понятие «направление вращения» (вперед или назад-) теряет смысл, так как обе ноги являются опорными. Основы техники исполнения вращений. Пируэт состоит из подхода, въезда, вращения и выезда. На рис. 51 показаны следы, оставленные при выполнении пируэта вперед. Дуги 1, 2, 3 и 4 соответствуют подходу, дуга 5 — въезду, точка 6 — вращению, а дуги 7 и 8 — выезду.
Подход. Есть несколько вариантов подходов. Наиболее удобным и поэтому целесообразным для начального обучения является сочетание тройки вперед-наружу с перебежкой назад. Используют подходы в виде тройки вперед-внутрь — назад-наружу, а также ходом вперед-наружу. В подходе важно сохранять плавность скольжения, хорошую осанку, чтобы вращение было естественным, а приготовление к нему—незаметным. Въезд. Это наиболее сложная и ответственная часть пируэта. Именно здесь возникает вращение. Если фигурист сообщил телу устойчивое вращение, то, как правило, сохранять и поддерживать его уже не так сложно. Вращение телу можно придать двумя способами: толчком ноги при переходе с последней дуги подхода на въездную дугу, а также круговым маховым движением свободной ноги и руки при въезде. Во вращении стоя и в волчках используют оба способа. При вращениях в ласточке маховое движение не всегда эффективно. Здесь оно может привести к выведению свободной ноги вперед, и для принятия положения «ласточка» фигурист будет вынужден в конце въезда резко отводить свободную ногу назад. Это движение часто вызывает потерю равновесия. К более простым и надежным относится въезд с отведенной назад свободной ногой и одноименной рукой. При въезде же в волчок круговое маховое движение весьма целесообразно и эффективно. Мах, т. е. выведение рук и ноги вперед, следует начинать только тогда, когда дуга достигает максимальной кривизны. Въезд во вращение стоя по существу не отличается от въезда в волчок, но опорная нога здесь выпрямлена больше. Не следует, однако, выпрямлять ее полностью, ибо это может привести к нарушению равновесия. Для устойчивости вращения очень важно правильно выполнить конечный участок дуги въезда. В пируэтах вперед в конце въезда, когда дуга достигнет максимальной кривизны, происходит поворот тройкой вперед-наружу, после чего следует окружность диаметром 20—30 см, и только тогда начинается вращение. Вращение. В этой фазе важна точность положения тела, стабильность положения оси и центра вращения. В ласточке необходимо вращаться на плоскости конька, не касаясь льда зубцами. Начинающие фигуристы часто теряют равновесие уже в начале вращения, так как чрезмерно перемещают центр тяжести тела вперед. Чтобы избежать этого, необходимо на протяжении всего вращения, особенно в начале его, оттягивать свободную ногу назад. Вращение в волчке происходит на передней трети конька. Для повышения устойчивости в начале вращения допустимо легкое касание льда зубцами. Наиболее распространенная ошибка здесь — падение назад. Чтобы избежать этого, нужно развернутую свободную ногу и руки вытянуть вперед. Опорная нога при этом согнута, плечи опущены. Вращение стоя также происходит на передней трети конька с легким касанием льда зубцами. Сложные пируэты требуют группировки тела. Рассмотрим, как выполняется группировка в пируэте стоя, называемом винтом. При вращении на левой ноге вытянутую правую ногу, не опуская, выводят вперед, сгибают в колене и скрещивают с левой. Затем правую ногу опускают, скользя задней поверхностью голени по левой. Одновременно с этим или несколько позже происходит группировка рук. В заключительной фазе руки плотно прижимают к телу, а слегка согнутую опорную ногу выпрямляют, что дает дополнительное увеличение скорости вращения. Необходимо следить за симметрией группировки, ибо неодинаковое движение рук вызывает нарушение равновесия. В этом пируэте скорость вращения наибольшая — до 2 и более оборотов в секунду. Выезд. Его выполнению всегда предшествует движение, обратное группировке,— разгруппировка. Делается это для уменьшения скорости вращения, что облегчает выполнение выезда. Важно, чтобы разгруппировка заканчивалась небольшим сгибанием опорной ноги. Обычно выезд выполняют со сменой ноги: ранее свободная нога становится опорной, и вращение завершается толчком, аналогичным толчку назад-наружу в обязательной фигуре. Такой вариант выезда самый распространенный, его рекомендуют при разучивании пируэтов. В программах мастеров встречаются более сложные выезды (например, вперед-наружу со сменой ноги, назад-внутрь без смены ноги, въезд в остановку, в прыжок). При любом варианте следует стремиться к слитности всех движений, к такому выполнению, при котором выезд является естественным продолжением вращения. Заклоны. Их выполняют со значительным прогибом назад или в сторону с откинутой головой. Вращение с необычным положением головы усложняет пространственную ориентировку, вызывает нарушение координации движений, порой сопровождается головокружением. В то же время заклоны — очень ценное упражнение для совершенствования равновесия. Прежде чем осваивать заклоны, фигурист должен научиться уверенно принимать нужную позу без коньков.Подход и въезд делают как в обычных вращениях. Положение заклона принимают после начала вращения. Далее прогиб рекомендуется увеличить и вместе с тем по возможности (незаметно для наблюдателя) выполнять группировку. Опытные фигуристы иногда поднимают одну руку вверх или опускают вниз, чтобы ее положение совпадало с положением оси вращения: это обеспечивает дополнительную группировку, что увеличивает скорость вращения. Пируэты назад. Исключительно ценными для дальнейшего овладения прыжками являются пируэты назад. Их выполняют в тех же позах, что и пируэты вперед. Но есть у них и некоторые особенности. Так, несмотря на то что направление вращения тела в пируэтах назад и вперед может быть одно и то же, ощущения, испытываемые фигуристом, различны. Пируэты назад наиболее точно имитируют движения тела в полете при выполнении прыжков, поэтому важны как подготовительные упражнения. При обучении вращениям назад рекомендуется выполнять подход (рис. 51) в виде крутой дуги вперед-внутрь (дуга 1). Въезд представляет собой дугу вперед-внутрь на другой ноге (дуга 2), описывая которую фигурист делает энергичное вращательное движение свободной ногой и руками. Вращение (точка 3) может выполняться в любом положении (в ласточке, волчке, стоя), а также в промежуточных положениях. Выезд (дуга 4) лучше всего разучивать на той же ноге, на которой происходило вращение: это помогает совершенствовать выезд из многооборотных прыжков. Освоение пируэтов вперед и назад открывает большие возможности для выполнения различных комбинаций: волчок со сменой ноги, вращение в ласточке со сменой ноги, варианты смены положения тела и ноги. Обучение вращениям. Для успешного овладения пируэтами важно определить удобную для спортсмена сторону вращения. Большинство фигуристов быстрее овладевают вращениями влево и лучше их переносят. Наиболее простой и верный способ определения «своего» направления вращения — выполнение пируэта назад с выездом без смены ноги. Если пируэт и выезд увереннее и легче получаются на правой ноге, следует лучшие варианты своих вращений планировать влево, и наоборот. Важным направлением в тренировке вращений вне льда является работа над . гибкостью. При этом необходимо сочетать упражнения для развития пассивной гибкости (шпагаты, махи и т. п.) с упражнениями для развития активной гибкости. Например, для совершенствования положения «ласточка» целесообразно применять утяжелитель, прикрепляемый к стопе свободной ноги: он позволяет добиваться хорошего результата при развитии как пассивной гибкости (выполнение махов назад), так и активной (удержание свободной ноги с грузом в требуемой позе). Этот же способ эффективен и в занятиях на льду. Хорошим способом совершенствования положения тела во вращении в ласточке является разучивание так называемой качающейся ласточки— поочередно на обеих ногах. Для совершенствования точности позы и чувства равновесия целесообразно использовать тренажер «Грация». Повышению уровня общей выносливости фигуриста к вращательным нагрузкам помогают специальные тренажеры в виде вращающихся платформ с электроприводом и плавной регулировкой скорости вращения до 3 об/с и более. В тренировках на льду основное внимание следует уделять поиску оптимального варианта въезда во вращение и анализу характера следов на льду, обращая главное внимание на то, чтобы не было скобления и касания льда зубцами. Хорошим средством совершенствования въезда во вращение, повышения стабильности его выполнения являются тренировки с отключением зрения. Надевая специальные непрозрачные очки, фигурист выполняет требуемое вращение. При этом обостряется деятельность двигательного, вестибулярного, тактильного и слухового анализаторов. Такие упражнения повышают устойчивость навыка, делают выполнение вращений увереннее, стабильнее. Разучивание пируэтов вперед и назад в различных позах помогает подготовить организм фигуриста к вращательным нагрузкам, которые он постоянно испытывает во время катания. | ||||||
Фигурное катание на коньках: Учеб. для ин-тов физ. культ. Под общ. ред. А. Н. Мишина. — М.: Физкультура и спорт, 1985. — 271 с, ил. |
Техника произвольного катания в фигурном катании на льду
Фигурное катание на льду
-
Историческое развитие
Каток не должен зависеть от погодных условий и должен иметь холодильную установку с прямым испарением. Так же освещение, не дающее тени и не ослепляющее, устройство для воспроизводства магнитофонных записей…»>
-
Правила
..»>
-
Одиночное произвольное катание
-
Парное катание
Короткая программа для одиночного катания включает 3 группы, каждая с 7 элементами. Группа, выпавшая по жребию, должна откататься фигуристами. Соединительные шаги разрешаются, дополнительные элементы нет…»>
-
Танцы на льду
Произвольный танец должен быть составлен так, чтобы на первом плане стоял спортивно-танцевальный элемент и при этом он не носил характер произвольного парного катания…»>
-
Система оценок
В основе всех шагов, пируэтов, вращений, поворотов и прыжков лежат обязательные элементы…»>
-
Техника обязательного катания
..»>
Материальное обеспечение
Одиночное катание
Короткая программа
Произвольный танец
Техника произвольного катания
Обучение и тренировка
Фигурное катание – один из технически сложных и красивейших видов спорта. Из-за большого многообразия упражнений во всех 4 видах фигурного катания можно назвать лишь важнейшие принципы техники катания.
Фигурное катание на льду: техника произвольного катания
И здесь вследствие многообразия упражнений возможны лишь некоторые принципиальные замечания по технике движения. В основе всех шагов, пируэтов, вращений, поворотов и прыжков лежат обязательные элементы.
Фигурное катание на льду: пируэты
Пируэты – это вращение вокруг продольной оси тела. Закругление конька позволяет выполнять эти вращения и облегчает их выполнение. Если нагружается передняя половина конька, то задняя часть конька отрывается от льда примерно на дюйм. Тем самым фигурист имеет относительно маленькую опорную поверхность, которая еще уменьшается из-за того, что он вращается на одном или другом ребре. Это облегчает выполнение малых кругов на льду.
Очень важно выполнить начало пируэта так, чтобы ось тела, которая ведет через центр тяжести, совпадала с осью вращения. Поэтому вращение происходит на одном месте. Чем ближе к оси вращения находятся различные части тела (руки и ноги), тем быстрее происходит вращение. Пируэты требуют ярко выраженного чувства равновесия.
Фигурное катание на льду: прыжки
Из разнообразного количества прыжков здесь следует остановиться на технике только тех прыжков, в которых фигурист выполняет одно или несколько вращений вокруг своей оси. Двойные и тройные прыжки подобного типа являются вершиной любой произвольной программы (например, двойной аксель, тройной луга или тройной риттбергер и др.).
Фигурист к тому же должен обладать отличной физической подготовкой, отработанным вестибулярным аппаратом (равновесие, ориентировка в пространстве), динамичной прыгучестью (сгибание и взрывное выпрямление толчковой ноги), отличной способностью быстрого сжатия и расслабления рук и маховой ноги.
При отталкивании очень важно, чтобы центр тяжести тела находился точно над толчковой ногой. В воздухе тело должно быть полностью выпрямленным. Небольшое сгибание в талии (вперед или в сторону) ведет к штопору и к торможению вращательного движения (уменьшение угловой скорости), т.е. прыжок не удается, и фигурист зачастую падает при подскоке. Чем выше прыжок и чем больше скорость катания и угловая .скорость, тем больше вращений можно выполнить в воздухе.
Несмотря на эту нагрузку, фигурист не имеет права потерять ориентирование. В нужный момент он должен раскрыть руки и остановить вращение. Фигурист должен владеть маховой ногой и плечами, чтобы не перекрутить прыжок и не упасть при подскоке.
Фигурное катание на льду
- Предполагают, что выполнение фигур на льду впервые зародилось в Великобритании. Впервые в фигурном катании выступил американец Б. Вест в 1763 г. в Лондоне…»>
-
Материальное обеспечение
..»>
-
Одиночное катание
-
Одиночное произвольное катание
Выполняемые фигуры должны демонстрировать согласованность в движениях обоих партнеров. Фигуристы могут разъезжаться и выполнять различные фигуры, но при этом впечатление единства и общности не теряется и гармоничность программы от этого не страдает…»>
-
Короткая программа
Для некоторых специальных фигур, как арабески, волчки, пируэты, точно определены продолжительность и способ их выполнения…»>
-
Произвольный танец
..»>
-
Техника произвольного катания
-
Техника обязательного катания
Выполнение требований спорта высоких достижений, влечет за собой раннюю подготовку в фигурном катании. Начинать следует с детского возраста. При этом очень важно учитывать чередование тренировок по обязательной и произвольной программам…»>
Историческое развитие
Правила
Парное катание
Танцы на льду
Система оценок
Обучение и тренировка
Как фигуристы так быстро крутятся?
НАУКА — Физические науки
Задумывались ли вы когда-нибудь…
- Как фигуристам удается так быстро вращаться?
- Почему фигуристы быстрее крутятся, спрятав руки вместе?
- У фигуристов кружится голова при вращении?
Теги:
Просмотреть все теги
- Наука,
- Скорость,
- Артистизм,
- Фигурное катание,
- Фигурист,
- Профессиональный,
- Лед,
- Прыжок,
- Спина,
- Оружие,
- Кузов,
- Закон,
- Физика,
- Принцип сохранения импульса,
- Линейный импульс,
- Угловой момент,
- Спиннинг,
- Трение,
- Масса,
- Скорость,
- Угловая скорость,
- Момент Инерции,
- Ось,
- Движение,
- Сила,
- Диззи,
- Головокружение,
- Революция,
- Наука,
- Скорость,
- Артистизм,
- Фигурное катание,
- Фигуристка,
- Профессиональный,
- Лед,
- Прыжок,
- Спина,
- Оружие,
- Кузов,
- Закон,
- Физика,
- Принцип сохранения импульса,
- Линейный импульс,
- Угловой момент,
- Спиннинг,
- Трение,
- Масса,
- Скорость,
- Угловая скорость,
- Момент Инерции,
- Ось,
- Движение,
- Сила,
- Диззи,
- Головокружение,
- Революция
Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Софией из Берлингтона, штат Вирджиния. София Уондерс , “ Почему фигуристы быстрее крутятся с вытянутыми руками? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, София!
Какой твой любимый зимний вид спорта? Некоторые дети любят смотреть футбольные матчи, когда становится холодно. Другие могут предпочесть хоккей. Однако для некоторых людей ничто не может превзойти скорость и артистизм фигурного катания.
Когда профессиональные фигуристы выходят на лед, происходит что-то волшебное. Хорошо выполненный номер напоминает замысловатый танец, разыгрываемый на льду. «Охи» и «ахи» толпы сопровождают каждый прыжок и вращение.
Один из наших любимых приемов, когда фигуристка высоко подпрыгивает в воздух и, приземлившись, сразу же входит в быстрое вращение. Фигуристка может почти сесть на лед, прежде чем встать и притянуть руки к телу, ускоряя вращение до тех пор, пока не превратится в размытое пятно.
Хотя кажется, что фигуристы бросают вызов законам физики, на самом деле именно эти законы объясняют, как они могут делать то, что мы видим на льду. В частности, когда речь идет о вращении, мы должны понимать принцип сохранения импульса.
Фигуристы могут кататься так быстро, потому что ледяная поверхность под их коньками создает очень мало трения, чтобы замедлить их во время движения. Когда конькобежец движется по прямой, линейный импульс является произведением массы конькобежца и его скорости.
Однако при вращении линейный импульс меняется на угловой. Угловой момент зависит от угловой скорости и момента инерции.
Угловая скорость — это мера скорости вращения объекта. Момент инерции зависит от массы объекта и от того, насколько далеко масса простирается от оси движения.
Принцип сохранения углового момента гласит, что угловой момент объекта останется неизменным, если на него не воздействует внешняя сила. Это объясняет, почему фигуристка вращается быстрее, когда прижимает руки к телу.
Когда она начинает вращаться, отведя руки от тела, у нее большой момент инерции, потому что большая часть ее массы находится дальше от ее оси движения (ее тела). Когда она прижимает руки к телу, ее момент инерции уменьшается.
Если угловой момент должен оставаться неизменным, то простая математика дает нам ответ. При постоянном угловом моменте угловая скорость должна увеличиваться по мере уменьшения момента инерции. Если она снова вытянет руки, ее момент инерции увеличится, а скорость вращения снова уменьшится.
Если вы когда-нибудь наблюдали за фигуристами, крутящимися на льду, то наверняка удивлялись, почему у них не кружится голова. На самом деле у них часто кружится голова, и только годы тренировок позволяют им преодолеть головокружение, чтобы выполнить несколько оборотов за вращение.
Иногда фигуристы используют простые трюки, чтобы уменьшить головокружение. Например, некоторые фигуристы смотрят в фиксированную точку в конце вращения, чтобы помочь своему мозгу быстрее перефокусироваться. Другие могут добавлять небольшие танцевальные движения в начале и в конце вращения, чтобы скрыть любые проблемы с балансом, с которыми они могут столкнуться из-за головокружения.
Интересно, что дальше?
«Завтрашнее чудо дня» подробно рассказывает о том, каково это быть лучшим псом!
Попробуйте
Вы готовы крутить? Попросите друга или члена семьи помочь вам проверить следующие мероприятия:
- Рядом с вашим домом есть каток? Попросите друга или члена семьи покатать вас на коньках в ближайшее время. Вы когда-нибудь катались на коньках раньше? Как только вы научитесь кататься на коньках, попробуйте вращаться по кругу. Можете ли вы вращаться, как профессиональный фигурист?
- Знаете ли вы, что существует более одного типа вращения в фигурном катании? Зайдите в Интернет, чтобы проверить основные вращения на коньках, чтобы узнать о более чем 10 различных типах вращений. Как вы думаете, какой из них будет самым сложным? Почему?
- Почему мы можем кататься на коньках по льду? Узнайте, что может сказать National Geographic, когда будете смотреть фильм «Я этого не знал: наука о катании на коньках». Разве преодоление трения — это не ЗАМЕЧАТЕЛЬНО? В каких повседневных делах трение полезно? Как насчет того, когда вы хотите остановить свой велосипед? Поделитесь тем, что вы узнали, с другом или членом семьи.
Wonder Sources
- https://www.themarysue.com/figure-skaters-spinning-science/
- https://www.livescience.com/6120-physics-figure-skating.html
- https ://www.stevespanglerscience.com/lab/experiments/ice-skating-spin/
Вы поняли?
Проверьте свои знанияWonder Contributors
Благодарим:
Кэрри и Соня
за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!
Удивляйтесь вместе с нами!
Что вас интересует?
Чудо-слова
- размытие
- бросить вызов
- быстрый
- предпочитаю
- танец
- толпа
- артистизм
- трение
- подпрограмма
- любимый
- сложный
- магический
- похож на
- профессиональный
- выполнить
- немедленно
- ускорение
- математика
Примите участие в конкурсе Wonder Word
Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS
Присоединяйтесь к Buzz
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!
Поделитесь со всем миром
Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.
Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget
Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.
Добавить виджет
Ты понял!
Продолжить
Не совсем!
Попробуйте еще раз
Советы по катанию на коньках
Поработайте над скрэтч-вращением
У меня проблемы с скрэтч-вращением. Я продолжаю путешествовать. Мой тренер уже говорил мне опираться на внешнее ребро и стоять на подушечке стопы. Но я все еще путешествую. Есть ли у вас какие-либо рекомендации?
Lexi
Поработайте над своим заводом и посмотрите несколько видео. Я смотрю свои соревнования на пленке как способ видеокритики.
Дополнительная информация о скретч-вращении:
Скретч-вращение, выполняемое на любой ноге – левая нога, скретч-вращение; правая нога, вращение назад – аналогично стандартному вертикальному вращению. Теперь это также как Blur Spin или Corkscrew Spin.
Фигурист встает прямо, скрестив ноги, но едет немного вперед на лезвии и сильнее втягивается. Руки либо держат над головой, либо перед телом, пока фигурист вращается. Не катающаяся или свободная нога обычно становится немного ближе или ниже ко льду. Это создаст больше центробежной силы, которая обеспечит гораздо более высокую скорость вращения. Фигуристы любят заканчивать свои программы крутым вращением, потому что это очень драматично.
Обкатка новой пары коньков
У меня новая пара коньков, и я пытаюсь их быстро разносить, потому что скоро соревнования. Кажется, я больше не могу делать что-то правильно на льду, а кирка теперь больше тянет. Если у вас есть какая-либо информация, пожалуйста, дайте мне знать.
Джоуи
Возьми пару носков и сделай их влажными и теплыми. Наденьте их на ноги, а затем наденьте скейтерские ботинки. Походите некоторое время по твердой поверхности. Это ускорит взлом. И не забудьте надеть защиту коньков! Вы не хотите ходить в них слишком много (см. ниже).
Дополнительная информация
Саша носит ботинки Klingbeil Skating Boots. Для получения дополнительной информации о Kleingbeil перейдите по ссылке: http://www.klingbeilskatingboots.com/index.html. Скажите им, что вы узнали о Klingbeil на официальном веб-сайте Саши: www.sashacohen.com
Дополнительные советы
Лучший способ разнашивать новые ботинки — кататься в них на коньках. Проведите один или два сеанса, просто поглаживая во всех направлениях. Попробуйте сделать несколько простых вращений. Как только ботинки почувствуют себя более комфортно, вы можете попробовать базовые прыжки, которые вы приземляетесь последовательно.
Возможны некоторые изменения, которые сделают их более удобными. Когда ваши ботинки новые, вам, возможно, придется зашнуровывать их во время тренировок, чтобы шнурок растянулся. Кожа также будет растягиваться в это время. Рекомендуется не зашнуровывать верхний крюк, пока вы не почувствуете потребность в дополнительной поддержке для прыжков. Завязывание верхних крючков в начале может привести к расколотой голени, тендиниту и бурситу. Если зашнуровать ботинок до верха и не согнуть должным образом, складка может образоваться ниже области подъема, а не на лодыжке.
Пытаясь разносить новые ботинки, фигуристы часто ходят в них во время просмотра телевизора или прослушивания музыки. Но это не позволяет складку в нужном месте. Ходить на коньках — это как ходить в туфлях, когда пятка касается пола, а затем вес переносится на мяч и отталкивается от первого пальца ноги. Это не тот же метод, что и поглаживание. При ходьбе складка будет развиваться впереди подъема стопы.
Поиск тренера
Вопрос: Мне 13 лет, осенью собираюсь заняться спортом. как ты
найти хорошего тренера?
Кейтлин
Лучше всего спросить совета у разных людей. Тогда вы увидите, кто работает с вами лучше всего.
Дополнительная информация:
Выбор правильного тренера – это первый и, пожалуй, самый важный шаг в развитии фигурного катания. На тренера также следует смотреть как на образец для подражания. Помимо коучинга и обучения, тренер будет проводить с вами значительное время. Это должно быть веселое и позитивное обучение.
Вы и ваши родители должны познакомиться с тренером и понять, чего тренер ожидает от партнерства. Когда фигурист, родители и тренер работают вместе, как одна команда, достигаются наилучшие результаты.
Лучшие отношения между фигуристом и тренером — это частое общение. Фигурист и тренер должны определить разумные краткосрочные и долгосрочные цели, а фигурист должен спросить о потребностях в экипировке и проблемах. Если вы родитель фигуриста, помните, что положительные отзывы важны.
Болельщики, фигуристы изучают навыки олимпийца
Есть ли у вас какие-нибудь советы по приземлению акселя, например, вращение быстрее и приземление на правый бок?
Дженнифер из Индианы
Держите руки на пупке, голова прямо, хорошо отталкивайтесь опорной ногой и всегда боритесь за приземление.
Я хотел бы знать какие-либо советы или рекомендации — на льду или вне его — о том, как я могу ускорить свое вращение в моей петле. Я очень поздно поворачиваюсь в своей двойной петле, но моя восьмая помогает мне передвигаться. Однако мне нужно ускорить начало вращения, потому что в тройке это проблема.
Дженна
Правая рука должна защелкнуться, когда ваши ноги выскочат изо льда. Практикуйте взлет снова и снова, пока не найдете свое время.
Есть ли какие-нибудь упражнения, которые я мог бы сделать, чтобы увеличить высоту прыжков? Я работаю над двойками, и когда я приземляюсь на правую ногу, моя левая нога просто скользит по льду.
Патрисия
Помните, что время дает высоту. Поэкспериментируйте с разными таймингами, пока не найдете тот, который вас запустит.
Я хотел бы знать какой-нибудь маленький трюк, чтобы сделать тройной лутц и флип, потому что я не очень хорошо их делаю.
Карла из Бельгии
Контол, тайминг, отличный дубль и много практики.
Помимо национальных выставок 2000 года, вы когда-нибудь катались под «Мадам Баттерфляй» по телевизору? Это мой любимый спектакль.
Джордж из Риджфилда, Коннектикут
Один или два раза в туре.
Когда вы тренируетесь, у вас есть определенные занятия для прыжков и вращений, или вы просто тренируете то, что требует наибольшей работы?
Стефани из Индианы
Я делаю медленную разминку с большим количеством упражнений по утрам и обычно сосредотачиваюсь на одной программе за тренировку.
Я заметил, что Екатерина Гордеева помогала с вашей программой с лентой. Каково было работать с ней?
Сара из Брукфилда, Иллинойс
Она была очень полезной, и с ней было очень весело работать.
Я учусь вращению сидя, и у меня возникают проблемы с тем, чтобы опуститься ниже и удержаться во вращении. Есть ли у вас какие-либо рекомендации?
Келли из Калифорнии
Убедитесь, что ваш вес находится прямо над ногой, на которой вы вращаетесь.
Когда вы выполняете вращения лежа, как вам удается удерживать ногу в таком удобном положении? А как вы растягиваете спину, чтобы она была такой сильной, но гибкой?
Кристина из Китая
Выверните ногу и согните ее. Что касается позиции на спине, вам нужно хорошо разогреться и развить гибкость в прогибе, прежде чем вы сможете перейти к реальному вращению.
Я хочу научиться безопасному вращению и знать, что у вас много знаний о предотвращении травм. Есть ли какие-нибудь советы, как научиться лежать, а также предотвратить травмы спины?
Мишель из Лексингтона, Кентукки
Заранее хорошо разогрейте спину и втяните живот, чтобы он поддерживал спину, прежде чем наклоняться. Не возвращайтесь к этому.
Кажется, я не могу сделать полный оборот тулупа. Не могли бы вы дать мне несколько полезных советов.
Элис из Уичито
Кэтрин из Глен Эллин, Иллинойс
Убедитесь, что ваша правая рука защелкнулась и помогает вам начать вращение. Попрактикуйтесь в взлете с крутящимся вращением для тайминга.
Я только на акселе. Кажется, я пытаюсь это сделать, и я схожу с ума и никогда не поднимаюсь в воздух. Есть ли у вас какие-либо рекомендации?
Кэтлин из Симсбери, Коннектикут.
Победи себя. Страх естественен, но чтобы его получить, потребуются падения и ошибки. Может быть, попробовать уроки упряжи, чтобы преодолеть первоначальные страхи.
Я катаюсь на коньках уже 4 года и выступала во многих ледовых шоу, но всегда так нервничаю. Как я смогу расслабиться? Я так сильно ошибаюсь, когда мне страшно!
Рэйчел
Просто помните, что из-за шоу не стоит нервничать. Никакого давления. Шоу — это возможность по-настоящему насладиться катанием и развлечь публику. Просто получайте удовольствие, когда вы там, и оставьте нервозность для соревнований.
Как прыгать со льда в шпагате? Я занимаюсь ювенильным фристайлом, перехожу на средний уровень, но уже прошел эти движения.
Джоселинн
Все действительно вовремя. Получите большую скорость и просто тренируйтесь, пока не найдете ритм, который отправит вас в полет.
Мне нравится твоя спираль с подъемом ног, которую ты делаешь (Саша Спираль). Я могу поднять ногу и схватить ее над головой, но как ты так плавно поворачиваешься на внутренний край?
Стейси из Вашингтона
Потребовалось около месяца практики. Сначала я не мог повернуться и скользить. Просто повернись и остановись. Но я научился действительно держать равновесие и думать о подъеме во время скольжения. Таким образом, у меня меньше сопротивления и больше скорости.
Как тебе удаётся сохранять такую концентрацию на льду во время тренировки? Иногда, когда я на тренировке прямо перед тем, как прыгнуть, мой разум говорит мне не делать этого, и это меня очень сильно раздражает.
Элль из Хантсвилля, штат Алабама
Иногда я прохожу через то же самое. Здесь вам нужно найти свою внутреннюю силу. Проверьте, из чего вы сделаны. Помните, что чем больше вы будете кружить и пропускать прыжки, тем сложнее будет сделать следующий. Так что, если ваш мозг действительно говорит вам не делать этого, по крайней мере, сделайте один или два раза для техники. Но в основном это зависит от вас, чтобы преодолеть себя и стать сильнее. Это сложно, но это единственный путь.
Памятка Саши по основам прыжков
Вот несколько вопросов от фигуристов, которые обращаются к Саше за советами по прыжкам. Список советов Саши ниже. Вы можете распечатать их.
Кажется, я не могу сделать полный оборот тулупа. Не могли бы вы дать мне несколько полезных советов?
Элис из Уичито и Кэтрин из Глен Эллин, Иллинойс
Я только на акселе. Кажется, я пытаюсь это сделать, и я схожу с ума и никогда не поднимаюсь в воздух. Есть ли у вас какие-либо рекомендации?
Кэтлин из Симсбери, Коннектикут
Есть ли у вас какие-нибудь советы по приземлению акселя, например, вращение быстрее и приземление на правый бок?
Дженнифер из Индианы
Я хотел бы знать какой-нибудь маленький трюк, чтобы сделать тройной лутц и флип, потому что я не очень хорошо их делаю.
Карла из Бельгии
Для всех прыжков у меня есть базовый список советов. Вот они:
1. Самая важная часть — это приземление, так что убедитесь, что вы точно прибили эту позицию.
2. Практикуйтесь в большом количестве отталкиваний и одиночных прыжков, чтобы у вас было хорошее время и чувство для разучивания двойных или тройных прыжков.
3. Практикуйте обратные вращения в позиции прыжка для ощущения вращения.
4. Ваши руки должны находиться прямо под грудной клеткой, когда вы вращаетесь.
5. При обучении прыжкам начинайте медленно, а затем добавляйте скорость.
6. Во время отталкивания будьте над ногами и следите за тем, чтобы оставаться на одной линии во время прыжка.
7. Чтобы улучшить контроль и комбинации, попробуйте добавить одну петлю к приземлению в каждом прыжке.
Я надеюсь, что это поможет, и хотел бы услышать от вас о вашем успехе.
Удачи!
Саша
Еще ответы на вопросы болельщиков
Сколько времени ушло на то, чтобы стать профессиональным фигуристом?
Решма из Уортона, Техас
Я начал кататься на коньках, когда мне было семь лет. Я фигурист-любитель, поэтому я могу сохранить свое право на участие в зимних Олимпийских играх 2006 года.
Вы по-прежнему занимаетесь пилатесом и балетом, как долго и как часто?
Ванесса из Сиэтла
У меня, к сожалению, не было возможности ни того, ни другого этим летом. Но я ежедневно делаю упражнения для спины и живота.
У меня проблемы с откатом назад. У вас есть какие-нибудь советы для меня?
Grace
Возьмите очень контролируемый подъем и ограничьтесь 3-4 оборотами, прежде чем вернуться. Затем согните ногу во время вращения (та, что в положении).
Есть ли у вас какие-либо советы, которые могли бы помочь мне с моими скобками для теста промежуточных ходов? Я могу повернуться нормально, но потом потеряю равновесие и упаду.
Стефани из Индианы
Втяните живот, не торопитесь и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь.
Вы вдохновили меня стать лучшим спортсменом. Есть ли у вас действительно хорошие упражнения на растяжку или укрепление мышц, которые вы могли бы передать?
Рэйчел из Вермонта
Эли из Сентенниал, Колорадо
Делайте много скручиваний живота и упражнений для укрепления спины. Они играют ключевую роль в балансе и предотвращении травм.
Есть ли у вас какие-нибудь советы по изучению спиралей?
Сара из Денвера, Колорадо
Много растяжек, удержание позиции вне льда и просто старая «практика».
Как ты делаешь двойной аксель и было ли тебе тяжело, когда ты только учился, ведь я скоро начну учить!!
Аманда из Трои, штат Мичиган
Миган из города Клинтон, штат Мичиган
О, мне потребовался почти год слез, прежде чем я это понял. Это был самый трудный для меня прыжок. Но настойчивость и трудолюбие окупились.
Я сам фигурист. У тебя есть какой-нибудь совет для меня и, конечно, для других детей, которые надеются стать знаменитыми фигуристами?
Бриана
Сосредоточьтесь, настойчиво, любите это и усердно практикуйтесь.
Как вам удалось пройти базовый уровень фигурного катания? (Двигается в поле, базовые навыки).
Шейн из Роанока, Вирджиния.
Время терпения и видеоуроки. Ты можешь это сделать. Так держать!
Есть ли у вас какие-нибудь советы, как стать более гибким?
Мэнди из Сэнгера, штат Техас
Рэйчел из Канады
Растяжка каждый день после горячей ванны. Значит, ваши мышцы намного свободнее!
Я могу делать отличные спирали в подвале, но на льду это сложнее, тяжелее, утомительнее, болезненнее и сложнее.