Сьюзан кейн: Сьюзан Кейн — МИФ
Читать онлайн «Интроверты. Как использовать особенности своего характера» автора Сьюзан Кейн — RuLit
Сьюзан Кейн
Интроверты. Как использовать особенности своего характера
Всем членам моей семьи
Нация, в которой каждый был бы генералом Паттоном, преуспела бы не больше, чем народ, в котором каждый был бы Винсентом ван Гогом. Я предпочитаю думать, что нашей планете в равной мере нужны атлеты, философы, секс-символы, художники, ученые; есть своя роль у отзывчивых и у черствых, у рациональных и у легко ранимых людей. Миру нужны те, кто посвятит свою жизнь изучению специфики работы слюнных желез у собак, а также те, кто сможет запечатлеть короткое мгновение цветения вишни в поэме из четырнадцати слогов или посвятить двадцать пять страниц описанию чувств маленького мальчика, лежащего в ночной тишине на своей кровати в ожидании поцелуя матери перед сном.
Наличие любого ярко выраженного таланта свидетельствует о том, что что-то было принесено в жертву…
Аллан Шон
© Susan Cain, 2012
Формально я работала над этой книгой с 2005 года, но, по сути, всю свою жизнь. Я беседовала и переписывалась с сотнями, если не тысячами людей, обсуждая вопросы, представленные в книге, и прочитала огромное количество книг, научных и журнальных статей, обсуждений на форумах и в блогах. Некоторых авторов я цитирую дословно, мыслями остальных пронизано каждое предложение в этой книге.
Книга «стоит на плечах» многих людей, в основном ученых и исследователей, чьи работы многому меня научили. В идеальном мире я бы перечислила всех и каждого из тех, кто помогал мне и делился знаниями. Но, чтобы обезопасить читателя от бесконечного потока имен, некоторые авторы упоминаются только в разделе «Примечания».
По той же причине я иногда опускала кавычки, цитируя других людей, но при этом внимательно следила, чтобы новые слова не исказили смысла, вложенного в них автором. Если вы хотите познакомиться с оригиналом той или иной идеи, то сможете найти подробный перечень в разделе «Примечания».
Я изменила имена и описание внешности нескольких человек, чьи истории привожу здесь, как и истории из моей адвокатской практики. Для того чтобы не вторгаться в личную жизнь участников семинаров Чарльза ди Каньо, которые вовсе не ожидали, что станут персонажами книги, записываясь на курсы; история моего первого семинара представляет собой композицию общих впечатлений за все время обучения. То же касается истории Грега и Эмили, которая собрана из интервью со многими парами. В виду несовершенства моей памяти, многие истории приводятся в том виде, в каком я их запомнила. Следует также сказать, что я не проверяла их достоверность, поместив в книгу лишь те, которые показались мне правдоподобными.
Введение
Полюса темперамента{1}
Монтгомери, Алабама. Первое декабря 1955 года{2}. Ранний вечер. Останавливается городской автобус, и в него входит скромно одетая женщина лет сорока. Ее осанка прямая, несмотря на то что весь день она провела, склонившись над гладильной доской в подвале прачечной местного универмага. Ее ноги опухли, плечи ломит от усталости. Она садится в первом ряду «цветной» секции[1] и спокойно наблюдает, как автобус наполняют пассажиры. Так продолжается до тех пор, пока водитель не просит ее освободить место для белого пассажира.
Женщина произносит одно-единственное слово, которое впоследствии даст жизнь одному из самых важных движений по борьбе за гражданские права в ХХ веке, — слово, которое выведет Америку на путь морального обновления.
Это слово — нет.
Водитель угрожает арестовать ее.
— Можете сделать это, — отвечает Роза Паркс.
Прибывает полицейский. Он спрашивает у Паркс, почему она отказалась уступить место.
— А почему вы все время указываете нам, где оно находится? — просто отвечает она.
— Понятия не имею, — говорит он, — но — закон есть закон! — вы арестованы.
В день судебного разбирательства ее признают виновной в противоправном поведении и осуждают. После вынесения приговора Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения в Монтгомери проводит митинг в поддержку Паркс в баптистской церкви на Холт-стрит, в беднейшем районе города. Пять тысяч человек собрались, чтобы выразить поддержку одинокому акту мужества этой женщины. Они протискиваются в церковь, пока все скамьи не оказываются занятыми. Оставшимся приходится ждать снаружи и слушать системы громкого вещания. Преподобный Мартин Лютер Кинг-младший обращается к толпе. «Приходит время, когда люди устают. Мы собрались здесь сегодня вечером, чтобы сказать тем, кто столь долго и плохо обращался с нами, что наше терпение лопнуло. Мы устали от сегрегации и унижений, мы устали от железных кулаков угнетателей»[2].
Места в общественном транспорте, отводимые для людей других рас. Распространенная практика для южных штатов США тех лет, часть политики сегрегации. Прим. ред.
вернутьсяЦит. по Миллер У. Мартин Лютер Кинг. Жизнь, страдание и величие. — Текст, 2004. Прим. ред.
Рецензия на книгу Сьюзан Кейн «Интроверты. Как использовать особенности своего характера»
Оригинал в ЖЖ: http://withoutbrains.livejournal.com/86596.html
Год назад я прочитал рассказ Оли про книгу Сьюзан Кейн «Интроверты. Как использовать особенности своего характера» (прочитайте пост и комментарии, если еще не, там много всего). С тех пор я думал прочитать книгу, вот в январе прочитал.
Кто такие интроверты и экстраверты большинство из нас «знает» еще со школы. Я взял «знает» в кавычки, т. к. многие, кого спросишь, что же означают эти слова, ограничиваются невразумительным «ну одни „вовнутрь“, а другие „наружу“». Что наружу, а что вовнутрь, выяснить обычно не удается.
В своей книге Сьюзан Кейн рассказывает про исследования феномена, про психологов, старавшихся разобраться в этом вопросе, про физиологию, префронтальную кору мозга и дофамин, немного про то, как эволюция способствовала сохранению «интровертов» в популяции, про известных интровертов. Этому посвящено, наверное, полкниги, очень интересные полкниги, они стоят того. Но все это, как мне показалось, не главное.
Главное, о чем, по-моему, написана книга — про то, как живется интровертам во враждебном мире, ориентированном на экстравертов. Глупость, какая враждебность? На самом деле, очень многие вещи придуманы без учета особенностей как раз интровертов. Все опенспейсы, лидерство, коллективная работа в группах в ущерб индивидуальной, массовые вечеринки, «общительность», брейнштормы, публичные выступления и презентации по любому поводу.
Так сложилось, что примерно в то время, когда Оля написала пост про книгу, у меня во многих лентах (разные твиттеры-фейсбуки-жж) проскакивало много репостов всяких нарезок про интровертов. Есть вот мнения что это делается чтобы показать, какие же интроверты молодцы. В ходе прочтения у меня родилось другое объяснение. Мне кажется, что все эти люди прочитали пост или книгу и почувствовали близость к автору, какое-то успокоение, что с ними все хорошо, что «недостаточно вовлечены в жизнь класса» — глупость.
Они узнали и поняли очень многое из того, что сильно влияло на их жизнь. И вот эти ощущение ими и двигали. Еще многие хотели рассказать друзьям о том, как им комфортней и как с ними лучше работать. Какие есть трудности и как из них выходить.После книги смотришь под новым углом на всякие опенспейсы, хотя с ними и так было понятно, на проблемы у детей в школах и детских садах (детям там вообще посвящено достаточно много, на детях эти все трудности сильно сказываются), да даже на новогодние корпоративы, хотя казалось бы.
Вот, например: несколько лет назад многим казалось, что в свое время на потанинских отборах (2005-2006 гг.) собрать всех «красных» вместе было ошибкой тренеров, дескать конкуренция выше и стипендию полчали более слабые люди из других группах. Ну, «красные», скажите, были такие мысли?
Стоит признать, что все, кто так думал, я в том числе, вели себя как ESP — «extravert chauvinist pig» (по аналогии с «male chauvinist pig»). В таких условиях (тут важна не какая-то «жесткость» условий, которую можно оправдать, типа отбор есть отбор, важна естественность) у многих более тихих и спокойных ребят не было бы шансов проявить важные качества.
Мне прямо стало стыдно за те мысли. Надеюсь, что тренеры в тот момент были в тот момент более зрелыми, и не позволили глупостям произойти.
В общем, хорошая книга.
П.С. У неё есть еще выступление на ТЕД, но оно по-моему заметно хуже книги.
П.С. Я пишу рецензии не на все книги. Прочитанные я отмечаю в профиле на лайвлибе.
Читать «Интроверты. Как использовать особенности своего характера» — Сьюзан Кейн — Страница 1
Сьюзан Кейн
Интроверты. Как использовать особенности своего характера
Издано с разрешения The Negotiation Company, LLC c/o InkWell Management LLC и Synopsis Literary Agency
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© Susan Cain, 2012
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», ООО «Издательство “Эксмо”», 2020
* * *
Всем членам моей семьи
Нация, в которой каждый был бы генералом Паттоном, преуспела бы не больше, чем народ, в котором каждый был бы Винсентом ван Гогом. Я предпочитаю думать, что нашей планете в равной мере нужны атлеты, философы, секс-символы, художники, ученые; есть своя роль у отзывчивых и у черствых, у рациональных и у легко ранимых людей. Миру нужны те, кто посвятит свою жизнь изучению специфики работы слюнных желез у собак, а также те, кто сможет запечатлеть короткое мгновение цветения вишни в поэме из четырнадцати слогов или посвятить двадцать пять страниц описанию чувств маленького мальчика, лежащего в ночной тишине на своей кровати в ожидании поцелуя матери перед сном.
Наличие любого ярко выраженного таланта свидетельствует о том, что что-то было принесено в жертву…
Аллан Шон
От автора
Формально я работала над этой книгой с 2005 года, но, по сути, всю свою жизнь. Я беседовала и переписывалась с сотнями, если не тысячами людей, обсуждая вопросы, представленные в книге, и прочитала огромное количество книг, научных и журнальных статей, обсуждений на форумах и в блогах. Некоторых авторов я цитирую дословно, мыслями остальных пронизано каждое предложение в этой книге.
Книга «стоит на плечах» многих людей, в основном ученых и исследователей, чьи работы многому меня научили. В идеальном мире я бы перечислила всех и каждого из тех, кто помогал мне и делился знаниями. Но, чтобы обезопасить читателя от бесконечного потока имен, некоторые авторы упоминаются только в разделе «Примечания».
По той же причине я иногда опускала кавычки, цитируя других людей, но при этом внимательно следила, чтобы новые слова не исказили смысла, вложенного в них автором. Если вы хотите познакомиться с оригиналом той или иной идеи, то сможете найти подробный перечень в разделе «Примечания».
Я изменила имена и описание внешности нескольких человек, чьи истории привожу здесь, как и истории из моей адвокатской практики. Для того чтобы не вторгаться в личную жизнь участников семинаров Чарльза ди Каньо, которые вовсе не ожидали, что станут персонажами книги, записываясь на курсы; история моего первого семинара представляет собой композицию общих впечатлений за все время обучения. То же касается истории Грега и Эмили, которая собрана из интервью со многими парами. Ввиду несовершенства моей памяти многие истории приводятся в том виде, в каком я их запомнила. Следует также сказать, что я не проверяла их достоверность, поместив в книгу лишь те, которые показались мне правдоподобными.
Введение. Полюса темперамента
[1]
Монтгомери, Алабама. Первое декабря 1955 года[2]. Ранний вечер. Останавливается городской автобус, и в него входит скромно одетая женщина лет сорока. Ее осанка прямая, несмотря на то что весь день она провела, склонившись над гладильной доской в подвале прачечной местного универмага. Ее ноги опухли, плечи ломит от усталости. Она садится в первом ряду «цветной» секции[3] и спокойно наблюдает, как автобус наполняют пассажиры. Так продолжается до тех пор, пока водитель не просит ее освободить место для белого пассажира.
Женщина произносит единственное слово, которое впоследствии даст жизнь одному из самых важных движений по борьбе за гражданские права в ХХ веке, – слово, которое выведет Америку на путь морального обновления.
Это слово – нет.
Водитель угрожает арестовать ее.
– Можете сделать это, – отвечает Роза Паркс.
Прибывает полицейский. Он спрашивает у Паркс, почему она отказалась уступить место.
– А почему вы все время указываете нам, где оно находится? – просто отвечает она.
– Понятия не имею, – говорит он, – но закон есть закон! – вы арестованы.
В день судебного разбирательства ее признают виновной в противоправном поведении и осуждают. После вынесения приговора Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения в Монтгомери проводит митинг в поддержку Паркс в баптистской церкви на Холт-стрит, в беднейшем районе города. Пять тысяч человек собрались, чтобы выразить поддержку одинокому акту мужества этой женщины. Они протискиваются в церковь, пока все скамьи не оказываются занятыми. Оставшимся приходится ждать снаружи и слушать системы громкого вещания. Преподобный Мартин Лютер Кинг-младший обращается к толпе. «Приходит время, когда люди устают. Мы собрались здесь сегодня вечером, чтобы сказать тем, кто столь долго и плохо обращался с нами, что наше терпение лопнуло. Мы устали от сегрегации и унижений, мы устали от железных кулаков угнетателей»[4].
Он восхваляет отвагу Паркс и обнимает ее. Все это время она тихо стоит рядом с ним, и одного лишь ее присутствия достаточно, чтобы вдохнуть энтузиазм и силы в толпу. Ассоциация запускает общегородскую акцию бойкотирования автобусов, которая длится 381 день. Люди идут пешком на работу целые мили или, голосуя на дорогах, просят незнакомцев подвезти их. Своим поведением они меняют курс американской истории.
Я всегда представляла себе Розу Паркс статной женщиной с вызовом в глазах – словом, таким человеком, который легко дерзит в автобусе, полном пассажиров. Однако после ее смерти в 2005 году в возрасте 92 лет целый поток некрологов описывал ее как женщину некрупного телосложения, мягкую в общении, с приятным характером. О ней говорили, что она была «скромна и застенчива», но имела «львиную отвагу». В описаниях встречалось много фраз типа «глубокое смирение» и «тихая стойкость». Что это значит – быть тихим и стойким? Что под этим подразумевается? Как можно быть одновременно скромным и отважным?
Паркс, кажется, осознавая этот парадокс, назвала свою биографию «Тихая сила» – и это название заставляет нас пересмотреть свое представление о силе и стойкости. Почему тихое не может быть сильным? И что может сочетаться со спокойствием, о чем раньше мы не догадывались?
* * *
Наша жизнь определяется характером не менее сильно, чем расой или полом. И основной чертой личности – «южным и северным полюсом темперамента», по выражению одного ученого, – является принадлежность к экстравертированному или интровертированному типу. Степень выраженности этих качеств влияет на наше поведение, на выбор круга друзей и знакомых, манеру вести разговор, способ решать проблемы и проявлять любовь. Склонность к экстраверсии или интроверсии влияет на выбор профессии и успешность в ней. Она же предопределяет наше желание заниматься физическими упражнениями; определяет склонность к адюльтеру; влияет на умение нормально функционировать в условиях недостаточного сна; заставляет учиться на своих ошибках или стремиться к рискованной игре на биржевом рынке, а также воздействует на способность воздерживаться от удовольствий; быть хорошим лидером и искать альтернативные пути[5]. Все эти качества обусловлены механизмом функционирования нервной системы, ее индивидуальными особенностями. Сегодня интроверсия и экстраверсия – одни из наиболее глубоко исследованных черт личности, но интерес ученых и психологов к этой теме по-прежнему очень высок. За последние годы при помощи современных технологий исследователи сделали множество удивительных открытий.
«Интроверты. Как использовать особенности своего характера» Сьюзан Кейн: слушать аудиокнигу онлайн
Одна из лучших научно-популярных книг по психологии, которые мне попадались за последние 2-3 года!
Во-первых, написано интровертом и для интровертов 🙂 Очень обстоятельно, повествовательно, аналитично, интересно, дружелюбно (и т.д.). Читать рекомендуется неспешно и вдумчиво.
/На самом деле книгу конечно же крайне рекомендуется читать и экстравертам. Чтобы лучше понимать интровертов. Но им читать книгу будет непросто, т.к. темп и стиль изложения явно не экстравертный)))/
Во-вторых, в книге очень удачный баланс между жизненными кейсами, наглядными примерами, и аналитикой, научным объяснением описанных явлений.
В-третьих, книга достаточно глубокая в научном плане. В ней так или иначе затрагиваются все ключевые исследования интроверсии со времен К-Г. Юнга (который предложил термин) до наших дней.
При этом книга — не скучная монография! В конце книги автор поясняет, что она не пыталась написать монографию, в которой интроверсия рассматривалась бы с разных сторон. Автора интересовала, скорее, социо-культурно-психологическая сторона интроверсии: Какие социальные стереотипы об интроверсии существуют в обществе? Какое место занимает интроверсия в ряду различных критериев восприятия и оценки другого человека? Что думают сами люди об интроверсии и интровертах?
Автор каждую главу начинает с рассмотрения какой-то стороны интроверсии сначала с точки зрения «житейской психологии», а потом даёт углубленное понимание этого же аспекта с точки зрения научных экспериментов и теорий.
В-четвертых, книга охватывает проявления интроверсии в разных жизненных сферах — на работе (в бизнесе), в семье, в структуре Я-концепции самого человека, в воспитании детей и в школьном обучении, у представителей разных национальностей и культур и т. д.
В каждой отдельной главе — много практических советов «для жизни» и разоблаченных мифов. Например, о том, что хороший лидер — не обязательно экстраверт 🙂 Что интроверт, правильно используя свои сильные стороны, также может быть эффективным лидером.
Например, что придуманные экстравертами групповые процедуры генерации идей и принятия решений (вроде «мозгового штурма») — далеко не так эффективны, как рекламируется. А характерные для интровертов творческие методы зачастую гораздо более результативны.
Лично меня очень повеселили авторские описания харизматических тренингов (а-ля Тони Роббинс), ориентированных исключительно на экстравертов, и бесполезных для интровертов. Написано с очень хорошим юмором; и очень много попаданий в точку!
Резюме: в качестве книги, глубоко раскрывающей природу интроверсии — выше всяких похвал!
В качестве сборника рецептов психологической самопомощи и личностного роста для интровертов — отлично!
Но есть и маленький минус. .. Не у книги. У западной цивилизации 🙁 Для которой интроверсия на сегодняшний день является анти-ценностью (и книга это очень наглядно и убедительно демонстрирует). И вряд ли ситуация как-то изменится в лучшую сторону в ближайшее время 🙁
Это означает, что жизнь подлинных интровертов /к которым я и себя отношу :)/ пока ещё будет оставаться подпольной борьбой за свою подлинную природу в недружелюбном экстравертированном мире. Ну да нам не привыкать 😉
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
«Интроверты» за 31 минуту.
Краткое содержание книги КейнВведение
Наша жизнь определяется в том числе и характером — наравне с расой, полом и другими факторами, которые мы не выбираем. Тот или иной тип темперамента влияет на выбор профессии (и успешность в уже выбранной), друзей, тактики поведения, обуславливает возможность быть лидером, рисковать, заниматься теми или иными физическими упражнениями… Всё это зависит от индивидуальных особенностей нервной системы.
И экстраверты, и интроверты были всегда, и не только среди людей — примеры различных темпераментов можно найти и в животном мире. Тем не менее экстравертивные черты характера куда более социально одобряемы, нежели интровертивные. Исследования показывают, что интроверты составляют от трети до половины всего населения — однако многие из них, будучи зависимыми от одобрения общества, вынуждены маскироваться под экстравертов. Их судьба напоминает судьбу женщин в патриархальном мире — и происходящее настолько же невротизирует людей, а то и вовсе ломает судьбы, вынуждая прожить «не свою» жизнь. Их обвиняют в тупости, лени, скучности… При этом очевидно, что без интровертов человечество лишилось бы огромной части культуры, науки, социальных достижений: от теорий гравитации и относительности до «Потерянного рая» и «Гарри Поттера», от компании Google и независимости Индии до «Списка Шиндлера» и ноктюрнов Шопена.
Автор, не понаслышке знающая проблемы, с которыми сталкиваются интроверты (через многие из них она сама прошла), доказывает: интроверты не слабее, не глупее, не ленивее и потенциально отнюдь не менее успешны, чем экстраверты; надо лишь не ломать их собственную натуру.
1. Интроверсия — что это?
1.1. Термины «экстраверсия» и «интроверсия» стали популярными благодаря Карлу Юнгу и его монументальному труду «Психологические типы», изданному в 1921 году.
Согласно Юнгу, экстраверты сосредоточены в основном на окружающем их мире, они быстро включаются в события, происходящие вокруг, а если событий и общения с людьми им недостаточно, то чувствуют дискомфорт.
Интроверты сосредоточены в основном на внутреннем мире, на мыслях, переживаниях, они склонны сначала осмысливать происходящие события, а для восстановления сил им надо побыть в одиночестве.
Сейчас по поводу экстраверсии-интроверсии у учёных нет единой концепции: не все придерживаются теории Юнга. Однако специалисты согласны с тем, что разница между этими двумя типами — в степени комфортности для них внешнего воздействия.
1.2. Интроверты и экстраверты по-разному работают. Экстраверты чаще берутся за работу сразу, принимают быстрые (хотя не всегда верные) решения, мультизадачны, не боятся рисковать, более ориентированы на деньги и статус.
Интроверты обычно включаются в работу не сразу, но действуют основательнее, монозадачны, прекрасно умеют концентрироваться на своей работе; слава и богатство для них значат обычно меньше.
1.3. Интроверты и экстраверты по-разному взаимодействуют в социуме. Экстраверты обычно уверены в себе, разговорчивы (порой избыточно), легко включаются в диалог, склонны скорее доминировать в компании. Их не пугают конфликты — но удручает одиночество.
Интроверты же, как правило, достаточно быстро устают от интенсивного общения, предпочитают проводить время с близкими друзьями и родственниками. Они — больше слушатели, нежели ораторы, и письменно выражают свои мысли лучше, нежели устно. Не любят конфликты и «лёгкие», ни к чему не обязывающие разговоры, предпочитая глубокое обсуждение темы.
1.4. «Интроверсия» — не синоним «застенчивости», хотя в одном человеке могут сочетаться эти два качества. Застенчивым может быть и экстраверт.
Для определения, экстраверт вы или интроверт, автор предлагает опросник — необходимо ответить «верно» или «неверно» на каждый из пунктов:
- Я предпочитаю беседы тет-а-тет взаимодействию с группами людей.
- Мне лучше удается выражать свои мысли письменно.
- Я нахожу удовольствие в одиночестве.
- Я думаю, что богатство, знаменитость и социальный статус интересуют меня меньше, чем моих ровесников.
- Не люблю болтать по пустякам, но наслаждаюсь глубокими дискуссиями об интересных мне вещах.
- Мне часто говорят, что я хороший слушатель.
- Я не люблю сильно рисковать.
- Мне нравится погрузиться в работу, и я не терплю, когда меня прерывают.
- Я предпочитаю отмечать свой день рождения с несколькими близкими друзьями или родственниками.
- Меня считают спокойным и мягким в общении человеком.
- Я не люблю обсуждать свои дела до их завершения.
- Мне не по душе конфликты.
- Лучше всего мне удается работать в одиночку.
- Обычно я обдумываю свои слова перед тем, как высказаться.
- Я чувствую истощение от длительного пребывания на всевозможных мероприятиях, даже в комфортной атмосфере.
- Я часто не отвечаю на звонки, предоставляя шанс пообщаться автоответчику.
- В уик-энд я предпочел бы ничего не делать, чем проводить время активно.
- Мне не нравится выполнять много задач одновременно.
- Я без труда могу сосредоточиться.— В учебе я предпочитаю лекции семинарам.
Если на большинство вопросов вы ответили «верно», вы интроверт, если «неверно» — экстраверт. Если же ответов «верно» и «неверно» примерно поровну — вы амбиверт.
1.5. Многие интроверты сенситивны — то есть высокочувствительны к тем или иным сигналам от окружающей среды, как приятным, так и неприятным: такие люди получают больше удовольствия от прекрасной музыки и куда уязвимее для несправедливости. Они часто были застенчивыми в детстве, и даже во взрослом состоянии их чрезвычайно смущает ситуация, где их так или иначе оценивают.
2. Как экстраверсия стала культурным идеалом
2.1. Изначально США были агрокультурным обществом. Жизнь людей размеренно проходила на уединенных фермах и в мелких городках, среди тех, кого они знали с детства.
2.2. В начале двадцатого века картину изменили три фактора: взрывной рост предпринимательства, быстрая урбанизация и приток большого количества иммигрантов.
2.3. Со становлением индустриальной Америки, когда в США формировалась принципиально новая модель экономики, оказался востребованным и новый тип работника — постоянно улыбающийся человек с уверенным рукопожатием и хорошо подвешенным языком, который одновременно и пытается обойти, опередить своих коллег, и способен с ними уживаться.
Если в предыдущие века (в терминологии историка культуры Уоррена Сасмена — время «культуры характера») от идеального человека требовались серьезность, дисциплинированность и честность, и при оценке его учитывалось не столько то впечатление, которое он производит на окружающих, сколько его поведение в частной жизни, то с наступлением времени «культуры личности» стали востребованы и чувство юмора, и некоторая дерзость, и умение быть в определённом смысле актёром.
Дейл Карнеги в своей книге «Ораторское искусство и оказание влияния на деловых партнеров» писал: «В дни, когда ванная и пианино были роскошью, красноречие считали даром чудаков, способным пригодиться разве что адвокату, священнослужителю или чиновнику. Сегодня мы понимаем, что это незаменимое орудие для тех, кто желает добиться успеха в бизнесе».
2.4. Важное изменение состояло в том, что вместо хорошо знакомых соседей пришлось работать преимущественно с незнакомыми людьми. Если раньше надо было долго и упорно работать на создание репутации, то с изменением экономической ситуации — при работе с теми, с кем можно было встретиться всего раз в жизни, — оказалось крайне важным создание первого впечатления.
2.5. Ещё одно значимое изменение: если во времена «культуры характера» добродетель должна была стремиться быть незаметной для окружающих, то во времена «культуры личности» акцент сместился на внешний шарм. Притягательность, привлекательность, харизматичность, умение повелевать, энергичность заменили собой ценившиеся раньше целостность, честь, достойные манеры.
2.6. Кроме того, рекламная индустрия начала давать советы, как себя вести, — и формировала образ покупателей как своеобразных актёров, находящихся в центре общественного внимания и боящихся его. Для преодоления этого страха (сформированного рекламой же!) и был предназначен рекламируемый продукт.
2.7. Аналогичные процессы происходили и в сфере личных взаимоотношений, в первую очередь — взаимоотношений между полами. До начала двадцатого века бытовали довольно строгие нормы: женщин, любивших привлекать к себе внимание, осуждали, а мужчинам предписывались самоконтроль и власть над проявлением своих чувств. С изменением общей ситуации откровенность стала нормой; те же, кто был «излишне» застенчив, могли быть стигматизированы — им угрожали ярлыки «фригидна» (для женщин) и «гомосексуалист» (для мужчин).
2.8. Если суммировать: новая цивилизация стала предпочитать агрессивных людей, способных без лишней рефлексии пойти и сделать то, что надо.
2.9. Естественно, не все люди смогли соответствовать новым требованиям. Более того, изменяющиеся обстоятельства многих изрядно невротизировали. Соответственно, потребовался инструментарий для работы с этими проблемами. Удачной находкой для этого оказался описанный Альфредом Адлером в 1920-х годах комплекс неполноценности, объединивший в себе многие фобии и волнения. Согласно воззрениям тех времён, именно он и виделся главным препятствием для личной успешности в мире возрастающей конкуренции.
2.10. Исходя из этих предпосылок, застенчивые дети воспринимались как «дезадаптивные» и «потенциально трудные личности». Предполагалось, что застенчивость может привести к печальным последствиям — от алкоголизма до суицида. Таким детям нередко запрещали проводить время в одиночестве или заниматься чем-то вроде классической музыки. Детей начали отправлять в школы во все более раннем возрасте, важным элементом обучения стали навыки социализации по экстравертивному образцу.
Так, в 1940-х годах ректор Гарвардского университета Пол Бак провозгласил: Гарварду стоит отказаться от зачисления «чувствительных, нервозных, склонных зацикливаться на интеллектуальной работе» абитуриентов в пользу «здоровых и экстравертированных». В 1950-м президент Йельского университета Альфред Грисвольд сказал: «Лучше искать учеников с богатой историей внеклассной активной деятельности. Одаренные интроверты нам ни к чему».
Элементы такого мировоззрения наблюдаются до сих пор.
2.11. О том, насколько психотравмирующей оказалась эта ситуация, свидетельствует рост продаж успокоительных и седативных средств. Так, успокоительное средство Miltown стало самым быстропродаваемым продуктом в американской истории. Через год каждый двадцатый американец хотя бы раз применял это лекарство, через четыре года его основное действующее вещество входило в треть врачебных рецептов.
2.12. Надо сказать, что ярко выраженное предпочтение, отдаваемое экстраверсии перед интроверсией, — нередкий случай в истории. Так было, например, в Древней Греции и Древнем Риме.
Продолжение — на Smart Reading
Зарегистрируйтесь на Smart Reading и получите доступ к этому и ещё 600 пересказам нонфикшен-книг. Все пересказы озвучены, их можно скачать и слушать фоном. Пример озвучки:Первые 7 дней доступа — бесплатно.
Тест интроверт или экстраверт по Сьюзан Кейн
Кто вы?
Одни люди любят шумные компании и веселые вечеринки, другие — тишину библиотек. Количество людей больше трех для некоторых уже толпа, другим и двадцать друзей вместе — мало.
Здесь вроде все понятно: тишина — для интроверта, веселье и толпа — для экстраверта.
Но часто бывает так, что активная деятельность в обществе, желание сделать что-то хорошее, потусить с приятелями — вдруг сменяется периодом, когда хочется в одиночестве смотреть любимый сериал, и чтобы никто даже не звонил…
Это нормально. Даже самым ярким личностям, блистающим на публике, нужно восстанавливать силы.
Подробно про людей внешних и внутренних мы уже писали*. Там же описаны основные заблуждения интровертов и экстравертов по поводу друг друга.
Тест с ответами
ДА или НЕТ?
- Мне больше нравится беседовать один на один, чем с большим количеством людей.
- Мне легче выразить свои мысли в письменном виде.
- Охотно бываю одна (один) и получаю от этого удовольствие.
- Богатство, слава и должности волнуют меня меньше, чем моих коллег и знакомых.
- Мне не нравится болтовня по пустякам, но я люблю поговорить о важном.
- Меня считают хорошим слушателем.
- Я не люблю рисковать.
- Меня привлекает работа, в которую можно «погрузиться» и долгое время не отвлекаться.
- Мне нравится праздновать дни рождения в тесном кругу близких и друзей.
- Люди считают меня «мягкотелой» («мягкотелым»).
Больше ответов «да» — вы интроверт, «нет» — экстраверт. Теоретически, конечно.
Если вы — интроверт:
- Как можно яснее доносите до окружающих свои потребности и желания.
- Отдавайте себе отчёт в том, что собеседники могут неправильно истолковывать ваше молчание.
- Сообщайте о том, что испытываете дискомфорт, когда вас торопят и мешают высказаться, а также, когда хотите вернуться к тому, что обсуждалось ранее.
Если вы — экстраверт:
- Не забывайте, что кому-то требуется больше времени на обдумывание информации.
- Делайте паузы в разговоре — для окружающих.
- Перед тем как закрыть тему, задайте вопрос присутствующим: «Кто ещё хочет высказать свою точку зрения?»
Даже неисправимым экстравертам иногда хочется побыть своей противоположностью, пробудить в себе новые силы и качества.
Чтобы раскрыть в себе интроверта:
1. Говорите вдумчиво.
Многих интровертов утомляет пустая болтовня и сплетни. Исследования психологов из Университета Аризоны показали, что люди, ощущающие себя счастливыми, чаще общаются основательно и вдумчиво. И не тратят времени на беседы ни о чём.
2. Работайте одни.
Большие открытия редко совершаются командой.
Когда вы одни, объясняет К. Эндерс Эриксон — психолог, изучающий успешность, — вы можете достичь прогресса, уделяя внимание тем задачам, которые интересны лично вам.
По его словам, если вы хотите улучшить свою работу, то должны сами задавать направление.
В команде же каждый может лидировать лишь время от времени.
3. Знайте и умножайте свои сильные стороны.
Интроверт может вести себя как экстраверт, чтобы живее передать свою точку зрения, но он быстро устаёт. Так, лектору-интроверту во время перерыва нужно побыть одному, иначе следующая лекция будет уже не такой интересной. Это не прихоть, а потребность.
4. Изучайте литературу.
Есть разные виды социальной связи. Чтение книг тоже может быть социальным действом, поскольку позволяет проникать в умы людей, пусть даже литературных персонажей. Исследования показывают, что чтение повышает уровень эмоционального интеллекта и улучшает социальные навыки, помогая лучше понять других людей.
5. Внимательно слушайте.
Эдам Грант, адъюнкт-профессор управления из Школы Уортон, говорит, что одним из самых эффективных лидеров, которых он когда-либо встречал, был генерал воздушных сил — стопроцентный интроверт. Подчинённые уважали его, поскольку он умел выслушать их. Без этого таланта не обойтись настоящему лидеру.
6. Молча пообещайте себе достигать поставленных целей.
Многие интроверты не осознают, что обладают «тихой» силой. Вместо того чтобы громко отстаивать своё право, они делают предложения ненавязчиво и тактично. Не ведут переговоры, но одним замечанием могут изменить ход беседы. Не привлекают внимание к проблеме, а упорно работают над её решением.
* О людях внешних и внутренних
В рубрике Психология личности вы найдете много интересного!
Susan Kane
АПРЕЛЬ 2021
В дополнение к изрядному количеству написанного (еще ничего не опубликовано), во время пандемии я пробовал свои силы в создании лирических видео для некоторых моих песен. Перейдите на страницу музыки / видео, чтобы посмотреть их. Пока что Buffalo Jump из «Word Child» и «Jacksonville» из «Mostly Fine». Было весело делать это для песен с сильными визуальными образами. Я надеюсь, что в это тяжелое время вы и ваши близкие окажетесь в безопасности и здоровы.
АВГУСТ 2020
Мне было жаль узнать о недавней кончине Пэта Шнайдера.Пэт был выдающимся писателем, поэтом и провидцем. Помимо внушительного объема работы, она основала Amherst Writers & Artists, конечная цель которой — дать голос тем, у кого нет голоса, чтобы сделать письмо доступным для всех. https://amherstwriters.org
Пэт был неутомимым сторонником приобщения нетрадиционных студентов к написанию прозы и стихов. Вот ссылка на ее страницу в Facebook с информацией об онлайн-мемориале. https://www.facebook.com/pat.schneider.author Через серию несвязанных реальных жизненных и интернет-проблем я обнаружил мощное короткое стихотворение Пэт «Детский стишок.«Я подумал, что это похоже на песню, глубоко вздохнул и связался с ней. Она была в восторге от этой идеи и оказалась замечательным, добрым и отзывчивым сотрудником. Для меня будет честью, если вы сможете послушать получившуюся в результате адаптацию «Love Can Die». помогая воплотить эту мелодию в жизнь.
О, и на странице музыки / видео есть лирический видеоклип на «Buffalo Jump».«
ИЮЛЬ 2020
Блокировка COVID продолжается. Написание песен (надеюсь, что они скоро будут записаны!) И создание лирических видеоклипов на старые песни. Чтобы посмотреть, перейдите на страницу музыки / видео. Надеюсь, все живы и здоровы.
МАЯ 2020
А во вторник, 11 мая, Folk Music Notebook представит короткое записанное живое выступление, в котором я исполняю три песни. Трансляция в полдень по восточному времени и выходы на бис в 16:00, 23:00 и в среду в 4:00 по восточному времени.
https://folkmusicnotebook.com/
Folk Music Notebook — это интернет-радиостанция, транслирующая фолк-музыку, которая работает круглосуточно и без выходных. У них также есть приложение, которое вы можете скачать. FMNB предлагает вам лучшее из всех видов фолка — современного, традиционного и т. Д.
Susan Kane
АПРЕЛЬ 2021 г.
В дополнение к изрядному количеству написанного (еще ничего не опубликовано), во время пандемии я пробовал свои силы в создании лирических видео для некоторых моих песен. Перейдите на страницу музыки / видео, чтобы посмотреть их. Пока что Buffalo Jump из «Word Child» и «Jacksonville» из «Mostly Fine». Было весело делать это для песен с сильными визуальными образами.Я надеюсь, что в это тяжелое время вы и ваши близкие окажетесь в безопасности и здоровы.
АВГУСТ 2020
Мне было жаль узнать о недавней кончине Пэта Шнайдера. Пэт был выдающимся писателем, поэтом и провидцем. Помимо внушительного объема работы, она основала Amherst Writers & Artists, конечная цель которой — дать голос тем, у кого нет голоса, чтобы сделать письмо доступным для всех. https://amherstwriters. org
Пэт был неутомимым сторонником приобщения нетрадиционных студентов к написанию прозы и стихов.Вот ссылка на ее страницу в Facebook с информацией об онлайн-мемориале. https://www.facebook.com/pat.schneider.author Через серию несвязанных реальных жизненных и интернет-проблем я обнаружил мощное короткое стихотворение Пэт «Детские стишки». Я подумал, что это похоже на песню, глубоко вздохнул и связался с ней. Она была в восторге от этой идеи и оказалась замечательным, добрым и отзывчивым сотрудником. Для меня будет честью, если вы сможете послушать получившуюся в результате адаптацию «Love Can Die», https: // soundcloud.com / susankane / love-can-die Выражаем благодарность Дэвиду Бернцу, Дэну Бонису, Питеру Кало и Джеффу Эйричу за то, что они помогли воплотить эту мелодию в жизнь.
О, и на странице музыки / видео есть лирический видеоклип на «Buffalo Jump».
ИЮЛЬ 2020
Блокировка COVID продолжается. Написание песен (надеюсь, что они скоро будут записаны!) И создание лирических видеоклипов на старые песни. Чтобы посмотреть, перейдите на страницу музыки / видео. Надеюсь, все живы и здоровы.
МАЯ 2020
А во вторник, 11 мая, Folk Music Notebook представит короткое записанное живое выступление, в котором я исполняю три песни.Трансляция в полдень по восточному времени и выходы на бис в 16:00, 23:00 и в среду в 4:00 по восточному времени.
https://folkmusicnotebook.com/
Folk Music Notebook — это интернет-радиостанция, транслирующая фолк-музыку, которая работает круглосуточно и без выходных. У них также есть приложение, которое вы можете скачать. FMNB предлагает вам лучшее из всех видов фолка — современного, традиционного и т. Д.
Некролог Сьюзан Кейн — Беннингтон, Вермонт
Сьюзан «Сьюзи» Мари Кейн, 36 лет, жительница Гарвард-стрит, Беннингтон, неожиданно скончалась дома в понедельник утром 23 мая.Сьюзи родилась в Беннингтоне 2 августа 1979 года, дочь Питера и Линды Кейн, также из Беннингтона.Сьюзи закончила MAUHS 1997 года и продолжила образование в Кастлтонском университете, получив степень бакалавра в области криминологии и социологии. На момент смерти Сьюзи работала в United Counseling Services в Беннингтоне. Сьюзи полностью удовлетворяла клиентов, с которыми работала ежедневно; она обогатила их жизнь, и, сами того не зная, они обогатили и жизнь Сюзи.
Сюзи окружила себя дорогими друзьями, но больше всего ей нравилось время, которое она проводила со своей семьей. Сьюзи была невероятно гордой дочерью, сестрой и тетей; она никогда не упускала возможности поддержать своих родителей, братьев и сестер, племянниц и племянников любым возможным способом. Она была невероятным чирлидером для тех, кого горячо любила. Играла ли она в Барби со своими племянницами, посещала семейные мероприятия или болела за близких на спортивных мероприятиях, она всегда присутствовала и гордилась ею.
Улыбка, смех, объятия и аплодисменты Сюзи привлекали к ней людей. Сьюзи гордилась тем, что была выдающейся, респектабельной молодой женщиной, страстно любящей и не имеющей аналогов в своей способности рассмешить людей. Несмотря на проблемы со здоровьем и постоянные медицинские проблемы, Сьюзи, как никто другой, упорно боролась за то, чтобы оставаться сильной и позитивной. Любой, кто знал Сьюзи совсем недавно, понимает, насколько разрушительной будет жизнь без ее тепла, искренности и доброты. Ее семья и ближайшие друзья будут жить своей жизнью, сохраняя память о Сюзи.
У Сьюзан остались родители Питер и Линда Кейн из Беннингтона, брат Дэвид, его жена Алтея, их дети Ди-джей и Бри; сестра Джулия, ее муж Патрик, их дети Шэлинн, Эмма, Оуэн и Софи из Хусик Фоллс; и брат Питер, его жена Мишель и их дети Джек, Ава и Грейс Истман из Хусик Фоллс, а также ее любимые собака Мак и кошка Лаки. У Сюзи также остались многие тети, дяди, двоюродные братья и сестры, великие племянницы / племянники и дорогие друзья.
Друзья могут позвонить в похоронное бюро Махара и сына в четверг, 26 мая, с 10:00.м. до вечера.
Похороны состоятся в похоронном бюро Махара и Сына в четверг в полдень.
Похороны произойдут на семейном участке на кладбище Ира Аллен в Сандерленде, VT
Если друзья пожелают, то можно сделать пожертвования в память о Сюзи в похоронное бюро Махара и сына, чтобы помочь семье с расходами через офис Махара и похоронное бюро сына 628 Main St. Bennington, VT 05201
Чтобы отправить цветы семье или посадить дерево в память о Сьюзен М.Кейн, пожалуйста, посетите наш Магазин искренних симпатий.
Сьюзан Кейн Кейтеринг | Кейтеринг
Я рассмотрел ее уже на начальных этапах работы с ней. Я был очень доволен ее отношением ко мне и идеями, которые она придумала для нашего свадебного меню. Но теперь, когда свадьба пришла и ушла, я должен вернуться сюда и …скажите вам, ребята, что она убила его !! Еда от начала до конца была пятизвездочной. Я все еще жажду своих крабовых лепешек.И сколько раз вы ходили на свадьбу, когда чувствовали себя обязанными написать электронное письмо или позвонить другу, чтобы сказать ему или ей, что еда была потрясающей? Никто. Но я получал как минимум три электронных письма или звонка в день, в которых рассказывалось, насколько хороша еда и насколько качественные ингредиенты. Бьюсь об заклад, люди думают, что я потратил сто тысяч на это меню. Но вот насколько она хороша. Она верит в хорошее качество еды, приготовленной с использованием сильнодействующих приправ и соусов *, которые она готовит сама, и когда я пишу это, у меня слюнки текут. Она действительно превзошла себя. Я — скрупулезный исследователь и провел бесконечные часы, переписываясь по электронной почте практически с каждым поставщиком провизии в районе трех штатов. Я знала, что еда будет самой важной частью моей свадьбы, потому что мы с моим женихом любим питаться здоровой, хорошей, хорошо ухоженной едой и подавать то же самое для наших гостей, когда мы развлекаемся. Тем не менее, мы также являемся молодой, только начинающей семейной парой, и у нас, как считается, довольно низкий бюджет в мире свадебного питания.Около 20 поставщиков ответили, что будут работать в рамках моего бюджета. Сьюзан Кейн была одной из них. За пару недель переписки по электронной почте было что-то, что всегда возвращало меня к Сьюзен, потому что она была такой теплой и отзывчивой и почти больше, чем я, занималась планированием моего меню! Мы говорили о нашей философии еды, и было очень ясно, что для Сьюзен еда была так же важна для нее, как и для нас. Она не только составила для нас впечатляющее меню, но и всегда была доступна с ответами, идеями и предложениями о том, как заставить наше свадебное меню работать на наши идеи. Она также прислала мне фотографии свадьбы, которую она недавно организовала в нашем месте. Приятно знать, что ваш поставщик провизии отработал ваше заведение, потому что они будут знать потребности намного лучше. Пришло время устраивать дегустации! Она взорвала нас. Она и ее шеф-повар приготовили еду на своей кухне, пришли к нам домой и закончили готовку. Мне это понравилось, потому что это похоже на то, что случилось бы в день свадьбы. Еда была просто НЕВЕРОЯТНОЙ. Мы были на некоторых дегустациях и раньше, но никогда не переваривали 3 или 4 образца, прежде чем поняли, что никогда не сможем служить нашим близким этими вещами.Еда Сьюзен была не только хорошей, но и действительно вкусной и креативной. Просто наш стиль. Она установила свои сервировочные подносы, чтобы дать нам четкое представление о том, как будут выглядеть наши станции, и потом проработала с нами еще больше деталей, разногласий и концовок. Она отправила исправленное меню, а затем снова исправленное! Самое главное в Сьюзан не то, что ее еда 5-звездочная, а то, что она как личность заставляет вас, пару, чувствовать себя 5-звездочными. Она была единственной кейтеринговой, которая заставляла нас чувствовать себя особенными и важными и сосредоточивалась на том, чтобы быть рядом с нами.Что-то, как мы находили повсюду, предназначалось для жениха и невесты с большим бюджетом. До сих пор она была невероятной, и мне не терпится поработать с ней до Дня свадьбы. Спасибо, Susan Kane Catering!
Сьюзан Кейн
15 июля 1954 — 21 апреля 2021
Сьюзан Фрэнсис (Кристенсен) Кейн, 66 лет, из Бордентауна, штат Нью-Джерси, мирно скончалась в среду, 21 апреля 2021 года, в медицинском центре Святого Франциска в Трентоне, штат Нью-Джерси.
Сьюзан родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, и переехала в Нью-Джерси со своей семьей, когда ей было 5 лет.Она получила образование в католической школе, пока не окончила среднюю школу Нотр-Дам в Лоуренсвилле, штат Нью-Джерси, где она была в школьном хоре.
Сьюзен была свободолюбивой художницей и прожила свою жизнь, помогая другим. Когда она стала достаточно взрослой, она начала работать волонтером в Медицинском центре Св. Франциска в Трентоне, штат Нью-Джерси. Она заботилась о пожилых людях и более десяти лет была спонсором многих членов АА, живя в Лас-Вегасе, штат Невада, где воспитывала свою единственную дочь.Позже она получила степень медсестры в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, и пять лет проработала в доме престарелых. Последние 17 лет она работала в компании Bayada Home Health Care, где ей посчастливилось стать членом семьи, за которой она ухаживала.
Сила природы освещает большинство комнат, в которые она вошла, теплая улыбка и заразительный характер Сьюзен оставили неизгладимое впечатление на многих на протяжении всей ее жизни. Всю свою жизнь она была художницей, оставив после себя коллекцию маслом, акрилом и акварелью.Она получала много удовольствия от природы; пляж, горы, садоводство, вязание крючком и изготовление мыла, а также чайного гриба. Сьюзен слышала удар другого барабана и никогда не соглашалась. Она получила огромную радость от своих внучок Рода-Джейн (6 лет) и Аннабель (3 года) и глубоко любила всю свою семью. Нам будет очень не хватать ее чувствительного сердца и души.
Сьюзан умерла от матери, Эйлин Рода Кеннеди Квакенбосс и биологического отца Роберта (Криса) Кристенсена.У нее остались дочь Анна Кристенсен Тейлор и муж Рид, внуки Рода-Джейн Луиза и Аннабель Фрэнсис, отец Уильям Квакенбосс старший, сестры Паула Бейгер и муж Джек, Лоис Хавард и муж Крис, Эрин Салливан и муж Патрик, брат, Уильям Квакенбосс-младший и жена Лиза, племянницы, Кэти Клек, Тейлор Хавард, Грейс и Гвен Квакенбосс, племянники, Коул Хавард и Лиам Салливан.
Частная поминальная служба состоится в субботу, 1 мая 2021 г.LTBH помогает людям с естественным исцелением.
www.lettherebehealthnj.org
Мероприятия под руководством Мемориального дома Буклад Мерлино, Гамильтон, Нью-Джерси.
Пожалуйста, подпишите нашу гостевую книгуОставьте память в поле для комментариев ниже.
Доктор Сьюзан Кейн Семейная медицина. Baldwin NY
Пожалуйста, уточняйте информацию о страховании непосредственно в кабинете врача, поскольку она может часто меняться.
- Humana ChoiceCare Network PPO
- CIGNA PPO
- Aetna Choice POS II
- Aetna HMO
- Empire PPO
- BCBS Blue Card PPO
- Oxford PPO Oxford Freedom Health PPO
- UHC Choice Plus POS
- Опции UHC PPO
- PHCS PPO
- Aetna Managed Choice POS Открытый доступ
- UHC Navigate HMO
- Aetna Select
- Humana Choice POS 9012 Blue Prity Bronze Individual через Exchange
- Aetna Elect Choice EPO
- Aexcel PPO
- PPO
- BluePPO HSA
- Empire Blue Priority NY
- Fidelis Care Essential Plan
- Fidelis Mrktplace 9011 Leaf Leaf 9011 Leaf Премьер планы
- MEDICA CHOICE С UNITEDHEALTHC
- MVP EPO / PPO
- MVP Liberty EPO / PPO
- Oscar Circle
- Oscar Circle Plus
- Oxford Garden State
- PPIGO 6000 PLUS NY
- из Metro U POS
Сьюзан Кейн размышляет о своей новой книге: Певица 21 века
Около месяца назад мы получили по почте очень особенный подарок — копию новой книги Сьюзан Мохини Кейн, Певица 21 века .Это не только фантастический, незаменимый ресурс для певцов, но и особое место в наших сердцах.
Это потому, что мы впервые работали со Сьюзен несколько лет назад, когда она только начинала работу над книгой! Наблюдать за развитием этого проекта от концепции до физической копии, сидя за нашим столом, было внушающим трепет.
Нет ничего более удивительного, чем увидеть трансформацию идеи в осязаемую концепцию, которая окажет значимое влияние на людей и мир.
После успешного запуска мы хотели задать Сьюзен несколько вопросов о ее книге и ее творческом процессе при написании.
Мы надеемся, что вы чувствуете такое же вдохновение от ее работы, как и мы. И мы призываем вас взяться за собственные большие проекты и воплотить в жизнь свои мечты.
Интервью со Сьюзан Кейн
iCadenza: Достигали ли вы когда-нибудь точки, когда вам не хватало возможностей в музыкальной карьере? Если да, то как вы с этим справились?
Сьюзен: Конечно, я сопрано! На всех моих прослушиваниях нас было так много, что мы могли бы заселить небольшую деревню.
Моей первой попыткой расширить возможности для себя было создание собственной оперной труппы. Я основал оперный театр Карнеги недалеко от Цинциннати, где я учился в аспирантуре. Я заставлял людей вкладывать в это деньги, а затем ставил оперы, которые были равны по длине и цене фильма, и все на английском языке.
Я бросил своих друзей и себя и заплатил всем. Моим большим делом было платить певцам в той же шкале, в какой я платил оркестру, поэтому великие певцы прослушивались со всей страны.
Все это время я продолжал прослушиваться и выступать с местными оперными труппами и оркестрами, а также регулярно работал в церкви и выступал на фрилансе. Это была насыщенная и веселая жизнь! Эта работа длилась пять лет, пока я не решил, что мне нужна медицинская страховка, и тогда я устроился на свою первую преподавательскую работу. Даже во время преподавания я всегда проходил прослушивание, давал концерты и создавал для себя возможности, и продолжаю делать это до сих пор.
iCadenza: Почему вам нужно было написать эту книгу? Почему так важно, чтобы эта книга существовала?
Susan: Эта книга стала результатом летних семинаров, которые я проводил для выпускников магистратуры.Им нужно было больше уроков по озвучиванию и рекомендаций о том, что делать дальше, поэтому они попросили меня провести семинары.
В течение этих лет я разрабатывал упражнения, чтобы помочь ученикам найти свои собственные ответы для их уникальной и специфической жизни. Я был потрясен ответами, которые они нашли для себя, и тем, что они сделали с этими ответами, чтобы найти значимые и прибыльные места для себя как певцов в мире.
Мы знаем, что около 35 000 певцов в любой момент ищут певческую работу, и только около 1800 ее найдут.Эта книга необходима остальным 33 200 певцам, которые могут предложить миру что-то уникальное, красивое и музыкальное, но не могут найти своего места.
Исследования показывают, что большинство из этих 33 200 действительно бросят петь через пять лет после окончания учебы. Какая трагедия! Я хочу, чтобы эти талантливые певцы пели каждый день в мире, используя все свои таланты, чтобы помочь людям жить лучше. Эта книга помогает певцам найти свои собственные уникальные ниши и аудиторию, чтобы создать красивую и прибыльную жизнь в пении.
iCadenza: Встречали ли вы какое-либо сопротивление (внутреннее или внешнее), когда писали эту книгу?
Сьюзен: Оба! Мои коллеги, известные учителя вокала, говорили мне, что я сошел с ума и что неработающие певцы не стоят того. Я сам думал: кто я такой, чтобы бросать вызов статус-кво? Может, мне просто стоит держать свои идеи и мнения при себе и быть хорошей девочкой. Я просто сумасшедший?
У нашей области есть своя собственная история. Вот такая история: да, трудно найти работу пением, но если у вас ее нет, вам все равно не следует петь, потому что либо вы недостаточно хороши, либо вы этого недостаточно сильно.Вот такая история, и учителя озвучивания, оперные продюсеры, музыкальные режиссеры и певцы придерживаются ее.
Я здесь, чтобы сказать вам, что это ложь. Возможно, это было правдой в 1850 году, когда на поле было меньше певцов и у них было гораздо больше рабочих мест (так что около 50% певцов были трудоустроены).
Однако в 21 веке, когда только 6% работают, имеет смысл только то, что есть действительно талантливые, отличные певцы, которые не работают — не потому, что они недостаточно хороши, а потому, что они не работают. получили достаточно возможностей или не нашли свою нишу.Я хотел бы, чтобы поют 30% лучших, разве это не будет хорошим началом?
iCadenza: Вы так много исследовали для этой книги. Какие факты или статистика вас больше всего удивили?
Сьюзен: Ну, упомянутые выше 6% были шокирующими. Благодаря Интернету, несколько существующих крупных оперных звезд можно увидеть повсюду: мировые сериалы, суперкубок, рекламные ролики, фильмы и ситкомы.
Эти звезды вдохновили огромное количество певцов на получение дипломов исполнителей в университетах.Кроме того, из-за Интернета публика предпочитает смотреть их оперу «по запросу», что означает закрытие многих концертных площадок. Эти две тенденции плохо столкнулись: агенты и менеджеры могут найти работу только для 6% от огромного числа хороших певцов. В целом мы ожидаем, что частота отказов составляет 94%! Это было поистине шокирующим.
Я также не осознавал, что менее 15% всех людей имеют высшее образование. Это означает, что любой, у кого есть ученая степень в чем-либо, включая музыку, является лидером в этой стране или может иметь надлежащее вдохновение.
И, наконец, я был действительно потрясен «яркими пятнами», огромным количеством прекрасных певцов, которые нашли значимое и прибыльное направление для своего пения, несмотря на все трудности! У меня нет статистики по этим великим людям, потому что каждый день появляется все больше во всех областях.
iCadenza: Опишите свой творческий процесс при написании этой книги. Какие техники лучше всего подошли вам?
Сьюзен: Джеймс Тейлор! Я всегда слушал Джеймса Тейлора, пока писал.В этой книге песни звучат между строк на каждой странице. По какой-то причине Джеймс Тейлор достаточно успокоил меня, чтобы продолжать писать, когда я был напуган, устал или сомневался в себе. Прежде всего, он преодолел такие огромные препятствия, чтобы продолжать петь — и он все еще поет в возрасте 67 лет. К тому же его песни всегда заставляли меня хотеть принять себя такой, какая я есть.
Я также установил будильник, чтобы контролировать время, которое я проводил за компьютером. Это помогло мне понять, что я не могу остановиться, пока не сработает будильник. Я тоже заставил себя остановиться, когда сработала сигнализация.Когда срабатывает будильник, я делаю перерыв, несмотря ни на что.
Я всегда могу вернуться к другому запланированному сеансу после перерыва. (Я также использую эту дисциплину для практики.) Почему-то знание того, что у меня ограниченное количество времени, помогает мне сосредоточиться на текущей задаче. Конечно, я не позволяю себе проверять электронную почту или отвечать на звонки во время этих запланированных сеансов.
iCadenza: Вы, очевидно, многому научились из своей певческой карьеры. Как ваше музыкальное образование повлияло на то, как вы подошли к этой книге?
Susan: Я чувствовала, что для меня важно быть самой в сегодняшнем исполнительском мире, когда я писала о том, как помочь другим певцам войти в этот мир.Хотя я помню, как я себя чувствовал во время прослушивания и выступления в свои 20 лет, мир действительно изменился с начала века.
Реальность 21 века для певцов почти полностью изменилась по сравнению с 1980–2000 годами, когда начинало большинство учителей и режиссеров. Так что я продолжал выступать не реже одного раза в месяц и пытался продвигать себя как внештатный певец, так и в составе моего дуэта: Kristof & Kane, с 2008 года по настоящее время. Я делал это на протяжении всего написания этой книги и продолжаю делать это, чтобы по-настоящему понять препятствия, с которыми певцы сталкиваются сегодня.
Например:
Когда я продаю себя в Интернете, у меня есть вопросы:
Подходит ли мой веб-сайт или мне следует создать список адресов электронной почты? Стоит ли платить за рекламу? Как мне найти свою аудиторию? Будет ли работать онлайн-шоу? Если да, то следует ли мне создать канал на YouTube или что-то вроде www.concertwindow.com?
Когда я выбираю репертуар, как я могу выбрать лучший репертуар для меня и моей целевой аудитории? Поскольку мне не будут платить до окончания концерта, как мне сводить концы с концами до тех пор? И как мне убедиться, что я буду зарабатывать на этом концерте? Что работает, а что нет?
Как я могу существенно изменить мир как певец? Кому нужно мое пение?
Процесс решения этих и других вопросов дал мне некоторые идеи, которыми я могу поделиться в книге.
Продолжение моей исполнительской карьеры и открытие ландшафта 21 века также помогает мне общаться с учителями голоса, которые перестали выступать, когда ситуация была совершенно другой.
Например:
Когда я начал петь, у нас не было интернета. Все мои успехи в 20-30 лет произошли благодаря людям, которых я знал лично. Сегодня мы «знаем» людей в Интернете и имеем возможность поддерживать связь с гораздо большим количеством людей, что ставит нас перед вопросами: у кого мы можем попросить о какой поддержке? Будете ли вы членом аудитории, жертвователем, громким рекламистом…?
В ранние годы я мог слышать о прослушиваниях только из информационных бюллетеней по обычной почте.К тому времени, когда я получил информационный бюллетень, у меня, возможно, не было времени отправить свои материалы по обычной почте, чтобы пройти прослушивание. Snail mail ограничивало количество мест, где мы могли пройти прослушивание, поэтому мы прослушивались на все, что могли. Теперь мы немедленно получаем информацию о прослушивании, и у нас есть достаточно времени, чтобы заполнить наши материалы. Новая задача состоит в том, чтобы брать только те прослушивания, которые дадут хороший результат. Процесс принятия решения совершенно другой.
Кроме того, много лет назад певцы могли зарабатывать деньги только в одной сфере: музыке.Теперь певцов нанимают в больницы, государственные учреждения, корпорации и т. Д. Мы не могли получить эту информацию до появления Интернета. Теперь нам нужно найти партнеров в сообществе и заявить о нашей ценности для их организации. Когда я начинал, этого не существовало.
iCadenza: Что вы узнали о саморекламе с точки зрения маркетинга вашей книги? Что работает? Что не так?
Susan: Книга вышла в январе, так что я новичок в ее маркетинге.Мой издатель очень большой, и у него много книг, которые нужно продвигать, поэтому я работаю с ними, чтобы сделать мою книгу приоритетной. Я обнаружил, что они многое сделают для книги, если я предложу ее и управляю ею, но очень мало, если я этого не сделаю. Так что у меня складываются хорошие рабочие отношения со своим редактором по маркетингу, и я начинаю видеть, что они могут сделать в сочетании с моим физическим присутствием на мероприятии.
Теперь я знаю, что они будут делать плакаты, рассылать книги, работать с поставщиками, публиковать мои сообщения в своем блоге, размещать рекламу в Интернете и в печати и т. Д.-это много! Поэтому на каждой конференции, на которой я могу выступать, или где бы я ни выступал или преподаю, я могу обращаться к ним за поддержкой. Это работает.
Мне еще предстоит сделать все необходимое для саморекламы, но в разработке находятся следующие вещи:
+ Я составляю список адресов электронной почты певцов, преподавателей вокала и обучающих программ (как университетских, так и молодых исполнителей), которым может быть интересна рабочая тетрадь, которая помогает певцам находить значимые места для пения после их программ (это моя книга).
+ У меня есть веб-сайт, и я работаю над продвижением других ресурсов для певцов и учителей, которые могут побудить людей покупать книгу.
+ Я подаю заявку на множество конференций в качестве ведущего, чтобы сказать, что сегодня для певцов есть НАДЕЖДА, если мы изменим наши представления о достойных, значимых и прибыльных направлениях для нашего пения.
+ Я провожу мастер-классы с певцами в университетах. Пока это не привело к большим продажам книг, но заставило певцов начать думать по-другому, и это моя истинная цель!
Надеюсь, это сработает! Я учусь на ходу.
iCadenza: Какой вывод вы хотите, чтобы люди читали эту книгу?
Susan: Вы можете изменить мир к лучшему и зарабатывать деньги своим пением в мире, если вы преданы делу, превосходны и выполняете миссию.
iCadenza: Какой совет номер один для начинающего художника? Что им следует сделать в первую очередь после того, как они закажут вашу книгу?
Susan: Совет номер один для начинающего художника: воплотите свои МЕЧТЫ в действие.Да, следуйте своему сердцу, но вкладывайте свое время, талант и деньги туда, где вы мечтаете, ежедневно предпринимая действия за пределами зоны комфорта, даже если это кажется дерзким или безумным.
Первое, что нужно сделать после того, как они закажут мою книгу, — выделить 30 минут или больше в день для работы над ней до или после практики. Эта книга для певцов похожа на The Artist’s Way , поэтому вам нужно будет ежедневно в течение как минимум месяца проходить ее. Это того стоит, потому что в конце вы найдете ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ.
iCadenza: Какую самую большую ошибку вы видите сегодня, когда студенты подходят к жизни как певцы?
Сьюзен: Самая большая ошибка — слепо следовать или слепо верить другим (потому что они знамениты, богаты или авторитеты), даже когда ваше собственное сердце говорит вам иное. Певец должен знать разум своего сердца, верить в него и действовать исходя из него.
Принять меры
Взгляд Сьюзен так освежает.