Сверху падают различные комбинации: 50 основных комбинаций японских свечей. Определяемся с трендами

Содержание

50 основных комбинаций японских свечей. Определяемся с трендами

При определении разворотных сигналов инвестор может пользоваться различными инструментами технического анализа: осцилляторами, трендовыми индикаторами, уровнями поддержки и сопротивления. Но, кроме того, полезным инструментом являются различные свечные комбинации, которые можно использовать в сочетании с приведенными выше методами. Свечной анализ может дать ответы на вопрос, какие настроения на рынке, ведь каждая свеча представляет собой борьбу покупателей и продавцов. В этой статье мы хотели бы представить вам основные свечные комбинации, которые помогут предугадать разворот на бычьем или наоборот медвежьем рынке или продолжение тенденции.

Японские свечи как инструмент технического анализа был изобретен раньше остальных, но широкое применение получил не сразу. По названию легко догадаться, что «родиной» стала Япония: местные торговцы рисом пользовались этим методом уже в 18 веке. Считается, что впервые график в виде последовательности «свечей» придумал торговец рисом Хомма Мунэхиса для наглядного изображения ценового максимума и минимума в течение определённого периода времени, а также цены на начало и конец данного периода. Однако в силу географической удаленности и закрытости Японии от внешних «посетителей» популярность данный вид графика приобрел гораздо позднее, когда в Европе и США уже активно кипела биржевая жизнь. По мнению абсолютного большинства экспертов, «японские свечи» можно назвать наиболее удобным графиком — именно он показывает не только направление движения, но и настроение игроков в отдельно взятый период времени.

Комбинации, подтверждающие разворот «медвежьего тренда»

Первая комбинация, которую мы рассмотрим, это молот и перевернутый молот. Молот имеет большую тень внизу и маленькое белое тело вверху, а перевернутый молот — большую тень вверх и маленькое черное тело внизу. Появляется, как и все последующие комбинации, в основании нисходящего тренда.

 

«Бычья харами» состоит из двух свечей: первой с длинным черным телом, которая охватывает вторую с коротким белым телом. Отличительной особенностью является то, что эта модель предполагает ценовой разрыв. Дело в том, что «харами» в переводе с японского означает беременная, поэтому если внимательно посмотреть на рисунок можно увидеть, что тело правой свечи как бы находится внутри тела левой свечи.

Если же наоборот первым появляется короткое черное тело, а затем длинное белое, то это означает комбинацию «бычье поглощение».

 

Это были наиболее часто встречающиеся комбинации. Теперь рассмотрим более редкие.

Короткие свечи в «звездной позиции». «Звезда» представляет собой свечу с достаточно маленьким телом, образованная после разрыва с закрытием предшествующей свечи, как правило, обладающей большим телом. Поэтому в этой модели свеча должна появиться внизу нисходящего тренда, иметь короткое тело и открыться с гэпом вниз по сравнению с предыдущей свечой. Третья же черная свеча с коротким телом должна закрыться выше, чем первая свеча.

«Утренняя звезда в трех — свечной позиции». Тут первая свеча должна быть черного цвета, обозначающая сильное движение вниз, вторая имеет короткое тело и формируется с гэпом относительно перовой свечи, а третья свеча обязательно белая, у которой цена выросла, как минимум, до значения на уровне половины тела первой свечи. В идеальном случае утренняя звезда должна иметь гэп до и после второй свечи, однако, гэп между второй и третьей свечами редок.

Короткая свеча в «харами» позиции. Эта комбинация похожа на «бычью харами», что мы описывали ранее, только в этом случае вторая свеча короткая и черная, однако она так же находится в теле первой свечи. Третья свеча обязательно белая.

Японские свечи «Доджи» — это такие свечи, которые имеют либо очень узкое тело, либо тело представляет собой линию (цена открытия равна цене закрытия — идеальный случай), а тени при этом достаточно длинные. Обращать особое внимание нужно тогда, когда доджи стоит среди свечей с длинными телами, так как она может предвещать разворот тренда.

Одна из комбинаций с такой свечой это «доджи» в «звездной позиции». По сути это то же самое, что короткие свечи в «звездной позиции», только на смену коротким свечам приходят «доджи». Если после формирования «Доджи» в «звездной позиции» цены открываются с разрывом против тренда, то можно смело говорить, что неопределенная рыночная ситуация в день формирования «Доджи» закончилась победой быков.

Крест «харами». Тут все просто: на месте второй свечи в «харами» позиции располагается додж. «Крест харами» состоит из двух свечей. Первая свеча имеет длинное тело, а вторая представляет собой доджи. Вторая свеча находится как бы в теле первой свечи.

Просвет в облаках, или Проникающая линия (Piercing line). Эта комбинация состоит из двух свечей, причем у первой длинное черное тело, а у второй — длинное белое. При этом белая свеча открывается ниже ценового минимума черной свечи и закрывается выше ее середины. Чем сильнее второе тело «проникает» в первое, тем выше шансы того, что это сильный сигнал о развороте тренда.

«Двойной толчок». В этой модели белые свечи как бы выталкивают вверх нисходящую динамику. Первая белая свеча должна открыться ниже минимума предыдущей черной свечи, а закрыться ниже середины черной свечи. Если при нисходящей тенденции такая ситуация повторяется дважды, то можно ожидать разворота.

Пинцет (Щипцы) образуется из двух и более свечей, которые обладают одинаковыми минимумами на понижающемся рынке, причем они могут образовываться телами, тенями или доджи. Их значимость выше после длительной тенденции, а в целом дают не достаточно сильный сигнал.

«Поглощение» в сочетании с «молотом». Эта комбинация состоит из трех свечей. Первая свеча — это молот, а вторая и третья образовывают бычье поглощение, описанное нами ранее.

«Проникающая линия в щипцах» — эта комбинация состоит из двух свечей и, как вы уже догадались, соединяет в себе щипцы и проникающую линию.

Бычье «брошенное дитя» состоит из длинной черной свечи, доджи через разрыв, и длинной белой свечи через разрыв, как показано на рисунке.

Сильное дно, «крепость» представляет собой сильный диапазон, который некоторое время удерживает котировки от снижения. Потом же свеча открывается с гэпом наверх, и тенденция меняется на бычью.

Быстрый прорыв и три новых низа. Эта комбинация состоит из 3 черных свечей в конце нисходящего тренда, причем перед первой свечой есть разрыв с предыдущей свечой, а после третьей свечи также гэп перед первой белой свечой.

«Бычья линия встречи». В первый день возникает черная свеча, а во второй белая, причем цены закрытия являются одинаковыми или почти одинаковыми для обоих дней.

Тройной гэп на черных свечах. Эта модель состоит из 3 дней снижения, каждый из которых открывается с гэпом ниже закрытия предыдущего дня. После трех дней снижения рынок становится критически перепроданным и готовым к развороту.

 

8—10 новых низов. При нисходящей тенденции ведут подсчёт свечей с новыми минимумами и фиксируют прибыль при формировании разворотных моделей или свечей. Если на коррекции сформировалось 8-10 новых минимумов, то это сигнал к возможному развороту, если меньше, то подсчет ведут заново.

 

«Бычье окно». Внизу нисходящего тренда появляется белая свеча, которая сигнализирует возможный разворот. На следующий день рынок производит сильное движение вверх, открываясь с гэпом к уровню закрытия предыдущего дня и подтверждая смену тренда.

 

«Бычья» игра, заканчивающаяся разрывом (гэпом). Эту комбинацию можно описать частым изменением настроения на рынке, которое, в конце концов, заканчивается гэпом вверх и разворотом тренда.

 

А так выглядит комбинация из четырех, перечисленных ранее формаций: перевернутый молот, «крепость», додж и «бычье поглощение».

 

Комбинации, подтверждающие разворот «бычьего тренда»

«Медвежья харами» то же, что и «бычья харами», только длинное белое тело должно появиться первым, а короткое черное — вторым, причем тело правой свечи находится в теле левой.

«Медвежье поглощение». Здесь первой идет короткая белая свеча, а второй — длинная черная, и если посмотреть, то тело левой свечи внутри тела правой свечи.

«Падающая звезда» представляет собой короткую свечу с отсутствующей нижней тенью и очень длинной верхней.

Медвежий крест «харами» формируется, когда первая свеча длинная и белая, а вторая свеча («ребенок») представляет собой «доджи».

«Трехлинейная звезда в задумчивости» или по-другому «отбитое наступление трех белых солдат». Данная комбинация отражает постепенное устойчивое повышение цен и состоит из трех свечей, причем цена открытия каждой из них расположена в пределах предыдущего белого тела или вблизи него. Цена закрытия свечей равны максимальным ценам или приближаются к ним. Если вторая и третья свечи (или только третья свеча) демонстрируют признаки ослабления, то есть их тело постепенно уменьшаются или образуются сравнительно длинные верхние тени, то формируется модель «отбитое наступление трех белых солдат». Эта модель должна особенно настораживать, если она появляется после длительной восходящей тенденции.

«Южный вечерний крест» состоит из трех свечей. Первая свеча должна быть с белым телом и иметь максимум выше максимума предыдущей свечи. Вторая же должна быть доджи, причем цена закрытия должна быть выше максимума первой свечи. Третья свеча с черным телом с ценой открытия, равной максимуму, и этот максимум должен быть ниже закрытия второй свечи.

«Звездный разворот» — это комбинация, состоящая из трех свечей, причем вторая свеча должна иметь цену закрытия с гэпом к максимуму первой свечи. Третья свеча должна иметь черное тело и цену открытия равную максимуму, и этот максимум должен быть выше или равен уровню закрытия второй свечи.

Доджи в позиции «звездный разворот» — та же комбинация что и «звездный разворот», только вторая свеча должна быть доджи, а третья свеча должна открыться выше максимума доджи.

«Бычьи щипцы» образуются из двух и более свечей, которые обладают одинаковыми максимумами на растущем рынке, причем они могут образовываться телами, тенями или доджи. Их значимость выше после длительной тенденции, но в целом они дают не достаточно сильный сигнал.

«Медвежье окно» состоит из 3 свечей, причем рынок сигнализирует разворот изменением цвета на второй свече, которая открывается с гэпом к уровню открытия предыдущего дня. Третья свеча открывается примерно на одном уровне со второй свечой и также имеет черное тело.

Трех-свечная «вечерняя звезда». В этом паттерне вторая средняя свеча имеет очень маленькое тело, причем чем меньше тело, тем достовернее разворотный сигнал. Она открывается через разрыв к уровню закрытия предыдущей свече. Цвет существенной роли не играет. Третья свеча открывается через разрыв вниз к уровню закрытия предыдущей свечи. Она должна закрыться ниже, чем центр первой свечи. Длинная черная свеча подтверждает медвежий настрой рынка.

«Медвежья» линия встречи. В первый день возникает белая свеча, а во второй черная, причем цены закрытия являются одинаковыми или почти одинаковыми для обоих дней. Третья черная свеча открывается на уровне с закрытием второй свечи.

«Медвежий трех-линейный прорыв и линия сопротивления»

«Висельник» очень похож на молот, но возникает на растущем тренде. Он выглядит как свеча с небольшим телом вверху и длинной тенью внизу. Цвет тела не важен, а сверху от тела тени нет.

«Медвежье брошенное дитя» такая же комбинация, как ранее описываемая нами, только не на медвежьем тренде, а на бычьем.

«Темная накрывающая туча» — это обратный случай «просвета в облаках». Эта комбинация состоит из двух свечей, причем у первой длинное белое тело, а у второй — длинное черное. При этом черная свеча открывается ниже ценового минимума белой свечи и закрывается выше ее середины. Чем сильнее второе тело «проникает» в первое, тем выше шансы того, что это сильный сигнал о развороте тренда.

Сильный верх, «крепость» представляет собой сильный диапазон, который некоторое время удерживает котировки от роста. Потом же свеча открывается с гэпом вниз, и тенденция меняется на медвежью.

8—10 новых вершин (обратная ситуация 8-10 новых низов). При растущей тенденции ведут подсчёт свечей с новыми максимумами и фиксируют прибыль при формировании разворотных моделей или свечей. Если на коррекции сформировалось 8-10 новых максимумов, то это сигнал к возможному развороту, если меньше, то подсчет ведут заново.

«Медвежья игра, заканчивающаяся разрывом». Эту комбинацию можно описать частым изменением настроения на рынке, которое, в конце концов, заканчивается гэпом вверх и разворотом тренда.

 

Комбинации, подтверждающие продолжение тренда

Кроме разворотных сигналов, свечные паттерны могут давать представление о том, какие настроения сейчас на рынке. И чтобы верно их определить и успеть грамотно воспользоваться, можно опираться на следующие комбинации.

«Три белых солдата» является одной из наиболее понятных, «правильных» моделей, позволяющих интерпретировать сложившуюся на рынке ситуацию как имеющую потенциал к дальнейшему росту. Она представляет собой набор из трех белых свечей, при этом цена закрытия каждой следующей свечи выше цены закрытия предыдущей, а цена открытия находится в пределах белого тела предшествующей свечи или вблизи него. Если эта модель появляется в области низких цен после нисходящего тренда или периода консолидации, то это говорит о потенциальной силе рынка, способного в ближайшее время сделать ускорение наверх. Свечи желательно должны быть среднего размера, так как сильно растянутые тела могут говорить о перекупленности рынка.

Обратная ситуация складывается в комбинации «Три вороны», которая состоит из трех последовательных черных свечей, причем цена закрытия каждой следующей свечи ниже цены закрытия предыдущей, а цена открытия находится в пределах черного тела предшествующей свечи или вблизи него.

«Метод трех снижений» и «Метод трех восхождений» — свечная комбинация, где после большой свечи по тренду следует непродолжительная консолидация в узком диапазоне, а затем — продолжение основной тенденции.

Рассмотрим более подробно на примере метода трех восхождений. На графике появляется свеча с длинным белым телом. Дальше следуют три (может и две или четыре) свечи с небольшими телами, каждая из которых не выходит за рамки первой белой свечи. Дальше следует еще одна свеча с большим белом телом, закрытие которой происходит заметно выше максимумов первой белой свечи. После второй белой свечи, которая является окончательным сигналом формирования модели, как правило, следует дальнейший рост, который и является основной целью для вновь прибывших покупателей.

Обязательное условие — цена закрытия последней свечи должна быть выше максимальной цены первой свечи для бычьей модели, или ниже ее минимальной цены для медвежьей модели.

«Медвежий» и «Бычий» гэп «Тасуки». Разрыв «Тасуки» — модель продолжения тенденции, представляет собой фигуру из трех свечей. Первые две из них должны быть белыми в случае восходящего тренда (и наборот), и обязательно должен быть разрыв между ценой закрытия первой свечи и ценой открытия второй. Третья свеча модели имеет противоположный цвет. Она открывается внутри тела второй свечи и закрывается внутри разрыва или чуть ниже.

«Три одновременных крыла» это свечной паттерн, состоящий из трех свечей, причем цена открытия второй и третьей свечи равны ценам закрытия предыдущих.

«Бычий гэп край к краю белых линий» строится на базе трех свечей белого цвета, при этом между первой и последующими открывается гэп, а вторая и третья свечи по размеру тел примерно равны. Дальнейшего роста цен следует ожидать в том случае, когда четвертая свеча закрывается выше уровня самой высокой из двух свечек.

 

Заключение

В заключение в очередной раз стоит вспомнить о том, что любая система должна состоять из определенного количества сигналов для достижения высокого качества прогноза (и фильтрации ложных движений), а также содержать соответствующее именно этой системе распределение потенциальных прибыли и риска.

Свечные модели, особенно модели разворота, необходимо подтверждать дополнительными сигналами. Это могут быть графические технические сигналы или хотя бы просто фундаментальная оценка внешнего фона. Дополнительный фильтр значительно сократит количество убыточных сделок и позволит на практике понять, что же собой представляет системная торговля.

Свечные комбинации — это полезное дополнение к техническому анализу. Поэтому, мы надеемся, что наша памятка поможет вам в торговле.

Открыть счет

БКС Экспресс

 

Уроки сценического освещения от Нейла Фрейзера. Выпуск 2

Перед вами — второй урок из серии для начинающих художников по свету. В первой статье куратор Технического факультета Королевской академии Театрального искусства Нейл Фрейзер рассмотрел пять основных аспектов сценического освещения.

Во втором уроке Нейл Фрейзер отвечает на вопрос, откуда должен падать свет на сцену,  рассказывает о различных углах освещения и предлагает целый ряд полезных упражнений для построения световых картин.

Выбирая угол, под которым падает свет, важно найти компромисс между тем, насколько ясно публика видит освещаемый объект, и драматическим восприятием этого объекта. Прекрасно, когда воплощаются обе идеи, но часто одна из них вытесняет другую. Например, так происходит, когда кто-то пытается сделать объект более заметным для зрителей и убирает тени, придающие ему нужный характер.

Обычно, глядя на угол, под которым падает свет, мы можем предположить, где расположен его источник. Сложнее определить, какой именно источник излучает свет: солнце, настольная лампа или уличный фонарь. Так, интерпретируя свет на сцене, публика может и не провести аналогии между углом падения света и знакомым ей реальным источником света.

Основные углы освещения

Ниже перечислены пять основных углов, характеризующие расположение источника света по отношению к освещаемому объекту:


  • Горизонтальный (плоский) свет – свет, падающий прямо на объект по линии взгляда зрителя
  • Задний свет – свет, исходящий сзади и сверху
  • Боковой свет – свет со стороны на уровне объекта
  • Верхний свет – источник расположен прямо над объектом
  • Рамповый свет – источник расположен перед объектом снизу

Совместив некоторые из этих направлений, можно получить также:

  • Верхний передний свет – свет сверху и спереди объекта
  • Диагональный свет – свет сверху в сторону от объекта

Выбор угла освещения зависит от того, что мы хотим сообщить зрителю. Поэтому давайте представим эмоциональное значение этих углов.

Плоский свет на сцене часто бывает скучным, так как он почти не производит теней. Лишь в определённом контексте (когда требуется сильное воздействие) он может быть загадочным и интересным. 
 
Задний свет можно назвать зловещим или таинственным. Он редко используется отдельно, в чистом виде. 
 
Боковой свет оказывает сильное воздействие, как нечто абстрактное (редко встречающееся в естественных условиях). 

 
Верхний свет может восприниматься как гнетущий, кажется, что он придавливает освещаемый объект. 
 
Рамповый свет на сцене кажется самым странным, сверхъестественным и необычным из всех. Не удивительно, что он используется реже других. 
 
Верхний передний свет хорошо моделирует известные нам источники света – именно под таким углом падает солнечный свет, свет от уличных фонарей или от комнатной люстры. Кроме того, он наиболее гармонично сочетает в себе хорошую видимость и определённый драматизм.

Диагональный свет не такой привычный, как верхний передний, но более естественный, чем боковой свет, т.к. падает сверху.

Воздействие, которое свет оказывает на зрителя, зависит не столько от самого света, сколько от теней, которые он образует. Именно светотень способна показать очертания и форму объекта, вызвать к нему интерес. 

Комбинируем углы освещения

Использование нескольких источников света на сцене делает световую картину интереснее. Ниже приводятся несколько замечаний по этому поводу:

  1. Эффект от источников света, расположенных под основными углами по отношению к объекту, может сильно отличаться от того, что получается в результате их комбинации. Сочетая разные углы освещения, мы должны помнить о том, какой вклад вносит каждый источник света в общую картину. Например, один угол используется для придания картине ясности, а другой – для создания драматического света.
  2. Каждый художник по свету знает, что присутствие в схеме освещения сильного доминирующего источника света делает световую картинку более привлекательной. Можно предположить, что сильный ключевой свет воспринимается нами как приятный на подсознательном уровне (как это происходит в ясный солнечный день). Это можно использовать: сделать один источник света более сильным, чем другой, нетрудно, а выглядит это хорошо.
  3. Следует помнить, что использование слишком большого числа углов освещения делает общую картину размытой или пересвеченной. Видно хорошо, но смотреть не интересно. Здесь (как и во многих других ситуациях) работает поговорка «лучше меньше, да лучше».
  4. Свет на сцене способен «передвигать» объект, например, приближать или удалять его. Это хорошо заметно, когда вы используете задний свет, который в сочетании с другими углами освещения приобретает реальную силу: создавая ореол вокруг объекта, он будто подталкивает его по направлению к зрителю, подчёркивает его форму, демонстрирует его трёхмерность.

Обычно способы, которыми художник реализует освещение на сцене, отталкиваются от того, как это происходит в реальном мире. Если сценический объект выглядит привычным образом, зритель легко додумывает известный ему источник света. Тогда можно говорить о естественном (реалистичном) свете на сцене.

Работая с углами освещения, нужно иметь в виду некоторые общие положения, касающиеся работы со светом:

  • именно свет выявляет форму объектов,
  • одинаковые световые картины быстро приедаются,
  • недостаточное количество источников света ухудшает видимость,
  • наличие тени усиливает воздействие света.

Как правило, художники по свету совершенствуют своё мастерство всякий раз, когда просто делают свою работу. Однако иногда бывает полезно поэкспериментировать со светом без привязки к какому-либо проекту. Такие упражнения можно делать одному или в компании с коллегами.

Нейл Фрейзер рекомендует начинающим художникам по свету  вести дневник или журнал с идеями, ссылками, схемами и набросками, фотографиями, открытками и т.п. Такой журнал может стать своеобразной копилкой идей и источником вдохновения. Будет полезно включить в него ваши заметки, касающиеся предлагаемых упражнений.


Для большинства приведённых здесь практических упражнений потребуется несколько источников света. Конечно, лучше всего подойдут театральные светильники, но в некоторых случаях можно обойтись помощью торшеров. Некоторые упражнения можно смоделировать в миниатюре, используя небольшие лампочки и поверхность стола. Упражнения, не связанные с практикой, помогут вам заполнить идеями ваш блокнот или журнал.

Упражнение 1. Ищем нужный угол

  1. Найдите интересный неодушевлённый объект для освещения, например, сложите пирамиду из стульев или набросьте ткань на ножки перевёрнутого стола.
  2. Выберите точку обзора.
  3. Возьмите три источника света и расположите их под разными углами к объекту.
  4. Посмотрите, как выглядит освещение от каждого источника в отдельности и опишите его
  5. Посмотрите, как выглядит освещение при попарном комбинировании источников света, опишите свои впечатления.
  6. Посмотрите на эффект от включения всех трёх источников сразу, опишите свои впечатления в журнале. Если у вас есть возможность менять яркость приборов, воспользуйтесь ей для создания комбинаций ключевого и заполняющего света.

Это упражнение можно повторять снова и снова, выбирая в каждом случае разные углы освещения. Запись своих впечатлений очень полезна для последующего обсуждения ваших идей в разговорах с другими людьми.

Чтобы сделать эффект от каждого источника света более заметным, используйте для каждого из них различные цветные фильтры насыщенных оттенков, например, красный, голубой и зелёный.

Упражнение 2.

Рисование светом

1. Просмотрите список основных углов освещения:

  • Горизонтальный свет,
  • Задний свет,
  • Боковой свет,
  • Верхний свет,
  • Рамповый свет.

2. Возьмите стопку старых журналов и пролистайте её в поисках иллюстраций, где свет падает одним из вышеперечисленных способов.

3. Когда таких примеров наберётся достаточное количество, разложите их в порядке возрастания: от самого лучшего до самого худшего применения данного угла освещения.

Некоторые углы освещения будут попадаться чаще, чем остальные, к тому же в чистом виде они встречаются редко. Поэтому можно повторить это упражнение, когда у вас снова накопятся старые журналы. Подшивайте лучшие фотографии в папку, чтобы иметь возможность обратиться к ним в будущем. Это упражнение можно выполнять, просматривая телевизионные или видео изображения.


Упражнение 3. Учимся видеть свет

1. Возьмите список основных углов освещения:

  • Горизонтальный свет,
  • Задний свет,
  • Боковой свет,
  • Верхний свет,
  • Рамповый свет.

2. Посетите несколько разных мест, например, вашу спальню, класс, библиотечный зал, парк и т.д.

3. Сделайте соответствующие пометки в вашем блокноте (место, время суток и т.д.) и зафиксируйте углы, под которым падает свет в каждом из этих мест.

4. Если вы умеете рисовать, сделайте наброски.

Придумайте обозначение для каждого угла (это может пригодиться для дальнейших записей).

Упражнение 4. Три против одного

Это упражнение похоже на Упражнение 1, но вместо неодушевлённого предмета следует освещать живую модель. И снова важную часть этого упражнения составляет словесное описание того, что вы увидите. Ещё полезнее это упражнение станет, если вы будете поводить и обсуждать его с партнёром.

  1. Поместите модель в центр освещаемого пространства.
  2. Выберите точку наблюдения – место, откуда вы будете смотреть на модель.
  3. Выберите три источника света и поместите их под разными углами по отношению к модели.
  4. Посмотрите, как освещает модель каждый из них по отдельности. Опишите ваши впечатления: что вам это напоминает, какую атмосферу они создают, какие эмоции вызывают.
  5. Сделайте то же самое для попарных комбинаций источников света.
  6. Включите все три источника сразу и запишите ваши впечатления.
  7. Если вы можете регулировать яркость источников света, создайте ключевой и заполняющий свет. Или перейдите к Упражнению 6 (оно расширяет эту тему).

Это упражнение можно повторять снова и снова, выбирая каждый раз три различных угла освещения. Будет полезно ввести дополнительное правило: все источники света должны отстоять друг от друга не менее чем на 2-3 метра.

Упражнение 5. Рабочая пятёрка

Создайте схему освещения модели, помещённой в центр выбранного пространства, с помощью пяти источников света. Каждый из них должен светить под одним из базовых углов:

  • Горизонтальный свет,
  • Задний свет,
  • Боковой свет,
  • Верхний свет,
  • Рамповый свет.

Конечно, при этом вы должны очень чётко определить собственную точку наблюдения. Когда вы составите свою схему:

  1. Посмотрите, как все пять источников света работают сами по себе. Опишите свои впечатления: что вам это напоминает, какую атмосферу они создают, какие эмоции вызывают.
  2. Скомбинируйте источников света попарно и запишите свои впечатления.
  3. То же самое проделайте для различных сочетаний из трёх источников света.
  4. Если вы можете регулировать яркость источников света, создайте несколько вариантов ключевого и заполняющего света.

Ответьте самому себе на следующие вопросы:

  • Нравится ли вам, как освещается модель под тем или иным углом. Выберите наиболее понравившийся вам одиночный источник света: почему он вам нравится?
  • Какие из созданных вами комбинаций источников света вам нравятся, а какие нет? Почему? Можете ли вы, используя вашу схему, сделать так, чтобы модель выглядела определённы образом (как герой, как слабый человек, как заключённый и т.д.)?
  • Можете ли вы с помощью вашей схемы создать определённую атмосферу? Попробуйте следующие варианты: мистерия, ужас, беспокойство, веселье, драма, сердечность, безысходность, возбуждение, скуку, подавленность.

Выполняя это упражнение, важно понимать, что здесь нет понятий «правильно» и «неправильно», все оценки очень субъективны.

Упражнение 6. Реалистичный свет

Это упражнение направлено на то, чтобы научиться делать свет более реалистичным. Для него подойдут схемы освещения из Упражнений 4 или 5.

  1. Поместите модель в центр вашего помещения
  2. Выберите три источника света и расположите их так, чтобы вы модель освещалась, как в яркий солнечный день (при этом нельзя использовать цветные фильтры). Проверьте результат, попросив кого-нибудь прокомментировать получившуюся картинку. Спросите: «Какое естественное освещение тебе это напоминает?» Если он ответит: «полдень» или солнечный день», попросите его сказать, откуда идёт солнечный свет (т.е. какой именно из источников света имитирует солнечный свет).
  3. Повторите эксперимент, воссоздав картину лунного света.

В этом упражнении вам предстоит создать сильный яркий источник ключевого света. Основная трудность – обеспечить баланс между ключевым светом и другими источниками. Добиться этого в два раза труднее без использования цветного света, но зато и намного полезнее.

Упражнение 7. Импровизация

Создать эффективный и «естественный» ключевой свет проще, если вы можете использовать цвет, чтобы воздействовать на зрителя. Но главный смысл этого упражнения заключается в согласовании уровней света, направленного под разными углами.

Снова поместите вашу модель в середину комнаты и создайте схему освещения по следующим идеям:

  • солнечный свет в лесу,
  • морозный зимний день,
  • официальный интерьер в полдень,
  • угол городской улицы ночью,
  • рубка в подводной лодке,
  • ландшафт незнакомой планеты,
  • больничная палата,
  • тропический остров,
  • Северный полюс.

Этот список можно продолжать бесконечно. Вы можете добавить в него свои идеи или попросить кого-нибудь подумать над ними. Работая в группе, вы сможете найти больше вариантов, которые подойдут вам с учётом ваших возможностей. Обсуждение ваших идей с партнёрами очень пригодится вам в будущем, когда вам придётся воплощать на сцене замысел режиссёра или художника-постановщика.

Упражнение 8. Драматическая атмосфера

Создание по-настоящему драматической атмосферы – важная функция сценического освещения. В этом упражнении можно использовать цвет, но только в том случае, если без него никак не обойтись. Снова нужно поместить модель в центр комнаты и осветить её так, чтобы создать атмосферу:

  • гнева,
  • освобождения,
  • любви,
  • зависти,
  • жестокости,
  • умиротворения.

И снова список можно продолжать бесконечно. Например, сюда можно включить все семь смертных грехов. Вы можете повеселиться вместе с коллегами, обсуждая варианты. Количество идей, которые вы сможете воплотить, будет зависеть от доступных ресурсов (времени и оборудования). Но будет не лишним хотя бы записать их.

Упражнение 9. Освещение участка сцены

Многие из предыдущих упражнений были посвящены освещению модели. В этом упражнении мы пойдём дальше и будем освещать не только модель, но и участок сцены вокруг неё.

  1. Выберите участок сцены, на который вы поместите свою модель. Он не должен быть слишком большим (хватит 2 квадратных метров).
  2. Теперь выберите какую-нибудь минимальную схему освещения из предыдущих упражнений (например, для «солнечного дня», «Северного полюса», «гнева» и т.д.) и осветите участок сцены таким образом, чтобы ваша модель могла двигаться и при этом оставаться в заданной атмосфере.
  3. Обратите особое внимание на освещение модели на границах вашего участка. Очевидно, в некоторых случаях вам придётся перенаправить ваши приборы или добавить дополнительные источники света.

Это упражнение – первый шаг к освещению всей сцены. Оно поможет вам обрести уверенность, что вы освещаете всё необходимое пространство. Вы должны также почувствовать разницу между освещением статической и движущейся модели. Будьте особенно внимательны к тому, чтобы на вашем участке не было нежелательных теней и засветов.

Это был 2-ой урок Нейла Фрейзера. Посмотреть все выпуски Уроков сценического освещения можно по ссылкам:

Урок 1. Задачи сценического освещения и подходы к их решению
Урок 2. Выбор угла освещения
Урок 3. Театральный свет. Радуга на сцене
Урок 4. Как создать настроение с помощью света
Урок 5. Создание световых картин
Урок 6. Соберём всё вместе

20+ лучших осенних цветовых палитр на 2021 год

По мере того, как световой день становится короче, а когда-то зеленые листья сбрасывают свои весенние цвета, переходя к оранжевому, красному и коричневому цвету осени, Мать-природа дает достаточно вдохновения для дизайна тем, кто думает о осени цветовые палитры для их маркетинга и визуальных коммуникаций.

Независимо от того, запускают ли они новый бренд, обновляют существующий или создают материалы на осеннюю тематику, подходящая для осени цветовая палитра может выполнять множество функций: от создания необходимого тепла до добавления элегантной жуткости.

С легкостью включайте новую цветовую палитру осени в свою инфографику, презентации и другие визуальные коммуникации с помощью My Brand Kit, используя учетную запись Venngage Business.


Нажмите, чтобы перейти вперед:

  • Что такое цвета осени?
  • Цвета осени означают
  • Лучшие цветовые палитры осени 2021 года
  • Лучшие генераторы цветовой палитры
  • Цветовая палитра Часто задаваемые вопросы

 

Что такое цвета осени?

Осенние цвета больше всего ассоциируются с оранжевым, красным, желтым и коричневым, они вдохновлены сезонным изменением цвета листьев по мере снижения температуры и сокращения дневного света. (Узнайте больше о науке, лежащей в основе ослепительных цветов осени.)

 

Цвета осени означают

У большинства людей осенние цвета ассоциируются с теплом, но отдельные оттенки сохраняют свою эмоциональную окраску. Например, красный цвет ассоциируется с силой и волнением, и это верно как осенью, так и в остальное время года. Но, используя несколько теплых оттенков вместе, можно создать общую осеннюю атмосферу.

 

Лучшие осенние цветовые палитры 2021 года

Поднимите свои визуальные коммуникации на новый уровень, взяв за основу эти одобренные экспертами осенние цветовые палитры.

  1. Кукурузный шелк + палевый + зеленый комбу
  2. Skobeloff + Розовое шампанское + Мост Золотые Ворота
  3. Полночно-зеленый + Рубиново-красный + Темно-оранжевый
  4. Тан + Коричневый сахар + Коричневый миндаль
  5. Пепельно-серый + Темно-сланцевый + Темно-морской зеленый
  6. Розовая пыль + Перекати-поле + Mn Blue
  7. Deep Space + Auburn + Indian Yellow
  8. Black Pearl + Vermilion + Selective Yellow
  9. Античная латунь + песок пустыни + пепельно-серый
  10. Сиенна темная + ржавчина + кроваво-красный
  11. Насыщенный черный + пшеница + красное дерево
  12. Персик + Перекати-поле + Чарльстон Грин
  13. Mango Tango + Antique Bronze + Max Yellow Red
  14. Краситель индиго + апельсиновая сода + оранжево-желтый
  15. Дыня + нью-йоркский розовый + персидский апельсин
  16. Коралл + Атомный мандарин + Огненный опал
  17. Шалфей + Катоба + Персик
  18. Стальной бирюзовый + Кедровый сундук + Оранжевый кадмий
  19. Темно-желтый + темно-лососевый + чайно-зеленый
  20. Фиолетовый Тириан + Красный Рубин + Испанский Оранжевый
  21. Сахарная слива + коралл + светлый лосось
  22. Металлическая бронза + Пустынный песок + Терракота

 

1.

Цветовая палитра Cornsilk + Fawn + Kombu Green

Шестнадцатеричные коды : #606c38 // #283618 // #fefae0 // #dda15e // #bc6c25

0002 Поездка в лес ранней осенью, вероятно, обнаружит много деревьев, которые все еще имеют темно-зеленый цвет, и эта цветовая палитра говорит об этом. Сочетайте глубокий темно-зеленый с более светлыми оттенками для серьезного контраста.

Если вы выбрали эту цветовую палитру в качестве цветов своего бренда и хотите применить ее к своему дизайну, вы можете начать с добавления шестнадцатеричных кодов в My Brand Kit, чтобы загрузить цвета в свою учетную запись:

После этого , просто примените цвета своего бренда к дизайну одним щелчком мыши (это можно сделать с помощью бизнес-аккаунта):

Return to Fall Color Palettes list

 

2. Skobeloff + Champagne Pink + Golden Gate Bridge Fall Color Palette

Hex Codes : #283d3b // #197278 // #edddd4 // #c44536 // #772e25

Нет правила, согласно которому осенняя цветовая палитра должна выглядеть так, как будто она пришла из леса. Вдохновляйтесь одним или двумя традиционными осенними оттенками и развивайте их. Например, в этой палитре используются похожие красные оттенки, чтобы уравновесить темно-бирюзовый.

Вернуться к списку осенних цветовых палитр

 

3. Полночно-зеленый + рубиново-красный + темно-оранжевый Осенняя цветовая палитра

Шестнадцатеричные коды : #4af0f431 // #932 #5f0f431 // #932 #5f0f430 // #0f4c5c

Поверните шкалу теплоты до 10 с этой палитрой, в которой каждый цвет имеет богатство оттенков драгоценного камня. Сочетание их всех вместе создает уровень теплой насыщенности, который ощущается как надевание вашего любимого уютного свитера.

Вернуться к списку палитр осенних цветов

 

4. Палитра цветов осени Tan + Brown Sugar + Minmond Brown

Шестнадцатеричные коды : #ede0d4 // #e6ccb2 // #ddb8592 // #7f 9c6644

Вы буквально почувствуете запах свежего осеннего воздуха, просто взглянув на эту монохромную осеннюю коричневую цветовую гамму. Сочетайте похожие оттенки для изысканного эффекта или смело выбирайте две крайности.

Вернуться к списку осенних цветовых палитр

 

5. Пепельно-серый + Темно-сланцевый + Темно-зеленый Осенняя цветовая палитра

Шестнадцатеричные коды : #cad2c5 // #84a98c // #52796f // #354f52 // #2f3e46

3

Оранжевый — традиционный цвет осени, глубокий зеленый цвет ели или другого вечнозеленого растения также может стать источником вдохновения. Исследуйте все зеленое с помощью этой цветовой палитры зеленой осени.

Вернуться к списку палитры осенних цветов

 

6. Палитра осенних цветов Rose Dust + Tumbleweed + Mn Blue

Шестнадцатеричные коды : #355070 // #6d597a // #b56576 // #e56b6f // #eaac8b

Эта осенняя цветовая палитра удваивает уровень теплоты за счет сочетания приятных для осени оттенков, которые все слегка обесцвечены. Комбинация приносит ощущение спокойствия, а также тепла, поскольку она немного приятнее для глаз, чем более яркие цвета.

Вернуться к списку осенних цветовых палитр

 

7. Осенняя цветовая палитра Deep Space + Auburn + Indian Yellow

Шестнадцатеричные коды : #335c67 // #fff3b0 // #e09f3e // #9e2a2b // #540b0e

Придайте своим визуальным коммуникациям типичный осенний оттенок с помощью этой цветовой палитры, которая объединяет все семейства осеннего спектра. . Подобная схема была бы идеальной для активов социальных сетей, связанных с праздником Благодарения.

Вернуться к списку палитры осенних цветов

 

8. Палитра осенних цветов Black Pearl + Vermilion + Selective Yellow

Шестнадцатеричные коды : #03071e // #6a040f // #dc2f02 // #f48c06 // #ffba08

Если ваша осенняя цветовая палитра включает в себя создание контраста, попробуйте эту палитру. Все возможные комбинации создают немедленные визуальные различия, которые заставят читателей останавливать прокрутку, чтобы проверить ваш контент.

Вернуться к списку палитры осенних цветов

 

9. Палитра осенних цветов Antique Brass + Desert Sand + Ash Grey

Шестнадцатеричные коды : #cb997e // #ddbea9 // #ffe8d6 // #b7b7a4 // #6b705c

Эта цветовая палитра земляной осени сочетает в себе темно-коричневые оттенки с ненасыщенными зелеными для создания идеального баланса. Поскольку все оттенки нейтральны, каждый хорошо сочетается со всеми остальными.

Вернуться к списку палитр осенних цветов

 

10. Палитра осенних цветов темно-сиенна + ржавчина + кроваво-красный

Шестнадцатеричные коды : #52 90 // #6 // #636 // #f2f3ae

Оставайтесь в красно-оранжево-желтом семействе с этой осенней цветовой комбинацией, которая включает в себя один из самых знаковых осенних цветов — ржавчину.

Вернуться к списку палитр осенних цветов

 

11.

Палитра осенних цветов насыщенного черного + пшеница + красное дерево

Шестнадцатеричные коды : 6 #0 #0481543 // #1 // #1 #432534

Насыщенные цвета в этой осенней цветовой комбинации придают изысканности, и легко представить, как эта цветовая палитра применяется к сезонным коммуникациям люксового бренда.

Вернуться к списку осенних цветовых палитр

 

12. Палитра осенних цветов персик + перекати-поле + зеленый чарльстон

Шестнадцатеричные коды : #f2755 // #f7dab86 // #f7dab87 // #f7dab87 #041f1e

Персиковый, возможно, не первая ваша мысль, когда вы рассматриваете палитры осенних цветов, но темный оттенок является идеальным противовесом более традиционному коричневому, а также почти черному зеленому.

Вернуться к списку осенних цветовых палитр

 

13. Цветовая палитра Mango Tango + Antique Bronze + Max Yellow Red Fall

Шестнадцатеричные коды : #585123 // #eec170 // #f2a6000a // #78249 // Для частных лиц определенного возраста осенние цветовые палитры также напоминают их детство 1970-х и 1980-х годов, и эта цветовая комбинация населена оттенками, которые будут чувствовать себя как дома на кухне 70-х годов.

Вернуться к списку цветовых палитр Fall

 

14. Краситель индиго + оранжевая сода + оранжево-желтая палитра осенних цветов

Шестнадцатеричные коды : #083d77 // #ebebd3 // #f4d35e // #ee964b // #f95738

Осенняя цветовая палитра не нужна быть угрюмым или подавленным, и это сочетание совсем другое. Соедините два самых дальних цвета для привлекательного контраста.

Вернуться к списку осенних цветовых палитр

 

15. Палитра осенних цветов Melon + New York Pink + персидский оранжевый

Шестнадцатеричные коды : #ecc8af // #e7ad99 // #ce796b // #c18c5d // #495867

Обесцвечивание — это название игры в этой осенней цветовой палитре. С несколькими оттенками в семействе коричневых, большинство цветов здесь нейтральные, что позволяет легко сочетать их практически с чем угодно. Подумайте о такой палитре, если вы хотите придать своим проектам ощущение жизни.

Вернуться к списку палитры осенних цветов

 

16. Coral + Atomic Tangerine + Fire Opal Палитра осенних цветов

Шестнадцатеричные коды : #f7b267 // #f79d65 // #f4845f // #f27059 // #f25c54

Эффект омбре этой желто-оранжево-красной палитры невероятно яркий, но при этом остается верным осени палитра. Контрасты тонкие, но эффектные.

Вернуться к списку палитры осенних цветов

 

17. Палитра осенних цветов Sage + Catawba + Peach

Шестнадцатеричные коды : #4c662d // #ffe62d 5 #4c61a8 // #ffe2d 472d30

Шалфей — цвет последнего времени для кухонных шкафов, но зачем ограничивать его использование? Добавьте шалфей в свои осенние цветовые палитры, подобные этой, чтобы привнести необходимый баланс в насыщенные оранжевые и пурпурные оттенки.

Return to Fall Color Palettes list

 

18.

Steel Teal + Cedar Chest + Cadmium Orange Fall Color Palette

Hex Codes : #588b8b // #ffffff // #ffd5c2 // #f28f3b // #c8553d

Вы слышите хруст листьев под ногами, когда смотрите на эту цветовую палитру? Только мы? Ну что ж. Мы думаем, что ваша аудитория перенесется в прохладный осенний день благодаря стальному бирюзово-белому и розовому цветам.

Вернуться к списку палитр осенних цветов

 

19. Палитра темных желтых + темно-лососевых + чайно-зеленых осенних цветов

Шестнадцатеричные коды #fc7 //d4e09b2 // #fc7f09d2 // #a44a3f

То, что листья меняют цвет осенью, не означает, что вы должны отказаться от зеленого или использовать только ненасыщенные оттенки. Действительно, почти мятно-зеленый в этой осенней цветовой гамме идеально сочетается с темно-лососевым.

Вернуться к списку палитр осенних цветов

 

20. Палитра осенних цветов Tyrian Purple + Ruby Red + Spanish Orange

Шестнадцатеричные коды : #5f0f40 // 4 #4 #4 // #9a4b31e / #0f4c5c

Придайте своим осенним образам ощущение тепла и богатства с помощью этой палитры, наполненной осенними оттенками драгоценных камней.

Вернуться к списку палитры осенних цветов

 

21. Палитра осенних цветов Sugar Plum + Coral + Light Salmon

Шестнадцатеричные коды : #faa275 // #ff8c61 // #ce6a85 // #985277 // #5c374c

Эта нежная осенняя цветовая палитра подчеркнута тремя оттенками фиолетового, а два оранжевых тона создают противовес этому. не дает схеме быть слишком сладкой.

Вернуться к списку палитр осенних цветов

 

22. Палитра осенних цветов Gunmetal + Desert Sand + Terra Cottа

Шестнадцатеричные коды : #b4 #defdfd // 223843 // #221843 // / #d77a61

Эта цветовая палитра идеально подходит для любого времени года, но контраст между темно-бирюзовым и ржаво-красным делает ее идеальной для осени. Благодаря нескольким нейтральным оттенкам он также невероятно универсален.

Вернуться к списку осенних цветовых палитр

 

Лучшие генераторы цветовых палитр

Хотите создать свою собственную осеннюю цветовую палитру или более подробно изучить уже знакомые цвета? Проверьте эти отличные бесплатные генераторы цветовой палитры.

Охладители

Ищите готовые палитры осенних цветов или используйте генератор Coolors, чтобы создать свою собственную. Хотите особый осенний оттенок от природы? Просто загрузите фотографию, и экстрактор цветов Coolors поможет вам создать цветовую палитру на основе изображения.

Узнайте больше о том, как использовать Coolors.

Цветная охота

Color Hunt — это обширная библиотека палитр, в которой представлено почти три десятка коллекций цветов с вариациями на тему. Осень — одна из таких тем, но и другие полезные коллекции для тех, кто ищет осеннюю схему, включают теплые, винтажные и золотые цвета.

Узнайте больше о том, как использовать Color Hunt.

Палеттон

Paletton — это генератор истинной цветовой палитры, в котором вы выбираете базовый цвет, а затем наблюдаете, как система автоматически находит дополнительные оттенки на основе цветового круга.

Узнайте больше о том, как использовать Paletton.

Колормайнд

Colormind позволяет создавать цветовую палитру, одновременно видя, как она будет выглядеть на веб-сайте. Это позволяет найти дополнительные осенние тона и поэкспериментировать с преобладанием цвета в теоретическом реальном приложении.

Узнайте больше о том, как использовать Colormind.

 

Цветовая палитра Часто задаваемые вопросы

У вас есть дополнительные вопросы о создании цветовой палитры вашего бренда? У нас есть ответы.

Что такое цветовая палитра?

В графическом дизайне или брендинге цветовая палитра относится ко всем цветам, доступным для использования, в том числе тем, которые используются в логотипе компании, на упаковке продуктов и в ресурсах визуального дизайна, таких как инфографика, презентации, официальные документы и многое другое.

Как подобрать цветовую палитру?

Лучший способ выбрать цветовую палитру — это начать с определения индивидуальности вашей компании, рассмотрения того, какое широкое цветовое семейство лучше всего представляет ее, и сужения его до одного определенного оттенка. Затем используйте генераторы цветовых палитр или другие инструменты, чтобы найти подходящие цвета и создать гармоничную палитру.

Если вам сложно выбрать цветовую палитру для своего бизнеса, ознакомьтесь с нашим списком из 15+ лучших инструментов цветовой палитры , которые помогут упростить эту работу.

Сколько цветов должно быть в цветовой палитре?

Большинство брендов должны ограничивать свою цветовую палитру не более чем пятью оттенками, хотя это не правило, высеченное на камне. Однако, ограничивая варианты, бренды могут более жестко контролировать то, как они выглядят в мире, и могут усиливать историю своего бренда с помощью цвета.

Вы определенно можете выбрать одну из приведенных выше осенних цветовых палитр в качестве цветов своего бренда, но если вам нужно больше вдохновения, ознакомьтесь с нашей статьей о 20+ лучших синих цветовых палитрах на 2021 год.

 

Подводя итог: палитры осенних цветов могут придать теплоту и глубину вашим визуальным коммуникациям.

сложно ошибиться с осенней цветовой палитрой.

После того, как вы определились с цветовой палитрой, которую хотите использовать для своего бренда, просто добавьте шестнадцатеричные коды в набор «Мой бренд» или добавьте его на свой веб-сайт, и цвета и логотипы будут автоматически извлечены одним щелчком мыши:


 

 

Десять комбинаций осенних цветов — County Road 407

Распространяйте любовь

Привет, друзья! Что ж, у меня не было возможности убрать свой дом, как я планировала, и я еще не решила, какие цвета использовать для осени в этом году, и я, конечно, еще не сняла осенний декор. Я знаю, я знаю – Какой я декор-блогер? Я блоггер, который отстой в принятии решений. Тот, который занимает 20 минут только для того, чтобы собрать коробку клубники. Это верное утверждение друзья. Не шутка. Но… Мне удалось за вечер просмотреть Pinterest и собрать для нас десять осенних цветовых комбинаций. Скрестим пальцы, это будет нам меня в осеннем настроении украшать. Вот что я нашел!

Мне очень нравится эта первая комбинация, найденная на Star Crush Jewelry. Никогда бы не подумала, что можно сочетать горчичный цвет со сливовым, но вау, это великолепно!

Следующая фотография из Pinterest/Last Footprints выглядит довольно зловеще. Но для меня ничего страшного в этом нет. Сочетание цветов такое эффектное. Это выглядело бы фантастически в комнате с полами пшеничного цвета и нейтральной обстановкой. О да, это пара моих комнат!

Эти клубки пряжи от Adknits.com представляют собой приятную традиционную цветовую комбинацию. Я всегда вижу себя, использующего их. Эти цвета будут отлично смотреться вместе в подушках и пледах на коричневом или сером кожаном диване. Древесный, деревенский и утонченный.

 

Фотография птицы с сайта Flickr.com имеет почти такие же цвета, как и фотография выше, но немного ярче. И Боже мой, эти птицы прекрасны! Если вы предпочитаете яркие смелые цвета для осени, но не хотите типичный оранжевый цвет, эта комбинация для вас. Я люблю бирюзовый и ржаво-красный вместе.

Я думаю, что фотография ниже, найденная на сайте «Скоро будет очаровательно», идеально подойдет для дома, в котором осенью в основном солнечные дни. Может дом на берегу океана или во Флориде, Аризоне или Неваде? Зелень такая нежная, но все вместе, это определенно счастливые оттенки!

Этот цвет выглядит почти зимним из-за того, насколько он темный, но приглушенная смесь синего/зеленого и коричного цвета – прекрасное сочетание.

Вы никогда не ошибетесь с золотыми оттенками, подобными тем, которые можно найти на Ave Mateiu. Но все вместе они вызывают у меня желание съесть кукурузу в початках или, может быть, тыквенный пирог. ЛОЛ — Что с этим делать?

Эти срезы журналов, найденные на Colorpalette.net, выглядят настолько похожими, что трудно увидеть в них все различные тонкости. Но они определенно идеально подходят для более яркого осеннего образа тон в тон — например, карамельный макиато или пирог с орехами пекан! Мммм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *