Стрельба из пневматической винтовки гто размер мишени: Методические рекомендации | ВФСК ГТО

СТРЕЛЬБА ПУЛЕВАЯ

Пулевая стрельба — один из видов стрелкового спорта. В данном виде спорта стрельба производится из пневматических (4,5 мм), малокалиберных (5,6 мм) и крупнокалиберных (7,62 мм для винтовок и 7,62-9,65 мм для пистолетов) винтовок и пистолетов пулей. Подразделяется на стрельбу из пистолета, винтовки, стрельбу из винтовки по движущейся мишени. Порядок присвоения и подтверждения спортивных званий и разрядов в России определяется Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК).

В олимпийскую программу по стрельбе из винтовки входят 5 упражнений. Из них 2 женских (МВ-5, ВП-4) и 3 мужских (МВ-6, МВ-9, ВП-6). В программе по стрельбе из пистолета также разыгрывается 5 комплектов медалей. Из них 2 женских (МП-5, ПП-2) и 3 мужских (МП-6, МП-8, ПП-3).

Малокалиберная винтовка
     Упражнение МВ-5 (женщины): стрельба из трёх положений (с колена, лежа и стоя), 60 выстрелов (по 20 из каждого положения), дистанция 50 метров, мишень № 7 (диаметр чёрного круга 112,4 мм, диаметр «десятки» 10 мм). Для каждого положения даётся по 4 пробных мишени, количество пробных выстрелов не ограничено. Время на выполнение пробных выстрелов 15 минут. Время на выполнение упражнения — 1 час 45 минут.
     Упражнение МВ-6 (мужчины): стрельба из трёх положений (лёжа, стоя и с колена), 120 выстрелов (по 40 из каждого положения), дистанция 50 метров, мишень № 7. Для каждого положения даётся по 4 пробных мишени (количество пробных выстрелов не ограничено). Время на стрельбу лёжа — 45 минут, на стрельбу стоя — 1 час 15 минут и на стрельбу с колена — 1 час. При этом перерыв при смене положений должен быть не более 10 минут.
     Упражнение МВ-9 (мужчины, женщины): стрельба лёжа, 60 выстрелов, дистанция 50 метров, мишень № 7. 4 пробных мишени, Время на выполнение пробных выстрелов 15 минут, количество не ограничено. Время на выполнение упражнения — 50 минут.

Пневматическая винтовка
     Упражнения ВП-4 (мужчины,женщины): стрельба стоя, 40 выстрелов, дистанция 10 метров, мишень № 8 (диаметр чёрного круга 30,5 мм, размер «десятки» 0,5 мм). На упражнение даётся 2 пробные мишени, количество пробных выстрелов не ограничено. Время на выполнение пробных выстрелов 15 минут. Время на выполнение упражнения — 50 минут.
     Упражнение ВП-6 (мужчины): стрельба стоя, 60 выстрелов, дистанция 10 метров, мишень № 8. На упражнение даётся 4 пробные мишени, количество пробных выстрелов не ограничено. Время на выполнение упражнения 1 час 45 минут.

Малокалиберный пистолет
     Упражнение МП-5 (женщины): Стандартный пистолет. Упражнение МП-5 состоит из двух частей, которые последовательно выполняются одно за другим. Первая часть — упражнение МП-4 (дистанция 25 метров, мишень № 4 (диаметр чёрного круга 200 мм, диаметр «десятки» 50 мм), 5 пробных и 30 зачётных выстрелов (6 серий по 5 выстрелов). На выполнение пробной серии даётся 5 минут, на выполнение зачётных серий даётся по 5 минут на серию). Вторая часть — упражнение МП-2, стрельба по появляющейся мишени (дистанция 25 метров, мишень № 5 (диаметр чёрного круга 500 мм, диаметр «десятки» 100 мм), 5 пробных и 30 зачётных выстрелов (6 серий по 5 выстрелов). Время на один выстрел — 3 секунды, время между появлениями мишени — 7 секунд). Упражнения МП-5, как правило, выполняется в течение одного дня, перерыв между окончанием первой половины и началом второй должен быть не менее 30 минут.
     Упражнение МП-6 (мужчины): Произвольный пистолет. Дистанция 50 метров, 60 выстрелов, мишень № 4. Количество пробных выстрелов не ограничено. На выполнение упражнения даётся 2 часа.
     Упражнение МП-8 (мужчины): Стандартный пистолет. Упражнение МП-8 состоит из двух упражнений МП-7 (дистанция 25 метров, мишень № 5, 5 пробных и 30 зачётных выстрелов (6 серий по 5 выстрелов). На пробную серию даётся 8 секунд. Зачётные серии выполняются в следующем порядке: 2 серии по 8 секунд, 2 серии по 6 секунд, 2 серии по 4 секунды). Упражнения МП-8 выполняются, как правило, в течение двух дней. Перерыв между окончанием первой половины упражнения и началом второй должен быть не менее 30 минут.

Пневматический пистолет
     Упражнение ПП-1: дистанция 10 метров, мишень № 9 (диаметр чёрного круга 59,5 мм, диаметр «десятки» 11,5 мм). 20 зачётных выстрелов, количество пробных выстрелов не ограничено. (Олимпийской дисциплиной не является)
     Упражнение ПП-2: дистанция 10 метров, мишень № 9 (диаметр чёрного круга 59,5 мм, диаметр «десятки» 11,5 мм). 40 зачётных выстрелов, количество пробных выстрелов не ограничено. Время на пристрелку 15 минут. Время на выполнение упражнения 50 минут.
     Упражнение ПП-3: дистанция 10 метров, мишень № 9. 60 зачётных выстрелов, количество пробных выстрелов не ограничено. Время на выполнение упражнения 1 час 45 минут.

Источник: wikipedia.org

Основные требования к оборудованию пневматического тира

Переносной пневматический тир является идеальным выбором как для начинающих в сфере стрелкового развлечения,так и для опытных владельцев желающих расширить направления работы. Тем более что пневматические тиры – наиболее доступны. Поэтому часто в местах отдыха населения – парки, скверы, развлекательные центры и т.д. – часто можно встретить помещение с вывеской «ТИР».

Минимальный комплект позволяет встроить оборудование в любое помещение с функционированием 2-3-х стрелковых дорожек. Это может быть уже существующий тир или временные мероприятия (праздники, корпоративы, аренда).
Что же необходимо для оборудования тира. Понятно, что стрельба из любого оружия, даже из рогатки, связана с риском для здоровья самого стрелка и окружающих. Поэтому уже при проектировании тира необходимо обратить внимание на ряд требований, предъявляемых к пневматическим тирам.

При оборудовании тиров в предназначенном для этого помещении, прежде всего, должны быть устранены возможности появления людей в зоне огня. Также необходимо полностью предотвратить возможность вылета пуль за пределы тира. При этом тир обустраивается таким образом, чтобы исключить рикошеты, которые могут травмировать стрелков, судей и зрителей.

Основные требования к оборудованию пневматического тира

Тир обустраивается с учётом основных установленных Правилами безопасности размеров, на которые необходимо обратить внимание при проектировании пневматического тира. Расстояние от линии огня до линии мишеней принимается не менее 10 м. Позиции каждого стрелка должна быть не менее 1 м в ширину, а глубина одной огневой позиции вдоль направления стрельбы — не менее 1,5 м. Принимаемая точность размеров огневой позиции не должна превышать 0,05 м.

И огневая позиция, и тем более линия мишеней должны хорошо освещаться. Для огневой позиции освещенность обеспечивается не менее 300 лк, а на линии мишеней — от 800 до 1004 лк.

При проведении спортивных соревнований по стрельбе из пневматического оружия мишенные установки должны располагаться таким образом, чтобы центры мишеней находились на высоте 1,4 м от пола. При этом размеры мишенных щитов составляют 0,6х0,6 м. Стандартные для соревнований размеры мишеней пистолета 0.17х0.17 м (пневматический пистолет), 0,1х0,1 м (пневматическая винтовка).

За щитами с мишенями для исключения рикошетов и вылета пуль за пределы тира обязательно располагаются пулеулавливатели или пулеприёмники, которые либо за счёт конструкции, либо за счёт используемых материалов останавливают выпущенные из оружия пули.

Участок развертывания полевого тира выбирается с учетом соблюдения требований безопасности. Ограждается, может выставляться оцепление.

Осуществление деятельности пневматических тиров не представляет большой сложности с точки зрения оформления специальной документации и лицензий. При использовании пневматического оружия дульной энергией до 7,5 Дж по «Закону об оружии» (Статья 10) лицензия не требуется. Достаточно осуществить уведомление органов внутренних дел, обеспечить выполнение требования районной СЭС и пожарного надзора и после этого можно открывать тир.

Оборудование полевого тира из подручных, доступных материалов:

  • Пулеулавлеватель и защитный экран; (картонная коробка с пуленепробиваемым наполнителем).
  • Стол (стеллаж) для стрельб сидя с упора; (Набор туристической, дачной мебели или изготовленная самостоятельно).
  • Крыша, стенки стрелковой галереи; ( Б/у брезент, баннер и т. д. дачные беседки).

Вариант полевого тира.

Картонная коробка с наполнителем

Можно и так

 

Баллистические коэффициенты

Здесь журнал Hard Air Magazine публикует первую в мире всеобъемлющую, структурированную и независимую базу данных о баллистических коэффициентах пуль для пневматического оружия. Мы надеемся, что вы найдете это полезным!

Баллистические коэффициенты для пуль для пневматического оружия предназначены для многих серьезных пневматических стрелков, которые хотят знать типичные значения БК для своих пуль, но у которых нет времени или ресурсов для самостоятельного получения этих данных.

Как многие знают, баллистические коэффициенты пуль для пневматического оружия — очень сложная тема. БК пули значительно различается в зависимости от типа пули и частоты кадров, с которой движется пуля. На них также влияет пневматическое оружие, из которого в них стреляют, и многие факторы окружающей среды.

Поскольку БК изменяется в зависимости от скорости пули, на самом деле не существует единого баллистического коэффициента для любой пульки для пневматического оружия!

А из-за изменчивости, присущей каждой отдельной пульке для пневматического оружия, баллистический коэффициент двух «идентичных» пуль также может быть разным!

Несмотря на все эти проблемы, знание типичного баллистического коэффициента для пуль, которыми вы стреляете, очень полезно для расчета их траектории. В сочетании с программным обеспечением, таким как Chairgun, БК можно использовать для точной оценки количества падения пули на разных дистанциях. Это нужно для точной стрельбы!

Но учтите, что баллистические коэффициенты сами по себе НЕ являются мерой точности. Две разные пули с одинаковым БК могут стрелять с совершенно разной точностью из разных пневматических ружей. Точность зависит от ружья, пули, системы прицеливания, условий окружающей среды и возможностей стрелка.

Баллистические коэффициенты HAM рассчитываются на основе измерений скорости у дульного среза и на расстоянии 30 ярдов. Наш испытательный полигон находится на высоте 244 фута над уровнем моря, и все испытания проводятся в дни, когда температура составляет от 75 до 85 градусов по Фаренгейту с относительной влажностью от 60 до 80% при минимальном ветре или его отсутствии.

Баллистические коэффициенты HAM рассчитываются с использованием модели аэродинамического сопротивления для пуль. Для слагов мы используем модель G1.

Благодаря нашему структурированному тестированию, HAM BC сопоставимы друг с другом. Это может быть полезно, когда вы выбираете, какие пули выбрать для охоты или соревнований.

Подробнее о том, как HAM определяет типичные значения баллистического коэффициента пневматического оружия, можно прочитать в другом месте нашего журнала. Но ключом к нашим надежным и точным компенсаторам плавучести являются последовательная, сопоставимая методология испытаний и высококачественное оборудование. По этой причине все испытания баллистического коэффициента пневматического оружия HAM проводились одними и теми же опытными, преданными своему делу тестировщиками с использованием одной и той же пневматической винтовки FX Impact, настроенной на полную мощность, при этом все измерения FPS записывались с использованием одной и той же доплеровской радиолокационной системы Labradar.

ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый из этих баллистических коэффициентов HAM был получен путем выстреливания образца из 10 невыбранных пуль прямо из консервной банки. Это было сделано, чтобы представить использование средним стрелком. По этой причине, а также потому, что эти БК были подготовлены экспериментальным путем, полученные вами БК могут существенно отличаться. «Ваш пробег может отличаться».

Также обратите внимание, что приведенные здесь баллистические коэффициенты могут немного отличаться от опубликованных в других источниках. Это не означает, что любое число обязательно неверно. Вероятно, это просто означает, что одни и те же пули были испытаны с разными пневматическими винтовками с разной дульной скоростью и разными способами.

Компания HAM очень прозрачна в отношении того, как были получены наши баллистические коэффициенты. Если цифры BC, опубликованные в других источниках, отличаются от наших, убедитесь, что вы понимаете структурированное тестирование, используемое для их создания.

 

Баллистические коэффициенты пули для пневматического оружия калибра .177
50ADIA 4999699699969996996999969999969999998 0,033666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.. 0068 10.5
ИЗГОТОВИТЕЛЬ НАИМЕНОВАНИЕ (если красный цвет, щелкните для полного обзора HAM) ВЕС 9004. БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ
КОЭФФИЦИЕНТ
SECTION DENSITY FORM FACTOR MUZZLE
VELOCITY
30 YARD VELOCITY
Avanti Diabolo Match 8.44 N/a 0.012 0.038 3.21 962 FPS 697 FPS
BEEMAN ГОДА ГОЛОВНЫХ ПЕЧИ, МОДЕЛЬ 1222 7,2 N/A 0,012 0,033 2,74 0,033 2,74 4 2,74 0,033 2,74. 950 FPS 690 FPS
Beeman Pointed Pellets, Model 1225 8.3 N/a 0.012 0.038 3.15 896 FPS 648 FPS
Benjamin Hollow Point 7.9 N/a 0. 014 0.036 2.57 1051 FPS 798 FPS
Crosman Premier (in Box) 7,9 Die «B» 0,02 0,036 1,80 970 FPS 805 FPS
CROSMAN
0.049 1.94 888 FPS 763 FPS
Crosman Premier Copper Magnum 10.6 N/a 0.022 0.048 2.20 869 FPS 733 FPS
Crosman Premier Destroyer 7.4 N/a 0.012 0.034 2.81 1032 FPS 760 FPS
Crosman Premier Gold Tipped 8.9 N/a 0.014 0. 041 2.90 1010 FPS 770 FPS
Crosman Premier Hollow Point 7.9 N/a 0.012 0.036 3.00 1019 FPS 753 FPS
Crosman Premier Match Grade 7.9 N/a 0.011 0.036 3.27 1013 FPS 722 FPS
Crosman Premier Piranha 10.5 N/a 0.018 0.048 2.66 978 FPS 796 FPS
Crosman Premier Pointed 7.4 N/a 0.012 0.034 2.81 1028 FPS 756 FPS
Crosman Premier Super Point 7,9 N/A 0,01 0,036 3,60 985 FPS 681 FPS
CROSMAN
N/a 0.023 0.048 2.08 885 FPS 755 FPS
Daystate Rangemaster Sovereign 8.44 N/a 0.019 0.038 2.03 1022 FPS 842 FPS
Gamo Red Fire 7.8 N/a 0.012 0.036 2.96 1005 FPS 736 FPS
Gamo Rocket 9.6 N/a 0.013 0.044 3.37 971 FPS 725 FPS
GTO Domed Head Alloy 6.79 N/a 0.012 0.031 2.58 1066 FPS 788 FPS
H&N Field Target Trophy 8.64 4.50 MM 0.016 0.039 2.46 946 FPS 753 FPS
H&N Baracuda FT 9. 57 4.51 MM 0.015 0.044 2.91 1013 FPS 785 FPS
H&N Baracuda Green 6.64 4.50 MM 0.012 0.030 2.52 1038 FPS 762 FPS
H&N Baracuda Hunter 10.34 4.50 MM 0.022 0.047 2.14 907 FPS 767 FPS
H&N Baracuda Hunter Extreme 9.57 N/a 0.015 0.044 2.91 1017 FPS 796 FPS
H&N Baracuda Match 10.65 4.50 MM 0.02 0.049 2.43 867 FPS 715 FPS
H&N Field Target 8.49 4.50 MM 0.011 0.039 3. 52 922 FPS 664 FPS
H&N Field Target Trophy 8.64 4.51 MM 0.017 0.039 2.32 935 FPS 751 FPS
H&N Finale Match Heavy 8.18 4.50 MM 0.011 0.037 3.39 1000 FPS 709 FPS
H&N Hornet 10.03 N/a 0.022 0.046 2.08 957 FPS 805 FPS
H&N Piledriver 21 4.46 MM 0.033 0.096 2.90 641 FPS 572 FPS
H&N Silver Point 11.57 4.50 MM 0.015 0.053 3.52 881 FPS 683 FPS
H&N Sniper Magnum 14. 97 N/a 0.025 0.068 2.73 764 FPS 659 FPS
H&N Terminator 7.25 N/a 0.013 0.033 2.54 1025 FPS 761 FPS
Hatsan Vortex 8.18 4.51 MM 0.013 0.037 2.87 1031 FPS 771 FPS
Hatsan Vortex Supreme 8.64 4.51 MM 0.018 0.039 2.19 952 FPS 776 FPS
JSB EXACT Beast Diabolo 16.2 N/a 0.029 0.074 2.55 716 FPS 629 FPS
JSB EXACT Diabolo 8.44 N/a 0.019 0.038 2.03 940 FPS 770 FPS
JSB EXACT Express Diabolo 7. 87 N/a 0.019 0.036 1.89 960 FPS 790 FPS
JSB EXACT Premium Diabolo (in box) 8.44 N/a 0.015 0.038 2.57 964 FPS 755 FPS
JSB EXACT RS Diabolo 7.33 N/a 0.014 0.033 2.39 994 FPS 755 FPS
JSB Hades 10.3 N/a 0.029 0.047 1.64 1003 FPS 851 FPS
JSB Heavy Ultra Shock 10,3 N/A 0,013 0,047 3,61 846 FPS 636 FPS
JSB Mothabolo
JSB Mothabolo
JSB Mothabolo. 4.50 MM 0. 011 0.037 3.32 983 FPS 700 FPS
JSB MATCH Diabolo S100 Heavy Weight 8.26 4.50 MM 0.011 0.038 3.42 979 FPS 696 FPS
JSB STRATON Diabolo 8.26 N/a 0.013 0.038 2.90 927 FPS 690 FPS
Norma Golden Trophy FT 8.4 N/a 0.015 0.038 2.63 1024 FPS 757 FPS
Norma Golden Trophy FT Heavy 9.1 N/A 0,020 0,042 2,08 1003 FPS 801 FPS
NORMA SUPERPOINCE
NORMA SUPERPAIN0068 N/a 0.013 0.037 2.95 1014 FPS 728 FPS
Norma S-Target Match 8. 2 N/a 0.012 0.037 3.20 1031 FPS 713 FPS
Olympia Shot Pointed Heavy 9.41 4.50 MM 0.015 0.043 2.91 991 FPS 745 FPS
Olympia Show Match Heavy Wadcutters 8.26 4.50 MM 0.012 0.0378 3.05 1008 FPS 717 FPS
Predator Metalmag 8.5 N/ a 0.015 0.039 2.58 944 FPS 740 FPS
Predator Polymag (Long) 8 N/a 0.012 0.036 3.04 990 FPS 730 FPS
Predator Polymag Shorts 8.02 N/a 0.014 0. 037 2.61 957 FPS 731 FPS
Qiang Yuan QYS Olympic 8.18 4.50 MM 0.011 0.037 3.39 958 FPS 680 FPS
Rifle Premium Series Flathead 8.18 N/a 0.011 0.037 3.39 999 FPS 703 FPS
RWS R10 Match Plus 8.2 4.50 MM 0.011 0.037 3.40 967 FPS 692 FPS
RWS Superdome 8.3 N/a 0.014 0,038 2,70 943 FPS 724 FPS

.
Диаметр головки Баллистический коэффициент Плотность секции Формульный фактор Скорость дуло 30 Ярта. 0069 Howler 12.6 N/a 0.063 0.058 0.91 949 FPS 883 FPS Field Target Tech Slug 2S Ogive H/P Cup Base 23 Grain .1775 23,00 0,1775 0,043 0,104 2,43 771 FPS 707 FPS Field Tech 9009 SLAGIVER.0069 12.04 0.1775 0.014 0.055 3.78 921 FPS 704 FPS Field Target Tech Slug 2S Ogive H/P Flat Point Hollow Base 14.96 Grain .1775 14.96 0,1775 0,025 0,068 2,74 874 FPS 747 FPS Полевой Tech SLUG 2S og gp hp hp hp.0068 15.04 0.1775 0.030 0.068 2.27 873 FPS 766 FPS Field Target Tech Slug 2S Ogive Flat Pt Flat Base 15. 04 Grain .1775 15.04 0.1775 0,019 0,068 3,54 880 FPS 721 FPS Полевая цель Tech Slug 1/2 Ogive HP с откидным лодочным хвостом 20.04.0069 0.1775 0.019 0.091 4.73 773 FPS 640 FPS Field Target Tech Slug 2S Modified Special FT Flat Nose Flat Base 15.02 Grain .1775 15.02 0.1775 0.014 0.068 4.89 883 FPS 673 FPS JSB Knock Out 13.43 N/a 0.066 0.061 0,93 928 FPS 867 FPS

. ДИА. Баллистический коэффициент Плотность секции Формульный фактор Скорость дуло 30 Ярта.0069 16 N/a 0. 028 0.047 1.69 877 FPS 767 FPS Beeman Bearcub 14.44 N/a 0.013 0.043 3.28 905 FPS 603 FPS Beeman Kodiak 21.14 N/a 0.035 0.062 1.78 791 FPS 710 FPS Crosman Destroyer 14.3 N/a 0.017 0.042 2.48 955 FPS 765 FPS Crosman Piranha 14.3 N/a 0.014 0.042 3.02 893 FPS 688 FPS Crosman Premier Copper Magnum 14.4 N/a 0.023 0.043 1.85 943 FPS 800 FPS Crosman Premier Domed Ultra Heavy 19. 0 N/a 0.017 0.056 3.30 898 FPS 725 FPS Crosman Premier Domed Ultra Magnum 14.3 N/a 0.022 0.042 1.92 950 FPS 804 FPS Crosman Premier Hollow Point 14.3 N/a 0.023 0.042 1.84 914 FPS 778 FPS Crosman Premier Pointed 14.3 N/ a 0.018 0.042 2.34 943 FPS 765 FPS Crosman Premier Ultra magnum 14.4 N/a 0.024 0.043 1.77 902 FPS 773 FPS Daystate Kaiser 14.66 5.56 MM 0.023 0. 043 1.88 893 FPS 757 FPS Daystate Sovereign Rangemaster 15.9 N/a 0.029 0.0470 1.62 882 FPS 775 FPS Diana Hunter 24.69 5.50 MM 0.037 0.073 1.97 643 FPS 582 FPS FX Air Rifle Pellets 16 5.52 MM 0.032 0.047 1.48 887 FPS 789 FPS Gamo Match Diabolo 15.43 N/a 0.017 0.046 2.68 871 FPS 702 FPS Gamo Raptor Platinum PBA 9.7 N/a 0.015 0.029 1.91 1026 FPS 805 FPS Gamo Red Fire 15. 4 N/a 0.016 0.045 2.84 860 FPS 685 FPS Gamo Rocket 14.3 N/a 0.019 0.042 2.22 886 FPS 725 FPS GTO Domed Alloy 11.75 N/a 0.023 0.035 1.51 983 FPS 834 FPS H&N Baracuda 18 18.13 5.53 0.029 0.054 1.38 926 FPS 829FPS H&N Baracuda 21.14 5.50 MM 0.032 0.062 1.95 814 FPS 723 FPS H&N Baracuda Green 12.35 5.50 MM 0.023 0.036 1.58 940 FPS 801 FPS H&N Baracuda Hunter 18. 21 5.50 MM 0.024 0.054 2.24 846 FPS 722 FPS H&N Baracuda Hunter Extreme 18.52 N/a 0.023 0.055 2.38 908 FPS 773 FPS H&N Baracuda Match 21.14 5.53 MM 0.033 0.062 1.89 804 FPS 717 FPS H&N Baracuda Power 21.14 5.50 MM 0.034 0.062 1.84 772 FPS 691 FPS H&N Crow Magnum 18.21 5.50 MM 0.012 0.054 4.48 912 FPS 670 FPS H&N Excite Hammer 14.66 5.50 MM 0.013 0.043 3. 33 944 FPS 712 FPS H&N Field Target Trophy 14.66 5.53 MM 0.019 0.043 2.28 924 FPS 764 FPS H&N Field Target Trophy Green 10.03 5.50 MM 0.015 0.030 1.97 1011 FPS 792 FPS H&N Hornet 16.2 N/a 0.024 0.048 1.99 863 FPS 739 FPS H&N Piledriver 30 5.50 MM 0.083 0.089 1.067 771 FPS 737 FPS H&N Rabbit Magnum II 25.62 5.50 MM 0.035 0.076 2.16 709 FPS 637 FPS H&N Silver Point 17. 13 5.50 MM 0.014 0.05 3.61 897 FPS 687 FPS H & N Sniper Light 14 5,50 мм 0,018 0,041 2,30 977 FPS 9009 2,30 977 FPS 9009 977 FPS 9009.0042 H&N Sniper Magnum 17.9 N/a 0.031 0.053 1.70 865 FPS 766 FPS H&N Spitzkugel 16.05 5.50 Mm 0.014 0.047 3.38 906 FPS 698 FPS H&N Sport 13.73 5.50 MM 0.011 0.041 3.68 911 FPS 653 FPS H&N Terminator 16. 36 N/a 0.021 0.048 2.30 872 FPS 728 FPS JSB EXACT Diabolo 15.89 N/a 0.031 0.047 1.51 903 FPS 801 FPS JSB Exact Jumbo Diabolo 15.89 N/a 0.031 0.047 1.51 912 FPS 807 FPS JSB EXACT Jumbo ExpressEXACT Jumbo Express 14.35 N/a 0.025 0,042 1,69 925 FPS 796 FPS JSB.0069 843 FPS 756 FPS JSB EXACT Jumbo Monster Diabolo (Redesigned) 25.39 N/a 0.039 0.075 1.92 718 FPS 653 FPS JSB EXACT Jumbo RS Diabolo 13. 43 N/a 0.023 0.040 1.72 945 FPS 802 FPS JSB MATCH Jumbo Diabolo 13.73 N/a 0.013 0.040 3.12 911 FPS 682 FPS JSB STRATON Jumbo Diabolo 15.89 N/a 0.016 0.047 2.93 896 FPS 709 FPS Norma Golden Trophy FT 15.9 N/a 0.019 0.047 2.41 935 FPS 760 FPS Norma Golden Trophy FT Heavy 17.7 N/a 0.023 0.052 2.29 913 FPS 764 FPS Norma SuperPoint Strike 14.5 N/a 0.014 0.043 3. 13 942 FPS 709 FPS Norma S-Target Match 14.0 N/a 0.012 0.041 3.32 917 FPS 678 FPS Predator Polymag 17 N/a 0.028 0.05 1.79 855 FPS 750 FPS Predator Polymag Shorts 15.89 N/a 0.023 0.047 2.04 873 FPS 741 FPS RWS Hobby 11.9 N/a 0.01 0.035 3.51 942 FPS 654 FPS RWS Super-H-Point 14.2 N /a 0.012 0.042 3.49 893 FPS 651 FPS RWS Superdome 14. 5 N/a 0.012 0.043 3.57 902 FPS 660 FPS RWS Superpoint 14.5 N/a 0.013 0.043 3.29 908 FPS 674 FPS SIG Venom 14.5 N/a 0.018 0.0428 2.44 950 FPS 751 FPS

 

.22 Caliber Airgun Slug Ballistic Coefficients
9128 9002 9003
8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888.0039
MAKER NAME (If red, click for full HAM review) WEIGHT HEAD DIAMETER BALLISTIC COEFFICIENT SECTIONAL DENSITY FORM FACTOR MUZZLE VELOCITY 30 YARD VELOCITY
Altaros «Ridged» Slugs 31.0 .217 0.121 0.094 0. 78 765 FPS 742 FPS
Altaros «Smooth» Slugs 31.0 .217 0.119 0.094 0.79 749 FPS 726 FPS
Daystate Howler 20.3 N/ a 0.060 0.060 0.99 887 FPS 829 FPS
FX Hybrid Slugs 22 0.217 0.086 0.077 0.89 856 FPS 803 FPS
JSB Knock Out 25.39 0.217 0.086 0.077 0.89 827 FPS 790 FPS
H&N Slug HP 21 Grain .217 21 0.217 0.070 0.064 0.91 890 FPS 838 FPS
H&N Slug HP 23 Grain . 217 23 0.217 0.075 0.070 0.93 860 FPS 815 FPS
H&N Slugs HP 25 Grain .217 25 0.217 0.077 0.076 0.99 833 FPS 792 FPS
H&N Slug HP 27 Grain .217 27 0.217 0.085 0.082 0.97 812 FPS 776 FPS
H&N Slug HP 30 Grain 30 0.217 0.091 0.086 1.06 783 FPS 750 FPS
NSA 217-HS-HP-DB 275.325 Slugs 27.5 0.217 0.080 0.077 0.96 791 FPS 755 FPS
NSA 2165-HS-DB-17.5 17.5 0.2165 0.057 0. 053 0.93 929 FPS 860 FPS
NSA 217-HS-HP-DB 24.8 24.8 0.217 0.073 0.075 1.04 824 FPS 782 FPS
ZAN Projectiles 23.0 .217 0.072 0.070 0.97 842 FPS 797 FPS
ZAN Projectiles 25.5 .217 0.075 0.077 1.04 809 FPS 769 FPS
ZAN Projectiles 28,0 .217 0,080 0,085 1,06 778 FPS 742 FPS
ИЗГОТОВИТЕЛЬ ИМЯ (если красный, нажмите для полного просмотра HAM) ВЕС ДИАМ. BALLISTIC
 COEFFICIENT SECTION DENSITY FORM FACTOR MUZZLE VELOCITY 30 YARD VELOCITY
Benjamin Airgun Ammunition 27.8 N/a 0.036 0.064 1.77 753 кадров в секунду 678 кадров в секунду
H&N Baracuda 30.86 6.35 0.041 0.071 1.72 843 FPS 768 FPS
H&N Crow Magnum 26.23 N/a 0.022 0,060 2,73 743 FPS 626 FPS
H & N Полевой целевой троф0069 0.046 1.90 834 FPS 712 FPS
H&N Silver Point 24.38 N/a 0.019 0.056 2. 93 760 FPS 622 FPS
H&N Spitzkugel 24.85 N/a 0.021 0.057 2.70 762 FPS 638 FPS
JSB EXACT King Diabolo 25.39 N/a 0.038 0.058 1.53 771 FPS 698 FPS
JSB Exact King Heavy Mk II 33.95 N/a 0.046 0.078 1.69 654 FPS 603 FPS
JSB Hades 26.54 N/a 0.026 0.061 2.35 915 FPS 791 FPS
Predator GTO Alloy 16.54 N/a 0.022 0.038 1.72 914 FPS 770 FPS

 

.
30 Баллистические коэффициенты пуль для пневматического оружия калибра
ИЗГОТОВИТЕЛЬ НАИМЕНОВАНИЕ (если красный цвет, нажмите для полного просмотра HAM) ВЕС ДИАМ. БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ SECTION DENSITY FORM FACTOR MUZZLE VELOCITY 30 YARD VELOCITY
JSB EXACT Diabolo 44.75 N/a 0.037 0.071 1.92 865 FPS 782 FPS
JSB EXACT Diabolo 50.15 N/a 0.053 0.080 1.50 610 FPS 569FPS
Predator Polymag 44.75 N/a 0.025 0.071 2.84 840 FPS 724 FPS

 

The Ballistic Coefficient data contained in this page является авторским правом Hard Air Magazine и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕН частично или полностью на любом электронном или печатном носителе без предварительного разрешения Издателя.

14 классических маслкаров, которыми действительно стоит владеть сегодня

Джонни Рик/Shutterstock

Джастин Оуэн/октябрь. 30 января 2022 г., 16:08 EDT

Маслкары такие же американские, как широкие открытые шоссе, фаст-фуд и яблочный пирог. Рожденные в 60-х годах, когда американские производители участвовали в гонке за наибольшей мощностью, маслкары демонстрировали самые передовые технологии двигателей, которые автопроизводители могли предложить в то время. Хотя ведутся споры о том, что именно определяет маслкар, некоторые общепризнанные черты включают две двери, двигатель V8 и легкое шасси. Как правило, это автомобили среднего размера, в которых также могут перевозиться четыре пассажира. Большинство из них представляют собой седан с багажником, однако в комплект входит несколько фастбэков. Одна общая черта, которую они все разделяют, — это лошадиные силы, и их много.

Расцвет маслкаров пришелся на конец 60-х и начало 70-х годов, прежде чем глобальный нефтяной кризис и правила безопасности и выбросов начали портить удовольствие.

Пик мощности пришелся на 1970 год, прежде чем двигатели с большими блоками вышли из моды, а все остальное стало настолько ограниченным, что даже двигатель Cadillac объемом 500 кубических дюймов едва выдавал 200 лошадиных сил. Это одни из самых знаменитых автомобилей в американской автомобильной промышленности, и они пережили возрождение с выходом новых моделей и ростом стоимости классики. Есть много хороших маслкаров на выбор, и самые желанные модели сегодня можно владеть, только если у вас есть немного богатства. Но, если деньги перестанут быть фактором, эти 14 маслкаров действительно стоит иметь сегодня.

Мустанг Шелби GT350

Иван Курмышов/Shutterstock

Кэрролл Шелби — легенда американского автомобилестроения и гонок. Он собрал автомобиль GT40, который помог Ford победить Ferrari в Ле-Мане и укрепил свои позиции, модифицируя автомобили для Ford Motor Company. В первый полный год производства совершенно нового Mustang, который уже бил рекорды продаж, Шелби заполучил версию в стиле фастбэк и создал то, что станет первым из многих сверхбыстрых Мустангов марки Shelby, Shelby GT350.

Как сообщает CJ Pony Parts, этот автомобиль изначально задумывался как машина для гонок, а копии строились для улицы и трека. Тридцать пять моделей Shelby GT350R были изготовлены для гонок, а еще 513 дорожных экземпляров были изготовлены и проданы населению.

GT350 оснащались двигателем Ford 289 V8 мощностью 306 л.с., что на 35 л.с. по сравнению со стандартной моделью, а модели GT350R были увеличены до 360 л.с., благодаря чему автомобиль три года подряд становился чемпионом B-класса. Автомобиль получил свое название не из-за объема двигателя или лошадиных сил, а из-за того, сколько шагов потребовалось Шелби, чтобы пройти от своего магазина до аэропорта Лос-Анджелеса. Шелби считал, что сама машина важнее ее имени. Ford возродил название GT350 для нескольких высокопроизводительных вариантов в 2010-х годах, а в 2021 году снова отказался от названия.Произведено 65 моделей, это один из самых коллекционируемых автомобилей в мире: в 2022 году на аукционах было продано 4 миллиона долларов.

АМЦ АМХ

Gestalt Imagery/Shutterstock

American Motors Corporation была независимым автопроизводителем, который десятилетиями боролся за выживание. Однако, несмотря на экономические трудности, отважной маленькой компании из Кеноши, штат Висконсин, год за годом удавалось выпускать интересные автомобили. Иметь меньший бюджет на разработку означало быть умным и изобретательным, чтобы создавать новые модели из старых и использовать детали для всего модельного ряда. Дизайнер Дик Тиг, возможно, был самым большим активом компании, поскольку он смог работать в этих ограниченных условиях, чтобы создать некоторые замечательные проекты для автомобилей, которые все еще востребованы сегодня, таких как AMX (через Heacock Classics).

Часто скрываемый в длинных тенях «Мустангов», «Чарджеров» и «Камаро» того времени, AMX был достойным конкурентом во времена быстрых и ярких маслкаров. В конце концов, AMX продержался всего три модельных года. Имея всего два места и конкурируя с конкурентами с гораздо более глубокими карманами, было трудно завоевать популярность на рынке, и 1970 год стал его последним годом. Сегодня они являются фаворитом среди коллекционеров, а их редкость делает их популярной диковинкой на мероприятиях, посвященных классическим автомобилям. Хорошей новостью для коллекционеров является то, что их стоимость остается значительно ниже, чем у других маслкаров той эпохи, а очень хороший автомобиль можно купить менее чем за 50 000 долларов.

Додж Челленджер

chorche de prigo/Shutterstock

Додж немного опоздал на вечеринку с пони-карами. Plymouth уже какое-то время использовал Barracuda против Mustang и Camaros, когда Dodge выпустила свой Challenger в 1970 году. Challenger первого поколения, согласно Государственному журналу-регистру, продавался всего четыре года, и его общий объем производства был довольно низким по сравнению с пони-кары Ford и GM того времени; было произведено всего 165 437 единиц. Нефтяной кризис сильно ударил по жадным до топлива маслкарам, особенно Hemi 440, 426 и 383. Примечательным Challenger того времени является T/A Challenger, который был оснащен шестицилиндровым двигателем 340, что означало, что он имел трио двухствольных карбюраторов.

Несмотря на то, что в 1974 году от Challenger отказались, это имя было возрождено, когда оно было присвоено импортному купе Mitsubishi Galant с 4-цилиндровым двигателем. Он был намного меньше и имел половину цилиндров. Это был не маслкар (через Classics Beyond). Но в 2005 году Dodge вернул Challenger не просто как пони-кар с двигателем V8, но с теми же линиями, что и у оригинала, в современной упаковке. Он имел огромный успех и породил одни из самых быстрых и крутых современных маслкаров, в том числе 840-сильный Demon, достойный преемник оригинала.

Плимут Супербёрд

Heritage Images/Getty Images

Superbird 1970 года был ответом Plymouth на Dodge Charger Daytona, который вышел на трассу годом ранее.

Хотя автомобили могут выглядеть похожими, они не одинаковы, однако Plymouth смог использовать данные испытаний в аэродинамической трубе, которые уже использовал Dodge. Единственной целью Superbird была победа в гонках NASCAR, и она это сделала. Когда Dodge создал Daytona, нужно было сделать 550 дорожных экземпляров, но из-за изменений в правилах Plymouth пришлось произвести 1,900 экземпляров автомобиля для продажи в дилерских центрах. Создание и сборка этого автомобиля было дорогостоящим мероприятием и значительно повысило бы розничную цену по сравнению с автомобилями с палками, но Plymouth все равно справился (через Volo Auto Museum).

Часть плана Плимута с автомобилем состояла в том, чтобы побудить Ричарда Петти вернуться к бренду для участия в гонках, что он и сделал. Под управлением Петти Superbird выиграл восемь гонок, еще 10 побед одержали другие гонщики. Это был успех. NASCAR снова изменил правила в 1971, что делает автомобиль устаревшим. Таким образом, модель существует всего один год, и сегодня она поразительно редка и имеет астрономическую ценность. В то время как первоначальная цена продажи Superbird составляла 4280 долларов, недавно один из них был продан на аукционе за рекордные 1,65 миллиона долларов в Barrett-Jackson.

Шевроле Шевелле SS396

Rangga Bimantara/Shutterstock

Эпоха маслкаров была наполнена мощными блоками всех производителей, и Chevrolet не стал исключением. Шевроле 396 был двигателем с большим блоком, подходящим для выработки большой мощности, оставаясь при этом достаточно ручным, чтобы держать его на улице. Это был популярный двигатель, особенно когда он устанавливался на Chevelle модели SS396, дебютировавшей в 1965 году. Эти модели SS первого года выпуска поставлялись с 327-сильным двигателем L37 396 V8, улучшенными тормозами и более жесткой подвеской. Код опции для этого автомобиля был Z16, и в том году было построено всего 201 (через The Providence Journal).

SS396 был популярным продавцом в последующие годы продаж, но он стал опцией для любого автомобиля Chevelle второго поколения, а не для конкретной модели. Сегодня SS396 является одним из самых коллекционных автомобилей Chevelle и одним из самых коллекционных автомобилей Chevrolet того периода, особенно кабриолетов, поскольку их было произведено мало. В 2008 году аукцион Sotheby’s был выставлен на продажу с выигрышной ставкой в ​​размере 74 250 долларов США. Вполне вероятно, что сегодня стоимость удвоится. Однако, если кто-то будет найден где-нибудь в сарае, запчасти легко достать, а старую обломки можно легко превратить в золото, работающее на газе.

Chevrolet Camaro ZL1

Sicnag/Wikimedia Commons

Используя систему специальных заказов GM, умный дилер в Иллинойсе специально заказал Camaro с двигателем ZL1 427 V8, созданным для гонок, для инвентаризации, в результате чего в общей сложности было 69производятся. В то время двигатель с кодом ZL1 представлял собой большой блок 427 V8, который был полностью алюминиевой конструкцией для гоночных автомобилей, тогда как потребительские двигатели были железными и весили на 100 фунтов больше. Официальная мощность двигателя составляла 430 л. заказ 50 ед. Дилер Chevy Фред Гибб согласился заказать 50 автомобилей, и они приступили к производству. В конечном итоге тридцать семь автомобилей будут возвращены Chevrolet, а затем отправлены обратно другим заинтересованным дилерам.

Эти ориентированные на производительность модели изначально продавались примерно за 7000 долларов, что в то время было дороже, чем новый Corvette. Но с тех пор все изменилось. Высокопроизводительные автомобили, как правило, хорошо сохраняют свою стоимость, а специальные выпуски могут стоить дороже по мере старения автомобилей. ZL1 соответствует этому, поскольку сохранившиеся модели, возможно, являются самыми ценными Camaro из существующих. Одна модель в отличном состоянии была продана на аукционе Barrett-Jackson в 2019 году за 1,1 миллиона долларов. Наследие ZL1 живет и сегодня, поскольку Chevrolet возродил пакет опций для текущей модели, предложив V8 с наддувом мощностью 650 лошадиных сил.

[Избранное изображение через Sicnag Wikimedia Commons | Обрезано и масштабировано | CC BY 2.0]

Додж Коронет Р/Т

Heritage Images/Getty Images

В 1965 году Dodge уменьшила размер своих полноразмерных автомобилей в ответ на рыночные тенденции. Это решение, по словам Хеммингса, было немного безрассудным, поскольку другие производители не последовали его примеру, и в результате автомобили Dodge выглядели маленькими по сравнению с ними. Затем новый автомобиль меньшего размера был представлен как «промежуточный» размер и использовал возрожденное имя из 50-х годов: Coronet. Это оказалось хорошей идеей, так как в итоге она стала любимой моделью эпохи маслкаров.

Хотя Coronet был меньше, чем большие семейные автомобили того времени, он позволял ему конкурировать с другими мощными автомобилями, такими как Pontiac GTO или Ford Torino. Он был бы достаточно маленьким, чтобы обеспечить достойную управляемость, но при этом оставаться достаточно прочным, чтобы засунуть под капот гигантский двигатель Hemi, и именно это сделал Dodge. Звездой линейки Coronet является модель Coronet R/T. В стандартной комплектации он получил двигатель 440 Magnum с трехступенчатой ​​​​трансмиссией TorqueFlite в стандартной комплектации с двигателем Hemi и четырехступенчатой ​​​​коробкой передач в качестве опции. R / T получил тахометр, ковшеобразные сиденья, большие тормоза и модернизированную подвеску, а модели более поздних лет могли получить приподнятые воздухозаборники на капоте. Крутящий момент этих массивных двигателей заставляет автомобиль отрываться от линии с самого начала (через How Stuff Works).

Олдсмобиль 4-4-2

Oleg Mirabo/Shutterstock

Pontiac GTO вызвал бурю в автомобильной промышленности, заставившую планировщиков продукции изо всех сил пытаться конкурировать с их собственной моделью производительности. В ответ Oldsmobile применил свой пакет B09 «Police Apprehender-Pursuit» к существующей линейке Cutlass, назвав его 4-4-2 из-за его четырехцилиндрового карбюратора, четырехступенчатой ​​​​трансмиссии и двойного выхлопа. Первоначальная модель имела 330 V8 мощностью 310 лошадиных сил. Как только у Oldsmobile появилось время для надлежащей разработки модели, он получил новый V8 объемом 400 кубических дюймов, основанный на большом блоке 425, который изменил соглашение об именах на 400, четырехступенчатый и двойной выхлоп (через Хеммингса).

Oldsmobile сохранял название 4-4-2 вплоть до 90-х годов, хотя задолго до этого автомобили потеряли смысл, скрывающийся за цифрами. Первые два поколения являются лучшими из этих моделей, так как все после 1973 года потеряли много лошадиных сил. Последней моделью был Cutlass Calais Quad 442 с 4- или 6-цилиндровым двигателем, вращающим передние колеса, и максимальной мощностью 190 лошадиных сил (через Volo Auto Sales). Это своего рода сигнал о смерти маслкара. По данным Classic.com, модели 4-4-2 первого поколения — это отличные коллекционные автомобили, которые хорошо воплощают в себе американские мускулы 60-х годов, и сегодня их можно найти на аукционах в отличном состоянии по цене от 20 000 до 40 000 долларов.

Плимут Hemi ‘Cuda Кабриолет

tetiana_u/Shutterstock

Plymouth ‘Cuda является ответвлением популярной линейки Barracuda, но имеет собственное название. В 1971 году Cuda оснащалась двигателем 426 Hemi, усиленной версией трансмиссии 727 TorqueFlite или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также подвергся модернизации подвески и усилению шасси, но дисковые тормоза были опцией. Гигантский двигатель создавал значительный крутящий момент и разгонял автомобиль до 60 миль в час всего за 5,8 секунды, однако он также мог справиться с несколькими поворотами, что было сложной задачей для других маслкаров того времени. «Cudas также подвергся эстетической обработке, включая специальную окраску, графику и декоративные воздушные прорези над нишами передних колес (через Gear Patrol). Прямо скажем, красивые машины.

‘Cuda появился как раз в тот момент, когда вечеринка подходила к концу. До создания EPA оставалось всего пару лет, и дни большой грязной власти были сочтены. Но если вы, как автомобильная компания, хотели завершить эру маслкаров на высокой ноте, то Plymouth блестяще преуспела в этом. Это второе поколение Barracuda имело большой успех для Chrysler: за четыре года было продано несколько десятков тысяч единиц. Однако продажи Hemi ‘Cuda были гораздо более ограниченными, поскольку высокопроизводительные пакеты компании сделали их значительно дороже. Таким образом, было построено всего 652 купе Hemi ‘Cudas с дополнительными 14 откидными крышами. В результате в 2021 году, по данным Fox News, один из кабриолетов был выставлен на аукцион Mecum и не смог удовлетворить резерв с предложением в 4,8 миллиона долларов.

Dodge Charger R/T Hemi

drone.studio/Shutterstock

Dodge выпустила первый Charger в 1966 году как свой первый гоночный фастбэк среднего уровня. В то время как Coronet заполнил автомобили среднего размера, фастбэки были в моде, и Dodge хотел нажиться на популярности, поэтому создал Charger как забавную и быструю альтернативу. Модели первого поколения можно узнать по характерной прямоугольной вставке из решеток со скрытыми фарами и длинному наклонному заднему окну, заканчивающемуся ближе к концу багажника. Он также имеет задние окна, что является редкостью для двухдверных автомобилей, и не имеет стойки, что создает открытую и просторную кабину, которая может ощущаться почти как кабриолет при движении по шоссе.

Dodge изменил дизайн Charger для 1968 года, внеся несколько изменений в стиль, которые представили больше изгибов и специальные выпуски, в частности, Charger R/T, член того, что Chrysler продавал как «Scat Pack», также включая Coronet R/T и Дарт ГТС. Всего пару лет спустя автопроизводитель провел еще один редизайн модели 1971 года. Пакет R/T сохранился, хотя продажи резко упали. Для модели 1971 года с завода было выпущено всего 63 модели Charger R/T. Это была и есть самая желанная модель Charger, которую когда-либо производил Dodge. По данным Classic.com, текущие цены приближаются к 320 000 долларов, особенно если он оснащен ультраредким вариантом с люком на крыше.

Бьюик GSX

Ken Morris/Shutterstock

В пантеоне американских маслкаров часто упоминаются такие названия, как GTO, Chevelle и Charger, но часто упускаемый из виду шильдик, который также заслуживает признания, — это Buick GSX. Основанный на популярной модели Skylark, GSX продавался как отдельная модель, чтобы продемонстрировать более агрессивные характеристики Buick. Buick GSX 1970–1972 годов выпускался в ярких, привлекающих внимание цветах и ​​оснащался чудовищным двигателем V8 объемом 455 кубических дюймов. Buick хотел привлечь к бренду более молодых покупателей и чувствовал, что более приглушенные цвета и консервативный стиль в его линейке ему не подходят. GSX довольно смело сломал стереотипы (через Muscle Car Illustrated).

Несмотря на то, что GSX удалось передать чутье и отношение более молодого и агрессивного покупателя, он мало способствовал увеличению продаж. Buick перевез 678 единиц GSX в 1970 году, в то время как Pontiac GTO Judge проехал 3000 единиц, а GTO почти достиг 4000 единиц. Владение таким классическим маслкаром дает некоторые уникальные преимущества по сравнению с более известными экземплярами. Нетронутые образцы GSX будут дорогими, но не переоцененными, как некоторые звезды аукционов того периода. Но, пожалуй, самым приятным преимуществом является то, что на выставке классических автомобилей Buick GSX привлечет большое внимание любопытных энтузиастов, которые могут быть с ним незнакомы, что даст широкие возможности поговорить о нем с единомышленниками. Текущие списки от Hemmings показывают, что образцы в идеальном состоянии можно приобрести примерно за 50 000 долларов.

Pontiac GTO Судья

Тони Савино/Shutterstock

Джон ДеЛориан, как часто говорят, положил начало эре маслкаров со своей спортивной моделью Pontiac GTO LeMans. Это оказался чрезвычайно успешный проект, и модель оставалась частью модельного ряда Pontiac до 1974 года. Позже ДеЛориан хотел выпустить модель, которая понравится молодым покупателям с учетом производительности. В конце концов, его машина была оснащена двигателем V8 объемом 400 кубических дюймов с капотом Ram Air, переключателем передач Hurst, функциональным задним спойлером, более широкими шинами и специальными наклейками, обозначающими особую модель. По словам Силодрома, он был поклонником Сэмми Дэвиса-младшего в популярном комедийном шоу «Роуэн и Мартин смеется» и назвал его «Судья», отсылая к пародии «А вот и судья». Он был ярким и дерзким, и изначально был только одного цвета, оранжевого, который официально назывался Carousel Red.

Хотя первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать более доступный пакет производительности для GTO, цена The Judge была на довольно большую сумму выше. Судья показал хорошие результаты с точки зрения продаж: почти 10% продукции GTO приходится на специальную упаковку. Судья предоставил Pontiac большую часть выстрела в руку, а 1969 год был единственным годом, когда он попал к дилерам (через Автомобильный музей Одрена). Уникальные пакетные предложения и графический пакет делают его очень желанным автомобилем. Недавние продажи на Bring a Trailer показывают, что вам потребуется до 100 000 долларов США, чтобы получить его самостоятельно.

Форд Босс 429 Мустанг

Heritage Images/Getty Images

Современные «Мустанги» предлагают ряд вариантов для тех, кто хочет получить огромную мощность, включая двигатели с наддувом и турбонаддувом, с непосредственным впрыском и сложным цифровым управлением. В 1969 году единственным вариантом увеличения мощности было увеличение рабочего объема. И именно поэтому Boss 429 1969–1970 годов — король классических «Мустангов». Boss 429 был частью стремления Ford создавать более быстрые автомобили, чтобы побеждать на трассе. Компания привлекла производителя успешного победителя GT40 LeMans, чтобы впихнуть самый большой двигатель в популярный пони-кар.

Boss 429 производился всего два года, и было произведено ровно столько моделей, сколько нужно для соответствия правилам омологации NASCAR. Это означает, что всего мастерскую покинуло всего 1359 человек. Автомобиль был официально оценен в 375 лошадиных сил, и многие современники утверждали, что фактическая мощность была намного выше. Несмотря на это, он стал быстрым пони-каром, который выиграл немало гонок и стал одним из самых ценных из всех Мустангов. Что касается быстрых автомобилей, вы не сможете добиться большего успеха, чем Boss 429. Что касается долгосрочных инвестиций, это тоже может быть не так уж плохо. Согласно Lincoln Journal Star, заплатив первоначальную цену наклеек в размере около 4000 долларов, вы получите сумму почти в полмиллиона долларов, когда они будут выставлены на аукцион сегодня.

Chevrolet Camaro Yenko Turbo Z

RK Motors/YouTube

Хотя самые популярные и высоко оцененные маслкары появились в конце 60-х годов, маслкары не полностью исчезли с созданием EPA. Кроме того, производители автомобилей вложили много ресурсов в создание модифицированных автомобилей, чтобы продавать варианты с высокими характеристиками населению для увеличения доходов и в маркетинговых целях, в то время как некоторые умные дилеры создавали свои собственные версии независимо от производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *