Стиль баттерфляй: Стиль плавания баттерфляй - техника, особенности

Баттерфляй плавание — 91 фото

Плавание брасс Баттерфляй


Плавание Баттерфляй пловец


Плавание брасс Баттерфляй


Плавание брасс Баттерфляй


Стиль плавания брасс и Баттерфляй


Пловчиха баттерфляем


Пловчиха баттерфляем


Спортивное плавание Баттерфляй


Плавание брасс Баттерфляй


Пловец Баттерфляй


Пловец Баттерфляй


Заставка на рабочий стол плавание


Спортивное плавание Баттерфляй


Плавание Баттерфляй женщины


Майкл Фелпс Баттерфляй


Плавание мотиватор


Стиль плавания Баттерфляй


Спортивное плавание Баттерфляй


Пловцы бассейн брасс


Майкл Фелпс Баттерфляй


Плавание Баттерфляй пловец


Баттерфляй плавание


Джефф Хьюджилл плавание


Плавание брасс Баттерфляй


Баттерфляй фото


Баттерфляй плавание


Девушка в спортивном бассейне


Баттерфляй плавание


Плавание для подростков


Плавание девушки спорт


Майкл Фелпс Баттерфляй


Плавание Майкл Фелпс финиш


Плавание Майкл Фелпс


Майкл Фелпс Баттерфляй


Плавание девушки сзади


Плавание девушки Баттерфляй


Глеб Колокольцев


Кросс плавание


Дрессел пловец Баттерфляй


Плавание брасс Баттерфляй


Пловец в бассейне


Баттерфляй плавание


Пловец Баттерфляй в бассейне


Плавание Баттерфляй пловец


Баттерфляй плавание


Открытки с днём рождения тренеру по плаванию женщине


Спортивное плавание Баттерфляй


Плавание Баттерфляй женщины


Плавание Майкл Фелпс


Плавание в бассейне


Баттерфляй плавание


Майкл Фелпс Баттерфляй


Ольга Турчина плавание


Пловчиха в бассейне


Баттерфляй плавание


Бассейн спорт


Плавание Баттерфляй Россия


Спорт плавание


Майкл Фелпс


Баттерфляй плавание сбоку


Пловцы в бассейне вид сверху


Генри Майерс пловец


Плавание в бассейне


Иван Кузьменко плавание


Пловчиха баттерфляем


Фелпс Батт


Плавание Баттерфляй Майкл Фелпс


Плавание Баттерфляй женщины


Тип плавания Баттерфляй


Плавание Баттерфляй пловец


Баттерфляй плавание Фелпс


Плавание реклама


Баттерфляй плавание фототехника


Плавание брасс Баттерфляй


Майкл Фелпс плывет баттерфляем


Плавание Майкл Фелпс


Пловец на черном фоне


Стиль плавания брасс и Баттерфляй


Баттерфляй плавание


Спорт пловцы


Плавание Кроль Баттерфляй


Плавание на Олимпийских играх девочки


Спорт плавание


Caleb Dressel


Фелпс Дельфин


Майкл Фелпс Кроль


Баттерфляй плавание


Плавание Баттерфляй дети


Джозеф Скулинг пловец


Пловчиха в бассейне


Пловец Баттерфляй в бассейне

Стэнд-ап и баттерфляй, хоккейные вратарские техники

Арфы нет, возьмите бубен!

Мне не хватит, только вам

10:07 pm March 15th, 2010

7rd

Стэнд-ап и баттерфляй, хоккейные вратарские техники

Упоминания этих двух игровых стилей хоккейных вратарей в литературе встречаются часто, однако же более или менее четкого/удовлетворительного описания, определения того, что это такое, мне найти не удалось.

И если даже у меня, играющего вратаря, с четким детальным описанием стэнд-апа и баттерфляя возникают проблемы, то каково же должно быть нормальному болельщику, надевающему коньки редко и судящему о хоккее с трибуны ЛДС или с дивана перед телевизором? Ему приходится полагаться на разрозненные высказывания действующих или бывших игроков, тренеров, специалистов. А они именно что разрозненные, не позволяющие понять суть явления хоть в каком-то приемлемом приближении. Вот и оказывается, что болельщики и специалисты оперируют терминами «стэнд-ап» и «баттерфляй», понимая каждый что-то свое, да и то фрагментарно.
Ситуация прямо как с мудрецами и слоном (помните, где были уши, хобот и ноги?)

Ни в коей мере не претендуя на полноту и окончательность описания, постараюсь дать свое понимание этих граничных стилей игры хоккейных вратарей, с деталями, основанными на моем собственном игровом и болельщицком опыте, иллюстрируя сказанное цитатами и примерами.

Буду рад здравым комментариям, вопросам и дополнениям.

Начнем с ряда цитат. Предлагаю прочесть их внимательно, вслушиваясь в то, что говорят известные в хоккейном мире люди.

«…говорить с Руа всегда тяжело. В жизни, как и на площадке, он очень импульсивен. Поэтому, задавая ему вопрос о том, кто был его кумиром в детстве, я не ожидал услышать стандартный ответ. Так я узнал, что именно Роже Вашон был примером для молодого Руа. “А как же Владислав Третьяк?” — не выдержал я. — “Третьяк, несомненно, — великий вратарь, — ответил Руа, — но мне ближе Вашон”. Руа дебютировал в сильнейшей хоккейной Лиге в 1984 году в возрасте 19 лет. На удивление быстро юноша смог вписаться в состав легендарного клуба и уже через 2 года выиграть вместе с “Монреаль Канадиенс” свой первый Кубок Стенли. Вклад молодого вратаря в победу был настолько заметен, что он был назван лучшим игроком финала Кубка и получил престижный “Кон Смайт Трофи”. Игра Руа вызывала восхищение. Он играл в стиле “баттерфляй” — классический стиль, когда вратарь не боится опускаться на колени и падать на лед».

А. Еременко: «Революция во вратарской методике связана, в первую очередь, с именем Патрика Руа, хотя еще до него Тони Эспозито первым практиковал игру на коленях, так называемый стиль «баттерфляй». Руа и его тренер Франсуа Алэйр – последователи этой методики, которая активно прогрессировала в Северной Америке. Сегодня 70 процентов голкиперов США и Канады играют в этом стиле. Вратарей отбирают по росту, чтобы, стоя на коленях, они могли максимально закрывать створ ворот. Есть и европейский стиль, который проповедовал тот же Третьяк и другие наши голкиперы. Каждый вратарь должен сам выбирать свой стиль игры. И тут многое зависит от тренера».


– Как обычно действуют заокеанские вратари?
Капкайкин:
– В НХЛ тоже немало стилей, ведь там собраны игроки из многих стран. Стили смешиваются. Кстати, популярный ныне «баттерфляй» стали применять после того сезона на рубеже веков, когда Гашек начал «валяться», падать, и ему забить не могли. Тогда он еще получил в НХЛ приз лучшего вратаря. А исконно канадский стиль – это игра стоя, за счет выбора позиции. Он похож на наш, российский, но канадцы побольше играют клюшкой (по крайней мере, так было раньше)».

— А вас переучивали?
Шталенков:
— Лет в 30. Тренер вратарей отдавал предпочтение тому, чтобы вратарь больше играл на коленях.
— Так называемый стиль баттерфляй?

— Именно. Но я не мог постоянно играть на коленях, мне удавалось совмещать, но на колени стал опускаться гораздо чаще. Сейчас уже весь мир, хотим мы этого или нет, так играет. Вратарей, которые играют только в стендапе, практически не осталось. Другое дело: у вратаря должно быть чутье — когда ему не стоит садиться на лед, а нужно остаться в стойке. Главный критерий один — не пропустить, не важно, каким способом и какой частью тела вратарь останавливает шайбу. Все можно оправдать, если ворота остаются «сухими».

Итого, что мы можем вывести из сказанного: баттерфляй — игра на коленях. И только?! Разберемся. Но сначала – «стэнд-ап».

Stand-up. Дословно — вставай и стой. Первый исторически стиль. Красной нитью здесь проходит игра в стойке, очень упрощенно — перекрывание площади ворот преимущественно в вертикальном положении. Истоки техники «стэнд-ап», по крайней мере в европейской традиции, неразрывно связаны с футболом и бэнди. Все, кто более или менее интересовался историей хоккея с шайбой, знают, что многие наши хоккеисты играли в прошлом в русский хоккей, а летом занимались футболом, причем на высоком уровне. Вот, собственно, и разгадка – как футбольному, так и бэндийному вратарю возвращение в стойку совершенно необходимо, клюшки у него нет (некоторые первые наши вратари играли маленькой клюшкой или же норовили бросить клюшку, ловя снаряд руками, как в футболе), щитков на ногах либо тоже не было, либо они были малы по размерам. Поэтому на первом месте – готовность отразить, среагировать. Причем отразить активно,

Сыграть.

Отличную демонстрацию стиля «стэнд-ап» дает первая игра финала КК1987, Мыльников против Фюра:
http://www. youtube.com/watch?v=GsJ27tleKz8

Butterfly. Бабочка. Доминирующий и самый модный сегодня стиль игры вратарей. Оговорюсь, здесь речь о современном баттерфлее, оформившемся в начале 90-х годов XX-го века. Вообще, как мы увидели выше, описания корифеев сводятся к тому, что в «баттерфляе» голкипер сидит на коленях, размахивая руками, как крыльями бабочки. Бытует мнение, что наш легендарный вратарь Владислав Третьяк стоял у истоков баттерфляя. «Я не боялся опускаться на колени». Имхо, упрощать так – все же слишком.

В отчете об ОИ2010 я говорил о Бродо, Набокове. Люонго, Гашеке как о стэнд-апных вратарях (ну, или голкиперах комбинированного стиля). Из слов же Третьяка, да и многих других специалистов следует, что перечисленные вратари играют в баттерфляе. Откуда же такое разночтение – в словах прославленных вратарей прошлого и наблюдаемого визуально сейчас? Разгадка проста. В ходе эволюции стиля «баттерфляй» акцент сместился с сидения на коленях с поднятыми руками на игру на коленях, на ребрах раздвинутых щитков (по всей длине щитка), на скольжение в горизонтальной плоскости на ребрах щитков за счет отталкивания коньками (так называемый «слайдинг»), игра же руками не является сегодня определяющей при описании этого стиля. Иными словами – ныне «валяние на льду и размахивание руками» не есть определяющие характеристики баттерфляя, и даже если считать стиль В.А.Третьяка неким прото-баттерфляем, то его ученики (Бродо, Набоков) есть все же вратари комбинированного стиля, который, в общем и целом, ближе к стэнд-апу, чем к современному баттерфляю.

Немаловажно, «баттерфляй» более «реактивный» метод, по сравнению с более «активным» стэнд-апом, один из краеугольных камней при этом — недопустимость гола при прохождении шайбы «сквозь вратаря» — под руками. Потому упор в работе руками – как в стойке, так и на щитках под броском – делается на плотность защиты, на выпрямленную спину и плечи, на прижатые к телу локти, что продиктовано статистикой забиваемых голов. Суть баттерфляя заключается в закрытии как можно большей площади ворот. Горизонтально. Не в смысле «лежа», а в смысле «уложенными в линию щитками, максимальной поверхностью».

Внимательный зритель наверняка заметил, что чисто баттерфляйные вратари предпочитают не выходить далеко из ворот под бросок, сокращая угол обстрела – сидящего на щитках вратаря можно объехать, выехав из ворот и сидя на щитках, трудно реагировать на добивания и т. д. Размеры тут в помощь, поэтому габаритные вратари так хороши в этом стиле. Баттерфляйный вратарь играет, грубо говоря, «на линии», и при этом раздвинутые на максимально возможную ширину щитки закрывают низ ворот очень эффективно. Поэтому размеры щитков имеют большое значение, не случайно мы видим на баттерфляйных вратарях щитки размера 36++, как правило, с длиннющими S-частями (это части щитков на бедрах), позволяющими закрыть пространство между коленями, когда вратарь сидит на льду, сомкнув щитки. Причина такой работы «по площадям» во многом связана с эволюцией материалов – скорость полета шайбы сильно возрасла после перехода с деревянных клюшек (я о полевых игроках) на композитные. Кроме того, современные искусственные материалы позволили сделать щитки вратаря пригодными для слайдинга – армированные грани остаются твердыми, держат форму, поверхности не намокают и не впитывают влагу. Можно вспомнить старые кожаные щитки из конского волоса: двадцать минут игры на коленях, и щитки становились вдвое тяжелее, намокая.
Но не только в материалах дело. Вообще, склонность садиться под бросок, закрывая интуитивно максимальную площадь ворот, присуща от природы любому вратарю. Каждый, кто играл в воротах или тренировал, знает это требование – «не садись раньше времени». Просто теперь современные материалы и техника слайдинга позволяют использовать это внутреннее стремление, направляя энергию в нужное русло. Пластика баттерфляя – «перетекание» из стойки в раздвинутые щитки — слайдинг – «перетекание» в стойку очень привлекательна внешне, дети легко и охотно учатся этому стилю. Стоит упомянуть следующие детали современного стиля «баттерфляй»:

1) движения на коньках от штанги к штанге становится все меньше и меньше (при игре за воротами) – крупный вратарь просто упирается коньками в них за счет размаха конечностей, садясь в углы по мере необходимостей.
2) прижатые к телу локти (отличие от классической вратарской стойки – обратите внимание, как Люонго получил первый гол в финале ОИ2010).
3) в стойке (на вбрасывании, к примеру) щитки ставятся под бОльшим углом [сдвинутых щитков на МУ-уровне (фирменный знак Набокова) становится все меньше и меньше].
4) клюшка в стойке более не ставится перпендикулярно (смысла нет при таком размахе щитков, пусть шайба отскакивает в грудь)
5) ловушку вратарь держит на уровне головы, за счет чего и локти прижатые.
6) вратарь катается, практически не шевеля ногами, на раздвинутых ногах, меняя позицию «задом», и одним толчком, как правило. Движения на коньках очень экономны внешне, на самом деле – крайне энергозатратны. А нужно такое катание, чтоб шайба не прошла «сквозь вратаря» при его перемещении.
7) бросков щитками вперед при, например, выходах 2 в 1, становится все меньше, баттерфляй делает эту технику менее нужной.

Вот так все сказанное выглядит в действии:

Третьяк разделяет баттерфляй на классический и полный, различие — в большей подвижности (классический более подвижный). По-видимому, под «классическим баттерфляем» он имеет в виду комбинированный стиль – действительно, тот же Набоков «играет» гораздо больше, чем Брызгалов, хороший представитель full-баттерфляя.

И, заканчивая, приведу пару очень важных цитат.

Какие слабые стороны нынешних голкиперов?
Виталий Ерфилов: Сравнивать со стражами, к примеру 80-х годов, думаю, неуместно. За последние десятилетия очень выросло мастерство полевых игроков. Поэтому и требования к голкиперам ужесточились. К тому же почти все вратари стали опускаться на щитки. А это очень хитрый и неоднозначный момент: нужно точно знать время и место, когда садиться. И важно научиться делать это правильно. Основная ошибка в том, что голкиперы садятся вместе с руками и плечами. Хотя плечи по идее всегда должны быть расправленными, тем самым человек закрывает больше пространства “рамки”. Но получается, что весь верх оказывается свободным, а потом уже хаотичные махания бабочки в попытках выручить команду. Вот форварды и раскачивают стражей, а после вгоняют шайбу под перекладину. На ногах-то ты еще двигаешься, успеешь переместиться, а на коленях уже все — прикован ко льду.
Чего до сих пор не могу понять, так это зачем многие современные вратари выкатываются из ворот при развитии атаки соперников, а при замахе для броска начинают отползать обратно. Ведь поначалу все было сделано правильно: выкатившись, ты сокращаешь угол обстрела, усложняешь задачу оппоненту. И ни один голкипер так толком и не объяснил, почему он при замахе начинает пятиться. Элементарная ошибка, присущая многим.

А.Ирбе: Особенности финской школы — блестяще поставленная техника, катание, плавность движений. Финские вратари работают очень экономно и отточенно: никаких лишних дерганий руками, выкатываются всегда под правильным углом первым же толчком, без дополнительного перешагивания, и всегда находятся на верной позиции.

Итог.
Стэнд-ап – более «активный», «игровой» вратарский стиль, основанный на «вертикальном» перекрывании ворот, предпочтительном скольжении на коньках и на реакции на происходящее из стойки.
Баттерфляй – более «реактивный», «пассивный» стиль, основанный на «горизонтальном» перекрывании ворот (идея – закрыть максимальную поверхность, работа «по площадям») и скольжении на ребрах щитков. После первого броска (или после угрозы воротам) вратарь не торопится безусловно вскочить в стойку, как стэнд-апе, а оценивает ситуацию из «баттерфляя».

</b>

Thread started by ingwald

From: ingwaldDate: March 16th, 2010 07:09 am (UTC)(Link)

Очень познавательно. Пусть стройной структуры и нет,да и невозможна она здесь.Но ,тем не менее,очень доходчивый материал.Очень было интересно узнать ,учитывая современные тенденции — про роль клюшки.Здесь говорится только про то,что теперь нет смысла ставить её в стойке перпендикулярно.Значит ли это,что её роль уменьшается?

From: 7rdDate: March 16th, 2010 08:29 am (UTC)(Link)

ни в коем случае. Роль клюшки очень велика, и современный вратарь играет ей гораздо больше, чем, допустим, вратарь 70х годов. Даже голы забивают ныне вратари, и голевые пасы отдают. Опять же в обороне, перехват пасов, остановка шайбы за воротами, агрессивная игра клюшкой в отборе.

что касается структуры текста, это я просто по ошибке черновик выложил. Поправлю сейчас, заменю на окончательный вариант.

(Deleted comment)

From: 7rdDate: March 16th, 2010 03:06 pm (UTC)(Link)

о, какие люди 🙂

Добрый день. К сожалению, у нас вообще проблемы с тренерами вратарей. Современных, преподающих баттерфляй (а он самый современный, что уж там, и велосипед изобретать вроде как не след) — по пальцам перечесть, подавляющее большинство — иностранцы. Потому проблемы у Еременко и Кошечкина — доморощенный, самодельный баттерфляй, тот же Еременко очень часто теряет технику под давлением, Кошечкин же медленноват. Очень жаль Проскурякова, при всем его несомненном таланте на МУ ему не пробиться. Школа Устинки налицо, но мало этого, мало. Серьезные успехи были у Барулина при Леннере, но тот ушел, и Костя просто дрейфует сейчас. Очень радуюсь за Варламова, повезло, что попался ему финский тренер вратарей.
Про Брызгалова — уникальный случай, сам дошел до приличного баттерфляя, дошлифовал его в СА — красавец, однозначно. Наш, пожалуй, самый современный кипер сейчас, не буду, однако, утверждать, что лучший 🙂

Про Миллера. Да что тут напишешь — очень хороший баттерфляйный вратарь с противными усиками 🙂 На его примере четко видно, что может сделать вратарь для команды в современном хоккее.

Кстати, приходи на наш форум
www.klmfk.ru/forum

Там и болельщики, и специалисты в наличии, уровень очень серьезный, не «кузьмичевый». Глядишь, знакомцев и коллег по цеху встретишь. Велкам.

Блок

или бабочка? Разбор стилей вратаря

В современной НХЛ существует три основных стиля вратаря. Каждый из них эффективен, и некоторые работают лучше, чем другие, в зависимости от человека. Вот взгляд на все три, кто их использует, кто их учит и каковы преимущества и недостатки каждого из них.

Butterfly Hybrid

Butterfly впервые появился в конце 1960-х годов с Тони Эспозито, но с тех пор стиль изменился, и оборудование стало более защитным. Стиль Butterfly Hybrid действительно обрел собственную жизнь с Патриком Роем в середине 80-х. У Франсуа Аллера, давнего тренера вратарей Роя, была теория, согласно которой 75 процентов бросков приходится на лед и что бомбардиру труднее забить, если ему приходится поднимать шайбу.

Когда Рой выиграл Кубок Стэнли в 1986 году с «Монреалем», гибрид внезапно стал самым популярным среди французских вратарей.

Butterfly Hybrid представляет собой смесь Stand-Up и Butterfly. При бросках с высоты вратарь-гибрид может предпочесть оставаться на ногах, но когда что-то бьет по льду, он упадет в баттерфляй.

Плюсы: Как правило, Гибриды очень терпеливые вратари со спокойным, хладнокровным поведением. Они ждут, пока стрелок сделает первый ход, и их редко застают вне позиции.

Минусы: Иногда таких вратарей ловят за то, что они слишком терпеливы, и им забивают, когда они стоят на месте с застывшими ногами.

Вратари Current Butterfly Hybrid:

Кэри Прайс
Джонатан Бернье
Туукка Раск
Деван Дубник

Тренеры, преподающие этот стиль:
Митч Корн – Вашингтон Кэпиталз
Дуэйн Ролосон – Анахайм Дакс
Боб Эссенса – Бостон Брюинз

Атлетик Баттерфляй

Атлетик Баттерфляй впервые приобрела известность в 1970-х благодаря бывшему Торонто Мэйпл Лиф Майку Палматиру. Кто в то время не притворялся, что он Palmateer, субботним вечером, смотря Hockey Night in Canada? Позже, в конце 1990-х годов, финны начали развивать этот стиль, так как они считали, что отличная игра на воротах – единственный способ конкурировать с самыми сильными хоккейными странами.

Они разработали систему, основанную на размерах, атлетизме и стремлении поймать как можно больше шайб, чтобы сохранить владение мячом. Эти вратари могут быть очень акробатичными и, как правило, трудолюбивы. Они используют свой атлетизм, и большинство сейвов впечатляют.

Плюсы: Никогда не выходит из-под контроля, и то, что кажется верным голом, может быть сорвано спортивными усилиями. Стрелки никогда не знают, что сделают эти непредсказуемые вратари.

Минусы: Этот стиль вратаря может быть непоследовательным и может привести к потере позиции.

Текущие вратари Атлетик Баттерфляй:

Джонатан Квик
Райан Миллер
Пекка Ринне
Крейг Андерсон
Сергей Бобровский

Тренеры, преподающие этот стиль:

Билл Рэнфорд – Лос-Анджелес Кингз
Рик Вамсли – Оттава Сенаторз
Ким Диллабо – Филадельфия Флайерз

Блокировка Стиль

Этот стиль появился, когда Аллер в начале 2000-х, взял Жана-Себастьяна Жигера из Anaheim Ducks и адаптировал гибрид Butterfly Hybrid, который он изначально создал. Аллер превратил его в стиль, в котором было очень мало шансов на ошибку, и даже самые неспортивные вратари могли успешно его использовать. Все дело в том, чтобы использовать центр тела как самую большую зону блокировки и постоянно прикрывать лед.

Эти вратари предполагают, что 75 процентов ударов приходится на лед. Они считают, что их тело — самая большая область, куда может попасть шайба, и стараются использовать ее для каждого сейва. Каждое сохранение — это сохранение Butterfly.

Плюсы: Игроки должны стрелять вокруг себя, чтобы набрать очки, и ничто не проходит сквозь них. Они почти всегда в хорошем положении. Фигуристы должны бросать высоко, чтобы забить гол, и эти вратари редко проигрывают на льду.

Минусы: Не требуется большого атлетизма, что иногда делает этих вратарей роботами. Их руки опускаются по бокам, чтобы создать большую площадь поверхности для удара, и они, как правило, ограничивают свои движения. Как правило, они не ловят шайбы и более склонны блокировать их, даже своим кэтчером.

Текущий стиль блокировки Вратари
Кори Кроуфорд
Йонас Хиллер
Антти Ниеми

Тренеры, преподающие этот стиль: 900 31 Франсуа Аллер – «Колорадо Эвеланш»
Стефан Уэйт – «Монреаль Канадиенс»
Ролли Мелансон – «Ванкувер Кэнакс»

Лично меня Боб Фрозе научил играть стоячим вратарем в начале моей карьеры, и у меня это хорошо получалось. Однако, когда в начале 1990-х на смену пришел Butterfly Hybrid, я почувствовал, что не могу идти в ногу со временем. Я чувствовал, что всегда был на один гол позади.

К счастью, в конце 90-х я подписал контракт с «Нэшвиллом» и познакомился с Митчем Корном. Он сказал мне, что если я не изменюсь, то быстро выйду из игры. По его совету я изменил свой стиль и втиснулся еще лет семь в профи – пусть и не в НХЛ, но все же профессионально.

Вратари, которые были слишком стары, чтобы меняться, быстро выбыли из игры, как только Гибрид вступил во владение. Среди этих вратарей были Билл Рэнфорд, Кирк Маклин и Майк Вернон. У них была отличная карьера, и они были потрясающими вратарями, но появление Гибрида, возможно, положило конец их карьере преждевременно.

Поворотный затвор из ПВХ, тип 57, бесфланцевый

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте $-1469,65

AsahiSKU: 3719-080


Сетка Список

Товар добавлен в вашу корзину

Пожалуйста, введите количество!

Поделиться этим продуктом

Поворотные затворы типа 57P

Поворотные затворы типа 57P представляют собой четвертьоборотные клапаны с равнопроцентной характеристикой расхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *