Соревнования на шпагах: Результаты соревнований Федерации фехтования России

Содержание

Результаты соревнований Федерации фехтования России

Главная — Результаты

ID ФФР Соревнование Город Страна/
Субъект РФ
Дата
оконч.
Оружие Пол Категория Вид Статус Тип
2022-1066 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2003-2009 г.р.) Саратов САР 08.03.2023 шпага М Юниоры Командные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1065 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2003-2009 г. р.) Саратов САР 08.03.2023 шпага Ж Юниоры Командные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1058 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2011-2014 г.р.) Саратов САР 08.03.2023 шпага Ж Дети Командные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1057 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2011-2014 г. р.) Саратов САР 08.03.2023 шпага М Дети Командные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1064 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2003-2009 г.р.) Саратов САР 07.03.2023 шпага Ж Юниоры Личные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1063 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2003-2009 г. р.) Саратов САР 07.03.2023 шпага М Юниоры Личные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1054 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2011-2014 г.р.) Саратов САР 07.03.2023 шпага Ж Дети Личные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1053 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2011-2014 г. р.) Саратов САР 07.03.2023 шпага М Дети Личные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1062 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2006-2009 г.р.) Саратов САР 06.03.2023 шпага Ж Кадеты Командные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1061 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2006-2009 г.
р.)
Саратов САР 06.03.2023 шпага М Кадеты Командные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1060 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2006-2009 г.р.) Саратов САР 05.03.2023 шпага Ж Кадеты Личные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1059 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2006-2009 г. р.) Саратов САР 05.03.2023 шпага М Кадеты Личные Российские Соревнования ФО РФ
2022-0038 Всероссийские спортивные соревнования (ВCС) Орёл ОРЛ 05.03.2023 сабля Ж Юниоры Личные Российские Всероссийские соревнования
2022-0037 Всероссийские спортивные соревнования (ВCС) Орёл ОРЛ 05. 03.2023 сабля М Юниоры Личные Российские Всероссийские соревнования
2022-1056 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2008-2010 г.р.) Саратов САР 04.03.2023 шпага Ж Дети Командные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1055 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2008-2010 г.р.) Саратов САР 04. 03.2023 шпага М Дети Командные Российские
Соревнования ФО РФ
2022-1024 Межрегиональный турнир памяти МС А.Б. Кирилловой (2008-2010 г.р.) Курск КУР 04.03.2023 рапира Ж Дети Командные Российские Межрегион. соревнования
2022-1023 Межрегиональный турнир памяти МС А.Б. Кирилловой (2011-2013 г.р.) Курск КУР 04. 03.2023 рапира Ж Дети Командные Российские Межрегион. соревнования
2022-1277 Открытое первенство Республики Беларусь среди юниоров Брест Беларусь 03.03.2023 шпага Ж Юниоры Командные Российские
2022-1276 Открытое первенство Республики Беларусь среди юниоров Брест Беларусь 03. 03.2023 шпага М Юниоры Командные Российские
2022-1052 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2008-2010 г.р.) Саратов САР 03.03.2023 шпага Ж Дети Личные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1051 Первенство ПФО по фехтованию на шпагах (2008-2010 г.р.) Саратов САР 03. 03.2023 шпага М Дети Личные Российские Соревнования ФО РФ
2022-1022 Межрегиональный турнир памяти МС А.Б. Кирилловой (2008-2010 г.р.) Курск КУР 03.03.2023 рапира Ж Дети Личные Российские Межрегион. соревнования
2022-1275 Открытое первенство Республики Беларусь среди юниоров Брест Беларусь 02. 03.2023 шпага Ж Юниоры Личные Российские
2022-1274 Открытое первенство Республики Беларусь среди юниоров Брест Беларусь 02.03.2023 шпага М Юниоры Личные Российские
2022-1021 Межрегиональный турнир памяти МС А.Б. Кирилловой (2011-2013 г.р.) Курск КУР 02. 03.2023 рапира Ж Дети Личные Российские Межрегион. соревнования
2022-1273 Открытое первенство Республики Беларусь среди юниоров Брест Беларусь 01.03.2023 рапира Ж Юниоры Командные Российские
2022-1272 Открытое первенство Республики Беларусь среди юниоров Брест Беларусь 01. 03.2023 рапира М Юниоры Командные Российские
2022-1028 Межрегиональный турнир памяти МС А.Б. Кирилловой (2008-2010 г.р.) Курск КУР 01.03.2023 рапира М Дети Командные Российские Межрегион. соревнования
2022-1027 Межрегиональный турнир памяти МС А.Б. Кирилловой (2011-2013 г.р.) Курск КУР 01. 03.2023 рапира М Дети Командные Российские Межрегион. соревнования

Дата оконч.

08.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

08.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

08.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

08.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

07.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

07.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

07.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

07.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

06.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

06.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

05.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

05.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

05.03.2023

Город

Орёл

Оружие

сабля

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

05.03.2023

Город

Орёл

Оружие

сабля

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

04.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

04.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

04.03.2023

Город

Курск

Оружие

рапира

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

04.03.2023

Город

Курск

Оружие

рапира

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

03.03.2023

Город

Брест

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

03.03.2023

Город

Брест

Оружие

шпага

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

03.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

03.03.2023

Город

Саратов

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

03.03.2023

Город

Курск

Оружие

рапира

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

02.03.2023

Город

Брест

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

02.03.2023

Город

Брест

Оружие

шпага

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

02.03.2023

Город

Курск

Оружие

рапира

Вид

Личные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

01.03.2023

Город

Брест

Оружие

рапира

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

01.03.2023

Город

Брест

Оружие

рапира

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

01.03.2023

Город

Курск

Оружие

рапира

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

Дата оконч.

01.03.2023

Город

Курск

Оружие

рапира

Вид

Командные

Подробная информация

Показать

НачалоПред. 1 2 3 4 5 След. Конец Все

1 — 30 из 623

Фехтование на шпагах. Правила и соревнования. Снаряжение

Фехтование на шпагах – это зрелищное искусство, возникшее в глубокой древности и развивающееся по сей день. С 1900 г. данная дисциплина является Олимпийской наряду с фехтованием на рапирах и саблях. Она не утрачивает своей зрелищности и увлекательности для людей всех возрастов и дарит незабываемые впечатления и спортсменам, и болельщикам.

Историческая справка

Первые сражения на шпагах имели место в Древнем Египте. Оружие и снаряжение фехтовальщиков того времени весьма схоже с современным, о чем свидетельствуют изображения на фресках. Аналогичные поединки были популярны также в Японии, Греции, Индии и Китае. Фехтование на шпагах считалось занятием для знати. А бедняки сражались на обычных палках, иногда обитых железом.

Основные техники владения шпагой сформировались в Испании 15-го века. Именно в это время меч был вытеснен более узким холодным оружием, которое проникало бы в щели. В 1913 г. начала работу Международная федерация, а в 1914 г. утверждены единые правила. В 1981 г. впервые прошел Чемпионат Европы. А с 1972 г. на регулярной основе проводится Кубок мира.

В нашей стране фехтование на шпагах начало развиваться в 17 в. и особенно при Петре I. Первоначально оно являлось исключительно военным искусством. Ему в обязательном порядке обучали всех дворян.

Как вид спорта владение шпагой оформилось в 1778 г. А в 1816 в Питере начала работу первая школа, в которой готовили тренеров по фехтованию. А с середины 19 в. повсеместно стали открываться секции, в том числе коммерческие.

Фехтование на шпагах и его правила

Площадку, на которой проводятся соревнования, именуют «Полем для боя». Она должна быть строго горизонтальной и идеально ровной. Ширина составляет 1,5-2 м., а длина — 14 м. Поле размечается пятью линиями: задняя граница поля (с каждой стороны), центральная линия и 2 линии начала боя. Задняя граница обычно выделяется другим цветом, чтобы спортсменам было хорошо ее видно.

Согласно международному регламенту чемпионаты проводятся по круговой системе или по системе прямого выбывания. В первом случае поединок длится 6 мин. либо же до 5 уколов шпагой. Система прямого выбывания подразумевает наличие 16-32 участников, сражение длится 12 мин. (до 10 уколов) для мужчин и 10 мин (до 8 уколов) для женщин. Если требуемое количество уколов наносится до истечения установленного времени, поединок считается завершенным раньше. Если же по окончании времени боя ни один из спортсменов не нанес сопернику необходимое число уколов, то сражение продолжается до этого количества. При обнаружении ничьей поражение засчитывается обеим сторонам.

Фехтование на шпагах отличается тем, что в нем зачитываются только уколы, наносимые острием клинка. И удары, и уколы могут наноситься только по поражаемой поверхности тела, т.е. покрытой специальной токопроводящей курткой. Все остальные уколы не засчитываются.

Правилами боя предусмотрено, что на каждую атаку должна быть произведена защита. Лишь в этом случае спортсмен получает право нападать сам. Контратака допускается только в том случае, если клинок противника был перехвачен или остановлен уколами (ударами) в том же темпе. Темпом в данном случае считается временной интервал, необходимый спортсмену для одного движения. При нанесении одновременных поражений сторонами главный судья решает вопрос о том, какая из сторон была права. В отличие от других дисциплин фехтование на шпагах допускает засчитывание одновременных уколов каждой из сторон, если они были нанесены с интервалом менее 1/25 сек.

В процессе боя каждая из сторон вправе держать шпагу так, как ей удобно, и менять руку. Но вот метать оружие в соперника недопустимо. На старт противники выходят по команде судьи: «Ан гард» и стоят неподвижно до того, как судья скомандует: «Начинайте». До этого момента все произведенные удары и уколы не засчитываются.

Для регистрации уколов используется специальное электрооборудование. Оно срабатывает в том случае, если наконечник острия касается поражаемой поверхности. При сражении на шпагах при засчитываемом уколе загорается цветной сигнал. Если же укол приходится в непоражаемую поверхность тела соперника или же в пол, то загорается сигнал белого цвета. Одновременное включение и белой, и цветной лампы свидетельствует о том, что укол будет аннулирован.

Правилами ведения боя установлены 3 вида санкций за нарушение спортсменами правил и неспортивное поведение:
  1. Предупреждение (желтая карточка). Предшествует штрафному удару и применяется при незначительном отступлении от регламента.
  2. Штрафной удар (красная карточка). Означает, что противнику присуждается дополнительное очко, которое может сыграть решающую роль по итогам боя.
  3. Дисквалификация (черная карточка) предполагает отстранение участника от соревнований.
К нарушениям правил, влекущим штрафные санкции, относятся:
  • Насильственные действия, произведенные шпагой, руками, ногами или иным способом, а также преднамеренный физический контакт с противником.
  • Нарушение границ площадки, в том числе боковых.
  • Оскорбления в адрес противника, судьи или других лиц.
  • Не соответствие установленным требованиям экипировки или оружия.
  • Поворот спиной к сопернику.
  • Самовольный уход с поля.
  • Использование свободной руки при сражении, а также касание ею электрооборудования.

При нарушении правил судья может остановить сражение командой «Стой» и применить к виновному предусмотренное регламентом наказание. После чего спортсмены отступают на равное расстояние, чтобы соблюсти необходимую дистанцию, и сражение возобновляется.

При проведении соревнований в обязательном порядке проверяется применение спортсменами допинга. Полномочия по осуществлению допинг-контроля принадлежат FIE. Всем участникам турниров выдаются свидетельства установленного образца.

Одежда и снаряжение фехтовальщика

Костюм спортсмена изготавливается из плотного материала белого цвета и состоит из куртки и брюк с застежками ниже колен. Обязательными составляющими выступают также гетры, перчатки, специальные резиновые туфли и сетчатая маска, закрепляемая при помощи ремней. Под курткой у фехтовальщиков имеется набочник с длинным рукавом. А представительницы прекрасного пола обязаны надевать под одежду защитный бюстгальтер.

Фехтование на шпагах предусматривает наличие личного шнура, используемого для электронной регистрации уколов. Он присоединяется одним концом к оружию, а другим — к катушке электро фиксатора и проходит под курткой спортсмена через рукав и перчатку рабочей руки.

Шпага должна иметь длину 110 см. и вес 770 г. Изготавливается она из стали и имеет ратифицированный наконечник, заканчивающийся «ершиком». В желобе шпаги проходят провода, соединяющиеся с электро фиксатором. Рукоять не может быть покрыта никаким материалом, а на гарде не допускается никакой рекламы.

3

Фехтование на шпагах считается технически сложным за счет быстроты и высокой точности. Фехтовальщик выполняет все движения в точной взаимосвязи с возникшей на поле боя ситуацией (дистанция, поведение противника и т.п.). А потому он должен обладать превосходной координацией движений, способностью быстро менять тактику и отменной ловкостью, которая лежит в основе точности всех движений. Для того, чтобы сформировать все необходимые качества и овладеть техническими приемами, фехтовальщикам требуется 6-10 лет систематических тренировок.

Интересные факты о фехтовании на шпагах
  • В данной дисциплине судья отдает команды только на французском.
  • Важной составляющей успеха в фехтовании выступает логическое мышление спортсмена.
  • Ноги фехтовальщика принимают на себя 70% нагрузки.
  • Клинок шпаги считается самым быстрым после пули.
  • В фехтовании отсутствует подразделение спортсменов на категории по весу.
  • До появления электро регистратора уколов наконечник шпаги обмакивали в чернила — его отпечаток был хорошо виден на белой одежде. Благодаря этому белая форма прочно утвердилась в этой дисциплине.
  • Балет многими своими движениями обязан именно фехтованию. Эта тенденция сформировалась во Франции в 17 в. В балет охотно принимали мужчин, поскольку считали, что им легче освоить те движения, которые так часто использовались в поединках.
Похожие темы:
  • Пятиборье (пентатлон). Виды и правила. История и особенности
  • Фехтование тростью. Правила и трость. Соревнования и особенности
  • Кендо. Виды и особенности. Правила и соревнования. Снаряжение
  • Иайдо. Соревнования и обучение. Аттестация и особенности
  • Кобудо. Соревнования и ступени обучения. Снаряжение и особенности

Competition — Triangle Sword Guild

За последние несколько лет соревновательное историческое фехтование получило некоторую известность. Хотя спортивная сторона HEMA не является нашим основным направлением обучения, многие члены TSG, в том числе большинство наших инструкторов, регулярно участвуют в местных и международных турнирах. Мы ценим соревнование как один из инструментов обучения, который помогает отточить определенные аспекты искусства, которым мы занимаемся, признавая при этом, что все инструменты имеют свои ограничения. Хотя соревнование не требуется от наших студентов и не является основной частью нашего повседневного обучения, мы призываем участников рассматривать соревнование как средство установления связей с более широким сообществом HEMA и как способ проверить свои навыки в интенсивных условиях. давление.

2022

Роли открытый — золото, меч и баклер
Роли открытый — серебро, длинный меч
Ферзевый гамбит — золото, копье/партизан
Ферзевый гамбит — серебро, кинжал
Ферзевый гамбит — бронза 2 0 0 9 0 9 0 0 9 0 3 биатлон

Ферзевый гамбит — 2-е место, Боковой меч
Этюд в стали — 2-е место, Длинный меч
Этюд в стали — 1-е место, Парные приемы
Вызов лорда Балтимора — 2-е место, Меч и баклер
Raleigh Open — 3-е место, Sidesword
Raleigh Open — 2-е место, Longsword
Steel City Open — 2-е место, Open Longsword
Steel City Open — 2-е место, Sword and Buckler
Southeast Renaissance Fencing Open — 3-е место Sword and Buckler

2018

Ферзевый гамбит — 3-е место, биатлон с боковым мечом

2017

Рыба-меч — борьба в среднем весе, золото
ARES 2017 — борьба в тяжелом весе, бронза
International Lowlands HEMA Gathering — золото, рубка
International Lowlands HEMA Gathering — серебро, Messer
Study in Steel — 1-е место, женский турнир
Study in Steel — 1-е место, парные техники
Study in Steel — 3-е место, Messer
Study in Steel — 3-е место, Longsword
Queen’s Gambit — Чемпион турнира
Ферзевый гамбит — 2-е место, резка
DC HEMA Open — 1-е место, борьба
DC HEMA Open — 3-е место, длинный меч
DC HEMA Open — 6-е место, резка

2016

Longpoint — 1-е место в среднем весе Ringen
Длинное острие — 2-е место в парных техниках
Длинное острие — 2-е место в триатлоне
Длинное острие — 2-е место в легком и тяжелом весе Рингена
Длинное острие — 4-е место в длинном мече
Длинное острие — 6-е место в продвинутой рубке
Изучение стали — одноручный меч, 1-е место
Исследование в стали — Парные приемы, 1-е место
Iron Harvest — рубка, 1-е место
Iron Harvest — рубка, 2-е место
Iron Harvest — рубка, 3-е место
Iron Harvest — резка, 4-е место
Raleigh Open — Longsword, 2-е место
Fechtschule NY — Invitational Longsword, 2-е место
Southeastern Renaissance Fencing Open — 1-е место Invitational Longsword

2015

Longpoint — 1st Place Wrestling (160-180)
Longpoint — 2nd Place Open Longsword
Pacific 9 Longpoint — 4th Place Women’s Longsword Northwest HEMA Gathering — 2-е место Messer

2014

Longpoint — 2-е место Open Longsword
Longpoint — 2-е место в командных соревнованиях
Longpoint — 2-е место в грэпплинге (до 180)
Longpoint — 4-е место в борьбе (старше 180)
Longpoint — 2-е место в парных техниках
Fechtschule NY — 2-е место в длинном мече
Meyer Open — 1-е место в длинном мече
Meyer Open — 1-е место в S&B Buckler
Meyer Open — 1-е место в кинжале
Kriegs-09 Schule — 1-е место, синтетический длинный меч
Kriegs-Schule — 4-е место, синтетический длинный меч
Kriegs-Schule — 1-е место, стальной длинный меч
Kriegs-Schule — 2-е место, стальной длинный меч
Kriegs-Schule — 1-е место, женский длинный меч
Kriegs-Schule — 3-е место Dussack
Kriegs-Schule — 2-е место Longsword
Выставка Iron Gate — 1-е место Invitational Longsword Exhibition
Выставка Iron Gate — 1-е место Heavy Dagger

2013

Kriegs-schule — Team Dussack (1-е место)
Kriegs-schule — FA Longsword (2-е место)
Kriegs-schule — LP Longsword (3-е место)
South Eastern Renaissance Fencing Open — Fechtschule Longsword (1-е и 5-е место)
South Eastern Renaissance Fencing Open — Longpoint Longsword (2-е место)
Открытый чемпионат Юго-Восточного Возрождения по фехтованию — Обычная рапира (4-е место)
Открытый чемпионат Юго-Восточного Возрождения по фехтованию — Обычная рапира и кинжал (4-е место)
Выставка железных ворот (Бостон, Массачусетс) — Лучший боец ​​в многоборье (бронза и 4-е место)
Железные ворота Выставка (Бостон, Массачусетс) — Борьба в легком весе, золото
Выставка Iron Gate (Бостон, Массачусетс) — Бронза в борьбе в среднем весе
Выставка Iron Gate (Бостон, Массачусетс) — Кинжал (золото, тяжелый вес)
Выставка Iron Gate (Бостон, Массачусетс) — Кинжал (Золотой, Легкий)
Выставка Iron Gate (Бостон, Массачусетс) — Кинжал (Награда за техническое совершенство)
Выставка Iron Gate (Бостон, Массачусетс) — Борьба в легком весе (Награда за техническое совершенство)
Выставка Iron Gate (Бостон, Массачусетс) — Борьба в среднем весе (Награда за техническое совершенство)

Соревнования Arming Sword Cutting SoCal Swordfight 2023

В этом документе приведены правила, общие для всех турниров. Это должно служить минимальным стандартом. Каждый турнир будет иметь дополнительные правила, касающиеся стандартов качества, действий по подсчету очков и незаконных действий.

Правила могут быть изменены до начала турнира.

  • Цели событий
  • Запрещенные действия
  • Поведение на матче
  • Подсчет очков
  • Оборудование

Цели события

На высоком уровне цель турниров SoCal Swordfight состоит в том, чтобы продемонстрировать фехтование, которое:

  • Демонстрирует хорошее спортивное мастерство всех участников. Если всем не весело, то мероприятие не стоит проводить.
  • Обладает высоким уровнем конкурентоспособности и способствует развитию навыков и признанию.
  • Демонстрирует исторические методы, применяемые в современном контексте.
  • Демонстрирует знание и знакомство с использованием острых мечей и высококачественной ударной механикой.

Каждый год (мы), организаторы, слышим: «, это потрясающе, у вас грандиозное мероприятие, и все же всем холодно, как будто это гораздо меньшее сообщество », и мы хотим, чтобы так и оставалось. Мы все можем упорно сражаться, стремиться к победе и все же стать лучшими друзьями, чем когда мы начинали.

К началу страницы


Запрещенные действия

Любой удар, нанесенный при полном отсутствии контроля со стороны атакующего . Соревновательные боевые искусства включают в себя нанесение мощных ударов с полным намерением вступить в контакт, однако ожидается, что каждый участник всегда будет уважать безопасность своего противника. В случае возникновения проблем с безопасностью боец ​​должен сделать все возможное, чтобы остановить атаку .

Во всех турнирах запрещены броски с большой амплитудой . Бросок с высокой амплитудой определяется как любое действие тейкдауна, при котором бедра соперника поднимаются до уровня его головы во время исполнения или поднимается участник перед тем, как повалить его на землю. Направления БУДУТ учитывать разницу в росте между спортсменами при определении того, был ли продемонстрирован достаточный контроль в броске. Если вы намного больше, чем ваш противник, вы, как ожидается, сможете аккуратно опустить его вниз.

лодыжка/нога не попадает в цель во всех турнирах.

Открытие позвоночника или затылка противнику . Обратите внимание, что даже если ваш противник выставит такие цели, вы по-прежнему обязаны сделать все возможное, чтобы остановить силу вашего удара.

Удары ногами запрещены. (Поднятие ноги между вами и противником для сохранения или увеличения расстояния между вами не является ударом ногой, если вы не оказываете сильного удара или сильного толчка.)

Повторное перфорирование не допускается . Тем не менее, разрешены удары руками или толчки в маске для контроля над головой соперника до того, как будет засчитано правильное действие. Удары в стиле

Mordschlag ’ не допускаются.

Метание меча или любого другого предмета.

Индивидуальные турниры по оружию могут иметь дополнительные правила. Обязательно ознакомьтесь с правилами всех турниров, в которых вы участвуете.

Ring Outs

Если обе ноги бойца покинут ринг, будет объявлен захват, и он получит штраф, не связанный с безопасностью, за ринг-аут. Если боец ​​зазвенит с такой скоростью, что он покинет непосредственную зону ринга, он получит штраф за безопасность.

К началу страницы


Поведение в матче

  • Ожидается, что все бойцы будут сражаться умело и уверенно.
  • Ожидается, что бойцы
  • будут действовать профессионально и уважительно относиться к судейскому составу.
  • 901:19 Ожидается, что бойцы будут всегда следовать командам персонала турнира.

Это турнир по боевым искусствам, и все бойцы должны вести себя с уважением к оружию, своему противнику и персоналу турнира. Любой боец, который считается представляющим опасность для себя или других, будет рассмотрен по усмотрению директора турнира.

Директор турнира будет высшим авторитетом на ринге. Дисциплинарная процедура, как правило, представляет собой сначала предупреждение, затем штраф, а затем удаление с матча или турнира; однако это остается на усмотрение директора. Бойцы, которым было запрещено посещать предыдущие турниры SoCal Swordfight или другие крупные турниры HEMA, должны связаться с персоналом, прежде чем пытаться зарегистрироваться для участия в каких-либо турнирах.

Самовызов

Бойцы могут и поощряются к самовызову полученных атак; однако это не требуется. Боец, который вызывает сам себя, может предоставить информацию только директору матча, который может решить использовать или отклонить информацию в зависимости от ситуации (например, если атака была плоской). Боец может вызывать себя только таким образом, который вознаграждает его противника. Действительные самовызовы:

  • Указывающие, что они получили удар, если судьи пропустили вызов.
  • Указывает на то, что они были поражены в цель с более высокой ценностью, чем указывают судьи.
  • Указывает, что они не попали в противника.
  • Указывает, что они поразили противника в мишень с меньшим значением, чем указано.

Штрафы

Штрафы оцениваются как безопасные или небезопасные. Штрафы за безопасность носят все возрастающий характер и следуют следующей эскалации:

  1. Устное предупреждение – желтая карточка
  2. Списание очков — красная карточка
  3. Неудача в матче — Черная карточка
  4. Исключение из турнира

В зависимости от серьезности нарушения директор может пропустить этапы эскалации. Штрафы за безопасность отслеживаются на всех турнирах, и директор будет основывать эскалацию первого нарушения на основе предыдущих показателей безопасности бойца.

Штрафы, не связанные с безопасностью, представляют собой вычет баллов и не приводят к эскалации или дисциплинарным взысканиям.

Оперативность

Ожидается, что все бойцы будут готовы к бою, как только будет объявлен их матч. В том числе:

  • В очереди за их углом.
  • Все снаряжение надето.  

Неготовность к моменту объявления матча приведет к штрафу. Для вас это может быть всего несколько секунд, но в сумме получается более сотни совпадений! Будьте вежливы со временем каждого и будьте готовы начать работу без задержек.

Длина матча

Все матчи будут проводиться до тех пор, пока не будет достигнуто ограничение в 7 очков.
Если поединок превысит 3 минуты фехтования, поединок закончится внезапной смертью.

Продвижение по сетке

После завершения групп бойцы ранжируются по показателю. Лучшие 50% будут переведены в сетку одиночного выбывания.
(Вы можете щелкнуть «Как рассчитывается турнирная таблица?» в нижней части турнирной таблицы, чтобы увидеть алгоритм ранжирования для любого турнира.) будет присуждаться за порезы/уколы/подсечки/и т.д. в соответствии с правилами индивидуальных турниров. Действия при подсчете очков должны отображать:

  1. Умышленное намерение и нацеливание со стороны злоумышленника.
  2. Достаточная глубина. Удары кончиком меча или неглубокие уколы не оцениваются.
Разрезы

Разрезы должны производиться с достаточной режущей плоскостью, структурой тела и дугой лезвия.

  • Рубящая плоскость определяется как лезвие, движущееся в одной линии с преднамеренной плоскостью (выравнивание лезвия), и меч, движущийся вдоль такой плоскости для положения его движения непосредственно перед нанесением удара по цели. Особое внимание будет уделено горизонтальным ударам, так как они обычно демонстрируют плохую режущую плоскость и выравнивание краев.
  • Достаточная структура тела, на которую указывает , а не сила удара, а демонстрация связи между телом и мечом во время удара.
  • Меч должен показывать вращение перед контактом с целью, обычно превышающее 60 градусов. Дуга не должна рассматриваться как единственный определяющий фактор качества, так как некоторые удары могут быть приемлемыми, учитывая очень хорошую режущую плоскость и структуру тела с более короткой дугой, а разрезы без структуры / режущей плоскости не будут действительными, независимо от того, насколько велика дуга.
Уколы

Уколы должны демонстрировать способность проникать в цель за пределы поверхностной глубины. Это минимальное расстояние от цели не менее 3 дюймов и может быть продемонстрировано изгибом лезвия или видимой силовой реакцией в точке контакта. Если боец ​​умышленно укорачивает вытянутую руку, чтобы уменьшить силу укола, это также будет считаться качественной атакой.

Понятно, что из-за конструкции масок HEMA усилие на сетке может привести к отклонению при контакте. Кроме того, понятно, что движение бойца может позволить ему «выкатиться» из контакта с уколом. Укол, который «скользит в сторону», является продуктом нашего защитного снаряжения, настоящего меча! (Хотя укол, который промахивается и отталкивается от цели плоскостью, конечно, недействителен, независимо от того, насколько сильно изгибается лезвие.)

Удары

Удары будут считаться действительными только в том случае, если они наносятся в верхнее отверстие и руку ниже плеча (удары по левой руке в 1-часовом оружии не учитываются). Срез должен показывать целенаправленное размещение края с достаточной силой, чтобы показать четкую реакцию цели. Это можно продемонстрировать, оттолкнув цель назад в точке контакта или просто лишив цель возможности свободно двигаться. Движение тяги не требуется , однако обратите внимание, что этот толчок требует высокой степени приверженности, а не просто распиливания лезвия вперед и назад по телу.

Удары рукоятью

Удары рукоятью действуют только в передней части маски и должны демонстрировать как преднамеренное действие, так и контроль над силой.

  • Удары рукоятью не обязательно касаться , чтобы считаться действительными, при условии, что существует однозначный путь от завершения удара до цели.
  • Удары рукоятью, которые оказывают воздействие, должны демонстрировать контроль над силой и уважение к безопасности вашего противника.
  • Движение меча должно быть на одной линии с навершием . Дикие толчки рукояти меча взад-вперед в высокой связке не являются ударом навершием.

Мишени

Определения площадей мишеней

« Верхнее отверстие » для целей настоящих правил включает в себя как голову , так и разрезы, приземляющиеся на верхнюю часть туловища, в области от плечевого шва до плеча шов. Это сделано для того, чтобы уменьшить ошибку судейства за удары в голову и поощрить фехтование, основанное на намерении (фехтование для высоких целей), а не на удаче (они убрали голову с дороги). Если есть какая-либо неясность, если удар пришелся на «верхнее отверстие» или в область мишени руки, считается, что удар рукой не выполнен, потому что вы уже промазали головой с большим отрывом.

Удары рукой также включают удары рукой. Удар в рукоять меча будет считаться ударом в руки. Обратите внимание, что полные требования к качеству также действуют для ударов по рукам.

Туловище остальная часть выше талии, Нога ниже талии. (Обычно обозначается низом куртки.)

Стопа/голеностоп является запрещенной мишенью на всех турнирах

директора. Обычно это принимает форму среднего балла.

Захват лезвия и обезоруживание

Обезвреживание (преднамеренное или случайное) не дает очков. Боец должен завершить разоружение действительным подсчетом очков. Если боец ​​потеряет свое оружие, он также может уступить максимальному точечному удару вместо того, чтобы пытаться выйти на расстояние для захвата. (Убегание считается уступкой.)

Лезвие можно брать только в том случае, если оно не находится в движении, в противном случае это будет засчитано как оцениваемое действие руки. Если меч находился в процессе атаки цели с высокой ценностью, применяются правила замены цели.

Замена цели

Если рука поражена и

  1. В данный момент она не держит меч,
  2. Удар, вероятно, был бы ценным ударом, если бы он не задел руку (порез/укол головы, укол туловища),

вместо этого атака будет зарегистрирована против цели с более высоким значением. Это замена очков, а не предупреждение/нарушение, подлежащее картированию.

Время действий

Двойное попадание

Двойное попадание определяется как любой момент, когда оба бойца совершают действительные оцениваемые действия, которые были «в полете» в одно и то же время. Попадания могут не быть одновременными, если более позднее попадание уже продвигалось вперед, когда приземлился первый удар.

  • Пример: [A] кружит мечом в патроннике, когда [B] наносит удар, после чего [B] замахивается мечом вперед и наносит удар [A]. Атака [B] не была начата до того, как они были поражены, и это не двойное попадание. (См. раздел о последующем дутье.)
  • Пример: [A] видит [B] кружит мечом обратно в камеру и начинает атаку в отверстие. К тому времени, когда [A] наносит удар, атака [B] уже начала продвигаться вперед, а атака [B] завершается вскоре после этого. Это двойное попадание, поскольку обе атаки были совершены одновременно.

Двойные удары засчитываются как нематчевые очки для каждого бойца и учитываются при подсчете общего показателя. Существует увеличивающийся вычет за каждое двойное попадание, кумулятивный по всему пулу. (-1/-2/-3/и т.д.).

Если в матче зафиксировано 3 двойных попадания:

  • Матчи по пулу: засчитывается как поражение для обоих бойцов.
  • Матч на выбывание: победитель матча начинает со штрафа -1 в следующем матче и дополнительно -1 за каждый последующий дубль.

Если двойное попадание является очевидным результатом игнорирования одной из сторон угрозы оружия противника, на этого бойца будет наложен дополнительный штраф.

  • Пример: Атаки в нижнюю часть туловища или в ноги, когда противник направлен в верхнее отверстие.

Последующий удар Определение

Последующий удар является действительным результативным попаданием в качестве следующего действия после чистого (иначе не двойного) попадания. Любая атака, шаг или финт потребляют шанс на последующий удар. Последующий удар вычитает -1 из значения очка начальной оценки атаки.

Оттягивание атак

Практически во всех случаях атака, которая «оттягивается» до того, как она нанесет удар, не является засчитываемым действием. Чтобы получить очки, вы должны ударить противника! (Хотя, безусловно, считается хорошим спортивным поведением ударить как можно мягче, когда у вашего противника нет надежды защититься.) (например: обнажить затылок, упасть). Если по какой-либо причине возникнет риск для безопасности, ожидается, что боец ​​приложит все усилия, чтобы отложить наносимый удар и/или не наносить удар с самого начала. Однако, если боец ​​​​может продемонстрировать, что он сохранил средства и способность начать атаку, он получит максимально допустимое количество очков для обмена.

Примечание: Удары навершием являются исключением из этого правила и могут быть представлены, ЕСЛИ однозначно отсутствие препятствия на пути к цели. (т.е. рука не мешает).

  • Пример: Боец поворачивает затылок во время обмена, и его противник останавливает свой удар в полете. Боец, сумевший остановить их атаку, получит очки, а боец, подставивший цель, будет оштрафован.

В случае возникновения опасной ситуации из-за действия , находящегося вне контроля бойца (например, выход из строя снаряжения), оба бойца должны немедленно прекратить бой, и любые действия, предпринятые во время или после безопасного приема, не будут засчитываться.

  • Пример: У бойца отваливается налокотник, и в следующем действии он попадает в противника. Будет предполагаться, что их противник пытался отступить при виде отказа оборудования, и поэтому он не был полностью вовлечен в происходящие действия фехтования.

К началу страницы


Оборудование

Считается, что все турниры имитируют «blossfechten». В интересах продвижения профессионального имиджа HEMA и поощрения бойцов уважать симуляторы оружия, тяжелые доспехи (нагрудники и т. д.) или доспехи в стиле фэнтези не допускаются.

Все защитное снаряжение и оружие должны быть проверены перед соревнованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *