Карта игровая: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк

Содержание

Улучшение игровых систем в VALORANT: разнообразие карт

ОТ РЕДАКТОРА: эта статья входит в цикл подробных статей об игровых системах и о взаимодействии игроков в VALORANT. Подробности можно узнать в ознакомительной статье. Вы также можете ознакомиться с нашими предыдущими статьями, посвященными AFK и токсичности в голосовом и текстовом чатах.

Еще раз привет! С вами Брайан Ченг из команды разработки соревновательного режима VALORANT. Эта статья будет слегка отличаться от предыдущих материалов из серии «Улучшение игровых систем», поскольку сегодня мы сосредоточимся на весьма конкретной теме – случайности карт.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему вы уже четвертый матч подряд играете на карте «Icebox», то вы по адресу!

Ранее мы часто замечали, что игроки не любят проводить на одной и той же карте несколько игр подряд. Последний опрос показал, что более трети игроков в VALORANT «очень не нравится» играть несколько матчей кряду на одной и той же карте.

Источник: игроки из Северной Америки, март 2022 г.

И тут нет ничего удивительного, ведь одна и та же карта быстро надоедает, а игра перестает бросать вам новые вызовы. В результате мы решили, что пришло время повысить разнообразие карт – но только не в ущерб качеству подбора игроков! Никому ведь не нужны долгое время поиска матча или несбалансированные игры.

Прежде чем переходить к внесенным нами изменениям и тому, какое влияние они оказали на игру, давайте сначала взглянем на старую систему.

ОТ ЗАПУСКА ИГРЫ (ИЮНЬ 2020 ГОДА) ДО ПАТЧА 1.08 (СЕНТЯБРЬ 2020 ГОДА)

Когда игра только вышла, карты выбирались по-настоящему случайным образом. Когда к матчу подключалось 10 игроков, система случайным образом выбирала одну из доступных карт (тогда их было четыре). Все карты имели 25%-й шанс выбора, который не зависел от того, когда игроки последний раз на них играли.

Очевидно, что столь ограниченный набор карт приводил к тому, что игроки были вынуждены раз за разом играть в одних и тех же декорациях.

Вот как выглядело распределение серий повторяющихся карт в то время.

На протяжении пяти игр 26% игроков видели одну и ту же карту не менее трех раз.

Тогда, если вы играли пять игр, система с 26%-м шансом три или более раза подряд выбирала для вас одну и ту же карту. Около 1% самых невезучих (или везучих?) игроков проводили на одной и той же карте все пять игр из пяти.

ОТ ПАТЧА 1.08 (СЕНТЯБРЬ 2020 ГОДА) ДО ПАТЧА 4.04 (МАРТ 2022 ГОДА)

Мы быстро смекнули, что «абсолютная случайность» имеет свои недостатки – как бы вы ни любили ту или иную карту, за пять игр «Ascent» надоест кому угодно. Чтобы решить эту проблему, мы ввели «псевдослучайную» систему. Ее задачей было выбирать карты, которых игроки давно не видели.

Данный метод отдавал предпочтение картам, которые не попадались большинству из 10 игроков. Система также присваивала большой штраф картам, на которых любой из игроков проводил несколько игр подряд.

Если кратко, то мы старались снизить количество серий игр на повторяющихся картах, однако при этом карты все равно выбирались «случайным образом». Иными словами, нам удалось значительно сократить шанс того, что вам не повезет и что вам выпадет та же карта, но такое все равно время от времени случалось. Например, если несколько игроков недавно играли на «Split», то шанс того, что она будет выбрана следующей, был равен ничтожным 5%. Однако даже в этом случае происходило такое, что некоторые игроки проводили на «Split» четыре, пять или даже больше игр подряд.

Так выглядело новое распределение серий повторяющихся карт.

Как видите, доля игроков, проводивших на одной и той же карте не менее трех игр подряд, значительно снизилась (с 26% при «абсолютно случайном» до 10% при «псевдослучайном» методе).

Кроме того, число серий игр на повторяющих картах снижалось и при добавлении нами новых карт. Ниже показано, как менялось распределение серий игр по мере расширения пула доступных карт (никаких изменений в метод выбора карт при этом не вводилось).

Серии игр возникали все реже по мере увеличения количества доступных карт.

Просто увеличив количество карт, нам удалось снизить долю серий из трех или более игр на одной и той же карте с 10 до 3%! И для этого даже не пришлось менять метод выбора карт!

ОТ ПАТЧА 4.04 (СЕНТЯБРЬ 2022 ГОДА) ДО СЕГО ДНЯ

В результате этих изменений ситуация значительно улучшилась, и мы уже было решили, что этот вопрос пока что можно считать закрытым. Но ваши отзывы показали, что наша работа еще не закончена. 

Опрос игроков из Северной Америки, который мы провели в марте этого года, показал, что 67% игроков «часто» или «очень часто» встречают одну и ту же карту несколько раз подряд.

Источник: игроки из Северной Америки, март 2022 г.

Наша команда была шокирована. Телеметрия уверяла, что ситуация наладилась, но игроки дали понять, что проблема повторяющихся карт никуда не делась. Результат опросов также подкрепляли еженедельные посты с заголовком «Почему я 3 раза подряд играю на „Icebox“?» на Reddit и в Twitter.

Мы решили еще разок попытаться улучшить нашу систему. В частности, мы наконец поняли, что вы хотите, чтобы карты были не более «случайными», но более разнообразными. Старая система со случайным выбором не позволяла нам свести «неудачные» сценарии, с которыми вы сталкивались, практически на нет.

В результате мы разработали систему, которая однозначно выбирает карту, снижающую количество повторов к минимуму. Если последнее время вам слишком часто выпадала какая-либо карта, мы удаляем ее из списка доступных карт. Затем мы выбираем ту карту, которая реже других попадалась всем 10 игрокам в лобби.

Это изменение было введено в патче 4.04 – сначала только в Латинской Америке, а затем и во всем мире. Нам было важно, чтобы эти изменения не повлияли на время поиска матча или баланс сражений, поскольку мы были совершенно не готовы идти на такой обмен.

Ниже приведен результат последних изменений серий повторяющихся карт.

За первую неделю апреля ни один игрок не столкнулся с одной и той же картой пять раз подряд в рейтинговой игре.

Это лучший показатель за все время! Доля игроков, сражающихся на одной карте три матча подряд, снизилась до 0,06% (то есть таких игроков всего 1 на примерно 1700). Более того, за неделю наблюдений всего восемь

из нескольких миллионов игроков рейтинговой игры столкнулись с одной и той же картой четыре раза подряд. Забавный факт: двое из этих восьми выходили из поиска специально, чтобы не попасть на какие-то конкретные карты (остальным шести же просто не повезло). А пять или больше раз подряд одну и ту же карту не видел никто. И самое приятное, что изменение никак не сказалось на времени поиска матча и балансе матчей.

Помимо серий повторяющихся карт мы также отслеживаем и ряд других показателей, таких как частота повторения карт (не обязательно в рамках серии) и время, которое нужно, чтобы вы провели как минимум одну игру на каждой карте. Оба этих показателя также значительно улучшились после выхода патча 4.04.

ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?.

.

Как было отмечено в последних «Вопросах о VALORANT», мы считаем, что свободный выбор карт имеет право на жизнь, особенно в координированных соревновательных режимах с высокими ставками, таких как грядущий режим турнира.

На данном этапе мы полагаем, что однозначный режим обеспечивает достаточное разнообразие карт. Последние опросы показывают, что вы также разделяете нашу точку зрения. Мы продолжим следить за ситуацией, чтобы определить, требуются ли какие-либо дополнительные изменения. Однако пока, кажется, все хорошо!

Брайан Ченг
Менеджер по анализу отзывов игроков

Брайан занимается аналитикой в команде VALORANT. Его хобби пушить с Shorty любую точку на любой карте.

Разработка игровой карты

В разных играх игровые карты строятся по разному принципу, обычно в играх используются два типа построения игровых карт — это статические карты и динамические. Вообще, если на чистоту то я не знаю как их обозначают по науке, но почему я дал такие определения картам — сейчас постараюсь объяснить.

Статические карты или локации — игровой уровень заранее рисуется художником одной большой картинкой, а позже по ходу разработки игры на нем размещаются игровые объекты и персонажи с которыми может взаимодействовать игрок. Такие карты я называю статическими потому что они всегда будут выглядеть так как придумал художник, и никто другой не в силах изменить такую карту на свое усмотрение если этого не предусмотрено заранее.

Достоинства статических карт:

  • Хорошо детализированы и качественно проработаны, разглядывать такие локации одно удовольствие;
  • В большинстве случаев нет необходимости в редакторе уровней.

Недостатки статических карт:

  • Большой размер изображения, из-за чего вырастает размер игры;
  • Сложность разработки, уровни необходимо изначально прототипировать, отлаживать, а после этого уже рисовать качественные картинки на чистовую;
  • Большие сроки разработки за счет прорисовки каждой отдельной карты.

Чаще всего статические карты используют в квестах, так как такие игры в основном линейны по сюжету, игроку необходимо найти и применить правильную комбинацию для различных предметов. Но иногда встречаются и такие игры как стратегии или платформеры где так же используются статические карты.

Динамические карты — это когда игровой уровень как конструктор собирается из отдельных деталей. Художники рисуют наборы различных объектов из которых потом собирается большой уровень уже дизайнером уровней или тем же художником. Такие карты я называю динамическими потому что для всего этого безумного количества объектов как правило есть редактор уровней в котором из этих объектов любой человек может собрать красивый уровень.

Достоинства динамических карт:

  • Маленький размер, поскольку экземпляр каждого объекта один, а при разработки уровня он копируется столько раз сколько нужно;
  • Разные игровые объекты в разных комбинациях могут не только разнообразить внешний вид уровней но и менять игровой процесс;
  • Легкость в разработке, уровни можно строить уже когда игра готова и не переживать за то что они окажутся тяжелыми для прохождения, ведь их можно в очень короткие сроки переделать полностью;
  • Редактор карт можно сделать общедоступным за счет чего фанаты игры могут делать и публиковать свои уровни продлевая игре жизнь;
  • Легкость в добавлении новых игровых объектов.

Недостатки динамических карт:

  • Сложность создания хорошей детализации карты;
  • Необходимость редактора уровней.

В основном в играх используются динамические карты, из-за их достоинств. Статические карты встречаются реже, но если и встречаются то это настоящие шедевры 🙂 Чтобы явно продемонстрировать отличия между статическими и динамическими я привожу несколько ссылок на Flash игры.

Примеры игр со статическими игровыми картами:

  1. Machinarium
  2. Scarygirl

— обратите внимание каждая игровая локация уникальна.

Примеры игр с динамическими игровыми картами:

  1. Twin Shot 2
  2. Rustyard

— все игровые уровни построены из повторяющихся блоков.

В своих играх я предпочитаю использовать динамические карты, потому хочу поделится опытом о том как правильно их планировать, придумывать и создавать для них объекты и собирать из этих объектов единое целое.

Этап первый

Прежде чем приступать к рисованию каких либо объектов необходимо определится с масштабами объектов, персонажей и всего-всего в целом, если масштабы определить не правильно или упустить некоторые детали то в будущем могут быть проблемы в том плане что графику прийдется перерисовывать частично или полностью.

Масштаб для объектов как правило определяется исходя из общего игрового пространства (игрового экрана) и зависит от того в каком жанре игра и будет ли карта выходить за пределы экрана с возможностью прокрутки или перехода от экрана к экрану. Практически любая динамическая карта строится на основе сетки — это тоже самое что и тетрадка в клеточку. Сетка упрощает построение мира и его жизнь в будущем.

В моей игре игровой экран запланирован в 640×480 пикселей. Чтобы определить масштаб для такого пространства я просто создал холст с такими размерами и расчертил его в клеточку, размеры моей клетки составляют 64×64 пикселя. После чего стал рисовать схематичные наброски героев и объектов подбирая оптимальный размер сетки, так чтобы герой не казался слишком маленький и во круг героя был достаточный обзор во все стороны. Чтобы мир было проще создавать, желательно делать так чтобы каждый объект мог занимать только одну клеточку. Но существует необходимость когда должны быть объекты менее одной клетки (маленькие кустики, камни, указатели) или более одной клетки (дома, деревья) — подробнее о том как быть с такими объектами станет ясно далее по тексту.

Совсем черновых набросков у меня не сохранилось, но промежуточные этапы поиска графического стиля для игры я публиковал здесь →

Когда методом набросков мы определяем каким размером должны быть игровые объекты чтобы игроку было комфортно играть, мы подгоняем сетку под размер объектов если она сильно не соответствует размерам объектов. В моем случае размер клетки не изменился.

Пример плохой игровой сетки, персонаж занимает более чем одну клетку — это может вызывать проблемы при программировании. Если нужно сделать явно большого персонажа, то желательно его располагать так чтобы он занимал все клетки вокруг себя равномерно.

Пример хорошей игровой сетки — персонаж занимает только ту клеточку которую должен, части персонажа не выходят за пределы клетки.

Важно! При построении игровой сетки существует одно очень важное правило, ширина и высота клетки должны делится на 2 без остатка. То есть такие размеры как например 21, 33, 65 и т.п. не подходят — этот нюанс может оказаться критичным при программировании.

Этап второй

С масштабами вроде определились, но прежде чем приступать к рисованию следует разделить все объекты на два типа:

  • основные — с которыми может взаимодействовать игрок, монстры и другие объекты;
  • оформление — объекты которые нужны просто для украшения.

Объекты делить на типы следует затем, что для объектов с которыми может взаимодействовать игрок, более строгие требования в визуальном плане, они должны быть правильных форм, должны строго располагаться в своих ячейках, занимать равномерную область чтобы без лишних проблем можно было их запрограммировать.

Для объектов которые предназначены только для оформления уровней, требования намного проще так как с ними не будет никаких проблем при программировании, их задача только красиво располагаться на своих местах и украшать уровень.

Этап третий

Рисование графики следует начинать с рисования основы — это как правило грунт на котором растет трава, торчат камни, стоят дома и бегают герои. Грунт в играх представляется в виде набора тайлов (Tile — от. англ «черепица»). Тайл — это как керамическая плитка с разными узорами и цветами, из которой потом собирается цельный красивый орнамент.

Сложность при рисовании тайлов заключается в том что они должны между собой стыковаться без видимых стыков, представляя собой единую текстуру. А чтобы такая текстура не была слишком монотонной и скучной ее обычно разбавляют разными вариациями тайлов которые содержат всякие камни, корешки или растительность, а иногда кости диназавров и даже замерзших инопланетян 😉

Чтобы продемонстрировать использование тайловых наборов и сами наборы, я нашел в ?нтернет хороший пример:

Так выглядит готовая игровая локация собранная из отдельных кусочков.

А на этих картинках мы можем видеть отдельные тайлы из которых собирается игровой уровень.

Примеры тайлов взяты из этого замечательного блога, там же можно скачать архив с большей разновидностей тайлов и подробно все разглядеть 🙂

В свое время я придумал как упростить работу над тайлами уменьшив их количество до минимума. ?дея заключается в расстановке тайлов в шахматном порядке. То есть имея буквально два вида тайлов и расставляя их в шахматном порядке можно получить довольно оригинальную текстуру. Правда такой вариант подойдет, пожалуй только для карт с видом сбоку.

В моем случае такой монотонной текстуры практически нигде не получится, а если и нужно будет создать такой плотный скальный массив то его можно будет разнообразить за счет какого-либо кустика или деревца которое можно разместить как бы на переднем плане перекрывая частично скальный массив.

В итоге у меня всего два тайла и такой результат в финале:

Все неплохо, но слишком квадратично и прослеживается игровая сетка на которой строится игровой уровень, чтобы разбавить эту квадратичность, можно нарисовать еще две разновидности тайлов и использовать их в том случае если под занятыми клеточками находятся пустые клетки.

Если взять оригинальные тайлы, изменить им цвета и добавить половинчатых вариантов то можно получить задники которые могут выполнять роль стен пещеры и все будет в том же стиле.

Теперь добавим тайлы травы и камней которые будут выполнять роль настила, и получим уже довольно мощный фундамент на основе которого можно легко нарисовать всю остальную графику для игры.

Хочу обратить внимание на то, что в моем примере тайлы произвольных форм и часто выходят за пределы одной клетки, чего обычно в играх не допускается по разным причинам. В играх делают большие наборы тайлов которые предусматривают вариации для боковых стенок, для поверхностей и для закруглений отдельные вариации, как в представленном выше примере — это позволяет делать ландшафты более разнообразными и при этом визуально монолитными. Если загрузить представленные здесь примеры и внимательно посмотреть наборы тайлов, то можно заметить что даже такой цельный объект как стол разбит на квадратики из которых кстати потом можно собрать стол любых размеров. Но в моей игре представленный мною вариант, наиболее оптимален в плане скорости разработки и визуального восприятия, тем более среда Flash легко позволяет реализовать такую тайловую систему. Как правильно делить объекты на тайлы зависит в частности от технических возможностей той среды (игрового движка) в которой разрабатывается игра.

Этап четвертый

Когда почва для всего мира готова то можно ее смело разнообразить игровыми объектами и декорациями. С декорациями, как я уже писал в самом начале, довольно все просто, рисуем и смотрим как оно вписывается в общий мир. Декорации могут быть произвольных размеров и занимать сколько угодно клеток и как попало.

Объекты с которыми должен взаимодействовать персонаж желательно делать в пределах одной клетки. Но иногда возникает необходимость в объектах которые будут явно больше одной клетки — в таких случаях следует решить действительно ли нужны такие большие объекты? Если они действительно нужны и без них никак не обойтись, то первым делом следует подумать о том, можно ли их разбить на несколько составляющих объектов. Рассмотрим на примере моста: у моста есть поручни, столбики удерживающие поручни и полотно по которому бегает герой, если его грамотно разбить на составляющие детали то мы получим конструктор из которого можно собрать красивый мост любой длины.

В моем примере мост немного не доработан, в идеале в центр моста нужно добавить столбик, на который будут крепится веревки. ?ли если столбик рисовать лень, то просто изобразить веревки натянутыми чтобы они незаметно стыковались.

Еще бывают такие большие объекты, с которыми игрок может частично взаимодействовать — например дом. У дома для игры важна только дверь в которую игрок может входить, а с самим домом он никак не взаимодействует, в таком случае сам дом следует сделать как объект декорацию без двери, а дверь сделать отдельным объектом например с анимацией открывания и закрывания двери. Таким образом все объекты могут делится на части упрощая жизнь не только программисту но и художнику 😉

Далее по теме: Пишем редактор уровней. Вступление →

Чтобы видеть комментарии, включите JavaScript в настройках браузера.

 

Игровые карты Быстрая доставка по электронной почте

Подарочные карты PlayStation

Лучший источник электронных подарков в Интернете

Купить сейчас. Играть сейчас.

Игровые карты

Просмотрите наш широкий выбор игровых карт для покупки игр, внутриигровых дополнений и новейших выпусков игр, чтобы получить максимальную отдачу от игр на всех ваших любимых консолях и устройствах.

  • Игровые карты PlayStation
  • Игровые карты Steam
  • Игровые карты Nintendo eShop
  • Просмотреть все игровые карты
Подарочные карты

Если вы ищете идеальный подарок для близкого человека или что-то купить для себя; Изучите нашу обширную коллекцию подарочных карт, чтобы найти именно то, что вам нужно.

  • Подарочные карты iTunes
  • Подарочные карты Google Play
  • Подарочные карты Amazon
  • Просмотреть все игровые карты
Мгновенная доставка

Наша превосходная команда поддержки стремится обеспечить быструю и безопасную покупку для наших уважаемых клиентов. Поддержка клиентов доступна 24 часа в сутки по электронной почте [email protected]

  • Покупка через PayPal
  • Почему цифровая доставка?
  • Как я получу свой подарок?

Game Card Best Sellers

$50 USA Steam Game Card (Email Delivery)

ORIGINAL:$58.99

NOW:$57.99

137Reviews

$100 USA Google Play Card (Email Delivery)

ORIGINAL:$113.99

NOW :112,99$

153Отзывы

Сетевая карта Playstation США 50$ (доставка по электронной почте)

ОРИГИНАЛ: 58,9$9

Сейчас: $ 56,99

1983Reviews

$ 50 Подарочная карта Hulu Hulu (доставка по электронной почте)

Оригинал: 56,99

СЕЙЧАС: 55,99

1REVIEWS

$ 50.

СЕЙЧАС: 57,99$

8Отзывов

Оптом Добро пожаловать!

Оптовые цены на доступные оптовые подарочные карты!

Хотите приобрести наши подарочные карты оптом по сниженной цене? Мы предлагаем услуги и опыт, чтобы предоставить вам варианты оптовых закупок, чтобы предоставить все наши продукты по премиальной цене, чтобы удовлетворить потребности вашего собственного бизнеса по доставке подарочных карт. Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить дополнительную информацию о том, как стать нашим партнером и подать заявку на участие в нашей программе одобренных реселлеров.

$$$

Купить оптом

Электронные подарки для друзей и семьи!

Наши подарочные и игровые карты — идеальный подарок!

Для подарка на второй день рождения или в знак благодарности другу или любимому человеку; не смотрите дальше! С нашим широким выбором подарочных и игровых карт мы можем доставить идеальный подарок на вашу электронную почту в течение нескольких минут!

100%

Безопасность и надежность

Как это работает

Выберите игру/подарочную карту

Выберите из широкого выбора игр и подарочных карт, включая: iTunes, Google Play, Steam, Nintendo и многие другие! Найдите идеальный подарок для любимого человека или угощение для себя дома или в дороге с помощью нашего мобильного веб-сайта!

Оплата и одобрение

Мы принимаем прямые транзакции PayPal, VISA, MasterCard, Discover и American Express. Все платежи безопасно обрабатываются через PayPal, а не напрямую на нашем веб-сайте, однако вам не нужна учетная запись PayPal для совершения покупки.

Самая быстрая онлайн-доставка по электронной почте

Все наши подарочные и игровые карты являются подлинными картами США, отсканированы в цифровом виде в нашу систему и доставлены вам по электронной почте в течение нескольких минут! Сэкономьте на поездке в магазин, чтобы получить лучшие предложения на онлайн-продаже, совершив покупку непосредственно в GameCardDelivery для самой быстрой службы онлайн-доставки на рынке!

Отзывы

8,547 GameCardDelivery Отзывы

5 ЗВЕЗД!

Я из Гватемалы, и мне очень приятно, что вы являетесь источником игровых карточек. Здесь, в Гватемале, к ним трудно добраться.

Д.Р.

Это моя первая покупка через GameCardDelivery, и правда в том, что я полностью удовлетворен, это было быстро, легко и безопасно. Для всего вышеперечисленного я без колебаний рекомендую эту платформу. Я пишу и использую GameCardDelivery из Венесуэлы.

J.M.

Я уже некоторое время покупаю карты iTunes в GameCardDelivery, и они никогда не переставали доставляться. Они очень быстрые, и они обеспечивают отличный сервис.

Z.

Купить игровые карты онлайн | Лучший онлайн -источник для подарочных карт

  • игровые карты

    • Apple/iTunes подарочные карты
    • Google Play Gift Cards
    • PlayStation Gift Card Игровые карты Karma Koin
    • Игровые карты League Of Legends
    • Подарочные карты EA
    • Игровые карты Blizzard
    • Facebook подарочные карты
    • Gold Game Cards Razer
    • Imv Fortnite V-Bucks
  • Подарочные карты

    • Подарочные карты Amazon
    • Подарочные карты
    • Подарочные карты Hulu 9 Подарочные карты Spotify50016
    • Apple Music Gift Cards
    • Crunchyroll Gift Cards
    • Netflix Gift Cards
    • eBay Gift Cards
    • MLB. TV Gift Cards
    • Vudu Gift Cards
  • Playstation

      • Google Play

              • Apple/iTunes

                • Подарочная карта Apple/iTunes на 500 долларов США Подарочная карта Apple/iTunes
                • 200010016
                • Подарочная карта Apple/iTunes на 100 долларов США
                • Подарочная карта Apple/iTunes на 50 долларов США
                • Подарочная карта Apple/iTunes на 25 долларов США
                • Подарочная карта Apple/iTunes на 15 долларов США
                • Подарочная карта Apple/iTunes на 10 долларов США Подарочная карта Apple/iTunes 5 долларов США6
                • /iTunes Подарочная карта
                • $ 2 USA Apple/Itunes подарочная карта
                • Канада Apple/iTunes подарочные карты
                • Великобритания Apple/iTunes подарочные карты

              $ 1 0005

              0004 New79

              Действительно с 1 января по 31 марта

              $ 20 USA Blizzard Подарочная карта (доставка по электронной почте)

              Оригинал: $ 23,99

              СЕЙЧАС: 22,99 $

              31Reviews

              $ 50 USA Blizzard Blizzard Pired Card (электронная почта)

              . Оригинал.

              СЕЙЧАС: $54,99

              12-месячная подписка EA Play XBOX One (доставка по электронной почте)

              ОРИГИНАЛ: $32,99

              СЕЙЧАС: $29,99

              2Отзывы 30004 Оригинал: $ 28,99

              Сейчас: $ 27,99

              38Reviews

              $ 50 Подарочная карта Facebook Facebook (доставка по электронной почте)

              Оригинал: $ 55,99

              СЕЙЧАС: 54,99

              1REVIEWS

              60 Day Day -карта. (Доставка электронной почты)

              Оригинал: $ 30,00

              Сейчас: $ 29,99

              1000 USA Fortnite Подарочная карта (доставка по электронной почте)

              Оригинал: $ 14,99

              СЕЙЧАС: 13,99 долл.0053

              Оригинал: $ 30,99

              Сейчас: $ 29,99

              5000 USA Fortnite Подарочная карта (доставка по электронной почте)

              Оригинал: $ 40,99

              СЕЙЧАС: $ 39,99

              1REVIEWS

              13500 USA FORT. Fort Kard (Email Artive Kard).

              Сейчас: 94,99 долл. США

              $ 5 USA Google Play Card (доставка по электронной почте)

              Оригинал: $ 8,49

              Сейчас: $ 7,49

              97Reviews

              $ 10 USA Google Play Card (по электронной почте)

              Оригинал: $ 13.9.9

              Сейчас: $ 12,99

              938Reviews

              $ 15 USA Google Play Card (доставка по электронной почте)

              Оригинал: $ 18,99

              СЕЙЧАС: $ 17,99

              257REVIEWS

              $ 25.

              сейчас: $ 28,99

              454Reviews

              $ 50 USA Google Play Card (доставка по электронной почте)

              Оригинал: 58,99 $

              СЕЙЧАС: 56,99

              289Review

              Мы представляем вам. энтузиасты! Чтобы обеспечить вам бесперебойную работу, мы предлагаем немедленную цифровую доставку в ваш почтовый ящик сразу после оплаты. Вы можете купить несколько игровых карт, таких как подарочная карта Blizzard, подарочная карта Facebook, подарочная карта Fortnite и так далее. Вы можете легко обменять их и получить эксклюзивный доступ к различным игровым рынкам для более ранних выпусков игр и цифрового контента! Вы можете купить карточные игры онлайн для себя или близкого человека и подарить им непревзойденный игровой опыт!

              Получите самую быструю онлайн-доставку по электронной почте

              Если вы покупаете игровые карты онлайн у нас, вам не нужно ждать дни или даже часы, чтобы получить подарочную карту! Мы можем получить вашу карту в течение нескольких минут после оформления заказа, доставив ее прямо в ваш почтовый ящик. Это гарантирует, что клиенты будут уверены в нашей безопасной системе. Вот почему все наши цифровые игровые карты доставляются в цифровом виде по электронной почте. Это означает, что вам не нужно ждать посылку, выходить из дома или ждать несколько дней после совершения покупки при доставке игровой карты! Мы действительно преданы нашим клиентам, поэтому мы предлагаем поддержку клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *