Сколько победителей может быть в игре монополия: Правила игры Монополия Россия | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

обзор и описание, правила, видео, отзывы, разновидности и как играть в классическую версию

Классическая настольная игра Монополия – экономическая стратегия, в которой участники выступают инвесторами в недвижимость. Они скупают земельные участки, пытаются создать из них монополию и развивать ее. Успех в этом направлении приносит им прибыль в виде арендной платы от других игроков. Удачливый коммерсант становится все богаче, неудачник превращается в банкрота.


4,4
Рейтинг BGG
средне
Сложность игры

от 8 лет
Для детей старше 8 лет
2-8
Количество игроков

60-180 минут
Время одной партии
градостроение, торговля
Тематика

 

Особенности игры:

В классическом варианте остается один победитель, после того как все остальные игроки становятся банкротами.

Классические правила могут быть дополнены по договоренности между игроками.

При сохранении игровой механики легко меняется тематика и содержание, что доказали многочисленные сюжетные версии.

Настольная игра Монополия – одна из лучших «настолок» всех времен. Появившаяся в 1933 г. (времена «Великой депрессии») в США игра быстро завоевала популярность. Несмотря на то, что авторская версия Чарльза Дэроу была первоначально отвергнута издательством Parker Brothers и первую партию в 5 тыс. шт. он изготовил собственными силами, уже в том же 1933 г. она возглавила рейтинг продаж в США и разошлась по всем странам мира. Несколько измененные версии с собственными названиями, например, Менеджер, издавались даже в СССР.

На сегодня Монополия и ее переиздания сохраняют одно из ведущих мест в мире – число игроков превышает 500 миллионов, проводятся регулярные коммерческие соревнования различного уровня и даже мировые чемпионаты.

Цель игры – остаться единственным участником, когда все соперники обанкротятся.

Подготовка

Партия в Монополию не требует сложной и длительной подготовки. Перед ее стартом нужно:

 

  • Разложить игровое поле на столе так, чтобы всем игрокам было удобно перемещать по нему свои фишки/жетоны.
  • Участникам выбрать по фишке/жетону, расположить их на поле «Вперед».
  • Выбрать банкира (им может быть как игрок, так и человек, в экономических сражениях участия не принимающий).
  • Рассортировать в банке карточки участков по цветовым группам.
  • Выдать из банка каждому из игроков стартовый капитал в 1500 долларов Монополии (MD) купюрами 2х500MD, 4х100MD, 1х50MD, 1х20MD, 2х10MD, 1х5MD,5х1MD.
  • Перемешать карточки «Общественной казны», сложить стопкой на специально отведенном пространстве игрового поля лицевой стороной вниз.
  • Аналогичным образом поступить с карточками «Шанс».
  • Для стандартной игры взять 2 классических кости.
  • Опередить броском кубиков, игрока, которому принадлежит право первого хода.

Для кого предназначена

Игра Монополия даже в традиционном варианте станет отличным подарком для детей и взрослых. Она предназначена для:

Любителей настольных экономических стратегий.

Компании до 9 человек (в игре с банкиром), которые хотят интересно провести время.

Коллекционеров разновидностей Монополии (в сюжетных вариантах, таких как Монополия: Империя, Монополия: Игра престолов, Монополия: Россия и др.).

Семьи с детьми для увлекательного семейного отдыха.

 

 

 

 

 

 

 

Правила

В игре участвуют от 2 до 8(9) человек.

Один из участников берет на себя обязанности банкира. Это может быть как отдельный человек, так и обычный игрок. Его задача – управление банком игры.

Банк:

  1. Продает и принимает в залог участки.
  2. Покупает и продает дома и отели.
  3. Проводит аукционы.
  4. Выплачивает игрокам зарплату и бонусы.
  5. Собирает налоги и штрафы.

Если банком управляет один из игроков, он хранит личные средства отдельно от активов банка.

Виды позиций игрового поля

На игровом поле расположены 52 клетки (позиции). Вид каждой из них определяет поведение игрока, чья фишка на ней остановилась.

Участок

Участки составляют основную массу игровых позиций. Они символизируют земельные участки, которые игрок может приобрести в собственность и обустроить, чтобы получать от соперников арендную плату. Каждый участок принадлежит какой-либо группе (они выделены цветом).

Участки делятся на:

Незанятые. Игрок, попавший на такой участок, может:

  • Приобрести его в собственность по номинальной (указанной на карточке) цене. Для этого он уплачивает банку соответствующую сумму и получает карточку (Свидетельство на Право Собственности). Он размещает полученную карточку рядом с собой лицевой стороной вверх.
  • Отказаться от покупки. В этом случае банк немедленно выставляет участок на аукцион. Игрок, отказавшийся от покупки участка по номиналу, может принимать участие в аукционе наравне с другими.

Если игрок скупил все участки одной группы, он получает монополию. Монополия существенно поднимает арендную плату и позволяет строить на дома и отели.

Участки в собственности соперников. Попадая на такую клетку, игрок уплачивает владельцу участка арендную плату.

Коммунальное предприятие

Фактически представляет собой особую разновидность участка. Игрок также может приобрести его по номинальной цене (если он еще не в собственности), получать арендную плату от других участников. Если предприятие принадлежит сопернику, остановка на таком поле означает выплату арендной платы владельцу.

Как и в случае с участками, монополия существенно повышает размер выплат.

Главные отличия от обычного участка:

  • Невозможность строить дома и отели.
  • Другой метод расчета арендной платы.

Вокзалы

Еще одна разновидность участков, которая отыгрывается по тем же правилам, что и коммунальные предприятия. Отличия – в фиксированной арендной плате.

«Общественная казна» и «Шанс»

При попадании на эти поля, игрок берет верхнюю карту из соответствующей стопки и немедленно выполняет указанные на ней инструкции. Если при этом он перемещается на другую клетку игрового пространства, ему следует совершить обязательные для нее действия.

«Налог», «Повышенный налог»

Попавший на такую клетку игрок уплачивает указанную на ней сумму налога в банк.

«Бесплатная стоянка»

Поле, на котором игроку ничего делать не приходится. Он может просто отдохнуть и заняться развитием собственного бизнеса.

«Тюрьма»

Если игрок попадет на это поле случайно, в процессе перемещения после броска кубиков, то оставляет свою фишку на половине поля с отметкой «Просто посетили», не уплачивает штрафа и не пропускает ходов.

Другое дело, когда участник попадает в тюрьму вследствие выполнения игровых правил (например, после получения карточки «Отправляйтесь в тюрьму). Чтобы продолжить играть, ему необходимо выполнить условия освобождения.

«Отправляйтесь в тюрьму»

Фишка игрок отправляется в заточение до выполнения условий освобождения.

«Вперед!»

Стартовая клетка, с которой начинается путешествие каждого участника в мире бизнеса. Очередное ее прохождение (даже без остановки) сулит приятный сюрприз – получение зарплаты из банка.

Арендная плата

Основу доходов и расходов каждого игрока составляет арендная плата. Участник получает ее, когда соперник останавливается на принадлежащем ему участке, и отдает, когда останавливается на участках в собственности соперников.

Ее величина зависит от:

  • Количества участков этой группы в собственности у владельца (наличия монополии).
  • Количества построенных на участках домов.
  • Наличия отелей.

Сумма арендной платы для каждого из случаев (отдельный участок, монополия, количество построенных домов, наличие отеля) указана на карточке участка.

Плата за коммунальные услуги

Выплачивается/получается, когда фишка игрока останавливается на поле коммунального предприятия.

Ее сумма в MD определяется как число, выпавшее на кубиках ходившего игрока, умноженное на 4 (если нет монополии на коммунальные предприятия) или 10 (если собственник — монополист).

Плата на вокзалах

Сумма ее зависит от количества вокзалов у владельца и составляет:

  • 25MD, если игрок владеет одним вокзалом.
  • 50MD за два.
  • 100MD при трех.
  • 200MD при наличии монополии их четырех вокзалов.

Внимание! Чтобы получить арендную плату, владелец должен потребовать ее у игрока, фишка которого остановилась на участке (предприятии, вокзале). Сделать это необходимо, пока следующий по очереди игрок не начал ход (бросил кости). В противном случае аренда не оплачивается.

Аукцион

Это особое мероприятие, когда недвижимость продается участникам на конкурсной основе. Они проводятся банком и могут быть назначены в случаях:

  1. Игрок отказался выкупать незанятый участок (предприятие, вокзал) по номинальной стоимости.
  2. Игрок оказался банкротом и передал имеющуюся у него недвижимость за долги в банк.
  3. Возникла нехватка зданий, а на их покупку претендует несколько игроков.

Стартовая цена объекта определяется первым предложением, поступившим от участников. Владельцем становится тот, кто предложит за него наивысшую цену.

Действия игроков

Любой участник игры может по ее ходу выполнять множество действий.

 

 

 

 

Покупка участка, коммунального предприятия, вокзала у банка

Доступна при остановке на соответствующем поле, у которого еще нет собственника. Оплачивается по номинальной (указанной на карточке) стоимости. В результате игрок получает Свидетельство о собственности, и возможность взимать арендную плату.

Образование монополии

Монополия образуется, когда игрок скупает все участки одной группы, или оба коммунальных предприятия, или все 4 вокзала. Монополия существенно увеличивает арендную плату. Покупка всех участков группы дает возможность строить дома и отели.

Строительство домов и отелей

Обустройство участков также влияет на увеличение арендной платы. Дома покупаются у банка – игрок уплачивает указанную на карточке сумму, получает фишку, размещает ее на участке.

Есть несколько основных правил:

  • Дома строятся равномерно – нельзя построить на одном из участков группы 3 дома, а на другом ни одного.
  • Наличие дома хотя бы на одном участке поднимает арендную плату за остановку на всех полях этой группы.
  • Построить можно не более 4 домов.

После строительства 4 домов на каждом из участков, может быть возведен отель. Игрок доплачивает в банк указанную сумму, возвращает банкиру фигурки домов и размещает на участке фигурку отеля.

Продажа недвижимости банку

При нехватке средств игрок может продать отели или дома банку. Банк получает соответствующую фигурку и выплачивает игроку половину ее номинальной стоимости.

Если игрок хочет продать отель, но оставить дома, фигурка отеля меняется на несколько фигурок зданий, а половина разницы в их стоимости выплачивается банком.

Важно! Отели и дома не могут быть проданы другому игроку! Такие операции совершаются только с банком. Продажа зданий, как и строительство, производится равномерно.

Залог недвижимости

В залог может быть передана только чистая (без строений) недвижимость – участки, коммунальные предприятия, вокзалы. Банк принимает недвижимость в залог, выплачивая указанную на оборотной стороне карточки сумму. Карточка при этом переворачивается лицевой стороной вниз.

Особенности заложенных объектов:

  • Арендная плата за них не берется.
  • Выкупить объект можно по указанной на карточке залоговой стоимости +10%.
  • Продать заложенную недвижимость можно только другому игроку.
  • Игрок, купивший заложенный объект должен его немедленно выкупить или уплатить банку 10% и ставить его в залоге.

Банкротство

Если у игрока не хватает наличных MD, чтобы уплатить арендную плату или налоги, он должен получить их:

  1. Продав строения.
  2. Отдав недвижимость в залог банку.
  3. Продав недвижимость другим игрокам.
  4. Продав участникам карты «Освобождение из тюрьмы».

Если собранных средств не хватает, он объявляется банкротом. Принадлежащие ему объекты переходят игроку, которому банкрот должен, или банку (банк проводит аукцион).

Обанкротившийся участник выбывает из игры.

Сделки между игроками

Игроки могут совершать между собой сделки:

  1. Покупки/продажи участков, вокзалов, коммунальных предприятий.
  2. Покупки продажи карт бесплатного освобождения из тюрьмы.
  3. Обмена участков и карт.

Все сделки совершаются только по договорной цене. В них участвуют только объекты без строений (домов и отелей).

Получение зарплаты

Каждый раз, проходя через поле «Вперед!», игрок получает от банка 200 MD, Это касается и случаев, когда проход через поле обусловлен инструкциями на картах «Шанс» или «Общественная казна».

Единственное исключение из последнего правила – дорога в тюрьму. В этом случае зарплата участнику не положена.

 

Попадание в тюрьму

Такая неприятность может случиться в нескольких случаях:

  • Остановка на поле «Отправляйтесь в тюрьму».
  • Получение такой карточки из колод «Общественная казна» или «Шанс».
  • Выброс трех дублей в течение одного хода.

Фишка участника остается на поле Тюрьма до выполнения условий освобождения.

Освобождение из тюрьмы

Игрок может освободить свою фишку при выполнении одного из условий:

  • Перед своим ходом внести в банк 50 MD.
  • Использовать карточку бесплатного освобождения, полученную ранее из «Общественно казны» или стопки «Шанс».
  • Купить такую карточку у другого участника и использовать ее.
  • Оставаться в тюрьме 3 хода, каждый раз при наступлении очереди бросая кубики.

Если выпадает дубль – фишка освобождается и перемещается на суммарное число делений. Если дубль не выпадает трижды – уплачивается 50MD и фишка освобождается и ходит.

К обязательным действиям, которые игрок выполняет в свой ход, относятся только покупка незанятой недвижимости, перемещение в тюрьму, получение карт из колоды «Шанс» и «Общественная казна» и следование предписаниям на них. Все остальные действия игрок может выполнять в любое время, не дожидаясь своей очереди ходить.

Ход игры

Игра ведется следующим образом:

  • После определения очередности ходов первый игрок бросает 2 кубика.
  • Перемещает по дорожке игрового поля фишку на суммарное число делений.
  • В зависимости от поля на котором остановилась фишка, выполняются обязательные действия.
  • Передается ход следующему.
  • Действия повторяются до завершения партии победой одного из участников.

Завершение игры

В классическом варианте игры партия продолжается, пока не обанкротятся все участники, кроме одного. Он и является победителем.

Стандартная комплектация

Классическая комплектация состоит из:

Фотогалерея

Видеообзор

Вариации

Популярность Монополии настолько велика, что количество вышедших вариаций вовсе не удивительно. К самым ходовым относятся:

Игра Престолов.

Монополия: Банк без Границ.

Hasbro: Моя монополия.

Империя.

Маша и Медведь.

Монополия для детей.

Монополия: Миллионер.

Монополия: Геймер.

Монополия: Россия.

Лайфхаки по игре

Несколько простых советов повысят шансы на удачное завершение игры.

  1. Правильная покупка. Лучшей инвестицией станут железные дороги. А вот о коммунальных предприятиях, тем более за полную цену, лучше забыть. Кроме того, рекомендуется покупать как можно больше собственности в начале партии, чтобы установить монополию, но не следует забывать о количестве оставшихся денег.
  2. Недвижимость по цветам. В начале партии следует сконцентрироваться на покупке собственности одного цвета на одной из сторон. Когда одноцветная группа будет собрана, нужно построить ровно 3 дома. Когда такая группа недвижимости начнет приносить прибыль, перейти к аналогичным действиям на других сторонах игрового поля.
  3. Выгодность групп. Самая выгодная группа – оранжевая. Стоит она не слишком дорого, при этом довольно быстро развивается и позволяет зарабатывать наличность. Самая сильная – фиолетовая. Но она дорогостоящая и ее покупку лучше отложить до лучших времен, пока не накопится достаточный капитал.
  4. Не размениваться на отдельную собственность. В этом правиле допускается исключение, если противнику необходимо помешать собрать одноцветную группу, можно совершить покупку отдельной единицы собственности.

Такая стратегия признана оптимальной для удачного завершения партии.

Плюсы и минусы игры

Качественное исполнение и интересные правила.

Захватывающий игровой процесс.

Развитие стратегического мышления.

Очень познавательна для детей.

Отличный вариант и для семьи, и для разношерстной компании.

К минусам можно отнести необходимое количество игроков. Вдвоем играть в «Монополию» будет менее интересно. Для компании больше 6 человек игровой процесс также будет менее интересен.

Еще один недостаток – игра может очень надолго затянуть и отнять много времени, кроме того, иногда во время напряженного игрового процесса возможны споры.

Вопросы и ответы

Если в собственности у игрока есть больше 2 железнодорожных станций, может он по ним перемещаться, перепрыгивая несколько ячеек?

Нет, в правилах не допускается свободное перемещение между станциями.

С какого возраста можно играть детям?

Правила настолько просты, что играть можно в любом возрасте, главное, чтобы дети умели читать и считать и за столом был хотя бы один взрослый, который сможет объяснить непонятные моменты.

Что делать, если в банке недостаточно наличности?

Банк не может обанкротиться, поэтому банкир может провести дополнительную эмиссию MD очень простым способом – нарезать бумажек и написать на них номиналы.

Обязательно придерживаться базовых правил? Мы с компанией хотели бы их немного модифицировать.

Конечно можно вводить любые правила по договоренности меджу игроками. От этого игра становится только интереснее, но партии могут длиться дольше.

Отзывы

Ольга

Мой муж очень подсел на компьютерные игры и проводил за ними каждую свободную минуту. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, мы решили разнообразить досуг и приобрели «Монополию». Игра очень затянула. Я ни минуты не пожалела о своей покупке. Играем уже около 2 месяцев, но еще не изучили все возможные стратегии. Когда приходят друзья, то обычно засиживаемся до утра, так как партии длятся по 3 часа. Но потраченного времени не жаль.

Ирина

Я играла в Монополию еще с родителями, когда была ребенком. Во взрослом возрасте захотелось поностальгировать, так что приобрела коробку классического издания. Могу сказать, что даже спустя годы процесс для меня все еще интересный. Моему сыну, кстати, игра тоже очень нравится. Единственный минус – играть вдвоем не очень интересно.

Лиза

Я впервые попробовала сыграть в «Монополию» уже во взрослом возрасте. И открыли мне ее младшие братья. Для нас игра стала одним из семейных атрибутов. Я часто прихожу на выходные, мы собираемся с родителями и братьями и проводим несколько интересных часов за игровым полем. «Монополия» — прекрасный способ сблизиться.

Монополия. Корни зла — Настолки на DTF

Обычный пятничный вечер. Компания молодых людей решила культурно отдохнуть на квартире у самого невезучего. И неизбежно, рано или поздно, раздастся голос рока: «А давайте поиграем!».

7720 просмотров

А тут, знаете, без особых изысков: или в дурака на желание, или в «Монополию», больше ничего и нет. Всё! Вечер испорчен.

Катя войдёт в раж и на каждый неприятный для неё выпад кубика будет выдавать гневную тираду, достойную своей работы учителя литературы.

Гоша, как всегда, не выпуская из рук свод правил, откровенно нудит, постоянно прерывает игру, прочитывая главы из правил, как дитё перед дедом морозом.

Леночке, в душе эталонной блондинке, страшно везёт: спокойно скупив два сектора, хлопая в ладоши, она разоряет прочих игроков арендой и уже довела этим до срыва Егора (своего парня, между прочим), он сегодня за Диогена.

Женя поступил умно, он сегодня только за банк.

А вы ещё умнее, вы наслаждаетесь моментом, а горячительное излишне греет вашу душу.

Лизочка, создательница филиала ада на вашем столе

В 1904г. американка, стенографистка и настоящая феминистка Элизабет Мэги запатентовала настольную игру «Землевладелец». Всем знакомое поле, знакомая концепция, знакомые правила. Но существовал предпочтительный создательницей альтернативный свод правил. В них отсутствовала тюрьма, абсолютно все получали доход от покупки недвижимости любого из них, и, как только один из игроков удвоит начальный капитал, неизбежно побеждали все. Новая политика налогообложения Генри Джорджа не сходила с полос газет, а этот способ игры отлично его подчёркивал.

Интеллектуальная элита с левым уклоном была, конечно, в восторге, остальные, включая меня – в непонимании от чего. Один из игроков, а по совместительству уволенный электрик и жук Чарльз Дэрроу, в 1933г. дорабатывает первый вариант свода правил, и быстро регистрирует права на игру под именем «Монополия», чтобы на следующий год попытаться продать права компании Parker Brothers, но те отказали.

Тогда он совместно с приятелями и с помощью типографии создаёт и реализует 5000 копий. Уже в 1936г. Parker Brothers передумала, выкупила права по выгодным условиям, включая проценты с продаж, у Дэрроу и заодно, после вопросов патентного ведомства, за 500 долларов у Элизабет Мэги. И понеслось.

Игра быстро завоевала популярность.

На данный момент, по подсчётам, в неё сыграло от 750 миллионов до полутора миллиарда человек. «Монополия» проникла в магазины 81 государства, переведена на 27 языков. Продано 200 миллионов официальных копий. Количество подделок, адаптаций, аналогов, самодельных копий подсчитать и не пытаются. Одних зелёных домиков изготовлено больше 5 миллиардов.

Естественно, для понтов есть наборы из чистого золота, самый дорогой из них стоил 2 миллиона долларов. Десятилетняя, окончившаяся ничьей, битва в судах владельцев «Монополии» и «Анти-Монополии» лишь подтверждает живучесть и прибыльность концепта.

Проводятся традиционные турниры, на одном из них по полю в 30кв. метров в роли фишек ходили девушки в бикини. Играли и на деревьях, на потолке, на атомной подлодке США, под водой, превращали целые кварталы в игровые поля и так далее. Раз в четыре года проводится чемпионат мира. Даже хотят снять про неё фильм. Игра популярна спустя десятилетия, но она ужасна.

Навыки игрока ничего не значат, балом правят случай и удачный бросок кубиков. Большую часть времени игрок вообще не принимает решения, лишь передвигает фишки и кидает кости. В экономической стратегии почти не надо думать! Полная беда с балансом и временем. Можно вылететь на первом круге и грустно наблюдать за счастливыми товарищами, а игра-то не быстрая.

При средней продолжительности игры в 2 часа, её можно закончить и за 21 секунду (чистая правда) и продолжать партию 70 дней (вышедшее в 2008 дополнение подрезало максимальную продолжительность). За это игроки её очень не любят, и в рейтинге BGG средний балл миллиарда официальных вариаций игры это 5 из 10. И выше 2117 строчки в рейтинге всех игр самая успешная из них подняться на данный момент не может.

Полное царство случайности, бессилие игроков, затянутость, монотонность, банальное устаревание и отсутствие новых идей, кроме смены декораций, – всё это и есть великая «Монополия».

Автор: Алексей Копылов. Сообщество Cat_Cat.

Я только что прошел первую полную игру в «Монополию». Вот что происходит в конце.

Монополия — одна из самых известных и популярных настольных игр в мире.

Он также один из самых длинных. На самом деле, с момента создания игры в 1936 году никто не закончил игру.

До сих пор.

О, вы можете подумать, что закончили игру. Все устают, один человек уходит довольно далеко вперед, поэтому вы решаете начать срезать несколько углов, продать все свои отели дяде Джейку, чтобы покончить с этим, и бум, это в основном сделано.

Угадайте, что в основном сделано, это еще не сделано.

Возможно, вам будет интересно узнать, что произойдет, когда вы дойдете до конца. Ведь этого еще никто не делал.

Первое, что происходит, когда вы официально завершили игру, это то, что все забавные цветные деньги превращаются в настоящие деньги. Правильно, все получают деньги, с которыми они закончили (вроде как; об этом позже), а затем вы делите деньги в банке. Так что это очень весело.

Вот когда вы услышите вертолет.

Нет, я тоже не думал, что Богатый Дядюшка Пеннибэгс был реальным человеком. До вчерашнего дня.

И он по-прежнему им не является в строгом смысле слова. Его настоящее имя Оливер Дидриксен, он актер и 81 год ждет, пока кто-нибудь закончит игру. Он плохо двигается.

Медленно спускаясь по лестнице позолоченного вертолета, на котором он прибыл, он восклицает своим среднеатлантическим голосом, что результаты этой игры были несправедливыми! Почему проигравшие должны получать какие-то деньги!?

Затем он отдает все деньги тех, кто не выиграл, победителю. Победитель получает все деньги в игре.

Так что это очень весело, потому что я выиграл. Хотя я понимал, что было бы не так весело, если бы ты проиграл, особенно учитывая ложную надежду, предложенную ранее.

О, за исключением того, что вы должны вернуть все деньги, которые вы получили, если вы приземлились на бесплатную парковку, потому что, по-видимому, это не настоящее правило. Кто знал?

Да.

Вот когда вы услышите вертолет.

Нет, это не опечатка. Прилетает еще один вертолет. На самом деле вертолеты прибывают один за другим. Оливера становится очень трудно слышать, особенно потому, что его голос не особенно силен в этом возрасте.

Затем ассистент вручает вам ключи от вашей новой собственности на Кентукки-авеню. Нет, это не Бордвок и не Парк Плейс, но и не Балтийский проспект. Это неплохо. Кроме того, у вас есть свои настоящие деньги, если вы хотите обновиться (всего 20 580 долларов наличными). Они скорректировали его на эту сумму с учетом инфляции, но это все еще не состояние; Я уверен, что в 19 лет это принесло бы тебе гораздо больше. 36, но знаете что, по-видимому, никто не был достаточно заинтересован, чтобы узнать это раньше меня.

Затем Оливер направит вас к его вертолету (убедитесь, что вы сели в правильный — к настоящему времени там более 200 вертолетов. Не знаю почему, правда) к вашему новому дому на Кентукки-авеню.

Который находится в Нью-Йорке. Авеню Пенсильвании, Иллинойса и Теннесси.

Слушай, никто никогда не говорил, что Монополия не сбивает с толку.

Так или иначе, теперь я живу там, а Оливер живет в моем старом доме, и в основном все так и работает. Желаю тебе удачи, ты будешь вторым, кто когда-либо закончит игру в «Монополию», или, если это не удастся, я надеюсь, что ты станешь первым человеком, который когда-либо добьется большего, чем второе место в конкурсе красоты.

Не пропустите ничего из CBC Comedy — лайкните нас на Facebook.

Как играть в «Монополию» — игры «Собери вместе»

«Монополия» — это классическая простая настольная игра, в которую могут играть от двух до восьми игроков. Избегайте банкротства и станьте самым богатым игроком, играющим, чтобы выиграть эту игру! Найдите видеоурок и письменное объяснение того, как играть в монополию настольной игры ниже.

Необходимо

От двух до восьми игроков; Монополия настольная игра

Подготовка

Доска настраивается путем укладки карт шансов и общих сундуков на отведенные для этого места.

Каждый игрок выбирает жетон для перемещения по доске. Каждый токен начинается с поля GO.

Каждый игрок получает 1500 долларов для начала игры. 1500 долларов представлены в виде (2) 500 шиллингов, (2) 100 шиллингов, (2) 50 шиллингов, (6) 20 шиллингов, (5) 10 шиллингов, (5) 5 шиллингов и (5) 1 шилл. Один игрок должен быть назначен банкиром. Банкир распределяет и собирает деньги, а также управляет недвижимостью, домами и отелями.

Задача

Цель игры — стать самым богатым игроком в игре, покупая, сдавая в аренду и продавая недвижимость.

Игра

Перед началом игры каждый игрок бросает два кубика. Игрок с наибольшим общим значением броска получает право играть первым. Затем игра движется по часовой стрелке влево.

В свой ход каждый игрок бросает два кубика, и фишка игрока перемещается на клетки, равные выпавшему значению. В зависимости от приземлившегося места будет предпринято действие.

Места на доске и действия

Большинство полей представляют свойства. Приземлившись, у игрока есть возможность купить недвижимость в банке. Цена недвижимости указана в нижней части поля.

Игрок может приземлиться на клетку шанса и взять карту шанса. Затем действие, описанное на карте шанса, завершается, и карта возвращается в низ стопки.

Игрок может приземлиться на ячейку общего сундука и взять карту общего сундука. После этого действие, описанное в общем сундуке, завершается, и карта возвращается в низ стопки.

Игрок может приземлиться на ячейку налога и заплатить описанный налог.

Если игрок приземляется на ячейку с тюрьмой, ничего не происходит, так как он просто посещает ее.

Если игрок приземляется на свободное место для парковки, ничего не происходит.

Если игрок попадает на ячейку перехода в тюрьму, он попадает в тюрьму.

Каждый раз, когда игрок приземляется или проходит мимо ячейки GO, он получает 200 долларов от банкира.

Если игрок приземлится на участок собственности, который уже принадлежит другому игроку, этот игрок должен будет заплатить владельцу арендную плату. Сумма долга указана в карточке имущества.

Выигрыш

Как только игрок должен больше денег, чем может быть выплачен, и у него нет недвижимости для продажи, он объявляется банкротом и выбывает из игры. Последний игрок, оставшийся в игре после того, как все остальные игроки обанкротились, становится победителем.

Правила

Когда игрок попадает на открытую собственность, но решает не покупать собственность в банке по указанной цене, собственность продается с аукциона.

Все игроки будут делать ставки, и самая высокая окончательная ставка получит собственность на окончательную сумму ставки.

Когда игрок приземляется на принадлежащей вам клетке, вы обязаны запросить и получить арендную плату до того, как следующий игрок бросит кубики.

Если игрок выбрасывает одинаковое число на обоих кубиках, он передвигает эту сумму, выполняет требуемое действие, а затем снова бросает кубик. Это известно как прокатка двойников. Если игрок выбрасывает 3 двойных числа подряд, этот игрок сразу попадает в тюрьму, не проходя го и не собирая 200 долларов.

Находясь в тюрьме, у игрока есть 3 способа выбраться из тюрьмы. Во-первых, выбрасывая одно и то же число на обеих костях, известное как выпадение двойников. Кроме того, сыграв бесплатную карту «Выйти из тюрьмы». Карту выхода из тюрьмы можно взять из случайного или общественного сундука или купить у другого игрока по согласованной цене. Или, наконец, заплатив 50 долларов в банк перед броском. Тогда, что бы вы ни бросили, вы переместитесь на столько же делений.

Если игрок владеет всеми объектами недвижимости одного цвета, арендная плата удваивается. Например, если игрок владеет всеми оранжевыми владениями, а другой игрок приземляется на Теннесси-авеню, арендная плата составит 28 долларов.

Когда игрок владеет всеми объектами недвижимости одного цвета, дома можно купить за объекты недвижимости. Стоимость дома указана в карточке собственности и уплачивается в банк. Когда дом находится в собственности, арендная плата увеличивается в соответствии с картой. Дома должны быть как можно более равномерно распределены между объектами недвижимости, что означает, что в каждом объекте должен быть один дом, прежде чем к объекту будет добавлен второй дом.

Как только все владения одного цвета будут состоять из четырех домов, можно будет купить отель. Это снова повышает арендную плату для других игроков, которые приземляются на этом участке. Деньги, потраченные на гостиницы, выплачиваются банку.

У банка могут закончиться дома и отели для продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *