Сколько периодов в регби: Сколько длится матч в регби? — Sports-questions.net

Помощь — Ставки на спорт

Помимо приведенных ниже специальных правил для ставок, действуют Общие правила для ставок. При этом специальные правила будут иметь приоритет над общими правилами.

Приведенные здесь правила применяются к матчам как Лиги регби, так и Союза регби (если не указано иное).

1. Принятие ставки: Мы принимаем ординары на все матчи, если не указано иное. Если не указано иное, все ставки на регби рассчитываются по итогам 80 минут игры (или запланированных матчей продолжительностью от 14 до 20 минут в разновидности регби «7s»), включая компенсированное арбитром время. Если доступны ставки как на чистый исход, так и с гандикапом, все ставки будут рассчитаны по коэффициентам на чистый исход, если только в момент размещения ставки не был запрошен отдельный коэффициент на исход с гандикапом. Однако, если доступны только ставки с гандикапом, все ставки будут рассчитаны с учетом заявленного гандикапа и условий.

 

2. Расчет ставок: Все выигрышные ставки рассчитываются по коэффициенту, который отображается на веб-сайте в момент приема ставки. Данное правило не касается разногласий, которые могут возникнуть у какой-либо из команд и повлиять на исход матча после его завершения. В контексте данных правил половиной игрового времени считаются запланированные первые 40 минут 1-й половины. Основным временем и 80 минутами игры считаются запланированные 80 минут игры 1-й и 2-й половины. Дополнительным временем (Экстра-таймом) считаются запланированные периоды игры после истечения основного времени и 80 минут игры. Все ставки на регбийные матчи рассчитываются по результату на момент окончания 80 минут игры, если только не указано иное или ставка уже не была рассчитана. Коэффициенты на результат матча после экстра-тайма могут быть предложены после завершения 80 минут игры. Все ставки на экстра-тайм будут аннулированы, если матч будет прерван до завершения запланированного времени, если только не указано иное или ставка уже не была рассчитана к данному моменту.

3. Выигрышная разница: Выигрышная разница представляет собой РАЗРЫВ ПО ОЧКАМ, с которым выиграет выбранная команда. Выигрышная разница учитывается от нуля, без гандикапов. Дополнительный тайм не учитывается.
Например:
Если размещена ставка на победу Англии с разницей 11-20 очков и Англия выигрывает со счетом 27-8, выигрышная разница составляет 19 очков, поэтому ставка на победу Англии с разницей 11-20 очков является выигрышным вариантом, а если Англия выигрывает со счетом 27-18, выигрышная разница составляет 9 очков, поэтому ставка на победу Англии с разницей 11-20 очков является проигрышным вариантом, а выигрышным вариантом ставки на победный отрыв будет диапазон 1-10 очков.

4. Точный счет: Точный счет представляет собой ставку на то, сколько очков НАБЕРЕТ выбранная команда.

Ставки на точный счет учитываются от нуля, без гандикапов и принимаются на то, что выбранная команда выиграет, набрав определенное количество очков. Дополнительный тайм не учитывается
Пример:
Если размещена ставка на победу Англии со счетом 21-30 очков и Англия выигрывает со счетом 27-8, победный счет составляет 27 очков, поэтому ставка на победу Англии с точным счетом 21-30 очков является выигрышным вариантом, а если Англия выигрывает со счетом 17-8, выигрышным счетом является 17 очков и ставка на победу Англии с точным счетом 21-30 очков является проигрышным вариантом, а выигрышным вариантом ставки на точный счет будет диапазон 11-20 очков.

5. Ставки на автора реализованной попытки: Попытки со штрафных ударов не учитываются. Если попытка реализована со штрафного удара, расчет ставки откладывается до следующей засчитанной попытки. Мы будем прикладывать все усилия для того, чтобы предлагать коэффициенты на всех вероятных игроков. Коэффициенты на игроков, которые отсутствуют в списке предполагаемых авторов голов, доступны по запросу, и в случае, если данный игрок реализует попытку, ставка на него будет считаться выигрышной.

6. Реализует первую попытку: Как в Лиге регби, так и в Союзе регби ставки будут аннулированы, если игрок не вышел на поле в любой момент до того, как будет реализована первая попытка. Если матч будет прерван в любой момент до завершения, а первая попытка уже будет реализована, все ставки остаются в силе. Если к моменту прекращения матча не будет реализовано ни одной попытки, все ставки будут признаны недействительными. Штрафные попытки не учитываются в данном рынке (если только в линии не предлагается отдельный вариант «Штрафная попытка»).

Если предлагается вариант «Попытку не реализует ни один игрок» и матч завершится без реализованной попытки, данный вариант будет выигрышным, а все остальные варианты будут рассчитаны как проигрышные, при необходимости. Если вариант «Попытку не реализует ни один игрок» не будет предложен и не будет реализована ни одна попытка, все ставки будут аннулированы. Ставки на игрока, реализовавшего первую попытку, рассчитываются в соответствии со статистикой и отчетами, взятыми с официального веб-сайта лиги/турнира, в рамках которых проводится матч. Последующие изменения не повлияют на результат ставки. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы подготовить полный список участников каждого матча, данные списки не являются исчерпывающими, и если первую попытку реализовывает игрок, не входящий в список, выигрышным вариантом данной ставки является этот игрок.

7. Автор любой /последней попытки:
Как в Лиге регби, так и в Союзе регби ставки остаются в силе, если игрок принимает какое-либо участие в игре, независимо от количества сыгранного времени. Деньги будут возвращены только в том случае, если игрок не выйдет на поле на каком-либо этапе игры. Если матч будет прерван в любой момент до завершения, а первая попытка уже будет реализована, все ставки остаются в силе. Если к моменту прекращения матча не будет реализовано ни одной попытки, все ставки будут признаны недействительными. Штрафные попытки не учитываются в данном рынке (если только в линии не предлагается отдельный вариант «Штрафная попытка»). Если предлагается вариант «Попытку не реализует ни один игрок» и матч завершится без реализованной попытки, данный вариант будет выигрышным, а все остальные варианты будут рассчитаны как проигрышные, при необходимости. Если вариант «Попытку не реализует ни один игрок» не будет предложен и не будет реализована ни одна попытка, все ставки будут аннулированы. Ставки на игрока, реализовавшего любую/последнюю попытку, рассчитываются в соответствии со статистикой и отчетами, взятыми с официального веб-сайта лиги/турнира, в рамках которых проводится матч.
Последующие изменения не повлияют на результат ставки. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы подготовить полный список участников каждого матча, данные списки не являются исчерпывающими, и если последнюю попытку реализовывает игрок, не входящий в список, выигрышным вариантом данной ставки является этот игрок.

8. Реализует следующую попытку:
В этой ставке необходимо предсказать игрока, который реализует следующую попытку в матче. Этот вид ставок предлагается только по ходу игры. Только на 80 минут игры (или запланированные матчи продолжительностью от 14 до 20 минут в регби формата «7s»), если не указано иное. Все игроки, принявшие какое-либо участие в игре до реализации следующей попытки, будут считаться участниками. Ставки на игроков, которые не будут принимать участия в игре до реализации следующей попытки, будут аннулированы. Если больше не будет реализовано ни одной попытки, выигрышным вариантом будет «Без реализованных попыток». Если коэффициенты на вариант «Без реализованных попыток» не будут предложены и больше не будет реализованных попыток, все ставки на данный рынок будут аннулированы.
Если матч будет прерван в любой момент до завершения, а первая попытка уже будет реализована, все ставки остаются в силе. Если к моменту прекращения матча не будет реализовано ни одной попытки, все ставки будут признаны недействительными. Ставки на игрока, реализовавшего следующую попытку, рассчитываются в соответствии со статистикой и отчетами, взятыми с официального веб-сайта лиги/турнира, в рамках которых проводится матч. Последующие изменения не повлияют на результат ставки. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы подготовить полный список участников каждого матча, данные списки не являются исчерпывающими, и если следующую попытку реализовывает игрок, не входящий в список, выигрышным вариантом данной ставки является этот игрок.

9. Время Первой/Последней/Следующей попытки:
Если в матче не будет реализовано ни одной попытки, тогда результатом будет считаться 80 минут (или запланированные матчи продолжительностью от 14 до 20 минут в формате «7s»). Поэтому, если предлагаются варианты ставок «19 минут и меньше» и «20 минут и больше», тогда выигрышным вариантом для расчета ставки будет последний. Выигрышные ставки должны предсказать время первой/следующей/последней попытки, реализованной в основное время. Например, если в матче не реализовано ни одной попытки, вариант «20:00 минут и позже/Без попытки» будет рассчитан как выигрышный, а вариант «00:00 – 19:59 минут» – как проигрышный. Ели матч будет прерван, все ставки аннулируются, кроме тех случаев, когда первая попытка в матче была реализована.

10. Wincast (реализует любую попытку и результат матча): Для выигрыша данной ставки необходимо успешно спрогнозировать игрока, который реализует любую попытку в ходе 80 минут игры (или запланированного матча продолжительностью от 14 до 20 минут в формате «7s»), а также результат матча после 80 минут игры (или запланированного матча продолжительностью от 14 до 20 минут в формате «7s»). Ставки остаются в силе при условии, что выбранный игрок примет участие в матче. Если выбранный игрок не принимает участия в матче, ставки на рынок Wincast будут преобразованы в ставку-ординар на исход матча.

Если матч будет прерван и не будет доигран до завершения 80 минут (или запланированных матчей продолжительностью от 14 до 20 минут в формате «7s»), ставки на рынок Wincast будут рассчитаны как ставки на рынок «Реализует любую попытку», при условии, что выбранный игрок принимал участие в матче и тем самым имел возможность реализовать попытку.

11. Trycast (реализует первую попытку и результат матча): Для выигрыша данной ставки необходимо успешно спрогнозировать игрока, который реализует первую попытку в выбранном матче, а также результат по итогу 80 минут игры (или запланированных матчей продолжительностью от 14 до 20 минут в формате «7s»). Если выбранный игрок начнет участие в матче после того, как первая попытка была реализована или не примет участия в матче вовсе, ставки на рынок Trycast будут трансформированы в ставки-ординары на исход игры. При расчете ставки на реализацию первой попытки не учитываются попытки, реализованные со штрафных ударов, поэтому если это произойдет, ставки на рынок Trycast будут рассчитаны по игроку, который реализует следующую попытку, и результату игры.
Если матч будет прерван до завершения 80 минут игры и не будет доигран, но при этом попытка была реализована, ставки на рынок Trycast будут рассчитаны как ставки на автора первой реализованной попытки. Если к моменту остановки не было реализовано ни одной попытки, ставки аннулируются.

12. Ставки на матч — 1 2: Выберите команду, которая выиграет матч за 80 минут игры (или запланированные матчи продолжительностью от 14 до 20 минут в формате «7s»). В случае ничейного исхода применяются правила одновременного финиша Dead Heat.

13. Ставки на матч — 1 2 (ставка без ничьей):
Выберите команду, которая выиграет матч за 80 минут игры (или запланированные матчи продолжительностью от 14 до 20 минут в формате «7s»). В случае ничейного исхода ставки аннулируются.

14. Ставки на матч — 1 2, включая овертайм: Выберите команду, которая одержит победу в матче. В случае ничейного исхода после 80 минут игры (или запланированных матчей продолжительностью от 14 до 20 минут формата «7s»), ставки будут рассчитаны по результату после завершения экстра-тайма, победы в результате гола в овертайме или серии штрафных ударов.

15. Ставки на матч — 1 Х 2: Выберите команду, которая выиграет матч за 80 минут игры (или запланированные матчи продолжительностью от 14 до 20 минут в формате «7s»).

16. Ставки на 20/40/60 минут: Ставки на выигрыш указанных отрезков матча. Ставки на этот рынок рассчитываются по счету на момент 19:59 для ставок на 20-минутный отрезок, на момент 39:59 для ставок на 40-минутный отрезок и на момент 59:59 для ставок на 60-минутный отрезок.

17. Рынки с временными рамками: Такие рынки, как «Попытка в период с 00:00 по 19:59 минуту» и «Тотал очков с 60:00 по 80:00 минуту — больше/меньше» рассчитываются по результатам, состоявшимся в указанный отрезок времени, 00:00-19:59; 20:00-конец первого тайма, включая компенсированное время; 40:00-59:59; и 60:00-конец основного времени (80 минут или запланированные 14-20 минут в матчах формата «7s», включая компенсированное время).

18. Гандикапы: Выигрышные ставки должны предсказать победителя матча по итогам основного времени после корректировки окончательного результата с учетом гандикапа.  

19. Гандикапы с досрочной выплатой Статические гандикапы могут предлагаться с возможностью досрочной выплаты Cash Out (линия остается без изменений, меняются только коэффициенты) и рассчитываются в соответствии с рынком ставок с гандикапом и правилами досрочной выплаты Cashout.

20. Ставки на экстра-тайм: «Экстра-тайм» определяется как любой запланированный период игры между концом основного времени (т.е. 80 минут игры плюс компенсированное время по завершении 80 минут или запланированные матчи по 14-20 в формате «7s») и концом игры. «Экстра-тайм» не включает в себя серию послематчевых штрафных ударов. Все рынки ставок на экстра-тайм, такие как тотал очков или время первой попытки, учитываются с начала экстра-тайма и не берут в расчет основное время игры. Например, если основное время игры заканчивается со счетом 24-24, а в экстра-тайме было набрано 10 очков, то правильным результатом для рынка тотал очков в экстра-тайме будет 10.

21. Тотал очков:
Выигрышные ставки должны предсказать общее количество очков, заработанное либо обеими командами, либо каждой командой по отдельности, по итогам 1-й половины или основного времени игры, в зависимости от заявленного предложения. Очки, заработанные в экстра-тайме, не учитываются, кроме отдельно оговоренных случаев.

22. Команда забьет первой / Команда забьет первой во 2-й половине: Выигрышные ставки должны выбрать следующую команду, которая забьет первой в матче/во 2-й половине в основное время. В ставках данного рынка учитываются штрафные попытки. Если предлагается рынок 1 2 и голов забито не было, все ставки аннулируются. Если матч будет прерван до его завершения и ни одна из команд не забьет голов, все ставки аннулируются. 
 
23. Ставки на 1-ю половину игры — Полное время игры (Двойной результат):
Выигрышные ставки должны предсказать результат после 1-й половины и по окончании полного времени игры. Ставки будут аннулированы, если не будут сыграны все 80 минут игры. Вариант «Любой другой» означает ничью после 1-й половины и/или после полного времени игры. 
 
24. Первое/следующее результативное действие:
Выигрышные ставки должны предсказать, каким будет следующее результативное действие: попытка, пенальти или дроп-гол в основное время. Штрафная попытка будет считаться попыткой, если только в линии не будет предложен отдельный коэффициент на вариант «Штрафная попытка». Если до конца основного времени не будет совершено ни одного результативного действия, все ставки будут аннулированы, кроме тех случаев, когда в линии предлагается специальный вариант ставки «Результативного действия не будет». 
 
25. Последнее результативное действие:
Выигрышные ставки должны предсказать, каким будет последнее результативное действие: попытка, пенальти или дроп-гол в основное время. Штрафная попытка будет считаться попыткой, если только в линии не будет предложен отдельный коэффициент на вариант «Штрафная попытка». Если до конца основного времени не будет совершено ни одного результативного действия, все ставки будут аннулированы, кроме тех случаев, когда в линии предлагается специальный вариант ставки «Результативного действия не будет». Реализации не учитываются, в данном случае выигрышным вариантом будет считаться «Попытка». 
 
26. Команда реализует 1-ю попытку:
Выигрышные ставки должны предсказать команду, которая реализует первую попытку в матче в основное время. В ставках данного рынка учитываются штрафные попытки. Если предлагается рынок 1 2 и попыток не будет реализовано, все ставки аннулируются. Если матч будет прерван до того как будет реализована первая попытка, все ставки будут аннулированы, включая ставки на вариант «Не будет реализовано ни одной попытки». Если матч будет прерван после реализации первой попытки, все ставки остаются в силе. 
 
27. Команда реализует следующую попытку: 
Выигрышные ставки должны предсказать, какая команда реализует следующую попытку в матче в основное время. В ставках данного рынка учитываются штрафные попытки. Если предлагается рынок 1 2 и попыток не будет реализовано, все ставки аннулируются. Если матч будет прерван до того как будет реализована следующая попытка, все ставки будут аннулированы, включая ставки на вариант «Не будет реализовано ни одной попытки».  
 
28. Команда реализует первую попытку в 1-й половине/2-й половине:
Выигрышные ставки должны выбрать следующую команду, которая первой реализует попытку в первой/второй половине матча в основное время. В ставках данного рынка учитываются штрафные попытки. Если предлагается рынок 1 2 и попыток не будет реализовано, все ставки аннулируются. Если матч будет прерван до завершения половины, на которую размещена ставка и к данному моменту не будет реализовано ни одной попытки, все ставки аннулируются. 
 
29. Команда реализует последнюю попытку:
Выигрышные ставки должны предсказать команду, которая реализует последнюю попытку в матче в основное время. В ставках данного рынка учитываются штрафные попытки. Если предлагается рынок 1 2 и попыток не будет реализовано, все ставки аннулируются. Если матч будет прерван до того, как будет реализована попытка, все ставки будут аннулированы, включая ставки на вариант «Не будет реализовано ни одной попытки».  

30. Тотал попыток в матче / Тотал попыток каждой команды: Выигрышные ставки должны предсказать общее количество попыток, реализованных в матче в основное время. Если матч был прерван, все ставки будут аннулированы. В целях данной ставки штрафные попытки не учитываются.

31. Выигрышные ставки на тотал попыток в 1-й половине/2-й половине: Необходимо правильно предсказать общее количество попыток, реализованных за половину игры, длящуюся 40 минут (включая остановки). Если матч был прерван, все ставки будут аннулированы. В целях данной ставки штрафные попытки не учитываются.

32. Тотал попыток/очков/красных карточек/желтых карточек/дроп-голов в группе матчей/турнире: Выигрышные ставки должны предсказать общее количество попыток/очков/красных карточек/желтых карточек или дроп-голов в группе матчей в основное время. Если какой-либо из матчей в группе будет прерван, все ставки будут аннулированы.

33. Сколько очков будет заработано в период между XX:XX и XX:XX минутами: Выигрышные ставки должны предсказать количество очков, заработанных в предлагаемый отрезок времени. Если матч будет прерван, все ставки остаются в силе, если соответствующие временные отрезки прошли и ставки были рассчитаны. Например, если матч будет прерван спустя 25 минут, ставки на временные отрезки «1-10» и «11-20» остаются в силе, тогда как на отрезки «20-30» и позднее будут аннулированы. Если по поводу времени набранных очков возникнут разногласия, для их разрешения за основу будет взято время, отображаемое в телетрансляции игры. Данный тип ставок предлагается только на матчи, транслируемые по телевидению.

34. Гонка до 10/20/30 очков: Выигрышные ставки должны предсказать команду, которая первой достигнет 10, 20 или 30 очков. Если предлагается рынок 1 2 и ни одна из команд не набирает, например, 10 очков в ставке «Гонка до 10 очков», то все ставки будут аннулированы. Если матч будет прерван, все ставки остаются в силе, если соответствующие события уже прошли и были рассчитаны. Если общее количество очков не достигнуто до того, как матч будет прерван, то все ставки аннулируются.

35. Будет ли показана желтая карточка: Выигрышные ставки должны предсказать, будет ли в матче показана желтая карточка. Ставки считаются только для основного времени. Если матч будет прерван, все ставки остаются в силе, если до этого момента была показана желтая карточка.

36. Будет ли показана красная карточка: Выигрышные ставки должны предсказать, будет ли в матче показана красная карточка. Ставки считаются только для основного времени. Если матч будет прерван, все ставки остаются в силе, если до этого момента была показана красная карточка.

37. Будет ли забит дроп-гол: Выигрышные ставки должны предсказать, будет ли забит в матче дроп-гол. Ставки распространяются только на основное время игры. Если матч будет прерван, все ставки остаются в силе, если до этого момента был забит дроп-гол.

38. Игрок матча: Ставки на данный рынок будут рассчитываться следующим образом:
a.) Ставки будут рассчитаны в соответствии с объявлением игрока матча во время телетрансляции.
b.) Если объявление лучшего игрока не будет сделано по ходу матча, ставка будет рассчитана в соответствии с церемонией вручения приза лучшему игроку матча по ходу прямой трансляции матча.
c.) Если в ходе трансляции не будет показана церемония вручения приза, ставка будет рассчитана по игроку, который будет назван лучшим игроком матча на официальном сайте транслирующей компании. Например, если матч транслировался на канале Sky Sports, официальным сайтом будет www.skysports.com.
Если на официальном сайте транслирующего канала не будет указан игрок матча, ставка будет рассчитана по игроку, который будет назван игроком матча на сайте руководящей федерации, под эгидой которой проходит данное соревнование. Например, для всех международных матчей Союза регби такой федерацией является IRB, для всех клубных европейских матчей Союза регби такой федерацией является ERC, а для матчей Австралийской Лиги регби такой федерацией является NRL.
d.) Если матч транслировался в прямом эфире двумя телеканалами, ставки будут рассчитаны следующим образом:
Ставка будет рассчитана по игроку, который был назван игроком матча на веб-сайте руководящей федерации, под эгидой которой проходит данное соревнование. Например, для всех международных матчей Союза регби такой федерацией является IRB, для всех клубных европейских матчей Союза регби такой федерацией является ERC, а для матчей Австралийской Лиги регби такой федерацией является NRL.
e.) Если нам не удастся рассчитать ставки данного рынка ни одним из перечисленных выше способов, ставки на игрока матча будут аннулированы.
f.) Ставки, размещенные на игроков, принимающих какое-либо участие в матче, остаются в силе. Ставка на игрока, не принимающего участие в матче, будет аннулирована.
g.) По запросу мы также можем предложить коэффициенты на любого игрока, не указанного в данном рынке.
h.) Любой игрок, на которого не были предложены коэффициенты, будет считаться победителем, если получит награду лучшего игрока матча.

39. Улучшенные экспрессы: Такие рынки, как «Оба игрока реализуют попытку» и «Улучшенные ставки на автора любой реализованной попытки дубля» рассчитываются в соответствии с нашими Общими правилами улучшенных коэффициентов для ставок экспрессов».

40. Игрок реализует наибольшее количество попыток и команда выиграет: Если предлагается специальная ставка на то, какой игрок реализует наибольшее количество попыток в турнире и какая команда выиграет турнир, если возникнет условие равного финиша (Dead Heat) в части ставки, касающейся лучшего бомбардира турнира, данное условие будет применено ко всей специальной ставке. Например, если на то, что Риеко Иоане реализует наибольшее количество попыток в турнире, а Новая Зеландия выиграет турнир, дается коэффициент 12/1, и лучшим бомбардиром турнира вместе с Риеко Иоане становится еще один игрок, ½ правила Dead Heat на Риеко Иоане будет применено непосредственно ко всей специальной ставке перед дальнейшим расчетом с коэффициентом 12/1. Ставки на лучшего бомбардира в данном турнире остаются в силе, при условии, что игрок включен в состав и имеет возможность сыграть на данном турнире.
41. Регби 7s: Матчи состоят из двух периодов продолжительностью от 7 до 10 минут. «Основным временем» является запланированная продолжительность матча, за исключением экстра-тайма, в соответствии с решением руководящего органа, проводящего данное соревнование. Все рынки: Экстра-тайм не учитывается, если не указано иное.

42. Прерванный матч: Если матч был прерван до завершения 80 минут игры, все ставки на данный матч аннулируются, за исключением тех рынков, результаты которых уже были определены без каких-либо условий. Ставки на игрока, реализующего первую попытку, остаются в силе, если к моменту прерывания матча попытка была реализована.
 
43. Отложенные матчи:
 ставки, заключенные до начала отложенного или отмененного матча, будут аннулированы. Ставки на задержанные матчи, не начавшиеся в запланированное время, но проведенные в тот же день, остаются в силе. Ставки на отложенные матчи в рамках финальной стадии турнира, например, финал кубка мира, не будут аннулированы, а остаются в силе на новую дату, в которую они будут сыграны. Если матч будет сыгран раньше изначально запланированной даты или времени, ставки на него остаются в силе при условии, что будут размещены до нового времени провдения матча. В противном случае ставки будут аннулированы.
 
44. Смена места проведения:
Если место проведения матча отличается от заявленного, ставка остается в силе. Данное правило действует в том случае, если только место проведения не изменяется на домашнюю арену соперника (или, в случае международных матчей, если место проведения матча не переносится в другую страну).

45. Победитель турнира (только регулярный сезон): Выигрышные ставки должны предсказать команду, которая будет находиться во главе турнирной таблицы по завершении сезона.

46. Победитель турнира (включая плэй-офф): Выигрышные ставки должны предсказать победителя по итогам финальной части сезона, который определяется по завершении регулярного сезона в матчах плэй-офф. 

47. Вылет в низшую лигу: Принимаются ставки на команды, которые займут места с которых им придется перейти в низшую лигу. Все последующие изменения, которые могут произойти по любой причине, считаются несоответствующими для данной категории ставок.

48. Ставки на соперничество по ходу сезона: Данный рынок позволяет делать ставки на то, какая команда финиширует выше в таблице по итогам регулярного сезона. Выступления на стадии плэй-офф в целях расчета данной ставки не учитываются.

Регби на колясках: что это такое и как играть?

Фото: passionatepeople.invacare.eu com

Регби — это  прерогатива не только спортсменов без инвалидности. Регби на инвалидных колясках — это популярная и интересная игра  с четкими правилами для мужчин и женщин, пользующихся инвалидными колясками, у многих из которых есть травмы спинного мозга, квадриплегия или параплегия, неврологические заболевания, церебральный паралич, мышечная дистрофия или ампутации.

Некоторые форматы игры требуют, чтобы все игроки были парализованы (когда все четыре конечности поражены инвалидностью или нарушением подвижности, в то время как другие требуют у своих игроков нарушения как минимум трех конечностей. Чтобы лучше понять этот вид спорта, давайте посмотрим по правилам.

Отдельным игрокам в игре присваивается классификация, которая отражает степень поражения, которое они испытывают. Команды имеют ограничение по очкам, а это означает, что они должны состоять из игроков с различными классификациями, чтобы пройти квалификацию на матч.

Почему регби на колясках называют мячом-убийцей: краткая история

Регби на инвалидных колясках часто называли его первоначальным названием «Убийственный мяч», когда этот вид спорта был впервые изобретен. Это произошло из-за чрезмерно агрессивного характера регби на колясках; 
Спортсмены используют ручные инвалидные коляски, чтобы передвигаться по паркетному корту, а мужчины и женщины соревнуются вместе в одних и тех же командах.

Цель регби на инвалидных колясках состоит в том, чтобы игроки перенесли мяч через линию своих противников, применяя грубую силу, когда это необходимо.
 Игроки в регби на инвалидных колясках также используют свои инвалидные коляски, чтобы заблокировать игроков соперника и помешать им забить гол, однако физический контакт между игроками не допускается. Любой, кто когда-либо смотрел игру, обнаружит, что его восприятие людей с ограниченными возможностями подвергается сомнению; это грубый и жесткий вид спорта, и здесь нет времени играть осторожно!

Регби на колясках теперь является паралимпийским видом спорта, но впервые он был изобретен в Канаде в 1977 году как способ привлечь к физической активности спортсменов с параличом нижних конечностей. Он распространился из Канады в США и в настоящее время является международным видом спорта, в который играют в 26 странах.

Какое снаряжение нужно для игры в регби на инвалидных колясках?

Игроки в регби на инвалидных колясках должны играть в инвалидных колясках с ручным управлением. Многие игроки, особенно те, кто более продвинут в игре, предпочитают использовать специальные легкие спортивные инвалидные коляски, которые легче маневрируют и намного быстрее. Новички, однако, могут сначала использовать свою обычную повседневную инвалидную коляску, при условии, что они хорошо осведомлены (и вполне согласны с этим фактом), что она может быть повреждена или поцарапана в процессе игры. При подготовке к участию в соревнованиях существуют особые требования, которым должны соответствовать инвалидные коляски по соображениям справедливости.

Мяч для регби для инвалидных колясок похож на волейбольный, и его можно приобрести специально для игры. Для обозначения целей необходимы конусы или маркеры, а также часы, которые показывают точный спортивный хронометраж.

Баскетбольная площадка стандартного размера необходима для игры в регби на инвалидных колясках в соревновательных условиях, однако для тренировок или подготовки любая аналогичная обстановка может быть приемлемой. Предпочтительны покрытия из твердой древесины с четко обозначенными боковыми линиями, базовыми линиями, средней линией площадки, центральным кругом и двумя зонами ворот. Поверхность должна быть доступна для инвалидов-колясочников.

Какие типы инвалидных колясок существуют для игры в регби на колясках? 

В регби на инвалидных колясках есть два основных типа инвалидных колясок. Есть два типа инвалидных колясок для нападения и инвалидных колясок для защиты.

Нападающая инвалидная коляска сконструирована с учетом скорости и мобильности: передний бампер сконструирован таким образом, что игрокам соперника становится труднее прицепить свое кресло к стулу нападающего и не дать им свободно передвигаться. Атакующие стулья обычно используются в регби на инвалидных колясках теми игроками, у которых верхняя часть тела немного больше подвижна и подвижна.

Защитная инвалидная коляска, с другой стороны, оснащена бамперами, которые специально предназначены для того, чтобы цепляться за игроков соперника и удерживать их на месте, чтобы они не могли двигаться к линии ворот. В отличие от атакующих стульев, защитные стулья в основном используются игроками, у которых меньше функций мобильности.

Каковы правила игры в регби на инвалидных колясках?

Команды по регби для инвалидов-колясочников состоят из четырех игроков, находящихся на площадке одновременно, хотя в целом в команде допускается 12 игроков. Команды смешанные, состоят как из мужчин, так и из женщин. А матчи по регби на инвалидных колясках разыгрываются в четыре четверти, каждая длится восемь минут, с 2-5-минутными перерывами между ними. Победителем матча по регби на колясках становится команда, забившая наибольшее количество голов.

Почему игроки носят перчатки в регби на колясках?

Есть несколько причин, по которым игрок может решить надеть перчатки, участвуя в регби на колясках. Одна из этих причин полностью связана с комфортом; тем не менее, есть ряд дополнительных преимуществ, включая помощь в:

Ловля — ношение резиновых перчаток может значительно облегчить участнику процесс ловли мяча для регби.
Толкающий захват — тот факт, что перчатки в основном сделаны из резины, помогает спортсмену лучше удерживать колесо своей инвалидной коляски при толчке. Это также может помочь создать более взрывной первый толчок при попытке ускориться.
Функция рук — так же, как и в предыдущем пункте, характер конструкции перчаток может помочь улучшить мелкую моторику. Например, если вы пытаетесь ухватиться за мяч всем, что у вас есть, резиновые перчатки могут просто помочь вам получить дополнительное преимущество, особенно если у вас нет функции рук. 

Как измеряются голы в правилах регби на колясках?

Гол засчитывается, когда спортсмен твердо контролирует мяч и пересекает линию ворот противоположной команды двумя своими колесами.

Существуют ли какие-либо дополнительные правила, связанные с регби на колясках?

Контакт между инвалидными колясками игроков является ключевой частью любой игры в регби на инвалидных колясках. Однако следует помнить об определенных наказаниях, таких как запрет на удары по стулу игрока противника за его задние колеса, чтобы заставить его вращаться, а также запрет на прямой физический контакт с игроком противника.

Эти действия будут считаться фолами и могут быть оштрафованы на одну минуту штрафа или даже дисквалификацией из матча.

Существуют ограничения на то, как долго один спортсмен может удерживать мяч: если игрок держит мяч более 10 секунд, не ведя и не передавая его, судья передает владение мячом другой команде. Команды, как только они овладевают мячом, имеют 40 секунд, чтобы забить гол. Команды также могут запросить 30-секундный тайм-аут, а их менеджеры могут запросить одноминутный тайм-аут.

Если по окончании четырех периодов игры ничья, назначается овертайм. Это длится еще три минуты, и можно играть повторяющиеся сверхурочные периоды, пока одна из команд не выиграет.

Сколько длится матч по регби?

by Daniel Johnson Оставить комментарий

Продолжительность профессионального матча по регби составляет в общей сложности 80 минут. Он разделен на два 40-минутных периода и 10-минутный период отдыха. Эти правила установлены Международным советом по регби (IRB), который является основным регулирующим органом в этом виде спорта. С другой стороны, американский матч по регби длится 60 минут, разделенных на четыре тайма по 15 минут каждый.

Регби – один из самых привлекательных контактных видов спорта, в последнее время этот вид спорта приобретает все большую актуальность в мире. Однако, хотя у регби много поклонников, это не самый популярный вид спорта в мире. Большинство людей видели или слышали об этом виде спорта, но почти половина не знает правил игры и ее продолжительности. Однако ситуация изменилась, потому что у этого вида спорта появились практикующие и поклонники во многих частях мира.

Во время игры в регби обычно не бывает много перерывов, поэтому игра идет очень плавно. Однако есть штрафы или выговоры, из-за которых игра немного задерживается, хотя игровые часы никогда не останавливаются.

Продолжительность различных режимов регби

Существует три режима игры в регби, каждый из которых имеет разную продолжительность.

  • Традиционное регби или Регби 15:  С 15 игроками, в этом режиме  игра длится 80 минут  разделен на два 40-минутных тайма. Эта модальность также называется «союзом регби». Игра длится всего 14 минут , разделенных на две половины по 7 минут каждая. Утвержденная модальность на Олимпийских играх — 7. Регби 7 регулируется World Rugby (WR).
  • Регби 13 или «лига» : С командами из 13 игроков этот режим длится так же, как и традиционное регби, 80 минут с двумя таймами по 40 минут каждый и 10-минутным перерывом. Спортивным авторитетом в этом стиле является Международная федерация лиги регби.

Какой способ более популярен?

Каждый вид спорта очень популярен. И режим регби с участием 15 игроков, и режим регби-7 пользуются большим признанием. В обоих видах спорта есть большая страсть и самоотверженность со стороны игроков, которые делают шоу весьма приятным. Тип регби 7 немного более популярен в логистике и организации турниров. Из-за короткая продолжительность обязательств  позволяет реализовать турниров за один день.

Форма регби-7 практикуется во время Олимпийских игр. Однако самым важным событием в этом виде спорта является чемпионат мира в категории с участием 15 игроков. Людям, более опытным в этом виде спорта, нравятся оба режима, но они немного склоняются к модальности с 15 игроками. Потому что последний предлагает более длительные обязательства, где встречаются лучшие игроки в регби. Хотя этот вид спорта берет свое начало в Англии, нацией с наибольшим количеством кубков в мире является Новая Зеландия. Популярность этого вида спорта распространяется на Европу, Океанию и самые южные страны Южной Америки.

Рубрики: Регби

О Даниэле Джонсоне

Я начал этот блог, чтобы предоставлять передовые советы и информацию для повышения ваших спортивных знаний.

Регби на колясках | СДЕЛАЙ-ЭТО

Версия для печати

Джоуи и Джош, ученые фазы I

Когда мы впервые услышали слова «регби на инвалидных колясках», мы задались вопросом, как это работает, потому что в регби много отборов, подач и ударов ногами. Однако, когда мы смотрели игру, мы поняли, что это смесь нескольких разных видов спорта: баскетбола, регби и хоккея.

В регби на инвалидных колясках играют на стандартной баскетбольной площадке. Цель состоит в том, чтобы переместить всю инвалидную коляску, полностью владея мячом, над линией ворот (как в хоккее). Игрокам разрешается передавать мяч другим игрокам своей команды, даже если это передача вперед (как в баскетболе). Каждая команда должна забить в течение сорока секунд после того, как они завладеют мячом. Они могут удерживать мяч до десяти секунд, прежде чем им придется либо вести мяч, либо передать его товарищу по команде. Если они не передают мяч или не ведут его в течение отведенного времени, мяч получает другая команда. Одновременно в ключе могут находиться только три человека, и ни один игрок не может оставаться в ключе более десяти секунд. Если нападающий совершает этот или любой другой штраф, он теряет владение мячом. Однако, если защитник совершает пенальти, то очко может быть присуждено противоположной команде или они могут быть брошены в штрафную скамейку (как в хоккее). У игрока есть только двенадцать секунд, чтобы продвинуть мяч дальше половины корта.

Игра состоит из четырех восьмиминутных периодов, в которых каждой команде отведено по шесть тайм-аутов. Если игра переходит в овертайм, каждая команда получает дополнительный тайм-аут. Овертаймы длятся по три минуты и не могут закончиться ничьей, поэтому одна игра может продолжаться вечно, но вряд ли это произойдет.

У нас была возможность посмотреть игру в действии. Это было между двумя командами: красной командой и черной командой. Красная команда использовала много стратегии, общения и передач, в то время как черная команда пыталась победить, используя скорость и грубую силу. Были выбраны полные противоположности, чтобы соревноваться друг с другом. Несмотря на скорость и силу черной команды, красная команда смогла удержать игру в напряжении все тридцать две минуты. В первом периоде черная команда быстро вышла вперед, обыграв красную команду и просто обогнав их, но красная команда смогла вернуться и сравнять счет до окончания первого периода. В начале второго периода команда черных снова вышла вперед и повела в счете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *