Сколько денег в монополии всего: Сколько денег в Монополии (классическая версия) → slotObzor.com
почему «Монополия» стала популярной — Истории на vc.ru
Владеющая игрой Hasbro заняла монопольное положение на рынке и удерживает позиции, поглощая конкурентов и выпуская новые версии «Монополии», пишет The Hustle.
11 583 просмотров
Photo by Joshua Hoehne
В 2013 году «Монополия» принесла Hasbro около $400 млн. Это 30% мировых продаж на рынке настольных игр, что, по оценке консалтинговой компании Grand View Research, эквивалентно доле Google на рекламном рынке США.
Пандемия спровоцировала ещё один бум: весной 2020 года в Великобритании доходы от настольных игр и головоломок выросли на 240%, и «Монополия» была лидером продаж, пишет издание.
От семейного бизнеса к консолидации
В своём привычном виде настольные игры появились примерно в середине 19 века. Многие из них были поучительными — прививали детям честность, благодарность и справедливость.
Гражданская война в США, индустриализация и евангелие процветания, признающее обеспеченность богоугодным, сместили тему настольных игр с морали на капитализм.
The Landlord’s Game — предшественник современной «Монополии» The Hustle
Изначально игра называлась The Landlord’s Game — «Землевладелец». Её запатентовала в 1904 году американская разработчица игр Лиззи Мэги — она хотела показать несправедливость, которая может возникнуть в результате накопления богатств одним человеком.
The Landlord’s Game стала классикой. На неё обратил внимание продавец отопительного оборудования Чарльз Дэрроу. Он стал распространять свою версию игры под названием «Монополия» — её правила были сложнее, а на завершение одной партии требовалась больше времени.
Дэрроу передал лицензию на «Монополию» крупному семейному бизнесу по производству игрушек и игр — компании Parker Brothers. В ноябре 1935 года она выкупила патент на The Landlord’s Game у Мэги за $500, а затем в рекламе игры назвала Дэрроу единственным изобретателем «Монополии».
Изображения из патента Parker Brothers 1935 года The Hustle
До появления «Монополии» Parker Brothers была на грани банкротства, а в 1936 году продала 1,8 млн экземпляров игры по $2 за штуку (примерно $37 в пересчёте на 2020 год). В течение следующих 30 лет годовой объём продаж компании составлял около миллиона экземпляров — это позволяло ей конкурировать с крупными производителями игрушек и настольных игр.
Хиты в индустрии настольных игр — редкость, а создание одной игры для нескольких поколений было неслыханным делом. «Монополия» доказала, что настольные игры могут быть очень прибыльными, и это повысило ставки.
Мэри Пилон, автор книги «Монополисты»
В 1991 году Hasbro, специализирующаяся на игрушках, выкупила Parker Brothers. Это было не первое поглощение — Hasbro уже покупала компании, выпускающие настольные игры (например, Avalon Hill, Wizards of the Coast и Coleco).
Приобретение привлекло внимание Федеральной торговой комиссии (FTC), но она не предприняла никаких действий. Так отрасль была практически закрыта для конкуренции.
Издание приводит данные Филипа Орбанеса, который работал в Parker Brothers и Hasbro и написал нескольких книг о «Монополии». По его оценке, к концу 20 века Hasbro захватила 85% рынка настольных игр — ей принадлежали Twister, The Game of Life, Battleship, Candy Land, Scrabble, Risk, Clue, Magic: The Gathering, Dungeons & Dragons и Ouija.
Хронология владения «Монополией» с 1935 года до наших дней The Hustle
От новых игр до расширения бренда
Победив конкурентов, Hasbro стала настоящим гигантом индустрии. Она устанавливала цены с дистрибьюторами: в 2002 году британское Управление по добросовестной торговле оштрафовало её на рекордные по тем временам $8 млн.
Отличительной чертой стиля компании стало прекращение разработки новых игр. Hasbro использовала метод, который практиковала ещё со времён производства игрушек — расширяла существующие бренды, так как создавать новые было дорого.
С 1995 по 2005 год она выпустила около 230 официальных версий «Монополии». В 1997 году по лицензии LucasArts вышла игра по мотивам «Звёздных войн» — в дальнейшем по такому же принципу строилось сотрудничество с Marvel, Disney и другими развлекательными компаниями.
Выручка Hasbro от настольных игр значительно выросла во многом благодаря «Монополии». В четвёртом квартале 2018 года, во время спада, чистые продажи от двух игр — «Монополии» и Magic: The Gathering — составили около $212 млн, в то время как все остальные игры компании собрали около $267 млн.
Тематические доски новых версий «Монополии» — Elf, Goonies, Metallica и Bob Ross The Hustle
Сиквелы и спин-оффы не только были связаны с меньшими рисками и затратами, но и привлекали потребителей, заинтересованных в новых версиях игры.
На сайте Hasbro Gaming представлено около 200 настольных игр, более 45 из которых вариации «Монополии», а категория «»Монополия» и аксессуары» на Amazon выдаёт более 400 результатов — от классической версии до таких изданий, как «Монополия: социализм».
Помимо настольной игры есть также компьютерная и мобильная версии. По мнению издательства, Hasbro доказала, что для расширения бренда нет предела.
Расцвет игр хобби-сегмента и конкурента Hasbro — Asmodee
Пока Hasbro развивала «Монополию», независимые немецкие компании стали выпускать более сложные настольные игры — они предполагали не только конкуренцию, но и сотрудничество.
Например, хитом стала игра Catan («Колонизаторы») от компании Kosmos. C момента её выпуска в 1995 и по 2010 год было продано около 15 млн экземпляров по всему миру.
С ней и появившейся позднее Ticket to Ride («Билет на поезд») от компании Days of Wonder связывают появление нового стиля игр, который должен заменить «Монополию» и аналогичные популярные стратегии.
Скачок роста количества игр, основанных на сотрудничестве, а не на конкуренции The Hustle
Hasbro отказалась от такого формата — это открыло возможности для развития небольшим компаниям, которые составляли хобби-сегмент рынка настольных игр.
В 1990-х появилась французская Asmodee. Как Hasbro в конце 20-го века, она начала скупать другие компании, закрыв с 2014 по 2018 год 20 сделок. Самые крупные продукты хобби-сегмента, в том числе Catan, Ticket to Ride и Arkham, теперь принадлежат Asmodee.
The Hustle приводит мнение президента некоммерческой организации по настольным играм Стивена Конвея — он считает, что компания управляет распространением настольных игр в Европе.
Возможен ли конец монополии Hasbro
По словам Конвея, крупные инвестиционные фирмы вместе с Asmodee могут замахнуться на Hasbro. Однако и сама Hasbro может поглотить конкурентов. Вероятно, один игрок попытается захватить всю доску.
Компания уже начала более серьёзно относиться к рынку хобби-игр и Asmodee — в сентябре 2020 года Avalon Hil, производящая нишевые игры, перешла под контроль игрового подразделения Hasbro.
К инвестициям компании за пределами игрушек и игр относится покупка канадской Entertainment One, специализирующейся преимущественно на производстве и дистрибуции фильмов и сериалов.
Торговля в Монополии — Квадрополия
Цель этой статьи – научиться правильно оценивать стоимость карточек в Монополии в основных игровых ситуациях. Без торговли между игроками игра будет скучной, однообразной и что самое главное – оооочень долгой! Основная причина, по которой начинающие игроки не торгуют друг с другом каждый ход – страх “проиграть” в сделке, или отдать оппоненту чуть больше, чем получить взамен, тем самым увеличить его шансы на победу больше, чем свои. Грамотный игрок не боится дать больше, чем получить – шанс на победу увеличивается за счет торговли со всеми оппонентами одновременно. Даже давая каждому оппоненту больше, чем получаешь взамен, шанс на победу будет всегда больше у того, кто торгует чаще и больше, так как каждая торговля увеличивает шанс на победу обоих игроков за счет оставшихся, не торговавших игроков.
Как считать наличные
Как и на реальном рынке любых товаров и услуг, цена в Монополии определяется покупательной способностью покупателя и желанием продавца продать товар как можно скорее. Эта сумма не имеет никакого отношения к цене, которая написана на карточке. Как только карточка выкуплена из банка, ее реальная (минимальная) стоимость без залога становится 50% от ее реальной цены, так как это та сумма, которую банк готов дать под ее залог. Недвижимость в залоге не имеет минимальной цены (0).
Игрокам необходимо учитывать количество наличных у них самих и их оппонетов, а также деньги, которые игроки могут в любой момент получить от банка отдав в залог “лишние” (не являющихся часть развиваемого сета) карточки за половину их банковской стоимости. Это та самая сумма, на которую игрок построит дома, если заполучит сет для строительства после сделки. В таком случае, если у вашего партнера по сделке уже есть готовый сет с домами или он его получит после сделки, главная задача вашей сделки – сделать так, чтобы у него не хватило наличных на развитие сета до опасной аренды (3+ дома). Одновременно, нужно планировать серию торгов так, чтобы у Вас хватило денег на развитие сета плюс возможные остановки на недостроенных сетах противников, неприятности из сундука и т.п.
Торговать или не торговать?
Основная ошибка новичков – во что бы то ни стало не давать игрокам собрать сет пригодный для строительства. Сделать это можно только когда противники не могут торговать друг с другом (первые 2 уровня ИИ), однако даже с такими оппонентами игра затягивается и вместо 4-5 кругов может длиться 10 или больше. Вашей стратегией должны быть сделки, которые дают противнику то, что ему нужно, но за это забирают все деньги на застройку. Взаимовыгодные сделки увеличивают шансы на победу обоих игроков. Торгуя со всеми оппонентами, Вы увеличивается свои шансы в 3 раза больше, чем шансы каждого из оппонентов.
Представьте, если перед потенциальной сделкой у обоих не было ни одного сета для строительства, соответственно, оба участника имели 25% шанс на выигрыш. Если же после сделки вы оба сможете застроить сеты домами быстрее, чем оставшиеся 2 игрока (при условии 4х игроков в игре), то они явно останутся в проигрыше, и финальная игра будет между вами и вашим торговым партнером. Нетрудно понять, почему торговля на карточки, завершающие сет, так важна в игре, и игроки, торгующие с другими, всегда в более выгодном положении, нежели те, кто отклоняет взаимовыгодные сделки.
Когда деньги важнее
Давайте рассмотрим ситуации, когда наличные не ценятся высоко. Например, если другой игрок предлагает Вам деньги за карточку, завершающую его сет, а у вас еще нет сета и возможности его получения от других игроков. Скорее всего, Вы захотите отклоните такую сделку. Вместо этого, Вы можете проверить, сколько оппонент готов заплатить вам за сбор желаемого сета. Возможно, это будут все его наличные а также карточки, с помощью которых можно выторговать что-то полезное от других игроков.
В обратном случае, если вам предлагается за наличные карточка в залоге, вторая в вашем сете, игроком, у которого есть сет на середине застройки (1-2 дома). Нужно понимать, что в этой ситуации любые деньги пойдут на дома и отели для его сета, сильно увеличивая шансы на победу этого игрока. В этой ситуации лучше всего не давать много денег или вообще отклонить сделку, так как оппонент готов продать ненужные карточки за любые деньги – чаще намного меньше банковской стоимости.
Некоторые новички удивляются, почему ИИ требует так много денег за последнюю карточку в их монополию, не задумываясь о том, что сами не месте ИИ не отдали бы эту карточку за меньшие деньги, зная, что это приведет к Вашему поражению. Никогда не пытайтесь купить последнюю карточку в сет за наличные – вместо этого нужно выторговать что-то у других игроков, что может быть нужно игроку, держащему нужную Вам карточку, и предложить ему взаимовыгодный обмен.
Инфляция
Во время торговли следует помнить об игровой инфляции, то есть о скорости прибывания денег у игроков от банка. Основные драйверы инфляции – это зарплата участников игры, бонусы за приземление на особенных карточках или возможность получения денег на сундуке или карточек шанса, а также количество игроков в игре.
Когда инфляция высока, даже если вы собираетесь выторговать все наличные за последнюю карточку в сете оппонента, скорее всего, он сможет получить достаточно денег из банка для застройки сета. Если же инфляция выше среднего, каждая карточка недвижимости должна быть оценена выше. И наоборот, при пониженной инфляции или дефляции каждая карточка будет стоить меньше своей банковской цены. Дефляция возможна при зарплате 0 и наличии штрафов при приземлении на парковке – пытаться строить дома при таких настройках бессмысленно, для победы нужно просто “протянуть” дольше, чем Ваши оппоненты.
Для оптимального баланса игры мы предлагаем использовать настройки инфляции по умолчанию – зарплата $200, близкий к нулю паркинг бонус и сбалансированные карточки сундука и шанса. Среднеожидаемый прирост наличных за ход при таких настройках у каждого игрока от банка – $30.
Приобретенная недвижимость
Игроку также нужно учитывать количество свободной (принадлежащей банку) недвижимости. Если вы в начале игры и свободных карточек много, то шанс получения Вами карточек по банковской стоимости очень большой. В таком случае цена карточек во время торговли невысока – зачем сильно переплачивать за что-то, что может в будущем Вам не пригодиться. Однако когда осталось очень мало карточек без хозяина и единственный способ собрать сет – это через торговлю, стоимость недвижимости идет вверх.
Не забывайте о количестве разрешений на постройку домов! Если эта цифра приближается к нулю, сбор цветных сетов не поможет выиграть игру. В таком случае транспортные станции и коммунальные компании становятся более привлекательными – они не требуют домов для улучшения аренды и приносят стабильный доход.
Ценообразование сетов
Факторов, влияющих на цену карточек, неисчислимое множество, как же их использовать? “Дайте мне упрощенные цифры!” – может вскричать сконфуженный читатель.
Не беспокойтесь, я дам Вам в помощь упрощенный калькулятор недвижимости. При значениях по умолчанию вы можете ориентироваться на числа из таблицы ниже. Они ни в коем случае не являются точными и допускают движения на 5%-40% в обе стороны в зависимости от комбинаций различных игровых ситуаций, однако этого должно быть достаточно, чтобы понять, возможна ли сделка в текущий момент.
В колонках указана примерная цена недвижимости при торговле.
Сеты \ Карточки | 1я | 2я | 3я | 4я |
Фиолетовый | ~$40-60 | ~$600 | ||
Голубой | ~$100-120 | ~$280 | ~$690 | |
Розовый | ~$140-160 | ~$300 | ~$600 | |
Оранжевый | ~$180-200 | ~$390 | ~$1000 | |
Красный | ~$220-240 | ~$440 | ~$790 | |
Желтый | ~$260-280 | ~$440 | ~$810 | |
Зеленый | ~$300-320 | ~$420 | ~$630 | |
Синий | ~$350-400 | ~$1200 | ||
Утилиты | ~$150 | ~$400 | ||
Станции | ~$200 | ~$400 | ~$600 | ~$900 |
Модификаторы при торговле
- Если оппонент сможет строить дома после сделки – дайте на 30% меньше денег
- Если вы можете строить дома после сделки – соглашайтесь на 30% меньше денег
- Если оппонент собирает сет при сделке – спрашивайте дополнительно 20% денег остающихся у него для строительства
- При сделке с заложенными карточками, имейте в виду, что выкупить из залога стоит 5% от ее стоимости, поэтому всегда учитывайте это в стоимости карты – вычитайте 55% от ее стоимости (вместо 50%)
- Если все три карточки сета принадлежат трем разным игрокам, пытайтесь оставаться торговцем, который продает последнюю карточку. Очевидно, вам будет выгоднее продать последнюю карточку в сет, чем вторую. В таком случае может быть выгоднее собирать свой сет позднее, торгуясь с другими игроками и получая большую цену за последние карточки, в то время как ваши оппоненты скупают сеты по высоким ценам, оставаясь без денег для их застраивания. В этом случае они будут также вынуждены продавать дешевле свои владения в погоне за наличными. В результате вы можете собрать сет на пару ходов позже, но у вас будет достаточно денег для его максимальной застройки, в то время, как ваши оппоненты будут сидеть на голой земле.
Здравый смысл при торговле
Показателем хорошей игры обычно бывает факт, что все игроки имеют сеты после 2-3 раундов. Если этого не происходит в Вашей игре, значит, Вы очень мало торгуете. Торговля делает игру более профессиональной, убирает из нее рандом, а также вносит социальный аспект. Если бы игроки знали, когда и как торговать друг с другом, ссоры между ними случались бы намного реже. Если в вашей игре кто-то один отказывается торговать, он просто подписывает приговор для себя: шанс на его победу приближается к нулю. Если в вашей игре два или более игроков, не знающих, как торговать, и вследствие этого они в страхе отказываются от любых предложений, это как раз тот самый случай, когда вы получаете скучную, вялотекущую игру на 2+ часов с банком без денег и игроками, завершающими игру искусственными способами (таймаут, сумма активов и т.п.). Нормальная игра в настольную игру Монополия между 4-мя игроками должна длиться 20-45 минут. При игре с ИИ на телефоне или компьютере с максимальной скоростью анимации средняя игра должна заканчиваться за 8-10 минут или в среднем 7 кругов на максимальном уровне ИИ (Чемпион), и намного быстрее с другими уровнями.
Заключение
Обратите внимание на то, как торгуют в игре ИИ, проанализируйте сделки, которые были приняты, подумайте, почему они были выгодны обеим сторонам. Изначально ИИ всегда пытается предложить более выгодную сделку для себя рассчитывая на “дурочка”, но практически всегда ее можно “подвинуть” на 20%-30%. Искусственный интеллект любого уровня не знает, является его оппонент ИИ или человек, а также не знает уровень игрока. Вы можете выучить множество тактик и комбинаций сделок в игре, просто наблюдая, как торгуют ИИ высоких уровней, опыт которых (количество сыгранных игр) превосходит в тысячи раз возможное число сыгранных игр человеком за всю его жизнь.
Сколько денег приносит игра в монополию?
Дженни
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете один, я могу получить комиссию бесплатно для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Если вы, как и я, чувствуете себя настоящей мисс или мистером Мешком с деньгами, окруженным всеми этими разноцветными банкнотами, когда вы играете в «Монополию», вы, возможно, задавались вопросом, какова на самом деле общая денежная стоимость банкнот в «Монополии».
Или, может быть, вы хотите убедиться, что в вашем наборе достаточно купюр, чтобы играть в «Монополию» так, как она предназначена? Давайте вместе проведем расследование и окончательно ответим на вопрос «Сколько денег можно получить в игре «Монополия»?»
Сколько денег в Монополии?
В стандартном наборе «Монополия» 20 580 долларов, разбитые на:
- 30 банкнот по 500 долларов (оранжевые)
- 30 100-долларовых банкнот (бежевого цвета)
- 30 банкнот по 50 долларов (синие)
- 30 купюр по 20 долларов (зеленые)
- 30 банкнот по 10 долларов (желтые)
- 40 пятидолларовых банкнот (розовые)
- 30 банкнот по 1 доллару (белые)
Сколько денег приносит монополия?
Согласно информации, предоставленной самой Hasbro, каждая игра Monopoly, выпущенная с 2008 года, должна сопровождаться банкнотами Monopoly на сумму 20 580 долларов. Это купюры номиналом от 500 долларов до однодолларовых банкнот (1 доллар), со 100-долларовыми купюрами, 50-долларовыми купюрами, 10-долларовыми банкнотами и 5-долларовыми банкнотами между ними.
Какие банкноты входят в набор «Монополия»?
Согласно Hasbro (и они должны знать!) Купюры, которые включены в текущие наборы Монополии:
- 30 купюр по 500 долларов (оранжевые)
- 30 100-долларовых банкнот (бежевого цвета)
- 30 банкнот по 50 долларов (синие)
- 30 купюр по 20 долларов (зеленые)
- 30 банкнот по 10 долларов (желтые)
- 40 пятидолларовых банкнот (розовые)
- 30 банкнот по 1 доллару (белые)
Сколько денег пришло с наборами «Монополия», выпущенными до 2008 года?
По данным Quora, которая является краудсорсинговой, но обычно довольно точной, наборы «Монополия», выпущенные до 2008 года, стоили всего 15 140 долларов, в отличие от 20 580 долларов в текущих наборах. Я предполагаю, что инфляция влияет даже на деньги Монополии!
Сколько денег начинает каждый игрок в монополии?
Каждый игрок начинает игру в «Монополию» с 1500 долларов. Эта начальная сумма одинакова, независимо от того, играете ли вы с набором «Монополия», выпущенным до 2008 года или после 2008 года. Однако вы можете получить купюры разного номинала в зависимости от того, выпущен ли ваш набор до или после 2008 года.
Подробнее: Сколько денег вы начинаете в монополии?
Что делать, если в вашем наборе «Монополия» недостаточно денег
Если вы приверженец официальных правил, вам будет приятно узнать, что Hasbro утверждает, что заработать больше денег в «Монополии» можно. Это означает, что если ваши банкноты пропадут в самоволке, вы всегда сможете заработать или купить больше, и вот как…
В отличие от реальной жизни, получить больше денег для игры в «Монополию» несложно. Вот как заработать больше денег в Монополии…
Печать собственных фальшивых денег может быть федеральным преступлением, но нет никаких законов, запрещающих печатать собственные деньги Монополии! Я даже покажу вам, как это сделать здесь.
Но что, если у вас нет принтера или вы предпочитаете играть по-настоящему? Можно ли купить деньги Монополии? Ведь ты можешь! Вы можете легко купить больше денег Монополии на Amazon.
Можно ли играть на реальные деньги?
Невероятно, но выпущенный во Франции в 2015 году ограниченный выпуск набора «Монополия» содержал различные суммы реальных денег в евро вместо традиционных денежных купюр «Монополии».
В одном из наборов весь банк состоял из настоящих купюр на общую сумму 20 580 евро. Хотел бы я взять в руки одну из них!
69 призовых наборов включали пять банкнот номиналом 10 евро и пять банкнот номиналом 20 евро, а еще 10 включали пять настоящих банкнот номиналом 20 евро, две банкноты номиналом 50 евро и одну банкноту номиналом 100 евро!
Некоторые люди (например, актер-миллионер Джон Траволта) даже вкладывают свои собственные деньги, чтобы играть в «Монополию»! Подробнее о том, как это сделать, можно прочитать здесь.
Итог
Краткий и простой ответ на вопрос «сколько денег в игре «Монополия»?» составляет 20 580 долларов США. И если вы хотите узнать, сколько купюр в играх «Монополия», это тоже просто — их 220.
Эти деньги в купюрах разного номинала от 500 долларов на верхнем конце до 1 доллара, и если у вас есть недостающие купюры «Монополии», есть простые способы получить больше денег Монополии, купив или напечатав их!
Похожие сообщения:
- Сколько денег вы начинаете с монополии?
- Монопольные деньги против реальных денег
- Что происходит, когда у вас заканчиваются деньги в монополии
Дженни Филдинг — основательница Monopoly Land — неофициального фан-сайта. Она большая поклонница «Монополии» и играет в нее уже более 30 лет. Она приверженец правил и любит находить винтажные наборы «Монополии» в секонд-хендах.
Сколько денег в игре монополии? – Measuring Stuff
Большинство людей хотя бы раз играли в классическую игру «Монополия», в которой игроки покупают недвижимость, чтобы заработать как можно больше денег. Однако общая сумма денег, доступных в игре, не всегда обсуждается.
Если вы хотите убедиться, что у вас есть все игровые фишки, или просто хотите узнать немного больше об игре, знание того, сколько денег доступно в игре и как они распределяются, может помочь.
Когда вы откроете набор «Монополия», вы найдете стопку бумажных купюр, представляющих доллары разного достоинства. Каждый игровой набор включает 30 банкнот по 500, 100, 50, 20, 10, 5 и 1 доллар на общую сумму 20 580 долларов. Эта сумма денег впервые появилась в игре в 2008 году. До этой даты было доступно всего 15 140 долларов.
На чемпионатах мира и Соединенных Штатов по монополии в качестве главного приза разыгрывается 20 580 долларов, равных общей сумме денег, доступной в игре.
В начале игры в «Монополию» каждому игроку дается 1500 долларов. У каждого игрока должно быть две купюры по 500 долларов, четыре купюры по 100 долларов, одна купюра на 50 долларов, одна купюра на 20 долларов, две купюры на 10 долларов, одна купюра на 5 долларов и пять купюр на 1 доллар.
В казуальных играх с большим количеством игроков правила относительно того, сколько денег каждый игрок получает в начале игры, менее строгие. Некоторые люди предпочитают раздавать меньше стартовых денег, чтобы продлить игру, в то время как другие предпочитают раздавать больше денег для более быстрой игры.
Каждое игровое поле «Монополия» имеет центральную зону, вокруг которой расположены 40 клеток. Игроки по очереди бросают кубики и перемещаются на количество клеток, указанное кубиками, и именно по этим квадратам ходит каждый игрок.
Из 40 квадратов 28 содержат недвижимость, которую игроки могут купить, если ни один из игроков еще не владеет этой недвижимостью. Каждое свойство названо в честь реального места в Атлантик-Сити или рядом с ним, штат Нью-Джерси.
Также есть три квадрата шансов, три квадрата общественного сундука, один квадрат налога на роскошь, один квадрат подоходного налога, один квадрат перехода, один квадрат тюрьмы, один квадрат перехода в тюрьму и один квадрат бесплатной парковки.
Если игрок приземляется на одну из этих клеток, не являющихся собственностью, он должен следовать правилам, указанным в этой клетке, или заплатить комиссию.
Каждая игра в «Монополию» содержит 20 580 долларов.
Цель игры — разорить всех остальных игроков. Игроки могут покупать недвижимость, чтобы получать арендную плату с других игроков, занявших эту недвижимость. После того, как игрок приобрел все объекты недвижимости одного цвета, он может заплатить за строительство на этих объектах, что повышает стоимость аренды для других игроков.
Если игрок приземляется на квадрат и не может заплатить за аренду, он может передать другому игроку недвижимость, чтобы покрыть расходы. Если игрок не может оплатить комиссию игровой картой, его имущество возвращается в игровой банк. Когда у одного игрока больше нет собственности или денег, он считается банкротом.
Поскольку игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы разорить друг друга, многие люди предпочитают играть по разным конечным правилам. Они просто играют в игру, пока не почувствуют, что она прошла достаточно долго, а затем суммируют общую стоимость каждого игрока.
Сюда входят все деньги, которые есть у игрока, а также стоимость каждой собственности. В игре побеждает тот, у кого наибольшая общая стоимость.
Некоторые игры «Монополия» просто имеют другую тему — например, у некоторых может быть тема, имитирующая определенный город или регион, или они могут быть посвящены фильму или книге.
В эти игры играют так же, как в классическую игру «Монополия», но они выглядят иначе.
Другое Версии «Монополии» созданы для того, чтобы в них можно было играть иначе или по другим правилам, чем в стандартную игру. В этих играх может быть такая же доска, как и в классической игре, или доска и фигуры могут быть совершенно другими, а также правилами игры.