Сайт игры утопия – Utopie

Utopia Online

29 Октябрь 2014 , Majestic

1. Развивая наш шард, мы продолжаем искать новые игровые моменты и экспериментировать с игровой механикой. Около года назад мы ввели в игру магические браслеты, которые помогли дифференцировать игру в PvP и дать возможность сосредоточиться игрокам на нужным им игровым бонусам. Чтобы простимулировать специализацию персонажей и более глубокую командную игру, мы вводим магические кольца.

Как и в случае с браслетами, для создания колец необходимо собрать 3 разнообразных магических камня (в разных количествах), и начать процедуру стоя у плавильни, использовать самый сильный из них – фиолетовый (a light sapphire). Нужно обратить внимание, что шанс сделать вещь небольшой. Бонусами к шансу является навык Blacksmithy и ваш опыт в этом деле (количество предыдущих попыток крафта (в том числе и браслетов) – чем больше, тем выше бонус). Владельцы премиум-аккаунтов также имеют видимый бонус в вероятности крафта.

У каждой вещи может быть до 2-х скилловых характеристик с бонусом от +0.1 до +10.0 каждой из них. Эти бонусы:

  • Swordsmanship: умение владеть режущим оружием. Это оружие отличается самым высоким уроном в игре. Чем выше умение, тем больше вероятность попасть по противнику, и меньше вероятность у противника попасть по вам (применимо к Fencing, Macefighting, Archery).
  • Fencing: умение владеть колющим оружием. Это оружие отличается самой высокой скоростью и возможностью отравить оружие.
  • Macefighting: умение владеть ударно-раздробляющим оружием. Молоты и прочие представители этого класса, кроме нанесения физического урона здоровью, также отнимают силы у своей жертвы (как у игрока, так и у монстра). Таким образом, опытный macefighter может парализовать свою жертву в несколько ударов.
  • Archery: умение владеть дальнобойным оружием (луки и арбалеты).
  • Parry: умение заблокировать (парировать) удар, а так же уменьшить наносимые повреждения по вашему персонажу. Чем выше навык Parry, тем выше вероятность парировать, и меньше наносимые по вам повреждения.
  • Magery: Чем выше значение умения Magery, тем большим является магический урон по противнику.
  • Anatomy, Eval: Умения, которые дают бонусы к физическому или магическому урону. Как и прежде, чем выше навык, тем больше бонус.
  • Resist: Умение персонажа отразить часть магического урона. Чем выше навык, тем больше урона отражается и не проходит по персонажу.

Каждая зачарованная вещь (будь то кольцо или браслет) имеет случайное количество «зарядов» (от 5 до 10), которые нужно пополнять (заряды есть в луте монстров и в игровом магазине). При снятии предмета тратится 1 заряд, а когда их количество приходит к 0, он уничтожается. Будьте внимательны и вовремя пополняйте заряды! Владельцы премиум-аккаунтов имеют перманентный бонус в крафте +5 дополнительных зарядов (т.е. от 10 до 15).

Собрать вещь с нужными бонусами будет задачей не из простых! Чем выше количество и качество бонусов, тем труднее их получить. Каждый браслет обладает уникальным рарным цветом! Бонусы отображаются в названии браслета, например: an enchanted ring [swords +4.7 parry +2.1]. Это значит , что этот браслет дает владельцу дополнительные 4.7 единицы умения Swordsmanship, а так же +2.1 Parrying. Бонусы Swords, Fencing, Maces, Archery, Magery имеют максимальный бонус +5.0, остальные – +10.0.

Кольца и браслеты применимы как в обычной игре, так и на турнирах (за исключением случаев, когда GM ограничивает их использование. Как правило, это турниры формата «Ладдер»).

2. В магические браслеты добавлен новый бонус: «AR», который увеличивает показатель армора (защиты) персонажа.

3. Шанс выпадения всех магических камней из монстров увеличен.

Удачи в игре!

  • 25 Октябрь 2014 , Majestic

    1. В счет компенсации не совсем стабильной работы ездовых дичей, которая затронула часть игроков, мы дарим всем их владельцам дополнительную неделю пользования. Для этого нужно прийти в Duel Pits и использовать специальный магический шар на шар с вашей дичью.

    2. В игре появилась еще один ездовой рарный мустанг магического цвета. Серия ограничена и будет действовать до конца года. Успевайте!

    3. Отныне владельцы премиум-аккаунтов видят подсказку о том, где находится карта сокровищ. Для этого нужно два раза нажать на совок и выбрать карту. Подсказка убирается при помощи клавиши Escape либо при вскрытии самого клада (спасибо за идею HolyCheater).

    Следующее масштабное обновление ожидается в течение следующей недели.

    • 30 Сентябрь 2014 , Majestic

      1. Стейблеры не должны больше «зависать»

      2. Редкий случай становления персонажа серым должен быть устранен.

      Эти баги должны быть пофиксены, мы провели тесты, но не исключены другие схожие случаи, которые повторяют эти два бага. Просьба при столкновении с ними сообщить о них. Спасибо.

uounchained.ru

дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор

  • 6 13

    Блоги | | M.K

    Прекрасный Мор

    Посвящается тем, кто вдруг захотел поехать лечить каких ни будь больных в какой ни будь дали.Поиграв в эту игру явно…

  • 3 6

    Видео |

    Pathologic 2 — Трейлер анонса. «Мор: Утопия» обрела издателя и сменила название

    Pathologic 2 издаст компания tinyBuild Фанаты чумного отечественного проекта » Мор (Утопия)» могут ликовать: игра обрела издателя в лице компании tinyBuild (Hello, Neighbor!, Mr…

  • 13 27

    Блоги | | RENLANG

    «Мор: Утопия» обрела издателя и сменила название

    Pathologic 2 издаст компания tinyBuild Фанаты чумного отечественного проекта » Мор (Утопия)» могут ликовать: игра обрела издателя в лице компании tinyBuild (Hello, Neighbor!, Mr…

  • 0 3

    Блоги | | Borovik-rus

    Пожертвования на «Мор» закрываются

    Друзья! Мы обещали вас предупредить — и вот предупреждаем: в четверг мы перестанем принимать любые пожертвования на новый «Мор». Это значит…

  • 1 9

    Блоги | | JonnyDe

    Дневник разработчиков «Мор. Утопия»: Глава 6. Чемоданы лора

    Закурив папиросу и нахлобучив федору, он смотрит через дорогу на блестящую дверь адвокатской конторы. «Битте, Дритте и сыновья», — гласит…

  • 2 15

    Блоги | | MetalManiac

    Скидки недели в Steam: «Мор. (Утопия)» и ещё 9 отличных предложений

    Что купить с 22 по 29 мая. На последней майской неделе в Steam со скидками продают 392 проекта. Крупных проектов…

  • 2 2

    Видео |

    «Мор (Утопия): У мраморного гнезда» — обзор от Дрю

    Бесплатная экскурсия в смерть.

  • 0 3

    Видео |

    Мор. Утопия: У Мраморного Гнезда — Танец травяной невесты

    Мор. Утопия: У Мраморного Гнезда — Танец травяной невесты

  • 0 6

    Блоги | | JonnyDe

    Шёпоты и крики

    В этот раз мы поговорим о звуке. Чего вы не услышите в новом «Море»? Совершенно определенно — известных шлягеров зарубежной…

  • 1 8

    Блоги | | JonnyDe

    Интервью: Александра «Alphyna» Голубева. Игры как искусство и развлечение

    Любой кто играет в игры слышал или знает отечественную студию Ice Pick Lodge, известную также под псевдонимом «ледорубы». Concepture публикует…

  • 0 1

    Видео |

    Мор (Утопия) «Vignette #1 The Cathedral»

  • 2 17

    Блоги | | JonnyDe

    «Мор (Утопия): У мраморного гнезда» идёт к вам

    Сегодня к тем бэкерам, кто выбрал в качестве награды доступ к альфа-версии «Мора», отправилась первое его демо. Его уже можно…

  • 12 23

    Блоги | | NPhysicist

    Впечатления от закрытой альфы новой «Мор. Утопия»

    Коротко о главном Вчера вечером Ice-Pick Lodge разослали ключи для первого тестового билда нового, переосмысленного «Мора». Для одиночной игры с открытым…

  • 0 0

    Видео |

    Мор. Утопия «Тизер ремейка. The Stillwater»

    Тизер ремейка.

  • 0 0

    Видео |

    Мор. Утопия «Тизер ремейка. The Workshop»

    Тизер ремейка. The Workshop.

  • 0 13

    Блоги | | MetalManiac

    Демоверсия ремейка «Мор. Утопия» выйдет в пятницу

    Разработчики из Ice-Pick Lodge сдержали свое обещание, и уже в эту пятницу первые бэкеры Kickstarter получат доступ к ранней демоверсии…

  • 5 13

    Блоги | | MetalManiac

    Разработчики Pathologic тизерят новый проект

    Мы ничего не слышали о новом проект Ice-Pick Lodge, но похоже, что скоро все изменится. Сегодня команда поделилась новым тизером…

  • 1 26

    Блоги | | JonnyDe

    Дневник разработчиков «Мор. Утопия»: Глава 5. Родная речь

    Перед нами все та же прежняя неразрешимая задача: как сделать мёртвых людей живыми. Эта пигмалионова боль не дает о себе…

  • 0 1

    Видео |

    Pathologic «Интервью с Евгением Леутиным из Ice-Pick Lodge. 08.04.2016»

    Интервью с Евгением Леутиным из Ice-Pick Lodge. 08.04.2016

  • 3 30

    Блоги | | Japhes

    Переосмысленная «Мор. Утопия» отложена на следующий год

    Ремейк игры «Мор. Утопия», вероятно, переносится на октябрь следующего года — и это в лучшем случае. Разработчики из студии Ice-Pick…

  • показать ещё…

    www.playground.ru

    «Мор. Утопия» на Kickstarter

    Иван: Всё-таки я не уверен, что наш план «двигаться от конца к началу» работает как надо.

    Пётр: Да уж. По-хорошему, первым делом «Мор» должен стать игрой года, но я что-то не вижу приглашений на церемонии.

    Иван: Здесь опять шутка, смешная только на английском. В любом случае, кто знает — может, последние пару часов ты удалял из почты не спам, а как раз таки приглашения.

    Пётр (в ужасе): Боже милосердный!

    (Убегает к компьютеру.)

    Николай: Прекратите во мне сомневаться. Поймите, финал — любой финал! — это апогей всякой работы; это зенит, в котором сходятся все сюжетные линии и задумки. В этой сияющей, невыразимой точке сокрыты ответы на все наши вопросы. Нужно просто чётко её разглядеть.

    Айрат: А ответ на вопрос, когда разумно менять доллары на рубли, там сокрыт?

    Николай: Что? Нет, я же о другом…

    Айрат: Тогда смысл я не улавливаю.

    (На сцене замолкают, некоторое время все хмурятся. Первым не выдерживает Айрат.)

    Айрат

    : И ещё нужно прогнать призраков.

    Николай: Кого?

    Айрат: Призраков. У нас в студии творится какая-то чертовщина. Стоит мне от вас отвернуться, как уголком глаза я замечаю странные картины. Вы будто бы проверяете социальные сети, играете в Wasteland 2, ходите в театры. Разумеется, я знаю, что в реальности такого быть не может. В реальности вы все пальцы себе сбили о клавиатуры, чтобы только успевать по графику. Значит, дело в призраках.

    Митос: Вообще-то художники график как раз обгоняют. (Извлекает меч из ножен.) У меня, знаешь ли, тоже есть запас острот.

    Лю (печально): И печеньки наши кто-то съел.

    Айрат: Ну вот, говорю же. Но у меня есть решение.

    Пётр (восторженно): Охотники за привидениями?

    Айрат: Менеджмент.

    (Айрат занимается менеджментом. Ледорубы почему-то не очень рады, но дела двигаются с мёртвой точки. Разрабатываются системы, прицепляются к домам носы, а статисты теперь умеют обсуждать тюленей. Всё хорошо.)

    Анна: Я нарисовала трубу.

    Пётр: Что?

    Трубу. И даже не одну

    Анна: Трубу. Ну, мы же… От конца до начала, так? Дома обычно строят с земли, и я подумала…

    Пётр: Да, но что такое труба? Конец ли это дома — или новое начало?

    Анна: Понятия не имею. Я тут новенькая.

    (Пауза.)

    Анна: А ещё мы с Митосом изучаем параболическую архитектуру. Это как обычная архитектура, только с параболами. Видите? Параболический дом.

    (Пётр некоторое время изучает дом. В самом деле параболический.)

    Пётр (уверенно): Не пойдёт. У параболы нет конца. (Что-то будто бы вспоминает.) Кто-то сказал «печеньки»?

    Лю: Я. Пару дней назад.

    Пётр

    (недоуменно): Дней?.. А мне показалось…

    Лю (смеётся): Это художественная условность. В действительности всё, что мы сейчас играем на сцене, заняло целые недели.

    Иван: В действительности я не умер.

    Лю: Да ты и на сцене не умер.

    (Иван умирает. Короткое молчание.)

    Альфина (через Скайп): Ну и с кем мне работать над системой квестов?

    Николай: Смею тебе напомнить, что сценарист игры — я.

    Альфина (через Скайп): Да, но сценарное дело не то чтобы напрямую связано с дизайном систем… (Пытается разглядеть реакцию Николая, что непросто при сугубо голосовом общении.) Гм, что это я говорю? Конечно, ты. (Пауза.) В общем, у меня тут возникла пара мыслей, которые не повлияют особо на изначальный замысел игры, но могли бы его обогатить. Что, если бы у нас была, например, система слухов, так чтобы игрок мог как бы заранее угадывать, какие квесты его поджидают? Это подтолкнуло бы игрока общаться со статистами и вообще исследовать окружение, а нам бы помогло избавиться от части геймизмов — в конце концов, довольно глупо, что все обитатели города прям письмами тебя приглашают, если им вдруг не хватает собеседника. А мы сделаем тоньше. Как тебе?

    (Николая не видать. Он ушел в банк. Бухгалтерия — суровая госпожа.)

    Айрат: Давайте каждый просто расскажет, чем занимался в последние недели. Я, например, почти дописал план препродакшна.

    Альфина (через Скайп): А разве план препродакшна пишется не перед препродакшном?

    Айрат: Нет.

    Альфина (через Скайп): Или это в рамках затеи «от конца к началу»?

    Айрат: Нет.

    Альфина (через Скайп, неуверенно): Просто здравый смысл подсказывает…

    Айрат (строго): Ты гуманитарий. Твои представления о здравом смысле искажены.

    Альфина (через Скайп): Вообще говоря, лингвистика — не то чтобы гуманитарная дисциплина, это скорее…

    (Айрат выключает Скайп.)

    Лю: Ну, с настольным «Мором» всё хорошо. Мы снимаем видео!

    Иван (мёртвый): То есть теперь это видеоигра?

    (Его освистывают.)

    Машрумер: Ещё разочек, пожалуйста.

    Иван (мёртвый): Не уважаешь ты мёртвых.

    Машрумер: Из того, как с тобой обращаются, выйдет отличный звуковой эффект.

    Пётр (что-то будто бы вспоминает): А что, печенек совсем не осталось? Совсем-совсем?

    Иван (мёртвый): Печенек — это в смысле cookies? А ты их включил?

    (Его освистывают.)

    Машрумер: Спасибо.

    (Тем временем, Митос, Анна и Пётр строят дом. Большой. Нет, правда большой. Немного параболический. Все так заняты интерьером, что никто не знает, есть ли у дома труба.)

    Видите? Несколько параболически. На картинку можно кликнуть, но берегитесь: по ссылке очень тяжёлый файл. Серьёзно, это jpg весом в десять мегабайт

    Иван (мёртвый): Нужно приспустить потолок.

    Пётр: Зачем?

    Иван (мёртвый): Чтобы было проще вешать носки на люстру.

    Пётр: Логично.

    (Потолок опускают. Дом по-прежнему огромен. Вопрос трубы остаётся невыясненным.)

    Иван (мёртвый): Жив я или нет, а джунгли меня зовут. Сегодня, например, позвали переработать форумы и сделать набросок портала для бэкеров. Нравится?

    Пётр: Да, отлично! Забавно выходит, а? Почерк истинного гения читается в мелочах — даже в такой тривиальной штуке, как переработка форума. Видите, как изящно цветовая гамма подчёркивает важные зоны? А логотип сверху — большой, как нам и подобает, но в то же время он не нависает, не привлекает чрезмерного внимания…

    Альфина (через Скайп): Интересно, кто же это всё отрисовал.

    Пётр (лучась от радости): Спасибо!

    (Все восхищаются форумом. В целом он выглядит примерно так же, как и раньше. Маша организует консилиум, чтобы установить, нужно собрать весь фанарт в одну тему или лучше разбить на несколько разных. Все признают чрезвычайную значимость этого вопроса.)

    Николай: Что же касается портала для бэкеров, дизайн ужасен. Нужно его изменить.

    Иван (мёртвый): Что именно кажется тебе ужасным? Да, линейка прогресса кампании, наверное, выбивается из общего стиля — пожалуй, тень лучше убрать. Да и воздуха можно прибавить… Или тебе не нравится сама структура? Тот факт, что наверху — информация о пожертвованиях, а не об игре? Зная тебя, предположу, что тебе не нравится чрезмерный акцент на фискальной стороне дела — вместо творческой. Думаю, это можно исправить, но от тебя потребуются более подробные комментарии.

    (Николая не видать. Люди из банка начинают звонить в студию и требовать арендную плату за постоянного квартиранта.)

    Митос: Я нарисовал ещё 36 статистов. При этом на самом деле модели потребуется всего три — плюс незначительные вариации. Так можно будет разнообразить игру с не слишком большими затратами.

    Пётр: Невозможно шутить о том, кто в самом деле работает. Пожалуйста, проходи, не задерживайся.

    (Митос всё равно задерживается в студии и продолжает рисовать. Появляется всё больше концепт-арта.)

    Картинка отражает базовые ценности нашей студии. Например, недоверчивый взгляд исподлобья

    Лю (Петру): А я ещё печенек принесла.

    Пётр: Да, о печеньках… Я, кажется, нашёл преступника.

    (Пауза.)

    Лю (мягко улыбаясь): Чтобы съесть все-все запасы, нужен истинный гений, да?

    (Пётр её обнимает. Трогательный момент разбивается вдребезги, когда на сцену врывается Николай.)

    Николай: К чёрту всё! Мне было озарение! Я знаю, чем должна заканчиваться наша игра! Я придумал остроумный, нетривиальный финал, ничем радикально не отличающийся от старого «Мора», но вступающий с ним в диалог, добавляя новые смыслы, а ещё к такой концовке куда приятнее подбираться после двенадцати дней мытарств! Всё сходится!

    (Все продолжают заниматься своими делами. В углу даже есть целый Игорь — им повелевает Айрат. Игорь умеренно успешен.)

    Николай (раздражённо): Эй, меня слышно? Я знаю, как закончить игру!

    Айрат (холодно): Ура. А начнём с чего?

    www.pathologic-game.com

    Эволюция: Битва за Утопию Игра | Ссылки

    Ссылки на интересные Интернет-сайты об игре Эволюция: Битва за утопию:

    1. Официальный сайт игры на my.com 
    2. Эволюция: Битва за утопию — Краткое руководство по прохождению на my.com
    3. Официальная страница игры на Facebook.com
    4. Официальная группа игры «ВКонтакте» на vk.com
    5. Эволюция: Битва за утопию — Сборник информации от игроков и для игроков на Gamepedia.com (на английском языке).
    6. Эволюция: Битва за утопию для iOS на 
    7. Эволюция: Битва за утопию для Android на play.google.com
    8. Обзор «Эволюция: Битва за Утопию — идеи Fallout ожили на iOS» на macradar.ru
    9. Обзор «Эволюция: Битва за Утопию» на gameguru.ru
    10. Обзор «Эволюция: Битва за утопию. Уникальный продукт» на megaobzor.com
    11. Обзор «Эволюция: битва за Утопию»: action-наслаждение на planetiphone.ru
    12. Сборник информации (wiki) по игре Эволюция: Битва за Утопию на docs.google.com

    Хотите видеть больше ссылок на полезную информацию о любимой игре? Предложите ссылку в комментариях!

    Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.

    evo-wiki.com

    Мор. Утопия — игровые новости, сайт игровых новостей, самые свежие и последние игровые новости

    Самое актуальное

    ?Оценка StopGame.ru

    Как вы, наверное, помните, студия Ice-Pick Lodge планировала выпустить переосмысленную «Мор. Утопия» осенью этого года. Так вот, завтра уже начинается сентябрь, а релиз, кажется, даже не маячит на гор…

    Осенью 2014-го года московская студия Ice-Pick Lodge сообщила о своём намерении перевыпустить популярное в своё время приключение в открытом мире «Мор. Утопия», чтобы побаловать фанатов усовершенствов…

    Проект «Мор. Утопия» (на Западе известен под названием Pathologic) в 2005-м году вышел из кузницы отечественного разработчика Ice-Pick Lodge и был признан прессой одной из самых оригинальных и в то же…

    Почти десять лет прошло с тех пор, как оригинальная «Мор. Утопия» завладела умами и сердцами многих геймеров всего мира. Но ведь прогресс не стоит на месте. Технологии вышли на новый уровень, а значит…

    Компания Buka и GamesLife.ru объявляют конкурс специально для мастеров трехкнопочной мыши и Photoshop\’a. Желающие участвовать должны создать обоину для рабочего стола по мотивам одной из следующих и…

    Buka сообщает, что игра от Ice Pick Lodge «Мор. Утопия» уже появилась в продаже. О сюжете игры мы рассказывали ранее, однако стоит добавить пару новых подробностей. Играть можно будет за од…


    stopgame.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *