Сайт игры утопия: Настольная игра «Мор. Утопия»

Настольная игра «Мор. Утопия»

Описание игры


В странный степной город пришла Чума. Она безжалостна, смертоносна и будто бы обладает собственным разумом. Бросить ей вызов готовы три заезжих целителя: учёный Бакалавр, сын знахаря Гаруспик и Самозванка — не то сумасшедшая, не то святая. Все трое знают, как спасти город, — но методы их, увы, несовместимы. Удастся ли им забыть о разногласиях перед лицом общей беды? Вряд ли.

Но другого шанса у города не будет, ведь болезнь нельзя застрелить или одолеть силой. Только переиграть.

Один из игроков берёт на себя роль Чумы. Ей нужно убить выбранных жертв, опередив целителей. Скорее всего, эта роль понравится тем, кто любит хитрить, действовать скрытно, ломать планы соперников, играть против всех и в целом быть главным злодеем.

Остальные игроки становятся врачами. У каждого из них есть свои сильные стороны, но поодиночке они всё равно не сумеют противостоять Чуме: придётся заключать временные союзы и строить совместную стратегию.

Но победитель в игре только один. Он получит всё — а остальные сгинут напрасно. Играть за врачей будет интересно тем, кто любит договариваться, обманывать союзников, снова договариваться, следить за протекающими в разных концах карты процессами и снова обманывать союзников.

Своими глазами: видео


Своими глазами: фото



В магазинах

Москва Волгоград Воронеж Екатеринбург Нижний Новгород Оренбург Самара Симферополь Сургут

Особенности


  • Игра для 2-4 игроков.
  • Средняя длина партии: 60-80 минут.
  • Вам предстоит играть за одного из трех Врачей, либо взять на себя роль Чумы.
  • У каждого Врача свой стиль игры и свои способности. А игровой процесс Чумы отличается кардинально.
  • Цель Врачей — справится с трудностями, которые приносят с собой происходящие в городе события, и сохранить при этом максимальное количество своих Приближенных в живых. Цель Чумы — убить определенных Приближенных.
  • Врачи ходят по городу сами или поручают опасные задачи Приближенным. Чума же перемещается скрытно, проявляясь лишь во время убийств и расстановки ловушек.
  • Готовьтесь применять тактическое планирование, а также блеф и манипуляции.
  • Любое действие влечет за собой последствия. Вам придется постоянно оценивать риски и нести ответственность за жизни Приближенных.

Комплектация


  • 1 правила игры
  • 1 игровое поле
  • 1 профиль Чумы
  • 9 карт Обреченных
  • 24 карточки штаммов
  • 1 знак Осады
  • 1 «Хроники Второй Вспышки»
  • 3 профиля Врачей
  • 3 жетона победы
  • 3 фишки Врачей
  • 9 фишек Приближенных
  • 12 черных подставок для фишек
  • 12 белых подставок для фишек
  • 10 рецептов Бакалавра
  • 10 рецептов Гаруспика
  • 10 рецептов Самозванки
  • 3 знака Договора
  • 45 жетонов ресурсов (по 15 каждого вида)
  • 15 карт миссий
  • 4 памятки хода

  • Саундтрек

    У настольного «Мора» есть официальный саундтрек — мы рекомендуем запускать его во время игровых сессий.

  • Правила

    Чтобы ознакомиться с настольным «Мором» во всех деталях, можно просто скачать и прочитать его правила.

  • Страница
    «Хроник Первой Вспышки»

    Если много играть в настольный «Мор», рано или поздно в «Хрониках Первой Вспышки» (блокноте, куда Чума заносит свои действия) может закончиться место. Тогда имеет смысл скачать и распечатать чистый бланк.


«Мор. Утопия»

Настольный «Мор» сделан по мотивам одноимённой компьютерной игры в жанре survival adventure. Первая версия цифрового «Мора» вышла в 2005 году, получила тёплый приём у критиков и ряд наград, а впоследствии обрела культовый статус.

Фабула видеоигры не слишком отличается от настольной: тот же город, те же герои, та же схватка с непобедимым и неуловимым противником. Но в компьютерном «Море» нельзя играть за всех врачей одновременно — а за чуму нельзя в принципе. Поэтому настольный «Мор» подойдёт и тем, кто никогда не слышал про оригинал, и тем, кто заиграл его до дыр, а теперь ищет возможность взглянуть на знакомую историю под неожиданным углом.

Например, глазами Чумы.

Игровые персонажи

БакалаврГаруспикСамозванкаЧума

«Мой кумир — истина. Что бы ни случилось, но правду я выясню и поступлю по справедливости. Так что оперировать буду я. Medicum morbo adhibere».

Начальный ресурс Бакалавра, монета, символизирует не столько богатство, сколько власть и положение в обществе: сильные града сего уважают столичную звезду и готовы слушаться его указаний. Бакалавр может выдавать инструкции, ограничивать перемещения других героев по городу и иначе влиять на его социальное устройство.

Главный ресурс Бакалавра — административный.

«Воля сделает любой выбор правильным. Это так. Я составлю панацею. Без этого мне не выплатить семейный долг».

Начальный ресурс Гаруспика, секрет, указывает на то, что Артемию Бураху открыты тайны, неведомые остальным героям. Он местный уроженец и потому знает, как пройти до нужного места короткой дорожкой и где добыть воду.

Игрок, взявший на себя роль Гаруспика, вряд ли останется с пустыми руками — у него всегда будет запас игровых ресурсов.

«Только чудом получится выбраться отсюда и притом ничего не испортить. Но я же умею творить чудеса. Развяжите мне руки!»

Начальный ресурс Самозванки, ключ, открывает не только двери, но и сердца. Клара может изменить судьбу человека — например, защитив его от Чумы, которой она способна порой отдавать приказы.

Но использует свой дар Самозванка по-разному. Многие её способности позволяют не столько помочь себе, сколько помешать другим врачам.

«Мы на него возложили свои надежды, а он не сумел подготовиться к встрече. Пожрав его, Песочная Язва проникла в глубины степи, добралась до внутренних вод — и мор поглотил эту землю…»

Чума действует совсем не как врачи: она невидима и смертоносна, но зато и перемещается медленнее. Она не лечит, а убивает. И в любой спорной ситуации — например, при ничьей — считается победителем.

Но сколько бы Бакалавр, Гаруспик и Самозванка между собой ни спорили, именно Чума — их главный враг, так что, примеряя на себя эту роль, стоит готовиться к тому, что остальные игроки будут выступать против вас.

FAQ


Есть вопрос о правилах игры, её механике, комплектации или дальнейшей судьбе?

Загляните в FAQ — возможно, там уже имеется ответ.

FAQ


Эволюция: Битва за Утопию Игра | Здания

Здания

Здания базы

1. Здания для добычи ресурсов

 

 Здания для добычи ресурсов. Сводная таблица

НазваниеНазначениеТребования для разблокировкиЦена изучения (время)Требования для снижения ценыСниженная цена изучения (время)
Цена постройки (время)
РеакторПроизводит и хранит биотопливоОчистить и терраформировать локацию Основной базы— н/д —— н/д —— н/д —— н/д —
ХранилищеУвеличивает место для хранения ресурсовБаза псиоников, второй взлом в верхнем правом углу500, 20, 500 (00:45:00)Взломать хранилица (7)400, 16, 400 (00:36:00)1000, 500, 500 (00:30:00)
База снабженияЕжедневно доставляет бесплатные ресурсыОткрыть технологию в «Тактике и стратегии» за 300150, 15, 300 (00:45:00)Изучить объекты в локации (2)120, 12, 240 (00:36:00)600, 300, 300 (01:00:00)
ПосольствоПолучение ресурсов от своих друзей на
Facebook
Открыть технологию в «Тактике и стратегии» за 400200, 15, 200 (00:20:00)Терафформировать локации (2)160, 12, 160 (00:16:00)200, 400 (00:30:00)
Магматитная шахтаПроизводит и хранит магматитИсследовать добычу магматита20, 1, 20 (00:00:12)— н/д —— н/д —50, 100, 100 (00:00:12)
Железная шахтаПроизводит и хранит стальЖелезный рудник, очистить локацию  и терраформировать ее— н/д —— н/д —— н/д —50, 40 (00:00:30)
Кристалитная шахтаПроизводит и хранит кристалитОткрыть технологию в «Тактике и стратегии» за 
700
 / 46+
500, 30, 700 (1:00:00)Терафформировать локации (2)400, 24, 560 (0:48:00)100 , 100, 100 (02:00:00) Прежде необходимо разблокировать, очистить и терраформировать локацию Кристалитная жила.

 

2. Военные здания

 

Военные здания. Сводная таблица

НазваниеНазначениеТребования для разблокировкиЦена изучения (время)Требования для снижения ценыСниженная цена изучения (время)Цена постройки (время)
АрсеналПроизводство оружия и аммуницииИзобрести Магматитную шахту20, 1, 20 (00:00:12)— н/д —— н/д —20, 100, 40 (00:00:20)
Научный центрИсследование новых зданий, оружия, аммуниции, способностейОчистить и терраформировать локацию Основной базы— н/д —— н/д —— н/д —100, 40 (00:00:15)
МастерскаяУлучшение оружияБункер, выпадает из третьего врага150, 15, 300 (00:20:00)Изучить объекты в локации (2)120, 12, 240 (00:16:00)300, 600 (00:30:00)
ПолигонТренирока напарниковБункер,  последний взлом200, 20, 400 (00:25:00)Уничтожить командиров (7)160, 16, 320(00:20:00)400, 800 (00:30:00)
РадарУлучшает защиту базы от атак других игроковОткрыть технологию в «Тактике и стратегии» за 500500, 20, 500 (01:00:00)Использовать зажигательные гранаты G-1 (8)400, 16, 400 (00:48:00)1000, 500, 500 (01:00:00)
ТурелиЗащита базы от Aтак— н/д —— н/д —— н/д —— н/д —4 бесплатно, 5-я и 6-я по 299 (0:15:00)
Установка «Феникс»Создание МБР «Феникс»Бункер, последний взлом & изобрести Пси-силу200, 20, 400 (00:25:00)— н/д —— н/д —400, 800 (01:00:00)
АэродромДоступ к локациям за пределами основного континентаПостроить Магматитную шахту, 5+100, 10, 50 (00:02:00)— н/д —— н/д —100, 100 (00:02:00)
Штаб разведкиАнализирует уязвимости врагов и использует их в бояхОткрыть технологию в «Тактике и стратегии» за 500200, 15, 400 (00:45:00)Уничтожить пауков (30)160, 12, 320 (00:36:00)500, 900 (01:00:00)

 

Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.

Утопическая энциклопедия

Материал из Утопической энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

Добро пожаловать в Утопию , мир, не похожий ни на какой другой, полный войн, интриг, стратегии и дипломатии!

Я вижу, вы заинтересованы в том, чтобы застолбить свои права на мир Утопии собственной провинцией, мой повелитель. Замечательный! Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны знать, начиная свое путешествие. Наши консультанты собрали эту коллекцию знаний, чтобы помочь вам стать могущественным правителем. Мы призываем всех новых лидеров не торопиться, чтобы прочитать это огромное количество информации, чтобы изучить тонкости управления провинцией в мире Утопии.

Utopia — одна из старейших массовых многопользовательских браузерных онлайн-игр. Это стратегия в реальном времени в виртуальном персистентном онлайн-мире фантазий с взаимодействием «Игрок против игрока» и «Команда против команды». Это бесплатная игра, загрузка не требуется, и вам не нужно постоянно быть в сети, чтобы добиться успеха.

В игре используется текстовый пользовательский интерфейс. По дополнительным вопросам присоединяйтесь к Discord !

Начало работы

  • Начало работы с Утопией
  • Текущий возраст: Возраст 100 лет
    • Журнал изменений
  • Гонка
  • Личность
  • Единицы
  • Правила игры
  • Генезис НОВИНКА
  • Портал дракона: утопическая история НОВИНКА

Руководства по внутриигровым меню

Информация о провинции

  • Трон (Экономика, Еда, Честь, Нетворт)
  • Королевство
  • Документ

Внутреннее управление

  • Исследовать
  • Рост
  • Наука
  • Военные (военные формулы)
  • Мастера

Внешние действия

  • Мистики (Волшебные формулы)
  • Воровство (формулы воровства)
  • Военная комната (Атака и защита, Враждебный счетчик, Отношения, Перенаселение)
  • Цели
  • Помощь
  • Драконы
  • Ритуалы

Коммуникация и коллекция Intel

  • Почта
  • Форум
  • Intel-Site

Другие

  • Политика
  • Рейтинги
  • Настройки
  • МанкБот
  • Приглашения
  • Бронирование
  • Пользовательские темы

Внешняя связь

  • Организация игроков и клиенты чата

ПИСЬМЕННЫЕ РУКОВОДСТВА, СОВЕТЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ ИГРОКОВ

  • Часто задаваемые вопросы NEW

Руководства для начинающих

  • Путеводитель по Утопии
  • Руководство для начинающих по выбору расы и личности
  • Рекомендуемая защита
  • Краткие советы
  • Общеупотребительные сокращения

Статьи о стратегии и войне

  • Атака и расчет атаки
  • Как сделать — руководство по засаде
  • Цепочка
  • Новое: Warleader Guide to Attrition (только я из COL) (2022)
  • Этика размахивания и войны (2020)
  • Советы и подсказки по шлюхам на земле
  • Должен ли мой KD предопределять установку?
  • Логика лидерства (представлено Warbirds) (2020)

Прочие руководства

  • Время в Утопии
  • Защита от множественных атак (MAP) (ранее известная как Gangbang Protection GBP)
  • Двойная монархия
  • Поиск хороших целей для грабежа НОВИНКА
  • Время действовать NEW

Я разговаривал с парнями, которые купили «Утопию»

Дина Эрхарт организовала свою жизнь вокруг текстовой браузерной игры, которой почти два десятилетия.

Утопия была частью жизни Эрхарта на протяжении 17 лет. Если ее королевство находится в состоянии войны, она будет просыпаться каждые два часа посреди ночи, чтобы произносить заклинания. На работе она прячется в ванной со своим телефоном, чтобы обновить свою провинцию. Она может проверять игру от пяти до десяти раз в день.

«Я построил свою работу так, чтобы иметь возможность играть в Utopia , — сказал 46-летний мужчина, работающий в небольшой поликлинике в сельской местности Иллинойса. — Я отказался от работы [из-за этого]. Всякий раз, когда я ищу новую работу, я думаю: «Смогу ли я играть в Utopia ?» Игра, которая впервые была запущена в январе 1999 года, почти не изменилась с тех пор, как была разработана для использования в браузерах прошлого, таких как Netscape.С черным фоном, макетом с рамкой и отсутствием изображений она выглядит немного лучше, чем что-то из средней школы учащийся может проектировать на уроке кодирования 9.0003

Тем не менее, фэнтезийная игра, в которой игроки работают вместе онлайн, чтобы расширить свою территорию и победить другие группы в течение «эпох», периодов времени в игре, которые длятся 10-12 недель в реальном времени, все еще активна и в нее играют. такими людьми, как Эрхарт. Они отказываются позволить исчезнуть пережитку прошлого Интернета.

Двое из этих верующих, Дэвид Канната, управляющий объектами в Бостоне, и Джефф Махан, возглавляющий группу продуктов для сети здравоохранения в Вашингтоне, округ Колумбия, купили Utopia от владельцев Scale Front Limited Шона Бланчфилда и Брайана МакДоннелла в феврале с намерением возродить игру, в которую можно играть бесплатно, без графики или микротранзакций и в которой всего около 3300 активных пользователей. (Они отказались сообщить, сколько они за это заплатили.)

100 000 человек регулярно играли в эту игру. Изображение: utopia-game.com

Пара видит в игре что-то, за что стоит бороться. Они оба являются давними игроками и встречались в сети как товарищи по команде (и случайные противники). Каждый из них играл в эту игру более десяти лет и помнит, когда Утопия была популярна. Но Канната и Махан также наблюдали за ее упадком и решили сохранить ее в период, когда, по их словам, предыдущее владение позволяло игре застаиваться с небольшими изменениями и обновлениями.

Advertisement

«Было разочаровывающе смотреть на последние пять или шесть лет истории игры, когда она сменила владельцев и вошла в режим обслуживания, где все, что они делали, это вносили небольшие изменения каждую эпоху и позволяли игре медленно умирать, а не пытаясь восстановить его и помочь сообществу», — сказал мне Махан.

Utopia может и не на что смотреть, но ее геймплей вне времени. Игроки контролируют провинцию, которая является частью королевства. Каждое королевство, которое может иметь до 25 провинций, воюет друг с другом. Побеждает самое большое королевство в конце эпохи, периода времени, который длится примерно 10-12 недель.

Потом все сбрасывается и игра начинается заново.

Он был разработан Мехулом Пателем, который начал программировать игры для систем досок объявлений, предшествовавших Интернету, и работал на Утопия , когда он был студентом Техасского университета в Остине. Ему было всего 22 года, когда запустили Utopia .

«Мне понравилась идея строительства империи, экономики, отношений, социальной игры», — сказал Патель в телефонном интервью из Остина.

Отличительной особенностью Utopia был геймплей в реальном времени, а не пошаговый характер браузерных игр того времени, которым Патель по-прежнему гордится. Эта система популяризировалась мобильными играми, такими как 9.0263 Clash of Clans , в котором игроки управляют кланами и вторгаются друг в друга.

На пике своего развития в начале 2000-х, по словам Пателя, в игре было около 100 000 активных пользователей. Патель постепенно потерял интерес и в 2008 году продал игру компании Jolt Online Gaming, которая, в свою очередь, продала ее Бланчфилду и Макдоннеллу. Пател теперь владеет квест-комнатой в Остине и говорит, что не проверял Utopia уже много лет.

Реклама

Он даже не знал, активна ли игра, когда я связался с ним.

«Это довольно безумно. Я даже не знал, продлится ли это год или два,» сказал Патель. Он разработал игру для коммутируемого доступа в Интернет и думал, что появление широкополосного доступа станет концом Utopia . «Я немного шокирован тем, что он все еще жив сегодня. Я не ожидал этого».

Если дело за Каннатой и Маханом, Утопия будет существовать в далеком будущем. С тех пор как они купили игру, они работали над возвращением бывших игроков с помощью кампании по электронной почте и начали обсуждать с разработчиками возможность выпуска приложения.

Но они признают, что это сложно, потому что, если они изменят Утопию слишком сильно, она потеряет магию, которая привлекла их в нее изначально.

«Многие из тех, кто играет сейчас, играют уже давно», — сказал Канната. «Они играют из-за того, что привело их с самого начала, и это текстовая игра, которую вы видите перед собой. Так что прийти и просто пересмотреть все это было бы ужасно, ужасно».

Сообщество Utopia, состоящее из 3300 пользователей, небольшое, но преданное своему делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *