Родионов владимир евстафьевич: Кто есть кто в Саратове

Кто есть кто в Саратове

Биография:

Родился 31 мая 1947 года в  Казани.

Вся жизнь и достижения Родионова связаны с развитием саратовского баскетбола и с командой «Автодор».

Баскетбольный клуб «Автодор» (г. Саратов) – один из самых успешных и титулованных мужских клубов в российском баскетболе. Основанный в 1960 году под названием «Спартак» (впоследствии – «Автодорожник», с 1996 г. – «Автодор»), клуб с берегов Волги добился значительных результатов как на внутренней, так и на международной аренах.

До 1982 года Родионов выступал за клуб «Автодорожник», был  атакующим  защитником. Мастер спорта СССР.

С 1982 года  он становится главным тренером команды. Первые серьезные успехи приходят  в 1986 г. — «Автодорожник» впервые становится победителем Спартакиады и включается в состав Первой лиги чемпионата СССР.

Волжане первыми в России бросили вызов непобедимому в 90-е годы ЦСКА.  Баскетбольный клуб «Автодор» (Саратов) под его руководством (президент клуба с 1982 года) дважды завоевывал звание чемпиона Баскетбольной Суперлиги (сезоны 1996/1997 и 1997/1998), четыре раза становился серебряным (1993/94, 1996/97, 1997/98, 1998/99) и дважды бронзовым (1991/92, 1995/96) призером чемпионата России, чемпионом Спартакиады РСФСР, постоянно участвовал в европейских кубковых турнирах, в том числе – в Евролиге.

В 2004 г., из-за недостаточного финансирования, президент клуба Владимир Родионов принял решение об организации новой команды «Динамо» в Санкт-Петербурге. Сам Родионов стал генеральным директором нового клуба, а костяк коллектива составили игроки саратовской команды, к которым добавились несколько новых баскетболистов и главный тренер Дэвид Блатт. Для американского наставника санкт-петербургский этап стал фактически началом триумфальной тренерской карьеры. Впоследствии, напомним, он привел национальную сборную России к исторической победе на Чемпионате Европы в 2007 г., завоевал ряд престижных европейских титулов с клубными командами (включая победу в Евролиге), а летом 2014 г. возглавил клуб Национальной Баскетбольной Ассоциации «Кливленд Кавальерс», с которым вышел в плей-офф. В первый же год своего образования, в сезоне-2004/2005 гг., новоявленные «динамовцы» победили в Лиге ФИБА-Европа, а в сезоне-2005/2006 гг. завоевали бронзовые медали чемпионата России. Однако уже через два года, перед сезоном-2006/2007 гг. , все из-за тех же финансовых проблем, новый клуб прекратил свое существование.

Родионов В.Е. вернулся в Саратов, продолжил работу в «Автодоре». В это время клуб играл в более низких лигах.

В 2014 году  Владимир Родионов возглавил кадетскую национальную сборную России (среди игроков не старше 16 лет).

В 2014 году возглавляемый им «Автодор» триумфально выиграл чемпионат Суперлиги и вернулся в элиту российского и международного баскетбола.  В  сезоне-2014/2015 » Автодор» начал выступать в чемпионате Единой Лиги ВТБ и Кубке Вызова ФИБА. Сезон-2014/2015 гг. болельщики будут вспоминать и обсуждать еще очень и очень долго. Спустя долгие 11 лет большой баскетбол  вернулся в Саратов.

В феврале 2023 года введен в Зал Славы Единой Лиги ВТБ.

Но гораздо больше, чем завоеванными медалями, «Автодор» прославился как кузница молодых талантов. В Саратове начинали свой путь в большой баскетбол игроки национальных сборных России, Украины и Белоруссии братья Евгений и Захар Пашутины, братья Виктор и Николай Хряпа, Сергей Моня, Владимир Веремеенко. Из более молодого поколения – Артем Забелин, Артем Яковенко, Семен Антонов и другие. В редком российском клубе Единой Лиги ВТБ и Суперлиги нет воспитанников саратовской баскетбольной школы. Все эти годы с командой работали многие известные российские и зарубежные специалисты.

ХРОНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЙ КЛУБА:
1992 г. — 3 место в I чемпионате России.
1992/1993 — 4 место в чемпионате России. Участие в Кубке Корача.
1993/1994 — 2 место в чемпионате России. Участие в Кубке Корача.
1994/1995 — 4 место в чемпионате России. Участие в Кубке ФИБА-Европа.
1995/1996 — 3 место в чемпионате России. Третий раунд Кубка Корача.
1996/1997 — 1 место в регулярном чемпионате Суперлиги «А», 2 место в чемпионате России, 1/8 финала Кубка ФИБА-Европа.
1997/1998 — 1 место в регулярном чемпионате Суперлиги «А», 2 место в чемпионате России, полуфиналист Кубка ФИБА-Европа.
1998/1999 — 2 место в чемпионате России. Групповой этап Евролиги ULEB (победа в группе над будущим чемпионом «Жальгирисом»).
1999/2000 — Участие в Кубке Сапорты.
2000/2001 — Участие в Кубке Корача.
2001/2002 — 4 место в чемпионате России (победа в четвертьфинальной серии над ЦСКА). Участие в Кубке Корача.
2002/2003 — Участие в Северной конференции Кубка ФИБА-Европа.
2003/2004 — Финальный матч «Финала Четырех» Северной конференции Кубка ФИБА-Европа.
2008/2009 — 1 место в чемпионате Суперлиги «Б».
2012/2013 — 3 место в чемпионате Суперлиги.
2013/2014 — 1 место в регулярном чемпионате Суперлиги, чемпион Суперлиги.
2014/2015 — 7 место в чемпионате Единой Лиги ВТБ. Четвертьфиналист Кубка Вызова ФИБА.
2014/2015 — 6 место в чемпионате Единой Лиги ВТБ.

Источник: www.avtodor.ru

 

Блиц-интервью (2016)

Главное качество идеального баскетболиста?
− Физические данные и огромное желание стать суперзвездой.

Любимый баскетболист современности?
– Разумеется, Майкл Джордан. У него было всё, что нужно для «звезды» – мягкость и даже интеллигентность в баскетболе. До Джордана был Ларри Бёрд.

Если бы не «Автодор», что бы стало главным делом жизни?
− «Автодор» мне многое дал, но и многое отнял. Думаю, я стал бы очень богатым человеком. А деятельность… я был бы хорошим управленцем, по служебной лестнице поднялся бы довольно высоко.

Сколько времени в сутки занимает «Автодор»?
− Моя жена говорит, что 18-20 часов. Я думаю, меньше – часов 12.

У вас есть домашние животные?
− Три дворняжки, а до этого были две овчарки.

Ваше любимое место в Саратове?
− Уже давно мой дом в Усть-Курдюме, а в Саратове − район Липок, консерватория…

Ваше хобби?
− Баскетбол. Ничего другого нет. Сейчас просто живём с супругой друг для друга.

Ваше жизненное кредо?
− Мужчина должен быть при деле, ему нельзя расслабляться. А ещё у каждого супруга должен быть свой интерес. Вот я считаю, мне с этим повезло: семья – дети, внуки, правнуки и любимая жена, с которой у нас намечается «золотая свадьба» − здесь у меня всё хорошо.

 

Интервью: Владимир Родионов: «У нас лучшая школа баскетбола в стране!..» (02.12.2016)

Владимир Родионов: «Нам очень повезло, что баскетбол в Саратове смог выжить в тяжелые времена»

Владимир Родионов: «Нам очень повезло, что баскетбол в Саратове смог выжить в тяжелые времена»
avtodor_inform
17 июня, 2015
  Владимир Родионов   ответил на вопросы болельщиков.
— Владимир Евстафьевич, каково это – видеть, как лучшие игроки, воспитанные «Автодором», реализуются в других клубах? Насколько сильно Вы привязываетесь к своим воспитанникам?
– Раньше для меня это происходило очень болезненно. Хотя самому приходилось отдавать их в более богатые клубы. 
 Сейчас я спокойнее отношусь к этому процессу, испытывая гордость от осознания того, что наша школа дает ребятам путевку в большой баскетбол. Позже многие из них приходят ко мне и говорят слова искренней благодарности.

   Практически со всеми воспитанниками у меня сохраняются прекрасные и теплые отношения. Система «Автодора» является лучшей в стране благодаря тому, что мы очень бережно относимся к своим игрокам.
— Почему, на Ваш взгляд, главный тренер сборной России Евгений Пашутин не внес Алексея Вздыхалкина даже в расширенный список кандидатов для участия в чемпионате Европы, учитывая, что Вздыхалкин имеет лучший процент попадания из-за дуги среди всех российских игроков  Лиги ВТБ?
– Это вопрос к главному тренеру сборной. У каждого наставника свое видение. Со своей стороны могу сказать, что мы подняли Вздыхалкина на гораздо более высокий уровень его игры.
— Как Вы думаете, каковы реальные перспективы сборной России на предстоящем Евробаскете-2015?
– Если Кириленко даст согласие выступать за сборную, то вполне реально побороться за медали. Без него будет очень тяжело. Испания и Франция являются явными фаворитами.

Конечно, бороться можно со всеми.
   При этом все сборные захотят классифицироваться на Олимпиаду. Попадание в число команд, которые примут участие в квалификационном турнире на Олимпийские игры, будет для нас несомненным успехом.
   Но существует много нюансов, которые также могут негативно сказаться на выступлении сборной России на чемпионате Европы. Среди них – разногласия между Российской Федерацией Баскетбола и Единой Лигой ВТБ, а также конфликт между РФБ и ведущими игроками сборной.
— На Ваш взгляд, кто из российских молодых игроков в ближайшие годы может быть задрафтован клубами НБА?
– Навскидку по нынешнему чемпионату я таковых не вижу. Никто из молодых баскетболистов не смог ярко проявить себя в этом сезоне.
   Летом некоторые клубы НБА приглашали на просмотр центрового нашей команды Артема Клименко, но он будет занят в студенческой и национальной сборной.
—  Устраивает ли Вас формат розыгрыша в Лиге ВТБ финальной серии? Что если вместо серии до трех побед проводить только один матч для определения чемпиона? Это сделает финал более зрелищным и непредсказуемым, появится дополнительная интрига, а сам статус матча возрастет. И тогда, возможно, ЦСКА лишится своей гегемонии, т.к. с его бюджетом и скамейкой другие команды находятся в неравных условиях, когда речь идет не об одном матче, а о серии до трех побед. Не пора ли изменить этот формат и придать настоящую интригу финалу?
– В ближайшем будущем никакого изменения формата проведения финальной серии в Единой Лиге ВТБ не предвидится. Весь мир играет по такой схеме.
   На самом деле проблема заключается не в ЦСКА. Бюджет краснодарского «Локомотива-Кубани» или подмосковных «Химок» вполне позволяет им собрать не менее сильные команды. Вопрос в профессионализме менеджеров этих клубов, которые отвечают за селекцию.
   Сам я неоднократно заявлял, что если бы мне дали четверть бюджета ЦСКА либо половину бюджета «Химок», то мы бы составили достойную конкуренцию грандам, поскольку всегда очень скрупулезно подходим к вопросам комплектования состава.
—  Владимир Евстафьевич, кто, на Ваш взгляд, помимо Вас, способен «тащить» на себе саратовский баскетбол?
Готовите ли Вы на будущее своего преемника или большой баскетбол прекратит свое существование в Саратове, как только в силу разных причин Вы не сможете руководить клубом?

– Не дождетесь (смеется). Пока никаких видимых причин для беспокойства нет.
   Говоря откровенно, последние несколько лет я приглядываюсь, кто бы смог взвалить на себя эту ношу после меня. Поэтому надеюсь, что вскоре смогу найти такого же «больного» баскетболом человека, как я сам – из числа опытных менеджеров, который впоследствии сможет продолжить мои традиции.
   Нам очень повезло, что баскетбол в Саратове смог выжить в тяжелые времена. Потом на «Автодор» обратило внимание руководство области и помогло вывести команду на самый высокий уровень. Теперь нам будет значительно проще.
— Расскажите, что Вы особенно любите в Саратове? Где отдыхаете?
– Честно признаюсь, что не могу больше двух недель находиться за границей – становится тоскливо, начинаю считать дни до возвращения домой.
  Сам я родом из Казани, хорошо знаю верхнюю и нижнюю Волгу. Вне всяких сомнений, самые потрясающие места на ее побережье – от Саратова до Маркса. Необыкновенная красота!
   Я живу в загородном доме в Усть-Курдюме, на берегу Волги. На протяжении десяти лет у меня был свой небольшой пароход. Каждые выходные мы с родными и друзьями ходили на нем по реке. Сейчас для меня это стало проблематично, здоровье уже не то. Но скоро ко мне приедут близкие друзья с семьями, и мы обязательно прокатимся вновь.
   Саратов – родина моей матери. Я люблю этот город. Очень красивы проспект Кирова, набережная, парки. Есть великолепные здания, которые представляют большую историческую и архитектурную ценность. Одна Консерватория чего стоит! А насколько впечатляет новое здание Театра юного зрителя! Мне часто приходится проезжать мимо него по пути на работу, и каждый раз волей-неволей оборачиваюсь.
  Конечно, хотелось бы немного благоустроить купеческий центр города ввиду его неудачной архитектурной планировки.
— Скажите, если бы не баскетбол, то чем бы Вы сейчас занимались? Расскажите о своих первых шагах в баскетболе.  Чем он Вас привлек на всю жизнь? И помните ли Вы до сих пор своего первого тренера и Ваш первый клуб?
– Думаю, что продолжал бы заниматься бизнесом.
На мой взгляд, именно из-за баскетбола я немного остановился в развитии как бизнесмен, не хватало времени и сил.
   Мне сложно представить себя вне баскетбола, ведь это огромная часть моей жизни. После окончания своей карьеры игрока я за шесть лет не посетил ни одного матча.
   Потом у меня произошла встреча с Михаилом Бабаковым (на тот момент первым заместителем министра спорткомитета Саратовской области). Он пригласил меня на работу в клуб, и я согласился. С этого момента начался мой большой путь в баскетболе.
   Я прошел четыре лиги, выиграл Спартакиаду народов РСФСР в 1975 году, дважды привел «Автодор» к победам в регулярном чемпионате России.
   До баскетбола я занимался многими другими видами спорта (хоккеем, волейболом, шахматами, борьбой, легкой атлетикой). Но баскетбол полностью захватил меня в 15–16-летнем возрасте. У меня была рука от Бога.
   Сначала я попал в сборную школы, затем – в сборную Татарстана, с которой стал чемпионом России. После этого получил приглашение в Саратов, где отыграл 10 лет.

   Американские ученые доказали, что баскетбол наилучшим образом из всех игровых видов спорта способствует умственному развитию детей. Здесь они получают самую разностороннюю подготовку, учатся принимать сложнейшие решения за доли секунды. Такого нет ни в одном другом виде спорта.
    Мне повезло прийти в баскетбол с хорошей функциональной базой, которая была заложена в легкой атлетике. Конечно, я отлично помню свой первый клуб, казанский «Спартак», и своего первого тренера Ромашова. Последний раз я виделся с ним полтора года назад в Казани.

Метки: Интервью с В.Е.Родионовым

Владимир Родионов: «Мы не всегда можем прыгнуть выше головы»

Президент «Автодора» Владимир РОДИОНОВ рассказал о сложностях набора команды в современных реалиях, причинах перехода Антона Квитковского в «Локомотив-Кубань», особенности подготовки молодых игроков, посетовал на отсутствие финансирования, сравнил бюджеты «Автодора» и «Самары», а также оценил перспективы дальнейшего существования клуба.

Владимир Евстафьевич, расскажите, пожалуйста, с какими проблемами пришлось столкнуться «Автодору» на старте сезона?

— Откровенно говоря, еще летом на этапе набора команды возникли сложности. Не секрет, что в этом году выбор легионеров из средних клубов Лиги ВТБ максимально ограничен. Нынешняя геополитическая ситуация такова, что немногие иностранные баскетболисты достойного уровня согласны ехать в нашу страну за приемлемую зарплату. В условиях спецоперации в Украине все легионеры хотят денег, причем запредельно больших — даже близко не тех, на которые они соглашались в прошлом сезоне. Конечно, отечественным топ-клубам с их миллиардными бюджетами проще подписать «звезд», которые приезжают в Россию на заработки. К сожалению, по объективным причинам многие из тех баскетболистов, которых мы хотим видеть в «Автодоре» по нашей системе игры, нам просто не по карману. Ведь бюджет клуба уже 8 лет не меняется.

Как компенсировать нехватку средств?

— Через аскезу. Не от хорошей жизни мы были вынуждены продать нашего воспитанника Антона Квитковского в «Локомотив-Кубань». Несмотря на безденежье, «Автодор» в последние годы приучал болельщиков к регулярным победам над грандами отечественного баскетбола. Мы часто прыгаем выше головы, но постоянно это делать невозможно. Финансирование клуба в рублевом выражении девятый сезон остается на прежнем уровне, хотя жизнь дорожает. Во всех сферах бизнеса индексация проходит ежегодно, но не у нас. Но огромную часть нашего бюджета «съедает» инфляция и рост курса валюты.

Могут ли болельщики рассчитывать на то, что «Автодор» в нынешних условиях будет бороться за высокие места в этом сезоне?

Мы привыкли ставить перед собой амбициозные цели. Но давайте смотреть на вещи объективно. Нам крайне сложно оставаться конкурентоспособными в условиях, когда наши прямые конкуренты как минимум в полтора-два раза превосходят нас по объему финансирования. У нас нет абсолютно никакой зависимости между результатами команды и размером бюджета. Выиграем мы или нет, ничего не меняется, мы топчемся на месте. Хорошо хоть деньги не «режут» при проигрыше, иначе проект пришлось бы совсем закрыть. Я не жалуюсь, прекрасно понимая современные реалии. В то же время руководству региона стоит задуматься, нужен ли баскетбол в Саратове. «Автодор», несмотря на обстоятельства, уже много лет продолжает оставаться спортивным флагманом региона, но так не может продолжаться бесконечно. Как нам на равных бороться с ЦСКА, если зарплата Милютинова или Шведа превышает годовой бюджет нашего клуба?

Владимир Евстафьевич, а как быть с расхожим мнением, что в баскетбол играют не на деньги, которое вы вместе с Автодором неоднократно доказывали своими громкими победами над грандами? Например, дебютант Единой Лиги ВТБ «Самара» успешно начал чемпионат, одержав три победы в шести матчах, а также оказав достойное сопротивление финалистам прошлого сезона «Зениту» и ЦСКА.

— Бюджеты Автодора и Самары несопоставимы. В элитный дивизион вошли географические соседи, имеющие современную просторную арену и солидные финансовые возможности, как минимум вдвое превышающие бюджет нашего клуба. Это позволило им подписать сразу 5 дорогих легионеров высокого качества. Скорее всего, самарская команда в этом сезоне пошумит. Но чем мы хуже? Почему весь спорт в Саратове на последнем издыхании? Неужели наш регион не может позволить себе достойное финансирование хотя бы одного из ведущих спортивных клубов региона?

Были бы у нас такие возможности, как у соседей — обязательно бы поборолись за медали! Однако мы должны довольствоваться тем, что имеем. За примером далеко ходить не надо – в прошлом сезоне «Автодор» со своим скромным бюджетом обыграл на выезде будущего чемпиона «Зенит», команду Евролиги УНИКС в Саратове, завершил год на верхней строчке в таблице Единой Лиги ВТБ и всерьез претендовал на первый в истории региона международный трофей – Еврокубок ФИБА.

Значит ли это, что увеличение финансирования «Автодора» автоматически гарантирует команде высокие спортивные результаты?

— Одного бюджета недостаточно, нужно умение грамотно и эффективно распоряжаться деньгами. Как менеджер я неоднократно доказывал это мастерство не только с саратовским клубом, но и с питерским «Динамо».

Оцените, пожалуйста, ближайшие перспективы Автодора?

— Пока мы держимся на плаву только благодаря отлаженной системе подготовки собственного кадрового резерва. В ближайшие годы ожидаем очень хорошее пополнение из числа наших молодых ребят. Победа 4 года назад в Чемпионате ДЮБЛ юношеской команды «Автодора», составленной из игроков 2000 года рождения во главе с Михайловским, Квитковским и Петеневым, дала огромный импульс развитию детско-юношеского баскетбола в Саратовской области. Наша спортивная школа получила статус олимпийского резерва. Теперь, наконец, заведение начало давать нам перспективных местных воспитанников, четверо из которых уже вошли в молодежную и юношескую команды клуба.

Конечно, при той зарплате, которую получают тренеры спортшкол, требовать от них многого нельзя. Нам крайне сложно удержать талантливых ребят, которых переманивают более состоятельные клубы. Но есть и обратные примеры, когда игрока не видели сразу несколько гигантов, а в нашей стране он действительно раскрывает себя. В стартовом туре Чемпионата Молодёжной лиги, который завершился накануне в Ессентуках, наши ребята порадовали нас – без поражений прошли Предварительный раунд и опередили конкурентов из ЦСКА, «Зенита» и МБА.

Работа по подготовке резерва поставлена ​​в «Автодоре» на поток – мы набираем мальчиков с детства, кропотливо направляем их и пополняем основной состав качественными игроками. Могу смело сказать, что в ближайшее время у нас на подходе будет около 10 человек 2005-2007 годов рождения. Приятно, что среди них много местных воспитанников. Так что у нашего клуба хорошие перспективы, просто нужна небольшая поддержка.

el patriarca del Автодор Саратов, журнал SKYHOOK. Baloncesto para Leer

Владимир Родионов не претендует на ностальгию по ламариамосу. Se alegra de haber sobrevivido a la Perestroika y a los convulsos años posteriores.

Si resumimos, como voy a tratar de hacer continuación, el balance de éxitos del empresario, político y dirigente del Avtodor Saratov, probablemente el Apartado de fracasos será más numeroso. Si le preguntamos directamente el, si tiene un buen día nos dirá que su mayor éxito es el Avtodor Saratov. No pasará a la historia como la personalidad más Popular de Saratov, lo que necesariamente no significa que no sea digno de merecer una estatua con la inscripción «Автодор» debajo de ella. Cuando el quiere es un tesoro para los Periodistas, un hombre polifacético Que no escatima en declaraciones contundentes. Cuando не está де буэн юмор, mejor не cruzarse en su camino. Dicen дие trabajar кон él эс уна пытки. Un hombre emocional, en ocasiones infantil, con una racionalidad Variable como el día y la noche y contendencia a hacer Favoritemos con sus muchachos. Эста эс ла история Владимира Евстафьевича Родионова, один из членов профессионального клуба в России: Эль Автодор Саратов.

Es привычный leerme hablar con una cierta retranca en mi cuenta de Twitter Автодор Саратов. En realidad, эс обычный бромеар с ла Actualidad де ип Equipo en эль-дие пор норма, се презирать casi todo el mundo nada más que Rodionov detecta nubes negras en el Horizonte. Y suele ser меню. Las especulaciones en torno a lo que tardarán en ser despedidos entrenadores y jugadores norteamericanos, сын бастанте генерализадас. Lo reconozco, йо mismo он formado parte де ese grupo де especuladores. Грех эмбарго, baste Investigar минимаменте дие сена detrás дель Автодор пункт encontrar уна personalidad arrolladora. Un tesoro a nivel Periodístico.

Ahondando en su figura, encontramos que durante los años soviéticos, Rodionov dedicó diez años de su vida al baloncesto de forma más o menos seria. Jugaba para el «Автодорожник», embrion del que sería el futuro Autodor. De no haber sido por eso, bien podría terminado en la «Nomenklatura» del PCUS, pero hasta los treinta años de edad el amigo Rodionov estuvo jugando al baloncesto. В 1977 году он стал конструктором SMU PTTU, управляющим территориальной транспортной службой Волги, донде ле офрекьерон энтренар аль миссо экипо ан эль que había jugado; эль «Автодорожник».

Aquel equipo estaba bajo minimos, pero para 1986 ya competía en las grandes ligas soviéticas. Poco después, Rodionov, consiguió hacerse con una parte de la propiedad de ese club. En esos años, sigue invirtiendo en equipos de construcción, camiones, grúas, тракторы…una vision determinante para el, ya que cuando Rusia despertó de la Perestroika, las instituciones estatales tenian poco más que una paleta y un martillo, mientras Rodionov tenía una подероса flota de maquinaria de asfalto.

En 1992, mientras la actidad del mundo miraba a Barcelona y sus Olimpiadas, Rodionov se daba conocer en toda Rusia como un magnate del petróleo. ¿Cómo logró Rodionov metre en el mundo del petróleo?. Pues como tantas y tantas personas han logrado abrirse paso en la vida. Con dinero suficiente y con las conexiones adecuadas. Fue su amigo Виктор Марков ла персона дие ле aconsejó Родионов дие се centrase en эль petróleo. Experto en el el mercado de valores, Markov, posteriormente diputado de la Дума Саратова, эпоха el Presidente de la compañía de inversiones Volga-Neft, fundada por Rodionov. Durante la época de las privatizaciones Markov ayudo a Rodionov a addquirir participaciones en la Refinería de Petroleo de Saratov por la ridicula cantidad de 80 000 rublos. Después ganó una licitación en Samara para el desarrollo de depósitos en la Región. Pero a decir verdad, Rodionov se había hecho un nombre mucho antes de entrar en el mundo del petróleo.


Como propietario en ese momento del «Автодорожник», Rodionov disponía de otra gran baza que supo explotar. Los clubes de las grandes ligas tenían grandes ventajas. Las personas Que los sostenían, podían realizar grandes gestiones sin apenas pagar impuestos. Разница между другими лидерами deportivos, Родионов Пилло эль Pájaro аль vuelo y situó аль Автодорожник en la zona благородный дель Campeonato Ruso, лограндо плаза incluso para competiciones europeas. Лос «Волжанс», fueron de los primeros clubes rusos que desafiaron al ЦСКА en la dura década de los 90. Mientras el resto de líderes deportivos rusos buscaban patrocinios que nunca terminaban de llegar, Rodionov no puso un solo kopek en materia de impuestos. Apoyado en el petróleo y en la construcción, expandió sus actividades abriendo el primer supermercado de estilo europeo en Saratov y convirtiendo una empresa de muebles en una prestigiosa mueblería con piezas traídas de Italia. Su participación en «Саратовкнига», le permissionió ser el propietario de todas sus librerías. Sumemos sus propiedades inmobiliarias y encontramos al puto amo de Saratov a los efectos. Incluso el propio Rodionov accepte que a veces no sabía ni lo que le pertenecía. Y quizás ESA fulgurante carrera como empresario se hubiese desarrollado мошенник мэр éxito си не се hubiese subido аль трен де ла politica.

A principios de los 90 su destino se cruzó con el de Victoria Davidov, lider del Movimiento Democrata de Saratov. La Historia ES Que hubo una escisión y decidieron invitar Родионова, que dirigió y sufragó con sus fundos la rama del Partido en Saratov. ¿ Эпоха Родионова и демократического убеждения?. Difícilmente pienso дие себе ле pueda englobar ан ЭСА определение, пор Más Que ла propia palabra pueda дар lugar много интерпретаций, Rodionov меня encaja más ан ла определение де лос дие эс ип hombre ambicioso, грех дие Эсто море nada peyorativo. La mayor aversión personal de nuestro protagonista, trabajar en equipo, fue la causa de que se fuese retirando de forma постепенное отступление от расхождений с otros miembros. Y es que para nuestro amigo  Rodionov eso de escuchar a los demás no deja de ser más que tonterías propias de los modernillos. El caso es que a la hora de optar a las elecciones de la Дума в Саратове, Родионов се presentó sin ningún типо де apoyo Periodístico ni nada que se le pudiese asemejar. Aspiraba al cargo de gobernador de la Duma, una sórdida historia en la que Rodionov se vio envuelto. Hay varias versiones de Esta Historia, pero un hilo de casualidades, не может быть затруднено реконструкцией моря.

В 1996 г. Борис Ельцин имеет историю в новой России, despidiendo dos gobernadores de dos regiones distintas. Uno de ellos, Юрий Белых, эра губернатора Саратова. En esos mismos años, Rodionov comenzaba su carreta politica activa con los demócratas de Saratov, y en ciertos círculos empresariales se extendió la idea de que Rodionov podría ser un buen gobernador. Incluso себе decía дие alguien muy Importante estaba moviendo я эль тема en Moscú у эль nombramiento Iba Ser inminente. Como en cualquier situación en la que existse un vacío de poder, eran varios los candidatos a un puesto tan релевантно, y las posibilidades de los candidatos eran en realidad las mismas que las de Rodionov. Se resolvió де ла форма más antigua Que conoce el hombre. Presentándose los aspirantes al cargo en Moscú con el dinero suficiente para «untar» a quien fuese. El propio Rodionov reconoció haberse Presentado Con 500.000 dólares. Недостаточно. Según лас malas lenguas, Дмитрий Аяцков себе представить кон Cinco Millones де Dólares, procedentes en buena medida delcrimen organizado. В конце концов, Аяцков выступил с губернатором и Родионовым, выступающим за «криминальные финансы». Paradojas de la vida, pero normalmente las leyes las describen los vencedores y en ese momento, excuando la posibilidades de hacerlo en el Autodor, la puerta de ser alguien Importante en la politica y en Saratov se cerraba para siempre para Rodionov. Lejos де конформарсе кон су Виктория, эль-Нуэво губернатор Агацков ле hizo pagar caro эль haberse cruzado en sus intereses financieros y politicos, y ya se sabe que un político ansioso de venganza, perdona mal. Presionó a Rodionov desde todos los frentes posibles. Sus empresas fueron Blanco de Constantes Inspecciones Policiales y Taxes que solían terminar en nada, pero a los efectos, al mismo tiempo que cambiada el nombre de «Автодорожник» por el de Autodor Saratov, Rodionov se tenía que ir de Saratov y cerrar muchas de sus импресы. Si Hoy ле preguntásemos, probablemente diría Que нет tiene nada Que Decir sobre Agastkov, pero en años pasados ​​no se mordió la lengua. В 2004 г., вероятно, был получен пост президента Агасткова, Родионова фонда Динамо Сан-Петербурга, созданного для позвоночного столба Автодора и Дэвида Блатта де энтренадора. Aquella temporada 2004-05 ganaron la FIBA-Europa. Pero todo duro un suspiro. Antes del inicio de la temporada 2006-07, Rodionov regresaba a Saratov para trabajar con sus equipos de categorías inferiores.

Por otro lado esa historyia de la elección a Gobernador de la Duma, evidencia que Rodionov no es un hombre hecho para trabajar en equipo. Admite Que no perdió a sus amigos en la politica y en los negocios porque nunca los tuvo. El concepto de «equipo» es algo totalmente ajeno en su diccionario. Jamás tuvo су lado nada дие pudiesse asemejarse ип consejero financiero. Es ип hombre dedicado аль baloncesto у su familia. Más allá de una bizarra historia en la que empleado del supermercado Andreevsky, propiedad de Rodionov, falleció en extrañas circunstancias apareciendo el nombre de su hijo en la prensa local, su nombre nunca ha estado rodeado de polémicas. Es casi imposible imaginar que alguien en Saratov no le conozca. Basta Que ustedes se fijen en un partido del Autodor en la segunda y la tercera filas centrales, y encontrarán los lugares reservados que Rodionov emite personalmente para sus amigos. Recientemente, Виктор Марков, aquel hombre Que le introdujo en el mundo del petróleo, declaraba que por primera vez en muchos años tuvo que pagarse el boleto del Avtodor. Síntoma inequívoco де Que я не эпоха uno де лос hombres де Родионов.


Muchos analistas políticos aducen su falta de éxito en la politica por no saber trabajar en equipo ni tener gente a su alrededor. Era demasiado intransigente у кон-эль-пасо-де-лос-аньос cada vez hubo menos gente су alrededor пункт aconsejarle. Ajeno a ese hecho, Rodionov es quizás el único ejemplo en el deporte profesional ruso en el que una sola persona sostiene un equipo profesional. Todos los clubs tienen grandes patrocinios empresariales. Por su parte, Родионов dice no tener cuentas en bancos extranjeros y haber recibido únicamente recompensas моральный дух дель Автодор.

» No tenemos el dinero  para fichar  jugadores de alta calidad listos para usar con pasaporte ruso, por lo que debemos educar a los nuestros »

Rodionov sobre la cantera

Entrando ya en materia estrictamente deportiva, es un hombre con buena mano para trabajar con los jóvenes. No en vano presume de tener la mejor cantera del país y en el año 2014, encabezó la selección nacional cadete rusa. En ese año де 2014, además Автодор Саратов ganó brillantemente ла Суперлига у Después де 11 лет, лас грандес лиги у competiciones internacionales regresaban в Саратове. Puede Que нет Sean la mejor cantera del país, en mi opinión la de Lokomotiv no tiene nada que envidiarles, pero el caso es que Семён Антонов, о Артем Забелин, comenzaron allí su carrera. Sé que los fan piensan que estoy demasiado involucrado en el desarrollo de la juventud y les doy demasiado tiempo para jugar, pero con tantos extranjeros en la liga, alguien tiene que trabajar con los jóvenes. Aquí lo estamos haciendo. No tenemos el dinero  para fichar  jugadores de alta calidad listos para usar con pasaporte ruso, por lo que debemos educar a los nuestros ». Ese buen trabajo кон лос jóvenes, эс уна де лас razones дель éxito де ип Автодор дие Actualmente encadena tres victorias seguidas ан ла ВТБ у disfruta де ла mejor situacion económica ан лос últimos Cinco Años. Никита Михайловский es la perla de la cantera del Autodor: « Todo зависимый дель Deseo де лос клубов де ла NBA де hacerse с Никитой. Михайловский definitivamente pasará esta temporada en nuestro equipo. Se excluye su transferencia a otro club ruso en un futuro próximo. El mismo Nikita evalúa adecuadamente la situación y comprende que no obtendrá más tiempo de juego al más alto nivel que en el Avtodor ». Адемас де Михайловский, Антон Квитковскин, Егор Бестужев и Александр Петенев сыновья важных людей в ротации дель Эквипо дие Эсте Аньо дириж Горди Герберт.

El propio Herbert declaró a su llegada al Autodor que el historial de entrenadores despedidos en Saratov no le asustaba. Pero la historia no es para broma. Душан Алимпиевич, fue uno de los muchos entrenadores despedidos por un Rodionov que no se mordió la langua a la hora de explicar las razones: « No tengo ninguna duda de que Dushan tiene grandes perspectivas en el futuro para convertirse en un buen entrenador. Con el tiempo, comprenderá que para lograr el éxito en este campo, es importante no solo tener un conocimiento profundo del baloncesto, sino también tener las cualidades humanas adecuadas, para poder comprender la psicología de las personas. No puedes ser una máquina dura y sin alma. Алимпиевич эс joven y todavía no ha logrado nada en el baloncesto, pero ya ha comenzado a posicionarse en las relaciones con los jugadores y la gestion del club como entrenador «estrella», Dios y Rey del baloncesto. Este enfoque провоцирует внутренние конфликты ». Un fracaso de una temporada entera es demasiado para un solo entrenador, debía pensar Rodionov que siguió con su reparto de responsabilidades: « La culpa de la actuación fallida de Autodor recae enteramente en mi como jefe del club. En el verano, le confié el  equipo a Sergey Mokin, quien, desafortunadamente, no supo administrar el conjunto de supuestas «estrellas» estadounidenses. Евгений Пашутин, quien se Hizo Cargo de Autodor después de Alimpievich, Desafortunadamente tampoco tuvo éxito en el papel de hombre «anticrisis»: « . Tengo muchas menos quejas sobre Pashutin que sobre los demás. Seamos objetivos, ан эль моменто де су llegada, эль экипирован се desintegró abiertamente анте nuestros ojos. Solo un entrenador muy duro podría arrelarlo todo. Pero por supuesto, debemos acceptir que Pashutin  tampoco logró disciplinar a nuestros americanos. Es ип gran especialista profesional, trabajador у altamente calificado. Pero, en mi opinión, en ciertos аспектос Carece Точная проверка авторского права ».

Особое внимание в апартаменте жертв Родионова для Николая Мазура, фактическое техническое училище Огре летон, которое сальто а-ля действительнодад мундиаль cuando fue despedido por Rodionov debido «a «la preparación insatisfactoria del equipo para la temporada y el pobre desempeño en el primer partido oficial ». Una derrota анте-эль-Астана в Саратове пор 78:83 в эль-пример партия де ла темпорада 2016-17 encendió де таль форма лос ánimos де Родионов дие Despidió fulminantemente Мазур. En su lugar llegó Сергей Мокин, un «sospechoso» обычное в Саратове, que en esta ocasión duró dos meses antes de cederle el testigo a Владимир Анциферов, quien sería despedido final de temporada. «» Анциферов es un buen entrenador, pero le falta algo; quizás carisma, quizás autoridad… Por eso, mi tarea es encontrar un entrenador que cumpla con nuestros criterios, que predique un baloncesto espectacular y de alta velocidad. No me gusta el estilo antiguo».

« De lo único que me arrepiento en mi carrera es de haber ido a jugar a Saratov. No debería haber ido al Автодор «

Сергей Быков sobre su llegada al equipo de Rodionov

Recuerdo Que una de las Primeras veces que mi atención se dirigió hacia Saratov, fue cuando leí una entrevista con Сергей Быков en la que afirmaba que « de lo único que me arrepiento en mi carrera es de haberido a jugar a Saratov. No debería haber ido al Автодор ». Buceando en los recortes de prensa de la época, por supuesto, comprobamos como Rodionov hizo su «магия». “ Сергей является умным человеком, pero en la cancha y en el banquillo a veces se comportó simplemente de manera inadecuada. Esperábamos ayuda de Bykov, pero, desafortunadamente, dirigió su autoridad en la dirección equivocada. En varios partidos Sergey nos ayudó mucho, pero en general sus cualidades de velocidad no cumplen con los requisitos del baloncesto moderno. Ya ha recibido todo lo que necesita del juego: honor, respeto, dinero, títulos. Йо ле aconsejaría дие себе томе аль Menos ип año libre дель baloncesto, porque psicológica у físicamente está muy agotado. Esto де ninguna манера эс уна predicación. Desde mi punto de vista, el propio Bykov ya es un entrenador consumado que puede encabezar un equipo serio desde la vista. Tiene suficiente experiencia y conocimiento para esto ».

Ni siquiera una personalidad que cuenta con el unánime respeto de la comunidad del baloncesto internacional como es David Blatt, se libra de la ira de Rodionov: « Blatt tiene suerte. Es un buen entrenador del europeo, pero nada más ». Con bastante más contundencia, se enfrascó en una polémica recientemente con el Presidente de la RBF (Российская федерация баскетбола), Андрей Кириленко: « Para empezar, no soy un billete de cien dólares para complacer a Kirilenko. де ninguna manera mencioné су personalidad, соло cité ло абсурдо де ла фрасе sobre ла entrada де Nuestro Equipo en лос cuatro Equipos más fuertes де-Европа у дидже дие сена Problemas Sistémicos ан эль baloncesto ruso. Esta  fue мое личное мнение. Перо-эль-старший Кириленко, aparentemente, se imagina a sí mismo como Dios, ya que se allowe tales juicios de valor en mi discurso. En ninguna parte del artículo acusé personalmente a Андрей Геннадьевич y no dije que el colapso de nuestro deporte fuera obra suya. La Caída дель baloncesto nacional comenzó mucho antes de que Kirilenko llegara al Cargo de jefe de la federación. Pero hay que preguntarse también: ¿Ha cambiado algo para mejor durante el trabajo de Kirilenko? Para ser honoro, no habido mejoras notables durante estos 5 años. Además, la situacion solo empeora cada temporada. Con sus declaraciones en la prensa, Андрей Геннадьевич demuestra cada vez que, como funcionario, está lejos de las realidades del baloncesto moderno. En una reciente entrevista con Sport-Express, él mismo acceptió que pasó los ultimos 4 meses con su familia en Estados Unidos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *