Простые рисунки от руки: Простые рисунки для срисовки ручкой (70 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки от руки — 87 фото

Маленькие зарисовки в тетради


Предложение руки рисунок


Маленькие зарисовки в тетради


Маленькие рисуночки для конспектов


Рисунки для срисовки РКИ


Рисунки простым карандашом для срисовки


Дружба карандашом


Маленькие рисунки для конспекта


Наброски рук с предметом


Распечатка смайлов черно-белых


Иконки в стиле скетч


Скетчбук для рисования карандашом


Рисунки рук карандашом для срисовки


Ладонь Графика


Кисть референс сбоку


Рисунки рук карандашом для срисовки


Руки референсы для рисования с предметом


Маленькие рисунки в школьной тетради


Руки арты


Идеи для рисования иконок


Наброски кистей рук


Аниме руки туториал


Красивые надписи для срисовки


Рука с пистолетом скетч


Рисование карандашом любовь


Рисование шариковой ручкой


Красивый фак


Рисунок любимому парню


Девушка обнимает парня за руку


Рисунки карандашом


Скрещенные мизинцы


Руки карандашом для срисовки


Татуировка Микки Малковича


Playtime hands to draw


Картинки для срисовки руки


3д рисунки на бумаге


Скетчбук эскизы рук


Лёгкие рисунки


Кулак набросок


Идеи для рисования рук


Анатомия рук для рисования


Машет рукой рисунок карандашом


Руки для срисовки


Маленькие рисунки ручкой в тетради


Рисунки в тетради


Руки одной линией


Лёгкие рисунки своими руками


Рисунки для срисовки прикольные


Симпсоны руки референсы


Мультяшные руки


Пластическая анатомия кисти


Рисунки для срисовки для пацанов


Разбитое сердце карандашом


Кисть руки рисунок


Картинки для срисовки любовь


Векторные значки рисование


Кости кисти руки Баммес


Рисунки1000000 с рука с ногдями


Пиктограммы от руки


Наброски рук академические


Рисунки для украшения тетради


Детская рука рисунок


Руки для срисовки


Набросок Эстетика


Простые рисунки в тетради


Рисунок рук Академия Репина


Много маленьких рисунков


Рисунки импровизация легкие для срисовки


Рисунки на руке простым карандашом на настоящей руке


Рисование карандашом


Карандашные иконки


Позы рук для рисования


Tip рисунок


Сердечко руками для срисовки


Руки Микки Мауса


Рисунки для срисовки сердечки


Объемные рисунки


Рисунки для срисовки грустные


Аниме руки


Эскизы на руку








Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Легкие рисунки на руке — 80 фото

Узоры хной на руке легкие


Простые тату хной для девушек


Аквагрим на руке


Рисунки на руке ручкой


Тату на руке ручкой


Легкие тату


Мини тату хной


Тату на руке легкие


Мехенди для новичков


Тату на руке ручкой легкие


Узоры хной на руке парные для подруг


Лёгкие тату ручкой на руке


Небольшие тату хной


Тату ручкой


Хна для тату рисунки на руке


Маленькие рисунки хной


Простые рисунки хной


Тату е для девушек легкие


Мини тату для девушек лапки


Несложные тату хной


Мехенди на запястье


Тату на руке легкие


Тату хной для девушек


Прикольные легкие тату


Маленькие татушки ручкой


Рисунки хной лёгкие для начинающих маленькие


Лёгкие тату ручкой на ноге


Тату ручкой


Легкая тату


Татушки маркером на руке легкие


Тату хной


Красивые татушки ручкой


Лёгкие тату ручкой


Тату ручкой


Татуировки для девочек простые


Тату бесконечность


Тату на руке для девушек легкие


Тату на руке маркером легко


Мехенди узоры для начинающих


Узоры хной на руке легкие


Простые тату


Тату для рисования хной


Хина chizish


Бабочка из хны


Хна на руке легкие и красивые


Рисунки ручкой на руке простые


Татухи хной для девушек лёгкие


Милые татушки ручкой


Лёгкие узоры хной на руке


Простые Татуировки


Тату хной для мальчиков легкие на руке


Мехенди на руке легкие


Красивые рисунки на руке


Милое тату


Алфавит мехенди


Узоры хной на запястье руки


Маленькие рисунки


Маленькие рисунки для тату


Рисунки для срисовки сердечки


Кошки тату лёгкая


Тату из хны для девочек лёгкие


Рисунки на руках гелевой ручкой легкие


Тату на руке ручкой легкие для мальчиков


Красивые рисунки на руке


Маленькая тату хной


Лёгкие тату ручкой на запястье


Рисование на руке ручкой


Лёгкое тату на руке ручкой


Рисунок хной на руке Лотос


Тату из хны на руке


Тату на руке легкие


Тату на руке ручкой


Сердечко на руке ручкой


Татухи маркером на руке легкие


Хна на руке


Тату рисунки


Тату хной Дельфин


Эскизы тату для девушек несложные


Тату фломастером


Маленькие татушки ручкой

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисование от руки для начинающих: полезные советы — Эрика Ланкастер

12.02.2021

8 комментариев

 

Подписаться

​*Это сообщение содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂

Устали от трассировки и/или использования сетки при рисовании или подготовке к картине? Вы хотите уверенно делать наброски в дороге, в кафе, в парке, в отпуске и т. д.? Не знаете, как художники могут эффективно воссоздавать формы и пропорции при рисовании от руки?

Большинство моих студентов и членов сообщества знают, что, несмотря на то, что мне нравится использовать референсы при рисовании или раскрашивании (я использую как фотографии, так и рисунки из прямого наблюдения ), я не очень верю в отслеживание и использование сеток.

Почему?

Потому что после того, как мы достигли определенного уровня в рисовании, придерживаться этих методов в течение длительного периода времени и никогда не бросать себе вызов в рисовании от руки или набросках, как правило, препятствует нашему прогрессу различными способами.

Во-первых, отслеживание и использование сеток мало что дает для нашего развития, когда речь идет о наших навыках визуального измерения или нашей способности уверенно прокладывать линии.

Не говоря уже о том, что эти методы в первую очередь учат начинающих художников создавать копии эталона. Это вполне может быть тем, к чему стремятся некоторые художники, но для таких художников, как я, которые хотят привнести экспрессию, индивидуальность и даже определенное количество несовершенства в наши репрезентативные произведения, прогресс только что пришел намного медленнее.

Наконец, поскольку эти методы сосредоточены в первую очередь на копировании, у художников нет причин углублять свои знания о предмете, когда речь идет о пропорциях, трехмерных формах и даже перспективе, которые являются очень важными основами искусства, чтобы окунуться в них. .

Если мы не понимаем важные основы искусства, такие как перспектива и трехмерная форма (и другие, такие как анатомия, если мы рисуем человеческие фигуры или портреты), то просто

ни за что , что мы сможем уверенно и легко рисовать от руки.

Для меня, если моя практика рисования каким-то образом не готовит меня к прямому наблюдению (также известному как рисунок с натуры ), она сдерживает меня.

Это всего лишь я. И я знаю, что у всех нас разные цели, стили и способы работы как художников.

Но также важно быть честным с самим собой в отношении видов практики, которые помогут нам достичь наших целей.

Несмотря на то, что мне нравится использовать референсы, чтобы иметь от чего оттолкнуться, я не собираюсь на 100% воспроизводить или создавать точную копию того, на что я смотрю.

Я всегда убираю элементы, добавляю элементы, манипулирую цветом, ищу способы включиться в свою работу и думаю, как улучшить общую композицию.

И да, я считаю, что использование трассировки — отличный вариант для начинающих просто начинающих рисовать/наброски. Это также может быть отличной отправной точкой, даже если художник уже развил свои навыки рисования и изучает новый тип предмета.

Например, когда я только начинал рисовать фигуры, обводка поз всего тела помогла мне понять формы всего тела и в определенной степени развить эту мозгово-мышечную память, прежде чем рисовать от руки.

Я также считаю, что есть время и место для отслеживания и использования сеток, даже когда художник уже обладает высокой квалификацией. А именно, когда у него / нее мало времени, композиция очень сложная или большая, он / она ведет занятия, работает над этюдами, которые сосредоточены в первую очередь на процессе рисования и т. д. 

Натюрморт в графите от Эрики Ланкастер.


Одно дело отслеживать и использовать сетки, когда вы уже знаете, как рисовать, и совсем другое – продолжать отслеживать и использовать сетки вечно, и игнорировать важность обучения рисованию, потому что вы хотите сразу перейти к процессу рисования или чему-то еще может быть.

Если вы создаете искусство для удовольствия, то это совершенно нормально.

Но если вы действительно хотите улучшить свои художественные навыки на более глубоком уровне, это будет вам мешать.

Я говорил это однажды и буду повторять:

Рисунок — основа всех видов искусства.

Несмотря на то, что я продаю свои картины и считаю себя в первую очередь художником, я буду всегда продолжать практиковать рисование/наброски наряду с живописью, потому что я знаю, насколько эта практика улучшает и упрощает мой процесс со всем остальным.

И, если вы спрашиваете себя, нужно ли уметь рисовать, если вы хотите разработать очень абстрактный стиль, я бы сказал да.

Единственным сценарием, в котором я считаю обучение рисованию ненужным, был бы случай, когда художник собирается рисовать картины типа заливки или картины типа Джексона Поллока, в которых краска сама по себе органично создает формы и композиция более хаотична/менее спланирована.

Но, если вы хотите когда-нибудь отказаться от этого, важно уметь рисовать и изучать основы искусства.

Если вы знаете эти два хотя бы на базовом уровне, не только переход к рисованию будет намного проще, но вы сможете создавать более качественные работы намного быстрее.

Вот почему на членском сайте «Стать художником » я публикую уроки по акварели и рисованию/наброскам, а также полные уроки и задания по основам искусства.

В следующем видео я делюсь своим процессом предварительного наброска (контурного наброска) для воссоздания эффектных форм и пропорций от руки.

Это то, что я делаю каждый раз, когда работаю над новым рисунком, а также перед тем, как приступить к работе над новым акварельным произведением.

Я также даю лотов советов, которые помогут новичкам быстрее продвигаться вперед в рисовании от руки.

После завершения процесса предварительного наброска с использованием обычных графитных карандашей я использую альтернативные методы штриховки/нанесения меток (в данном случае штриховку и перекрестную штриховку), чтобы развить широкий диапазон значений и создать интерес/глубину.

Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ*


Советы по рисованию от руки для начинающих


обратите внимание на это, прежде чем начать

В этом предыдущем сообщении в блоге я рассказываю об основных характеристиках, которыми должна обладать эталонная фотография, если мы собираемся использовать ее для рисования или раскрашивания.

Разумный выбор эталонной фотографии — это обязательно . В противном случае вы можете усложнить себе процесс рисования или раскрашивания.

Несколько вещей, на которые мы должны обращать внимание: отличное освещение, хорошее разрешение и отсутствие обрезки важных частей объекта.

После того, как вы нашли отличное художественное референсное фото или подготовили что-нибудь для рисования с натуры/прямого наблюдения , найдите время, чтобы понаблюдать за ним, прежде чем положить карандаш на бумагу.

Сделайте вывод, где расположен источник света по отношению к объекту(ам), обратите внимание на перспективу, с которой вы смотрите на объект(ы), обратите внимание на любые текстуры, которые вам, возможно, придется попрактиковать, прежде чем прыгать, и обратите внимание различных размеров и форм.

2. Убедитесь, что вы рисуете слегка (мне нравится пользоваться карандашом HB)

Рисование — это процесс уточнения. Это не похоже на то, когда мы пишем свое имя или предложение, в котором мы должны написать все идеально сразу же .

И когда мы рисуем от руки, мы будем делать ошибки, которые нужно будет легко исправить.

Мы хотим рисовать легко по разным причинам: это поможет нам легко стирать ошибки, это поможет нам не повредить/поцарапать нашу бумагу, и если мы хотим создать более высокий уровень реализма, наш контур набросок в конце не просвечивает (в реализме нет контуров).

В процессе рисования я всегда перехожу от более твердого карандаша к более мягкому.

Я объясняю все об оценках карандаша и их использовании на протяжении всего процесса рисования в первом классе моего мини-курса «Рисование для начинающих» , доступ к которому вы можете получить бесплатно вместе с «Акварель для мини-курса для начинающих». Курс прямо здесь.


3. Упростите объект и используйте «конверты» для наложения самых больших/общих форм

Очень важно иметь возможность упростить то, на что вы смотрите, и визуализировать его в виде простых фигур или форм (или комбинаций простых фигур или форм).

* Формы плоские и двухмерные, а формы трехмерные и объемные.

Я не беспокоюсь о том, чтобы идеально воссоздать кривые и формы, когда начинаю работу с наброском, а просто накладываю упрощенные формы, которые выглядят блочными и более угловатыми. Это помогает мне, в первую очередь, понять пропорции и расположение различных элементов по отношению друг к другу.

Начав с самых больших/общих форм и продвигаясь к более мелким формам и деталям, мы можем использовать нашу область рисования намного более эффективно, и это также помогает нашему мозгу легче сравнивать размеры и ширину различных элементов. *Весь процесс вы можете увидеть на видео выше.

Продолжая добавлять формы, постоянно соотносите и сравнивайте различные элементы друг с другом с точки зрения их длины, ширины, положения в пространстве, углов, которые они образуют друг с другом, и т. д. 

Визуально разбить элементы на половинки, трети, четверти и т. д. и таким образом сравнить их друг с другом. Вначале нет ничего постыдного в использовании линейки!

Продолжая добавлять все больше и больше элементов, вы, вероятно, заметите, что есть вещи, которые нужно исправить. Это нормально, так как чем больше элементов вы добавите, тем больше точек сравнения у вас будет.

Продолжайте постоянно сравнивать и улучшать по ходу дела.

Помните, что важно взять всю композицию ( всю ) во внимание и что для достижения эффективных пропорций необходимо правильно установить отношения между различными элементами.


4. Всякий раз, когда вы рисуете небольшие группы элементов, обратите внимание на перекрытие и края

Всякий раз, когда ссылка имеет группы похожих или небольших перекрывающихся элементов, таких как виноград в том, что я работая с выше, обратите внимание на их края.

Убедитесь, что вы заметили, какие элементы накладываются друг на друга и как они сидят друг на друге, чтобы избежать «плавающего» вида.

5. Используйте горизонтальные или вертикальные линии в качестве направляющих

Наш мозг воспринимает и понимает прямые горизонтальные или вертикальные линии намного намного легче, чем намеченные или неправильные линии.

Мы можем с большей легкостью расшифровать углы, выравнивание и расстояния между объектами, рисуя горизонтальные или вертикальные линии (для этого можно использовать линейку) рядом с элементами или там, где, по вашему мнению, линия может служить ориентиром.

Многие опытные художники используют отвесы , которые представляют собой вертикальные линии, которые позволяют им легче достичь правильного расстояния, выравнивания и т. д. между различными элементами.

6. Не торопитесь с процессом предварительного наброска

Процесс предварительного наброска — это просто основа для всего остального.

Вы никогда не начнете добавлять окна или красить стены дома, не убедившись, что фундамент прочный, верно?

Особенно , когда мы ищем более высокий уровень реализма, важно не торопиться с нашим предварительным наброском, прежде чем переходить к более поздним частям процесса рисования, таким как мелкие детали и затенение.

Я знаю, что переход к затенению может быть захватывающим, но помните, что никакое количество затенения, текстуры или деталей не исправит ошибки в пропорциях, формах и перспективе.

7. Узнайте об основах искусства, таких как трехмерная форма и перспектива 

Когда наша цель состоит в том, чтобы научиться рисовать или делать наброски от руки, важно знать хотя бы основы основ искусства.

Изучение того, как использовать свой материал (будь то графит, перо и тушь, пастель, акварель, гуашь и т. д.), и развитие навыков наблюдения — это одно, а изучение основ — совсем другое.

Они идут рука об руку.

Список основ искусства может немного отличаться в зависимости от того, куда вы смотрите, но основные включают в себя: элементы и принципы искусства, дизайн композиции, поведение света, анатомию и т. д. 

Я всегда рекомендую студентам изучить по крайней мере основы всех из них, чтобы они не были ограничены, но как только художник знает конкретный предмет, с которым он будет работать в течение длительного периода времени, важно углубиться в основы, которые помогут нам повысить качество нашей работы (например, анатомия важна для художников-портретистов и фигуративных художников, перспектива важна для городских скетчеров и художников-пейзажистов и т.  д.).

8. Практика 4-квадрантного метода

Есть один метод, который я много практиковал, когда только начинал, и он помог мне намного быстрее развить столь необходимые навыки рисования от руки.

Я до сих пор использую его до тех пор, пока работаю с определенными предметами и/или хочу убедиться, что использую свое пространство для рисования максимально эффективно.

Это метод, который я всегда знакомлю со своими учениками, когда только начинаю с ними работать, и они добились больших успехов благодаря постоянной практике.

Станьте инсайдером электронной почты в области искусства, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ урок по методу 4-х квадрантов!

Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь .


Поначалу наброски от руки могут показаться сложными и сложными, но важно помнить, что мы продвигаемся вперед с каждым произведением, над которым работаем.

Чем больше вы будете практиковаться, тем больше вы будете развивать свои наблюдательные навыки, навыки визуального измерения и способность эффективно воссоздавать формы и пропорции.

Продолжая практиковать наброски от руки и применяя вышеупомянутые советы, вы быстро добьетесь огромного прогресса!


Чертежные принадлежности, использованные в видео:

8 комментариев

Секреты отличных техник рисования от руки – Лаборатория Etchr

Умение рисовать, и рисовать хорошо, важно для каждого творческого человека.

Неважно, какой у нас творческий подход или какие средства мы используем для выражения своего творчества: каким-то образом нам нужно уметь рисовать эти первые концепции и окончательные рисунки.

Художественное произведение и творчество во многом зависят от рисования, даже если это очень закулисный навык.

Таким образом, независимо от нашего набора творческих навыков и направления, способность рисовать от руки является огромным, бесценным преимуществом; и чем больше мы совершенствуем свои навыки рисования от руки, тем больше пользы от этого будут конечные результаты нашей работы.

Что такое рисование от руки?

Рисование от руки — это возможность рисовать что-либо, не полагаясь на инструменты или что-то еще. Мы направляем процесс рисования только своей рукой, и это зависит от наших наблюдательность .

Вместо того, чтобы обводить кошку или использовать инструменты, чтобы сделать это за нас, мы рисуем ее вручную.

Когда мы впервые начинаем рисовать и берем в руки ручки и карандаши, может показаться невыполнимым рисовать что-то, не полагаясь на инструмент для этого.

Потраченное время и выработавшая привычку рисовать от руки в конце концов того стоит. Это может потребовать много намеренного мышления, но в конечном итоге это становится чем-то естественным, о чем мы даже не думаем.

В рисовании от руки можно много чего найти, и мы надеемся, что следующие советы помогут облегчить путь коллегам по творчеству!

Не бойтесь ошибок

Ошибки случаются, и, возможно, одна из самых важных вещей, которую нужно помнить, приступая к рисованию от руки, — это не бояться делать ошибки. Каждому из нас может быть так трудно «принимать ошибки».

Мы хотим, чтобы наша работа была идеальной, и это вполне понятно. Приятно делиться своей работой с другими, особенно когда у нас все хорошо.

Тем не менее, один из лучших способов нашего роста — признать, что ошибки случаются, что у нас будут переделки и будут фрагменты, которыми мы никогда не поделимся со своей аудиторией. В этом нет ничего постыдного.

Это не совсем ошибки, это процесс роста. Ни один креативщик никогда не переходил из точки А в Я без роста.

Если мы так боимся «ошибок», что сдерживаем себя, это может больше помешать нам, чем помочь. Преодоление этого мышления полезно и полезно для каждого творческого человека.

Отличным упражнением для преодоления страха перед ошибками является слепое рисование контуров. Это быстрое и простое упражнение, которое поможет улучшить ваши навыки наблюдения.

Практикуйтесь часто

Еще один отличный способ расти и преодолевать страх «ошибок» — часто практиковаться. Чем больше мы практикуемся, тем лучше становятся наши рисунки от руки.

Очевидно, что наши графики немного различаются, но чтобы перерасти то, с чего мы начали, нужны самоотверженность и приверженность делу. Обучение рисованию от руки ничем не отличается.

Практикуйтесь так часто, как только можете, и так часто, как это практически соответствует вашему распорядку дня, каким бы он ни был. находить время для своего искусства.

Держите под рукой альбом для рисования, предназначенный только для рисования от руки и практики. Иметь небольшое выделенное пространство для рисования от руки действительно очень полезно.

Это может быть очень личный альбом для набросков невидимой работы (чтобы творческие люди не чувствовали себя уязвимыми из-за ошибок, которые, по их мнению, они могут совершить), и он хранит всю работу в одном месте. Это хорошо, чтобы визуально отслеживать свой рост.

У нас есть статья с множеством советов, как найти время для творчества, если вы хотите узнать больше.

Использование рисования жестами

 Несмотря на то, что позитивный взгляд на то, как рисовать от руки, важно, существуют также технические приемы, которые помогают нам развивать наши способности от руки.

Отличная практика, которая помогла мне (лично) стать более опытным в рисовании от руки, — это рисование жестами. Раньше я рисовал от руки, рисуя контуры объектов, слишком сильно нажимая на карандаш.

Линии всегда были тяжелыми и темными, и когда я делал ошибки, стирать их было ужасно больно. Было так много кусочков бумаги, которые были вырезаны или выброшены, потому что мои строки были слишком тяжелыми.

Обнаружение эскизов жестов было моей спасительной милостью.

Суть рисования жестами заключается в наблюдении (или воображении) объекта, который мы рисуем, и нанесении множества светлых линий, которые помогают нам «чувствовать» настроение, позу и форму объекта.

Вместо одной линии для наброска вишни может быть много линий, нарисованных в попытке уловить сущность вишни.

Светлые линии облегчают нам исправление ошибок и изменение вещей, но поскольку рисование жестами должно быть быстрым, несколько последовательных линий направляют наши руки. Это позволяет нам почувствовать, что мы рисуем. Это способ осязаемого наблюдения за вишней.

Рисование жестами не ограничивается простым наблюдением из жизни; мы также можем показывать жестами то, что «видим» в своем воображении. У некоторых художников есть предпочтения относительно того, как должны выглядеть жесты.

Самое главное помнить, что линии не должны быть слишком резкими: вы создаете ощущение объекта, а не штриховой рисунок. Они не предназначены для того, чтобы выглядеть идеально.

 Рисование жестами — это фантастическая основа для набросков и готовых штриховых рисунков, их можно постепенно совершенствовать. Набросанная вишня может быть преобразована в окончательный, живой рисунок вишни.

 Несмотря на то, что существует так много других советов, которые очень важны для хорошей практики рисования от руки, рисование жестами, вероятно, является одним из самых важных упражнений.

Поскольку рисование жестами выполняется очень быстро (некоторые из них занимают всего две минуты), это отличный способ попрактиковаться в рисовании от руки. И чем больше вы тренируетесь жестикулировать визуально наблюдая, тем легче вам будет рисовать от руки.

Секрет того, как стать мастером рисования от руки, прост: часто практикуйтесь и развивайтесь .

Рисование жестами — идеальная практика, которая научит вас лучше рисовать от руки.

Креативщики не должны полагаться на инструменты, инструменты или трассировку, чтобы создать хорошую работу. В рисунках от руки креативщика больше нюансов и характера.

Если вы хотите узнать больше о рисовании эскизов, ознакомьтесь с нашим курсом «Введение в создание эскизов»! Он идеально подходит для начинающих и всех, кто хочет освежить навыки рисования.

Есть ли у вас какие-либо другие советы для художников, которые хотят попробовать рисовать от руки? Какой у вас опыт рисования жестами? Дай мне знать в комментариях!

Элли Трэн – внештатный иллюстратор и писатель, которая скоро переедет в Анкоридж, Аляска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *