Программа intellect designer: https://docs.google.com/file/d/0b0dqzl4gzjopdlboshv4m1pxumc/view
Достигай! Сверхдостижения возможны — онлайн тренинг
ДОСТИГАЙ!
Сверх-Достижения Возможны
Онлайн-тренинг Ицхака Пинтосевича
ПРОГРАММА, КОТОРАЯ УМНОЖАЕТ ТВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Ицхак Пинтосевич — эксперт в системном развитии бизнеса и личности,
автор бестселлера «Действуй! 10 заповедей успеха» и еще 11 книг
по развитию, мотивации и личностному росту
Книги Ицхака прочли 500 000 человек в России и СНГ
Тренинги Ицхака успешно закончили более
64 000 участников в 27 странах
Каждый месяц месяц Ицхак обучает 2000 клиентов
Ицхак обучил более 1000 бизнес-тренеров и коучей
Более 200 000 человек следят за компанией в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Youtube)
Эта программа в первую очередь нужна тебе, если ты хочешь:
- реализовать свои давние и новые мечты;
- избавиться от стеретипов, страхов, сомнений и других “тараканов”;
- достичь поставленных целей и реализовать свой потенциал;
- прийти к материальному достатку, интересной работе и стать успешным в личной жизни;
- кардинально изменить свою жизнь!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ
Познакомься с тренером
Ицхак Пинтосевич
Ицхак Пинтосевич — эксперт в системном развитии личности и бизнеса.
Автор бестселлера «Действуй! 10 заповедей успеха» и еще 11 книг общим тиражом свыше 500 000 экземпляров.
Дипломированный бизнес-тренер и тренер по НЛП. Обучался у Доктора Психологии Мэрилин Аткинсон. Автор уникальных тренинговых программ. За период 2006-2014 гг. в тренингах Ицхака участвовали свыше 64000 человек из 27 стран мира.
Компания Isaac Pintosevich Systems – лучшая тренинговая компания в Украине в 2013 и 2014 годах (согласно авторитетному рейтингу «Фаворит Успеха»). Сейчас в Isaac Pintosevich Systems накоплено сотни различных инструментов и техник, причем ВСЕ они прошли проверку временем и доказали свою эффективность.
Андрей Булах
управляющий партнер Deloitte
Благодаря уникальным «приемам» и техникам наши презентации проходят на 100% и вызывают WOW-эффект. Мы продолжаем заказывать тренинги Ицхака, которые доказали свою эффективность и принесли ощутимую прибыль с помощью выигранных нами тендеров.
Карина Таковенко
генеральный директор Avon в Украине и Грузии
Тренинговый блок Ицхака Пинтосевича «Достигай!», проходивший в рамках национального роад- шоу “Avon бизнес форум”, получил признание и положительные отзывы от наиболее успешных бизнес-партнеров Avon. Системы СВЕРХобучения и СВЕРХдостижений поданы в простой, логичной и легкой для восприятия форме, а личный пример тренера, показательные практические упражнения, конкретный план действий и умение находить контакт с аудиторией сделали каждое мероприятие ярким, запоминающимся и, главное, эффективным. Я уверена, что полученные знания дадут возможность всем участникам роад-шоу успешно растить и развивать свой бизнес…
Ицхак, спасибо за продуктивное сотрудничество!
Как устроено обучение?
Тебе не нужно никуда ехать, достаточно подключения к интернету и желания развиваться и ДОСТИГАТЬ!
Ты получаешь личный кабинет на обучающей платформе GetCourse и доступ в закрытую группу Facebook с поддержкой сертифицированных коучей.
На обучающей площадке тебе круглосуточно доступны обучающие и мотивирующие видео с Ицхаком, дополнительные материалы для своего развития, бонусные записи и уроки.
Свой основной Дневник Ежедневного Успеха ты ведешь в специальной группе Facebook. Здесь тебя ждут выпускники “Достигай!” — люди, которые уже получают СВЕРХрезультаты, и коучи Нового Кода — специально обученные люди, которые знают, как привести тебя к УСПЕХУ!
Секретный элемент, который ты получишь вместе с тренингом
Уникальная компьютерная программа INTELLECT DESIGNER, которая научит тебя “программировать” мысли в правильном направлении! Ты получаешь уникальную лицензию на использование программы и выбираешь те установки и настройки, которые идеально соответствуют твоим целям!
Выбери свою тему
Управлять Intellect Designer очень просто. Выбери тему, которая важна для тебя сейчас, или создай собственный список аффирмаций. Ты можешь добавлять и редактировать списки установок, как тебе нравится.
Выбери удобные настройки
Скажи программе, как часто показывать аффирмации, выбери комфортный цвет, шрифт, размер и иллюстрацию. Нажми “Старт”.
Твоё мышление меняется!
Каждые 7-10-30 секунд на экране твоего компьютера всплывает позитивная вдохновляющая фраза.
Что мы будем делать на этом тренинге
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ
Андрей Гайдуцкий
доктор экономических наук, заместитель начальника Управления организации и сопровождения розничного бизнеса АО «Укрэксимбанк»
Тренинг очень сильно зарядил энергией победы! Ицхак удивил своим нестандартным подходом даже как для супер-тренера. Он умело моделирует и миксует свои выступления с работами в группах по 2-3 человека, музыкальными и видео сюжетами, анекдотами, медитациями, всевозможными тестами и т. д. Все время находишься в приятном напряжении. Хочется вобрать в себя все, что он говорит. Очень рекомендую тем, кто сомневается в реальности достижения своих целей! Ицхак поможет найти Вам те точки, нажав на которые Вы приблизитесь к успеху!
Вот топ-10 результатов, которые даст тебе тренинг:
- Получишь невероятный толчок к кардинальным изменениям в твоей жизни
- Твои желания станут целями, а годами нерешаемые задачи – лишь первыми шагами на пути к их осуществлению
- Убедишься, что можешь не только мечтать, но и действовать
- Научишься жить в гармонии с собой и окружающим миром
- Перестанешь сомневаться в своих действиях и начнешь делать то, о чем давно мечтаешь
- Зарядишься мощной энергией для успешных дел
- Поверишь в себя и в свои возможности
- Раз и навсегда избавишься от многих ограничителей, которые тормозят твой личностный рост
- Познакомишься с уникальными техниками и методиками Ицхака Пинтосевича, которые дали РЕАЛЬНЫЕ результаты тысячам его учеников
- Поймешь, что момент для начала новой жизни — уже пришел!
ДА, ЭТО ДЛЯ МЕНЯ!
Александр Крамаренко
главный редактор журнала «Деньги»
Подкупает юмор, с которым автор говорит об очень серьезных вещах.
Стоимость
Искусственный интеллект в дизайне интерфейсов и генеративный дизайн
2020 год принес с собой множество сюрпризов, неудач и потрясений. Он не только пролил свет на системные проблемы, касающиеся системы здравоохранения, лидерства и социальной несправедливости, но и дал представление о множестве проблем, с которыми мы столкнемся в будущем. Казалось, что все сдвинулось к точке невозврата – будто все никогда не вернется к «нормальному» состоянию (если такое состояние когда-либо было).
Анонс и последующая демонстрация GPT-3 позволила дизайнерам получить представление о том, как могут выглядеть инструменты дизайна в будущем.GPT-3 – это искусственный интеллект, генерирующий текст с помощью Open AI. Это самая крупная языковая модель из когда-либо созданных, и первые эксперименты продемонстрировали ее способность создавать убедительные тексты в различных стилях с учетом нескольких параметров. Что расстраивает еще больше, так это его способность выводить код, который затем можно использовать в инструментах проектирования. Возьмем, к примеру, созданное Джорданом Сингером демо плагина Figma под названием «Designer». Этот плагин может генерировать функциональный прототип из необработанного текста. Сингер описал макет, как «приложение, которое имеет панель навигации с иконкой камеры, заголовок «Фото», иконку сообщения, фид фотографий у каждой из которых есть иконка пользователя, иконка сердца и иконка пузыря чата», и плагин, без каких-либо дополнительных действий, создал макет, похожий на Instagram.
Демо плагина Designer
Демо Сингера вызвало настоящий переполох и не зря: такие инструменты, как этот, будут совершенствоваться, и мы все это понимаем. Это сигнализирует о будущем, в котором многие задачи будут автоматизированы или, по крайней мере, поддерживаться ИИ. Технология, которая может устранить задачи и, как следствие, устранить рабочие места, неизменно вызывает определенный страх. Особенно в отрасли, которая уже имеет твердое представление о том, как технологии могут подорвать целые сферы деятельности. Хотя ИИ, несомненно, устранит необходимость вручную выполнять многие задачи, его преимущества также откроют возможности и помогут автоматизировать второстепенные задачи. Это позволит нам сосредоточиться на более значимой работе, которая добавляет продукту дополнительную ценность. Возникает вопрос: как мы можем использовать ИИ и его преимущества в процессе проектирования? И, что может пойти не так при использовании ИИ в процессе проектирования?
Искусственный интеллект уже здесь
Во-первых, важно отметить, что дизайн, управляемый алгоритмами, уже используется в крупной индустрии. Давайте подробнее рассмотрим несколько таких примеров.
Автоматизация
Благодаря ИИ мы можем автоматически создавать документацию, спецификации, паттерны и остальные утомительные и требующие много времени вещи. Возьмем, к примеру, Zeplin, который позволяет нам автоматически генерировать детали спецификации, такие как размер шрифта, цвета, интервалы и другую важную информацию. Он даже настраивает вывод на основе предполагаемой целевой платформы (Интернет, iOS или Android) и позволяет напрямую извлекать ресурсы для разработки. Давно прошли те времена, когда проектную документацию готовили вручную, чтобы предоставить разработчикам необходимую информацию.
Скриншот Zeplin
Кроме того, есть примеры экспериментов Airbnb по созданию прототипов кода из чертежей, переводу прототипов в спецификации компонентов и переводу производственного кода в файлы дизайна для проведения итерации. Используя возможности искусственного интеллекта и машинного обучения, этот инструмент может значительно ускорить процесс проектирования и позволить дизайнерам больше сосредоточиться на идеях.
Генерация кода из низкокачественных вайрфреймов
Существуют даже тесты юзабилити, которые можно проводить с помощью инструментов, основанных на искусственном интеллекте, что избавляет от необходимости нанимать участников. Возьмем, к примеру, VisualEyes, который с точностью 93% моделирует исследования отслеживания движения глаз и тесты предпочтений с помощью технологии прогнозирования. Плагин совместим со всеми популярными инструментами дизайна, обеспечивая мгновенные результаты, не выходя из инструмента или окна браузера.
Плагин VisualEyes в действии
Это лишь некоторые из множества примеров автоматизации задач в инструментах проектирования, повышающих продуктивность дизайнеров.
Генеративный дизайн
Идея генеративного дизайна состоит в том, чтобы быстро создать множество вариантов дизайна, основанных на единой концепции. Такие параметры, как цели, ограничения и материалы, могут быть установлены для управления генерацией всех возможных вариантов решения с помощью тестирования программным обеспечением и его обучением на каждой итерации. Цель состоит в том, чтобы усилить когнитивные способности человека для создания вещей, которые иначе были бы недоступны.
Растет число примеров генеративного дизайна, используемых как в экспериментальном, так и в реальном контексте. Возможно, самые впечатляющие примеры генеративного дизайна связаны с промышленным дизайном и архитектурой. Возьмем, к примеру, использование компанией General Motors программы Autodesk, для создания автозапчастей, объединяя несколько частей в одну, чтобы сформировать новую деталь, которая на 40% легче по весу и на 20% прочнее. Дизайнер играет роль куратора, используя итеративную мощь ИИ для создания и тестирования концепций, которые иначе было бы практически невозможно реализовать.
Детали, созданные Autodesk
«Вы больше не осваиваете инструмент, вы решаете проблему – и позволяете компьютеру делать всю работу».
Калеб Мейер — Промышленный дизайнер
Есть также несколько ранних примеров генеративного дизайна, проникшего в UX-дизайн. Один из моих любимых – экспериментальный инструмент Джона Голда под названием Rene. Он позволяет создавать различные варианты текста. Каждая модификация генерирует новые итерации, отображает их рядом со старыми итерациями, чтобы вы могли видеть эволюцию, и позволяет вам выбрать один вариант, чтобы начать новую ветвь итерации.
Скриншот Rene от Джона Голда
Приведенные выше примеры – мои любимые, но есть и другие. Практически любой инструмент может извлечь выгоду из использования ИИ, путем расширения возможностей дизайнера – просто нужно определить для какого процесса он подходит.
Будущее
Теперь, когда мы рассмотрели различные варианты использования ИИ дизайнерами, давайте посмотрим, как искусственный интеллект может проявить себя в будущем.
Интегрированная генерация макета
Исследование и итерация имеют первостепенное значение при проектировании интерфейса. Дизайнеры часто копируют и вставляют артборды, чтобы внести небольшие изменения, и получить правильную композицию и стиль. Одним из вариантов использования ИИ может быть возможность легко сгенерировать множество вариантов макета интерфейса с помощью выбранного инструмента дизайна, что ускорит процесс итерации. Можно сгенерировать необходимое количество вариантов, при этом уровень детализации контролируется через настройки и основан на выборе и предпочтениях дизайнера.
Концепция генерации макета
Автоматизированное создание дизайн-системы
Дизайн-системы полностью изменили подход команд дизайнеров к созданию цифровых продуктов и сервисов. Сосредоточившись на наборе повторно используемых компонентов, которые соответствуют четкими стандартами и могут быть собраны для создания любого количества приложений, команды дизайнеров могут ускорить и масштабировать свою производительность. Хотя создание дизайн-системы и управление ею по-прежнему требует значительных затрат времени и ресурсов, выгода для команды стоит того. Что, если бы мы могли снизить уровень требуемых усилий за счет их автоматического создания и, следовательно, снизить барьер для команд при их создании и управлении? Разрешение ИИ отслеживать цифровые свойства, создавать компоненты дизайн-системы и затем поддерживать обновления в режиме реального времени, позволит дизайнерам больше сосредоточиться на потребностях клиентов и быть уверенными, что их проекты будут масштабироваться соответствующим образом. Что, если бы мы могли автоматически сгенерировать дизайн-систему?
Что если бы мы могли автоматически сгенерировать дизайн-систему?
Автоматическая эвристическая оценка
Еще один потенциальный вариант использования ИИ в процессе проектирования – это автоматические эвристические оценки, которые происходят по мере того, как процесс проектирования находится в стадии реализации. Подобно инструментам специальных возможностей, которые дизайнеры используют для проверки цветового контраста, автоматизированный отчет, основанный на выбранном артборде, может отображать рекомендации или фидбек, которые помогут направлять процесс проектирования во время его выполнения. Опять же, его можно встроить непосредственно в выбранный вами инструмент дизайна, и это поможет обеспечить соответствие дизайна лучшим практикам. Команды могут даже обучать ИИ конкретным принципам проектирования и получать обратную связь задолго до анализа команды, что помогает сократить циклы проектирования.
Макет концепции эвристической оценки
Приведенные выше примеры – это всего лишь несколько потенциальных способов интеграции ИИ в наши инструменты дизайна. Существует еще много возможностей, каждая из которых может помочь ускорить, расширить или автоматизировать процесс проектирования.
Что может пойти не так?
По мере того, как потенциальная сила и влияние ИИ становятся очевидными, первые последователи уже устанавливают принципы того, как его следует применять, и, что более важно, как его не следует применять. Искусственный интеллект неизбежно станет важным инструментом в арсенале дизайнеров. Пришло время подумать, что может пойти не так при использовании ИИ в процессе проектирования и выработать стратегии, позволяющие этого избежать.
ИИ обучается на плохих данных
На данный момент ясно, что ИИ хорош настолько, насколько хороши данные, на которых он обучен – алгоритмы и наборы данных ИИ будут отражать и усиливать несправедливые предубеждения, если это то, чем он питается. Наши инструменты проектирования и процессы, использующие искусственный интеллект, будут подвержены тем же предубеждениям, которые неизбежно могут повлиять на нашу дизайнерскую работу. Конечный риск заключается в том, что скрытые предубеждения, заложенные в инструменты дизайна, в конечном итоге причинят вред людям, использующим наши продукты и сервисы. Возьмем, к примеру, чат-бота Tay с искусственным интеллектом от Microsoft, который был запущен в Twitter и был отключен менее чем через 24 часа. То, что начиналось как эксперимент по «пониманию диалогов», когда чат-бот учился при каждом взаимодействии, быстро превратилось в отражение наихудших склонностей людей. Нетрудно представить себе потенциальный риск использования такого инструмента для создания диалогов в дизайнах.
Чат-бот Microsoft с искусственным интеллектом проявляет расизм
Чтобы уменьшить несправедливое влияние на людей, мы должны убедиться, что ИИ, который мы добавили в инструменты дизайна, обучен различным наборам данных, особенно в отношении расы, этнической принадлежности, пола, национальности, дохода, сексуальной ориентации, способностей, а также политических или религиозных убеждений.
Мы автоматизируем неправильные вещи
Автоматизация может быть довольно привлекательным вариантом. Это скользкая дорожка, на которой все задачи начинают казаться гвоздями, а автоматизация – молотком. Очевидный риск, с которым мы здесь сталкиваемся – это автоматизация задач, которые не следует автоматизировать, конкретных задач, требующих вмешательства человека. Люди просто лучше подходят для определенных видов задач, например, тех, которые зависят от творческого решения проблем. Когда мы автоматизируем неправильные вещи, мы теряем человеческий фактор, который делает дизайн, ориентированный на человека, таким эффективным. Мы должны гарантировать, что любое использование ИИ в наших инструментах дизайна сосредоточено на расширении возможностей дизайнеров, а не на их замене.
Было ясно, что демо GPT-3 Сингера задело нервное сообщество дизайнеров. В конце концов, мы все слишком хорошо понимаем, как технологии могут подорвать целые отрасли. Важно помнить, что цель использования искусственного интеллекта в инструментах дизайна – создать лучший дизайн за счет устранения необходимости выполнять повторяющиеся задачи или задачи низкой ценности, но все же необходимые. Мы можем использовать автоматизацию, обеспеченную искусственным интеллектом, чтобы освободить себя для создания более осмысленного дизайна, обеспечивающего дополнительную ценность. Кроме того, мы можем использовать его генеративные возможности для усиления когнитивных способностей, чтобы создавать вещи, которые иначе были бы недоступны. Существует бесчисленное множество вариантов использования ИИ в процессе проектирования – возможности здесь практически безграничны. Пришло время использовать ИИ в инструментах дизайна и определить, как они могут помочь улучшить нашу работу.
Перевод статьи jonyablonski.com
Практический примерIntellect Design Arena — Amazon Web Services (AWS)
Intellect Design Arena — многонациональная компания, которая создает программное обеспечение для финансовых технологий для банковских, страховых и других финансовых услуг. Уделяя особое внимание продуктам, Intellect Design Arena удовлетворяет потребности финансовых учреждений на разных этапах внедрения технологий. Он предлагает набор вертикальных и интегрированных продуктов, которые позволяют финансовым учреждениям выступать в качестве основного поставщика услуг для своих клиентов.
Intellect Design Arena начиналась как часть Polaris Consulting Services, которая занималась разработкой программного обеспечения и внутренними операциями для американского банка Citibank. В 2014 году Polaris Consulting Services разделилась на две новые компании: сервисную компанию и продуктовую компанию, ориентированную на программное обеспечение как услугу (SaaS) и корпоративные продукты для банковского дела и страхования, которые стали Intellect Design Arena.
Финансовые учреждения используют Intellect Design Arena для инициатив цифровой трансформации в глобальном потребительском банкинге, центральном банке, глобальном транзакционном банкинге, страховании и управлении рисками, казначействе и рынках. Как следует из названия, ключевым отличием Intellect Design Arena является стремление использовать дизайн-мышление для создания передовых продуктов и обеспечения цифровой трансформации банковского дела и страхования.
Продукты Intellect Design Arena управляют потребностями своих клиентов за счет использования машинного обучения, искусственного интеллекта и предиктивной аналитики, предоставляемых через API и многоканальный UX, чтобы обеспечить более 1000 пользовательских взаимодействий, охватывающих всю сложность банковского дела и страхования в виде микросервисов. и компоненты пользовательского интерфейса. Это позволяет финансовым учреждениям ускорить самообслуживание клиентов, а также повышать и продавать свои услуги за счет предоставления клиентам контекстно-зависимых рекомендаций о наилучших следующих действиях или наилучших следующих предложениях для достижения их непосредственных целей.
Intellect Design Arena приносит годовой доход более 169 миллионов долларов США и обслуживает более 240 клиентов в более чем 40 странах мира.
AWS помогает нам создавать продукты и услуги в геометрической прогрессии благодаря своей гибкости, широкому набору функций и простоте использования».
Г-н Сарат Дара
Вице-президент по архитектуре решений / руководитель направления Cloud & DevOps, Intellect Design Arena
Задача
Для своих страховых клиентов компания Intellect Design Arena должна оценивать риски, анализируя тысячи источников данных, и определять, какие из них являются актуальными, подлинными и содержат наиболее важную информацию. Объем аналитики, необходимой для этого, может быть дорогостоящим и трудоемким, однако получение быстрых результатов имеет решающее значение. «Если мы сможем предоставить нашим клиентам надежные данные в режиме реального времени, это снизит для них риск», — говорит г-н Сарат Дара, вице-президент по архитектуре решений / руководитель направления Cloud & DevOps, Intellect Design Arena.
Для создания самой инфраструктуры анализа Intellect Design Arena должна была связаться с поставщиками, получить расценки и вступить в переговоры по контракту, процесс, который обычно занимает четыре-пять месяцев. «Это гонка со временем, потому что продукты должны быть построены и готовы к выходу на рынок всего за два-три месяца, но подготовка вашей инфраструктуры в традиционном центре обработки данных занимает от четырех до пяти месяцев, что является огромным разрывом», — говорит г-н К. Дара.
Инновации стали еще одним ключевым вызовом для Intellect Design Arena. Необходимость создать весь стек, укрепить его в соответствии с нормативными требованиями безопасности, настроить, а затем преобразовать в рабочую среду для использования разработчиками означала, что реализовать новые функции и улучшения стало сложнее. Возвращение видимости инвестиций было еще одной проблемой, поскольку финансовые выгоды от инноваций не проявлялись в течение значительного времени.
Почему Amazon Web Services
Компания Intellect Design Arena обратилась к AWS за готовым решением, которое позволило бы им быстро, точно и с минимальными затратами анализировать источники данных и оценивать риски. Компания нашла то, что искала, в Amazon SageMaker — полностью управляемом сервисе для создания, обучения и развертывания моделей машинного обучения. «Мои специалисты по данным могут отправить алгоритм в SageMaker, обучить его примерно 15-20 минут, получить анализ, вернуться и переделать алгоритм, обучить его еще 15-20 минут, а затем он правильно придерживается методологии», говорит г-н Дара. «Мы добились экономии на 80–85 % только благодаря переходу на SageMaker».
SageMaker также помогает Intellect Design Arena стандартизировать все свои инструменты, инженерные группы или группы специалистов по обработке и анализу данных для различных линеек продуктов, чтобы они знали, как использовать определенный алгоритм в определенном наборе определенных правил и работать в рамках ограничений.
Чтобы разбить свои данные на определенные группы определенных элементов данных, Intellect Design Arena использует Amazon SageMaker Ground Truth. «Нам нужно переместить их в разные модели данных, которые подсистемы могут точно использовать, поэтому нам нужно пометить один элемент данных как принадлежащий к определенной модели, а другой другой элемент данных — к другой модели», — говорит г-н Дара. «Чтобы сделать эту реализацию самостоятельно, нам потребуется от пяти до шести разработчиков и команда тестирования. С Ground Truth можно быстро и легко добиться требуемой производительности за несколько часов».
Intellect Design Arena также перенесла большую часть своей рабочей нагрузки на спотовые инстансы Amazon EC2, что позволяет использовать неиспользуемые ресурсы EC2 в облаке AWS. Предсказуемая аналитика поставщиков спотовых инстансов помогает Intellect Design Arena определить, где находится инстанс в конкретном регионе, и снизить затраты на 50 % за счет автоматического переноса рабочих нагрузок на этот инстанс, не влияя на доступность приложений или продуктов.
Преимущества
Благодаря AWS компания Intellect Design Arena сократила время разработки нового продукта с шести месяцев до одного месяца. Это также помогло ускорить процесс, устранив зависимость от систем поставки и лицензирования поставщиков, а также избежав привязки к поставщикам.
Еще одним преимуществом был доступ к поддержке. «Наш простой доступ к техническим архитекторам AWS или группам разработки продуктов оказался очень успешным, — говорит г-н Дара. «С AWS существует несколько каналов взаимодействия, будь то операции или архитектура решения, поэтому поддержка, ориентированная на клиента, всегда доступна».
Кроме того, Intellect Design Arena теперь может публиковать свои продукты на AWS Marketplace и стремится получить преимущество перед конкурентами, предлагая в будущем 50-60% своих продуктов, ориентированных на SaaS, на AWS Marketplace.
«Основная причина, по которой мы присоединяемся к AWS, заключается в том, что очень легко внедрить продукты AWS и включить их в нашу собственную дорожную карту продуктов, что жизненно важно для нашего роста», — говорит г-н Дара. «AWS помогает нам создавать продукты и услуги в геометрической прогрессии благодаря своей гибкости, широкому набору функций и простоте использования. Эти факторы в сочетании с преимуществами безопасности и оптимизации затрат делают AWS победителем».
Подробнее
Чтобы узнать больше, посетите Amazon Web Services.
О Intellect Design Arena
Intellect Design Arena создает программное обеспечение для финансовых технологий для банковских, страховых и других финансовых услуг на разных стадиях внедрения технологий. Он предлагает набор продуктов, которые позволяют финансовым учреждениям выступать в качестве основного поставщика услуг для своих клиентов.
Преимущества AWS
- Сокращение времени выхода на рынок с 6 до 1 месяца
- Новые инструменты не влияют на существующих клиентов или продукты
- Более широкое присутствие с AWS Marketplace
- Непрерывная оптимизация затрат
- Повышенная безопасность и соответствие нормативным требованиям
- Доступ к группам технической поддержки и архитектуры AWS
Компании любого размера во всех отраслях ежедневно трансформируют свой бизнес с помощью AWS. Свяжитесь с нашими экспертами и начните собственное путешествие в облако AWS уже сегодня.
Войдите в консоль
Узнайте об AWS
- Что такое AWS?
- Что такое облачные вычисления?
- AWS Разнообразие, равенство и инклюзивность
- Что такое DevOps?
- Что такое контейнер?
- Что такое озеро данных?
- Облачная безопасность AWS
- Что нового
- Блоги
- Пресс-релизы
Ресурсы для AWS
- Начало работы
- Обучение и сертификация
- Портфолио решений AWS
- Архитектурный центр
- Часто задаваемые вопросы по продуктам и техническим вопросам
- Аналитические отчеты
- Партнеры AWS
Разработчики на AWS
- Центр разработчиков
- SDK и инструменты
- . NET на AWS
- Python на AWS
- Java на AWS
- PHP на AWS
- JavaScript на AWS
Помощь
- Свяжитесь с нами
- Подайте заявку в службу поддержки
- Центр знаний
- AWS re:Сообщение
- Обзор поддержки AWS
- Юридический
- Карьера в AWS
Amazon является работодателем с равными возможностями: Меньшинства / Женщины / Инвалидность / Ветеран / Гендерная идентичность / Сексуальная ориентация / Возраст.
- Конфиденциальность
- |
- Условия сайта
- |
- Настройки файлов cookie
- |
- © 2022, Amazon Web Services, Inc. или ее дочерние компании. Все права защищены.
Поддержка AWS для Internet Explorer заканчивается 31. 07.2022. Поддерживаемые браузеры: Chrome, Firefox, Edge и Safari. Узнать больше »
INTELLECT DESIGN ARENA — ЧАСТЬ 1
Привет! Это будет серия постов, в которых я расскажу о том, почему программные продукты являются отличной бизнес-моделью, а также об Intellect Design Arena, которая является компанией, специализирующейся на программных продуктах, конкурирующей в Global Tier-1 BFSI (банковское, финансовое Услуги и страхование) рынок программного обеспечения, а также его будущие возможности.
Первая часть будет посвящена пониманию бизнес-модели программных продуктов, тому, почему этот бизнес становится лучше с ростом размера, а также важному повороту в бизнес-модели программных продуктов.
Прежде чем мы углубимся в бизнес программных продуктов, позвольте мне создать правильный контекст, дав вам некоторое представление о том, чем бизнес, основанный на нематериальных активах (ИС, ноу-хау, патенты, права и т. д.), отличается от бизнеса, основанного на задняя часть на материальных активах (земля, машина, рабочая сила и т. д.).
Основное различие заключается в том, что материальный актив может использоваться одним пользователем, а нематериальный актив может использоваться многими пользователями одновременно. Таким образом, если компания производит оборудование, она может продать одну машину только одному клиенту, тогда как если компания-разработчик программного обеспечения создает программное обеспечение, она может продавать одно и то же программное обеспечение всем. По сути, суть в том, что в случае бизнеса, основанного на нематериальных активах, можно воссоздать дополнительные единицы продукта, который продается быстро и без особых дополнительных затрат/усилий/времени; при этом в случае машин создание каждой новой единицы машины потребовало бы аналогичного уровня затрат/времени/усилий. И именно в этом заключается эффект масштаба, который делает такие предприятия, управляемые нематериальными активами, более масштабируемыми и прибыльными из материального бизнеса.
Большинство из нас знают о бизнесе ИТ-услуг, в основном о ваших TCS, Infosys и т. д., которые предоставляют различные услуги, связанные с ИТ, такие как разработка программного обеспечения, тестирование программного обеспечения, управление ИТ и т. д. кадровый резерв для оказания таких услуг. Несмотря на то, что это началось в первую очередь как арбитраж затрат, со временем оно также выросло до некоторой технической экспертизы и увеличения добавленной стоимости. Но в более широком плане, это в первую очередь во главе с рабочей силой.
В отличие от ИТ-услуг, ИТ-продукты — это игра, основанная на ИС (интеллектуальной собственности). Здесь компании разрабатывают программные продукты, которые затем продаются/лицензируются другим. Прелесть здесь в том, что как только продукт разработан и получил признание на рынке, постепенный рост не требует дополнительных затрат и масштабирования, в основном нужно создавать копию программного обеспечения для каждого нового клиента, и, таким образом, у вас есть операционный рычаг. в бизнес. Принимая во внимание, что в случае с ИТ-услугами постепенный рост должен происходить за счет увеличения масштабов (в первую очередь рабочей силы), и, таким образом, практически нет никаких операционных рычагов.
Компания продает свой продукт своему покупателю на основе лицензии за авансовый лицензионный сбор. Эти лицензии (в основном право на использование) обычно являются долгосрочными по своему характеру на 5-7-10 лет или, в некоторых случаях, бессрочными.
После продажи лицензии наступает этап, называемый этапом реализации, на котором компания, производящая программный продукт, помогает своему клиенту настроить продукт и запустить его. Это может включать обучение использованию продукта, интеграцию с другими продуктами/системами клиента и некоторую настройку в соответствии с потребностями клиента. Эта часть бизнеса по сути является вашими ИТ-услугами, где операционный рычаг невозможен, учитывая, что каждое внедрение требует одинаковых усилий, даже несмотря на то, что со временем можно добиться некоторой эффективности путем внедрения одного и того же продукта для схожих типов клиентов со схожими требованиями; как и в случае с банковским программным обеспечением, внедрение продукта в одной и той же стране снова и снова потребует меньше усилий, поскольку вы уже хорошо разбираетесь в модификациях, необходимых для соответствия нормативным требованиям этой конкретной страны.
Опубликовать эту реализацию т.е. после того, как продукт запущен на стороне клиента, в игру вступает нечто, называемое AMC (годовой контракт на техническое обслуживание). В соответствии с AMC компания-производитель программного продукта предоставляет клиенту постоянную поддержку, небольшие обновления и исправления ошибок. AMC действует до тех пор, пока клиент использует ваш продукт, и оплачивается ежегодно (в основном авансом). AMC обычно составляет 20% от стоимости лицензии. Итак, если компания-производитель программного обеспечения продает лицензию, скажем, за 1 миллион долларов, то она составит 20% от этой суммы, т.е. 0,2 миллиона долларов США в год в AMC до того момента, пока клиент не использует ваш продукт, который носит долгосрочный характер.
Вот откуда берется красота бизнеса ИТ-продуктов. AMC — это в основном бесплатные деньги в том смысле, что у вас практически нет затрат, связанных с доходами AMC, и они носят долгосрочный и аннуитетный характер. Таким образом, по мере взросления бизнеса по производству программных продуктов ваши доходы от AMC продолжают расти за счет лицензий, которые вы продали в прошлом. Кроме того, качество ваших доходов улучшается, поскольку это более высокая маржа и более постоянные доходы.
Это связано с тем фактом, что постепенно Лицензия, которую продает компания, также обходится практически бесплатно, поскольку вы в основном предоставляете копию программного обеспечения, которое вы уже разработали, вложив значительные средства на ранних этапах развития компании. Это не означает, что дополнительные затраты не требуются, поскольку для обновления продуктов требуются постоянные исследования и разработки, но сумма ничтожна по сравнению с доходами, которые можно получить постепенно, продавая одно и то же программное обеспечение и собирая AMC на том же самом. Лицензия и AMC вместе называются доходами, связанными с лицензией.
Вышеприведенное обсуждение касалось затрат на разработку и внедрение программного обеспечения, которые являются основной статьей расходов для бизнеса, связанного с программным обеспечением. Выручка за вычетом этого является вашей валовой прибылью в бизнесе программного продукта. С течением времени, когда ваша доля доходов, связанных с лицензиями, увеличивается, а доля доходов от реализации/услуг уменьшается, валовая прибыль увеличивается.
Второй по величине статьей затрат для бизнеса, связанного с программными продуктами, являются продажи и маркетинг. Если новый продукт должен конкурировать с существующим продуктом на рынке, то это потребует огромного создания бренда и узнаваемости. Представьте, что кто-то хочет конкурировать, скажем, с некоторыми программами, которые вы используете, например, с Excel, Chrome и т. д.
И это еще более сложная задача для корпоративного программного обеспечения, когда программное обеспечение используется для ведения бизнеса, особенно в пространстве BFSI, где программное обеспечение обрабатывает вопросы, связанные с деньгами. Таким образом, получение первоначальной привлекательности, осведомленности и приемлемости ваших продуктов требует больших инвестиций в продажи и маркетинг.
Здесь компания-производитель программных продуктов также пользуется операционным рычагом, потому что после начальной фазы, когда вы получаете некоторую поддержку своего продукта у некоторых клиентов, становится относительно легче постепенно продавать, поскольку теперь вы можете продемонстрировать успех своего предыдущего клиента в использовании ваше программное обеспечение. И это усугубляется сверхурочно, поскольку ваши существующие клиенты становятся точкой отсчета.
Большинство продуктовых компаний также имеют несколько продуктов, поэтому, если у вас есть клиент, который использует один продукт, продажа большего количества продуктов одному и тому же клиенту требует гораздо меньших усилий. И после истечения срока существующей лицензии, если тот же клиент снова захочет продолжить с вами, усилия по продажам будут буквально нулевыми во второй раз, когда вы продаете лицензию тому же клиенту.
Еще одна хорошая вещь в бизнесе программных продуктов заключается в том, что большая часть ваших инвестиций, таких как ваши исследования и разработки, продажи и маркетинг, осуществляется через PnL, и, таким образом, вы получаете большой свободный денежный поток. На рынках рост свободного денежного потока является священным Граалем с точки зрения оценки, поэтому компании FMCG получают такие высокие оценки. Большинство компаний, производящих программные продукты, используют эти свободные денежные потоки либо для выкупа собственных акций (что в основном эквивалентно реинвестированию в себя), либо для приобретений, что еще больше способствует росту бизнеса.
Посмотрите, как Temenos (ведущая компания по разработке программного обеспечения для банковских операций и конкурент Intellect) выросла за последнее десятилетие. Это хороший пример того, как со временем может развиваться бизнес, связанный с программными продуктами.
Несмотря на то, что первая часть последних 10 лет была неблагоприятной для пространства BFSI из-за глобального финансового кризиса 2008-2009 годов, Temenos удвоил свои доходы с ~448 миллионов долларов до ~900 миллионов долларов.
В то же время ее EBIT почти утроился с ~$112 млн до ~$318 млн. Прибыль Temenos растет из года в год вот уже почти десятилетие с ~25% в 2010 году до ~36% в 2020 году благодаря увеличению доли доходов, связанных с лицензиями (лицензия+AMC+SaaS) и операционному левериджу от НИОКР. и затраты на продажи и маркетинг. Доля доходов, связанных с лицензиями, увеличилась с 70 % в 2010 г. до 82 % в 2020 г.
Компания Temenos также заявила, что ожидает дальнейшего повышения своей маржи с нынешних 36% до 41% к 2025 году. . Но в начале прошлого десятилетия в сфере программного обеспечения появилась новая бизнес-модель под названием SaaS (программное обеспечение как услуга).
В посте Инвестиции в сложности, нелинейность и опциональность я говорил об эволюции бизнеса/стратегии как об источнике опциональности. Эта опциональность проявляется, когда существующий бизнес компании развивается или превращается в лучшую версию себя. Такой поворот позволяет компании увеличить свой рост, закрепить за собой лидерство на рынке, повысить прибыльность, повысить масштабируемость бизнеса и т. д. По сути, меняется способ ведения бизнеса.
SaaS — одна из таких опций для индустрии программных продуктов.
В рамках модели SaaS, вместо того, чтобы взимать авансовую плату за Лицензию и затем взимать AMC в течение многих лет, программное обеспечение продается как услуга, при которой клиент может использовать продукт, размещенный в облаке компанией-разработчиком программного обеспечения, оплачивая периодическую плату. основе говорят ежемесячно или ежегодно.
1. Это увеличило LTV (пожизненную стоимость) сделки, способствуя прибыльности и росту. клиент был бы рад регулярно платить небольшие суммы денег за одно и то же программное обеспечение. Рассматривайте это как покупку автомобиля с предоплатой наличными (традиционная модель) по сравнению с покупкой автомобиля на основе EMI (SaaS). И мы все знаем, что общая стоимость автомобиля в конечном итоге будет выше в случае EMI по сравнению с предоплатой. То же самое происходит и с SaaS, где LTV клиента почти удвоился за 10-летний период.
Кроме того, модель SaaS также допускает возможность роста в том смысле, что в некоторых облачных сделках цена устанавливается не как фиксированная плата, а основана на некоторых показателях, например, в случае с банковским программным обеспечением — количество счетов, количество транзакций. и т. д. Это дает возможность роста бизнеса вашего клиента.
2. Это повысило предсказуемость и уменьшило волатильность доходов
В традиционной модели лицензирования доходы были неравномерными. Как и когда лицензия была подписана, был огромный единовременный приток в виде сообщения о лицензионных сборах, которое AMC вступало в силу только после задержки почти в 12-24 месяца. Это связано с тем, что AMC, как правило, проходит этап после реализации, который может варьироваться от пары недель до пары кварталов в зависимости от характера сделки.
Но в случае модели SaaS у нас есть фиксированный ежемесячный регулярный доход на регулярной основе, что снижает волатильность и повышает предсказуемость доходов.
Однако одним из недостатков SaaS является то, что на начальном этапе перехода от лицензии к модели SaaS возникает давление на доходы и маржу, поскольку в отличие от традиционной модели в режиме SaaS не взимается авансовый лицензионный сбор, который обычно является чистым прибыль, но затраты на реализацию одинаковы и, следовательно, первоначальная рентабельность низкая.
Temenos подчеркивает увеличение LTV благодаря дизайну SaaSIntellect — разница между традиционной и облачной моделью
В целом, SaaS значительно улучшает качество доходов компании-разработчика программного обеспечения с точки зрения большей светскости и предсказуемости, а также общей прибыльности, поэтому доходы от SaaS обычно оцениваются выше. мультипликаторы на рынках.
Одним из лучших примеров того, как модель SaaS помогла бизнесу программного обеспечения, является пример Adobe. Adobe, как известно большинству из вас, является компанией, стоящей за Adobe Reader и Photoshop, а также за различными другими продуктами для создания и публикации контента.
Во время финансового кризиса 2008-2009 годов компания Adobe сильно пострадала: ее доходы упали на 20%, а стоимость упала более чем на 60%. Одной из основных причин того же было то, что до этого времени регулярные доходы Adobe составляли всего 5% от общего дохода, а остальная часть дохода зависела от клиентов, покупающих ее дорогие продукты, которые раньше стоили сотни долларов. Большинство клиентов были счастливы, что не платят эти большие деньги за более новую версию продукта и продолжают использовать более старую версию, и поэтому рынок не был уверен, сможет ли Adobe поддерживать свои доходы и, следовательно, значительное падение оценок.
Руководство Adobe в 2011 году приняло решение перейти от традиционной модели лицензирования к модели SaaS, когда компания начала предлагать свои продукты всего за ~10 долларов в месяц на основе подписки. Этот сдвиг оказал серьезное влияние на бизнес Adobe —
1. Он позволил Adobe, наконец, вернуться к росту. До 2011 года Adobe продавала 3 миллиона единиц своего программного обеспечения для творчества по традиционной модели лицензирования, и эта цифра долгое время оставалась неизменной. Рост выручки произошел в основном за счет увеличения отпускной цены. Это, очевидно, больше не было устойчивым, поскольку удерживало новых пользователей от покупки и без того дорогого продукта. Модель SaaS обеспечила более дешевый и гибкий доступ к продуктам Adobe.
2. Это позволило Adobe создать устойчивый поток доходов, при котором она больше не зависела от своих клиентов, каждый раз тратящих сотни долларов на обновление продукта до более новой версии. Доходы Adobe от подписки выросли примерно до 10 миллиардов долларов и сейчас составляют более 90% от общего дохода.
Это увеличение роста и устойчивости доходов сотворило чудеса с ценой акций Adobe, которая выросла примерно в 20 раз с момента начала перехода на SaaS.
Если вы ищете более качественные сведения о том, как модель SaaS помогла Adobe; обязательно прочитайте-
1. https://www.mckinsey.com/business-functions/mckinsey-digital/our-insights/reborn-in-the-cloud
2. https://www.dprism.com/ «из коробки» в «облако» Adobe-transformation-success-story/
3. https://seekingalpha.com/article/4382098-adobe-continued-strong-revenue-growth-will- power-adobe-for-next-decade
Внедрение модели SaaS началось с потребительских программных продуктов и теперь набирает обороты и на рынке корпоративного программного обеспечения. Сейчас у Temenos и Intellect примерно 10-15% общей выручки приходится на модель SaaS; с нуля 3-4 года назад. И эти доходы растут более чем на 50% из года в год.
В целом Программный продукт — это бизнес, в котором со временем становится все лучше и лучше. Но есть и некоторые риски.
Во-первых, если продукт не набирает обороты, все инвестиции, сделанные в разработку продукта и маркетинг, идут насмарку. И это риск для всех предприятий, управляемых нематериальными активами.
В случае материального бизнеса, если что-то пойдет не так, можно вернуть часть денег, продав такие активы, как оборудование, земля и т. д. Однако любые инвестиции, сделанные в НИОКР и маркетинг устаревшего программного обеспечения, имеют нулевую ценность. Таким образом, несмотря на то, что бизнес, основанный на нематериальных активах, может расти быстрее, чем бизнес, основанный на материальных ценностях, он также может быстрее устаревать и сокращаться.
Во-вторых, операционный леверидж работает и в обратном направлении, поэтому любое замедление доходов окажет гораздо большее влияние на прибыль.
Таким образом, всякий раз, когда мы оцениваем бизнес, связанный с программными продуктами, первое, что нужно понять, — это признание продукта рынком и его привлекательность. Рост доходов от лицензий является четким показателем признания продукта рынком, поскольку он указывает на то, что новые клиенты готовы покупать программное обеспечение, а старые клиенты готовы продолжать/обновлять программное обеспечение компании. И именно эти продажи лицензий будут способствовать увеличению доходов AMC в будущем.
Во-вторых, компания, выпускающая несколько продуктов, является более безопасным выбором, учитывая, что любое замедление спроса на конкретный продукт не окажет большего влияния на общий доход и что у компании есть более широкий адресный рынок для роста.
В следующей части этой серии статей я расскажу об Intellect Design Arena, компании-разработчике программных продуктов, конкурирующей на глобальном рынке программного обеспечения Tier-1 BFSI (банковское дело, финансовые услуги и страхование), а также о ее будущих возможностях. .
INTELLECT DESIGN ARENA – ЧАСТЬ 2
В первой части этой серии мы говорили о программных продуктах как о бизнес-модели и одном из основных поворотных моментов в отрасли. В этом посте я подробно расскажу об Intellect Design Arena, начиная с ее зарождения и инкубации, текущего положения и будущих возможностей…
Подробнее
год назад · 10 лайков · 18 комментариев · Анкуш Агравал