Преферанс бесплатно: Играть в преферанс онлайн на Play.Livegames.ru

Играть в преферанс онлайн на Play.Livegames.ru

Колода карт для игры в преферанс

В преферансе используется карточная колода в 32 карты: 4 масти по 8 карт в каждой — от семерки (младшая) до туза (старшая). Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.
Любая из мастей может быть назначена козырем, любая карта-козырь старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт также сохраняется.

Преферанс в системе LiveGames, внешний вид:

Правила взяток и очередность хода

Ходом считается первая карта, положенная на стол. На ход, каждый из игроков должен положить по одной карте. Далее опишем стандартные правила выкладывания карт в преферансе системы LiveGames.
На каждый ход нужно класть масть, соответствующую масти хода. Если нет такой масти, нужно класть козырь. Если козыря нет, можно класть любую карту.

Взятку забирает игрок, положивший старшую карту, с учётом козырей. С помощью кнопки «Ходы» можно посмотреть последнюю взятку.
Право первой заявки в торговле и первого хода передаются по кругу от игрока к игроку. Игрок, владеющий правом первого хода и первой заявки при торговле, называется — «первая рука», следующий игрок — «вторая рука», последний — «третья рука».

Виды игр

В преферансе есть 3 типа игр — игра на взятки, мизер и распасовка.
В игре на взятки, игрок обязан взять не меньше заявленного в торговле количества взяток. Игра может быть и с козырем, и без козыря. Цель остальных игроков — не дать ему взять нужно количество взяток, т.е. по возможности взять наибольшее количество взяток.
Игрок, заявивший мизер, не должен взять ни одной взятки, другие же наоборот пытаются ему отдать одну или как можно больше взяток.
В распасовке — каждый из игроков пытается взять наименьшее количество взяток.

Возможные заказы игр

Игры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество для заказа — 6 взяток, максимальное — 10 взяток.
Играющий, обязан взять заказанное количество взяток, в то же время Вистующие суммарно должны взять, на шестерной игре не менее 4 взяток, на семерной не менее 2, на восьмерной, девятерной или десятерной не менее 1 взятки. На мизере у Вистующих нет обязательств.
Например, контракт «7 черв» означает, что, заявивший игрок обязан взять не менее 7 взяток с козырем чирвовой масти. Также можно заказать игру без козыря (БК), эта игра считается старше любой козырной при одинаковом количестве взяток.

Запись в преферансе

Цель игры в преферанс состоит в том, чтобы, оценив свои карты, заявить и сыграть наиболее дорогой контракт.
Результаты игр пишутся в пулю, на гору и в висты. Заявившему игроку, за сыгранный контракт пишут очки в пулю, а за несыгранный штраф на гору. Оппоненты, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, если они не взяли нужное количество взяток — получают штраф на гору. Протокол записи пули, горы, вистов, тоже называется Пуля.


Чтобы просмотреть пулю нужно нажать на кнопку «Счёт», там же можно посмотреть конвенции игрового стола.
Разновидности преферанса, отличаются стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. В нашем проекте представлены варианты игры — Питер, Сочи и Ростов.

Торговля

В каждой раздаче играют все 3 игрока, всем раздается по 10 карт. Оставшиеся 2 карты не показываются до окончания торговли и их значение никому не известно — они называются прикуп. Цель торговли заключается в том, чтобы, исходя из своих карт, заказать наиболее выгодный контракт.

Каждый из игроков, по очереди делает заказ игры и говорит пас, т.е. отказывается от игры. Для этого во время торговли перед каждым игроком по очереди открывается поле для заказа игры, каждый из игроков должен выбрать значение соответствующее заявляемой им игры или выбрать Пас, для отказа от игры.
Каждый игрок в свою очередь может заказать только одну игру, спасовавший игрок не принимает участие в дальнейшей торговле. Минимальная игра, которую можно заявить — 6 пик, следующий игрок, может заказывать только старшую игру, т.е. 6 треф, затем 6 бубен и так далее.
Последний из не спасовавших, участвовавший в торговле и заявивший старшую игру, получает прикуп и право заказать игру.
Если все 3 игрока спасовали, играется распасовка — игра, в которой каждый из игроков пытается взять наименьшее количество взяток.

Заказ игры

После завершения торговли открывается прикуп и отдается игроку, заказавшему игру. Это делается кнопкой «Принять», после этого противникам предлагается завистовать игру.

Игрок сносит 2 любые карты, после чего ему нужно заказать игру, для этого опять появляется поле для заказа игры. Заказывать можно любую игру, но не младше той, на которой закончилась торговля. Ливгеймс разрешает заказывать мизер только сразу, т.е. нельзя сначала заказать, например, 6 треф, а потом мизер. Заказывать игру нужно обязательно, даже если видно, что её невозможно сыграть.

Игра на взятки

Заказавший игру должен взять необходимое количество взяток. Если он не берёт нужное количество взяток, ему пишется штраф на гору.
Величина штрафа определяется количеством недобранных взяток. Недобор взяток называется ремизом. Если играющий взял необходимое количество взяток, ему пишутся очки в пулю, в размере соответствующем для конкретной игры. С помощью кнопки «Предложить» можно выбрать одно из условий досрочного завершения сдачи, например — «Беру 6, Беру 7, Беру 8, Своя игра, Без 1, Без 2 и т.д. », если соперники согласны, они нажимают кнопку «Принять» и сдача завершается в соответствии с выбранным предложением. Если играющий возьмёт больше взяток, чем было необходимо, например при заказе 7-ми взяток он возьмёт 8, запись в пулю делается в соответствии с той игрой, которая была заказана.

Если игра на взятки была завистована, т.е. хотя бы один из игроков заявил «вист» и тем самым обязался взять определенное количество взяток, то она разыгрывается, если оба игрока сказали «пас», то игра считается сыгранной и в пулю пишутся соответствующие записи.

Вист

После заказа игры, остальные игроки должны выбрать принимают ли они на себя обязательство взять определенное количество взяток для соответствующей игры, или нет. Если обязуются, то нужно нажать кнопку «Вист», если нет — кнопку «Пас».

Вистовать можно втемную и всветлую. В Ливгеймс, если оба игрока вистуют, то вист всегда втемную. Если один из игроков вистует, а другой пас, то вистующий должен выбрать вист втемную или всветлую. Для этого у вистующего появляются две кнопки «Всветлую» и «Втемную». Если вист всветлую, то карты вистующего и пасующего открываются и вистующий играет и своими картами, и картами пасующего.

Ответственность при вистовании

В завистованной игре, вистующий отвечает за взятие необходимого количества взяток. Спасовавший такой ответственности не несет. За каждую взятую взятку, вистующий пишет висты на играющего.
Если вистуют оба, при недоборе, кроме вистов за недобранные взятки, недобравший пишет штраф на гору.


При недоборе играющим нужного количества взяток, вистовавшие кроме вистов за взятки, получают консоляцию — премию за подсад игравшего. Величина консоляции и её распределение между вистовавшими, количество очков за взятки определяется конвенцией игры.

Мизер

Мизер — это преферанс, в котором играющий должен не взять ни одной взятки. Мизер может быть заказан игроком только если в этой сдаче он не сделал ни одной заявки. В торговле мизер может быть перебит только девятерной или десятерной игрой. Играется мизер без козырей, остальные правила взяток неизменны.

Распасовка, или распасы

Распасы играются только в том случае когда все игроки заказали «пас». На распасах каждый из игроков пытается взять наименьшее количество взяток. Распасы играются без козырей. Розыгрыш начинается с того что открываются по одной карте из прикупа, эта карта только определяет масть, а взятка отдается тому, чья карта старшая.
В разных конвенциях игры — различные особенности игры и записи распасов.

В конвенции стола определяются особенности распасовок, т.е. прогрессирующее увеличении стоимость взятки, если играется несколько сдач подряд. Разновидности прогрессии — арифметическая и геометрическая.

Стоимость игр

Каждая игра имеет собственную стоимость, т.е. количество очков, записываемое игроку в пулю, если он сыграл эту игру или на гору, если он недобрал. За каждую взятку на висте игрок пишет висты. В том случае, если вистовавший недобрал взятки, то ему пишутся и висты, и штраф на гору. При недоборе играющим, вистовавший получает премию за подсад игравшего — консоляция. Размер премии, величина вистов и их распределение, стоимость игр определяется конвенцией игры. По результатам всех записей, для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, который и определяет её стоимость.

Начать играть в Преферанс!

Скриншоты игры. Нажмите на изображение, чтобы открыть большую картинку.

‎App Store: Преферанс

Описание

Оформи подписку на игру и наслаждайся!

Добро пожаловать в самую необыкновенную игру Преферанс!!!

Преферанс-интеллектуальная карточная игра, основоположником которой был вист. Наибольшую популярность приобрела в середине 19 века.

Преферанс — интересная и захватывающая игра, где результат зависит от навыков игроков, а не от везения, в отличие от других карточных игр.

Теперь самая незабываемая игра в Вашем устройстве.

— играйте когда и где удобно в онлайн или офлайн режимах;
— получайте регулярные обновления; акции; бонусы; специальные предложения;
— общайтесь в чате с другими игроками;
— приглашайте друзей через iMessage;
— пишите нам в службу помощи при необходимости;

Скачайте сейчас и проверьте свои возможности!!

А также присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях ссылки на которые вы сможете найти в магазине, будьте с нами чтобы не пропустить важных новостей и найти новых друзей!

Если Вам нравится наше приложение, не забудьте оставить свой отзыв! Это поможет другим игрокам сделать правильный выбор.

До встречи в игре!!

Условия использования : https://www.apple.com/legal/internet-services/itunes/dev/stdeula/
Политика конфиденциальности : http://www. ad-vance.ru/confidentiality.php

Версия 2.16

Уважаемые Игроки!
Мы добавили возможность оформить Премиум подписку на приложение Преферанс!
При этом пока активна подписка на игру Вы гарантировано получаете:
— полное отсутствие рекламы в приложении,
— бесконечную энергию для игры и роста в топах,
— ежедневные бонусные монеты!
Для оформления подписки посетите магазин.

Оценки и отзывы

Оценок: 716

Хорошее приложение, но… (продолжение)

Удивлен. Я выиграл борьбу за прикуп, сделал снос. На руках три масти: крести — туз, король, валет и 9; пики — туз, король, 10 и 8; черви: туз и 10. При заказе игры я случайно выбираю 6 бубей… не имея ни одной бубы на руках… один игрок пасует, второй уходит за полвиста. Как минимум странно.
Мизер. У игрока слева: король и дама треф; 7 и 8 пик; 9 бубей. У игрока справа: 9 и 10 крести; 10, валет и король пики. Ну и у меня: туз черви, 7 крести, 10, валет и король буби.
Ход игрока с левой руки….. и он ходит…. нет, не с крестей, чтобы выбрать мою 7-ку и следующим ходом в бубу у меня «паровоз» — поскольку заберу взятку и не смогу передать, а с бубы — я в итоге беру всего одну взятку и спокойно отдаю ход семеркой крестей….
Я играю 6 червей. На руках у всех по две карты, игра в открытую. Я взял 5 взяток. У меня король бубей и валет червей, у игрока слева — 10 бубей и туз крести, у игрока справа — 10 пик и дама червей. Ход игрока справа. Он ходит в 10 пик и из двух взяток берет одну. При заходе с дамы червей он берет две взятки. Я часто замечаю, что вопреки логике компьютер оставляет последней картой козырь, хотя можно этим козырем забрать мой мелкий козырь и взять на одну взятку больше.
Почему так?????

Сочи, 6 пик. Сталинград

В сочинке 6 пик , вроде бы, должен быть Сталинград. А тут оба могут пасовать, либо один вистует, другой пасует. Хотя, может и такая версия существует.

Нет выхода из минусового баланса

Если проиграл все игровые монеты, продолжить играть можно только купив монеты за реал. Единица однозначно.

Разработчик Advance Corp. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Advance Corp.

Размер
67,6 МБ

Категория
Игры

Возраст
17+ Большое/значительное количество азартных игр

Copyright
© 2012 — 2020 Advance Corp.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Бесплатно Оперантное наблюдение | ЕБИП

Бесплатное наблюдение за оперантами

Бесплатное наблюдение за оперантами подходит для всех детей, и их легко проводить регулярно в классе, если наблюдение можно запланировать на то время, когда у ребенка есть возможность выбирать из множества различных вариантов. , возможно подкрепляющие, предметы или действия (например, свободная игра). Это подходящие оценки для детей, которые проявляют вызывающее поведение, когда у них отнимают любимые игрушки, потому что предметы никогда не убираются после выбора или занятия. Проводя Свободное Оперантное Наблюдение, наблюдатель может обнаружить весьма предпочтительные действия или виды деятельности, о которых обычно не думают во время мозгового штурма с подкреплением, например, танцы под музыку, участие в стереотипии или уход от внимания взрослых. Как правило, Свободные Операционные Наблюдения не проводятся со съедобными предметами. 9(т. и товары с низким приоритетом. Например, если вы проводите оценку предпочтения парных стимулов и замечаете, что ребенок всегда выбирает элементы с одной стороны (т. е. смещение в сторону), вместо этого следует провести свободное оперантное наблюдение или оценку предпочтения одного стимула. Кроме того, оценка предпочтений на основе испытаний требует, чтобы специалист заранее знал, какие предметы ребенок, вероятно, будет предпочитать в большей или меньшей степени. Когда исполнитель не знаком с ребенком, Свободное оперантное наблюдение будет подходящей предварительной оценкой предпочтений, потому что одновременно доступно большое количество предметов и не требуется предварительное знание предпочтений ребенка. Эти оценки могут не давать информации о широком спектре потенциальных подкреплений, если ребенок всегда взаимодействует только с одним предметом (например, решает играть с одной игрушкой на протяжении всего наблюдения).

Свободные оперантные наблюдения могут быть натуралистическими или надуманными. В натуралистическом свободном оперантном наблюдении ребенку разрешается свободно участвовать в типичной повседневной среде. Например, учитель может выделить 15 минут, чтобы ненавязчиво понаблюдать за новым учеником в свободной игровой зоне. В надуманном Свободном Оперантном Наблюдении учитель намеренно устанавливает заранее определенное количество предметов в пределах видимости и досягаемости ребенка. Например, для неходячего ребенка учитель может положить различные предметы в пределах досягаемости ребенка до начала занятия. Надуманное наблюдение также может быть полезным, если некоторые потенциально подкрепляющие предметы (например, электронный планшет, водяной стол) обычно недоступны.

При обоих видах наблюдения учитель без помех наблюдает за ребенком в течение заданного времени. Предметы, к которым ребенок подходит последовательно и с которыми он взаимодействует дольше всего, считаются наиболее предпочтительными предметами ребенка , а предметы, к которым ребенок не приближается, считаются наименее предпочтительными предметами ребенка. Важно (а) регулярно проводить оценки, поскольку предпочтения могут меняться, и (б) регулярно оценивать, способен ли ребенок сканировать два или более предметов на поверхности, поскольку MSWO, MSW и парные оценки предпочтения стимулов могут быть более точнее в определении предпочтений, чем свободные оперантные наблюдения.

Прежде чем начать, вы должны собрать следующие материалы:

Лист сбора данных
Естественная среда (например, свободная игра, ресурсная комната) или заданный набор предметов

Теперь вы и ваш ребенок готовы начать.

1. Создайте искусственную среду или ведите ребенка в натуральную среду. Например, вы можете привести ребенка в ресурсную комнату и сказать ему, чтобы он свободно играл, или для неходячего ребенка вы можете установить заранее определенный набор предметов в пределах его видимости и досягаемости.

2. Ненавязчиво наблюдайте за ребенком и во время каждой попытки записывайте в свой лист данных следующее:

  • Подходит ли ребенок к предмету (т. е. протягивает руку и берет его).
  • Задействует ли ребенок предмет. Для взаимодействия с игрушками это может включать нажатие кнопок на игрушке, раскачивание игрушки или другие манипуляции с игрушкой. Вовлечение не обязательно должно заключаться в том, чтобы манипулировать игрушкой, как это было задумано, но не должно включать в себя проблемное поведение (например, бросание игрушки, поломку игрушки).
  • продолжительность , в течение которой ребенок играет с игрушкой (т. е. количество времени между приближением ребенка и отказом от игрушки). Вы также можете записать участие ребенка в других видах деятельности. Например, вы можете записать продолжительность времени, в течение которого ребенок придерживается стереотипов, танцует под музыку или перемещается в пространстве без других детей. Обычно мы не думаем о них, когда проводим мозговой штурм поощрений, но если ребенок очень предпочитает их, они могут служить для подкрепления целевого поведения. Например, ребенок может получить перерыв в общении с учителем или ему может быть разрешено участвовать в стереотипии в зависимости от ответа.

Вы также можете записать участие ребенка в других мероприятиях. Например, вы можете записать продолжительность времени, в течение которого ребенок придерживается стереотипов, танцует под музыку или перемещается в пространстве без других детей. Обычно мы не думаем о них, когда проводим мозговой штурм поощрений, но если ребенок очень предпочитает их, они могут служить для подкрепления целевого поведения. Например, ребенок может получить перерыв в общении с учителем или ему может быть разрешено участвовать в стереотипии в зависимости от ответа.

3. Продолжайте записывать подходы, взаимодействие и продолжительность взаимодействия с каждым элементом, пока вы не завершите заранее определенный период времени наблюдения.

4. В конце занятия запишите предметы, которые находились в пределах видимости и/или досягаемости ребенка, к которым он или она не приближался. Для будущих Оценок предпочтений на основе испытаний будет полезно определить элементы, которые ребенок может предпочесть с низким уровнем предпочтения.

Технический паспорт:
Свободное оперантное наблюдение: Технический паспорт  

Цитировать эту страницу (6-е издание АПА):

  • Чазин К. Т. и Ледфорд, младший (2016). Свободное оперантное наблюдение. В Методы обучения, основанные на фактических данных, для детей младшего возраста с аутизмом и другими нарушениями. Получено с http://ebip.vkcsites.org/free-operant

Выбор меняет предпочтения, а не просто отражает их: метаанализ парадигмы свободного выбора без артефактов

Метаанализ

. 2021 Январь; 120(1):16-29.

doi: 10.1037/pspa0000263.

Майя Энисман 1 , Хила Шпитцер 2 , Тали Клейман 3

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии, Еврейский университет в Иерусалиме.
  • 2 Факультет психологии, Университет Бар-Илан.
  • 3 Кафедра психологии.
  • PMID: 33411557
  • DOI: 10.1037/pspa0000263

Метаанализ

Майя Энисман и др. J Pers Soc Psychol. 2021 янв.

. 2021 Январь; 120(1):16-29.

doi: 10.1037/pspa0000263.

Авторы

Майя Энисман 1 , Хила Шпитцер 2 , Тали Клейман 3

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии, Еврейский университет в Иерусалиме.
  • 2 Факультет психологии, Университет Бар-Илан.
  • 3 Кафедра психологии.
  • PMID: 33411557
  • DOI: 10.1037/pspa0000263

Абстрактный

Одной из выдающихся, к настоящему времени основополагающих, парадигм в традиции исследования когнитивного диссонанса (Festinger, 1957) является парадигма свободного выбора, разработанная Бремом (1956) для измерения изменения предпочтений, вызванного выбором. Примерно через 50 лет после того, как Брем представил парадигму, Чен и Ризен (2010) опубликовали влиятельную критику, в которой утверждалось, что то, что измеряет парадигма, не обязательно является изменением предпочтений, вызванным выбором, но, возможно, артефактом выбора, раскрывающим существующие предпочтения. Они показали, что после экспериментального контроля артефакта доказательств изменения предпочтений, вызванного выбором, либо нет, либо очень мало. Учитывая известность парадигмы, эта критика означала, что многое из того, что мы думали, что знали о психологическом процессе когнитивного диссонанса, могло быть неправдой. После критики в исследованиях с использованием парадигмы применялись различные исправления для преодоления артефакта. В настоящем исследовании изучалось, действительно ли выбор меняет предпочтения или, скорее, просто отражает их. Мы провели метаанализ 43 исследований ( N = 2191), все используют парадигму свободного выбора без артефактов. Используя различные метааналитические методы и концептуально разные анализы, в том числе байесовский, мы обнаружили общий размер эффекта Коэна d = 0,40, 95% доверительный интервал (ДИ) [0,32, 0,49]. Кроме того, мы не нашли доказательств предвзятости публикации в качестве альтернативного объяснения эффекта изменения предпочтений, вызванного выбором. Эти результаты подтверждают существование истинного изменения предпочтений, вызванного выбором. (Запись базы данных PsycInfo (c) 2021 APA, все права защищены).

Похожие статьи

  • Изменение предпочтений, вызванное выбором, в парадигме свободного выбора: критический методологический обзор.

    Изума К., Мураяма К. Изума К. и др. Фронт Псих. 2013 7 февраля; 4:41. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00041. Электронная коллекция 2013. Фронт Псих. 2013. PMID: 23404185 Бесплатная статья ЧВК.

  • Выбор как влияет на предпочтения, так и отражает их.

    Коппен Г., Дельпланк С., Бернар С., Чекич С., Поршеро С., Кайе И., Сандер Д. Коппин Г. и соавт. Q J Exp Psychol (Хоув). 2014;67(7):1415-27. дои: 10.1080/17470218.2013. 863953. Epub 2013 9 декабря. Q J Exp Psychol (Хоув). 2014. PMID: 24215611

  • Как выбор влияет на предпочтения и отражает их: пересмотр парадигмы свободного выбора.

    Чен М.К., Ризен Д.Л. Чен М.К. и др. J Pers Soc Psychol. 2010 окт; 99 (4): 573-94. DOI: 10.1037/a0020217. J Pers Soc Psychol. 2010. PMID: 20658837 Клиническое испытание.

  • Основанные на диссонансе вмешательства для изменения поведения в отношении здоровья: систематический обзор.

    Фрейи Т., Коте Э.Дж. Фрейи Т. и др. Br J Health Psychol. 2013 май; 18(2):310-37. дои: 10.1111/bjhp.12035. Br J Health Psychol. 2013. PMID: 23480429Обзор.

  • Предвзятая обработка предрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *