Правила зельеварение: Правила игры Зельеварение. Практикум | Купить настольную игру в магазинах Мосигра
Правила игры Зельеварение. Подарочный набор
Код товара: 1700
2 490 ₽
Кто такой Алхимикотэ и как смешать Авокадокадавра?
Здоровая коробка перед вами – это подарочный набор замечательной отечественной игры «Зельеварение». Набор полностью готов к игре и включает как базовую версию игры, так и оба дополнения: «Университетский курс» и «Гильдию алхимиков».
Настя
« Купила племяннику на день рождения(12 лет), не сразу смогли разобраться с правилами, однако теперь играет даже бабушка. Игра затягивает ужасно))Одна проблема, даже большого стола не хватает, уже к середине игры ты весь в зельях, порошках и эликсирах)) »
Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и порошков, а возможно даже сможет сотворить магических существ или зачарованные талисманы. За каждый найденный элемент зелья или удачно собранный алхимический рецепт игрок получает победные очки. Чем сложнее рецепт, тем больше очков. Игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков, становится победителем.
В игре «Зельеварение» используются зачарованные карты. Всего их 76 штук. Каждая карта состоит из двух частей: рецепта и элемента. Соответственно, карта может быть сыграна либо как рецепт, либо как элемент.
Элементы
Элемент указывается в нижней части карты, внутри рамки. Каждый элементимеет свое название и описание. Всего существует 16 элементов. Элементы используются для создания простых зелий и эликсиров. Сыгранные (найденные) элементы размещаются в центре стола в так называемом шкафу элементов. Элементы из шкафа могут использовать все игроки. Элементы для сбора рецептов можно брать ТОЛЬКО из шкафа элементов, но не из руки игрока.
Рецепты
В верхней части карты размещается рецепт. Сверху указано название рецепта и сколько очков получает игрок, собравший этот рецепт. Слева — необходимые для его сбора ингредиенты, справа — результат, получаемый при сборе рецепта. Результатом может быть: простой эликсир (собирается из двух элементов), сложный эликсир (собирается из трех элементов), великий эликсир (собирается издвух простых эликсиров), порошок (собирается из простого эликсира и элемента), талисман (собирается из простого и сложного эликсиров), существо (собирается из простого эликсира и сложного эликсира или порошка), великий талисман (собирается из двух любых талисманов), верховный эликсир (собирается из двух любых великих эликсиров).
Как играть
В начале игры каждый выбирает фишку какого-либо цвета. С ее помощью игрок отмечает набранные им очки на таблице-счетчике. Фишка игрока перемещается по полям счетчика от 1 до 30 в зависимости он набранных очков. Если игрок набирает больше 30 очков, его фишка переворачивается и двигается по счетчику следующий круг и т.д.
Все карты собираются в колоду, которая тщательно перемешивается. Каждому игроку выдается по четыре карты, после чего колода кладется на стол рубашкой вверх. Затем четыре верхние карты с колоды открываются и кладутся на стол в шкаф элементов. Их можно использовать уже на первом ходу.
Кто ходит первым, определяется жребием (например, один из игроков, закрыв глаза, вытягивает одну из фишек игроков, выложенных на таблицу-счетчик). Следующим ходит игрок, сидящий слева, и так далее по часовой стрелке.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 10 лет |
Время игры | От 40 До 90 минут |
Вес | 0. 66 кг |
Производитель | Правильные игры |
Зельеварение. Практикум
Курс молодого алхимика. Отличная семейная…
990 ₽
Доп
Зельеварение. Гильдия алхимиков
Хотите сварить философский камень?
690 ₽
Доп
Зельеварение. Университетский курс
Пора защищать диплом по алхимии!
690 ₽
New Доп
Зельеварение. Потерянные талисманы
Щепотка ингредиентов
250 ₽
Зельеварение.
Практикум | Правильные игрыКоличество игроков:
Рекомендуемый возраст:
Среднее время игры:
40-90 минут
— 76 карточек;
— 6 маркеров очков;
— счетчик очков;
— 6 фишек игроков;
— правила игры.
Школа Чародеев и Магов — место, где возможны самые невероятные превращения. Желаете получить великий эликсир вечной любви? Для этого достаточно смешать любовное зелье и эликсир верности. Для талисмана телепортации понадобятся раствор вечности и зелье полёта, а из эликсира тайного зрения и телепатического снадобья и вовсе получится сверхъестественное создание — сказочный василиск. Проводить алхимические опыты можно до бесконечности, но не следует забывать и об учебном плане: тот из школьников, кто лучше всех освоит практический курс зельеварения, будет без экзаменов принят в Университет Высшего Волшебства.
«Зельеварение. Практикум» — это настольная карточная игра, участники которой зарабатывают победные очки, создавая волшебные эликсиры, снадобья, порошки и талисманы. Каждый такой рецепт состоит из двух или трёх ингредиентов, в качестве которых могут выступать как базовые элементы (такие как энергия мысли, камень крови или глаз змеи), так и другие зелья. Победитель определяется по сумме очков за собранные им рецепты.
В роли магических субстанций и их составляющих выступают специальные карты. В верхней части каждой из них указан рецепт: название эликсира, порошка, талисмана или существа, его изображение, ценность в победных очках и необходимые ингредиенты. В нижней части расположен один из шестнадцати элементов — астральная энергия, зуб дракона, цветок папоротника, корень мандрагоры и т. п. В начале игры участники получает на руку по четыре карты, и ещё четыре выкладываются лицом вверх посередине стола — в так называемый шкаф элементов. Кроме того, каждый игрок ставит две фишки своего цвета на нулевые деления счётчиков победных очков (один отмечает единицы, другой — десятки).
Игроки ходят по очереди. В свой ход участник сначала берёт на руку одну карту с верха колоды, а затем должен разыграть одну карту с руки. Сделать это можно одним из двух способов: либо поместить карту в шкаф элементов, либо собрать указанный на ней рецепт. Когда игрок добавляет в шкаф такой элемент, которого там ещё не было, он получает 1 победное очко. Рецепт же приносит очки согласно своей ценности (от 2 до 10 баллов), однако для его сбора на столе должны присутствовать все необходимые ингредиенты. Элементы можно брать только из шкафа, другие зелья — как у себя, так и у других игроков, однако в последнем случае соперник, у которого позаимствовали готовый рецепт, тоже получит очки. Партия продолжается, пока не будут разыграны все карты — как из колоды, так и с рук участников. Затем тот, кто набрал больше всего очков, становится победителем.
Как правило, рецепты требуют строго определённых ингредиентов. Например, настой прорицания можно изготовить только из мушрумов и кристаллов воздуха, а чтобы получить порошок судьбы, надо к этому настою добавить перо феникса. Однако два самых дорогих, «десятиочковых» рецепта — великий талисман магии и верховный эликсир — можно собрать соответственно из двух любых талисманов и двух любых великих эликсиров. Кроме того, в нижней части этих рецептов указан не один, а сразу три элемента — игрок вправе воспользоваться любым из них, когда забирает такую карту из шкафа. Другие особые карты — заклятья, которые позволяют получить нужные зелья «обходным путём». Так, заклятье познания позволяет забрать на руку любую карту из шкафа элементов, а заклятья трансформы и разрушения превращают собранный игроком рецепт в другой. Приобретённые таким образом рецепты сами по себе очков не дают, но могут быть использованы для создания более ценных субстанций.
«Зельеварение» — это настольная игра для самой широкой аудитории. В неё с одинаковым удовольствием играют в семейном кругу и на турнирах, дети и взрослые, мужчины и женщины. Особенно много поклонников «Зельеварение» нашло среди любителей фэнтези, фантастики и ролевых игр.
Форум по игре «Зельеварение» на сайте BGG
Если у Вас есть любые вопросы по правилам нашей игры, будем рады ответить на специальном форуме о ней на международном портале BoardGameGeek на русском языке.
Награды и звания
Непосредственно после своего появления на свет «Зельеварение», несмотря на свою популярность, не заслужило ни одной премии — просто потому, что в 2005 году в России не существовало наград для настольных игр. Формальное признание игра получила к своему пятилетию: в 2010 году авторитетные блогеры назвали её лучшей российской настолкой последних пяти лет и самой известной отечественной игрой. Тогда же «Зельеварение» получило звание любимой игры детского ролевого конвента «Деткон» и вошло в зал славы красноярской выставки «Мипл». Кроме того, «Зельеварение» было включено в список «настольных игр, в которые интересно играть взрослым вместе с детьми», опубликованный в русской версии журнала Forbes.
Об авторе
youtube.com/embed/lL7CCDCJdqQ?width%3D640%26amp%3Bheight%3D360%26amp%3Bautoplay%3D0%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>«Зельеварение. Университетский курс» — это первое дополнение к настольному симулятору алхимии «Зельеварение. Практикум». В составе этого дополнения — новые рецепты и заклятья, которые позволят игрокам более серьёзно продумывать свои планы, а также вмешиваться в замыслы соперников.
Обратите внимание: это не самостоятельная игра. Для игры вам понадобится набор «Зельеварение. Практикум».
«Зельеварение. Гильдия алхимиков» — это второе дополнение для популярной настольной игры«Зельеварение. Практикум». С его появлением игроки смогут создавать из магических ингредиентов зачарованные зелья не просто так, а с благородной целью найти философский камень.
Обратите внимание: это не самостоятельная игра. Для игры вам понадобится набор «Зельеварение. Практикум».
Правило употребления зелья
Золтар
@JeremyECrawford Вот как я справляюсь с использованием зелий в D&D 5e. Я не уверен, является ли это RAW, RAI или моим домашним правилом (это открыто для некоторых дискуссий). Я бы сказал, что это RAW, хотя, возможно, и не RAI.
Вы sareAlfp_vy„e_dtp «взаимодействуете с одним объектом или особенностью окружающей среды бесплатно во время движения или действия» (PHB 190). Нам дано несколько примеров таких взаимодействий на боковой панели «Взаимодействие с объектами вокруг вас». Две из перечисленных возможностей:
— достать зелье из рюкзака
— выпить весь эль из фляги
Если вы можете выпить целую флягу эля в качестве одного из этих бесплатных взаимодействий, я считаю, что вы также можете выпить зелье в качестве свободного взаимодействия, 0,s ,19,n_g_ag у тебя в руках.
Итак, возможные варианты этого:
1. В первом раунде вы можете вытащить зелье из своего рюкзака в качестве бесплатного взаимодействия с объектом в этом раунде. Затем во втором раунде вы можете выпить зелье, которое у вас сейчас есть в руке, в качестве свободного взаимодействия с объектом в этом раунде. В течение 2 раундов вы mr_ea_bje_to вытаскиваете зелье и пьете его, сохраняя при этом свое полное действие, бонусное действие, реакцию и движение для каждого раунда.
2. В 1-м раунде вы можете вытащить зелье из рюкзака в качестве свободного взаимодействия с объектом, а затем действием выпить зелье. Позволяет получить исцеление или бафф за один раунд.
3. Если вы начали бой с зельем в руке, вы можете выпить зелье в 1-м раунде, используя свободное взаимодействие с объектом, и по-прежнему иметь свое полное действие, бонусное действие, реакцию и движение. яКак вы думаете, это RAW, RAI или домашнее правило? #ДнД @ChrisPerkinsDnD pic.twitter.com/ECyZhrC9КВ
— Лекс Старуокер (@LexStarwalker) 3 декабря 2016 г.
@LexStarwalker @ChrisPerkinsDnDO Кроме соображений баланса, я не могу представить, почему выпивание зелья занимает больше времени, чем кувшин эля. Правило питья зелий находится в разделе о зельях в DMG (стр. 139).
— Джереми Кроуфорд (@JeremyECrawford) 3 декабря 2016 г.
@LexStarwalker Это абсолютное правило игры. Он не предназначен для моделирования скорости потребления жидкости.
— Джереми Кроуфорд (@JeremyECrawford) 3 декабря 2016 г.
@LexStarwalkerПопался! Имеет смысл! Это похоже на то, как если влить зелье в горло человека, находящегося без сознания, он не задохнется. 😉 Действительно. D&D — это не физический движок.
— Джереми Кроуфорд (@JeremyECrawford) 4 декабря 2016 г.
Официальный ответ@LexStarwalkerТем не менее, вы думаете, что упрощение использования зелий вызовет проблемы с балансом? Зелья фактически являются заклинаниями в бутылках. Вы хотите, чтобы заклинания разыгрывались как недействия в вашей игре?
— Джереми Кроуфорд (@JeremyECrawford) 4 декабря 2016 г.
Как играть Взрыв Зелья | Официальные правила
Чтобы варить зелья, берите один шарик ингредиентов из раздатчика каждый ход и сталкивайте ингредиенты одного цвета, чтобы они взорвались (и забирайте их тоже)! Чем мощнее взрывы, тем быстрее вы будете варить зелья!
Чем хороши настольные игры #shorts #b…
Включите JavaScript
Чем хороши настольные игры #shorts #boardgames
Для каждого рецепта зелья может потребоваться от 4 до 7 ингредиентов. Они представлены отверстиями на самих тайлах Зелья. Поместите шарики правильного цвета на свои плитки Зелья: когда все отверстия будут заполнены шариком соответствующего цвета, Зелье готово.
Каждое зелье стоит определенное количество очков, которое зависит от количества ингредиентов, необходимых для его приготовления, и силы магической силы, которую оно дает.
Когда игрок готовит 3 зелья с одинаковой силой или 5 зелий с 5 разными способностями, он получает жетон навыка, который стоит 4 очка. Когда необходимое количество жетонов Навыков будет присуждено, начинается конец игры.
Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
Компоненты
- 1 Дозатор
- 80 шариков из ингредиентов
- 64 плитки зелий 8 видов.
- 15 жетонов навыков
- 21 маленький жетон помощи
- 1 жетон первого игрока
- 4 доски
Установка
В первые несколько игр я предлагаю вам не использовать зелья «Бальзам высшей липкости» и «Фильтр лавамантинга». Только самые талантливые зельевары обладают необходимым опытом, чтобы справиться с ними!
Каждый игрок получает настольную доску и кладет ее перед собой, оставляя место как над, так и под ней.
Игрок, который последним приготовил напиток, становится первым и получает жетон первого игрока. Это просто напоминание: он не изменится во время игры. Игроки играют по очереди, по часовой стрелке.
Возьмите все плитки зелий и удалите 2 из 8 различных видов зелий, случайным образом или по выбору, и положите их обратно в коробку (они не будут использоваться во время игры).
Из 6 оставшихся видов жетонов зелий возьмите по 2 случайных стартовых жетона зелий (отмеченных символом ) на каждого игрока и положите их в центр стола стороной с рецептом (с серой лентой) вверх. .
Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, каждый игрок берет по одной плитке стартового зелья. Как только все игроки взяли по 1 тайлу зелья, каждый игрок берет второй тайл начального зелья, начиная с последнего игрока и двигаясь против часовой стрелки.
Каждый игрок кладет 2 стартовых жетона зелий стороной с рецептом вверх на две горелки Бунзена на своем столе. Это будет их зона пивоварения.
После того, как все игроки выбрали свои тайлы начального зелья, перемешайте оставшиеся тайлы и разделите их на 5 стопок стороной с рецептом вверх.
Поместите все шарики ингредиентов в «резервуар» раздатчика и убедитесь, что они катятся вниз, чтобы полностью заполнить 5 дорожек горки.
Поместите все жетоны Маленькой Помощи и жетоны Навыков рядом с Раздатчиком. Положите несколько жетонов навыков в стопку «обратного отсчета». Количество жетонов навыков, которые нужно положить в эту стопку, зависит от количества игроков (см. следующую таблицу):
Количество игроков «Обратный отсчет».0133 4 6 жетонов навыков
Вы готовы к работе!
Геймплей
Игра «Взрыв Зелья» проводится по очереди. Игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Во время своего хода вы ДОЛЖНЫ выбрать и взять 1 шарик ингредиента из дозатора. Это может вызвать один или несколько взрывов.
Кроме того, в любой момент своего хода вы МОЖЕТЕ выпить одно или несколько приготовленных зелий И/ИЛИ попросить Небольшую помощь у Профессора.0005
Получение ингредиентов
Как описано выше, чтобы взять ингредиент из раздатчика, вам просто нужно выбрать и взять его. Вы можете свободно выбирать любой шарик, который виден на раздатчике, кроме 9-го шарика на каждой дорожке слайдов (см. схему слева). Это ваш обычный выбор на ходу.
Инициирование взрыва
Как вы легко можете себе представить, когда шарик ингредиента удаляется с горки, все шарики над ним скатываются вниз, чтобы заполнить пробел. Это когда может произойти взрыв!
При столкновении двух шариков Ингредиента одного цвета они взрываются. Когда два Ингредиента взрываются, все связанные с ними Ингредиенты этого цвета также взрываются. Вы берете все взрывающиеся ингредиенты, как и тот, который вы выбрали непосредственно из раздатчика.
Не все учащиеся замечают это сразу: когда есть три или более соединенных шарика одного цвета, если вы выберете один из них в середине, вы все равно вызовете взрыв, заставив другие столкнуться! Довольно изящный ход, не так ли?
Если после удаления всех взрывающихся ингредиентов произойдет еще одно столкновение между шариками того же цвета, это новое столкновение вызовет еще один взрыв, и вы также заберете все эти взрывающиеся ингредиенты.
Если после этого произойдет еще одно столкновение шариков одного цвета, произойдет третий Взрыв и т. д. (см. пример слева).
Обратите внимание, что два синих шарика с ингредиентами на последнем шаге примера, даже если они участвуют в столкновении, не взрываются. Взрыв происходит только тогда, когда два или более шарика одного цвета сталкиваются друг с другом.
Кроме того, если вы запускаете особенно большую цепочку взрывов, одна или несколько дорожек слайдов могут оказаться частично пустыми. Это не проблема.
С небольшой помощью профессора
В любой момент вашего хода (и только один раз за ход), до или после вашего обычного выбора вы МОЖЕТЕ попросить небольшую помощь профессора, т.е. возьмите жетон «Маленькая помощь» и 1 шарик ингредиента на ваш выбор из раздатчика.
Когда вы берете шарик с ингредиентами с помощью Маленькой помощи от профессора, вы не можете вызвать взрыв, даже если столкнулись 2 шарика одного цвета.
За каждый жетон Маленькой помощи вы теряете 2 очка в конце игры.
Лучше попросить мою Маленькую помощь, прежде чем брать свой обычный выбор на ход. Если вы сделаете это с умом, вы можете создать идеальные условия для запуска огромной цепной реакции!!!
Использование Ингредиентов
После того, как вы возьмете Ингредиенты с помощью обычной кирки, Маленькой помощи профессора или выпьете Зелье, у вас будет несколько шариков в руке. Чтобы использовать их, у вас есть следующие варианты:
Во-первых, вы должны поместить любые Ингредиенты в вашей руке на совпадающие пустые отверстия одного и того же цвета на любых плитках Зелья, варящихся на вашем столе, если это возможно (желтый шарик помещается в желтое отверстие и т. д.). Ингредиент был помещен на плитку зелья, его нельзя переместить, пока зелье не будет готово.
Если у вас в руке есть шарики с ингредиентами, которые вы не можете поместить ни на один тайл зелий в вашей области пивоварения, вы должны поместить эти ингредиенты в маленькую реторту на своем столе. Это называется вашим пулом ингредиентов. В свой ход вы можете свободно перемещать ингредиенты между своим пулом и рукой.
Резервуар ингредиентов может содержать не более 3 ингредиентов одновременно. Вы можете держать Ингредиенты в руке только до конца своего хода.
Само собой разумеется, что после того, как вы закончите свой ход, вы не сможете переместить ингредиенты из своего пула, пока не начнется ваш следующий ход.
Пример: У Хайко в руке 7 шариков: 4 красных и 3 черных. У него в пуле осталось 2 синих шарика с последнего хода. Он кладет 4 красных шарика и 1 синий шарик, взятые из его пруда, на зелья на своем столе.
Он хочет оставить себе все черные шарики, поэтому он берет другой синий шарик из своего пула обратно в руку и кладет 3 черных шарика в свой пул. Затем он заканчивает свой ход и сбрасывает синий шарик обратно в раздатчик.
Завершение зелья
Когда все отверстия плитки зелья заполнены ингредиентами, это зелье готово. Поместите все шарики из Зелья обратно в Раздатчик, затем переверните жетон Зелья с лицевой стороны (сторона Рецепта) на обратную сторону (сторона Завершения) и переместите его в область под своим столом. Это ваша зона Зелья.
Зелья приносят определенное количество очков в конце игры (как показано на самой плитке), и их также можно выпить, чтобы активировать специальные одноразовые магические эффекты.
Питье зелий
В любой момент своего хода вы можете выпить одно или несколько приготовленных зелий, чтобы активировать их магические эффекты. Каждое Зелье — это одноразовая особая способность: после того, как Зелье было выпито, его нельзя выпить снова.
Чтобы показать, что зелье было использовано, просто переверните его вверх дном. Затем вы можете применить его эффекты.
Когда вы используете зелье, чтобы взять шарики из раздатчика, вы никогда не вызываете взрывы — взрывы могут быть вызваны только тогда, когда вы используете свою обычную кирку на этом ходу. Точно так же вы не вызываете взрывы, когда используете Маленькую помощь от профессора.
Использование зелья не приводит к потере жетона зелья: оно по-прежнему считается полным зельем и по-прежнему стоит столько же очков в конце игры.
Вы также можете пить зелья, как только закончите их, если хотите. Целью этого экзамена является повышение вашей ценности как ведьм и волшебников, а не просто проверка ваших теоретических знаний о зельях. Умение правильно использовать плоды своего труда и обратить их в свою пользу — это критически важный навык!
Наполнение дозатора
Когда вам нужно положить шарики с ингредиентами в дозатор, вы должны следовать нескольким небольшим правилам:
Случайным образом перекатывайте шарики на крышку: Не пытайтесь направить их к входному отверстию. любой конкретной дорожки слайдов.
Заполните все дорожки слайдов, когда это возможно: если один или несколько шариков в конечном итоге лежат поверх другого шарика (т. е. дорожка, на которую они в конечном итоге попали, уже заполнена, и они торчат из крышки), переместите их в входное отверстие ближайшей направляющей с пустым пространством.
В начале каждого хода у вас всегда будет 2 плитки зелий в области варки на вашем столе, и вы не сможете приготовить более 2 зелий за один ход. Ха!
Конец Хода
После того, как вы выбрали свой обычный выбор на ход, попросили Маленькую Помощь у профессора, если хотите, и выпили все Зелья, которые намеревались, ваш ход заканчивается; выполните следующие действия по порядку:
Если у вас все еще есть шарики в руке, а ваш запас ингредиентов уже заполнен, вы должны сбросить их обратно в резервуар раздатчика.
Если у вас есть менее 2 жетонов зелий в области варки, вы должны выбрать и взять новые зелья сверху любой из пяти доступных стопок и поместить их на свои горелки Бунзена.
Примечание: вы не можете перемещать ингредиенты из своего пула на только что вытянутые плитки зелий, потому что вы уже закончили свой ход.
Проверьте, заработали ли вы один или несколько жетонов навыков.
Проверить, не сработал ли конец игры.
Жетоны умений
Жетоны умений — это особая награда для учеников, доказавших, что они особенно талантливы… либо путем овладения одним конкретным зельем, либо за способность варить множество разных!
Всякий раз, когда игрок создает не менее 3 зелий одного вида (т. е. с одинаковой силой) и/или не менее 5 различных видов зелий (т. е. завершает зелья с 5 различными способностями), этот игрок автоматически получает жетон навыка. из стека «обратный отсчет» (или из общего пула, если стек «обратный отсчет» пуст). Каждый жетон навыка приносит 4 очка в конце игры.
Мне не нужно было указывать на это, но… лучше перестраховаться, чем сожалеть: вы получите жетон навыка, если приготовите хотя бы 3 зелья одного типа.
Итак, если, несмотря ни на что, вам удастся сварить 6 зелий одинаковой силы, вы все равно получите только 1 жетон навыка.
Конец игры
Во время подготовки к игре вы поместили определенное количество жетонов навыков в стопку «обратного отсчета» (см. таблицу справа).
Если в конце хода любого игрока был взят последний жетон Навыка из стопки «обратного отсчета», начинается конец игры. Конец игры также наступает, если в конце раунда любого игрока больше нет доступных жетонов зелий.
Игра продолжается по часовой стрелке, пока игрок справа от первого игрока не завершит свой следующий ход (таким образом, все игроки сделают одинаковое количество ходов за игру).
Даже если необходимое количество жетонов навыков уже получено, игроки могут заработать больше из общего пула, если они в состоянии это сделать.
После этого все игроки суммируют очки, полученные за все жетоны зелий, которые они завершили, и жетоны Навыков, которые они собрали, затем вычитают 2 очка за каждый жетон Маленькой Помощи, который у них есть.