Правила в козла карты: Козел (козлы) - карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

Козел (козлы) — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 60 очков или более.
Правила игры. Карточная игра в Козла имеет огромное количество разновидностей. Довольно-таки сложно даже составить правила классического Козла, так как по всей России классические правила в Козла различаются. Знаю также, что любят в Козла играть на деньги. Сегодня даже можно играть в режиме онлайн на многих сайтах. Попробуем вывести общие правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается. Затем играют по одному из вариантов:

Первый — каждому игроку сдается по 4 карты, оставшаяся колода кладется по центру стола, верхняя карта открывается это козырь и кладется под низ колоды;
Второй — колода делится на две части, с первой части колоды каждому игроку раздается по 4 карты, вторая часть колоды откладывается до второй игры. Сдаются карты справа налево, таким образом, чтобы последняя сданная карта принадлежала игроку слева от сдатчика. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.
После этого идет розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой, все остальные игроки по часовой стрелке могут тоже класть любую карту. Стратегия игры состоит в том, что игрок должен сбросить сопернику пустые или негодные карты по очкам, а сам должен стараться взять карты, которые стоят много очков.
Если играть по первому варианту, то после розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте, чтобы было 4 карты на руках и продолжают розыгрыш взяток. Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Особую роль в игре играют валеты. Валет пик отбивает козырей и красных валетов. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Бубновый валет бьет только одних козырей. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. Старшинство валетов может быть другим. В нашей компании принято играть так. Когда карты на руках у игроков закончатся, то игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты. По первому варианту играют до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 60 очков или более. По второму варианту игроки подсчитывают очки только после второй игры, если ни один игрок не наберет 60 очков или более, то игра аннулируется и игру начинают снова.
В обоих вариантах игры победителем становится тот игрок, который наберет 60 очков или более.


Стоимость карт в очках:
 

0 очков — 9, 8, 7;
2 очка — валет;
3 очка — дама;
4 очка — король;
10 очков — 10;
11 очков — туз.
 

 

Правила игры в козла в карты

Козел — азартная карточная игра, для которой нужна лишь стандартная колода из 36 карт, за исключением шестерок, и подходящая компания. Стандартные правила подразумевают игру на 4 человека, когда играют 2х2, но также можно играть на двоих друг против друга.

В одном из вариантов игры колода делится пополам и в первой партии используется только 16 карт. Козырей определяет карта, лежащая сверху. Она будет принадлежать игроку, раздающему карты остальным. В противном случае все карты сразу раздают на четверых участников, то есть по 8 штук.

В случае если игра проводится на 3 человека, каждому игроку раздают по 10 карт и участники играют друг против друга сами за себя.

Игральные карты соответствуют определенному количеству очков: тузы составляют 11 баллов, короли — 4, дамы — 3, валеты — 2, десятки — 10. Карты с меньшим достоинством  никакой ценности не имеют. Вся колода имеет ценность 120 очков, которые переходят одной из команд.

Первым игру начинает участник, сидящей слева от ведущего. Игрок может положить любую свою карту, а другие игроки по часовой стрелке также кладут свои рядом. Важно, чтобы эти карты были такой же масти либо козырными. Карты забирает та команда, которая выложила сильнейшую карту.

Стратегия в игре строится на том, чтобы избавиться от «пустых» карт без номинала, а себе оставить наиболее ценные. После того, как взятка была разыграна, игроки добирают по карте, чтобы в руках вновь оказалось 4. Ход нельзя начинать с козырной карты, если в руках есть обычные масти.

Участники записывают очки после каждого кона, суммируя очки взятых карт. Победителем по итогам игры будет считаться участник, который набрал 61 или 62 очка. Команда, не набравшая очки, получает 6 баллов за игру. Кроме этого в начале игры каждому игроку дается по 12 очков.

Как только игрок набирает 60 очков, он снимает по 2 очка с каждого участника, кроме раздающего — у него снимается 1 балл. Если игрок забирает у любого участника 12 очков, он автоматически считается победителем кона.

Вторую колоду раздают тогда, когда все карты из первой стопки разыграны между участниками. Козырь остается тот же. Самой старшей картой в игре считается валет. Валет масти треф — самая сильная карта в колоде и может побить любую козырную.

Пиковый валет может побить бубнового и червового валета, а также все козыри. Валет червей может перекрыть валета бубей и козырей, и, наконец, бубновый валет бьет только козырную карту.

Для удачной игры игрок должен класть сопернику карты, которые не несут ценности, а также валетов, которые препятствуют тому, чтобы набрать больше очков. Десятки и тузы рекомендуется сохранять до окончания партии, так как они самые ценные при подсчете очков.

Поделитесь ссылкой с друзьями!

G.O.A.T (Величайший из всех времен) Карточная игра

Карточная игра, отвечающая на извечный вопрос: «Кто такой G.O.A.T (Величайший из всех времен)?»

Требования

Описание

Сделайте свой выбор в пользу лучшего игрока всех времен в 70 различных категориях, от спорта до развлечений, от индустрии до поп-культуры.

Инструкции:

  1. Каждый игрок получает один набор карточек 1-4.
  2. Один игрок читает вслух карточку с вопросом GOAT.
  3. Игроки делают свой выбор из прочитанной карты GOAT и кладут выбранное число лицевой стороной вниз на стол. Читателю также разрешено играть в карты.
  4. После того, как все игроки приняли решение, группа одновременно переворачивает свои карты, чтобы показать свой выбор.
  5. Выбор, набравший наибольшее количество голосов, побеждает. Игроки, выбравшие GOAT с наибольшим количеством голосов, получают очко.

Предложения : Эта игра лучше всего работает с 5 или более игроками, что сводит к минимуму ничьи во время раундов. Первый игрок, набравший 10 (или любое число по вашему выбору), выигрывает игру.

Компоненты

properties.component_list» v-if=»index < component_list_limit || component_list_all»>
Компонент Количество Фото
{{имя элемента}} {{элемент.количество}} {{item.name}} {{item.quantity}}

Основные показатели

Средний рейтинг 1 отзыв
Дата публикации 16 декабря 2019 г.
Издание 2-й
Отдел Игры
Метки {{tag.properties.name}}
Подробнее Веб-сайт карточной игры G.O.A.T (Величайшая всех времен)

Зачем покупать это?

  • 70 G.O.A.T Списки, за которые нужно набирать очки, голосовать и обсуждать!
  • 5 Расширяемый список G.O.A.T «Создай свой собственный»
  • Кино, спорт, техника, политика, история и многое другое!

Связанные игры

загрузок

{{download. properties.name}} БесплатноПосле покупки

ИГРЫ HAPPS

свяжитесь с нами

подробнее

Награды

Посмотреть в действии

Рейтинги и обзоры

Будьте первым, кто оставит отзыв!

{{review.properties.user.display_name}}

Опубликовано {{review.properties.date_created|время назад}}

Собственный Играл Веселье Хорошо оцененный Высокая ценность воспроизведения Хорошо написанные правила Хорошая работа

{{review. properties.review|truncate(review.stash(‘truncate’)||200)}}

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв

Rogue Review — Goat Lords

Во время недавнего визита к семье моя сестра познакомила меня с игрой на Kickstarter от Уэсли Марриотт, которую она купила, под названием Goat Lords. Это причудливая маленькая игра, которая вращается вокруг беспощадного мира кражи коз друг у друга. Но не просто козлы, волшебные козлы.

Суть в том, что игроки пытаются собрать стопку карт, состоящую из одинаковых козлов, каждая из которых приносит от пяти до пятидесяти очков. Побеждает тот, у кого больше очков. Вы можете добавить коз в свой стек или украсть их у другого игрока. В этой последней части начинается самое интересное.

В свой ход каждый игрок выполняет одно из пяти действий. Во-первых, они могут «родить», разыгрывая из руки пару одинаковых козлов. Во-вторых, они могут получить «вспомогательное рождение», разыграв одну козу из своей руки вместе с соответствующей козой из верхней карты стопки сброса. Они также могут сбросить карту. Или они могут «сразиться» и попытаться украсть кучу коз у другого игрока. Отсюда большинство ваших очков.

Когда вы играете парой козлов, они не будут стоить ничего, кроме определенного количества очков, поскольку козлы варьируются от пяти до двадцати очков, большинство из которых находятся на нижнем уровне. Таким образом, пара обычно составляет от десяти до двадцати пунктов. Но когда вы пытаетесь украсть коз у другого игрока, вы должны сыграть подходящего козла. Затем они могут попытаться противостоять вам, сыграв другого подходящего козла. И вы можете потом играть в другой. Или подстановочный знак, который стоит от 25 до 50 баллов. После того, как вы украли стопку коз, все сыгранные карты добавляются в стопку. И теперь все захотят украсть у вас этот стек. Таким образом, пара коз с жалкими десятью баллами может быстро раздуться до более чем ста баллов.

К счастью, вы можете сражаться только с чьей-то верхней стопкой коз. Поэтому, если вы украли большую стопку и сумели удержать ее в течение всего раунда, вы можете разыграть новую стопку сверху и защитить ее. Хотя в этой игре нет ничего окончательного. Есть также карты действий, которые могут изменить ситуацию различными хитрыми способами.

Лучшая карта действия — Козел Спасения, единственная защитная карта. Это позволяет вам предотвратить кражу ваших коз. И вы все еще можете добавить карту, которой они напали на вас, в стек. Остальные карты вы разыгрываете в свой ход. Эти карты позволяют вам делать такие вещи, как перемещение стопки козла человека на вершину его стопки, что позволяет вам попытаться украсть ее. Вы также можете повернуть верхнюю стопку всех игроков влево или вправо. Так что, если кто-то рядом с вами выиграл стек материнской жилы, просто переместите его на вершину своей стопки. Мне никогда не приходилось использовать это по-настоящему. Большой стек никогда не был справа или слева от меня, если у меня не было большого стека наверху моей стопки, который я должен был бы отдать кому-то другому.

Все эти карты действий также позволяют вам сыграть одно дополнительное действие в свой ход. Так что, если вы доведете чей-то большой стек до вершины его стопки, у вас будет шанс его украсть. Кроме того, если вы хорошо используете карту вращения, вы можете разыграть новую пару козлов сверху, а это означает, что большой стек, который вы только что украли, не может быть легко украден у вас.

Если вы находитесь в мстительном настроении, есть также одно действие Atomic Goat, которое позволяет вам просто уничтожить кучу коз. Кто-то еще выиграл большой стек в двести очков, за который все боролись? Взорвите его с орбиты, это единственный способ быть уверенным.

Игра проходит довольно быстро и легко осваивается детьми и сварливыми бабушками и дедушками. Здесь требуется некоторый навык, чтобы знать, когда попытаться украсть и сыграть действия. Но это также сильно зависит от удачи. Вы можете в конечном итоге выиграть просто потому, что ваша последняя карта совпадает с большим стеком, что позволяет вам украсть ее. В целом, это веселая, причудливая игра, которая понравится всей семье или вечерним играм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *