Правила соревнований в беге на короткие дистанции: Бег на короткие дистанции: официальные правила игры кратко

Содержание

Бег на короткие дистанции: официальные правила игры кратко

Бег на короткие дистанции в легкой атлетике называется спринтом. Соревнования преимущественно проходят на дорожке стадиона. Классические спринтерские дистанции – до 400 метров. В олимпийскую программу у женщин и мужчин входит гладкий бег на 100, 200 и 400 м, а также эстафеты форматов «4 по 100» и «4 по 400».

Главными официальными соревнованиями по спринту, кроме Олимпиады, считаются чемпионаты Европы и мира. Также бег на короткие дистанции традиционно включается в программу легкоатлетического многоборья. Сегодня данная дисциплина востребована не только в Европе и Северной Америке, но и в странах Африки, Азии и Латинской Америки. К слову, именно африканские бегуны считаются сильнейшими спринтерами в мире. Очень редко выходцы из других континентов могут составить им достойную конкуренцию.

Бег на 60 метров

Эта дисциплина известна каждому человека еще со школьной программы физической культуры. Она относится к спринту, но не входит в программу Олимпийских игр. Подобные забеги традиционно проводятся на коммерческих и внутренних турнирах, а также чемпионатах мира и Европы. Справедливости ради стоит отметить, что бег на 60 метров входил в олимпийскую программу на Играх 1900 и 1904 годов, но затем дисциплина был исключена из перечня обязательных.

Данная дистанция чаще всего покорялась американцам и ямайцам. К слову, первый серьезный мировой рекорд, который держался долгое время, установила россиянка Ирина Привалова. Она пробежала 60-метровку за 6,92 секунды. Чуть быстрее с этой дистанцией справился мировой рекордсмен из США Куолман Кристиан – 6,34 с.

Данная разновидность спринта требует феноменальной стартовой скорости.

Бег на 100 метров

Эта дисциплина была включена в олимпийскую программу с проведения первых официальных Игр (1896 год). Забег проводится по прямой беговой дорожке на стадионе, старт производится из специальных стартовых колодок. Спортсмены бегут по своей дорожке шириной от 1,22 до 1,25 м, ограниченной сплошными линиями по краям.

Трек на официальных международных соревнованиях должен иметь 8 беговых дорожек одинаковой длины и ширины.

Первый мировой рекорд на 100-метровке был зарегистрирован в 1912 год американским атлетом Дональдом Липпинкоттом. Он пробежал дистанцию за 10,6 секунд в рамках основного турнира Олимпиады в Стокгольме. На ранних этапах развития легкой атлетики время забегов замерялось механическими часами. В 1966 году на чемпионате Европы впервые был использован электронный секундомер.

В 2009 году ямайский бегун Усэйн Болт показал феноменальный результат на 100 метрах – 9,58 сек. Тем самым он максимально повысил планку для всех последующих претендентов в мужском разряде. У женщин первый серьезный рекорд составил 10,49 секунды.

Бег на 200 метров

В мужскую олимпийскую программу эта дисциплина вошла в 1900 году, в женскую – спустя 48 лет. Состязания проводятся на беговых дорожках стадиона. При этом каждый атлет бежит по отдельной полосе (ширина – 1,22-1,25 м). Обязательным требованием к легкоатлетическому стадиону, на котором будут проводиться международные соревнования по бегу на 200 метров, является наличие 8 одинаковых дорожек.

Получай новые прогнозы: Вконтакте и Telegram.

Очень редко можно встретить бегуна, который был специализировался только на 200 метрах. Традиционно в данной дисциплине участвуют спринтеры, которые также бегут 100 м. Яркими примерами могут служить:

  • у мужчин – Усэйн Болт;
  • у женщин — Флоренс Гриффит-Джойнер.

Самыми долгими мировыми рекордами у мужчин считается 19,19 секунд, у женщин – 21,34 с.

Бег на 400 метров

Эту дисциплину принято называть спринтерским марафоном или длинным спринтом. Она требует от атлетов серьезной скоростной выносливости, так как одного ускорения для победы, как в 60 метрах, здесь недостаточно. В мужскую олимпийскую программу 400-метровка вошла в 1896 году, а в женскую – только в 1964 г.

Интересно, что данная дисциплина считается одной из старейших в легкой атлетике. Она была популярна в США более 2 веков назад. Тогда спортсмены соревновались на дистанции в 440 ярдов, что равно 402,3 метрам. Именно по этой причине за всю историю проведения международных турниров по бегу на 400 метров чаше остальных победу одерживали американские атлеты. У женщин в этом аспекте наблюдается примерное равенство.

Мировым рекордсменом на данной дистанции, который явно выделился из массы, стал южно-африканский бегун Вайде ван Никерк, преодолевший рубеж за 43,03 секунды. У женщин подобным достижением может похвастать немка Марита Кох. Ее результат составляет 47,6 сек.

Основные правила соревнований

В отборочных раундах к международным турнирам допускаются бегуны, которые сумели добиться определенного временного результата в составе своей легкоатлетической федерации. Отбор на Олимпиаду проводится в 4 круга: предварительный забег, четвертьфинал, полуфинал и финал.

Старт во всех спринтерских дисциплинах принимается из низкого положения (в некоторых случаях – из колодок). Во время бега атлетам запрещается пересекать линию ограничения чужой дорожки. Исключением являются только эстафеты формата «4 по 400 метров». На соревнованиях под эгидой ИААФ стадионы всегда оборудованы системой автоматического учета времени, а также фотофиниша.

На спортивных аренах открытого типа в случае сильного попутного ветра от результата бегунов отнимается так называемая составляющая ветра. Если его скорость будет более 2 м/с, то итоговый результат спортсмена не может считаться персональным или официальным рекордом.

Начинается подготовка к забегу по команде «На старт». В это время спринтеры занимают стартовую позицию в колодках. Команда «Внимание» служит сигналом к окончанию подготовки к забегу. Начинается спринт после выстрела судьи. Если атлет выбежал раньше выстрела, то фиксируется фальстарт. За такое нарушение спортсмен снимается с дистанции.

Итоговое занятое бегуном место фиксируется фотофинишем. Оно определяется по поверхности торса спортсмена. Конечности, шея и голова в учет системой не принимаются. На изображении фотофиниша автоматически устанавливается время электронного хронометража.

Правила соревнований по легкой атлетике Правила проведения соревнований в беге на короткие дистанции

В беге на короткие дистанции спортсмены стартуют и бегут по раздельным дорожкам. Ширина каждой дорожки 125 см, ширина линий разметки 5 см. При беге по прямой переход на соседнюю дорожку не является ошибкой только в случае, если он не создает помехи (физической или психологической) другим участникам забега.

При беге по виражу спортсмены не должны наступать или пересекать внутреннюю линию, ограничивающую дорожку. В условиях легкоатлетического манежа или в соревнованиях на стадионе с длиной дорожки по кругу менее 300 м на дистанциях 300 м и 400 м спортсмены осуществляют сход на общую дорожку после того, как пробегают по своим дорожкам не менее половины дистанции.

Старт в беге на короткие дистанции осуществляется по раздельным дорожкам из положения низкого старта. Перед началом стартовой процедуры бегуны выводятся помощником стартера к месту старта и встают на свои дорожки в 2-5 м от линии старта. По команде на «Старт!» бегуны подходят к стартовой линии, опускаются в положение шага на одно колено, руки ставят к стартовой линии, не касаясь ее.

Стопы при этом упираются в специальные упоры (стартовые колодки или стартовые блоки), имеющие жесткое сцепление с дорожкой. Разрешается выводить голову, плечи и колени за линию старта, если они не касаются дорожки. При команде «Внимание!» спортсмены поднимают таз таким образом, чтобы колено сзади стоящей ноги оторвалось от дорожки. Следующая команда стартером дается только в случае, если все участники забега выполнили движения по предыдущей команде и замерли. Под выстрел стартового пистолета или по команде «Марш!» (или по другому сигналу стартера, который оговаривается заранее) спортсмены начинают бег.

Участник (или группа участников) забега, который до сигнала стартёра первым отделил от земли руку или ногу или начал бег, считается неправильно принявший старт (фальстарт). Все участники должны быть остановлены и возвращены (вторичным выстрелом или свистком). При этом участник, получивший предупреждение, должен поднять руку вверх, и он снимается со старта на данную дистанцию.

В конце дистанции в случае ручного хронометража судьи-секундометристы останавливают секундомер в тот момент, когда бегун касается (а не пересекает) грудью или верхней частью плеча вертикальной плоскости, проходящей через линию финиша. Время спортсмена, первого пересекающего линию финиша, регистрируют три судьи-секундометриста. Время остальных участников забега регистрируется отдельно каждым судьей.

В случае равенства результатов преимущество (для выхода в следующий круг соревнований или при распределении мест) имеет тот спортсмен, который имел визуальное преимущество на финише. Старший судья на финише осуществляет общее руководство работой финишной бригады, состоящей из судей-секундометристов, судей на финише и секретаря, и решает спорные вопросы, возникающие в ходе соревнований.

Эстафетная палочка представляет собой цельную, гладкую, полую трубку, круглую в сечении, сделанную из твердого материала. Длина палочки 28-30 см, вес не менее 50 г, а диаметр поперечного сечения – 2+0,1 см. Передача эстафеты осуществляется в зоне передачи (или «коридоре») длиной 20 м. Передача осуществляется в пределах одной беговой дорожки, шириной 125 см. В эстафете 4 х 100 м каждая команда бежит по отдельной дорожке. В эстафетах 4 х 400 м и 4 х 200 м бегуны первый этап пробегают по своим дорожкам, а на втором этапе после третьего виража осуществляют сход на общую дорожку.

При передаче бегуны не должны мешать команде соперников, а также заходить на внутреннюю линию дорожки на вираже. В эстафетах 4 х 100 м и 4 х 200 м бегуны могут начинать бег за 10 м до начала зоны передачи (при наличии соответствующих отметок на дорожке).

На протяжении всего соревнования эстафетную палочку нужно держать в руке. При падении палочки поднять ее должен тот спортсмен, который уронил палочку. Он может сойти с дорожки, чтобы поднять палочку, при условии, что он при этом не сокращает дистанцию. Потеря эстафетной палочки, а также бросок палочки в момент передачи приводит к дисквалификации команды.

Передача палочки начинается с момента, когда принимающий бегун впервые ее касается, а заканчивается тогда, когда она оказывается полностью в его руке. Состав команды должен быть объявлен не позднее, чем за час проведения первого забега.

Каковы правила спринтерского бега?

Главная>Спорт>Легкая атлетика>Спринт

ПредыдущийСледующий

В легкой атлетике есть различные дистанции, которые бегун должен пробежать, чтобы завершить соответствующий забег. В гонках на треке есть три категории дистанций: самые короткие гонки — это спринты, за которыми следуют гонки на средние и длинные дистанции. Как правило, любой забег на 400 метров или короче считается спринтом, а любой забег от 800 до 1600 метров — на средние дистанции.   Согласно этому определению, любая гонка, в которой бегун должен пробежать один полный круг или короче, считается спринтом, и правила этих гонок отличаются от правил гонок на более длинные дистанции или эстафет.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Основные правила
  • Различные расстояния спринта
  • Различия между спринтами и более длительными расстояниями
  • FAQ

Основные правила

. должен следовать. Например, в любой гонке каждый бегун должен стартовать за линией старта и не должен делать никаких движений с момента, когда он занял позицию, до выстрела стартового пистолета, в противном случае он, скорее всего, будет дисквалифицирован. В любой гонке запрещено каким-либо образом мешать любому другому бегуну, и бегун, мешающий гонке, вероятно, также будет дисквалифицирован. Однако спринты уникальны, потому что бегунам в спринте не разрешается покидать свою дорожку в любое время, потому что это может создать несправедливое преимущество для некоторых бегунов из-за короткой дистанции гонки. В большинстве случаев, если бегун наступает на белые линии по обе стороны от своей дорожки, считается, что он покинул свою дорожку, и бегун будет дисквалифицирован или наказан, если его поймают.  

Чтобы обеспечить равенство, в некоторых спринтах бегуны стартуют в шахматном порядке, чтобы к концу забега все бегуны пробегали одинаковую дистанцию. В каждой гонке спринтеры пробегают одинаковое расстояние до финишной черты, и финишная черта обычно отмечается горизонтальной линией на дорожке, пересекающей каждую из дорожек, или лентой, или куском ленты. Независимо от расстояния линия финиша всегда находится в одном и том же месте, а линия старта различается в зависимости от гонки, чтобы пройти соответствующее расстояние до финиша. Во многих случаях спринтеры должны использовать стартовые блоки, и блоки должны располагаться достаточно далеко за линией старта, чтобы бегун мог всем телом, включая все пальцы, оказаться за линией старта до начала забега. раса. Руководящий орган по легкой атлетике на мировой арене, World Athletics, установил правила для спринтерских гонок в отношении трека. Например, World Athletics заявила в своем официальном своде правил, что спринты должны проходить на дорожке, сделанной из материала, позволяющего бегунам носить шипованные бутсы.

Различные дистанции спринта

В спринтерских гонках может быть любое количество дистанций, но на Олимпийских играх спринты составляют 100, 200 и 400 метров.   Один круг по трассе составляет 400 метров, поэтому каждая спринтерская гонка длится не более одного полного круга. Как правило, спринты на 200 и 400 метров включают ступенчатый старт, поскольку каждый бегун должен оставаться на своей дорожке, и в каждом забеге используется как минимум один 100-метровый поворот на дорожке.  В шахматном старте каждый бегун пробегает одинаковое расстояние от старта до финиша, но создается иллюзия, что бегун на самой дальней дорожке пробегает наименьшее расстояние. Это создает ложное преимущество для бегуна на самой дальней дорожке и часто ставит его в невыгодное положение, поскольку он не знает о скорости соревнования до последней 100-метровой прямой. Бегуны на средних полосах обычно имеют небольшое преимущество, потому что им не нужно делать резких поворотов во время гонки и им не дают ложного преимущества в начале гонки. В забегах на 200 и 400 метров каждый бегун также должен использовать некоторую стратегию, поскольку большинство бегунов не могут бежать с максимальной скоростью на полной дистанции, и они должны знать, как настроить свой темп, чтобы пробежать оптимальное время, а не изнашиваются перед финишем.

Спринт на 100 метров отличается от бега на 200 и 400 метров тем, что здесь нет ступенчатого старта, и бегуны бегут только по одной прямой и не должны беспокоиться ни о каких поворотах трассы.  Каждый бегун стартует рядом друг с другом на своей обозначенной дорожке, и каждый бегун должен использовать стартовый блок. Фальстарты в этих гонках относительно часты из-за короткой дистанции гонки. Старт является обязательным для каждого бегуна, потому что на прямой не так много места, чтобы компенсировать плохой старт, и каждый бегун пытается рассчитать стартовый пистолет в меру своих возможностей. Это создает фальстарт, так как бегун ошибается и начинает до того, как пистолет выстрелил. В большинстве гонок бегун допускает только один фальстарт и дисквалифицируется, но в других гонках бегун получает предупреждение после первого фальстарта и дисквалификацию после второго.  Несмотря на то, что существуют различия в правилах для разных дистанций спринтерских забегов, каждый забег похож в том, что он проверяет максимальную скорость каждого бегуна, но бегун должен знать, как определить свой темп и правильно стартовать со стартовых колодок, чтобы обеспечить успех.

Различия между спринтом и более длинными дистанциями

По определению, любая гонка, которая завершается за круг или короче, считается спринтом, а все, что дольше, считается гонкой на средние или длинные дистанции. Одно из основных различий между спринтами и забегами на более длинные дистанции заключается в том, что бегуну не разрешается покидать свою дорожку в спринте, но бегуны обычно могут покидать свою дорожку в определенный момент в гонках на длинные дистанции.   В каждом забеге бегунам в начале назначаются определенные дорожки. Как правило, бегуны на средние дистанции начинают использовать стартовые колодки так же, как это делают спринтеры, но стартовые колодки обычно отказываются, как только забеги переходят на длинные дистанции. Кроме того, обычно в одной гонке на длинные дистанции участвует больше участников, чем в спринтах, потому что во время гонки между участниками создается большее разделение, когда бегуны должны пробежать более одного круга.

Часто задаваемые вопросы

Могут ли спринтеры менять полосу движения?

В спринтерских гонках бегуны должны придерживаться назначенных им дорожек и не могут менять полосы, поскольку это создаст несправедливое преимущество из-за короткой дистанции гонки.  В большинстве случаев даже наступление на белые линии на внешней стороне каждой дорожки считается нарушением, и бегун может быть дисквалифицирован, если судья поймает это. Это отличается от гонок на длинные дистанции, где бегунам обычно разрешается менять полосу движения в стратегических целях.

Как работает старт спринтерской гонки?

Во всех соревнованиях по легкой атлетике старт гонки отмечается выстрелом из стартового пистолета. Однако стартовая схема зависит от дистанции спринта. В спринте на 100 метров каждый бегун выстраивается рядом друг с другом на своей дорожке, но в спринте на 200 и 400 метров требуется ступенчатый старт, что обеспечивает техническую справедливость, поскольку каждый бегун пробегает одинаковую дистанцию, несмотря на иллюзию того, что бегуны на внешние дорожки проходят на более короткое расстояние .

ПредыдущаяСледующая

Страницы, относящиеся к Каковы правила бега на короткие дистанции?

  • Тройной прыжок
  • Каковы правила тройного прыжка?
  • Что такое тройной прыжок?
  • Спринт
  • Топ-6 лучших спринтеров среди женщин всех времен
  • Шесть лучших мужчин-спринтеров всех времен

ПредыдущийСледующий

Руководство по скраму | Руководства по Scrum

Эта HTML-версия Руководства по Scrum является прямым портом версии от ноября 2020 г. , доступной в формате PDF. здесь.

Цель руководства по Scrum

Мы разработали Scrum в начале 1990-х годов. Мы написали первую версию Scrum Guide в 2010 году, чтобы помочь людям во всем мире понять Scrum. У нас есть С тех пор руководство развивалось посредством небольших функциональных обновлений. Вместе мы стоим за этим.

Руководство по Scrum содержит определение Scrum. Каждый элемент структура служит определенной цели, которая имеет важное значение для общего ценность и результаты, реализованные с помощью Scrum. Изменение основного дизайна или идей Scrum, исключая элементы или не следуя правилам Scrum, скрывает проблемы и ограничивает преимущества Scrum, потенциально даже делая его бесполезным.

Мы следим за растущим использованием Scrum в постоянно растущем сложном мире. Мы гордимся тем, что Scrum внедряется во многих областях, в которых существенно сложная работа, выходящая за рамки разработки программного продукта, где Скрам имеет свои корни. По мере распространения Scrum разработчики, исследователи, работу выполняют аналитики, ученые и другие специалисты. Мы используем слово «разработчиков» в Scrum не исключить, а упростить. Если вы получаете значение от Scrum, считайте себя включенным.

По мере использования Scrum шаблоны, процессы и идеи, соответствующие Фреймворк Scrum, описанный в этом документе, можно найти, применить и разработан. Их описание выходит за рамки Руководства по Scrum. потому что они зависят от контекста и сильно различаются в зависимости от использования Scrum. Такие тактики использования в рамках Scrum широко варьируются. описано в другом месте.

Определение Scrum

Scrum — это облегченная структура, которая помогает людям, командам и организации создают ценность с помощью адаптивных решений для сложных проблемы.

В двух словах, Scrum требует, чтобы Scrum Master создавал среду где:

  1. Владелец продукта заказывает работу над сложной проблемой в продукте Отставание.

  2. Скрам-команда превращает выборку работы в Инкремент значение во время спринта.

  3. Скрам-команда и ее заинтересованные стороны проверяют результаты и корректируют для следующего спринта.

  4. Повторить

Scrum — это просто. Попробуйте его как есть и определите, является ли его философия, теория, и структура помогают достигать целей и создавать ценность. Скрам фреймворк намеренно неполный, определяющий только необходимые части реализовать теорию Scrum. Scrum строится коллективом интеллект людей, использующих его. Вместо того, чтобы давать людям подробные инструкции, правила Scrum определяют их отношения и взаимодействия.

В рамках рамки. Scrum оборачивает существующие практики или отображает их ненужный. Scrum делает видимой относительную эффективность текущих управление, окружающая среда и методы работы, чтобы улучшения могли быть сделано.

Теория Scrum

Scrum основан на эмпиризме и бережливом мышлении. Эмпиризм утверждает что знание приходит из опыта и принятия решений, основанных на том, что наблюдается. Бережливое мышление сокращает потери и фокусируется на главном.

Scrum использует итеративный поэтапный подход для оптимизации предсказуемость и контроль рисков. Скрам привлекает группы людей, которые коллективно обладают всеми навыками и опытом для выполнения работы и обмена или приобрести такие навыки по мере необходимости.

Scrum объединяет четыре формальных мероприятия для проверки и адаптации в рамках содержащее событие, Sprint. Эти события работают, потому что они реализуют эмпирические столпы Scrum прозрачности, проверки и адаптации.

Прозрачность

Возникающий процесс и работа должны быть видны тем, кто выполняет работу, а также тех, кто получает работу. В Scrum важно решения основаны на воспринимаемом состоянии его трех формальных артефакты. Артефакты с низкой прозрачностью могут привести к решениям которые уменьшают ценность и увеличивают риск.

Прозрачность позволяет проводить осмотр. Инспекция без прозрачности вводящее в заблуждение и расточительное.

Проверка

Артефакты Scrum и прогресс в достижении согласованных целей должны быть часто и тщательно проверяются для выявления потенциально нежелательных отклонения или проблемы. Чтобы помочь с проверкой, Scrum предоставляет каденцию в виде его пяти событий.

Проверка разрешает адаптацию. Осмотр без адаптации считается бессмысленным. События Scrum предназначены для того, чтобы спровоцировать изменения.

Адаптация

Если какие-либо аспекты процесса выходят за допустимые пределы или если полученный продукт неприемлем, применяемый процесс или производимые материалы должны быть скорректированы. Регулировка должна быть сделана как можно скорее, чтобы свести к минимуму дальнейшее отклонение.

Адаптация становится более сложной, когда вовлеченные люди не уполномоченный или самоуправляемый. Ожидается, что Скрам-команда адаптирует момент он узнает что-нибудь новое через проверку.

Ценности Scrum

Успешное использование Scrum зависит от того, насколько жить пятью ценностями:

Приверженность, Фокус, Открытость, Уважение и Смелость

Скрам-команда обязуется достигать своих целей и поддерживать каждую другой. Их основное внимание сосредоточено на работе Спринта, чтобы сделать лучшее возможный прогресс в достижении этих целей. Скрам-команда и ее заинтересованные стороны открыто говорят о работе и проблемах. Скрам-команда члены уважают друг друга, чтобы быть способными, независимыми людьми, и уважаются как таковые людьми, с которыми они работают. Скрам-команда имеют мужество поступать правильно, работать над трудными проблемы.

Эти значения определяют направление работы Скрам-команды. действия, поведение. Принятые решения, предпринятые шаги и способ использования Scrum должен укреплять эти ценности, а не уменьшать или подорвать их. Члены Скрам-команды изучают и исследуют ценности по мере они работают с событиями и артефактами Scrum. Когда эти значения воплощенный Скрам-командой и людьми, с которыми они работают, эмпирический Столпы прозрачности, инспекции и адаптации Scrum воплощаются в жизнь построение доверия.

Scrum Team

Основной единицей Scrum является небольшая группа людей, Scrum Team. Скрам-команда состоит из одного Скрам-мастера, одного владельца продукта и Разработчики. В Скрам-команде нет подкоманд или иерархий. Это сплоченная группа профессионалов, сосредоточенных на одной цели в время, цель продукта.

Скрам-команды являются кросс-функциональными, т. е. у членов есть все навыки, необходимые для создания ценности в каждом спринте. Они также самоуправляемые, что означает, что они внутренне решают, кто что делает, когда и как.

Скрам-команда достаточно мала, чтобы оставаться проворной, и достаточно велика, чтобы завершить значительную работу в течение спринта, обычно это 10 или меньше человек. В целом, мы обнаружили, что небольшие команды лучше общаются и более продуктивно. Если Scrum-команды становятся слишком большими, им следует рассмотреть реорганизация в несколько сплоченных Scrum-команд, каждая из которых сосредоточена на тот же продукт. Следовательно, они должны иметь одну и ту же цель продукта, Бэклог продукта и владелец продукта.

Скрам-команда несет ответственность за все действия, связанные с продуктом, начиная с сотрудничество с заинтересованными сторонами, проверка, техническое обслуживание, эксплуатация, эксперименты, исследования и разработки и все, что может быть обязательным. Они структурированы и уполномочены организацией управлять собственной работой. Работа в спринтах в устойчивом темпе улучшает сосредоточенность и последовательность Скрам-команды.

Вся Скрам-команда несет ответственность за создание ценного, полезного Увеличивайте каждый спринт. Scrum определяет три конкретных ответственности внутри команды Scrum: разработчики, владелец продукта и Scrum Владелец.

Разработчики

Разработчики — это люди в Скрам-команде, приверженные создание любого аспекта полезного Инкремента в каждом Спринте.

Конкретные навыки, необходимые разработчикам, часто бывают широкими и варьируются в зависимости от сферы деятельности. Однако разработчики всегда отвечает за:

  • Создание плана Спринта, Бэклога Спринта;

  • Внедрение качества путем соблюдения определения готовности;

  • Каждый день адаптировать свой план к цели спринта; и,

  • Подотчетность друг друга как профессионалов.

Владелец продукта

Владелец продукта отвечает за максимизацию ценности продукта в результате работы Скрам-команды. Как это делается, может варьироваться широко распространены в организациях, Scrum-командах и отдельных лицах.

Владелец Продукта также несет ответственность за эффективный Бэклог Продукта управление, в состав которого входят:

  • Разработка и четкое информирование о Цели Продукта;

  • Создание и четкое информирование об элементах Бэклога Продукта;

  • Заказ элементов невыполненной работы по продукту; и,

  • Обеспечение прозрачности, видимости и доступности Бэклога Продукта. понял.

Владелец продукта может выполнять вышеуказанную работу или делегировать ответственность перед другими. Несмотря ни на что, Владелец Продукта остается ответственный.

Чтобы Владельцы Продукта преуспели, вся организация должна уважать их решения. Эти решения видны в содержании и порядке Бэклога Продукта, а также через инспектируемый Инкремент в Обзор спринта.

Владелец продукта — это один человек, а не комитет. Владелец продукта может представлять потребности многих заинтересованных сторон в Бэклоге Продукта. Те желающие изменить Бэклог Продукта могут сделать это, пытаясь убедить Владелец продукта.

Скрам-мастер

Скрам-мастер несет ответственность за создание Скрама, как это определено в Руководство по скраму. Они делают это, помогая всем понять теорию Scrum. и практиковаться как в Скрам-команде, так и в организации.

Скрам-мастер несет ответственность за эффективность Скрам-команды. Они сделать это, позволив Скрам-команде улучшить свою практику в Скрам-фреймворк.

Скрам-мастера — настоящие лидеры, которые служат Скрам-команде и всему организация.

Скрам-мастер обслуживает Скрам-команду несколькими способами, в том числе:

  • Обучение членов команды самоуправлению и кросс-функциональность;

  • Помощь Скрам-команде в создании ценных Инкрементов, которые соответствовать определению «Готово»;

  • Устранение препятствий для прогресса Скрам-команды; и,

  • Обеспечение того, чтобы все мероприятия Scrum проводились и были положительными, продуктивно и укладывается в сроки.

Скрам-мастер обслуживает владельца продукта несколькими способами, в том числе:

  • Помощь в поиске методов эффективного определения цели продукта и Управление бэклогом продукта;

  • Помощь Скрам-команде в понимании необходимости четкого и лаконичного Элементы Бэклога Продукта;

  • Помощь в создании эмпирического планирования продукта для сложного среда; и,

  • Содействие сотрудничеству заинтересованных сторон по запросу или при необходимости.

Скрам-мастер служит организации несколькими способами, в том числе:

  • Руководство, обучение и коучинг организации в ее Scrum принятие;

  • Планирование и консультирование по внедрению Scrum в организации;

  • Помощь сотрудникам и заинтересованным сторонам в понимании и реализации эмпирического подход к комплексной работе; и,

  • Устранение барьеров между заинтересованными сторонами и Scrum-командами.

События Scrum

Спринт — это контейнер для всех других событий. Каждое событие в Scrum — это формальная возможность проверять и адаптировать артефакты Scrum. Эти события специально разработаны для обеспечения необходимой прозрачности. Отказ управлять любыми событиями, как предписано, приводит к упущенным возможностям проверить и адаптировать. События используются в Scrum для создания регулярности и свести к минимуму необходимость встреч, не определенных в Scrum.

Оптимально проводить все мероприятия в одно и то же время и в одном месте, чтобы уменьшить сложность.

Спринт

Спринты — это сердцевина Scrum, где идеи превращаются в ценность.

Это события фиксированной продолжительности в один месяц или менее для обеспечения согласованности. Новый спринт начинается сразу после завершения предыдущего Спринт.

Вся работа, необходимая для достижения цели продукта, включая спринт Планирование, ежедневные скрамы, обзор спринта и ретроспектива спринта в спринтах.

Во время спринта:

  • Нет изменений, которые могли бы поставить под угрозу цель спринта;

  • Качество не снижается;

  • Бэклог Продукта уточняется по мере необходимости; и,

  • Область применения может быть уточнена и повторно согласована с Владельцем продукта по мере необходимости. больше узнаешь.

Спринты обеспечивают предсказуемость, обеспечивая проверку и адаптацию продвигаться к Цели Продукта по крайней мере каждый календарный месяц. Когда Горизонт спринта слишком длинный, цель спринта может стать недействительной, сложность может возрасти, и риск может увеличиться. Более короткие спринты могут быть используются для создания большего количества циклов обучения и ограничения риска затрат и усилия на меньшие временные рамки. Каждый спринт можно считать коротким проект.

Существуют различные методы прогнозирования прогресса, такие как выгорание, выгорание, или кумулятивные потоки. Хотя они доказали свою полезность, они не заменяют значение эмпиризма. В сложных условиях произойдет следующее: неизвестный. Только то, что уже произошло, может быть использовано для прогнозирования. принятие решений.

Спринт может быть отменен, если цель спринта устарела. Только Владелец Продукта имеет право отменить Спринт.

Планирование спринта

Планирование спринта инициирует спринт, планируя работу, которую необходимо выполнить. выполнено для спринта. Этот результирующий план создается совместная работа всей Скрам-команды.

Владелец продукта обеспечивает готовность участников к обсуждению наиболее важные элементы Бэклога Продукта и то, как они соотносятся с Продуктом Цель. Скрам-команда также может приглашать других людей для участия в Спринте. Планирует дать совет.

Планирование спринта затрагивает следующие темы:

Тема первая: Почему этот спринт ценен?

Владелец продукта предлагает, как продукт может повысить свою ценность и утилита в текущем спринте. Затем вся Скрам-команда сотрудничает, чтобы определить цель спринта, которая сообщает, почему спринт ценен для заинтересованные стороны. Цель спринта должна быть окончательно определена до окончания Планирование спринта.

Тема вторая: Что можно сделать в этом спринте?

В ходе обсуждения с владельцем продукта разработчики выбирают элементы из Бэклога Продукта для включения в текущий Спринт. Скрам Команда может уточнять эти элементы во время этого процесса, что увеличивает понимания и уверенности.

Выбор того, сколько можно выполнить за спринт, может оказаться сложной задачей. Однако чем больше Разработчики узнают о своей прошлой работе, их будущая мощность и их определение готовности, тем более уверены, что они будут в своих прогнозах Sprint.

Тема третья: Как будет выполняться выбранная работа?

Для каждого выбранного элемента Бэклога Продукта Разработчики планируют работу необходимо для создания Инкремента, соответствующего определению Готово. Этот часто делается путем разбиения элементов Бэклога Продукта на более мелкие работы предметы одного дня или меньше. Как это делается, остается на усмотрение Разработчики. Никто другой не говорит им, как превратить элементы Бэклога Продукта в в Приращения значения.

Цель Спринта, элементы Бэклога Продукта, выбранные для Спринта, плюс план их выполнения вместе называется спринтом Отставание.

Планирование спринта ограничивается максимум восемью часами в течение одного месяца. Спринт. Для более коротких спринтов мероприятие обычно короче.

Ежедневный скрам

Цель ежедневного скрама — проверить продвижение к спринту Ставьте цели и при необходимости адаптируйте Бэклог Спринта, корректируя предстоящие плановая работа.

Daily Scrum — это 15-минутное мероприятие для разработчиков Scrum. Команда. Чтобы уменьшить сложность, он проводится в одно и то же время и в одном и том же месте каждый раз. рабочий день спринта. Если Владелец Продукта или Скрам-мастер активно работая над элементами Бэклога Спринта, они участвуют как Разработчики.

Разработчики могут выбрать любую структуру и методы, которые они хотят, до тех пор, пока их Ежедневный Скрам фокусируется на прогрессе в достижении Цели Спринта и составляет действенный план на следующий рабочий день. Это создает внимание и улучшает самоуправление.

Ежедневные встречи улучшают общение, выявляют препятствия, способствуют быстрому принятия решений и, следовательно, устранить необходимость в других совещаниях.

Ежедневный скрам — не единственный раз, когда разработчикам разрешено корректировать их план. Они часто встречаются в течение дня для более подробного обсуждения адаптации или перепланирования остальной части работы Спринта.

Обзор спринта

Целью обзора спринта является проверка результатов спринта и определить будущие адаптации. Скрам-команда представляет результаты их работа с ключевыми заинтересованными сторонами и прогресс в достижении цели продукта обсуждалось.

Во время мероприятия Скрам-команда и заинтересованные стороны анализируют, что было достигнутого в спринте и что изменилось в их окружении. На основе этой информации участники совместно решают, что делать дальше. Бэклог продукта также может быть скорректирован с учетом новых возможностей. Обзор спринта — это рабочая сессия, и Скрам-команда должна избегать ограничиться презентацией.

Обзор спринта — это предпоследнее мероприятие спринта. время ограничено максимум четырьмя часами для месячного спринта. Для более коротких Спринты, как правило, короче.

Ретроспектива Спринта

Цель Ретроспективы Спринта — спланировать пути увеличения качество и эффективность.

Скрам-команда проверяет, как прошел последний спринт в отношении люди, взаимодействия, процессы, инструменты и их определение Сделанный. Проверяемые элементы часто различаются в зависимости от области работы. Предположения которые ввели их в заблуждение, идентифицированы, и их происхождение исследовано. Скрам-команда обсуждает, что получилось во время спринта, какие проблемы с которыми столкнулись, и как эти проблемы были (или не были) решены.

Скрам-команда определяет наиболее полезные изменения для улучшения своей эффективность. Наиболее важные улучшения будут реализованы, как только возможный. Они даже могут быть добавлены в Бэклог Спринта для следующего Спринт.

Ретроспектива Спринта завершает Спринт. Это ограничено по времени максимум три часа за месячный спринт. Для более коротких спринтов мероприятие обычно короче.

Артефакты Scrum

Артефакты Scrum представляют работу или ценность. Они предназначены для максимального прозрачность ключевой информации. Таким образом, каждый проверяющий их имеет та же база для адаптации.

Каждый артефакт содержит обязательство, обеспечивающее предоставление информации что повышает прозрачность и направленность, на фоне которых прогресс может быть измерено:

  • Для Бэклога Продукта это Цель Продукта.

  • Для Журнала Спринта это Цель Спринта.

  • Для Инкремента это Определение Готово.

Эти обязательства существуют для укрепления эмпиризма и ценностей Scrum для Скрам-команда и ее заинтересованные стороны.

Бэклог Продукта

Бэклог Продукта — это упорядоченный список того, что необходимо для улучшить продукт. Это единственный источник работы, выполняемой Скрам-команда.

Элементы Бэклога Продукта, которые могут быть Выполнены Скрам-командой за один Спринт считается готовым к выбору в событии «Планирование спринта». Они обычно приобретают эту степень прозрачности после деятельности по переработке. Уточнение Бэклога Продукта — это процесс разбивки и дальнейшего разделение элементов Бэклога Продукта на более мелкие и более точные элементы. Это текущая деятельность по добавлению деталей, таких как описание, порядок и размер. Атрибуты часто меняются в зависимости от области работы.

Разработчики, которые будут выполнять работу, несут ответственность за размер. Владелец продукта может влиять на разработчиков, помогая им понимать и выбирать компромиссы.

Обязательство: Цель продукта

Цель продукта описывает будущее состояние продукта, которое может служить как цель для Скрам-команды, чтобы планировать против нее. Продукт Цель находится в Бэклог Продукта. Остальная часть Бэклога Продукта появляется, чтобы определить «что» будет соответствовать Цели Продукта.

Продукт — это средство создания ценности. Имеет четкую границу, известные заинтересованные стороны, четко определенные пользователи или клиенты. Продукт может быть услугой, физическим продуктом или чем-то более абстрактным.

Цель продукта — это долгосрочная цель Скрам-команды. Они должен выполнить (или отказаться) одну цель, прежде чем браться за следующую.

Бэклог Спринта

Бэклог Спринта состоит из Цели Спринта (почему), набора Элементы Бэклога Продукта, выбранные для Спринта (что), а также план действий по реализации Инкремента (как).

Бэклог Спринта — это план Разработчиков и для них. Это очень видимая картина в реальном времени работы, которую разработчики планируют выполнить во время Спринта, чтобы достичь Цели Спринта. Следовательно, Бэклог Спринта обновляется на протяжении всего Спринта по мере больше узнаешь. В нем должно быть достаточно деталей, чтобы они могли проверить их прогресс в Daily Scrum.

Обязательство: Цель спринта

Цель спринта — это единственная цель спринта. Хотя Цель спринта — это обязательство разработчиков, обеспечивающее гибкость с точки зрения точной работы, необходимой для ее достижения. Цель спринта также создает согласованность и направленность, побуждая команду Scrum к совместной работе а не по отдельным инициативам.

Цель спринта создается во время события «Планирование спринта», а затем добавлен в Бэклог Спринта. Поскольку разработчики работают во время спринта, они помнят цель спринта. Если работа окажется другой чем они ожидали, они сотрудничают с владельцем продукта, чтобы обсудить объем Бэклога Спринта в рамках Спринта, не влияя на Цель спринта.

Инкремент

Инкремент — это конкретная ступенька к Цели Продукта. Каждый Инкремент добавляется ко всем предыдущим Инкрементам и тщательно проверяется, гарантируя, что все Инкременты работают вместе. Чтобы обеспечить ценность, Инкремент должен быть пригодным для использования.

В рамках Спринта может быть создано несколько Инкрементов. Сумма Инкременты представлены в обзоре спринта, тем самым поддерживая эмпиризм. Тем не менее, Инкремент может быть доставлен заинтересованным сторонам до окончания спринта. Обзор спринта никогда не следует рассматривать как ворота к высвобождение стоимости.

Работа не может считаться частью Инкремента, если она не соответствует Определение Готово.

Обязательство: определение готовности

Определение готовности — это формальное описание состояния Увеличение, когда оно соответствует мерам качества, требуемым для продукта.

В тот момент, когда элемент Бэклога Продукта соответствует определению «Готово», Инкремент рождается.

Определение готовности обеспечивает прозрачность, предоставляя каждому общее понимание того, какая работа была выполнена в рамках Увеличение. Если элемент Бэклога Продукта не соответствует Определению Готово, его нельзя выпустить или даже представить на обзоре спринта. Вместо этого он возвращается в Бэклог Продукта для дальнейшего рассмотрения.

Если определение «Готово» для приращения является частью стандартов организации, все Скрам-команды должны следовать ему как минимум. Если это не является организационным стандартом, Скрам-команда должна создать определение Сделано соответствующим продукту.

Разработчики должны соответствовать определению готовности. Если над продуктом работает несколько Скрам-команд, они должны взаимно определяют и соблюдают одно и то же определение «Готово».

Конец примечания

Scrum предоставляется бесплатно и предлагается в этом руководстве. Фреймворк Scrum, как изложенное здесь, является неизменным. При реализации только частей Scrum возможно, результат не Scrum. Scrum существует только в полном объеме и может служить контейнером для других техник, методологий и практики.

Благодарности

Люди

Из тысяч людей, которые внесли свой вклад в Scrum, мы должны выделите тех, кто сыграл важную роль в начале: Джефф Сазерленд работал с Джеффом Маккеной и Джоном Скумниоталесом, а Кен Швабер работал с Майком Смитом и Крисом Мартином, и все они работали вместе. Много другие внесли свой вклад в последующие годы и без их помощи Scrum не будет рафинирован, как сегодня.

История руководства по Scrum

Кен Швабер и Джефф Сазерленд впервые совместно представили Scrum на OOPSLA Конференция в 1995. По сути, это задокументировало то, что Кен и Джефф заработал за предыдущие несколько лет и обнародовал первую официальную определение Скрама.

Руководство по Scrum документирует Scrum в его разработке, развитии и поддержке для 30 с лишним лет Джеффа Сазерленда и Кена Швабера. Другие источники предоставляют шаблоны, процессы и идеи, которые дополняют структуру Scrum.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *