Правила каркассон – каркассон правила игры

Содержание

каркассон правила игры

Правила настольной игры Каркассон(Carcassonne)

Игровые компоненты

· 72 картонных квадрата, на которых изображены части городов и дорог, поля, перекрёстки и монастыри.

· 40 фишек 5 цветов (по 8 каждого цвета, одна из которых используется на шкале подсчёта очков)

· Шкала подсчёта очков (в игре максимальное число очков не ограничено; если оно у вас больше 50, пустите свою фишку на шкале по второму кругу)

Подготовка к игре

1. Положите стартовый квадрат посередине стола

2. Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.

3. Положите на край стола шкалу подсчёта очков.

4. Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.

5. Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.

Ход игры

Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:

1. Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.

2. Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.

3. Если, только что выложенный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.

Как сыграть квадрат

Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.

Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеют право высказать своё мнение относительно того, куда его лучше положить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадрат к уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующие правила:

· Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранее хотя бы одной стороной.

· В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходить в дороги, поля – в поля, а стены городов – в стены городов (выкладываемая из квадратов «географическая карта» должна оставаться цельной).

Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам, сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случае совета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, на которое можно выложить этот квадрат

Как выставить фишку

При желании вы можете поместить свою фишку на только что сыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующие правила:

· На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.

· Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числа помещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся на карте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них не вернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.

· Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:

· Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, в город или в поле, если где- нибудь на этих же дороге, городе, поле уже находится фишка (ваша или вашего соперника).

Если в запасе у игрока не осталось фишек, ему придётся выставлять новые квадраты пустыми и ждать, пока какая-либо из сыгранных фишек вернётся в запас.

Если после выставления квадрата произошло завершение строительства города, дороги или монастыря (см. ниже), производится подсчёт очков (на шкале очков) и возвращение соответствующих фишек в запас игроков.

На этом ход игрока заканчивается и передаётся следующему игроку по часовой стрелке.

Обратите внимание, что на поле, дороге или в городе, тем не менее, может быть несколько ваших фишек или фишек других игроков. Это происходит в тех случаях, когда фигурка была выставлена на участок до того, как он соединился с другим участком в единое целое

Завершение строительства дороги

Дорога считается построенной, если оба её конца упираются в перекрёсток, город или монастырь.

Игрок, чей разбойник стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (по количеству квадратов).

Если на построенной дороге больше одного разбойника, победные очки за неё получает только тот игрок, у которого больше разбойников на этой дороге. Если наблюдается равенство в количестве разбойников на этой дороге, то каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит эта дорога.

Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчёта очков. Затем все фишки, находившиеся на построенной дороге, возвращаются в запас владельцев.

Завершение строительства города

Город считается построенным, если всё внутреннее пространство окружено стенами. Игрок, чей рыцарь стоит в построенном городе, получает по 2 победных очка за каждый квадрат, на котором расположен город, а также по 2 победных очка за каждый щит в этом городе.

Завершение строительство монастыря

Монастырь считается построенным, если квадрат, на котором он находится, со всех сторон (по горизонтали, вертикали и диагонали) окружён другими квадратами.

Игрок, чей монах стоит в построенном монастыре, получает 9 победных очков, а затем возвращает фишку с завершённого монастыря в свой запас.

Поля и крестьяне

Поля не приносят победных очков в ходе игры. Они предназначены для того, чтобы дать возможность крестьянам снабжать города провизией. Крестьяне приносят игрокам победные очки только в конце игры. Будучи раз помещёнными на карту, они больше не снимаются с неё и не возвращаются в запас фишек своего игрока. Границами между полями служат дороги, города и края поля. В процессе игры небольшие поля могут объединяться в одно, более крупное.

Конец игры

Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последний оставшийся квадрат.

Окончательный подсчёт очков.

Недостроенные объекты

· Прежде всего, подсчитываются все недостроенные дороги, города и монастыри:

· Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается эта дорога

· Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается этот город (и 1 очко за каждый щит в этом городе).

· Каждый игрок, у которого имеется монах в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за каждый квадрат, окружающий квадрат монастыря (по горизонтали, вертикали и диагонали), включая сам квадрат с монастырём

При этом игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.

Если в городе или на дороге стоят рыцари или разбойники нескольких игроков, то очки получает, лишь тот, у кого рыцарей или разбойников больше. При равенстве количества рыцарей в городе или разбойников на дороге очки получают и тот, и другой игрок в полном объёме.

После подсчёта очков за недостроенные объекты снимите все фишки с этих объектов (рыцарей, монахов и разбойников), чтобы облегчить подсчёт очков за крестьян.

Очки за поля

Затем подсчитываются победные очки, принесённые крестьянами за снабжение провизией соседних городов.

Для каждого поля, отделенного от других полей городами, дорогами и пробелами в «географической карте», определяется хозяин. Им становится тот игрок, у которого на данном поле больше крестьян (если у нескольких игроков равное количество крестьян на данном поле, каждый из этих игроков становится хозяином поля).

· Хозяин поля получает 3 очка за каждый достроенный город, граничащий с его полем. Размер города не имеет значения, но недостроенные города не приносят очков за крестьян.

· Если один и тот же достроенный город граничит с несколькими полями, то он приносит по три очка хозяину каждого из граничащих с ним полей. Таким образом, игрок может получить по 3 очка за один и тот же город несколько раз.

Игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.

Победа в игре

После того как очки за снабжение городов провизией подсчитаны, игра заканчивается. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков

Тайлы для печати: есть

carcassonne.bestinf.com

официальные правила игры Каркассон. Средневековье на русском

Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги, города, поля и монастыри помещаются фишки игроков; впоследствии эти фишки приносят игрокам победные очки. Несмотря на то, что в ходе игры один из игроков может сильно вырваться вперёд, победа присуждается только по результатам окончательного подсчёта очков.

Подготовка к игре

  • Положите стартовый квадрат посередине стола.
  • Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
  • Положите на край стола шкалу подсчёта очков.
  • Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 оноставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.
  • Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.

Ход игры

Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первогоигрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:

  • Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его куже выложенным на стол.
  • Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
  • Если, только что выложенный квадрат привёл к завершениюдороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.

Как сыграть квадрат

Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.

Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеютправо высказать своё мнение относительно того, куда его лучшеположить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадратк уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующиеправила:

  • Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранеехотя бы одной стороной.
  • В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходитьв дороги, поля — в поля, а стены городов — в стены городов(выкладываемая из квадратов «географическая карта» должнаоставаться цельной).

Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам,сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случаесовета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, накоторое можно выложить этот квадрат.

Дороги и поля должны совпадать.

Части городов должны совпадать.

Как выставить фишку

При желании вы можете поместить свою фишку на только чтосыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующиеправила:

  • На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.
  • Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числапомещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся накарте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них невернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.
  • Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:
  • Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, вгород или в поле, если где-нибудь на этих же дороге, городе, полеуже находится фишка (ваша или вашего соперника).

Фишка в городе становится рыцарем.

Фишка на дороге становится разбойником.

Фишка в поле становится крестьянином (можно поставить на любое изполей).

Фишка в монастыре становится монахом.

Конец игры

Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последнийоставшийся квадрат.

Как играть в Каркассон. Средневековье и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

Page not found » yAnTar блог

Теги

aliexpress.com dealextreme.com eBay Google gpx made in China Європа Буковель Говерла Горгани День народження Карпати Макс Кідрук Петрос Піп Іван Чернівці Чехія Чорногора Ясіня баг водоспад головоломка гори замок зима карта карти книга кубик Рубіка лижі настільна гра панорама скелі сучукрліт фестиваль фортеця фото фототехніка фільм історія

Популярне за місяць

Р

yablog.org.ua

официальные правила игры Каркассон. Средневековье на русском

Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги, города, поля и монастыри помещаются фишки игроков; впоследствии эти фишки приносят игрокам победные очки. Несмотря на то, что в ходе игры один из игроков может сильно вырваться вперёд, победа присуждается только по результатам окончательного подсчёта очков.

Подготовка к игре

  • Положите стартовый квадрат посередине стола.
  • Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
  • Положите на край стола шкалу подсчёта очков.
  • Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 оноставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.
  • Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.

Ход игры

Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первогоигрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:

  • Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его куже выложенным на стол.
  • Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
  • Если, только что выложенный квадрат привёл к завершениюдороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.

Как сыграть квадрат

Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.

Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеютправо высказать своё мнение относительно того, куда его лучшеположить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадратк уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующиеправила:

  • Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранеехотя бы одной стороной.
  • В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходитьв дороги, поля — в поля, а стены городов — в стены городов(выкладываемая из квадратов «географическая карта» должнаоставаться цельной).

Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам,сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случаесовета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, накоторое можно выложить этот квадрат.

Дороги и поля должны совпадать.

Части городов должны совпадать.

Как выставить фишку

При желании вы можете поместить свою фишку на только чтосыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующиеправила:

  • На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.
  • Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числапомещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся накарте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них невернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.
  • Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:
  • Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, вгород или в поле, если где-нибудь на этих же дороге, городе, полеуже находится фишка (ваша или вашего соперника).

Фишка в городе становится рыцарем.

Фишка на дороге становится разбойником.

Фишка в поле становится крестьянином (можно поставить на любое изполей).

Фишка в монастыре становится монахом.

Конец игры

Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последнийоставшийся квадрат.

Как играть в Каркассон. Средневековье и полную версию правил можно скачать здесь

spb.mosigra.ru

правила игры, обзор настолки или как играть

Настольная играКол-во игроков
 От 2 до 5Время партии
От 30 до 90 минутСложность игры
Средняя

Каркассон — авторская настольная стратегически-экономическая игра за авторством Юргеном Вреде (The Downfall of Pompeii), обладатель престижных немецких премий «Spiel des Jahres»-2001 и «Deutschespiele preis»-2001. Ориентирована на семейную игру. Вернула популярность к квадратному типу деления карты на сектора и ввела в использование в настольных играх персонифицированных фишек (миплы). Возможна игра в 2-5 человек.

Процесс и цель в настольной игре Каркассон

  • Игра предлагает самостоятельно построить как игровое поле, так и свои владения с размещением на них своих подданных.
  • Игра заканчивается после выкладки всех квадратов.
  • Целью является набрать наибольшую сумму очков.

Особенности

  • Квадратные сектора с расположенными на них объектами: дорогами, замками и монастырями, полями.
  • Стратегическое ограничение в фигурках – необходимость тактического мышления.
  • Подсчёт очков комбинированный, по усмотрению игроков.
  • Имеет множество оригинальных дополнений: наборы «Каркассон. Предместья и Обитатели» (5 нововведений), «Каркассон. Дворяне и Башни» (6 нововведений), «Каркассон. Наука и Магия» (7 нововведений).

Настольная игра Каркассон: правила игры

Подготовка к игре

Для начала игры необходимо положить стартовый квадрат на середину стола (в фирменной синей коробке он выделяется расцветкой рубашки). Остальные карточки тасуются и складываются рубашкой вверх. Порядок хода определяется по договору.

Ход игры

  • Вначале ходящий вытягивает из колоды один квадрат, переворачивает и показывает его всем игрокам. Затем выкладывает его на стол к уже имеющимся, соблюдая при этом условие, что бы он соприкасался хотя бы с одной стороной из выложенных карт и эти стороны соответствовали бы друг другу. При невозможности выложить квадрат, он сбрасывается и берётся другой.
  • Далее выставляются фишки. Изначально у каждого имеется 8 миплов. За один ход можно поставить лишь одну фишку на любую пустующую карточку. Выставлять можно на дорогу, поле, город, монастырь, при этом нельзя, чтобы на одном объекте располагалось более одного мипла. Соприкасающиеся объекты одно типа объединяются в один. Также, если соединяются объекты, на которых ранее стояли фишки, в целое, то эти фишки сохраняют своё место.
  • По окончанию строительства объекта происходит подсчёт набранных очков и возврат фишек данного объекта игроку.
  • Строительство объекта завершается, если:
    • Дорога – оба конца заканчиваются на городе, монастыре или перекрёстке;
    • Город – со каждой из сторон окружён стенами;
    • Монастырь – при условии, что вокруг него находится все 8 квадратов
  • Фишки и приносящие ими очки
    • Город – рыцарь (2 очка за квадрат + 2 очка за каждый щит на территории города)
    • Дорога – разбойник (число очков равно количеству карточек, из которых состоит дорога)
    • Монастырь – (9 очков)
  • Если на городе или дороге находятся фишки двух игроков, очки присуждаются тому, у кого большее количество миплов. При равенстве каждый игрок получает победные очки, дающиеся данным объектом.
  • Крестьяне размещаются на полях, которые ограничиваются дорогами, городами и своими текущими границами. Они не приносят баллы в ходе игры, и соответственно не снимаются с поля по окончании строительства.
  • Крестьяне обеспечивают города провизией.

Конец игры

  • После того как выложены все квадраты, происходит подсчёт очков:
  • Очки за ходы + очки за недостроенные объекты + очки за поля =
  • Недостроенные объекты:
    • По очку за каждый участок дороги, на котором у игрока имеется разбойник
    • По очку за каждый участок и 1 очку за каждый щит города, на котором у игрока имеется рыцарь
    • По очку за каждый участок, окружающий монастырь, включая его самого.
  • При нахождении на дороге или в городе фишек двух и более игроков, очки присуждаются тому, кто имеет численное превосходство. В противном случае очки объекта присуждаются всем.

 Поля:

На каждом отдельном поле определяется хозяин по численному преимуществу крестьян (при равном количестве, каждый игрок объявляется хозяином поля).

  • По 3 очка за каждый отдельный достроенный город, находящийся на границе с данным полем
  • очки приносятся каждому полю, граничащему с данным городом.

Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Каркассон» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Каркассон», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


 

Навигация по записям

add-hobby.ru

официальные правила игры Каркассон. Крепость на русском

Игра Райнера Книзиа для двух игроков на основе игры «Каркассон» Клауса-Юргена Вреде. В лучах заходящего солнца внушительные очертания Каркассона выглядят по-настоящему царственно. Рыцари несут службу на стенах, сквайры налаживают домовое хозяйство, купцы сбывают свои товары, глашатаи разносят вести по городу. И над всем этим высятся неприступная цитадель.

Цель игры

Ход за ходом игроки выкладывают квадраты замка внутри крепостных стен. Так они создают улицы, жилые кварталы, сторожевые башни и подворья. На этих объектах игроки размещают своих сторонников для получения очков. Начисление очков идет как в ходе игры, так и в её конце. У кого из игроков после финального начисления будет больше очков, тот и побеждает.

Течение игры

Игроки поочерёдно делают ходы, начиная с первого игрока. В свой ход игрок выполняет действия в следующем порядке.

  1. Игрок обязан взять квадрат крепости из любой стопки и выложить его внутрь стен.
  2. Игрок может выставить одного сторонника из резерва на только что выложенный квадрат.
  3. Если выложенным квадратом игрок завершил улицу, башню и/или дом. игрок обязан получить очки за завершённый объект (завершённые объекты).
  4. Когда после начисления очков фишка подсчёта игрока встаёт на угловой башне крепостной стены, игрок немедленно забирает жетон стены с этой башни (если, конечно, жетон ещё не забрал соперник)

Размещение квадратов

  • Первым действием своего хода игрок обязан взять квадрат крепости из стопки сложенных лицом вниз квадратов. Он показывает квадрат сопернику (у того могут быть советы по размещению), выкладывая квадрат лицом вверх в своей игровой зоне. Затем размещение квадрата идет по следующим правилам.
  • Первый квадрат крепости в игре должен любой стороной полностью примыкать к одной из стартовых зон, расположенных по внутренней стороне стены.
  • Каждый последующий квадрат ( в примерах они выделены красным контуром) должен либо одной стороной полностью примыкать к одной из стартовых зон, либо хотя бы одной стороной полностью пристыковываться к ранее выложенному квадрату. Выкладывать новый квадрат углом к углу или со сдвигом нельзя.
  • Улицу, уткнувшуюся в край квадрата, надо обязательно продолжать. Другие объекты крепости (башни, дома и дворы) могут стыковаться друг с другом в любых сочетаниях.
  • Любой объект замка (двор, дом, башня, улица) может примыкать к стене крепости.
  • Если законной возможности для размещения квадрата нет (в этом оба игрока должны быть согласны), квадрат удаляется из игры в коробку, а игрок берёт новый квадрат.

Установка сторонника

Выложив квадрат крепости, игрок может выставить на этот квадрат одного своего сторонника. Правила таковы:

  • Он может поставить только 1 сторонника в ход.
  • Он должен брать сторонника только из резерва
  • Он может ставить сторонника только на последний выложенный им квадрат.
  • Он должен выбрать, на какой объект он ставит сторонника: глашатаем на улицу, рыцарем на башню, сквайром на дом или купцом на двор.
  • Каждый новый квадрат крепости может увеличить уже существующий дом, двор, башню или улицу. Игрок не может ставить сторонника на увеличиваемый объект, еелн на нем уже стоит сторонник (даже его собственный). Насколько далеко установленный сторонник от нового квадрата, не имеет значения. Вот примеры допустимой и недопустимой установки сторонника.
Как играть в и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

официальные правила игры Каркассон. Королевский Подарок на русском

настольная игра

Нет в наличии

1 990 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 2 до 5 игроков

от 8 лет

от 30 до 45 минут

Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги, города, поля и монастыри помещаются фишки игроков; впоследствии эти фишки приносят игрокам победные очки. Несмотря на то, что в ходе игры один из игроков может сильно вырваться вперёд, победа присуждается только по результатам окончательного подсчёта очков.

Подготовка к игре

  • Положите стартовый квадрат посередине стола.
  • Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
  • Положите на край стола шкалу подсчёта очков.
  • Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.
  • Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.

Ход игры

Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:

  • Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.
  • Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
  • Если, только что выложенный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.
Как играть в и полную версию правил можно скачать здесь

Каркассон. Королевский Подарок
Подарок — дело государственной важности

1 990 руб

www.mosigra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *