Правила игры верю не верю – Верю не верю (карточная игра)

Как играть в Верю - не верю: официальные правила игры Верю

настольная игра

610 руб

Самовывоз из 6 магазинов

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Магеллан Производство" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 4 игроков

от 5 лет

от 15 до 30 минут

9x12x3

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазина в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 981 791 игр продано в 2018 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Нет в наличии

Цель игры

Сбросить все карты.

Ход игры

Первый ход делает самый младший игрок.

  • Все карты раздаются между игроками.
  • Первый игрок помещает в центр свою семейную карту лицом вверх.
  • Другие игроки должны выложить на стол рубашкой вверх от одной до трёх карт якобы (или действительно) этой же семьи.
  • Первый игрок говорит «верю» или «не верю» и переворачивает одну из предложенных карт другого игрока.

    Если он сказал «не верю» и карта действительно не соответствует цвету семейной карты, то все карты этого раунда забирает тот, чью карту открыли.

    Если первый игрок говорит «не верю», но карта соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты этого раунда.

    Если первый игрок говорит «верю», но карта не соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты этого раунда.

    Если первый игрок говорит «верю» и карта соответствует цвету семейной карты, то все карты этого раунда забирает тот, чью карту открыли.

  • Игру продолжает тот, кто забрал все карты, выложив семейную карту.
  • Карта джокер: эту карту можно использовать в любой момент, чтобы поменять цвет семейной карты и оставить карты, участвующие в раунде, другому игроку.

Конец игры

Как только один из игроков избавляется от всех карт, он побеждает!

Как играть в Верю - не верю и полную версию правил можно скачать здесь

Верю - не верю
Классика для малышей

610 руб

www.mosigra.ru

Как играть в Верю не Верю: Таинственный Лес: официальные правила игры Верю не Верю: Таинственный Лес на русском

настольная игра

Нет в наличии

620 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 2 до 5 игроков

от 5 лет

от 10 до 20 минут

20x20x5

Суть игры заключается в том, чтобы отгадывать, соврал ли соперник или же сказал правду. Карту кладут рубашкой вниз и называют изображенное на ней животное. Если обман раскрыли, то совравший участник игры должен поднять все карты. В случае, если угадывавшего игрока удалось перехитрить, он забирает карточки себе. Победителем станет участник, избавившийся от карт быстрее всех.

  • Отправляйте зверя в лес вслед за секретом, руководствуясь стрелочками на игровом поле
  • Скрывайте, кто на самом деле отправился в лес! Лукавьте — можно назвать любого зверя
  • Кто-то может раскрыть вашу хитрость, перевернув карту. Придется вернуть всех зверей домой
  • Побеждает тот, кто отправил всех зверей в лес — избавился от всех карт
Как играть в и полную версию правил можно скачать здесь

Верю не Верю: Таинственный Лес
А не зайца ли ты прячешь?

620 руб

www.mosigra.ru

Какие правила игры "Верю-не верю"?

Игра «Верю - не Верю» рассчитана на 3-6 человек. Игрокам раздается стандартная колода из 52 карт. Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Важным фактором является умение игроков блефовать, а также угадывать блеф со стороны своих соперников. У каждого игрока на ход есть 40 секунд (25 секунд для короткого режима игры). Случайным образом определяется человек, который будет открывать раунд, далее от него игра идет по кругу.

Игрок, открывающий раунд кладет на стол рубашкой вверх от 1 до 3 карт и объявляет их достоинство (двойки, тройки, четверки … и т.д.). Этим самым игрок утверждает, что все положенные на стол им карты имеют объявленное достоинство. Ход переходит к следующему игроку, который имеет на выбор несколько вариантов продолжения игры:

1) добавить карту(ы) нажав кнопку «Кладу ещё» (от 1 до 3 карт).

2) проверить предыдущего игрока нажав кнопку «Верю» или «Не Верю».

Когда игрок добавляет свои карты и нажимает «Кладу ещё», он автоматически снимает утверждение предыдущего игрока, карты которого отправляются в Банк и больше не проверяются, а он сам становится утверждающим, что все положенные им карты «сверху» имеют достоинство, объявленное ранее. Ход переходит к следующему игроку, который также имеет вышеописанные возможности хода.

Когда игрок осуществляет проверку и нажимает кнопку «Верю», он соглашается с утверждением предыдущего игрока. Происходит проверка тех карт, которые положил предыдущий игрок на соответствие достоинства. Если он действительно говорил правду и следующий игрок ему «верит», карты, положенные на стол утверждающим открываются, и все карты уходят в Отбой (в том числе карты, которые накопились в Банке ранее, при этом карты в Банке проверке не подлежат). Если игрок «верит», а утверждающий блефовал – поверивший игрок забирает все карты на столе и из Банка себе, как наказание за доверчивость.

Когда игрок нажимает кнопку «Не Верю» — он не согласен с утверждением предыдущего игрока. Происходит проверка тех карт, которые положил утверждающий на соответствие достоинства. Если при проверке вскрывается блеф, то утверждающий забирает карты(в том числе карты Банка), так как его блеф разоблачили. Если утверждающий положил правду, а следующий игрок нажимает «Не Верю», тогда проверяющий игрок забирает все карты на столе (и накопившиеся в Банке) за недоверчивость.

При проверках (то есть при нажатии кнопок «Верю» или «Не Верю») карты утверждающего на столе вскрываются следующим образом:

Открываются всем игрокам - если раздача уходит в отбой.

Открываются только проверяющему игроку - для подтверждения ошибки, при этом остальные игроки не видят карты (за исключением игроков использующих гаджет Проверка).

Не открываются никому, если утверждающий блефовал, а проверяющий его блеф разоблачил. (Кроме игроков использующих гаджет Проверка, у которых происходит открытие карт при любой проверке).

Игрок, который правильно угадал позицию «Верю» или «Не Верю» начинает новый раунд со своего утверждения. Таким образом, игрок, который не поверил правде, наказывается вдвойне - он берет все карты раунда, а также теряет право открытия нового раунда.

Игрок выходит из игры только после того, как он положил на стол последнюю карту, и она вышла из текущего раунда(то есть, у игрока не осталось его карт ни на руках, ни в Банке). Если впоследствии ход доходит до него, он обязан выбрать «Верить» или «Не Верить», так как «Класть ещё» ему нечем, в зависимости от выбора он или выходит из игры или берет карты на столе и продолжает игру.

Выигрывают те игроки, кто выходят из игры первыми, проигравшими остаются игроки, кто позже других избавился от карт. Когда остаются 2 игрока, запускается дополнительный таймер, игрокам дается 5 минут для завершения партии (в противном случае, они оба будут проигравшими).

www.bolshoyvopros.ru

Верю не верю: Зима от Selfie Media - запись пользователя Ирина (kdd1) в сообществе Настольные игры в категории семейные игры

Вот уже ровно месяц с 26 ноября мы разыгрываем каждую неделю одну игру от Selfie Media. Эта неделя не станет исключением, но станет последней в череде розыгрышей. Даже грустно немного.

Но мы не будем унывать! Сегодняшняя игра веселая, активная и необычная.

Кто говорит правду, а кто обманывает? Узнаем под катом.


Мы гуляли по зимнему парку и встретили девять лесных зверюшек (даже тех, кто должен быть в спячке!). Теперь мы взахлеб рассказываем о нашей прогулке дома. Поверят нам домочадцы?

В колоде по четыре карты каждой зверька. Вот такие они милашки, как и в других играх этого производителя.


И три вида специальных карт, каждый по несколько экземпляров, кроме снеговика. Он один такой. Кто с ним в итоге останется на руках, тот и снеговик проиграл!

Цель игры: избавиться от всех своих карт.


Игрокам на руки выдаются все карты. Если игроков меньше четырех, то в игре участвуют не все животные. В любой момент игры игрок должен сбросить четырех одинаковых животных, если они оказались у него на руках. Сбрасывает в открытую, чтобы все игроки знали, что для этих животных game over.

Игрок в свой ход может выложить от 1 до 5 карт и назвать одно животное, которое он якобы выложил. Другой игрок или должен ему поверить или может усомниться в словах рассказчика. Смотрим на примере, к чему приведут оба этих действия. Я выложила три карты и сказала, что это медведи. Мой соперник не поверил и может перевернуть одну из карт. Он переворачивает ее и видит кого? Медведя! Бе-бе-бе! Мой соперник забирает карты со стола себе на руки. А вот если он переворачивает среднюю карту и обнаруживает зайца, то карты забираю я, а ход переходит к моему сопернику.


Второй вариант развития событий - мой соперник верит, что я выложила трех медведей. Тогда он поверх моих карт выкладывает свои (от 1 до 5). Выложить надо тоже самое животное!.Мой соперник выложил пять карт! Пять медведей! Ну, уж на такое наглое вранье я не клюну! Пять медведей, когда в колоде их всего четыре и двоих из них я уже выложила в свой ход. НЕ ВЕРЮ! Открываю любую карту, выложенную соперником, и ... спецкарта "Подарок". Тот, кто открыл эту карту может вручить все выложенные на столе карты любому на свое усмотрение.

Игра продолжается... мой ход, я выкладываю новые карты и называю новое животное (раунд с медведем закончен).

В игре существует еще две специальные карты. Кстати, в свой ход можно выложить только одну спецкарту. Карта "Снеговик" не имеет никаких особенностей, от нее можно избавиться, только замаскировав под какое-нибудь животное, в надежде, что неверующий соперник заберет ее себе.

Спецкарта "Елочка" выкладывается обязательно лицом вверх. Сыграть ее можно, если на столе уже есть выложенные карты. После того, как сыграна эта карта, игроки подкладывают под низ стопки по одной своей карты (игра усложняется, теперь труднее просчитать, что у соперников на руках). Игрок, сыгравшей "Елочку" пропускает ход. Спецкарта уходит в отбой.


Если вам показалась, что игра учит врать, то это не так. Да, блеф присутствует, но в какой элегантной форме: необходимо создать ситуацию, в которой соперник бы вам не верил, а верит-то стоит. Челентано Вам в помощь! А чтобы ваш маневр удался, нужно постоянно держать руку на пульсе: сколько и каких зверей у меня, а сколько у соперников, кто какую карту открыл, кому она ушла... В общем не расслабишься. Не вспотеешь, конечно, а удовольствие от игры еще то получишь)))

Играть можно начинать с шестилетними. Я когда прочитала правила, то приуныла. Даня обманывать не умеет, по глазам и улыбке сразу будет видно верить ему или нет. Как я ошибалась! Этот обманщик и глазом не моргнув подсовывает мне ежей вместо лосей и зайцев вместо кабанов! Вырастила на свою голову!

Мое резюме! Классная, веселая игра, достойная быть в вашей домашней игротеке!

цели в резюме пример

www.babyblog.ru

Занимательные факты (6 класс) по теме: Игра "Верю-не верю"

        Игра для  учащихся  « ДА или НЕТ?  Или  ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ»

  1. Дятлы умирают от сотрясения мозга-да
  2. У головастика передние ноги вырастают раньше, чем задние-нет
  3. В южных странах тараканы достигают размеров мыши-да
  4. На земле есть черви, достигающие в длину 30 метров-да
  5. Египетский Сфинкс- одно из Чудес Света –нет
  6. На Земле живут бабочки, размах крыльев которых составляет 25 см- да- в Индии

7  У некоторых птиц есть зубы- нет

8  Эвкалипт- самое высокое и быстрорастущее дерево в мире-да, высота до 100м

9  Великая Китайская стена видна из космоса-да, ее длина-6000 км

10 В Австралии овец в 3 раза больше чем жителей

11 Азиатские слоны меньше африканских- да

12 Некоторые виды бамбука могут в день вырастать на 90 см

13 Древние римляне вместо зубн. пасты использовали порошок из мышиных мозгов- да

14 Осьминоги, кальмары и каракатицы относятся к моллюскам-да

15 Парк Диснейленд во Флориде, США составляет 111 кв.км= площадь г. Манчестер- да

16 Энергия внутри смерча такова, что могла бы зажечь все лампочки Америки- да

17 В огромном мешке под клювом пеликана помещается больше пищи,чем в желудке- да

18 Зайцы, обитающие в тундре-самые маленькие –нет-они самые большие до 6 кг

19 Сахара-самая большая и жаркая пустыня в мире- да

20 Змеи- глухие существа-да

21 Носорог может своим рогом перевернуть автомашину- да

22 У сороконожки 40 ног- нет, у разных видов от 30 до100 по-разному

23 Родина тюльпанов-Голландия- нет, Турция в 16 веке купцы привезли их в Гаагу

24  было время, когда в оперу ходили со своим стулом- да

25 быков раздражает красный цвет- нет, они не различают цветов, их р. Резкие движения

26 белые медведи спят зимой –нет, летом и зимой они ведут себя одинаково

27 в воде с кубиками льда цветы дольше остаются свежими- да

28 египетские пирамиды были построены военнопленными- нет , египетскими крестьянами =феллахами

29 юрта –это дом индейца =нет, у индейцев –вигвам, юрта- у киргизов, калмыков и др. кочевых народов

30 Статую Свободы спроектировал фр.инженер Александр Густав Эйфель- да

31 Полярная звезда-самая яркая в созвездии Большой Медведицы= нет, Малой

32 Слово «алиби» - греческое и означает «это был не я»= нет, латинское «в другом месте»

33 В Древнем Египте верили, что первого человека создал из глины бог Ханум. С головой какого животного он изображался?- с головой барана

34 какие дикие  и домашние животные не боятся укуса змей- свиньи

35 лапы каких животных в Древнем Египте украшали золотыми браслетами-крокодилы

36 как назывался первый звуковой фильм-в 1926 г  в США дон Жуан

37 когда появилась первая система записи звука на кинопленку- в 1912 г в Великобритании

38 какая кукла является национальным символом России- матрёшка

39 как называются во всем мире куклы на ниточках- марионетки

40 какая кукла справилась с целой армией мышиного короля-Щелкунчик

41 назовите имя самой знаменитой в мире деревянной куклы- Буратино или Пиноккио

42 как называют куклу, которую сжигают на проводах зимы- Масленица

nsportal.ru

верю — не верю | Интеллектуальные игры

Нажмите ctrl+A, чтобы увидеть ответы.

  1. Тараканы существуют на Земле 250 миллионов лет и с тех пор не подверглись никаким эволюционным переменам. Да
  2. 3 самые глупые породы собак — бордер-колли, пудель и немецкая овчарка, самые умные — афганская борзая, бульдог и чау-чау. наоборот
  3. 97% людей, которым предложат новую ручку, первым делом напишут свое имя. Да
  4. Арахис используется при производстве динамита. Да
  5. Больше всего «роллс-ройсов» на душу населения в Англии. В Гонконге
  6. В 1941 году в Мексике мыло было в таком дефиците и стоило так дорого, что выполняло функцию денег. в 1841 году
  7. В XVIII веке у тараканов была дурная привычка прятаться под воротники и в вещи завсегдатаев харчевен. Так солдаты, воевавшие против армий Фридриха, принесли тараканов (прусаков) на русские земли. Так или иначе, но до этого ни в Москве, ни в Петербурге тараканов не было. Да
  8. В мире раскрывается только 5 краж из 7. Нет, одна из семи
  9. Чикаго женщину-водителя могут оштрафовать, если один ее глаз закрывают волосы или шляпа Да
  10. Язык кашалота весит больше, чем средний слон. Нет, синего (в некоторых источниках голубого) кита
  11. Изношенные бумажные деньги в США не сжигают из экологических соображений, а измельчают в порошок. Да
  12. Рыжеволосые женщины часто лысеют. Нет, почти не лысеют
  13. Совы — единственные птицы, которые подобно человеку моргая, опускают верхнее веко. Да
  14. Кипяток  загасит огонь  быстрее,  чем холодная  вода.  Да, так быстрее проходит парообразование.
  15. Лошадь фыркает, чтобы предупредить других об опасности. Нет, прочищает нос, чтобы лучше чуять
  16. Клоун Куклачев применяет пистолет для воспитания кошек. Да, водный.
  17. По русским законам XI века штраф за отсеченный палец был в четыре раза меньше, чем штраф за вырванный клок бороды.  Да.
  18. Полтора километра вплавь,  потом 40 км на велосипеде и 10 км бегом  — это шпионское многоборье.    Нет, это триатлон.
  19. Олимпийская деревня в Лейк-Плейсиде (США) после окончания Олимпиады стала использоваться как тюрьма Да, деревня изначально проектировалась как тюрьма (то-то спортсмены жаловались, что и комнаты тесные, и окна маленькие…).
  20. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? Да

Нет, одна из семи

intellectualgames.wordpress.com

Игра «Верю – не верю»

Подрастая, дети приобретают все большую практику в постижении окружающего мира. Поэтому один из типовых заданий для них может стать отыскивание ошибок в понятиях, которые преподносит им взрослый.

Правила игры таковы: ведущий говорит разные фразы, при этом он сознательно допускает ошибки в понятиях. Задача детей – отыскать эти ошибки и согласиться или не согласиться с ведущим. Одновременно в игре происходит тренинг по развитию внимания и памяти.

По правилам игры «Верю – не верю» если ведущий произносит верную фразу-понятие, то дети, например, должны кивнуть головой в знак согласия. Если же фраза неправильная, то дети должны сделать отрицательный жест головой и вдобавок еще хлопнуть в ладоши.

Вот некоторые примеры правильных и неправильных фраз:

  • Весной распускаются почки на деревьях.
  • Летом всегда идет снег.
  • Мороженое всегда едят вареным.
  • Спелый арбуз должен быть сладким.
  • В кино все идут, чтобы там спать.
  • Самый главный в радуге цвет – черный.
  • Самый маленький палец на руке называется мизинец.
  • Все плохие ученики в школе получают пятерки.
  • Когда идет дождь, надо брать с собой зонтик.
  • Котята любят играть с мячиками.
  • Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелеными.


Вариант игры: дети показывают условные знаки, которые были специально изготовлены к этой игре – кружки на ножках, вырезанные из картона. Каждому игроку заранее надо приготовить по два кружка и раскрасить их один в красный, второй – в зеленый цвет.

Ведущий объясняет, что правила игры не изменились. Только теперь условные знаки дети должны будут показывать кружками. Красный кружок будет обозначать спелую вишню – если ведущий говорит правильно, то надо поднять красный кружок. Зеленый кружок – незрелая вишня, этот кружок будет обозначать, что ведущий ошибается.
 

www.igrokopilka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *