Правила игры в тысячу в карты вдвоем: Карточная игра Тысяча - правила

Игра тысяча вдвоем правила

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра — очень увлекательна.

В «тысячу» играют колодой в 24 карты.

Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер

Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.


Марьяж червовый — 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме — 120 очков (так называемая «небитка»). Максимально за игру можно заработать 220 очков — небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка — максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии — надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть «обязаловку» 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой «хвалёнки».

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми «договоренностями»).

Общие правила игры в 1000


Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.

Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня или обязаловка»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очередность ходов карточной игры 1000


Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.

В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.

— Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
— Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
— Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т. е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа.

Азартные игры в карты:

Карточная игра 1000 правила на двоих

Одной из популярнейших карточных игр является тысяча Правила её представляют собой устоявшуюся систему. Приведем подробную информацию о них и о игре в целом.

Правила игры в тысячу предусматривают использование одной колоды в 24 карты. Карты располагаются по старшинству: 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Правилами предусматривается, что участие могут принимать два-четыре игрока. Целью игры является набор тысячи или более очков.

Правила игры в 1000 предписывают определить первого сдатчика с помощью жребия. В дальнейшем игроки должны сдавать карты последовательно, по очереди. После тщательной тасовки и снимания карт, каждый игрок должен получить по шесть карт, оставшиеся же в колоде карты кладутся на стол колодой в закрытом виде. Каждой карте соответствует определенное количество очков: девятке — 0, десятке — 10, валету — 2, даме — 3, королю — 4, тузу — 11 очков. В игре применяется изменяющаяся козырная масть. Первый ход осуществляет игрок, расположившийся слева от сдатчика. Заход может осуществляться любой картой игрока. Игрок, расположенный следующим по часовой стрелке, должен покрыть картой той же масти, если же её нет, то козырем, если же и его нет, то любой картой. Взятка забирается игроком, положившим старший козырь (если во взятке есть козыря) или старшую для масти хода карту.

После того, как будет разыграна взятка, все игроки должны дополнить взятием из колоды свои карты до шести. При этом, первым карты берет игрок, забравший взятку, остальные же — в порядке очереди. Следующий ход осуществляет забравший взятку игрок. Любой игрок вправе предъявить даму и короля одной масти, объявив марьяж. Этим зарабатываются дополнительные очки: за пиковый марьяж — 40, за трефовый — 60, за бубновый — 80, за червовый — 100. При объявлении марьяжа, игрок обязан начать ход дамой или королем из него. Масть марьяжа становиться козырем до конца игры или до объявления другого марьяжа, который, в свою очередь, становится козырным.

Правила игры в карты в 1000 предусматривают, что розыгрыш проводится до тех пор, пока все карты колоды и игроков будут сыграны. После этого производится подсчет очков, как сумму по взяткам и премиям в марьяжах. Первый набравший 1000 или более очков становится победителем.

Игры обычно имеют несколько разновидностей, не является исключением и карточная игра тысяча Правила их имеют несколько существенных дополнений, приведенных ниже.

Игру ведут в соответствии с, несколько модифицированными, правилами традиционной тысячи. Игроки получают по десять карт, остальные четыре остаются лежать на столе в закрытых стопках по две карты. Игра проходит в два этапа: объявление и розыгрыш. В начале участники по очереди объявляют количество очков, которое они предполагают взять в розыгрыше. Объявивший наибольшую сумму игрок выигрывает торги. Он выбирает и показывает противнику карты из одной из лежащих на столе стопок, положив при этом в закрытую стопку любые две своих карты и ходит первым. В случае, если обязавшийся игрок в розыгрыше наберет желаемое количество очков, то они ему записываются со знаком плюс. Если произойдет недобор, то объявленная сумма вычитается из его очков. Соперник также набирает очки из объявленных марьяжей и взяток.

Игра происходит сходно с предыдущей разновидностью, но игрокам раздается по 7 карт. 3 оставшихся карты образуют прикуп, получаемый в результате торга. Объявивший наибольшую ставку игрок забирает прикуп и отдает по одной (любой) карте другим игрокам. При торге втемную (не поднимая своих карт) прикуп не показывается соперникам, а очки всех участников при записи удваиваются.

Стоимость марьяжей аналогична классическим канонам игры 1000 Правила предусматривают и существенные отличия:

— разрешается возврат первой и последней карты в прикуп, в случае, когда прикуп оценивается менее, чем в 5 очков; при присутствии в одной руке четырех девяток; при номинале карт в одной руке менее 15 очков;
— берущий прикуп игрок минимально должен взять сто очков;
— в процессе торговли ход ставки оценивается в пять очков;
— спасовавший игрок отстраняется от участия в торге;
— при превышении торга отметки в 120 очков, в нем принимают участие только обладатели марьяжа;
— существуют ограничение торга в зависимости от вида марьяжа: пиковый — до 160, трефовый — до 180, бубновый-до 200, червовый — до 220 очков. Дополнительные марьяжи при этом расширяют возможности торговли;
— игрок, расположенный слева от сдатчика, может сносить втемную и заказать удвоенное максимальное количество очков. В случае удачного исхода, он увеличивает счет на 240, в случае неудачного — списывает 240 очков;
— ошибочное объявление марьяжа влечет за собой списывание суммы разыгрываемых очков и переигровку;
— подсчет очков после розыгрыша учитывает округление до кратных пяти чисел;
— перед взятием выигрышной тысячи очков, игрок обязан пройти рубеж в девятьсот (бочку): при первом превышении девятисот пунктов, его счет считается равным 900 вне зависимости от суммы превышения; далее, игрок обязан в течении трех конов взять прикуп и набрать нужное количество пунктов, в противном случае его счет считают равным 800;
— игрок, преодолевающий рубеж в 900 очков не может пасовать.

10 популярных карточных игр Easy and Fun

Содержание

  • 1. Slapjack
  • 2. Мой корабль плывет
  • 3.
    Сомневаюсь
  • 4. Ложки
  • 5. 500
  • 6. Президент
  • 7. Г О П С
  • 8. Мао
  • 9. Скорость
  • 10. О черт

Вы ищете способ расслабиться, повеселиться и побыть вместе с детьми или друзьями? Игра в карты — отличная идея, которая может объединить развлечение и время, проведенное с семьей.

Если вы решите сыграть в карточные игры, они должны быть интересны всем. В противном случае вы можете не найти людей, которые очень захотят присоединиться к игре с вами. Вот почему мы выбрали одни из самых простых и веселых карточных игр. Многие из них очень просты и подходят для детей. Некоторые из игр сложны и, вероятно, больше подходят для взрослых или для игры с друзьями.

Если вы сомневаетесь, играть в карты или нет, помните:
— Карточные игры были изобретены в 9 веке, и они до сих пор являются увлекательным способом времяпрепровождения! В настоящее время существует множество карточных игр, в которые ежедневно играют тысячи людей по всему миру.

Мы познакомим вас с некоторыми увлекательными карточными играми, в которые вы можете с удовольствием играть дома и играть онлайн.

1. Slapjack

Slapjack — очень простая и увлекательная карточная игра. Обычно в нее играют дети, и, вероятно, это будет первая карточная игра, которую выучит ребенок.

Игровой процесс очень прост:

  • Колода из 52 карт делится поровну между игроками. Затем они начинают ходить по очереди, и каждый должен положить верхнюю карту из своей стопки лицевой стороной вверх на середину стола. Стопка карт должна быть в пределах досягаемости каждого.
  • Это будет продолжаться до тех пор, пока Джек не будет сыгран. Теперь игроки могут попытаться ударить стопку, положив на нее руку. Другими словами, цель здесь состоит в том, чтобы хлопнуть домкратом! Тот, кто сделает это быстрее, получает стопку, затем перемешивает карты и добавляет их в низ своей стопки.
  • Победитель раздачи начинает новую стопку.
  • Если у кого-то закончатся карты, у него будет еще одна возможность собрать валета. Если это не удается, этот игрок выбывает.
  • Игрок, собравший все карты, становится окончательным победителем.

Похожая на Egypt Rat Screw, это очень динамичная игра. Так что нужно быть всегда готовым шлепнуть валета по столу!

2. Мой корабль плывет

Мой корабль плывет — еще одна веселая карточная игра для детей. В нее играют 4-7 игроков со стандартной колодой карт. Цель состоит в том, чтобы собрать семь карт одной масти.

Правила довольно просты для изучения:

  • Каждый игрок получает по 7 карт. Игроки ходят по очереди по часовой стрелке и сбрасывают одну из своих карт.
  • Затем каждый берет сброшенную карту справа от себя и убирает еще одну из своей руки.
  • Это будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не соберет семь карт одной масти. Этот игрок должен сказать «мой корабль плывет» и положить руку на стол лицом вверх.

Это простая для понимания и очень увлекательная карточная игра. Вы можете часами играть в нее с семьей и друзьями.

3. Сомневаюсь

Сомневаюсь (также известная как Чит) — простая карточная игра. Цель состоит в том, чтобы сбросить все свои карты. Но есть одна особенность — игроки могут лгать о типе карты, которую они разыграли. Если вы считаете, что игрок нечестен, вы можете бросить ему вызов, выкрикивая название игры. Обнаружение лжецов и выявление их очень важно, поэтому вы всегда должны быть внимательны.

Количество игроков обычно равно 4, и они используют колоду из 52 карт. Правила игры могут различаться, но обычно игра идет следующим образом:

  • Каждый получает равное количество карт. Игра ведется по часовой стрелке.
  • Игроки начинают ходить по очереди. Они должны сбросить одну или несколько карт лицевой стороной вниз и объявить свой ранг. Конечно, это может быть ложью. Первый игрок должен сбросить тузов (или хотя бы уравнять тузов), второй – двойки и так далее. Ранг карт увеличивается с каждым ходом.
  • Если вы думаете, что кто-то лжет, вы бросаете ему вызов, крича «Сомневаюсь» (или «Обман»). Затем открываются карты из стопки. Если игрок солгал, он должен взять в руку все сброшенные карты. Но если вы были неправы в своем обвинении, вы должны взять стопку.
  • Первый игрок, оставшийся без карт, становится победителем.

Игра подходит как для детей, так и для взрослых. Бросьте вызов своему внутреннему детективу и начните выявлять лжецов.

4. Ложки

Ложки — уникальная и захватывающая карточная игра. Для игры вам понадобится стандартная колода карт и определенное количество ложек. Могут участвовать трое и более игроков.

Цель состоит в том, чтобы схватить ложку, когда придет время. Ложек на одну меньше, чем игроков.

Вот как это происходит:

  • Игроки получают 4 карты от дилера. Остальные карты позиционируются как стоковые. Ложки ставятся в середине стола ручками в сторону игроков.
  • Крупье получает верхнюю карту из колоды. Они могут либо оставить его себе, либо передать лицом вниз налево. Если дилер решает оставить карту, он должен передать другую карту из своей руки следующему игроку.
  • Затем следующий игрок также должен решить, какую карту оставить себе и передать. Эта ротация продолжается до последнего игрока. Наконец, этот игрок должен сбросить одну карту. У игрока не может быть более 4 карт.
  • Когда у кого-то есть четверка, этот игрок может взять ложку. Затем все игроки будут пытаться взять ложку со стола. Один из них останется без ложки и проиграет раунд. Проигравшему дается буква «S».
  • Игрок выбывает из игры, когда набирает все буквы слова «ложка». Когда это происходит, одну ложку тоже убирают. Игра ведется до тех пор, пока не останется только один игрок.
  • Игроки могут передавать карты сколь угодно быстро. Если кто-то по ошибке схватил ложку, этот игрок проигрывает раунд и получает письмо. Разве это не весело?

    Карточная игра «Ложки» определенно понравится детям.

    Вы также можете прочитать эту исчерпывающую статью для более подробных советов по выбору ложек.

5. 500

Five Hundred — одна из карточных игр, которая лучше всего подходит практически для любого количества игроков. В нее можно играть от 2 до 6 игроков. Он больше подходит для взрослых, играющих в семье или с друзьями.

500 — это вариант известной игры Euchre, также известной как Bid Euchre. Популярная в Австралии, но изобретенная в США, Five Hundred более интересна в командной игре.

Для игры вам понадобится колода из 43 карт, включая Джокера.

— Красные масти состоят из карт:
A K Q J 10 9 8 7 6 5 4;
— Черные масти, включая следующие карты:
A K Q J 10 9 8 7 6 5;
— Рейтинг карт такой же, как указано выше

Какова цель игры?
-Попытаться набрать первые 500 очков. Игрок или команда, набравшая 500 очков, становится победителем. (Название игры происходит от цели подсчета очков).

Если вы умеете играть в Юкер, вы сможете очень быстро выучить пять сотен. Ознакомьтесь с различиями между обеими играми здесь:

Юкр 500
Сделка 10 карт 5 карт
Трамп Выбор Участник с высокой ставкой
Палуба 24 карты 43 карты

Подробные, но в то же время простые правила игры «Пять сотен» вы можете найти на сайтах ниже. Наверное, вам стоит это сделать, если вы не знакомы с карточной игрой Юкер:

https://500rules.com/
https://gathertogethergames.com/500
https://www.pagat.com/euchre/500.html

6. Президент

Президент — карточная игра для 4-7 человек и играли стандартной колодой карт.

Цель состоит в том, чтобы сначала избавиться от всех ваших карт.

Старшая карта — Двойка. Рейтинг карт показан ниже: 2 A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3.

Карточная игра «Президент» больше подходит для взрослых. Для упрощения игры мы разделим ее на 3 основные части.

1. Начало игры намного интереснее, чем в других играх.
Каждый игрок случайным образом берет одну карту из колоды лицом вниз.

Игрок, взявший самую младшую карту, становится дилером. Игрок слева от дилера первым разыгрывает карту или набор карт. Сет — это более одной карты одного ранга).
Игроки могут отвечать одним и тем же набором, но всегда более высокими картами. Они тоже могут пройти. Масть карт не важна. Когда приходит ваша очередь, вы пасуете или кладете более высокую карту. После того, как взятка взята, карты кладутся лицевой стороной вниз и разделяются на столе. Победитель взятки начинает следующую игру.

Если все игроки пасуют, игра начинается снова с того, кто сыграл последней картой. Когда у некоторых игроков нет карт, они пропускаются.

2. Начальная часть игры останавливается, когда игроки заканчивают свои карты, и начинается вторая часть игры. Порядок рассадки игроков меняется в зависимости от того, когда они избавляются от карт.
Первым начинает тот игрок, который заканчивает свои карты раньше остальных игроков. Этот игрок называется Президент. Второй игрок, сидящий слева от президента, является вице-президентом, а третий игрок называется спикером палаты. Последним по порядку является Нищий (Подонок).

3. При подсчете очков Президент и Вице-президент получают дополнительные очки в этой раздаче. Нищий отвечает за раздачу и заказ карт. Когда раздача следующего раунда завершена, Нищий отдает свою старшую карту Президенту. Президент выбирает и возвращает Нищему любую из их карт.

Президент ведет следующую игру, и процедура повторяется до тех пор, пока один из игроков не достигнет цели, которая обычно составляет 11 очков.

7. Г О П С

G ame O f P ure S Стратегия — простая и легкая карточная игра для двоих. Название происходит от того факта, что в игре нет удачи, а есть чистая стратегия.

Игра ведется стандартной колодой из 52 карт, но червовая масть удалена. Все костюмы разделены. Один из игроков берет трефы, а другой пики. Алмазы перемешиваются и складываются в стопку лицевой стороной вниз.

Рейтинг карт в следующем порядке от младшего к старшему:
Туз, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K.

Игра начинается с переворачивания первой алмазной карты из стопки. Игроки начинают делать ставки одной из своих карт. Они кладут свои ставки лицевой стороной вниз. Наконец, алмазную карту получает тот, кто предложит более высокую ставку. Когда происходит розыгрыш, игроки снова делают ставки на новую алмазную карту (аналогично карточной игре войны). Победитель последней ставки забирает обе карты.

Когда все карты ставок заканчиваются, игра заканчивается. Игроки подсчитывают стоимость выигранных бриллиантов. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру.

Подробнее об истории, правилах и вариантах GOPS.

8. Мао

МАО — простая карточная игра из семейства линяющих. Легко запоминающиеся правила делают игру увлекательной для детей и любителей.

Ранг карт: A (старший), K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Основная цель — сбросить все свои карты.

Интересно для этой карточной игры то, что вы должны быть осторожны , чтобы не нарушать «негласные правила», и запрещается обучать правилам новых игроков . Они должны выяснить их во время игры.

Игровой процесс и правила следующие:

1. Случайным образом выбирается дилер. Они раздают каждому игроку по 3 или 7 карт, если хотят упростить игру. Остальные оставшиеся карты образуют запас. Верхняя карта переворачивается, образуя стопку сброса.
2. Игроки не должны касаться разданных карт, пока дилер не скажет: «Название игры — Мао». Затем игрок слева может начать игру.
3. Каждый игрок должен разыграть карту, которая соответствует по масти или достоинству центральной карте в стопке сброса.
4. Если вы не можете разместить карту в соответствии с вышеуказанным правилом, возьмите новую карту. Опять же, если у вас нет играбельных карт, возьмите дополнительную карту из стопки, которая будет считаться сыгранной вами в свой ход.
5. Игра ведется по часовой стрелке, пока игровой процесс не изменится. Некоторые правила могут привести к тому, что игрок пропустит ход или изменит порядок игры.

«Негласные правила» :

Если играют как опытные, так и неопытные игроки, то эти правила необходимо установить до начала игры.

1. Если кто-то выложил туз, следующий игрок пропускает свой ход. Если следующий человек не соблюдает правило, взимается штраф.
2. Если игрок сбрасывает 2, он должен положить вторую карту вниз. Вторая карта должна соответствовать масти или числовому/номиналу предыдущей карты. (Если играбельных карт нет, ход заканчивается.)
3. Выбрать карту из стопки, если предыдущий игрок положил 7 и сказал: «Хорошего дня». Другие игроки могут оштрафовать вас, если вы этого не сделаете.
4. Играйте в противоположном направлении, если кто-то поставил 8. Вы можете быть оштрафованы, если не измените ход игры.
5. Джек-карта является дикой картой. Объявите новую масть, если выставите валета.
6. Объявите точную карту, которую вы кладете, если ваша карта пиковая. Если вы забудете, вас могут оштрафовать.
7. Скажите: «Одна карта», когда собираетесь сбросить последнюю карту. Штраф применяется, если игрок забывает это сделать.
8. Вы можете сбросить идентичную карту в любой момент игры. Используйте правило «два-это», позволяющее класть в стопку одинаковые карты.

Узнайте, как бороться со штрафами в карточной игре MAO, и станьте профессионалом!

9. Скорость

Изучение правил скорости не очень сложно. Игра подходит для детей старше 6 лет. В нее играют стандартной колодой из 52 карт. В Speed ​​можно играть с двумя или более игроками.

Скорость — увлекательная игра, альтернативная Uno. Поэтому, чтобы выиграть, вы должны первым избавиться от своих карт.

Порядок карт такой же, как и в других карточных играх с сопоставлением, и зависит от того, является ли туз младшим или старшим.

Когда туз младше:
A, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K

Когда туз старше:
2, 3, 4, 5, 6 , 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A

Начало игры
Игрок, имеющий наименьшую карту после розыгрыша, выбирается дилером.

После перетасовки дилер раздает каждому игроку по 2 стопки карт лицевой стороной вниз. В первой стопке 5 карт, во второй — 15 карт.
Затем сдающий делает еще 4 стопки и оставляет их посередине. Вторая и третья стопки содержат только по одной карте. В первой и четвертой по 5 карт.

Геймплей
Две средние стопки карт переворачиваются, и игроки начинают избавляться от своих карт.
Игроки могут объединить бросок карты снизу или сверху с перевернутыми картами. Масти карт значения не имеют.

После каждой карты в стопке игрок берет верхнюю карту из своей стопки из 15 карт.
Запрещено брать карты из 1-й и 4-й стопок, если у игрока есть возможность играть в средних стопках своими основными картами.

Если невозможно играть со средними стопками, игроки заменяют их картами из верхней боковой стопки. Для создания новых средних стопок оставшиеся карты на столе перемешиваются и делятся на 2 стопки. Следующий шаг — взять первую карту из каждой стопки и создать две средние стопки, каждая из которых содержит по одной карте.

Победителем становится первый игрок без карт.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с другим нашим постом о том, как играть в Speed.

10. Oh Hell

Oh Hell В карточную игру могут играть от 3 до 7 человек с колодой из 52 карт. Мы объясним правила, когда участвуют 4 игрока.

Это игра на хитрость, и вы всегда должны следовать ее примеру, если это возможно. Цель состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество очков в конце игры. Каждый игрок должен сделать ставку на количество взяток, которые, по его мнению, он может выиграть в соответствующей руке. Игрокам разрешается делать нулевую ставку, если они считают, что не будут брать взятки. Карты ранжируются от 2 (самый низкий) до туза (самый высокий).

Как играть
Каждый игрок получает 10 карт на первую руку. Верхняя карта из оставшейся колоды переворачивается лицом вверх для определения козыря. Затем игроки делают ставки, сколько взяток они собираются взять. Игрок слева от дилера ходит первым. Затем игра продолжается по часовой стрелке, и выигрывает карта с наивысшим рейтингом. Победитель каждой взятки ведет следующую.

В каждой раздаче на одну карту меньше, чем в предыдущей. Поэтому на следующий игроки получают 9карты каждый. Это будет продолжаться до тех пор, пока рука не будет состоять только из одной карты. После этого все наоборот: количество раздаваемых карт будет увеличиваться с каждой раздачей, пока не достигнет 10. (10,9,8…1,2,3…10)

Подсчет очков
Вы получаете 10 очков, если ставку и 1 дополнительное очко за каждую взятку. Если вы возьмете больше или меньше взяток, чем ваша ставка, вы не получите очков за эту руку.

В конце концов, игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

Вы можете следить за нашей отдельной публикацией, чтобы быть в курсе последних игровых новостей.

Президент | карточная игра | Британика

Похожие темы:
карточная игра игра проливная игра

Просмотреть весь связанный контент →

President , карточная игра китайского происхождения, внезапно появившаяся в западном мире в 1980-х годах. Президент — это всего лишь одно из многих названий игры, большинство из которых вульгарны, а некоторые — скатологичны, а сама игра проводится во многих различных формах с различными правилами. Общим для всех, помимо основного предмета и метода игры, является отличительная черта «социального статуса», когда игроки не только берут на себя разные роли в зависимости от того, насколько хорошо или плохо они играют, но и меняют свои относительные сидячие места в зависимости от того, как они играют. действовать в соответствии со своими ролями.

Игра

Играть могут до семи человек, но лучше всего четверо. Следующий отчет предполагает четырех игроков и описывает очень простую форму игры.

Викторина «Британника»

Викторина «Угадай игру»

Два джокера, если они есть, считаются старшими картами, и один выше другого, если они различимы. (Например, черный джокер бьет красного джокера.) Вторыми по величине являются двойки, которые, как и джокеры, также могут использоваться в качестве подстановочных карт в ограниченной степени. Затем за ними следуют A, K, Q, J, 10, 9., 8, 7, 6, 5, 4, 3 в каждой масти. Козырной масти нет, и ни одна масть не превосходит любую другую (если игроки не договорились об ином).

Все карты раздаются по одной каждому игроку. Не имеет значения, если некоторые игроки получат на одну карту больше, чем другие. Цель состоит в том, чтобы как можно скорее разыграть все свои карты. Тот, у кого есть тройка треф, начинает с того, что выкладывает лицом вверх на стол любую одну карту или две, три или четыре карты одного достоинства (не обязательно включая тройку треф). Пасовать или играть может каждый человек по очереди слева от ведущего. Любой, кто играет, должен выложить такое же количество карт, как и лидер, и все эти карты должны быть того же ранга, но выше по рангу, чем карты предыдущего игрока. Джокеры, если они присутствуют, могут использоваться как подстановочные карты в сочетании с одной или несколькими естественными картами, но это побеждает эквивалентную естественную комбинацию. Например, 9-9-9 бьет 9-9-джокер или 9-джокер-джокер. Однако любой синглтон проигрывает джокеру, а любая пара — паре джокеров.

Пас не мешает игроку участвовать в том же раунде игры, если ход доходит до него снова. Таким образом, игра продолжается со всеми пасами или играми по очереди, и раунд заканчивается только тогда, когда играет один человек, а все остальные пасуют. Последний игрок, который будет играть, не может затем побить свои собственные карты, но должен перевернуть все свои сыгранные карты лицом вниз и перейти в следующий раунд. Если у него закончились карты, ход переходит к следующему игроку, у которого они остались. Игра прекращается, когда только у одного игрока остаются карты.

Игровые роли

Первый игрок, сыгравший свою последнюю карту, назначается президентом, второй вице-президент, третий (или предпоследний, если играет более четырех) сенатор, а последний оставшийся с любой картой в руке — бездельник.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Президент получает два очка и в следующем раунде занимает лучшее место (оговоренное заранее — например, это может быть самое удобное кресло). Вице-президент получает одно очко и занимает следующее лучшее место, которое должно быть слева от президента. Остальные ничего не получают и занимают все менее желательные места по очереди, оставляя бездельника справа от президента.

Затем бездельник собирает карты, перемешивает и раздает их, начиная с президента. Бездельник после проверки своей руки, но до начала игры, отдает старшую карту в своей руке президенту, и любая карта, которая не нужна президенту, отдается бездельнику. Затем президент ведет к следующему туру. Второй и последующие раунды играются и оцениваются так же, как и первый.

Игра ведется на любой согласованный счет или на любое предварительно согласованное количество сделок. Однако в игре должно быть не менее восьми сделок, чтобы дать игрокам возможность преодолеть неравенство, вызванное системой торговли картами.

Вариации

Существует огромное количество вариаций, многие из которых включают правила и функции, заимствованные из родственных игр. Например:

  • Можно воспроизводить одну или несколько последовательностей. Разновидность под названием «большая двойка» включает в себя покерные комбинации.

  • За данной игрой может следовать игра, содержащая больше карт, при условии, что это комбинация того же типа и более высокого ранга.

  • Игра данной картой или комбинацией может привести к изменению хода игры или ранжирования последующих комбинаций (каждая новая должна быть ниже, а не выше), или того и другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *