Правила игры в дурака вдвоем: Правила игры дурак

Дурак двухкозырной — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: 2 — 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Рекомендуется играть вдвоем. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Две колоды смешиваются в одну. Полученная колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. С верха колоды снимают то количество карт, сколько игроков принимает участие в игре. Эти карты открываются и кладутся короткими сторонами в стороны тех игроков, для которых они будут служить козырными мастями.

В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе.
Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим и зовется «дураком».
Данная игра может играться также по правилам простого и переводного дурака.
 

 

 

 

 

 

Правила Дурак — PlayJoy

Дурак — это карточная игра русского происхождения, в которой нужно нападать и защищаться.

Считается, что в этой игре нет победителей, есть только один проигравший. Последний человек, оставшийся с картами на руках, — это проигравший («дурак»).

Цель — избавиться от всех твоих карт раньше противников. Раунды нападения и защиты до тех пор ведутся до тех пор, пока в колоде не останется карт.

В эту игру играют английской колодой из 36 карт, с достоинствами от меньшего к большему:

6 7 8 9 10 J Q K A

Как играть в Дурак

Хотя правила выглядят сложными, ты поймешь, что на самом деле все очень легко, как только начнешь играть.

Прежде чем начать, одна из карта кладется на колоду перпендикулярно картинкой вверх, масть этой карты — козырная.

Каждый игрок получает 6 карт. Если кому-то из игроков достаются все красные, все черные или 5 карт одной масти, колода раздается заново.

В каждом раунде есть один защитник (отмечен щитом) y три нападающих.

  • Начинает нападение игрок, у которого в руке козырная карта самого малого достоинства.
  • Игрок слева от тебя — это
    защитник
    .

Нападение и защита

  • нападающий выкладывает на стол карту рубашкой вниз.
  • Чтоб отбиться, защищающийся должен ответить картой большего достоинства той же масти, или козырной картой.

Можно нападать столько раз, сколько карт есть у защищающегося, максимум 6.

  • Атаковать снова можно тогда, когда на столе есть карта того же достоинства.
  • Если игрок не может больше нападать, то ход переходит к игроку слева от него.

Например игрок 1 нападает с 6♠. Защитник отвечает Q♠. Игрок один может снова нападать с 6 или с Q любой масти.

Конец раунда

Раунд заканчивается, когда все игроки провели нападение, или когда было достигнуто максимально возможное количество атак.

  • Если защитник справился, все карты уходят со стола, а защитник превращается в первого нападающего в следующем раунде.
  • Если игрок не смог отбиться, то забирает все карты со стола, а также теряет право нападать в следующем раунде.

После окончания раунда, все игроки должны снова взять из колоды по 6 карт, первыми это делают нападающие, последним — защитник.

Конец партии

Побеждает первый игрок, оставшийся без карт, при условии, что в колоде не осталось карт.

Остальные игроки продолжают игру, чтобы не остаться в дураках.

Очки опыта и рейтинг

Ты уже знаешь правила Дурак. Начни играть, чтобы заработать очки опыта xp, выйти на новый уровень и улучшить позицию в рейтинге.

Действие
Очки
Сыграть партию7 xp
Первый в партии12 xp
Второй в партии игры6 xp
Третий в партии3 xp
Последняя игра раунда1 xp

Если игрок выходит из игры, он не получает очки.

Зарабатывай дополнительные монеты и опыт, справившись с испытаниями.

Новые правила списывания в университетах

Трое студентов выполняют групповое задание. Один обманывает. Должны ли они все быть наказаны?

Поощрение студентов к совместной работе создает этические сложности (Фото предоставлено Getty Images)

Если один член группы занимается плагиатом, должны ли остальные члены группы нести часть вины?

Пару лет назад четыре студента финансового факультета Университета Альберты, обвиненные в плагиате их группового проекта, ждали в коридоре у двери кафедры своего факультета.

Они знали, что их поймали, но надеялись избавить всю группу от наказания. Поэтому они договорились между собой о том, кто должен взять на себя падение.

Двое из выбранных невиновных затем попытались солгать, чтобы избежать обвинений в жульничестве. Это не сработало. Мало того, что их истории не совпали, так ещё и сотрудник подслушал, как они говорили о своём плане. «Это было смешно», — вспоминает Элейн Геддес, заместитель декана по работе со студентами Школы бизнеса Альберты. «Поэтому я наказал их всех».

Хотя в этом случае виновата вся команда, это не всегда так. Поскольку университеты поощряют групповую работу, невинные студенты иногда попадают под перекрестный огонь, когда их товарищ по команде совершает плагиат. В этих случаях — которые случаются все чаще по мере совершенствования программного обеспечения для борьбы с плагиатом — следует ли по-прежнему наказывать невиновных?

«Это непросто», — говорит Триша Бертрам Галлант, член исполнительного совета Международного центра академической честности (ICAI), в состав которого входят 24 канадских высших учебных заведения. «Есть такое ощущение, что если другие ученики не знали, должны ли они нести ответственность? Но в то же время мы пытаемся научить реалиям мира, а именно, если вы ставите свое имя на чем-то, вы гарантируете, что знаете, что там находится».

Некоторые школы пытаются решить проблему, найдя золотую середину. В прошлом году Университет Лаваля изменил свои дисциплинарные правила, чтобы студенты, пойманные на плагиате, не провалили задание автоматически. Вместо этого каждый случай будет оцениваться отдельно, чтобы определить, должно ли наказание быть менее (или, возможно, более) суровым.

«Существовало предположение, что если вы были частью команды и кто-то занимался плагиатом, вас также обвиняли в плагиате», — говорит Моник Рише, генеральный секретарь Университета Лаваля. «Поэтому мы изменили наши правила, чтобы учесть это и убедиться, что те, кто не занимается плагиатом, могут переделать свою часть работы».

Université de Sherbrooke тем временем обращается к этому вопросу в своих материалах о плагиате. В одном примере группу из трех человек поймали на плагиате части задания, но двое студентов утверждают, что ответственность лежит на третьем человеке. Так должны ли все трое подлежать наказанию? Да.

«Если какой-либо член команды занимается плагиатом, все члены команды могут быть оштрафованы, поскольку каждый член несет ответственность за проверку достоверности задания перед его передачей учителю», — говорится в нем. «Тот же принцип проверки честности применим и к академическим статьям с несколькими авторами».

Галлант придерживается мнения, что те ученики, которые не занимались плагиатом, все равно должны понести какое-то наказание. «Возможно, человек, занимавшийся плагиатом, получает иное наказание, чем те, кто был просто соучастником», — говорит она. «Но когда вы пишете совместное произведение, оно должно быть совместным».

Франсин Вашон старается не допустить, чтобы подобные сценарии попали на ее стол. Адъюнкт-профессор информационных систем в Школе бизнеса Гудмана Университета Брока, она просит своих студентов провести групповую работу с помощью программного обеспечения для обнаружения плагиата, такого как Turnitin, прежде чем предоставить ей конечный продукт. «Если они узнают, что целая страница была плагиатом, они все узнают об этом до того, как отправят ее, и разберутся с той частью, которая была сделана неправильно», — говорит она.

Галлант, член правления ICAI, не уверен в этом подходе, поскольку студенты могут просто обнаружить проблемный текст и переписать определенные предложения синонимами, пока статья не пройдет проверку на плагиат.
Но среди неуверенности в том, кого наказывать и какие санкции применять, в плагиате есть по крайней мере одна константа, говорит Геддес: «Всем жаль, когда их поймают».

Повторные правонарушители
15 лучших школ, в которых учащиеся признаются в списывании четыре или более раз


15 лучших %
Технологический институт Университета Онтарио 13,5
Университет Гвельфа 13,0
Королевский университет 12,8
Университет Макмастера 12,5
Университет Святого Франциска Ксаверия 12,4
Западный университет 12,4
Мемориальный университет Ньюфаундленда 11,8
Университет Акадия 11,4
Университет Нью-Брансуика 10,5
Университет Виктории 10,2
Виндзорский университет 10,1
Университет Бишопа 9,8
Университет Маунт Эллисон 9,7
Университет Уилфрида Лорье 9,6
Университет острова Принца Эдуарда 9,2

Serial Scofflaws
15 лучших программ, в которых студенты признаются в списывании четыре или более раз, во всех университетах


Top 15 %
Машиностроение 16,8
Геология 16,5
Физика 13,9
Аптека 13,1
Бизнес 11,5
Информатика 10,6
Сельское хозяйство 10,4
Экономика 10,1
Неврология 9,9
Зоотехника 9,9
Кинезиология 9,8
Экология 9,6
Химия 9,6
Когнитивные науки 9,4
Биология 9,0

Not Alone
10 лучших школ, в которых учащиеся признались, что сотрудничают с ними, когда преподаватель запросил индивидуальную работу


10 лучших %
Университет Уилфрида Лорье 66
Университет Макмастера 65
Королевский университет 65
Университет Гвельфа 64
Университет Святого Франциска Ксаверия 63
Западный университет 63
Технологический институт Университета Онтарио 62
Университет Брока 62
Лаврентьевский университет 61
Университет Нью-Брансуика 60

Успех в покупке
10 ведущих школ, в которых учащиеся заявили, что хотя бы один раз покупали задание в онлайн-источнике


10 лучших %
Йоркский университет 5,4
Университет Конкордия 3,4
Университет Гвельфа 3,3
Университет Райерсона 3,3
Мемориальный университет Ньюфаундленда 3,2
Университет Макмастера 2,7
Ниписсингский университет 2,6
Университет острова Принца Эдуарда 2,6
Технологический институт Университета Онтарио 2,6

Подражатели
10 лучших школ, в которых учащиеся хотя бы один раз скопировали задание кого-то из ранее зачисленных на курс


10 лучших %
Университет Св. Франциска Ксаверия 36,5
Университет Маунт Эллисон 30,9
Мемориальный университет Ньюфаундленда 30,4
Университет Нью-Брансуика 27,2
Университет Акадия 25,3
Университет Гвельфа 23,8
Университет Макмастера 22,5
Университет Калгари 22,4
Университет Северной Британской Колумбии 22,2
Западный университет 21,7

Ищете больше?

Получите лучшее из Maclean’s отправлено прямо на ваш почтовый ящик. Подпишитесь на новости, комментарии и анализ.

  • Электронная почта*
  • CAPTCHA
  • Согласие*

    Да, я хочу получать информационный бюллетень Maclean’s . Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любое время.**

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В РЕЗУЛЬТАТЕ: Academics Университет Брока Высшее образование Канады Рейтинг канадских университетов Плагаризм Университета Лаваля Université de Sherbrooke

Борьба с обманом

Борьба с обманом

Справедливая оценка работы студентов является решающим фактором в создании оптимальной учебной среды. Когда студенты жульничают, преподаватели больше не могут объективно оценивать работу студентов. Из-за этого преподаватели несут ответственность за то, чтобы отговорить студентов от списывания и должным образом бороться с мошенничеством, когда оно обнаруживается. В Студенческом кодексе штата Иллинойс содержится определение мошенничества, принятое в университете, а также правила и рекомендации по его устранению. Преподаватели должны быть знакомы с Кодексом при разработке курса и оценок, а студенты должны знать, как Кодекс применяется к их работе.

Предотвращение списывания

Преподаватели могут уменьшить количество случаев списывания, обращая особое внимание на то, как они сообщают свои ожидания студентам, как они готовят свои экзамены и как они проводят свои экзамены. В следующих разделах приведены рекомендации по этим трем пунктам.

Предварительное сообщение

  • Какие бы решения вы ни принимали в отношении академической честности, обязательно, чтобы эти решения были полностью доведены до сведения студентов, ассистентов и экзаменаторов.
  • Вы можете сообщить об ожиданиях, сделав четкое заявление в первый день занятий, включив это утверждение в программу курса и повторив его на занятии за день до экзамена и еще раз в начале экзамена.

Подготовка к экзамену

  • Создайте тест, справедливый для учащихся. Некоторые студенты используют репутацию инструктора, дающего «нечестные» тесты, как предлог для списывания. «Удовлетворительно» означает, что экзамен охватывает материал, который вы обещали охватить, что у студентов достаточно времени для завершения экзамена и что его инструкции ясны.
  • Помогите учащимся контролировать тревогу, обсудив процедуры тестирования и наметив материал, который необходимо включить. Раздача старых тестов или предоставление образцов вопросов также снижает беспокойство.
  • Каждый семестр писать новые тесты, когда это возможно; по крайней мере добавить новые элементы. Делая это, студенты с меньшей вероятностью используют прошлые экзамены студентов, чтобы получить несправедливое преимущество.
  • Подготовьте несколько форм экзамена. У вас могут быть одни и те же вопросы в каждой форме, но (1) представлять вопросы в разном порядке в каждой форме или (2) изменять порядок вариантов ответа. Там, где используются расчеты, вы можете изменить значения в одном и том же вопросе в разных формах, чтобы ответы были разными.
  • Предварительно закодируйте бланки ответов и тестовые буклеты, используя систему нумерации, чтобы номер на каждом тестовом буклете совпадал с номером на листе ответов каждого учащегося.
  • Во избежание списывания после сдачи экзамена студентам пометить листы ответов таким образом, чтобы ответы нельзя было изменить; например, с помощью перманентного фломастера.

Администрирование тестов

В большинстве случаев списывание на тестах в больших классах происходит, когда учащимся разрешается сидеть где угодно. Неудивительно, что мошенники предпочитают сидеть рядом друг с другом. Жульничество можно значительно свести к минимуму, используя следующие процедуры:

  • Пронумеруйте места и тесты, а затем поручите учащимся сесть на место с тем же номером, что и номер на их тесте.
  • Систематически раздавайте альтернативные формы, принимая во внимание учащихся, сидящих сбоку, а также тех, кто сидит впереди и сзади друг друга.
  • Иметь достаточно прокторов для экзамена. Ситуации на экзаменах бывают разные, но в целом рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
    • На каждые 40 учащихся должен быть один наблюдатель, если наблюдатель не знает учащихся.
    • Если наблюдатель знаком со студентами (т. е. наблюдатель является инструктором по обсуждению), пусть учащиеся сядут вместе по секциям. Это сводит к минимуму количество «призраков», сдающих экзамены, поскольку наблюдателям легче распознавать и учитывать своих собственных студентов.
    • Прокторы должны сохранять бдительность и передвигаться по комнате для осмотра. Они не должны читать или участвовать в ненужных разговорах с другими инспекторами.
    • Прокторы никогда не должны оставлять студентов одних во время теста.
  • Требовать, чтобы студенты приносили свои студенческие билеты и другое удостоверение личности на каждый экзамен. Для реализации этого требования:
    • Попросите прокторов внимательно изучить каждое удостоверение личности и учащегося.
    • Подготовьте список регистрации или картотеку с именами и подписями, которые необходимо сопоставить с удостоверениями личности (или подписями на листах ответов на экзамен), которые должны проверяться при входе (или выходе) учащихся в экзаменационную аудиторию.
  • Немедленно реагируйте на любое подозрительное поведение учеников. Если поведение подозрительно (но не обязательно убедительно), вам следует переместить учащихся в другие места в комнате. Это наиболее успешно, когда это делается немедленно и с как можно меньшим беспокойством. Это также помогает не смущать перемещаемого ученика, который может быть невиновным. Заранее заявите, что вы планируете следовать этой практике всякий раз, когда происходит что-то подозрительное, и что вы делаете это в помощь всем вовлеченным учащимся. Делая это заявление, подчеркните учащимся, что ваша просьба переехать не является обвинением в жульничестве. Заявление, подобное этому, часто помогает уменьшить элемент беспокойства и заверить невиновных учащихся в том, что их не обвиняют в правонарушениях.
  • Если вы подозреваете студента в списывании во время экзамена, дайте ему закончить экзамен на случай, если вы

    обнаружить, что ученик не жульничал.

Борьба со списыванием

Обвинить учащихся в списывании никогда не бывает легко. Тем не менее, следующие предложения должны облегчить эту задачу. Если преподаватели не выполняют свои обязанности по поддержанию академической честности, это затрудняет обвинение студентов в нарушении академической честности. Вот несколько советов, как справиться с мошенничеством:

Процедуры обеспечения соблюдения Кодекса

После того, как учащемуся было официально предъявлено обвинение в списывании в соответствии с Кодексом учащихся, в кампусе вступают в действие процедуры в отношении нарушений академической честности. Когда студент решает обжаловать обвинение, важно постоянно поддерживать связь с руководителем вашего отдела, поскольку процесс апелляции проходит через свои этапы. Знать, что содержится в Кодексе, необходимо. Ниже перечислены некоторые дополнительные соображения.

  • Все студенты этого кампуса (и большинства высших учебных заведений) имеют возможность обжаловать обвинения в мошенничестве.
  • Приготовьтесь к неприятным моментам. Они распространены и не означают, что вы допустили ошибку или ведете себя неразумно. Эти моменты могут также иметь место после того, как вся процедура закончена.
  • Предложите поддержку своим ассистентам/прокторам в преодолении возникающих трудностей. В это время они будут обращаться к вам за руководством больше, чем в любое другое время.

Информация о кампусе
  • Краткое руководство для преподавателей по академической честности
  • Краткое руководство для студентов по вопросам академической честности
  • Код студента Университета Иллинойса

Чтения
  • Чижек, Г. (1999). Обман на тестах: как это сделать, обнаружить и предотвратить . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  • Ланг, Дж. М. (2013). Уроки списывания. Издательство Гарвардского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *