Fallout board game: Fallout. Настольная игра | Tesera

Fallout: The Board Game

​​Великая война 2077 года давно осталась в прошлом и её события уже стёрлись из памяти, но бесплодные земли, распростёртые перед вами, ещё расскажут немало историй. Кто бы мог подумать, что дома, населенные, казалось бы, идеальными семьями, превратятся в пустующие раковины? Люди блуждают по пустыне среди мутировавших существ и роботов-изгоев, в поисках чего-то большего, чем просто выживание. Теперь вы среди них. Вне сомнений, этот мир — всего лишь блеклая тень предыдущей славы, но множество загадок и свершений всё ещё ждут смелого путешественника. Ваше приключение только начинается… 

С восторгом объявляем, что постапокалиптическая настольная игра Fallout: The Board Game, основанная на популярных видеоиграх от компании Bethesda (Fallout 3 и Fallout 4), будет русифицирована. Действие игры происходит в XXIII веке на территории США после ядерной войны, превратившей североамериканский континент в выжженную радиоактивную пустошь. 1-4 игрока отправляются в путешествие, полной опасностей, по ходу улучшают свои навыки и пополняют запасы инвентаря, в то время как воинственно настроенные фракции по соседству борются за власть. 

Выбрав один из четырёх доступных сценариев, игрокам предстоит решить: действовать в команде или поодиночке исследовать эти таинственные области. Карта пустоши собирается из гексов и наполняется всевозможными игровыми компонентами. И хотя ключевые моменты в сценариях заранее предопределены, ландшафт меняется от игры к игре, позволяя участникам заново переживать приключения. Помимо карты, сценарий назначает стартовый квест и выделяет две уникальные фракции, с которым вы можете сотрудничать или соперничать. Что касается реиграбельности: даже заигранные сценарии каждый раз предстают в новом свете благодаря меняющимся квестам — огромный плюс к механике Fallout

Цель игры — набрать определенное количество очков влияния, выполняя квесты. Но даже если не задумываться о победе, само путешествие по миру Fallout доставит огромное удовольствие. Разработчики игры отменно передали постапокалиптическую атмосферу: все компоненты выглядят очень классно, как миниатюры, так и ландшафтные гексы и другие картонные жетоны. 


Релиз русского издания назначен на лето-осень 2018 года. Выходите на поверхность, исследуйте земли, собирайте лут, сражайтесь с плохими парнями и прокачивайте своего героя. Все тайны пустоши будут разгаданы вами!

 

Fallout: Настольная Игра (Fallout: The Board Game)

Тип: стратегия, приключение, выживание, квесты, постапокалипсис

Язык: русский

Издатель: Hobby World

Описание Fallout: Настольная Игра

Поздравляем! Ведь Вы потомок тех счастливцев, которым чудом удалось выжить после Великой войны 2077 года и её страшных последствий. Война, длившаяся всего лишь несколько часов, смогла унести с собой 7,5 миллиардов жителей Земли. Своему спасению Вы так или иначе обязаны «Убежищу 84» и компании «Волт-тек», построившей множество подобных полуподземных бункеров по всей Америке. Целями этих проектов являлись сохранение технологий и человечества как вида.

После войны, в которой были использованы все мировые запасы ядерного оружия, поверхность Земли изменилась до неузнаваемости и стала непригодна для жизни. Впрочем, также, как и воздух с водой. Долгое время остаткам человечества оставалось лишь выживать в Убежищах в ожидании, когда радиация снаружи снизится до приемлемых показателей и гермодверь автоматически откроется.

Когда этот день настал, и жители убежищ впервые вышли наружу, они очень сильно удивились увиденному. Оказалось, что жизнь снаружи всё же сохранилась… но она очень видоизменилась. Теперь бескрайние пустоши населяют огромные радиоактивные скорпионы и гигантские муравьи; почти разумные супермутанты основали свои поселения; люди, облучённые радиацией настолько, что светятся в темноте и напоминают собой зомби, но при этом более чем разумны, получили имя Гулей; брошенные роботы с ИИ сошли с ума из-за долгого одиночества и безумных доз радиации. .. На километры вокруг – практически пустые пустоши, если не считать наполняющих их опасности и редкие оплоты цивилизации: базы рейдеров, небольшие посёлки и деревни недоразвитых племён, редкие высокотехнологичные базы счастливцев, нашедших довоенные артефакты…

Игровой процесс

Путешествие по пустошам будет проходить по модульной игровой карте, которое подстраивается под выбранный Вами сценарий.

Игроки ходят по очереди и могут выполнить по 2 любых действия. Когда все игроки завершили свой ход, на карте активируются противники, передвигаются и атакуют игроков. После этого ход опять переходит к игрокам.

Вот перечень доступных действий в игре:

• Разведка – позволяет узнать, что именно Вас ждёт на соседних локациях, так как изначально гексы, из которых состоит карта, закрыты

• Движение – даёт Вам два очка передвижения, с помощью которых Вы сможете путешествовать по различным типам местности, которые имеют свои специальные эффекты

• Задание – позволяет взять новое задание или выполнить условие уже активного задания, если Вы соответствуете условиям и находитесь в локации, где нет врагов

• Встреча – когда Вы находитесь в локации со специальным значком, Вы можете совершить это действие, чтобы вытянуть карту встречи или некоторого события. В поселениях у Вас появится возможность торговли. При розыгрыше события, Вам придётся выбрать один из предложенных картой вариантов действий и пройти проверку характеристик. Да, фанаты порадуются, что здесь присутствует система «V.A.T.S.» и «S.P.E.C.I.A.L.». Для проверок используются специальные кости и жетоны с характеристиками

• Бой – снаружи убежища очень опасно и Вам не раз предстоит вступить в бой. Для этого тоже используются кубы и система «V.A.T.S.». Враги бывают разных уровней и у всех свои уязвимые места, которые нужно поразить. Также Ваше оружие и экипировка дают специальные бонусы в бою, например, возможность атаковать соседний участок с врагом, имея огнестрельное оружие

• Привал – позволяет восстановить 3 очка здоровья, восстановить карты, а также поторговаться с другими игроками, если они находятся поблизости

Ещё в игре можно выделить интересную механику здоровья и радиации – на одной и той же шкале Вы будет отмечать свой запас HP (максимум 16 очков) и полученного уровня радиации. Вы умираете, когда HP становится равным нулю, либо когда жетоны радиации и HP сталкиваются. При этом Вы сможете «воскреситься», потеряв свои пожитки в инвентаре, восстановив здоровье до максимума, но радиация при этом не сбрасывается. Если Вы умрёте от того, что наберёте максимальный показатель радиации – Вы выбываете из игры.

В игре Вы можете поддерживать или мешать различным группировкам. Группировки могут обладать различным могуществом и оказывать влияние на действия игроков.

Кто победил?

Игра продолжается до тех пор, пока какой-либо игрок не наберёт достаточно влияния, чтобы объявить о победе, или пока жетон одной из группировок не достигнет последнего деления счётчика могущества.

Хотите купить настольную игру Fallout: Настольная Игра (Fallout: The Board Game)? Мы с радостью поможем вам с оформлением заказа и объясним все условия оплаты и доставки. Мы отправляем настольные игры в любые города Украины в течение 1-2 дней. Если же нужен совет в выборе еще каких-либо игр — обращайтесь, мы с радостью вам поможем!

Fallout: The Board Game – настольная пустошь зовет | GOODGAME.

RU

Существует не так уж много настольных игр, основной механикой которых является прохождение разветвленной и обширной системы квестов, позволяющей выстроить оригинальный и логичный сюжет для каждой новой партии. Однако именно этим выделяется Fallout: The Board Game.  
Кроме того, она предлагает генериремый мир, который можно исследовать, путешествуя среди руин и радиоактивных пустошей, знакомые всем фанатам локации, монстров и экипировку, а также привычные противоборствующие фракции в новом антураже. Знаменитая система навыков S.P.E.C.I.A.L. перенесена прямо из видеоигры, а для победы в бою надо поразить уязвимые точки противника в стиле V.A.T.S.
Главные плюсы и минусы настолки по Fallout читайте в нашем обзоре.

Великая война 2077 года давно миновала, но бесплодные земли не стали менее опасными. Радиоактивные болота и развалины городов, агрессивные мутанты и выходцы из запечатанных убежищ, воюющие фракции и странствующие одиночки. Увлекательный постапокалиптический мир Fallout стал доступен для всех любителей настолок, когда студия Fantasy Flight Games (дистрибьютор в России – Hobby World) выпустила приключенческую настольную игру по мотивам одноименной серии.

В визуальном оформлении прослеживается влияние третьей и четвертой части серии, враги и элементы интерфейса хорошо узнаваемы и позволят фанатам насладиться любимой атмосферой в новом формате. Да, по этой вселенной можно сделать игры гораздо лучше печально известной Fallout 76.

Общая информация.

Общая информация.

Принять участие могут от 1 до 4 игроков возрастом от 13 лет. Заявленная продолжительность партии – 2-3 часа. Под крышкой множество составляющих: фигурки основных архетипов персонажей, таких как житель убежища, супермутант, член Братства стали, гуль и житель пустошей, планшеты выживших, имитирующие интерфейс видеоигры, кубики с отсылкой к V.A.T.S., гексы – кусочки карты, а также огромная стопка карточек с описанием событий и квестов.

Квестовая система.

Одной из самых интересных составляющих игры является разветвленная система квестов. Сюжет продуман отлично, продвижение по нему выглядит целостно и не вступает в конфликт с другими ветками, в течение каждой партии можно сгенерировать новую логичную и последовательную историю.

Выполнив один квест, игроки замешивают в колоду событий одну или несколько карт с его продолжением. При этом каждая из них дает возможность сделать выбор и пройти квест разными путями, поступить как выгоднее или отыгрывать персонажа. Таким образом, сюжет развивается нелинейно и его ход напрямую зависит от решений, принятых игроками.

Базовый набор содержит четыре основных сценария и множество пересекающихся между собой побочных заданий, действия игроков открывают одни ветки развития событий и закрывают другие. Эта система удачно передает дух ролевой игры, в которой основным элементом является отыгрыш персонажа и его вариативное продвижение по сюжету.

Карта и враги.

Карта модульная, собирается она случайным образом, заранее известны только локации, связанные с выбранным сценарием. При открытии новых участков карта расширяется и становится действительно похожа на местность с множеством причудливо расположенных регионов. Края гексов не всегда бьются между собой логично, но это отлично вписывается в сеттинг – разрушенную ядерной катастрофой местность, по которой бродят радиоактивные мутанты и случайные выжившие.

Каждый модуль, он же гекс, разбит на несколько клеток, в которых могут оказаться “событийные” локации с названиями городов и мест в пустошах, труднопроходимые горные или болотистые участки, а также радиоактивные области. В некоторых клетках есть символы монстров — там будут появляться случайные противники соответствующего “вида”.

Бой и кубики V.A.T.S.

Все бои в игре происходят при помощи специальных кубиков, на которых есть обозначения попаданий и схематичный рисунок с указанием уязвимых частей тела в стиле Волт-Бой. Эта оригинально реализованная отсылка к V.A.T.S. привносит в игру элемент рандома.

Оружие и предметы дают персонажу дополнительные возможности, к примеру, огнестрельное оружие позволяет напасть на противника, который располагается в соседнем секторе, броня поглощает урон и т.д. Однако зачастую преимущество сводится к возможности перебросить некоторые кубики для увеличения вероятности благоприятного исхода боя.

Система S.P.E.C.I.A.L.

Так же, как и в оригинальной видеоигре, буквы названия соответствуют основным характеристикам персонажа: Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача соответственно). Каждый квест можно выполнить несколькими способами. Например, выжившему, который хочет действовать напрямую, пригодится сила, а тому, кто предпочитает дипломатию и убеждение, скорее всего понадобится харизма.

Пустошь полна радиоактивных зон, мутантов и прочих опасностей. Следует внимательно относиться к своим параметрам здоровья и уровня радиации. Каждый из выживших может умереть от полученного урона. Радиация же накапливается при перемещении по соответствующим локациям и при получении урона от радиоактивных врагов, каждый раз уменьшая общий запас хитпоинтов.

Ход игры и условия победы.

Игроки ходят по очереди, они могут действовать сообща или друг против друга, хотя и не воюют напрямую. После этого наступает время перемещать фишки врагов, затем ход снова переходит к выжившим. И так до тех пор, пока один из них не наберет достаточно влияния или не будет выполнено условие окончания основного сценария.

Каждый сценарий представляет из себя противостояние двух фракций. Выполняя сюжетные квесты, выжившие обычно помогают одной из этих организаций. Кроме того, фракции тоже время от времени продвигаются в своем влиянии, и если его окажется слишком много, то проиграют все выжившие.

Данная механика служит в качестве таймера, который ограничивает время партии и не дает чрезмерно увлекаться побочными квестами или бесцельно слоняться по пустоши.

Личные впечатления.

Fallout: The Board Game – отличная настольная игра для небольших компаний и даже одиночного прохождения. Ее главными плюсами являются действительно интересная и разнообразная квестовая система, качество исполнения, визуальная составляющая и любовь к оригинальной видеоигре. Однако есть и несколько особенностей, о которых будет не лишним упомянуть.

Во-первых, достижение личной победы во многом зависит от рандома и удачливости игрока. Для победы необходимо набрать влияние, что реализовано при помощи карточек с условиями. Их выполнение позволяет получить еще больше влияния. При этом карточки выпадают случайно, условия на них могут как продвигать игрока в едином направлении, так и вступать в полное противоречие друг с другом. Поддержка фракции может быть выгодна трем игрокам в партии, а четвертому – наоборот мешать, и скорее всего он не сможет переломить ход событий в одиночку. Эта особенность не очень понравится тем, кто любит полностью сбалансированные механики, в которых игроки получают преимущество только благодаря своим собственным действиям.

Во-вторых, прокачка и кастомизация персонажа зачастую сводится к количеству ситуаций, в которых игрок может перебросить кубики. Любая сюжетная ситуация, требующая проверки характеристик, так же, как и любой бой, в итоге выглядит как бросок кубиков, определяющий успех или провал. Это может показаться довольно однообразным, несмотря на то, что ценность выбора игрока отлично поддерживается разветвленной системой квестов.

Итог.

Игра однозначно стоит того, чтобы ее попробовать. Это новый опыт, интересные механики, прекрасное исполнение, отличная художественная составляющая и, конечно, многочисленные отсылки, которые порадуют всех фанатов серии Fallout.

Обсудить статью

Fallout

Fallout — пост-ядерная приключенческая настольная игра для одного-четырех игроков. Основанный на популярной серии видеоигр от Bethesda Softworks, каждый сценарий Fallout вдохновлен знакомой историей из франшизы. Выжившие начинают игру на краю неизведанного ландшафта, не зная, что их ждет в этом незнакомом мире. Имея всего одну цель, чтобы вести их с самого начала, каждый игрок должен исследовать скрытую карту, сражаться с свирепыми врагами и развивать навыки своего выжившего, пытаясь выполнить сложные квесты и сбалансировать враждующие фракции в игре.

По мере продвижения историй своих выживших игроки будут сталкиваться с новыми квестами и отдельными целями, что приведет их к усилению влияния. Кто выйдет вперед, будет зависеть от того, насколько увлеченно и агрессивно каждый игрок продвигается в игре, однако, если одна фракция придет к власти слишком быстро, пустоши будут взяты в свои руки, а выжившие будут покорены вместе с ними.

Создание персонажа

На протяжении каждой игры серии Fallout игроки будут развивать уникальных выживших, с которыми они могут отправиться в приключения.В основе доски выживших лежит S.P.E.C.I.A.L. система навыков, разбивающая способности выживших на семь основных категорий: сила, восприятие. Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача. Каждый выживший будет начинать с двумя базовыми способностями — одна определяется типом персонажа, а другая выбирается случайным образом. В зависимости от выполняемых квестов, задействованных врагов и попыток столкновения эти навыки могут пригодиться игрокам по мере прохождения игры.

Чтобы получить новые жетоны навыков, игроки должны повышать уровень, позволяя им вытягивать новые жетоны навыков.Количество навыков, которые накопил игрок, будет определять, как быстро он сможет снова повысить свой уровень, функция, отслеживаемая ниже S.P.E.C.I.A.L. слоты для плитки. Колышек, однако, будет перемещаться только в те места, которые подпадают под отработанные навыки, поэтому чем больше навыков накопил игрок, тем больше времени потребуется им, чтобы перейти к другому.

Кроме того, если при повышении уровня игрок получает навык, который он уже получил, ему предоставляется возможность вместо этого получить перк в этой области, уже обучив навыку.Перки — это мощные, одноразовые способности, такие как бесплатный сбор части раскрытой брони или перемещение в другое место на карте без соблюдения обычных правил передвижения. Хотя перки могут повлиять на игру выжившего только один раз, при разумном использовании они могут очень быстро переломить ход игры.

Также на доске выжившего есть три слота для жетонов, которые могут указывать на положительные или отрицательные качества игрока. Некоторые из этих жетонов можно получить и изменить, в то время как другие повлияют на всю игру игрока.Каждый из этих жетонов может вызвать определенные события, если нанесенный выживший попытается завершить квест или столкновение, хотя положительный или отрицательный результат может варьироваться.

Внизу этой доски находится важнейшая шкала здоровья, хотя с одним важным отличием от многих других — радиацией. На правой стороне этого трека представлены HP, а на левой — накопленная радиация (или рад) выжившего. В то время как во многих играх HP должно упасть до нуля, чтобы игрок потерял жизнь, в Fallout выжившие должны внимательно следить как за HP, так и за радиацией.Если два колышка когда-либо займут одно и то же место или пересекут дорожку, выживший умрет, возродившись в следующем ходу (на несколько вещей легче) обратно в исходное пространство.

Доска выживших также окружена ячейками, где игрок может хранить другие накопленные предметы, такие как доспехи, оружие, товарищей и т. Д. По мере того, как каждый игрок собирает, оснащает и продает предметы, идентифицирующие характеристики его выжившего будут меняться, что, возможно, окажет значительное влияние на их стратегию игры в будущем.Таким образом, хотя многие элементы игры передаются от игрока к игроку, каждая доска оставшихся в живых полностью уникальна и редко, если вообще когда-либо, будет точно такой же от игры к игре.

Сценарии и квесты

Хотя создание персонажей — важная часть опыта Fallout , в основе игры лежат квесты и встречи, рассказывающие историю каждого сценария. В начале игры игроки выберут один сценарий, который определяет расположение карты, враждующие фракции и основную линию квестов в этой игре.Как только сценарий начнется, игроки будут циклически перебирать свои колоды встреч и цели квестов, заполняя их из библиотеки карт из 159 предметов.

Основной квест в каждом сценарии связан с конфликтом между двумя враждующими фракциями. По мере прохождения каждой карты основной квест будет давать выжившим возможность принять трудные решения, как моральные, так и механические. Один вариант может показаться «правильным», но другой маркер квеста может быть более доступным или более привлекательным для личной выгоды (или хаоса).На протяжении всей игры игрокам будут предлагаться более конкретные способы встать на сторону каждой фракции или извлечь выгоду из их продвижения. Независимо от альянсов игрока или их отсутствия, фракции постоянно присутствуют и угрожают опередить группу выживших на каждом шагу.

Помимо основного квеста, игроки встретят множество побочных квестов и встреч. Уникальные возможности, которые предоставляют эти карты, придают игре уникальную возможность повторного прохождения. Хотя основной квест каждого сценария остается неизменным, путь, по которому пойдут игроки, будет определять, какие карты они увидят в той или иной игре.Несколько стартовых карт с одинаковым текстом, но разными результатами, а также предлагают игрокам возможность сделать выбор, который они сделали раньше, но в конечном итоге столкнутся с другим исходом. Как и в случае с вашей доской для выживших, из-за большого количества карт, модульного игрового поля и непредсказуемых противников игроки никогда не увидят одну и ту же игру дважды.

Исследование хранилищ

Один из любимых повествовательных элементов вселенной Fallout — это хранилища, построенные Vault-Tec в рамках подготовки к ядерной войне. Хотя они были объявлены убежищем от послевоенной радиации, многие из этих хранилищ использовались для проведения гнусных социальных экспериментов. В настольной игре такие хранилища можно найти по всей карте, предлагая игрокам возможность взаимодействовать с этими извращенными сообществами.

Когда хранилище будет впервые обнаружено, игроки создадут новую колоду столкновений, позволяющую любому выжившему, который соприкасается с хранилищем, взаимодействовать с тем, что находится за дверью хранилища. Хотя хранилища не всегда являются основной частью повествования сценария, каждое из них обеспечивает уникальный и ограниченный опыт игрока в игре.Когда выживший решает вступить в бой с Убежищем, у него будет уникальная возможность укорениться в истории Убежища, принять трудные решения и пожинать плоды или страдать от последствий своего выбора.

Победа в игре

По мере того, как каждый выживший продвигается в игре, он будет улучшать как свои собственные навыки, так и две цели фракции, хотя конечная цель для всех игроков — собрать определенное количество влияния. Карты влияния раздаются по одной каждому игроку в начале игры, хотя можно собрать больше, выполнив определенные квесты и встречи.Каждая карта влияния по своей сути дает одно очко влияния, но они также предоставляют определенные условия, при которых игрок, владеющий картой, может получить еще больше очков. Они могут включать в себя присягу на верность одной из двух фракций или достижение определенных этапов, таких как сбор определенного количества S.P.E.C.I.A.L. жетоны или раскрытие определенного количества фрагментов карты.

Количество очков влияния, необходимых для победы в игре, зависит от количества участвующих игроков, а это означает, что если два игрока достигают этого числа одновременно, они могут выиграть игру вместе.В то же время сила каждой фракции в пустошах отслеживается на карте сценария, и если они слишком далеко продвинутся в своих собственных целях, игра может закончиться без победы игрока. Таким образом, игроки могут быть вынуждены работать вместе, идти разными путями или пытаться в равной степени сбалансировать командную работу и независимость, чтобы получить желаемый результат. Это дает уникальную возможность испытать пустошь не только как одинокий странник, но и как один из немногих амбициозных искателей приключений.

Добро пожаловать в пустоши

Fallout привносит захватывающий и глубокий опыт любимой серии видеоигр на настольную версию, включая многие знакомые элементы, сохраняя при этом свое собственное уникальное повествование.От собачьих товарищей до ужасных врагов, как новые, так и старые фанаты смогут взаимодействовать с некоторыми из самых дружелюбных и свирепых обитателей пустошей из Fallout. От горстки добычи до мощной брони игрокам будет предложена возможность собирать и настраивать, создавая персонажа, совершенно непохожего на своих противников за столом. Благодаря бесконечному выбору и бесчисленным локациям, объектам, друзьям, противникам и квестам, с которыми предстоит столкнуться, как опытные ветераны видеоигры, так и совершенно новые поклонники Fallout найдут все, что сделало цифровой опыт настолько увлекательным в этой адаптации настольной игры. , с парой уникальных поворотов в придачу.

Fallout: Обзор настольной игры

Вероятно, ведутся споры о том, какая серия видеоигр Bethesda более популярна: Fallout или The Elder Scrolls. Для меня это всегда был Fallout. Мне нравятся не только истории о том, как я был безымянным странником в постапокалиптической Америке, но и визуальные эффекты от видения знаменитых достопримечательностей из прошлого мира.

Так же, как мне нужно заполучить все новые выпуски Fallout, я сразу же взял копию Fallout: The Board Game от Fantasy Flight Games, как только она стала доступна.После нескольких розыгрышей я, наконец, готов поговорить о том, оправдывает ли эта адаптация настольной игры эту великую франшизу.

Fallout — это приключенческая настольная игра для 1-4 игроков, игра в которую занимает около 120-180 минут. Fallout лучше всего работает с двумя игроками.

Обзор игрового процесса:

В Fallout каждый игрок управляет странником из одной из пяти классических фракций: Жителя Убежища, Жителя Пустоши, Супермутанта, Гуля и Братства Изгоев. Вооруженные только стартовым предметом и навыком, они должны отправиться в пустоши, чтобы попытаться набрать очки повестки дня (победные очки).

Игра Fallout состоит из серии раундов, каждый игрок получает два действия за один ход. Различные действия включают в себя: перемещение, исследование новых плиток, борьбу с врагами, поиски и встречи, а также отдых. После того, как у всех игроков был ход, раунд заканчивается активацией случайных групп монстров, ищущих странников для атаки.

Три нестандартных кубика будут обрабатывать бой в Fallout.

Бой осуществляется с помощью 3 настраиваемых кубиков. У каждого монстра есть уязвимые места (игроки в видеоигры узнают здесь значки VATS), которые игроки должны бросить и поразить их.Имея оружие и соответствующий S.P.E.C.I.A.L. статистика предоставит рероллы. Побежденные монстры дают опыт, а иногда и добычу.

Опыт обрабатывается с помощью отличной системы прокачки. Каждая точка опыта будет перемещать колышек по S.P.E.C.I.A.L. игрока. трек, пропуская любые пустые места. Как только он завершит круг, игрок может вытянуть новый S.P.E.C.I.A.L. токен, чтобы добавить к их статистике. Дублированные жетоны вместо этого дадут перк и возможность одноразового использования.

Квесты выполняются с помощью большой колоды из 150 пронумерованных карт.Когда у игрока происходит столкновение, другой игрок зачитывает ему карту и варианты, но не результаты. Затем игрок должен решить, какой вариант выбрать, не зная результата. Многие квесты будут разделены на несколько карт после получения опыта или добычи. Некоторые также будут давать баллы в повестке дня.

Игра выиграна, если набрать определенное количество очков из карточек повестки дня. Около половины из них относятся к конкретной фракции, и вам потребуется продвигать повестку дня фракции, чтобы набрать наибольшее количество очков.Как только один игрок набирает необходимое количество очков в повестке дня, он побеждает!

Игроки будут бегать по Пустоши, сражаться с монстрами и посещать знакомые локации.

Опыт игры:

Многие лицензированные настольные игры будут просто использовать IP для продажи копий игры, при этом тема должна быть только поверхностной. К счастью, Fallout настолько далек от этого конца спектра, насколько это возможно. У дизайнеров Эндрю Фишера и Натана Хайека за плечами минимум названий, но они создали точную адаптацию видеоигры, которая вызовет у поклонников серии головокружение.

Квестовая колода из 150 карт будет развлекать вас во многих играх.

Играя в игру, вы можете видеть, что они явно опирались на исходный материал при разработке игры. Заимствованная из Fallout 3 и Fallout 4 (и дополнений), игра представляет множество встреч и квестов, взятых прямо из видеоигр. Однако, даже если вы никогда раньше не брали в руки контроллер, вы все равно можете погрузиться в мир Fallout. Встречи увлекательны, и мне нравится, что вы не знаете возможных результатов, прежде чем сделаете выбор.Это помогает сохранять напряженность на высоком уровне и принимать трудные решения.

Система развития персонажей в Fallout также была гениальной. Он прост, понятен и позволяет игре плавно развиваться. Он также действует как механизм самобалансировки, так как ранние уровни будут приходить быстро, но для достижения более поздних потребуется гораздо больше времени. Это должно гарантировать, что игроки обычно могут оставаться в равных условиях.

Я не был большим поклонником системы повестки дня как таковой; Хочется видеть побольше уникальных карт.

Однако не все идеально с Fallout, так как я не был большим поклонником системы Agenda Point. Поскольку карты, которые вы берете, совершенно случайны, вам может быть сложно набрать очки в повестке дня, пока все ваши оппоненты работают над одним и тем же, оставляя вас в своей пыли. Самая большая причина заключается в том, что половина карт — это повестка дня фракции, в игре только 2 фракции. Если несколько игроков сосредоточатся на одной фракции, количество очков на этих картах резко возрастет. Я предпочел более уникальные карты повестки дня фракционным.

Это подводит меня к общей критике основных игр Fantasy Flight. Fallout действительно может использовать расширение. Я хотел бы видеть больше карточек повестки дня, не привязанных к фракциям, поскольку над ними легче всего работать. Стартовые колоды столкновений также могут быть усилены. В каждой стартовой колоде около 5-10 карт, а это значит, что вы будете видеть одни и те же карты снова и снова после нескольких розыгрышей. Расширение для Fallout может означать больше квестов, встреч, странников, повесток дня и сценариев, и все это будет долгожданным дополнением.

Наконец, я считаю, что в эту игру лучше всего играют вдвоем. Как одиночная игра, она по-прежнему отлично работает, но вы теряете другого человека, чтобы прочитать карты встреч, и вам понадобится некоторая самодисциплина, чтобы не достичь максимальных результатов. С 3+ игроками игра становится слишком долгой, особенно с новыми игроками. И поскольку взаимодействия с игроками не так много, вы в основном просто ждете своей очереди.

Система уровней в Fallout была фантастической.

Последние мысли:

Несмотря на несколько критических замечаний, мне очень понравился Fallout.Я возлагаю большие надежды на любую лицензионную настольную игру, и у меня нет времени на игру с наклеенной темой. Тем не менее, Fallout абсолютно предлагает игру, которая дает ощущение исследования с увлекательной цепочкой квестов. Fallout: The Board Game — это игра для одного на двоих, и я не могу дождаться, когда снова верну ее к столу. Хотя вам определенно не нужно быть фанатом этого сериала, чтобы насладиться этим, но если да, то это просто необходимо. Увидимся в пустошах.

Итоговая оценка: 4.5 звезд — увлекательная игра по пустошам с действительно уникальной механикой. Однако расширение могло легко исправить мои проблемы.

Просмотров:
• Точная адаптация видеоигр
• Отличная система прокачки
• Быстрые повороты с минимальным временем простоя
• Увлекательные цепочки квестов

Промахи:
• Система повестки дня для победы не очень хороша
• Уже требуется расширение

Настольная игра

Fallout отмечает превосходное повествование серии

Франшиза Fallout расширяется, сначала за счет виртуальной реальности, а теперь за счет удивительно отличной адаптации настольной игры.

В 2017 году Bethesda анонсировала два новых настольных продукта: игру с миниатюрами для хобби от Modiphius Entertainment и настольную игру от Fantasy Flight Games. После того, как я ознакомился с предложением FFG на Gen Con в этом году, я был настроен осторожно и оптимистично, но теперь, когда у меня было время, чтобы выложить финальный продукт на стол, стало ясно, что эта игра — победитель.

Fallout — это сюжетная игра для исследования от одного до четырех игроков. Движущей силой действия является невероятно огромная стопка из более чем 150 карт заданий и встреч.Когда игроки переходят в определенные части карты, они могут действием вытянуть одну из этих карт, некоторые из которых могут продвинуть сюжетную линию игры вперед.

Звучит громоздко, но на практике каждая игра ставит перед собой увлекательный набор целей и задач.

В Fallout от Fantasy Flight Games повествование ведется с помощью нового набора карт. По ходу игры игроки собирают за столом случайную колоду в зависимости от их успеха или неудач в предыдущих встречах. Чарли Холл / Полигон

Базовая игра поставляется с четырьмя сценариями, все они установлены в современных адаптациях игровой вселенной, в частности, Fallout 3 и Fallout 4 . Каждый добавляет свой игровой поворот.

  • Содружество : Железная дорога и Институт сражаются за будущее расы синтов. Синты и курсанты появляются на доске, чтобы беспокоить игроков.
  • Питт : Мятежные рабы и работорговцы появляются, запрещая игрокам доступ к областям карты и борясь за контроль над пустошью.
  • Дальняя гавань : Битва против Детей Атома среди движущихся миазмов облученного тумана.
  • Столица Пустошь : драка на высоком уровне между Братством Стали и Анклавом.

После выбора сценария определенные карты из колоды квестов кладутся на стол лицевой стороной вверх. Они предоставляют глобальные цели, которые игроки должны выполнить в гонке. Например, в сценарии Commonwealth первая цель — найти доказательства существования синтезатора.Фракция Железной дороги получает власть для мирного урегулирования, в то время как Институт получает власть, убивая синтов.

После того, как заданная цель достигнута, определенные карты из колоды заданий кладутся лицевой стороной вверх, чтобы предоставить новые цели. Кроме того, новые карты добавляются в более короткую стопку лицом вниз, которая называется колода столкновений.

Каждый из пяти уникальных классов персонажей в Fallout имеет особую способность. Супермутант зарабатывает опыт каждый раз, когда получает очко радиации. Чарли Холл / Полигон

Между этими двумя стопками карт игра в конечном итоге становится соревновательной игрой в стиле «выбери свое приключение» в мире Fallout. Это очень весело, но также позволяет вспомнить о вашем личном путешествии по постапокалиптическому миру Bethesda.

Одна из демонстраций, которые я запускал дома, включала трех других игроков, имеющих большой опыт игры в версии Fallout как в Вашингтоне, округ Колумбия, так и в Бостоне. Мы обнаружили, что делились кучей историй из наших собственных приключений в одиночной игре за столом, и все мы ушли с острой необходимостью открыть старый файл сохранения и вернуться к работе.

В Fallout также есть продуманная система прокачки, которая отражает собственную философию Bethesda по использованию и развитию.

Каждый раз, когда вы убиваете врага, завершаете схватку или завершаете квест, вы получаете очки, которые побуждают вас перемещать серый колышек по индивидуальному листу вашего персонажа. Завершив цикл, вы берете из стопки закрытых лицом СПЕЦИАЛЬНЫХ жетонов и добавляете своему персонажу одно умение на время игры. По мере того, как вы накапливаете больше жетонов, для повышения уровня требуется больше работы.Но награда почти всегда стоит и часто включает перк, способность одноразового использования, привязанную к СПЕЦИАЛЬНОЙ характеристике.

Оригинальные карты перков, показанные на Gen Con 50. Карты, которые идут в комплекте с розничной версией игры, немного отличаются, и каждую из них необходимо выбросить после использования. Чарли Холл / Полигон

Что делает эту игру настолько интересной, так это то, что ее можно легко адаптировать к различным стилям игры.

В игре действует система власти, которая позволяет игрокам присоединяться к определенной фракции для получения преимуществ и зарабатывать очки, необходимые для победы. Но вы можете так же легко игнорировать эти условия победы и играть в игру в полусотрудничестве, стремясь увидеть как можно больше контента в стопке карт квестов.

Игра также созрела для расширения. Будут ли дополнительные сценарии исходить от FFG или игровое сообщество еще не решено, но компоненты и системы в базовой игре являются как общими, так и достаточно гибкими, чтобы я мог видеть, что они хорошо адаптированы к Fallout: New Vegas , или даже оригиналы вроде Fallout и Fallout 2 .

Что касается презентации, у меня очень мало сомнений по поводу того, что находится внутри коробки. FFG применила подход двойного ручного управления, один из которых помогает облегчить вам первое прохождение, а другой служит ресурсом в будущем. Есть даже отличный указатель, который поможет вам найти правильное правило, когда оно вам нужно. Это далеко от сложной документации, которая прилагалась к прошлогодней Star Wars: Rebellion .

Моя единственная критика заключается в том, что FFG не включает в себя полезную упаковку или даже достаточное количество пакетов для сортировки всех компонентов.Как и настольная игра Doom в этом году, которую я тоже рассматривал, практически невозможно вернуть зубную пасту в тюбик, не добавив некоторых самодельных организационных элементов. Скоро появятся органайзеры с лазерной резкой от таких компаний, как The Broken Token.

Fallout также хорошо работает как однопользовательская игра. Я не могу придумать лучшего подарка для фаната Fallout в твоей жизни. Теперь он доступен на Amazon.

Fallout: Wasteland Warfare , игра про хобби-миниатюры, должна выйти в марте 2018 года.Мы также рассмотрим это, когда оно появится.

Fallout: The Board Game: The Kotaku Review

Fallout: The Board Game — это точная адаптация исходного материала, на которую вы могли надеяться.

Были и другие хорошие видео-настольные игры — Doom совсем недавно, — но их сходство было чисто тематическим. С другой стороны, игра Fallout от Fantasy Flight была создана с нуля, чтобы играть на столе так же, как на экране компьютера.

Fallout — игра для 1-4 игроков, где пустошь строится из плиток, а затем исследуется выжившими, которые бродят вокруг, выполняя квесты, грабя руины и вступая в схватки с роботами, мутантами и гигантскими жуками.

Просто все так Fallout . Игра в этот раунд так похожа на хорошую сессию с самой игрой. От боя до грабежа и повышения уровня — любой, кто играл в видеоигру Fallout , быстро почувствует себя здесь как дома.

Хотя Fallout поддерживает до четырех игроков, это не боевая игра. Игроки не могут напрямую сражаться друг с другом, и взаимодействие между всеми ограничено такими основами, как торговля предметами. Таким образом, здесь нет прямой конкуренции, за исключением того факта, что все игроки пытаются выиграть игру, что дает удивительно спокойный опыт.

Цель игры состоит в том, чтобы набрать определенное количество очков, полученных за выполнение квестов, с неопределенностью финала, вызванной тем фактом, что вы никогда не можете точно знать, сколько из этих очков имеют ваши оппоненты.Квесты генерируются картами, которые вы берете при посещении определенных мест (например, поселений или достопримечательностей пустошей)

До четырех игроков могут выбирать из пяти доступных персонажей, каждый со своими сильными сторонами. Братство-изгой, например, может таскать с собой эту силовую броню.

Я хочу немного поговорить о том, как выполняются эти квесты, потому что я думаю, что это, наверное, самая крутая вещь в игре. Fallout поставляется с большой колодой пронумерованных карт, которую вы откладываете на поле, а также с меньшим набором карт, которые вы кладете, чтобы начать игру.

Это ваши начальные квесты, и у каждого из них есть 2-3 возможных окончания в зависимости от того, как вы к ним подходите (и насколько вы успешны). Какой бы финал вы ни выбрали, он определяет, какую карту вы возьмете следующей, создавая эти длительные сюжетные дуги, в которых каждый раз, когда вы играете, игровые события разыгрываются немного по-другому.

Это достаточно круто для игрока, впервые столкнувшегося с ними, но эти квесты продвигаются для всех игроков, поэтому неудача одного человека имеет последствия для всех остальных, которые теперь вынуждены столкнуться с последующим развитием сюжета.

С точки зрения исходного материала игры, Fallout: The Board Game заимствован из Fallout 3 и 4 , так что любой, кто надеется на приключение в пустыне, оказывается не в курсе расширение?). Но игры Восточного побережья хорошо обслуживаются: карты кампании разработаны не только для основных локаций этих игр (округ Колумбия и Бостон), но и для некоторых дополнений, таких как Far Harbor и The Pitt .

Также интересна система фракций, которая означает, что игроки соревнуются не только друг с другом, но и с организованными внутриигровыми группами. В Fallout есть такие фракции, как Железная дорога и Институт, с которыми вы можете принять сторону, сражаться с ними или просто оставить их в покое. Что бы вы ни выбрали, важно, потому что по мере того, как игроки завершают квесты для этих сторон, фракции будут расти в силе и известности вместе с игроками, и могут выиграть игру (в результате чего все игроки-люди проиграют), если они станут достаточно сильными.

Арт в игре очень Fallout.

Я хочу поговорить о том, как это выглядит как чистая настольная игра, вместо того, чтобы просто говорить о том, насколько это хорошая адаптация видеоигр, но мне, человеку с 20-летним опытом работы с франшизой на компьютерах, сложно. объективно сформулируйте это так. Fallout не только звучит как видеоигры на бумаге, от его медленного темпа, пока вы путешествуете по пустошам, до жестоких сражений, которых вы захотите избегать так часто, как только будете готовы, от моральных двусмысленностей до ветвящихся квестов. он тоже играет как они. И как человек, который подрабатывает настольными играми, в перерывах между моей повседневной работой, играя в видеоигры, я изо всех сил пытаюсь описать это кому-то, кто никогда не играл в Fallout и по какой-то причине был бы заинтересован в этом.

Потому что для этого человека легко задаться вопросом, какая здесь привлекательность. В Fallout можно играть с тремя другими людьми, но, как я уже сказал, ваше взаимодействие весьма ограничено. Большую часть времени в Fallout вы проводите в одиночестве (технически большая часть времени тратится на ожидание, пока другие игроки закончат свои ходы), поэтому социальная привлекательность более кооперативной (или соревновательной) игры невелика.

В таком случае и учитывая, что эта настольная игра является точной адаптацией цифрового опыта, не лучше ли для новичка просто… вместо этого играть в видеоигру? Это будет длиться дольше, с дополнительным бонусом, что не будет времени на настройку.

Аргументом против этого является то, что Fallout , опять же, как и видеоигра , предназначен для игры в одиночку. На самом деле, это одна из лучших сольных настольных игр, которые у меня когда-либо были.

Игра построена с нуля, чтобы позволить людям бродить по пустошам, делая свое дело, и ограниченное взаимодействие, которое учитывается при многопользовательском режиме, является здесь бонусом.Если игра с четырьмя игроками кажется странным модифицированным кооперативным режимом Fallout , то игра в одиночку еще больше похожа на игру Fallout , со всей ходьбой, напряжением и опасностями.

Помимо обычной странности играть в настольную игру в одиночку (одна из главных причин, по которой я в первую очередь играю в настольные игры, — это социальное взаимодействие), мне нравилось играть в Fallout в одиночку. Это намного быстрее, так как вам не нужно ждать, пока все сделают свою очередь, и в то же время у него гораздо более управляемый темп.Многопользовательские игры могут начать вызывать стресс по мере того, как игроки достигают конца, что является чуждым ощущением для собственности, в которой вы привыкли проводить сотни / тысячи часов, но однопользовательская игра позволяет вам действительно не торопиться и получить некоторую качественную роль- игровое время в.

Как настольная игра, Fallout великолепна. Он сочетает в себе подлинное чувство исследования с фантастическим повествованием, чтобы создать опыт, который идеально сочетается между одиночным и многопользовательским приключением. Однако как адаптация видеоигр Fallout она почти идеальна.

Первые впечатления от настольной игры: настольные игры

Привет всем, вчера была доставлена ​​настольная игра Fallout, и у меня было время сесть и поиграть в нее, и я решил поделиться некоторыми первыми впечатлениями. Все эти впечатления от соло.

-Во-первых, свод правил хорошо написан и краток, игру действительно было довольно легко взять и сразу начать играть. Как и во многих играх FF, есть книга «Научитесь играть» и «Справочник правил».

-Презентация довольно классная.Миниатюры хорошо детализированы, все карты имеют искусство, которое хорошо соответствует вселенной, а на досках игроков есть колышки и углубления для жетонов, которые хорошо выполняют свою работу.

-HP / Радиация находятся на обоих концах одной дорожки, если привязка вашего здоровья становится достаточно низкой, чтобы соответствовать привязке радиуса, или наоборот, вы умираете (аналогично Dark Souls).

— Повороты разбиты аналогично многим играм аналогичного направления, например, Move / Fight / Explore / Etc.

-Каждый сценарий имеет набор определенных тайлов лицевой стороной вверх, в то время как остальные зеленые и красные плитки перемешиваются и кладутся лицевой стороной вниз в соответствии со сценарием.

— Всем игрокам дается карта Повестки дня для начала. Эти карточки с повесткой дня показывают, как вы получите очки влияния и выиграете игру. Изначально программы скрыты от других игроков, эта динамика теряется при игре в одиночку.

-Combat довольно прост, но все же интересен. У каждого врага (представленного жетонами) есть «уровень», который в основном соответствует их значению здоровья, уязвимым местам и способностям. Когда вы бросаете кубики, они будут изображать части тела, которые либо совпадают, либо не совпадают с некоторыми частями, показанными на жетоне врагов.Любые совпадения считаются хитом, и это число сравнивается с их уровнем. Кроме того, на кубиках могут быть маркеры попаданий, указывающие, что вы тоже получаете урон.

-Оружие и «S.P.E.C.I.A.L.» жетоны иногда дают вам возможность перебросить кубик для лучшего результата, а оружие часто может иметь дополнительные способности или эффекты.

-Враги сбрасывают добычу (иногда) и дают XP.

-Броня будет иметь значение, которое будет вычитаться из нанесенных вами ударов, а также будет иметь дополнительные эффекты или способности.

— ИИ врага очень прямолинейный, хотя и странный. В конце раунда вы возьмете карту, которая показывает, какой тип врага активируется. Когда враг активируется, он перемещается на одну клетку в сторону ближайшего выжившего. Если враги будут перемещаться по местности лицом вниз, местность считается за 1 клетку, а не за несколько, которые она, скорее всего, засчитала бы как открытую.

-Когда вы побеждаете врага, на его место лицевой стороной вниз кладется другой жетон врага, что позволяет вам в конечном итоге снова сразиться с врагом после его активации.

— Встречи и квесты, вероятно, самая интересная часть игры, они отлично помогают погрузить вас в тему.

-Счетчики могут быть разовыми событиями, но они также могут начинать цепочки заданий, которым вы можете следовать, продолжая игру.

-Счетчики берутся из колоды «стартовых» встреч. (Есть несколько типов встреч.) Когда вы возьмете карту, вам будет представлена ​​ситуация, а затем два варианта разрешения ситуации. Вы не должны знать результат выбора любого из вариантов до того, как сделаете это.Иногда эти столкновения разрешаются по собственному выбору, некоторые решаются путем броска кубика.

— Встречи были действительно забавными, я уже сталкивался с такими, когда мне приходилось ехать в другой город, чтобы поговорить с кем-то о теле, которое я нашел, и других, которые просто позволяли мне надрать задницу какому-то ребенку в азартных играх.

-Квесты работают аналогично схваткам. Некоторые квесты выдаются группе в начале сценария, а другие открываются во время встреч.

— Для каждого сценария существуют фракции, и их сила будет расти по мере выполнения квестов / встреч.Их сила напрямую связана с переменными (буквально X, Y), которые будут отображаться на определенных картах. В качестве простого примера допустим, что академия находится на 1-й позиции на треке фракции, и в ней указано, что X = 2 на этой позиции. Любая карта, которую вы вытащите, на которой есть переменная «X», будет заменена числом 2.

-В игре есть магазин, где вы можете потратить свои бутылочные крышки и продавать предметы, которые вам не нужны. (Мне это нравится)

-Есть облученные зоны, которые нанесут вам радиационный урон, и сложные зоны, которые затрудняют движение.

Я не решаюсь проводить сравнение с Рыцарем-Магом, поскольку я только пару раз доводил эту игру до стола, пока изучал ее, но поверхностная ценность многих вещей в этой игре схожа. Такие вещи, как враги, представленные жетонами с относительно простыми значениями на них, исследование поля, которое частично рандомизировано, и т. Д. Это делает , а не , похоже на Mage Knight в том смысле, что его очень легко подобрать, и это не так. t имеют одинаковый уровень свободы действий игрока во время своего хода (нет карточных действий).

Мне очень понравилось то, что я играл до сих пор соло, и это определенно то, что я буду продолжать играть соло. Как фанат Fallout, эта игра определенно проверяет много коробок и хорошо переносит множество систем в версию настольной игры, не чувствуя себя громоздкой. Это отличная игра, чтобы включить радиостанцию ​​из игры и просто поиграть.

Мне было бы интересно посмотреть, как он работает с другими игроками, но похоже, что интерактивность может быть низкой.В книге есть правила взаимодействия с игроками, я их просто не читал, за исключением того факта, что игрокам разрешено совершать сделки. Кроме того, есть примерно 100 карт квестов и 40-60 карт встреч, когда игрок проходит через них, я не уверен, насколько это повлияет на ценность воспроизведения.

Обзор настольной игры Fallout: New California — многопользовательская игра лучше, чем в Fallout 76

Вдохновленная смесь постапокалиптических видений Interplay и Bethesda, заслуживаете ли вы New California кооперативную игру Fallout?

Любите или ненавидите Fallout 76, трудно отрицать, что Западная Вирджиния была далека от культовых повествовательных корней серии.К счастью, 76 была не единственным постапокалиптическим многопользовательским режимом, который появился в 2018 году — Fantasy Flight Games представила Fallout: New California, расширение для настольной игры, вдохновленное оригинальными играми Interplay Entertainment. Между этим выпуском и обширным контентом основной игры у игроков будет достаточно материала, чтобы настроить аутентичный многопользовательский режим Fallout по своему вкусу.

Основной набор Fallout FFG — это полноценная настольная игра, во многом вдохновленная Fallout 3 и 4 от Bethesda.В каждом сеансе игроки раскладывают плитки лицевой стороной вниз на карту «туман войны, никогда не меняется» и выбирают сценарий, в котором две фракции пытаются контролировать Пустошь. Оттуда карты квестов и колоды встреч управляют историей для 1-4 выживших, пока они исследуют поселения, сражаются с врагами и собирают заглавные буквы по карте. Используя карты заданий и встреч, игроки следуют разветвленным повествованиям, которые изменяют игровой мир и в конечном итоге приводят одну фракцию к победе. Кроме того, игроки могут игнорировать фракции и собрать достаточно влияния, чтобы одержать личную победу.

По большому счету, Fallout от FFG — уникальная игра, достоверно отражающая избирательные нравы главного героя каждой серии. Тем не менее, у игровых персонажей мало возможностей для взаимодействия, поэтому каждая многопользовательская сессия кажется, будто одиночные игры вторгаются друг в друга. Новая Калифорния частично решает эту проблему с помощью кооперативной механики, которая подчеркивает общий мир, но извлекает из этого выгоду только для одного приключения.

«Новая Калифорния расширяет основную игру за счет более крупных карт, новых встреч и, что наиболее важно, линий квестов, вдохновленных двумя оригинальными играми Fallout, а также добавлением обновленных версий карт сценариев Fallout 3 и 4»

Это не значит, что Новая Калифорния — не старое великое время.FFG расширила основную игру за счет более крупных карт, новых встреч и, что наиболее важно, линий квестов, вдохновленных двумя оригинальными играми Fallout. Между тем, Новая Калифорния полностью и плавно сливается с основным набором FFG благодаря обновленным версиям сценарных карт Fallout 3 и 4. Если вы уже до смерти сыграли в основные сценарии Fallout, это означает, что вас ждут всевозможные новые сюрпризы: у вас может быть возможность продать оружие сиротам возле Столичной Пустоши или наткнуться на Королеву Мирелурков в Содружестве.

Первый сценарий Новой Калифорнии — это «Восстание мастера», приключение, вдохновленное сюжетной аркой Fallout 1 «Единство». Выжившие могут исследовать Детей Собора, объединившись с Братством Стали, и принять участие в решающей церковной битве, которая приводит в действие ядерное оружие. (В качестве альтернативы, FFG включал неканонический финал, в котором вы можете объединить усилия с Мастером и стать Супермутантом.)

Второй сценарий — это сама Новая Калифорния, свободное переосмысление основной сюжетной линии Fallout 2.Во время визита в Арройо игроков просят найти G.E.C.K. это могло бы решить проблему сильной засухи в городе. Этот квест отправляет их по карте в Новую Калифорнию, прежде чем они разветвляются на несколько потенциальных охот за Убежищами, каждая из которых потенциально является ключом к победе. Тем временем Анклав противодействует вашим усилиям за кулисами, преследуя собственные злонамеренные цели.

Если вы поклонник классики Interplay Entertainment, эти квесты должны стать ностальгической игрой для вашей игровой группы.У вас будет возможность испытать культовые сюжеты Fallout в составе группы и вспомнить любимые моменты и места. Обратной стороной является то, что сценарии Новой Калифорнии довольно сложно превзойти одиночным игрокам или даже двум игрокам. Новой Калифорнии практически требуется команда из четырех игроков, чтобы быстро изучить карту и раскрыть Убежища, прежде чем ее тикающая механика часов приведет к победе Анклава. Хотя вы можете установить домашние правила, чтобы решить эту проблему, расширение FFG явно предназначено для не-сольных сессий.

К счастью, сценарий Новой Калифорнии опирается на эту динамику с совместной механикой, которая нарушает стандартные правила Fallout. Вместо того, чтобы выбирать (или игнорировать) конкретную фракцию, выжившие представляют собой независимую фракцию, стремящуюся помешать Анклаву завершить свою миссию. Таким образом, игроки работают вместе, чтобы одновременно решать уникальные задачи на карте или сосредоточиться на действиях с наибольшей вероятностью успеха. Это действительно свежая переработка настольных правил Fallout, которая дает каждому возможность сыграть свою роль, в то же время сосредотачивая внимание команды на общей истории.

Даже если вы никогда не касались новых сценариев, все равно есть дополнительный контент, который оживит вашу игру. В расширение включены пять новых моделей выживших: солдат-изгой Анклава, рейнджер НКР, одинокий стрелок, торговец караваном и дроид-мистер Хэнди. Также есть вариант карты «Мисс Няня», увеличивающий количество игровых персонажей до шести.

«По-настоящему свежая переработка настольных правил Fallout, которая дает каждому возможность играть, одновременно сосредотачивая внимание команды на общей истории»

У каждого персонажа есть отличительные черты, которые делают каждый сеанс уникальным игровым процессом.Одинокий стрелок получает бонусы к оружию, но никогда не может принять товарищей. У рейнджера НКР есть карта, которая позволяет ей быстрее исследовать окрестности. Моим личным фаворитом может быть торговец караванами, который открывает возможности для покупок каждый раз, когда разбивает лагерь благодаря своему брамину, леди Баттерхарт. К сожалению, до сих пор нет игрового персонажа Dogmeat, о котором можно было бы говорить. (Да, он товарищ в основной игре, но это принцип, черт возьми!)

Есть также несколько новых врагов, с которыми предстоит столкнуться, включая гигантского робота Анклава, который активируется только во время кульминации ключевого сценария.Как и в основной игре, у этих врагов нет собственных миниатюр, они ограничены простыми картонными частями или статистикой на картах. Тем не менее, в отличие от других настольных игр, это не кажется недостатком. Повествовательная структура Fallout всегда находится в центре внимания, погружая вас в квесты и встречи до такой степени, что каждый момент кажется подлинным Fallout, даже если Коготь Смерти буквально не возвышается над вами.

Fallout от Fantasy Flight Games уже был отличным настольным продуктом с несколькими незначительными недостатками.Новая Калифорния напрямую решает большинство этих проблем с помощью некоторых новых совместных механик и сюжетных арок, взятых из изометрической классики Fallout. Хотя было бы неплохо иметь еще несколько оригинальных сценариев, их здесь достаточно для всех Pip Boys и Girls, чтобы насладиться постапокалиптическими игровыми сессиями за своими столами.

Надеетесь на еще больше изометрических качеств Fallout в настольной форме? Заходите на следующей неделе, где мы рассмотрим Fallout: Wasteland Warriors.

Обзор

— Fallout: The Board Game

Примечание. Этот раздел предназначен для краткого описания того, как работает игра, а не для освещения каждой мелочи в правилах.Если вы хотите получить полное описание правил Fallout: The Board Game, нажмите здесь, чтобы просмотреть онлайн-свод правил. Кроме того, если вы хотите узнать о реальных впечатлениях от игры, пропустите этот раздел.

Есть два больших вопроса, которые люди обычно задают о Fallout: The Board Game, и, вероятно, у вас на уме есть хотя бы один из них, в зависимости от того, где находится ваш фандом.

Если вы фанат настольных игр, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Неужели это всего лишь переделка существующего архетипа настольной игры?» И если вы фанат Fallout, большой вопрос может быть: «Это что-то вроде игр?»

Проще говоря, ответ на эти вопросы — да и нет.Fallout: The Board Game не похожа ни на одну другую настольную игру, в которую я когда-либо играл, как к лучшему, так и к худшему, и в каждом прохождении я чувствовал себя таким же знакомым шумом по облученной пустоши, как и мой предыдущий опыт в видеоиграх.

Объект игры

Fallout: The Board Game представляет собой настольное интерактивное приключение. Каждый игрок начинает вместе на одном открытом гексе, принимая на себя одну из эксцентричных ролей различных обитателей пустошей. Выбор вашего персонажа — это не просто косметика; это даст вам какую-то черту, которая может повлиять на ваш опыт в пустоши.

Верный духу игр, вся пустошь лежит перед вами неизведанной, представленной перевернутыми плитками, которые открываются, когда вы их исследуете. С каждым открывающимся кусочком мира будут проявляться новые локации, квесты и монстры, предлагая игрокам новые возможности. Каждый игрок оставит свой след на пустоши, и хотя прямого взаимодействия с игроком почти нет, действия каждого игрока будут влиять на весь мир, таким образом влияя на варианты, доступные всем остальным.

Цель игры довольно проста — у каждого игрока есть секретные цели, и они зарабатывают очки за каждую из них. В начале игры каждому дается две цели, и каждый может зарабатывать больше на протяжении всей игры. Получение новой карты целей (называемых в игре картами повестки дня) может открыть совершенно новое окно возможностей, которое проинформирует вашу стратегию в будущем.

Существует порог очков, определяющий победу (в зависимости от количества игроков).Как только игрок выполнил достаточное количество целей на пустошах, он раскрывает свою руку и побеждает в игре. В Fallout: The Board Game у каждого игрока своя мотивация, что делает каждую сессию уникальной.

Это карты повестки дня, которые определяют ваши личные цели на протяжении всей игры. Как только вы выполните достаточное количество одобрений, победа будет за вами.

Как это работает

Вы все еще можете не понимать, как именно работает игра. Хотя вам лучше почитать свод правил в Интернете, чтобы узнать все мелочи, я объясню основы здесь.

Геймплей Fallout: The Board Game на самом деле относительно прост. Игра состоит из раундов, и в каждом раунде каждый игрок получает один ход. В свой ход вы можете выполнить два действия. На выбор предлагается шесть действий, и вы можете комбинировать их по своему усмотрению.

Действия
  • Исследуйте: Исследование позволяет вам раскрыть один из неоткрытых гексов, открывая новые локации и возможности в пустошах.
  • Move: Позволяет вам перемещать определенное количество клеток по доске в зависимости от вашего персонажа и снаряжения.
  • Квест: Позволяет выполнить действие на карте квеста (описано ниже). Это контекстно-зависимое действие, доступное только в определенных случаях.
  • Встреча: Это забавное действие, которое позволяет вам «встречаться» на пустоши, либо в дикой местности, либо в поселениях (также описанных ниже). Это может быть инициировано в определенных местах, предоставляя вам выбор, за который вы получите вознаграждение — или последствия.
  • Fight: Вы можете использовать это действие, чтобы вступить в бой с врагами на карте.Вы можете сражаться только с врагами из пустоши, а не с другими игроками напрямую.
  • Лагерь: Позволяет вам отдохнуть, восстановить потерянные HP и открыть окно для торговли с другими игроками, которые могут находиться в том же месте.

Игроки исследуют пустоши по мере развития игры, обнаруживая монстров, цепочки заданий и города. Каждая новая локация открывает множество возможностей.

Задания и встречи

Опять же, как и видеоигры, Fallout: The Board Game основана на повествовании, которое представлено в виде квестов.У вас, конечно же, есть сила выбирать свою судьбу. Станете ли вы моральным образцом, борющимся за благо простых людей, или морально обанкротившимся подлецом? Выбор за вами, что составляет большую часть очарования Fallout.

Карты квестов

В видеоиграх Fallout ваш опыт определяется двумя разными типами квестов — основным сюжетом и побочными квестами. Настольная игра ничем не отличается. Действительно, есть история, которая разворачивается в основном квесте, и по мере продолжения игры проявляются различные побочные квесты, которые могут дать вам разные цели.

Каждая карта квеста имеет повествование, которое содержит сведения и контекст, а также цели. Есть несколько способов решить каждый из них, каждый из которых имеет свои награды или последствия. Кроме того, они представляют собой ветвящиеся пути — то, как вы решаете квест, определяет, как будет развиваться его история.

Все карты квестов рассказывают уникальную историю и имеют различные ответвления в зависимости от ваших решений. Одна из лучших частей игры — это то, как разворачиваются эти квесты.

В одном из самых ранних квестов вы исследуете феномен синтезаторов в Бостонской пустоши — искусственных существ, которые выглядят, чувствуют и звучат точно так же, как люди.Вы убиваете синтов на карте и разбираете их, чтобы узнать о них больше, или отправляетесь в Даймонд-Сити, чтобы узнать больше из уст в уста? Каждый из них будет иметь свои последствия, и от вашего выбора будет зависеть карта, которая будет вытягиваться для продолжения сюжетной линии.

Большая часть Fallout: The Board Game тратится на достижение целей на картах квестов. Они вознаградят вас снаряжением, которое облегчит вашу жизнь, продвинет историю и довольно часто поможет вам выполнить задачи на ваших личных картах повестки дня (с помощью которых вы выигрываете в игре).

Карты встреч

Встречи похожи на карты квестов, но вместо того, чтобы быть непрерывными сюжетными цепочками, доступными для каждого игрока, они представляют собой разовые события, которые запускаются игроками, когда они натыкаются на определенные места. Они представляются и решаются за один ход и обычно ставят перед игроком некую моральную дилемму, верную духу игр Fallout.

Встречи могут происходить в дикой природе или в поселениях, и в каждом случае интересно наблюдать, как игроки за столом решают свою судьбу.

Другой материал

Если бы я объяснил каждый маленький компонент Fallout: The Board Game, мы бы здесь на некоторое время, и это не совсем цель обзора, даже всеобъемлющего. Цель здесь — дать вам общее представление об основных выводах игры, но есть еще несколько аспектов, о которых стоит упомянуть.

  • Оружие, доспехи, снаряжение и компаньоны: Есть множество прелестей пустошей, которыми вы можете снабдить своего персонажа, и поклонники серии увидят много своих любимых.Все это влияет на способности вашего персонажа. Путешествуете ли вы со своим щенком Dogmeat или разрываете Когти Смерти пылающим мечом Шишкебаб, в Fallout: The Board Game есть много добычи.
  • Развитие персонажа: У вас есть своего рода маленький Пип-бой в вашей игровой зоне, который показывает прогресс вашего персонажа. У вас есть семь характеристик, получивших название S.P.E.C.I.A.L., и их улучшение позволяет вам лучше разбираться в проверках навыков, которые часто требуются для выполнения квестов.Они, естественно, улучшаются при повышении уровня, что происходит, когда вы убиваете врагов. Если это звучит сложно, не волнуйтесь — все очень легко и просто в исполнении.
  • Четыре разных сценария: Fallout: The Board Game содержит четыре различных уникальных сценария, каждый со своей сюжетной линией и миром. Эти сценарии взяты непосредственно из игр Bethesda с использованием повествований Fallout 3, Fallout 4 и нескольких их пакетов расширения.
  • Фракции и мораль: В каждом сценарии есть две основные фракции, с которыми вы можете или не можете быть заинтересованы в том, чтобы вступить в союз.Не редкость, когда ваши личные карты повестки дня побуждают вас встать на сторону одной фракции над другой, что дает вам стимул к выполнению основного квеста в каждой игре. Ваш персонаж, благодаря вашему выбору, также может стать моральным образцом или в конечном итоге подвергнуться критике — условия, которые повлияют на ваше положение в цепочках квестов и столкновениях.
  • Общие победы и групповое поражение: Два игрока могут выиграть одновременно, если они состоят в союзе с определенной фракцией, и в этом случае они разделяют победу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *