Правила игры в дурака: Правила игры дурак
Правила игры в дурака в карты погоны
Обычно в игре участвуют только два игрока. Используют колоду в 36 листов.
Игра проходит по правилам подкидного дурака, но цель игры совершенно другая. Необходимо не просто оставить оппонента в дураках, но и при этом последним ходом, т. е. используя все оставшиеся на руках карты, пойти на него с парных карт определенного достоинства. При этом количество парных-карт произвольно — их может быть и две, и три, и четыре. Эти карты и называются погонами, их затем «вешают» дураку на плечи. Однако если парные карты последнего захода отбивают и при этом у отбившегося на руках тоже не остается карт, погоны не вешают — дурак не состоялся.
Играть на весь экран с компьютером
Играть с живым человеком
Скачать эту игру на компьютер
Скачать на Андроид (телефон, планшет)
Скачать на iPhone, iPad
Сначала необходимо повесить погоны в виде шестерок. Когда кто-либо из играющих осуществит это, он будет уже вешать семерочные погоны, а его оппонент, естественно, все еще шестерочные. Если он также повесит шестерочные погоны на соперника, они оба далее будут вешать семерочные, если же на него вместо этого повесят и семерочные, то сделавший это игрок теперь будет вешать восьмерочные, а его оппонент по-прежнему шестерочные. Таким образом игра продолжается и далее: после восьмерочных погонов надо повесить девятки, потом десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Сдача, в которой никто никому погонов не повесил, проходит безрезультатно.
Выигрывает тот, кто первым повесит на оппонента самые крупные, тузовые, погоны.
Карты, которые игрок в данной сдаче должен повесить в качестве погонов, являются для него особыми. Например, если игрок в текущей сдаче вешает девятки, то он не может ни ходить с них, ни отбивать их, ни отбиваться ими, в то время как для его оппонента никаких ограничений на обращение с девятками не накладывают. Но у него тоже есть свои особые карты — те, которые сейчас должен вешать он. Например, если он сейчас вешает семерки, то он спокойно может бить шестерки и восьмерки оппонента своими девятками, но если тот пойдет с семерки, обязан ее принять.
Эта игра заметно отличается по своей идеологии от обычного подкидного дурака и часто затягивается на довольно продолжительное время.
Она хороша, например, для игры в поезде когда вы никуда не торопитесь и вас никто не отвлекает, или на пляже, если есть возможность, спокойно играя небольшое количество сдач за раз, перенести продолжение на последующие дни.
Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные. Так, если игрок вешает девятки, он не может ни ходить, ни отбивать, ни отбиваться некозырными девятками. На козырную карту в номинале вешаемых погонов никаких ограничений не накладывают. Это очень удобно, особенно когда вы уже вешаете погоны покрупнее. Например, если вы готовы увенчать плечи оппонента тузами, козырный туз заметно облегчит вашу задачу — имея его и еще парочку тузов в качестве погонов, вы всегда можете использовать козырного для отбоя или для того, чтобы засыпать соперника — ведь козырного туза он не побьет.
Вообще, так как для того, чтобы повесить погоны, надо прежде всего их иметь, каждый игрок должен иметь карты соответствующего номинала. При этом его оппонент, собрав у себя хотя бы три карты номинала вешаемых на него погонов, гарантированно обезопасит себя от них, если, разумеется, не станет ими ходить. Однако этот балласт сильно усложнит его задачу. Как правило, на ранних стадиях игры приходится рисковать и расставаться с указанными картами. Если же карты, которые сейчас собирается повесить на вас оппонент, подросли, то, получив их из колоды, стоит попытаться вывести их из игры, просто отбившись ими — вы имеете на это полное право, разумеется, если сейчас не вешаете на соперника карты того же номинала.
Если в игре не накладывают никаких ограничений на козырную карту номинала вешаемых погонов, игрок обычно стремится подойти к концу игры с наименьшим балластом, т. е. только двумя картами, предназначенными на погоны, — козырной и одной некозырной. При этом он может как добиться своего при удачном раскладе, повесив погоны, так и в критический момент, чувствуя угрозу собственного «опогонивания», использовать свой козырный погон, хоть и расставаясь с надеждой навесить погоны на оппонента, но зато избавив от них и свои плечи, отбивая карту оппонента или заваливая его.
Разумеется, зная о тех же проблемах оппонента, вы и сами размышляете о том, отбиваться ли вам картами, нужными ему для навешивания погонов, выводя их тем самым из игры, или же, наоборот, ходить ими на соперника, заставляя его играть с бесполезным пока что балластом на руках. Также всегда можно сыграть и еще тоньше, оставив одну из карт, которые сейчас на вас пытаются повесить, у себя на руках до окончания игры. Если вы знаете, что ваш грамотный оппонент приберегает козырную карту «погонного» номинала, выбирая до последнего, повесить ее на вас или отбиться ею в критической ситуации, вы всегда сможете лишить его этого призрачного шанса — как только он отобьется своим козырным погоном, вы тут же подбросите ему еще один, но уже некозырный, который он не имеет права отбивать при всем желании.
Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто уже неплохо освоил обычного подкидного дурака и горит желанием попробовать что-либо посерьезнее. Попробуйте, может быть, дурак с погонами станет вашей следующей ступенькой карточного мастерства. Играя в первый раз, не впадайте в сомнения, если сначала и вы, и ваш оппонент вешаете погоны с большим трудом — с ростом номинала вешаемых погонов дело пойдет заметно быстрее.
Правила Дурак — PlayJoy
Дурак — это карточная игра русского происхождения, в которой нужно нападать и защищаться.
Считается, что в этой игре нет победителей, есть только один проигравший. Последний человек, оставшийся с картами на руках, — это проигравший («дурак»).
Цель — избавиться от всех твоих карт раньше противников. Раунды нападения и защиты до тех пор ведутся до тех пор, пока в колоде не останется карт.
В эту игру играют английской колодой из 36 карт, с достоинствами от меньшего к большему: 6 7 8 9 10 J Q K A
Как играть в Дурак
Хотя правила выглядят сложными, ты поймешь, что на самом деле все очень легко, как только начнешь играть.
Прежде чем начать, одна из карта кладется на колоду перпендикулярно картинкой вверх, масть этой карты — козырная.
Каждый игрок получает 6 карт. Если кому-то из игроков достаются все красные, все черные или 5 карт одной масти, колода раздается заново.
В каждом раунде есть один защитник (отмечен щитом) y три нападающих.
- Начинает нападение игрок, у которого в руке козырная карта самого малого достоинства.
- Игрок слева от тебя — это защитник.
Нападение и защита
- нападающий выкладывает на стол карту рубашкой вниз.
- Чтоб отбиться, защищающийся должен ответить картой большего достоинства той же масти, или козырной картой.
Можно нападать столько раз, сколько карт есть у защищающегося, максимум 6.
- Атаковать снова можно тогда, когда на столе есть карта того же достоинства.
- Если игрок не может больше нападать, то ход переходит к игроку слева от него.
Например игрок 1 нападает с 6♠. Защитник отвечает Q♠. Игрок один может снова нападать с 6 или с Q любой масти.
Конец раунда
Раунд заканчивается, когда все игроки провели нападение, или когда было достигнуто максимально возможное количество атак.
- Если защитник справился, все карты уходят со стола, а защитник превращается в первого нападающего в следующем раунде.
- Если игрок не смог отбиться, то забирает все карты со стола, а также теряет право нападать в следующем раунде.
После окончания раунда, все игроки должны снова взять из колоды по 6 карт, первыми это делают нападающие, последним — защитник.
Конец партии
Побеждает первый игрок, оставшийся без карт, при условии, что в колоде не осталось карт.
Остальные игроки продолжают игру, чтобы не остаться в дураках.
Очки опыта и рейтинг
Ты уже знаешь правила Дурак. Начни играть, чтобы заработать очки опыта xp, выйти на новый уровень и улучшить позицию в рейтинге.
Действие | Очки |
---|---|
Сыграть партию | 7 xp |
Первый в партии | 12 xp |
Второй в партии игры | 6 xp |
Третий в партии | 3 xp |
Последняя игра раунда | 1 xp |
Если игрок выходит из игры, он не получает очки.
Зарабатывай дополнительные монеты и опыт, справившись с испытаниями.
карточная игра Дэвида Парлетта
Goosberry Fool: карточная игра Дэвида ПарлеттаОригинальные карточные игры Дэвида Парлетта
Индекс
навигация
игроков 3 Карты 32+джокер Тип трюки
Победитель этого эксцентричного трикстера награждается одним или несколькими Золотые гуси. Заранее договоритесь, сколько стоит один Золотой гусь.(Чтобы узнать о похожей, но менее сложной игре, см. Авторское право.)
- Предварительные
- Раздайте по 11 карт из колоды из 32 карт плюс джокер. Карты ранга AKQJ10987 в каждой масти.
- Объект
- Выигрывать взятки таким образом, чтобы разделить остальные как можно поровну между ваши противники.
- Играть
- Игрок слева от дилера делает первую из 11 взяток. Вы должны последовать их примеру
если вы можете, но можете сыграть любую карту, если не можете. Хитрость берет «Крыжовник»,
или нечетная карта, как показано ниже:
- Если все три карты одной масти, это средний (вторая по величине) карта.
Пример:
занимает
- Если две карты одной масти, то это карта нечетной масти .
Пример:
занимает
- Если все три разной масти, то это карта нечетного цвета .
Пример:
занимает
- Если все три карты одной масти, это средний (вторая по величине) карта.
- Гусь (Джокер)
- Держите джокер, вы должны сыграть его в первый раз, когда вы не можете следовать примеру карты вел. Вы не можете вести ее, если это не единственная карта, оставшаяся в вашей руке. Хотя это выиграет трюк, вам не нужно оставлять его себе, но вы можете, если хотите, отдать его любому других игроков, который затем ведет к следующей взятке. (это называется «гуглить» противник.)
- Оценка
- В конце игры наберите 1 очко за каждую взятку, которую вы выиграли, и 2 за каждую взятку, выигранную игроком справа от вас . Три результата игроков всегда будут составлять 33 и никогда не могут быть равными. Тот, кто набирает средних очков, получает бонус из 10 точек.
- Игра
- Очки сохраняются кумулятивно, а ход сдачи переходит налево в последующих раунды. Игра прекращается, когда один или два игрока набирают 100 очков. Победитель — игрок со средним количеством очков — или, если два игрока равны, это третий игрок. В любом случае победителем становится крыжовник, а двое других — дураки. (Вариант: Победителем становится единственный игрок, набравший 100 очков, если двое других этого не сделали, или единственный игрок, который не доберется до него, если это сделают остальные.)
- Перепончатая сноска
- Если английский не является вашим родным языком, вам может быть интересно узнать о Терминология этой игры. Дурак, кроме того, что он (или притворяется) глупым человеком, еще и, По словам Оксфордского словаря английского языка, «блюдо, состоящее из тушеных фруктов, измельчить и смешать с молоком, сливками или заварным кремом. Часто крыжовник дурачится». Крыжовник, помимо того, что это мохнатый плод, который мне не особо нравится, еще и означает компаньонкой пары любовников, а «играть в крыжовник» теперь значит быть третий человек в группе из трех человек, из которых двое других предпочли бы остаться в покое. «Гусить» кого-либо означает ткнуть, ущипнуть или пощекотать его в чувствительном месте, с эротическим подтекстом. Что касается золотых гусей, см. Сказки братьев Гримм.
Авторское право
Действительный HTML5, CSS3 ДП 20126
Drunken Fool Card Drinking Game (Правила + специальное предложение)
14,99 €
Добавить к сравнению
Срок поставки: 3-7 рабочих дней. Бесплатная доставка по Евросоюзу.
- Описание
- Дополнительная информация
- Обзоры (2)
9.1EXPERT Оценка
Game Beeing Game
игроки : 2 -8
Materials : Высота. -30 минут за игру
Веселье
9. 1
Пьянство
7.4
Мастерство
4.3
Удача 9 90 90 90 90 90 90 039 039 03
3,8
Сложность
3
Профи
- Смешные категории
- Легко для перевозки
- Perfect Present
- NICE CUN
- БОЛЬШЕ КАКТЫ БУШЕЙ FUNS 3 9002
- . Карточная игра на выпивку – Инструкция для Drunken Fool
Drunken Fool – одна из лучших карточных игр на выпивку для 2-8 игроков. Лучше всего играть небольшой компанией. «Безумно смешная» игра для вечеринок состоит из 64 карт и имеет размер стандартной колоды карт. Это позволяет играть в нее на домашних вечеринках, брать с собой на предварительные игры или даже брать с собой и играть в пабах и барах.
Подобно другим играм этого типа, состоит из 4 категорий
- Активность (черный)
- Правило дурака (желтый)
- Сила (красный)
- Разрыв воды (синий)
Карточки с заданиями (52 шт. )
Большинство карточек ставят задачи для того, кто их рисует. Для их выполнения нужно быть либо быстрым в действиях или в мышлении, либо просто не заботиться о том, чтобы опозориться (в забавной форме, конечно).Карты правил дурака (5x)
Эти карты зачитываются вслух, а затем кладутся лицом вверх на стол. После розыгрыша они активируют правила для всех дураков (игроков).Карты силы (5 шт.)
Красная карта — единственная, которая теперь читается вслух изначально. Вместо этого вы держите его в себе и ждете идеального момента, чтобы использовать его. Одним из примеров является карта «двойная проблема». Сыграйте в нее и удвойте количество глотков, которые кто-то должен сделать в любой момент времени.Перерыв на воду (x2)
Пьяный дурак рейтинг
Эти карты предохранят группу дураков от обезвоживания, чтобы на следующее утро у них не было сильной головной боли.Пьяный дурак — идеальный подарок для домашних вечеринок и перед игрой.