Правила игры в 1000 на кубиках: Ничего не найдено

Правила игры в покер на костях ― таблица комбинаций из кубиков, бонусы и эффективные стратегии

Покер на костях — настольная игра с кубиками. Несмотря на название, в данном развлечении не используются карты. Единственное сходство с традиционными покерными дисциплинами — названия некоторых комбинаций. В англоязычной среде игра известна как Yahtzee. В этой статье — правила покера на костях, разновидности, история возникновения, ответы на популярные вопросы.

Содержание

  • Особенности игры
  • Правила игры в покер на костях
  • Бонусы
  • Стратегия игры в покер с кубиками
  • Резюме

Особенности игры

В этой дисциплине принимают участие от двух человек. Максимальное количество игроков не ограничено, рекомендуемое — четыре. Из инвентаря используют пять классических шестигранных кубиков.

Игральные кости и листок бумаги — все, что нужно, чтобы сыграть

Победитель определяется по количеству набранных очков. Для учета баллов ведется специальная таблица.

История создания

Как и многие другие игры, эта появилась не на на пустом месте. В разных странах были свои предшественники данной разновидности:

  • Генерал — в Пуэрто-Рико.
  • Книффель — в Германии.
  • Яхта — в Англии.

Торговая марка Yahtzee была зарегистрирована в 1956 году предпринимателем Эдвином Лоу. Сейчас она принадлежит американскому производителю игрушек и настолок Hasbro. По легенде самой компании, развлечение было придумано канадской семейной парой во время отдыха на яхте. Они продали права на игру Эдвину Лоу в обмен на 1,000 подарочных наборов Yahtzee. За 17 лет владения брендом фирма американского предпринимателя реализовала более 40,000,000 экземпляров. В 1973 году Лоу продал настольную игру, и ее популярность выросла в разы. Сейчас покупатели со всего мира ежегодно приобретают около 50,000,000 наборов Yahtzee.

Цель

Цель розыгрыша — набрать максимальное количество очков. Баллы начисляются в зависимости от полученных комбинаций. Ранг сочетания определяется по совпадению номиналов, выпавших на кубиках. Победителей розыгрыша может быть несколько, ими становятся участники с количеством баллов выше среднего.

Разновидности

Модификации игры отличаются друг от друга системами подсчета очков, количеством костей или ходов, набором возможных комбинаций.

Примеры вариантов:

  • Без обязательного раунда.
  • С возможностью записи комбинации в любую строку. Если в выбранном сочетании нет нужного совпадения, игрок получает 0 баллов.
  • С фиксированным начислением очков за некоторые «сложные» комбинации — например, 25 баллов за Фулл-хаус или 50 за Покер.
  • После первого броска игрок откладывает выбранные кости, которые не может использовать в последующих попытках.

Отдельные варианты носят другие названия — например, Яхта или Книффель.

Правила игры в покер на костях

В этом разделе размещены правила одного из самых популярных вариантов. Здесь используется пять кубиков с числовыми достоинствами от 1 до 6. В розыгрыше, который делится на два этапа, участвуют от двух человек.

Первый этап

Цель стартового раунда — собрать сочетание от трех одинаковых номиналов. Для этого каждый участник выполняет три броска. После первой попытки можно отложить часть кубиков для желаемой комбинации. Далее предоставляется выбор: использовать выбранные кости для следующих бросков или оставить их в стороне.

По итогам трех попыток проводится подсчет очков по формуле:

(Количество одинаковых чисел – 3) * повторяющийся номинал

Таким образом, при трех совпадениях любого достоинства игрок получает 0 баллов, при меньшем количестве повторов участник начинает второй этап с отрицательного баланса. За любой положительный итог начисляются дополнительные 50 очков.

Второй этап

В следующем раунде соперники проводят броски по тому же принципу, но собирают другие комбинации. Во втором этапе количество набранных очков соответствует сумме номиналов костей, участвующих в сочетании. Ранжирование и пример комбинаций в соответствии с правилами игры в покер на костях изложены в главе ниже.

Подсчет очков и определение победителя

По окончании второго раунда суммируют очки каждого участника и находят среднее арифметическое их результатов. Полученное число вычитают из количества баллов, набранных отдельным покеристом. Итоговый положительный результат показывает размер выигрыша покериста, отрицательный — сумму проигрыша.

Комбинации

Второй этап является основным, здесь хорошее сочетание способно сделать аутсайдера лидером.

Ниже изображена таблица комбинаций покера на костях.

НазваниеСоставПример
ПараДва кубика одного номинала5, 5, 1, 4, 6
Две парыПара костей с одним числом, пара — с другим4, 4, 5, 5, 1
ТройкаТри кубика одного достоинства4, 4, 4, 3, 5
Стрит малыйЧетыре кости по порядку5, 5, 4, 3, 2
Стрит большойПоследовательность из пяти кубиков5, 4, 3, 2, 1
Фулл-хаусТри кости одного номинала, два — другого4, 4, 4, 5, 5
КареЧетыре одинаковых числа2, 2, 2, 2, 6
ПокерВсе кости одного достоинства6, 6, 6, 6, 6
ШансОтсутствие совпадений6, 5, 4, 2, 1

При подсчете очков суммируются достоинства инвентаря, участвующего в сочетании. Например, с комбинацией 2, 2, 3, 3, 5, результат игрока во втором раунде составит 2+2+3+3=10 баллов.

При выпадении с первой попытки любого сочетания, кроме Шанса, число очков удваивается. За сбор Покера участник получит дополнительные 50 баллов.

Бонусы

Возможные бонусы в описанном варианте — 50 очков на первом этапе за положительный результат и 50 баллов за Покер во втором раунде.

В некоторых разновидностях (например, в классическом Yahtzee) используют систему дополнительных вознаграждений:

  • Бонусные 35 очков, если сумма набранных участником баллов более 63.
  • В вариантах с большим количеством раундов за повторное выпадение Покера начисляются 100 дополнительных поинтов.

В домашнем состязании участники могут придумывать собственные бонусные схемы.

Стратегия игры в покер с кубиками

В отличие от карточных дисциплин, из-за ограниченного спектра возможных решений успех в варианте с костями зависит от удачи. При повторных бросках важно учитывать вероятность выхода недостающих кубиков. В зависимости от шансов, нужно определить желаемое сочетание и кости, которые стоит отложить.

Количество необходимых кубиков одного достоинстваВероятность
116.7%
22.78%
30.46%
40.08%

Например, после первого броска у игрока выпали 4, 4, 4, 1, 6, и он решил усилить тройку единиц, отложив их в сторону. Вероятность того, что он соберет Покер со следующей попытки, составляет 0.08%. Если бы у него было Каре, то шанс получить топовое сочетание — 16.7%

Резюме

Покерные дисциплины с костями — хороший вариант настолки. Это легкое развлечение, которое не требует умственного напряжения, отлично подходит для времяпрепровождения в компании друзей. Для игры требуется минимум инвентаря — достаточно пяти кубиков, ручки и листа бумаги.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли сыграть онлайн? Если да, то где?

Игра есть на отдельных сайтах и в приложениях соцсетей. Предварительно изучите правила варианта, который предлагается в конкретном источнике.

Существуют ли приложения для мобильных устройств?

В официальных магазинах Google или Apple есть множество подобных программ для бесплатного соревнования с реальными людьми. Найти их можно по запросам «Yatzy», «Yahty».

Проводятся ли турниры по данной дисциплине?

Крупных турниров не проходит, но их можно организовать самостоятельно в кругу друзей.

Сколько очков можно набрать в двух раундах?

В варианте, описанном в статье, максимальное количество баллов за оба этапа — 142.

Видел кубики с изображением карточных мастей и достоинств. Где они используются?

Такой инвентарь применяют в разновидности, которая называется Poker Dice. Внешне она больше всего напоминает классический покерные дисциплины.

Настольные игры с кубиками — GEEKGAMES

Настольные игры с кубиком и фишками — это не простое развлечение. Это увлекательное приключение по карте, где на каждом квадрате игрового поля игрока подстерегает ловушка, бонус или смекалистая задачка.

Настольные игры, в которых основным компонентом выступают кубики и фишки, по глубине и разнообразию уступают компактными карточным альтернативам. Потому что играть в игры с кубиками — настоящий азарт. Представьте: во время своего хода вы берете кубики в руку, встряхиваете и подбрасываете их над игровым полем. И пока кубики летят вниз, вы мысленно умоляете их выбросить нужно число. Кубики приземляются, вы двигаете фигурку по карте и с нетерпением ждете следующего хода, чтобы вновь подбросить кубики и приблизиться к победе.

Существует множество настольных игр с кубиками и фишками. Например, Чтобы вам не приходилось разбираться в таком разнообразии, мы составили рейтинг самых лучших и интересных игр с кубиком. Всего в нашем магазине их более 1000, игры собраны в отдельной категории «Настольные игры с кубиками».

Рейтинг настольных игр с кубиками основан на предпочтениях и отзывах наших покупателей. Здесь представлены игры для разной возрастной категории. Мы уверены, что вы обязательно найдете игру по вкусу.

Если в рейтинге вы встретили настольные игры, которых на данным момент нет в наличии, то узнайте, когда появится игра у менеджера по телефону 8 (961) 325-85-05.

5 место — Сундук приключений

HobbyWorld: Сундук приключений — игра, где ключевым компонентом являются цветные кубики. В зубастом сундучке спрятаны просторные подземелья, кишащие гоблинами и скелетами, манящие сокровища и отважные герои, а главное — сердитый дракон. Осмелитесь ли вы приоткрыть зубастую крышку и заглянуть внутрь?

Для детей 8+ лет. Время игры: 10-30 мин. Игроков: 1-4 человека.

4 место — Свинтус 3D

HobbyWorld: Свинтус 3D — игра, которая никогда не надоедает. Механика игры простая. Игрокам необходимо бросать кубики и на полученное число покупать карты продуктов. Цель игры: собрать семь одинаковых карт припасов. Однако, накопить припасы не так уж и просто. На протяжении всей игры вам будут мешать выполнить цель соперники и карты с сюрпризом, например — ненасытные хомяки.

Для детей 6+ лет. Время игры: 20+ мин. Игроков: 2-6 человека.

3 место — Возвращение Рунных Властителей

Настольная игра ходилка HobbyWorld: Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей — это кооперативная игра приключение, в которой игроки объединяются для прохождения заданных сценариев. Разработчиками игры заготовлено семь отважных персонажей, множество интересных испытаний, разнообразные сценарии и дополнения. Игра относится к жанру — ролевые игры, приключения, фантастика. Версия на русском языке.

Игра настолько полюбилась русской аудитории, что ко всем дополнениям издана книга с основными правилами игры, где описан целый мир. Найти ее можно по этой ссылке.

Для детей 12+ лет. Время игры: 90+ мин. Игроков: 1-4 человека.

2 место — Манчкин

В этом году среди игроков очень популярны настольные игры ходилки серии Манчкин. Настольная игра Манчкин — это ролевая настольная игра с кубиками. Здесь игроки путешествуют по подземелью, вытаскивают чудовищ на свет и побеждают их. За победу над существом присваиваются: новый уровень, сокровища, оружие, шмотки и другое снаряжение. Однако, не стоит исключать вероятность поражения, за которое у игрока отнимаются приобретенные сокровища. Игры на русском языке. Со смешными картинками и названиями шмоток. Есть версия 18+.

Второе место разделяют 3 ключевые игры из серии:

HobbyWorld: Манчкин Вампирский — Неудержимая сверхъестественная «готишность» для всех поклонников Манчкина! В красно-черных тонах на скользкую дорожку выходят упыри и оборотни, феи и прочие чудовища.

Для детей 10+ лет. Время игры: 30+ мин. Игроков: 3-6 человека.

HobbyWorld: Манчкин Пиратский — игроки становятся просоленными мореплавателями, которые сражаются с морскими существами и побеждают их. В этой версии новые классы: вы можете стать торговцем, пиратом или флотским. Отличия ролей в уникальных преимуществах, возможностях и силах героев.

Для детей 10+ лет. Время игры: 30+ мин. Игроков: 3-6 человека.

Классический Манчкин. HobbyWorld — с каждым годом ненасытно подкрепляет свою популярность. Классическая версия Манчкина содержит коварный игровой процесс, который с головой окутает каждого игрока в мир чудовищ и неизведанных подземелий. Эта настольная игра с кубиками отлично подходит для тех, кто хочет попробовать свои силы и понять, стоит ли приобретать дополнения.

Для детей 12+ лет. Время игры: 30+ мин. Игроков: 3-6 человека.

1 место — Мачи коро

Игра HobbyWorld: Мачи Коро — это маленькая уютная Япония в коробочке, способная вырасти на ваших глазах. Игра относится к экономическому жанру и немного к градостроительному. Основой для сюжета стал привычный нам денежный оборот. Настольная игра с кубиками уже появлялась в наших рейтингах и снова покоряет игроков своей механикой и необычным дизайном карточек.

Для детей 7+ лет. Время игры: 30-40 мин. Игроков: 2-5 человека.

Купить настольные игры из рейтинга вы можете прямо на сайте, добавив понравившуюся игру в корзину или позвонив по телефону 8 (961) 325-85-05.

Farkle Dice Game Обзор и правила

С тех пор, как были изобретены стандартные шестигранные кости, было создано множество различных игр в кости. Есть некоторые игры, которые противоречат этой тенденции, но я бы сказал, что большинство игр с бросанием костей следуют очень похожей формуле. В основном вы бросаете кости, чтобы попытаться получить различные комбинации, чтобы набрать очки. Вероятно, самой известной игрой в кости, в которой используется эта формула, является Yahtzee. Более поздняя игра, которая стала довольно популярной в этом жанре, — Farkle. Хотя мне обычно нравятся игры с бросанием костей, я не самый большой поклонник этих более простых игр с бросанием костей. У Farkle будет аудитория, которой она понравится, но, на мой взгляд, это очень общая, несовершенная и, в конечном счете, скучная игра в кости.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть в Farkle

Подготовка

  • Выберите одного игрока, который будет вести счет.
  • Все игроки бросают по одному кубику. Игрок, выбрасывающий наибольшее число, ходит первым. Игра будет проходить влево / по часовой стрелке на протяжении всей игры.

Игра в игру

В свой ход вы бросаете шесть кубиков.

После каждого броска вы откладываете кости, приносящие очки, и бросаете остальные кости. Вы должны отложить хотя бы один кубик для подсчета очков. Все кубики, отложенные в сторону, не могут быть переброшены до конца вашего хода (если только вы не выпадете). Если вы не можете отложить ни одного кубика, вы произведете «Farkle», и ваш ход немедленно закончится. Вы также потеряете все очки, которые вы заработали в свой ход.

При первом броске этот игрок выкинул один, два, три, две четверки и шестерку. Поскольку это единственный кубик, который приносит очки, игрок откладывает его в сторону.

Затем у вас есть возможность остановиться и сохранить очки, которые вы набрали в свой ход, или бросить кости, которые вы не отложили, чтобы попытаться набрать больше очков. Прежде чем вы сможете записать какой-либо счет, вам нужно набрать не менее 500 очков за ход. После этого вы можете в любой момент прекратить вращение.

Во втором броске игрок выкинул три четверки, пятерку и шестерку. Три четверки заработают 400 очков, а пятерки – 50 очков.

Если вы выиграете все шесть кубиков, вы можете перебросить все кубики еще раз, чтобы получить очки. Однако следите за своим текущим счетом, прежде чем перебрасывать все кости.

При третьем броске игрок выкинул единицу на последнем кубике. Когда они набрали очки всеми шестью кубиками, они могут снова бросить все кубики.

После того, как вы накопите очки или выпадете «Фаркл», ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Начисление очков

При бросании кубиков есть несколько различных комбинаций, которые принесут вам очки.

Чтобы комбинация приносила очки, все числа в комбинации должны быть выброшены одновременно (вы не можете использовать числа из нескольких разных бросков). Комбинации, которые вы можете выбросить, и количество очков, которые они приносят, следующие:

  • Single 1 = 100 очков
  • Одиночная 5 = 50 баллов
  • Три единицы = 300 очков
  • Три двойки = 200 очков
  • Три тройки = 300 очков
  • Три четверки = 400 очков
  • Три пятерки = 500 баллов
  • Три шестерки = 600 очков
  • Четверка любого числа = 1000 очков
  • Пять любых чисел = 2000 очков
  • Шесть любых чисел = 3000 очков
  • 1-6 стрит = 1500 очков
  • Три пары = 1500 очков
  • Четверка любого числа с парой = 1500 очков
  • Две тройки = 2500 баллов

Во время своего хода этот игрок выкинул единицу в своем первом броске, который принесет 100 очков. Во втором броске они выбросили три четверки, которые дают 400 очков, и пятерку, которая дает 50 очков.

Шестерка очков не наберет. В итоге они набрали 550 баллов.

Победа в игре

Как только игрок наберет 10 000 очков, все игроки получат один шанс побить рекорд текущего лидера. После того, как у всех будет один шанс побить рекорд, игрок с наибольшим количеством очков выиграет игру.

Мои мысли о Farkle

С момента своего создания в 1996 году, Farkle стала довольно популярной игрой в кости. Я никогда не играл в Farkle в основном потому, что это казалось довольно стандартной игрой в кости. Бросай кубики и пытайся получить разные комбинации. Я уже играл в довольно много разных игр с точно такой же предпосылкой, поэтому я действительно не видел причин спешить и проверить игру. Учитывая, насколько популярна игра, я решил, наконец, проверить ее. Хотя это и не ужасно, я не считаю себя фанатом.

Как и в большинстве игр в кости, предпосылка игры довольно проста. В основном игроки по очереди бросают кости, пытаясь получить различные комбинации костей. В основном это броски, кратные одному и тому же числу, или стрит. Вы также набираете очки за выпадение единиц и пятерок. Если вы выбрасываете выигрышную комбинацию, вы можете выбрать, сохранить ли выпавшие очки или хотите продолжать бросать кости, которые вы не набрали, чтобы попытаться набрать больше очков. Если вы не бросите ни одного кубика, который принесет вам дополнительные очки, вы потеряете все очки, которые вы уже заработали в свой текущий ход.

Если это похоже на многие другие игры в кости, то так и должно быть, потому что аналогичная предпосылка используется во многих играх в кости. Большая часть игрового процесса сводится к риску и вознаграждению. Выбор между остановкой или продолжением — это решение, которое в основном определяет, насколько хорошо вы будете играть в игре. Вы хотите перестраховаться и получить гарантированные очки, оставив другие потенциальные очки на столе? Или вы рискуете всем, что уже заработали, чтобы попытаться набрать больше очков? Я не против механики риска/вознаграждения, но я бы не назвал их одними из моих любимых.

Самая большая проблема, с которой я столкнулся в Farkle, заключается в том, что элемент риск/вознаграждение — это практически все, что может предложить игра. Механика риска/вознаграждения неплохая, так как ваш выбор может оказать довольно большое влияние на игру. Если вы слишком осторожны или слишком много рискуете, вам будет трудно выиграть. Однако стратегия в игре очень ограничена. В правилах не было ясно, можно ли перебросить кубики вместо того, чтобы подсчитывать их. В конце концов мы разрешили это, так как это добавило в игру немного стратегии, поскольку вы могли повторно выбрасывать комбинации с низкими очками, чтобы увеличить свои шансы на выпадение выигрышной комбинации при следующем броске. В противном случае в игре действительно не так много стратегии. Игра в основном просто упражнение в статистике и удаче.

Ситуация усугубляется решением не позволять игрокам использовать кубики из предыдущих бросков для набора очков. Это правило очень важно для игры, так как если бы вы его не использовали, оно было бы совсем другим. Мне не нравится это правило, так как оно устраняет многие и без того ограниченные стратегии из таких игр, как Yahtzee. Это одна из причин, почему я предпочитаю Yahtzee Farkle. Я тоже не большой поклонник Yahtzee. Используя кубики из всех ваших бросков вместе, вы получаете небольшую стратегию, поскольку у вас есть больше вариантов того, какие кубики вы решите оставить, а от каких избавитесь. Вы можете оставить кубики, необходимые для более сложной комбинации, которая принесет вам больше очков. Вы могли бы занять менее рискованную позицию, чтобы гарантировать себе несколько очков в течение раунда. Ничего из этого нет в Farkle, поскольку вы не можете оставить кости для создания комбинаций с будущими бросками.

Все игры в кости требуют большой удачи. Фаркл, кажется, полагается еще больше. Поскольку количество решений в игре довольно ограничено, это означает, что вы не можете компенсировать невезение. Если вы плохо катаетесь, вы действительно ничего не можете сделать. Если вы бросите плохо, у вас нет шансов на победу в игре. Те, кто действительно хорошо бросает, также будут иметь большое преимущество в игре. Я не возражаю против удачи в играх, но когда игра почти полностью зависит от нее, это просто кажется случайным, когда вы на самом деле даже не играете в игру. Если вы не можете каким-то образом улучшить свои шансы на выпадение определенных чисел, вы не сильно повлияете на свою судьбу в игре.

Помимо того, что я полагался на удачу, я также не был большим поклонником некоторых механик подсчета очков. Некоторые оценки, на мой взгляд, немного завышены. Во-первых, я не сторонник правила, согласно которому вам нужно набрать не менее 500 очков при первом броске, прежде чем вы сможете набрать очки в противном случае. На мой взгляд, это просто затягивает игру, поскольку, если вы плохо катитесь, может потребоваться несколько раундов, прежде чем вы даже сможете набрать очки. Я также не вижу смысла оставлять, например, три двойки, поскольку всего за 200 очков вам было бы лучше просто перебросить кости, если у вас есть другие выигрышные комбинации, которые вы могли бы сохранить в этом раунде. Единственная причина оставить три двойки — это если они были единственной выигрышной комбинацией, которую вы выбросили за раунд, или эти три кубика были вашими последними кубиками, позволяющими перебросить все кубики. Есть и другие комбинации, которые, по-видимому, также приносят слишком много или слишком мало очков.

Пока я играл в Farkle, у меня постоянно возникало ощущение, что геймплей кажется очень знакомым. Отчасти это потому, что в тот же день я также играл в Risk ‘n’ Roll 2000. Это также было потому, что несколько лет назад я играл в игру под названием Scarney 3000. С тех пор, как я просмотрел эту игру, я почти забыл, как в нее играли, поэтому я сделал быструю перепрошивку. Оказывается, Фаркл и Скарни 3000 очень похожи. Честно говоря, главное отличие Scarney 3000 в том, что двойки и пятерки были заменены на «Скарни», что немного повлияло на подсчет очков. Насколько я помню об игре, она была хуже, чем Farkle, поскольку из-за нескольких различий между двумя играми Scarney 3000 была еще хуже.

Если из остальной части этого обзора неясно, я не был фанатом Фаркла. Она просто не делает ничего особенно оригинального и похожа на любую другую игру в кости. Вдобавок ко всему, я играл в другие игры в кости, которые дают игрокам больше возможностей и, таким образом, в них просто интереснее играть. Тем не менее, есть много людей, которым игра нравится, поэтому я не собираюсь делать вид, что никто не должен играть в эту игру.

Я думаю, что основная причина, по которой многим людям нравится Farkle, заключается в том, что в нее довольно легко играть. Если вы когда-либо играли в кости раньше, вы сможете начать играть почти сразу. Даже если вы никогда раньше не играли в подобную игру, правила достаточно просты, чтобы их можно было освоить всего за пару минут. Эта простота означает, что в игру могут играть люди практически любого возраста. В игре рекомендован возраст 8+, но я думаю, что в нее могут играть и дети помладше. Игра достаточно проста и может заинтересовать людей, которые редко играют в настольные игры, поскольку она достаточно проста и не кажется подавляющей.

Это заставляет Фаркла расслабиться. Продолжительность игры будет в некоторой степени зависеть от того, насколько удачливы игроки, но игры не должны занимать слишком много времени. Поэтому я вижу, что это хорошо работает как игра-наполнитель или игра, чтобы разбить более сложные игры. Самая большая сила Farkle, вероятно, заключается в том, что это не та игра, над которой вам нужно слишком много думать. Геймплей достаточно прост, чтобы не пришлось анализировать кучу разных вариантов, прежде чем принять решение. Это тип игры, которой вы можете наслаждаться, разговаривая с друзьями/семьей.

Что касается компонентов игры, то сама игра не так уж и нужна. Под этим я подразумеваю, что на самом деле нет причин покупать игру, так как в основном все, что вы получаете, это шесть стандартных кубиков, некоторые версии включают в себя таблицы результатов и инструкции. Если у вас дома есть шесть стандартных игральных костей, вы можете играть в эту игру, не беря другую игру. Farkle, как правило, довольно дешев, что некоторым помогает, но я никогда не был большим поклонником игр, в которых есть стандартные кости или карты, и которые пытаются продавать как совершенно новую игру. Если бы вы могли найти игру по очень низкой цене, ее все равно стоило бы купить, но в противном случае было бы достаточно легко сделать свою собственную версию игры.

Стоит ли покупать Фаркла?

В конце концов, я бы не сказал, что Farkle — ужасная игра. Хотя я бы не сказал, что это хорошо. Некоторым эта игра понравится, потому что в нее легко играть, и в нее не нужно слишком много думать о том, что вы делаете. Проблема в том, что в игре мало решений, которые нужно принять. По сути, вы можете выбирать между игрой осторожно или агрессивно. В противном случае большая часть игры зависит от вашей удачи в бросании костей. Если вы бросите плохо, у вас нет шансов на победу в игре. Это приводит к несколько скучному опыту, который очень похож на многие другие игры в кости. Также не помогает то, что игра в основном состоит из шести стандартных кубиков.

Если вам вообще не нравятся игры в кости или вы хотите игру, которая действительно дает игрокам интересный выбор, Farkle вряд ли будет игрой для вас. Тем не менее, те, кто хочет действительно простую игру в кости, могут найти в Farkle достаточно, чтобы ее стоило взять, если вы сможете получить за нее действительно хорошую сделку.

Купить Farkle онлайн: Amazon, eBay. Любые покупки, сделанные по этим ссылкам (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.

Игра в кости 10000 от Veryphone

Для правильного использования этого сайта вам необходимо включить javascript в вашем браузере!

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста обновите свой браузер, чтобы улучшить свой опыт.

от Veryphone

айфон iPad

БЕСПЛАТНО в App Store

О чем это?

Игра в 10000 — это игра в кости, очень популярная во многих формах. В этой версии используется 6 кубиков, и некоторые критерии могут быть скорректированы в соответствии с различными правилами, существующими в мире.

Сведения о приложении

Версия

3.

91

Рейтинг

Размер

26 Мб

Жанр

Семейство плат

Последнее обновление

8 марта 2022 г.

Дата выпуска

6 декабря 2011 г.

Подробнее

Игра в кости 10000 БЕСПЛАТНА, но есть и другие дополнения

  • 0,99 $

    версия без рекламы

Скриншоты приложения

Описание магазина приложений

Игра в 10000 — это игра в кости, очень популярная во многих формах. В этой версии используется 6 кубиков, и некоторые критерии могут быть скорректированы в соответствии с различными правилами, существующими в мире.

Правила игры:
Цель игры — набрать 10000 очков.
Игрок может бросать кости до тех пор, пока набирает очки.
Если бросок дает очки, платные кости можно положить в резерв. Оставшиеся кости можно перезапустить, или игрок может решить подтвердить свои очки. Кости, отложенные в резерв, больше не могут согласовываться с костями следующего броска.


Если все кости сыграны, игрок получает полную руку. Он сохраняет очки, накопленные во время предыдущей полной раздачи, и должен бросить все кости.
Если бросок не приносит очков, тур завершается, а очки, полученные во время броска прецедентов, теряются.
Чтобы поставить кубик в резерв, коснитесь кубика или переместите его в верхнюю зону ковра.
Чтобы убрать кубик резерва, переместите его в игровую зону. Из резерва можно убрать только кубики текущего броска.

Подсчет очков:
— Каждая 1 стоит 100 очков.
— Только каждые 5 дают 50 очков.
— 2,3,4 и 6 сами по себе ничего не стоят.
— Набор 1,2,3,4,5,6 за один бросок, стоимостью 1200 очков.
— 3 пары за один бросок приносят 600 очков независимо от того, какие кости образуют пары.
— Тройка (3 одинаковых кубика) при одном броске в 100 раз превышает ценность кубика, за исключением тройки 1, которая дает 1000 очков.

— Квадрат (4 одинаковых кубика) при одном броске в 200 раз превышает ценность кубика, за исключением квадрата 1, который приносит 2000 очков.
— Флеш (5 одинаковых костей) при одном броске в 400 раз превышает значение кубика, за исключением флеша 1, который дает 4000 очков.
— Секстет (6 одинаковых игральных костей) при одном броске в 1000 раз превышает значение кости, за исключением секстета 1, который позволяет выиграть непосредственно в игре.

Варианты:
Предлагаются разнообразные варианты, чтобы разнообразить игру или адаптировать игру к правилам, которые вы привыкли практиковать.
— Квалификационный счет: укажите минимальное количество очков, которое нужно набрать, прежде чем вы сможете войти в игру.

— Люкс 1,2,3,4,5,6: изменить количество очков для набора, полученного за один бросок.
— 3 пары: изменить количество очков для 3 пар, полученных за один бросок.
— Конец ровно на 10000: чтобы выиграть, необходимо набрать ровно 10000 очков, вы не можете подтвердить счет, если вы превысите 10000 очков.

Получите его БЕСПЛАТНО в App Store

Отказ от ответственности:
AppAdvice не владеет этим приложением и предоставляет только изображения и ссылки, содержащиеся в API поиска iTunes, чтобы помочь нашим пользователям найти лучшие приложения для загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *