Правила игры тысяча – Карточная игра Тысяча - правила

Правила игры в тысячу в карты

Правила игры в 1000:

В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков.

Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.

Скачать игру на компьютер

Играть с реальными людьми (бесплатно)

Играть с живым человеком (на деньги)

В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре. Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.

Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта.

Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды.

Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.

Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт.

Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.

Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего.

Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры

Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.

Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас.

Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком.

Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».

После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах.

Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает.

Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.

После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку.

Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.

После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков.

Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт».

Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.

Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки.

При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново.

В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.

Альтернативные правила 1000

Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки.

В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.

При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.

Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков.

Повышать выше уровня 120 нельзя.

Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.

В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта.

Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.

При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет.

Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.

На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно. а так же поиграть в тысячу онлайн.

Интересное видео по теме


game-onlaine.ru

Игра Тысяча (1000) - Гамблер

Игра Тысяча (1000) - Гамблер Карточная игра тысяча (1000) - распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. По логике подобна преферансу. Название игры отражает количество очков, которое нужно набрать для победы - 1000 (или иногда 1001).
В нашем клубе реализован вариант игры втроем и вчетвером.

Правила игры тысяча

Игра ведется колодой от туза до 9ки: туз-11 очков. король-4, дама-3, валет-2, десятка-10, девятка-0. Старшинство аналогично игре деберц: за тузом следует десятка, затем остальные карты.
В игре тысяча есть отличающее ее понятие - "хваленка". Это объявление козырного марьяжа, которое дает дополнительные очки: пиковый - 40, трефовый - 60, бубновый - 80, червовый - 100.

В каждой сдаче игроки получают на руки по 7 карт, три карты находятся в прикупе. Игрок, делающий первую заявку (открывающий) в каждой сдаче - следующий по кругу от предыдущего.

Торговля

Первый этап сдачи - торговля за прикуп. Шаг торгов - 5 очков. Право начинать торговлю (открывать) в каждой сдаче переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Первый игрок обязан заказать игру (не может пасовать). Следующие по кругу игроки могут сказать "пас", если не хочет бороться за прикуп, либо объявить свою цену игру, превышающую предыдущую заявленную. Дальнейшая торговля в тысяче идет по часовой стрелке. Заявки делаются с обязательным повышением цены игры. Если игрок не хочет (или не может) сделать более высокую заявку, он пасует. Спасовавший игрок больше не участвует в торговле.
Прикуп достается единственному оставшемуся в торговле игроку (остальные спасовали). Игрок берет прикуп (3 карты), и отдает две любые карты из своих 10ти по своему усмотрению двум соперникам.
При отсутствии марьяжа, торговаться более чем до 120 очков, а так же объявлять игру более 120 очков нельзя (т.к. невозможно набрать более 120 очков без хваленки).
После раздачи карт, играющий может перезаявить стоимость игры, увеличив её.

Объявление козыря (хваленка)

Чтобы получить дополнительные очки за марьяж, необходимо его объявить (захвалить). Делается это исключительно после взятой взятки, на своем ходу, при этом делая ход в соответствующий марьяж. То есть нельзя захвалить марьяж второй картой во взятке, либо на самом первом ходу (взяток ещё нет). Если удалось сходить в карту марьяжа, игрок объявляет "хвалю", получая соответствующие очки. Начиная с этой же взятки масть марьяжа автоматически становится козырем.
Возможна ситуация, что имея на руках несколько марьяжей, игрок не получит за них очков, так как не сможет взять взятку, чтобы захвалить их. Или, например, ему удастся это лишь в одной масти.
Хвалить может как играющий (взявший прикуп), так и любой другой игрок, который взял взятку, и имеет свой марьяж.

Розыгрыш и подсчет очков

Первый ход делает выигравший торговлю игрок (это важный плюс победы в торговле). Игра взяточная, то есть весь розыгрыш состоит из розыгрыша восьми взяток. Правила хода во взятке обычные - обязательно давать в масть, либо если её нет, обязательно давать козыря (если он объявлен к этому моменту). Если и его нет (или не объявлен), можно сбрасывать любую карту. Забирает взятку тот, кто положил старшую карту, следующий ход делает тоже он. Старшинство Т-10-К-Д-В-9. Помните, что в отличие от преферанса, игра ведется не на "взятки" (их количество), а на очки. То есть взять 30 очков в одной взятке выгоднее, чем 20 - в двух.
После окончания розыгрыша (карты закончились), происходит подсчет очков, включая объявленные хваленки. Каждому игроку записываются набранные им очки. Если играющий набрал очков меньше, чем объявлял (заказывал), вместо плюса ему записывается штраф в размере заказа. Если же он набрал больше заказанного, то излишек не записывается. Учитывается только то, что он заказывал. Например, заказано 170, взято 220. В запись идет только 170.

Особенности игры вчетвером

Игрок, сидящий на прикупе. получает за вынужденный пропуск игры премию в размере 30 очков (60 во время золотого круга).
Если в прикупе оказывается марьяж, сдатчик получает дополнительный бонус, равный стоимости этого марьяжа.

Конвенции

Бочка (на бочке)

Игрок набравший 880 очков называется "сидящим на бочке". При игре "на бочке" есть дополнительные правила:

  1. Игрок "на бочке" обязан набрать недостающую сумму очков разом, в одой сдаче, чтобы завершить игру (120 при игре до 1000, и 125 при игре до 1001).
  2. Игрок "на бочке" должен набрать эту сумму в своей собственной игре, выторговав прикуп.
  3. Игрок "на бочке" имеет для этого три попытки. Если за три сдачи подряд ему это не удалось, то он "слетает с бочки", и ему записывается 120 штрафных очков, в таблице 880 - 120 = 760 очков.

Двое на бочке

Есть договорное правило "двоим на бочке места нет". При игре с этим правилом каждый взбирающийся на бочку сталкивает сидевшего там до него.

Болт

В игре тысяча есть понятие "болт". Он записывается игроку в случае, если тот не взял ни одного очка в розыгрыше. За три полученных болта игрок штрафуется на 120 очков.

Роспись

Игрок, купивший прикуп, может отказаться от рызыгрыша сдачи, иначе говоря, "расписать" - его противники получают поровну ту сумму очков, до которой игрок доторговался. Сам же он получает эти очки в минус, или НЕ получает - как договорятся игроки заранее.

Пересдача

Отказаться от розыгрыша можно и в том случае, если

  1. в прикупе две девятки, или
  2. сумма очков карт прикупа меньше 5 очков, или
  3. вместе с картами прикупа у игрока на руках все 4 девятки.

По желанию игрока карты пересдаются.

Золотой круг

Каждый игрок по 1 разу играет обязательную игру, как будто он уже купил прикуп. Стоимость обязательной игры - 120 очков.

Турниры

В Гамблере проводятся турниры по тысяче, как ежедневные индивидуальные, так и ежемесячные командные. Присоединяйтесь, ведь турниров по игре тысяча нигде кроме как у нас, вы не найдете!

Разное

Игра тысяча похожа на такие игры как преферанс, кинг. По сравнению с ними тысяча проще, однако значительно динамичнее и азартнее.
© Гамблер 1999-2019 

В нашем клубе игра на деньги не допускается

www.gambler.ru

Правила игры в карточную игру Тысяча (1000)



Игрок, который будет раздавать, определяется с помощью жребия. В самом начале последующей игры раздает тот игрок, который находится слева от сдающего.

Карты тщательно перемешивают, тот игрок, который будет сдавать, должен дать карты, чтобы их сдвинул игрок, который находится от него справа. Игрок, который сдает, может посмотреть находящуюся в колоде последнюю карту (во время раздачи эта карта достается ему). Если последней картой окажется девятка, у сдающего есть право попросить «пересдвинуть». Если девятка выпадает трехкратно, сдвигавший игрок получает штраф. Размер штрафа равняется 120 очкам.

В этой карточной игре угощение картами происходит по одной карте. Первую карту получает игрок, который находится слева от сдающего. В процессе раздачи нужно положить в прикуп три карты. Запрещено класть в прикуп карты первые и три последние.

Если в процессе раздачи хотя бы одна карта оказывается вскрытой (неважно, простонеосторожно или специально), раздающий получает штраф, равный 120 очкам, а карты передаются следующему игроку, чтобы сдавать повторно.

Игрок, находящийся слева от сдающего, обязан всегда в партии набирать 100 очков (так называемая, «обязательная сотня»), если кто-то из противников не успел перекупить это право.

После того, как раздача карт окончена, рекомендуется карты выстроить по мастям, чтобы не допустить в дальнейшей игре ошибок.

После того, как игроки в тысячу смогли рассмотреть свои карты, приступают к торгам, чтобы получить право забрать прикуп. Шаги торгов ограничиваются 5 очками,и не имеет значения, хороши ли ваши карты. Торги начинает игрок, находящийся справа от сдающего. Если оказывается, что карты плохие, он говорит «пас». Когда игрок решает, что сможет набрать больше 100 очков, он говорит «пять» - это значит, что он заявляет игру в 105 очков. Далее торговля в тысяче осуществляется по часовой стрелке. Нужно заметить, что игрок, который однажды сказал «пас», в дальнейшем теряет право продолжать торговлю в данном розыгрыше.

Достается прикуп тому игроку, который смог предложить наивысшую цену. После того, как он взял прикуп, этот игрок свои карты выстраивает и отдает любые две карты (обычно это самые ненужные) противникам.

Запрещено на торгах предлагать цену выше 120 очков, если не имеется на руках марьяж (в семейном кругу его чаще называют хвалей).

Сумма карт, которые находятся в игре (не считая стоимости марьяжа) - 120 очков.

Игрок, сумевший выиграть торги и взять прикуп, имеет право перезаявить стоимость игры, однако лишь в большую сторону. Нередко такое бывает, если в прикупе пришла хорошая карта или марьяж. Наличие на руках марьяжа вовсе не гарантирует игроку, что будут учтены эти очки. Чтобы очки от марьяжа учитывались, его нужно объявить. После того, как марьяж объявлен, он автоматически становится козырем.

Объявить марьяж можно только после того, как игрок возьмет первую взятку. По этой причине первый ход чаще делают с туза. Случается, что игрок, имеющий на руках три марьяжа, не набирает в розыгрыше ни одного очка.

Во время розыгрыша ходит первым игрок, забравший предыдущую взятку. Еслипротивник смог перехватить ход, то он имеет право перезаявить козырь, когда на руках у него также есть марьяж.

В ходе игры первый ход всегда делает игрок, находящийся слева от сдающего. Как будетсделан первый ход, игрокам нужно класть карты в масть. При отсутствии нужной масти на руках необходимо бить козырем, если он уже объявлен. В случае, когда козырь еще не был объявлен или при отсутствии на руках козырей, можно положить карту любой масти. Взятку положено забирать игроку, положившему самую старшую карту.

При игре в 1000 старшинство карт такое (в порядке убывания):

  • Туз
  • Десятка
  • Король
  • Дама
  • Валет
  • Девятка

После того, как все розыгрыши будут закончены, а карт на руках у игроков уже не останется, каждый игрок считает свои взятки, после чего они записываются в таблицу. Когда один или несколько игроков объявляют марьяжи, стоимость марьяжа плюсуется к взяткам. Записываются очки не только тому игроку, который выиграл торг, а всем игрокам без исключения. Если оказалось, что игрок не сумел выполнить заказанную игру, ему начисляют штраф, равныйразмеру объявленной игры.

К примеру, ведущий игру игрокзаказал её на 170 очков, а смог набрать лишь 220, тогда «лишние»50 очков не будут учтены, а в таблицу будет внесена сумма 170 очков.

При достижении одним или же несколькими игроками суммы, равной 880 очкам (есть варианты игры, когда сумма равна 900), объявляется «бочка». Игра «на бочке» имеет некоторые особенности.

  • Игрок, который находится на «бочке» может получить прикуп, не торгуясь.
  • Игрок, который находится на «бочке» должен непременно набрать 121 очко.
  • У находящегося на «бочке» игрока есть возможность трижды попытаться сыграть 121 очко. В этом случае, если имеются две неудачные попытки, штрафные очки ему не начисляются. Если окажется, что третья попытка также оказалась неудачной, игрок с «бочки» слетает, ему записывают 120 штрафных очков, таким образом, в таблице будет 880 - 120 = 760 очков.

Во время игры в 1000 встречается понятие «палка». Записывается она игроку, если за розыгрыш он не сумел набрать ни одного очка (тогда в таблице рисуют вертикальную черту). В этом случае игрока штрафуют за каждую набранную третью палку на 120 очков.

В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. Игрок, которому удалось выиграть торг, наугад выбирает один из прикупов, другой прикуп достается игроку, который забрал в розыгрыше последнюю взятку.

Если в 1000 играют вчетвером, тогда игрок сдающий сидит на прикупе, наблюдая за игрой. Также сдающий может на свой счет записать очки, равные сумме очков, которые находятся в прикупе. Когда в прикупе находится марьяж, записывается номинальная стоимость этой хвали.

15online.epassion.bet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *