Правила игры штука: Правила игры Штука | Купить настольную игру в магазинах Мосигра
Настольная игра Штука 2.0. Компания Экивоки
Искать маленький предмет на большой картинке – это крайне увлекательное, но непростое дело. Особенно, если поиск происходит на скорость с другими участниками, и уже тем более, если ты не совсем понимаешь, что должен найти (улыбка).
Перед Вами веселая настольная игра Штука, в которой вам понадобится острое ухо, быстрая рука и, конечно, зоркий глаз! Отличное альтернативное развлечение для компании, в которой любят игры Экивоки, Диксит, Алиас и пр.
Перед игрой
Участники получают одинаковые картинки, с заранее выбранной темой: Ночь в музее, Веселый адок, Поиск второго носка, Совет да любовь и т.д. Всего в игре 8 комплектов рисунков, каждый из которых, содержит большое количество элементов.
Каждой теме соответствует своя колода карт заданий. Разместите ее на столе рубашкой вверх, а черную штуку–тотем, установите на центр стола. Кстати, она так и называется – штука.
Как играть
Первый игрок становится ведущим. Он берет верхнюю карту задания и бросает кубик, который определяет, какое именно задание сейчас будут выполнять игроки:
- Блиц. Ведущий размещает карту задания на столе, а игроки должны найти на игровом поле изображенный элемент из карты задания.
- Штука. Ведущий должен словами объяснить игрокам, что они должны найти на игровом поле. При этом запрещается произносить любые слова-существительные, кроме Штука или Существо.
- Рисунок. На карте задания написано, что должны найти игроки, а ведущий должен им это нарисовать.
- Жесты. Тут все понятно – Ведущий машет руками, ногами и даже подручными предметами, лишь бы участники догадались, что им нужно найти на картинке.
- Да-Нет. Ведущий отвечает игрокам на вопросы в формате «Да-Нет».
- Очевидец. И снова ведущий молча жестикулирует перед игроками, а те, в свою очередь, должны рисовать на листочках, что они поняли. По общей команде «Старт!», игроки ищут на картинке нечто похожее на собственное творчество.
Игрок, который первым выполнил задание, должен схватить штуку (тотем), а после этого, назвать координаты или указать пальцем на найденный предмет на картинке. Если ответ верный, игрок получает победное очко, а если не верный – штрафуется на очко и штуку возвращает назад.
Также, штрафуется и Ведущий, если он не смог объяснить игрокам задание, и правильный ответ так и не был получен. В новом раунде, Ведущим становится следующий игрок, который берет очередную карту задания и кидает кубик.
Конец игры
Победные и штрафные очки, учитываются на специальном планшете-лесенке. Игрок, который первым достигнет финиша и становится победителем игры.
Режимы игры
Если желающих сыграть в Штуку собралось больше максимального количества (7 человек), не расстраивайтесь. Для таких случаев, авторы специально предусмотрели командный режим игры. Причем в двух вариантах: на время или в формате войны за штуку.
Для кого игра
Штука – это игра для компании: взрослой, детской или семейной – не имеет значения. Рассматривать картинки в поисках спрятанного предмета, понравится всем! Благодаря разнообразным заданиям от Ведущего, игровой процесс проходит весело и увлекательно. Рекомендуем Штуку для вечеринки или дружеской посиделки. Хорошее настроение будет обеспечено!
Состав игры:
- 3 набора по 8 игровых полей
- 120 карточек
- 7 фишек
- Кубик
- Планшет для подсчета очков
- Штука
- Правила игры
Размеры коробки: 30 x 30 x 7 см.
Вес: 600 г.
12 увлекательных настольных игр для всей семьи
Настольные игры
Егор Михайлов
19 января 2022 14:55
Исследовать космос, вырастить пару монстров и организовать работу веселого ресторана — все это можно сделать в этих настольных играх, которые мы собрали вместе с Kinder Delice. Играть в них будет весело и детям, и их родителям!
«Штука»
Новая игра от создателей «Экивоков»: участники по очереди тянут из колоды карточку с какой‑нибудь штукой (вам может попасться «Шапочка Санты», «Косичка с бантиком» или что‑то ещё) и объясняют, что это, а остальные пытаются отыскать изображение этой штуки на большом игровом поле. Правила очень простые — разобраться получится быстро. Пригласите к игре бабушку с дедушкой, вместе всегда веселее!
Игроки
3–7 человек
Возраст
12+
Партия
30–60 минут
Купить
1990 р.
«Артишоки в шоке»
Игра для тех, кто скучает зимой по огороду. Каждый ход игроки собирают с грядок морковь, баклажаны, кукурузу и другие овощи, меняются ими, пропалывают колоду, сбрасывают карты из руки или разыгрывают их. Главная цель проста: раньше прочих игроков сбросить в компост все карты артишоков, которые вам выдали в начале партии. Правила этой игры можно объяснить за пять минут, зато играть в нее всей семьей — сколько угодно.
Игроки
2–4 человека
Возраст
10+
Партия
от 20 минут
Купить
490 р.
«Паника в ресторане»
Юным рестораторам приготовиться! Игрокам здесь нужно обслужить всех посетителей, быстро и точно выполняя их заказы, и не забывать мыть посуду. А иногда в кафе случаются особые события, которые меняют правила игры: то День святого Патрика, то футбольный чемпионат, то нашествие пингвинов. Приготовьтесь, 90 минут игры ваша семья проведет весело и задорно.
Игроки
2–5 человек
Возраст
7+
Партия
15–20 минут
Купить
1270 р.
«Город мечты»
Время реновации! Вы новый мэр города, и вам предстоит строить новые дома, прокладывать метро и разбивать парки. На радость юным урбанистам больше всего очков получит тот, у кого получится сделать вверенную территорию удобнее для жителей. Несмотря на то, что вам придется соревноваться друг с другом, игра имеет скорее медитативный характер: каждый систематически пытается улучшить жизнь в городке (пусть и не настоящем). Кто знает, возможно, стремление ребенка улучшить город в игре перейдет и в реальную жизнь!
Игроки
1–4 человека
Возраст
8+
Партия
от 30 минут
Купить
990 р.
«Портрет императора»
Наступила весна, император, как обычно, отправился на прогулку по дворцовому саду. А за ним по пятам следуют художники-игроки, которые очень хотят запечатлеть правителя с самого удачного ракурса и, конечно, не разгневать, попав ему под ноги. Простая и элегантная, игра очарует членов семьи, неравнодушных к японской эстетике.
Игроки
2–6 человек
Возраст
10+
Партия
20–40 минут
Купить
790 р.
«Кошмариум»
Почувствуйте себя доктором Франкенштейном: в этой игре вам предстоит собирать из разбросанных кусочков больших монстров (диких, но симпатичных!). А когда питомец оживет, можно отправить его съесть чужого монстрика или сделать еще что‑нибудь полезное. Несмотря на кошмарное название, игра очень веселая: обещаем, что и вас, и ваших детей от нее будет не оторвать.
Игроки
2–5 человек
Возраст
12+
Партия
20–60 минут
Купить
490 р.
«Крылья»
Игроки-орнитологи стараются приманить в свои заповедники самых интересных птиц — лесных, степных и болотных. Разным пернатым нужен разный корм, все по-своему организовывают гнезда, но настоящие любители наблюдения за птицами, конечно, без труда разберутся в хитростях этого дела. На карточках с птицами — чудесные иллюстрации: даже рассматривать этих пеликанов и пустельг чрезвычайно увлекательно. А когда вы изучите этих птиц, можно купить новые наборы — с птицами Европы или Океании.
Игроки
1–5 человек
Возраст
10+
Партия
40–70 минут
Купить
4490 р.
«Драконий рынок»
У принцессы Сюэ из Драконьей бухты скоро свадьба, и вот игроки отправляются на плавучий рынок за подарками для невесты. Чтобы увести лучшие подарки из‑под носа конкурентов, придется вдоволь попрыгать с лодки на лодку, а потом еще и вернуться с дарами на пристань. Если соберется четыре игрока, можно играть командами — еще интереснее! А если позовете бабушку с дедушкой, это еще больше сблизит все поколения в семье.
Игроки
2–4 человека
Возраст
7+
Партия
40–45 минут
Купить
2670 р.
«Я планета»
В какой еще настолке вам удастся сыграть за планету Солнечной системы? Игроки движутся по орбитам, устраивают друг для друга викторины и узнают много нового о космосе. А для того, чтобы атаковать другого игрока, придется использовать карточки с интересными фактами о планетах. Осторожно: после нескольких партий ваш юный игрок наверняка попросит вас купить пару энциклопедий о космосе!
Игроки
3–8 человек
Возраст
10+
Партия
40 минут
Купить
2950 р.
«Доббль. Гарри Поттер»
Коробка с этой игрой похожа на баночку для монпансье, но внутри — 55 круглых карточек, на каждой — по восемь персонажей или предметов из вселенной «Гарри Поттера»: Добби, снитч, метла и даже очки главного героя. И вот настоящее волшебство: какие бы две карты вы ни взяли, у них всегда будет ровно одна общая картинка. Играть в «Доббль» можно по-разному, но всегда пригодятся внимательность, скорость и любовь к книгам и фильмам про юных волшебников.
Игроки
2–8 человек
Возраст
6+
Партия
15–20 минут
Купить
1290 р.
«Фобия»
Некоторые люди боятся привидений, а кто‑то — сложных настолок с правилами, запомнить которые не так‑то просто. Не бойтесь «Фобии» — в этой игре правил нет совсем: открываете коробку, достаете колоду и начинаете по ходу дела изучать правила и охотиться на призраков. Научиться играть в «Фобию» проще простого — чем больше партий вы сыграете, тем интереснее. И совсем чуточку страшнее!
Игроки
2–5 человек
Возраст
10+
Партия
15–30 минут
Купить
690 р.
«Пэчворк»
А вот игра, в которую можно сыграть не только с детьми, но и с бабушками-дедушками. Два игрока не воюют друг с другом, а шьют из разноцветных кусочков одеяла и стараются сделать это быстрее и качественнее, чем соперник. Звучит просто, но подогнать лоскуток к лоскутку — большое искусство. Не удивляйтесь, если после этой игры ваш сын или дочка потянется к настоящим ниткам и иголкам.
Игроки
2 человека
Возраст
8+
Партия
15–30 минут
Купить
1190 р.
Больше идей, как полезно и весело провести время всей семьей, вы можете найти в нашем совместном с Kinder Deliceспецпроекте! Вас ждет гид развлечений с подборкой фильмов и мультфильмов, событий недели, активных развлечений, вариантов времяпровождения в городах России и занятий, которые помогут интересно провести время дома.
расскажите друзьям
теги
партнерский материал
люди
Гарри Поттер
Как играть в Вещи… | Официальные правила
Компоненты
- 300 тематических карточек
- 8 карандашей
- Панель реагирования
- Блокнот для подсчета очков
- Инструкции
Цель игры
Настоящая цель игры — смех, но если вы беспокоитесь о победе… вот как вы играете: в каждом раунде игроки пишут ответ на тему. Ваш ответ может быть столь же возмутительным или столь же прямым, как Вы хотели бы.
Затем по очереди попробуйте устранить друг друга, угадывая, какой игрок написал какой ответ.
Настройка
Кто-то ведет счет. Этот игрок берет блокнот. Каждый игрок получает карандаш и один лист из блокнота для ответов.
Положите карты лицевой стороной вниз в пределах досягаемости всех игроков.
Game Play
Выберите игрока, который будет Читателем в первом раунде. 1 Этот игрок выбирает карту и читает ее вслух.
Что делает Читатель
Поддерживает движение игры
Не позволяет людям долго задерживаться на своих ответах
Читает все ответы вслух
Перечитывает ответы для тех, у кого короткая память
Каждый (включая Читателя) пишет ответ на одной полоске бумаги со своего листа ответов. Сложите его вдвое и отдайте читателю.
Важно: Правильных ответов нет! Это темы, а не вопросы. Так что пишите все, что хотите: простые вещи…, забавные вещи…, возмутительные вещи… или пишите что-то, что мог бы написать другой игрок только для того, чтобы все запутать…
Читатель несколько раз читает вслух ВСЕ ответы.
Игрок слева от Считывателя угадывает первым. Выберите любой ответ и попробуйте сопоставить его с игроком, который его написал. Если вы правы, Читатель возвращает лист ответов автору, и этот игрок выбывает из раунда. Теперь ты снова угадываешь.
Если вы ошиблись, вы все еще в раунде, но шанс угадать переходит к игроку слева от вас. Вы остаетесь в раунде, пока кто-то не совпадет с вашим ответом.
Конец раунда
Когда только один игрок не соответствует своему ответу. Человек слева от последнего Читателя теперь становится новым Читателем. Игра заканчивается, когда
- Каждый игрок был Читателем или
- Количество раундов, оговоренное в начале, сыграно.
Подсчет очков
Конец игры
Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.
Конец Примечания
Читатель:
При чтении ответов Читатель всегда должен читать их только вслух. Из соображений справедливости следует избегать тихого изучения ответов, пока другие игроки угадывают.
Кроме того, некоторые игроки обратили наше внимание на то, что в небольших группах Читатель может распознавать почерк и, следовательно, может легко сопоставлять игроков с их ответами.
Первоначально мы решили эту проблему, попросив игроков с характерным почерком печатать печатными буквами.
Нам нравится оставлять Считывателя в игре, но если он заметно влияет на ваш игровой процесс, просто пусть Считыватель напишет ответ, но не будет участвовать в угадывании.
Дети:
Если вы умеете читать и писать, вы можете играть в ИГРУ В ВЕЩИ… но родители могут просматривать карточки и удалять любые темы, которые, по их мнению, дети могут не понять. Они все равно заставят вас смеяться.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Обзор и правила настольной игры Game of Things
Постоянные читатели Geeky Hobbies, вероятно, уже хорошо знакомы с жанром игр для вечеринок. В прошлом мы рассмотрели довольно много игр этого жанра, поскольку многие компании пытались нажиться на прибыльном жанре. После того, как в 1999 году была выпущена игра «Яблоки для яблок», каждая компания, казалось, хотела попробовать создать свою собственную версию игры, чтобы попытаться найти свой следующий великий хит. Сегодня мы рассмотрим еще одну из этих игр, метко названную «Игра вещей». Хотя «Игра вещей» не так хороша, если вы используете настоящие правила, игра все же может быть хорошей игрой для вечеринок с некоторыми значительными изменениями правил.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть в «Игру вещей»
Подготовка
- Один игрок назначается секретарем. Секретарь берет протокол.
- Каждый игрок берет карандаш и блокнот для ответов.
- Перемешайте карты и положите их на стол лицевой стороной вниз.
- Выберите, кто из игроков будет первым читателем.
Игра в игру
Читатель случайным образом выбирает карту и читает ее вслух. Все игроки, включая читателя, пишут ответ на подсказку с карты. Как только игрок заканчивает свой ответ, он отрывает свой ответ, складывает его пополам и передает читателю. После того, как каждый отправит свой ответ, читатель прочитает все ответы вслух, стараясь не указывать, кто какой ответ написал.
В этом раунде игроки должны придумать то, что нельзя говорить, чтобы нарушить тишину в разговоре. Примером может быть «Кто пукнул?»
Игрок слева от читателя попытается угадать, кто написал один из ответов. Игрок, очевидно, не может выбрать свой собственный, и он также не может угадать, какой ответ придумал читатель. Если игрок правильно соответствует ответу игрока, читатель возвращает ответ соответствующему игроку, и этот игрок выбывает из оставшейся части раунда. Игрок, который угадал правильно, может угадать ответ другого игрока.
Если игрок ошибается, то следующий игрок по часовой стрелке делает предположение. Все невыбывшие игроки (кроме читающего) будут продолжать угадывать, пока не останется только один игрок (кроме читающего).
Игроки будут получать очки за раунд следующим образом:
- 1 очко за каждое правильное предположение
- 2 очка за то, что остался последним игроком (кроме читающего)
После записи счета начинается новый раунд, и игрок, сидящий слева от предыдущего считывателя, становится считывателем следующего раунда.
Конец игры
Игра заканчивается, когда у всех есть шанс стать читателем. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре.
Мои мысли об игре вещей
Обычно, когда я делаю обзор настольных игр, мне нравится начинать с положительных моментов, а затем переходить к отрицательным. Говоря об «Игре вещей», я должен начать с негатива. Это связано с тем, что я настоятельно рекомендую избегать официальных правил Игры Вещей.
Хотя я признаю, что это, вероятно, частично связано с тем, что в игру играют только четыре игрока, я думаю, что есть много проблем с официальными правилами игры. Как правило, в играх такого типа есть проблемы с подсчетом очков. Поскольку игры в большей степени ориентированы на то, чтобы дать игрокам возможность рассмешить свою семью и друзей, обычно не прилагается много усилий для выяснения того, как игра будет подсчитываться. Однако, поскольку это игры, дизайнеры должны придумать способ подсчета очков, чтобы кто-то мог быть объявлен победителем.
По большей части дизайнеры прибегают к системам подсчета очков, которые либо слегка раздражают, либо наносят ущерб всей игре.Это определенно относится к игре «Игра вещей», так как ведение счета действительно отвлекает от самой игры. По сути, в аспекте подсчета очков игроки пытаются угадать, какие ответы придумали другие игроки. После того, как каждый игрок записал свой ответ, читатель читает все ответы, а затем игроки по очереди угадывают, что записали другие игроки. Игроки получают очки, угадывая ответы другого игрока и оставшись последним игроком в игре.
Хотя это не лучшая идея для подсчета очков, в других играх использовалась похожая механика, и они не были ужасными. Однако большинство этих других игр позволяют всем игрокам угадывать все ответы других игроков. Если бы игра обрабатывала подсчет очков таким образом, она могла бы, по крайней мере, работать как тест того, насколько хорошо вы знаете других игроков. Проблема с «Игрой вещей» заключается в том, что игроки по очереди угадывают, что представили другие игроки.
Еще одна проблема, связанная с механикой подсчета очков, заключается в том, что она заставляет читателя повторять ответы снова и снова, пока раунд не закончится. С четырьмя игроками не так уж сложно запомнить все ответы. С более чем четырьмя игроками я мог видеть, что ответы должны повторяться после каждого предположения. Через некоторое время это становится немного раздражающим и излишне увеличивает продолжительность игры. Если игроки не хотят превратить игру в игру на запоминание, вы в основном вынуждены повторять ответы, поскольку их слишком сложно запомнить, а также пытаться выяснить, какой ответ дал каждый игрок.
Последняя причина, по которой механика подсчета очков является проблемой, заключается в том, что она в основном заставляет игроков пытаться реагировать и реагировать так, как будто они были одним из других игроков. Если все игроки делают это, не имеет значения, насколько хорошо вы знаете других игроков, поскольку каждый игрок притворяется другим игроком. Когда каждый игрок притворяется кем-то другим, подсчет очков в основном превращается в игру в угадайку.
Если вам все равно, кто выиграет, это не такая большая проблема, как указано в инструкции к игре. Хотя я никогда не отношусь к такого рода играм серьезно, у меня все еще есть проблема с механикой подсчета очков. Механика подсчета очков не вознаграждает игроков за забавные/оригинальные ответы, что обычно является целью игр такого типа. Вместо этого игра награждает игроков за то, что они могут подражать другим игрокам и угадывать, какой игрок дал каждый ответ. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на создании забавных ответов, игроки, которые хотят выиграть игру, будут сосредоточены на попытке подражать другому игроку. Поскольку это отвлекает игроков от лучших качеств игры, я искренне считаю, что лучше всего просто полностью игнорировать игровую механику подсчета очков.
Что действительно разочаровывает в механике подсчета очков, так это тот факт, что в игре была простая система подсчета очков, которая доказала свою эффективность во многих других играх для вечеринок. Честно говоря, я не знаю, почему в «Игре вещей» не использовалась система подсчета очков «яблоки к яблокам». Сыграв одну быструю игру по официальным правилам, моя группа быстро перешла на эту систему, что сразу сделало игру лучше. По сути, вместо того, чтобы иметь читателя, у нас был один игрок, который судил каждый раунд. Все игроки (кроме судьи) записывают ответы и отдают их одному из игроков, который читает их судье. Судья дает карточку (которая приносит очко) игроку, который дал лучший/самый смешной ответ.
Хотя эта система подсчета очков не идеальна, она работает намного лучше для игры, потому что подчеркивает лучший элемент игры. Используя эти правила, игроки сосредоточены на том, чтобы давать лучшие/самые смешные ответы, а не пытаться притворяться кем-то другим. Это делает игру значительно более приятной, так как большинство этих игр для вечеринок приятны, потому что они могут заставить вас смеяться. Игры такого типа обычно больше напоминают опыт, чем игру. Этот тип системы подсчета очков не умаляет лучшего качества игры, поскольку вознаграждает самого креативного игрока.
Итак, теперь, когда я разобрался с системой подсчета очков, я хотел бы сказать, что «Игра вещей» на самом деле имеет задатки хорошей игры для вечеринок, если вы используете альтернативную механику подсчета очков. Основная причина, по которой «Игра вещей» обладает таким большим потенциалом, заключается в самих подсказках. Хотя некоторые подсказки лучше других, по большей части они довольно сильны. Что мне нравится в подсказках, так это то, что они достаточно общие, чтобы каждый мог придумать ответ, давая игрокам множество возможностей для создания забавного ответа. Честно говоря, я думаю, что в «Игре вещей» есть одни из лучших подсказок, которые я видел в такого рода играх для вечеринок.
Благодаря тому, что подсказки довольно сильны, это дает множество возможностей для юмора. Игра Вещей, очевидно, будет лучше с более творческими людьми. По большей части подсказки достаточно хороши, и пока люди не относятся к игре слишком серьезно, они все равно смогут придумать несколько забавных ответов. Игра Вещей успешно настраивает игроков на забавные ответы. В игре было много моментов, когда наша группа немного смеялась. Я думаю, что лучший ответ на нашу игру был следующим: Что-то, чему вы не должны учить своего попугая говорить — Птица, Птица, Птица — это слово.
Хотя я не считаю это проблемой, я бы порекомендовал попробовать найти более четырех игроков для «Игры вещей». Как я уже упоминал, если вы планируете использовать официальные правила игры, они ужасно работают только с четырьмя игроками. Даже если вы играете в игру с альтернативными правилами, я думаю, игра будет лучше с большим количеством игроков. Игра хороша для четырех игроков, но как игра для вечеринок, я просто думаю, что было бы интереснее с большим количеством игроков. Игра, вероятно, нуждается в верхнем пределе, потому что в противном случае игра может затянуться слишком долго.
Наконец, я хочу коснуться компонентов игры. Что касается игры Parker Brothers, я должен признать, что был очень удивлен качеством компонентов The Game of Things. В игре есть только карты, листы бумаги и карандаши, но с этими несколькими компонентами игра справляется довольно много. Во-первых, я должен похвалить игру за количество карт, которые включены. В игре 300 карт, что дает игрокам множество подсказок. Например, вы можете сыграть более 75 игр для четырех игроков (используя официальные правила), прежде чем вам придется повторять какие-либо карты. Подсказки достаточно хороши, поэтому я не вижу проблемы в их частом повторении. Я также должен отдать должное игре за то, что в нее включено множество листов ответов. Мне очень нравится, что в игре используются листы, которые разрываются, что позволяет вам сыграть десять раундов с каждым листом ответов.