Правила игры очко в карты: Игра 21 (Очко), описание, как играть, правила - Дом Игр

«Как играть в игру «21» на картах?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Карточные игры

Анонимный вопрос

  ·

264,7 K

ОтветитьУточнить

Первый

Владислав Хайбуллин

Экономист, делаю деньги из денег  · 5 дек 2021

Для победы в 21 очко нужно не просто бездумно набирать очки, а делать это правильно, статистика показывает, что для победы на длинной дистанции нужно стремится набрать от 17-21 очка, в этом случае процент победы над дилером будет выше

10,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

fedor s.

17

13 дек 2019

Банкир в свою очередь не может остановится на 15(петля)и обязан на 17(казна) остановится не может брать больше карты. ЭТО я про наше 21 а не блекджэк. наш вариант куда интерснее

40,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

иван додонов-гуль Страница на Стихи.Ру

2

31 мар 2020

Примитивно. Игрок должен обыграть банкующего. Набрать максимум 21 : красиво 6 — 7 — 8; или туз и 10, Банкующий не берёт больше 17(казна).

Но лучше не играть!

32,2 K

Иван Кузнецов

28 июня 2020

15 банки не имеет право лезть в колоду.

Комментировать ответ…Комментировать…

Иван Воробьёв

16,3 K

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно…  · 26 дек 2018

Крупье сдает каждому игроку по две карты, все карты дают игроку определенное количество очков, туз — 1 очко или 11 очков, король — 4 очка, дама — 3 очка, валет — 2 очка, остальные карты по своему номиналу. Цель игрока — собрать 21 очко или наиболее близкое к нему число, после того, как игрок получил две карты, он может попросить еще, как уже было сказано, нужно собрать… Читать далее

196,3 K

Salim Buranov

4 июля 2019

туз — 11 очков, но при выпаде 2 тузов набирается 21 очко — это называется золотое очко

Комментировать ответ…Комментировать…

Гарри Фикс

10

13 июн 2020

Игра в карты ОЧКО или 21,валет-2, дама-3, король-4, туз-11, и только 11 и ни какое 1-о, остальные карты по достоинству по цифрам очки. Набрать надо 21 очко и не больше, если больше 21-го это сразу проигрыш, до 21-го выигрыш у того у кого больше очков.

33,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

21 очко в карты — подробные правила игры

Очко — карточная игра, в которую одновременно могут играть от двух до четырех участников. Играют в 21 очко колодой из 36 карт, при этом можно взять большую колоду на 54 карты, тогда игра будет длиться дольше.

Старшинство карт определяется не по классической схеме: карты с числовыми значениями считаются по их эквиваленту, валет имеет достоинство в 2 очка, дама — 3, король — 4 и туз 11 очков. Цель игры — быстрее соперников выиграть 21 очко.

Перед началом игры выбирают раздающего, которого также называют «банкующий», путем жребия или монетки. Колода перетасовывается и делится пополам.

Каждый игрок начинает партию с одной картой на руках, последним карту получает банк и сразу вскрывает ее, после этого игроки ставят свои ставки. Первым начинает «банкующий» — его ставка называется «банк» и ставится по максимуму, то есть он ставит все, что у него есть. Сумма ставок всех остальных игроков не должна быть больше ставки банка.

Следующим после банкующего ставку оглашает игрок, сидящий слева, то есть по часовой стрелке. В случае, когда партия разыгрывается на двоих, то второй игрок вправе сделать любую ставку, в том числе равную ставке банка. Если участников трое, то ставка следующего после банка игрока может быть ставкой банка минус одно значение.

Этот максимум обусловлен тем, чтобы третий игрок мог также принять участие в торгах. Если игроков четверо, то ставка 2 игрока может равнять сумме на 2 значения ниже ставки банка и так далее. Исключением в правилах является то, что минимальная ставка каждого из игроков должна равняться 1, даже если банк поставил всего 1 значение.

После того, как все игроки сделали свои ставки, банкующий поочередно, начиная с игрока, сидящего слева, каждому участнику выдает дополнительные карты. На этом этапе игры любой участник вправе попросить еще одну карту, дополнительно к той, что уже в руках или отказаться от нее совсем, если посчитает нужным. В общем участник может иметь на руках максимум 5 карт одновременно.

Далее ставки игроков сравниваются и выигрыш забирает игрок с максимальной ставкой, если он способен ее обеспечить. Выигрывает тот, кто первым набирает 21 очко, он должен сразу сказать другим участникам об этом и забрать выигрыш из банка. Также победителем считается игрок, имеющий двух тузов на руках. Такая комбинация носит название «золотое очко».

Если игрок набирает больше, чем 21 очко, то он является проигравшим и его ставка переходит банку, а игроку придется заплатить штраф за перебор (за сокрытие перебора придется заплатить дважды). В случае, когда сумма очков банка оказалась меньше суммы очков игрока, то он является победителем этого кона. Игроку достаются его ставка плюс выигрыш.

Банк последним произносит на что идет, остальные после этого должны вскрыть карты. В случае если карт не хватает на всех игроков или они заканчиваются раньше окончания партии, то в игру вновь вводятся карты, которые участники скинули во время игры.

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Pitch

All Fours — игра английского происхождения, датируемая 17 веком. Когда-то известная практически каждому американцу, играющему в карты, она сохранилась и сегодня, главным образом как Auction Pitch. Это по-прежнему популярная игра в Соединенных Штатах, и она также превратилась в Seven-Up, Cinch и другие игры. Существует много версий Auction Pitch, и, хотя правила сильно изменились за эти годы, важной особенностью всегда была оценка старшего, младшего, валета и игры.

Ранг карт

A (высокая), K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2. влево, пока у каждого игрока не будет по шесть карт. После каждой раздачи раздача переходит налево.

Торги

Игрок слева от дилера делает ставку первым. Каждый игрок по очереди может либо сделать ставку, либо пройти. Самая низкая ставка равна двум, и каждая последующая ставка должна быть выше любой предыдущей ставки, за исключением дилера, который может делать ставки и играть на сумму предыдущей ставки. Однако, если какой-либо игрок делает ставку четыре, он считается «размазанным», и ставка не может быть отозвана у этого игрока.

The Play

«Питчер» (предложивший самую высокую цену или дилер, если он заключает контракт по самой высокой предыдущей ставке) ходит первым. Масть карты «выложена» указывает на козырную масть. При козырном ходу каждый игрок должен по возможности последовать его примеру. При любом другом ходу игрок может либо последовать его примеру, либо козырнуть. Если игрок не может последовать его примеру, он может разыграть любую карту. Игрок со старшим козырем или старшей картой масти, если в взятке нет козырей, выигрывает взятку и ведет следующим.

Как вести счет

Когда все шесть взяток сыграны, подсчитываются очки, причитающиеся каждому игроку. Обычно счет ведется карандашом и бумагой. Каждый игрок, кроме питчера, получает все набранные очки. Питчер зарабатывает все очки, которые он набирает, если результат как минимум равен контракту на ставку. Однако, если питчер не набрал столько очков, сколько было заявлено, он «отстает» на сумму ставки, то есть количество предложенных очков вычитается из их счета. Таким образом, у игрока может быть чистый минус счет, что называется «нахождением в проигрыше». Счет игрока в лунке указывается в протоколе в виде числа, обведенного кольцом.

Первый игрок, набравший плюс 7 очков, побеждает в игре. Первым подсчитывается счет питчера, поэтому, если питчер и другой игрок набирают 7 очков в одной и той же руке, питчер побеждает, даже если у другого игрока более высокий общий балл. Если два игрока, кроме питчера, могут набрать 7 очков на одной руке, очки подсчитываются в следующем порядке: High, Low, Jack, Game.

Игрок, который размазывает и делает ставку, выиграв все 4 очка, выигрывает игру немедленно — если только он не был в лунке (в этом случае размазавший получает только 4 очка).

Победитель игры получает 1 очко от каждого игрока, набравшего 1 очко или более, и 2 очка от каждого игрока, чей счет равен нулю или минус (в лунке). (Вариант: в некоторых играх победитель получает дополнительное очко от каждого игрока за каждый раз, когда этот игрок отстает).

13 Point Pitch — Ассоциация карточных энтузиастов

Условия проживания‎ > ‎

Шаг 13 пунктов

13 очков:
Туз — 1 очко
Валет — 1 очко
Валет (не валет) — 1 очко
Высокий джокер (первый разыгран) — 1 очко
Низкий джокер — 1 очко
Десятка — 1 очко
Тройка — 3 очка
Off Three – 3 балла
Deuce – 1 балл

13 Point Partner Pitch представляет собой 4 человека игра, в которой игроки, находящиеся друг напротив друга, образуют команду. Каждый игрок раздается 9 карт, чтобы начать игру. Дилер сдает 3 карты каждому игроку по три раза, всего 9карты. Партнеры должны работать вместе, чтобы выиграть как можно больше очков, чтобы выиграть игру.

Первый, каждый игрок смотрит на свою руку. Человек слева от дилера делает ставки первым. Ставка должна быть четыре или более. В противном случае игрок может пройти и ничего не предлагать. Если ни один игрок не сделал ставку, когда настала очередь дилера приходит к ставке, дилер должен предложить пять (больше, если он хочет). Остальная часть колоды пока отложена.

Лицо с выигравшей ставкой получает возможность выбрать козырную масть. Этот костюм является единственная масть, которая может быть использована для выигрыша карт, за исключением выключенной валет, а если играли, то офф три. После того, как козырная карта объявлены, игроки затем сбрасывают все масти, которые не являются козырными или чужими. карты лицевой стороной вверх в середине стола. У игрока может быть только 6 карты в руке, поэтому, если у игрока более 6 карт одной масти, он должны отбросить остальные. Если карта очков выброшена, сыграна другая может взять его из середины, если у него меньше 6 карт на данный момент время. После того, как все игроки выбросили свои карты и собрали те, которые им нужны, карты в середине стола сбрасываются. дилер раздает каждому игроку, начиная с левого, достаточно карт, чтобы каждая у игрока на руках 6 карт. Затем дилер дает победителю торгов остальная часть колоды. Победитель торгов может просматривать эту колоду по очереди. время и заменить карты в его колоде картами очков. Если победитель торгов не просматривает все карты, оставшиеся карты передаются его партнер, чтобы просмотреть.

 Теперь у всех по 6 карт и можно играть. может начать. Победитель ставки выкладывает первую карту, а затем ход переходит к игроку слева. Любая карта может быть разыграна на первого хода, если у игрока нет карт козырной масти, в которой Кейс-плей начинается с члена его команды. Старшие карты бьют младшие карты, с за исключением порядка или джокера и вне карт. Посмотреть баллы перечислены выше в порядке от старших к младшим картам.

Два — единственный уникальный карту, тот, кто сыграет две карты, сохранит карту очков независимо от кто выигрывает раздачу. Когда игрок выбегает из козырей, он или она должны сказать, что она больше не может играть в карты. Если это произойдет, когда это игроки поворачиваются, чтобы начать, игра передается товарищу по команде. Если оба члена у команды заканчиваются козыри, оставшиеся очки выигрывает команда соперника.

Если команда, выигравшая ставку, делает свою ставку или идет выше своей ставки они набирают столько же очков. Команда соперника может по-прежнему получают очки, даже если они не делали ставки. Если ставка выиграла команда теряет свою ставку, ее предложенная ставка вычитается из их счет. Если команда «стреляет в луну» или делает ставку 13 и делает ставку, они автоматически выиграть игру. В противном случае игроки ходят до тех пор, пока одна из команд не получит более 54 баллов.

Примечание: валет или валет — это тот валет, который того же цвета, что и козырная масть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *