Правила игры кинга: Карточная игра Кинг - правила

:: Читать — 47. Кинг — ИГРЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ПОДСЧЕТЕ ОЧКОВ ВО ВЗЯТКАХ — ПРАВИЛА КАРТОЧНЫХ ИГР — Оглавление — Книга «Карточные игры России» — Розалиев Николай Юрьевич — ЛитЛайф — книги читать онлайн

47. Кинг

Кинг — игра, появившаяся в России в середине XX века. В настоящее время получила широкое распространение. Родина этой игры — Великобритания. На русской почве Кинг сильно видоизменился, и во многом отличается от первоначального варианта. За сложность эту игру не совсем справедливо назвали «дамским преферансом».

47. а. Простой

Игроков четверо. Колода — 32 листа. Каждый из игроков играет за себя. Сдается вся колода. Таким образом, у каждого игрока оказывается по 8 карт. Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего. Последующий — взявший взятку. На выхоженную карту нужно обязательно класть карту той же масти, при отсутствии — скидывать любую. Игрок, взявший взятки, имеет за каждую по 2 очка. Этот круг называется «не брать взяток». Всего взяток 8, так что сумма штрафных очков равна 16. После розыгрыша и записи очков сдает игрок, сидящий по левую руку от предыдущего сдающего. Во втором круге игра называется «не брать мальчиков». Игроки получают штрафные очки: по 4 за каждого валета во взятке. Третий круг — «не брать девочек». Игроки получают по 4 очка за каждую даму во взятке. Четвертый — «не брать червей» (по 2 очка за каждую карту червонной масти во взятке). В этот розыгрыш игрок, имеющий на руках карты не червонной масти, обязан ходить с них. С червей ходят при отсутствии карт другой масти. Затем следует пятый круг, в котором за каждую из двух последних взяток игрок получает по 8 очков. В шестом круге игрок, взявший кинга, т. е. короля червей, записывает себе 16 очков. В эту игру с червей ходить также нельзя. Кинга игрок обязан скинуть при первой же возможности. Седьмой, заключительный круг называется «ералаш». В этом круге игроки получают штрафные очки за все: за взятки, валетов, дам, кинга, две последние и червей. С червей в этой игре также нельзя ходить при наличии на руках другой масти.

Кинга скидывают при первой же возможности. Сумма очков, записанная игроками в каждом из первых шести кругов, должна равняться 16 очков, записанных на «ералаше» — 96 очкам. После «ералаша» производится общий подсчет набранных очков. Сумма очков у всех игроков должна быть 192. После того, как запись оформлена, начинается отыгрыш. Сдают игроку справа 3 карты, по которым он назначает козыря. После этого сдает каждому по 3 карты а затем все остальные. Игрок имеет право не назначить козыря, сказав: «По последней». В этом случае его последняя карта — козырь. Первым ходит игрок, назначавший козыря. В дальнейшем — взявший взятку. На выхоженную карту игроки обязаны класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Ходить с козырной масти при наличии карт другой масти на руках имеет право только игрок, назначавший козыря. После окончания розыгрыша производится подсчет взяток.

За каждую взятку игрок получает по 3 очка. Всего за 8 взяток игроки получают 24 очка. В следующую игру сдающим становится игрок, назначивший козыря.

Когда игроки, таким образом, сыграют два круга, т. е. каждый из игроков по 2 раза назначит козыря, производится подсчет очков. При этом из очков, полученных в отыгрыш, вычитаются штрафные очки. Разница со знаком «плюс» или «минус» записывается и, таким образом, окончательный итог представляет собой чистый выигрыш или проигрыш. Так как сумма набранных очков при отыгрыше равна также 192 очкам, то. естественно, алгебраическая сумма всех очков должна равняться нулю. Многими игроками приводится иной порядок розыгрыша. Например, сначала не берут мальчиков и т. д. Для того, чтобы исключить разногласия в этом не столь важном вопросе, порядок розыгрыша должен быть оговорен перед началом игры.

47.б. Заказной

В этом варианте каждый из игроков имеет право заказать себе игру. Каждый из игроков обязан сыграть все игры. Заказывает игрок, сидящий слева от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и рассмотрения всех карт. Два раза ни одну игру, кроме отыгрыша, заказать нельзя.

Для устранения путаницы чертят таблицу, в которой один из игроков отмечает, кто сыграл какие игры. После заполнения таблицы игра прекращается.

47. в. Простой для трех игроков

В этой игре, приспособленной согласно варианту 47.а. для игры втроем, из колоды для (32 листа) изымаются два черных туза, которые в розыгрыше не участвуют. Сдают по 10 карт. Игра аналогична варианту 47.а., но все расчеты ведутся по другой ставке. За взятки — по 2 очка, за мальчиков и девочек — по 5, две последних — по 10, за кинга — 20. за червей — по 2. Так как в этом варианте общий итог очков не сходится, то имеющий минус выплачивает пропорционально имеющему плюс или какую-нибудь игру играют из расчета на 4 очка больше. Например, «не брать кинга» играют с записью за кинга 24 очка, так же и в «ералаше».

47. г. Атомный

Этот самый интересный из всех «кингов», практически является заказным. Колода — 32 листа. Игроков — трое или четверо. При игре вчетвером сдающий в игре не участвует. Сдают по две все карты. В процессе сдачи две карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В прикуп нельзя класть две первые и две последние карты колоды. Игрок, сидящий слева от сдающего, рассмотрев свои карты. назначает игру, а при отыгрыше — игру и козыри. После этого берет и всем показывает прикуп, смешивает его со своими картами, а затем две карты сносит «в темную». Естественно, что в снос нельзя класть карты, имеющие очки в эту игру, т. е., скажем, при игре «не брать мальчиков» нельзя сносить «мальчиков» и т. п. Если игрок совершил ошибку, то снесенная карта считается в его взятке. Играют без «ералаша» и каждый игрок имеет право заказать отыгрыш три раза. Стоимость взяток и карт во взятках аналогична варианту 47.в. Для компенсации разницы в очках перед началом игры каждый записывает себе 4 штрафных очка. С этой же целью некоторые игроки перед началом игры проводят три раза (1 круг) сдачу и игру «не брать взяток». Игрок, набравший за одну игру больше всех взяток, записывает 4 штрафных очка.

По своей записи игра отличается от всех предыдущих. Поле делится на части по числу игроков. Каждая из частей, в свою очередь, делится на три отдела. В самый верхний (1) записываются каждым игроком его штрафные очки, в средний (2) — перед началом игры производится запись всех игр, которые имеет право сыграть игрок. Сыграв игру, он зачеркивает соответствующее обозначение. В нижнем поле (3) производится запись очков, полученных игроком на отыгрыше.

Правила игры Кинг

Правила

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 38 голосов)

Кинг — увлекательная игра, которую по праву считают одной из вариаций преферанса. Родиной Кинга считают Англию, откуда он пришел к нам еще в середине 19 века. Иногда его называют дамским преферансом за сходство с традиционным преферансом в части правил набора взяток и логики игры. В отличие от преферанса, научиться играть в Кинг довольно просто. Игра распространена во многих европейских государствах. У французов есть похожая карточная игра, название которой переводится как “Борода”. Известна она и в странах бывшего Союза.

В поединке могут принимать участие три или четыре игрока. Вчетвером играют колодой из 32 карт от 7 до Туза, сдавая по 8 карт. Втроем можно играть колодой из 30 карт, исключив предварительно пиковую и трефовую семерку. Сдают при этом по 10 карт.

Суть игры

Розыгрыш проходит в 2 этапа: на первом участники получают штрафные баллы, а на втором — отыгрываются. Каждый из этапов включат несколько раздач. Ходит игрок, сидящий слева от сдающего. В каждом последующем раунде первый ход достается следующему игроку по кругу.

Ход игры

Игра Кинг включает:

  • штрафной раунд;
  • отыгрыш;
  • подсчет результатов — компьютер делает это автоматически.

Штрафной раунд

В данном раунде нельзя брать любые взятки или взятки, включающие отдельные карты, за которые начисляются штрафные очки. Ходить необходимо в масть. Если нет нужной масти, сбрасывать можно любую карту. Козыри отсутствуют.

Штрафные раунды:

  • «Не брать взяток». Задача — не брать любые взятки. Например, первый игрок ходит бубной, остальные сбрасывают имеющуюся бубновую масть. Если бубна отсутствует, можно сбросить карту произвольной масти. Взятка достается участнику, положившему старшую карту масти захода. За каждую взятку начисляется штраф 5 очков при игре вчетвером и 4 очка при игре втроем.
  • «Не брать червей». На этом этапе цель — не брать взятки, включающие карты червовой масти. Одна червовая карта — минус 5 очков. При наличии других мастей с червей ходить запрещено.
  • «Не брать мальчиков». За каждого Валета во взятке игрок получает 10 штрафных очков на счет.
  • «Не брать девочек». За каждую Даму на счет игрока записывается 10 штрафных очков.
  • «Не брать Кинга». В этом круге запрещено ходить с карт червовой масти, если есть другая масть. За Кинга (червового короля) участник получает 40 штрафных очков.
  • «Не брать 2 последние взятки». За каждую взятку из двух последних на счет игрока записывается минус 20 баллов.
  • «Ералаш негативный». Второе название этого тура — Каламбур. Он представляет собой сбор из всех вышеперечисленных кругов, а сумма очков этого раунда – 240. Наличие Ералаша в Кинге это параметр, который можно менять при создании игры.

Сумма всех отрицательных очков – 480.

Отыгрыш

На этом этапе можно отыграться, перекрыв набранные отрицательные баллы положительными. Все, что нельзя было брать в штрафном раунде, в отыгрыше брать необходимо. Брать все взятки, брать червы, брать мальчиков, брать девочек и т.д.

Начисление очков в отыгрыше производится по аналогии со штрафным раундом, только с положительным знаком.

Если при создании заявки на игру, вы выбрали параметр «с заказом козыря», этап отыгрыша меняется. Вместо зеркального отыгрыша, всем игрокам по очереди предлагается, назначив козырь или играя без козыря, взять максимальное количество взяток.

Игрок может выбрать козырную масть, имея всего три карты на руках. Кроме того, можно назначить игру без козыря, мизер без козыря, где карты меняют старшинство на противоположное, или продать право назначить козырь другому игроку. Если сложно по трем картам определиться с выбором козырной масти, можно назначить козырь по последней розданной карте.

Каждая взятая взятка оценивается в 8 очков.

Подведение итогов

После окончания розыгрыша всех указанных этапов игры, в итоговую таблицу вносится сумма всех отрицательных и положительных очков, набранных игроками. Разница между отрицательными и положительными баллами — результат участника в поединке.

Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков в партии.

Отзывы

Осталось символов:

Kecnfhm

Правила

Не знаю почему игру еще называют женским преферансом. В нее играет много игроков мужчин, это же видно по заявкам. В любом случае она затягивает, увлекает посильнее многих других игр онлайн.


streight

Правила

интересные названия такие: не брать девочек, не брать мальчиков… или наоборот брать… ни в каких других играх такого нет)


Drozdiks

Правила

Очень классная игра, хоть я недавно только научился в нее играть.


oMain.isReviewPage = 1;Правила карточной игры

King — LearnPlayWin

Для тех, кто знаком с игрой в бридж, эта игра очень похожа. Вы должны либо выиграть, либо проиграть, что называется «трюком». Но главное отличие карточной игры «Король» в том, что вы играете индивидуально. Играя в бридж, вы играете парами по 2 человека, чтобы получить типичных 4 игроков в игре. Чтобы выиграть в King, вам просто нужно быть человеком с наибольшим количеством очков. Пожалуйста, не путайте эту игру с аналогичными играми на выпивку.

В карточной игре «Король» вы должны понимать разницу между рукой и взяткой. Трюк — это один раунд игры, в котором каждый игрок играет по 1 карте. Раздача — это 13 взяток с определенным набором правил. Карты ранжируются от туза (самая старшая карта) до 2 (самая младшая карта). Подсчет очков распределяется по 6 отрицательных рук и 4 положительных рук . Все игроки должны разыграть как минимум 1 карту для каждой взятки.

Это карточная игра King для iOS.

Правила

Все карты стандартной колоды из 52 карт раздаются по 13 каждому игроку. Тот, у кого есть король червей, является «дилером». Вариант заключается в том, что игрок с королем червей может решить, кто будет дилером (включая себя). Дилер — это человек, который начинает игру и определяет несколько других правил для положительных рук. Игра всегда продолжается слева от дилера. Тот, кто выигрывает взятку, начинает следующий трюк. Таким образом, этот игрок начнет с любой карты, которая у него есть. Очки суммируются в конце каждой руки.

Для начала крупье кладет на стол 1 любую из своих карт. Обратите внимание на ранги, указанные выше. Чтобы выиграть уловку, вы должны разыграть самую старшую карту в уловке. Другой способ выиграть взятку — разыграть самую старшую козырную карту, если она доступна. Игрок, который начинает взятку, определяет масть карты, которую он использует. Все остальные игроки должны либо последовать их примеру, либо использовать козырную карту, если таковая имеется. Если они не могут последовать их примеру, они могут сыграть любую масть, но не смогут выиграть трюк. Любое мошенничество влечет за собой штрафы в зависимости от внутренних правил. Потеря положительных очков — обычный результат.

Раздачи

Каждая из 10 раздач имеет определенный набор правил. 6 отрицательных рук и 4 положительных руки. С отрицательными руками ваша цель состоит в том, чтобы избежать выигрышных взяток. Для положительных рук наоборот, в зависимости от выбора дилера (игра вверх или вниз). Если используется подыгрыш, каждая уловка приносит 25 очков. Если вы играете в минус, вы теряете 75 очков за каждую выигранную взятку. Игра обычно начинается с отрицательных рук.

Отрицательные руки

Каждая из 6 рук имеет свои правила в этом порядке.

  • Никаких трюков. Цель состоит в том, чтобы избежать выигрыша любых Каждая полученная взятка -20 очков. Все станет яснее, когда вы увидите таблицу подсчета очков.
  • Нет сердец. Вы не можете начать взятку с червовой картой, за исключением случаев крайней нехватки выбора, И вы должны избегать победы в взятке, содержащей червовую карту. Итак, если взятка, которую вы выиграли, содержит только трефы, пики или бубны, все в порядке. Если взятка, которую вы выиграли, содержит червовую карту, вы только что потеряли еще 20 очков за взятку.
  • Нет ферзей. Это та же идея, что и без червей, но только дамы дают -50 очков. Разница в том, что вы можете начать трюк с королевой.
  • Нет королей и валетов. Не получайте взятки, содержащие короля или валета. Это -30 очков каждый раз, когда вы делаете.
  • Нет Короля Червей. Вы не можете начать трюк с королем червей, если нет другого выбора. Это самая бьющая рука. Если вы получите короля червей, выиграв этот трюк, вы потеряете 160 очков.
  • Нет последних 2 трюков. Если вы выиграете одну из двух последних взяток, вы потеряете 9по 0 баллов.

Итак, любой, кто знаком с карточной игрой Hearts (установленной вместе с Windows), должен знать, что нужно как можно больше избегать выигрышных взяток.

Карточная игра Король для Android.

Положительные руки

Каждый игрок в свою очередь становится дилером. Это не зависит от того, кто выиграл трюк. Он начинается с того, кто наберет наибольшее количество очков из отрицательных рук. Таким образом, -10 будет более высокой позицией по сравнению с -50. Затем очередь дилера просто переходит к каждому игроку, 1 на 1, двигаясь влево после каждой взятки. У дилера есть выбор.

Аукцион

Это основы аукциона. Идея состоит в том, чтобы не перегружать большим списком деталей, которые действительно задействованы.

Первый выбор дилера, если он/она хочет продать с аукциона преимущество имени козырной масти другому игроку. Аукционные ставки — это взятки, выигранные у участников торгов ПОСЛЕ завершения раздачи . Например, дилер решает услышать предложения. Игрок на 2 позиции слева от дилера делает 5 взяток. Очки от этих уловок передаются текущему дилеру после того, как рука подсчитана. Их вычитали из уловок и отдавали дилеру. Если участник торгов не может покрыть ставку очками, полученными за эту руку, очки вычитаются из участника торгов. Это может привести к тому, что участник торгов, скорее всего, закончит с отрицательным баллом.

Примечание: Аукцион только за право выбора козырной масти. У дилера остается еще 2 выбора.

Игра вверх или вниз

Следующий выбор — играть вверх или вниз для этой руки. Они отсортированы по воспроизведению (положительные) или преуменьшению (отрицательные). Если рука разыграна, каждая взятка приносит победившему игроку 25 очков. Если рука проиграна, каждый игрок начинает с 325 очков. Каждый трюк теряет 75 очков.

Костюм Трампа

Тот, кто имеет право выбрать козырную масть, может либо сделать это, либо пропустить его. Карты козырной масти занимают наивысшее место среди всех сыгранных карт. Ранг козырей в масти одинаков, когда во время взятки разыгрываются 2 и более. Итак, козырная карта туз является самой старшей картой из всех. 2-й козырь является младшим в масти, но старшим по сравнению с другими мастями. Козырные карты могут быть разыграны только в том случае, если они являются единственным доступным для игрока вариантом ИЛИ если взятка была начата с козырной мастью.

Подсчет очков

Таблица подсчета очков для карточной игры Король.

Счет определяется количеством взяток, выигранных в каждой раздаче. Он не основан на каком-либо значении отдельных карт. Очки распределяются между игроками через максимальную сумму. Он колеблется от -1300 до 1300 баллов в сумме. Столбцы, помеченные как «игрок 1» — «игрок 4», суммируются в нисходящем порядке для окончательного счета. Очки распределяются по рядам для каждой руки. Столбец Hand Totals показывает доступные очки для каждой руки. Столбец «Каждый» показывает, сколько очков выиграно или проиграно в этой раздаче для каждой взятки.

Возьмем, к примеру, первую строку. Это для отрицательных рук. Это первая раздача, поэтому в соответствии с приведенными выше правилами вы теряете 20 очков за каждую взятку, которую вы получаете в этой раздаче. В каждой руке доступно 13 трюков. Таким образом, 13 x 20 = ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ 260 баллов всего. Поэтому, как только эта рука завершена, вы просто сообщаете секретарю, сколько взяток вы выиграли. Таким образом, если бы результаты были 3, 2, 5 и 3, оценки на данный момент были бы -60, -40, -100 и -60. В сумме у вас есть отрицательные 260 очков за руку, распределенные между всеми игроками.

В качестве следующего примера возьмем ряд королей и валетов. Общее количество выигранных взяток С королем или валетом составляет 3, 7, 3 и 0. Таким образом, это -30 очков за каждую полученную взятку с королем или валетом. У каждого есть только 8 возможных шансов получить короля или валета в взятках, хотя всего взяток 13. Таким образом, 8 x 30 = ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ 240 баллов. Таким образом, вы не добавляете все 13 трюков. Итак, 3, 7, 3 и 0 НЕ являются реальными числами. Реальные подсчеты будут равны 8. Таким образом, из 3, 7, 3 и 0 вы можете получить 2, 3 и 3. Игрок 4 не получил ни одной взятки. Таким образом, оценка будет -60, -90 и -90. Всего у вас 240 баллов.

В нижней части карты результатов дилер выбирает, будет ли разыгрываться рука вверх или вниз. Таким образом, после того, как все 13 взяток сыграны, ваш счет либо увеличивается, либо останавливается, либо уменьшается. Да, эта потеря 75 очков за раунд при игре вниз может довольно быстро похоронить ваш текущий счет!!

Правила Кубка Короля (2020)

Кубок Короля (также известный как Кубок Короля, Короли или Кольцо Огня) на сегодняшний день является одной из самых популярных игр с алкоголем, но с таким количеством вариаций может быть трудно понять, какие правила являются главными. лучше всего играть.

До сих пор.

Мы составили эту простую таблицу самых лучших правил и назначений карт King’s Cup, чтобы вы могли перестать сосредотачиваться на том, как играть, и начать сосредотачиваться на том, чтобы не сосредотачиваться ни на чем, потому что вы, вероятно, будете пьяны.

Поставьте большую чашку; королевская чашка (поднятие бровей*), в центре стола, и пусть все соберутся вокруг, как в папиной сказке.

Каждый игрок по очереди берет карты и следует инструкциям, соответствующим каждой карте.

Примером карты может быть «поднимите руку к небу», если вы вытащите «7». Последний, кто это сделает, выпивает.

Туз — Водопад. (Каждый игрок начинает пить одновременно с игроком слева от него. НИ ОДИН игрок не может прекратить пить, пока не остановится игрок перед ним.)

Двое — Вы. (Тот, кто нарисует это, может выбрать, кто выпьет.)

Трое — Я. (Человек, который рисует это, выпивает.)

Четыре — Этаж. (Последний человек, коснувшийся пола, выпивает.)

Пять — Ребята. (Все парни за столом пьют.)

Шесть — Цыпочки. (Все девушки за столом пьют.)

Семь — Небеса. (Если вы вытягиваете эту карту, поднимите руку над головой. Все остальные игроки должны сделать то же самое. Последний игрок выпивает.)

Восемь — Мате. (Выберите кого-нибудь, кто будет вашим другом. До конца игры они пьют, когда вы пьете.)

Девять — Рифма. (Вы говорите слово, затем человек справа от вас должен сказать слово, которое рифмуется. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не сможет придумать слово. Этот человек выпивает. Вы не можете использовать слова повторно.)

Десять — Категории. (Придумайте категорию вещей. Человек справа от вас должен назвать что-то, что попадает в эту категорию. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не сможет что-то придумать. Этот человек выпьет.)

Джек — Never Have I Всегда. (Все играют Never Have I Ever.)

Королева — Вопросы. (Задайте кому-нибудь вопрос. Затем этот человек задает вопрос кому-то другому. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не ошибется или не задаст вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *