Правила игры дурак подкидной: Как играть в подкидного Дурака, правила игры в дурака
Правила игры Дурак подкидной — Online-Durak.com
Правила
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 59 голосов)
Подкидной Дурак — это самая популярная разновидность этой карточной игры. Чаще всего используется 36-ти карточная колода. Количество игроков, принимающих участие в сражении, 2-4 человека. Каждый участник получает на руки по шесть карт, после чего определяется козырь. Если играет четыре человека и используется колода из 24 карт, козырем считается масть последней карты. Если все же в колоде остаются карты, то козырь кладется на стол, а сверху остаток колоды.
Первым в поединок вступает игрок, которому при раздаче достался козырь наименьшего достоинства. Этот участник ходит к сопернику, расположенному слева по часовой стрелке. Ходить можно любой имеющейся картой, но обычно сначала партнеры стараются избавиться от карт низшего ранга. Ходить разрешается одной или несколькими картами одного ранга.
Задача отбивающегося заключается в том, чтобы побить все карты, которыми ему походили.
Побить карту можно картой этой же масти, номиналом выше, или козырем. Если игрок не может отбить хотя бы одну карту, ему приходится забрать себе все. Защищающийся имеет право не делать попыток отбиться и сразу забрать карты, но соперники могут подкинуть карты того же ранга, и отбивающийся обязан потянуть все. Если игрок тянет, то следующий ход он пропускает, уступая его партнеру, сидящему слева. Если же ему удалось отбиться, ход считается оконченным, и карты уходят в отбой.
Противники добирают из колоды недостающее количество карт, начиная с заходящего игрока, и далее по часовой стрелке. У каждого на руках должно быть по шесть карт. Если колода закончилась, игроки остаются с тем, что есть на руках.
В случае, когда игрок после захода или отбоя остался с пустыми руками, а колода закончилась, он выигрывает игру при игре вдвоем, или партия продолжается уже без его участия.При командной игре, если игрок отбился всеми своими картами, и в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры, а его напарник будет доигрывать партию против обоих противников, по очереди, пока не останется один игрок или команда-соперник с картами на руках. Команда этих игроков и будет считаться Дураками, т.е. проигравшими.
Отзывы
Осталось символов:
Биггль
Правила
Знать хорошо правила игры в дурака это еще не значит всегда выигрывать. нужно голову иметь на плечах.
Fevral
Правила
По правилам игры есть еще такие два разногласия. Когда я играл с людьми в жизни, одни говорят, что дурака учат и на него нужно ходить. Другие говорят, что из под дурака ход. Мне ближе второй вариант, поскольку в первом человек и так расстроен и ему не дают фору.
Правила
красиво
oMain.isReviewPage = 1;
Польский дурак правила игры на Game Mini
онлайн игра против компьютерассылки для скачивания и игры с людьми
Правила игры в подкидного дурака
Правила игры в дурака — очень простые. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре подкидной дурак. В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.
В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства.
macromedia.com/go/getflashplayer» type=»application/x-shockwave-flash»/>
Рекомендуемые для вас игры:
Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты ведущий. Это начальные и простые правила дурака. итак далее.У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей (правила дурака подразумевают как игру в подкидного так и не подкидного дурака). В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли. Отбивающийся,- так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями.
Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры.
Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет. Как видите, правила игры в дурака достаточно простые и разобраться можно в них за 20-30 минут. Приятной игры!Правила игры в переводного дурака
Наиболее вероятно, что игра переводной дурак возникла в каком-то замкнутом пространстве, в котором людям нужно было каким-либо образом развлекать самих себя игрой без конца. Игра в дурака переводного значительно отличается от игры в дурака подкидного. В переводном дураке существует возможность не бить карты самому, а передать этот долг другому участвующему в игре человеку, что открывает новую возможность победить тому игроку, у которого на руках находятся очень плохие карты.
В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты ведущий.
У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей. В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли, либо перевести ход следующему игроку, для этого ему требуется положить на игровой стол карту того же достоинства, в какую к нему зашли. Отбивающийся,- так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово Бито.Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова бито ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока). Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался.
Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.
Правила игры в японского дурака
В игре используется колода из тридцати шести либо пятидесяти двух карт. Количество игроков должно быть в диапазоне от двух до шести. Карты по возрастанию старшинства: двойка, тройка, четверка, пятерка, шестерка, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью выбрасывания жребия, в дальнейшем будет сдавать проигравший. Колоду старательно тасуют, снимать можно, но не в обязательном порядке, и каждому из участвующих в игре людей выдается ровно по шесть карт. Оставшиеся в колоде карты кладут в центр стола. Мастью, которая играет роль козыря, всегда является бубна. Возможен вариант, в условиях которого все участвующие в игре люди вытаскивают из колоды по карте до тех пор, пока кто-то не вытянет бубну. Эту карту бубновой масти кладут в центр стола, а сверху кладут оставшиеся в колоде после раздачи карты. Первым заход совершает тот игрок, у которого на руках имеется наиболее младший козырь. Первый игрок имеет возможность зайти с любой из имеющихся у него на руках карты. Игрок, которому адресован ход, обязан отбить предложенную ему карту, картой с большим достоинством, либо же козырем. Карты масти пика отбиваются лишь картами с аналогичной мастью, старшими по достоинству, козырями пики бить нельзя. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово Бито. Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова бито ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока). Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался. Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.
Запомнив эти простые правила игры в дурака — Вы всегда сможете скоротать время в дороге, на кухне или просто на отдыхе с друзьями — играте на здоровье!
Узнайте, как играть в блэкджек, а также о правилах и стратегиях выигрыша в карточной игре.
История игры в блэкджек
Считается, что игра в блэкджек берет свое начало во Франции. Первоначально он был известен как 21. Цель игры состоит в том, чтобы побить руку дилера, набрав 21 или как можно ближе к 21, насколько это возможно, не перебирая. Если дилер набирает ближе всего к 21, вы проигрываете.
Хотя в блэкджек играли даже в ранних американских игорных домах, он никогда не был столь популярен, как покер, поэтому игорным домам пришлось немного оживить его, чтобы сделать его более популярным. Некоторые игорные дома предлагали более крупные выплаты за руки в блэкджеке, в то время как другие давали бонусы за определенные комбинации карт, а именно за пиковый туз с трефовым валетом.
Вот так 21 переименовали в блэкджек — от комбинации этих двух карт.
В современных версиях игры любая 10-значная карта с любым тузом считается блэкджеком, но не было бы забавно немного перепутать это, играя дома, и дать дополнительную фишку или две тому игроку, который получил комбинация валет треф/туз пик?
Давай поиграем
Когда вы запрашиваете ударов в блэкджеке, вы просите дилера дать вам еще одну карту.
В блэкджек играют стандартной колодой из 52 карт. Это очень простая игра, требующая определенных навыков, зависящих от удачи. Часть удачи связана с картами, которые вам сдают, а умение связано с изучением некоторых основных стратегий — в основном с знанием того, когда делать 9.0015 ударить , стоять, разделить или удвоить ставку.
Цель состоит не в том, чтобы обыграть других игроков за столом — будь то стол казино или кухонный стол — цель состоит в том, чтобы побить руку дилера.
Дилер начинает с тасовки карт. В некоторых казино используется до шести колод, но дома одна колода вполне подойдет. Затем дилер раздает карты каждому игроку и себе. Крупье должен стоять или сидеть напротив других игроков и всегда начинает раздачу с человеком слева от него.
Закрытая карта — это закрытая карта дилера.
При первой раздаче каждому игроку раздается по две карты лицом вниз. Дилер сдает себе одну карту лицом вниз (закрытая карта ), а другую карту лицом вверх. Каждый игрок в основном играет в отдельную игру, основанную на картах, которые он или она раздают, и в зависимости от того, что, по мнению игрока, есть у дилера.
Крупье начинает с первого игрока слева от него. Этот игрок смотрит на свои карты и определяет, может ли он или она взять еще одну карту, не превышая 21. Важно хорошо рассмотреть открытую карту дилера, потому что это может определить, какую стратегию вы решите использовать в своей игре. собственной рукой.
Карты оцениваются следующим образом:
- Туз = 1 очко или 11 очков
- лицевых карт = 10 очков
- Номер карты = номинал карты
- Блэкджек: один туз и любая карта номиналом 10 очков
Вы можете вести счет по победам и определять победителя по количеству выигранных игр. Если не хотите играть на деньги, играйте на фишки или на работу по дому.
Технически 21 очко с более чем двумя картами не считается блэкджеком, но вы все равно можете выиграть таким образом. Если вы наберете 21 очко раньше дилера или любого другого игрока, вы выиграете банк.
Когда ваши карты сданы, сложите их и выясните, хотите ли вы остаться с тем, что у вас есть, или взять другую карту. В домашних играх вы скажете дилеру «ударь меня» или «останься», а в казино вы будете использовать движения рук, чтобы сказать дилеру, что вы хотите сделать.
Существует множество стратегий для того, чтобы стоять или бить, но в основном вам просто нужно выяснить свои шансы. Если у вас всего девять карт, велики шансы, что вы сможете взять еще одну карту, не превысив 21. Если у вас всего 18 карт, ваши шансы набрать больше 21 намного выше, и вы, вероятно, захотите остаться.
Помните, что вы не только пытаетесь набрать очки как можно ближе к 21, но и пытаетесь обыграть дилера, поэтому вам также необходимо проверять карты дилера. Проблема в том, что вы можете видеть только одну из его или ее карт в это время, и вам нужно сделать некоторые предположения, чтобы выяснить, сможете ли вы победить его или ее.
Удар и стояние
Когда у вас есть карты, вы должны решить, ударить или стоять. Как я упоминал ранее, иногда ваш выбор будет очевиден. Сложные карты — это те, сумма которых составляет от 12 до 16.
Крупье работает с одним игроком за раз, начиная с первого игрока слева от него. Крупье остается с этим игроком до тех пор, пока он или она не остановится или не переиграет (не превысит 21). Когда первый игрок заканчивает свой ход, дилер переходит к следующему игроку и продолжает движение вокруг стола, пока каждый игрок не сыграет свою руку.
Если вы решите принять удар, дилер бросит перед вами карту лицевой стороной вверх. Вы можете либо указать, что хотите еще один удар, либо что вы хотите встать. Если у вас на руке блэкджек, переверните свои карты лицевой стороной вверх, чтобы показать дилеру, что у вас есть. Если вы играете на фишки, в этот момент вы немедленно получите выплату, и игра продолжится с другими игроками. Если у дилера также есть блэкджек, игра называется толчком. Вы сохраняете свою первоначальную ставку, но больше ничего не выигрываете.
Рука дилера
После раздачи перед дилером лежит одна карта лицом вверх и одна карта лицом вниз. Если карта лицом вверх имеет значение 10, дилер будет смотреть на карту лицом вниз, чтобы проверить наличие блэкджека. Если у него или нее есть блэкджек, он или она перевернет карты и заберет вашу ставку и вашу руку.
Если у вас блэкджек, дилер заберет ваши карты, но вы сохраните свою ставку. Если вы играете не на деньги, вы и дилер считаются равными, если у вас обоих блэкджек.
Если у дилера нет блэкджека, он или она продолжит игру за столом. Если открытая карта дилера — туз, он или она будет ходить вокруг стола и спрашивать игроков, хотят ли они «страховки».
Страховка
Если вы играете на деньги или в казино, дилер спросит вас, нужна ли вам страховка, если его или ее открытая карта — туз. Туз — это, конечно же, карта, определяющая блэкджек. Если у дилера закрытая карта номиналом 10 (и таких карт 16), у него блэкджек.
Если вы решите застраховаться, вы можете поставить до половины своей первоначальной ставки, разместив свои фишки ниже первоначальной ставки. Если у дилера карта номиналом 10, то он выплатит страховые ставки два к одному, но вы потеряете свою первоначальную ставку. Если у дилера нет блэкджека, игроки теряют свои страховые ставки и игра продолжается с первоначальными ставками. Вот почему вам не лучше взять страховку.
Три страйка
Казино будут использовать правила страхования, но не дайте себя обмануть — это всего лишь хитрый способ казино заработать дополнительные деньги. Шансы против вас при получении страховки, так что будьте осторожны.
Допустим, вы ставите 10 долларов и решаете застраховаться, потому что у дилера открытая карта — туз. Вы размещаете еще $5 ниже первоначальной ставки. Если у дилера нет блэкджека, вы теряете свои 5 долларов, но сохраняете первоначальную ставку в 10 долларов. Вы потеряли 5 долларов. Если у дилера есть блэкджек, вы теряете свою первоначальную ставку в 10 долларов, но дилер выплачивает два к одному, возвращая вам 10 долларов. Вы не заработали ни копейки.
Тогда почему страховка вообще возможна? Бьет меня. Вы не выигрываете и не теряете от этого — только казино получает прибыль от страхования.
Разделение и удвоение
Когда вы делите свою руку в блэкджеке, вы переворачиваете свои две карты лицевой стороной вверх рядом друг с другом, и если вы делаете ставку, делаете еще одну ставку идентичного ваша первоначальная ставка. Теперь вы играете двумя руками. Крупье будет сначала раздавать карты справа от вас — до тех пор, пока вы не встанете или не проиграете, — а затем крупье начнет играть с другой рукой.
Способность разделить или удвоить ставку — это стратегии, которые делают игру интересной. Если вам сдали две карты одного достоинства, скажем, две восьмерки, вы можете разделить руку.
Если вам сдали еще 8, вы можете снова разделить и сыграть три руки, переместив эту 8 вместе с двумя другими картами, или просто сделать еще одну ставку на столе, равную двум вашим предыдущим ставкам.
Правила казино могут различаться, но в некоторых действуют строгие правила повторного разделения. Если вы не уверены в правилах, просто спросите у дилера. Кроме того, некоторые казино не позволят вам прикасаться к своим картам, поэтому в этом случае просто сделайте еще одну ставку поверх своих карт, и дилер узнает, что вы делитесь.
Дома обязательно установите правила, прежде чем начинать игру. Было бы забавно принять некоторые из строгих правил казино, просто чтобы немного оживить ситуацию.
Эксперты советуют всегда разделять тузы, и настоятельно рекомендуется разделять восьмерки.
Удвоение означает удвоение вашей ставки, поэтому, если вы играете на деньги или фишки дома, вы, безусловно, можете использовать эту стратегию. Это стратегия, которая определенно используется в казино, так что вам следует знать о ней, если вы идете за стол для игры в блэкджек рядом с вами.
Лучшее время для удвоения ставки — это когда две карты в вашей руке составляют 11. Это означает, что вы рассчитываете, что следующая карта, которую вам сдадут, будет картой номиналом 10. Это настоящая азартная игра, но шансы на то, что вы получите карту номиналом 10, довольно высоки, потому что их так много в колоде.
Удвоение означает, что вы можете удвоить размер своей первоначальной ставки. Вы делаете это, переворачивая свои карты лицевой стороной вверх и делая еще одну ставку на столе, равную вашей первоначальной ставке. Когда вы удваиваете ставку, вам сдается еще одна карта — это означает, что у вас нет возможности стоять на своей исходной руке или принимать еще какие-либо удары после того, как вам сдали одну дополнительную карту.
Базовая стратегия
Блэкджек — это не просто азартная игра. Хотя многое зависит от удачи в розыгрыше, существует множество стратегий, позволяющих повысить ваши шансы на победу. Вот несколько основных стратегий, которые помогут вам разыграть более сильную руку:
- Всегда берите любую руку, которая в сумме составляет 11 или меньше.
- Стойка на 17 и более. (Единственным исключением из этого правила является случай, когда у вас софт 17, что означает, что в руке есть туз. И даже здесь будьте осторожны с рукой дилера — проверяйте его или ее карты, прежде чем просить «хит». )
- Для карт на сумму от 12 до 16: брать или стоять зависит от открытых карт дилера: берите, если у дилера 7 или выше; стоять, если у дилера 2 или 3 очка.
- Никогда не пользуйтесь страховкой.
- Всегда разделяйте тузов и восьмерок.
- Никогда не разделяйте карты номиналом 4, 5 и 10. Шансы будут против вас.
- Никогда не удваивайте ставку ниже 8 очков.
- Всегда удваивать ставку при 11 очках.
- Когда у вас 10 очков, удваивайте ставку, когда дилер показывает 2 и 9.
Ищете другие карточные игры для всей семьи? Узнайте, как играть в Hearts.
Правила — Спорт отца и сына
Первые попытки
Нападающий получает 5 попыток попасть в полузащиту, чтобы получить ПЕРВЫЙ ДАУН. Если первая попытка достигнута, то нападение получает еще 5 попыток дойти до тачдауна.
Если ПЕРВЫЙ ПАД НЕ выполнен с 5-й попытки, то мяч переворачивается при дауне на месте мяча.
Если первый даун был достигнут, но приземление НЕ было достигнуто с 5-й попытки, то мяч переворачивается при дауне на месте мяча.
Снэп мяча
В нападении должен быть центральный снэп мяча. Квотербек не может привязать мяч к себе.
Бег
Квотербек НЕ может управлять мячом.
Определение «запрещенной зоны»: игра, начавшаяся в пределах 5 ярдов от зачетной зоны или середины поля, должна быть пропущена. В «запрещенной зоне» мяч должен быть передан за линию схватки. Несоблюдение правила «запретной зоны» будет означать потерю дауна.
Игрок, выполняющий передачу, может бросить мяч из-за линии схватки.
После передачи мяча все защитники имеют право на раш. Тем не менее, любой защитник, находящийся в 10 ярдах от линии схватки, может бежать, когда мяч снэпован.
Блокировка
Блокировка ни в коем случае НЕ разрешена. Как только игрок получает мяч, другие игроки команды этого игрока не могут мешать попыткам противоположной команды вытащить его флаг.
Прием
Во время приема игрок должен находиться в пределах поля хотя бы одной ногой. Или выглядеть действительно потрясающе ловя его!
Пантинг
Если команда решит нанести удар, мяч будет автоматически установлен на 5-ярдовой линии противоположной команды.
Нет защиты флага или жестких рук
Мертвый мяч
Если мяч ударяется о землю при снэпе, он НЕ является мертвым мячом. Это относится только к оснастке, центру или дробовику. Если мяч касается земли после завершения паса, передачи или перехвата, мяч считается мертвым в том месте, где он коснулся земли.
Выставление мяча
Мяч выставляется в том месте, где находится мяч, когда флаг вытянут. Например, если мяч пересекает линию ворот и флаг поднимается на 1-ярдовой линии, то это тачдаун.
Правило «Маленького парня»
Если в команде есть 5-летний мальчик… 1 из каждых 5 даунов «Маленький парень» должен либо бежать, либо ловить мяч. Эта игра ДОЛЖНА быть объявлена судье и защите до начала игры.