Правила буры на двоих: правила игры, обзор настолки или как играть
Буркозел комбинации
- Правила карточных игр
Буркозел – настоящая русская карточная игра для 2-х, 3-х или 4-х участников. Ее правила не столь просты, и для выигрыша требуется не только удачное стечение обстоятельств, а еще и серьезное обдумывание стратегии ходов. Играют в буркозел онлайн, так же как и в обычной жизни, колодой из 36 карт.
Возможные варианты игры: с живым человеком | на деньги | скачать на компьютер
Цель игры
Цель игры онлайн Буркозла — первым среди конкурентов набрать 61 очко или больше.
Достоинство карт по старшинству
Общие правила игры буркозел
Каждому игроку раздаются в несколько кругов по одной карте, чтобы в сумме у всех получилось по 4 игральные карты. Затем вскрывают верхнюю карту колоды, которая определит козырную масть. Первым ход начинает игрок, сидящий слева от сдающего, далее ходить будет тот участник, кто взял последнюю взятку.
Ход игры буркозел онлайн
Начинать ход нужно с одной карты либо с нескольких (2, 3, 4-х) одной масти. Партнер должен положить столько карт, сколькими к нему пошли. Затем также по очереди ходят все участники. Если ваши карты побил партнер, он и берет взятку. Если хоть одна карта не была побита, тогда взятку берет тот, кто начинал ход. Если игра буркозел насчитывает более, чем 2 участников, порядок ходов следующий. При условии, когда карты на кону ходившего перебили, следующий, чтобы взять взятку, должен перебить карты последнего перебившего участника. Из колоды недостающие карты добираются игроками по очереди. Первым добирает тот, кто взял взятку. Он же и начинает следующий ход.
Названия комбинаций карт в игре «Буркозел»
Набор из 4-х козырей имеет название «Бура». Человека, собравшего «Буру», считают выигравшим, независимо от количество набранных очков. Набор из 4 карт одной масти называют «Молодка». Комбинация, состоящая из 3-х тузов» именуется «Москва».
Набор из 4 десяток и тузов, включающий туз козырный или козырную десятку, называется «4 конца». Все эти комбинации могут быть выложены игроком вне очереди.Проигравший в игре
Если участник объявил себя победителем, но не набрал 61 очко, его считают проигравшим. Таковым же называют игрока, взявшего карты не в свою очередь.
Правильная стратегия игры буркозел онлайн
Как и в игре с живыми людьми, игра буркозел онлайн дает возможность для мухлежа и грамотного обдумывания политики следующего хода. Опытные игроки советуют хранить козыри в надежде поймать в «прикупе» недостающее количество козырных карт для составления комбинации «бура». Однако это же будут пытаться сделать ваши конкуренты. Рекомендуется внимательно считать очки соперника и не забывать также о своих.
Другие онлайн игры
Правила буркозла в карты
Буркозел онлайнВозможные варианты игры: с живым человеком | на деньги | скачать на компьютер
Можно сказать, что играли в буру практически везде как во дворцах, так и в провинции. Причина популярности буры и буркозла очень проста: правила очень просты и незамысловаты, а накал в соревновании самый сильный. Кроме того, игроку требуется изрядная внимательность, чтобы собрать выигрышную комбинацию, отследить вышедшую карту, подсчитать очки, которые пришли во взятке. Таким образом, и буркозел и бура потребуют от игрока интеллектуальной работы. Также, даже новичок может оказаться в выигрыше благодаря комбинациям «Москва», «Четыре конца» или «Бура». Буркозел очень популярен и сегодня, его часто устанавливают даже те, кто предпочитает другим играм стрелялки и бродилки. В эту игру играют и на телефоне и в интернете на деньги. Игре помогает держаться на плаву многообразие комбинаций, которые предоставляются игроку, возможность применения смекалки и знания статистики. В любые времена игра будет популярна.Пример игры в бур-козел онлайн с реальными соперниками на нашем сайте
Буркозел онлайн предполагает участие игроков в количестве от двух до четырех. Каждый из игроков в получает по 4 карты в розыгрыше. Заходящим считается тот, кто находится первым почасовой стрелки от сдающего, именно ему принадлежит право первому сделать ход. Сдающего же определяет простая жеребьевка.
Игра использует 36и карточную колоду, в которой содержатся карты от 6 до туза. От шестерки до девятки карты, не приносящие очков при получении взятки. За вольта, даму и короля можно получить 2,3 и 4 очка соответственно, десятка оценивается в 10 баллов, а туз в 11 баллов. Наш сайт применяет инвертированный вариант подсчета очков и выигравшим считается тот, кому досталось наименьшее число очков. В конце круга начисляются финальные очки. При этом игрок, набравший максимум очков получает 0 баллов. Если вы набрали более31 очка, вам приписывается 2 балла. 4 очка отдается набравшим менее 31 балла и 6 очков начисляется тому, кто не брал ни одной взятки за игру. Игра в буркозла имеет несколько раундов и проигрывает тот, кому первому удается набрать 12 очков.
Для определения козыря с колоды снимают первую карту. Заходящий имеет право сделать ход, использовав, до 4 карт, принадлежащих к одной масти. Тот, кто должен отбиться старается подобрать карты той же масти (большего достоинства), либо использовать козырные карты. Если не имеется той масти, которую использовал заходящий, то можно выбросить и карты другой масти. Если отбивающемуся не удалось побить карты, то взятка уходит заходящему и наоборот. Говоря об игре в онлайн буркозла, нужно отметить, что если, игроков больше двух, то если отбивающийся взял взятку, то далее отбивается следующий по часовой стрелке игрок (отбиваются карты того, кто брал взятку).
Вообще, тот, кто смог взять взятку получает право следующего хода.Выигрышные комбинации
«Бура» четыре козыря (позволяет выиграть круг буркозла).
«Письмо» — четыре карты не козыря.
«Москва» — комбинация из трех тузов (один из них должен быть козырным).
«Четыре конца» — комбинация из 4 тузов или десяток. Перед игрой игроки могут предъявить свои комбинации.
Как разделить банк
У нас выигравшим считается тот, кто набрал наименьшее количество очков.
2 игрока. Выигрывает, набравший менее 12 очков.
3 играющих: банк уходит к тому игроку, который набрал менее 12 очков (если двое других набрали более 12). Если выиграло двое, то банк разделяется в соотношении 80 к 20, в зависимости от того, кто собрал меньше очков. У игроков, набравших одно количество очков, и выигрыш разделяется в соотношении 50 на 50 процентов.
Если в игре 4 игрока, то выигрывает тот, кто собрал менее 12 очков (в случае, если остальные получили более 12). Если два игрока набрали более 12 очков, а два менее 12 очков и равное количество, то им достается по половине банка. Если выиграло двое, но у одного меньше очков, то банк делится 80 на 20 в его пользу. Если проиграл один, а у остальных равное количество очков, то каждый из них получает треть банка. Если выигравших трое и двое из них набрали одинаковое число баллов меньшее, чем у третьего выигравшего игрока, тони получают по 40 процентов выигрыша, а третий игрок 20. Если же выигравших трое и двое из них имеют одинаковое количество баллов большее, чем у третьего игрока, то им выплачивается по 20 процентов, а третий забирает 60 процентов выигрыша. При разном числе баллов у троих выигравших — разделение 60-30-10.
Новые правила сверления DOI: два шага в правильном направлении
Экспертный блог › Дэвид Петтит
30 сентября 2010 г. Дэвид Петтит
Министр внутренних дел Салазар объявил сегодня о двух новых правилах, регулирующих морское бурение на нефть и газ. Эти правила являются очень позитивными шагами.
Одно правило касается безопасности бурения. Согласно информационному бюллетеню DOI, это правило «обращается как к целостности ствола скважины, так и к оборудованию и процедурам управления скважиной». Правило включает в себя многочисленные технические изменения, которые напрямую связаны с критикой того, как была пробурена и закреплена скважина BP Macondo, среди которых новые требования к независимой третьей стороне по проверке обсадных труб и программ цементирования, а также по проверке того, что глухие срезные плашки на противовыбросовых превенторах сможет разрезать «любую бурильную трубу в скважине при максимальном ожидаемом давлении на поверхности». Также существует новое требование для получения разрешения BOEM на замену более тяжелого бурового раствора («бурового раствора») на более легкий.
Второе правило касается безопасности на рабочем месте, где «рабочим местом» является буровая установка. Он вводит Систему управления безопасностью и окружающей средой («SEMS»), которая годами использовалась Службой управления полезными ископаемыми и против которой выступала нефтяная промышленность.
Теперь этот спор окончен. Новое правило также требует реалистичной «оценки рисков на уровне объекта» и плана действий в чрезвычайных ситуациях при разливе нефти, который «разработан и подтвержден учениями».В процессе расследования аварии еще слишком рано говорить с уверенностью, предотвратили бы эти новые правила аварию на Deepwater Horizon или ускорили бы работы по очистке и локализации. Но эти правила, безусловно, помогут свести к минимуму угрозу будущих аварий при бурении на внешнем континентальном шельфе.
DOI и Бюро управления океанской энергией, доходов и правоприменения («BOEMRE») очень активно пытались исправить то, что пошло не так в MMS и на платформе Deepwater Horizon. Конгресс также должен сыграть свою роль здесь во внесении структурных изменений в нашу национальную политику бурения, которые BOEMRE не может сделать административно, например, следуя законопроекту, принятому Палатой представителей, и законопроекту сенатора Рейда, который переориентирует нашу национальную политику в отношении морской нефти.
Теги:
- противовыбросовое устройство
- bp
- doi
- Мексиканский залив
- Gulfspill
- mms
- разлив нефти 9035
3 Хотите присоединиться к борьбе? Мы нанимаем.
Поддержите нашу работу
Присоединяйтесь к нам
Зарегистрировавшись, вы станете членом сети активистов NRDC. Мы будем держать вас в курсе последних предупреждений и отчетов о проделанной работе.
© Совет по защите природных ресурсов 2022 Политика конфиденциальности Раскрытие информации о состоянии
Набор инструментов для обучения, сверления и упражнений
2.
1 Требования к дрелиЮридические соображения
В результате принятия Сенатом законопроекта 11 во время 86 -й -й законодательной сессии Техаса, TEC Глава 37.114: Экстренная эвакуация; Добавлены обязательные школьные упражнения. В этом новом разделе рассматриваются обязательные школьные учения для государственных школьных округов и хартии открытого набора.
В частности, в нем говорится, что уполномоченный после консультации с TxSSC и начальником пожарной охраны штата должен принять правила , которые определяют порядок эвакуации и обеспечения безопасности школьного имущества во время чрезвычайной ситуации. Это включает определение количества обязательных школьных учений, которые должны проводиться каждый семестр учебного года, но не более восьми учений в каждом семестре и шестнадцати учений за весь учебный год. Ни это правило, ни закон не запрещают школьному округу или чартерной школе с открытым набором проводить больше учений, если округ или чартерная школа сочтет это необходимым и уместным. Кроме того, школьные округа и чартерные школы с открытым набором должны проконсультироваться со своим местным начальником пожарной охраны и соблюдать его требования и рекомендации.
- Для местных органов власти, которые не приняли пожарный кодекс, школы должны соблюдать следующие требования:
Информация о школьных пожарных выходах (Texas.gov)
Ниже приведена требуемая минимальная частота сверл по типам.
Приведенная ниже форма Учения по эвакуации и противопожарному обучению в школах является необходимой документацией, которая должна храниться в документах школы и/или округа в течение трех лет.
Форма пожарных выходов
Требования к учениям
Учения по безопасности: 1 раз в учебный год
Учения по изоляции: 2 раза в учебный год (по одному в семестр).
Drill Evacuation: 1 за учебный год
Укрытие на месте для упражнения для хахмата: 1 в течение учебного года
Прикрытие для суровой погоды. Школьные округа и чартерные школы с открытым набором должны проконсультироваться со своим местным начальником пожарной охраны и соблюдать требования и рекомендации местного начальника пожарной охраны. Если в округе нет местного начальника пожарной охраны, он должен проводить четыре пожара в учебный год (два в семестр).
Часто задаваемые вопросы о дрели (FAQ)
Определения учений
*Эти определения не применяются к учениям по активной угрозе, которые определены в Кодексе образования Техаса 37.1141 и соответствующих правилах, если таковые имеются.
Drill: Набор процедур для проверки одной конкретной операции или функции. В учениях не участвуют лица, играющие роль активных агрессоров или иные моделируемые угрозы. Активный агрессор — это лицо, активно занимающееся убийством или попыткой убийства людей в замкнутом и населенном районе. Примеры учений включают эвакуацию при пожаре или блокировку от внутренней угрозы.
Учебная тревога: Меры реагирования, предпринимаемые школами для защиты периметра школьных зданий и территорий во время происшествий, представляющих угрозу или опасность за пределами школьного здания. Secure использует безопасность физического объекта в качестве защиты для отказа во входе.
Учения по блокировке: Меры реагирования, предпринимаемые школами для обеспечения безопасности внутренних частей школьных зданий и территорий во время инцидентов, которые представляют непосредственную угрозу насилия внутри школы. Основная цель состоит в том, чтобы быстро обезопасить всех школьников, сотрудников и посетителей от непосредственной опасности.
Учения по эвакуации: Ответные меры, предпринимаемые школами для быстрого перемещения учащихся и персонала из одного места в другое. Основная цель эвакуации — обеспечить, чтобы весь персонал, студенты и посетители могли быстро уйти от угрозы. Примеры эвакуации включают угрозу взрыва или внутреннюю утечку газа.
Тренировка по укрытию опасных материалов на месте: Ответные меры, предпринимаемые школами для быстрого перемещения учащихся, персонала и посетителей в помещения, возможно, на длительный период времени, поскольку внутри здания безопаснее, чем снаружи. Затронутым людям может потребоваться переехать в комнаты без окон или в комнаты, которые могут быть опечатаны. Примеры укрытия на месте для защиты от опасных веществ включают сход поезда с рельсов с выбросом химикатов или дымом от близлежащего пожара.
Учебная тревога при суровой погоде: Ответные действия, предпринимаемые школами для быстрого перемещения учащихся, сотрудников и посетителей в помещения, возможно, на длительный период времени, поскольку внутри здания безопаснее, чем снаружи. При суровых погодных условиях, в зависимости от типа и/или уровня угрозы (наблюдение или предупреждение), пострадавшим может потребоваться переместиться в комнаты без окон на самом нижнем этаже или в убежище от непогоды.
Учебная эвакуация при пожаре: Метод отработки эвакуации здания в случае пожара. Цель противопожарных учений в зданиях — убедиться, что все знают, как безопасно покинуть здание как можно быстрее.
Задержка: Реагирование школ на уборку коридоров. Последующие звонки и любые/все запланированные смены класса не учитываются. Движение по зданию останавливается до подачи сигнала «Отбой».
Ресурсы для учений
Ниже приведен список ресурсов, которые можно использовать для разработки комплексной программы учений.
Ресурсы стандартного протокола ответа (SRP) и стандартного метода воссоединения (SRM)
- Подробное описание каждого действия по реагированию на чрезвычайные ситуации вместе с различными учебными инструментами и материалами можно найти в инструментарии TxSSC K-12 Standard Response Protocol Toolkit (Техасское издание) и K-12 Standard Reunification Method Toolkit (Техасское издание).
Набор инструментов TxSSC K-12 SRP
Набор инструментов TxSSC K-12 SRM
Фонд «Я люблю вас, ребята»
Дополнительные ресурсы
- Приведенный ниже документ содержит рекомендации по учениям с рекомендациями о том, что делать до, во время и после учения.
Руководство по учениям для администраторов школьных округов - Приведенный ниже инструмент дает школам возможность установить основную цель и определить задачи, которые необходимо проверить перед проведением учений. Эту форму можно использовать для ответов на следующие или подобные вопросы: Будет ли объявлено об этих учениях, чтобы сотрудники ожидали их, или это будет сюрпризом? Будет ли тестироваться более одного ответа? Будет ли тестироваться конкретный район или студенческая группа?
Форма планирования предварительного бурения - Один из наиболее ценных методов обратной связи во время учений включает в себя использование оценщика. Это лицо может быть сотрудником районного уровня или местным аварийно-спасательным работником. Приведенная ниже форма представляет собой инструмент, который оценщик может использовать для документирования наблюдений и помощи в определении того, достиг ли кампус намеченных целей, и предоставления отзывов для улучшения.
Форма оценщика дрели - Приведенный ниже инструмент помогает школам документировать извлеченные уроки и оценивать эффективность каждого упражнения, проведенного в течение учебного года.
Форма оценки после учений - Важно иметь систему обратной связи, чтобы все участники могли внести свой вклад в оценку учений в кампусе/объекте. Приведенная ниже форма позволяет студентам и сотрудникам предоставить ценную информацию для администрации, чтобы улучшить процедуры и процессы.
Форма обратной связи после обучения в кампусе - Согласно распоряжению Управления государственного пожарного надзора, каждый кампус должен заполнить приведенную ниже форму и хранить данные в кампусе или округе в течение трех лет.
Требуемая форма сверления пожарных выходов - Хранение документации об учениях, проведенных в каждом кампусе или учреждении, является важной практикой, которая позволяет школам отслеживать прогресс в выполнении требований округа к учениям EOP, а также для постоянной самооценки и аудита.
- Для местных органов власти, которые не приняли пожарный кодекс, школы должны соблюдать следующие требования: