Правила бэнг дуэль: Правила игры Бэнг! Дуэль | Купить настольную игру в магазинах Мосигра
Игра Бэнг! Дуэль: описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра “Бэнг! Дуэль” – это отличный вариант карточной дуэльной игры для двоих. В игре “Бэнг! Дуэль” один из Вас будет играть за шерифа, а другой за бандита. В этой игре механика разраотана исключительно для двух человек, поэтому “Бэнг!” как никакая другая настолка подойдет для пар.
В настольной игре “Бэнг! Дуэль”, как и было сказано выше, один игрок играет за честных шерифов, а другой игрок выступает на стороне бандитов. При этом в дуэльной версии “Бэнг!” Вы играете за несколько персонажей сразу. Переходим от слов к делу.
В начале игры решите, кто будет играть за шерифа, а кто за бандита. Затем каждый берет себе соответствующий значок персонажа. Также один берет карты персонажей шерифов, тасует их и берет себе 4 карты в слепую. Другой игрок делает точно также, но уже с персонажами бандитов. После этого каждый выбирает себе двоих персонажей из 4 и кладет их перед собой в открытую. Один из этих двух персонажей у каждого игрока становится прикрывающим, а другой атакующий. Именно над атакующим нужно поставить свой значок. Кстати, 2 оставшиеся карты персонажей нужно положить рядом с собой в закрытую. Они Вам понадобятся, когда один из открытых персонажей будет убить, но об этом позже.
Значок, который стоит над одним из персонажей, говорит о том, что этот персонаж атакующий, а значит все его свойства всегда активны, и именно на этого персонажа будет нападать соперник.
После этого, игрок, который выступает в роли бандита, берет свою колоду ( у каждого игрока своя колода, которая отличается от другой соответствующий обложкой), и берет себе 5 карт. Шериф берет себе 4 карты. Также, положите рядом со своими персонажами или над ними количество жизней. В игре “Бэнг! Дуэль” это символизирует жетоны пуль. Также колоды в начале игры будут у каждого свои, но сброс Вы делаете общий. Как только у одного из игроков закончится своя колода, нужно перемешать сброс, и брать карты уже оттуда. А тот, у которого остались карты, продолжает брать их из своей стопки. Сброс же получается снова общий из общей колоды и личной колоды одного из игрока. В сброс карты кладутся лицевой стороной вверх.
Первым ходит шериф. Ход состоит из 3 шагов. Первый шаг – взять 2 карты из своей стопки. Второй шаг – розыгрыш карт и перемещение жетона атакующего. Все карты делятся на три типа – красный карты – это карты “Бэнг!”, которые можно сыграть только один раз за свой ход на атакующего игрока соперника. Исключение составляют только те карты, на которых указано соответствующее условие. Например, на некоторых красных картах будет написано: “Можете сыграть на прикрывающего соперника”. Соответственно именно это карту можно сыграть таким образом. В настольной игре “Бэнг!” карта всегда права, несмотря на общие правила. Поэтому в случае противоречия, нужно делать так, как указано на карте. Когда разыгрывается карта “Бэнг”, она выкладывается на середину стола, если нужно пояснение, то Вы даете пояснение, на какого именно персонажа она играется. Затем она либо срабатывает, либо “бьется” картой, отменяющий ее действие. Эти карты убираются в сброс.
Второй тип – карта действия коричневого цвета. Такие карты можно сыграть сколько угодно раз за свой ход. Карты действия можно сыграть на любых персонажей, кроме прикрывающего соперника. Они сразу вступают в силу, как только были выложены. Более подробный эффект будет описан на карте. И третий тип – это синие карты снаряжения. Данные карты можно сыграть только на своего прикрывающего или на атакующего соперника. С синих карт, возможно, и следует начать свой ход, ведь именно дают различные плюшки персонажу. Карты располагаются со стороны персонажа, к которому они применяются. Пока они лежат на столе, их эффект действует.
За свой ход игрок может и не сыграть карты, даже карту. Также как и переместить жетон атакующего. Игрок может его переместить, если хочет, а может и не перемещать, но сделать это можно только один раз свой ход. От перемещения жетона будет зависеть на кого из персонажей будет нападать соперник, и именно его эффекты будут срабатывать. Способности прикрывающего не действуют, за исключением если на персонажах не изображено значка противоположных стрелок в кружочках. Такой значок делает карту действующий всегда. Кстати, присутствовать он может и на других картах, а значит они действуют всегда, даже если лежат на стороне прикрывающего. Также способности прикрывающего активируются, когда на него нападает соперник. При этом способности атакующего на момент этой дуэли перестают действовать.
Как понять стреляют в Вас, попали или ранили? На картах, которые могут стрелять нарисована шестеренка в кружечке. Именно они называются картами попаданий. Одна карта – одно попадание. Чтобы отменить попадание игрок может выложить карту “Мимо”, на которой изображен значок шляпы или карту “Ответный огонь”, которая перенаправит попадание на атакующего соперника. Также у персонажа может лежать синяя карта “Шляпа”, которую можно также сбросить таким обрам отменив попадание. И третий вариант избежать ранения, это использовать подходящую способность персонажа.
В настольной игре “Бэнг!” есть карты, которые обязуют немедленно открыть карту, чтобы эффект сработал. Такие карты Вы только открываете, а на руках их не оставляете. То есть Вы только проверяете сработал ли эффект или нет. Кроме того, в дуэльной версии “Бэнг” есть карты со значком перезарядки. Он изображен в виде барабана для пуль. Вместо того, чтобы использовать эффект с такой карты, ее можно скинуть и взять новую из колоды. Но такая перезарядка возможно только когда у Вас и/или соперника остался всего ОДИН персонаж в игре.
Когда погибает персонаж, нужно убрать его карту, все его снаряжения (карты, которые лежали с его стороны и давали дополнительные свойства), взять две карты из колоды и положить на место погибшего персонажа нового своего персонажа, если такие еще остались. Жетон не перемешается, если погиб атакующий персонаж, то новый персонаж также становится атакующим. Кстати, если остался только один персонаж, то он становится и атакующим и прикрывающим.
Выигрывает тот, кто единственный остался жив. Вот и все правила, остальные особенности будут уже описаны на самих игровых картах в игре “Бэнг!”
И третий шаг – сброс лишних карт. На руке можно оставить столько карт, сколько жизней на данный момент у атакующего персонажа.
Таким образом заканчивется игровой цикл астольной игры “Бэнг! Дуэль”, партия будет продолжаться до тех пор, пока все шерифы или бандиты не будут “убиты”.
Настольные игры. Бэнг! Дуэль. Лицом к лицу.
Не так давно на Диком Западе единственным развлечением для лихих ребят были перестрелки, ограбления поездов, взрывы сейфов и, конечно же, дуэли. Поводом для выяснения отношений на кольтах мог стать совершенно безобидный поступок: удар бутылкой виски по голове или сломанный во время культурной беседы нос. Безусловно, были ещё салуны, в которых коротали время степенные погонщики быков, но… Ничто не заменит бодрящий запах порохового дыма и разливающийся по телу адреналин от пролетающих над головой пуль! Сегодня на Розовом диване – соседаубивательная настольная игра «Бэнг! Дуэль».
Так как оружие тех времён не отличалось особой меткостью, требовало времени на перезарядку и периодично давало осечки, то одиночные дуэли, порой, превращались в грандиозные перестрелки, поучаствовать в которых желали многие. Для внесения ясности в безумный хаос происходящего, с незапамятных времён принято разделять дуэлянтов на служителей закона и преступников. Хотя, грань между этими враждующими лагерями, порой, была столь условна, что отличить «хороших» от «плохих» можно было лишь по звезде шерифа…
Набор для организации дуэли поставляется в небольшой прямоугольной коробочке от издательства «Hobby Games». Если внимательно вглядеться в переполняющий коробку воздух прерий, то можно без труда разглядеть пули, свистящие над головами сомнительных личностей, лошадей, поднимающих пыль дорог, таверны, бочки, склады оружия и парящих в небе стервятников…
Название игры «Бэнг! Дуэль» даёт понять, что в перестрелке могут принять участие лишь двое – шериф и преступник. Тем не менее, в распоряжение соперников поступят отряды единомышленников, готовые изрешетить любого встречного при помощи града пуль.
Сторону шерифа примут двенадцать почтенных граждан города, каждый из которых обладает уникальным умением и имеет индивидуальный запас прочности. Но не рассчитывайте, что все они бросятся вам на подмогу – многие будут в отъезде, либо заняты важными государственными делами…
Аналогичное количество отчаянных головорезов с радостью сделают решето из служителей закона. Но собрать их всех в одну команду также будет практически невозможно – помешают салуны и плановые ограбления экспрессов.
«Бэнг! Дуэль» ставит жирную точку в споре: «Кого любят лихие леди?» Однозначно, они отдают предпочтение плохим парням – в банде вы увидите трёх красоток с пистолетами, а вот у шерифа всего лишь одна, но зато с внушительной винтовкой…
Как я упомянул ранее, отличить «хороших» от «плохих» можно по звезде шерифа (в левом верхнем углу), фону портрета и рубашке карты. Жизнь каждого персонажа измеряется в патронах (правый верхний угол), а свойство указано в нижнем текстовом блоке. Если вы являетесь поклонником серии «Бэнг!» то освоитесь с новым оформлением буквально за минуту…
Принцип использования карт также остался практически без изменений, за исключением того, что перед вами теперь располагается два персонажа, один из которых является «активным», а второй – «прикрывающим».
Двусторонние памятки сориентируют искателей приключений и дадут ответ на все возможные вопросы. Кстати, соперники отныне играют индивидуальными колодами, но после их использования все карточки сброса составляют общую стопку и применяются обеими сторонами.
Кардинальное отличие дуэли от стандартного «Бэнга!» — отсутствие, самих карт «Бэнг!» в том виде, в котором все привыкли их «бахать». Звук выстрела заменило оружие, обведённое красной рамкой. Честно говоря, поначалу это вводит в замешательство – я дважды пересмотрел колоду в надежде отыскать знакомое слово, пока не «принял» новую форму его графического отображения. Мало того, многие залпы отныне сопровождаются дополнительными событиями, указанными на карте.
Помимо атакующего оружия с красной окантовкой в игре задействованы коричневые (одноразовые) и синие (длительного действия) карточки, знакомые по предыдущим выпускам спагетти-вестерна.
Основные правила дуэли, которые вам необходимо запомнить: красные карточки наносят урон только активному персонажу противника; коричневые можно сыграть как на себя, так и на оппонента; синие применяются на вашего прикрывающего персонажа, либо на активного стрелка противника. Этих знаний вполне достаточно, чтобы вступить в бой…
Ваша лошадь на меня неуважительно смотрит!
Первым делом соберите команду: оппоненты перемешивают личные колоды персонажей и случайным образом призывают под ружьё четверых лихих парней. Остальные, увы, галопом мчатся в прерию по своим делам… Два случайных персонажа располагаются перед игроком (на карточки выложите жетоны пуль, символизирующие уровень жизни). Пометьте одного из стрелков жетоном активного персонажа. Оставшаяся пара прячется за салуном и становится резервом, готовым заменить выбывших из строя соратников по оружию.
Памятки и перемешанные личные колоды располагаются неподалёку, возьмите в руку пять (бандит) и четыре (шериф) игровые карты. Стартовый выстрел делает служитель закона.
В свой ход первым делом возьмите с личной колоды две карты, а затем можете сыграть с руки только одну с красной окантовкой и сколько угодно с коричневой и синей. Помните, что атаковать можно только активного персонажа, отмеченного маркером. Хотя, некоторые свойства позволяют дотянуться и до прикрывающего его соперника.
Один раз в любой момент розыгрыша карт вы можете переместить свой маркер активного стрелка на соседнего персонажа (перегруппировать ваших подопечных). Синие карточки длительного действия располагаются неподалёку от героев, на которых они сыграны, и остаются со своими хозяевами до момента их гибели, оказывая определённый эффект. Например, «Прицел» позволяет атаковать прикрывающего персонажа противника.
Каждый успешный выстрел снимает один патрон с карточки персонажа. Использованные карты уходят в общий сброс, который потом доступен оппонентам. Поэтому не удивляйтесь, когда ближе к концу партии к вам в руку придут карточки противоборствующей стороны…
Парировать выстрел можно карточкой «Мимо!», а восстановить здоровье поможет глоток крепкого напитка. Некоторые синие карты разрешается «подбрасывать» в стан врага – там они принесут массу неприятностей. Знаменитая «Бочка» вся также стоит на страже спрятавшегося за ней стрелка.
Коричневая окантовка, порой, не несёт ничего хорошего для противника: имея хорошие карты в руке можно вызвать оппонента на дуэль, а брошенный нож дополнит меткий выстрел. Безусловно, не забывайте и о личной пользе – «Фургон», например, дополнительно пополнит вашу руку.
На место убитого персонажа встаёт новый, пока вся ваша команда либо не уничтожит отряд противника, либо сама не падёт под градом вражеских пуль. Третьего не дано – таковы безжалостные законы Дикого Запада…
Убив четырёх зайцев
Давно хотел сыграть в «Бэнг!» вдвоём… Довольно часто после насыщенного трудового дня возникает желание разрядить в кого ни будь пару обойм, а необходимого количества стрелков поблизости как назло нет. Дуэльный вариант – это то, что нужно! Увы, никакие «домашние» правила, внедрённые в обычную «пулю», так и не прижились. А пострелять-то хочется!
Процесс перестрелки динамичный и интересный – та как все персонажи обладают индивидуальными свойствами, вам необходимо сориентироваться по ситуации и вовремя переставить маркер активного стрелка на героя, наиболее подходящего под текущий момент. Не забывайте про синие карточки длительного действия – с их помощью можно атаковать даже засевшего в укрытии прикрывающего стрелка.
Атмосферная карточная «стрелялка» для двух отчаянных игроков в ковбойских шляпах и с кольтами наперевес.
Страница игры «Бэнг! Дуэль» на сайте издательства.
Как играть в BANG! с двумя игроками | Правила игры
Цель игры
Цель игры — уничтожить обоих персонажей противника. Игра проходит как обычно, за исключением следующих изменений.
Подготовка
Перетасуйте карты персонажей и положите на стол четыре лицом вверх. Поочередно выбирая двух персонажей, по одному. Поставьте персонажей перед собой, один рядом с другим. Поместите правильное количество жетонов пуль рядом с каждым символом.
Выберите один символ для «разоблачения»; другой остается «прикрытием». Вытяните из колоды столько карт, сколько очков жизни вашего выставленного персонажа.
Открытый персонаж смещается вперед к центру. В этом варианте вы не используете карты ролей.
Геймплей
Что касается расстояния между игроками, игра ведется так, как если бы играли четыре игрока, то есть по одному на каждого персонажа.
В начале любого хода, после раздачи таких карт, как Тюрьма и Динамит, и перед Фазой i, активный игрок выбирает одного персонажа, который будет незащищенным, а другой останется в укрытии. Для этого подтолкните выставленного персонажа к центру.
Вы не можете разоблачить персонажа, находящегося в тюрьме.
Во время своего хода или хода вашего оппонента вы можете использовать способность только своего незащищенного персонажа.
Однако, если ваш покрытый персонаж является целью карты (БУМ!, Индейцы!, Дуэль и т.д..). вы временно получаете способность своего персонажа в укрытии (и теряете способность незащищенного) на короткое время, необходимое для ответа (см. пример ниже).
Карты, которым нужна цель, могут воздействовать на любого другого персонажа, если это разрешено (например, для того, чтобы разыграть бах!, целевой персонаж должен находиться на досягаемом расстоянии).
Синими картами можно играть на любом из двух персонажей по вашему выбору. Когда вы объявляете конец своего хода, вы должны сбросить с руки любую карту, превышающую текущее количество очков жизни вашего незащищенного персонажа.
Когда персонаж устранен, вы продолжаете играть с другим (который всегда будет разоблачен).
Эффекты карт
Пиво: можно сыграть только на незащищенном персонаже.
Универсальный магазин: переверните лицом вверх столько карт, сколько персонажей еще в игре. Два игрока поочередно выбирают по одной карте, пока все карты не будут взяты (если у вас есть только один живой персонаж, вы получите только одну карту).
Индейцы! и Gatling: оба ваших персонажа в безопасности, когда вы играете этой картой; однако они влияют на обоих персонажей вашего оппонента.
Пример: Вы разоблачили Сьюзи Лафайет и прикрыли Каламити Джанет. У вас есть только один пропущенный! карта в руке.
Ваш противник играет индейцами!. Сьюзи Лафайет реагирует первой по часовой стрелке: она получает рану и теряет одно очко жизни.
Тогда пришло время для Бедствия Джанет: в этот момент вы можете использовать свой Промах! как БАНГ! для нее, так как теперь вы временно получили ее способность.
После этого вы восстанавливаете способность Сьюзи Лафайет, а значит берете карту из колоды, т.к. у вас нет карт в руке.
Продолжить чтение
Пригоршня BANG! Варианты
БАХ! варианты включают в себя небольшие изменения (называемые здесь «домашними правилами») и обширные изменения (называемые здесь «альтернативными игровыми процессами») игры, которые влияют на фундаментальный способ BANG! играет. Таким образом, домашнее правило может изменить способ игры одним персонажем или несколькими картами (или немного изменить механику игрового процесса), в то время как альтернативный игровой процесс может изменить условия победы игроков, механику взятия/сброса карт, добавления/удаления ролей или настроить устранение игрока.Я создал, собрал, рассмотрел и модифицировал множество BANG! варианты, которые я делаю доступными здесь, на BANG! Блог. Многие из этих вариантов появились в игре BANG! с друзьями, слушая варианты от товарища BANG! игроков или найдя их в Интернете. Для каждого из «альтернативных геймплеев» я стараюсь отдать должное там, где это необходимо. Многие домашние правила имеют происхождение и историю, которые мне слишком сложно или утомительно отслеживать.
Альтернативные игровые процессы и домашние правила сгруппированы отдельно и разбиты на категории, чтобы упростить поиск вариантов, которые могут вас заинтересовать. Для каждого пункта я предоставляю (1) краткое описание варианта и (2) рейтинг варианта. При необходимости я даю ссылку на страницу, где подробно объясняется вариант.
Наконец-то я разрешил комментарии на этой странице. Если вы знаете БАНГ! вариант, который вам нравится, опубликуйте его или пришлите мне ссылку, чтобы я мог добавить его сюда.
Альтернативные геймплеи
- Стратегия.
- Сценарии.
- Количество игроков.
- Устранение игрока.
- Модификации персонажей.
- Ролевые моды.
Стратегия.
- БАМ! Тактика (Мартин Пулидо): добавляет магазин в BANG! из которых необходимые карты можно купить за монеты. Монеты зарабатываются на этапе розыгрыша. Удаляет большую часть случайности BANG! добавляя больше стратегического игрового процесса. Поскольку я создал этот вариант, я не буду его оценивать.
- Самый длинный день (Сергут): Роли удалены из BANG! Каждому игроку дается цель, которую нужно убить. Убийство других игроков приносит игроку очки, а за устранение заранее определенной цели вы получаете больше очков. Когда игрок может доказать, что у него больше очков, чем другие потенциально могут набрать до конца игры, игра заканчивается. 3,5/5.
- Соперничающие банды (Мартин Пулидо): 2 соперничающие банды стремятся уничтожить друг друга. У каждой банды есть скрытый лидер. Члены банды знают, кто их лидер, а банда-соперник — нет. Условием победы является устранение скрытого лидера. Рекомендуется с внутренним правилом «Скрытые символы». Поскольку я создал этот вариант, я не буду его оценивать.
- Выживает сильнейший (Тайлер Зиглер): В этом безролевом BANG! вариант, игроки могут поглощать способности других игроков, уничтожая их, поскольку они борются за то, чтобы остаться последним выжившим. С некоторыми изменениями этот вариант может быть забавным. 3/5.
- Официальный геймплей для двух игроков (Эмилиано Скиарра): Каждый игрок получает по 2 персонажа и выбирает одного из них в каждом раунде. Игроки должны уничтожить команды друг друга. 3/5.
- Бесконечный БАМ! (Айтор Вилчес): удаление игрока из BANG! Убийство персонажей в зависимости от ролей приносит определенное количество очков, поэтому победа зависит от каждого. Игра заканчивается, когда сыграно фиксированное количество персонажей или карт событий. 3/5.
- БАХ! Рука мертвеца (Кевин О’Хара): выбывшие игроки берут 7 карт после смерти и играют друг с другом в отдельную игру, похожую на Knock Poker. 2/5.
- БАХ! Dead Reckonin ‘ (Кевин О’Хара): первоначальный источник вдохновения для Death Mesa. Мертвые игроки берут по 2 карты в свой ход. В конце хода шерифа мертвые игроки сравнивают, у кого из игроков лучшая рука. Игрок с лучшей рукой имеет возможность влиять на живых. Действие зависит от масти с наибольшим значением в выигрышной руке. 3/5.
- Супер БАМ! (Раман Ори): Каждому игроку раздается по три символа. Они держат два и раскрывают их. Силы обоих персонажей действуют, но также действует меньшее из двух очков жизни персонажей. Это раскрывает некоторые чрезвычайно мощные комбинации (Сьюзи Лафайет + (Сид Кетчум ИЛИ Елена Фуэнте), Вилли Кид + Слэб Убийца). Этот вариант слишком смехотворно несбалансирован, на мой вкус. 0,5/5.
- Охотник за головами Роль (Мартин Пулидо): Цель Охотника за головами — устранить фиксированное количество других игроков (2 или 3, в зависимости от количества игроков в игре). Существует бонус 2/4 за убийство Охотника за головами после того, как он уничтожил 1/2 игроков. Поскольку я создал этот вариант, я не буду его оценивать.
Правила дома
- Раздача персонажей.
- символов.
- Динамит.
- События.
- Ликвидация.
- Пистолеты.
- ролей.
- Скорость игры.
Раздача персонажей.
- Сделка с двумя символами : Самое популярное домашнее правило. В начале игры всем игрокам раздаются два персонажа на выбор. Помогает игрокам выбирать персонажей, которые хорошо подходят для их ролей, но также удерживает игроков от экспериментов с новыми и странными персонажами. 3,5/5.
- Hidden Mulligan : Вы можете сбросить разданного персонажа рубашкой вниз, затем взять другого, который вы должны оставить. Поскольку никто не видит, кого вы отбросили, они не могут легко определить вашу роль. 3,5/5.
- Улучшенный выбор персонажей для ролей
- Я ненавижу этих персонажей! : Когда игрокам не нравятся 2 символа, раздаваемые в варианте «Раздача 2-символов», они тянут третий, но вынуждены использовать его. 2/5.
- Скрытые персонажи : Персонаж игрока не раскрывается до тех пор, пока не будет использована его способность. 5/5.
- Лимит карты сожаления Пола : Несколько BANG! игроки заметили, что Пол Регрет намного слабее в Додж-Сити. Даже Эмилиано Скиарра признает, что у Пола Регрета должно быть около 3,5 очков жизни. Конечно, 3,5 невозможно, поэтому другое решение — дать Полу Регрету лимит карт +1. У него 3 очка жизни, но он может носить в руке 4 карты, когда у него полное здоровье (3, когда у него 2 очка жизни, и так далее). 4/5.
- Модификация дяди Уилла : Как и у Санта-Клауса, у дяди Уилла есть замечательная способность, которая позволяет ему раздавать карты своим союзникам.
Однако он мало контролирует, где заканчиваются карты. Небольшое изменение его способности дает ему больший контроль: всякий раз, когда дядя Уилл разыгрывает карту в качестве Универсального Магазина, он выбирает направление, в котором разыгрывается Универсальный Магазин (слева от него или справа от него). 4/5. - Дополнительная способность Санта-Клауса : Способность Санта-Клауса срабатывает каждый раз в его ход во время фазы рисования по необходимости. Это делает его почти бесполезным, когда его товарищи по команде погибли. Простой мод для Санта-Клауса состоит в том, чтобы сделать его способность необязательной: он может либо взять 2 карты, как обычно, либо использовать свою способность. 4/5.
- Быстрее взрывающийся динамит : Сбросив лопату в свой ход, можно увеличить радиус взрыва динамита. 3,5/5.
- Менее разрушительный динамит : Когда динамит взрывается, игрок может сбросить 2/4/6 карт из руки (или из игры перед ним, за исключением Тюрьмы), чтобы избежать потери 1/2/3 очков жизни. 3/5.
- Динамит AOE : Когда динамит взрывается, игроки слева и справа от динамита теряют по 1 очку жизни. Однако, если у игрока слева или справа от взрыва есть Мустанг (или другой модификатор расстояния, такой как Убежище или его персонаж Пол Регрет), то он избегает любого урона от взрыва. 3/5.
- Мгновенный динамит : Когда динамит входит в игру, все игроки по часовой стрелке от игрока, который его бросил, «рисуют!» пока не взорвется динамит. Розыгрыш происходит вне очереди (кроме игрока, который его разыграл). Таким образом, динамит разыгрывается в тот ход, в который он разыгрывается. 1/5.
- Избегание динамита : Игроки должны только «рисовать!» на динамите, если они разыгрывают карты в свой ход. В противном случае динамит переходит налево в конце своего хода. 3/5.
- Динамит уничтожает имущество : Динамит разыгрывается как коричневая карта и может быть использован любым игроком, независимо от расстояния. Целевой игрок «рисует!» На любой пике динамит взрывается и уничтожает все карты в игре перед ним. Если перед ним нет карт в игре, он теряет 2 очка жизни. Если «нарисовано!» карта — сердце, целевой игрок может бросить динамит в игрока по своему выбору, и процесс начинается снова. 3/5.
- Горячий картофель Динамит : Как только игрок «рисует!» за динамит, и он не взрывается, он может бросить динамит в любого другого игрока по своему выбору (кроме игрока, которому он передал динамит). Этот игрок должен «рисовать!» для динамита на его следующем ходу. 3/5.
- Бочка защищает некоторых от динамита : Если динамит взорвется на игроке с бочкой, он может «рисовать!» Если «рисовать!» успешно, вместо этого игрок теряет 1 или 2 очка жизни, но Бочка уничтожается. 4/5.
- Динамит взрывает убежище : Динамит можно разыграть коричневой картой, чтобы убрать убежище из игры. 3/5.
- Укладка динамита : 2 динамита могут быть в игре одновременно. Наличие 2 перед игроком не означает, что 1 нужно сбросить. 1/5.
- Карты предсказуемых событий : Все карты событий переворачиваются лицевой стороной вверх в начале игры по порядку, чтобы игроки могли заранее планировать сценарии предстоящего раунда. 4/5.
- Штраф за выбывание игрока из ранней игры
- Льготный период ранней игры #1 : До третьего раунда у игроков может остаться 1 очко жизни, но их нельзя исключить. 2/5.
- Льготный период ранней игры #2 : Пока у игрока не будет хода, он может разыграть любую карту как Пропущенную! один раз. 4/5.
- Льготный период тюрьмы : Чтобы помочь игрокам выжить в первом раунде, ни один игрок не может быть помещен в тюрьму, пока он не сделал хотя бы один ход. 3/5.
- Уязвимые мустанги : В мустангов можно стрелять и убивать. Однако после смерти их тушу можно использовать как бочку. Делает модификаторы расстояния менее эффективными. 2/5.
- Заряженное ружье : В свой ход игроки могут открыть BANG! из их рук и играть перед ними, поверх их оружия. Это БАХ! не может быть сыгран в течение этого хода, но в следующем раунде. «Заряженный» BANG! не влияет на BANG! предел. 4/5.
- Встречный огонь : Игроки могут разыграть вторую карту оружия, которая потенциально позволяет игрокам противостоять атакам других игроков, если они находятся в пределах досягаемости. 3/5.
- Dual-Wielding Revolvers : Игроки могут иметь перед собой 2 револьвера (Schofields, Remingtons и стандартный Colt .45). Они могут стрелять в пределах своего диапазона один раз за ход. 3/5.
- Дробовик : игроки могут складывать карабины Rev. и винчестеры, чтобы сделать дробовик. Это оружие имеет дистанцию 1. БАХ! разряжает оба ружья, так что 2 промаха! необходимо играть, чтобы избежать 2 потенциальных хитов. Сброс или кража одной из карт оружия не крадет/уничтожает обе карты оружия, а только разбирает дробовик. 3/5.
- Атака в ближнем бою с оружием : Вы можете сбросить карту оружия из руки или в игре перед вами, чтобы совершить рукопашную атаку на расстоянии 1 (эквивалент удара кулаком). 4/5.
- Второстепенные условия победы для Отступника : В каждой игре Отступник получает случайное условие победы, которое позволяет ему выиграть БАНГ! если выполнено.
- Отступники могут стать шерифами : Если отступник убивает шерифа до того, как прикончит всех остальных игроков, он становится новым шерифом. Депутаты в игре становятся новыми Ренегатами. Поскольку я создал этот вариант, я не буду его оценивать.
- Помощник может стать шерифом : Если помощник убивает шерифа, то он становится следующим шерифом, получает одно очко жизни и увеличивает свой максимальный предел жизней на 1. Это означает последнюю попытку закона, когда шериф очков жизни мало, а у заместителя больше очков жизни. Шериф не «проиграет», если помощник, ставший шерифом, будет отбиваться от остальных. Это также придает депутату некоторое разнообразие в его характере. 3,5/5.
- Депутат/Ренегат получает карточный бонус за уничтожение друг друга : Для игр с 5-6 игроками. Поскольку заместитель и отступник являются врагами друг друга, если один убивает другого, они могут раскрыть свою роль (доказательство) и взять 3 карты. 2/5.
- Усиление ренегата после раскрытия : После того, как все преступники и помощники мертвы, известный ренегат получает 1 очко жизни, а его максимальное здоровье также увеличивается на 1 очко. Это ставит его в равные условия с Шерифом в противостоянии двух игроков. 4/5.
- Новые условия победы : Ренегату нужно только убить шерифа и преступников, не будучи убитым. Изгои должны убить шерифа и ренегата. Если шериф убит, то все депутаты разоблачаются и удаляются из игры. 2,5/5.
- Быстрее БАМ! 1 : Играйте только персонажами с 3 очками жизни.